Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16247 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кровавый дембель Украины

Кровавый дембель Украины

Глава вооруженных формирований хунты Степан Полторак анонсировал демобилизацию карателей, которые находятся под ружьем почти год (или больше). Речь идет как о срочниках, так и о резервистах, призванных уже после начала карательной операции.

Глава вооруженных формирований хунты Степан Полторак анонсировал демобилизацию карателей, которые находятся под ружьем почти год (или больше). Речь идет как о срочниках, так и о резервистах, призванных уже после начала карательной операции.

"Мы завершаем обучение нового пополнения в марте-апреле, и после этого будет замена тех, кто находится на фронте», - отметил Полторак.

Объявлено, что демобилизация начнется с 18 марта 2015 года.

"С 18 марта начнется процесс демобилизации. Подходы следующие: человек должен находиться в строю год минус 10 дней со дня прибытия в военный комиссариат для прохождения службы по мобилизации», - сообщил заместитель начальника департамента информационных технологий Минобороны Украины Сергей Галушко.

По его словам, если 20 апреля человек прибыл в военный комиссариат для отправки в войска, то 10 апреля он должен уже быть уволен в запас по демобилизации.

Впрочем, увольнение в запас, или, вернее, как выразился Полторак, «отправление в общий резерв, чтобы быть готовыми продолжить выполнение боевых задач», он обусловил прибытием в подразделения подготовленной замены.

Можно не сомневаться, что мероприятия по ротации кадров серьезно снизят и без того невеликую боеспособность украинских формирований, которые покинет значительная часть боевиков, имеющих реальный боевой опыт (если, конечно, Полторак выполнит свое обещание).

Следует отметить, что подготовка вновь набранных боевиков, согласно сообщениям многочисленных источников, идет из рук вон плохо, то что происходит в учебных лагерях, — сплошная фикция. Очевидно, что основная нагрузка ляжет непосредственно на полевых командиров формирований, в которые придут мобилизованные.

То есть, какое-то время украинские формирования не смогут вести активных боевых действий. Означает ли это, что, по крайней мере, некоторое время хунта угомонится и ее группировки не будут предпринимать активных действий? Готова ли хунта уйти на перемирие крепко побитой?

Cомнительно. Хунте крайне нужна "перемога", или хотя бы то, что можно было бы за нее выдать. Определенные надежды возлагались на то, что в Москве начнутся массовые беспорядки, и это можно будет представить как некое достижение, к тому же, открывающее некоторые перспективы. Однако, и здесь не срослось.

Между тем, у населения Украины, постепенно приходящего в себя от революционного угара, появляется все больше и больше вопросов к хунте. В то время, как обострение в Донбассе вполне могло бы отвлечь их внимание.

Таким образом, очень высока вероятность того, что хунта все же попытается осуществить какую-то операцию, которую можно было бы представить украинскому обществу как победоносную. И уже после этого со статусом "победителей" "перемириваться", то есть начать серьезную подготовку к разгрому Донбасса.

Так же нельзя исключать и возможности вооруженной провокации против России в районе Крыма, которая неизбежно выведет противостояние на иной уровень. Целый ряд косвенных и прямых признаков говорит о том, что Киев ведет подготовку в этом направлении.

В любом случае, временные рамки демобилизации, объявленные Полтораком, говорят о том, что данная провокация произойдет именно в эти сроки, вне зависимости от того, будет ли она против Новороссии, или против России в Крыму. Киевская хунта сделает всё возможное для того, чтобы использовать в этих боях наиболее опытных и подготовленных боевиков. Напоследок, так сказать.

Конечно, хунта вообще бы не устраивала бы никакой демобилизации, но к этому вынуждает, с одной стороны, стремительно растущее социальное напряжение (родственники мобилизованных готовы бунтовать), а с другой, провал четвертой мобилизационной волны. А так, с помощью демобилизации можно хоть как-то обнадежить потенциальное пушечное мясо.

Кроме того, таким образом можно попробовать натравить родственников боевиков на уклонистов. Вроде того: мы не можем отпустить домой вашего мужа, сына, отца, потому что ваш сосед не хочет его сменить.

Впрочем, обещать — еще не значить жениться. И никакой демобилизации может не быть, особенно, в случае активизации боевых действий. Тогда скорый дембель для очень многих украинских военнослужащих по призыву может обернуться бесславной кончиной в очередном донбасском котле и
отправкой домой «грузом-200».

Петр Иванченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
141 мнение. Оставьте своё
№1 Маргарита_Жученко 2 марта 2015 08:53
+78
Дожить до дембеля "смогут не только лишь все. вернее мало кто сможет"
№2 balandparvoz 2 марта 2015 09:10
+17
А еще меньше тех в это в это верит. Весна - период земледельческих работ. Засеют землю Донбасса хохложмурами.
№3 Сергей_Захаров 2 марта 2015 10:57
+7
Кровавый дембель Украины
===============
Скорее, бесславный ублюдки получили хорошо по зубам. Теперь остатки украинских недоумков будут хорошо помнить на Донбасс дорога закрыта, их там ждет СМЕРТЬ.
№4 Спартак700 2 марта 2015 11:14
-16
То что гибнут бандеровцы в больших кол-вах - это факт, который украина замалчивает. И мы все это знаем.
Но все же они показывают похороны иногда своих вояк.

Я хочу спросить всех здесь?
Ну давайте возьмем ладно по вашему (по пропаганде) - хотя бы 20% из ополчения: русских добровольцев воюет на Донбассе? С этим будут согласны все даже тролли политикуса? Или все таки одни трактористы воюют с вилами против градов и натовских наемников?

1. Как вы думаете за время войны погиб хоть один русский доброволец?
2. Почему ни разу не показали похороны русских добровольцев по российским сми?

Почему наши русские герои, которые воюют (заметьте!) за интересы России, должны умирать тихо, чтобы никто не знал? Немцова вон даже федеральные каналы все выходные пиарили.


Если есть нормальные адекватные здесь люди (не кремлетролли типа цезорных) ответьте на все вопросы - но только честно.
И вы поймете что я не 5-я колонна и не укр. лазутчик. Я просто люблю Россию и русский народ, а не защищаю интересы олигархов.
----------
Россия вперед!
№5 Монгол_Степной 2 марта 2015 11:29
+17
Любитель на расстоянии - приедь на Донбасс и посмотри.Да в этой войне есть добровольцы из России с обеих сторон, и потери с обеих сторон.А если любишь Россию-приезжай сюда добровольцем-здесь сейчас идет защита русского мира от фашизма и пиндосско-западной агрессии.Хотя...воевать сидя на пятой точке безопасней.
№6 ДядяЖеня 2 марта 2015 12:31
+7
По новой традиции, правосеков хоронят в балаклавах.
Как жили, так и помянают
№7 ПавелВалерьевич 2 марта 2015 11:32
+2
Забей в поиске Игорь Ефимов(ополченец), мой земляк погиб под Луганском прошлым июнем. Комсомолка,по крайней мере региональная(Саратовская)про него писала.
№8 Plato 2 марта 2015 13:37
+2
Так вроде никто и не отрицал, что на стороне ополченцев есть россияне, вот только они явно не являются действующими военными, как упорно пытаются утверждать США. Впрочем, на стороне ополчения есть и другие иностранные граждане, которые добровольно решили защищать мирных жителей.
№9 Патриот России 2 марта 2015 11:41
+7
Спартачок а вы не тролль случайно. А?
№10 Ветерсвостока 2 марта 2015 11:59
+3
Засланный он казачёк, последнее время его стало слишком много.
№11 Спартак700 2 марта 2015 17:15
0
Засланный он казачёк, последнее время его стало слишком много.

Я так понимаю здесь на сайте есть 2 мнения:
1. То что говорит Путин - это правда и истина первой инстанции
2. Если вы говорите что то не так как Путин, вы агент ЦРУ, укроп и т.д.

Давайте взглянем на украинскую сторону там тоже самое:
1. То что говорит Порошенко, Яценюк и вся свора это правда: США и Запад хорошие - Россия плохая.
2. Тот кто думает по другому, за Россию, за Новороссию или против этого режима - агент кремля, зрадник (предатель) украины.

В чем разница ребята 2 сайтов?
----------
Россия вперед!
№12 пятимор 2 марта 2015 12:54
-1
А вы над этой мыслью долго думали?? Умнее ни чего не придумали??Вы выйдите на улицу,и хотя бы с кем нибудь познакомьтесь.Или вы так высоко обитаете,что ни знаете простых людей?НЕ знаете простых пацанов из армии??Добровольцы? скорее всего тоже есть
.Но был Петя стал Вася,и про паспорта пахнущее краской,и оплата не та какую обещали-это бред конечно,причем за него могут срок обеспечить,так то.
Хотя по мне правильно чтобы Россия там поддерживало людей не только гум .комвоями.Но и платить жизнями пацанов,просто за понюх табака не стоит.
Чем Крым отличается от Донбасса,там значит защитили, а в Донбассе отдали под растерзание укро-фашистов,просто это следствие зависимости элиты кремля от западного мира и боязнь потерять там.Было бы как в Беларуси или при Сталине,ввели бы войска и раскатали бы этих укро-эссовцев.Но запад предупредил и кремлёвский олигархат внял.
№13 Ветерсвостока 2 марта 2015 14:38
+2
И к чему этот поток сознания?
№14 пятимор 2 марта 2015 16:41
+1
Ну если вы не поняли то и разжевывать вам нет смысла.
№15 Ветерсвостока 3 марта 2015 01:52
+1
А зубы то есть? Жеватель блин.
№16 Артём_Веселов 2 марта 2015 22:58
+1
biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№17 filipja 2 марта 2015 11:42
+16
Спартак7001. Как вы думаете за время войны погиб хоть один русский доброволец? 2. Почему ни разу не показали похороны русских добровольцев по российским сми?

Я спрашивала у дончан и они говорили приблизительно 20% воюют у них добровольцев . У нас в Севастополе за год погибло 13 человек . Пресса наша писала об этом и ТВ рассказывала . Хоронили торжественно. Помогаем семьям.Люди, действительно добровольцы , бывшие военные. Царствие им Небесное.
№18 Спартак700 2 марта 2015 17:21
-6
Ну хватит вранья у меня куча знакомых с Донбасса, которые в Крыму отдыхали каждое лето.

Они бегут оттуда все - никто не хочет быть мясом в такой войне.
Правда вылезет рано или поздно.

Путин просто себя дискредитирует такой войной.
В Крыму он герой, а в Донбассе ему спасибо не скажут.
----------
Россия вперед!
№19 Kamilla 2 марта 2015 21:22
+2
Странно. На другой ветке Спартак писал: Путин - лучший президент.
№20 Артём_Веселов 2 марта 2015 23:00
+1
АГА ЗА ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА И Я ВИДЕЛ-ДУМАЛ ПОМЕРЕЩИЛОСЬ-ОКАЗАЛОСЬ НЕТ dumaet
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№21 Ветерсвостока 3 марта 2015 01:58
0
Спартак прикидывается своим, но он враг, тонкий и расчетливый (ИМХО).
№22 im59 2 марта 2015 15:16
+11
СПАРТАК 700 - *...С этим будут согласны все даже тролли политикуса?...*===============


И это постит один из самых ЖИРНЫХ троллей нашего сайта, призыва январь-февраль.))))) Цепляется к топикам комментов ЛЮБОЙ темы, постит БАНАЛЬНЫЕ лозунги, наращивает рейтинг (676 комментариев, рейтинг 1438!!!! с даты регистрации 21 января 2015!!!! , когда чел. РАБОТАЕТ???))) Но иногда срывается в теме *Президент России*(уж ОЧЕНЬ ненавидит ВВП) или воюющая на Украине российская армия.)))) Давненько наблюдаю за этим персонажем. Сейчас меня начнут яро минусовать его сослуживцы (или он сам, но с другого аккаунта.ИМХО
№23 Липа 2 марта 2015 15:28
-2
показывали несколько раз..плохо смотрите...о каких кремлевских троллях речь? "любвиобильный" вы наш..или не наш, скорее ...
№24 Дмитрий Крым 2 марта 2015 12:06
+22
Сегодня в торжественной обстановке состоялась официальная встреча Сашко Билого с Борисом Немцовым. На встрече присутствовали участники Небесной Сотни. На подъезде кортеж встретили многочисленные участники АТО. По итогам встречи был принят меморандум о расширении формата встречи с привлечением в дальнейшем Порошенко, Яйценюка, Турчинова и депутатов Верховной Рады .( не мое ) )
№25 savage 2 марта 2015 10:37
-26
С такими высказываниями Вы ничем не отличаетесь от зомбированных украинцев. Чем Ваша агрессия лучше их агрессии? Задумайтесь, какой посыл Вы здесь несете.
№26 tvchem 2 марта 2015 10:58
+12
Бомбить Донбасс и убивать детей, стариков и женщин не нужно было, тогда можно бы и предъявлять претензии к посылам. А к убийцам какой может быть посыл еще.
№27 savage 2 марта 2015 11:34
-7
Речь не о посыле к убийцам, речь о том, что люди в своих высказываниях иногда провоцируют звериную жестокость, тем самым незаметно убивая в нас ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества, и превращая нас в животных. Я призываю всех быть очень аккуратными в высказываниях.
№28 Артём_Веселов 2 марта 2015 11:06
+9
Тут не агрессия а антиагрессия!А чтож вы хотите молча в тряпочку сопеть как раньше?Досопелись-теперь бандерлогов расплодилось на бывшей Украине.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№29 savage 2 марта 2015 11:23
-5
Ну почему же в тряпочку. С врагом нужно сражаться, раз такое дело. Но в своих высказываниях не опускайтесь до нелюдей. Все-таки нужно оставаться людьми. Не плодить жестокость среди своих.Не путайте гнев народа и звериная жестокость к которой порой читаю призывы...
№30 savage 2 марта 2015 12:51
+4
Интересно, чем же я так не угодила своей фразой? Просто высказалась, что фраза "Засеют землю Донбасса хохложмурами." ни чем не лучше чем фраза "жареные коларады". Что там звериная агрессия, что там. И там и там отсутствуют человеческие ценности. Можно же было бы написать "погибнут на Донбассе тысячи одурманенных украинцев". Но зачем множить у противоположной стороны ненависть к вам и не давать им шанса одуматься и сказать, "А ведь этот парень прав, ведь он не унижает меня, а просто предупреждает - не лезь!"
№31 Epsilon 2 марта 2015 12:59
+1
Что толку вам разжевывать прописные истины, если вы не видите разницы между вооруженными бандерофашистами, пришедшими на Донбасс убивать и мирными жителями Одессы, которых эти же бандеровские твари и сожгли.

А про человеческие ценности, это вы в Киеве "спойте", там "цэеуропа", не здесь.
№32 savage 2 марта 2015 13:13
+1
Понятно... Разницу я, конечно, вижу - это небо и земля. Но мне бы очень не хотелось, чтобы эти мирные жители, озлобившись, стали бы ничем не отличимы от бандерофашистов. Родину можно защищать не опускаясь до зверья. Берите пример с Мозгового, например.
№33 Epsilon 2 марта 2015 13:18
0
Ничего то, вы и не поняли, ну да ладно..

И еще - не стоит указывать незнакомым людям, может, тогда и не услышите, куда вам отправиться.
№34 savage 2 марта 2015 13:24
+1
"И еще - не стоит указывать незнакомым людям, может, тогда и не услышите, куда вам отправиться."

С этой фразой я согласна. Эта фраза многим была бы полезна...
№35 Georgey84 2 марта 2015 16:49
0
Если они и будут проявлять жестокость, то только к тем, кто пришел к ним убивать. То есть у них месть имеет конкретных адресатов. А те уроды пришли на чужую землю насаждать свои грёбаные ценности всем подряд и без разбору.
Чувствуете разницу?
№36 Epsilon 2 марта 2015 11:11
+5
Такие хатаскрайники и прос..уничтожили Украину - это толерастное быдло хуже идейных скакунов.
№37 Goblinwowa 2 марта 2015 11:29
+8
Нести посыл здесь гораздо лучше, чем посылать снаряды по городам. В этом все отличие моей агрессии от украинской. Я согласен - нехай кончают войну и уходят нах хаузе, и я буду писать только о цветочках и птичках.
№38 savage 2 марта 2015 12:50
+2
Интересно, чем же я так не угодила своей фразой? Просто высказалась, что фраза "Засеют землю Донбасса хохложмурами." ни чем не лучше чем фраза "жареные коларады". Что там звериная агрессия, что там. И там и там отсутствуют человеческие ценности. Можно же было бы написать "погибнут на Донбассе тысячи одурманенных украинцев". Но зачем множить у противоположной стороны ненависть к вам и не давать им шанса одуматься и сказать, "А ведь этот парень прав, ведь он не унижает меня, а просто предупреждает - не лезь!"
№39 vovk 2 марта 2015 12:38
0
дембель в маю-все по х...ю!мозги-то же! facepalm
№40 savage 2 марта 2015 11:41
0
Речь о том, что люди в своих высказываниях иногда провоцируют звериную жестокость, тем самым незаметно убивая в нас ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества, и превращая нас в животных. Я призываю всех быть очень аккуратными в высказываниях.
№41 savage 2 марта 2015 12:50
+1
Интересно, чем же я так не угодила своей фразой? Просто высказалась, что фраза "Засеют землю Донбасса хохложмурами." ни чем не лучше чем фраза "жареные коларады". Что там звериная агрессия, что там. И там и там отсутствуют человеческие ценности. Можно же было бы написать "погибнут на Донбассе тысячи одурманенных украинцев". Но зачем множить у противоположной стороны ненависть к вам и не давать им шанса одуматься и сказать, "А ведь этот парень прав, ведь он не унижает меня, а просто предупреждает - не лезь!"
№42 Mlf0456 2 марта 2015 12:07
+2
Вряд ли ополченцы уже способны поверить укропам хоть в чем то, даже если те скажут-спасибо!
№43 Georgey84 2 марта 2015 16:53
0
Если укры в очередной раз сорвут перемирие, то на это раз, я думаю, ВСН уже никто останавливать не будет. И Путин не будет в очередной раз тратить своё время на упёртых дебилов. Хунту замочат и никто сожалеть об этом не будет.
№44 Mlf0456 2 марта 2015 12:04
+1
Балаклаве приклеены, что ли? Они и спят в них? Дурдом, несут труп в масках!
№45 Вorn in the USSR 2 марта 2015 12:54
+2
Украинский генштаб расформировал батальон "Айдар"
На базе добровольческого батальона "Айдар" сформирован 24-й отдельный штурмовой батальон сухопутных войск Украины, сообщил сегодня исполняющий обязанности руководителя пресс-службы Генштаба Владислав Селезнев.
По его словам, это решение связано с необходимостью предотвращения противоправных действий некоторых представителей добровольческих формирований. Командиром батальона назначен подполковник Евгений Пташник.
Ранее украинская военная прокуратура возбудила ряд дел по преступлениям, в которых подозреваются бойцы батальона "Айдар".
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№46 Волли 2 марта 2015 13:08
-1
А чего эти (и не только они) ходят в масках? Стесняются своего народа? Или количества своих преступлений?
----------
Бронзовый солдат
№47 Артём_Веселов 2 марта 2015 08:56
+7
ОЧЕРЕДНАЯ? dumaetСКОЛЬКО НАДО ЧТОБ ОЧУХАЛИСЬ УКРОБАБУНЫ ВОТ ВОПРОС ВОПРОСОВ???
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№48 samosa_01 2 марта 2015 10:46
+2
Пора заканчивать с хунтой. Очнитесь, жители окраины - вас используют в самой извращенной форме небольшая кучка олигархов и продавшихся пиндосам предателей!
Ну что, уропы, много дали счастья ляхи и лидеры майдана?)))
№49 Рубщик укропа 2 марта 2015 11:22
-8
я так понимаю, этот артём воюет в войсках ДЛНР, иначе его подпостник выглядит как дешовка
№50 Артём_Веселов 2 марта 2015 11:43
+3
У меня товарищи ваюют(однако Новороссы настоящие не дешевки как некоторые),а в чем проблема тебя лозунг не нравиться-ты сам беженец трусливый или просто либерал укропский?По подвалам сидиш прячешся?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№51 Mischas 2 марта 2015 12:02
+3
Как бы жестоко ни звучало, но в самом то деле, понятно - надо вывезти детей, стариков, женщин. А мужики куда бягуць? Ведь случись не приведи там, куда они убежали, они снова всё бросят и побегут дальше.
Я например понимаю возмущение Артёма.
----------
№52 Артём_Веселов 2 марта 2015 12:04
+3
Я о том же,спс за понимание!Как можно здоровому крепкому мужику понимать ситуацию(если бы не понимали не перлись бы в Россию пользуясь льготами!)-и трусливо скрываться?Но меня не понимают в основном оные самые беженцы представте себе!Неудобные речи пишу-постыдные понимаете-ли fellowПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ-ОСОБЬ МУЖСКОГО ПОЛА-КРЕПКАЯ,ЗДОРОВАЯ,ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА СКРЫВАЮЩАЯСЯ ОТ ВОЙНЫ В РОССИИ-НЕ МУЖИК А ЯЙЦЕНОСНОЕ СОЗДАНИЕ БОЖЬЕ!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№53 Анастас 2 марта 2015 08:58
+55
ежики фыркают:

Вот счастье-то, вот радость для мирных (пока!) украинских городов и сел. Недалек тот день, когда туда прибудут двуногие сущности с поломанной психикой, наркотическими и алкогольными пристрастиями и не то, что размытыми, а полностью разрушенными понятиями о законности и порядке.

И понесется душа в рай, а корова в партизаны! Бытовые конфликты, неизбежные в условиях экономического коллапса и прочих приятных перемог, начнут выяснять с помощью оружия (если утащат с собой) или любых подручных предметов. Мы предвидим просто море разливанное различных преступлений - от кражи продуктов в магазинах до убийств всех, кто имел несчастье не понравиться "хероям Украины".

Резюме: Верной дорогой идите, экс-братья...
№54 balandparvoz 2 марта 2015 09:07
+1
Братья наши меньшие
№55 Вячеслав Валерьевич 2 марта 2015 10:26
+12
Согласен. Начнут в каждой деревне сбиваться в вооружённые банды, чтобы отстаивать свою территорию. Свадьба в Малиновке - 2.
№56 скептик 2 марта 2015 10:47
+6
Цитата: Анастас
ежики фыркают:

Резюме: Верной дорогой идите, экс-братья...


Прошу Вас извинить меня, за встревание в Ваш комментарий, но сумление вызывает подобный вариант событий, ибо это будет hang .
Учитывая особенности кукловодов, то скорее всего 18-19 марта (на камеру) выпустят некоторую партию, для показа по всем СМИ, ну а потом - "чрезвычайная провокация России и её "сепаров". Так и потенциальные дембеля остаются в окопах и новая волна злобы, в нужном дядюшке Сэму, направлении.
№57 Тур_Хиердал 2 марта 2015 11:02
+6
до убийств всех, кто имел несчастье не понравиться "хероям Украины".


И самих контуженых хероев будут бить и убивать. Впрочем уже начали
В 3 часа ночи 24 ноября в Мелитополе на площади Победы у кафе «Пинта» группой неизвестных были избиты два военнослужащих, прибывших в город из донецкого аэропорта.

Сотника Парасюка раскулачили: ночью у «героя Иловайска» разбили в хлам машину.

Опубликовано: 8 окт. 2014 г.
Він повернувся із пекла, щоб удома побили свої ж. Добровольця української армії, котрий вижив після 8-ми денного обстрілу Амвросіївки, Олега Корабліна побила у Чернівцях компанія молодиків. Тепер на одужання бійцю знадобиться більше півроку.

«Новоросс.info» - Группа молодых жителей Ужгорода избила четырех украинских карателей, прибывших в Закарпатье с фронта в Новороссии и устроивших разгул в одном из баров города.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 filipja 2 марта 2015 11:46
+2
Жизнь на Украине напоминает хронику пикирующего бомбардировщика. yes
№59 Epsilon 2 марта 2015 08:59
+13
Поздняк метаться, скакуны голозадые, перемоги не будет, впереди долговой зиндан.
№60 НаВухоДоНосор 2 марта 2015 10:31
+7
Впереди намечается посевная, Хохлостан - аграрная страна. Прошедшую зиму они перезимовали хоть как то, но если пропустят посевную в этом году, то начнется "голодомор-2".
И опять будет: "виноваты москали"
№61 makhota60 2 марта 2015 08:59
+13
Что бы эти уроды полезли в Крым - сомневаюсь. Они хоть и дебилы, но все же понимают, что своя рубаха ближе к телу, а без рубашки еще ближе. Поэтому Крым можно исключить из этого списка. А вот на Донбассе может произойти все, что угодно. От провокаций до реального броска на Луганск и Донецк. Чтобы некого было демобилизовывать. А то, не дай Бог, случится еще один майдан .....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№62 Пиллигрим 2 марта 2015 09:58
-10
Полезут... Навербуют ДРГ из простых россиян путем обмана и шантажа... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№63 makhota60 2 марта 2015 10:02
+5
Все может быть, все может статься.... Но географически сделать это очень трудно, плюс сами хохлы ужесточили пограничный контроль, плюс и наши погранцы будут начеку и досматривать станут все въезжающие машины. Путей проникновения в Крым ОЧЕНЬ МАЛО!!!!!!! И это сделает пустыми все попытки протащить оружие и проникнуть самим.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№64 naemnik 2 марта 2015 10:27
-2
Малтшик, как ты себе это предтавляешь?
№65 Пиллигрим 2 марта 2015 11:26
+1
Сегодня уже по "Россия 24" показали, как наши пограничники задержали ДРГ. Посмотрите и послушайте - состав и задачи...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№66 tvchem 2 марта 2015 11:04
+1
Кто навербует "простых россиян" и куда?
№67 скептик 2 марта 2015 10:54
+1
Цитата: makhota60
Что бы эти уроды полезли в Крым - сомневаюсь. Они хоть и дебилы, но все же понимают, что своя рубаха ближе к телу, а без рубашки еще ближе.


Вот и я тоже сомневаюсь, что своя рубашка Турчинова и своя рубашка укровояк имеет одинаковое значение, для власть предержащих. Фашингтон прикажет НАДО - майдуны ответят - ЕСТЬ. ninja ninja ninja
№68 tvchem 2 марта 2015 11:03
0
Цитата: makhota60
Что бы эти уроды полезли в Крым - сомневаюсь. Они хоть и дебилы, но все же понимают, что своя рубаха ближе к телу, а без рубашки еще ближе. Поэтому Крым можно исключить из этого списка. А вот на Донбассе может произойти все, что угодно. От провокаций до реального броска на Луганск и Донецк. Чтобы некого было демобилизовывать. А то, не дай Бог, случится еще один майдан .....

Сами по себе эти уроды может и не полезут. Но в Киеве сидят еще большие уроды, отмороженные напрочь, у которых даже чувства самосохранения уже отсутствует. Так что киевская хунта может приказать полезть на Крым и тем самым развязать войну с Россией по приказу из пентагона.
№69 Сергей Маслов 2 марта 2015 12:28
-5
Не на Крым.Скорее,они попытаются напасть между Беларусью и Донбассом.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№70 реф 2 марта 2015 09:05
+24
Балаклава - это атрибут национальной одежды украинцев?
Какая бы фото с этими утырками не появлялась - все с намордниками!
Отчего же они лик свой козлиный прячут?
№71 Гаврила 2 марта 2015 09:46
+14
Прячут те козлиный лик,
Мозг которых невелик!
№72 скептик 2 марта 2015 11:04
+4
Цитата: реф
Отчего же они лик свой козлиный прячут?


Если в общих чертах, то не верят в свою победу, поэтому прячут физиономии от неминуемой ответственности за их преступления.
Изначально они, десятилетиями, готовились к войне "из-за угла" против российской армии. Вся их тактика с схронами, элементами подпольной войны обломалась, так как Российская армия на войну не явилась.
Вот тут и вылазит однобокость их военной подготовки.
Обратите внимание, что только карательные функции(запугивание), против мирного населения. у них выработаны до автоматизма, а открытое противостояние и crazy
№73 Монгол_Степной 2 марта 2015 11:35
+2
А им уже и там народ начинает по рылу бить, вот они и ходят с намордниками.
№74 реф 2 марта 2015 10:51
+2
а хероев надо знать в лицо! biggrin
№75 Новик 2 марта 2015 11:08
+2
Бедненькие.... Жарко наверно в масках, они же их не снимают даже когда....
Уж сделали бы тату на всю морду и не потели бы почем зря)
№76 Random74 2 марта 2015 11:43
-2
Знать в лицо хероев надо,
Чтобы врезать им награду.
№77 alenka 2 марта 2015 09:05
+1
Бред! Такое мутят...он хоть сам понял, чего намечтал...упырь продажный))
№78 NikitaKit 2 марта 2015 09:06
+1
а как же перемирие. ну эт риторически.
№79 как_бы_не_так 2 марта 2015 09:59
+15
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№80 Есения 2 марта 2015 09:06
+4
Кровавый Полторак... Сколько ещё нужно моГилизовать народу, чтобы упиться ненавистью.
...Что же должно произойти, чтобы народ наконец осознал, что происходит.
Судя по всему, эти вопросы так и останутся риторическими.
Или все уже готовы к земле (с)
№81 реф 2 марта 2015 10:57
+11
зри, как говорится, в корень:



и тд
№82 Коржик 2 марта 2015 12:37
+2
ЖЕСТЬ.
№83 Georgey84 2 марта 2015 17:01
+1
По первому: А исламский фундаментализм значит не враждебен геям и трансгендерам? Или менее враждебен, чем православие? Если так, то я только горжусь своей принадлежностью к православию, хоть и не хожу в церковь.
По второму: Видно, что товарищ слишком молод, что не боится высказываться в открытую. Он убеждён в том, что за свой базар отвечать не придётся. А зря, ведь его дядечка всего лишь пешка, так что племяшка будет тоже держать ответ за дядечку, когда того сольют. Ни Израиль, ни Швейцария не спасут. Пуля или ледоруб найдут своих героев.
А в общем-то еврей и фашист не является чем-то несовместимым. Вся власть третьего рейха состояла из евреев, укрорейх - тоже. А вся суть фашистской идеологии описана в священном для них Талмуде. Так что фашизм - иудейская разработка.
№84 ivanovamariarus 2 марта 2015 09:10
+5
У скакунов морды под балаклавами ещё не сгнили?
№85 скептик 2 марта 2015 11:10
+1
Цитата: ivanovamariarus
У скакунов морды под балаклавами ещё не сгнили?


Всё возможно, если её, не стирать и не мыться. barak
№86 Колорадо. 2 марта 2015 11:57
+1
скептик,
В Ваших словах есть логика. Мне однажды знакомый сказал, что он себя особенно хорошо чувствует первые три месяца после бани.
№87 potmagr 2 марта 2015 09:11
0
Да, иногда даже мечтать становится опасно.
№88 sensey53 2 марта 2015 09:12
+4
Интересно чем эти дембеля займутся после дембеля?
№89 Светар 2 марта 2015 09:29
+7
Как чем? Уличная преступность называется. Организованной-то преступности там нечем заниматься, потому как все уже организованно разворовано.
№90 Дима.З 2 марта 2015 10:45
+5
А что они умеют акромя, как грабить и убивать? Вот этим и займутся. Трудные дни впереди ждут Украину.
№91 Колорадо. 2 марта 2015 12:06
0
sensey53,
Конечно, дембелем займутся, чем же ещё. smile
№92 бимбер 2 марта 2015 09:19
+9
ДМБ как такового не будет,т.к. подлежащих по закону осталось очень мало, а те, кто остались это обстрелянные, опытные кадры и они нужны на фронте. Если уволить их всех, под предлогом перевода в резерв,то они поначалу побухают, а протрезвев, их бОльшая часть сделает ноги и разбегутся как тараканы. Хрен их потом соберешь.
Для понта выпустят десяток,другой для картинки на ТВ и на этом дембель закончится фактически не начавшись.
Где то так.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№93 NOWOROSSIY 2 марта 2015 09:51
+1
Может и не разбегуться.побухают а потом увидят до чего ихние лидеры государство довели,и двинут на Киев. Отпускать их хунте нельзя ,с оружием кое как управляются а значит они угроза режиму.
№94 AlexsisND32 2 марта 2015 10:40
+2
двинут на Киев.

А смысл? Киев уже разграблен. Им чтобы прожить, нужно где-то мародёрствовать. Лучший вариант для этого - украинские сёл- и сало ест, и ментов нема. Бандерлог с автоматом сразу хозяином станет, будет с местных дань собирать.
№95 ziga 2 марта 2015 09:25
+3
Дембельская форма-деревянный бушлат(мундир)
№96 Garry-Mi 2 марта 2015 09:27
+4
Ну пока на данный момент, этим упырям дембель выписывают солдаты Новороссии. Пока у них одна дорога - С перемогой на тот свет!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№97 maiman 2 марта 2015 09:42
+8
Я представляю,"дембель" приходит домой, работы нет, денег нет, цены заоблачные, жена и дети орут, что жрать хотят, а он ничего не умеет, только убивать! И что ему делать?
№98 апк 2 марта 2015 10:41
0
Боюсь, что многие из них обратно пойдут, причём добровольно. Просто делать нечего более не умеют, а государство не способно дать им сытую жизнь вне войны
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№99 Волли 2 марта 2015 13:16
-1
Или начнут грабить всех и вся. Что более вероятно.
----------
Бронзовый солдат
№100 просто_дядя_Фёдор 2 марта 2015 09:43
+2
18 марта ! Вот и крайняя отсечка. Полагаю, республики готовы.
№101 NOWOROSSIY 2 марта 2015 09:44
+1
Тогда скорый дембель для очень многих украинских военнослужащих по призыву может обернуться бесславной кончиной в очередном донбасском котле и отправкой домой «грузом-200».

Это в лучшем случае домой в цинке,а будет как всегда прикопаные в кювете. И у нас потерь нет.
№102 Волли 2 марта 2015 13:18
-1
Об чём вы? Какой цинк в степях Украины? Даже бук или граб Западенщина не поставит. Только в лучшем случае осиновый бушлат.
----------
Бронзовый солдат
№103 Иван 2 марта 2015 09:48
+2
Небесный евродембель переможитель
№104 KLF 2 марта 2015 09:48
+4
Болельщики киевского «Динамо» устроили драку в ходе матча 1/16 Лиги Европы в игре с французским клубом «Генгам» на стадионе «Олимпийский» из-за того, что перепутали российский и французский флаги.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yz88RZD-shc


А что этих не спешат мобилизировать ?
№105 NOWOROSSIY 2 марта 2015 09:55
+1
Они не управляемые. А хунта гопников боится smile
№106 KLF 2 марта 2015 10:08
+5
Боюсь, это просто личные гопники хунты ? Ну так сказать, мобильные бригады для укрощения непокорных в регионах центральной украины? Где-то возбудились против хунты, так тут же этих гавриков по автобусам и поехали обьяснять народу "от чего в хлебе дырочки"...
№107 perplexed 2 марта 2015 10:26
0
ерунда это.Перепутали они в декабре. За что-то бандера ополчилась на французов
№108 Goblinwowa 2 марта 2015 12:19
0
Французы своим флагом махали да боком поставили - он стал похож на российский. У этих дебилов сразу остатки мозга выключились и дальше на рефлексах.
№109 perplexed 2 марта 2015 13:05
0
Тоже самое было в декабре на матче Днепр-СентЭтьен (играли в Куеве).

Кровавое побоище на главной улице Киева. Несколько 10-ов юных людей сцепились не на жизнь, а на погибель. В ход пошли стеклянные бутылки, ножики и даже "травматика".

Так поклонники украинского футбольного клуба "Днепр" повстречали гостей из Франции - болельщиков клуба "Сент -Этьен". Отборочный матч Лиги Европы был должен состояться в Киеве через час, но 11 французских болельщиков его так и не узрели. Были госпитализированы. У четырех - травмы суровые.

"Мы выражаем сострадания нашим болельщикам в связи со случившемся в Киеве в этот четверг. В одном из баров сотка человек подверглась неожиданному нападению украинских болельщиков, вооруженных ножиками и пистолетами", - опубликовал официальное заявление "Сент-Этьен".

По словам работников местных магазинов, стычка началась после того, как болельщики "Сент-Этьена" достали французский флаг. Его украинские поклонники, возможно, перепутали с русским и рассвирепели.

новость от 13 декабря 2014
№110 filipja 2 марта 2015 12:02
0
KLF

Рузервы еще есть на УКраине!
№111 Волли 2 марта 2015 13:20
-1
Так они же дети, как любят говорить на Украине.
----------
Бронзовый солдат
№112 Favens 2 марта 2015 09:57
+5
На фото парадокс на лицо! эти мрази Вот уже год как среди своих, а всё равно морды прячут даже от мёртвого! Вопрос, а в гробу - тоже в маске???
№113 Goblinwowa 2 марта 2015 12:22
+4
После войны по снимкам, где каратели перед камерами выеживались, их НКВД опознавало и к стеночке прислоняло. Сцут - что будет, когда Новороссия хунту вышибет. Генная память работает.
№114 Favens 2 марта 2015 13:35
+1
Из этого следует, что они не верят в то, что поступают правильно, а значит и в свою победу...
№115 Волли 2 марта 2015 13:20
-1
А как же.
----------
Бронзовый солдат
№116 perplexed 2 марта 2015 10:00
+1
2 марта день правосека. Ты где служил внатуре? и брусчаткой по башке себе хрясь
№117 Монгол_Степной 2 марта 2015 10:03
+2
Полторак ;великий стратег; и собиратель титулов. Один у него уже есть,ПОЛТОРАК- ДЕБАЛЬЦЕВСКИЙ.Сейчас он напрягает свой великий ум, чтобы завладеть еще хотя бы одним из титулов.Вот возможные ПОЛТОРАК-МАРИУПОЛЬСКИЙ, или ПОЛТОРАК-СВЕДЛОДАРСКИЙ, или ПОЛТОРАК_ СТАНИЧНО ЛУГАНСКИЙ.В общем ОБОРОНКОТЕЛ продолжает собирать ингридиенты для следующей варки.
№118 Маркони41 2 марта 2015 10:07
+2
Цитата: KLF
А что этих не спешат мобилизировать ?

А действительно, почему им всем не вручают повестки по окончанию матча? Вот вам и кандидаты на ротацию.
№119 Клодетт 2 марта 2015 10:16
+4
Цитата: сва7522
Надо же так, "герои" укропии до сих пор свои лица закрывают. ninja

Скромность, им же еще работать в России, статус беженца получать
№120 TARAN 2 марта 2015 10:32
0
Будет огромная провокация под число когда санкции заканчиваются. США будут продавливать их любым путём!
Поэтому американцы упорно тренеруют и упорно снабжают оружием нацистов!
Немцов это только начало для общего отрицательного фона, что бы отвлеч в момент провокации на Украине ещё напакостят в России .
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№121 Язон динАльт 2 марта 2015 10:35
0
ДМБ-вперёд ногами
№122 TARAN 2 марта 2015 10:38
0
США в любом случае выигрывают.
Доведённые до голодной смерти украинцы рванут толпой в Россию , ЕС перекроют им границу.

Для России столько ртов будет контрольным выстрелом после санкций!
Нельзя открывать границу иначе такое начнётся .....
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№123 Goblinwowa 2 марта 2015 12:24
0
А как ты Карпаты перекроешь. Это они сейчас пока пытаются боле-мене легально проскочить, а прижмет нужда... Сколь там ливийцев в прошлом годе в море потопло?
№124 KaliSevas 2 марта 2015 10:39
0
Дембель в маю- все по *ую!!!
№125 stragoy 2 марта 2015 10:40
+3
обвал гривны делается с целью, чтобы вынудить демобилизовавшихся мужчин, на фоне тотальной безработицы, опять браться за оружие и добывать кусок хлеба путём грабежей и беззакония. Задача хунты - полный хаос в укропии.
№126 Игорь И 2 марта 2015 12:50
0
так что грабить-то? все итак уже растащили, ироды!
№127 Боримир 2 марта 2015 10:40
+5
Это ж как надо боятся , что на похоронах своих товарищей и то рожи прикрывать. Интересно с женами они тоже в балаклавках.
№128 Волли 2 марта 2015 13:23
-1
Конечно. Иначе жёны их не поймут. Ведь они говорили, что едут отдыхать в пионерлагерь "Артек".
----------
Бронзовый солдат
№129 Иж27ЕМ12К 2 марта 2015 10:52
+3
Цитата: savage
С такими высказываниями Вы ничем не отличаетесь от зомбированных украинцев. Чем Ваша агрессия лучше их агрессии? Задумайтесь, какой посыл Вы здесь несете.

Как какой посыл? нормальный такой посыл-зомби на выход, ногами вперед. если не зомби- не ходи воевать. вот и весь посыл. а вы их пожалеть хотите? или боитесь, что вас агрессором представят?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№130 savage 2 марта 2015 13:21
0
Просто высказалась, что фраза "Засеют землю Донбасса хохложмурами." ни чем не лучше чем фраза "жареные коларады". Что там звериная агрессия, что там. И там и там отсутствуют человеческие ценности. Можно же было бы написать "погибнут на Донбассе тысячи одурманенных украинцев". Но зачем множить у противоположной стороны ненависть к вам и не давать им шанса одуматься и сказать, "А ведь этот парень прав, ведь он не унижает меня, а просто предупреждает - не лезь!"
№131 Сергей Липотин 2 марта 2015 11:18
+4
Хунта, конечно, может предпринять какую-то попытку устроить победоносную операцию, или выпендриться на крымском направлении, но это будет её окончательным концом. Захарченко недвусмысленно выразился по поводу того, что Минска-3 не будет. И, в случае возобновления Киевом боевых действий, Новороссия пойдёт до конца. По поводу Крыма, так тут вообще однозначно. Нападение на Российскую Федерацию, частью которой является Республика Крым, приведёт к полному уничтожению украинской армии как таковой.
№132 Волли 2 марта 2015 13:27
0
Полностью согласен. Если их шнапсом или наркотиками не накачают, то они не сунутся. Они ведь еще не видели боевые самолёты России, которые первые пойдут в атаку на их "наступление". Больше ничего будет не надо.
----------
Бронзовый солдат
№133 Сергей Липотин 2 марта 2015 13:44
+1
Накачают, куда ж без этого! Непременно накачают, если они сами не удолбаются до того и не решат прогуляться до Киева. А такие настроения, судя по всему имеются. Вон, Москаль выявил каких-то "айдаровцев", которые оружие сховали для похода на Киев, по сети гуляют недвусмысленные кадры с обещаниями нагрянуть в столицу. Так что, может и такой поворот событий случиться.
№134 tvchem 2 марта 2015 11:20
+2
Цитата: бимбер
ДМБ как такового не будет,т.к. подлежащих по закону осталось очень мало, а те, кто остались это обстрелянные, опытные кадры и они нужны на фронте. Если уволить их всех, под предлогом перевода в резерв,то они поначалу побухают, а протрезвев, их бОльшая часть сделает ноги и разбегутся как тараканы. Хрен их потом соберешь.
Для понта выпустят десяток,другой для картинки на ТВ и на этом дембель закончится фактически не начавшись.
Где то так.

Ну так и хорошо что "хрен их потом соберешь". Пусть разбегаются. Чем больше разбежится, тем лучше.
№135 Митич 2 марта 2015 12:20
+1
Запад от Украины не отстанет пока там все не помрут..
№136 cobb 2 марта 2015 12:41
+1
Сейчас домой вернут и опять мобилизацию объявят. От киевской хунты все, что угодно можно ожидать.
№137 Влад.Р 2 марта 2015 12:54
+5
Завершён отвод, говорят.
На мой взгляд, сильный ход с нашей стороны. Вернуть - не проблема, если что. Выстояли в более тяжёлые времена, когда ещё ни вооружения толком не было, ни водил, ни расчётов. А сейчас всё налажено и обкатано. Подремонтируют только малость. НО! Сейчас самое главное - всё чётко задокументировать (каждую единицу!), получить заключения обсе и т.д. Чтобы потом, на суде, всё это было в деле! Со своей стороны Ополченцы всё выполняли...
№138 Историк 2 марта 2015 14:01
+1
Я смотрю, что судя по фото "черепашки ниндзя" несут гробы убитыми "черепашками" по ул.Крещатик и по майдану Незалежности. Очень символично! В марте 2014 вот такие-же или эти "черепашки ниндзя" браво. маршировали по этому-же месту, только в другом направлении и на вопрос снимавшего:"Хлопці ви куди?", они отвечали-"НА ЛУГАНЬСК!" Ну воткруто промаршировав,- вернулись "готовиться к земле", но не все,- многие уже там по посадкам "неизвестными" под номерами и без номеров лежат. От так и хочется спросить:"Ну що хлопці, як вам у Луганьску? Здобули? І навіщо вам був потрібен той Луганьск з Донецьком?"
№139 Историк 2 марта 2015 14:01
0
Я смотрю, что судя по фото "черепашки ниндзя" несут гробы убитыми "черепашками" по ул.Крещатик и по майдану Незалежности. Очень символично! В марте 2014 вот такие-же или эти "черепашки ниндзя" браво. маршировали по этому-же месту, только в другом направлении и на вопрос снимавшего:"Хлопці ви куди?", они отвечали-"НА ЛУГАНЬСК!" Ну воткруто промаршировав,- вернулись "готовиться к земле", но не все,- многие уже там по посадкам "неизвестными" под номерами и без номеров лежат. От так и хочется спросить:"Ну що хлопці, як вам у Луганьску? Здобули? І навіщо вам був потрібен той Луганьск з Донецьком?"
№140 leksa-2214 2 марта 2015 16:17
0
Я вот, ну никак не могу понять. А шо шЫЫЫрые пытрыоты в балаклавах ходють? Шо, бояться свой пэйс нарисовать? Вопрос риторический, - Почему бояться?
№141 doc 2 марта 2015 17:37
0
Мне вот интересно, а они детей тоже в балаклавах строгают?