Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Что значит русский солдат

Что значит русский солдат


Из писем гитлеровского солдата Эриха Отта, отправленных из Сталинграда.

23 августа 1942 года:
«Утром я был потрясен прекрасным зрелищем: впервые сквозь огонь и дым увидел я Волгу, спокойно и величаво текущую в своем русле. Мы достигли желанной цели – Волга. Но город еще в руках русских. Почему русские уперлись на этом берегу, неужели они думают воевать на самой кромке? Это безумие.»

Ноябрь 1942 года:
«Мы надеялись, что до Рождества вернемся в Германию, что Сталинград в наших руках. Какое великое заблуждение! Этот город превратил нас в толпу бесчувственных мертвецов! Сталинград - это ад! Русские не похожи на людей, они сделаны из железа, они не знают усталости, не ведают страха. Матросы, на лютом морозе, идут в атаку в тельняшках. Физически и духовно один русский солдат сильнее целой нашей роты…»

Последнее письмо датировано 4 января 1943 года:
«Русские снайперы и бронебойщики - несомненно ученики Бога. Они подстерегают нас и днем и ночью, и не промахиваются. 58 дней мы штурмовали один – единственный дом. Напрасно штурмовали… Никто из нас не вернется в Германию, если только не произойдет чудо. А в чудеса я больше не верю. Время перешло на сторону русских.»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 20:45
+61
ОБАМА ЧИТАЛ ЭТИ МЕМУАРЫ?
№2 Tora1911 10 февраля 2015 20:53
+49
Смеетесь что ли? Он в мировой истории дундук полный,как впрочем и географии тоже, не говоря уже о чтиве каких-то немцев из Сталинграда. Ручаюсь, он и городе таком не слышал даже. Сталинград - это наша история и главное чтобы мы ее не забывали.
№3 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 20:58
+32
без смеха-в мою бытность школьником, эти и другие мемуары постоянно цитировали учителя на уроках мужества
№4 Tora1911 10 февраля 2015 21:09
+34
А мне дед много чего рассказывал, войну прошел, с концлагеря бежал... Честно скажу, я ни одного фильма не видела про войну, не могу просто смотреть...каких страданий людских стоила нам победа, солдаты Красной армии люди нечеловеческой силы воли, выносливости и духа.
№5 ttt 10 февраля 2015 21:29
+15
бюргер гер Мюллер очень хотел побывать в России. И ему это удалось... что-то его удивило, что-то ему не понравилось... но в итоге его убили где-то под Сталинградом...
№6 SunTzu 11 февраля 2015 00:48
+25
У меня дед жены, (покойный), летом 1942 под Сталинградом в помидорном поле окопались, 2-е недели без еды. Все это время только помидоры и жрали. Там же ранение и контузия. До самой смерти не ел, даже на огороде жене своей запретил высаживать. Запах помидор не переносил. Благодарность дедам нашим.
№7 gaze_aleks 11 февраля 2015 11:21
+3
«На Восточном фронте мне повстречались люди, которых можно назвать особой расой. Уже первая атака обернулась сражением не на жизнь, а на смерть». /Танкист 12-й танковой дивизии Ганс Беккер/ russian
№8 Laris 10 февраля 2015 21:13
+10
Вам повезло с учителями.
№9 Дiд_Пахомiй 10 февраля 2015 21:41
+21
Это еще что. У меня в школе был столяр, парты/стулья чинил, ну, столяр и столяр, а на День Победы раз пришел - окалось, майор, тоже воевал под Сталинградом. Там и инвалидность получил, на мине подорвался.
№10 лыжник 10 февраля 2015 23:08
+21
В тему. Начало70-ых прошлого века, учился в начальной школе в одном из дальневосточных гарнизонов. Школа деревянная, двухэтажная, отпление печное. За бортом -40, в каждом классе печка, периодически заходит дедок, подкидывает дрова. 9 мая в школе торжественное собрание, наш детский парад....... Парад принимает ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА - дед-истопник. Его иконостас только потом ,одев погоны, смог оценить. Жалко ни одной фотографии не сохранилось.
№11 VBusharov 10 февраля 2015 21:33
+55
ВОТ ПЕРЕЧЕНЬ ХОРОШИХ ЦИТАТ
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№12 Сергей Хлусов 10 февраля 2015 21:44
+34
Представьте, что они чувствовали, когда писали все это... я горжусь своими предками!!!
№13 ramta 10 февраля 2015 22:39
+16
"Развалинами Берлина удовлетворен." Сразу вспомнил "В бой идут одни "старики"". Надпись то существует в самом деле! Хоть и подписана - Беляев.
good
№14 Катя Рогозина 11 февраля 2015 01:41
+13
А мой дед на танке дошёл до Берлина и со своими ребятами написали "Мы из Ельца!" feel Тоже горжусь до ужаса )))
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№15 Титанин 11 февраля 2015 02:53
+2
Великолепно!, восхитительно!, задушевно!, по-нашему!... Рота - стройся, смирно..., равнение на верх!
№16 Бегемот 10 февраля 2015 21:34
+37
№17 СТАЛИНГРАД 10 февраля 2015 23:48
+18
https://img11.nnm.me/c/8/0/2/e/87aa2c4d6f91a8ed0cf11f70ff0.jpg
https://www.e-stomatology.ru/fotoalbums/2014/volga/title.jpg
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№18 СТАЛИНГРАД 10 февраля 2015 23:54
+10
«Мы надеялись, что до Рождества вернемся в Германию, что Сталинград в наших руках. Какое великое заблуждение! Этот город превратил нас в толпу бесчувственных мертвецов! Сталинград - это ад! Русские не похожи на людей, они сделаны из железа, они не знают усталости, не ведают страха. Матросы, на лютом морозе, идут в атаку в тельняшках. Физически и духовно один русский солдат сильнее целой нашей роты…»

Источник: https://politikus.ru/articles/42830-chto-znachit-russkiy-soldat.html
Politikus.ru applodisment applodisment applodisment
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№19 СТАЛИНГРАД 12 февраля 2015 21:52
0
Цитата: СТАЛИНГРАД
Русские не похожи на людей, они сделаны из железа, они не знают усталости, не ведают страха. Матросы, на лютом морозе, идут в атаку в тельняшках. Физически и духовно один русский солдат сильнее целой нашей роты…»
Бойцы Родимцева! 13-я Гвардейская!!! avtomat desantura russian
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№20 Sara 10 февраля 2015 21:43
+29
А у нас уже не было уроков мужества(80-е-90-е)... Вот что нужно в школах возрождать! Уроки мужества, почитая наших героев! Я такие рассказы в детстве только от бабушки слышала.
№21 krimchanka 11 февраля 2015 09:14
+10
А я очень обрадовалась, когда Крым ушел в Россию, что наши дети и внуки уже не будут учить испохабленую историю от "великих укров", а будут знать и помнить о своих героях предках.
№22 IDEN 10 февраля 2015 21:03
+16
Если бы этот дебил читал книжки про Великую Отечественную Войну , то у нас проблем было меньше.
Так что, сейчас задача быстренько передать ему практические знания о предмете . russian
№23 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 21:07
+9
в принципе, я не прротив командировки по обмену опытом
№24 IDEN 10 февраля 2015 21:11
+2
Под индейцев будем маскироваться ? ninja
Или под баобабы ? desantura
№25 Кипелов Сергей 11 февраля 2015 09:07
+1
а накой маскировка?
№26 Шутник 10 февраля 2015 21:23
+13
Если бы Обама читал...?

Он умеет читать?

Обезьяна умеет читать?

Что он знает из истории? - фамилии американских президентов?

Он даже про референдум в Косово знает! tarakan
№27 Пётр 10 февраля 2015 21:31
+14
Сталинград, не только наша история. Сталинград- это наша гордость. Гордость которую мы получили от наших дедов. Гордость, что мы РУССКИЕ.
№28 Бэкграунд 10 февраля 2015 21:38
+4
Ну да. Вот только города с таким названием в России нет.
№29 ramta 10 февраля 2015 22:25
+3
Ну так! Сталинград для "общечеловеков" и пораженцев что ладан для черта.
№30 СТАЛИНГРАД 12 февраля 2015 21:44
0
Цитата: Бэкграунд
Ну да. Вот только города с таким названием в России нет.

Это ВРЕМЕННО!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№31 Сергей Хлусов 10 февраля 2015 21:47
+11
Поправлю Вас Россияне... За Сталинград и в целом за СССР не только русские сражались, но и более 150 народов СССР.
№32 Кипелов Сергей 11 февраля 2015 09:09
+3
менее 150 малые народы не призывали, так как их оставалось мало. Сталин их берёг

Касаемо НЕТОЛЬКОРУССКИЕ: для тех, кто в танке или в Канаде-для вас мы все русские
№33 Исконно Русский 10 февраля 2015 22:10
+9
Моему деду в Сталинграде ногу снарядом оторвало... вот такие были наши деды!!!

Если Путин В. В. скажет - "надо"... я встану под ружье...
№34 Сергей Хлусов 11 февраля 2015 22:21
0
я с тобой
№35 Спартак700 10 февраля 2015 21:35
+6
Обама даже про Косово не знал - ляпнул с горяча.

Все таки приятно почитать такие комментарии. Я люблю книги про войну причем читаю разных авторов в том числе и немецких.
Очень много хорошего можно услышать о русском солдате.

И самое главное фразы: "русские танки", русские идут (придут)" - нагоняют страх на многих. biggrin
----------
Россия вперед!
№36 aiger 10 февраля 2015 22:00
+6
когда речь зашла о поддержке отечественного кинематографа, я всегда говорил, что мы умеем снимать(о современном кино) только фильмы про Отечественную войну, так как только эти фильмы мы снимаем с душою,так как это из памяти не выкинуть...а лучше делаются дела, которые сделаны с душою...
№37 gaze_aleks 11 февраля 2015 11:30
+3
Эрих Менде, обер-лейтенант из 8-й силезской пехотной дивизии, вспоминает разговор со своим начальником, состоявшийся в эти последние мирные минуты. «Мой командир был в два раза старше меня, и ему уже приходилось сражаться с русскими под Нарвой в 1917 году, когда он был в звании лейтенанта. «Здесь, на этих бескрайних просторах, мы найдем свою смерть, как Наполеон», - не скрывал он пессимизма... Менде, запомните этот час, он знаменует конец прежней Германии». facepalm
№38 Птеридактель 10 февраля 2015 20:56
+24
Обама читал КОМИКСЫ ,покуривая травку...и немного конституционное законодательство,вперемешку учась в Университете и куря травку.. (звучит смешно потому как вся конституция просто попирается.) Вчера смотрел по местному ТВ как Прокурор пендосии жаловался ,что не имеет силы что нибудь предпринять против банковской олигархии. Я довольно часто бываю в пиндостане и единицы читают что-либо.Канадцев еще можно увидеть читающих (если долго искать...) в общественном транспорте ,а вот пиндосов отсылаю к Задорнову ,он им хорошую характеристику дал!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№39 Василий Алибабаевич 10 февраля 2015 21:02
+5
Комиксы даже читать не надо... набор картинок. Хотя, бывают небольшие комментарии.
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№40 БРОДЯГА 10 февраля 2015 20:59
+4
А ОН ЧИТАТЬ САМ ТО НЕ УМЕЕТ, А НУЛАНД ЕМУ С ТРИ КОРОБА НАВРЁТ ,ЕЩЁ И МАТОМ ПРИКРОЕТ! СКАЖЕТ РУССКИЕ НАУЧИЛИ
№41 Алексей_Лисовский 10 февраля 2015 21:15
+24
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№42 Кузьмич Кузьмичёв 10 февраля 2015 21:21
+4
Слушайте, может это кажется и смешно, но мне нет, потому что там же Куба с нашими товарищами. Хватит баловаться расизмом. В силу советского воспитания я этого не приемлю.
№43 I1Go 10 февраля 2015 21:34
+11
Я в силу современной жизни не приемлю европейского вида толерантность. Если белого назвать обезьяной (вероятно, за некие его повадки), то это не будет расизмом. А негра обозвать - сразу расизм? Нет, речь идёт о сравнении чисто умственных характеристик. И, знаете, скажу банальность, но здесь сравнение скорее должно быть обидно милым и беззащитным обезьянкам.
№44 vikkor10 10 февраля 2015 22:21
+8
Так это мы, не над неграми смеёмся, а над президентом США. biggrin
№45 krimchanka 11 февраля 2015 09:04
+1
Поддерживаю! Считаю, что и цвет кожи и национальность нам даны от Бога и родителей (родителей мы не выбираем), а посему это не является ни нашей заслугой, ни нашей виной. А перед Господом мы ВСЕ РАВНЫ. Нам просто посчастливилось родиться белыми curtsey
№46 ЮлияЮлия 10 февраля 2015 21:17
+5
Э... Вы прямо странные вещи спрашиваете. Странные и немного страшные. Разве Вы не знаете, что у него дедушка Освенцим освобождал?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№47 ramta 10 февраля 2015 22:01
+1
lols good
№48 Влад Войце 10 февраля 2015 21:21
+2
Цитата: Кипелов Сергей
ОБАМА ЧИТАЛ ЭТИ МЕМУАРЫ?

Полагаете, что этот кенийский дикарь грамотный?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№49 Костя.О 10 февраля 2015 21:23
+2
Он немецкий не понимает.
№50 AlexSouth 10 февраля 2015 22:35
0
нихт, нихт, он понимэ :).
№51 Mischas 10 февраля 2015 21:31
+4
Да он читать не.... не стал он читать biggrin
----------
№52 mr_somebody 10 февраля 2015 21:57
+2
Есть подозрение, что он и читать не умеет
№53 eeeggggg 10 февраля 2015 23:34
0
А на документах вместо подписи ставит "+" или ставит отпечаток пальца...
№54 ZveZda 10 февраля 2015 21:58
+1
Он хочет лично убедиться, просто не доверяет от того что тупой
№55 dek 10 февраля 2015 23:28
0
Он кроме комиксов ничего не читает! Американцы любят такую литературу - коротко, в каринках и глупо!
№56 Karl 11 февраля 2015 15:35
0
Вы заблуждаетесь молодой человек, псачка - это ученица абамки, и если у них "Белорусия граничит с морем" или "город стоит на равнине в горах" , то что Вы хотите от них.
№57 Ergon73 10 февраля 2015 20:45
+20
Кровь лучшая оплата за обучение. Россия лучшая учительница на планете Земля!!! Строгая, но справедливая!
№58 Tora1911 10 февраля 2015 20:48
+26
Горжусь нашими предками, такую войну выиграть!
№59 dek 10 февраля 2015 23:30
+2
Сегодня даже читать страшно, не то что участвовать! Представить не могу блокаду Ленинграда, Сталинград....как это возможно? В этом году всем странам (адекватным) надо отметить День победы как никогда!
№60 СОВА2 10 февраля 2015 20:48
+16
Эти слова должен знать каждый немец,-это они на нашей земле,а не мы у них в гостях)))))))))).
№61 IDEN 10 февраля 2015 21:05
+5
Немцы-то знают, они как раз "на воду дуют".
Но у них сейчас "советчики" плохо ученые.
№62 ktoto 10 февраля 2015 20:49
+13
Если вдруг война.Будем ли мы достойны наших дедов и прадедов ?
№63 valerakuz 10 февраля 2015 20:53
+29
Будем! это в генах.
№64 СОА 10 февраля 2015 21:03
+11
100% good
№65 Tora1911 10 февраля 2015 20:57
+14
Уверена, что будем... Я верю, что у русских есть потрясающее свойство, стряхивать всю ненужную либеральную шелуху с себя и видеть истинны человеческие ценности, за которые мы будем бороться.
№66 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 20:59
0
раз сомневаешься-вряд ли
№67 vasyatka.plodozhorka.80 10 февраля 2015 21:00
+13
Спроси в Донецке,Ростове,Луганске. Спроси родителей тех пацанов из роты псковского десанта,правильно ли они воспитали своих детей...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№68 Дядя Ваня 10 февраля 2015 21:22
+6
Обязаны быть!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№69 eeeggggg 10 февраля 2015 23:39
0
А если не мы, то кто за нас? Это наша земля, это наша страна. Россия - это все, что дорого, это ДУША...
№70 dek 10 февраля 2015 23:32
+3
Не знаю. Кажется, что мы не смогли бы, что слишком привыкли к комфорту...но когда у нас была бомбардировка, такая сила появляется, такое зло берет, что если бы американцы пришли к нам пешком, даже женщины пошли бы воевать с ними. И совсем не страшно было!
№71 chashkin23 10 февраля 2015 20:49
+17
Честь и слава героям!!!
№72 Евгений.О 10 февраля 2015 20:49
+13
Русский солдат - это сила (как физическая так и духовная), смелость, юмор и острота ума.
https://www.youtube.com/watch?v=0JQ0xnJyb0A#t=178
№73 dek 10 февраля 2015 23:35
+1
Ну а как вы думаете, просто так у вас такая странища огромная? Это же защищать надо...не каждый народ смог бы. Вы действительно воины. У вас это просто традиция. Я ни в одной стране не слышала такое словосочетание "служить родине" кроме у вас и у сербов. У нас говорят "служить отечеству". Не зря все это...
№74 paulroot 10 февраля 2015 20:54
+4
Меркель и европаноптикум читали это? Помнят ли вообще хоть что-то из былого?
№75 vatski 10 февраля 2015 20:55
+8
На войне нет слова "не могу",есть слово "надо".
№76 Анастас 10 февраля 2015 20:55
+10
ежики хмыкают:

Немецкие зольдатен просто не были знакомы с Тарутой, он бы объяснил им, что русские зимой не воюют, и что снайперы, артиллерия, танки и т.д. им просто мерещатся.

Ну, или они Таруте кое-что объяснили бы. Что было бы совсем неплохо.
№77 sovarm 10 февраля 2015 20:59
+10
Русских нельзя победить на своей территории - это знают все, и сейчас это будет.
Русских на Украине мы не бросим, запрягаем долго, но Победа будет одна на всех русских.
№78 Доброгор 10 февраля 2015 21:01
+11
Как житель Волгограда подтверждаю - это оригинал немецкого письма, находится в нашей Панораме. Пс: это не самое сильное из написанного фрицами)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№79 rukser 10 февраля 2015 21:05
+17
В сентябре 1942 года Илья Эренбург писал:
"Немцы озадачены мужеством защитников Сталинграда. Они философствуют: "Почему русские не капитулируют?" Газета "Берлинер берзенцейтунг" ("Биржевая берлинская газета") пишет 6 сентября: "Поведение противника в бою не определяется никакими правилами. Советская система, создавшая стахановца, теперь создает красноармейца, который ожесточенно дерется даже в безвыходном положении. На том же исступлении построена советская военная промышленность, беспрестанно выпускающая невероятное количество вооружения. Русские сопротивляются, когда сопротивляться нет смысла. Они производят впечатление лунатиков, для которых война протекает не на реальной земле, а в мире воображаемых понятий".


Если у “цивилизованных” народов еще осталось желание подискутировать, кто живет в иной реальности, пусть читают откровения своих предков.
№80 Белый Виталий 10 февраля 2015 21:23
+4
Цитата: Кипелов Сергей
ОБАМА ЧИТАЛ ЭТИ МЕМУАРЫ?

На Колыме почитает еще, найдется возможность!
№81 dek 10 февраля 2015 23:36
0
Нееет, а работать кто будет?
№82 walter 72 10 февраля 2015 21:26
+13
ПОМНИ-КТО ТВОИ ПРЕДКИ! ПОМНИ-КТО ТЫ! ПОМНИ И ГОРДИСЬ!
№83 Kamilla 10 февраля 2015 21:27
+26
Мой дед погиб под Сталинградом. У него была бронь. Он был председателем колхоза. Просился на фронт, а ему дали еще второй колхоз под начало. Дед подготовил втихушку своего младшего брата - инвалида на свое место - и всё-таки ушел на фронт. Сразу под Сталинград. Воевал совсем немного. 10 декабря пошел в свою последнюю атаку. Дед был из простой татарской семьи.Башковитый самоучка. Вот такие простые люди и победили сильного врага. И мы, их внуки, победим. Вся сила в народе и его правде.
Написала я это в ответ на слова "нас русских не победить" Мой дед не был русским. Он погиб, но его тоже не победили.
№84 Дмитрий Ко 10 февраля 2015 21:36
+20
Не стоит обижаться на "русских" ведь разговор идет не о русских по национальности, а по духу. В принципе я (как и большенство населения страны) нас, всех проживающих на ее территории не делим по национальностям. Все мы Русские! И ваш дед был 100% русским и уважение ему за это. И пусть земля ему будет пухом! А вам уважение за то, что вы гордитесь своим дедом
№85 garik191 11 февраля 2015 08:16
+2
Присоединяюсь к Дмитрию Ко. Русский, в отличии от всех других названий национальностей отвечает на вопрос "какой?". Сравните: - "Кто? - грузин, кто? - белорус, кто? - эфиоп. КАКОЙ? - русский. Это, скорее, состояние души...ИМХО... Так что, может быть очень русский татарин...
№86 ЮВосток 10 февраля 2015 22:00
+16
Мой дед то же погиб. В первые месяцы войны, на московском направлении. Для немцев все они были русскими из орды-СССР, все на одно лицо, русские, украинцы,татары, башкиры, еврее. И какой же надо быть сукой, что бы всех нас разделить! Разделить нас по нациям, государствам и социально! Это против всей природы человека.

Будет в высшей степени справедливо когда Новороссия победит. Страна, остроенная на интернационализме, антифашизме и мечте о социальной справедливости. Где ни кто не наденет на себя лейбу "рабовласнык" и не напишет "спасибо Боже, что я не той национальности".
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№87 Старый Хью 10 февраля 2015 22:04
+10
Kamilla! Многие говоря русские, подразумевают россияне. Но никто из граждан портала не унижает и не позволит унижать граждан России любой национальности.
№88 Росса Маха 10 февраля 2015 22:19
+10
Знаете, ваш дед, низкий поклон ему до самой земли за нашу победу, даже не будучи русским, был им... Я помню, как меня иностранные студенты один раз спросили - почему в русском все национальности - имена существительные: украинец, немец, татарин, американец, и только русский - это имя прилагательное??? А я им всегда втолковывала, что в русском языке ничто не случайно...Я тогда не нашлась, что сказать - молодая была....А теперь точно знаю почему = русский - это не кровь и не национальность, это дух и менталитет.... И русский язык, в котором ВСЕ не случайно, это так хорошо отражает.....
№89 Роман_Савченко 10 февраля 2015 22:31
+2
Русский это тот кто всем сердцем любит Россию и готов служит ей до последней капли крови
№90 george.balakin 10 февраля 2015 22:37
+2
Нет в России и СНГ семьи, которую не коснулась данная Война.

Никогда я не отдам то, что так дорого нам досталось. Вечная память нашим отцам и матерям.
№91 dek 10 февраля 2015 23:39
+3
Знаете, здесь многие пишут "русские" по инерции, как-то забываем "россияне", но именно это имеется в виду. У нас в Сербии точно также, все говорят "сербы", хотя у нас много других национальностей...и мусульмане, румыны, венгры, цыгане, евреи....а но мы все говорим "сербы", а нужно "сербиянцы". Вот и все! Спасибо за рассказ!
№92 lucky.chuck 11 февраля 2015 07:45
+6
Русские
№93 akonyukov 11 февраля 2015 20:07
0
золотые слова
№94 FAN-FAN 10 февраля 2015 21:39
+7
Сталинград - это слово является символом нашей Победы, символом нашего Духа, а бездари и болваны взяли и переименовали город. До сих пор либералов пугает возможность вернуть это святое для нас имя города. Очень хочу дожить до того времени, когда этот город опять будет Сталинград.
№95 Uralochka 10 февраля 2015 21:45
+7
Проект обращения к президенту с просьбой о переименовании города-героя подготовили депутаты Госдумы от фракции КПРФ. Они также просят главу государства рассмотреть возможность переименовать одну из площадей Москвы в Сталинградскую и установить потом на ней памятник Сталину.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/72452
№96 vikkor10 10 февраля 2015 22:31
+3
Вот покончим с котлом и переименуем Дебальцево в Сталинград на Лугани.
№97 Фрезия 11 февраля 2015 08:41
+2
Раньше была против переименования Волгограда(принципиально против любых),а сейчас согласна,чтобы у нас в стране был Сталинград. Чтобы слово "Сталинград" было постоянно в нашей повседневной жизни.
№98 ramta 10 февраля 2015 22:15
+3
Это шакалья месть Хрущева и компании за свой страх. Вполне так по укровски, ибо родом оттуда.
№99 Елена_Николова 10 февраля 2015 21:43
+4
Цитата: Кипелов Сергей
ОБАМА ЧИТАЛ ЭТИ МЕМУАРЫ?

Это надо Хилари послать. С Маккейном вместе пусть почитают.
№100 m.panov 10 февраля 2015 21:49
+7
У меня оба деда танкисты. Оба с ранениями серьезными. Один тоже брал Берлин и есть медаль за взятие. Только к тому времени его списали в МТО по ранению. Осколками его сильно задело. Лечился в госпитале и потом сбежал в свою часть. Сейчас это считается геройством или мальчишевством (смотря кто и как относиться к ВОВ), а тогда это было нормой. Прадед вот только безвести пропал в начале войны
№101 Алексашка Питерский 10 февраля 2015 22:02
+8
Русские не похожи на людей, они сделаны из железа, они не знают усталости, не ведают страха. Матросы, на лютом морозе, идут в атаку в тельняшках. Физически и духовно один русский солдат сильнее целой нашей роты…»
..где-то читал... что в 13-14 веках у тогдашних русских было уже такое, если нападали на несколько человек большой отряд неприятеля, эти 3-4 человек раздевались по пояс и шли в атаку с абсолютным бесстрашием.... якобы от этого действа пошло слово "оголтелые". т.е.писец пришёл врагам!
№102 garik191 11 февраля 2015 08:30
+1
У русских, исстари, невозможно было повернуться спиной к врагу. Просто не реально было русскому войну показать спину. Потому что после смерти он шел к своему роду, попадал к своим предкам - к отцу, деду... А попасть к своим с раной на спине, это даже не бесчестие... Этому нет названия... ИМХО
№103 Fox116 10 февраля 2015 22:03
+6
Слава русскому, советскому и российскому солдату! А погибшим вечная память!
№104 serhhom 10 февраля 2015 22:15
+3
Все хохлы читали, эти книги. Но решили, что это не проних. Захотели вступить в г..но.
№105 Н.Чернов 10 февраля 2015 22:17
+4
Русский солдат - это ВЕЖЛИВЫЙ СОЛДАТ!
№106 Юзьверь 10 февраля 2015 22:29
+6
А ведь до сего времени русский воин в последний бой раздевается, крепко корни сидят. Этот обычай исконно языческий. Если дружина раздевалась догола, она таким образом сообщала о готовности к смерти, бегство с поля боя было просто преступлением перед Богами. Это было как клятва. А смысл этого таков: как пришли в этот мир, так и уйдём. А врага при этом частенько пробирала не хилая дрожь и паника, они понимали, что в это случае русский включает, как говорится, режим берсерка.
№107 dek 10 февраля 2015 23:44
0
Интересно! Об этом не знала. Спасибо!
№108 ramta 12 февраля 2015 15:07
0
good
А крысы пусть уходят с корабля! Они мешают схватке бесшабашной.
(Высоцкий)
№109 Леший 10 февраля 2015 22:31
0
РУССКИЙ=СОВЕСТЬ,ЧЕСТНОСТЬ,ПОРЯДОЧНОСТЬ,ОТВАГА.
Всё остальное ,хохлы,кацапы,лабасы,янки и прочее дерьмо.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№110 Ладога 10 февраля 2015 22:31
+4
Ежегодно езжу с друзьями в Астрахань. Обязательно задерживаемся в Волгограде на сутки. С детьми объезжаем все те места, где надо поклонится всем нашим защитникам Родины. Люблю этот город искренне, за его мужество и стойкость. Вечная память погибшим в этой войне. Буду грызть тех подонков, которые начитавшись Резуна-Суворова, очерняют подвиг Советского солдата!
№111 v4l 10 февраля 2015 22:42
0
с кем правдивость, аскетизм, чистота и милосердие - с тем Бог!
№112 Volod 10 февраля 2015 22:44
+1
Если бы этот дебил читал книжки про Великую Отечественную Войну , то у нас проблем было меньше.

Если бы этот дебил читал книги о истории человечества и учился на прочитанном, его бы ни когда не сделали президентом США.
№113 dek 10 февраля 2015 23:45
+2
Сделали бы! У них просто большой дефицит других...Вы даже не представляете себе какие они необразованные и самовлюбленные, приходилось встречаться с ними...
№114 Синий Кит 10 февраля 2015 22:48
+2
Немец Эрих Краузе давно хотел побывать в России. Что-то в России показалось ему поразительным, что-то - возмутительным. А потом он замерз под Сталинградом.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№115 НовоРосс 10 февраля 2015 23:35
+1
[quтte=Кипелов Сергей]ОБАМА ЧИТАЛ ЭТИ МЕМУАРЫ?[/quote]
Боюсь что и 99% немцев не знают того что случилось с германской армией под Сталинградом, раз поддерживают агрессивную риторику своего государства. Хотя есть идиоты, что и на своих ошибках не учатся. Был о немцах лучшего мнения, увы....
№116 tata-67 10 февраля 2015 23:35
+3
У меня оба деда воевали, один без вести пропал, под миномётным обстрелом, второй до Берлина дошёл. И два сына: 7 и 10 лет. Любимая песня у них-Вставай страна огромная, любимый праздник- 9 мая. Обаму обезьяной зовут, когда наших корреспондентов убили, они плакали. Слушают Любэ и Россию любят. Говорят: мы РУССКИЕ. Дай им Бог сохранить такой патриотизм и дальше, а наше дело учить их этому, что бы войну не забыли и своих детей учили.
№117 motor240 11 февраля 2015 00:07
+2
Цитата: Кипелов Сергей
раз сомневаешься-вряд ли

Нормальные переживания. А вот эта бравада - не есть правда. До первых пиз...лей. После них радужные дураки ломаются.
№118 Андрей1967 11 февраля 2015 00:09
0
Цитата: Кипелов Сергей
ОБАМА ЧИТАЛ ЭТИ МЕМУАРЫ?

А он вообще читать умеет хоть что то кроме комиксов? lols
№119 Opoffis 11 февраля 2015 01:53
+1
В Сибири ЖАРКО, ДАЙТЕ МНЕ ХОЛОДА, хочу -20 - -30 !!!!
№120 маргаритка 11 февраля 2015 02:11
+2
Мой дед умер задолго до моего рождения,бабушка тоже.мама в детстве мне показывала награды,но толком ничего не рассказывала.когда умерла мама я перебирая документы нашла коробку с документами и наградами...зашла в архивы и насколько могла восстановила его подвиги.он прошёл всю войну,имел три ранения(одно из них и повлияло на ранний уход из жизни)потом был а война с Японией.в после военное время он был директором школы,бабушка преподавала в начальной школе вместе с ним.во время войны она была директором детского дома в станице ассиновской.
К чему я это рассказала,они для меня пример для подрожания.неужели какой-то козёл в белом доме решил что он сможет поставить нас на колени.хрен ему без масла.за будущее моих детей и внука, если придётся возьму в руки оружие.и я такая не одна,нас миллионы.так что берегись обамка.мы идём к тебе.....
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
№121 Титанин 11 февраля 2015 02:56
0
Плевать, умеет ли читать обама.
Главное - что мы помнить умеем.
№122 staralex32 11 февраля 2015 07:01
0
СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ!!!
№123 Assel Umisheva 11 февраля 2015 12:40
0
good
№124 gusevart 12 февраля 2015 00:26
+2
Цитата: VBusharov
ВОТ ПЕРЕЧЕНЬ ХОРОШИХ ЦИТАТ

Это из редкой книги "Штурм Берлина". soldier