Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16173 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Страна победившего маразма

Страна победившего маразма

В последнее время чтение новостей об Украине стало вызывать приступы головной боли. Причем наступают они сразу же после того, как ты доходишь до последней строчки в «лиде» - вступительной части отдельно взятой новости. И нельзя сказать, что в возникающем физическом дискомфорте есть что-то удивительное – просто мозг перенапрягается в тщетных попытках понять: это – вершина маразма, или через полчаса ему придется переварить еще что-то более маразматическое?

Так произошло и сегодня. Новость о том, что на Украине собираются урезать размер пенсии работающим пенсионерам, была воспринята мной спокойно – война, кризис, в бюджете в едином порыве повесилась популяция оголодавших мышей, золотовалютные резервы страны съели мыши (и имена некоторых из них хорошо известны). В Пенсионном фонде зияет дыра не меньше той, чем зияет в Фонде страхования вкладов, а в последнем, наверное, зияет дыра не меньше, чем в танке, разнесенном где-нибудь под Дебальцево. Кредитов МВФ пока нет, и будут ли они неизвестно, потому что очередная миссия в очередной раз пробулькала что-то успокоительно-обнадеживающее насчет середины марта и улетела в родную штаб-квартиру. Газа, как выяснилось сегодня, скоро может не стать, поскольку Газпром заявил, что весь оплаченный объем голубого топлива Украина выбрала. На этом фоне новость о том, что Рада собирается содрать очередную шкуру с пенсионеров, выглядит закономерной и не провоцирует разрыв клеток серого вещества.

Но вот дальше! Дальше – хуже. Премьер-министр Арсений Яценюк поручил провести кадровые чистки в СБУ, МВД и генпрокуратуре. Сложно усомниться в том, что это – крайне своевременное и правильное решение, полностью укладывающееся в знаменитый украинский девиз: «сгорел сарай – гори и хата». Кадровые чистки в правоохранительных органах жестко необходимы в условиях, когда распад государственности стартовал и надо сделать все возможное, чтобы его ускорить. Можно не сомневаться, что в результате этих немусорных люстраций из МВД и генпрокуратуры будут выброшены на свалку истории последние профессионалы. Насчет СБУ мы даже не заикаемся, поскольку сильно сомневаемся, что там хоть кто-то нормальный уцелел до сегодняшнего дня.

Однако даже новость про судьбоносное распоряжение Яценюка оказалось не вершиной Гималаев украинского маразма. Практически сразу же вслед за ней мой взгляд упал на сообщение о том, что Украина собирается заменить российские сериалы в телепрокате сериалами польского производства. Пришлось несколько раз перечитать текст сообщения, чтобы убедиться в том, что глаза меня не обманули. Мозг рьяно отказывался верить, что это происходит на самом деле – что в стране, которая прекращает свое существование в качестве единого государства и находится на грани дефолта и полной нищеты, кто-то может быть озабочен тем, какую телевизионную жвачку жует подведомственное стадо – российскую или польскую. Главное, как выяснилось, удалить с экранов всяких «Глухарей», «Ментов», «Разбитые фонари», и неразбитые тоже – и злобный враг будет побежден. Вместе с ним, по-видимому, будут побеждены и остатки здравого смысла.

Мне возразят: мало, что ли, маразматических выходок экс-братская страна совершила за прошлый год? Да дня не проходило, чтобы она не… Совершенно справедливо, дня не проходило. Но мы были заняты тем, что следили за ходом противостояния, с трепетом ждали каждую новость, неважно из какого лагеря, о том, что же происходит на Донбассе. Ждем и сейчас, но уже с меньшим напряжением, может, поэтому так оглушительно начинают восприниматься новости из Украины. Ведь Донбасс – уже отдельное государство, и совершенно неважно, как он формально прописывается в минских соглашениях. Очистим зерна от плевел: автономия, прописанная в данном документе, не предполагает дальнейшего нахождения Новороссии в составе «унитарной Украины». И это очень хорошо понимают и в Кремле, и на Банковой улице, и в штаб-квартире ЕК в Брюсселе, и в Белом Доме в Вашингтоне.

Страной победившего маразма, вот чем стала Украина. А у нее ведь был шанс остаться единым, более ли менее нормальным государством. И даже был шанс – пусть и небольшой – усмирить Донбасс кнутом и пряником (правда, в силу отсутствия у нее не то, что имперского, но хотя бы нормального государственного инстинкта Украина понятия не имеет о том, что такое "пряник", и какую роль он призван играть в урегулировании подобных конфликтов). Но она все упустила, все проиграла, и единственное, что ей остается теперь – утверждать себя путем изгнания с экранов телевизоров российских сериалов и последних более ли менее профессиональных людей из правоохранительных органов. Вот и не знаешь тут уже, что думать и что чувствовать, наблюдая за ней. Над злостью и жалостью начинает превалировать страх: а вдруг это заразно? И вдруг имунитета, который Россия приобрела в 90-ых годах, окажется недостаточно?

Слишком близко и слишком сильно болеет страна, которую мы когда-то считали братской, а теперь называем соседней. Будем начеку! Жесткий карантин невозможен, да он, честно говоря, никогда и не гарантировал стопроцентную защиту от эпидемии.

PS. В журнале, которым я имею честь руководить, есть такая рубрика "пока верстался номер..." Ну, вот пока я ехала домой, выяснилось, что очередной Эверест маразма Украина успешно взяла, потребовав реформировать Совбез ООН. Нет, кто бы спорил - Организация объединенных наций, которую лично я любовно называю "организацией озабоченных носопырок", действительно нуждается в реформе. Но одно дело, когда об этом говорит Россия, и совсем другое, когда Украина. Становится как-то не по себе, этак мы доживем до беспечальных времен, когда реформы Совбеза ООН - естественно, с повышением своего статуса до права накладывать вето - начнут требовать Сомали, Руанда и Нигерия. Ну, раз уж требует этого Украина...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Слепой Пью 27 февраля 2015 02:27
+29
А вот я уже ничему не удивляюсь. Я уже давно разочаровался в наличии хоть какого-то критического мышления у бОльшей части населения той помойки, которая до сих пор почему-то называется Украиной....злоба, да, присутствует, а вот удивления никакого... fellow
№2 Джесси 27 февраля 2015 04:57
+7
Большая часть населения как раз нормальные люди, как и в любой стране. А у козлов НАТОвская крыша, не случайно народ разбегается. В том числе кстати и к нам.
№3 Abracadabraiser 27 февраля 2015 07:30
+12
Большая часть населения как раз нормальные люди

это из соображений вежливости написано, или у вас есть аргументы?
№4 tiger1313 27 февраля 2015 09:47
+4
Цитата: Abracadabraiser
это из соображений вежливости написано, или у вас есть аргументы?
есть аргументы: ошеломляющее большинство не хочет воевать, в отличие от пиндосских марионеток Параш + Кролик.
А вообще всё логично, если вспомнить, что страна полностью утратила суверенитет и находится под внешним управлением, являясь пиндосской дубиной.
№5 realman 27 февраля 2015 10:15
+32
Ошеломляющее большинство, к сожалению, расхотело воевать только тогда, когда укрокиборги огребли по полной, и выяснилось, что воевать-то надо со взрослыми, злыми, мотивированными, неплохо вооруженными мужиками. А так... "Смерть ворогам", "Москаляку на гиляку" это что, веселые шуточки такие? А орало это свидомое большинство, вплоть до бабушек с кастрюлями на головах. Нет, свинцовая пилюля и зрелище похорон соседского парня - вот вакцина, которая начала подавлять зомбовирус в укропии
№6 Гаврила 27 февраля 2015 12:41
+3
Жаль, вот, поняли не сразу мы,
Что не братья они нам по разуму-
Майданутые до маразма!
№7 a.lashyn 27 февраля 2015 16:29
+8
Вы всерьёз верите, что Вы обратите больше внимания на сотню тихо и мирно прошедших мимо людей, нежель на пьяную горланящую троицу?
Собственно, я к чему - большинству, реальному большинству - в самом деле было плевать на то, что происходит "наверху" в силу невозможности на это повлиять - ибо есть чем заняться, работать, кормить-учить своих детей и так далее.
И воевать хотели/не хотели примерно в тех же количествах. Первых сильно меньше было изначально. И орало как раз это свидомое _меньшинство_.
А зомбовирус.. Увы, я уже не верю, что лечится. Среди моих коллег есть несколько врачей, уверенных в правоте нового "правительства" украины и агрессии РФ и Путина лично. И двое даже уехали в то грёбаное ато добровольцами. Попытки поговорить и спросить "ну где же? где танки, войска и прочее?" вызывают лишь "ты не понимаешь, это же всем давно известно и доказательства у всех есть!"

Просто орущих и скандальных - виднее. И порядочные люди от бешеных собак и подобных сборищ стараются держаться подальше. Ну, за исключением журналистов - которым долг велит общаться и с подобным быдлом и жизнями рисковать.
Просто те самые порядочные и мыслящие люди - я абсолютно серьёзно - боятся высказывать своё мнение вслух. Ибо чревато. А в телевизор это мнение не пройдёт даже теоретически. Некоторое время назад радио слушал, как раз звонок в эфир был - когда человек спокойно и начал было задавать гостю студии "неудобные" вопросы - звонок как-то вдруг "оборвался".
По радио и тв - сплошь одно и то же.
А вода - она такая, камень точит. И ежели ежедневно со всех сторон слышишь одно и то же - сопротивляться внушению уж мало кому удаётся.
№8 k.karvasinsky 28 февраля 2015 12:03
0
блестяще сказано. realman....
у свидомитов воинственность пропала только когда....люлей огребли и пришлось массово хоронить свидомые туши...они то рассчитывали воевать как сс-галичина, карательные рейды, села жечь...не ожидали уроды что их тоже убивать будут...
№9 sego1 27 февраля 2015 10:22
+9
Знаете, Тайгер, "нормальные люди" и нежелание воевать - это две ОГРОМНЫЕ разницы! Они не желают воевать, потому что несмотря на ТВ-зомбирование не верят, что Россия на них напала. А с "ватниками" и "колорадами" справятся армия и нацибаты. Зато хохлятские рагули (нормальные люди), прекрасно будут орать толпой "жгите колорадов" и прочий националистический бред.
№10 Кержак 27 февраля 2015 08:12
+16
Как же адекватное-то? В Сумах бьются в судорогах об асфальт от георгиевской ленточки в российском автомобиле, Черниговские каратели убивают детей в Донбассе... Что уж остается думать о Львовянах....
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 Человек с мозгами 27 февраля 2015 08:24
+15
Вы знаете, кажется нет, не большая часть. Нормальные как раз в меньшинстве. С кем не поговоришь, у кого родня или знакомцы на Украине есть, я тут не имею в виду Донбасс, все в шоке от поведения и речей этих людей. Все в один голос винят Россию и Путина, редко-редко кто про правый сектор заикнется.
№12 клёпка2014 27 февраля 2015 19:15
+4
Я Вам больше скажу. Когда в разговоре с ними упоминаешь "Правый сектор", то украинцы начинают горячо убеждать в том, что никакого ПС нет и в помине, что все это - пропаганда Киселева... Давно перестала удивляться царящему на Украине маразму.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№13 dvin 27 февраля 2015 13:17
+2
Цитата: Джесси
Большая часть населения как раз нормальные люди, как и в любой стране. А у козлов НАТОвская крыша, не случайно народ разбегается. В том числе кстати и к нам.


Но по каким норам попряталась и отсиживается эта "БОльшая часть как раз нормальных людей"??? Или они ждут очередной халявы, когда кто-то за них что-то решит и сделает, а они скажут - "ОДОБРЯМС"??? Нет, дорогая Джесси - "БЕЗ БОРЬБЫ НЕТ ПОБЕДЫ!!!"(с)
№14 Gudv1n 27 февраля 2015 14:05
-2
Цитата: dvin
"БЕЗ БОРЬБЫ НЕТ ПОБЕДЫ!!!"(с)

Не полные 100 лет назад под диктовку тех-же кукловодов , что сейчас на Украине, Ваши предки крушили церкви , забирали иконы и золото. Это тоже была борьба?
№15 Mlf0456 27 февраля 2015 16:40
+5
Тогда в большинстве своем это были малограмотные люди, которые верили лозунгам "за равенство, братство"и т.д. ,сейчас всем доступна любая информация, можно найти правду, если хочешь. А можно тупо верить тем, кто тебя уже поимел, на ступая все время на грабли.
№16 kachev 27 февраля 2015 16:23
0
да не "Втом числе" - а в основном к нам и бегут
----------
Voloha65
№17 Заря 27 февраля 2015 08:25
+34
Мне кажется, здравомыслящих людей на Украине мало, слишком мало, чтобы можно было что-то изменить к лучшему в рамках одного государства.
Будущего там нет,это только вопрос времени, когда состоится растаскивание страны 404 на лоскуты.

Вот мнение одного из здравомыслящих.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№18 Владимир_Мамин 27 февраля 2015 02:49
+11
Слишком близко и слишком сильно болеет страна, которую мы когда-то считали братской, а теперь называем соседней. Будем начеку! Жесткий карантин невозможен, да он, честно говоря, никогда и не гарантировал стопроцентную защиту от эпидемии.

Источник: https://politikus.ru/articles/44159-strana-pobedivshego-marazma.html
Politikus.ru

Есть такой термин естественная прививка, когда больного навещают здоровые. Кто заболел, то процесс проходит быстро, без серьёзных последствий. Полудохлые вирусы не причиняют вреда организму, но способствуют выработке антител. Да и сам страх заболеть иногда является причиной болезни. В детстве мы не особо заботились ев только что сорванные яблоки, лизали сосульки зимой. А те кто ещё и ходить то не умеет так вообще тянут всё в рот. Больше грязи шире морда! Когда капризничает дитя его просто игнорируют, через некоторое время поняв, что истерикой ничего не добиться он успокаивается.
№19 сруль рабинович 27 февраля 2015 03:09
+7
а если не успокаивается - то в дело может вступить РЕМЕНЬ !!!!!!!!!!
№20 VYTAUTAS 27 февраля 2015 03:47
+4
Маразм- явление старческое, не детское. Ремнем не лечится. Поскольку страдающий деменцией сосед еще и буйный- клистир, сортир. И все за забором повыше. Какой-то уже начинали строить, уже забросили? Если забросили- зря. Когда маразматик делом занят- гадит меньше.
№21 Историк 27 февраля 2015 04:25
+1
Вы забываете про болезнь "преждевременная старость", это когда даже у малых деток начинаются ускоренные процессы старения. В итоге, мальчик 11-12-и лет будет выглядеть, как 90 летний старик, будучи по росту и комплекции ребенком. Так, что тут "в Украйини" есть два в одном- и дитя малое не разумное, и маразм старческий с дуростью. Одно слово:"Украина это химера".
№22 Кузьмич Кузьмичёв 27 февраля 2015 09:53
+2
Это патология генетическая, врожденная.
№23 Елена.С 27 февраля 2015 03:37
+10
объясните, пожалуйста, а зачем они кастрюли одевали? В чем фишка была?
№24 vladimir69 27 февраля 2015 04:00
+3
А это,когда палкой по башке стучат, шоб она, родимая, в штаны не сильно проваливалась.Тут то ручки от кастрюли или дуршлага о как пригодятся - зацепятся.
№25 alno 27 февраля 2015 04:02
+25
Вы просто не в курсе истории последнего майдана. Главные активные действия начались после принятия "антимайданных", как их некоторые называли, законов Януковича. По одному из них было запрещено в мирных акциях использовать шлемы, щиты и балаклавы. Вот Они и стали в виде троллинга власти надевать кастрюли. Это же не шлем.
Кстати, эти пресловутые законы не придумка "зрадной влады" Януковича, а калька с европейских. Например:
в Германии за ношение шлемов, щитов, балаклав (масок) предусмотрена уголовная ответственность. Это запрещено также в США и Канаде. Предусмотрено тюремное наказание и во Франции: демонстрант, скрывающий лицо во время беспорядков, спокойно может получить 3 года и неслабый штраф в 45 тысяч евро. Даже без ношения всех этих вещей, если ты нарушаешь правила проведения мирных общественных акций, то в Великобритании ты получишь до 10 лет тюремного заключения, да еще предусмотрен штраф в 5 000 фунтов стерлингов. В Германии – до 1 года, в США – до 10 лет, во Франции (штраф до 75 000 евро; до 5 лет тюрьмы). В Испании за несанкционированный митинг тебя ждет штраф в 200 тысяч евро.
Запрещение масок мы можем найти в таких международных документах, как Основные принципы ОБСЕ, касающиеся свободы мирных собраний от 2010 года (пункт 98) и Венецианской комиссии (п.27 Выводов CDL-AD (2013) 003)


Тонкое издевательство со стороны Януковича над "евроинтеграторами" с майдана: хотите в Европу – получите ее в виде норм и правил европейского законодательства.
----------
Моё скромное мнение...
№26 Елена.С 27 февраля 2015 04:08
+1
О спасибо, просветили fellow
№27 Историк 27 февраля 2015 04:39
+6
Да издевательство настолько.тонкое было, что эти "законы 16 января", даже толком защищать не стали. Я не помню ни по ТВ, ни по радио, ни в газетах вот этого сравнения с международными аналогами. Ну а потом Янык пошел на попятную,- наехал на фракцию "Партии регионов" в Верховной Зраде и отменили законы которые могли погасить путч. После отмены этих законов я уже понял, что все ВАЛИТСЯ.
№28 alno 27 февраля 2015 09:31
+14
Главное преступление Януковича не в том, что он "неконституционно" сбежал, как голосят депутаты Рады, а в том, что не отдал приказ Беркуту на подавление. Как сказал один мой знакомый военный (боевой офицер) - надо было как у нас на Болотной. Майданить прикольно, пока безнаказанно, а если тебе дубинкой по башке стучат и в автозак пихают, то желающих как-то меньше становится. Так же, как Эрдоган поступил. Так же, как Китай в Гонконге.

Хотя всё равно пришлось бы убегать, Запад просто так не позволил бы подавить, слишком важна была Украина для США. Они ж просто не думали, что Россия так отреагирует, и что сами украинцы развалят страну до основания.
----------
Моё скромное мнение...
№29 Goblinwowa 27 февраля 2015 07:39
+2
Но это же вроде не майдан? Не, мне просто интересно - ну молодые ж парни, не стрёмно им на виду у девок с дуршлагами на бошках красоваться?
№30 Ярусская 27 февраля 2015 11:02
+8
Так и девки тоже такие же, так что в самый раз.
№31 dvu 27 февраля 2015 11:25
+1
Ну может они просто пастафариане. Это в России шизофрения, она и есть шизофрения, а в явропах та чай их разных богато.
№32 potmagr 27 февраля 2015 11:16
0
объясните, пожалуйста, а зачем они кастрюли одевали? В чем фишка была?

Источник: https://politikus.ru/articles/44159-strana-pobedivshego-marazma.html
Politikus.ru

Вот вот, меня тоже этот вопрос просто замучил.
Это что символ пустых или медных голов - под названием котелков?
№33 makhota60 27 февраля 2015 05:21
+2
Про б/укр говорить уже надоело. Уже даже лечащий врач (пиндосия) начинает напоминать паталогоанатома. Ведь диагноз уже категорический, гангрена всех Внутренних органов с полным распадом клеток общества. Смерть стоит на пороге, и этот гангренозный больной тужится забрать с собой на тот свет как можно больше здоровых людей, чтоб не так скучно было помирать.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№34 Goblinwowa 27 февраля 2015 07:43
+4
А врач точно лечащий? А может, просто экспериментатор? Этакий заокеанский любящий доктор Менгеле?
№35 kruser 27 февраля 2015 06:07
+4
Украина наглядное подтверждение старой поговорки - прежде, чем Господь хочет наказать, Он сперва лишает разума, а потом наказывает. А наказывать было и есть за что, уж очень проворно украинцы всегда опускались (и продолжают это делать) в предательство и продажность.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№36 Мирна 27 февраля 2015 06:13
+4
Про это недогосударство можно только сказать: цирк сгорел, а клоуны рехнулись.Все остальное только непечатно.
№37 Artem212 27 февраля 2015 06:17
+4
Маразм победил, не крепчая, а растекаясь жевтым по блакитному.
№38 Epsilon 27 февраля 2015 06:54
+3
Территория победившего бандитизма.
№39 августа 27 февраля 2015 08:34
+1
Кажется, то, что Россия не Украина уже понятно всем, кроме отдельных выдающихся, причем, ну очень выдающихся личностей. Но до какой степени доходит отличие? Очень хочу чтобы даже гены у нас были разные! Это, конечно, невозможно, но... Боже, спаси нас!
№40 717й 27 февраля 2015 08:37
+3
жёлто-синие ленты это символ людей с синдромом Дауна. а на фото идиоты - это оскорбляет людей с лишней хромосомой.
№41 августа 27 февраля 2015 08:46
+3
Я когда-то очень давно, в тяжелые перестроечные времена, спросила своего старшего коллегу, что его держит, ну, что является якорем. Он мне ответил, что культура. А вы сериалы, сериалы. Боятся абсолютно всего русского.
№42 Тарас 27 февраля 2015 08:55
+8
А мне лично кажется, что эту страну быстро опускают и разваливают не по глупости, а по плану. И план этот составили умные люди, которые прекрасно знают - каким образом добиться цели, чтобы плебс ничего не заподозрил. Попутно (как всегда у умных людей), кроме основной задачи решается парочка- тройка сопутствующих и второстепенных плюс достижение каких - то компромиссов с союзниками и соперниками. Не верю я в идиотизм украинцев, не идиоты они и не самоубийцы. Украину как целостное и самостоятельное государство принесли в жертву ради каких - то геополитических целей. И отнюдь не только США... боюсь, что и Европа с Россией видят в этом какую - то выгоду. Те мотивы, которыми якобы руководствуются США в конфликте, выглядят не очень убедительно. Если сверхцель - "нагнуть Россию", то есть масса способов, как это можно сделать и без Украины. И, в первую очередь, эти способы касаются ВНУТРЕННЕЙ обстановки в самой России. В общем, мне лично в украинских реалиях чудится какой - то "договорняк".
№43 HanTengri 27 февраля 2015 09:39
+10
Вы правы. Если предположить, что нынешние кровавые клоуны из 404 не нормальное правительство, которое должно заботится процветании своей страны, а некая "ликвидационная команда", выполняющая волю заокеанского "Господина", то то маразм ситуации сменяется полной ее логичностью. Глупо думать, что у бизнесмена Порошенко и финансиста Яценюка мозг взрослой канарейки на двоих. У них есть конракт и они его выполняют.
№44 ZINO 27 февраля 2015 12:46
+3
applodisment
Жаль, только один плюс можно поставить. good
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№45 HanTengri 27 февраля 2015 19:13
0
Если Вы, действительно из Мариуполя, то Ваши апплодисменты, для меня, дорогого стоят.
№46 Благород 27 февраля 2015 09:41
+5
Победил не маразм, а обыкновенное невежество, при чём полное невежество.
Любой нормальный человек знает, что всё живое должно расти чтобы потом дать плод и для роста нужно время. Но всем свидомым нужно Чудо быстрого плода, чтоб так сразу и полное пузо набито. А это значит только одно, поделить то что уже выросло, сорвать, урвать, надкусать, сховать... Нужны исключительно "быстрые решения", а быстро можно только уничтожать. Вот и соревнуются в системах скоростного уничтожения с микродоходом для себя любымых...
Не хватает денег для пенсионеров, давайте урежем пенсии, повысим срок выхода на пенсию... Нет добровольцев для армии, объявим мобилизацию, не пойдут, закроем границы чтобы не убежали. Воюем "с Россией", зачем с ней торговать, запретим экспорт. Нет экспорта, попросим кредиты. Нет кредитов, урежем расходы на бюджетников и пенсионеров. Урезали расходы, сократили доходы предпринимателей, те урезали зарплаты и следом налоги... Затягивающаяся петля простых решений, от невежества. А любая попытка изменить простые решения, тут же упирается в "люстрации" агентов Путина...
Гнидность просто не даст остановить беспредел "простых" решений, пока всё не дойдёт до полного абсурда и маразма... facepalm
----------
Начало Неба на Земле!
№47 tiger1313 27 февраля 2015 09:54
-1
Цитата: Тарас
А мне лично кажется, что эту страну быстро опускают и разваливают не по глупости, а по плану. И план этот составили умные люди, которые прекрасно знают - каким образом добиться цели, чтобы плебс ничего не заподозрил.

на счет умности инициаторов - готов поспорить. Они надеялись опустить нас, а получили консолидацию нашего общества. А сплоченную Россию не получится нагнуть уже никакой укропией. И теперь обамко бесится, что его уже нагибают в среднесрочной перспективе.
№48 Кузьмич Кузьмичёв 27 февраля 2015 09:58
0
Анастасия, спасибо, статья очень интересная и обзорная, но я бы чуть подправил с "маразмом", на "Страна победивших фриков".
№49 gaerxx 27 февраля 2015 11:11
+3
переживал проявлял чувства -но месяца два назад украина стала безразлична -осталось пустое место ноль -больше она не существует. не с хорошими не с плохими
№50 GPS 27 февраля 2015 11:20
+5
– Где можно потусить на 100 гривней?
– В 2013 году.
№51 gans42 27 февраля 2015 14:48
0
biggrin
№52 Abracadabraiser 27 февраля 2015 16:30
0
- алло, это туристическая фирма? скажите, я могу отдохнуть с вашей помощью?
- сколько у вас денег?
- 100 гривен
- отдыхайте
№53 скептик 27 февраля 2015 11:36
0
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Это патология генетическая, врожденная.


А может это кому нибудь нужно ? Как и польские сериалы для переориентации укронедоразумения в возрождающуюся РЕЧЬ ПОСПОЛИТУЮ. Урина показывает, что её, самой по себе мало для войны с Россией, а влившись в государство - член НАТО, ЕС, даже более русофобствующее - то что "доктор прописал".
№54 Бисяка 27 февраля 2015 11:58
0
укросми могут читать не только лишь все, мало кто может это делать (с)
№55 mex 27 февраля 2015 12:22
+4
Ежикам - варенья за статью))

Но на самом деле в последнее время новости про руину все чаще начинаю вызывать неудержимые приступы рвоты, потому что уже ДОСТАЛИ эти хохлы...Там маразм уже растет в геометрической прогрессии, президент укропов - тот вообще уже пациент больнички с явными признаками обострения алкогольного делирия - одно вчерашнее постановление о праздновании 1000-ти летия крещения каких-то там укров....Жесть...
Ящик как не включишь - отовсюду льется украинский кал....Да может срать бы на них с высокой башни и заниматься своими делами? Время все расставит по своим местам.
№56 mirabell 27 февраля 2015 12:26
+3
А мне вот про украину последнее время даже как-то не интересно стало и читать, и смотреть - скучно. И вы правы, Настя, Донбасс - это уже отдельное образование, территориальное и, я надеюсь, в будущем весьма государственное. Что же касается оставшегося недоразумения... а разве с течением времени в сумасшедшем доме что-то еще интересует: диагнозы поставлены, превентивные меры лечения эффекта не дают, да и доктора, видимо, не ставят целью благополучное оздоровление. Я даже понимаю почему - а зачем? Кого там лечить? Кто хотел уехать - уехал, кто решил с оружием отстаивать возможность жить нормальным - по сей день этим занят. Остальное - да и пес с ними. Не жалко вот ни капли, никого, хотя у меня и были и родственники и знакомые в свое время на украине. Это знаете.. как с трусами (пардон за пример): они вот режут, жмут, до крови уже натерли, и кто-то терпит. А те, кому это надоело, стягивают эти трусы и меняют на свободные. Много раз подобное замечала: жалуется, жалуется человек, но ничего не меняет. Делаем вывод - его это устраивает. И такие люди сочувствия уже не вызывают. Так что в случае с украиной, той, что осталась... решение возможно только хирургическое (такая лоботомия), полное территориальное разделение на нормальных (а они уже почти отделены + может, кто-то еще сможет примкнуть), и нет. И вот те, кто будут вторые, пусть догнивают до конца - до состояния удобрения.
№57 Н.Чернов 27 февраля 2015 12:48
+1
Браво, Ежики! applodisment applodisment applodisment С нетерпением жду ваши новые статьи!

"Главное, как выяснилось, удалить с экранов всяких «Глухарей», «Ментов», «Разбитые фонари», и неразбитые тоже – и злобный враг будет побежден."

Эх, если бы только "Менты" или "Глухарь"... Гораздо обиднее, что они запретили действительно классные фильмы - "72 метра", "Брат-2".
№58 Пиллигрим 27 февраля 2015 19:49
+2
"72 метра" - это больная тема для УКров... Флота нет... Выход к Черному морю почти закрыт... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№59 Н.Чернов 27 февраля 2015 20:02
+1
"Брат-2" тоже. Ответили-таки за Севастополь.
№60 Solidol111 27 февраля 2015 13:09
0
Объясните кто-нибудь зачем люди надевают на головы кастрюли и друшлаки? Что это значит в их понимании?
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№61 Bell 27 февраля 2015 15:21
0
Посмотрите комментарии выше.
№62 Юлия Колесникова 27 февраля 2015 16:12
+3
Украина теряет на глазах остатки государственности--преступность растёт не по дням,а по часам,милиция не успевает,а чаще просто не реагирует,регистрировать преступления,военные выходят из под контроля и грозят смести правительство предателей,а Рада занимается заменой российского "мыла" на польское.Читала сегодня что продовольственный госрезерв пуст--что-то разворовали и продали,что-то пошло воякам в АТО.Все,ничего нет.И купить не на что.И в условиях ежедневно растущих цен на бензин и дизтопливо,посевная под большим вопросом.Как будет выживать оставшееся население ,похоже правительство нисколько не волнует.Ещё читала мнение,что главной целью и было полное разрушение экономики Украины,которая очень сильно связана с российской,чтобы уничтожить все связи с Россией и переориентировать на Европу.В связи со всем этим,жителям ДНР и ЛНР,в скором времени,жители Украины будут просто завидовать.Дай Бог только мира всем жителям Донбасса!
№63 Александр_Западный 27 февраля 2015 18:15
+4
№64 alla039 27 февраля 2015 18:08
0
Цитата: mirabell
Много раз подобное замечала: жалуется, жалуется человек, но ничего не меняет. Делаем вывод - его это устраивает. И такие люди сочувствия уже не вызывают.


Полностью согласна! Пример из жизни. Другу сына жена на Новый год поднимает тост - выпьем за то чтобы наш папа сдох в этом году! И ничего, живут, хотя он и не пьяница и работяга? Это не единичный пример из их жизни,было и похлеще, она даже со свадьбы своей с ним ушла, сказала что у нее разболелась голова и ей надоел это цирк, так что сыну со свидетельницей пришлось изображать новобрачных, а все равно живут уже четверть века вместе.Видно устраивает все.
№65 vvik 27 февраля 2015 18:15
+1
Я вчера смотрела освобожденного журналиста Захарчука Его поза,ВЫСТУПЛЕНИЕ: " Я БЫЛ В ЛУГАНСКЕ,ТАК И НЕ ПОНЯЛ,КТО ТАМ СТРЕЛЯЕТ?" У меня вопрос "НА ФИГА ОНИ ЕГО ОСВОБОЖДАЛИ!? Дали 15 лет- сиди! И БЛАГОДАРИ БАНДЕРУ,КОТОРЫЙ ПРИШЕЛ И НАВЕЛ ПОРЯДОК!"
№66 alex-14 27 февраля 2015 18:48
+2
Все комментарии прочитал и понял - виноват во всё Чернобль. У животных третий глаз или вымя вырастает, у людей-гамма лучи мозги сушат (а может они с кастрюлями рождаютя).
№67 Игорь Кузьмин 27 февраля 2015 19:13
0
Анастасия, трудно с Вами не согласиться, внешне всё происходящее на Украине - маразм, причем в самой невозвратной стадии. Но, почему-то не оставляет некое дежавю, Югославия прошла через все стадии Дуркаины, но обратите внимание - Милошевич не сбегал в Ростов, а гражданская война всё равно разорвала эту страну в клочья. Югославия тоже в некотором роде искусственное образование, как бы хорошо не относились мы к сербам.И там тоже находились некоторые, кто вел свою родословную прямо от Александра Филипповича. Канва событий, калька одна и та же. Страшно если результат будет аналогичным. Единственное, что вселяет надежду - Россия не Ельцинская.
№68 Пиллигрим 27 февраля 2015 19:47
0
усмирить Донбасс кнутом и пряником

Ну пряники они на Майдане съели... А садо-мазотрадиции - это по-гейропейски.... biggrin
Это гейропейцами и создано - Де Садом и гером Захер-Мазохом... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№69 Пиллигрим 27 февраля 2015 19:53
0
Кстати... А судя по фотографии. Это кажется модернизированные новым современным оружием бойцы ВСУ... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№70 Павелимя 28 февраля 2015 10:11
+1
да ((((((((( такова реальность нового мира --обман , беззаконие , бездушие , стяжательство , потребительство и тд . к сожалению людям это выгодно --так легче жить . а тех , кто останется за бортом --что ж , можно принести в жертву , ради высоких одеялов дмократии ))) пенсионеров , немощных , ватников и тд . их время ушло и нужно их выживать и убивать и утилизировать . это не маразм --это страшная логика нового мира , сродни той , когда фашисты учитывали прибыль от останков людей , убитых в концлагере . хохлоноидов не остановить , можно провести границу и отселить их . а наших вернуть в русский мир , который так ненавидят эти моральные уроды . спасибо за статью , Ёжики !