Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16412 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новая мировая империя: Россия, Китай и все-все-все

Новая мировая империя: Россия, Китай и все-все-все

На протяжении всей истории политические, финансовые и военные руководители различных стран стремились создавать империи. Многие вспоминают Древний Рим в качестве первой империи, но позже формировались другие империи.

Испания, став империей, создала армаду кораблей, завоевала Новый Свет и вывезла горы золота и серебра. Великобритания была лидером в XIX веке, но из-за дорогостоящих и не всегда нужных войн эта империя была разрушена.

США играли роль лидера в мире в XX веке и, как и Рим, достигли многого благодаря минимальным центрам управления. Впрочем, история повторяется, и сейчас США испытывают проблемы с раздутым государственным аппаратом.

Но всегда происходило так, что последними о крахе империи узнавали те, кто живет в ней.

Скорее всего, так произойдет и на этот раз. Исторически сложилось так, что на фоне затухания старой империи появляются их преемники. Очень часто закат империи сопровождается войнами, и США в этом плане являются отличным примером, отмечают в zerohedge.com.

В новом тысячелетии США вторгались в страны больше, чем в любой другой период своей истории. Грубо говоря, страна постоянно находится в состоянии войны с кем-либо. Война, кстати, может быть и экономической, и вряд ли кто-то сомневается, что именно этот подход применяют американские власти.

Другие страны видят в этом угрозу и вынуждены держаться вместе, чтобы противостоять США, даже если они не являются союзниками.

В ответ на угрозу США появился неестественный альянс между странами Европы. Хотя Европа состоит из многих стран, часто с резко отличающимися культурами, которые спорили и воевали друг с другом на протяжении веков, Европейский союз все же был создан.

Уже давно ясно, что ЕС, не говоря уже о еврозоне, очень нестабильная структура, которой предстоит пройти еще очень долгий путь укрепления, если он вообще возможен. Самое интересное, что лидеры ЕС пытаются предотвратить свой крах с помощью США. На этом фоне другие крупные державы мира стараются максимального далеко и максимально быстро дистанцироваться от умирающей империи, создав свою.

И готовятся к смене полюсов они очень активно.

Состав "Новой Империи"

Новая мировая империя: Россия, Китай и все-все-все

Конец гегемонии доллара

После Бреттон-Вудской конференции в 1944 г. доллар США стал занимать главенствующее положение в качестве мировой валюте.

В 1944 г. в США было больше золота, чем в любой другой стране, но в 1971 г. США отказались от золотого стандарта, и с тех пор доллар стал фиатной валютой.

США становятся все более агрессивными, злоупотребляя своим доминирующим положением за счет других стран.

Россия и Китай сейчас являются основными странами, которые практикуют отказ от доллара. Самая большая опасность для нефтедоллара связана с крупнейшим энергетическим соглашением в истории между РФ и Китаем. Все расчеты в рамках этого соглашения будут вестись в рублях и юанях. И с этого момента Россия также участвует в создании подобных соглашений с другими покупателями топлива.

Создание этих соглашений стало неофициальным началом распада системы нефтедолларов.

В течение многих десятилетий США применяли свою мощь в других странах, используя именно нефтедоллары. Правда, до окончательного разрушения подобной системы пройдут еще долгие годы, и это, конечно же, не будет означать краха США, хотя влияние Америки заметно снизится.

Новая система SWIFT

В настоящее время подавляющее большинство финансовых трансфертов в мире проходит через систему SWIFT, основной центр которой располагается в Брюсселе, но находится под контролем США.

SWIFT - международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей. Также известна как SWIFT-BIC (Bank Identifier Codes), BIC code, SWIFT ID или SWIFT code. Основана в 1973 г., соучредителями выступили 239 банков из 15 стран.

SWIFT является обществом, созданным по бельгийскому законодательству, в состав учредителей общества входит более 9 тыс. банков из 209 стран (данные на 2010 г.). Головной офис расположен в Брюсселе. Пользователями SWIFT являются более 10 тыс. организаций, в том числе около 1 тыс. корпораций.

Каждый банк, включенный в систему, имеет свой уникальный SWIFT-код. Для совершения платежа в Eвропе достаточно знать SWIFT-код банка и IBAN-код получателя. В день через SWIFT проходят более 1 млн денежных переводов.

После событий 11 сентября 2001 г. ЦРУ и Министерство финансов США получили доступ к информации SWIFT. Ежегодно через SWIFT проходит около 2,5 млрд платежных поручений. В последние годы США запрещали или угрожали запретить платежи через систему SWIFT, которая делала невозможным для банков перевод денег и другие платежи, и это могло привести к краху национальных банковских систем.

Россия на подобные угрозы отреагировала собственной системы SWIFT.

Вполне вероятно, что если российские торговые партнеры, такие как Иран, потеряют доступ к брюссельской SWIFT (или это станет реальной угрозой), Россия будет расширять использование собственной системы, выводить ее на международный уровень.

Создание второй системы, подобной SWIFT, означает, что ее уже нельзя будет использовать в качестве экономического оружия. Надо сказать, что это было очень мощным оружием.

Пока Россия обеспечивается эффективное обслуживание денежных переводов и делает это без запугивания, что используется США, страны предсказуемо будут заинтересованы в этой системе, предпочитая ее SWIFT.

После того как другие крупные экономики перейдут на российскую систему, США придется взаимодействовать с новой системой или терять связи с этими странами.

Новый центральный банк

В последние годы стало ясно, что развивающиеся страны не так представлены в мировых финансовых учреждениях, как это должно быть.

Официально Международный валютный фонд был создан 27 декабря 1945 г. Фонд объединяет 188 государств, каждое из которых имеет право голоса при принятии решений о реформировании или выделении помощи.

Количество голосов определяется по системе квот. Первое распределение квот произошло при создании фонда, а сейчас должно быть 14-е перераспределение. И это перераспределение должно стать переходным периодом, на повестке дня уже стоит 15-е их изменение.

Объем средств МВФ определяется специальными правами заимствования (pecial Drawing Rights, SDR). Сейчас объем SDR составляет 238,4 млрд евро, что эквивалентно $369,52 млрд.

Квоты распределены таким образом, что страны G7 имеют возможность принять любое решение в рамках МВФ или заблокировать то, которое их не устраивает.

Необходимость пересмотра квот обусловлена как важностью увеличения доли развивающихся стран, так и несовершенством действующей формулой расчета квот. В настоящий момент размер квот слишком сильно зависит от вовлеченности страны в глобальную мировую торговлю, а реальные экономические показатели учитываются слабо. И последний мировой финансовый кризис наглядно показал слабости такой системы, так как для получения помощи от МВФ страны развивают внешнюю торговлю в ущерб внутреннему развитию. Размер финансирования напрямую зависит от объема квот.

Китай, по данным МВФ, обогнал США в качестве крупнейшей экономики в долларах по паритету покупательной способности, но вот за столом МВФ ситуация не поменялась.

Запад справедливо полагал, что у развивающихся стран нет выбора, если они хотят иметь возможность вообще сидеть за столом МВФ. Но, как и с системой SWIFT, страны начали создавать собственную альтернативу.

Страны БРИКС создают свой Банк развития. В российский бюджет на текущий год уже даже заложены деньги на капитал Банка БРИКС. В течение семи лет Россия должна внести в капитал банка $2 млрд, напомнил министр. На первом этапе капитал Банка развития БРИКС составит $10 млрд. Штаб-квартира может расположиться в Шанхае (Китай).

Страны БРИКС разрабатывают документы о банке, правила работы совета управляющих и подбора кандидатов на пост президента и вице-президента. Первое заседание совета директоров Банка БРИКС пройдет в Уфе, пояснил Силуанов.

Соглашение о создании Банка развития БРИКС подписано в Бразилии в июле 2014 г. Учредителями банка выступят Россия, Бразилия, Индия, Китай и ЮАР. Документ должны ратифицировать парламенты стран. В Госдуму соответствующий проект закона внесен в начале февраля.

Страны БРИКС, по сути, создают полноценный второй экономический мир.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 GPS 3 марта 2015 18:03
+40
Помолимся за благое дело.
№2 samosa_01 3 марта 2015 18:47
+8
Скорее бы осиновый кол вбить в обесцененный доллар
№3 Кержак 3 марта 2015 19:21
+2
А Польша-то каким образом оказалась в новой империи? Или автор карты ее просто с Германией перепутал? Щетильнее надо, щетильнее.
За географию автору - два.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 Сергей_Захаров 3 марта 2015 19:46
+9
Состав "Новой Империи"
==================
Автор, почему на карте Крым не Российский? Ты где эту мусорную карту нашел? Монголия, Никарагуа, Иран, Вьетнам? Казахстан почему не на нашей стороне?
№5 geniusaf 4 марта 2015 00:11
0
Это, вроде, карта всех развивающихся стран, а не только БРИКС и союзники.
№6 Александр_Козлов 5 марта 2015 12:17
-3
мусорная-мусорная diablo

и Беларусь типо ни при делах
№7 реалист 3 марта 2015 20:19
0
Насчёт супермегагеополитики автор прав.НО!
Где же здесь место для скромного многострадального русского народа?
Для него внутри страны,по большому счёту,пока(к моему глубочайшему сожалению)ничего не изменилось. sad
И с каждым днём этот дисбаланс растёт.Может это такой хитроумный план Путина?
Может быть.А может опять власти за народ будут решать,что ему бедному делать и когда,в одностороннем порядке,не интересуясь его мнением и нуждами.
В СССР так же решала за народ,не спрашивая,"мудрая" коммунистическая партия.
Повторюсь,хочу верить,очень хочу,но пока у нас народ сам по себе,а власть сама по себе.И только "в телевизоре" они вместе.Слова,одни слова.А дни идут...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№8 Glotkov 3 марта 2015 18:04
+14
Мир меняется в лучшую сторону... потому что это делает Россия.... так как мы действительно хотим мира на всей планете, а не только на бумажке...
№9 Arsss 3 марта 2015 18:26
+3
Радужные мечтания создают иллюзию победного шествия.
Реальность намного серьёзнее и настоящая схватка ещё не начиналась.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№10 dokpress 3 марта 2015 19:47
0
Нет, перелом уже прошёл.
Сейчас огрызаться и верещать ещё будут пиндосы и подпендосники, но, это больше шума будет и запугиваний, чем реальная угроза.
№11 Kalevipoeg 3 марта 2015 22:05
+5
Пиндостан должен быть разрушен!

Источник: https://politikus.ru/articles/44686-novaya-mirovaya-imperiya-rossiya-kitay-i-vse-vse-vse.html
Politikus.ru

Твои слова да Богу в уши!

СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№12 888Galaco 3 марта 2015 18:04
+21

А начало было таким заманчивым...
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№13 Drёma 3 марта 2015 19:34
0
А по статье не скажешь (даром, что источник "vestifinance.ru"), у них -
238 евров = 369 баксов, а это - 1,55. Что-то похожее было в августе 2008-го,
но это была другая война.
И совсем не солидно, чтобы отключение от SWIFTа "могло привести к краху национальных банковских систем". Хотя... после того как 1 млн переводов в день превращаются в 2,5 млрд в год - можно не удивляться.
№14 lyrin 3 марта 2015 18:09
+4
В добрый путь!!!
№15 Новик 3 марта 2015 18:10
+6
Еще бы с транснациональными корпорациями разобраться)
№16 sekutor 3 марта 2015 18:20
0
Всё это конечно интересно, но может кто объяснить, значит это заявление монголов: Президент Монголии: готовы поставлять сырье в Европу в обход России? Не пойму зачем поставлять сырьё через Китай, он чё дел с Россией не хочет иметь? Вроде недавно об улучшении отношений говорили. Да и как через Китай поставлять в европу в обход России? И что у монголов за сырьё и ископаемые?
№17 Алексей.Т 3 марта 2015 18:28
+7
Еще недавно я написал: процесс пошел, а сегодня хочется сказать: процесс идет и очень важно, что не рывками, а продуманно, взвешенно и целенаправленно. Так и надо!
№18 Марианна.Б 3 марта 2015 18:37
+3
Точно. Это скопище убийц, иначе не скажешь. Ради прибылей убивают,подкупают, шантажируют, травят, ложь,грязные методы, обман вселенских масштабов, одна Монсанто чего стоит, твари,нелюди. В топку!!!
№19 Рубщик укропа 3 марта 2015 18:38
+3
древнего рима не было, его придумали на базе Руси-орды
№20 User_478 3 марта 2015 19:32
+1
БРЕДЯТИНУ НЕ ПИШИТЕ В СТИЛЕ РЕН-ТВ...ФОМЕНКО И НОСОВКОМУ ПРИВЕТ///
№21 dokpress 3 марта 2015 19:53
+5
Не, это недавно Путин рассекретил архивы, вот и пошло осмысление.

Я только цитирую:

"В.В. Путин рассекретил архивы древней Тартарии

https://www.youtube.com/watch?v=_k97crlKPVs

(Тартария - название России на иностранных картах - кто ещё не в курсе....)

С 11 сентября по 20 октября 2013 года во Всероссийском Музее Декоративно-прикладного искусства проходила выставка старинных карт Русского географического общества. Были представлены 70 из более 500 карт. Карты Скифии, Сарматии, Тартарии, по которым можно понять всю обширность русских территорий, - до недавнего времени - "тайна за семью печатями" - наконец-то стали достоянием широкой общественности.

https://www.youtube.com/watch?v=5oik7L3EN_w

Великая Тартария - только факты. "Римская" империя

https://www.youtube.com/watch?v=Mr8R-VgyQB0


«…Во всё той же британской энциклопедии Русской Империей, более известной, как Великая Тартария (Great Tartary), называют территорию восточнее Дона, на широте Самары до уральских гор и вся территория восточнее уральских гор до Тихого океана на азиатском:

«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Muscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».

(Encyclopedia Britannica, Vol. III, Edinburgh, 1771, p. 887).

Перевод: «Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе, которая называется Великая Тартария. Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая»).

(Энциклопедия «Британика», первое издание, Том 3, Эдинбург, 1771 г., с. 887). "
№22 User_478 3 марта 2015 20:40
+1
о..мммм...началось...как всегда--секретные архивы и рукописи))))НА ТЕХ ЖЕ КАРТАХ ПОЛОВИНА ЮЖНОГО ПОЛУШАРИЯ ОБОЗНАЧАЛОСЬ КАК TERRA AUSTRALIS/ хотя АВСТрАЛИя и Антарктика РАСПОЛОГАЕТСЯ не так как обозначили и В РАЗЫ МЕНЬШЕ..а ещё раньше БЫЛИ КАРТЫ где на запад от ИСПАНИИ НАХОДИЛАСЬ СРАЗУ ИНДИЯ И КИТАЙ И ЧТо???????
№23 dokpress 3 марта 2015 20:53
+4
Где такие карты?

Блин, ну, что за манера такая умалять своё?

Русская империя раньше была - ПОЛ МИРА! И все. И, точка smile

Тартария
№24 User_478 3 марта 2015 21:00
+1
а что вы так всего-лишь вырезку даёте карты--а где ВСЯ?7 Где ТЕРРА АВСТРАЛИС???? она ещё больше Тартарии была....эх....повезло же австралийцам.... и ещё своими РАССУЖДЕНИЯМИ ВЫ СМАХИВАЕТЕ НА ВАШИХ КОЛЛЕГ ДРЕВНИХ УКРОВ РОЮЩИХ ЧЁРНОЕ МОРЕ И 140 000 лет истории..синий цвет-это монголо-татары и их вассалы.. Тамерлан аж ддо Турции дошёл и продлил существование Византии на 100 лет отвлекая часть сил арабов на борьбу с турками-татарами
№25 dokpress 3 марта 2015 21:08
+2
Наберите в гугл картинках

КАРТЫ ТАРТАРИИ - РУССКОЙ ИМПЕРИИ

Ну?

Вот так smile
№26 User_478 3 марта 2015 21:14
0
Наберите в гугл картинках КАРТЫ TERRA AUSTRALIS - автралийской ИМПЕРИИ Ну? Вот так smile
№27 dokpress 3 марта 2015 21:28
+2
Перефразирую: Вы кому друг - русским, или каким-то TERRA AUSTRALIS?

У нас тоже карт хватает.
№28 User_478 3 марта 2015 21:30
0
вы уж точно древним украм друг...фоменко привет передавайте
№29 dokpress 3 марта 2015 21:33
+1
Ну, я Путину верю smile
№30 User_478 3 марта 2015 21:37
+1
а вот верит ли он вам и вашим друзьям фоменко-носовский--это уж 99% что НЕТ
№31 dokpress 3 марта 2015 21:44
+1
Где в моих комментариях про них?

Даже не цитирую, или, Вы только себя читаете?

Вот как Путин и Шойгу показывают карты Тартарии, могу добавить ссылку:

https://www.youtube.com/watch?v=_k97crlKPVs
№32 User_478 3 марта 2015 21:48
0
сам ЛИЧНО путин ничего необычного не сказал --ИТАК ВСЕ знали то была ФЕОДАЛЬНАЯ раздробленность и война между князьями.. там и там были и татары и русские...что странного???ток не надо ща границы якобы-татарии -Руси до вашингтона рисовать..у них ИТАК БЫЛА КУЧА ГРАНИЦ ежду собой--РАЗДРОБЕННОСТЬ -хуже чем после 1991
№33 dokpress 3 марта 2015 21:51
+4
Не нужно, конечно, уподобляться украм в фальсификации истории, или американцам, которые уже уверены, что они во 2-ой мировой победили Гитлера, или японцам, которые всерьез уже думают, что это русские сбросили на японские города Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы, но, и умалять не нужно свою историю - есть возможность и факты - надо цепляться за них, чтобы доказывать, что русские были древнее и заслуги намного масштабнее во вкладе в мировую историю.
№34 VEXILLUM 11 марта 2015 21:42
-1
dokpress, а причём тут друг-не друг?
Давайте я перефразирую Аристотеля с его "Платон мне друг, но истина дороже"? Сказать, что получится? Или сами докумекаете?
№35 Плотник 4 марта 2015 12:16
+1
Что же Вы, уважаемый User_478, не поинтересовалась у адепта "Свидетелей Фоменко", какого разлива и сколько веков выдержки у приведенной карты? А также не довели до логического завершения свою мысль о Тамерлане? Ведь указываемая территория "Гранд Тартарии" полностью укладывается в границы империи Чингизидов конца XIV в. Тем самым выбивая почву из под ног любителям псевдоисторических тематик. Впрочем того они не услышат, ибо страдают показательной селективностью восприятия информации.
№36 User_478 4 марта 2015 14:35
0
так вот я и думаю...а смысл....смысл говорить и разжёвывать-типа оправдываться или что-то доказывать эти древним украм или ведам-славянам???? у них похожие мировозрения ток названия смени и всё...можно копать Чёрное море или что там поближе есть??это сродни сектам..секта фоменко... это из той же кучи что и псевдохристианские секты.. ЗАЧЕМ МЕТАТЬ БИСЕР ПЕРЕД...ними????ЗАЧЕМ.... тем более готовые ШТАМПЫ-ответы у них на любое возражение найдётся...здесь ещё похожий тип есть Михаил с аватаркой хокккеистов--тож коллега видать dokpress'a
№37 Lesser 4 марта 2015 15:38
0
Плотник, выходит следы империи Чингизидов можно искать на Камчатке, Чукотке, Ямале и Таймыре? Эти следы очень хорошо должны сохраниться в вечной мерзлоте, находят же в ней хорошо сохранившихся мамонтёнков.
№38 Плотник 4 марта 2015 15:58
+1
Ага! Также как и следы поселений великих тартаров XIII-XIV вв на Аляске!
№39 User_478 3 марта 2015 21:03
0
и ещё если верить карте то такие города РУСИ как Ярославль Иваново кострома Владимир Новгород Москва Смоленск Киев Псков Тверь ВООБЩЕ БЫЛИ ЗА пределами вашей Татарии-Руси ЕСЛИ СУДИТЬ ПО КАРТЕ и чтот БОЛЬНО СИЛЬНО похожа граница на западе как Урал-граница Европы-а это часть света а не страна.. так и тартария
№40 dokpress 3 марта 2015 22:04
+1
Ничего подобного - наоборот, еще и вся Европа была в ТаРтарии.
№41 User_478 3 марта 2015 22:16
0
а судя по карте-если вы в георгафии выше 3 балов видно границы на ЗАПАДЕ заканчиваются УРАЛОМ а дальше---цэЭвропа что ли?или вы своим же картам не верите или на ходу дополняете. одсказка--докрасьте фотошопом или пеинтом западнее урала хотя бы до балтики
№42 Lesser 4 марта 2015 15:17
0
Браво. Цитирую:"...границы на ЗАПАДЕ заканчиваются УРАЛОМ а дальше---цэЭвропа что ли?" Хорошо сказано. Можно развить тему в сторону государства "Великая Тартария" и считать , что то белое пятно ( в буквальном смысле - по цвету на карте), именуемое ,по надписи на карте, Европой, на самом деле "Великая Укрия-Европа". Вот будет бальзам на душу нынешним потомкам "великих укров", выкопавшим Чёрное море и навалившим Кавказские горы.
№43 User_478 4 марта 2015 18:40
0
тише. шоколадный потрошенко услышит.. он уже итак князя Владимира к украм приписал
№44 Lesser 3 марта 2015 22:17
+2
Не лепите горбатого. Это не политическая карта мира того времени, на этой карте показаны не государства. Это карта частей Азии ( смотрите заголовок карты в левом верхнем углу), как тогда считалось: Большая ( а не Великая) Тартария, Китай, Индия, Персия и Аравия. Заметьте, на карте над надписью Индия, чуть меньшими буквами надпись - Имп. Моголов, вот это и есть название государства - Империя Великих Моголов, занимавшая часть полуострова Индостан. Кстати надпись части света Индия распространяется не только на сам полуостров Индостан, но и на современную Мьянму ( ранее - Бирму) и Индокитай - Таиланд, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Малайзию. Большая Тартария для картографов того времени вообще являлась сплошным "белым пятном": посмотрите, на ней нет ни озера Байкал, ни озера Балхаш.
№45 Плотник 4 марта 2015 12:26
+1
Notes:

Индостан - субконтинент, но не полуостров.

Причём здесь Бабуриды?

Легат папский Плано Карпини, равно как и русские князья, совершали поездки в Каракорум по "белому пятну"?
№46 Lesser 4 марта 2015 15:03
0
Плотник, учите географию, если не учили её в школе :Индоста?н (хинди ??????????? Hindust?n, урду ???????? Hindost?n от перс. Hind?? — Инд + -st?n) — полуостров на юге Азии. Площадь ок. 2 млн км?. Северная граница условно проводится от дельты Инда к дельте Ганга[1]. Иногда к Индостану относят также все плато и горы южнее Индо-Гангской равнины[2]. На полуострове расположены значительная часть Индии, часть Пакистана и Бангладеш.

С запада омывается водами Аравийского моря, с востока — Бенгальского залива. К юго-востоку от оконечности полуострова расположен крупный остров Шри-Ланка. Индостан является южной частью Индийского субконтинента, расположенного на Индийской тектонической плите.

Итак: полуостров - Индостан, субконтинент - Индийский, что не противоречит этой карте Азии. Если Азия ( точнее Евразия) - континент, то Индия ( как на карте) - её часть, то есть - субконтинент.
№47 Плотник 4 марта 2015 15:25
+1
Ах сколько слов! Зачем так много...(с)? Это Вы меня уели, однако. Забыл Вики-шпаргалку в рукав пристроить. А если по существу? Какое всё же отношения Индостан и династия Великих Моголов имеют к обсуждаемой теме за Гранд Посконь (с) Тартарию? Имел ли Карпини карту и компас в незнаемых землях "Тартарии"?
№48 User_478 4 марта 2015 14:38
0
так я же и говорил про части света ВЫШЕ (что европа отделена равно по Уралу)-- НО ему не понравилось..пошли по его пути--по странам НО и ЗДЕСЬ ему не помогут карты тк описал что ЕВРОПЕЙСКОЙ части нет на обозначении...и сказал что ТАРТАРИЯ нечто вроде части света--но НЕ ВЕРИТ..какие ко мне вопросы. пусть фоменковод рулит--уверен у него найдётся парочка готовых ШТАМПОВ-ОТВЕТОВ
№49 Lesser 4 марта 2015 14:57
0
У меня претензии не к вам, а к автору, поместившему эту карту, но не увидевшему заголовок этой карты в ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ углу - "Карта Азии".
№50 User_478 4 марта 2015 14:40
0
вот на этих белых пятнах они рисуют нам тартарию-русь от вашингтона до сиднея
№51 User_478 3 марта 2015 20:40
0
о..мммм...началось...как всегда--секретные архивы и рукописи))))НА ТЕХ ЖЕ КАРТАХ ПОЛОВИНА ЮЖНОГО ПОЛУШАРИЯ ОБОЗНАЧАЛОСЬ КАК TERRA AUSTRALIS/ хотя АВСТрАЛИя и Антарктика РАСПОЛОГАЕТСЯ не так как обозначили и В РАЗЫ МЕНЬШЕ..а ещё раньше БЫЛИ КАРТЫ где на запад от ИСПАНИИ НАХОДИЛАСЬ СРАЗУ ИНДИЯ И КИТАЙ И ЧТо???????
№52 Плотник 3 марта 2015 20:56
+1
Британские учёные, они и в XVIII веке были британскими, судя по ужасающей точности географического позиционирования указываемых "этносов".
№53 Lesser 4 марта 2015 15:20
0
Плотник, это не британская карта, а французская.
№54 Плотник 4 марта 2015 15:43
+1
Хорошо, хорошо! Энциклопедия "Британика", цитируемая выше, издавалась во Франции? Почему то всегда считал, что Эдинбург в Шотландии. Собственно говоря, комментарий был адресован к выдержке из энциклопедии, а не к карте. Не пудрите мой седой череп, монсиньор!
№55 User_478 3 марта 2015 21:31
+1
Путин то Путин это.......Псаки тож Путин одарил?кошка бросила котят -это....виноват. не приписывайте фоменковщину и лженауку Путину...Ему с вами не по пути
№56 olegons51 3 марта 2015 18:50
0
У автора неправильно переведены евро в доллары.
№57 скептик183 3 марта 2015 18:53
+8
Даже читать не стал после первой фразы. С какого бодуна первой империей был Древний Рим? А Персия? Македонский? Фараоны? Очередная жертва ЕГ и Википедии... facepalm
№58 User_478 3 марта 2015 19:33
0
ВСЁ ВЕРНО...ПЕРВОЙ ВООБЩЕ АССИРИЯ И ЕГИПЕТ БЫЛИ ЕЩЁ ДО ПЕРСОВ И МАКЕДОНЯН С ГРЕКАМИ
№59 Н.Чернов 3 марта 2015 20:20
0
Нет, самой первой империей в истории была все-таки Персия, простиравшаяся от Афганистана до Балканского полуострова. Ассирия и Египет были мощными державами, но назвать их именно империями очень трудно.
№60 User_478 3 марта 2015 20:30
0
КАКАЯ бл... ПЕРСИЯ? откройте историю ГЕРОДОТА или что другое википедия на крайняк и постотрите когда Персия появилсь. Персидская Империя образовалась на руинах Мидии и Вавилонской держав в 8-6 веках до н э.
500 лет до Персов уже были Египетская Хеттская и Ассирийская Империи...

Империя-то устройство и политика государства а НЕ ТОЛЬКО территория и её размеры...Германия тож была Империей в конце 19 века но ПО ПЛОЩАДИ БЫЛА МЕНЬШЕ ФРАНЦИИ (молчу про афганистан--Греция)
ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ИМПЕРИЮ ХЕТТОВ от Трои до Армении и Месопотамии?
№61 Н.Чернов 3 марта 2015 20:49
0
Ну извините, просто я решил, что Персия была первой в истории МИРОВОЙ империей, потому что до нее еще ни одно государство не занимало столь обширную территорию.
№62 User_478 3 марта 2015 20:54
-1
пример Германии выше у же описал, а ещё пример Японии могу добавить и австро-венгрии как империй...хотя площади там как наших 3-4 областей. КСТАТИ персы восстали под властью Мидии и захватила все владения Мидии и потом пошла на запад и Юг. так что про хеттов?
№63 Плотник 4 марта 2015 16:06
+1
Фараонов били хетты.
№64 User_478 4 марта 2015 18:43
0
ну били громко сказано... была в реальности НЕЧЬЯ в Кадеше. там кстати ПЕРВЫЙ в мире задокументированный мирный договор.. хотя КОНЕЧНО сами соответственно у себя написали что победили друг друга, хотя фараона чуть не разбили, а хеттский царь потом еле ноги унёс-а каждый написал ИнОЕ.сами хетты НИКОГДА не доходили до Нила как и фараоны МАКСИМУМ 1 РАЗ ДОШЛИ до ЕВФРАТА (но это уже Ассирия и Вавилония) и НИКОГДА не доходили до Хатуссы
№65 Плотник 4 марта 2015 19:15
+1
Вообще-то, "били фараонов", се был стеб. При всем уважении к древней и полузабытой цивилизации хеттов. Отрадно слышать, что о ней говорят вслух не только в академических сферах. Ведь именно от них (транзитом через Византию) к нам прилетел орёл двуглавый. Да и ещё, как кое-кто считает, чуприну-оселедец с собою захватил (обронивши по пути над Днепром).

Дико извиняюсь за ернический стиль изложения, настроение сегодня соответствующее.
№66 User_478 4 марта 2015 19:42
0
про орла в курсе-на камне даж фото помню. вте времена вообще "моды" была по 2-3 головы добавлять а то и вообще полу человек полу--конь,змея,рыба,птица и прочее... на территории турции даж есть более старый "стоунхендж" и вообще это проходное есто было, людное...потом пришли турки и всё...
№67 Плотник 4 марта 2015 20:03
+1
Недоработка "Железного Хромца" по османам. Хотя с Баязидом (султан который) Тимур отменно поступил. Отлились извергу слёзы и кровь сербская на Косовом поле.
№68 User_478 4 марта 2015 20:05
0
впрочем опять Косово вернулось мусульманам...
№69 Плотник 4 марта 2015 20:17
+1
История, как сказано, концентрированное выражение воли Божией. А сербы - народ православный! Даст Бог, вернутся еще Косово с Метохией в лоно родной земли!
№70 User_478 3 марта 2015 20:34
0
КАКАЯ бл... ПЕРСИЯ? откройте историю ГЕРОДОТА или что другое википедия на крайняк и постотрите когда Персия появилсь. Персидская Империя образовалась на руинах Мидии и Вавилонской держав в 8-6 веках до н э. 500 лет до Персов уже были Египетская Хеттская и Ассирийская Империи... Империя-то устройство и политика государства а НЕ ТОЛЬКО территория и её размеры...Германия тож была Империей в конце 19 века но ПО ПЛОЩАДИ БЫЛА МЕНЬШЕ ФРАНЦИИ (молчу про афганистан--Греция) ЧТО СКАЖИТЕ ПРО ИМПЕРИЮ ХЕТТОВ от Трои до Армении и Месопотамии?
№71 User_478 3 марта 2015 20:37
0
и ещё напомню--чем древнее--тем МИР КАЗАЛСЯ МЕНЬШЕ И БЫЛ РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ--не в прямом смысле конечно но контакты между странами ограничивались 5-8 стран-городов максимум...ДО РИМА НИКТо не знал в Испании-Иберии что творится на другом конце Средиземноморья-в Израиле и Египте и не знали друг друга
№72 Михаил 3 марта 2015 23:11
-1
Забавно.
НИКТо не знал... что творится на другом конце Средиземноморья

А вот User_478 всё знает - он Историю в школе наизусть выучил. Молодец юноша, прилежный мальчик. smile
№73 User_478 3 марта 2015 23:39
0
ну не всем же укрофоменками и носовскими быть..есть и нормальные люди кто в школе при СССР учился. но вам не понять
№74 Lesser 4 марта 2015 15:31
0
Михаил, не надо ехидничать. Эта карта - прямое доказательство слов "прилежного мальчика". Посмотрите на конфигурацию Аральского моря, оно гораздо меньше того, которое было в 17, 18 , 19 веках, когда его очень точно описали русские географы. Но в том то и дело, что в бытность создания этой карты, оно так точно и выглядело, просто в те времена в Аральское море впадала только Сырдарья, а Амударья - текла по нынешнему сухому руслу Узбоя и впадала в Каспийское море южнее Красноводска. Но Аральское море находится всё-таки ближе к "цивилизации", чем озеро Балхаш, которого нет на карте Тартарии, нет и озера Байкал - про них ещё французские картографы не знают, или знают, что они существуют, но нанести на карту доподлинно не могут, потому-что не знают их точного местоположения.
№75 Тарас 3 марта 2015 18:56
+4
А зачем вначале был разговор об империях? Империя в общеупотребимом смысле - это метрополия и колонии. Империи разваливались тогда, когда или метрополия не могла уже вооруженным путем удерживать метрополии, или экономически колонии становились невыгодными. И кто сейчас, по мнению автора, будет метрополией, а кто - колонией в "новой империи"? По - моему, Путину меньше всего нужна империя. Насколько я могу понять, Путин мечтал бы превратить мир, действительно, в Организацию Объединенных Наций без какого - то явного преобладания влияния одной из них (или даже нескольких). Возможно, БРИКС - это прообраз такого будущего миропорядка. Возможно, это утопия. Но единственная альтернатива утопии - это непрерывная экспонента мировых экономических кризисов и войн.
№76 Анубис 3 марта 2015 18:57
+1
Да, с географией у меня беда, или я чего-то не понимаю. Ну вот, например, кто в новую империю записал Польшу, а Белоруссию вычеркнул? С Чехией и Венгрией понятно. Иордания есть, а Сирии нет... Иран не взяли, зато есть Пакистан. Или я чего-то не знаю? Надо присмотреться повнимательней к другим частям света.
№77 Orthodox 3 марта 2015 19:07
+2
В Писании , в книге пророка Даниила, сказано, что в последние времена будет существовать четвёртое царство, римская империя. Она просуществует до Второго Пришествия, последним её правителем будет еврейский машиах, по нашему, антихрист, он её и возглавит в конце истории. Империя эта будет единственной на земле. Каждый живущий на земле, что бы жить, должен будет поклясться в верности её правителю, принять на правую руку и лоб, его печать. Без этой печати, никто из граждан её, не сможет ни купить, ни продать. Не напоминает ли ныне созданную SWIFT?

В Книге так же сказано, что антихрист вместе с семью царями будет вести войну против трёх царей за мировое господство и победит в той войне.

Меня поражают цифры приведённые в этой книге, семеро под руководством восьмого против трёх, семёрка (большая?) под предводительством восьмого из маленького государства, созданного накануне, против тройки (мировых "изгоев").
№78 Dzen 3 марта 2015 19:18
+1
"Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse"

Как сказал Катон Старший- Кроме того, я думаю, Карфаген должен быть разрушен.
Так и сейчас продолжая аналогии с древними империями, слишком многие по утрам просыпаются с такой же мыслью, только уже применительно к США.
Как ни странно, Россия и Китай и отчасти ЕС, делают очень многое, каждый по мере своего разумения, что бы не давать раскачивать лодку, так как заинтересованы в стабильности.
Но никто не прикладывает столько усилий , как сами США, что бы разрушить свою империю. Деградация качества управления и оценок ситуации в элите США, уже превосходит, все границы. Никто как США не сделал столько усилий, что бы слова- демократия и либерализм, стали ругательными.
"Правда, до окончательного разрушения подобной системы пройдут еще долгие годы, и это, конечно же, не будет означать краха США, хотя влияние Америки заметно снизится."
Вот тут не соглашусь, влияние Америки, уже стремительно падает, боюсь долгих лет нам ждать не придётся.
"Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse"
№79 algoritmic 3 марта 2015 19:42
0
Испания, вывезшая горы золота...Где интересно,эти горы сейчас?
№80 Антон Орловский 3 марта 2015 20:07
+1
Скорее союз. У имперских настроений нет поддержки. Сейчас не тот этап мировой истории.
Возможно позже, в момент когда закончатся ресурсы и вода, вполне возможно.
Но теория имеет право жить!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№81 Игорь И 3 марта 2015 20:32
+1
России вообще на пользу идет вся сложившаяся ситуация на мировом рынке! Мы только крепчаем и становимся мудрее!
№82 kudrya 3 марта 2015 21:22
+1
Да уж, что не убивает то делает сильнее. Многим Америка поперёк горла стоит и Россия должна их объединить. Весь мир ждал лидера и он пришел.