Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. Не в бровь, а в глаз

Юрий Селиванов. Не в бровь, а в глаз

Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин выступил с необычным для себя и своей должности публичным политическим заявлением. В его статье, опубликованной в газете «Известия», https://izvestia.ru/news/583332 он затрагивает фундаментальные вопросы социально-экономической жизни современной России и приходит к достаточно нелицеприятным выводам, краткая суть которых заключается в следующем:

- крупномасштабное воровство и казнокрадство в России продолжаются

- существующих в стране правоохранительных инструментов недостаточно для эффективной борьбы с этим злом и власти отнюдь не торопятся их совершенствовать

- в условиях растущих экономических трудностей, правительственные чиновники, вместо того, чтобы компенсировать потери бюджета за счет минимизации коррупционной составляющей и оптимизации тех же управленческих расходов, перекладывают все издержки на рядовых граждан, изыскивая возможности лишения их части трудовых заработков и пенсий.

- правительство, вместо того, чтобы эффективно заниматься текущей жизнью страны и решать возникающие проблемы, ждет окрика президента, чтобы начать выполнять свои самые прямые обязанности, как, например, в случае с сотнями бездумно отмененных электричек.

В завершении статьи Маркин, говоря о правительстве, предельно прозрачно намекает на известную фразу из басни Крылова – «А вы друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь!» и подчеркивает, что это отнюдь не только его личное мнение.

Понятно, что такой афронт не мог быть не согласован на достаточно высоком уровне, возможно даже значительно более высоком, чем уровень его непосредственного шефа - председателя СКР. Важность этого сигнала вполне очевидна и наверняка будет оценена в первую очередь теми, кому он адресован. А находящаяся в их распоряжении пресса уже в ближайшие часы будет мобилизована на защиту существующего "политкорректного" статус-кво от «распоясавшихся ментов, тоскующих по временам бериевщины».

Меня же, в данном случае, эта тема задела вот почему. Борьба России с Америкой за Украину, а это именно так, будем называть вещи своими именами, является, прежде всего, ценностной борьбой двух миров. И многие жители Украины, причем отнюдь не только пустоголовые скакуны с майдана, до сих пор уверены, что ориентация на Россию не дает им никакого нового качества и уровня жизни, тогда как выбор Запада все это как раз подразумевает. Такая откровенно деляческая позиция, отрицающая само существование Родины, отчего дома и тому прочего, конечно же, предосудительна. Но оттого она, увы, не становится менее актуальной.

К тому же, на стороне Запада колоссальная машина пропаганды, которая заливает гламурным елеем любые прорехи в его сверкающем имидже.У России с пропагандистским елеем всегда были проблемы, что же касается качества ее социально-государственной организации, то она ныне, как минимум, не лучше западной. Таким образом, Россия как ориентир для Украины, тамошним практичным населением воспринимается, чаще всего, скептически и служить безусловным ценностным ориентиром пока что не может.

Именно в этом заключена, на мой взгляд, одна из главных проблем российско-украинских отношений. Средний украинский житель не очень хорошо понимает, а во многих случаях просто не может взять в толк – с какого перепугу ему следует поменять иго одного олигарха на другого, того же, например, «украинца» Коломойского на «русского» Абрамовича или своего чиновника–горлохвата на точно такого же из какой-нибудь российской губернии? Хрен редьки не слаще и поэтому многие именно этим руководствуются, когда делают свой выбор между Россией и Западом. Даже при том, что сердцем они, чаще всего, на стороне своей Родины – России.

И нынешнее выступление представителя СК РФ В.Маркина служит лишним подтверждением того, что повод для размышлений здесь более чем серьезный. И не только в плане внутреннего обустройства России, которое уже давно назрело, но и в контексте ее международных амбиций, которые могут быть эффективно реализованы только в том случае, если Россия, не на словах, как Запад, а на деле, сумеет предложить окружающим ее странам и народам действительно притягательный пример нового качества и устройства жизни, в корне отличный от того негатива, которого у них и дома хватает.

Юрий Селиванов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Бэкграунд 26 февраля 2015 23:00
+5
А я у них не работаю и даже зарплату не получаю.И вообще написал не я, а Маркин. К нему и вопросы.
№2 azzim 26 февраля 2015 23:08
+7
А можно конкретнее, о какой правде тут не принято говорить?
№3 Штилевестник 26 февраля 2015 23:25
-9
Власть не принято критиковать. Точнее можно, но только не нашу. Наша ведёт нас от победы к победе.
№4 azzim 26 февраля 2015 23:42
+3
Я как-бы просил конкретизировать:-)
№5 Штилевестник 26 февраля 2015 23:52
-8
Нельзя сомневаться в ХПП.
№6 azzim 27 февраля 2015 00:19
+5
Вы опять говорите лозунгами.
Вопрос очень простой, перечислте правдивые факты, о которых нельзя говорить на Политикусе и все.
№7 azzim 26 февраля 2015 23:42
+3
Я как-бы просил конкретизировать:-)
№8 крамольник 27 февраля 2015 10:01
+1
Попробуйте, сколько критических статей сможете здесь разместить, прежде, чем Вас забанят. В порядке эксперимента. winked
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№9 naemnik 26 февраля 2015 23:31
+4
и снова Я

Источник: https://politikus.ru/articles/44126-ne-v-brov-a-v-glaz.html
Politikus.ru

И снова ты... блин, тебя в дверь, а ты в окно... Да хоть в Улан-Баторе регистрируйся, все равно денежку те Вашингтон платит...
№10 prol 27 февраля 2015 02:22
+2
Что-же вас так плохо учат-то. Опять прокол. Статью-то плюсуют. lols
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№11 Владимирыч 26 февраля 2015 22:52
+8
Надо настраивать всю систему - чтобы она работала не на себя, а на страну.
№12 burhomystr 27 февраля 2015 08:36
+2
Я таки дико извиняюсь, кто это всё будет делать ???
№13 Владимирыч 27 февраля 2015 11:06
+4
Всё наше общество, кто же ещё ? Для чего нам нужны депутаты в Думе и на местах, если они не занимаются главными проблемами, а только болтают ? Для чего Общественная палата и пр. общественные организации ?
№14 Ардоника 27 февраля 2015 00:26
+7
Надо снова ввести смертную казнь за казнокрадство.
№15 burhomystr 27 февраля 2015 08:51
+1
Ребятки тут нужно ну уж очень осторожно у нас на носу во всю пиндосы войну хотят навязать а вы ещё хотите в "пажаре в пожар" устроить, работать в этом ключе просто необходимо, но без лишней огласки так сказать без "шума и пыли", а то еще так ведь можно настроить этих упырей расшатывать нас изнутри !!!
№16 Jack_BZ 27 февраля 2015 10:39
+2
Зачем "пажаре в пожар"? Есть вполне работающие инструменты.
Вы знаете, сколько народу в России ежедневно гибнет от несчастных случаев, в ДТП, пожарах и пр.? И я не знаю. А все ли они являются несчастными случаями без кавычек? В существующих на сегодняшний день цифрах убытия населения по вышеназванным позициям можно пару Освенцимов спрятать...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№17 Jack_BZ 27 февраля 2015 10:39
+1
Зачем "пажаре в пожар"? Есть вполне работающие инструменты.
Вы знаете, сколько народу в России ежедневно гибнет от несчастных случаев, в ДТП, пожарах и пр.? И я не знаю. А все ли они являются несчастными случаями без кавычек? В существующих на сегодняшний день цифрах убытия населения по вышеназванным позициям можно пару Освенцимов спрятать...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№18 Strekoza 26 февраля 2015 22:21
+37
Ну хоть какие-то новости не про Украину...
Давно пора взяться за наших чиновников и министров..
Маркин молодец!
№19 Оямарю 26 февраля 2015 22:25
+16
Это не правительство, это вредители и 5 колонна. Михаил Делягин 06. 02. 2015 Правительство вредителей.https://www.nofollow.ru/video.php?c=oq4QfRK-SHY
№20 Житель Николаева 26 февраля 2015 22:28
+12
Если РФ и этот козырь у пропагандистов Западных "ценностей" внаукре выбьет, тогда не только украинцы потянутся на Родину, это сейчас один из главных рупоров пропаганды "Вас Россияне считают быдлом, у них там коррупция 1000%, они поставят над Вами продажных ментов и чинуш -взяточников и будут запаивать водкой..." Эти и ещё много подобных постулатов стали выплескивать активно именно сейчас и именно по городам Юго Востока!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№21 Leman Russ 26 февраля 2015 22:34
+10
Можно обратиться к опыту Китая и производить отстрел особо непонятливых.Но есть позиция ВВП -За что я его на самом деле очень уважаю.Вот есть у него мечта стать первым на Руси Правителем из Созидателей кто не прольет реки крови.Двигаться вперед может не так быстро как хочется но без потерь.Ведь начать стрелять просто один второй а там понеслось со всей широтой Русской души.Вот такое мое мнение.Что надо делать не знаю стрелять плохо не стрелять тоже нехорошо.
№22 Сергей_Захаров 26 февраля 2015 23:21
+6
шарик, что сказать-то хотел, болезный)
№23 Штилевестник 26 февраля 2015 23:27
+5
Ну и сам застрелись.
№24 просто_дядя_Фёдор 27 февраля 2015 00:08
+2
Хорош ржать, не все понимают.
№25 _5092346186192 27 февраля 2015 19:41
+1
"я бы, я бы, я бы...Да я..." biggrin biggrin biggrin
Мечтайте "друг мой", мечтайте... crazy
№26 Тур_Хиердал 26 февраля 2015 23:25
+6
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№27 Штилевестник 26 февраля 2015 23:28
+9
А вот за это награжу минусами. И срать я хотел на твой списочек. Подотрись им.
№28 Border_of_darkness 27 февраля 2015 01:18
+3
Ох напугал то как biggrin
№29 _5092346186192 27 февраля 2015 19:44
+1
Уже пора начинать икать от испуга и мочиться под себя? fellow crazy
№30 мыколаопер 26 февраля 2015 22:47
+15
Товаристч "и снова Я", с Вашей позицией, на Эхе надо тусоваться. Есть мнение говорите, нет молчите. А стрелять по русским людям, это к покойной б. Лере и к тусовке Эха.
№31 Сергей_Захаров 26 февраля 2015 23:23
+7
если противно, лети домой, в сортир, нечего тут жужжать
№32 _5092346186192 27 февраля 2015 19:50
+1
Стесняюсь спросить, а Вы что то сказали...Пока Вы только, пардон, пукаете facepalm
№33 Владимирыч 26 февраля 2015 22:51
0
Отстрел - не выход. Могут ведь и невиновные под пресс попасть, такое было и не раз. И в Китае это не очень-то помогает.
№34 Пухан 26 февраля 2015 22:59
+8
Товарищ Leman Russ,а зачем лить реки крови?Нужна ОТВЕТСТВЕННОСТЬ на каждом посту.Почему-то устанавливать себе огромные з/п и льготы наши правители и депутаты могут,а вот ответственности не несут никакой.
Не оправдал возложенные на тебя функции допустим министра РЖД-поганой метлой на свалку и высчитать потери с неумехи,что принесла деятельность на посту.Тогда и перестанут рваться во власть хапуги и непрофессионалы.Прежде чем что-то сделать-будут голову включать.А то наворочает делов,а его потихоньку в отставку(если еще в отставку)+ "золотой парашют",чтобы не дай бог не обиделся.Это просто к примеру-просчитать меру ответственности можно до мелочей.
А сейчас сидит правительство и пальцем не шевелит.Посмотришь на их деятельность-откровенное вредительство.
№35 Leman Russ 26 февраля 2015 23:41
+2
Вы совершенно правы.Спокойный методичный рациональный подход.Но очень не быстрый эволюционный путь.А статья которую мы обсуждаем говорит о том что изменилась ситуация и у нас может и не быть времени для применения подобных подходов.Появляется мысль о том что добрым словом и пистолетом сподручней чем просто добрым словом.А потом вторая мысль в России вполсилы такие вещи не делаются за примерами далеко ходить не надо.
№36 Пухан 27 февраля 2015 08:28
+4
В принципе и я об этом говорю:где не помогает слово-там должны появится товарищи из силовых структур.Но ответственность ДОЛЖНА быть обязательно!
Почему то в СССР ИТР несли ответственность:где-то в виде лишения премии,где-то вплоть до снятия с должности,а сейчас всему руководству все по барабану.До сих пор помню слова начальника шахты,адресованные мне "зеленому" горному мастеру после ВУЗа: за ВСЕ на смене отвечаешь ты.В 1983 г. на БАМе наш прораб получил 3 года за утерю ящика детонирующего шнура,хотя в то время был в Чите в командировке.И это никого не смущало-ТВОЙ участок ответственности,значит отвечай.
№37 Михаил 26 февраля 2015 23:09
+5
Что надо делать

России более 1 000 лет. А мы уже сколько раз искали ответ на Западе! rtfm
А ведь верный ответ на Родине, на Руси-матушке. Вот тебе община, вот артель, вот самоуправление, вот земство, вот советы, вот самодержавие, вот новгородская республика, вот червонец золотой, вот казачество, вот кон и закон, вот Вера, вот справедливость, вот победы, вот герои... smile
№38 mab3162 26 февраля 2015 23:23
+8
Что надо делать не знаю стрелять плохо не стрелять тоже нехорошо
. Конфискация у казнокрадов и жуликов всего имущества полностью, кроме личных вещей строго по списку - одна перемена белья, обуви, верхней одежды, часы, столовый набор (тарелка, ложка, вилка, нож, стакан гранёный или чайная чашка), одеяло, матрас подушка, простыня, наволочка, пододеяльник, кастрюля и сковородка, стол и стул, расческа, бритва или станок, маникюрные ножницы, кусачки для ногтей, лечебное имущество и приспособления типа ингалятора у астматиков, остальное все конфисковать, всех родственников и аффилированных с ним людей проверить на предмет соответствия имущества их личным доходам и в случае превышения подвергнуть аналогичной конфискации. И лишить права выезда за границу по любым поводам пожизненно. И права занимать любые должности в государственных организациях и коммерческих с долевым участием государства, тоже пожизненно.
№39 mab3162 26 февраля 2015 23:34
+7
Главное забыл - лишить избирательного права и права занимать выборные посты и должности. И пенсию начислять по минимальной ставке без учёта всех предыдущих заслуг, стажа, размера зарплаты, а также лишить всех государственных наград и почетных званий.
№40 Михаил 27 февраля 2015 00:18
0
Звучит заманчиво. Но страх парализует. Обществом же движет любовь. Любовь свивает энергию людей в жизнь. Люди проявляя любовь друг к другу, к земле, к солнцу, к небу созидают новую жизнь. russian
А мы одурманены либеральной идеей. По наущению Запада бредим демократией. Отдаём свой голос людям, которых нужно держать в страхе. И видя, что чиновники воров боятся больше чем общество, требуем ещё больше запугать тех, кому отдали свой голос.
№41 просто_дядя_Фёдор 27 февраля 2015 00:12
+1
С выездом за бугор Вы погорячились. Некоторым, я уверен, Вы бы и билет помогли бы купить.
№42 mab3162 27 февраля 2015 07:44
+1
Наоборот, только почуют, как задница поджаривается - будут сами за бугор сбегать, превентивно - не дожидаясь, пока арестуют и т.п.
№43 Росомаха 26 февраля 2015 22:36
+4
Как сообщалось, киевский мэр Виталий Кличко недавно пояснял необразованным горожанам, что проезд в метро на самом деле не подорожал, а подешевел, в результате падения стоимости гривны. В последнее время стоимость проезда в Киеве дешевеет все сильнее – в феврале 2015 года гривна скакнула с 17 до 30 за доллар.
Источник: https://politikus.ru/events/44331-klichko-udivili-trebovaniya-povysit-zarplaty-i-snizit-ceny-na-benzin.html Politikus.ru
Позавчера утром, за завтраком смотрел Россия 1, там аналитик экономический Танков кажется фамилия, сказал, что бензин в России тоже подешевел! И стоит бензин сейчас 50 центов американских, самый типа дешевый в европе! Или он такой же как кличко, либо нас тоже за идиотов держат!
№44 ветеран 26 февраля 2015 22:37
+3
Маркин и Бастрыкин,похоже,из другого теста,нежели Ягужинский. fellow
№45 dok123 26 февраля 2015 22:43
+14
Яростно плюсую Селиванову, за его статью!!!
Пятую колонну, дискредитирующую президента нужно, как можно скорее призвать к ответу! Иначе градус народного недовольства может перейти во всем известно во что! Пятая колонна и ряд чиновников правительства - прямые агенты госдепа!
Пока еще не поздно, немедленная ротация части правительства на преданных патриотов.
Имена, уверен, не надо называть, все их и так знают.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№46 burhomystr 27 февраля 2015 09:12
0
Э нее ребятки я же писал тут нужно осторожно, можно же объявить пятую колону врагом государства накажут несколько от явных воров и казнокрадов и прочию нечеть и леберасню пиндосия под это дело даже некоторых своих агентов сольет, а вот потом под эту дуду запад оболжет все, перевернут с ног на голову объявят нормальных людей пятой колоной и че тогда как с этим бороться народу в уши надуют, тут нужно продуманно потихоньку работать и работать.
№47 коляниколай 26 февраля 2015 22:49
+2
выступает он о коррупции и казнокрадстве, а ты кто такой какого хрена не работаешь? не справляешься освободи кресло. не дают работать, кто называй фамилии. займись делом, а не лясы точи, первый мля коррупционер. он походу стебется над людьми, "глава следственного комитета сделал заявление, а то мы не знаем, хоть одно громкое дело покажи. rtfm
не хватает власти а есть доказуха приди ВВП покажи и все будет ок.
№48 АК 26 февраля 2015 22:56
+5
Совершенно верно. Не задумываться надо, а предпринимать реальные шаги, с конфискацией имущества.
№49 Prigozhzya 27 февраля 2015 01:54
+3
Кто-то, когда-то...
- Что вы думаете о репрессиях 1937 года?
- Ну, что мы думаем? Слишком мягкий человек был товарищ Сталин!
№50 АК 27 февраля 2015 02:44
+2
Репрессии репрессиями, но по-закону отвечать полагается как мелким жуликам, так и крупному ворью. Иначе рано или поздно революцию враг подгадает.
№51 fregat81 27 февраля 2015 22:59
-2
Жаль, не к тебе и ни к твоей семье... А то бы ты тут словами не разбрасывалась.
№52 Sargas55 26 февраля 2015 23:01
0
Странное заявление от Маркина. Просто СТРАННОЕ. Неужели наверху начинается 1937-ой? При иных обстоятельствах подобное заявление просто не могло-бы появиться в газете...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№53 Лаврунька 26 февраля 2015 23:27
+1
Видно совесть не чиста. Начинайте уже бояться.
№54 Дмитрий.Жуковский 26 февраля 2015 23:28
+1
начинается 1937-ой?

Уф - коллективизацию проскочили .
№55 mab3162 26 февраля 2015 23:30
+3
Давно пора, ИМХО, страна не может быть успешной, имея внутри своего контура управления всех этих глистов и прочих паразитов.
№56 naemnik 26 февраля 2015 23:35
+2
Действительно... Неужели наконец то? Хотя я даже и не надеюсь...
№57 Михаил 26 февраля 2015 23:36
+6
Как же либералы за... Ваш мозг? Запугали Вас 37!!! А разве в 90-х было не страшней? Сколько жизней сожрала демократия?! В какую пропасть либералы сбросили Россию(СССР)? diablo
В 37 наши предки шли к Победе 45, шли через тернии к звёздам!!!
№58 kosintsev 27 февраля 2015 12:18
+1
Заявление не странное, многие об этом знают и говорят. Странно - что от Маркина и сейчас... Не намечается ли у нас правительственная чистка и не является ли Маркин кандидатом на какую-либо должность?
№59 Alekc_Vavilov 26 февраля 2015 23:22
+2
да с ржд показательный пример того что кто-то кого-то водит за нос, если не начнется как тут пишут либерисня 37 ...пора уже понять что аккуратно ведут под ручки на dumaet виселицу
№60 Тур_Хиердал 26 февраля 2015 23:23
+3
«украинца» Коломойского на «русского» Абрамовича или своего чиновника–горлохвата на точно такого же из какой-нибудь российской губернии?


Вот этого я очень опасаюсь в ситуации с моим родным Крымом. Я рассчитывал, что крымчане получат максимальную защиту от нашего чиновничества и от бизнеса. Но кажется у них не нашлось своего Лукашенко.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№61 Владимирыч 27 февраля 2015 11:13
0
Надо быть реалистом.
№62 dr.eugen 26 февраля 2015 23:26
+4
Здесь вот оппонент "И снова я" говорил о правде. Так, ведь, правда у всех разная, а истина - одна. Есть понятие "цензура", а есть и "информационная война". В информационной войне, которую ведут, так называемые либеральные СМИ, правда стоит вдалеке от истины. Пример:"Коммерсант"-репортаж о присутствии российских войск на Донбассе. Позиция Селиванова сильна убедительными фактами и аргументами. Слабое место и беда той части общества, которое разделяет идею "антимайдана"и тех, кто стоит на позициях державности - это то, что подавляющая часть средств массовой информации России находятся в чужих руках. В руках тех, кто не только славит прозападный образ жизни (хотя в этом образе есть много того, чему нужно учиться), а именно проповедует подчиненность российских интересов интересам США. И в этом ключе они льют крокодиловы слезы об Украине.
№63 poly1 26 февраля 2015 23:27
+1
да там же система целая , если не воруешь как все значит ты лишний
№64 Sargas55 26 февраля 2015 23:32
+2
Вот именно, что проблема не в отдельных людях, проблема в системе. В 2007-ом бюрократический аппарат саботировал 40% указов Темнейшего, сегодня - 20%. Нужно люстрировать ВСЮ бюрократическую машину, живущую своей, отдельной и от народа, и от правительства жизнью.
А КАК?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№65 burhomystr 27 февраля 2015 09:17
0
В 2007-ом бюрократический аппарат саботировал 40% указов Темнейшего

Светлейшнго вы наверное хотели сказать yes
№66 Лаврунька 26 февраля 2015 23:31
+3
Вообще статья странная. Почему хохлов все время нужно уговаривать и чем-то манить? Отчего они ведут себя, как девица на выданье, сама цнота? Передачку как-то смотрела с хохловидения, так там Фарион с Богословской нашего Коровина заклевали: вот Европа, вот Европа - лепота. А вы-лапотники, что можете предложить? Да ничего мы вам не можем и главное не хотим предлагать. Одно желание уже есть - отвяжитесь вы от нас. В Европу намылились, так идите уже, оставьте нас в покое.
№67 Alekc_Vavilov 26 февраля 2015 23:36
0
власть сама своим бездействием провоцирует построение коррупции и мздоимства, вокруг нее концентрируются "свои люди"
№68 Sargas55 26 февраля 2015 23:42
+4
Во-первых, это было всегда и есть везде.
Во-вторых, "власть" в России создана не Путиным/Медведевым, а ЕБН, по проекту "жидопендосов". И какие-то действия против этой "власти" предпринимать должна как раз эта самая "власть". Как там в "Ревизоре" было сказано: "жалобы на полицместера отправляю на расследование полицмейстеру. Повторных жалоб не поступает".
Вот этим и странно заявление Маркина: в отлаженной "системе" - откровенный сбой.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№69 art555 27 февраля 2015 00:22
+2
Правительство в отставку! Госдуму и Совет федерации на чистку! Народно освободительное движение-единственное верное решение, способное решить эти задачи.
№70 burhomystr 27 февраля 2015 09:28
+1
Ну вот к чему вы призываете ????
Вы на Украину посмотрите, оно вам надо, чтоб по вашим домам стреляли, а на украние в основном воюют с Донбасом батальоны сформированные в основном из безработных ну и прочих националистов,
их ни чем не остановить и их не переубедить, они почувствовали себя вершителями судеб и в России такие тоже имеются, вот только дай разрешения и будет тоже самое.
Нужно плодотворно работать работать и еще раз работать и тогда всё получиться, а взят всех разогнать это не выход чем заменить где проверенные люди которые смогут эффективно управлять... нужно постепенно менять на честных и умных людей, которые готовы строить государство для своего народа, а не для хазаропиндосии.
№71 Владимирыч 27 февраля 2015 11:22
0
Простая замена чиновников не даст ничего. Система-то останется той же...
№72 _5092346186192 27 февраля 2015 00:51
+1
Весь ужас в том, что коррупция это мы с вами. Вспомните притчу про старика и мух. Отгоняешь наевшихся, прилетают другие. И среди вновь прилетевших может оказаться каждый их нас. Кто из настолько уверен в том, что он "никогда" и "ни копейки", а только бескорыстная работа ради хорошей жизни собственных соотечественников?
Как и у многих наверное, у меня в кухонных посиделках периодически всплывает вопрос о коррупции чиновников. Всё бурно, эмоционально обсуждается и, конечно, осуждается...И когда, в определенный момент накала, я спрашиваю о том, что бы делали они, если им вдруг "посчастливиться" быть допущенным к бюджетной кормушке - ни один даже не задумался над тем что ответить. Секундный молчаливый ступор и ответ, единый по сути: "Конечно же тоже бы воровал" facepalm И эта моя "личная статистика" меня поражает, потому что в таких посиделках люди более открыты и честны, им не перед кем рисоваться.
Так что моё любимое от Филатова - "всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод". spiteful
№73 Prigozhzya 27 февраля 2015 06:05
+2
_5092346186192 Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты. А у меня другая
"личная статистика"
.
Все те, кто
"Конечно же тоже бы воровал"

отсеялись в период "перестройки", даже рада тому времени, сорваны были все маски. Остались единицы, но те что не предадут и не украдут. Поэтому не обобщайте:
Весь ужас в том, что коррупция это мы с вами.
.
Да, и чиновников многих знаю, которые работают честно.
№74 Владимирыч 27 февраля 2015 11:30
0
чиновников многих знаю, которые работают честно.

И таких немало. Но что это меняет ? Внутри системы они беспомощны, вынуждены подчиняться её законам. А законы бюрократической системы давно известны, и они не имеют ничего общего с интересами государства. См. законы Паркинсона и Мерфи : https://maxpark.com/user/1901705200/content/516111, https://www.molomo.ru/inquiry/bureaucracy.html . Написано предельно ясно.
№75 _5092346186192 27 февраля 2015 20:47
0
Простите, Prigozhzya, но возможно Вы не поняли...На "посиделках" периодически присутствуют не друзья, а просто знакомые, коллеги-рыбаки моего мужа и т.п. ...И именно мнение таких людей я имела в виду, а ни коим образом не друзей.
Спасибо Вам за мнение о чиновниках - сама бывший федеральный госслужащий с десятилетним стажем работы на районном уровне. И уж поверьте - не мне рассказывать о нормальных людях в этой системе. Но парадокс - много ли таких людей не районном уровне, а выше?
№76 burhomystr 27 февраля 2015 10:05
+1
Весь ужас в том, что коррупция это мы с вами. Вспомните притчу про старика и мух. Отгоняешь наевшихся, прилетают другие. И среди вновь прилетевших может оказаться каждый их нас. Кто из настолько уверен в том, что он "никогда" и "ни копейки", а только бескорыстная работа ради хорошей жизни собственных соотечественников? Как и у многих наверное, у меня в кухонных посиделках периодически всплывает вопрос о коррупции чиновников. Всё бурно, эмоционально обсуждается и, конечно, осуждается...И когда, в определенный момент накала, я спрашиваю о том, что бы делали они, если им вдруг "посчастливиться" быть допущенным к бюджетной кормушке - ни один даже не задумался над тем что ответить. Секундный молчаливый ступор и ответ, единый по сути: "Конечно же тоже бы воровал" И эта моя "личная статистика" меня поражает, потому что в таких посиделках люди более открыты и честны, им не перед кем рисоваться. Так что моё любимое от Филатова - "всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод".

Воот вот о чем нужно задумываться, полностью согласен менять нужно общество и отношение к окружающим как было при СССР (из-за чего и было разрушено заподом) пока к сожелению нет условий для изменения общества пока СМИ прививают западные ценности пока идеализируют денежные знаки превыше всего поменять наше мировозрения очень сложно, но радует другое то что многие уже начинают понимать что нам за 25 лет вдували хрен в уши, учить и прививать ценности нужно с детства со школы университетов, а с этим у нас в стране бардак, кто придумал ЕГ которой тупо запомнил как отвечать и все, где ранешнея система образования когда человеку давали возможность думать развиваться а сейчас тупо чтоб что то умел делать и слушал что делать нужно.
№77 Prigozhzya 27 февраля 2015 18:37
0
Ну, так меняйтесь! Начните с себя, а там и другие подтянутся. Меньше болтовни - больше дела. "Спасёшься сам - вокруг тебя спасутся тысячи"
№78 _5092346186192 27 февраля 2015 20:49
0
Вот!!!! Вот именно это я и имела в ввиду!
№79 v-i-k 27 февраля 2015 10:54
0
Где бы тысячу Путиных взять???А может быть и этого мало?
№80 Ирина_Вейнгарт 27 февраля 2015 11:59
-5
я вот насчет жкх .поставили счетчики навсе что можно .платим сверх показателей одн.так теперь насильно вплоть до угрозы судом заставляют платить капремонт стоимость которого составляет более 10% от стоимости коммунальных услуг.я считаю это издевательством над людьми.
№81 Abrrr 27 февраля 2015 12:15
+1
Совершенно правильное описание восприятия украинцами России. Многие потому на Европу и смотрят, что когда смотрят на Россию видят тех же воров что и дома и от которых устали. И в голове украинца, причем не скакаля и не рагуля, отчетливо формируется мысль:"Если оставаться вместе с Россией, то и на Украине это блядство никогда не прекратится - воры как вши будут переползать через границу". Именно такие настроения были перед Майданом.
№82 Историк 27 февраля 2015 15:03
0
Подписываюсь под каждым словом статьи! Главная наша беда, это капиталистический уклад внутри страны и внутри уже очень многих из нас. Людям трудно быть честными , если моральные установки не крепки , аофициальная Советская идеология, т.е. установка на честность и справедливость сейчас уже 23 года как отправлена "в отставку".
№83 Константин.Н 27 февраля 2015 17:22
0
Все товарищ Селиванов - ты враг раз посмел такое написать, щас заминусуют. Юра проснись, это политикус и тут не принято вслух говорить правду! Тебя уволят!

на мой взгляд очень верный комментарий.один из немногих,адекватно оценивающий материал.молодца.уже слишком много эмоциональных статей и таких же комментариев на политикусе.это настораживает