Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Курс рубля – курс на стабильность

Курс рубля – курс на стабильность

Начало весны оказало влияние не только на мартовских котов и наше с вами настроение; «клочья» российской экономики, оставшиеся после знаменитой речи Барака Обамы, тоже демонстрируют вполне неплохой рост. Первые солнечные лучи пригрели - не иначе. Так, за последние три дня российская валюта заметно укрепилась по отношению к Доллару и Евро: с третьего марта, по результатам торгов на Московской бирже, Евро потерял почти четыре рубля, а Доллар чуть более двух рублей. На данный момент за одно Евро дают 66,3 рубля, а за один Доллар 60,2 рубля.

Российская валюта растет на фоне высокой ликвидности внутреннего валютного рынка и дорожающей нефти. «Черное золото» эталонной марки «Brent» на сегодня торгуется на уровне 61,28 долларов за баррель. На стоимость нефти продолжают влиять новости с Ближнего Востока, а точнее отсутствие договоренностей по иранской ядерной программе и проблемы в Ливии, где накануне National Oil объявила форс-мажор аж на 11 месторождениях из-за атак исламистов на объекты инфраструктуры.

Также стоит отметить позитивные новости нашей промышленности. Индекс PMI (индекс деловой активности российской промышленности) по итогам февраля значительно укрепился, прекратив 20 месячное пике, и закрепился на отметке 49,7 пунктов. Одной из главных причин этого стал возросший внутренний спрос на продукцию российских предприятий обрабатывающей отрасли.

Игорь И,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 boris.a 8 марта 2015 03:31
+15
Ну слава те господи
№2 o.erdyneev 8 марта 2015 03:38
+6
Это только начало!
Главное, чтобы курс не менял траекторию подъёма!
№3 Михан 8 марта 2015 08:07
+11
Ну зачем Вы так, можно просто: Владимир Владимирович smile
№4 Leman Russ 8 марта 2015 12:09
+2
Да черт с ним с курсом бака.Ничего не стоящая новость.Больше интересует промпроизводство.Последний квартал 2014 был рост 5% .Вот это важно.А стоимость зеленой макулатуры вещь неважная.
№5 Heliantus tuberosus 8 марта 2015 03:39
+1
Тогда уж и Рубль пишите с прописной! ))))))))
№6 Евгений.О 8 марта 2015 04:09
+22
Ну что там радостного, на 2 рубля окреп? Так эти скачки и будут - только сколько по времени? А моей соседке уже не купить лекарства, пенсии не хватает.
Ну даже если курс рубля восстановится, цены в магазинах не снизят, это закон - коли уже сделали такие цены никто из торгашей не вернется на прежнее место в ценовой политике. История учит. Сейчас и с работой фигово, кругом сокращения и зарплаты, хорошо если остались на прежнем уровне 2013, а то ведь понижать умудряются, а людям куда деваться?
Это конечно пессимизм, но к сожалению это реалии.
Очень хочется что-бы Россия восстановилась и окрепла, надо просто как-то выживать пока и не падать духом, по крайней мере стараться это делать)))).
№7 нирбок 8 марта 2015 06:10
+11
Согласен с Евгением полностью.Радости от бакса по 60 мало.Цены торгаши никогда не опустят до приемлемых.Капитализм в России какой-то неправильный.Кто нибудь вспомнит что у нас дешевело кроме рубля?
№8 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:18
+4
нирбок вы не правы..у нас в Самаре капуста подешевела ,морковь, лук репка ,огурцы ..наши тепличные .томаты.. яблоки и на много где то от 5до 10 руб
№9 Карамзин 8 марта 2015 11:29
+4
Капитализм в России какой-то неправильный

Хорошая фраза. Через 24 года начало доходить до каждого. Но самое печальное, что капитализм такой и есть. Капитализм и справедливость - две вещи несовместные в принципе. Цель капитализма - получение максимальной прибыли. Нравственность капитализм не ограничивает, ограничивает только закон, если закон делает экономические преступления, в частности, спекуляцию, экономически невыгодными.
№10 Юзьверь 8 марта 2015 06:27
+1
По сути есть такое, но вот что то меня бабушка пенсионерка смущает. Вы её лично знаете? Какая у неё пенсия и что она за лекарства такие, извините, "кушает"? Бабушки есть на Руси, которые всегда ворчат и жалуются, вот просто из-за недостатка внимания и вредности, много. У меня мама пенсионерка, у ней диабет и инвалид после инсульта, что то я не слышал от неё жалоб - "Пенсии на лекарства не хватает"
№11 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:23
+3
Юзьвер. правы я всех своих соседей выгоняю вечером на прогулку вместе со мной.20-30..какие все лентяи...это что то...особенно кому за 45, уговариваю и даже назначаю именно назначаю лечение ..вечерняя прогулка. но и еще хочу сказать дорогие импортные препарата не всегда есть хорошо...мне всегда кажется что импортные препараты проверяют на наших пациентах...вы знаете столько ужас столько побочных явлений.....лечим одно а калечим весь организм и все органы.. может перейтина наши которые годами проверялись на группах людей.
№12 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:04
+3
Евгений..вы живете в России??
№13 Игорь И 8 марта 2015 09:42
+5
Когда люди пишут надо как-то выживать и не падать духом, то почему-то мне сразу начинает казаться подвох =) Обычно это слова слабых людей, которые не в состоянии обеспечить себя, ну либо провокаторов... почитал я комментарии персонажа и сложились у меня какие-то двоякие чувства насчет его принадлежности! biggrin
№14 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:16
+3
скажите пожалуйста а чем ваша соседка пенсионерка болеет\Евгений?\ Сейчас народ болеет гриппом..вы не представляете народ берет самые дорогие лекарства считая что такие прямо эффективные за минуту.,часы..и т.д а не проще ли во время гриппа надевать мед маски??это раз все знают когда начинается грипп...начинайте пить травы..эхинацею..липовый цвет не забывайте про ромашку в год два три раза провести курсовку,,ну и русский антигриппин...и не надо переохлаждаться... .могу еще очень много привести ..что бы не болеть вы думаете посты просто так ??? я никого не агитирую верить каждый сам решает...и еще может ограничите в еде..многие начали страдать что нет нормального сыра... да сыр конечно в мин количестве надо есть и все остальное тоже в меру..а вот двигаться надо много.. а наш народ почти не двигается..кстати у женщин--Подагра...а ведь подагра- болезнь мужчин.. .....
№15 Игорь И 8 марта 2015 09:35
+2
Не согласен! Овощи уже подешевели, помидоры и огурцы стоили по 300 рублей за кг, а сейчас помидоры 100-200, огурцы также, весь перечень не буду вам перечислять, больно уж долго будет! Могу напомнить, что у нас бензин стоит дешево, относительно других стран... Про пенсионеров это конечно отдельная история, печально, что им тяжко приходится, но вот вопрос: а куда дети и внуки смотрят???
№16 milokhova 8 марта 2015 09:55
0
Что все пенсионеры скрывают, что в феврале пенсия увеличилась на 10%, а в марте ещё на 1%?
№17 Игорь И 8 марта 2015 10:22
+1
Да и слава Богу, что повысилась пенсия, я только рад за них... вдобавок еще дети должны помогать своим родственникам Кому-то может не хватает, Евгений.О нас тут в уверяет, что пенсионеры едва выживают!
№18 Полиграф Шариков 8 марта 2015 04:30
+8
я не слежу за курсом, картошку покупаю за рубли russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№19 Тринадцатый 8 марта 2015 06:29
+9
Вся проблема в том что тот кто продает Вам эту картошку сильно зависит от курса.

Обратите внимание на другое. курс Евро к доллару. biggrin евровалюта загнулась за 10 месяцев с 1,38 до 1,08 и похоже ускоряется. Шестерки гибнут первыми. bomb
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№20 Lubasha 8 марта 2015 06:51
+1
Вот это действительно новость, для меня по крайней мере. С такими темпами Европа весьма скоро укатиться в черную дыру, в противовес тем на кого она лает.
№21 ramta 8 марта 2015 17:20
0
наверно равняют к доллару
№22 Coldact 8 марта 2015 07:56
+4
Если серьёзней, то:
Структура международных резервов России в 2014 году и в настоящее время такова, что более 80 процентов приходится на инструменты, номинированные в евро и долларах примерно в равной пропорции. Получается, что любое снижение курса евро к доллару приводит к уменьшению международных резервов в долларовом выражении. А если учесть, что основная часть внешнего долга России, российских корпораций и банков номинирована именно в долларах, то ослабление евро к американской валюте влечет за собой и падение курса рубля.
Чтобы убедиться в этом, необходимо посмотреть на снижение международных резервов России в 2014 году и внимательно изучить его структуру. В прошлом году золотовалютные резервы (ЗВР) уменьшились почти на 140 миллиардов долларов. Из них 110 миллиардов долларов мы потеряли из-за обслуживания текущего внешнего долга российских корпораций и банков в условиях невозможности рефинансирования из-за антироссийских санкций. Около 25 миллиардов долларов потерь пришлось на ослабление евро относительно доллара (кросс-курс евро/доллар снизился в прошлом году на 13 процентов).

Получается, что только одна негативная переоценка евро к доллару США для ЗВР России оказалась более значимой, чем действия всех покупателей валюты впрок, включая не только корпорации, но и граждан. Они ответственны за утрату лишь 5 миллиардов долларов международных резервов России. То есть негативное влияние на ЗВР России субъектов валютного рынка, которые решили сыграть на девальвации рубля, в 5 раз меньше, чем банальное обесценение евро к доллару. А фактор «валютных спекулянтов» в сравнении с эффектом обслуживания текущего внешнего долга и негативной переоценкой евро к доллару США вообще малозначим.

Вот где скрывался тот «враг», обрушивший рубль. А если изучить влияние фактора евро на падение ЗВР в 2015 году, то мы получим еще более интересный результат. В январе 2015-го из-за евро размеры международных резервов снизились на 11 миллиардов долларов, в феврале — на 1,5 миллиарда доллара и первую неделю марта — еще на 3,4 миллиарда долларов. Значит, только с начала 2015-го обесценение евро к доллару обеспечило 50 процентов сокращения ЗВР за январь, февраль и одну неделю марта. Но на этом дело, видимо, не остановится. Прогноз снижения евро с 1,1 до паритета к доллару США (то есть почти еще на 10 процентов) в текущем году позволяет говорить о возможном падении ЗВР примерно на 16 миллиардов долларов.
№23 Женин 8 марта 2015 10:35
-2
В ваших расчётах не учтены валютные поступления-а это существенная сумма,в итоге на поддержание курса ЦБ потратил гораздо больше 5-ти млрд.$
№24 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:25
0
тринадцатый..вы не правы наша картошка за рубли ..вот сейчас у нас появилась Египетская картошка..48руб... а в прошлом году в это же время египетская стоила 56руб хотя доллар был низкий
№25 Тринадцатый 8 марта 2015 12:16
0
картошка то наша, но растет она не бесплатно, а затраты на ее выращивание прямо или косвенно зависят от курса. те же кредиты, очень сильно выросли в цене. Ранее говорилось не раз.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№26 Полиграф Шариков 8 марта 2015 09:15
+1
я в сентябре купил 15 мешков , упаковал в погреб и не слежу за курсом
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№27 Дима.З 8 марта 2015 09:57
0
Раздели резервы,пополни конвертируемой гречкой!
№28 Lubasha 9 марта 2015 05:28
+1
Неужели вам надо более мешка в месяц картошки? Может у вас ресторан?
№29 Полиграф Шариков 17 марта 2015 21:57
0
я на четверть белорус biggrin , обожаю блюда из картофеля girl_in_love
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№30 Фантом 8 марта 2015 09:29
0
Вчера взял в "О'Кее" картошку по 18 руб/кг. Заметил снижение цен на молоко и мясо.
№31 Дима.З 8 марта 2015 10:00
0
У нас, наша, картоха примерно 30. А вот сахар подорожал ощутимо, в среднем с 36 вырос до 57.
№32 Игорь И 8 марта 2015 10:27
+1
Сахар вреден! biggrin Заботятся о нашем здоровье!))
№33 Игорь И 8 марта 2015 09:46
0
Америка это и предусмотрела, видимо надоел им постоянный рост евро по отношению к доллару, вот и решили поставить на колени всю Европу. Только теперь сами не замечая того по-тихоньку скатываются вниз. Интересно сколько еще времени протянет экономика ЕС?
№34 stepan070260 8 марта 2015 09:58
+3
Да ЕС сам снижает курс евро путём количественного смягчения чтобы было легче конкурирывать с пендоским долларом,снижение евро -это результат работы ЕЦБ а не развал экономики ЕС.
№35 milokhova 8 марта 2015 10:00
+3
Европейцы сами валят евро. Как японцы йену, как все страны свои валюты сейчас ослабляют. Иначе полная неконкурентоспособность.
№36 stepan070260 8 марта 2015 06:15
-5
Мне понравилось когда Путин сказал нашим транспортным руководителям когда они отменили электрички "вы что с ума сошли" и заставил всё вернуть обратно.Так вот я считаю что Путин должен был сказать эту-же фразу ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ Набиуллиной,когда она опустила курс рубля в два раза и заставить вернуть курс обратно,однако он попал под влияние своих друзей нефтянников и сказал мол типа нефть стала дешевле и мы получаем меньше долларов,но зато доллар подорожал и за него можно купит больше рублей - вообщем типа государство ни чего не потеряло.Путину видимо и не понятно что от понижения курса рубля потеряли все жители России,что толку что они подняли пенсии на 11,4 % а все продукты уже подорожали почти в два раза,вообщем если Путин будет продолжать внутреннюю политику в таком-же духе к выборам 2018 года он растеряет очень много своих избирателей и может не переизбраться в президенты,чего к стати очень добиваются пендосы.
№37 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:28
+2
Степан..вы точно не РОССИЙСКИЙ... сейчас весна в этом году я думаю все у кого есть земля начнут сажать и сеять
№38 Простовася 8 марта 2015 09:37
+2
Степанушка! Вы обратите внимание на Нэзалежную - там апологеты Вашей позиции точно такие же слова кричат Гонтаревой - "Ты, такая-сякая верни гривну к 1:7" Неужели нет соображения, что ОДИН человек, хоть МинФин,хоть ГлавБанк,хоть Президент Путин не может сказать - рубль(гривна) - стоять! курс складывается из многих составляющих, не все подвластны желаниям. Не забывайте что против нас ведётся война! так что кроме как искать выход на микроуровне для своей семьи, приспосабливаться к текущей ситуации ну никак... Расею можно чем то напугать? Всё это было уже... А майданить это удел безмозглых люмпенов... Работайте для семьи. По копееечке, по рублику...
№39 stepan070260 8 марта 2015 10:22
0
А я разве призываю к майдану? Не в коем случае,хватит нам украинских майданов,я про то что рубль опустили у нас искуственно, а то что ни кто не наказан говорит о том что Путин знал об этом.Зачем было Набиуллиной отпускать рубль в свободное плавание когда против России объявлена финансовая война.
№40 Простовася 8 марта 2015 11:03
+1
Степан, атлично. Начнём с того что рубль не является свободноконвертируемой валютой. Никто его в свободное плавание никогда не отпускал. ЦБ определял рамки в границах которых он жил, как понижаясь, так и опускаясь. Т.е. ЦБ не поддерживал его, а всего лишь делал предсказуемым в среднесрочной перспективе - для экономики, бюджетов. Далее, Вы не поняли произошедшего. В Какой-то момент заклятые партнёры стали играть против рубля на мировых биржах. (почитайте: Сорос-игра против английского фунта 1992год) Фокус элементарный: покупают подороже рубль/продают подороже. На след день опять покупают подороже/продают подороже. И так в течении осени 2014. В декабре была накоплена критическая масса на слухах, ожиданиях, паника и улёт в космос (106руб/1доллар) В этой ситуации ЦБ не стал играть по навязанным правилам, а дал выдохнуться игрокам на бесценение рубля. При этом сохранил золотовалютные резервы и кубышки. С помощью которых спасал заёмщиков (предприятия - основа экономики) от требований погасить кредиты - маржин коллы. Никто не спорит, что ВСЕГДА отражается на народе, простых людях, и эти игры напрямую касаются каждого. Прелесть обывательской инфляции в том, что она растягивается во времени, что позволяет людям и государству менее болезненно пережить такие кризисы. Ведь ВСЁ(!)не взлетело в 2 раза? есть позиции товаров которые остались на докризисном уровне. И догонять они будут в течении длительного времени. Поэтому, имея опыт 1992,1994,1998,2008 и 2014 единственный совет - поиск возможностей подработать, найти новый бизнес, приспособиться к ситуации. Мы - Русские! Переживём...
№41 Простовася 8 марта 2015 11:21
0
Выше уже отметили, что Россия больше потеряла на обесценении Евро против доллара... Спасибо Coldact
№42 stepan070260 8 марта 2015 11:40
+1
Из всего вами написанного я понял что наши руководители страны как всегда вместо того чтобы как-то бороться с этими спекулянтами,переложили всю тяжесть финансовых потерь на плечи простых Россиян - живите как хотите,всё течёт само по себе не ЦБ ни минфин не имеют ни какого влияния на курс рубля
№43 milokhova 8 марта 2015 10:02
0
Размечтался
№44 Москвичка 8 марта 2015 10:26
+4
Эх, надо было вас Президентом выбирать! Ну прям все знатоки экономики, причем мировой!!! Я вот с высшим экономическим образованием не берусь анализировать и критиковать действия ЦБ, не хватает исходных данных, да и знаний в области мировой экономики!
№45 Женин 8 марта 2015 10:52
-2
Плохо учились?)))
№46 tvchem 8 марта 2015 06:19
+9
Цитата: Евгений.О
Ну что там радостного, на 2 рубля окреп? Так эти скачки и будут - только сколько по времени? А моей соседке уже не купить лекарства, пенсии не хватает.
Ну даже если курс рубля восстановится, цены в магазинах не снизят, это закон - коли уже сделали такие цены никто из торгашей не вернется на прежнее место в ценовой политике. История учит. Сейчас и с работой фигово, кругом сокращения и зарплаты, хорошо если остались на прежнем уровне 2013, а то ведь понижать умудряются, а людям куда деваться?
Это конечно пессимизм, но к сожалению это реалии.

1. Помогите соседке
2.Вам сократили зарплату на работе? Поменяйте работу.
3.Это реалии пессимиста. А у нас, оптимистов - другие реалии.

Желаю стать оптимистом и найти работу где Вам будут платить больше. Возможно для этого нужно повысить квалификацию. Тогда идите учиться. Учиться никогда не поздно. Удачи Вам!
№47 Александр_Чебыкин 8 марта 2015 06:34
+1
Простите, оптимистка Вы наша! А Вы не с печки упали выдавая подобные "рекомендации"?
№48 maks-poligraf 8 марта 2015 07:20
+4
Дал Господь руки жопу чесать - лежи и чеши, а ныть что на новый диван денег нет,что бы заменить продавленный не надо! Работайте , учитесь , приспосабливайтесь,подрабатывайте - возможность всегда есть! Надеетесь на теплую титю государства, а сами сдались без борьбы!!! С оптимисткой согласен.
№49 stepan070260 8 марта 2015 08:06
-3
Ну,ну а пенсионерам вы что посоветуете? Как приспосабливаться? Не есть,не пить побыстрее умереть? Я считаю что государство выступило в роли вора карманника взяло и отобрало у жителей России половина денег а Путин когда шёл на выборы обещал ПОВЫШАТЬ благосостояние граждан,но получается не выполнил своих обещаний.
№50 Дмитрий (Митино) 8 марта 2015 10:04
+1
...работайте, учитесь, приспосабливайтесь... Фига ты умный такой, оптимист-приспособленец. Ты еще посоветуй переквалифицироваться, уехать за границу.. А что, это тоже приспособление -- миллионы приезжей рабочей силы как-бы доказывают.
№51 Матвеич 8 марта 2015 07:55
+5
Пережили кризисы девяностых и ничего не случилось, а там было по жестче.
я тогда с армии пришел и поступил в институт. Подрабатывал где только мог, курсовые чертил на прилавках магазина ночью (сторожевал), ели пельмени с салом и картошкой, не то что сейчас с мясом.
Ничего, выжили. И даже закалились и окрепли. (я о своих ровесниках и товарищах)
А ВЫ ЧТО ВСЕ ЗАПЛАКАЛИ? ПРАВИЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ - УТРИТЕ СОПЛИ, СОБЕРИТЕ В КУЛАК ВСЕ ЧТО ОСТАЛОСЬ, СОЖМИТЕ БУЛКИ И ВПЕРЕД!

зы. Через год вам самим будет стыдно за свою слабохарактерность. И за то, что девушка оказалась сильнее вас, мужиков!

ЗЗЫ А прекрасную Юлию поздравляю с Праздником и всех благ :)И спасибо за Ваше жизнелюбие :)
№52 stepan070260 8 марта 2015 08:22
-1
Вы считаете пельмени с салом и картошкой плохой едой?А вы на бичёвских супах советских ни когда не жили?
№53 Матвеич 8 марта 2015 08:38
+6
Ну если Вы не поняли, говорю прямо: о мясе тогда я мог только мечтать, в отличие от сегодняшних дней.
О "бичевских супах советских" услышал только что от Вас
А то что Путин обещал повышать благосостояние народа, то специально для Вас повторю, что в 90х в кризис народ бежал скупать в магазины спички, крупы, консервы, а в кризис 2014 телевизоры, холодильники, автомобили...
А Вам что, хамона в организме не хватает?
№54 stepan070260 8 марта 2015 09:47
+3
Я вот лично хотел чтобы наши власти проводили финансовую политику как-то так чтобы наш Российский народ не бегал и не скупал спички,крупы или телевизоры и автомобили в огромных количествах, и в надежде на это я голосовал в 2012 году за Путина но похоже ошибся,я так-же против того чтобы скупать валюту враждебного и ненавистного государства пендосия,я знаю у вас один аргумент - нефть упала,но нефть упала и в таких государствах как Норвегия,С.Аравия и др. а валюты этих государств не упали так как Российский рубль,а у саудитов кроме нефти и песка больше нет ничего а у России вся таблица Менделеева а ещё лес озёра с чистой питьевой водой огромные резервы для развития сельского хозяйства а наша валюта прыгает как вошь. Кто в этом виноват? И почему ни кто не наказан?
№55 Москвичка 8 марта 2015 10:39
+1
Слушайте, сколько можно ныть? Если бы Норвегия и С.Аравия находились под такими же санкциями как Россия, вот тогда мы бы и сравнивали наши валюты!
№56 stepan070260 8 марта 2015 11:57
0
Если -бы да ка-бы .................то бабушка была-бы дедушкой.ВВ Путин
№57 Матвеич 8 марта 2015 12:04
+1
я знаю у вас один аргумент - нефть упал

нет, у меня для Вас другой аргумент : с мусором в голове и шашкой в руках ничего хорошего не получите.
Посему, либо выкиньте мусор из головы, либо шашку в ножны.
№58 stepan070260 8 марта 2015 12:21
-1
Ну зато этот мусор мой и не чей больше,и не кто мне свой мусор не навяжет,а на счёт шашки так это не шашка а всего лишь плётка.
№59 Женин 8 марта 2015 10:57
-2
Пережили кризисы девяностых и ничего не случилось...
Ага,только численность аборигенов сократилась,как после "хорошей"войны.
№60 Матвеич 8 марта 2015 12:12
0
Послушай, ты, абориген, то, что ты написал-это просто высер в сторону тех, кто жил и работал в 90е. И, несмотря на хреновые времена, сохранил человечность, в отличие от тебя.
№61 Женин 8 марта 2015 12:35
-2
Что так возбудилось? С праздником не поздравили?)))
№62 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:31
-1
Чебыкин..печки наверно уже давно все сломали.. а вы вот точно рухнули наверно curtsey
№63 Игорь И 8 марта 2015 09:52
-1
А вы как себя чувствуете, нападая на девушку, да еще и в праздник 8 марта? Суставы давно не хрустели? Следите за языком и до кучи скажу, что девушка целиком и полностью права! Расплодилось нытиков, езжайте туда- где вам всем будет хорошо, появится страна ленивцев и нытиков, а мы уж как-нибудь без вас проживем! Хочешь жить умей вертеться, а на страдания время тратить не стоит, оно не вечное!
№64 Ольга_Любимовамакарова 8 марта 2015 08:28
-1
я с вами согласна полностью
№65 Никсан 8 марта 2015 10:41
+5
Ох уж эти соседки! Я тут одной бывшей соседке все время денег занимала. Как - то предложила подработку, так она отказалась, потому что ездить далеко. Я говорю, что я на этой же остановке выхожу, работаю 2 год и ничего, привыкла.Так у нее еще дочь (24 года) сидит дома и нигде не работает. Она, видишь ли не может найти работу, т.к. нет интернета дома.
Все время у меня "стреляют" деньги. Сейчас уже не даю. Я на 2-х работах могу работать, а они нет.
№66 Виктор_К 8 марта 2015 06:19
+4
пока до вакханальных - 45, не окрепнет, радоваться рано.
Применима фраза "внушает осторожный оптимизм".
№67 ДимДимыч 8 марта 2015 06:33
+2
А почему евро стало "одно", а не "один", хотя возможно автор и прав - оно и есть оно.
№68 Правдоруб 8 марта 2015 06:54
0
Цитата: o.erdyneev
Это только начало!
Главное, чтобы курс не менял траекторию подъёма!

Это называется уже эрекция а не волотильность
№69 Yevgeny777 8 марта 2015 07:09
+4
Пятую колонну - на лесозаготовки. Частично проблемы экономики решатся, так как либерастов много еще.
№70 Женин 8 марта 2015 11:08
0
Что,весь фин-экономический блок правительства?
№71 Шаман Шуудан 8 марта 2015 07:24
+9
Спасибо духам предков, земли, воды и неба, слава Богу и святой троице, хвала Аллаху, Будде и прочим божествам! Слава героям Новороссии! Ну и нам Россиянам, мы не паникуем, а пашем. Скоро ещё и сеять начнём. А как посеем пусть держится супостат ибо нефиг biggrin Женщин с праздником и всем весеннего настроения и позитива fellow
№72 Клодетт 8 марта 2015 07:28
+5
Цитата: Юзьверь
По сути есть такое, но вот что то меня бабушка пенсионерка смущает. Вы её лично знаете? Какая у неё пенсия и что она за лекарства такие, извините, "кушает"? Бабушки есть на Руси, которые всегда ворчат и жалуются, вот просто из-за недостатка внимания и вредности, много. У меня мама пенсионерка, у ней диабет и инвалид после инсульта, что то я не слышал от неё жалоб - "Пенсии на лекарства не хватает"

Я не знаю как в России,у нас в Белоруси подобные категории граждан получают лекарства бесплатно или почти бесплатно. Больные диабетом сахароснижающие - бесплатно, а остальные по инвалидности - 10% от стоимости. В России тоже , я думаю, также. Так что Ваша мама не показатель. А цены действительно выросли, я часто бываю у родственников, но по сравнению с нашими меньше
№73 Юзьверь 8 марта 2015 12:02
0
Уважаемый! Во-первых люди с такими болезнями болеют и другими болезнями и часто приходится лекарства покупать за свои кровные в аптеке. Наверное не меньше чем этой бабушке соседке. Во-вторых Ваше выражение - "Я не знаю как в России", как то обесценивает - "Так что Ваша мама не показатель".
№74 Борислав 8 марта 2015 08:51
0
Вот оно - реальное импортозамещение!
№75 Negodunov 8 марта 2015 08:51
+2
Что касается ЗВР, то Россия сейчас начинает активно скидывать доллары и евро, покупая на них золото, а также другие материальные вещи - например нефть у Ирана, которой он рассчитывается за поставляемые ему от России товары, например за зерно и муку, и это правильно.
P.S. Этим же самым занялся и Китай
№76 Женин 8 марта 2015 11:12
-2
Лень постить корзину ЗВР,но вы бред написали.
№77 Grih 8 марта 2015 09:07
+8
Стабильность? Стабильность будет когда доллар не будет определять покупательную способность рубля.
№78 Zlyuka 8 марта 2015 09:29
+2
Не знаю насчёт курсов, но, похоже, что банкам некуда деньги девать - они настырно звонят с предложениями кредитов под 25 процентов. Видать, дураков нет, никто не берёт, так им приходится всем подряд навязывать.
№79 SV_Guss 8 марта 2015 09:31
+2
Стоит радоваться, когда курс будет снижаться хотя бы 3 месяца. 3 дня при текущей волатильности - ни о чем. К концу следующей недели будет, например, 63, так что, писать что всё пропало?
№80 Антон Орловский 8 марта 2015 09:34
0
Есть положительные тенденции в динамике рубля.
Рубль должен и будет расти. Главное работайте и не отлынивайте - будущее рубля за нами.
Но ещё неплохо бы видеть увеличение цен на газ и нефть.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№81 Riperbahn 8 марта 2015 10:34
+1
Как бы там ни было, но - евро - он, а не оно, согласно статье.
№82 boryans 8 марта 2015 10:49
0
Тут многие пишут о мифическом поднятии пенсий в России видимо не зная детали. Так вот пенсия состоит из главной составляющей и разных добавок и компенсаций. У моей матери например главная составляющая около 20 процентов от всей её пенсии. Государство подняло только главную составляющую на 10 процентов, а всю остальную часть пенсии оставили как было. Так, что в целом подняли примерно на 2 процента в зависимости от размера главной составляющей у пенсионера.
№83 stepan070260 8 марта 2015 11:49
0
Я не знаю какая пенсия у вашей матери,трудовая или социальная, а трудовая пенсия поднялась с 1 февраля на 11,4 %.
№84 karataich 8 марта 2015 11:50
+5
ахренеть как подкреп)) с таким курсом весь малый и средний бизнесс скоро прекратит свое существование
№85 Kant 8 марта 2015 13:00
-4
Цитата: Евгений.О
Ну что там радостного, на 2 рубля окреп? Так эти скачки и будут - только сколько по времени? А моей соседке уже не купить лекарства, пенсии не хватает.
Ну даже если курс рубля восстановится, цены в магазинах не снизят, это закон - коли уже сделали такие цены никто из торгашей не вернется на прежнее место в ценовой политике. История учит. Сейчас и с работой фигово, кругом сокращения и зарплаты, хорошо если остались на прежнем уровне 2013, а то ведь понижать умудряются, а людям куда деваться?
Это конечно пессимизм, но к сожалению это реалии.
Очень хочется что-бы Россия восстановилась и окрепла, надо просто как-то выживать пока и не падать духом, по крайней мере стараться это делать)))).

Тем,кто не верит в Россию, прямая дорога в хозяйственный магазин. Мыло в сочетании с верёвкой избавит вас от любых проблем.
№86 Vovan59ru 8 марта 2015 20:59
0
Цитата: Дмитрий (Митино)
...работайте, учитесь, приспосабливайтесь... Фига ты умный такой, оптимист-приспособленец. Ты еще посоветуй переквалифицироваться, уехать за границу.. А что, это тоже приспособление -- миллионы приезжей рабочей силы как-бы доказывают.

Дмитрий попробуйте и впрямь поработать. Я в "лихие 90-е" на трех работах успевал по работать и времени на все хватало. И сдрузьями посидеть с пивком, и на другие мужские радости.
№87 Черный пес 8 марта 2015 21:16
-2
Степан не поленитесь, поищите в инете и почитайте сколько выиграла Россия на этом скачке курса рубля. Сколько забрала за копейки своих акций назад, сколько убытков понесли западные фонды на этом. А вы мечтаете наказать кого-то.
Немецкий экономист сказал тогда по ТВ, что кому-то можно орден дать. А американский экономист, автор учебников по экономике, сказал, что обязательно введет эту блестящую экономическую операцию в учебник.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.