Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16379 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: Недолгая пауза

Ростислав Ищенко: Недолгая пауза

Все преимущества даже от формального и недолгого замирения в украинском конфликте получает Россия, а США достается только почетное право бессмысленно финансировать киевский режим, замечает Ростислав Ищенко.

Минские переговоры (в «нормандском формате») состоялись. Минские договоренности в неясном формате достигнуты ни о чем. Они практически повторяют Минск-1, но в резко ухудшенном для Украины варианте.

Как минимум Киев должен выполнить все взятые на себя обязательства (да еще и согласовывать свои действия с ополчением) прежде чем ему может быть позволят установить контроль над границей. И то, если бы до этого дошло, то нет сомнений, что «украинские пограничники», занявшие погранпереходы, принадлежали бы к погранслужбе ДНР и ЛНР (долго ли создать?).

Поскольку Киев считал неприемлемыми даже те условия, которые были прописаны в первом (от сентября 2014 года) минском соглашении и не собирался их выполнять, считаю, что и эти соглашения он выполнять не собирается. Собственно уже сам отказ Порошенко вести переговоры с ополчением и назначение им собеседником непонятного пенсионера Кучмы засвидетельствовал: говорить не о чем. Для того чтобы с кем-то договориться, с ним надо хотеть разговаривать. Если Киев с ДНР/ЛНР говорить не желает, то и договориться он с ними не может. Кстати, киевские власти и не скрывают, что требуют от ополчения безоговорочной капитуляции, а поскольку не могут добиться выполнения своих требований силой оружия, то настаивают, чтобы к капитуляции ополчение принудила Россия.

Еще один нонсенс. Не для того Россия, несмотря на серьезные политические и экономические издержки, почти год поддерживает борьбу населения Донбасса за свои гражданские права, чтобы по требованию режима сомнительной легитимности и несомненной преступности предать людей, защищающих не только себя, но и Россию.

Меркель и Олланд, конечно, могли имитировать на переговорах присутствие объединенного Запада, но на деле они даже ЕС не представляют. Все франко-германское влияние завершается там, где начинаются интересы США, реализуемые в ЕС посредством восточноевропейских лимитрофов (не разу не воспользовавшихся «хорошей возможностью промолчать»), а также при активной поддержке Великобритании. Отсутствие за столом переговоров США, которые к тому же официально дезавуировали слухи о выполнении канцлером и президентом согласованной посреднической миссии, практически низвело европейских политиков на уровень Кучмы — непонятно кто, неведомо с какими полномочиями приехал договариваться об урегулировании кризиса, на развитие которого абсолютно не способен влиять.

Наконец, Путину с Порошенко разговаривать в принципе не о чем. Россия с Украиной не воюет, и урегулировать Москве с Киевом ничего. Украина может быть одной из тем переговоров с участием Москвы, но вестись эти переговоры должны с Вашингтоном, а судьбу Дебальцево Порошенко следует обсуждать с Захарченко и Плотницким.

Но если три занятых политика летят в Минск, то точно не для того, чтобы сфотографироваться с Порошенко и даже не для того, чтобы доставить Лукашенко удовольствие, позволив пусть косвенно и на втором плане, но поучаствовать в решении судеб мира. Тегеранская конференция 1943 года навсегда вписала Иран (бывший в то время второстепенной державой, уже два года оккупированной СССР и Великобританией) в историю Второй мировой войны. Но съезжались туда лидеры большой тройки (как ныне лидеры России, Франции и Германии в Минск) не для того, чтобы престиж шаха поднять, а потому что так было удобнее.

Итак, говорить не с кем и не о чем. Противоречия за время, прошедшее с Минска-1, не устранены. Наоборот, и в российско-американском, и в киевско-донецком противостоянии ситуация лишь обостряется, а позиции сторон становятся все более непримиримыми.

Конечно, киевские «журналисты» и «эксперты» могут предполагать, что цель Путина — навязать Украине федерализацию и, как они говорят, блокировать при помощи Донбасса украинскую политику «евроинтеграции». Они не понимают, что эта политика и так блокирована, блокирована самой Европой, и смешно тратить российские усилия и ресурсы на то, что происходит само собой, без всякого российского участия.

Россию, прежде всего, не устраивает сохранение нацистского режима на своих границах в любом варианте (хоть он будет «уравновешен Донбассом», хоть нет). Нацистская, русофобская, ориентированная на войну с Россией Украина существовать не может априори. Если смешной Саакашвили в маленькой Грузии доставил России кучу проблем и неприятностей и уже на четвертый год правления сумел войну развязать, то что говорить об Украине, имеющей с Россией протяженную легкодоступную границу и славянское (неотличимое от русского) население, составлявшее (до начала конфликта) треть от численности населения России. То есть, поддерживать какие бы то ни было договоренности, продлевающие существование киевского режима Путин не мог априори. Для этого просто не было ни условий, ни возможностей, ни необходимости.

Так зачем же многочасовые бдения, протоколы, меморандумы, пункты и т.д.? Стрелять стали слабее, но прекращение огня так и не достигнуто. Под Дебальцево бои, Луганск обстреливают, правый сектор обещает воевать дальше и заявляет о выводе из подчинения Минобороны чуть ли не трети армии (17 территориальных батальонов). И главное, никто изначально не сомневался, что так будет. А вещи, которые понятны десяткам досужих блогеров, тем более ясны руководству сверхдержавы. Но ведь не от скуки же Путин летал в Минск и проводил там бессонную ночь в не самой интересной компании.

Интерес Киева понятен — очередную военную кампанию он проиграл, надо получить передышку, восстановить боеспособность и попробовать еще раз. Интерес ЕС тоже понятен. Они поняли, что заигрались и что завтра пожар может перекинуться на них, они не могут выступить против США, которые и втравили их в эту самоубийственную историю на Украине, им необходимо, чтобы кто-то их вытащил, пожертвовав ради этого собственными интересами. Так складывается, что это может быть только Россия. Вот они и отправились уговаривать Путина. Они уже поняли, что Украину ЕС не получит, за нее борются Россия и США. Сам процесс борьбы разрушает Европу даже быстрее, чем у Вашингтона и Москвы возникают серьезные проблемы. Это естественно — слабый всегда погибает первый. Первой оказалась Украина. Теперь на очереди ЕС.

Временное урегулирование позволяло ЕС, если даже и не решить свою проблему (вряд ли они надеялись, что Путин подарит им свою победу), то отсрочить окончательный крах Украины и, пока она продолжает гореть, получить небольшое дополнительное время на поиск путей спасения Европы.

А что же из этого получали Россия и Донбасс?

Во-первых, когда намерения и цели оппонента абсолютно понятны, поскольку иными быть не могут, вести с ним игру легко и приятно, даже если приходится 16 часов кряду говорить ни о чем.

Во-вторых, стоит вспомнить, что перемирие в январе сорвал именно Киев, что именно киевские власти готовили наступление, и что даже даты 15-20 января, как наиболее вероятное время начала очередного наступления киевских войск назывались заранее. Ополчение поймало киевскую армию на противоходе, разгромило ее ударные группировки, улучшило свои позиции, но понесло существенные потери, а главное не добилось краха фронта. Да и зима, особенно на юге, с постоянными оттепелями, обеспечивающими бездорожье, не лучшее время для длительных боевых действий. Киев рассчитывал на блицкриг во время крещенских морозов. Сейчас начнется весенняя распутица.

В-третьих, после очередного поражения армия Киева будет быстро разлагаться. С каждым днем в войсках остается все меньше и меньше кадрового состава. Новые мобилизованные, попадая в части сразу сталкиваются с окруженцами и пораженцами. Когда каждое наступление заканчивается котлом, доверие войск к штабам падает до нуля. Наконец затяжная война, особенно без активных боевых действий, приводит к утрате веры в достижимость победы и к распространению в войсках и в обществе антивоенных настроений. 4-я волна мобилизации уже сорвана, даже в Киеве начинают устраивать облавы на мужчин от 20 до 60 просто в местах массового скопления народа (магазины, офисы, предприятия). Такой контингент, отловленный в ходе облав на пушечное мясо будет не столько воевать, сколько уничтожать остатки дисциплины и боеспособности.

В-четвертых, социально-экономическая ситуация на Украине все хуже, а междоусобная борьба в рядах киевской власти все острее. Вина за все неудачи (на фронте и в тылу) падает на Порошенко. О неизбежности переворота в Киеве (в чем еще полгода назад большинство сомневалось) сегодня заговорили все. Более того, об этом говорят уже в Киеве, сторонники действующей власти и даже сторонники Порошенко (все более малочисленные) не скрывают своих опасений за его судьбу.

В-пятых, есть дополнительный фактор нацистских боевиков, которые состоят уже не только в добровольческих батальонах и в добровольческом корпусе правого сектора, но и инфильтрировались в регулярные армейские части. Нацисты вполне резонно считают, что Порошенко и Коломойский, Яценюк и Турчинов, Кличко и Тимошенко — не совсем нацистские вожди. Они воспользовались нацистами как пушечным мясом, они произносят нацистские лозунги, но они не свои для нацистов. Нацисты считают, что пришла пора им самим, без посредничества «оранжевых» олигархов, взять власть. Это еще один фактор риска, уже не только для Порошенко, но и для всей статусной элиты. Нацистов нельзя перестрелять, потому, что тогда власти будет не на кого опереться. Но они уже почти готовы сами перестрелять власть. Статусная элита в замкнутом круге и пытается найти выход в ужесточении репрессий, причем, как в случае с журналистом Коцабой, начинает бить по своим, окончательно теряя поддержку и провисая.

Наконец, любые переговоры киевской власти с ополченцами при участии России приводят к очередной дестабилизации в Киеве. Различные элитные группировки начинают опасаться, что их внутриполитические конкуренты получат в результате переговоров преимущества, что кому-то (например, Порошенко) будет предоставлена российская поддержка за правильное поведение и он резко усилится. Чтобы этого не произошло оппоненты Порошенко, от депутатов парламента и полевых командиров, до Яценюка и Турчинова бросаются срывать договоренности.

В результате, Россия демонстрирует добрую волю, медленно, но верно добивается от мирового сообщества легитимации новой геополитической реальности и ровно ничем не рискует, поскольку заранее известно, что договоренности выполнены не будут, значит, уже на следующий день, после их вступления в силу руки у ополчения будут развязаны. То есть, происходит самый главный выигрыш — политический. Уже одержанные и будущие победы закрепляются как в сознании европейских политиков, так и в общественном мнении стран ЕС. Стимулируется усталость Европы от неадекватности Киева. А в последнее время, еще и страх ЕС перед тем, что украинцы сожгут не только свое хозяйство, но и уютный европейский хутор.

Все преимущества даже от формального, неполноценного и недолгого замирения получает Россия, а США достается только почетное право бессмысленно финансировать киевский режим, который мало того, что не способен сам себя содержать, так даже на американские деньги войну вести не способен. Именно поэтому США выступают против любого мирного соглашения и, начиная с марта 2014 года, последовательно блокируют любые попытки договориться на условиях хотя бы временного и неустойчивого компромисса. Им не нужны ситуация, в которой они будут тратить миллиарды на содержание нацистского режима в Киеве, а этот режим не будет связывать руки России. Если этот режим не способен воевать, значит, он должен рухнуть с как можно большим грохотом.

Только совершенно наивные киевские «евроинтеграторы» и московские либералы уверены, что США не бросят Украину, что они хотят сделать из нее витрину и пример для России. Ага, и именно для этого разрушили основы государственности, привели к власти нацистских отморозков, организовали разрушительную гражданскую войну. Уже только этого примера достаточно, чтобы нынешнее поколение россиян навсегда разлюбило «ценности свободного мира».

Если соотношение цена-качество прекращает устраивать Вашингтон — самый проамериканский режим исчезает, чтобы не вынуждать Америку тратить на него свои деньги. Поэтому серьезные эксперты спорят не о том, возобновится ли война на Украине, а лишь о том, произойдет это через дни или недели. Военные эксперты резонно указывают на май как на время возобновления боевых действий — к этому времени как раз дороги подсохнут. Политики склонны считать, что взрыв произойдет даже раньше. Они ориентируются на быстрый рост напряженности в Киеве, где одновременно Порошенко обещает ввести военное положение, общество ждет свержения Порошенко, а нацисты готовят зачистку всей оставшейся оппозиции (или просто заподозренных в нелояльности) по максимально жесткому сценарию.

Между тем, любая дестабилизация в столице немедленно приведет к эффекту домино, когда, как это было у Януковича, который за сутки потерял все, внезапно разом упадут все костяшки. Но поскольку украинское политическое пространство зачищено так качественно, что любая следующая смена власти будет выносить наверх все более и более оголтелых нацистов, любая дестабилизация в столице будет также означать и очередную попытку интенсификации войны.

Надо надеяться, что на полное закрытие границы у киевского режима сил не хватит, и кому-то еще удастся в последний момент выскользнуть из того ада, в который готова превратиться вся территория Украины, которая до сих не была затронута боевыми действиями. Кроме того, как только война придет на улицы Киева, перестанут погибать жители Донецка, Горловки, Луганска.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 vudubard 19 февраля 2015 02:23
+12
applodisment applodisment applodisment
№2 samosa_01 19 февраля 2015 07:22
+7
Все с замиранием сердца ждут продолжение майдана. Интрига закручивается, хотя результаты у всех сходятся - Парашеньке кирдык придет. А вот каким способом - в этом и заключается интрига бандерлогов. Можно сказать - "Секрет майдаунов 2015"))))
№3 Кида Вокироз 19 февраля 2015 07:47
+5
Присоединяюсь к аплодисментам. И вот такое уточнение:
Военные эксперты резонно указывают на май как на время возобновления боевых действий — к этому времени как раз дороги подсохнут.


В наших климатических условиях (засушливой донецкой степи) это немного не так - дороги (просёлки) будут сухими не позднее середины апреля, а вообще то и в начале апреля. Зелёнка распустится в начале мая.
№4 FoX-PoX 19 февраля 2015 12:27
0
В этом году Пасха (если мне не изменяет память: 26 апреля) в аккурат после нее всегда приходит теплое время года... На поминальное воскресенье (через неделю после Пасхи) всегда зацветает абрикос. И это происходит в независимости от даты Пасхи... Заметил это и подтверждаю для себя уже лет 8 - 10... (Рыба в этот период хорошо клюет biggrin ) В Киевском районе опять взрываются снаряды... Лупят по нам... Вот и все перемирие... Очередное возможно (на мой взгляд) только на границе областей...
№5 Посторонним В 19 февраля 2015 14:22
+2
Пасха будет 12 апреля. А начало мая это празднование 70-ти летия Победы. И шоб фашисты не испортили такой праздник ??? Только доживут ли они , или не все кто могут.
№6 senkan 19 февраля 2015 02:34
+4
Wymiana ognia trwa bez przerwy, w tych rejonach, kt?re nasi wyzwalaj?, pr?buj? oni wyprowadza? cywilnych mieszka?c?w jednak w wi?kszo?ci dom?w ludzie s? ju? pozabijani. Ukrai?ska armia dokonuje tam okrutnej „czystki”. Ludzie s? zabijani od razu w domach, ich firmowymi strza?ami w g?ow?
№7 Бурцов 19 февраля 2015 03:23
+6
А по польски то почему? Попробуйте пользоваться хотя бы гугл-переводчиком (sprobuj translate.google.com)
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№8 юля19... 19 февраля 2015 12:01
+3
Судя по прошлым комментариям, человек ратует за славянское братство и недолюбливает Украину, США и Канаду...
№9 gaze_aleks 19 февраля 2015 19:05
0
Примерно,уничтожьте укрармию,она убивает людей выстрелом в голову,массово.
№10 Кержак 19 февраля 2015 09:34
-1
Я попробовал перевести переводчиком, но там какой-то набор фраз без смысла.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 Zoran-Srbin 19 февраля 2015 13:42
+1
Я жду русскую оперативную систему и русского переводчика, этот американский хрен!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№12 Александр.Г 19 февраля 2015 10:13
0
Вы не заблудились случайно..? На тот ли сайт зашли?
№13 Zoran-Srbin 19 февраля 2015 13:41
+6
Постав УНИЦОДЕ!

Некоторые характеры не выдни так что трудно разобрать.

Пишеть в основном что Укри убивали население сзади, пулей в лоб ...
Не отбрасивайте тех Поляков которые против фашизма, их не отбрасывала ни Красная Армия ... Да и они пострадали милионами во Второй войне от такого же врага!

Там есть и по меншей меры 2 милиона православных Поляков!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№14 ВЫдрик 19 февраля 2015 14:05
+2
Цитата: senkan
Wymiana ognia trwa bez przerwy, w tych rejonach, kt?re nasi wyzwalaj?, pr?buj? oni wyprowadza? cywilnych mieszka?c?w jednak w wi?kszo?ci dom?w ludzie s? ju? pozabijani. Ukrai?ska armia dokonuje tam okrutnej „czystki”. Ludzie s? zabijani od razu w domach, ich firmowymi strza?ami w g?ow?

Цитата: примерная транскрипция
Вымянья огня трыва без перервы, в тых районах, которы наши визваляют, прыбуйи они выпроваджати цывильных мешканцив однак в влыкойи кильксти домив людьи се вже позабивани. Украинська армия доконуе там окрутние "чистки". Людье се забивани од разу в домах, йих фирмовыми стрйялами в глову.

Цитата: примерный перевод с польского
Перестрелка продолжается без перерыва,в этих областях, которые наша(и) освобождали, пришли они выводить цивильных жителей, однако в большинстве домов люди уже были убиты. Украинская армия там делает жестокие "чистки". Люди убиты сразу в своих домах, их фирменными выстрелми в головы


Все-таки есть польза в знании украинского - можно поднапрягшись прочитать текст на польском. И это я с Востока Украины и учился еще по "нормальным" книжкам, без "етерів" и "сіковичавичувачок"
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№15 Nikky 19 февраля 2015 19:19
0
Я ниче не поняла, но плюсанула за рвение biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№16 чёзанафик 19 февраля 2015 02:43
+67
Я не отслеживаю- насколько сбываются прогнозы Ищенко. Мне всё равно- в какой степени придёт война на улицы Куева.
Просто хочется ,чтобы всё это случилось. И завшивленного и задуренного солдатика из -под Дебальцево мне как-то совсем не жаль. Как не жаль и зажравшихся куевских обывателей- ни грамма.
Куев ,в котором нормальных людей как "выродков" в "Обитаемом Острове" -не более 10 процентов, заслужил самое страшное. У нас идёт четвёртая ночь тишины- а как бы хотелось ,чтобы украинская столица хотя бы неделю колотилась от входящих. Чтобы куевские мамашки хоть час прикрывали собой своих детей (на большее они не способны, через час сойдут с ума от истерики). Чтобы они забыли- как спать в кровати, когда в коридоре есть такой уютный матрас возле несущей стены.
Если то ,что пережили жители Донбасса сбудется для Куева хоть на один процент- тогда я поверю в божью справедливость.
№17 ALEX777ToadStrange 19 февраля 2015 03:17
+15
То, что Вы называете божьей справедливостью - это месть. Всё понятно - Вы имеете полное право. Только в чём, Вы потом будете отличаться от тех, кому отомстили? Каждый выбирает своё: кто-то приводит месть в исполнение, кто-то добивается наказания виновных законным способом, кто-то прощает. Для объекта мщения - результат один, а для субъекта три разных варианта. Мы все равны перед Богом, но суд его будет ужасен. Вот и выбирайте. Для меня лично - я за любой Ваш выбор - это Ваше право.
№18 И.Пилипчук 19 февраля 2015 07:25
+3
Месть - это то блюдо, которое должны подавать холодным. (с)
№19 чёзанафик 19 февраля 2015 08:52
+27
я хочу пригласить в Донецк любую киевскую женщину (из большинства)- и прокатиться по кладбищам города. Дата смерти на свежих детских могилках будет приблизительно одинаковой- январь- февраль месяц. Возраст разный- от годика до двенадцати.
И я на девяносто процентов уверена ,что эта киевская клуша (хорошая мать, образованная, милая и симпатичная) будет фыркать мне в лицо- что это постановка Мосфильма.
А у меня даже не будет права врезать ей по холёной роже...о какой мести мы вообще говорим?
№20 Pb_Master 19 февраля 2015 09:52
+5
Ну насчет права врезать по морде,это Вы погарячились-есть такое право(при наличии фырканья разумеется!)
№21 Виктор ЕКБ 19 февраля 2015 05:07
+8
Чтобы они забыли- как спать в кровати, когда в коридоре есть такой уютный матрас возле несущей стены. Если то ,что пережили жители Донбасса сбудется для Куева хоть на один процент- тогда я поверю в божью справедливость.

Источник: https://politikus.ru/articles/43619-rostislav-ischenko-nedolgaya-pauza.html
Politikus.ru


Простые киевляне то при чём ? Они же после майдана и Одессы онемели и просто потерялись !!!
Вы в полном праве требовать ВОЗМЕЗДИЯ !!! НО мстить надо виноватым а не простым людям ,проживающим на пока вражеской территории . Месть и воздаяние ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРОГО АДРЕСНЫМИ !!! Переловить нациков, прогнать алигархов,потом поднять квитанции с почты - навестить всех получателей посылок с Донбасса , и т.д.
И ни каких самосудов !!! Любой смертный приговор -ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РЕШЕНИЮ ТРИБУНАЛА !!!!!!!!!
№22 Светлая_С 19 февраля 2015 07:33
+31
Но ни разу ПРОСТЫЕ киевляне за этот период времени не вышли с лозунгами, о прекращении войны в стране - НИ РАЗУ! А если и выходили, то с требованиями дать им бронежилеты. Не надо говорить о простых киевлянах. Они действительно ЗАЖРАЛИСЬ. И тому масса примеров из личного общения, не буду перечислять, страниц не хватит. По-этому я согласна полностью с чёзанафик

Источник: https://politikus.ru/articles/43619-rostislav-ischenko-nedolgaya-pauza.html
Politikus.ru

Только пока сами всего этого не испытают, только тогда угомонятся. И то будет извечный вопрос звучать: "А нас -то за что?"
№23 i_o_v_i_s_s 19 февраля 2015 08:51
+16
И не только киевлян -львовян, тернопольчан, лучан, ивано-франковцев, ровенчан. Если киевляне зажрались, то остальные из названных хотели получить наделы земли и по два раба, как им обещали ( а под Куевом и Одессой уже дают "ветеранам" АТО ), хотят, и не только хотят, но и наживаются на грабеже Донбасса.Может меня обвинят в жестокости ( ну и пусть), но я хочу чтобы стайка "грачей" ( эскадрилья штурмовиков Су-25 ) разгрузилась над каждым из этих городов.
№24 Zoran-Srbin 19 февраля 2015 13:56
+4
Это не 1914. год!

Так и сделана западная система демократии которую развили везде - что РАЗБЫЛИ все йайчейки общества, вплот до семьи, чтобы человек осталась как ЕДИНИЦА, ОДЫН, так что со всем обществом управлять легко, и легко навязивать любую правду.

Все попитки раыбивають умело, через своих агентов который попадають в любое движение (нацональное, рабочье) ... Каждая "единка", смотра ня опит что случилось, теряеть доверие и сидить дома. Скривая собственную правду только в себе, потому что не знаеть который из соседов работаеть за служби или полицию.

Лучши пример:
Демонстрации националистов против Милошевича в 1991. на которым и сам участвовал. Оказалось очень скоро что их лидер Вук Драшкович на самом деле английски агент.

Спонтаних забастовок потому не бываеть! Нужна крепкая организация. Её могла организовать только Россия, за 23 года, по образу американской ...

Иначе ... Разве можмо было бы мобилизировать десятки тисяч людей в бесмисленную войну.

Теперь восстожние в Киеве реалньо только когда войска Новоросии будеть на Днепре, по образу восстояния в Варшаве, которое можно было только когда приблизилась Красная Армия.

Ведь Киев ОКУПИРОВАН вооруженными людми и ВСЁ. У населения нет ни ружья, ни организации.

Это единственная правда. ВСЁ!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Zoran-Srbin 19 февраля 2015 14:02
+3
Притом я не против войни в Киеве.
Она там НУЖНА!

Вот во время войни я в Белграде наблюдал за поведением многих соседов которые кричали что Серби в Хорватии, Боснии, Косове, мешають их мирной жизньи с братишкамы, так что им говорил что война придёть в Белград, и просто желел этого. Правда, такые были меньшиство, притом страдали мы все, но свинни хотя бы научились. И во время бомбардировки Белграда получилась, на мое удивление, 100% плотност граждан ...

Потому что свергли Милошевича в 2000. меня удивило. Оказалось что выбору, всё-таки били обокрани от Запада, и что Милошевич победил ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№26 Олекша 19 февраля 2015 11:37
+13
Не так немного. Никто там не онемел и не терялся. Отупели, оскотинились это да.
Звонит из Киева спрашивает - как дела? Я говорю нас обстреливает ВСУ из "градов". Он мне с истерикой "путинская пропаганда!!" да украинская армия такая хорошая и т.д. Я говорю при чем здесь пропаганда - я из окна всё вижу, мне не нужно чтобы по ТВ мне рассказали и объяснили - сам понимаю. Нет не верит, не понимает..
Так вот война в Киеве нужна,чтобы поняли чтобы увидели всё своими глазами.
А пока что статья для них киевлян ,львовян и прочих ПОСОБНИКИ ФАШИСТОВ!! Те которые собирают деньги на войну, те которые требуют новых танков и орудий вместо мира!!
Пусть следующий раз тысячу раз подумают прежде чем майданить!! А то получается как то нес праведливо - всё это дерьмо заварили в Киеве - они там скакали полгода , печеньки жрали халявные , деньги получали за свои митинги, а расхлёбывать нам??? За тысячи убитых , за сотни разрушеных населенных пунктов!!
Хорощий ещё вариант есть : конфискация имущества у всех кто разрушал Донбасс олигархов, нацгадов, правосеков и всех кто их поддерживал (куевлян и прочих) а на эти деньги восстанавливать ДНР и ЛНР: выплачивать семьям погибших, восстанавливать и строить дома, дороги, школы,больницы ,храмы!!
№27 ВЫдрик 19 февраля 2015 15:15
+1
Не вижу логики.
Ты им говоришь, что ополченцы хорошие - они не верят.
Тогда ты желаешь, чтобы ополченцы обстреляли киевлян в ответку.
По твоему они тогда поверят, что ополченцы не такие звери как ВСУ? Или напротив скажут (те кто выжил): "ну вот, нам же говорили".

Отомстить-то ты отомстишь, но твоих подросших детей придут убивать дети киевлян. И им ты уже ничего не возразишь и не поспоришь. Их отцов убьют в Киеве и убьют ополченцы. Даже жалкого мира тогда не будет несколько десятилетий.

Что было бы, если бы Советская армия смела Берлин с лица земли? Вырезала всех цивильных мужчин и изнасиловала каждую вторую женщину? По твоей логике немцы тогда сказали бы: "О. Теперь мы поняли как вам было плохо. Простите нас и мы прощаем тоже"? Нет. Армия не только берегла цивильных, но и подкармливала и защищала. Зачем это интересно?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№28 gaze_aleks 19 февраля 2015 19:19
0
Ополченцы не будут убивать,мародёрствовать.Просто организовать экскурс по Донбассу.Показать разрушения,которое совершила армия и их мужья,сыновья и внуки. russian
№29 ВЫдрик 20 февраля 2015 10:12
0
И я о том же. Немцев после войны денацифицировали - открывали глаза на преступления и ложь режима.
Поэтому я товарищу Олекше и возражаю, что его желание мести понятно, но не приведет к миру.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№30 brovey 19 февраля 2015 13:43
+4
Все военные преступления в мире совершаются с молчаливого согласии равнодушных.
В данном случае и киевлян. Тем более, если они радостно приветствуют то, что творится на Донбассе. Если киевляне предположительно разумные и мыслящие существа, они должны понимать то, что на Донбассе творится зло. В Библии сказано: "Не понимание - не оправдание, непонимающие пойдут в ад". Киевлянам должен быть преподнесен урок! Зло должно быть наказано!
№31 Посторонним В 19 февраля 2015 14:29
-1
Ребятки , а может начнём с Днепропетровска ? А то что-то все о Бене забыли ? Или у вас заказ такой ?
№32 goldnat 19 февраля 2015 16:13
0
Когда они пришли за коммунистами,
Мне было все равно, я не коммунист.
Когда они пришли за эсэрами,
Мне было все равно, я не эсэр.
Когда они пришли за профсоюзами,
Я не протестовал, ведь я не профсоюзный деятель
Когда они пришли за евреями,
Я молчал, я ведь не еврей.
А когда они пришли за мной,
Некому было больше протестовать.

(Немецкоий пастор Мартин Нимёллер)
№33 paokur 19 февраля 2015 09:43
+11
Это должно произойти не для отмщения, а для отрезвления. Когда касается непосредственно тебя и твоих близких - меняется отношение к происходящему.
№34 beepexra 19 февраля 2015 03:37
+6
Цитата: Из статьи
Как минимум Киев должен выполнить все взятые на себя обязательства...


У киевской кровавой банды осталось только одно последнее обязательство - застрелиться, пока их с позором не повесили за их преступления по приговору грядущего трибунала.

Похоже на то, что пиндосы и их европрихлебатели начали потихоньку сливать своего холуя псевдопрезидента Порошенко, как не оправдавшего доверия и не сумевшего втянуть Россию в войну, а также нагадить ей по полной программе в соответствие с их пиндосовскими планами.

И, я не удивлюсь, что они же его и сделают главным козлом отпущения за сбитый по указке из США Боинг. И, это Порошенко чувствует. Поэтому он и слал на убой украинских солдат, чтобы они любой ценой захватили территорию с обломками Боинга, которые непредвзятым специалистам о многом могут рассказать.

Конечно, пиндосы просто так с Украины не уйдут. Будут пытаться поставить других подонков и палачей на киевский престол. Но, мы еще посмотрим - как это у них получится. Подавятся, гады, нашей землей.
№35 crazy_elephant 19 февраля 2015 07:23
+4
Козлом сделают обязательно, есть такое ощущение, что результаты расследования по боингу придерживают под Порошенковское падение. Повесят всех собак, включая вину за войну. Да и самого его как собаку - "он слишком много знал".
№36 Лобарик 19 февраля 2015 05:52
+9
Вирус опасен слабому организму. Начало Украинских потрясений в душах Киевлян, которые полумиллионной толпой выходили на Майдан. Чтобы они осознали ошибочность действий, нужна хорошая трёпка каждому, не в виде повышения цены за проезд в метро, а как здесь уже сказали. И когда осознают, их долг, их обязанность вновь выйти полу (хотя бы) миллионной толпой и добиться обратного - оздоровить страну от присосавшихся к ней гнид и вшей. Решение ситуации за Киевлянами. И никакие там ЕС с США, никакие сговоры кормящихся потрясениями, им в оздоровлении Украины не помеха.
Сможет ли укро-дитя поумнеть без ремня, посмотрим.
№37 И.Пилипчук 19 февраля 2015 07:27
+1
Да. В нацистской Германии тоже не все нацизм поддерживали, но ветераны нацизма сейчас там до сих пор живут также с остальными.
№38 Зелёный 19 февраля 2015 06:31
+4
Конфликт затягивается и медленно перемещается на запад. Не думаю что кто либо ожидал иного развития событий после череды побед ЛДНР. Затянувшийся конфликт задерживает нацистов на поверхности украинских политических брожений, что, в свою очередь, позволяет уничтожить их медленно и методично. Спугнуть их с этой поверхности, означает загнать болезнь внутрь организма до следующего её проявления.
Зачистку своих идейных со братьев,кстати, могут провести и сами нацисты, что доказал Гитлер перестреляв СА. Стравить лохариев же, в сложившейся на Украине ситуации, не должно быть запредельно сложно. Пэремого-зрада в умелых руках способна творить чудеса.
№39 Zoran-Srbin 19 февраля 2015 14:03
+2
На мой взгляд, всё это будеть еще долго идти такым образом. До осенны, еслы не больше ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№40 Зелёный 19 февраля 2015 15:38
0
Если принять возникновение конфликта как неизбежность, а у меня в этом сомнений нет, то по настоящему завершить его можно только устранив причины приведшие к нему. Это естественно потребует больше жертв. Но останавливаться на пол пути тоже нельзя.
Я пытаюсь осторожно высказать мысль о том, что война, в растянутом во времени варианте, сейчас необходима Востоку. Подразумевается большой Восток. Война должна поглотить как можно больше фашистской швали, для того чтобы на месте Украины, в недалеком будущем, возникло стабильное образование.
№41 Сергун 19 февраля 2015 07:37
+9
Цитата: Виктор ЕКБ
Чтобы они забыли- как спать в кровати, когда в коридоре есть такой уютный матрас возле несущей стены. Если то ,что пережили жители Донбасса сбудется для Куева хоть на один процент- тогда я поверю в божью справедливость.

Источник: https://politikus.ru/articles/43619-rostislav-ischenko-nedolgaya-pauza.html
Politikus.ru


Простые киевляне то при чём ? Они же после майдана и Одессы онемели и просто потерялись !!!

Судя по комментариям в соцсетях не очень-то потерялись и не онемели. Такая разнузданная говорильня идёт,что трудно понять откуда это все взялось. Трудно надеяться на то,что время вылечить. Вылечить может только осознание того,что они поддержали антинародную власть.
№42 Мирна 19 февраля 2015 07:39
+1
Дикое поле на подходе.Радости не, но и печали тоже.За что боролись, на то и напоролись.
№43 Замполит 19 февраля 2015 07:48
0
Ориентация Куева была понятна с начала майдауна - никто из укропии и не пытался встретится с ВВП. Зато в первую очередь поехали за океан хвастаться захватом власти...
№44 aesteticvice 19 февраля 2015 08:22
+1
одно ясно что для Украины ничего хорошего не предвидется, да и шут с ними, главное чтоб от Малороссии отвязались.
№45 EU-EU 19 февраля 2015 08:49
-14
Совсем недавно Минск-2 уже утвержден в виде резолюции Совбеза ООН, т.е. стал международным документом.
Поэтому ни США ни Укрия его нарушать не будут, да им и нет никакого смысла, все что требовали Укры, они получили, все, что требовал Донбасс, ему обломилось. Это уже закреплено по инициативе России в Совбезе.
Ни стоит больше писать об этом. Россия официально предала (вернула Укрии, если хотите) Донбасс, также, как и год назад, отказавшись от его защиты.
Может фото и отгоняет злых духов, да вот оригинал подводит.
№46 naemnik 19 февраля 2015 10:37
+2
"...Поэтому ни США ни Укрия его нарушать не будут, да им и нет никакого смысла, все что требовали Укры, они получили, все, что требовал Донбасс, ему обломилось..." Хм, извините,... Не можете ли Вы перечислить хотя бы, что требовали т.н. Укры и что оные получили... Или Вы таки альтернативно мыслящий?
№47 Посторонним В 19 февраля 2015 14:37
0
В договоре ЗАПИСАНО Донецкая и Луганская область Украины. (ни слова про ДЛНР). Контроль границы передают Украине к концу 2015. Выборы проводят по законам Украины. И вся надежда , что они это нарушат. ЕСЛИ нарушат. А если нет ??? Надежда умирает последней , а первыми дончане.
№48 Protest 19 февраля 2015 12:34
+2
Ёу-Ёу, вы плохо их знаете, чтобы заявлять подобные вещи - Поэтому ни США ни Укрия его нарушать не будут, да им и нет никакого смысла - Волноваха, Мариуполь, Краматорск...
И ещё... мы, кстати, после Минска-2 перестали, почему-то, сами себя обстреливать...

П.С. Не натягивайте ужа на ежа...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№49 Гитлер Капут 19 февраля 2015 09:33
+10
Девять признаков, что вы живете в Луганске:
1. Когда на светофоре тебя обгоняет танк
2. Когда твоим будильником работает БМ-21 Град
3. Когда сосед забивает гвоздь - ты уже на полу
4. Когда - "это от нас, спи", вместо "спокойной ночи"
5. Когда в подвал спускаешься не за солеными огурчиками
6. Когда строительный скотч на стеклах- самый популярный элемент декора
7. Когда Моторолла - это не марка телефона.
8. Когда после восьми вечера на улице, ощущаешь себя героем фильма "Я-Легенда"
9. Когда твое спальное место подальше от окон
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№50 sirin 19 февраля 2015 11:02
+5
Не разучиться улыбаться над собой даже через горе и боль - вот ,я понимаю,это сила духа!..эх,все-таки славный у нас народ good
№51 f12farell 19 февраля 2015 13:38
0
Да , Уилл Смит был как на пикнике, по сравнению с Донецком.
№52 Альбатрос1 19 февраля 2015 10:07
0
Все преимущества даже от формального и недолгого замирения в украинском конфликте получает Россия, а США достается только почетное право бессмысленно финансировать киевский режим, замечает Ростислав Ищенко. И это правильно
№53 uljanash 19 февраля 2015 10:15
+5
"Минские переговоры (в «нормандском формате») состоялись. Минские договоренности в неясном формате достигнуты ни о чем. Они практически повторяют Минск-1, но в резко ухудшенном для Украины варианте"- https://politikus.ru/articles/43619-rostislav-ischenko-nedolgaya-pauza.html

Если Путин вам что-то предлагает – быстро поднимайте руки вверх и кивайте прямо сейчас. Иначе завтра вам всё равно придётся согласиться,только на гораздо худших условиях. Либо вы вовремя пойдёте за ним, либо пеняйте на себя.
Не помню, где читала, но кажется точно.
№54 Владимирыч 19 февраля 2015 11:59
+1
Автор малость переборщил насчёт влияния амеров на ЕС. Хоть и велико оно, но инстинкт самосохранения у тех же бюргеров никто не отменял.

они не могут выступить против США, которые и втравили их в эту самоубийственную историю на Украине, им необходимо, чтобы кто-то их вытащил, пожертвовав ради этого собственными интересами. Так складывается, что это может быть только Россия. Вот они и отправились уговаривать Путина

А что это, как не сопротивление пиндосам - пусть и через Россию ? И это только начало.

Но надеяться, что амеры вот-вот уйдут из укропии - не стОит. Они будут использовать укропов до конца, пока не потеряют всякую надежду отбить "вложения". Случится это не раньше, чем бандеровщина будет польностью дискредитирована в глазах большинства украинцев и они, наконец, протрезвеют. Тогда и развернётся во всю силу освобождение Украины от укропии.

Для этого нельзя давать укропам возможность не то что восстанавливать, а даже стабилизировать экономику. В результате продолжающегося развала, будет всё ярче проявляться бандитская сущность бандерорежима, предающего всё и всех. Следствие этого - всё большее отвращение от укропии и Европы (и отказ от всякой помощи), и самих украинцев. Цепная реакция. Далее развал бандеросистемы, потеря остатков управляемости, организация и приход к власти здоровых сил.
№55 Евпатий 19 февраля 2015 14:57
0
Лет через 20 - 30, когда помрут наиболее активные нацики.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№56 Владимирыч 19 февраля 2015 20:37
0
Не, всё пойдёт намного быстрее. Как только жрать будет нечего, а зарплаты будет хватать на буханку хлеба. Ещё быстрее - когда нацики пойдут потрошить уже всех подряд.