Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16419 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пять спасибо небратской Украине

Пять спасибо небратской Украине

Хочу поблагодарить украинцев. Поблагодарить за тот воистину бесценный опыт, который я усвоил, наблюдая за нашими независимыми соседями в Интернет.

1) Только украинцы могут заботливо собирать в сети все, вплоть до мельчайших, неприглядные факты российской коррупции и выкладывать их под российскими аккаунтами, чтобы привлечь как можно больше внимания к кровоточащим язвам тоталитарного режима.

Надо понимать, что подобные позорные явления просто невозможны в стране победившего патриотизма, и бесконечные люстрации вот-вот искоренят эти пережитки прошлого навсегда.

2) Только украинцы могут ежедневно и скрупулёзно отслеживать все колебания российской валюты и мировой цены на нефть марки Brent, в порыве братской помощи совершенно не обращая внимания на предсмертные хрипы валюты собственной.

Только благодаря таким энтузиастам, я и сам стал регулярно поглядывать в биржевые сводки, что стало заряжать меня оптимизмом на целый трудовой день. К слову, нефть уже 62,4. Спасибо!

3) Только украинцы могут уделять столько времени Президенту моей страны: просматривать и его обращения (к Государственной Думе, к Совету Федерации), и его трёхчасовую пресс-конференцию, и даже его новогоднее обращение, чего я, к стыду своему не делаю.

Именно наши свободные украинские интернет-собеседники способны часами обсуждать малейшие нюансы внешности, мимики моего Президента, упоминая его чаще, чем всех святых и героев Небесной Сотни. Позор мне - такой преданностью я не обладаю.

4) Только украинцы смогли собственной добровольной жертвой продемонстрировать мне и всему миру истинную природу любого национализма. Именно благодаря братскому славянскому народу, я понял, что кровь и генетика не значат ровным счётом ничего, важна только культурная общность.

Именно благодаря свободному волеизъявлению наших славянских братьев, я стал убеждённым имперцем и твёрдо верю, что мы, русские, - ордынцы, объединившие десятки народов на основе общего понятия справедливости, а Русь никогда не была «русской».

Наоборот, теперь для меня совершено очевидно, что любой, провозглашающий величие одной нации, следующим шагом неизбежно вынужден будет провозгласить ничтожность жизней наций других. А это уже - нацизм, война и конец человечности. Меня радует, что многие, называвшие себя русскими националистами, теперь совершили, наконец, самоопределение: нацисты они или просто любят страну. Спасибо!

5) И только благодаря украинцам я понял, что для величия страны бесполезно кричать патриотические лозунги и размахивать по каждому поводу национальными флагами. Всё, что нужно для процветания - работать, работать и не воровать. А жить в процветающей стране хотят все. Это и есть патриотизм, а не то, что нам показывают обычно.

porshen
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 18 февраля 2015 23:14
+50
да уж, грязи и ненависти столько не вылил на Россию никто, как наши "братья".
Правду говорят, что когда бог xочет наказать человека, он лишает его разума.
№2 vovk 18 февраля 2015 23:16
+27
за Майданы-это отдельное большое человеческое спасибо!!! facepalm
№3 NOD 19 февраля 2015 01:30
+36
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№4 NOD 19 февраля 2015 01:33
+6
статью плюсую!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№5 ordinary 19 февраля 2015 06:46
+4
обычно с большим скепсисом отношусь к подобным " наблюдениям " ,но сейчас прямо в точку...одобрение и большой плюс +
№6 gaze_aleks 19 февраля 2015 08:06
+15
«Украина – самая образованная страна в мире! Потому что все ее население говорит на “иностранном” языке. Зачастую лучше, чем на родном». rtfm
№7 Zolotoy 20 февраля 2015 13:26
+1
Ахахахаха, вот уж тут реальная правда, они мову знают хуже чем любой другой язык. Кстати, даже интересно стало, а у них вообще нормы и правила мовы то есть? Или он "как хочу так и говорю\пишу"?
№8 Деда Саша 19 февраля 2015 01:48
+14
Я бы ещё один пункт добавил (да простит меня автор статьи):
6) Только благодаря "украинцам" многие россияне, независимо от их национальности, оказывают материальную помощь Донбассу всеми доступными способами.
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
№9 achiffa 19 февраля 2015 10:26
+5
да я бы не один добавил.... biggrin

например

только украинцы могут облить грязью и испохабить в комментах до омерзение любое событие, факт или пост и устроить отвратительный срач и потом ещё и попытаться нагадить в личку biggrin

только украинцы добровольно и бесплатно пишут всякую чушь "как специалисты" с российских акаунтов под "русскими" никами типа "мужиккакойта", "дядя Ваня" и проч. старательно изображая из себя кондово-сермяжных россиян "из глубинки" тупо не зная ни цифр, ни процедур, ни законов. biggrin
№10 Деда Саша 19 февраля 2015 02:11
+19
Звёздочка, а вы уверены - что они "братья"?

В 1977 году партия отправила наше подразделение на помощь "братской" стране в Африке. В составе нашего подразделения были и украинцы ("братья" по-вашему), и чечены, и армяне, и азербайджанцы, и казахи, и ..., и, безусловно, русские.

Так вот, что самое интересное: как только вокруг нас начали падать мины, те самые как вы их называете, "братья-украинцы", бросив оружие, побежали врассыпную, но...

Как говорил мой командир, Царствие ему небесное, трусы гибнут от собственной глупости. Так оно и произошло...

Даже МАСКВИЧИ остались живы, посколька поняли, что их беготня по барханам ни к чему хорошему ни приведёт, поэтому и никуда не бежали.

А вот "братья", к моему великому сожалению (а среди них (я хочу быть честным) всё-таки были неплохие ребята, я это знаю, просто у них даже в советское время мозги уже были засраны какой-то национальной исключительностью - но кто ж тогда это всерьёз мог воспринять) - погибли все ДО ОДНОГО! Т.е. они, как страусы, пытались спрятаться в песчаных барханах, но...

И вот, что я думаю: а это - не кара ли Господня отступникам от Веры?!!
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
№11 Авраам Файзуллин 19 февраля 2015 09:25
+2
благодаря хохлам россияне поняли истинную цену независимости.
№12 Vicky 18 февраля 2015 23:17
+51
еще спасибо, что воочию показали многим россиянам колеблющимся и бывшим в оппозиции к власти, к чему приводят цветные революции и перевороты и кто за этим стоИт.
№13 dek 19 февраля 2015 01:48
+8
Единственное о чем жалею, что эти ублюдки американские так насляждаются тем, что православные убиваются между собой, причем большая доля их участи в этом есть! За все остальное, действительно - спасибо, украм! (ирония, разумеется)
№14 Ольга_Любимовамакарова 19 февраля 2015 05:56
+4
воюют православные против сектантов....
№15 dek 19 февраля 2015 10:13
+1
Да, понимаю, все равно лучше бы без этих ублюдков!
№16 svi1950 19 февраля 2015 12:01
0
Одно жалко, что пиндосы все время закрываются океаном. Что то мне подсказывает что не долго.
№17 dek 19 февраля 2015 12:06
+2
Конечно, а потом заявляют, что они лучшая экономика в мире. Блин, никогда не воевали на своей территории, говнят другим, разрушают страны....таким образом каждый дурак может стать лучшей экономикой в мире. Будут сопротивлятся, это понятно, и очень сильно сопротивлятся. Весь мир пострадает, но все равно с ними нужно покончить, причем всем вместе. Не ждать схватки с Россией, а всем сопротивлятся по мере своих возможностей. Это будет лучшая помощь ВВП. Потом будем строится....
№18 dek 19 февраля 2015 12:08
+2
Жалею, что все началось когда Сербия уже на исходе сил...Если бы был Милошевич, мы бы тут дали жару, сейчас мы очень слабые. Тем не менее будем бороться.
№19 svi1950 19 февраля 2015 12:09
0
Согласен!
№20 Блонди 18 февраля 2015 23:18
+19
Наоборот, теперь для меня совершено очевидно, что любой, провозглашающий величие одной нации, следующим шагом неизбежно вынужден будет провозгласить ничтожность жизней наций других. А это уже - нацизм, война и конец человечности. Меня радует, что многие, называвшие себя русскими националистами, теперь совершили, наконец, самоопределение: нацисты они или просто любят страну. Спасибо!

Источник: https://politikus.ru/articles/43602-pyat-spasibo-nebratskoy-ukraine.html
Politikus.ru

и я за это спасибо скажу, ибо надо учится на чужих ошибках!
----------
...не сотвори себе кумира...
№21 Шутник 18 февраля 2015 23:30
+9
Нацист , националист и патриот... какая тонкая грань между этими понятиями.
Как легко и незаметно эту грань можно пересечь.

Думайте о том , что вы думаете, что бы не пересечь тонкую грань.
№22 ПепелКлааса 19 февраля 2015 03:53
+1
Мне кажется вы немного путаете.башкир может быть националистом и русский может быть националистов. И оба быть патриотами России. А нацизм - это нечто иное
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№23 dek 19 февраля 2015 10:27
+3
Согласна, мы же все здесь националисты...вы русский, я сербская, но это не мешает быть патриотами и толерантными людьми, про нацизм вообще не буду...нам навязали такое мнение, что национализм это плохо, страшно, ведет не знаю куда (особенно сербам после нашей войны), на самом деле это нормально чувство, просто в конце 20.века его сильно исказили..
№24 Zolotoy 20 февраля 2015 14:20
0
Да не так уж и просто её пересечь, если понимаешь, о чем ты говоришь. Коклы видимо не думают совершенно и просто используют методички. Что прочли, то и лепят...
№25 Леонтич 19 февраля 2015 00:28
+4
Учаться на своих ошибках,на чужих делают карьеру.
№26 огневушка 18 февраля 2015 23:18
+43
Остаётся вслед автору статьи поблагодарить украинцев за редкую талантливость в изображении
того, как НЕ надо жить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 Елена_Николова 18 февраля 2015 23:20
+11
Очень хорошо сказано.
№28 Амели де Бануи 18 февраля 2015 23:22
+33
Тоже ничего не могу с собой поделать. Каждый раз когда слышу слова Украина и Киев чувствую, что меня коснулось что-то грязное, зловонное, злое и омерзительное, как будто где-то пахнуло выгребной ямой.
№29 vasileva_ 18 февраля 2015 23:51
+17
У меня тоже возникает чувство омерзения при слове Украина.
№30 Оямарю 19 февраля 2015 01:39
+3
Именно это западным "партнерам" и надо. Для них кошмарный сон что побратаемся и снова будем дружить. А с вашим настроем скорей война будет.
№31 Drёma 19 февраля 2015 15:54
0
"Война, так война - чё в ж.пу-то орать?". Только не с усраиной - нельзя же "отеческий подзатыльник" классифицировать как избиение, а с пиндостаном.
А вот настрой на войне - наиглавнейший ключ к победе.
№32 gaze_aleks 19 февраля 2015 08:11
0
Один прапор чего стоит. russian
№33 SuperA-Севастополь 18 февраля 2015 23:23
+38
От себя добавлю - и за Крым, отдельное и огромное спасибо.
№34 Zaratrasta 18 февраля 2015 23:41
+20
Крымчан надо благодарить!!! И вообще,
следующую Нобелевку "За Мир" нужно, я считаю, отдать крымчанам: именно Они предотвратили европейский кровавый хаус будущего, заложенный нашим прошлым руководителем - Хрущевым.
№35 Алексей.Т 19 февраля 2015 00:54
+17
Вспомнился замечательный диалог из к/ф " в бой идут одни старики": — Вот в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене, я с огромной любовью напишу: «Развалинами Рейхстага удовлетворён». И можно ехать домой сады опрыскивать. — Командир, когда вы будете в Берлине автографы оставлять, я вас очень прошу, посмотрите повнимательнее. Там уже будут наши подписи… первой эскадрильи. — Да какая разница, браток: наши, ваши... — И вообще там первым распишется рядовой пехотный Ваня. Да и по праву... Нобелевку надо дать простому ополченцу - бывшему шахтеру, который защитил мирных жителей Новороссии от укропской хунты.
№36 wladik28aprel 18 февраля 2015 23:51
+11
Как представлю, что в Крыму сейчас творилось бы тоже самое, что на Донбассе... facepalm desantura
№37 Мирна 18 февраля 2015 23:27
+6
Подписываюсь под КАЖДЫМ словом статьи! Огромный плюс!
№38 vadwanderer 18 февраля 2015 23:28
+9
applodisment
Ай молодец,коротко и талантливо разложил.
Всем бы так уметь.
Ну будем учиться у боле опытных товарищей... russian
№39 Анастас 18 февраля 2015 23:30
+15
ежики хихикают:

Забавно. Где-то в июне, если нам не изменяет память, мы тоже написали статью "Спасибо, Украина". Правда, тогда мы благодарили ее за другое. А вот теперь, благодаря этой статье, понимаем, что есть еще за что поблагодарить...
№40 vovk 18 февраля 2015 23:46
+5
у нас еще поводов для благодарностей-цельный вагон будет!
№41 fiona 18 февраля 2015 23:55
+4
"Устрой лишь так, чтобы тебя отныне
Недолго я еще благодарил."

(с)
№42 al-leks 18 февраля 2015 23:31
+18
когда же этот бред про "братский украинский народ" уйдет из нашего сознания? прям мы готовы себе лица в кровь разбить навязываясь абсолютно небратским украинцам, что они нам братья...
для меня братья на украине те кто считает себя русскими - т.е одним с нами народом, а не каким-то хитровыдуманным украинским
№43 elwood 18 февраля 2015 23:44
+7
Согласен. Украинцы нам никогда не были братьями. При любой проблемке они вставляли нам нож в спину. Проститутки, народом даже не назвать, лохосброд с окраины, даже языка своего не имеющий, их язык - это подзаборный пересказ русского, привокзальной шантрапы.
№44 paulroot 18 февраля 2015 23:36
+15
За год до войны ездили на машине в Севастополь через Новоазовск и обратно той же дорогой, когда обратно таможню проходили ночью, никого не было, на нашем посту РФ девушка таможенник заглянула в машину - "Россияне?" - мы, "Да!" - блин, неожиданно такую радость почувствовал, что мы свои и мы домой вернулись! Почему-то такое облегчение. Это просто непередаваемо. Хотя переворота и войны на Украине еще не было, спокойно было, а все же...
№45 nikola56 19 февраля 2015 07:52
+1
Я туда на фуре часто мотался и точно,как границу(домой) пересечош,так сразу облегчение какое то smile
№46 Птибурдуков 18 февраля 2015 23:37
+4
Всё коротко и ясно! Хорошие мысли вслух!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№47 Ольга_Днепр 18 февраля 2015 23:39
+4
Спасибо автору! applodisment
№48 Н.Чернов 18 февраля 2015 23:39
+1
applodisment applodisment applodisment
№49 elwood 18 февраля 2015 23:39
+11
Да, хохлы молодцы. Ведь благодаря их майданам и тупости наших доморощенных иностранных анальных мы теперь знаем, что ходить на акции протеста - глупо, любая уличная акция - это заказуха, за иностранные пряники. Теперь лохов у нас стало меньше spiteful
№50 Вереск 18 февраля 2015 23:48
+8
Теперь лохов у нас стало меньше


Хочется верить, что меньше. Только они (белоленточные) не успокоятся :( Одна радость, что сочувствующие им задумаются.
№51 Оямарю 19 февраля 2015 01:49
+2
Уже задумались, все очень наглядно. И стало понятно что есть 5 колонна, и кто есть оппозиция.
№52 paulroot 18 февраля 2015 23:43
+3
"3) Только украинцы могут уделять столько времени Президенту моей страны"
- там что-то по Фрейду у них похоже, какая-то подсознательная положительная устремленность на пропагандистки чужой мужской символ.
№53 Терехова 19 февраля 2015 00:13
-1
Фаллос, чей культ был распространён в античные времена и позже - среди, внимание:крестьянского (читай - рагульского) населения Европы, в виде кукиша считается охранителем от злых духов))
№54 Tatiana N. 19 февраля 2015 00:50
+2
Одно только не могу понять. Если они так скрупулезно наблюдают за нашим президентом, почему выводы их прямо противоположные его действиям. Ведь ни разу Путин даже не сказал чего-то негативного против народа Украины, не говоря о его всемерной помощи им. Или они видят только то, что хотят видеть...
№55 mirvsem 19 февраля 2015 01:16
0
У них коллективный когнитивный диссонанс!
№56 ramta 19 февраля 2015 07:14
0
Там комплекс на комплексе. Чего стоит одно только самоназвание окраиной для "великих" и "древних"! tarakan
biggrin
№57 lysi3l 18 февраля 2015 23:44
+2
всё чётко написано....некоторые мои знакомые хохлы именно тем и занимаются,о чём написано в статье...
№58 Авдей 18 февраля 2015 23:50
+1
согласен с автором
№59 Konstantinovna 18 февраля 2015 23:51
+1
applodisment applodisment yes
№60 Светлая_С 18 февраля 2015 23:52
+8
А мне сегодня родственница с Украины сказала, чтобы я как можно быстрее с семьей выезжала из приграничной области - скоро ее уже не будет. На мой вопрос, откуда такие сведения? Она сказала, что не важно. Но ни Курской, ни Белгородской областей не будет, т. е. сотрется с земли. И вообще перебираться надо в Питер и подальше... Я посмеялась и сказала ей поменьше смотреть новостей у себя дома. biggrin
А еще попеняла мне - видишь, говорит, у Лаврова дочь имеет гражданство США (это у них пишут). О своих проблемах молчок, и все восхищаются Европой.... Не выветрится у них ничего из головы, только если бооольшой ураган пролетит ....
№61 ТоварищЪ 18 февраля 2015 23:55
+13
4) Только украинцы смогли собственной добровольной жертвой продемонстрировать мне и всему миру истинную природу любого национализма. Именно благодаря братскому славянскому народу, я понял, что кровь и генетика не значат ровным счётом ничего, важна только культурная общность.


Вот это - в рамочку!
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№62 И.Пилипчук 19 февраля 2015 01:52
+4
Плюсую. От себя добавлю: нельзя из национализма делать религию.
№63 fiona 18 февраля 2015 23:57
+8
кровь и генетика не значат ровным счётом ничего, важна только культурная общность.
Золотые слова! applodisment
№64 Терехова 19 февраля 2015 00:18
0
Не скажите. Детей наших родственников-укронацистов в случае их сиротства нам поднимать и перевоспитывать именно по праву и долгу крови и генетики.
№65 fiona 19 февраля 2015 00:23
+4
Эти слова немного о другом; но если мы возьмёмся их поднимать, то мы будем вводить их в НАШУ культурную общность. Независимо от крови и генетики (а на Украине каких только кровей не намешано!).
№66 Терехова 19 февраля 2015 00:27
+1
Слова "не значат ровным счётом ничего" читаются однозначно.
Вот вам не дадут чужого ребёнка, а родственника по крови дадут и вы имеете право и обязаны его "окультуривать" с учётом понятной и известной только вам его наследственности.
№67 fiona 19 февраля 2015 10:30
+2
Дадут и чужого ребёнка, если он сирота, а у меня есть желание его усыновить/удочерить и нет к этому препятствий. И будь он хоть негром, если я воспитаю его в ценностях нашей культуры, он будет считать себя русским. Ибрагим Петрович Ганнибал тому пример.
№68 DrRusuas 19 февраля 2015 00:01
+5
Продолжу - в обратку Украине от России:
1. Открыли глаза рядовым украинцам на избранные ими свидомые куевские власти, засравшие умы этим же украинцам всяким бредом и белибердой, чтобы под эту "канонаду и безумство" разворовать все, что можно и что ещё осталось разворовать!!! facepalm

№69 ветеран 19 февраля 2015 00:03
+4
По пункту №4:
- осторожнее,батенька,надо с терминами.Мы не ордынцы,а СОВЕТСКИЙ НАРОД.
-да,
...кровь и генетика не значат ровным счётом ничего, важна только культурная общность.
,только не как размытое понятие,а как честная,ясная идеология
По п.5-
работать, работать и не воровать.
-хотелось бы конкретики,
-кому "работать,работать",
кому "не воровать"?
№70 mirvsem 19 февраля 2015 01:19
+6
Абсолютно всем.
№71 касторка 19 февраля 2015 00:04
+4
Ну как было объяснить что национализм-это прибежище негодяев, а тут на тебе, без лишней риторики, и все поняли где кончается патриотизм и начинается национализм. Спасибо Украине.
№72 eeeggggg 19 февраля 2015 00:21
+8
Благодаря украинцам я стала с величайшим уважением относиться к российскому флагу и символике! Смешно смотреть, как в величайшем порыве укропы разукрасили всю страну в цвета даунов! Флаги даже на собачей будке! Вот это патриотизм, а к нам едут от армии косить!!!
№73 daulow 19 февраля 2015 00:26
+7
Спасибо автору за слова о дружбе не по крови я казах живу в казахстане переживаю за донбасс но комментарии в основном не такие интернационалистические это первое которое понравилось
№74 Штуша Кутуша 19 февраля 2015 01:54
0
Спасибо автору за слова о дружбе не по крови я казах живу в казахстане переживаю за донбасс но комментарии в основном не такие интернационалистические это первое которое понравилось


Уверена все кто пишет комментарии понимают о дружбе не по крови,ну просто как перечислить ВЕСЬ наш многонациональный народ одним словом? Поэтому и есть слово мы - русские,так как русские это не столько национальность,сколько состояние души. Вот Вы казах,и так же как большинство разных национальностей переживаете за Донбасс,просто Вы русский казах obnimaet
№75 Елена-58 19 февраля 2015 00:28
0
applodisment
№76 Silvestr 19 февраля 2015 00:35
+4
Орда и есть Русь от слова Род отсюда кстати украинское Рада.
№77 mab3162 19 февраля 2015 01:45
+2
И слово народ, имхо
№78 Ярусская 19 февраля 2015 03:42
0
Украинское "Рада" от слова "Порада" - "Совет".
№79 mvv51 19 февраля 2015 01:25
+2
Молодец автор. Разложил все прекрасно. applodisment
----------
Сила-в правде!
№80 Космополит2 19 февраля 2015 01:38
+1
Пожалуйста!
Вот только ваши навальные чмакаревичи продолжают либерастить и морды у них не битые.
"эхо мацы" и "дождь" Вас говном поливают.
Ждете? А мы уже дождались...
№81 SIUR 19 февраля 2015 01:41
+2
Хорошую прививку укропы нам сделали) good
----------
№82 Piter_only 19 февраля 2015 02:31
+1
Просто Украина завидует России. Потому что мы тут работящие, люди хорошие, всегда поможем, президент хороший... Вот и бесятся.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№83 ГИБ74 19 февраля 2015 06:13
+1
Всё таки, было много замечательного в СССР dumaet
№84 ramta 19 февраля 2015 07:27
+1
Это так. Но при этом украинский национализм волю получил при Хрущёве и Брежневе. Так же и прибалтийская вера в свою "исключительность".
№85 kruser 19 февраля 2015 06:22
+1
Автору - СПАСИБО!!! Я - с Вами!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№86 Рыжий кот 19 февраля 2015 08:26
0
popcorm
№87 zhentyi 19 февраля 2015 08:27
0
applodisment
№88 georgiy2014 19 февраля 2015 08:44
+1
Полностью поддерживаю! самое главное спасибо Украине что она мощную прививку от фашизма и от белоленочников поставила!
№89 vlad1m1r60 19 февраля 2015 09:11
+1
Давно уже смыслом жизни хохла стала мечта дожить до того часа, когда Россия прекратит своё существование... От того и такое пристальное внимание к процессам, происходящим в России.
№90 МарияНива 19 февраля 2015 10:07
+1
И пока мечтательно ждут, неумолимо теряют собственную страну.
№91 vlad1m1r60 19 февраля 2015 10:34
+1
Самое страшное, что это для них не главное! "Беда не в том что у меня корова сдохла, а что у соседа жива" - суть менталитета хохла...
№92 Татьяна Русская 19 февраля 2015 10:04
0
Понравилось good
№93 PowerBoy 19 февраля 2015 12:27
-1
applodisment
№94 ARA 19 февраля 2015 13:04
0
applodisment applodisment applodisment
№95 gaze_aleks 19 февраля 2015 15:43
0