Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16113 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Темнейший, или Светлейший?

Темнейший, или Светлейший?

Древнейшие цивилизации на земле с тысячелетней историй как Россия, Китай, Индия и Иран решили изменить существующий миропорядок на справедливое мироустройство – взаимного сотрудничества, развития и безопасности, и предлагают эту модель остальному миру. Запад, в лице англосаксонского мира и их союзников, пытается оставить однополярный мир в неизменном виде.

Владимир Путин сейчас является выразителем воли светлых сил и лидером этого процесса. История происходит на наших глазах. По многим геополитическим вопросам Запад терпит поражение, но до окончательной победы еще далеко. Предчувствуя свое поражение, Запад начинает предпринимать шаги, которые в будущем могут помочь одержать реванш. Что бы одержать реванш, нужно оболгать Историю. Таким вот образом великий русский царь Иван Грозный в современной истории подается как злобный и жестокий человек. Таким же образом Запад в эти дни пытается переписывать итоги Второй Мировой Войны, пытаясь минимизировать значение Советского Союза в этой войне и приписать победу себе. Из этой же истории, вброшенный темными силами эпитет по отношению к Владимиру Путину – Темнейший. Что бы впоследствии, этим титулом можно было перечеркнуть все его заслуги по смене несправедливого миропорядка и недопущению мировой войны.

Если мы обратимся к Библии, то в ней говорится, что «в начале было СЛОВО». Согласно индийских древних текстов этот мир произошел из звука ОМ. Современной науке так же известно, что все в этом мире есть вибрация. Свет – это вибрация, звук – это вибрация и материальные предметы тоже есть вибрация, только более плотная.

Эпитет или титул Темнейший несет определенную смысловую нагрузку. И задача определенных сил, что бы это слово «прилипло» к человеку, на которого оно направленно. Процесс пошел, и стал употребляться в русскоязычном сегменте интернет многими авторами. После этого, эти статьи уже можно переводить на английский язык и использовать этот термин, ввиду того, что сами русские так величают своего Президента. Так «делается» история. А люди на стороне светлых сил, по своему неведению, подыгрывают недругам.

Поскольку Владимир Путин стоит на стороне светлых сил и является реальным миротворцем наших дней, то и эпитеты должны быть соответствующие. В нашем контексте правильным эпитетом, который описывает его деятельность, будет Светлейший. Пришла пора называть вещи своими именами. И пусть победит ПРАВДА!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
190 мнений. Оставьте своё
№1 Лавр 27 февраля 2015 02:35
Да, ладно! Титулы и ирония. Крепкий мужик! Повезло нам в кои веки. Слава тебе, Господи...
№2 inanna.vinogradova 27 февраля 2015 02:43
+59
Цитата: Лавр
Титулы и ирония.

А вот если провести такой опрос среди европейцев и американцев: показать им две фотографии - Путина и Обамы... И спросить - кто на ваш взгляд здесь Наитемнейший, а кто Наисветлейший? Как бы они ответили? russian
№3 ordinary 27 февраля 2015 05:25
+47
ну так и пускай он для пиндосов и будет наитемнейший...для нас он однозначно наисветлейший ..правильно Лавр сказал повезло нам
№4 MOPO3x74 27 февраля 2015 07:17
+18
"добро должно быть с кулаками" !!!
№5 mab3162 27 февраля 2015 08:20
+37
"добро должно быть с кулаками" !!!


Чтоб расправляться с мудаками!
И тем, кто год вопил про сало,
Навешать надо по сусалам!
Ещё дождётся пиндостан,
Который всех уже достал!
А подпиндосная Европа
Пускай к пинку готовит жопу!
№6 Житель Николаева 27 февраля 2015 10:26
+49
Год назад был доллар восемь,
А сегодня – сорок пять.
Всех скакать активней просим!!!
Будем рубль догонять.

Снова Путина проделки.
Гривну дерзко обвалил.
На летающей тарелке
Над кабмином покружил…

Тыкал им смешные знаки.
К дому белому слетал.
Забеременела Псаки,
А у гривны курс упал.

Скоро братьями мы станем.
Будет доллар шестьдесят.
Вышиванкой не обманем
Путина коварный взгляд.

«Ла-ла-ла» не помогает.
Курс от воплей лишь растёт.
Что же Путин вытворяет!
Газ бесплатно не даёт.

Кошелёк пустой отныне.
Я открыть его боюсь.
Крикну «Слава Украине»
И от ужаса проснусь…

Военком с серьёзной миной
Мне в АТО вручил билет.
Я ему в ответ задвинул:
«Русских войск в Донбассе нет!»

И бежал быстрей оленя,
Наломав в Столице дров,
Повторяя с наслажденьем:
«Чемодан, вокзал, Ростов»
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№7 Шаман 27 февраля 2015 11:15
+1
Ну я надеюсь про Псаки - это враки. Или опять Путин виноват?
№8 Коржик 27 февраля 2015 11:44
+11
Жителю Николаева: Стихи просто супер! Ваши?
А по поводу Темнейшего - термин интересный. Не спешите минусовать, но некую суть он отражает. В риторике "западных экспертов" является синонимом слова "темнила". Все орут, что у Путина есть план, есть стратегия, есть цель. Но его следующий шаг никто предсказать не может. Каждый раз - сюрприз. Поэтому на западный взгляд термин оправданный.
№9 brovey 27 февраля 2015 12:08
+12
Одним из синонимов слова "темный" является слово "непонятный". В данном случае "непредсказуемый", "хитрый". Западные политики, привыкшие действовать нагло, а потому примитивно, не могут предугадать действия Путина. Это их раздражает. Поэтому титул "Темнейший" для Путина является в глазах россиян, да и всех добрых людей на Земле, его положительной оценкой.
№10 А.Зоя 27 февраля 2015 20:15
+1
В эзотерике "темнейший" является синонимом Сатаны,или Аримана,(что одно и то же),..олицетворением зла,а как говорится, как лодку назовут ,так она и поплывет.Путин соответствует эпитету "светлейший",статья правильная,нельзя называть носителей света (добра) "темнейшими".
№11 Житель Николаева 27 февраля 2015 17:57
+1
Стихи не мои, это из укр.соцсетей, просто понравились очень!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№12 Mudrets 27 февраля 2015 21:42
+2
более всего подходит термин "мудрейший".
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№13 Аристарх 27 февраля 2015 13:48
+22
Никогда мы не будем сытые,
Никогда не будем одетые,
Пусть голодные,неумытые,
Но зато на Майдане воспетые.

Никогда мы не будем умными,
Никогда не будем богатыми,
Но зато торговать не будем мы
Никогда с москалями проклятыми.

Ну и пусть,что смешные пенсии,
И зарплаты как в Средней Азии,
Верим мы в европейские ценности,
Поклоняемся гей-демократии.

Пусть запасы кончаются золота,
Лоб покрылся от грабель шишками,
Мы бухаем "коктейли Молотова",
Заедаем всё это покрышками.

Мы умеем питаться помоями,
Крутим дули ручками сальными,
Пусть умрём-но зато "Хероями",
На всю голову блять уникальными
№14 АннаИ 27 февраля 2015 14:38
+8
Отличная статья,спасибо!И стихи хорошие.Да,каждое слово имеет силу,дух и поэтому мы должны очень осторожно относиться к тому,ЧТО и КАК мы говорим,ведь(знаем -не знаем,желаем - не желаем)отвечать придется еще в этой жизни(тем более в будущей)за свои дела и СЛОВА.Действительно,наш Президент достоин эпитета СВЕТЛЕЙШИЙ - он справедлив,добр,мужественен,решителен,умен,рассудителен,милосерден и оооооочень терпелив(чем пользуются наши либералы-вредители).Очень бы хотелось,чтобы админ этого сайта не допускал тех комментариев,в которых есть оскорбления нашего Президента.
№15 ordinary 27 февраля 2015 16:12
+3
applodisment applodisment applodisment житель николаева отжег! порадовал !
№16 etrussk 27 февраля 2015 16:40
+2
applodisment applodisment applodisment
Честно и с иронией... Спасибо.
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№17 vasyatka.plodozhorka.80 27 февраля 2015 14:08
+3
Ёмко,краткость - сестра таланта... applodisment
----------
Васятка Яблочный Мышь
№18 Заря 27 февраля 2015 08:29
+31
А вот наконец и кулаки wink

В свете последних событий порадовало увиденное в сети:

Новая Российская позиция

"Кратко.
Вчерашние слова ВВП по геноциду Донбасса украми и выборе и сегодняшние слова Захара о военном разгроме войск хунты и ультиматуме - это новый подход в диалоге с хунтой и западом со стороны России.
Это уже не предположения и не вероятности - это факты и факты категорические.
Это жесткое взнуздывание укровлады - пеце без особых сантиментов вставляют в рот удила и запрягают, а ежели не поедешь - вытянем батогом!
Это не язык ультиматумов - это язык безусловного господства и доминирования".

И это так!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№19 Спартак700 27 февраля 2015 10:29
+9
По многим геополитическим вопросам Запад терпит поражение, но до окончательной победы еще далеко.

Война на Донбассе для США - это не поражение, они своей цели добились разрушили руину, подорвали спокойствие на границах России.

Единственная победа - это взятие Крыма.
Остальное пока за США :
- доллар на плаву
- игил живет и здравствует качая нефть за копейки, обваливая кстати экспорт для России.
- саудовская аравия и прочие крупные экспортеры под влиянием США.

Мы пока обороняемся под Донбассом - надо это понимать. О победах говорить рано.
----------
Россия вперед!
№20 Александр Хаимов 27 февраля 2015 10:47
+4
Это вр. успехи. А вообще-то они просто себе копают яму, для себя поставили сети. russian
№21 Коржик 27 февраля 2015 11:47
+2
Война на Донбассе для США - это не поражение, они своей цели добились разрушили руину, подорвали спокойствие на границах России.

Источник: https://politikus.ru/articles/44216-temneyshiy-ili-svetleyshiy.html
Politikus.ru

ОНИ ЕЩЕ И ОБЫЧНЫХ ХОХЛОВ ПРЕВРАТИЛИ В ЗЛОБНЫХ ВРАГОВ РОССИИ
№22 ordinary 27 февраля 2015 16:18
+3
дело в том что все ходы ВВП в основном носят не сиюминутный ,а глобальный характер и их последствия и результаты будут много позже ...я также абсолютно уверен ,что " шах "ВВП с Крымом тоже очень долго и кропотливо готовился и был одним из вариантов curtsey
№23 vitten 27 февраля 2015 21:47
+3
Главное поражение США - они включили режим "Русские не сдаются".
№24 Cибирячок 27 февраля 2015 10:45
+26
Сразу надо было жёстко осадить Свинью с Кроликом. Сразу! Пришли эти твари к власти и во что превратили уже разворованную Украину? Мало того, что до этого они в течении 20 лет своей независимостью кичились, так ничего кроме воровства и хапужничества не смогли народу предложить. А эти последние уродцы начиная с Пастора полные дебилы и очень удачно вбивают последние гвозди в гроб Руины.

Мало того, что людей безнаказанно убивают!!!! Так скоро страну завалят. Где сейчас курс их гривны? Что будет дальше? Одному Богу известно. Но почему то кажется, что Господь от них уже отвернулся. Или хохлы думают иначе? Ну, ну ... посмотрим, когда жрать станет нечего.

А для нынешних "правителей" должна быть уже верёвка приготовлена. Это не геноцид даже, это дикий фашизм с пытками и грандиозным истреблением людей. Жаль Сталина нет... уже твари болтались бы на столбах или как с Керенским дело было бы.

Посудите сами. К власти пришли каратели, самозванцы и абсолютно нелегитимные извращенцы. Донбасс этих уродов не выбирал. И после всех этих преступлений с этими "правителями" цацкаться? Да я вас умоляю, давить, душить и ставить тварей в стойло. Посеявший ветер - пожнёт бурю. Верёвка, столб или расстрел.

Про геноцид думаю В.В.Путин сказал даже не этим дегенератам у власти, а СШП. Эти уроды из СШП куда со своим оружием лезут? СШП это вообще паразит-сосущий, мирового масштаба. Пусть паразиты подумают, как в наших глазах будет выглядеть их ебан проклятые поставки оружия которое убивает русских! Мы вправе рассматривать тогда СШП как прямого врага, ибо русских ни американцы, ни НАТО убивать точно не будет. И что мы сделаем и как ответим для них думаю будет очень неприятным сюрпризом.

Или пиндосы настолько уверены в своей силе, что не боятся страну которая их и Европу несколько раз стереть с лица земли может? Ну пусть попробуют. Мы конечно не японцы и харакири делать не умеем, но дзоты своими телами закрывать, подбитые самолёты в колонны врага направлять и одним "Варягом" против эскадры воевать можем.

Давай ВВП, давай дорогой, закручивай им всем рога в бантик. Я не знаю как, делами, словами, нашими санкциями, но делай это. Друзей на Западе у нас нет и не было. Только почуяв у своей мерзкой рожи увесистые кулаки со стальным взглядом России, СШП поймут, что не стоит будить лихо, иначе у них у всех будет уже не тихо.

А Пастора, Свинью и Кролика надо уже сейчас к столбу морально готовить. Пусть с этой мыслью спать ложатся и вообще существуют. Как Янукович они чудесно не отсидятся и уверен не отделаются. С Господом Богом даже торговаться не получится... воздаст и точка.
№25 Waygres 27 февраля 2015 13:21
+5
ЧЕТКО И КОНКРЕТНО В ЦЕЛЬ... молодец!!!
№26 Mlf0456 27 февраля 2015 13:32
+2
Украина должна сама ПЕРЕБОЛЕТЬ русофобией и нацизмом, ее долго заражали, но выздоровление, как от тяжелой болезни, будет долгим и мучительным. Надо терпеть. Не выздоровет, умрет.
№27 leksa-2214 27 февраля 2015 14:53
+2
А.Шарий конкретно троллит дуркаинцев.

Я вот, чё подумал - может это "диванная армия" дуркаины в бой вступила?
№28 sveti_k 27 февраля 2015 16:20
+1
Цитата: leksa-2214
А.Шарий конкретно троллит дуркаинцев.

Я вот, чё подумал - может это "диванная армия" дуркаины в бой вступила?

Диванная армия и сюда прет, например: Бзик Ржик Западенский - хлопец, любитель марихуаны.
№29 Plato 27 февраля 2015 13:53
+1
Ну, не для всех американцев Путин является темнейшим, потому что многие к нему испытывают чувство уважения, видя в нём настоящего лидера, даже несмотря на то, что он Западные СМИ любят поливать РФ и её представителей грязью, потому что Обаме же как-то нужно оправдывать преступления своих проамериканских марионеток в Киеве.
№30 Мария В.К. 27 февраля 2015 08:50
+4
Да просто они ответят - Путин Наисветлейший, Обама Наитемнейший. Потому что Путин белый, а Обама битум. Всё! belay В общем, этим нужно задачу более полно ставить, сомнения у меня, что до них дойдёт, что речь не в прямом смысле, а о заслугах человеческих. fellow
№31 ordinary 27 февраля 2015 16:21
0
лучше бы так..."обама ОБ битум !" russian
№32 Серго 27 февраля 2015 10:02
+1
Они ответили бы: наш просто загоревший.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№33 Артём_Веселов 27 февраля 2015 10:45
+3
Митингующих в Киеве разгоняли бульдозерами.Но это не хунта, сказал Аваков! Это то ли Путин, то ли комунальщики... fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№34 Четвертушка Джона 27 февраля 2015 18:52
0
Он ещё и сомневается? Странно как-то, ещё год назад ему всё бы ясно было.
№35 tarasovan 27 февраля 2015 11:59
0
Ну вы батенька и садист. Дык у амеров крышу-бы снесло. russian
№36 Добрый крымчанин 27 февраля 2015 15:13
0
Действительно. Раз уж привыкли думать прямолинейно, то пусть и отвечают так же... biggrin
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№37 kemerunec 27 февраля 2015 03:58
+39
Суть России-ее божественное предназначение.Именно в те моменты истории человечества когда кажется что сатана уже победил.Именно тогда встает Россия и все ставит на свои места.Правда и справедливость а не содомия и золотой телец должны править в мире.И должен быть Георгий Победоносец во главе светлых сил.то что произошло за последние 25 лет иначе как чудом не назовешь.Страна поднялась с колен отряхнула пепел и кровь а теперь хочет поднять и все остальное человечество на бой с Дьяволом.Бог всегда с Россией!!!
№38 makhota60 27 февраля 2015 04:53
+37
И Россия-Русь всегда была оплотом Светлых Сил на нашей планете, и всегда против Руси выступали все Темные силы, пытались покорить и уничтожить все славянские силы. Отчасти это удалось (Польша, Литва, Болгария). Даже на Пасху возжигается Благодатный огонь не по католическому календарю, а по православному, что только подчеркивает принадлежность православия и славянизма к Светлым Силам Земли. Отсюда и ненависть всего западного к нам. У них Абсолютно иные Ценности, геи, лесби, все содомские грехи, которые запад пытается насадить и нам под личиной толерантности. Но это не пройдет, и Русский мир будет вести свою борьбу, которую все же выиграет в итоге. Так что и вождям этого мира должен быть титул "СВЕТЛЕЙШИЙ"!!!!!!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№39 burhomystr 27 февраля 2015 06:09
+16
Суть России-ее божественное предназначение.Именно в те моменты истории человечества когда кажется что сатана уже победил.Именно тогда встает Россия и все ставит на свои места.Правда и справедливость а не содомия и золотой телец должны править в мире.И должен быть Георгий Победоносец во главе светлых сил.то что произошло за последние 25 лет иначе как чудом не назовешь.Страна поднялась с колен отряхнула пепел и кровь а теперь хочет поднять и все остальное человечество на бой с Дьяволом.Бог всегда с Россией!!!

Хорошо сказал аж за душонку щипануло good
№40 curbat 27 февраля 2015 08:39
+3
Немного интересного в тему
Что говорили православные старцы
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№41 Виктор ЕКБ 27 февраля 2015 13:43
+5
Вот неплохая аналитика -
№42 Запорожский_Алексей 27 февраля 2015 20:47
+3
"... Не пора ли вернуть в строй одного из лучших наших бойцов?..."
Категорически присоединяюсь!!!! Верните Онищенко!!! Я помню какое-то интервью с ним, еще в должности, так вот, Геннадию Григорьевичу на самом деле было глубоко нас(тут пишем слово"орда" по-русски biggrin ), гниют ли у пшеков яблоки, киснет ли у литовцев молоко, тухнут ли американские "ножки Буша" и так далее. Есть установка прижать к ногтю-повод найдется всегда!!! И инспекции на заводах и фабриках и лабораторные исследования и многое чего мог придумать главный санврач всея России!И меняли литовцы трубы на молокозаводах и амеры давились в роликах сами ножками, показывая, что антибиотиков и гормонов они не содержат, немцы делали барбекю из своей свинины и кровяные колбаски и тоже жевали их на камеру. Все хотели доказать Онищенко, что они исправились.
И делал он это с удовольствием и высочайшим профессионализмом!
А читая статью, я ржал аки конь, потом прочитал еще раз, опять похохотал, но уже спокойней.
№43 ajbolit71 27 февраля 2015 09:19
+7
Статья правильная и заслуживает объективной оценки.Все здесь присутствующие надеюсь не думают,что проживут 100=1000 лет и будут свидетелями той будущей истории,а слово хоть единожды высказанное Вами закрепляется в цифровой информации и прочей другой и каково будет представления у наших потомков о нашем президенте если употреблять подобные эпитеты.Вот так по моему мнению был оболган Сталин.Пол страны кричали "враг народа" подписывали растрельные приговоры,а виноват один Сталин.Короче фильтруйте базар господа!
№44 Ну здравствуй, это я 27 февраля 2015 13:01
+2
Точно, всё правильно сказано, а то вот еще один переписальщик ***Обозреватель "Радио Свобода": "Войска Екатерины Второй оккупировали территории Крымского хана"
"Военное обозрение"
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№45 Ну здравствуй, это я 27 февраля 2015 13:11
0
Еще один пример - ***Телеканал CNN извинился за фотографию Владимира Путина в сюжете о боевике «Исламского государства»***
Представитель телеканала CNN принес извинения за то, что в сюжете о боевике «Исламского государства» Джихади Джоне в качестве изображения террориста на экране появился снимок российского президента Владимира Путина.«Мы извиняемся за эту ошибку», - приводит слова представителя CNN газета «Взгляд».
Стоит отметить, что фотография Путина в сюжете о ИГ – далеко не единственный казус в эфире американского телеканал за последнее время.
Так 18 февраля в сюжете о конфликте в Донбассе часть украинской территории была включена в состав РФ. А 9 февраля журналисты назвали украинские вооруженные силы «проамериканскими войсками».
Это ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=9gXue0hdN7I
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№46 Bell 27 февраля 2015 16:43
+5
А ошибка ли это? Что-то многовато таких "ошибок" belay
№47 Четвертушка Джона 27 февраля 2015 18:56
+4
Ошибки надо смывать. Кровью! (с) avtomat
№48 Запорожский_Алексей 27 февраля 2015 16:49
+4
А это не тот Портников, который юношу имел в гостинице во всех ракурсах и это было заснято на камеру? Он еще то ли от Кличка был раньше, то ли от бабы с косой. А камера и звук записала, что он не последняя "шишка" в партии и юный "ганимед" должен его держаться. Ну, тады усё понятно. Хохлы, пиз--уйте в Гейропу, вам уже задне(перво?)проходцы Ляшко, Аваков, Парубий, Портников путь показали, как счастья достичь!!!
№49 Ruvial 27 февраля 2015 10:23
+5
Нет, не ладно! За каждым словом идёт смысл, образ. Слово это звуковое выражение волны, какое слово, такая и волна. Наши предки это понимали, потому и говорили, что посеешь, то и получишь. Вы же не хотите, что Путин и реально стал тёмным и какие последствия могут пойти? Оно вам надо?
№50 Абсолем. 27 февраля 2015 10:53
+8
Меня давно уже коробит когда Путина называют Темнейшим. И даже первоклашке понятно что Путин реальный миротворец это видно повсем его делам. Ложь и Зло всегда будут пытаться победить Правду и заляпать грязью тех кто на стороне Правды. Таких как наш Великий ПУтин.
№51 Leman Russ 27 февраля 2015 12:12
+1
Добро и Зло понятия относительные.Добро для нас Зло для СШП.Или как там что Русскому хорошо то Немцу смерть.Как они видят НАС это вещь на которую мы не имеем влияния.Главное что бы мы были уверены в своей правоте.Пусть нас боятся и ненавидят и чем сильнее боятся тем лучше.
№52 Команданте Че 27 февраля 2015 11:48
-8
Вот таких людей как автор статьи и называют адептами, им просто необходимо кому то поклоняться.
Автор упоминает библию, но похоже забыл заповедь "не сотвори себе кумира", автор же не только сотворил себе кумира, так еще и других пытается убедить, чтобы они себе кумира сотворили.
А у меня другое мнение, что любая власть это отвратительно, потому как только институт власти тормозит прогресс, неволит людей, воюет за свою власть, уничтожает за свою власть, это государства не позволяют развивать технику например, потому как торгуют нефтью, потому как любую власть окружают финансовые гиены, которые по сути плевали на народ, им прибыль важнее, и такие гиены пригреты не только в англо-саксонском мире, но и у нас в России, давно ли все наши олигархи грабили народ и те же люди которые сидят во власти во всех странах, по сути занимаются геноцидом свободы воли, окружив эту свободу забором из законов, и законы эти как оказывается на деле, защищают не людей, а саму власть, пусть попробуют потребовать своего, и увидят как их разгонят дубинками, при этом наплевав на любую конституцию, эта самая власть стравливает народы в угоду собственному господству, разделяет людей на земле и правит, вдалбливает народам так называемый патриотизм, понятие которого в последние десятилетия был извращен самими людьми во власти, теперь патриотизм, это не созидание, а ненависть к врагу, на которого укажет власть, это государства манипулируют общественным мнением, и Путин стоит во главе одного из таких государств.
Не нужно делать из Путина святого, он такой же как все те, кто сидит на вершинах власти, он будет драться за свою власть, как и все те, кто сидит у власти в своих государствах, мы с вами используемся ими как оружие опять же для защиты их власти, кто развязывает войны? уж не лидеры ли государств? простые люди не развяжут войны, это делают политики, как и граждане США в руках у госдепа только интсрумент для достижения господства, как и народ Украины в руках у киевских марионеток Вашингтона.
Я вспомнил фильм, в котором Иисус сказал Понтию Пилату, "Любая власть, есть насилие на человеком" и полностью поддерживаю эту точку зрения.
Обама, Меркель, Олланд, Путин, и все остальные, не святые, и если у них попробовать отобрать их власть, то попробовавшие увидят то, что им очень не понравится, если вообще переживут эту попытку.
Это не лично вам, это просто в дополнение к вашему мнению.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№53 Еленка78 27 февраля 2015 13:39
+1
Я вспомнил фильм, в котором Иисус сказал Понтию Пилату, "Любая власть, есть насилие на человеком" и полностью поддерживаю эту точку зрения.

Источник: https://politikus.ru/articles/44216-temneyshiy-ili-svetleyshiy.html
Politikus.ru

И? каким будет вывод? "Анархия-мать порядка?"
№54 Команданте Че 27 февраля 2015 14:27
-4
Придумайте лучше, вы ведь тоже мыслите только в рамках существующих систем, а я пытаюсь думать вне этих систем.
У нас все так, например выборы, вам предлагают несколько вариантов, кроме них ничего нету, и вы вынуждены выбирать из предложенного, а предлагают все те же денежные мешки.
Попробуйте мыслит о мире без денег, это сложно, но если не пытаться, то цивилизация загнется, рано или поздно, деньги это смерть, деньги, это отсутствие прогресса, деньги, это миллиарды голодных, деньги, это власть подонков гоняющихся за прибылью, и ради денег вас с экранов ТВ обрабатывают, чтобы вы делали то, что нужно тем, кто правит этим миром, а кто, вернее что правит этим миром?, ДЕНЬГИ, от них все беды, от денег и жажды наживы, а жада наживы тоже из за денег, жажда власти тоже происходит от жажды наживы.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№55 Добрый крымчанин 27 февраля 2015 15:42
0
Согласен с Вами. Ведь деньги изначально были придуманы для упрощения обмена между людьми, хотя, кажется, куда уж проще "из рук в руки", но один предмет был редким, а потому более ценным, чем другой. Получалось, равнозначного обмена достичь было сложно. И вот тут на манеж выходят ОНИ. ОНИ, которые все уравняли и взяли власть в свои руки. Теперь в процессе обмена обязательно существовал "Посредник". Для того, чтобы обменять что-то на что-то, нужно сначала это обменять на деньги, то бишь продать, а потом деньги обменять на нужную тебе вещь, т.е. купить. И естественно, появились "помощники" в этом, ой как не легком, процессе. Помогая осуществить обмен между людьми они брали за помощь... ПРАВИЛЬНО - ДЕНЬГИ. Процесс этот быстро обрел популярность, в итоге ключевой фигурой стали именно ДЕНЬГИ, а не нужная вещь. ДЕНЬГИ стали делать ДЕНЬГИ. Жить ради ДЕНЕГ, работать ради ДЕНЕГ, убивать ради ДЕНЕГ. ДЕНЬГИ стали править миром. Не важно, какие вещи у тебя есть, но если у тебя нет ДЕНЕГ - ты ничто. Результат: Человек идет за копейки закладывать в ломбард золотую цепочку, доставшуюся ему от прабабушки, и которая стоит целое состояние, чтобы заплатить за месяц проживания в стареньком домишке, который также достался ему от прабабушки... Равнозначный обмен говорите? Ну-ну... В итоге ДЕНЬГИ не только не справились со своей поставленной изначально задачей, но и сделали весь мир своими заложниками...

Эххх... человек-человек... facepalm
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№56 АннаИ 27 февраля 2015 16:18
+5
Команданте,если ты ставишь Путина в один ряд с Меркель и прочей шушерой,то ты точно печенек на майдане объелся,или мечтаешь о майдане в России.Тупые,не умеете русских троллить - не беритесь.
№57 Konstantinovna 27 февраля 2015 16:55
+2
Да Путин и есть СВЕТЛЕЙШИЙ!!!! Самый Светлейший! МИР несет на Земле! Да,крепкий мужик,БОГОМ ДАНН РОССИИ! Правда -то С НАМИ !!! Да принимайте как милость Божью!!!
№58 Horatio Nelson 27 февраля 2015 16:59
0
Не сотвори кумира се. ИМХО
№59 Эндшпиль 27 февраля 2015 02:36
+16
А Запад пусть идет лесом, и никуда не сворачивает.
№60 TARAN 27 февраля 2015 02:37
+24
Историю пишет победитель !
А мы победим!!

Всё будет Путём)))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№61 tyha1959 27 февраля 2015 02:48
+17
Вот не даром говорят ,как корабль назовёте так он вам и поплывёт.А то что словом можно убить об этом мало кто задумывается .даже здесь не которые деятели называют нашего Президента "темнейшим",а я считаю это не достойно гражданина России позволять высказывать такие эпитеты в адрес Президента.
№62 zorkyi 27 февраля 2015 03:17
+2
Я вот понять не могу, автора, (да и Вас) кадилом ударили? Зачем притягивать религию туда, где ее просто нет?
Вам выражение "серый кардинал" что-нибудь говорит?

Темнейший - потому что играет "в темную", так устроит?
Никакой религии, эзотерики и расположения звезд, только политика!
№63 Р.М. 27 февраля 2015 17:24
+3
нет, не устроит! как бы не играл - СВЕТЛЕЙШИЙ, так как играет за мир, процветание и т.д,
против войны, убийств, разрушения городов, порабощения народов и т.д.

Ясно сказано - эпитет прилипает и создает соответствующий ментальный образ и соответствующий эмоциональный настрой.

и никакой религии, эзотерики и астрологии - сплошная наука!
№64 Konstantinovna 27 февраля 2015 17:00
+2
tyxa1959!Согласна с Вами на все 100%. Светлейший!!!! Вот название президенту и поддержка наша,народа,а мы Все с Ним!!!!!!! Ой! Надежа Наша!!!!!!!!!!!!!
№65 Sunilsen 27 февраля 2015 02:55
+11
Титул светлейший у кучи народа был. Грозный лично у меня (думаю, что и у многих) вызывает ассоциации с чем-то справедливым и неотвратимым. И никак уж не со злостью и жестокостью. Как там у Пушкина: "Он весь как божия гроза..." Че тут злого.
№66 pawelnehochu 27 февраля 2015 03:05
-11
Дорогой житель николаева если вам ударяет религиозный фанатизм в голову, это чисто ваша проблема и вашего психиатра, еще можете сходить в церковь причастится, но извините выносить на суждение бред из вашей головы это как бы не комильфо, и если вы внимательно читали православную литературу то должны знать что православный человек в приметы и ведьм и прочий эзотерический мусор неверит, поскольку вера ограждает его от козней нечистого, поэтому то что вы тут несете кроме как ахинея назвать невозможно, сходите исповедайтесь,причаститесь и сто раз прочитайте "Отче наш" вам полегчает.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№67 Laris 27 февраля 2015 07:59
+19
Говорят не о религиозном фанатизме, а о более серьезном - возможности в дальнейшем извратить историю сегодняшнего дня. Нас не будет - будут псевдоисторики и исходя из того что Путина именовали Темнейшим - будут извращать его дела... И в данном предположении есть свой смысл. Вспомните, что поколению 60-70 рассказывали о Сталине? кровавый палач... И многие люди стали на защиту Вождя народов???
№68 Konstantinovna 27 февраля 2015 17:03
+1
Пришло время и народ оценил по правде!!! Так будит всегда в Русском Мире!
№69 ajbolit71 27 февраля 2015 09:40
+8
Прежде,чем обвинять человека и самому нести подобную чушь,прочитайте статью и подумайте о чём в ней сказано.Ваш век ограничен,как и мой,а Вы на всё смотрите с позиции обывателя и не смотрите хотя бы на один шаг вперёд.Вы истории не делаете,как и я,а вот такие ЧЕЛОВЕЧИЩА,как Путин её делают и если каждый недоумок будет называть президента,как он себе посчитает нужным,а не как это есть на самом деле,что мы оставим своим потомкам в наследие,на кого они в таком случае смогут ровняться,если всплывшее слово "наитемнейший" само по себе сразу отталкивает.Историю делают не победители,а память людская и надо чтобы она была огорожена от подобных высеров.
№70 vladimir69 27 февраля 2015 03:07
+9
О наплели, прям "Ночной дозор"- выйти из сумрака.И библия и индусы - всё в кучу.На самом деле всё гораздо проще - о планах Путина никому не ведомо, он не трепет языком, как Обама или Бридлав, стратегия модели его поведения покрыта мраком.Поэтому на Западе его и боятся, неизвестно, что он предпримет в очередной раз.Решения он принимает на основе информации недоступной широкой публике, поэтому и называют его в инете "Темнейшим" в знак уважения, а враги и из-за страха.Ядерную державу возглавляет всё таки.
№71 pawelnehochu 27 февраля 2015 03:13
+21
ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ холодильника!!!!! НОЧНОЙ ДОЖОР!!!!
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№72 VYTAUTAS 27 февраля 2015 04:30
+4
И допив!
№73 ateeast 27 февраля 2015 05:22
+10
Это нам сегодня понятно, потому что мы живем в эти времена, а наши прапраправнуки будут воспринимать его темным во всех смыслах этого слова и запад им поможет "правильно" интерпретировать данное прозвище. А исторические факты и сжечь можно.
№74 Мирна 27 февраля 2015 07:01
-1
Рукописи не горят!
№75 Мокоша 27 февраля 2015 11:17
+3
Это подтвердил недавний пожар в библиотеке ИНИОН... К сожалению...
№76 Miss Klen 27 февраля 2015 06:40
0
Наитемнейший..... И пусть трепещут наши враги!
№77 sveti_k 27 февраля 2015 16:34
+3
Цитата: Miss Klen
Наитемнейший..... И пусть трепещут наши враги!

Как сказал вчера Сатановский , надо предпринимать такие действия, что бы даже думать в нашу сторону боялись.
№78 Черный пес 27 февраля 2015 03:13
+10
А я для себя давно решил,что Путин - Хозяин тайги. И пусть переводят как хотят biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№79 vikt_ir 27 февраля 2015 03:23
+1
хозяин тайги- медведь
№80 zorkyi 27 февраля 2015 03:28
+23
А на медведе ездит Путин, значит Путин главнее biggrin
№81 Запорожский_Алексей 27 февраля 2015 07:51
+2
мне бы такого скакуна!!!!! biggrin Владимир Владимирович, дайте маленького мишутку на воспитание!!! Щенков же вон раздаете в подарок!!! fellow
№82 vikt_ir 27 февраля 2015 03:33
+3
уговорил
№83 Колорадо. 27 февраля 2015 03:41
+6
Что Светлейший, что Темнейший, называйте, как хотите. А нам другого не надо.
№84 Джет 27 февраля 2015 03:58
+10
Все по науке, сначала переписывается история. Потом прибирают к рукам финансы, меняется мировозрение... Наука описана нашим ученым: Ефимов В.А. (2003.02.25) — Лекция в ФСБ.https://media-mera.ru/kob/efimov/lekciia-v-fsb
№85 viktori 27 февраля 2015 04:12
+19
Дела у Путина светлые, чистые, справедливые - значит и называться
он должен СВЕТЛЕЙШИЙ! Здоровья СВЕТЛЕЙШЕМУ, сил и удачи!!!
№86 nostromo 27 февраля 2015 04:22
+3
А по мне так Светлейший, Темнейший... Не суть. Главное что он Правый и борется за Правое дело. А раз наше дело ПРАВОЕ то мы ПОБЕДИМ!!!
№87 Правдоруб 27 февраля 2015 04:27
+8
Темнейший это скорее Обама
№88 makhota60 27 февраля 2015 04:57
+8
И притом в самом прямом смысле этого слова, и еще Копченый.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№89 EJZ 27 февраля 2015 11:34
+2
Это не толерантно, надо говорить "афроамериканейший" mosking
№90 Запорожский_Алексей 27 февраля 2015 16:55
0
негр он и в Америке негр, как его и не называй. А в Африке-афроафриканец? А в Австралии черненький-он "африканский австралий" или "австралийский африкан"? А еще и азиатоафриканцы есть, наверное и прочая и прочая и прочая...
№91 mamafa 27 февраля 2015 12:51
+3
Темнейший это скорее Обама
____________________________

Обаме до "Темнейшего", как до Луны.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 wladik28aprel 27 февраля 2015 13:13
+3
И я о том же!
№93 wladik28aprel 27 февраля 2015 13:12
+4
Обама - копченый! это вернее!
№94 sveti_k 27 февраля 2015 13:29
0
Цитата: wladik28aprel
Обама - копченый! это вернее!

Для индейцев, он - бледнолицый.
№95 Натка из Сибири 27 февраля 2015 05:14
0
Ой, простите, не могу удержаться, но вчера я много нового узнала от знакомого, спешу поделиться итак: 1 цены растут потому что Путин устраивает себе праздники в Сочи и теперь ЧМ по ногомячу, отсюда 2 зачем-то построили новый аэропорт в Самаре и вообще не понятно зачем строится космодром на ДВ. 3 гумконвои в Донбасс прикрывают воровство, а в Донбассе мы платим итальянским наёмникам. 4 в Сочи теперь ездят отдыхать только богатеи, простым смертным туда не попасть. 5 Путин переживает, что хунта отключила Донбасс от газа. Чей он президент? В общем Путинвсёукрал, мывсеумрём.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№96 RusLike 27 февраля 2015 05:30
+25
А знакомый вылил на вас это все д... и просто так ушел? От меня бы не ушел... winked
№97 Запорожский_Алексей 27 февраля 2015 07:56
+8
Натка, а Вы его сковородкой не огрели за такие речи? Чтобы мозги встряхнулись... Хотя чревато. По работе знал 2 женщин, которые мужиков сковородкой того, "на глушняк" встряхнули. fellow
№98 ateeast 27 февраля 2015 05:19
+12
Без вариантов. Автор абсолютно прав.
№99 Grih 27 февраля 2015 05:26
0
Темнейший, Светлейший - что за бинарная бредовая логика?
№100 Новик 27 февраля 2015 15:21
0
Предлагаю мировую - Клетчатый)))) и каждый для себя увидит, то что он считает главным...

Согласна, злая мысль... ну и хватит спорить ни о чем. Время рассудит.....
№101 ГлавКом 27 февраля 2015 05:37
+11
Согласен с автором статьи. Как корабль назовете....!!!! Давайте строить матрицу в словах(образах) праведные правильные. ВВП просто ЧЕЛОВЕК -СВЕТЛЫЙ!!!!!! А всем человекообразным необходимо становится ЧЕЛОВЕКАМИ, за вас это никто не сделает, только самому прилагая Волю и Труд!!!!
№102 anna_ni 27 февраля 2015 11:57
+3
Нигде кроме Политикуса этого дурацкого термина "т.."(..дальше и писать рука не поднимается) не встречала. Интересно бы выяснить, кто первым пустил это в оборот. Меня это слово сразу покоробило:что человек, называющий его так имел ввиду?
Называть Путина "светлейшим" тоже немногим лучше-намекает на "царственность", т.е. единовластие. Зпадные журналисты частенько ехидно именуют Путина царём, как вы понимеате, намекая на их любимый ярлык"диктатура" .
Мой вывод:такие эпитеты президенту Росси дают только тролли либералистов.А кто за ними стоит - догадаться нетрудно.
И, да, если кому-то в будущем вздумается писать историю, перевирая её, то почему бы не воспользовать я?
№103 СОА 27 февраля 2015 05:39
+11
Автору не стоит так переживать. За ВВП молится очень много народу в России и не только. Благословляют его, то есть говорят в отношении ВВП благие, добрые, светлые слова. Тем более что молитвы идут к Богу который есть Свет. Поэтому от молитв Путин освящается и получает силу от Бога и народа. Он много раз говорил о том, что опирается на народ и это дает ему духовную силу, дерзновение и смелость противостоять западным лидерам.
№104 Зелёный 27 февраля 2015 05:39
+5
Ну дык Люцифер означает "свет несущей". Почти Найсветлейший, можно сказать. А деет че?

Зло всегда маскируется, и старается предстать в наиболее благоприятном виде. Добру же маскироваться незачем. Оно как правда, с наружи может показаться мрачным, но внутри обладает мощной позитивной энергией.
№105 ksega111 27 февраля 2015 05:44
+9
И смешали в кучу всё, религию, индусов, светлый, темный. Владимир Владимирович НАШ президент, избранный народом. Он не темный и не светлый он НАШ!
№106 Alex34_RU 27 февраля 2015 06:04
+2
Вы Правы!!! Какая разница? Его ещё иногда и "Злющщим" зовут))) Как по мне, так это комплимент! good
№107 Sargas55 27 февраля 2015 06:00
+2
Темнейший он по классификации NATO. Напоминаю историю: Рейган обозвал СССР Evil Empire. То есть Мордором. А титул Саурона - "темный властелин".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№108 Tangut 27 февраля 2015 15:52
+1
Русь _ светлое место

А "русский" - значит "светлый". Нет, пусть хоть как изгаляются всякие либерасты и прочие дерьмореформаторы, но я от этого звания никак не откажусь.
И если дальше аналогию продолжить, то Россия - это "Светлейшая", а "россиянин" - это "светлянин"; или другие ассоциации есть?
№109 АннаИ 27 февраля 2015 20:14
0
Ох,ошиблась,не заслужил опричник +
№110 Мангуст 27 февраля 2015 06:56
+6
Процентовочку не с уха мацы брали?)
№111 Ну здравствуй, это я 27 февраля 2015 10:45
-1
Цитата: Мангуст
Процентовочку не с уха мацы брали?)

Похоже, он сам оттуда, все названия пишет с маленькой буквы ***исконных русских краях, типа перми и пензы, наибольшее же дали нац. республики типа чечни да татарстана.***
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№112 ВОВА 63 27 февраля 2015 11:02
0
зря вы так эти данные были в свободном доступе, их тогда еще начали обсуждать и сразу прикрыли
----------
Я родился и вырос в СССР
№113 Мокоша 27 февраля 2015 11:26
+4
Я в день голосования спрашивала всех соседей, знакомых, (все русские, около 700 чел), за кого они голосовали. Более 80% процентов голосовали ЗА Путина. Это Ставропольский край. На вопрос: "Почему? Вы ж его вечно ругаете?" - были очень похожие ответы "Ругать то ругаем, но за 12 лет все очень сильно изменилось, и в лучшую сторону". Все остальные голосовали за Зюганова. Но не потому, что дядюшка Зю лучше, а чтобы больше повернуть правительство лицом к простому народу.
№114 Сакура 27 февраля 2015 18:24
0
В таких случаях нужна конкретика: Номер журнала, год? Кто автор опроса?
№115 Alexey_Ivanov 27 февраля 2015 07:03
+14
Последний полубог Руси был князь Святослав, и его уход ознаменовал начало Сварожьей ночи (вспомните битву при Доростоле, только необъяснимое чудо спасло армию Цимисхия). Против Святослава ополчились все, ради победы над ним были окончены войны даже в Азии и Перси, в то время весь мир ополчился против нас.
Сейчас начался Сварожий рассвет и опять весь мир против, но в этот раз победа будет за нами, я уверен что В.В.Путин, первый в чреде русских руководителей патриотов искренне желающих Русской земле и Русскому миру рассвета и процветания.
Спорить о том Темнейший он или Светлейший не стану, для меня он Светлейший, но однозначно в данное время он Мудрейший, это факт.
№116 TARAN 27 февраля 2015 07:04
+7
Цитата: Эндшпиль
А Запад пусть идет лесом, и никуда не сворачивает.

А в лесу его будет ждать Медведь )))
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№117 dominion 27 февраля 2015 07:22
+2
ВВП - Светлейший и точка!
Отныне буду его так величать.
№118 петр вотинов 27 февраля 2015 07:44
+3
Радоваться надо, что есть ВВП!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№119 Шаман Шуудан 27 февраля 2015 07:48
+5
Темнейший Владимир Владимирович, не потому, что стоит на стороне тёмных сил, а потому, что замыслы его всегда скрыты от врага, покрыты для него мраком. И вообще, что за средневековье? Ночь уже давно не вместилище зла, не время тёмных сил. А тому, кто боится темноты во взрослом возрасте советую обратиться к психологу и по меньше смотреть голливудских фильмов про вампиров.
№120 шахтёр 27 февраля 2015 08:04
+8
Самое интересное,но многие русские умудряются(и я тоже) в слово "Наитемнейший" вкладывать положительный смысл.И в жтом и есть зерно истины.Ведь и в слово "дурачёк" можно вложить нежнейшие чувства к кому либо.А словом "умник" можно пришибить кого либо не по-детски!
№121 Натка из Сибири 27 февраля 2015 08:04
+3
Не не дала сковородкой место было людное, и вообще, там клиника...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№122 Секхмет 27 февраля 2015 08:24
+2
Клиника?Ваш знакомый болящий?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№123 Goblinwowa 27 февраля 2015 09:46
+1
Это похоже образ мысли знакомого - полная клиника. А убогого грех обижать.
№124 2petrovich 27 февраля 2015 08:44
+3
В вопросе светлейших и темнейших есть парадоксы. Кришна - черный , люцифер - светлый . Если смотреть из этой аналогии то я за "темных" . Кришна в Багаватгите говорит что каждый человек должен следовать Дхарме - долгу . Если ты врач то должен лечить , если воин - воевать , если тебя выбрали люди на высокую должность для защиты интересов людей и государства так это ты и должен делать , а не набивать свой карман. Дхарма молотка забивать гвозди , если он это не выполняет то его выкинут . Так и люди которые не следуют долгу живут в иллюзии счастья .
№125 пятимор 27 февраля 2015 09:11
+1
В мире не все однозначно,можно пытаясь сделать доброе причинить зло(я же хотел как лучше-так часто говорят), а можно вроде делая нехорошое но приносить в итоге благо.
В мире 99% это просто "нечто" серое,и в меру адекватности восприятия информации это видят по разному.Например: пособие на западе это вроде хорошо,но это способствует образованию прослойки людей нехотящих работать и ими приобретается образ жизни паразита.
№126 tvchem 27 февраля 2015 08:46
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Цитата: Лавр
Титулы и ирония.

А вот если провести такой опрос среди европейцев и американцев: показать им две фотографии - Путина и Обамы... И спросить - кто на ваш взгляд здесь Наитемнейший, а кто Наисветлейший? Как бы они ответили? russian

С чего это Вы собрались такой опрос проводить среди американцев и европейцев? Враги могут называть нашего Президента как угодно. Отскочит и не задержится. Главное, как мы его называем и каким его видим. Конечно, Светлейший.
№127 tvchem 27 февраля 2015 08:50
+3
Цитата: Sargas55
Темнейший он по классификации NATO. Напоминаю историю: Рейган обозвал СССР Evil Empire. То есть Мордором. А титул Саурона - "темный властелин".

Плевать мы хотели на классификацию НАТО.
№128 NikTitan22 27 февраля 2015 08:51
+5
Только сегодня говорил с коллегой на эту тему. События последних месяцев говорят о том, что
Владимир Владимирович спутал все карты Западу, от чего последний в истерике.

Называя нашего главу государства "темнейшим", Запад в очередной раз проявляет то, что проявлял много раз. Лучшие правители России, которые отстаивали интересы России Западом именовались как тираны, убийцы и т.д.
№129 tvchem 27 февраля 2015 08:53
+3
Цитата: oprichnik46
Была у меня как-то карта процентовки голосования за Путина из журнала 'деньги', долго её хранил. Так вот, наименьшее число голосов ему дали в исторически исконных русских краях, типа перми и пензы, наибольшее же дали нац. республики типа чечни да татарстана. Так что, делаем выводы...

С тобой все ясно, вывод мы сделали.
№130 Katarinarica 27 февраля 2015 09:07
+4
Я согласна с тем, что Владимир Путин стоит на стороне светлых сил и является реальным миротворцем наших дней. Вспомните, как он помог предотвратить начало Третьей Мировой войны, когда Соединенные Штаты Америки хотели ввести свои войска в Сирию!
№131 f12farell 27 февраля 2015 09:08
+3
Я не очень уверенно могу сказать что верю в конспирологию. Но силы Добра и Зла ведут борьбу не только в сказках и легендах. Любой про себя может сказать: "Это во мне хорошее, а это плохое." А про сказки , "сказка ложь, да в ней намек ...", могу сказать одно, сказка - это не вымысел, а " сказание", от чего собственно и произошло это слово ...... НЕВОЗМОЖНО ПРИДУМАТЬ ТОГО , ЧЕГО НЕТ !!!
№132 mamafa 27 февраля 2015 13:03
+3
Обьясните, что плохого в монархии?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№133 Land 27 февраля 2015 09:36
+3
Блин, ну что за непонимание. "Темнейщий" от слова "темнить" (играть в темную). Это такой карточный термин. Ничего плохого он не означает. Просто игра с повышенным риском.
№134 Коммандор Ваймс 27 февраля 2015 09:42
+8
Какой-то культ личности пошел. Я, конечно, понимаю, нужен символ. Но ВВП избранный правитель страны. Который работает на благо своей страны. Народ к такому не привык после ЕБН. Любой правитель так и должен делать. Делать их этого подвига нет смысла. А уж про выразителя светлых сил... Так и представляется Светлый паладин. Нам не страшен паладин, много нас, а он один.
А может просто хватит вешать всем ярлыки? ) Путин - хороший президент. Делает свое дело. Но идеализировать и канонизировать людей не стоит от слова "совсем".
№135 naitedj 27 февраля 2015 09:51
+4
в их странах уже давно все с ног на голову, подмена понятий полная, так что если они говорят темнейший, значит светлейший, для них он и правда такой, но лишь для них. Для меня же страны где мужики в юбках и с маникюром становятся героями , всегда будут темнейшими
№136 Коммандор Ваймс 27 февраля 2015 10:13
+1
Ну а Путин не христианин? В церкву то ходит. Лет через 50 прочитав про то, что "Путин является выразителем светлых сил" кто-то может подумать, что надо и канонизировать. Кто знает, как оно дальше будет. Вы куда-то в метафизику пошли со своими окрасами. Светлый, Темный. как сказал один герой книги, где все персонажи делились на светлых и темных:
"Сила ночи, сила дня - одинаково фигня"
Мир не двухцветный.
№137 Сергей Степанович 27 февраля 2015 10:04
+6
Наш президент, в отличии от заклятых "друзей", зарубежных "партнеров" и прочих майданутых горе-политиков, ведёт себя скромнее, держится незаметно и тихо. Поэтому в сети стали появляться предложения называть его так: Тихий Дон


Ссылка от автора: https://ic.pics.livejournal.com/albert_lex/73995734/28684/28684_original.jpg
№138 Кузьмич Кузьмичёв 27 февраля 2015 10:10
0
Согласен полностью со статьёй. Пора кончать с этим "юмором", потому как нас хотят извести по-серьёзному, без шуток.
№139 Марина.Ш 27 февраля 2015 10:15
+1
Светлейший !!! yahoo
№140 valent100 27 февраля 2015 10:19
+2
Политика - дело темное. Быть светлым в окружении темных политиков, равнозначно провалу. Поэтому темнить - это профессиональное качество политика. А как человека, вижу Владимира Владимировича, как светлого и великодушного.
№141 wladik28aprel 27 февраля 2015 10:25
0
Цитата: vladimir69
О наплели, прям "Ночной дозор"- выйти из сумрака.И библия и индусы - всё в кучу.На самом деле всё гораздо проще - о планах Путина никому не ведомо, он не трепет языком, как Обама или Бридлав, стратегия модели его поведения покрыта мраком.Поэтому на Западе его и боятся, неизвестно, что он предпримет в очередной раз.Решения он принимает на основе информации недоступной широкой публике, поэтому и называют его в инете "Темнейшим" в знак уважения, а враги и из-за страха.Ядерную державу возглавляет всё таки.

Вот согласна на 100% ведь на самом деле этот термин в знак особого уважения, так как никто наперед не знает, что предпримет наш президент в тот или иной момент... и не надо в этом звании искать какие то происки врагов, на то он и "Темнейший" - сам знает все ...
№142 пипл 27 февраля 2015 10:44
+1
что за слова, какие то .бред. мне не нравится ни одно из них. он просто на данный момент президент России.
№143 Sargas55 27 февраля 2015 10:53
0
Да успокойтесь вы! Во-первых, "Темнейший" - это императорский титул, так что неуважения в нём нет ни грамма. Во-вторых, титул этот происходит оттуда-же, откель вы англо-саксов "ельфями" зовёте - из сказок Толкиена, к которым проаппелировал Рейган, когда обозвал СССР "имерией зла". И не надо тут никакой индуизм приплетать. Темнейший он - потому что антагонист "светлых эльфей". Редкостные говнюки, кстати, эльфы в авторском-то мире...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№144 Светлейший 27 февраля 2015 12:21
-1
Вообще то нет, не от Толкиена. Изначально был "его светлость" затем просто обрезали до Светлейшего, а позже один умник извратил смысл и переиначил в Темнейший. Мотивируя тем, что он коварный.
№145 АннаИ 27 февраля 2015 15:18
+2
Опричник,это ЛОЖЬ,не выдавайте СВОЕ мнение за мнение православных - мы молимся за Президента и считаем его достойным человеком.Сколько же дерьма в голове у людей...
№146 naemnik 27 февраля 2015 11:08
-6
Статья - бред. Из серии - заставь дурака Богу молится... В общем - тупой типа сподвижник опаснее умного врага...
№147 ВОВА 63 27 февраля 2015 11:08
+2
мне вот непонятно: неужели ВВП не видит, что необоснованное повышение цен провоцирует народное недовольство,его пытаются подставить, а ничего не делается только обычное словословие
некоторые знакомые, которые еще в ноябре - декабре были в восторге от Крыма и ВВП теперь очень недовольны снижением уровня жизни и не поймут почему ВВП не приструнит ритейлеров
плюс еще госкомпании продолжают жировать: интересная статья
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
Я родился и вырос в СССР
№148 Sargas55 27 февраля 2015 11:17
+1
Ну да - Газпром, как и многия другие - государство в государстве. И максимум что может Путин - это заставить делиться избытками прибылей. Если ВВП попытается ущемить интересы властных кланов ещё чуть - завтра мы скорее всего прочитаем некролог по безвременно ушедшему.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№149 Н.Чернов 27 февраля 2015 13:21
+1
В связи с этим возникает вопрос - кто же реально управляет нами? Кто сильнее - Путин или Газпром? И к чему пишут эти восторженные статьи, если ВВП, несмотря на огромную народную поддержку, ничего не может поделать с внутренними врагами России? Кто-нибудь может мне объяснить?
№150 АннаИ 27 февраля 2015 15:39
+2
А вы не задумались - почему такая статья вышла именно СЕЙЧАС?Газпром наступил на мозоль Западу,БЛАГОТВОРИТЕЛЬНО поставляет газ в ДНР и ЛНР,не жалует Украину и пр.,и пр.,так что не надо нам СЕЙЧАС рассказывать какой такой-сякой Газпром,это все геополитика,в которой идет своя игра, и эта игра ведется ПРОТИВ РОССИИ.В это тяжелое время для России подобные статьи наносят колоссальный вред стране,ее имиджу,авторитету в мире,который ВСЕМИ СИЛАМИ пытается подорвать проклятый Запад.Думайте своей головой прежде,чем писать подобные вещи.Такие статьи и все,что порочит Президента и Государство в целом,работают СЕЙЧАС на врага,НЕ ЗАБЫВАЙТЕ.Сюда (на этот сайт) уже много дерьма от всяких "туристов" льётся.
№151 Родион_1955 27 февраля 2015 15:46
-1
Согласен на 1000% !!!!!!!!!!! rtfm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№152 Татьяна Русская 27 февраля 2015 11:12
+2
Мне мудрейший больше нравится, Злющий тоже)) Пусть боятся, нефиг.
А темнейший он у них только потому, что себя ангелами-миротворцами видят. Но мы то знаем, как оно на самом деле biggrin
№153 Българка 27 февраля 2015 11:42
+5
Путин е велик, да го пази Бог!!!
№154 SafonovRoman 27 февраля 2015 11:54
-1
А зачем нам вообще эти титулы в современном правовом государстве?! Владимир Путин - президент России, а всякие "темнейший" и "светлейший", думаю, лучше оставить историкам, которые будут изучать сегодняшние события, как что-то канувшее в Лету.
№155 ахтиарыч 27 февраля 2015 11:56
0
ПИНДОСНЮ ЗАГОНИМ В ТОПИ,ГЛУБОКО И НА ВСЕГДА!
№156 tarasovan 27 февраля 2015 12:01
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Наитемнейший, а кто Наисветлейший? Как бы они ответили?


Ну вы батенька и садист. У Амеров крышу бы снесло, адназначна. russian
№157 Светлейший 27 февраля 2015 12:15
+1
Зовите меня просто "ваше величество" biggrin
№158 Коржик_77 27 февраля 2015 14:48
+2
Цитата: Светлейший
Зовите меня просто "ваше величество" biggrin

Улыбнуло good
№159 User_705 27 февраля 2015 12:27
+4
Когда впервые прочитал в интернете титул "темнейший" по отношению к нашему Президенту - задумался: "к чему бы это? " Однако заметка была положительного содержания и я объяснил себе, что смысл этого титула, как умение скрывать свои мысли и задумки до принятия окончательного решения, умение скрывать свои планы от противника и умение нанести точный и выверенный ответный удар. Но по ту сторону добра и зла в это слово закладывают иной смысл, считая нашу страну империей зла, исчадием ада, нас - темной силой, а Президента - предводителем темных сил. Видимо нам не стоит применять этот титул к нашему Президенту!
№160 alexSevernyFlot 27 февраля 2015 17:44
+1
Не согласен! По замыслу вводивших термин - да, это была попытка выставить Путина эдаким злодеем. Но народ, как простой, так и весьма непростой, а то и вовсе весьма талантливый и уважаемый, решил воспользоваться ТОЙ трактовкой, которую Вы обозначили в первой части своего коммента. То есть положительной. Да. Он сейчас фактически неофициальный лидер Планеты. И нашим врагам это не нравится. Но то, что они делают, им не удается.
№161 Светлячок 27 февраля 2015 12:29
+8
foto
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№162 Светлячок 27 февраля 2015 12:38
+2
Если нашего Президента называют - НАИТЕМНЕЙШИЙ пиндосы. Как же они называют своего? Какого он у них цвета и оттенка! Я даже представить не могу!
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
№163 sveti_k 27 февраля 2015 13:11
+1
Цитата: Светлячок
Если нашего Президента называют - НАИТЕМНЕЙШИЙ пиндосы. Как же они называют своего? Какого он у них цвета и оттенка! Я даже представить не могу!

Самый пребелый, наибелейший американец.

Негр приехал в Союз, кто-то назвал его чернож... Он спросил у гида :Что это за слово? Гид выкрутился: это приветствие у нас такое.
Негр заходит в троллейбус. Садится рядом с грузином: Привет, чернож...
Грузин глаза из орбит: Та мой ж...п, против твой ж...п - Снэгурачка.
№164 Strekoza 27 февраля 2015 13:01
+2
Да он у нас сиятельнейший!!
В каждом государстве хотят себе такого!
А мы - радуемся и гордимся.
№165 АннаИ 27 февраля 2015 15:44
0
Опричник,ты ВРАГ,не маскируйся,мы тебя давно распознали.Иди на свое "эхо",там таких любят.
№166 Н.Чернов 27 февраля 2015 13:10
+2
Прошу вас, не надо наделять нашего Президента некими почти божественными качествами. Он такой же, как и мы. Уважать Путина можно, но вот делать культ его личности неправильно, ИМХО. Мы еще только в самом начале суровой и жесткой борьбы с мировым злом. Еще будет много чего в этой борьбе, пока мы не придем к окончательной победе. Так что не стоит заранее нахваливать и перехваливать человека, если не хотите потом разочароваться.
№167 sveti_k 27 февраля 2015 13:32
0
Цитата: oprichnik46
И слово-то какое-то странное, не русское - п р е з и д е н т, тёмное оно какое-то. Куда смотрят пуристы ?

Не любите Вы нашего президента, как любим его мы .)))
Вы из Украины, oprichnik46 ?
№168 АннаИ 27 февраля 2015 15:47
+1
Наверное он из "граждан мира",которые работают за печеньки.
№169 Совест 27 февраля 2015 13:56
+4
Ничего хорошего из названий не получится. Нельзя обобщать качества, которые востребованны в определённый момент. Можно люто ненавидеть насильника и одновременно любить свою жену и детей - так кто ты по подобной классификации? Лютый или Любый? Нельзя называть тёмным, как бы не аргументировать (хитрый, непонятный для врагов и пр.), нельзя называть светлым (как бы это мило не было для души)- есть опасность впасть в искушение, и в результате все работы по строительству сильной страны взвалить на одного человека. Сиречь стать пассивными наблюдателями в этой жизни. А Владимиру Владимировичу нужна наша помощь, духовная и душевная в первую очередь. Он должен знать что мы его поддерживаем, а не поём "за здравие" в надежде что он всё разрулит. И самое главное не мешать, где действительно нужно употребить ручное управление. Все помнят репортаж душевно больной женьщины о распятом ребёнке? Мне очень жаль эту женьщину. Но этот репортаж (не проверенный) опубликовали и "засветили" многие довольно известные агенства. Итог? Этим "колят глаза" все кому не лень, обвиняя во лжи ВСЕ наши публикации. О чём думали те кто публиковал подобные репортажи? На кого они работают? Точно так же работает система наклейки ярлыков. Если приклеивается один ярлык (тёмный, светлый, серый и прочее, то завтра - голубой, коричневый и синий). Этим занимаются целые отделы у наших "друзей". Главное закрепить ЛЮБОЙ ярлык, дольше дело техники. Всякого рода рефрейминги и прочие "окна Овертона", в ход идут и более изощрённые технологии. Одни из последних вбросов. Путин - педофил, любит мальчиков, бил жену, бухал по "чёрному", дети за границей, вор и т.д. Пока ничего не прилипло, и не прилипнет, так как это не имеет "отдачи". А вот такие вот "нейтральные" погоняла, вполне могут. Если уж кому не втерпёж, как нибудь обозвать нашего президенда, называйте "справедливым", хотя при должной и долгой обработке, можно выдать это название как противоположное, например: урода могут называть среди своих "красавчиком". В любом случае, прежде чем "обозвать" любого человека, подумайте, кому это нужно, и как это может быть использовано. Всем удачи.
№170 Arsss 27 февраля 2015 14:38
0
Темнейший, или Светлейший?
Решение вынесет народ после того, как закончится весь этот политический бардак.
А пока это только информационные пилюли, кого то раздражающие, а кого то подбадривающие.

Со своей стороны, я оцениваю только действия, не вдаваясь в личности.
Весной прошлого года они были блестящими, окрыляли и давали большую надежду.
Теперь же сплошные пробуксовки и потеря инициативы полная.

Украину затачивают на войну с нами. Чем дольше будем ждать, тем лучше подготовят.(победа Западу не нужна, нужно болото. Его достаточно. что бы нас положить)
А когда конфликт станет открытым. то и амеро-европейская помощь станет открытой и ощутимой. Один шанс - разгромить хунту от лица ополчения. На это не могут решиться наши власти у которых 500 лярдов в банках Пиндостана.В случае решительных действий этим деньгам придётся помахать ручкой. А кто на это из чиновников готов?
Войну нам всё равно развяжут из-за крыма.
Чем больше тянем, тем сложнее дальше. ВВП похоже полностью доверяет либеральному клану.Это усугубляет положение в экономике до критического.

----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№171 Дюдюка барбидонская 27 февраля 2015 14:59
-1
Согласен: война - значит война! А у нас получаются какие-то полумеры из-за которых основной удар несет обыкновенный люд. Не буду вдаваться в подробности и полемику - пример потери инициативы:1 м.куб. пиленой древесины на месте стоит 10500 ( ну там хорошая), с марта на деляне продавать будут по 10500 ( разносортица), то есть на месте ну... 14000-15000. На вопрос делянщикам , а не охренели ли вы - ответ - нам выгоднее по 265 баксов (15900 руб.!!!!) за 1 м.куб. кругляк за кордон загнать, чем ВАМ тут пилить. Вопрос - А почему не вводят пошлины на вывоз???? В том числе на энергоносители, по нефти то завернули повышение пошлин. Не все спокойно в королевстве Датском facepalm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№172 Зелёный 27 февраля 2015 14:40
-1
Сотрудник CNN, специализирующийся по вопросам авиации, сообщил каналу, что проанализировав имеющуюся информацию полета Малаззийского Боинга, он пришел к выводу о том что самолет был угнан Путиным и приземлен на аэродроме в Байконуре. Мотивы такого шага со стороны Российского президента ему не известны. Вот так вот. Вбрасывая такой бред в инфо поле, последовательно создается образ террориста в помутненных мозгах западного обывателя.
№173 Sargas55 27 февраля 2015 14:51
0
Лично я применяю ВВП титул "Темнейший" исключительно как издёвку над самозваными валинорскими эльфами англо-саксами, которые меня записали в мордорские орки. Укры, кстати, по этой их классификации - урукхаи.
Всё остальное - домыслы.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№174 cobb 27 февраля 2015 14:58
+1
Все равно, я считаю, что с президентом нашей стране повезло. И я не вижу пока никакой альтернативы.
№175 кузьма 27 февраля 2015 15:16
+4
Статья - просто квитэссенция всякой хренотени
Позволю себе напомнить почтенной компании, что вот у нас в Российской империи, управляемой ихними величиствиями, всякие "светлости" восседали на "светлейшействах" и ихними "лучезарностями" погоняли. Как, кстати, и в любой жестко иерархированной стране того времени. Что никоим образом не мешало им попирать все заповеди Божии и топтаться на них грязными копытами.
Напомню также, что самые длиннющие и пафосные титулования с упоминаниями "света" во всех возможных вариациях имели самые злобные и гадкие сатрапики мелких масштабов в карликовых государствах.

А вот титул "Наитемнейший" реально несет в современный период очень существенную смысловую нагрузку.
1) Он показывает, что по факту ни малейшего культа личности даже в отношении самых уважаемых государственных деятелей у россиян не имеется, что мы не растеряли здоровое чувство спасительной самоиронии и способны разумно и сделались фанатиками
2)Сие титулование отвечает нашим сегодняшним потребностям по охране страны от всяческой нечисти, грезящей об ее развале и мародерстве на освободившихся территориях. по факту оно несет в себе следующую смысловую нагрузку; "Бойся, враг, бойся! Никогда тебе не быть уверенным в своей победе над нами, никогда ты не сумеешь хоть с какой-то степенью точности спрогнозировать наши реакции и наши ответки на замышляемые тобой подлости".
3) И еще это реально показывает - насколько нам, россиянам, плевать на истеричные закордонные визги, раз мы над ними хихикаем и иронизируем, а вовсе не пытаемся опровергнуть хоть как-то. Потому как незачем и не для чего опровергать всякий бред, это дело абсолютно неблагодарное и ведет к тому, что и сам становишься уподобленным полоумным клеветникам
№176 Н.Чернов 27 февраля 2015 15:29
+1
"Сие титулование отвечает нашим сегодняшним потребностям по охране страны от всяческой нечисти, грезящей об ее развале и мародерстве на освободившихся территориях."

Кстати, еще древние славяне специально давали человеку "дурные", "плохие" имена для защиты от злых духов. Так что ничего удивительного. Не нужно бояться, что Президента некоторые называют Наитемнейшим. Ничего с ним от этого не случится. Страх перед именем - это суеверие.
№177 кузьма 27 февраля 2015 20:17
+1
ВВП, ты всемогущ,
Ты всеведущ, вездесущ!
Титул "Сам Наитемнейший"
Тебе истинно присущ!

Горжусь своим президентом, а также чувством здравой самоиронии россиян, стебающихся над истерическими воплями, доносящимися с запада!
№178 tzai 27 февраля 2015 15:19
-1
Путин наш Царь,ему слава во веки,грозных врагов он пинает вовсю,наитемнейший воет с америки,собака!

Какая это собака! Не собака он А ОБЕЗЬЯНА
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№179 Svs707 27 февраля 2015 15:59
0
Светлейший, Темнейший... - не суть!
Суть в том, что бы не как "ГЕНЕАЛИССИМУС" в "Москва 2041" Войновича
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№180 кузьма 27 февраля 2015 20:18
0
Поменьше писания всякой предательской либерастни читайте, и все будет хорошо
№181 Иосиф Сталин 27 февраля 2015 17:39
+4
Писать особо некогда, ...но пять копеек вставлю. Это уже древняя технология по подмене смысла чего-либо, и называется она - демагогия. "Демагогия - умышленное искажение и/или подтасовка фактов для достижения каких-либо корыстных целей". Например, смысл слова демократия на столько ныне дискредитирован, что уже является противоположностью начальному. Потому зря пишут, что мол пусть называют "Наитемнейший", это вроде таинственный и неразгаданный. Так тогда так и надо писать - скрытный! Не клюйте на эту провокацию, потом трудно будет доказывать обратное, тратя ещё и на это силы и время.

Теперь об Иване грозном. Вот тут ссылка есть на добротную статью: Иван Грозный

Ну, и картинку ещё следом:

Сравнение жестоки дел Ивана Грозного и его современников, королей Европы
№182 alexSevernyFlot 27 февраля 2015 17:40
0
Мда. А ведь народ трактует титул Темнейший по-своему! Причем во всем мире он - весьма уважительный! ВСЕ Путина слушают. И очень внимательно, а когда пиндосы гавкают в этот момент, то выставляют себя как... Все знают как.
А титул Темнейший известные МНЕ люди и здесь и там трактуют как титул человека, ВСЕГДА имеющего достаточное для победы число козырей в рукаве.
№183 i_o_v_i_s_s 27 февраля 2015 18:45
0
По целям Путин, конечно, Светлейший. А по действиям для Запада- Темнейший. Запад его никогда не поймет. Почему? Постараюсь разъяснить свое видение. У Путина есть конечная цель. Есть костяк стратегического плана. Но тактические его действия -это нахождение слабого звена у противников, если его нет- создается слабое звено. Причем создается действиями самого противника ( принцип дзюдо-использовать силу противника против него самого). А дальше- быстрый просчет ситуации. Если я ударю здесь-противник снимет резерв для локализации удара оттуда.Причем удар не обязательно должен привести к прорыву. Потом следует удар туда, откуда противник снял силы. Соответственно, противник ослабляет еще какой-то участок. Двумя-тремя ударами создается слабость в стратегической точке.А потом наносится сильный удар на уничтожение. То есть конкретных ТАКТИЧЕСКИХ планов, как таковых, нет. Есть набор инструментов, гибко применяемых. Такую стратегию Западу понять невозможно-у них прямолинейное АРИФМЕТИЧЕСКОЕ мышление. А тут уже даже не алгебра-высшая математика.
№184 Sargas55 27 февраля 2015 19:23
0
Посмотрите "Разумовский Каскад Вестфальский мир". И тогда вы поймёте что зап. европа - это ВОРЫ. Захватившие власть воры. Вор в законе - это король. А смотрящий на районе - герцог. А русский царь - это МЕНТ. Не совсем законно, но совершенно легитимно принявший наследие предидущей (до 1600г) империи Тартария.
И НИКОГДА ВОРЫ НЕ ПРИЗНАЮТ МЕНТА РАВНЫМ. Просто - НИКОГДА.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№185 Правдоруб 27 февраля 2015 20:47
0
[quote=Натка из Сибири]Ой, простите, не могу удержаться, но вчера я много нового узнала от знакомого
А знакомый не из ЦРУ или СНБУ? Путин точно не твой президен он НАШ а твой Порашенко. Ты "Натка из Сибири" как я из Конго
№186 типа сепаратист 27 февраля 2015 22:18
0
Цитата: Alexey_Ivanov
Последний полубог Руси был князь Святослав, и его уход ознаменовал начало Сварожьей ночи (вспомните битву при Доростоле, только необъяснимое чудо спасло армию Цимисхия). Против Святослава ополчились все, ради победы над ним были окончены войны даже в Азии и Перси, в то время весь мир ополчился против нас.

Господи, ну какое такое чудо спасло византийцев? Что вы несете? А эта мантра "весь мир с начала времен постоянно идет на нас войной" уже реально достала. Ну не уподобляйтесь вы украм! Какой "весь мир"? Обычный региональный конфликт.
№187 Angelica 3 марта 2015 08:05
-2
"Темнейший, или Светлейший?"
Да никакой он, просто никакой.
№188 atrus28 7 марта 2015 04:49
-2
Прекратить троллить нашего Президента!
№189 atrus28 7 марта 2015 04:50
-1
Цитата: atrus28
Прекратить троллить нашего Президента!
№190 ren 7 марта 2015 23:55
0
Хватит троллить, руинский тролль!

Ваш пост:»Знаю, это потому что меня, как человека хорошо выражающие свои мысли тоже хотели завербовать с подачи ren, как ядумаю. Мне предлагали 0.5 доллара за коммент. 300 баксов за привлеченного тролля. И 5000! долларов за человека, который даст подписку работать на госдеп, т. е. станет шпионом.

Я отказался. Теперь ren поливает меня грязью.»/7.03.2015


Объясняю ситуацию – по версии данного индивида, я, гендерный житель Польши, косящий под болгарку(не инструмент, а жительницу Болгарии), пишущий на русском сайте и на русском языке вербую руинското тролля работать на американский Госдеп/atrus28 - 7.03.2015

Милейший, включите мозги, когда несете бредятину, типа „я бедная украинская девушка, оболваненная...” и так далее. Или „мы, великие укры, первые космонавты во Вселенной”...

И ответьте на следующие вопросы:
1.зачем мне вербовать руинского тролля за пол-доллара коммент, когда могу открыть 10 аккаунтов, штамповать что-то типа „Михалков – ум, честь и совесть нашей епохи” (цитирую пост atrus28) и получать деньги сама?

2. сколько платят мне, если я Вам предпожила пол-доллара за коммент? Тоже пол-доллара? Да у нас проезд на транспорте стоит в два раза дороже. До рабочего места и обратно, используя 2 транспорта - 8 комментов. Чашка кофе в приличном отеле – 7 комментов, комплексный обед в обжорке – еще 8-10. Извиняюсь, но таких титанических усилий не хватит даже на пирожок сверх перечисленного

3. С какого бодуна я буду платить Вам по 300 баксов за привлеченного тролля, если могу открыть 5 аккаунтов на родственников, 10 на знакомых и 15 на однокашников? И состричь бабки с каждого? Я что, похожа на благотворительное общество?

4. Про договор Госдепа вообще перл. Тихо сползла со стула. Смеяться не было сил.
Я как, предложила Вам договор в двух екземплярах, пересылая оный по личке, у которой нет опции “повесь файл”? или старательно переписала его (не знаю сколько страниц) в личке? Да там места не хватит. А все ето вреня админ тихо блеял? (такой, знаете, барашек).
А на месте печати в предложенном договоре, который вы гордо отвергли, стоит „ мокрая”, сканированная печать или просто електронная подпись?
А подпись кого – Керри, Мери Харт или лично президента Обамы? Кто у нас там расписывается за Госдеп?
А с какого бодуна я буду платить 5000 долларов неизвестно какому идиоту. Вы что, работаете в оборонке? Знаете военные секреты? Или любовница Чубайса?
А какой способ оплаты фигурирует в договоре? Банковый перевод (Вы хоть знаете что ето такое и сколько стоит)? И мне известны реквизитъ вашего счета? (посколько в любом договоре указывается способ оплаты и реквизитъ получателя)?
Western Union? Значит мне известны ваши ФИО или я собиралась переводить 5000 дол и последующую оплату „на деревню дедушке” на имя atrus28?
Или на карту Сбербанка? Может, я собиралась лично приносить Вам в клювике по 2 доллара каждый день?

Милый, информирую Вас, что Госдеп шпионских договоров НЕ подписывает, для етого есть ЦРУ. Сомневаюсь, что и ЦРУ подписывает шпионские договоры. Подписывают, скорее всего, информированное согласие о сотрудничестве (или что-то подобное).

А Ваше мнение о себе как о „человеке хорошо выражающем свои мысли»? Да Вы льстите себе, батенька! Кролик Сеня лучше выражает свои мысли.

Чего стоят ваши перлы : «Да, я была, судя по всему права. У этой болгарской девицы явная болезнь под названием бешенство матки. Кругом задницы мерещатся. Ну что я могу посоветовать? Приезжайте к нам, убогая, в Россию. Постараемся подлечить. У нас в России убогим всегда сочувствовали и помогали./8.11.2014
Я не хочу общаться с дешевками, тем более неадеватами. Отстаньте от меня. Я вас не знаю и знать не хочу. Даже в туалет не пойду с вами. Лучше в кустиках пописаю/8.11.2014
А то, что Вы руинский гражданин Вы написали сами от большого ума: «У моей прабабушки по материнской линии, родившейся в 1904 году, было 11 детей. У моей прабабушки по отцовской линии, 1909 года рождения было 13 детей. У бабушки по материнской линии было семь детей (правда один умер из-за голодомора, искусственно устроенного остатками пятой проамериканской троцкисткой колонны на Украине. А. у бабушки по отцовской линни -пять. «

Хочу добавить, что такое количество детей было, обыкновенно, у местечковых евреев.

Продолжайте радовать нас и дальше. Етот пост будет сопровождать Вас везде, где появитесь.
Смех, как известно, продлевает жизнь. Чего и Вам желаю