Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16250 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Впереди - Запорожье и Харьков

Впереди - Запорожье и Харьков

6 февраля, депутаты парламента ДНР намерены провозгласить Меморандум об основах государственного строительства, политической и исторической преемственности. Это событие приурочено к 97-й годовщине со дня провозглашения Донецко-Криворожской Республики — первой попытки самоопределения Донбасса, предпринятой 12 февраля 1918 года.

В 1917 году после февральского переворота Донбасс выступил против сепаратистских тенденций так называемой Центральной рады в Киеве, в которой по сути дела заседали самозванцы, не имевшие никаких полномочий. Уже в апреле съезд советов Донецко-Криворожского бассейна постановил, что Донбасс остаётся с Россией. Кстати, тогда же был предложен чёрно-сине-красный флаг, ставший спустя столетие символом борьбы шахтёрского края за свою свободу.

История Донецко-Криворожской республики (ДКР) — яркая страница нашего прошлого и первый опыт построения государственности не на этническом, а на экономическом принципе. И, стоит отметить, что несмотря на свою непродолжительность этот опыт был успешным: ДКР оказалась островом спокойствия в бурном море гражданской войны.

При всей советской сути Донецко-Криворожской Республики там проводилась взвешенная социально-экономическая политика, разрешалось предпринимательство, не было процветавшей в то время экспроприации частной собственности. В ДКР отменили смертную казнь и не допускали политических репрессий. К социально-экономической модели ДКР советские республики вернутся в 1921 году, когда был провозглашён переход от «военного коммунизма» к НЭПу.

Тем не менее, идею самоопределения Донбасса большевики принесли в жертву национально-государственному строительству советских республик. В 1920 году вновь образованную Донецкую губернию насильно включили в состав Украинской ССР, отторгнув при этом часть земель Области Войска Донского. Небезынтересно, что ныне подконтрольная ополченцам территория ДНР и ЛНР — это те самые земли.

Мало кто знает, что отторжение части территории Области Войска Донского привело к тяжелейшему территориальному конфликту между УССР и РСФСР, только чудом не переросшему тогда в горячую стадию. Казавшееся неизбежным кровопролитие уже между победителями в Гражданской войне удалось остановить только волевым решением центральных органов партии большевиков. Теперь, столетие спустя, этот раздел дал о себе знать.

ДКР включала в себя большую часть украинского Левобережья — нынешние Харьков, Днепропетровск, Запорожье, а также Херсонщину в полосе от Геническа до устья Днепра, то есть, фактически всю Новороссию без Одессы и Николаева.

Поэтому принятие Меморандума будет означать выдвижение территориальных претензий Донбасса в адрес киевской бандерофашистской хунты. Современная Украина обязана будет предоставить право самоопределения тем, кому чужда националистическая идеология, кто хочет быть частью Русского Мiра, а не холопом «цивилизованного» колонизатора в лице Евросоюза и США. Историческая справедливость должна быть восстановлена!

Александр Дмитриевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
262 мнения. Оставьте своё
№1 Katarinarica 6 февраля 2015 09:06
Я полностью поддерживаю автора данной статьи. Историческая справедливость должна быть восстановлена. Хотя сейчас не стоит говорить о Харькове и других городах Юго Востока. Сейчас необходимо приложить все усилия, чтобы отстоять независимость ДНР и ЛНР!
№2 газпопредоплате 6 февраля 2015 09:26
+63
Как родственно связанный с Кривым Рогом, всемерно за восстановление исторической справедливости!
№3 Tihon 6 февраля 2015 11:37
+36
Родственно никоим боком не связан ни с Кривым Рогом, ни с Украиной, но это не имеет никакого значения. Полностью присоединяюсь.
№4 Секхмет 6 февраля 2015 12:19
+32
..........
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№5 Кузьмич Кузьмичёв 6 февраля 2015 12:57
+2
Песня на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=bRlnL2tpnHk
Может кто разместит на сайте?
№6 Секхмет 6 февраля 2015 13:35
+36
.......
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 georgiy2014 6 февраля 2015 14:21
+21
Зачем Вы секретные данные про армию России выдаёте. Вот Керри сказал что присутствие Российской армии неоспоримо, так как берем данные из соц.сетей. Этой картинкой вы просто подняли веки СШП, и сейчас эта картинка будет фигурировать как разведданные.
№8 Александр.Г 6 февраля 2015 14:48
+4
Жалко свинку.. facepalm
№9 Zlyuka 6 февраля 2015 19:07
0
Да ладно! Она же ЕДА! biggrin
№10 xalex2007 6 февраля 2015 13:19
+2
ой. вообще... lols
№11 Андрей_Иванов 6 февраля 2015 13:53
+14
какого-какого - голубого мира они голуби
№12 Пульсар 6 февраля 2015 15:09
+5
змеи переплелись в экстазе, скоро яйца кто то отложит
№13 Костя.О 6 февраля 2015 15:40
+3
Олланд на любую уже согласен...
№14 Борислав 6 февраля 2015 16:28
+4
Меркель: "Олланд, убей меня!"
Олланд: "Держись, Ангела, 30 минут позора и наша миссия закончится..."
№15 dek 6 февраля 2015 17:21
0
По-моему даже Олландишка на такую не согласится!
№16 Кузьмич Кузьмичёв 6 февраля 2015 13:53
+3
Очень толковый мужик о "Как живёт Болгария"
https://www.youtube.com/watch?v=lTuC5UxaOdY
№17 Свейвр 6 февраля 2015 14:58
+2
Может кто разместит на сайте?

Источник: https://politikus.ru/articles/42455-vperedi-zaporozhe-i-harkov.html
Politikus.ru


Спасибо за песню! Отправил видео админам на модерацию, скоро должна появиться на сайте.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№18 Спартак700 6 февраля 2015 13:01
+4
Строительство Новороссии - это приоритетная задача для России.

А взятие Запорожской области автоматически, открывает сухопутную дорогу для Крыма.
----------
Россия вперед!
№19 Georgey84 6 февраля 2015 13:05
+7
Не совсем. Не хватает еще Херсонской области.
№20 Житель Николаева 6 февраля 2015 15:25
+4
И Николаевской с Одесской, ну там Приднестровье, Гагаузия то се... winked
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№21 Vincent 6 февраля 2015 13:46
+14
Пораньше я встану, трусы пидтяну Довольно майданив - пийду на войну! Друзей в пидворотне конвой отловил… А я – добровольно! Ведь я же - дебил! Я хату покыну, пийду воевать, Шоб зэмлю в Донбасе Обаме отдать! Штоб жид Порошенко - убивця и гад, В карман свий засунув ещё миллиард! Не плачьте вы, мамо, судьбину кляня, Идите майданить заместо меня! Скачите повыше (хоть вам тяжело), И громче кричите, что «Путин - х@ло»! Ведь если вси дружно мы будэм скакать, Быстрей Украина начнёт процветать!
№22 wladik28aprel 6 февраля 2015 15:22
0
applodisment applodisment applodisment
№23 dek 6 февраля 2015 17:23
0
Реализм!
№24 alexx.25rus 9 февраля 2015 07:33
0
Что же тогда худшее??? shok
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№25 vovk 6 февраля 2015 12:30
+11
а толку что Вы поддерживаете автора и историческую справедливость?пойдете туда с автоматом её восстанавливать???да большинству местных наплевать на это-воевать никто не собирается.на Луганск и Донецк посмотрите-голосовать-большинство-ЗА,а отстоять своё право голоса-нет.семи миллионный регион не в состоянии собрать 100тысячную армию!вот другое дело-это Абхазия или Южная Осетия-там местные по кустам и за юбки не прятались!а хитрожопые ждут когда им сделают хорошую жизнь за чужой счет.каждый порядок должен наводить в своем доме-сам!!!
№26 чёзанафик 6 февраля 2015 15:26
+10
вряд ли прочтёте- ну да ладно.
собрана армия 50 тыс. Из половины довоенного населения ЛДНР. Сколько стоит одни день войны? Вы не в курсе. У вас другая задача- пафосно вякнуть. Вы в наших военкоматах были ,прежде чем поливать грязью население Донбасса ,неуважаемый диванный воен?
Людям отказывали из -за того, что штат Минобороны был всего ничего. Это бешеные деньги ,которых у республик просто нет. Армию нужно кормить и одевать. И вооружать. С этим проще.
Вы никто- чтобы оскорблять нас, противопоставляя Абхазии и Осетии. И то, что проходит сейчас сейчас Донбасс, они прошли гораздо в меньшей степени. И никто- слышите, неуважаемый ,никто из наших братьев- абхазов и осетин не упрекнул нас в трусости. Потому что они видели то, чего вы предпочитаете не знать.
Я не знаю кто вы и откуда- но если война придёт на вашу землю, я тоже свысока посоветую вам не прятаться за юбками ,а всем как один встать и громить.
А мы без вашего пафоса как- нибудь. И порядок наведём без вашей конкретно диванной помощи. Всего вам доброго, демагог.
№27 vovk 6 февраля 2015 15:55
-1
Вы мне только не рассказывайте,кто бежит от войны-я лично навидался!какие оскорбления-одни факты!или факты уже Вас оскорбляют?!по моей личности-если Вас заело-боевой офицер,за юбками не прятался никогда.лично за плечами-Ангола,Пакистан,Югославия-так что сидите на жопе ровно и не звездите!а Абхазию и Южную Осетию-лучше не торгайте,там не было такой массовой трусости и бегства!по моим связям-знакомствам-у меня больше инфы кто и как,получается,в отличии от местных?а уважения к Вам-никакого,раз у Вас в руках клава а не автомат!!!
№28 Фортуна_Русская 6 февраля 2015 18:29
+2
Ну, типа, старый солдат и не знаю слов любви....Ангола, Пакистан, Югославия-это похвально....Что владеете достоверной и точной (о, ли?) информацией-восхитительно... Только дает ли Вам право все эти заслуги судить о нас, и говорить о нашей трусости? Хамить, указывать?
А ваши связи засуньте себе туда, на чем ровно сидеть...
У нас на днях мальчишек 1996 г.р. рождения похоронили, осколочные ранения, у одного череп размножило, а другому осколок в сердце и в глаз, а им бы жить да жить... Не судите и не судимы будите...
№29 vovk 6 февраля 2015 19:04
-2
ну,на Ваши комплименты-эт мне глубоко...говорим о трусости тех кто звездит о своем героизме-фактов-дохрена!а предательство ребят Стрелкова в Славинске равнодушием-долго будет отрыгиваться!чё,память освежить???и не я говорю-это говорят факты!я не сужу,ярлыки клеить не собираюсь-но трусость назову трусостью,малодушие-малодушием!-у меня свой суд.задолбали интернет герои!!!инфа частично напрямую от иловайских внучков-если Вы в теме
№30 Фортуна_Русская 6 февраля 2015 20:00
+1
Освежите, лучше, свои знания, а не мою память... у меня с информацией (не из инета или связей) - полный порядок, кто и как воюет...
А вот совЭтники уже достали... За совЭты не плохо платят, но даже за эти деньги желающих не много...месяц, два и нервишки сдают, а у нас выбора нет, как впряглись с начала, так и ползем, мы не профессионалы, ни ради карьеры, не за статус или звездочки - мы заложники ситуации... война - не наша работа, но мы воюем...
И пенсий военных у нас не будет, дай бог, чтоб семьям погибших бойцов хоть что-нибудь выплатили...
А ваши факты - это однобокое видение ситуации за которой Вы не видите настоящей катастрофы некогда цветущего края, а вот о людях судите со своей (казарменной) колокольни.
П.С. На этой войне все ваши знания и понятия о войне - устаревшие.. и не равняйте нас с Цхинвалам, где после з-х дневных обстрелов пришли на помощь войска РФ, у нас другая песня...
№31 vovk 6 февраля 2015 21:37
-1
да,с Абхазией и Южной Осетией-это другое,не стоить путать ,однозначно!там мужчины по Россиям и за юбками не прятались!у меня инфа из первых рук,если Вы до сих пор не поняли,да и по тексту-как то Вы слабоваты в теме.в одном Вы правы-в там все-заложники ситуации
№32 PatriotRu 6 февраля 2015 16:38
+1
№33 Gavrila 6 февраля 2015 13:08
+6
И Рог ваш (пусть пока Кривой)
Воспрянет с гордой головой!
№34 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 13:28
+8
Гаврила, обычно Вам плюсую, но что-то вы невпопад на этот раз.
Я - не коренная криворожанка и, если честно, не могу сказать, что полюбила этот город. И то меня покоробило. Другим Ваша фигура речи еще меньше понравится. Хохмить над историческими названиями - как-то неспортивно. Моё мнение.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№35 Gavrila 6 февраля 2015 13:38
+11
Да не хотел я Рог Кривой обидеть!
И Криворожье жутко уважал,
За юмор меня можно ненавидеть
Лишь тем кто новороссов обижал!
№36 mab3162 6 февраля 2015 14:53
+1
good
№37 Артём_Веселов 6 февраля 2015 09:38
+12
Туда лезть не надо!Там свидомого быдла больше чем людей!Они сами должны доказать что они русские а не укропы!А нет нехай варятся в своем соку.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№38 darbar 6 февраля 2015 10:31
+3
Без них будет очень трудно есть такое слово самодостаточность.
№39 София Романова 6 февраля 2015 12:23
+8
если бы Вы знали, сколько людей воюют за ДНР, и сколько хотят ДКР
№40 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 12:43
+17
О том, что много ополченцев из Кривого Рога, даже в одном из интервью Стрелкова было. А до некоторых россиян всё никак не дойдёт, что давно уже идет война за Россию, за её судьбу.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№41 Andy P 6 февраля 2015 13:01
+3
Вот только не нужно пугать россиян.Дайте возможность подняться харьковчанам и они поднимутся против подонков.
№42 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 13:07
+6
Кто пытался испугать россиян? Чем? Правдой? Думаю, большинство ее уже давно осознали. Без их помощи Донбасса бы уже не было, была бы некая "восточная бандерляндия" на выжженной земле(
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№43 Andy P 7 февраля 2015 13:03
0
russian А вам не кажется,что ВСЁ это просто ИСТРЕБЛЕНИЕ нормально думающих людей и со стороны России и со стороны недоразвитых? Просто нам хотят внушить,что мы боремся за СПРАВЕДЛИВОСТЬ и выбивают настоящих людей чтобы и дальше править нами?
№44 София Романова 6 февраля 2015 13:54
0
а кто не дает им подняться?
№45 Norg 6 февраля 2015 14:14
+3
В марте поднялись, и? До сих пор по тюрьмам сидят. Без организаторов и "игрушек" типа АК - ничего не получится.
№46 пипл 6 февраля 2015 13:54
+5
вы ошибаетесь , борьба идет не за россиян, а за весь русский мир. как только на Украине началась заварушка, наши националисты тут же поехали скакать. в Латвии много русских у кого предки из покон веков жили . я знаю до 6 колена своих предков. земля в наследство передается. а латыши считают, что они единственные кто может властвовать в Латвии. а сейчас как стал побеждать Донбасс , так наши нацики и притихли
№47 Alex_Alex 6 февраля 2015 15:29
+2
Так и есть, война на Донбассе идет за Россию.
№48 kosmo 6 февраля 2015 15:31
0
Вас очень не хватает на Полемике "Потери есть, или противозачаточная спираль истории Украины!". Загляните, думаю, не пожалеете.
№49 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 15:35
+1
kosmo, спасибо, загляну.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№50 vovk 6 февраля 2015 12:54
+3
для Софии Романовой персонально-хотеть-это не жениться!
№51 София Романова 6 февраля 2015 13:27
+1
в меру своих сил помогаем и убеждаем, чтобы женились (((
№52 vovk 6 февраля 2015 13:42
+1
персонально,к Вашему шарму-не сумлеваюсь! feel
№53 Секхмет 6 февраля 2015 12:31
+30
........
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№54 Артём_Веселов 7 февраля 2015 10:04
+1
biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№55 Leman Russ 6 февраля 2015 10:48
+18
История с Грузией тут не показатель совершенно разные цели.На территории Грузии не предполагалось оставаться да и их отношение нас мало волнует это операция Щелчок по носу так чтобы место знали.Украина другое дело войти туда можно только когда ЕС и СШП их кинут и все это поймут.Иначе в полном соответствии с пендостанскими планами мы получим свой Вьетнам.
№56 Georgey84 6 февраля 2015 11:23
-6
Тогда бы убивали людей из РФ, тоже молодых, и возможно тоже сотнями и тысячами.
Людей на Донбассе жалко, конечно. Но с исторической точки зрения они несут вину в случившемся. Во-первых, 1 декабря 1991 года они захотели стать "второй Францией" и предали единство с Россией, а во-вторых, их вечная "хатаскрайность" и "внеполитиковость" сыграла с ними злую шутку.
Даже Крым на том референдуме не показал такие высокие проценты за "независимость" в отличие от Донбасса.
№57 Сергей_Захаров 6 февраля 2015 12:08
+35
300 лет назад Украина вошла сама в состав России, НИКТО ее не принуждал. Если она вышла из состава России , значит должна выходить с теми землями с какими она вошла в Россию.
Другая минута — Госдума РФ в 2003 году ратифицирует договор с Украиной. Народные избранники проголосовали… Людишек, конечно, никто не спросил. А мы теперь должны «уважать закон». Но разве депутаты тогда выражали волю народа?

Две минуты. А где остальные сотни лет? Новороссия в те времена была с Россией, а Украины не было вообще. (Только после Второй мировой войны Сталин сделал Украину и Белоруссию псевдосубъектами международного права. Просто для того, чтобы всегда иметь в ООН два лишних голоса.)

…Итак, договор с Украиной был подписан в 2003 году (всего 12 лет назад).
Говорят: «Народ Украины — против!» А кто это? Сколько их? Народ Украины на референдуме голосовал за СССР. Кто развалил? Народы? Нет, трое политиков (или политиканов). Им хотелось полной власти, полной свободы (без Горби).

Эта свобода дала им персональные «Боинги», золотые унитазы, погубила промышленность, погубила судьбы миллионов лишних людей, выжгла тысячи сёл и деревень. Эмиграция как в Гражданскую войну. Бездарные хапуги у власти. и всегда где-то рядом жульё.
№58 mab3162 6 февраля 2015 14:56
+3
По мнению историков 300 лет назад еще не было такого понятия "Украина".
№59 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 12:19
+19
Ну круто вы, г-н прокурор! А кой вам годик был в августе 1991? Может, вы вышли против беснующейся толпе, растаптывающей "проклятый Совок"? Может, публично высказались в поддержку ГКЧП? Может, попытались столкнуть ебн-а с танка? Не? А что так? СВОЕЙ вины не находите? Украина на всесоюзном референдуме высказалась ЗА сохранение СССР. Что и как было дальше НА САМОМ ДЕЛЕ - возможно, когда-нибудь расскажет следующий Сноуден, опубликовав секретные архивы ЦРУ...
Обвинителей развелось. ВСЯ ЗАСЛУГА которых, что они оказались в 91-м по ТУ сторону рубежа. ВСЯ моя ВИНА - что я оказалась по ЭТУ. Когда уже до вас, ТАКИХ, это дойдёт?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№60 ветеран 6 февраля 2015 12:44
0
Варшавянка_(Полемика)! Есть такие понятия-покаяние(об этом говорит НОД) и есть наказание(для запада это,с его любовью к прецедентному праву, это было бы сверхполезно,да и для наших либероидов поучительно).
№61 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 13:15
+8
ветеран, согласна. Но каяться надо ВСЕМ НАМ. Всем, кто должен был, но не сохранил Союз. Никому в этой ситуации не дано право свысока упрекать и винить других. И сейчас надо объединять усилия для воссоединения, а не делиться на прокуроров и обвиняемых, как некоторым хотелось бы. ИМХО.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№62 Georgey84 6 февраля 2015 13:50
0
А никто никого не винит. Точнее пытаются лишь винить Путина за то, что он не хочеть вводить регулярные войска. Он вообще меньше всех виноват в том, что Область войска Донского оказалась разделенной между двумя странами.
№63 4as0woy 6 февраля 2015 13:54
+2
ветеран, есть еще много понятий, одно из которых восстановление исторической справедливости, а другое - защита национальных интересов (не забываем про подлетное время). Отсюда очень простой вывод: ввод "ограниченного миротворческого контингента" с захватом "дворцов Амина" на территории, очерченные границами бывшего Советского Союза, установление демократической народной власти на этих территориях, проведение референдумов, вывод войск. Полное пренебрежение воплям Запада.
№64 4as0woy 6 февраля 2015 13:57
0
Варшавянка_(Полемика), нам то за что каяться? Каяться надо коммунистам и его передовому отряду - КГБ.
№65 Иванова_Елена 6 февраля 2015 13:58
+3
Совершенно согласна с Вами . Как бы не хотелось нашему поколению , закрыть глаза и сказать - " Я не виновата , что не смогла оставить своим детям огромную страну " Но именно мы все и виноваты , что допустили разломать и раздербанить СССР .И сами себе врём ( что мы смогли сделать ? )Но ( опять но) согласитесь народ нужно было организовать , а у нас было очень хорошо организованно именно всё на растерзание страны .А молодёжь ( колбаса, джинсы ,свобода слова )Ну вот теперь тявкать дают , а колбаса заканчивается .Хрен с этой колбасой , но теперь стравили братские народы .И всё это следствие тех лет .А теперь надо народам очень хорошо всем думать , не ура патриоты ( это уже было ), а не хотят ли они нас всех как ту колбасу , которая заканчивается .
№66 Georgey84 6 февраля 2015 13:32
+2
Своей вины не чувствую. Я тогда еще школьником был. Это во-первых. А во-вторых, РСФСР не проводил референдум о выходе из СССР.
№67 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 13:52
+6
Отлично! Родителям обвинения уже предъявили?
А я - студенткой 2 курса. Но вину чувствую очень остро. А кто, что и когда для развала моей Родины предпринимал, закреплено документально:
12 июня 1990 года Первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР. Декларация утвердила приоритет Конституции и Законов РСФСР над законодательными актами СССР.
16 июля 1990 года Верховный Совет принял Декларацию о государственном суверенитете Украинской ССР.

Будете продолжать выискивать виновных? ЧЕМ это поможет сегодняшней России? А воссоздание Новороссии укрепит Россию побольше даже, чем присоединение Крыма. Вы, выходит, против?
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№68 Georgey84 6 февраля 2015 14:13
0
А вот на личности переходить не нужно. Я не виню конкретных людей, и Вас в том числе.
И на всякие дурацкие декларации ссылаться не нужно. В случае с РСФСР это не было согласовано с народом, быть может ошибкой было лишь то, то этих господ в тот же день 12 июня 1990 года народ не порвал на куски вместе с этой декларацией.
С Украиной же ситуация иная. Народ САМ на референдуме (1 декабря 1991 года) подтвердил свою декларацию о независимости. И видимо Вам, как жительнице Украины, это неприятно осознавать.
P.S. Ссылка на мартовский референдум не катит, так как декабрьский был позже.
№69 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 15:11
+5
Вы обвинили КОНКРЕТНО Донбасс в его же уничтожении, что лично для меня звучит ДИКО и БЕЗУМНО, уж простите.Там гибнут КОНКРЕТНЫЕ люди, а не абстрактные. Вы буквально сказали, что их гибель - это ИХ вина. Может, не хотели, но сказали.
Если уж так хочется искать виновных, то Вы сам и ответили:
"ошибкой было лишь то, то этих господ в тот же день 12 июня 1990 года народ не порвал на куски вместе с этой декларацией". Только слово "лишь" я бы убрала.
То есть, граждане РСФСР согласились с суверенитетом России, ставя Россию превыше СССР.
Граждане УССР поступили точно так же. Тем более, что "старший брат" первым объявил о независимости. Свою роль сыграла и обида - раз мы вам не нужны, вы решили быть сами по себе, то чем мы хуже вас?
Хотя это всё - БРЕД. Советские люди должны были объединиться и настучать по башке горе-правителям и выгнать их всех взашей. И знай эти самые люди, что их ждёт вследствие разрушения их Родины - они бы так и поступили, уверена.
Да что теперь-то гадать?
Ещё раз предлагаю Вам перестать искать виноватых, а думать, как объединиться и противостоять тем, кто хочет нас ВСЕХ - русских, украинцев, казахов и т.д. - поработить и уничтожить.
P.S. Жительницей Украины в 1991 я НЕ была, в референдуме участвовать не могла. Не надо, таки, выискивать пунктики для обвинений.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№70 Norg 6 февраля 2015 14:24
+3
Я отлично помню вопросы: "Вы за независимость Украины?; " Вы за независимую Украину в составе СНГ?" Не дословно, но как то так. Вот вам и 95% за "независимую" Украину.
№71 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 15:20
+4
Да, вопрос был так подленько сформулирован, специально для одурачивания. Вот еще объяснение:

<<На референдуме 1.12.1991 г. не был чётко сформулирован вопрос так, как этого требовал закон: «Вы за выход Украинской ССР из состава Союза ССР?».

Он был подменён вопросом об одобрении «Акта провозглашения независимости Украины», принятого к стати также незаконно. Нечёткость вопроса референдума, монополия Киева на средства массовой информации, умышленное распространение мнения о том, что независимость, якобы, не означает выход из состава СССР – позволили организаторам опроса ввести значительную часть населения в заблуждение. Очевидно, что большинство граждан воспринимали референдум лишь как возможность расширения полномочий республики УССР в составе СССР, а никак не выход её из Союза. Этим объясняется и тот факт, почему результаты референдумов 17 марта и 1 декабря 1991 года диаметрально противоположны.>> (C)
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№72 Leman Russ 6 февраля 2015 14:43
+2
В 90м закончил школу вроде не при чем но все равно СТЫДНО.
№73 София Романова 6 февраля 2015 13:56
0
Браво Варшовянка, как тузик грелку порвала.
№74 Leman Russ 6 февраля 2015 12:20
+7
Беда в том что Грузия это не Русские а Украина как раз русские и есть хоть и утверждают обратное.И если в войне с Грузией убивали чужаков то на Украине каждый убитый это минус один Русский.Вот такая вот беда.Я прекрасно понимаю вас да каждый на этом сайте хоть раз писал что нибудь вроде-Да убейте вы их всех быстро.Хочется но нельзя.
№75 alexSevernyFlot 6 февраля 2015 13:11
+3
Беда в том, что мы изначально, весной ещё, повелись и неверно позиционировали конфликт. А позиционировали его как межэтнический! И идеологический! А не было и не там никакой идеологии! Уголовники пришли к власти. Уголовники атакуют и обстреливают Донбасс. И все. Но такое позиционирование - именно беда, а не ошибка. Дело все в том, что американцы и рассчитывали, что ВВП среагирует на бандерлогов как на террористов, коими те на самом деле и являются. А сами американцы выставят потом Путина как геноцидчика. Конфликт то СМИ (все причем - и западные, и российские) позиционировали как межэтнический. Я сейчас так думаю. Вот и дилемма была. С обеих сторон проигрышная. Если бы Янукович ДАЛ ДОБРО стрелять по бандере тогда на майдане - его бы объявили мировым преступником. Но! Донбасс пошел бы за ним, гражданская война была бы - но как в Сирии. А так - потеряны были несколько месяцев. А в случае, который я привел - линия разграничения была бы действительно естественной, как у Донецко-Криворожской республики. Но! Были бы и свои проблемы, и свой криминал у власти. ЛНР и ДНР не совершенны. И ошибка позиционирования конфликта присутствовала тоже. Но криминал там с корнем вычищается. Любой. Организованный и прочий. А останься Янек хотя бы на части страны... Муть, непонятная муть, кто есть кто и зачем... А сейчас - все понятно! С кем и за что бьемся!
№76 4as0woy 6 февраля 2015 14:00
+3
Leman Russ, Вы провокатор или дурак? Или националист? Это грузин - "чужак"? А татарин, калмык, якут, черкес..? Это Вы чужак!
№77 Leman Russ 6 февраля 2015 14:36
+3
Грузия не входит в состав России вышли сами самыми первыми начали раскачивать лодку.А Татарин Черкес и Якут в России посему СВОИ.Каждый сделал свой выбор сам.И уж простите грузин прибалтов и им подобных считаю чужаками которым мы ничего не должны.
№78 Руслан777 6 февраля 2015 14:23
0
Убивают их такие же русские, если что. И не надо спекулировать детьми. Помогите материально или вступите в ополчение. А то Вы тут прямо всю политическую кухню нам разложили. ДАМ - мужик с яйцами? Ну видимо Вы друг для друга бы подошли, смените аватарку.
№79 Maestro63 6 февраля 2015 15:50
+1
Если Вы помните, там уничтожили наш, российский воинский контингент, Поэтому и было принято такое решение.
Укропы на нас не нападали и россиян не убивали.
Пока всё, что происходит, по сути, внутреннее дело украинцев.
Хотя всех этих уродов, что убивают мирное население - повесил за гениталии на первом же суку.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№80 Тихоня 6 февраля 2015 11:04
+7
Ваша псевдопатриотичность не знает границ.
По поводу кротов, я так понимаю вы себя считаете работником спецслужб используя такой термин, если это так то факты в студия, если их нет бы просто бла бла бла.
По поводу отпускников-наверно сам там присутствовал или на своём мягком диване на Цензор. нет нашел.
№81 Запорожский_Алексей 6 февраля 2015 11:20
+10
какой стратег в Вас погибает shok . Может, с таким багажом знаний, умений, замыслов и до Ла-Манша двинешь? Что-то стали появляться часто у нас "туристы", подобные вам-то Лифан Французов, то Гоша Французов и т.д. В одной кассе денежки после трудовой недели на "клаве" получаете? А оплата какая-за каждую строчку или за каждую регистрацию на сайте?. Потом эти "Георгии" и прочие "Лифаны" благополучно "умирают"спустя неделю, но... как птица Феникс возрождаются вновь(нет, здесь уместно другое сравнение, что "ОНО" не тонет). И научись писать по-русски правильно, без ошибок. Или ЕГЭ повторно сдай по русскому языку.
№82 ИНКВИЗИТОР 6 февраля 2015 11:25
+1
Братан ты прав на 1000 % валить ХУНТЯР!!!!
№83 Arsss 6 февраля 2015 12:04
+14
У всех политиков есть одна слабость)))
Это счета в иностранных банках.

бессмертное от пана Бжезинского
"Я не видижу ни одного случая, в котором Россия могла бы прибегнуть к своему ядерному потенциалу, пока в американских банках лежит $500 млрд., принадлежащих российской элите. Вы еще разберитесь, чья это элита – ваша или уже наша".
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№84 Ольга65 6 февраля 2015 12:38
+22
Георгий Французов, я всякие версии событий августа 2008г. слышала, но такого бреда я еще не читала!

Слава богу, в 2008-ом у кое кого яйца были. Он не стал разводить канитель и хитрые планы. А просто взял и дал по рогам.


А ну-ка подробнее, пожалуйста, у кого там яйца были? Не на Медведева ли Вы намекаете? Больше суток этот "обладатель яиц" мял эти самые яйца, а в это время добивали наших миротворцев и мирных жителей. За пару недель до этих событий Сердюков на совещании оскорбил, унизил и заставил написать рапорт об отставке начальника ГОУ ГШ - умнейшего генерала и патриота. Ответка грузинам пошла только после приезда Путина из Китая, если Вы помните, он там был с визитом на олимпиаде. Путин лично позвонил упомянутому мной генералу и попросил его разработать и координировать операцию "по принуждению к миру". Тот согласился, но в дальнейшем все равно не вернулся под командование Сердюкова. Только после этого, как Вы выразились, и надавали по рогам агрессору. О наших потерях за первые сутки конфликта я даже писать не хочу, до сих пор больно вспоминать.
Прежде чем писать такой бред, Вы хотя бы почитайте общедоступные статьи о тех событиях.
№85 vovk 6 февраля 2015 12:44
+10
спасибо,Оля,за память! applodisment
№86 Finder 6 февраля 2015 13:25
+5
Цитата: Георгий_Французов
А если бы в апреле 2014 Путин ввел бы войска, весь этот цирк был бы закончен в мае 2014 года. И не было бы санкций.

Санкции были бы. Но не было бы десятков тысяч убитых, сотен тысяч беженцев, уничтоженных и разрушенных городов и сёл, заводов и шахт.
----------
№87 berezonika 6 февраля 2015 16:00
0
Не ,ну я вижу,ты стратэг tarakan ,ещё тот smile !
Если бы тебе бы Путин не мешал,так ты уже бы до Вашингтона avtomat дошёл бы,Кутузов, блин!
№88 Секхмет 6 февраля 2015 10:48
+14
В Чернухино бойцы ВСУ травят колодцы и используют население как живой щит. Народная милиция ЛНР продолжает операцию по овладению поселком Чернухино, завершить которую не удается из-за того, что стоящие там разномастные батальоны украинской армии используют местное население как "живой щит". По словам главы ЛНР Игоря Плотницкого, который сейчас находится на месте боевых действий, на сегодняшний момент в поселке стоят батальон "Айдар", боевики с Северного Кавказа, объединенные в "батальон имени Джохара Дудаева", а также наемники из Польши, Бельгии и ряда других европейских стран.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№89 Georgey84 6 февраля 2015 11:30
+13
Выкосить всю эту мразь. Пленных не брать! avtomat
№90 Босмач 6 февраля 2015 12:07
-7
В косари уже записался?
№91 Дикий Прапор 6 февраля 2015 11:04
+6
Вот это - грамотная постановка вопроса, с со ссылкой на исторический прецедент.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№92 Сергей_Захаров 6 февраля 2015 11:47
+9
нынешние Харьков, Днепропетровск, Запорожье, а также Херсонщину в полосе от Геническа до устья Днепра, то есть, фактически всю Новороссию без Одессы и Николаева.
===========================================
Что значит без ОДЕССЫ и НИКОЛАЕВА?! Это тоже Новороссия. Свое надо брать!
№93 eeeggggg 6 февраля 2015 12:27
+7
Есть хорошая книга "Украина: крах проекта". Там одна из глав как раз посвящена ДКР, которую ликвидировали в 1921. Тогда и было совершено историческое предательство и как раз тогда Донбасс и впихнули (именно впихнули насильно !!!) в этот недоделанный укропстан. Последствия того решения расхлебывает нынешнее поколение...
№94 Дениска-партизан 6 февраля 2015 13:59
0
Сорри, что не в тему! Просто вопросик:попытался....или все же разместил статью на сайте: https://politikus.ru/articles/42435-obserwator-polityczny-o-tom-kak-lgut-russkie-smi.html
но что то она не отсвечивает :-( Где ошибся? Спасибо!
№95 Semen Gorbunkoff 6 февраля 2015 15:21
+2
Украина опасается мирного плана «тройки»

Лидеры Германии и Франции Ангела Меркель и Франсуа Олланд по итогам переговоров с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным могут принять «дорожную карту» для урегулирования конфликта на Донбассе, которая не устроит Украину.

Об этом опасении сообщил посол Украины в Польше Андрей Дещица

«Руководство Украины действительно опасается, что Меркель и Олланд после переговоров с Путиным вылетят с «дорожной картой», которую правительство Украины не сможет принять», - заявил Дещица.

План канцлера ФРГ и президента Франции (по информации укроСМИ) предусматривает внеблоковый статус Украины и федерализацию страны.
----------
Long Live Rock'n'Roll
№96 PatriotRu 6 февраля 2015 16:35
0
№97 vlad1m1r60 6 февраля 2015 09:07
+44
Новости Народного Совета
МЕМОРАНДУМ Донецкой Народной Республики об основах государственног о строительства, политической и исторической преемственности

04 Февраль 2015

Мы, депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики первого созыва, избранные на всеобщих демократических и свободных выборах 2 ноября 2014 года, принимая во внимание принципы международного права, воплощенные в Уставе Организации Объединенных Наций, провозглашаем Меморандум об основах государственног о строительства, политической и исторической преемственности.

Опираясь на волю народа Донбасса, выраженную на референдуме 11 мая 2014 года, в Акте о провозглашении государственной самостоятельнос ти Донецкой Народной Республики, Декларации о суверенитете Донецкой Народной Республики от 7 апреля 2014 года, осознавая необходимость прогрессивного развития правотворчества и процесса государственног о строительства, мы подтверждаем историческую связь государственных образований Донецко-Криворо жской Республики и Донецкой Народной Республики.

12 февраля 1918 года на IV съезде советов Донецко-Криворо жского бассейна на основе идеи хозяйственно-эк ономической интеграции была создана Донецко-Криворо жская Республика (ДКР). У истоков строительства многонациональн ого народного государства стоял Федор Сергеев (Артем). В состав Республики вошли территории Харьковской и Екатеринославск ой губерний, Криворожье Херсонской губернии, часть уездов Таврической губернии и промышленные районы Области Войска Донского.

Донецко-Криворо жская Республика официально не прекращала свое существование, несмотря на германскую оккупацию, военные действия и другие социальные катаклизмы. Ее идеи жили в сердцах и душах миллионов людей.

В конце 80-х годов было создано «Интернациональ ное Движение Донбасса» под руководством Дмитрия Корнилова, которое в 1991 году подняло черно-сине-крас ное знамя ДКР. В марте 1994 года народ Донбасса высказался за федеративное устройство государства. Федеративные тенденции получили выражение на Северодонецком съезде в 2004 году, где было принято решение о проведении в Донецкой и Луганской областях референдума по вопросу обретения статуса самостоятельных республик. Подобные попытки переустроить государство были объявлены киевской властью преступными. Народный протест вылился в создание политического движения «Донецкая Республика». Свой выбор народ Донбасса окончательно подтвердил на референдуме 2014 года.

Мы, депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики, осознавая свою ответственность перед прошлым и прокладывая дорогу в будущее:

- провозглашаем продолжение традиций Донецко-Криворо жской Республики и заявляем, что государство Донецкая Народная Республика является ее преемником;

- призываем к сотрудничеству и объединению усилий по построению федеративного государства на добровольных договорных основах все территории и земли, входившие в состав Донецко-Криворо жской Республики.
https://dnr-sovet.su/155-memorandum-donetskoj-narodnoj-respubliki-ob-osnovakh-gosudarstvennogo-stroitelstva-politicheskoj-i-istoricheskoj-preemstvennosti
№98 Сергей из Иркутска 6 февраля 2015 09:07
+30
Познавательно! Сколько же всего и всякого досталось Донбасу за последние 100 лет... facepalm
№99 balandparvoz 6 февраля 2015 09:53
+13
Особенно в 1946-1949 гг , когда понагоняли бандеровцев и их пособников для восстановления шахт и промышленности Донбасса , а правительство СССР учредило медаль "За восстановление шахт Донбасса".Многие Бандерлоги так и осели...Теперь пожинаем плоды.
№100 donbass2014 6 февраля 2015 10:15
+7
Поподробнее пжлста о восстановителях Донбасса и "какие плоды мы пожинаем" из-за них...
№101 donbass2014 6 февраля 2015 11:13
+19
Мой отец приехал на восстановление Донбасса в 1949г из Белоруссии.Сирота.Отдал всю жизнь Донецку.Орден Знак Почета и Медаль За Трудовую Доблесть.Умер в 1996г.
№102 Ter 6 февраля 2015 11:29
+3
Вы донбасс написали-бы сразу, что не согласны с ТАКИМ мнением потому, что "Ваш отец...".
А так, нахватали минусов из-за борьбы с троллями.
Поправлю Вам карму.

Однако, Вы же не будете отрицать последовательность событий, изложенных баланд..?!
№103 donbass2014 6 февраля 2015 11:45
+13
Однако, Вы же не будете отрицать последовательность событий, изложенных баланд..?!

Я не буду отрицать последовательность событий,изложенных,баланд.В Донецке живет более 140 национальностей.В восстановлении Донбасса участвовали десятки тысяч людей со всего СССР.И пленные немцы в том числе,как и по всей европейской части СССР.Многие остались жить в СССР.Претензии есть?Если и участвовали пленные бандеровцы в восстановлении Донбасса, то в % выражении это мизер.Потому я и написал "поподробнее пжлста".Если судить по его посту, получается Донбасс подымали западэнцы,которые уже 23 года визжат за наш шибко гнилой генофонд из-за приехавших со всех концов СССР.
№104 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 11:49
+14
Да не оседали бандерлоги в СССР ни в Донбассе, ни в Кривбассе. Как здесь принято говорить, "еврей-шахтер - это анекдот" (не хочу никого обидеть). Так вот, бандерлог-шахтер в советском Донбассе - это фэнтези какое-то. А обандерложивать Ю-В стали усиленно после первого майдауна. Когда шли негласные распоряжения всеми правдами-неправдами давать рабочие места и места в ВУЗах западенцам за счет местных. Вот с тех пор и настроения вокруг стали "офашистевать" прямо на глазах sad
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№105 donbass2014 6 февраля 2015 12:01
+5
Если рассуждать как баланд,то в скором времени надо ждать больших проблем в Питере и Москве.Уж туда бандерлогов выехало больше в десятки раз,чем на восстановление Донбасса.
№106 Вован-с 6 февраля 2015 12:32
+1
За малейшее правонарушение - дорога до границы и повестка в зубы.
Не волнуйтесь , сидят тихо как мыши.
№107 mamafa 6 февраля 2015 12:25
0
Бандерлог-шахтёр, мастер на все руки, работал в моей бригаде до начала войны. Потом уехал домой, в Червоноград Львовской области.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№108 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 12:47
+4
Сдаётся мне, что если б знать в деталях его биографию, он окажется именно тем пресловутым исключением, которые призваны подтверждать правила.
И уж точно нельзя обобщать, что "бандерлоги восстановили Донбасс".
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№109 Ter 6 февраля 2015 14:49
+1
Ребята и девчата!
Нечего вспылять, никто не написал, что "только бандеровцы восстановили"...
Речь идёт о том, что гниль бандеровского мышления не вывелась с трудовыми подвигами "бывших хероев", ряд которых потом был справедливо оценен гос.наградами.
И гниль эта жила в сердцах детей и внуков, которые не покинули регион Донбасса.
Я провёл детство в Ясногорке... так вот, когда всё начиналось, стал узнавать в поведении сегодняшних "свидомых" знакомые черты соседей из бандеровского потомства, нормальных советских работяг.

А мысли свои надо выражать яснее, без сомнения, всем.
Меньше будет недопонимания.
Мир вам!
№110 Varyag 6 февраля 2015 11:30
0
Работал я на заводе с таким,не бандеровец, а завербованый после фзу.Жил при "ненавистном" совке и горя не знал - зарплата шахтерская,путевки кудахошь и т.д.И нормальный такой пролетарий из него получился...
№111 LUTYIAV 6 февраля 2015 09:07
+5
applodisment
№112 saratay 6 февраля 2015 09:14
+8
Да,всё течет и изменяется...,а по большому счёту всё идёт по кругу.Кого то учит история, а кого то калечит. P.S. Одно не пойму- ну кто надоумил древних хомосапиенс перейти (причём одновременно и везде) от охоты и собирательства к осёдлому образу жительства?
№113 НаВухоДоНосор 6 февраля 2015 11:53
+7
ФСБ раскрыло, что деньги от продажи спайсов в РФ перечисляются Коломойскому! Вот такие личности и являются заинтересованными в майдане.
https://news.rambler.ru/29043628/
№114 David 6 февраля 2015 09:18
+35
Надеюсь, что Маркель и Оланд не разведут Путина на очередной "мирный план". Веры Западу больше нет! Где эти "миролюбивые" твари были когда ВСУ бомбила Луганск и Донецк?!! Где они были, когда Россия интеллигентно выражала обеспокоенность расширением НАТО на Восток?!! Теперь только победа в Киеве!!! Вся Украина должна быть с Россией! Путин, держись!!!
№115 Муся 6 февраля 2015 09:36
-8
Уже развели(
№116 Arsss 6 февраля 2015 12:09
+2
Увы... Обыватель скорее верит в мифический штурм Киева, чем в успешное давление на Россию. Согласие на миротворцев ООН и остановка наступления опять, в самой решающей фазе, спасающее укров от разгрома, ему абсолютно ни о чем не говорят.
Ничего тут не поделаешь. Уровень такой(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№117 Босмач 6 февраля 2015 12:09
-1
Тренируешь в себе оратора? lols
№118 Дмитрий_Донской 6 февраля 2015 09:19
+13
Было бы не плохо и для людей и для предприятий, если бы сразу Харьков активизировался в прошлом году! как и Донбас ! а там танковый завод имени Малышева!!! У Украинских марионеток бы не было бы шансов и не пронянули бы они до 2015 года! а так наступление захлебнулось- но надеемся на лучшее.
№119 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 11:26
+21
А Харьков и "активизировался", если это словечко в такой страшной ситуации может хоть что-то передать. Первым. Раньше Крыма. Раньше Донбасса. Первыми жертвами текущей войны стали харьковчане, расстрелянные кровосеками на Рымарской. Накануне и в день проведения крымского референдума Харьков кипел многотысячными митингами - специально, чтобы оттянуть на себя силовиков, чтоб не дать хунтюкам перекинуть их в Крым. Харьковчане выбили заезжих бандерлогов из ХОГА, заставили их ползать на коленках. Харьковская милиция и "Беркут" отказались штурмовать ХОГА, захваченную харьковчанами-антифашистами. Увы, к Харькову ближе, чем к Донбассу, Полтава - "родина мазеп". Навезли тамошних "патриётов", с харьковчанами расправились жестоко. Повезло Долгову, что Царев его выкупил. А сколько харьковчан уничтожено и искалечено? Наверное, этого мы никогда не узнаем. Не надо винить Харьков. Там РАЗНЫЕ люди. Как и в Москве. Да.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№120 Georgey84 6 февраля 2015 09:20
+34
Вслед за аннулированием передачи Крыма в 1954 году нужно аннулировать передачу Донецко-Криворожской республики. Это будет первым шагом на пути присоединения всей территории ДКР в состав России.
Примечательна преемственность ДНР в плане флага.
№121 balandparvoz 6 февраля 2015 09:55
+16
А также территорию Одесской республики в границах 1919 г, которая насильно была интегрирована в УССР.
№122 Босмач 6 февраля 2015 12:13
0
А вы людей спросите хотят они в состав РФ или нет? Что вы тут соревнуетесь в знании истории. Соц. опрос хотя бы проведите маломальский, а потом уж про 1919 год рассказывайте...
№123 Georgey84 6 февраля 2015 13:35
+1
В нынешней ситуации я думаю даже Львов бы согласился войти в состав России и самостоятельно порвать всех бандеровцев. По аналогии с тем, как Чечня в начале 2000-х годов по большей части сама расправлялась с дудаевцами.
№124 Босмач 6 февраля 2015 14:17
0
В том-то и дело, что уверенности нет
№125 kosmo 6 февраля 2015 15:22
0
К сожалению, это далеко не так. Майдан головного мозга так быстро не лечится, и, более того, может быть не лечится вообще.Это взгляд из Лемберга.
№126 from Dogville 6 февраля 2015 09:27
+9
Это все фигня. Пока Киев не освободят и Лемберг не разбомбят, дела не будет.
№127 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 09:32
-1
вроде как мириться сегодня будут, не?
№128 from Dogville 6 февраля 2015 09:37
+5
Даже если случится очередное подлое перемирие, то оно ничего не даст. Это будет временное затишье и перегруппировка с обеих сторон.
№129 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 09:53
+1
Пороху есть чо перегруппировывать?
№130 винторез 6 февраля 2015 10:09
+6
Полагаю что "временное перемирие" для эвакуации мирного населения, а именно так это трактуется всеми сторонами, в том числе и ООН, крайне необходимая процедура. В тоже время ДНР это перемирие тоже необходимо, т.к. не даром была обьявлена добровольная мобилизация. За это время возможно удастся сформировать еще дополнительные части, крайне необходимые в связи с удлинением линии соприкосновения войск ДНР и Хунты. Радует что отброшен вопрос о замораживании конфликта по примеру Приднестровья и даже не мусировался вопрос о сохранении территориальной целостности. Это все наводит на мысль что наступление будет продолжено вплоть до полной победы ДНР ЛНР. "Победа будет за нами, враг будет разбит".
№131 ветеран 6 февраля 2015 10:52
+11
Полной победы Новороссии!
№132 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 11:19
+2
да никуда он не отброшен. меркель едет ублажать
№133 from Dogville 6 февраля 2015 11:36
0
Как раз сейчас Запад хочет заморозить конфликт.
№134 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 11:45
+3
а что это даст Меркель и Пороху? Право на последнюю сигарету?

если ситуацию заморозить, то к весне на оставшейся части украины начнётся всё то же самое, что было в Луганске в прошлом году.

если не заморозить- Донецк и Луганск попытаются выйти на свои границы. но не факт, что хватит сил. ибо, резерв не бесконечен, а мобилизация будет такой же, что и на Украине. Ну, может быть , чуть лучше.

как вчерась сказал один хохлополитолог, по домам остались одни пацифисты.
№135 from Dogville 6 февраля 2015 11:51
0
А война и так распространится на всю Украину, всем надо подготовится, поэтому оттягивают время. И Россия будет участвовать в этом. И тоже готовится.
№136 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 12:01
+1
время покажет soldier
№137 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 16:57
0
ЧТО ЖК, ЗАВТРАШНЕЕ УТРО ПОКАЖЕТ
№138 from Dogville 6 февраля 2015 11:34
0
Да, конечно, есть. Украина все-таки большое государство и у этог государства есть армия. И оружие тоже есть.
№139 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 17:01
0
ОРУЖИЕ...

https://www.youtube.com/watch?v=sq_Lm-OtR1o

НУЖНЫ ЛЮДИ, А НЕ ТАКИЕ ВОТ УКРОБОЙЦЫ
№140 УРАН 6 февраля 2015 15:05
-1
За что минусы? Не Сергей же мирится собрался?
№141 ИНКВИЗИТОР 6 февраля 2015 11:30
0
И желательно подводить финишную черту....летальным оружием.....ЯДРЁНЫЙ голубь мира по Хунтярским голубятням!!
№142 Taci_T 6 февраля 2015 09:31
+10
так и есть. кто не поленится найти в инете карты административного деления Российской империи, увидит что все восточнее от Кальмиуса- Область Войска Донского.
№143 Natella 6 февраля 2015 09:36
+18
Да наплевать западу на историю и справедливость, освобождать надо Украину, может тогда и толк будет, есть же еще адекватные люди в этой стране, а всех дюже патриотичных за бугор, пусть там скачут по европейским туалетам в поисках счастья и свободы.
№144 Cибирячок 6 февраля 2015 10:35
+10
Поддерживаю. Но освобождение Украины похоже дело будущего. Слишком много быдлячества с промытыми мозгами и "патриотично" настроенных понаехало. В общем если с этим мусором что-то в городах решить то и воевать не нужно будет. Останутся чиновники и прочие прихлебатели поддерживающие хунту, но эти первые сваливают когда жареным пахнет.

А по поводу "поскакать в европейских туалетах", печалька. В Европе сильно не поскачешь, сразу утрамбуют. Им скачущие придурки не нужны... своих хватает.
№145 Босмач 6 февраля 2015 12:18
-2
Лично вы пойдете её освобождать? Или может дети ваши (если есть)? О похоронках не задумывались? Рекомендую. Это вообще ко всем горе-воякам относится, которых там не будет...
№146 МурманЪ 6 февраля 2015 09:40
+11
Сейчас надо пробивать сухопутную дорогу до Крыма и начинать надо от Мариуполя.И вот тогда будет Ну очень большой котел.
№147 nexon 6 февраля 2015 09:46
-1
согласен. жратвопровод в крым сейчас необходим как никогда. ещё бы невменяйлу из севастополя убрать. чувак уже офигел до того, что вывозит арматуру со взорванного дома. недавно полиция задержала в севастопольской бухте баржу, гружёную этой самой арматурой. буквально в течении нескольких минут поступил звонок из горадминистрации и баржу отпустили.
№148 Cибирячок 6 февраля 2015 11:00
+5
Хрень какую-то написал. Сам то в это поверил? Какую баржу? Какой металлолом? Куда этот металлолом? Уже всех задолбали с этим домом. Снесли его и снесли.

Строить его один чёрт при украинском правительстве начали. И с документами не всё айс, впрочем как в хохлостане всегда и было. А вот тот факт, что этот недоносок Соколов уже и на Путина бочку катит с своими выводами так пусть заткнётся, "терпило" хреново. И если он вдруг исчезнет (например уедет) никто горевать не станет.

Триста лет у него этот дом простоит. Ага простоит. Сразу тыщу давай, что мелочиться. Класс бетона и его марку подтверди сначала, потом и песни пой.
№149 Старый Хью 6 февраля 2015 17:21
0
Вообще-то ЛЮДИ едят, ЖРУТ - животные. Ну да ладно, это твоё отношение к тебе же. Слушай, а чего ты не написал про две партии "кильки в томате"? Ты наверное был в составе наряда полиции? Откуда тебе всё это известно до мелких деталей?
№150 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 09:55
+1
смелее, ну же, ну же. вот Вам и сапёрная лопатка.

И место, как раз, лично Вам приготовлено. чего ж дома-то?
№151 Босмач 6 февраля 2015 12:20
0
На клавиатуре они лучше воюют! До смерти ею забьют, если придётся biggrin А дай 3 попытки и калаш не сообразят с какой стороны взять, а уж стрелять....
№152 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 12:37
+3
я лишь добавлю следующее: чтобы сделать свой первый выстрел в человека, требуется не умение, а достаточная степень мужества
№153 dracula 6 февраля 2015 09:43
+5
как насчет отсутствия демаркационной линии Украины в принципе? можно и на этом создать прецедент.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№154 Дмитрий_Донской 6 февраля 2015 09:43
+14
Умер Обама , Проходит 10 лет Просит он бога: Пусти меня на землю на 1 день посмотреть как там люди живут-все таки я был президентом.Ну бог подумал и отпустил. Обама идет по Нью Йрку вечером смотрит по сторонам все спокойно люди с работы идут такси, автобусы иллюминация, заходит он в бар заказывает пива и спрашивает бармена: как вы тут вабще живете как страна какой курс демократии--а бармен: у нас Империя. Обама :-Империя интересно !? а КАК СИРИЯ, ИРАК ? Бармен :-Все хороше там мир они уже наши территории! обама :-А как там Украина? Бармен :-Все нормально тоже наша там мир и порядок! обама уже Счастливый :- Скока я вам должен за пиво?!!! Бармен : 1 РУБЛЬ 20 КОПЕЕК! fellow
№155 Serg73 6 февраля 2015 09:54
+4
applodisment
№156 jjtop 6 февраля 2015 09:46
+26
КРЫМ ДОНБАСС ОДЕССА ХАРЬКОВ ЗАПОРОЖЬЕ,МЫ ЕДИНЫ,СТАЛКНЁМ УКРАИНСКУЮ ХУНТУ К ГРАНИЦАМ ПОЛЬШИ,И ЗАБУДЕМ КАК СТРАШНЫЙ СОН ТУ САМОСТИЙНОСТЬ О КОТОРОЙ НАМ РАССКАЗЫВАЛИ 23-ГОДА,У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ МЫ ПРОЦВЕТАЛИ,А ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И СОЗДОВАТЬ,ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ НАШИХ ЗЕМЕЛЬ.
№157 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 11:32
+10
И Кривой Рог, пожалуйста! Республика была Донецко -КРИВОРОЖСКАЯ! yes
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№158 Запорожский_Алексей 6 февраля 2015 11:36
+6
я понимаю эмоции, но в следующий раз "КАПСом" не пишите и по-русски грамотней - тексты, выражающие также и мою точку зрения,но написанные с ошибками, вызывают раздражение(и не у меня одного здесь на сайте-про "укропские" не говорю). Не в обиду, но если не знаешь, как написать слово, то можно заменить его другим, да и словарь русского языка существует.
Я не придираюсь, но русский язык любил и люблю, работал всю трудовую деятельность с документами, где неправильное написание слова, фразы и т.д. влекло за собой аннулирование документа или его полностью переделку.
№159 Крым11 6 февраля 2015 12:47
+1
Не "ругайтесь"- слово "самостийность" на бывшей украине уже давно стёбом стало smile
№160 Босмач 6 февраля 2015 12:23
-4
Еще один уверовал.... Да езжай уже, зае..ал ты, визгун
№161 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 12:53
+6
Когда нечем крыть, кроют матом? Может, хватит хамить? Да и слова выбирайте, не в подворотню пришли.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№162 Босмач 6 февраля 2015 13:14
0
Дело нужно делать, на личном примере показывать, а не на словах воевать за Великую Россию!
№163 Кипелов Сергей 6 февраля 2015 17:03
0
МАДАМ ,А ЧТО НЕ ТАК?
№164 inna.fast.5 6 февраля 2015 09:49
+9
Всё в мире рано или поздно возвращается на круги своя...Пусть хоть через 50или через100 лет.
№165 nexon 6 февраля 2015 09:50
-10
войне быть!
№166 Запорожский_Алексей 6 февраля 2015 11:37
+5
чего-то вы, батенька, с утра или пива дерябнули или от вчерашнего не отошли.
№167 Старый Хью 6 февраля 2015 16:41
0
Да он по жизни похоже Россию ненавидит. Слава Богу, что Президент у нас сильный и настоящий человек.
№168 viss.s 6 февраля 2015 09:54
+7
Цитата: МурманЪ
Сейчас надо пробивать сухопутную дорогу до Крыма и начинать надо от Мариуполя.И вот тогда будет Ну очень большой котел.

согласен,
№169 Интернетбаба 6 февраля 2015 10:00
+2
ДА, прошлое надо знать (без прошлого нет будущего), ещё раз в этом убеждаешься. Вот как интересно жизнь всё закрутила. Интересно, недоношенные политики из Куева что-нибудь об этом слышали или кроме своих утилитарных целей более ничем не интересуются? НЕ просто риторика, а на самом деле вдруг стало интересно.
№170 ziga 6 февраля 2015 10:01
+3
Вся власть Советам! Не на словах(это мы уже проходили) , а на деле.
№171 Полиграф Шариков 6 февраля 2015 10:03
0
когда? dumaet
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№172 Павелимя 6 февраля 2015 10:08
+2
на берлин !
№173 Босмач 6 февраля 2015 12:24
0
ты уже там?
№174 Elbarud 6 февраля 2015 10:19
+2
Кстати обратите внимание на статью:Что прячут в Дебальцево. Константин Карамазов, публицист 6 февраля 2015, 09:50.Взгляд vz.ru
№175 Леший 6 февраля 2015 11:17
+4
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№176 Кузьмич Кузьмичёв 6 февраля 2015 12:22
+2
Встроюсь как бы вроде не по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Bd6R9DZBoMY
"Профилактика" . Хорошо сказано про Обаму и на 1:20мин про наши вооружение - маслом по сердцу.
№177 Ter 6 февраля 2015 11:19
+1
Нажимаете в верхнем поле окна сообщения голубой значок справа от смайлика.
Вводите предварительно скопированную ссылку с https://, можете написать её название, затем Ввод и Вуаля
№178 Elbarud 6 февраля 2015 11:41
+1
Ter,Спасибо,понял и очень признателен за подсказку!
№179 Finder 6 февраля 2015 12:37
+1
Американцы там прячут тарелку пришельцев! Не иначе!
----------
№180 prol 6 февраля 2015 10:28
+20
Вот, нашел.
«Донбасс — сердце России». Плакат времен гражданской войны

«Донбасс — сердце России». Плакат времен ТОЙ гражданской войны
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№181 dimitv 6 февраля 2015 12:41
+1
да, актуальный плакатик...
№182 vladthesparrow 6 февраля 2015 10:28
-15
Всю территорию России нарезали на республики. Русские вдруг оказались казахами, украинцами, белорусами, прибалтами, и т.д. Кстати, казахов то и не существовало до 1934 года. Не было ни такого народа ни такого государства никогда. Надо было увеличить число республик - вот и придумали. И заложили мину под Россию на случай провала идеи социализма - назначили будущего виноватого на такой случай.
№183 Артем Артемов 6 февраля 2015 10:45
+7
ты ничем не лучше бандерлогов, хотя ты бандерлог и есть. Провокатор и подстрекатель.
№184 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:06
0
Ну и почему ты назвал меня бандерлогом?
№185 prol 6 февраля 2015 10:50
+9
А это кто? Не казахи? Казахское ханство Вы хоть больше так не говорите.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№186 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:10
0
На счет т.н. "Золотой орды". Не было монгольского иго над Русью. Я думал вы знаете об этом.
№187 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:14
0
Вот карта этнического состава современной России

Ссылка если не отображается
№188 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:16
0
Вот карта этнического состава Казахстана
Ссылка если не отображается
Выводы делайте сами - верить официальной версии ИзТОРии или разбираться во всем самим.
№189 naemnik 6 февраля 2015 11:18
+5
Да это конкретно упоротый укроп постит за денежку малую под разными никами... То Гоша Французов он... то вот Vladthesparrow...
№190 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:22
0
С чего это вы взяли что я укроп? Я вообще-то русофил. Можете называть меня старовером. Это неточно, но ближе всего если непонятна моя позиция. Всегда выражаю исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ мнение.
№191 ИНКВИЗИТОР 6 февраля 2015 11:45
+24
Ты что ТВАРЬ на всю голову уебашенная VLADTHESPARROW про КАЗАХСТАН скотинишь?...Ублюдошное гомосятское ЧМО, --запомни..... За все время с момента распада СССР единственная страна которая подставляла надежное братское плечо и ни разу Россию не предала это Казахстан!Это Казахстан не пустил на свою территорию базы США, это Казахстан выделил 11 млн.гектар земли для испытаний Росийского вооружения, это Казахстан иницировал создание ОДКБ и ШОС что б Запад не раздавил ослабевшую в 90-х годах Россию вместе с нами, это Казахстан наотрез отказал Западу в строительстве нефтепровода из Туркмении в обход России что ударило бы по экономике брата...Это Казахстан иницировал создание Таможенного союза как противостояние Евросоюзу, это Казахстан стоял плечом к плечу с Россией на Афганской границе в самые тяжелые для России годы когда узбеки и кыргызы сняли свои войска и побежали домой, это Казахстан сделал официальным вторым государственным языком Русский язык, это Казахстан строит вместе с мечетями множество церквей и еще...Это Казахстан первым встанет под оружие если по России какая то М Р А З Ь ОСМЕЛИТСЯ нанесет удар!об этом знает каждый казах и каждый русский проживающий в Казахстане... БАНДЕРОТВАРИ трепещите вас ШАКАЛЬЁ будут бить не только РУССКИЕ но и КАЗАХИ!!! СМЕРТЬ БАНДЕРОТВАРЯМ!!! NO PASARAN!!!!!
№192 Артем Артемов 6 февраля 2015 11:55
+8
Инквизитор браво. Подписываюсь под каждым твоим словом. А гадов, которые пытаются насрать на головы казахстанцев и россиян надо давить, давить, давить.
№193 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:25
+1
Это вы срёте "на головы казахстанцев". Своими интерпретациями сказанного. А я ни разу и ни в чем не обвинил казахстанцев.
№194 Georgey84 6 февраля 2015 13:54
0
У Казахстана русский язык - второй государственный? Это Вы, батенька, с Киргизией путаете. Русский язык в качестве официального кроме России только в Белоруссии и Киргизии.
И напрасно Вы так ополчились. Никто Казахстан не ругает, в отличие от Украины. Просто очень обидно то, что наши территории с нашим (русским) населением отдали другим республикам, в результате чего они оказались за границей.
№195 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:40
+1
Спасибо. Я тут уже ответил на истеричные обвинения в мой адрес. Впечатление такое что посетители этого сайта просто читать не умеют. Кстати, в ветке обсуждения еще и карты привел.
Русских и славян с украинскими и белорусскими фамилиями из Казахстана знаю очень много - поэтому знаю о чем говорю. Да и родился и вырос почти на границе с ними, даже у нас в деревне жило две казахские семьи. Правда они по-казахски говорить не умели. В северном Казахстане этнических казахов очень мало. По крайней мере во времена СССР так было. Я и не придавал этому значения - думал как все что это лишь целина "виновата". До тех пор пока не узнал о подноготной "Великой октябрьской революции".
Но это уже другой разговор. Жаль другое.
В России царствует воинствующая русофобия. Когда русофобские стереотипы о нашем прошлом повторяют русофобы (пусть и чистокровные русаки) - еще как-то могу понять. Но когда патриоты с пеной у рта защищают русофобские взгляды на нашу историю - это совсем понять невозможно. По крайней мере сейчас.
№196 vladthesparrow 6 февраля 2015 17:27
0
Здрасте? Кто тут скотинит Казахстан? Где хоть одно слово?
№197 Запорожский_Алексей 7 февраля 2015 00:59
0
Была Российская Империя, в Казахстане были 3 казахских жуза, представители этих жузов со мной служили до недавнего времени. четких границ ханств не было, однако с казахскими жузами(родами или объединениями родов -3 рода), начиная с Екатерины Второй(Великой)заключались равноправные договоры, Россия выступала гарантом независимости и вообще, существования жузов. Знаю это, так как на границе живу с Казахстаном, казахов знакомых во многом по истории делал только так.Их чуть не истребили Бухара и Самарканд , а также Хива, казахи обращались за покровительством к русскому государю за помощью. Но и они нам помогали(государству Российскому и Оренбургскому казачьему войску в покорении Средней Азии- Хивы, Самырканда, Бухары).А сейчас мы живем вместе-они (казахи)у меня в городе по численности 3 нация после русских и татар . Ничего так, живём вместе уже свыше 200 лет( в прошлом году моему городу-Соль-Илецку было 260 лет), вввот и живем вместе уже столько же лет бок о бок.Пример ,сегодня-идут мимо 2 казаха-мужики, ряхи круглые , натурально казахские - говорят между собой по-русски про семьи свои, чуть только вставляют казахские слова(ата-отец, ажека-бабушка, еще несколько-я их понимаю практически сразу, хотя казахский не знаю). Еще про себя подумал со смехом-реально-казахи, а однако русские. Много знаю казахов, татар, немцев, мордву, чувашей(все в моем городе живут и в районе и не только эти нации и народности), которые переживают за происходящее на Уркаине. Все-на стороне ополченцев.Ненавидят бандерлогов. Один казах- Марат, сказал мне"Приедет к нам, ....киздеть будет против русских и нас-порву как грелку". Спросил-нас-это кто? Марат ответил-все мы, кто патриоты Родины. у него самого родня в Казахстане, однако он говорит, что иногда с ними не согласен по политическим вопросам и ругается, отстаивая свою патриотическую(прорусскую)точку зрения. А родня у него в Уральской и Актюбинской области(бывшие области России, которые были отданы Хрущем Казахской ССР, также как и Гурьевская область(нынешняя Атерауская),Семипалатинская, Павлодарская и другие области нынешнего Казахстана. Казахи сами говорили в начале 2000-х из этих областей-заберите нас обратно.В Россию. По нац.составу в этих областях казахи составляли менее 30% населения, все по-русски говорили. Уровень образования у них был высок,городское население составляло свыше 50% , потом начали выдавливать всех из Казахстана- "русских" казахов, немцев, украинцев, белорусов, просто русских, другие нации, с юга попёрли южные казахи(националисты ещё те), они стали доминировать во всех властных структурах. Казахстан был почти на грани гражданской войны. Назарбаев Нурсултан Абишевич смог сплотить всех, погасить почти все центробежные силы(за это ему огромный рахмат), но ещё черви есть. Давить их надо. Вот когда Назарбаев и Путин начали вместе проводить взвешенную национальную политику, тогда все пошло налад. Но еще необходимо с казахстанской стороны надавить на националистов. ФУУУУх, устал писать но, наверно, это того стоило.Если у нас казахи(25 км от российско-казахской границы у меня от города) за русских выступают-неужели украинцы будут против нас-России?
№198 Сергей_Гуляев 6 февраля 2015 10:29
+7
Рейхсканцлер энд Яшарли будут вопить об уеропейских ценностях,взывая Путина слить Донбасс,но он уже убедился, что верить надо только своей армии и флоту....
----------
insan
№199 DrRusuas 6 февраля 2015 10:46
+26
Это будет очень сильный ход!!!!
Куеву ответить будет нечем, я уверен!!!!
Поэтому наступление Новороссии на фашистов будет более чем обосновано, гони и бей гадов, парни!!! Что, суки бандеровские, не ожидали!!!!! crazy diablo applodisment
№200 Борислав 6 февраля 2015 16:31
0
И татары и чечены и осетины и абхазы и, даже, армяне, все русские!
Победа за нами! soldier
№201 Andrew370 6 февраля 2015 10:46
+14
Не знаю, как Запорожье, а Харькову достаточен небольшой, самый малый толчок, граждане ХНР (а такова имеет место быть, хоть и не развилась в отличие от ЛНР и ДНР), должны увидеть хоть самую малую надежду....
Ну и немного военторга для активистов.....
Все будет хорошо. Новороссии - БЫТЬ!!!
№202 EU-EU 6 февраля 2015 11:16
+1

В Харьковской области всего 20% уклонистов.
В Запорожье 30% и сравните с западными областями.
№203 Mlf0456 6 февраля 2015 12:17
+6
Чем "свидомее" территория, тем больше "неуловимых". Наскакали войну и развал, и в кусты. По их вине умирают дети и старикиДонбасса, а эти сволочи уже за бугром! А нас то за шо?
№204 Босмач 6 февраля 2015 12:27
-5
ХНР. а граждане кто? ханурики???? lols
№205 Georgey84 6 февраля 2015 13:37
+2
В качестве альтернативы можно ХНР назвать республика Слобожанская Русь.
№206 Босмач 6 февраля 2015 14:21
-3
Нормально. Но ХНР это как-то не очень....
№207 Варшавянка_(Полемика) 6 февраля 2015 16:48
+3
Откуда брехня инфа?

Новый глава Харьковской областной государственной администрации Игорь Райнин недоволен действиями областного военного комиссариата и глав РГА по выполнению плана мобилизации, в частности, в Харькове. Об этом он заявил в ходе своей первой пресс-конференции, передает РБК Украина.
"Уровень выполнения плана мобилизации по Харькову составляет 10%... Полностью не удовлетворен", - сказал Райнин
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№208 Georgey84 6 февраля 2015 17:03
+1
Пусть этот Райкин сам пополняет ряды пушечного мяса. И откуда берутся такие уроды на Слобожанщине?
№209 EU-EU 6 февраля 2015 21:15
0
Транскарпатия.нет, я увидел там, откуда они взяли не знаю.
№210 Protest 6 февраля 2015 11:20
+7
А мне вот интересно... кто же находится в Дебальцевском котле? Именно "кто". Что поднялась такая шумиха на международном уровне. Ведь когда были Изваринский и Иловайский котлы, такого не было...
Быть может у этих "кто-то" есть "что-то", что не очень хочется показывать, не говоря уже о том, чтобы терять?
Даже эти две бабки, Меркель и Оланд, попёрлись в Кремль...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№211 Finder 6 февраля 2015 11:31
+2
Да бросьте. Белым людям наплевать на 8 тыс. немытых туземцев, и ничего "такого" там не может быть.
----------
№212 Protest 6 февраля 2015 11:34
0
За это сено, укроп и Петрушку, я не говорю...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№213 Finder 6 февраля 2015 11:42
+2
Там очень долго был "мешок" - и боеприпасы подвозили, и штабные удирали. Была возможность вывезти.
----------
№214 lub58 6 февраля 2015 11:36
+3
Как кто? Наемники европейские наверняка и оружие натовское.А как иначе?
Да еще представляю - какое это оружие! Боятся огласки.
Но слава богу, уродам и убийцам даже самое современное оржие не помогает, вот они и в котле.

Скоро мы все узнаем.Недолго осталось.
№215 Н.Чернов 6 февраля 2015 11:21
-4
Увы, Вова не допустит этого. Он хочет оставить Новороссию вместе с бандерлогами.
№216 Finder 6 февраля 2015 11:21
+1
6 февраля, депутаты парламента ДНР намерены провозгласить Меморандум об основах государственного строительства, политической и исторической преемственности.

Куда торопятся? Неизвестно же ещё на чём сторгуются Меркель и Оланд с Путиным.
----------
№217 prist 6 февраля 2015 11:23
+2
Учитывая современные тенденции, Европе на Историю нас рать. Они готовы по полю граблей ходить в слепую, лишь бы свои мелочные интересы отстаивать. А по сему приговор сей положительной статье - "Ноль без палочки".
№218 kreker 6 февраля 2015 11:37
+3
Круто но рановато.После освобождения ДНР И ЛНР народ в других областях сам придет к этому и, сам решит что делать.
№219 Ратибор Иванович 6 февраля 2015 11:45
+3
Сдается мне дамы и господа что были мы на краю грандиозного шухера и только молниеносное продвижение армии ДНР и ЛНР уберегло нас от него.А применение точки-у это возможно первый этап с целью посмотреть на реакцию мирового сообщества.
№220 БРОДЯГА 6 февраля 2015 12:12
+1
Я ДУМАЮ ,ЩАС РАНОВАСТО РЕШАТЬ КТО КУДА ВХОДИЛ ИЛИ ВОЙДЁТ, ЩАС НАДО ДАТЬ ПОМОЩЬ ОТСТОЯТЬ СВОИ ГРАНИЦЫ,ЗАКРЕПИТЬСЯ И ПОТОМ САМИ РЕШАТ КАК И ПОЧЕМ!
№221 mab3162 6 февраля 2015 15:38
0
Бродяга, просьба выключать CapsLock. Спасибо.
№222 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 12:13
+7
Маккейна точно пора в дурку отправить, "Киев использует неуправляемые кассетные боеприпасы, поскольку Вашингтон не поставил на Украину необходимое вооружение Такое заявление сделал сентаор США Джон Маккейн в интервью Sputnik . «Я думаю, что если бы мы предоставили им необходимое оружие, они бы не считали, что нужно использовать кассетные бомбы. Так что это частично и наша вина», — подчеркнул он. Но главное- все таки признал!!! Гаденыш!!! diablo
№223 mamafa 6 февраля 2015 12:45
0
Скажите, это только мне Маккейн напоминает Хрущова?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№224 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 14:45
+1
Не,Хрущев умнее был,с Крымом ,конечно,наворотил,но с этим шизанутым Маккейном я бы его не сравнивала
№225 Georgey84 6 февраля 2015 17:07
0
Хрущев был умным? И в чем же это? У него даже фамилия какая-то "неумная" biggrin
№226 Arsss 6 февраля 2015 12:30
+4
Может для начала в Новороссию объединиться?

Пока нет Новороссии, всё остальное - болтовня.
А Новороссии не будет, пока в Кремле не поддержат.
А Кремль согласен на миротворцев и признаёт целостность Украины.

Новороссия свершится как факт, только после того, как в Москве поймут неизбежность навязываемой войны.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№227 Georgey84 6 февраля 2015 17:13
0
С чего Вы взяли? Где такая информация?
И даже если так. Украина держится на "честном слове". Никакие миротворцы её уже не спасут. Единственное только - Украина может стать рассадником терроризма и наркотрафика. Вот тогда да, гемор.
№228 Boradaz 6 февраля 2015 12:33
+9
Кэрри был в Киеве, потом туда прибыли Олланд и Меркель, затем Олланд и Меркель полетят в Москву договариваться с Путиным. То есть для западного обывателя они будут миротворцами. А Москва и Киев- стороны конфликта. Сразу два зайца убивают и себя обеляют и конфликт останавливают.Понятно что они подсливают Украину, но всё ровно остаются в выигрыше.
А что мы. Мы не защитили русский народ на Донбассе. Не защитили однозначно, кто бы какие планы хитрые не строил. Раз. Пошли на какое то перемирие, после которого
людей после обстрела умирало не меньше. Сейчас наклевывается другое перемирие. Можно хоть что говорить, строить хоть какие планы, но всё перечисленное выше- факты. А знаете как грамотные люди Донецка и Луганска оценили последнее перемирие, особенно Донецка. Они прямо говорили: "Россия пошла на перемирие чтобы, уменьшить санкции". Это ли не слабость. А санкции в любом случае будут продолжать водится, уж повод найдут.Главная задача России в это плане, чтобы санкции имели для неё минимальное значение.
Посмотрим что будет после переговоров в Москве. Сдавать уже хватит, Россия и так уже много чего сдала!
№229 Georgey84 6 февраля 2015 13:39
+2
Думаю, Вы ошибаетесь. Дело не в санкциях. Россия ждёт, когда Украина жахнется и тогда не нужно будет проливать столько крови. С другой стороны жертвами этого ожидания становятся мирные жители Донбасса. И это, конечно, ужасно.
№230 saratay 6 февраля 2015 12:42
+3
Цитата: Людмила_Маргевич
Маккейна точно пора в дурку отправить, "Киев использует неуправляемые кассетные боеприпасы, поскольку Вашингтон не поставил на Украину необходимое вооружение Такое заявление сделал сентаор США Джон Маккейн в интервью Sputnik . «Я думаю, что если бы мы предоставили им необходимое оружие, они бы не считали, что нужно использовать кассетные бомбы. Так что это частично и наша вина», — подчеркнул он. Но главное- все таки признал!!! Гаденыш!!! diablo

+100500. Мне кажется он многое ещё не договаривает. Так, пробный шар. Посмотрит как отреагируют.
№231 moltstina 6 февраля 2015 12:55
+7
Нашла на укросайте , раньше такого не писали , задумываются ? комментарий отмечен множеством + dumaet

*конечно)))) чему Вы радовались ? что тирана кровавого свергли Януковича ? и по ставили на его место белых и пушистих имбцилов ? у которых у половины справка имеется от врача( Черновол, Парубий)
Вы в вышиванках топали на выборы, гордились что судьбу свою решаете - а результаты тех выборов были понятны изначально - надо было только внимательно смотреть кто куда ездил за границу и кому руку жали!или Вы думаете, что...на майдане за всю страну скакали и решали?человечки говорите ? да Крым же с Донбассом ДОТАЦИОННЫЕ области...чем же Вы недовольны ?
в Китае захотели сделать революцию зонтиков - не вышла революция гидности 2, а на Украине вышла...только это переворот позора, который увёл нас в пропасть, а Одессой Вы добили страну
и я Вам дам совет - спросите свою маму - пусть расскажет Вам как выживали люди в 90 - е годы - так вот мы будем жить сейчас хуже чем тогда, потому как тогда все внешние долги Усср взяла на себя Россия - и у нас было наследие СССр - ещё что - то продать было можно - теперь же и зацепиться не за что*
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№232 Georgey84 6 февраля 2015 17:15
+1
Появились трезвомыслящие winked И Это радует.
№233 Семён Семёныч 6 февраля 2015 13:12
+7
Георгий_Французов Пользователь на сайте
А если бы в апреле 2014 Путин ввел бы войска, весь этот цирк был бы закончен в мае 2014 года. И не было бы санкций.


Ты совсем ДЕБИЛ? Или так, мимо проходишь?
Чё за ахинею ты тут несёшь? Болезный...
Сколько же вас тут понабежало то - ВсеПропальщиков...
Сидите на жопе ровно, стратеги блиннн....
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№234 4as0woy 6 февраля 2015 15:21
0
А ты, здоровячок, беги! Спасайся от нас, болезных. В донецкий, горловский подвал... Там у тебя и ровножопие пройдет и о стратегии по-боле узнаешь! Ага.
№235 Georgey84 6 февраля 2015 13:12
+3
Некоторые блогеры, например, Юра из Сум или Дмитрий Дзыговбродский, к которым я отношусь с уважением, грезят о "единой пророссийской Украине" после денацификации. И почему-то они уверены, что так и будет, поскольку, мол, сам Путин об этом говорит. На мой взгляд они выдают желаемое за действительное. С другой стороны их понять можно, ведь один из Сум, другой - из Днепропетровска. В каждом из них сидит хоть и маленький, но всё же кусочек свидомизма.
Но они не дают ответы на простые вопросы:
1) Что говорил Путин о территориальной целостности Украины в феврале 2014 года? Не то ли самое, что и потом? И что же тогда в этом случае мешает повторить историю с Крымом другим областям Украины?
2) Кто будет восстанавливать Донбасс? Россия? А как отнесется население страны к тому, что страна будет вкладывать огромные деньги в другую "пророссийскую" страну?
Так что в вопросе будущего Украины я с ними категорически не согласен. Я против теории так называемых братских народов. Хватит уже делить русский народ! Доотделялись уже до того, что теперь убиваем друг друга.
И насчет слов Путина. Не нужно быть настолько наивными, чтобы принимать все в буквальном смысле. А что еще Путин должен говорить, если у него другие планы? Что мы приберём к рукам часть Украины или всю Украину? Чтобы его объявили деспотом, диктатором, захватчиком? Время и обстоятельства сложатся так, что регионы Украины сами будут проситься в состав России и голосовать на референдумах не менее активно, чем это было в Крыму.
№236 lvs_com 6 февраля 2015 14:45
+1
но Юра Сумы сидит в России, скрывается
№237 Georgey84 6 февраля 2015 17:17
+1
Вот именно. Но свою Украину хочет видеть вне России. И именно как Украину. Слово Малороссия у него не бывает на сайте.
№238 Котэ-Колорадэ 6 февраля 2015 13:16
+14
№239 Борислав 6 февраля 2015 16:36
+1
Оптимистичный прогноз!
Боюсь, что в ближайшие 20 лет работы на территории БУ не предвидится. Дай Бог, что бы я ошибся!
№240 Georgey84 6 февраля 2015 17:18
+2
Тут два варианта:
1) Вхождение в состав России - одномоментное или поэтапное - постепенное медленное восстановление
2) Сохранение "независимости" - превращение в рассадник терроризма и наркотрафика
№241 sekutor 6 февраля 2015 13:44
0
А почему на политикусе не выкладывали вчерашнюю встречу Федорова и Стрелкова? Или ничего путного из данного мероприятия не вышло.
№242 Босмач 6 февраля 2015 14:28
-3
А кто такой стрелков, разрешите полюбопытствовать?
№243 Solidol111 6 февраля 2015 14:05
+1
Цитата: sekutor
А почему на политикусе не выкладывали вчерашнюю встречу Федорова и Стрелкова? Или ничего путного из данного мероприятия не вышло.


Почему не выкладывали? Вот держи ссылку https://politikus.ru/video/42402-vstrecha-efedorova-i-istrelkova-5-fevralya.html
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№244 4as0woy 6 февраля 2015 15:12
0
Solidol111, к сожалению "Автор ограничил видео" по Вашей ссылке. Интрига! Они что там про баб терли? Или запрещенной борьбой "боритсу" занимались? Можете в двух словах?
№245 4as0woy 6 февраля 2015 14:24
+1
Georgey84, крымский вариант со всей Украиной мешают повторить очень много факторов и, в первую очередь, воля Главкома. А что касается восстановления Донбасса (и не только)... А Вы предлагаете это поручить ушастой обезьяне из-за океана или нанять гастарбайтеров из Баварии? Или знаете кого-то, кому еще это на хрен сдалось, кроме России? Только за вложения и затраты не переживайте. Помните в чем фишка крымского варианта? Правильно - "Крымнаш"! Так я Вам про это и толкую.
№246 Georgey84 6 февраля 2015 16:34
+1
"Хорошая" у Вас аргументация. "Или выкладывай бабки или сюда НАТО позовём". Вот именно это и есть главная причина, по которой нельзя допустить создание "единой Украины". Чтобы новые царьки не употребляли "многовекторность".
А будут террористы на Украине - шарахнуть по ним ракетой (обычной) и все. Страна имеет право защищаться от терроризма и за пределами сових границ.
№247 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 14:28
+5
Можно немного позитива? В представление многих "европейце" Россия это медведь ,водка,балалайка,но вот что делает этот виртуоз на балалайке-просто не мыслимо,послушайте ,не пожалеете,а я горжусь, слава балалайке!!"На шестидесятилетии гитарной фирмы «Фендер» изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать.

Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо «закрыл» все показанные до него технические трюки, да и в музыке был rcизобретательнее на порядок. Вступление, медитативно-скупое и неожиданно философское, открыло залу балалайку с абсолютно неожиданной стороны." https://www.youtube.com/watch?v=c5T41iRVDrc
№248 4as0woy 6 февраля 2015 15:07
+2
"В представление многих "европейце" Россия это медведь,водка,балалайка..."
Я правильно вкурил Ваш намек, что их надо активнее знакомить с нашими брендами и виртуозами? Так шо, уже пора закатить им премьеру виртуозов из дивизиона "Искандеров" под управлением подполковника Иванова, а?
№249 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 15:25
+2
Всему свое время,а вот провести сравнение между их представлением о балалайки и чем она может оказаться в руках виртуоза,можно перенести и на кое что другое,напрмер-дубинка-Искандер
№250 mab3162 6 февраля 2015 16:38
+1
Людмила_Маргевич, огромное спасибо за ролик. Колоссальное удивление вызвал сам факт того, ЧТО и КАК можно исполнить УМЕЮЧИ на обычной балалайке. Архиповский - несомненный талант и уникум. Браво!
№251 4as0woy 11 февраля 2015 19:17
0
Паганини отдыхает!!!
№252 lvs_com 6 февраля 2015 14:43
+1
history repeating, как говорится, почитайте,освежите в памяти роман Булгакова "Белая Гвардия", там и про мобилизацию в Киеве есть...
№253 Stolinetz 6 февраля 2015 15:00
+8
№254 Н.Чернов 6 февраля 2015 15:07
+1
applodisment applodisment applodisment
№255 4as0woy 6 февраля 2015 15:14
0
Вы сейчас намекаете на передоз снотворным у Путина?
№256 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 15:20
+1
Ошибочка,только очень жирный минус,даже не извиняюсь!!
№257 Геннадий Александрович 6 февраля 2015 15:18
0
Д.Корнилов, Отчаянная республика: https://www.ukrstor.com/ukrstor/9908p3_1.html
№258 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 15:21
+3
Улыбнуло!!!"На 2015 год господин Полторак озвучил цифру в 100 тысяч человек. И вроде бы уже 73 тысячи получили повестки. А 46 тысяч прошли медкомиссию. И отправились в учебки.

Считать удобно. Но я думаю, что расклад несколько иной.

27 тысяч сделали все, чтобы повестка до них "не дошла". То есть рванули, не дожидаясь повестки.

Еще 27 тысяч, как мой собеседник Юрий, сбежали, получив повестку, не заходя на медкомиссию. На всякий случай.

Из оставшихся 46 тысяч какое-то количество все равно признают непригодными, ибо пальцы и руки не прирастают, как и все остальное. Еще минус тысяч 10.

Ну, и все равно сбегут, поняв, что "попали", еще сколько-то. Гадать не стану, но сбегут.

Даже оставшаяся цифра в 36 тысяч человек показательна. И показывает она только одно: воевать на Украине не рвутся. Заявленные 2,5 тысячи добровольцев — это как раз по ведомству психиатров, и являются скорее исключением.

А основное большинство предпочитает захватывать территории и рынки труда в России, Румынии и Венгрии. Поляки не берут, своих хватает.

Вот и выходит, что одним заявлением о предоставлении убежища призывникам из Украины наш президент лишил армию Украины (по моим скромным подсчетам) 54 тысяч бойцов. А это почти 4 дивизии.

По мне, так очень неплохо вышло. 4 дивизии без единого выстрела — это впечатляет." fuck-youперепост с Новороссии
№259 ликбез 6 февраля 2015 16:00
-2
Тем не менее, идею самоопределения Донбасса большевики принесли в жертву национально-государственному строительству советских республик.

Источник: https://politikus.ru/articles/42455-vperedi-zaporozhe-i-harkov.html
Politikus.ru
основная цель военного переаорота 17г. это развал русского единства! а для этого было необходимо создание белорусов, украинцев и русских, для последующего их стравливания в кровавой бойне на пользу жидохристианским тварям. что и выстрелило в 2014 году...скоро нас стравят с белорусами...
№260 Stolinetz 6 февраля 2015 16:08
0
не дай бог, сплюнь и постучи 3 раза
№261 Georgey84 6 февраля 2015 17:25
0
В РСФСР, условно русской республике, наделали кучу автономий, а вот в других республиках автономий для русских не делали, хотя Юго-Восток Украины и Север Казахстана напрашивались на это.
В этом вся суть подлой русофобской политики Ленина.
№262 Запорожский_Алексей 7 февраля 2015 01:11
0
Цитата: Запорожский_Алексей
Была Российская Империя, в Казахстане были 3 казахских жуза, представители этих жузов со мной служили до недавнего времени. четких границ ханств не было, однако с казахскими жузами(родами или объединениями родов -3 рода), начиная с Екатерины Второй(Великой)заключались равноправные договоры, Россия выступала гарантом независимости и вообще, существования жузов. Знаю это, так как на границе живу с Казахстаном, казахов знакомых во многом по истории делал только так.Их чуть не истребили Бухара и Самарканд , а также Хива, казахи обращались за покровительством к русскому государю за помощью. Но и они нам помогали(государству Российскому и Оренбургскому казачьему войску в покорении Средней Азии- Хивы, Самырканда, Бухары).А сейчас мы живем вместе-они (казахи)у меня в городе по численности 3 нация после русских и татар . Ничего так, живём вместе уже свыше 200 лет( в прошлом году моему городу-Соль-Илецку было 260 лет), вввот и живем вместе уже столько же лет бок о бок.Пример ,сегодня-идут мимо 2 казаха-мужики, ряхи круглые , натурально казахские - говорят между собой по-русски про семьи свои, чуть только вставляют казахские слова(ата-отец, ажека-бабушка, еще несколько-я их понимаю практически сразу, хотя казахский не знаю). Еще про себя подумал со смехом-реально-казахи, а однако русские. Много знаю казахов, татар, немцев, мордву, чувашей(все в моем городе живут и в районе и не только эти нации и народности), которые переживают за происходящее на Уркаине. Все-на стороне ополченцев.Ненавидят бандерлогов. Один казах- Марат, сказал мне"Приедет к нам, ....киздеть будет против русских и нас-порву как грелку". Спросил-нас-это кто? Марат ответил-все мы, кто патриоты Родины. у него самого родня в Казахстане, однако он говорит, что иногда с ними не согласен по политическим вопросам и ругается, отстаивая свою патриотическую(прорусскую)точку зрения. А родня у него в Уральской и Актюбинской области(бывшие области России, которые были отданы Хрущем Казахской ССР, также как и Гурьевская область(нынешняя Атерауская),Семипалатинская, Павлодарская и другие области нынешнего Казахстана. Казахи сами говорили в начале 2000-х из этих областей-заберите нас обратно.В Россию. По нац.составу в этих областях казахи составляли менее 30% населения, все по-русски говорили. Уровень образования у них был высок,городское население составляло свыше 50% , потом начали выдавливать всех из Казахстана- "русских" казахов, немцев, украинцев, белорусов, просто русских, другие нации, с юга попёрли южные казахи(националисты ещё те), они стали доминировать во всех властных структурах. Казахстан был почти на грани гражданской войны. Назарбаев Нурсултан Абишевич смог сплотить всех, погасить почти все центробежные силы(за это ему огромный рахмат), но ещё черви есть. Давить их надо. Вот когда Назарбаев и Путин начали вместе проводить взвешенную национальную политику, тогда все пошло налад. Но еще необходимо с казахстанской стороны надавить на националистов. ФУУУУх, устал писать но, наверно, это того стоило.Если у нас казахи(25 км от российско-казахской границы у меня от города) за русских выступают-неужели украинцы будут против нас-России?
Это я написал сам, но , видать, не ту кнопку нажал, поэтому как рециклинг пошло.