Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Большая игра Владимира Путина

Большая игра Владимира Путина


ПРЕДИСЛОВИЕ

Кто-то заранее, и.. что интересно, абсолютно специально, запустил туман в виде санкций и их "последствий", сосредоточив всё наше внимание на падении национальной валюты и цены на нефть.

Но, каждый раз, как только западные политики заявляли о введении новых санкций в отношении России, радовались, что, наконец-то, изолировали Владимира Путина, в российской экономике происходили необъяснимые вещи. Это и выкуп акций монополий в момент их резкого падения, и снижение внешних задолженностей, и рекордный рост золотого запаса, и много чего еще.

Так, действительно ли Россия и Владимир Путин оказались в изоляции, или все-таки это была спланированная акция в отношении российской экономики? Какую роль сыграло снижение курса рубля и как это было связано с падением цены на нефть?

За всё это время, начиная с войны Сирии и заканчивая введением санкций,всё, абсолютно всё, происходило по заранее расписанному сценарию. Санкции стали всего лишь прикрытием, отвлекающим маневром, тем самым кульминационным моментом во всём этом грандиозном представлении. Запомните – никогда и ничего не происходило случайно. Никогда.

И, что в этой ситуации поразило больше всего – практически никто не заметил тех вещей, которые произошли на самом деле, настолько тонкая и интересная игра велась на международной арене. Все мировые политики просто выполняли свою роль, и, по сути, являлись заложниками сложившееся ситуации, при этом прекрасно это понимая.

Только вот, Владимир Владимирович Путин оказался самым независимым политиком из всех. Благодаря вашей поддержке, и, конечно же, своей преданности к Родине. Вот, поэтому, в какой-то момент интересы Владимира Путина и пересеклись с интересами Ротшильдов...

РОТШИЛЬДЫ СТАВЯТ НА РОССИЮ И ПУТИНА

Ротшильды являются самыми влиятельными банкирами в мире.Их основным политическим сценарием является обрушение бумажно-электронного доллара как резервной валюты и переоценка мировой экономики в новые единицы, обеспеченные золотом. Так вот, есть интересное мнение, связанное с тем, что курс рубля снижается вдвое, чтобы получить пропорциональное к золотым запасам содержание. И, повторюсь, санкции являются лишь прикрытием.

Рубль сейчас, по сути, привязан к цене на нефть, которую занизили искусственно – и если раньше при покупке нефти за 1 доллар платили 30 рублей, то сейчас платят вдвое больше. Следовательно, прибыль при тех же объемах продаж в рублях тоже сохранилась. Кроме того, параллельно с этими процессами происходит избавление от иностранной валюты, что в сочетании с падением национальной приводит к насыщению ею российской экономики.

Поверьте, наступит нужный момент, и Владимир Путин, как всегда, неожиданно, потребует покупать нефть за рубли, которые на тот момент окажутся только в России, и, которые каждый раз нужно будет возвращать в ЦБ. Купили рубли, заплатили (вернули) за нефть. Купили, заплатили. И так каждый раз. Кстати, золото тоже вырастет в цене.
Гениально, не правда ли?

Так что же все-таки произошло в мировой экономике на фоне введения санкций? А то, что в один момент все механизмы, которые столько лет выкачивали ресурсы с российской экономики, вдруг заработали в обратном направлении.

О ПРОТИВОСТОЯНИИ РОТШИЛЬДОВ И РОКФЕЛЛЕРОВ

Группа Ротшильдов находится в положении наступающего, и их главная цель – переориентация всех ресурсов с США и Европы в Китай, Россию и Иран. Не зря же именно в этих странах рекордными темпами скапливается золото. Это их банки, «Societe Generale», «N M Rothshild & Sons», «ScotiaMocatta», «DeutscheBank» и «Hong Kong & Shanghai Banking Corp.», занимаются фиксингом цен на золото, и это именно они используют противостояние в новой холодной войне для провоцирования экономического коллапса.

Теперь о самом противостоянии.

Ротшильды используют мировые кризисы с целью в кратчайшие сроки расширить свое присутствие на мировых рынках. Им принадлежат такие инвестиционные фонды, как «Goldman Sachs», «Barclays PLC», «Royal Bank of Scotland», «Deutsche Bank», «UBS AG», «Credit Suisse», «Lehman Brothers» и «BNP Paribas». Компании – «Shell» и «British Petroleum». Средства массовой информации – «Guardian», «Reuters» и «Associated Press». Рейтинговые агентства – «S&P», «Moodys» и «Fitch». Под их контролем также находятся практически все мировые финансовые центры.

И.. если Ротшильды – это золото, то Рокфеллеры – это нефть.

Рокфеллеры выступают против золотого стандарта. Это они контролируют мировой рынок нефти и военно-промышленный комплекс США. Это им принадлежат такие инвестиционные фонды, как «Citigroup», «Morgan Stanley», «Merril Lynch», «Bank of America», «Bear Stearns» и «JP Morgan Chase». Компании – «Chevron и «ExxonMobil».

Кстати, это именно Ротшильды спланировали нефтяной кризис в Мексиканским заливе («British Petroleum»), а затем заключили сделку между ВР и «Роснефтью» о взаимном обмене акциями, вызвав тем самым дикое раздражение у Рокфеллеров, так как речь шла не просто об обмене акциями, а о глобальном сотрудничестве в стратегически важном арктическом регионе. – теми самыми «Арабскими Эмиратами» в Карском море.
Это именно с Ротшильдами связан крупнейший в Европе швейцарский финансовый конгломерат «UBS AG», который является участником европейской банковской сети – EFSR. Кстати, как стало известно, 15 января на рынке Forex случилось небывалое. Всего за 20 минут курс доллара рухнул по отношению к швейцарскому франку сразу на 26 процентов. Таким образом, в мировой экономике постепенно начали формироваться опорные точки.

Кстати, это именно Ротшильды раздули финансовый пузырь, и теперь готовы его взорвать, конечно же, с помощью Обамы, который находится под их контролем. Это, в конце концов, именно Ротшильды ввели в игру Сноудена, который без особых трудностей прилетел в Гонконг, а затем и в Россию, в аэропорт Шереметьево. Помните, где публиковались материалы? Правильно, в «Guardian». Принадлежащей Ротшильдам.Не позволяйте манипулировать своим сознанием.

Большая игра Владимира Путина


ИМПЕРИЯ ЗЛА

Ротшильды со времен создания финансовой системы постоянно расширяли свои сферы влияния самым простым и надежным методом – принуждали коррумпированных политиков разных стран брать кредиты в их собственном банке, которые никогда не могли быть погашены. Тех, кто отказывался, разумеется, ожидали революции и социальные потрясения.
Так, после серии революций и войн на Ближнем Востоке в мире остались только три страны, чьи центральные банки не принадлежали Ротшильдам – это Северная Корея, Куба и Иран. Так называемая, «ось зла». Кстати, в Ливии банк Ротшильдов открылся в то время, когда в стране всё еще шла война.

Как видите, России в этом списке нет, следовательно, российский Центральный Банк находится под полным контролем Ротшильдов. А теперь вопрос – кто станет вводить санкции против своего же Центрального Банка? Более того, кто станет лишать себя российских ресурсов и предоставлять возможность В. Путину национализировать ЦБ?

ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ РОЖДАЕТ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ

После событий в Сирии Россия понадобилась Ротшильдам в решении многих мировых вопросов. Таких, как, например, иранская ядерная программа. И это не случайно, так как после заключения стратегического альянса между Ротшильдами и Рокфеллерами было принято решение прекратить распространение арабской весны западнее Ирана, и, таким образом, гарантировать сохранность размещенного там золота, которое в больших объемах было поставлено Ротшильдами в Иран через верную им Турцию.

Также было принято решение временно отказаться от свержения власти в Сирии и создать из оставшихся ресурсов Исламское государство. Оказывается, в плане революций Сирия являлась самым важным и замыкающим звеном в осуществлении поставок катарского газа в Евросоюз, от которого в случае свержения сирийской власти могла пострадать Россия – катарский газопровод планировалось провести через Саудовскую Аравию, Иорданию, Сирию, и закончить в Турции, открыв таким образом прямой путь на европейский рынок.

Теперь стали немного проясняться истинные причины того, почему так неожиданно прекратилось строительство Южного потока и произошел разворот в пользу Турции. Просто, чтобы вовремя спрогнозировать ту или иную ситуацию, нужно правильно расставить фигуры в Большой игре. Вот и всё.

Теперь вернемся к национализации ЦБ.

Идея провести референдум о национализации стала ответной мерой на попытки организовать революцию в России, и не только. Ротшильды осознали, что терять свой Центральный Банк никак нельзя, а лишать себя российских ресурсов тем более, и, скорее всего, заключили с Владимиром Путиным временное, взаимовыгодное перемирие.

В чем оно заключалось? Владимир Путин не национализирует ЦБ, а Ротшильды незаметно переориентируют свои ресурсы в Россию. Более того, помогают в создании новой экономической системы, параллельно используя санкции, чтобы отвлечь внимание и заодно форсировать процесс. Не было бы санкций, ничего бы не изменилось.

Возможно, именно решение национализировать ЦБ стало тем самым событием, которое предотвратило начало третьей мировой войны. Поверьте, все прекрасно понимали, что в этой войне победителей не будет, а что касается самих США, то их окончательно списали в пользу России. Так что крах экономической системы во главе с ними в итоге окажется исключительно на совести «сумасшедших» властей США, а не результатом тайной операции мировых банкиров.

Помните – план мировой элиты всегда заключался в использовании «фальшивых врагов», чтобы отвлечь наше внимание от истинных виновников всех мировых событий.

Большая игра Владимира Путина


Мир всегда был многополярен, и многополярность его заключалась не в государствах, господствующих на мировой арене, а в тех силах, которые за ними скрывались.

В этом мире невозможно быть независимым, так как все мировые события зависят исключительно от промежуточных результатов противостояния этих сил, главная цель которых в настоящий момент заключается в сохранении текущего мирового порядка.

Интересно, что в то время, как задолженности многих государств приравнялись к их ВВП, внешние задолженности России находятся в пределах 5-10%, и стремительно снижаются.

Может, все-таки, санкции, как и падение цен на нефть, – не случайность? Может, все-таки, они были нужны, чтобы мобилизовать силы внутри России, и спастись от мирового экономического кризиса? Только вот санкции Ротшильды ввели вполне намеренно, чтобы теперь незаметно переориентировать свои ресурсы в Россию.

Но, в этой ситуации важно понимать одно – страны должны не странам, а центральным банкам, или же, иными словами, – мировым банкирам, и в тот самый момент, когда эти страны потеряют возможность выплачивать проценты по кредитам, система начнет пожирать сама себя.
Меры жесткой экономии – слышали о таких?

ПУТИН ВЫШЕЛ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ

Попыткой национализировать Центральный Банк Владимир Путин показал свою решительность. Конечно, проще было бы заменить президента России какой-то марионеткой, но, такой возможности сейчас нет, к тому же, есть совпадение интересов. В интересах Владимира Путина – отстоять позиции России, а в интересах Ротшильдов – переориентировать ресурсы, после чего, с помощью своих же центральных банков, ввергнуть мир в финансовую бурю.

Тонкость происходящей игры заключается еще и в том, что Ротшильды прикрылись Россией и Китаем, а Рокфеллеры, оставшись ни с чем, организовали революцию в соседней Украине, чтобы ослабить позиции России. Правда, открыто втянуть армию в конфликт на востоке страны так и не получилось, как, впрочем, и победить ополченцев, в формировании вооруженных сил которых были задействованы частные военные компании, владеющие стратегией ведения сетецентрических войн.

Санкции имели свою конкретную цель, и они ее выполнили. Попытки европейских политиков снять санкции вместе с контрсанкциями закончились ничем, так как эти санкции были введены, чтобы в первую очередь ослабить Евросоюз, а не Россию.

Ротшильдам нужен был только повод, и он нашелся. Помните провокацию с Боингом?

Кстати, информация о «настоящих виновниках» катастрофы может вскоре появиться во всех средствах массовой информации, что в сочетании со многими факторами приведет не только к новой революции в Киеве, но и победе Новороссии.

РОТШИЛЬДЫ ИГРАЮТ НА СТОРОНЕ РОССИИ

Так, во время переговоров об ассоциации с Евросоюзом инвестиционный фонд Franklin Templeton выкупил 40% украинских государственных еврооблигаций, и оказался в выигрыше, так как после приостановки переговоров они сильно выросли в цене.

Совпадение? Конечно же, нет. Просто инвестиционный фонд Franklin Templeton связан с инвестиционным фондом Goldman Sachs, принадлежащим Ротшильдам. Они то знали, что никто соглашение с Евросоюзом не подпишет, и через мировые рейтинговые агентства немного себе подыграли, чтобы заранее купить еврооблигации по минимальной цене.

Но, это еще не всё, оказывается, перед этими событиями Российский фонд прямых инвестиций, созданный правительством России, вместе с такими инвестиционными фондами, как Black Rock, Franklin Templeton и Goldman Sachs, создал свой консорциум инвесторов с суммарным активом в 5 трлн. Нет, конечно, санкции и падение цен на нефть – это просто совпадение, как и понижение кредитных рейтингов.Помните, в этом мире невозможно быть независимым.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 пятимор 17 февраля 2015 01:51
+27
Вот что за бред.
№2 Spheroid 17 февраля 2015 02:16
+21
Массонская статейка. Типа все происходящее в мире- это только разборки между Ротшильдами и Рокфеллерами. diablo
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№3 Leman Russ 17 февраля 2015 12:02
+8
В мире есть генералы религии науки творчества армии а есть генералы ДЕНЕГ.Отрицать их влияние на мир невозможно.Вполне вероятен вариант что какая то из этих групп больше не верит в СШП ну заигрались они и делает ставку на Россию +Китай+Европа.Да они не основная играющая сторона но тем не менее по крайней мере независимый игрок.Скажите что вам надо для продолжения войны-Деньги Деньги и еще раз Деньги.Сказано давно но актуально будет всегда.
№4 Drёma 18 февраля 2015 02:41
0
Есть, конечно, и генералы. Но есть и главнокомандующие.
А я прямо так и вижу, как Россия и Китай ломанулись к ротшильдам, или рокфллерам, или ещё какой хрени на доклад.
Вам самим не смешно?
Изменение статуса ЦБ (хотите, назовите национализацией, а хотите, как хотите) в его взаимоотношениях с правительством - дело времени, которое, как мне представляется, ещё не пришло. Во-первых: не провоцировать войну мировую раньше времени (до уже сакральных 2020), а во-вторых: см. "во-первых" только войну внутреннюю. Что там происходит "на Олимпе" я не знаю, но думаю, что соблюдается некий паритет, а такие люди, как Шойгу, Рогозин, Лавров, Иванов и кто-то (единично) ещё - жизненно необходимы именно там, где они работают сейчас. И тогда вопрос - под чей контроль попадёт ЦБ и во что выльется борьба за этот самый контроль становится "не самым простым".
Как-то так.
№5 Leman Russ 18 февраля 2015 11:14
0
Именно по этому использовал термин генералы.Да они не джокеры и не тузы но по меньшей мере козырный валет.На доклад конечно нет это и вправду смешно.Но разговор о взаимных интересах думаю есть.
№6 o.erdyneev 17 февраля 2015 02:17
+6
я тоже нефига немогу понять!!!
№7 dek 17 февраля 2015 03:24
+30
Мне тоже кажется как-то невероятно! Как в Звезных войнах...Может быть, но не очень верится! В любом случае, я болею за ВВП и Россию! Кто бы там чего не организовывал...
№8 Оптимистка 17 февраля 2015 07:23
+12
Самое разумное отношение к этой статье! biggrin
№9 аккаунт № 6 17 февраля 2015 08:17
+23
А что не так ? Вы не верите в то, что на мировом рынке два монополиста, которые влияют на политиков ? Которые имеют разное видение мирового порядка и соответственно ценообразование на сырьё?
Вам не понравилось, что появилось ощущение, что Россией играют как хотят ? Так это ложное ощущение. Не Россией играют, а умением её вести самостоятельную политику, которой кто-то противостоит, а кто-то оберегает.....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№10 slavka 17 февраля 2015 09:01
+28
Соглашусь и от себя добавлю.

Может быть меня закидают тряпками, но сильно уважаемый мною К.П. Петров, который читал лекции по концепции общественной безопасности, которые снимались году в 2006-2008, многие события происходящие в мире сейчас описал еще тогда. И описал их именно с позиций банкиров, которые в современных реалиях и есть те "иллюминаты".

Кто-то правда верит, что выборы в Америке - не театр, и что американцы выбирают президента, а не того, кто им будет лапшу вешать с ТВ? Это игра в демократию. Даже Стариков об этом говорит.

Если вам интересно, посмотрите лекции КОБ Петрова, хотя бы вводную. Думаю, что после просмотра на эту статью вы уже взгляните под другим углом.
№11 slavka 17 февраля 2015 09:57
+22
А, да, забыл сказать. Посмотрите кто спонсирует выборы президентов. Кто, какие банки и корпорации. Правда думаете, что это жест доброй воли, и что они проплачивают его не для того, чтобы он представлял ИХ интересы?

Вспомните, кто спонсировал Вудро Вильсона, который подписал закон о создании так нами сейчас "любимой" ФРС? Даже не кто, а какие банковские кланы.

Вспомните за что банкиры убили Кеннеди? За то что он подписал закон 11110, который отменял грабительскую ФРС, а эмиссию денег передавал обратно казначейству США. Закон, кстати, де юре действует до сих пор, если мне не изменяет память. А деньги все еще только ФРС печатает. Пристрелили другим в назидание, смотрите, что будет с вами, если пойдете против нас. Что, правда думаете, что Харви Освальду просто так дали убить президента? Потом через пару дней убили уже самого Харви, и все, концы в воду.

Кто устроил Великую депрессию с этим моржевым займом и раздел своих граждан до последней нитки, прикрыл и скупил более мелкие банки, и за три копейки приобрел крупные компании? Правительство? Я вас умоляю!

Так можно говорить практически по каждому президенту США. И чуть ли не по каждому значимому событию в мире. Кто-то еще сомневается, особенно среди публики на этом сайте, что президент США самостоятелен в принятии своих решений? Посмотрите, как банкиры всему миру крутят бейцы через всякие инвестфонды, типа Vanguard'а, МВФ, ФРС и прочее. Вы же сами всегда говорили, что основное зло - ФРС. Кто за ней стоит? Банкиры.

Почему у вас вызывает эта статья какие-то вопросы, а так же упреки в духе "уууу... ее жидомассоны писали!"?
№12 slavka 17 февраля 2015 10:01
+14
В догонку. Тот же Петров говорил, что нас учили думать трехлетками, пятилетками, ну максимум десятилетками. Но если представить, что в мире есть группа людей, имеющих планы на 100-150 лет вперед, то очень многое становится понятным и становится на свои места.
№13 dek 17 февраля 2015 10:27
+9
Да, это так...вы правы и в это я верю, особенно в масонов, трилатеральную коммисию и все такое (у нас недавно были, кошмарные люди), но в России все намного сложнее, чем здесь написано. Потом, мне кажется, как раз Россия ускользает от них, поэтому такой сыр-бор в мире!
№14 slavka 17 февраля 2015 11:37
+8
Да тут скорее не Россия ускользает, а США с их брентон-вудскуой системой рушатся. Что же касается Путина, то, полагаю, у него просто совпали интересы. "Враг моего врага - мой друг". Никто не думал продаваться, как кто-то писал выше или ниже, это просто временное совпадение интересов.

Хотя я не скажу, что большой специалист в этих вопросах, скорее наоборот, просто это мое мнение. Кто знает, может быть оно и правильное. :)
№15 dek 17 февраля 2015 11:46
+4
Рушится система неолиберализма, прямо на глазах у нас. Они будут бороться всеми средствами, не всегда честными. У нас в Сербии можно наглядно это увидеть, что они делают и как стараются...нужно просто верить только в свою победу и не поддаваться никаким провокациям. Четко идти к своей цели, иначе они съедят!
№16 slavka 17 февраля 2015 14:48
+1
Так вы серб? Без иронии, очень приятно, с большим уважением отношусь к вашему народу. Вдвойне приятно, что так активно интересуетесь и жизнью России.
№17 dek 17 февраля 2015 15:27
+4
Да, сербка! Спасибо огромное! Очень интересуюсь и люблю Россию. У нас народ болеет за вас и переживает.
№18 slavka 17 февраля 2015 16:20
+1
Переживать надо за тех, кто там, на фронте. Мой посильный вклад ограничивается одной семьей беженцев, которой я с матерью помогаем как можем.
№19 dek 17 февраля 2015 16:23
+2
Это подразумевается! Мы же отлично знаем как все там происходит...проходили это. Они на нас экспериментировали и теперь только повторяют те же шаги как у нас. Если ВВП хоть немного помог наш опыт - было не зря. Мы тоже помогаем, открылось представительство ДНР в Белграде, там есть пункт для помощи.
№20 esallai 17 февраля 2015 10:10
0
НА ЗЕМЛЕ ТОЛЬКО ОДИН МОНОПОЛИСТ....ВСЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО НА....... ЕГО.......
№21 dek 17 февраля 2015 10:24
+7
Нет, верю...может быть не вею что 2, наверное еще кто-то есть. Но, я думаю, что как раз дело и началось с того, что Россия начала вести самостоятельную политику... еще в 2000, потихоньку. Теперь уже совершенно самостоятельную внешнюю и борется с остатками этих гадов в стране. В статье не понравилось, что написано так, будто они в одной лодке с Россией...
№22 slavka 17 февраля 2015 11:39
+2
Они не в одной лодке. Точнее не все (засланных казачков, в виде того же ЦБ, у нас хватает), но такие есть, разумеется. Если политика Путина совпадает с тем, что написано в статье, то о каком продажничестве вообще идет речь? Временное совпадение интересов, не более.
№23 dek 17 февраля 2015 11:43
+4
Вот именно! Никогда и ни за что не поверю, что ВВП может что-либосделать если это не в интересах России! И все!
№24 slavka 17 февраля 2015 14:46
0
Тогда прошу прощения, значит я вас неправильно понял.
№25 dek 17 февраля 2015 15:28
+1
Ну что вы, мы просто обсуждаем...А кто победит - всем понятно!
№26 Квадрат 17 февраля 2015 02:59
-1
Ага, Ротшильды и Рокфеллеры, а от обычных людей ничего не зависит. Прям фантастика какая-то.

Конечно да, есть самые богатые люди на Земле, но влияние поделено так, что желания "сражаться друг с другом", ради хрен пойми чего у них далеко от завоза в голову.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№27 buhmih 17 февраля 2015 09:11
+7
Политика - это игра. Те кто лет 10-15 назад любил играть в компьютерные игры, помнят. как модны были тогда всякие ломалки для игр. Так вот, Ротшильдам и Рокфеллерам доступны "ломалки" для политических и финансовых игр и они их используют. А все остальные просто фигурки с разными свойствами...
№28 vladimir69 17 февраля 2015 04:44
+3
Бред сивой кобылы в лунную ночь.Чего стоит даже один пассаж:"...Ротшильды сделали ставку на Россию и поэтому ввели против неё санкции." А уж про "подорожавший" внешний долг усраины ...!?
Явно статейку за лужей сочиняли.
№29 Секхмет 17 февраля 2015 07:25
+5
Ну,прямо Монтеки и Капулетти!
Планы,в внутри планов...А где же истина?
Как всегда - где то там....
Поскольку беспридельщики Ротшильды и Рокфеллеры,то же не безконтрольны...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№30 Вера 17 февраля 2015 08:43
+15
ВСЕ процессы управляемы, и ничего не происходит случайно.
в этом описании очень много правды.
Россия сейчас одерживает победы, потому что транснационалы разделились по интересам. временно. и это время надо использовать для усиления Русского мира
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№31 Владимирыч 17 февраля 2015 11:47
0
Когда же интересы транснационалов совпадали и откуда это видно ? Они грызутся друг с другом так же, как и весь бизнес, и всякое "совпадение интересов" - только недолговечная ширма.
Россия, как любая другая страна, может побеждать, только ясно осознав свои национальные интересы и направив свои ресурсы на эту задачу. Ни при чём тут Ротшильды с Рокфеллерами. Они разными путями могут мешать, не более. Гораздо опаснее, когда государство само им помогает - прямо (через агентов влияния) или косвенно (некомпетентностью, коррупцией, бюрократией и т.д.).
№32 ajbolit71 17 февраля 2015 09:52
+8
Статье однозначный плюс,многое объясняет и многое ставит на свои места.И зря Вы господа так скептически отнеслись к ней.Для Вас скажем не секрет,что в омериги партии демократов и республиканцев-это фикция и театральное шоу,которое предназначено лишь для того,чтобы блюсти интересы мирового капитала,то есть все штаты находятся под полным контролем оного,так почему весь остальной мир по Вашему не может находится под плотной опекой кланов.Статья ни в коей мере не ущемляет заслуги ВВП и наши с Вами,но наводит на мысль,пока планы России и мировых конгломератов совпадают,Путину ничего не угрожает.А вот если... Вспомните нашего Сталина уж какая величина была и поддержка народа я думаю не меньше,чем сейчас у Путина,а пошёл в разрез с рокфеллерами так,как хотел разрушить долларовую систему и отравили ИВ.Нам с Вами некогда не доказать это,ни опровергнуть не удастся,но с точки зрения логики всё очень даже стройно.
№33 Владимирыч 17 февраля 2015 11:33
+1
Да вот конкретно : уже спрашивали, акции каких именно наших предприятий и кто выкупил ? Сколько спекуляций по этому поводу, ну а факты где ?

механизмы, которые столько лет выкачивали ресурсы с российской экономики, вдруг заработали в обратном направлении.
Опять же : где факты ? Вывоз капитала увеличился, где тут "обратное направление" ?

происходит избавление от иностранной валюты, что в сочетании с падением национальной приводит к насыщению ею российской экономики.
Ну а это-то откуда ? Как тут избавиться от валюты, когда бОльшая часть промышленной автоматики и электроники, станков, да много чего у нас просто не производятся ? А что делается - то на импортной компонентной базе, свою-то похерили ! Семенами - и то себя не обеспечиваем. Получается, те рубли, которыми якобы "насыщается" наша экономика, приходится под большие проценты тратить на покупку валюты, чтобы закупить всё необходимое. А раз рубль подешевел вдвое, то и отдавать приходится вдвое больше. Откуда насыщение ? Многие экономисты говорят обратное - ЦБ ведёт другую политику, не предусматривающую рублёвое насыщение экономики.

Попыткой национализировать Центральный Банк Владимир Путин показал свою решительность.
Я что-то пропустил ?

Ну, а о Ротшильдах автор знает больше, чем они сами...
№34 theroot 17 февраля 2015 11:38
+3
Цитата: пятимор
Вот что за бред.

По твоей логике получается, что если ты чего не понимаешь, то это сразу бред? Может тогда существование черных дыр в космосе тоже бред? Их же никто не видел! Проблема твоя в том, что это не укладывается в твое мировозрение, которое сформировалось в течении многих лет, или еще не сформировалось. Если ты суслика не видешь, это не значит, что его нет, правильно?
№35 Владимирыч 17 февраля 2015 11:52
-1
Логика оказывается дырявой, когда нет фактов, которыми автор не слишком себя утруждает. Да и факты можно интерпретировать по разному. Понятно, что в рамках этой статьи много не скажешь, но даже на несколько уже заданных простейших вопросов ответов нет.
№36 пятимор 17 февраля 2015 14:46
-2
зе рут К чему написали?? и где не бред!!Обоснуйте !! а так вы просто глупо пукнули и пустили бульбушки.
только на это вас хватило)))
№37 Arsss 17 февраля 2015 12:39
+2
Президенты для России, а не Россия для президентов.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№38 Andrey Butorin 17 февраля 2015 13:21
-1
Нет это правда,банкиры управляют деньгами,а деньги управляют странами, ну и так далее...
№39 NOD 17 февраля 2015 14:38
0
мдаааа, а как быть с бурбонами? морганами? габсбургами? притцкерами?...и прочие... они что - сидят и смотрят? а еще есть династия Ганди, и у китайцев нада полагать тоже - какиенибуть цзы....
а как быть, что тотже шеврон и эксмобил совместно с роснефтью и газпромом на арктике чавойта копают?
....все смешалось в доме Облонских
сумбурная статья
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№40 dondimasso 17 февраля 2015 15:09
+1
Представте себе не бред. а жестокая реальность.. То что Родшильды, на одном из своих семейных советов решили подсабрать фонда семейства.. так я на это обратил внимание ещ 5 лет назад.. и задался вопросом.. "Для чего им вдруг резко понадобилось проводить аудит своих активов и сваливать его в одну общюю кучу.. а все просто.. тот же комитет 300 .. Бранденбергский клуб.. и прочая закулисье кукловодов. у них по ходу тоже не все однозначно.. там тоже идет передел сфер влияния.. Так что если вдруг.. в спокойной банановой республике.. вдруг появилось оружие и началась заварушка..это однозначно кто то из этих.. жидов.. присмотрел для себя какую то выгоду.. и наплевать сколько женщин и детей будет убито.. это суть.. их бытия.. квантиссенция их существования.. так что.. статья.. весьма правдоподобна.
№41 Лиза 17 февраля 2015 01:55
+15
ПРОВОКАЦИЯ эта статья. Хрень какая-то!
Типа Наш Путин - ихняя ротшильдовская марионетка чо ли?
И ваще- Россия - типа разменная монета в ихних игрищах? shok
Не верю!
У Путина - свой Путь!!! good
№42 dek 17 февраля 2015 03:25
+5
Ага, Путин сам кого хочешь замарионетит....и ротшильдов и рокфеллеров и вообще! Ерунда, наверное!
№43 citycour 17 февраля 2015 05:10
+7
Кстати, и у нас в Греции часто такой бред вбрасывают. Упасть! Ротшильды Россию купили, по автору палата №6 плачет! lols
№44 dek 17 февраля 2015 10:08
+1
Да, да! Я понимаю, что Ротшильды богатые и все такое, но, блин, это Россия!!!!! Может с нами перепутал? Хахахаха! Привет Греции, обожаю Крит и вообще...
№45 аккаунт № 6 17 февраля 2015 08:21
+10
Что вас смущает ? Вы делали ставки на бегах ?
Все лошади самостоятельны и тренируются без нашей указки.
Но кто мешает делать на них ставки и подкупать судей? Кто мешает влиять на интриги (подкуп жокеев, подрезать лошадям сухожилия и мазать маслом сёдла)?
Поэтому кому то для выигрыша выгодно напакостить одной лошади, и оберегать самостоятельность другой...
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№46 esallai 17 февраля 2015 10:13
-1
ДЕТСКИЙ САД
№47 аккаунт № 6 17 февраля 2015 10:17
0
аргументы в студию...
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№48 аккаунт № 6 17 февраля 2015 10:29
0
а зачем везде КАПСОМ пишешь, взрослый человек ?
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№49 пятимор 17 февраля 2015 01:56
+2
И, что в этой ситуации поразило больше всего – практически никто не заметил тех вещей, которые произошли на самом деле, настолько тонкая и интересная игра велась на международной арене. Все мировые политики просто выполняли свою роль, и, по сути, являлись заложниками сложившееся ситуации, при этом прекрасно это понимая. Только вот, Владимир Владимирович Путин оказался самым независимым политиком из всех.

Вот что за полоумный написал??
Не приводит "тех вещей", какая роль политиков??Путин независимый?? ха ха кто вам сказал такое??просто набор несвязанных вещей привели и вывод подвели ни как ни связанный с приведенными "словами".
№50 пятимор 17 февраля 2015 01:58
0
Поверьте, наступит нужный момент, и Владимир Путин, как всегда, неожиданно, потребует покупать нефть за рубли, которые на тот момент окажутся только в России, и, которые каждый раз нужно будет возвращать в ЦБ. Купили рубли, заплатили (вернули) за нефть. Купили, заплатили. И так каждый раз. Кстати, золото тоже вырастет в цене. Гениально, не правда ли?

Да про это говорят с 2000 года а толку ноль.И даже предпосылок к этому нет.
№51 AEF 18 февраля 2015 19:01
+1
"– практически никто не заметил тех вещей, которые произошли на самом деле, настолько тонкая и интересная игра велась на международной арене. Все мировые политики просто выполняли свою роль, и, по сути, являлись заложниками сложившееся ситуации, при этом прекрасно это понимая. Только вот, Владимир Владимирович Путин оказался самым независимым политиком из всех."

Да, да! Именно так всё и происходит. А почему? А потому что, вся сегодняшняя ситуация - это плод политики России, руководимой нашим Президентом Путиным В.В.
Владимир Владимирович прекрасно знает историю и, понимая что наши враги, англосаксы, не удовлетворятся только распадом СССР, будут стремиться к уничтожению России. Но в то время, начало 2000-го года, Россия находилась в тяжёлом состоянии как экономическом, так и в политическом. Армия не могла противостоять всей мощи блока НАТО. Наше существование как государства поддерживалось только наличием остатков ракетно-ядерного арсенала. В.В.Путин не пошёл на конфронтацию с "западом" в открытую, нужно было выигрывать время, предлагая "западу" различные проекты сотрудничества и "сближения", усыпляя его "бздительность". И, за прошедшие 15 лет, Россия восстала, как птица Феникс.
Да, всё происходящее сегодня, так и было задумано нашим Президентом.
Весь расчёт был сделан на то, что наши геополитические противники будут действовать по "старой схеме". Они так-же будут стремиться к своей цели - уничтожению России, использую тот-же метод, что и в 80-х годах прошлого века против СССР, снизив мировые цены на нефть искусственно. На это и был сделан расчёт В.В.Путиным. Но,предварительно планомерно, стараясь "не спугнуть дичь" резким поворотом России в сторону самостоятельной, суверенной политики, противоположную "Ельцинско-гайдаровскому" курсу, Путин, начиная с 2000-го года, перестроил основные финансовые потоки в стране на пополнение казны, и далее на развитие Российской промышленности и ВПК. Провёл реформу и перевооружение армии. Идёт рост во всех отраслях промышленности, экономики.
А СШтаты и прочие их сателлиты, расслабившись от эйфории безнаказанности за Югославию и Ирак, возглавив однополярный мир, вообще,"рамсы попутали", попирая все мыслимые законы международного права, пошли "в разнос". Включили свои станки не полную мощь, и печатали свою зелёную макулатуру, заваливая ею свои банки.
Если верить статье в том, что миром правят Рокфеллеры и Ротшильды, и в то, что между ними существуют разногласия, то было-бы не разумно не сыграть на этих разногласиях в пользу России. Владимир Владимирович и решил использовать их в темную в своей стратегии. Так что, большой вопрос - кто кого пользует.
И политика нашего ЦБ есть прямое тому подтверждение. В данный момент иначе нельзя. Государству нужны деньги, свои рубли, от доллара нужно избавляться, всё логично, меняем всю систему, мировую, что и является условием нашего дальнейшего существования как государства. Да и всему остальному миру на пользу. Это и есть стратегическая операция В.В. Путина.
№52 злата 17 февраля 2015 01:59
+2
Этого я и боялась..хотя подозревала. недаром столько юд в правительстве и ключевых должностях...
№53 пятимор 17 февраля 2015 02:02
+2
Интересно, что в то время, как задолженности многих государств приравнялись к их ВВП, внешние задолженности России находятся в пределах 5-10%, и стремительно снижаются.
А задолженность Гос компаний не посчитали?? Газпрома ,роснефти,Сбербанка и т.д ??? и куда они девают прибыль,что все время занимают и им постоянно государство помогает?? кому-то хорошо в карман падает!!!
№54 Andy_Graf 17 февраля 2015 02:10
+9
очередной влив пропаганды пятой колонны
№55 savok78 17 февраля 2015 02:12
+4
Не первый раз читаю такие статьи...
№56 пятимор 17 февраля 2015 02:14
-26
Ротшильды осознали, что терять свой Центральный Банк никак нельзя, а лишать себя российских ресурсов тем более, и, скорее всего, заключили с Владимиром Путиным временное, взаимовыгодное перемирие. В чем оно заключалось? Владимир Путин не национализирует ЦБ, а Ротшильды незаметно переориентируют свои ресурсы в Россию. Более того, помогают в создании новой экономической системы, параллельно используя санкции, чтобы отвлечь внимание и заодно форсировать процесс. Не было бы санкций, ничего бы не изменилось.
Правильно зачем Путину национализировать ЦБ и развивать экономику России,если ему указывают ротшильды.
И какую экономическую систему они создадут у нас?? они её уже создали- Путинская ресурсная колония.
№57 esallai 17 февраля 2015 10:14
0
И ТАКОЕ ВОЗМОЖНО
№58 Синай 17 февраля 2015 02:16
+4
Автор что, радоваться теперь предлагает, что нас Ротшильды крышуют? Бред
№59 аккаунт № 6 17 февраля 2015 08:47
+6
Радоваться, что хоть у кого-то сильных в мире есть интересы не допустить мировой войны...
Могли бы быть и наоборот...
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№60 Владимирыч 17 февраля 2015 11:57
0
А у кого из "сильных" есть интерес развязать мировую войну ? Среди них нет идиотов, они отлично понимают, что после этой войны их богатство и власть будут уничтожены (это если им удастся выжить на протяжении многих лет ядерной зимы и последующего ничтожного существования).
№61 gypsi 17 февраля 2015 02:18
+16
То что на данный момент Ротшильды на стороне Путина я и так знал, но это никак не означает, что этот союз навсегда! Наш Великий думаю играет по своим правилам) и в этом ещё не раз мы убедимся)
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№62 Alekc_Vavilov 17 февраля 2015 02:51
-20
отличная статья...коммунякам и бабам время не тратить, но вторым Сталиным Путину не стать не опирается на народ... на русский народ fellow
№63 esallai 17 февраля 2015 10:15
-4
ЕСТЬ ЭТОМУ МЕСТО
№64 аккаунт № 6 17 февраля 2015 10:19
+2
Это что в статье побудило написать о коммуняках и бабах?
Можно уточнить как Путин должен опереться на русский народ ?
Ах, да..... И что от Сталина должен бы получить Путин, чего у него сейчас нет ?
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№65 Параноик-07 17 февраля 2015 02:54
+7
очень сомнительна достоверность фактов, которыми оперирует автор статьи
№66 Виктор ЕКБ 17 февраля 2015 02:55
+8
biggrin -эта статейка для очередного обмана . Жыды пытаются убедить нас в своей
КАРАБАС-БАРАБАСНОСТИ -типа всё что бы не происходило,
это мы дёргаем за верёвочки: БОЙТЕСЯ НАС ГЛУПЫЕ ГОИ mosking
Нет ребята всё не так. Всё не так просто - всё гораздо проще !!!
Не только мы ,но и остальной мир уже понял что бывает когда ростовщик получает власть , поэтому копайте глубокие норы -МЕНЕ,ТЕКЕЛ,ПЕРЕС yes
№67 Леопольд 17 февраля 2015 02:58
+14
Ротшильды пусть имеют Рокфелеров, потом наоборот. А Путин будет давать ЦУ, перед тем как поиметь их всех.
№68 Gall27 17 февраля 2015 03:18
+13
А родшильды и рокфелеры , в курсе - что они в конфликте ???))))) мож им тож послать эту статейку ?! Ну так что б , в курсах были ))) lols popcorm
№69 аккаунт № 6 17 февраля 2015 09:51
+1
конфликты на рынке есть всегда - это рынок.
Кто-то скупает и ждёт повышения, а кто-то ему продаёт и ждёт понижения....
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
№70 Руслан777 17 февраля 2015 11:36
0
Попробуйте проанализировать итоги Второй Мировой
№71 dek 17 февраля 2015 03:28
+1
Не знаю, статья для впечатлительных дамочек, по-моему!
№72 Миненко.А.Ю. 17 февраля 2015 03:43
+4
этакий остросюжетный детективчик с кучкой банкиров в главных ролях. ну и каким-то боком притянули за уши Путина.
№73 nina.ermakova 17 февраля 2015 04:43
0
Чушь собачья!
№74 citycour 17 февраля 2015 04:56
+9
В подтасовке фактов автору нет равных сегодня здесь. Уши растут понятно откуда. Или фантазия уж очень буйная - типа фэнтези.. или заказ конкретный - типа два мозговых центра на Земле. ВВП на них работает, ЦБ РФ купили, да и золото свое Ротшильды в Иран повезли... для надежности. Сохраню статью - тещу пугать буду. У меня все. facepalm
№75 Оптимистка 17 февраля 2015 07:27
+3
"Тёщу пугать" - Какой Вы однако жестокий! biggrin
№76 Mashinis 17 февраля 2015 05:05
+8
По моему, еще Катасонов говорил, что миром правит международная финансовая алигархия и банки. Задолженность государства, согласен, очень низкая, а вот госкорпорации и другие компании закредитованы очень сильно, и в не наших банках.
Статью рассматриваю, как мнение. Но ни как, правду в последнее инстанции.
№77 daraganovka 17 февраля 2015 07:46
+1
applodisment
№78 vladar 17 февраля 2015 06:04
+2
ПЕРЕХОД НА ЗОЛОТОЙ РУБЛЬ - ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ. С ПЕРЕХОДОМ НА ЗОЛОТО, РОССИЯ ВСТУПАЛА В ВОЙНЫ ИЛИ РЕВОЛЮЦИИ, ЕДВА ВЫЖИВАЯ И ТЕРЯЯ ВЕСЬ ЗОЛОТОЙ ЗАПАС. СПАСЕНИЕ ТОЛЬКО В ЭНЭРГОДЕНЬГАХ И В ПОСТРОЕНИИ НОВОГО ГОСУДАРСТВА - ДЕРЖАВА СВЕТА, КОТОРАЯ ГОТОВА ВСТУПИТЬ В СВОИ ПРАВА. АУМ!!
№79 Оптимистка 17 февраля 2015 07:30
+1
Ну вот!
Влада у нас на сайте уже была! biggrin
Теперь и Владар появился!
АУМ!! - очень многообещающе !!! biggrin
№80 Юрий Г. 17 февраля 2015 16:42
+1
И что характерно - ни одна держава не признаётся, что она Держава Тьмы - все твердят, что от Света....Полный Аум Тат Сат Аум.
№81 Александр.Ч 17 февраля 2015 06:12
+1
Относиться к этой статье можно по-разному. НО (!!) - в кланах банкиров главное - ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (родовая). А в "выборных демократиях" такой преемственности нет и быть не может. Во главе ставятся угодные, на текущий момент, марионетки - надгосударственной структурой, которая побеждает во влиянии на это государство. Единственное, что может защитить от главенствующих кланов банкиров (их трансконтинентальных корпораций) и обеспечить преемственность в государственном управлении - МОНАРХИЯ (!!). Но только не кукольная(марионеточная) - Романовская.
----------
№82 Александр.Ч 17 февраля 2015 06:20
+1
Убежден, корни властителей древней Ромеи (Рюриковичи именно тех кровей, а не англосаксонских) на Руси сохранились, и воспитываются должным (не продажным) образом.
----------
№83 злата 17 февраля 2015 11:14
-1
Только не Романовых, если уж никак без монархии, то Рюрики конечно. Только вот как узнать ростым людям, что нам не подсунут кого другого.
№84 Александр.Ч 17 февраля 2015 11:19
+1
Есть захоронения по мужской и женской линиям. Генеалогия нам поможет. А есть еще и египетские захоронения (мумии "фараонов"), это не столь далекое прошлое, как нам представляют.
----------
№85 АннаИ 17 февраля 2015 16:35
0
Злата,не переживайте,Господь Сам укажет Своего избранника,мы поймем.Только бы дожить.Старцы говорят,что,когда в мире уже будет властвовать антихрист,в России уже будет Царь,который жесткой рукой наведет порядок,и сам антихрист будет его бояться и в Россию не войдет(как говорил преподобный Серафим :"канавка станет до небес и не сможет антихрист войти").
№86 Владимирыч 17 февраля 2015 12:04
+1
Будь всё так сладко с монархией, мы бы и посейчас ею были. Но вот не сложилось, что и понятно : монархия никак не гарантирует качество монархов. Вспомните историю : сколько было слабых (и откровенно никаких) монархов в России ? Да через одного, пожалуй. Последний, Николай 2, сам отказался от трона. И понеслось...
№87 Александр.Ч 17 февраля 2015 12:45
0
Даже слабые Романовы правили 300 лет, сопоставимо с историей СССР (70 лет) или с новейшей историей России - 24 года, которую уже при следующем "президенте" мы можем потерять?
----------
№88 злата 17 февраля 2015 12:54
0
а ну как служить в армии 25 лет прикажет?))) Было ж такое..Надо воспитывать пассионариев патриотами и готовить кадры, но для того, чтоб на Запад не глядели , Россию надо сделать страной для людей, а не наоборот. Мыслимо ли ЦБ- 15%... Да еще пенсионный возраст хотят поднять. За здравоохранение скоро будем доплачивать..Много нас сюрпризов ждет,. А уж чего Монарх может отчибучить, кто его знает и уже не пикнешь вообще, да и потомки могут быть выродками, а уже ничего не поделаешь, акромя Революции...неееее
№89 Владимирыч 17 февраля 2015 17:55
0
Что тут удивительного ? За 300 лет Романовых мир изменился меньше, чем за 100 лет после них. Не зря же во всём мире монархий почти не осталось, а те что ещё живы - мало что решают или ничего вовсе (ну, если только ГБ в чём-то другая - и то скрыто). Восстановление монархии (в России и где бы то ни было) - прямой путь в никуда.
№90 Ремезов 1701 17 февраля 2015 06:16
+1
Чушь какая-то... смешались в кучу кони... люди... evrey
№91 ksega111 17 февраля 2015 06:30
0
я ничего не понял, нужно поподробнее с фактами, а то действительно на сказку похоже.
№92 Артем Романов 17 февраля 2015 06:33
0
Во всех подобных статьях никогда не объясняют на какую военную силу опираются все эти ротшильды? Сейчас у них одна армия - ИГИЛ, которую можно затереть вмиг. В чем их сила?
№93 leksa-2214 17 февраля 2015 06:35
+3
Даа ужж... biggrin
РОТШИЛЬДЫ ИГРАЮТ НА СТОРОНЕ РОССИИ
lols Енто утвэрждэные - "убивает наповал". Автор - идыёт или лисо заэнтырысовунное. Ну дык, автор хотя-бы уточнил какую Россию он имел ввиду. Если Россию хулигаргическую или с перспективой восстановления в России мунархизьма зависимого от Виндзоров (это без вариантов), тогда согласен. Просто - ПАРАЗИТАМ по пути, в данное время.
Помните "революцию зонтиков"? Так вот, по этому поводу была опубликована оч красивая версия, как КПК "кинула" банкстеров.

А вообще-то - жиды ВСЕГДА играют только на своей стороне!
№94 Van 17 февраля 2015 06:38
+11
Конспирология с претензией на "научную" статью? Попытка привязать Путина к одному из неких двух игроков, которым принадлежит мир) Смешно. Мир многогранен но не так "таинственен" и сложен как это пытаются нам "впарить", затемнив человеку мозг и пытаясь втащить его в словоблудие. "Корень всех зол - сребролюбие", так оно и есть что здесь не понятного? А нам какой выбор предлагают? Занять сторону одного из мировых финансовых спекулянтов, потому что он на 10% меньше любит деньги чем другой? "Без меня меня купили" им уже это не удается. Вот и стараются "купить" тебя с твоего собственного согласия. Свобода человеку дана свыше, и ни одно существо человеческого пола не имеет право властвовать над человеком. Я поддерживаю Путина, о чем неоднократно говорил, потому, что он является носителем той справедливости, к которой может быть искренне стремились, но не всегда получалось лучшие умы России. И когда мы, будем иметь элементарно ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ И ВОЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ то все остальное что нам понадобиться ПРИЛОЖИТСЯ! Дай Бог чтобы наш правитель не отошел от своих принципов, и железного ему здоровья. А мы всеми силами его поддержим. И пусть меня назовут ПУТИНЦЕМ, я согласен))
№95 И.Пилипчук 17 февраля 2015 08:27
+1
Конспиролухи-аналитеги, мать их...
№96 Москаль Я 17 февраля 2015 10:45
+3
И я согласен быть эдаким ВАТНИКОМ-ПУТИНЦЕМ!
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№97 Аленчик 17 февраля 2015 07:10
+3
неужели нельзя просто физически взять и уничтожить кучку банкиров, чтобы весь мир вздохнул с облегчением, ведь от них исходит зло, они сеют войны по всему миру вот уже не одну сотню лет...
----------
№98 Van 17 февраля 2015 09:01
0
Пока к ним не подобраться.
№99 СОА 17 февраля 2015 07:47
+20
Ничего непонятного в этой статье нет. ВВП разведчик, прекрасно знает мировой расклад еще с того момента, когда нас всех хранили в СССР от такой "инфы". Отрицая многие моменты, описанные в статье, не означает что они не существуют(вспомните про суслика). На западе реально все украдено продано до нас, но как то контактировать с западом необходимо(или см. Куба, С.Корея). А контактировать придется с любым из двух персонажей. Поэтому и идет "тонкая игра".
Как мне понимается эта "игра"
1) не позволить ни одному из персонажей полностью "залезть к нам в хату" (попытка 90-х)и
2) достойно выглядеть во внешней политике.
Возможно еще есть 3,4,5...но эти 1 и 2 главные.
Поэтому ВВП при нашей поддержке, перестраивает внутренней потенциал, выметая весь сор из избы(5 колонна от обоих Рок. и Рот.). И "накачивая мускулы", чтобы усмирить внешние поползновения. Что мы и наблюдаем.
ВВП патриот России и ведет грамотную внутреннюю и внешнюю политику. Многим из нас это не всегда понятно. Иногда нам Хочется все решать быстро и сейчас. Но не будем уподобляться Хусейну, который надеялся на силу, а внутри имел продажных генералов. Или на Каддафи который слишком заигрывал с западом, думая что ему не помешают ввести "золотой динар".
Политика млин дело тонкое и грязное, как бы не порвать и не запачкаться.
Дай Бог нашему ВВП мудрости и здоровья.
№100 leksa-2214 17 февраля 2015 11:23
+4
Дай Бог нашему ВВП мудрости и здоровья.
Согласен. Ещё бы совести чутка не помешало бы, чтобы не обсирать большевиков создавших СССР (первое в мире государство Рабочих и Крестьян, НАРОДА - труда и созидателя).
№101 Влад Войце 17 февраля 2015 08:23
+4
Ну, похожая ситуация была после прихода Сталина и необходимости провести индустриализацию. Там тоже были не офишируемые договоренности с одной из этих семеек. Именно из-за преображения в самостоятельного игрока(Сталин) те договоренности и стали возможны. До этого мы были лишь тем кем играют. Сейчас так же, стали больше проявлять самостоятельность, появилось возможность договариваться на таком уровне.
Хотя конечно подобные статейки - сильно купированный взгляд на вещи.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№102 Дмитрий_Донской 17 февраля 2015 08:26
+1
Скорее всего похоже на правду! Тут все просчитано на много ходов вперед, есть план б и план с", А В Росии и Украине привыкли тока пилить бюджет,и политики безмозглые живут сегодняшним днем и плывут по течению! И Путину не на кого положиться, а тут родшильды Подвернулись с ихними мозгами и шарадами ну тогда у нас есть шанс!
№103 ян-домовой 17 февраля 2015 08:28
+1
Либо автор недоговаривает, либо пытается изобразить аналитика, что-то знающего о настоящих Игроках в некой Теории Заговора. Склоняюсь ко второму. Просто потому что в настоящей, действительно, Теории Заговора априори не может быть лишь два Игрока.
№104 Случайно зашла 17 февраля 2015 21:00
0
Автор не упомянул Ватикан, а это третий игрок и, возможно, основной, во всяком случае - самый богатый.
№105 Andy_Graf 17 февраля 2015 08:46
+9
Для разрядки...
На встрече большой восьмерки, Ангела Меркель чтобы позлить Путина, сказала:
- А мне сегодня приснилось, что меня назначили президентом Земли!
Обама поддакнул: — А мне приснилось, что меня назначили президентом Вселенной!
Путин медленно отпивает кофе и спокойно отвечает:
- А мне приснилось, что я никого не утвердил.
№106 Ne besi 17 февраля 2015 09:14
+2
Может, все-таки, санкции, как и падение цен на нефть, – не случайность? Может, все-таки, они были нужны, чтобы мобилизовать силы внутри России, и спастись от мирового экономического кризиса?

Автор задается вопросом, может, может, а вот если не может, тогда вся аналитика к черту? Почему автор не берет в расчет, что еще за долго правительством был создан фонд благосостояния ( так называемая подушка безопасности), для сглаживания прохождения кризисных ситуаций? Или это опять Ротшильды??? По мне так, когда 99,99% населения понятия не имеют, какие "войны" ведут две финансовые группировки, такие аналитики будут в тренде! Кстати в Китае сформировалась своя финансовая группировка довольно сильная, ее в расчет будем брать, а , автор?
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
№107 злата 17 февраля 2015 12:30
+2
Так Ротшильды в Китае давно окопались..
№108 Руслан777 17 февраля 2015 13:21
0
Здесь приведены крупнейшие игроки или центры глобального управления, активы которых, при всех противоречиях, управляются через компанию по управлению активами Vangard . Безусловно существуют и центры в Китае, региональные центры, взаимодействующие и влияющие друг на друга. Речь в статье лишь о том, как интересы глобальных игроков на современном этапе совпали с интересами России. И у нас появилась реальная возможность перехватить глобальное управление. Что плохого в том что бы для достижения стратегической цели заключить тактический договор с врагом врага?
№109 злата 17 февраля 2015 13:26
+1
поживем- увидим..Главное не впадать в эйфорию...
№110 LUTYIAV 17 февраля 2015 09:45
+1
Или это полнейший бред,или в мире не просто все сложно,а чудовищно сложно.А мы просто пылинки,которых может понести,в любой момент,по просторам.... .
№111 Татьяна Русская 17 февраля 2015 09:48
+2
Дочитала до "референдума".. дальше не стала.
Автору + за фотку ВВП с кошаком :)
Статье минус
№112 Skipidar 17 февраля 2015 09:59
+7
« Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует».

Христофор Миних

Первый министр Российской Империи по военным, гражданским и дипломатическим делам; генерал-фельдмаршал (1683—1767).
№113 Andy_kam 17 февраля 2015 10:01
+5
Вот дикая мысль возникла, но может она имеет право на существование. Все эти санкции, падение рубля, соответственно рост цен. Государство при этом не индексирует зарплаты на уровень инфляции, несмотря на то, что рублёвой выручки от нефте-газо торговли становится больше. Это зажимает покупательскую способность населения. Мы меньше покупаем товаров, это конечно сказывается на бизнесе, и в основном наверное на импортных товарах. К чему я это...Может такое быть, что государство специально не индексирует зарплаты, пенсии,чтобы не стимулировать спрос на товары и таким образом ещё больше вытеснить импорт с Российского рынка? Есть в этом выгода для экономики?
№114 leksa-2214 17 февраля 2015 11:17
+1
ув.Andy_kam
Вот дикая мысль возникла,...

...Может такое быть, что государство специально не индексирует зарплаты, пенсии,чтобы не стимулировать спрос на товары и таким образом ещё больше вытеснить импорт с Российского рынка? Есть в этом выгода для экономики?
Это +100500!!!
А мысль у Вас действительно ДИКАЯ... возникла. biggrin
№115 Andy_kam 17 февраля 2015 11:33
+3
biggrin спасибо за позитив. Только если я стою сто тыщ мильёнов, можно мне один маленький плюсик winked
№116 leksa-2214 17 февраля 2015 11:41
+2
Ловите. Пжалста.
№117 Andy_kam 17 февраля 2015 11:44
+2
Вы очень любезны. Благодарю! smile
№118 leksa-2214 17 февраля 2015 14:26
0
Да не за что. Пустяки какие.
ув.Andy_kam
Можа у вас спросить? Вы мой ответ на ваш комментарий правильно поняли? А то я, что-то "не в понятках" на этот счёт, чес говоря. dumaet

Ток без обид. Пжалста. winked
№119 Andy_kam 17 февраля 2015 15:39
+1
Я из вашего ответа понял, что сморозил полную глупость и вы меня несколько высмеяли. Я не обижаюсь. В первой строчке сразу написал, что это дикая мысль (может глупая). Но это может быть инструментом влияния на рынок. Варварский метод конечно, не давать денег чтоб не тратили, но в наше циничное и санкционное время чем чёртправительство не шутит. Посыл то простой - сознательно правительство ужимает несколько народ или объективно денег нет? Вот и всё.
№120 leksa-2214 17 февраля 2015 17:34
0
... Но это может быть инструментом влияния на рынок. ...
Вот и вам "вдолбили" слово рынок.. А вы просто вдумайтесь в само слово, в его смысловую нагрузку. Что енто такое "рынок"? Никаких ассоциаций это слово - рынок, не вызывает? Ну, например; с базаром, ярмаркой... с торгашами-барыгами, за спиной которых маячат банкстеры-финансисты. Разве это серьёзно, когда; где-то кто-то чихнул, пукнул (извиняюсь), у кого-то температура поднялась, кто-то помер... - РЫНОК отреагировал понижением или повышением. Ну, подумайте сами!
№121 Москаль Я 17 февраля 2015 10:07
+4
Голова уже пухнет от переизбытка предположений. Хотя про какую то мифическую организацию управляющими чуть ли не всеми центробанками в мире уже читаю не в первый раз. Здесь автор назвал её РОТШИЛЬДАМИ, а там автор называл её ДИНОЗАВРОМИ... В общем пойду я кофе сварю))) обмазгую как нам РОТШИЛЬДОВ С МАМАНТАМИ победить))) может бомбой забомбить, может ещё чё)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№122 Светлана_Попкова 17 февраля 2015 11:51
+1
Во, во! Кругом - РЕПТИЛОИДЫ!!
№123 esallai 17 февраля 2015 10:32
0
ПУТИН НА ВИДУ.....ЗНАЧИТ ОН ТОЛЬКО ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЬЕГО ТО ЗАМЫСЛА....КТО ТО ЕГО КРЫШУЕТ....А В СТАТЬЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ВЫСКАЗАНЫ.....
№124 sekutor 17 февраля 2015 10:35
+3
Автор похоже нюхал клей,перед написанием сего опуса.
№125 Виктор ЕКБ 17 февраля 2015 11:17
-3
Цитата: sekutor
Автор похоже нюхал клей,перед написанием сего опуса.



И закусывал дерьмом mosking
№126 advent 17 февраля 2015 10:38
+2
Этот автор с этого сайта постоянно такую бредятину пишет...Ротшильды контролируют нефть ))) Ротштльды не могут ее контролировать, потому что они не владеют всеми нефтяными компаниями...то что эти семейки возможно! контролируют биржи, этому я поверю...потому что именно американские биржи делают погоду в мировой экономике.. и именно эти две семейки позволили ( из жадности и алчности) раздувать пузыри в отсутствующей экономики США... мы уже слышали и читали про псевдохеджирование и уже никто не скрывает, что биржи в Нью-Йорке - это казино, а хеджирование - всего лишь фишки этого казино...Поэтому и Путин выступает против такого мира, в котором уже давно ничего нет, кроме ненависти, зависти и желания остаться во власти.
№127 Ant97 17 февраля 2015 11:16
0
Эта статья попыптка поставить всё с ног на голову. Дело в том, что Обама сефард, и он как раз с Рокфеллерами получается заодно, и именно они то и хотят обрушить доллар, т.е. Ротшильдов, и ввести свою валюту амеро. За это Ротшильды, в руках кот. не только все мировые банки, но и пресса, и поливают его грязью постоянно.
№128 Moskva11 17 февраля 2015 11:29
+2
суть статьи реальная- все в руках банков. наша независимость это иллюзия! а чем больше думаешь над этим дерьмом вообще жить не хочется. наша страна далеко не исключение, как бы нам этого не хотелось. цб не трогают, делайте выводы!
№129 Руслан777 17 февраля 2015 11:49
+2
Удивили комментарии, мне казалось, что об этом и так все видят. Ни кого не удивляет, как решаются вопросы денег и политики в каждом отдельном населенном пункте или регионе. Что мешает экстраполировать эти знания в глобальный масштаб? Это ни какие не заговоры, просто глобальный бизнес и глобальные идеи. Хотя бы историю Русской революции вспомните, 1 и 2 Мировой, кто готовил ( Гитлер может?), кто явился выгодоприобретателями. Ленина то в школе не изучали что ли?
№130 злата 17 февраля 2015 12:01
+1
получается что мы просто сотрудники ООО Российская Федерация. А это осознать не очень приятно, согласитесь. Здесь ведь люди Патриоты и уже давно закрыли глаза на олигархов и выгодополучателей от природных богатств. Простой народ с этого ничего не имеет, но активно радуется успехам Газпрома в Турции... Разрыв шаблона однако...
№131 Руслан777 17 февраля 2015 13:10
+1
Злата, не совсем так. За счёт нефтегазового трансферта пополняется фонд нац. благосостояния, резервный фонд и дефицит ПФР. Из какого то из первых двух финансируются различные проекты и в последнее время они стали служить источником внутренних кредитных ресурсов. Либералы во главе с Медведевым хотели ( и открыто призывали несколько лет назад) превратить Россию в аналог коммерческого предприятия. По моим ощущениям этот проект подходит к концу. А Верховный с командой умело управляют и используют силы внешней и внутренней среды , даже на первый взгляд неблагоприятные и даже враждебные на благо всей России. В этом и состоит искусство управления. Постепенно мы придем к тому, что целью жизни и деятельности станет не прибыль, а служение
№132 злата 17 февраля 2015 13:22
+1
Стоп стоп..А Прохоровы, Улюкаевы, Чубайсы, да и разве половина прибыли от газа и нефти не олигархам в карман? Служить должны стране, которая устроена полностью для граждан, а не граждане устроены под страну. Все должно быть сделано для людей и во благо людей. А тут опять слышно про увеличение пенсионного возраста (Улюкаев) и доплату на здравоохранение, 15% проц.ставка, Воооот. Вот когда будут все условия для развития среднего бизнеса, когда раздадут людям землицы хоть по немногу да бесплатно и прочее.. Путин конечно умело уравляет, однако остальное для меня загадка - Медведев с его либералами почему все там? Боюсь как бы не была игра -хороший полицейский, плохой полицейский. А люди как были винтиками, так ими и останутся. Толпо-элитарная система.
№133 в степь Донецкую... 17 февраля 2015 13:12
0
Ну вот ежики статью не комментируют.Значит просто треп.
№134 АКЕЛА58 17 февраля 2015 13:36
+1
Сказка - ложь, да в ней намёк; добрым молодцам урок!
Будем думать и сопоставлять...
Одно знаю точно: учитывая нынешний градус грехопадения всего мира (в т.ч. и населения России), ещё никогда русский народ не был так близок к своей кончине!
Осталась вера только в Промысел Божий!
На человечество - надежды нет, ибо оно уже "заражено" самоуничтожением...
№135 коллега 17 февраля 2015 13:48
+2
Очень интересно. Мне пришла такая мысль: видимо группа Ротшильдов ( не знаю там еще кого из мировых финансовых воротил) в Путине (в проводимой им политике) увидела для себя те необходимые качества, что нужны им для дальнейшего существования, т.к. проект США себя уже полностью изжил,и осталось только дождаться финального хлопка мыльного пузыря.
№136 злата 17 февраля 2015 14:47
-1
это то и настораживает - для их дальнейшего существования. никак не пойму что тут не так.
№137 коллега 17 февраля 2015 14:59
+1
Думаю, как в хорошо известной фразе : только бизнес и ничего личного. dumaet
№138 Руслан777 17 февраля 2015 16:11
+1
Как я вижу, Злата, по итогам 2-й Мировой Ротшильды и Виндзоры понесли значительные потери. Рокфеллеры, через военные поставки и финансы имели большее влияние на верхушку Рейха, и под угрозой высадки немцев в Англии, а так же близким отношениям со Сталиным, добились переустройства послевоенного мира в свою пользу, потеснив англичан на Ближнем Востоке, подвинув английский фунт и т.д. Сейчас через идею многополярного мира и отказ от доллара, как единственной мировой валюты, Ротшильды планируют взять реванш. Между этими кланами война за управление в Глобальном Сионе. С другой стороны США было их коллективным телом и инструментом влияния. Так же международные структуры ООН, ЕЭС, НАТО, МБРР, МВФ. Кого они планируют вместо США? Китай не потянет (ИМХО). Исламский Халифат, как инструмент политического Ислама? Какая то сетевая террористическая структура? Возможно они рассчитывают на нас, на Россию. Думаю, что пока мировые финансы не перестроены к нашим интересам мы не делаем резких движений и во внутренней политике (Медведев, Шувалов, Дворкович).Чубайс, думаю, под колпаком и на крючке и через него работают с теми, кто его поставил. Нормальный прием разведки. На мой взгляд, будучи государственником , Верховный поведет экономику в сторону увеличения государственной собственности в стратегических отраслях. Без этого невозможна индустриализация. А вокруг крупных предприятий будет развиваться малый и средний бизнес.
№139 Рустам 17 февраля 2015 13:49
+1
Цитата: ajbolit71
Статье однозначный плюс,многое объясняет и многое ставит на свои места.И зря Вы господа так скептически отнеслись к ней.Для Вас скажем не секрет,что в омериги партии демократов и республиканцев-это фикция и театральное шоу,которое предназначено лишь для того,чтобы блюсти интересы мирового капитала,то есть все штаты находятся под полным контролем оного,так почему весь остальной мир по Вашему не может находится под плотной опекой кланов.Статья ни в коей мере не ущемляет заслуги ВВП и наши с Вами,но наводит на мысль,пока планы России и мировых конгломератов совпадают,Путину ничего не угрожает.А вот если... Вспомните нашего Сталина уж какая величина была и поддержка народа я думаю не меньше,чем сейчас у Путина,а пошёл в разрез с рокфеллерами так,как хотел разрушить долларовую систему и отравили ИВ.Нам с Вами некогда не доказать это,ни опровергнуть не удастся,но с точки зрения логики всё очень даже стройно.

Абсолютно с тобой согласен, слово в слово!
№140 Рустам 17 февраля 2015 13:53
0
В последние несколько веков история рисуется вот ими- теневыми властителями мира, если можно так выразиться.
№141 Рустам 17 февраля 2015 13:57
0
Цитата: gypsi
То что на данный момент Ротшильды на стороне Путина я и так знал, но это никак не означает, что этот союз навсегда! Наш Великий думаю играет по своим правилам) и в этом ещё не раз мы убедимся)

Я очень надеюсь что это именно так.
№142 1111wg 17 февраля 2015 14:34
0
политика - это искуство возможного(с)
№143 509 17 февраля 2015 15:28
0
Гонево.
№144 vadwanderer 17 февраля 2015 15:39
0
Вот эта фраза (Тонкость происходящей игры заключается еще и в том, что Ротшильды прикрылись Россией и Китаем, а Рокфеллеры, оставшись ни с чем, организовали революцию в соседней Украине, чтобы ослабить позиции России.)
Вам не кажется ,что это как то по детски звучит.Один мальчик говорит ,что допрыгнет до 9 этажа,а второй говорит,что допрыгнет аж до неба...?
А если серьезно то-

1-Мне всегда было жутко интересно откуда аналитики усе это берут ? Ребята а с Вами лично ВВП поделился или Натаниель Родшильд????

2-Статья баян ,информация подчерпнута от сюда ,еще с августа 2014,в тот момент все следили за прорывом наших к Мареуполю,и за южными котлами,было не до экономики и заговоров.
Оригинал называется (Теория заговора» или как Ротшильды и Рокфеллеры Россию делили)
страничка коммунитариум.ру(правильно дать адрес не позволяет администратор.)

3-Все было-бы здорово ,если-бы не так хреново.Пока страна медленно и очень тяжело под руководством ВВП переходит на внутренние ресурсы,страдает средний и малый бизнес,которой конечно-же завязан на экспорт-импорт,туризм,и пр. и который кормит не малое количество людей,которых начали увольнять...
Отели на новый год на средиземноморье были пустыми.Египтяне сообразили,что делать,Турки почти.Хитроумные Киприоты и Греки пока думают ,как дать русским скидки.Если не придумают ,сезон завалится а деньги за аренду будущей морской базы на Кипре не помогут.Мало...
И во всем этом че-то я поддержки союзника (Ротшильды) не вижу ...?

4-Это экономическая война на наше истребление ,как в 86-91 .Рассчитывать прейдется на себя ,свою семью,своих друзей,свою страну и ВВП,если мы ему еще доверяем. russian
№145 sibas 17 февраля 2015 18:16
0
Цитата: пятимор
Вот что за бред.

Это, конечно "железный" аргумент, если не понял.
Это просто не входит в круг Ваших понятий.
Этот круг надобно расширять, если хотите сами управлять (хотя бы своей жизнью), или будут управлять Вами те, кто знает и понимает больше.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№146 sibas 17 февраля 2015 18:20
+1
Цитата: slavka

Если вам интересно, посмотрите лекции КОБ Петрова, хотя бы вводную. Думаю, что после просмотра на эту статью вы уже взгляните под другим углом.

Славка, молодец!
Вот видео https://k-o-ba.narod.ru
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!