Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16011 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Судьба "киборга": вернувшийся из плена солдат помог раненым Донбасса

Судьба "киборга": вернувшийся из плена солдат помог раненым Донбасса

Из Киева пришла новость, которая заставляет поверить в то, что конфликт на Украине, порожденный Майданом, однажды закончится. А люди по обе стороны фронта, несмотря на все, что между ними произошло, вспомнят, что они один народ. Отец военнослужащего украинской армии, перечислил деньги на лечение нескольких жителей Донецка, тяжело раненных во время обстрелов артиллерией ВСУ из здания аэропорта.

Отец одного из военнослужащих украинских войск, увидев в Интернете, как ополченцы берут в плен его сына во время штурма Донецкого аэропорта, решил сам обратиться к ополченцам. На кадрах видеосъемки на так называемого "киборга" Ярослава Гавянца опирается еще его однополчанин. Ярослава можно было бы и не узнать — в бетонной пыли, обросший, испуганный, он неделю провел в терминале.

— О чем жалеете, ребята?

"Нас бросили", — отвечают украинские "киборги".

- Вас бросили ваши командиры?

"Да", — подтверждает пленный.

На другом видео пленные уже в тепле. Они накормлены и записывают обращение к родным. Говорят, что выжили, с ними все в порядке.

"Нахожуся в полоне. Прошу своих батькив звязатися с командованием", — просит по-украински родителей военнослужащий вооруженных сил Ярослав Гавянец.

Отец солдата говорил, что даже не знал, как зовут главу ДНР, но увидев сына, записал обращение к Захарченко.

"Я готов приехать в Донецк. Я готов сесть за стол. Я готов решить свою проблему", — тут же откликнулся на призыв отец пленного Мирослав Гавянец.

Ополчение пошло навстречу отцу украинского солдата. Созвонились. Мирослав Гавянец приехал в Донецк за сыном.

А после встречи с сыном семье из Тернополя устроили экскурсию по донецкому госпиталю, где лежат жители города, пострадавшие от бомбежек и обстрелов улиц.

И вот первые комментарии.

"Здесь не та война, которую нам преподносят. Здесь все по-другому", — признается потрясенный Мирослав Гавянец.

Но не во всех палатах пациенты смогли сдержанно реагировать на визит бойца украинской армии с родителями.

"Ты молодой парень, у тебя есть родители. Почему ты им не помогаешь? Почему ты пришел сюда, сделал из нас инвалидов, лишил нас домов, всего?" – эмоционально спрашивают Ярослава пострадавшая от киевских войск молодая женщина.

Женщину в госпитале зовут Лиля Никон. Она была тяжело ранена 22 января, когда в донецкий троллейбус выстрелила крупнокалиберная артиллерия.

"Получила тяжелое осколочное ранение в тазобедренную часть. Тут все разрезано, все перешито", — поясняет она.

Врачи прилагают все усилия, чтобы она не стала инвалидом. Дома ее ждет ребенок. Его надо кормить. Потому и сорвалась тогда, когда перед ней извинялся отец украинского бойца. Ему тогда сказали в сердцах: дескать, что извиняться, как теперь детей кормить? А Мирослав это запомнил.

"Они сказали это, не веря, что возможно что-то вообще такое. Они сказали просто от отчаяния, они не ожидали", — вспоминает ту встречу Мирослав.

На самом деле и правда — мало кто ожидал.

Вернувшись в Тернополь с сыном, Мирослав сделал перевод для девушек из 74-й палаты донецкого госпиталя. 30 тысяч. Сумма для него немалая.

Узнала о переводе и Лиля Никон, которая накричала на украинского солдата.

"Большое ему за это спасибо, что все-таки слово сдержал, а не просто так", — говорит Лиля Никон.

Мирослав Гавянец рассказал по телефону, что больше не отдаст своего сына служить, сколько бы повесток к ним не приходило.



Илья Филиппов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей А 20 февраля 2015 22:29
-40
Ну "ежики"политикуса его простят...
№2 Тур_Хиердал 20 февраля 2015 22:34
+18
Не знаете Вы ежиков...
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№3 Сергей А 20 февраля 2015 22:40
-26
вон они)) знаю, они мне личные данные высылали))) даж паспортные))
№4 Анастас 20 февраля 2015 22:35
+62
Ежикам Политикуса жаль, что до украинцев все доходит только через одно неназываемое в приличном обществе место. Надо им, выходит, своими глазами увидеть кровь и мучения своих бывших сограждан, чтобы дурь из голов вытряхнуть.

А еще ежики имеют сказать - много ли таких случаев? Насколько нам известно, отдают ДНР и ЛНР пленных пачками мамкам-папкам, но вот о том, чтобы те помогали раненным и осиротевшим в Донецке и Луганске мы слышим первый раз.

Господь сказал Лоту, что пощадит Содом и Гоморру, если отыщет в ней десять праведников. Ждем...
№5 Сергей А 20 февраля 2015 22:50
-11
Цитата: Анастас
Ежикам Политикуса жаль, что до украинцев все доходит только через одно неназываемое в приличном обществе место. Надо им, выходит, своими глазами увидеть кровь и мучения своих бывших сограждан, чтобы дурь из голов вытряхнуть.

А еще ежики имеют сказать - много ли таких случаев? Насколько нам известно, отдают ДНР и ЛНР пленных пачками мамкам-папкам, но вот о том, чтобы те помогали раненным и осиротевшим в Донецке и Луганске мы слышим первый раз.

Господь сказал Лоту, что пощадит Содом и Гоморру, если отыщет в ней десять праведников. Ждем...

зомби не более того, а еще главный редактор когото банка? сори непомню ....но не важно.... Вы не говорите за всех проживающих на территории недоУкраины))) поверте большинство из них против нынешней власти, но к сожалению они не могут (нехотят) протестовать...их там за это можно сказать уничтожают...
№6 Коля Коля 20 февраля 2015 22:56
+7
но к сожалению они не могут (нехотят) протестовать...их там за это можно сказать уничтожают...

Источник: https://politikus.ru/articles/43847-sudba-kiborga-vernuvshiysya-iz-plena-soldat-pomog-ranenym-donbassa.html
Politikus.ru

Уважаемый Сергей - раз - не могут(не хотят) - ПУСКАЙ ПРИВЫКАЮТ - ТЕРПЯТ
№7 Сергей А 20 февраля 2015 23:09
-1
А почему они должны терпеть? Разве мы не должны им помочь? Избавить их от пидерастов которые сегодня у власти? belay Иди мы будем смотреть на то как пиндосы подбираются к границам России и осуждать (бросать)обычный народ недоукраины, которые против нынешней власти и агрегатировать их против себя же?? да вы сказочниый.....прам пам пам)))
№8 Leleka 20 февраля 2015 23:18
+20
Чтобы помочь должны совпасть три условия: Вас просят помочь, вы хотите помочь и вы можете помочь. Если одного (любого) из этих условий нет - помощь обернется вредом и помогающему, и тому, кому помогают.
№9 Коля Коля 20 февраля 2015 23:19
+16
МЫ- не дожны - строго - НЕ ДОЛЖНЫ. Вы думаете, их там всех забили- уничтожили.УВЫ НЕТ.Я видел в реальном времени, когда, во времена - Болотова и Стрелкова - люди вышли в Запорожье - ТРИСТА ИХ БЫЛО, ВСЕГО ТРИСТА. Их закидывали яйцами, их грозились убить - спасибо ментам, что не допустили.
А КТО ПРИШЁЛ К НИМ НА ПОМОЩЬ - шесть часов - это продолжалось.И на них кидалась - не АРМИЯ- а сворра2000-3000 уродов, а ВСЁ ЗАПОРОЖЬЕ не видело и не слышало(Я в Калуге видел)?
№10 Никита 20 февраля 2015 23:54
-5
Цитата: Коля Коля
МЫ- не дожны - строго - НЕ ДОЛЖНЫ. Вы думаете, их там всех забили- уничтожили.



Не надо поучать других. Вы -хуже их. Вы -в Калуге (в Брянске, Ярославле и т. д.) это право потеряли, когда по центру Москвы спокойно прошли бандеровцы-фашисты с своими флагами, речевками-а вы , такие все праведные и смелые,- забились по своим калугам, набрав в рот д..а и НИКТО, никто из вас не остановил нацистов!
№11 Коля Коля 21 февраля 2015 00:37
+2
Если Вы про шоу уродов - Это всё санкционированно. Демократия - типа того.
Потом дорогу помыли и заперли их в УМСТВЕННЫЙ лепрозорий. А захотят новые пойти - и их в ТУДА ЖЕ.
А если тебе, ........не знаю как обратиться,.......наверное - никита - интересно, что случается с нациками у нас в России - ютюб тебе в помощь.

А для особо продвинутых - БАЗА ДАННЫХ - ГАНДОНОВ, подлежащих - стериализации - типа 1937 - но только 2015
Бойся теперь Всю жизнь, а когда дойдёт, что это - ЛАЖА - думай, чтобы никакой БОГАТЫЙ повёрнутый - Че Гевара- не назначил сумму - 20-штук - айпи, 30-штук - РУКА, обладателя айпи
№12 Никита 21 февраля 2015 09:57
0
Цитата: Коля Коля
А для особо продвинутых - БАЗА ДАННЫХ - ГАНДОНОВ, подлежащих - стериализации - типа 1937 - но только 2015
Бойся теперь Всю жизнь, а когда дойдёт, что это - ЛАЖА - думай, чтобы никакой БОГАТЫЙ повёрнутый - Че Гевара- не назначил сумму - 20-штук - айпи, 30-штук - РУКА, обладателя айпи


?????? shok
Ну да, ну да... Извини, что растревожил твое... душевное ммм ..состояние....
№13 Алиса 20 февраля 2015 23:58
+1
не совсем так все было
№14 vassa 20 февраля 2015 23:23
+13
Цитата: Сергей А
Разве мы не должны им помочь? Избавить их от пидерастов которые сегодня у власти?

Слово ДОЛЖНЫ несколько режет слух и глаз. Никого нельзя сделать счастливым насильно. Пусть живут, как могут.
Помогаем мы тем, кто нам родной по духу. А перевоспитанием заниматься или исправлением чужих ошибок - дело не просто неблагодарное, но и наносит вред. Только свободная воля и собственное действие даёт результат, приносящий удовлетворение. Наша 23-летняя помощь вызвала только злобу и требования всё большего и большего вспомоществования.
№15 mirvsem 21 февраля 2015 01:14
+7
Вот ОНИ должны выстрадать. Иначе нельзя помочь. Мозги другие не вставишь.
№16 hexvoltt 20 февраля 2015 23:25
+9
поверте большинство из них против нынешней власти, но к сожалению они не могут (нехотят) протестовать...их там за это можно сказать уничтожают...

Значит, имеется БОЛЬШИНСТВО, которые не могут (или не хотят) протестовать, потому что их за это уничтожает МЕНЬШИНСТВО -- в таком случае я согласен с Коля Коля, пускай привыкают и терпят. Есть еще пословица: народ имеет ту власть, которую заслуживает.
№17 antibandera 20 февраля 2015 23:46
+3
Где было большинство против власти - там и возникло сопротивление - Донбасс.
№18 ВВ Новиков 20 февраля 2015 23:25
+3
если мне не изменяет память - в прошлом феврале - раду захватили автоматчики - было в эфире - ЦЕЛЫХ ТРИ АВТОМАТЧИКА

даже если бы они успели сменить магазин - 450 - 180 = их должны были просто растоптать
№19 antibandera 20 февраля 2015 23:49
0
А разве три автоматчика это мало против безоружных людей?
А если учесть то, что вся толпа поддержала автоматчиков... - ваши действия?
№20 ВВ Новиков 21 февраля 2015 00:11
+3
я бы не продавал беркут и милицию
№21 Коля Коля 21 февраля 2015 00:04
0
Увы, но Вам изменяет память.
Раду никто не захватывал. В прошлом феврале, в ДЕНЬ ЗАКРЫТИЯ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ - некто, подкормленный чьимито пирожками - Тупо сделал ПЕРЕВОРОТ
Из сотни гандоновской сотни, застреленных в эти дни - В ИТОГЕ - 80-западенцев оказались. А топтать - никто их и не решился - ибо ДОМА СИДЕЛИ, те кто против, КРОМЕ, АНТИМАЙДАНА, естественно.
Так что теперь, пусть сидят РОВНО. не вылазиют, а то ТРИ автоматчика - им зададут-450-180
№22 Михаил 20 февраля 2015 23:32
+6
Разве мы не должны им помочь?

Ваше мнение мне напомнило алкоголика, выпрашивающего "помощь". Однако, если проявить слабость и пожалеть "двуногое", то этот подонок будет приходить к вам за "помочь" и днём и ночью. А если вам надоест "помогать", то алкаш (нарик) устроит вам "майдан" с матюгами, мордобоем и даже пожаром. diablo
Во всех методах лечения майданутых (алкаши, нарики...) первое - это изоляция от общества. В физических методах сажают на цепь, в химических - травят лекарствами. rtfm
Но как только вы пожалеете и "поможете"...
№23 Спартак700 20 февраля 2015 23:32
+1
Ситуация как лично мне видится:
2014 год 16 марта - взяли Крым. Ответка военная не пришла - хотя у НАТО на Крым виды были. Значит Россию относительно бояться - куй железо пока горячо. Плывет когда партнер в боксе, надо добивать не ждать.

Откололась одна часть, можно было забирать весь юго-восток либо прямым вторжением, либо созданием более крупного ополчения и сразу поддержки сбора в Харькове депутатов юго-востока - которые говорили об отделении. Янукович был законным президентом и мог требовать ввод войск и прочих хитростей.

Сейчас надо действовать на уничтожение самого государства украины путем экономического и военного давления.
Самое обидное, что мы получим полуразрушенную Новороссию. Многие заводы остановятся как Южмаш.

По поводу западной украины - нашей она не станет без выселения западенцев на рудники (Сталин не успел). Поэтому хвататься за нее проблематично.
Киев - 3-4 млн жителей, которым нужно угождать, я бы откинул.
Пусть будет временная буферная зона типа Киевской губернии (6-10 областей).
Новороссия должна войти к нам - все таки мы сразу получим еще один порт Одессу, отрежем остатки руины от моря. Также получим 20 млн русского населения славян, а не каких то китайцев, таджиков и прочей шушары - стоящих на всех рынках бывшего СССР.

Но теперь это длительный процесс - нам главное беспокоится именно о жителях юго-востока украины.
----------
Россия вперед!
№24 Коля Коля 20 февраля 2015 23:52
+7
Ты про что РОДНОЙ?
Какое присоединение.?С твоим Крымом ещё не сравняли пенсии с зарплатами.
А здесь - Щас Пол Кукраины.
Дружба - ДА, Миграция, допустим
Но присоединение - наврядли
№25 antibandera 20 февраля 2015 23:54
+2
Если американский проект Украина потерпит крах, то думаю, что Киев покинут все, кто причастен к майдану и его последствиям, эти деятели дико боятся, что придется отвечать за свои поступки. А те из подонков, которые не свалят первые выйдут встречать освободителей с российскими флагами...Поэтому угождать Киеву не придется, Киев сам ляжет к ногам победителя.ИМХО.
№26 Коля Коля 21 февраля 2015 00:17
+6
Если бы бюджет Российский был Безразмерным - то я ТОЛЬКО ЗА. а Если, в бюджете - возникнет статья - БЫвшие кричавшие на гиляку -меня, и моего деда) Я ЗАДАМ ВОПРОС?????
Донбассу - поможем строго, не из бюджета - ТАК поможем, люди и бизнесмены. А вот как помогать КУЕВУ,если они вдруг одумаются - БУДУ ПРОТИВ
№27 Запорожский_Алексей 21 февраля 2015 00:43
+5
ну вы стратег-прям Македонский какой-то. Что же Вас в Генштаб МО РФ не взяли? Все геополитики , генералы, дипломаты, президент РФ перед Вами пасуют и думают: "Да где же ты милый, раньше был? А мы то лоханулись без тебя. Просрали всё. Приди, спаситель !!!!!!"
№28 Коля Коля 21 февраля 2015 00:50
0
фор Запорожский Алексей, 00-43
Стою на асфальте я в лыжи обутый
И думаю - мне....,?Не мне......?

Уважаемый Алексей, когда уже больше пяти точечек напротив имени - все комменты - идут по порядку очереди. И тогда - надо бы указывать - на ЧЕЙ коммент Вы отвечаете - Алексей 00-43
НЕ Наука, НО совет!!!
№29 vladart 21 февраля 2015 08:34
+1
Нас, Крым НИ кто не брал. Нас и в 1991 не брали, забыли как то. Мы сами так решили, что оставаться с этими упырями нам нельзя, уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца. А в Крыму эти бы нам устроили... подвиги "Землячки" и ее коллеги Бела Куна, были бы жалкий лепет, так что у нас было БЕЗ вариантов.
А по поводу Галичины, так о ней в свое время очченно хорошо и ёмко сказал в своей аналитической записке государю тогдашний министр Внутренних Дел Российской империи Дурново И.О. (к сожалению имени и отчества не помню)
№30 vovk 21 февраля 2015 00:25
+3
порядок у себя в доме должен наводить сам.другое дело-помогать.
№31 Запорожский_Алексей 21 февраля 2015 00:37
+2
Сергей А, вы по-русски пишите правильно, а то чувствуется, что в школе ЕГЭ не сдали и со справкой вышли. А "комп" ещё и подчеркивать неправильно написанное может, хотя и не всегда правильно. И вообще, про что вы написали? Лирика графомана-лишь бы написать -отбрехаться.У вас все вместе-зомби, пидерасты, работники банков, нынешние и прошлые власти, пиндосы, наши Ёжики. Уж я с Дня Рождения пришел, а вас не понял , вы, наверное, больше меня употребили.
№32 mirvsem 21 февраля 2015 01:10
+3
А чьими жизнями Вы хотите им помочь? И хотят ли они этой помощи?
№33 Андрейка 21 февраля 2015 08:10
+3
Ага!!!
Надо было кричать "возьми руку!", а не "дай руку!"...
Вот этим хохлы и отличаются: им должны facepalm
№34 Сергей А 20 февраля 2015 23:25
-5
Цитата: Сергей А
Цитата: Анастас
Ежикам Политикуса жаль, что до украинцев все доходит только через одно неназываемое в приличном обществе место. Надо им, выходит, своими глазами увидеть кровь и мучения своих бывших сограждан, чтобы дурь из голов вытряхнуть.

А еще ежики имеют сказать - много ли таких случаев? Насколько нам известно, отдают ДНР и ЛНР пленных пачками мамкам-папкам, но вот о том, чтобы те помогали раненным и осиротевшим в Донецке и Луганске мы слышим первый раз.

Господь сказал Лоту, что пощадит Содом и Гоморру, если отыщет в ней десять праведников. Ждем...

зомби не более того, а еще главный редактор когото банка? сори непомню ....но не важно.... Вы не говорите за всех проживающих на территории недоУкраины))) поверте большинство из них против нынешней власти, но к сожалению они не могут (нехотят) протестовать...их там за это можно сказать уничтожают...

АНАСТАС "ежиги" зачем удалять комментарий с вашими паспортными данными которые Вы публично опубликовали? ) Народ требует)))
№35 Анастас 20 февраля 2015 23:30
+5
ежики удивленно:

А мы его не удаляли. Может, модератор удалил, мы не в курсе.

Нам стесняться и прятать нечего, а паспортные данные - не эксклюзив, у всех имеются.
№36 Коля Коля 20 февраля 2015 23:41
+10
Мои -почитай, данные паспортные.Там на моей странице есть - ВЭЛКАМ
А за ёжиков - пасть порву.
Хоть и не согласен иногда с ними(но это наши ёжики- МЕСТНЫЕ).
№37 Коля Коля 20 февраля 2015 22:52
+1
Ёжики, а знаете, что такое УБИТЬ не в бою, а ПОСЛЕ БОЯ. Тупо пустить пулю - в лоб, лежащему. Я вам скажу - это ЛЕГКО сделать, правда ПОТОМ - всю жизнь - маешься.
И случаев - этих, где один - там и второй, и третий - НАБЕРЁТСЯ.
ТОКА скажу одно, замочив ПЕРВОГО - НАДО МОЧИТЬ ВСЕХ
№38 ALEX777ToadStrange 20 февраля 2015 23:06
+1
Долго я с Вами не соглашался, но тут Вы правы! good
№39 Коля Коля 20 февраля 2015 23:12
+2
Вы не соглашались, на другие мои позиции, жизненные, А здесь - наверное - ОДИНАКОВО думаем. Идай Бог.
И даже, когда не соглашаемся мы - ДАЙ БОГ.
№40 ALEX777ToadStrange 20 февраля 2015 23:19
+2
Да, наверно - так.
№41 Сергей А 20 февраля 2015 23:14
0
Цитата: ALEX777ToadStrange
Долго я с Вами не соглашался, но тут Вы правы! good

С кем именно?)) shok ))
№42 ALEX777ToadStrange 20 февраля 2015 23:20
+1
Эт я Коле Коле писал.
№43 Сергей А 20 февраля 2015 23:16
0
Цитата: Коля Коля
Ёжики, а знаете, что такое УБИТЬ не в бою, а ПОСЛЕ БОЯ. Тупо пустить пулю - в лоб, лежащему. Я вам скажу - это ЛЕГКО сделать, правда ПОТОМ - всю жизнь - маешься.
И случаев - этих, где один - там и второй, и третий - НАБЕРЁТСЯ.
ТОКА скажу одно, замочив ПЕРВОГО - НАДО МОЧИТЬ ВСЕХ

Легко рассуждать сидя на диване..."воин" ))) biggrin
№44 Коля Коля 20 февраля 2015 23:27
+4
Увы, не воин я. ВОИНЫ НЕ трындят здесь., тем более с тобой. Воины ЩАС делом занимаются
А воён - скорее ты, ставящий фото Боксёра Нашего в аватарку.

и ещё ОЧЕНЬ большой плюс - ГАНДОНЫ свои, плюсовающие тебе- на свет вытягиваешь. Молодца!!!
№45 Михаил 20 февраля 2015 23:43
-1
что такое УБИТЬ не в бою, а ПОСЛЕ БОЯ

Это где после боя? На Окраине? Вы что думаете АТО (американская террористическая операция) уже закончилась? Посмотрите на Югославию, на Ирак, на Ливию, на Сирию - там уже "после боя"? В АТО всего лишь 50 000 жертв, а в Ираке уже свыше 1 000 000. facepalm
№46 Коля Коля 20 февраля 2015 23:47
+1
Да не глобально я .........Языков я Петька не знаю, Не смогу всем миром командовать(с)
Отдельно взятый бой, отдельно лежащий козёл - отдельно взятая ПУЛЯ, И ВСЁ - МИР ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ
№47 Xakep_Russian 20 февраля 2015 23:00
+1
до украинцев все доходит только через одно неназываемое в приличном обществе место

Вся беда в том что ёжикам не докричаться до сознания украинцев, так как к тому "месту" ёжиков рядом не подпускают...
№48 Коля Коля 20 февраля 2015 23:03
+2
Ищущий - да найдет, жаждущий - да взыщет
Тока вот вот вопрос - ЧЁ ИСКАТЬ???
№49 Андрейка 21 февраля 2015 08:15
0
Так Ёжики носы воротят от того места, до которого докричаться можно: стеснительные mosking
№50 ИванБ 20 февраля 2015 23:06
0
- видео к сюжету smile 2) [url=https://www.youtube.com/watch?v=qep15Yauhfc]https://www.youtube.com/watch?v=qep15Yauhfc[/url 1) https://www.youtube.com/watch?v=mk0cdF2aBoY
№51 Житель Украины 20 февраля 2015 23:19
0
Вообще-то, если не ошибаюсь, численность далее сократилось до одного.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№52 Рыжий кот 21 февраля 2015 05:46
0
рыжий коты мурлычат когда видят ежиков...и где вы пропадали поэтесса???наверно малиновое варенье лопали obnimaet
№53 Москаль Я 20 февраля 2015 22:37
+1
Я смотрю ты тут мутный парень. А если по коментам твоим пробежаться, картинка цифра 5
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№54 Мрак 20 февраля 2015 22:32
+14
Эх,побольше бы таких-прозревших!
№55 Тур_Хиердал 20 февраля 2015 22:35
+11
Вода камень точит, может и слезы людские смоют морок с душ укроповских.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 Старый Хью 20 февраля 2015 22:43
+5
Очень хотелось бы, что бы так и было, Друг, что бы произошло это поскорей.
№57 ALEX777ToadStrange 20 февраля 2015 23:29
+3
Смоют, обязательно смоют. Только хотелось бы, чтоб не кровавые слезы были. Но тут уж, как Бог даст.
№58 Доброгор 20 февраля 2015 22:38
+9
в том и печаль, что есть исключения, которые только подтверждают правила) прозрение - не чудо, нужно время, терпение и много чего еще, чего так не хватает сейчас на украине.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№59 fedosof 20 февраля 2015 22:38
0
Поверьте, деньги на лечение закончатся быстро, но проблему это не решит. Женщине всю жизнь с этим жить. Да и мужику, уж поверьте, кровавые мальчики будут сниться.
№60 ВВ Новиков 21 февраля 2015 00:07
0
кто прозревший?
папа?
а тот кто ездил убивать?
он разве прозрел?
№61 AltXodo 20 февраля 2015 22:32
-1
Гавянец - в центре... Почему-то в статье не сказано, что он является "доблестным" артоводом... а так, говорящая фамилия, не правда ли? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№62 иной 20 февраля 2015 22:37
+6
далеко не имя и фамилия определяют человечность...
№63 AltXodo 20 февраля 2015 22:50
0
ещё раз повторюсь, киборг сей был артиллеристом...
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№64 Ольга_Любимовамакарова 21 февраля 2015 05:34
0
кстати фамилия и имя очень много влияют на человека на характер поведение образ жизни
№65 лорик 20 февраля 2015 22:33
+5
Если бы люди вовремя включали мозг и во время разбирались во всём,ничего бы этого не было.
№66 Дмитрий К. 20 февраля 2015 22:35
+3
Всего лишь капля вроде бы, но она и камень точит и море кормит.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№67 коллега 20 февраля 2015 22:36
+8
Молодец мужик. Свое раскаяние делом подкрепил.
№68 patriot_1971 20 февраля 2015 22:36
+4
Один случай из десятка тысяч. Свидомая пропаганда смешала мозги хохлов в ядренный коктейль. И теперь чтоб отделить сивушные масла от чистого спирта нужен замороженный лом. Кто в курсе, тот знает. И долгие годы агитпро. А в условиях противодействия англосаксов, понадобятся десятилетия чтоб вправить вывихнутое сознание.
№69 Darkmanx 20 февраля 2015 22:37
+4
Зомбированный человек! Самое печальное там таких 80 %
----------
"Учитесь, товарищи, распознавать людей по делам, а не по словам! Учитесь оценивать партии и группы по поступкам, а не по посулам" И. Сталин
№70 Елена_Николова 20 февраля 2015 22:37
+18
Господи, да кто отрицает, что там остались люди с совестью? Просто их - мало. Прозревают слишком мало людей. Иначе война давно бы кончилась.
Кстати, этот отец должен быТь готов к тому, что его арестует Гестапо.
№71 дихлофос 20 февраля 2015 22:38
+3
Интересно, а куда он сделал перевод если банковская система в Новороссии отключена куевом?
№72 mab3162 21 февраля 2015 02:31
0
Яндекс-деньги работают везде, где есть интернет. Перевод был безналичный, на счёт того, кто оказывает помощь и в состоянии закупить нужное.
№73 Teller 20 февраля 2015 22:40
+3
Отец Гавянца оказался порядочным человеком.
Надеюсь, он всыпет сыну люлей из Укры снова сделает Украину.
№74 vikkor10 20 февраля 2015 22:40
+3
Если нет повода для гордости, начинают гордиться национальностью. Да гордись, но ведь этого становится мало. Начинают ненавидеть тех, кто якобы мешает процветанию.
№75 yumar 20 февраля 2015 22:41
+12
Не знаю кому как, а мне приятно читать, когда украинцы понимают, что натворили на Донбассе. Лучше поздно понять, чем никогда не понять. Лучше мужчина, который помогает женщинам, пострадавшим в том числе и по его вине, чем женщины, жаждущие крови москалей и их детей (помните был здесь такой пост?).
№76 tomsk1990 20 февраля 2015 23:28
+2
Согласен.
№77 Аленка 21 февраля 2015 03:24
+2
Да. Считаю, это мужественный поступок со стороны отца.Побольше бы таких.
№78 potmagr 20 февраля 2015 22:42
+5
Да! У кого есть дети - поймут, что всё это настолько тяжело, настолько много возникает противоречивых чувств и эмоций.
Никто не звал и никто не приглашал на чужую землю, стрелять в людей своей страны, в мирных жителей, детей, стариков.
Но, вот пишу и думаю "А ведь настолько им запудрили мозги, ведь, действительно многие думали, что они будут с Россией воевать или с сепаратистами."
№79 Петрова Елена 20 февраля 2015 22:43
+9
Егор Холмогоров. Никакой «пассионарности» в украинском безумии нет и в помине. Драп-марш из Дебальцево это доказал даже слепым. Перед нами буйный расцвет того явления, которое Лев Гумилев назвал «субпассионарностью».
Жители Тбилиси боятся подходить к окнам. Говорят, что по улицам города ездят страшные черные воронки и всех, кого успеют схватить, отправляют министрами на Украину. Таков анекдотический результат «саакашвилевских реформ» в Грузии – весь их бродячий цирк полностью переместился в Киев и окрестности.
«Майдановцы сами еще не осознали, каких демонов они всколыхнули в русской душе и натравили на себя»
И эта безграничная гамарджоба – пожалуй, самое невинное и естественное следствие майданного переворота.
№80 GrayWolf 20 февраля 2015 22:53
0
Никаких не демонов, а самого что ни на есть святого Архангела Михаила, того самого, что с огненным мечом.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№81 Петрова Елена 20 февраля 2015 23:06
+1
Это статья Егора Холмогорова. Я не меняла в ней ни слова. А по существу, да, Архангел Михаил всем нам в помощь!
№82 luiza_isla 21 февраля 2015 00:06
0
№36 Петрова Елена
Cпасибо, за статью, так точно все сформулировано. Теперь обязательно почитаю Егора Холмогорова.
№83 Лидинка 21 февраля 2015 00:13
+2
Искать причины безумия украинцев в самих себе - это утопия и самоуничижение.
Русскими по праву могут называться те, кто сейчас борется с фашистами бандеровского толка. Крымчане и Новороссия, а так же россыпью по всей украине беркутовцы и другие подпольщики. К русским не имеют отношения майданутая пятая колонна почувствовавшая власть и безнаказанность.
Можно считать укрофашистов кем угодно, русскими со сбойным геном или результатом исскуственной геномной фильтрации, но не нужно прививать нам чувство вины за тот кошмар, что устроили в своей стране, которую мы им отдали процветающим оазисом эти украинцы. К тому, что творят эти безчеловечные уродливые формы жизни мы - Россияне не имеем никакого отношения, как и Россия в целом.
№84 hydroponic 20 февраля 2015 22:52
+1
Судьба "киборга": вернувшийся из плена солдат помог раненым Донбасса

Разве? В статье написано, что раненым Донбасса помог отец "киборга", в своём Тернополе, возможно, действительно не знавший, что творится на Донбассе. О реакции, не говоря уж о помощи, самого вояки нет ни слова.
№85 зай мазай 20 февраля 2015 22:59
0
тех укропов которые среди первых поймут на чьей стороне Правда может быть и простим, а вот когда даже слепым станет очевидно - прощение получат только после тщательного разбирательства
№86 морган39 20 февраля 2015 23:02
0
Главное, чтобы парнишка понял, что киборгов нет, а все живые люди и умирают и страдают страшно.
№88 fyntuk 20 февраля 2015 23:09
+3
Хоть до одно пусть и на "десятые сутки" дошло и через боль от увиденного, и он признал что не прав это уже говорит что, люди отходят от зомбирования. Хотя это лишь единичные случаи.
№89 ВВ Новиков 20 февраля 2015 23:21
+1
и при чём тут киборг - если помог отец? помог или откупиться решил перед богом?
№91 mab3162 21 февраля 2015 02:50
0
Крысы с тонущего ежедневно корабля? Или подготовка сакральной жертвы?
№92 PaP 20 февраля 2015 23:44
+3
Сегодня мне рассказали историю про то как украинский солдат в районе Дзержинска приносил еду одной семье. Правда в тихаря что б ни кто не знал. Ну как то так. Не все там испорченные много нормальных людей.
№94 antibandera 21 февраля 2015 00:02
+1
А ведь это чревато у нас на Украине...
Удивлена, потому что смотрела видео в котором этот отец обращался к Захарченко. Просил освободить сына, предлагал себя в залог, но чувствовалось, что его идеалы разнятся с идеалами Донбасса. Поэтому приятно удивил такой поступок.
№95 Кельт 21 февраля 2015 00:12
+3
Еще грамм 200 махану и послезЮсь(ипона мать).Погнали сопли и слезки."Не все там испорченные много нормальных людей","Отец военнослужащего украинской армии, перечислил деньги на лечение нескольких жителей Донецка".....и т.д и т. п. Сцу и плачу,плачу и сцу ВЫЖЕЧЬ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ НА ЛБУ И НА ЖОПЕ,что противостовлять себя русским ,а тем более трогать их,не просто чревато,а опасно для здоровья и жизни дебильного скакуна.А засим еще пожалеем их,славяне.Звиняйте,накипело.
№96 mab3162 21 февраля 2015 03:01
0
Вы правы, только не хочется иерархию главенства выстраивать. Подсознание упирается и шепчет про "друг, товарищ и брат". На него шикнешь - замолчи, ведь что творят окаянные- оно испуганно притихает, а потом опять: мы не воспитаны в терминах "холоп-господин", это не наши методы, это нам чуждо, мы с этим не справимся... И что делать, непонятно. Ведь они бескорыстную братскую помощь за дань, подати принимали! А тот, кто платит дань - холоп. А кому платят - господин, барин. Следовательно, Россия - холоп все эти 23 года, а Украина - пан, барин, господин. И с этим надо что-то придумать. Иначе все грабли будут установлены ровно там же зубьями вверх и не наступить не выйдет.