Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16220 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Це Европа!

Це Европа!

Подвигло меня на раскрытие этой темы некоторое недопонимание отдельными личностями Политикуса как роли России в истории мира, так и унижение её сказками о нашей с Вами исторической неполноценности. Стихи про "позорную Европу", уподобляясь нашим историческим врагам, цитировать не будем. Итак.

Быт и жизнь в средневековой Европе были полны удивительными и необычными суевериями и нравами.

Считалось что умываться и мыть свое тело - совсем не нужное и даже вредное занятие. Коронованные особы мылись крайне редко, раза два - три за всю свою жизнь, перед коронацией или свадьбой. Очень много людей умирало при таком образе жизни, от таких заболеваний как чесотка, дизентерия, гнойные заболевания. Изобретенные в Франции духи с сильным и устойчивым ароматом, предназначались именно для того чтобы перебить неприятный запах, исходящий от не мытого тела.

Жизнь в средневековой Европе была лишена гигиены и чистоты. В средневековых городах была полная антисанитарная обстановка. Уборных не было даже в королевских дворцах, не говоря уже о обычных жилищах горожан. Мусор и фекалии выливались прямо из окон городских домов на улицу. Изобретение широкополых шляп - это средство защиты от нечистот льющихся со всех сторон. Все эти отходы превращались в большие лужи, источающие сильную вонь и множество бактерии. Не удивительно что продолжительность жизни в таких "чистых" городах была на уровне тридцати лет.

Це Европа!

Еще один удивительный факт из жизни средневекового общества в Европе - это то что плохие, больные зубы, считалось признаком высокого происхождения. И наоборот - хорошие, здоровые зубы считались признаком низкого происхождения, и люди с такими зубами старались по меньше улыбаться.

Жизнь в средневековой Европе не была легкой, особенно для женщин, даже если они были из высшего сословия. Франция в четырнадцатом веке становится законодательницей моды. В эпоху барокко становятся модными платья с узкой талией, глубоким декольте, широкой юбкой с корсетом. Украшали платья множеством драгоценных камней. Вес таких платьев доходил до тридцати килограмм. Помимо драгоценных украшений, незаменимым атрибутом дамского туалета была "блохоловка". Это небольшой кусочек ценного меха на золотой цепочке, служивший для приманки вшей и блох. Прическа "Фонтаж" входит в моду на тридцать лет. "Фонтаж" - это высокая башня с каркасом. На ее создание уходило не мало времени, поэтому чтобы ее не испортить, дамы спали сидя. Даже делали такие короткие кровати - для того чтобы спать сидя.

Жизнь в средневековых замках также была не легкой. Громадные залы замков плохо освещались и обогревались, поэтому в них всегда была полутьма и всегда было холодно. Ни один, даже самый большой камин, не мог обогреть такие большие помещения, поэтому кровати накрывали балдахином, чтобы хоть как то сохранить тепло. Также он служил защитой от насекомых которых в замках было не мало. Туалеты в замках делали в отдельных небольших башнях, которые выступали за крепостные стены и находились на высоте. Фекалии произвольно оказывались у стен замка.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 6 февраля 2015 19:25
+40
действительно, свидомые перестали бы мыться вот и стали бы европейцами) И за километр было бы понятно бандерлог идет)
№2 vic53 6 февраля 2015 19:37
+9
когда западенцы после 1-й МВ отошли в еуропу бани стали исчезать
№3 Prigozhzya 6 февраля 2015 21:40
+3
Хочешь в Европу – перестань мыться!
«А в Европу-то нас не возьмут! – задумчиво сказал мой друг Сашка, прихлебывая зеленый чай на моей кухне. – Молдаван возьмут, даже монголов возьмут, хоть они и в Азии. Западную Украину возьмут, даже на их танцы с бубном на костях бандер с шухевичами глаза закроют и возьмут. А вот всю Украину целиком, даже несмотря на то, что мы теперь живем, оказывается, не на, а "в" Украине, – хрен!»

№4 separatist 7 февраля 2015 01:19
+2
Недавно в нашем городе несколько таких вояк завалились в отделение Приватбанка, грязные, в ватных стеганых штанах и фуфайках, вонище стояло страшенное, и это не ватники, цэ Эвропэйци!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№5 Andy P 7 февраля 2015 15:04
0
А у них и так бани не строили раньше - это их русские после присоединения научили мыться.
№6 Кида Вокироз 7 февраля 2015 20:18
0
Почему перестали БЫ? Они и так не моются. Мне доводилось проезжать укроповские блок-посты до запрета передвижения. Так вот, запашок, амбре, там стоит такое, что без противогаза бьёт лучше всякого химоружия.
№7 DZ86 6 февраля 2015 19:27
+11
А зачем нужны были плащи в Европе biggrin у них был свой дождь. С неба капало
№8 pawelnehochu 6 февраля 2015 19:35
+14
нормальный бюргер в жизни мылся три раза первый на крестинах второй на брачную ночь и третий обмывали кладя в гроб.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№9 pawelnehochu 6 февраля 2015 19:36
+11
норманы и викинги считали что если нет у человека вшей то он серьезно болен.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№10 pawelnehochu 6 февраля 2015 19:42
+1
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№11 авг 6 февраля 2015 19:57
+2
Из этой идеи, очевидно, и возникла реклама червивых яблок - мол, не пестицидные.
№12 divanchik 6 февраля 2015 20:11
-5
Бред. Они мылись. Но они и не европейцы в чистом (простите за каламбур) виде.
№13 schuktja 6 февраля 2015 20:26
+5
Бред или нет, но если вы мылись даже хотя бы раз в месяц, перспектива у вас угодить на костер, была на уровне 99,999%...
№14 Анастас 6 февраля 2015 20:29
+6
ежики поддерживают:

Это правда. Частые омовения считались верным признаком "перекрасившихся" иудеев или мусульман. В Испании во времена Великой Инквизиции учет мытью велся настолько строго, что люди от греха просто мыться переставали...
№15 Мирная_я 6 февраля 2015 20:39
+1
А перекрашиваться до сих пор "боятся", очень небольшой процент женщин волосы в европе красят, толи у них это не в моде, толи страх от инквизиции укоренился глубоко в генах. feel
№16 Михална 25 марта 2015 09:40
+1
Не заблуждайтесь сами и не вводите людей в заблуждение. Красятся почти все! 95% - точно! Парикмахерские всю кассу на покраске, мелировании и прочей дребедени делают! (Живу я тут, парикмахерская от меня - через дом)
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№17 vic53 6 февраля 2015 20:30
+8
из той же серии о немытой россии: норманы и викинги - разные понятия, шведы называли викингами русских и сейчас не вскрывают могильники русских в богатых одеждах, может оказаться последней каплей развала легенды, появлялась легенда типа "ни одна чужая нога" - но русский сапог по швеции гулял
№18 Синий Кит 6 февраля 2015 21:34
+1
Юля молодец.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№19 severina 7 февраля 2015 13:01
+1
Не только молодец, но и красавица- зубки у неё прелестные, гниленькие, по- европейски аристократические )))
№20 Walkman 6 февраля 2015 23:10
+3
Шведы до сих пор себя называют ruossi. Хорошо помню хоккейный матч RUOSSI-UdSSR. Во втором периоде сменили на SVENSKA. некролог Карлу XII написан по русски, но латиницей. Документ сохранился.
По поводу бань. Сохранились письма Бонапарта Жозефине, где он обещает приехать и требует от нее, чтобы она ни в коем случае не мылась.
Таких примеров, подтвержденных документально, уйма.
История в нынешнем виде нам навязана не так давно.
№21 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 03:56
0
Цитата: pawelnehochu
норманы и викинги считали что если нет у человека вшей то он серьезно болен.

То есть:"....Совсем никчемный человек.....им даже блохи брезгуют!" ? hang
№22 Алексей_Лисовский 6 февраля 2015 22:40
0
ага, чтоб черви носы не морщили
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№23 Glotkov 6 февраля 2015 19:27
+8
Гейропейцам такое слово как баня и шайка не знакомы были тогда... Все были на кончиту вурст похожи....

В продолжение темы
№24 Синий Кит 6 февраля 2015 21:34
+1
Почему, шайка знакомо.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№25 lis 6 февраля 2015 19:31
+3
Сколько ещё интересного предстоит узнать россиянам о своей стране и её истории!
№26 vic53 6 февраля 2015 21:02
+1
русскими дохристианаскими мегалитами брайтоновские бичи укрепляют набережную https://www.Сramola.info/vesti/neobyknovennoe/russkie-megality-v-amerike в адресе вместо "С" поставить латинскую "к"
№27 DZ86 6 февраля 2015 19:33
+6
Все нечистоты сливались вниз. А внизу... А мало ли кто там внизу! biggrin
№28 Eneus 6 февраля 2015 20:32
+6
Вонючий тусовочный постмодернизм тоже от них, поганцев.
№29 DZ86 6 февраля 2015 21:22
+3
Я квадратик гавном нарисую! Им понравится
№30 Eneus 6 февраля 2015 23:41
+4
Ну, это Вы так ведь, к слову, biggrin но если отважитесь, то им точно понравится. Правда, могут и автограф попросить, предупреждаю.
№31 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 04:03
0
По этой-то причине среди "срендевековых" горожан были популярны деревянные башмаки на высоких "платформах" ;а также мир обязан "изобретению" ходуль.(состояние улиц-по колено в дерьме)
№32 Саша с Южмаша 6 февраля 2015 19:34
+10
Гейропа и сейчас не далеко ушла от старого образа жизни. Одни однополые браки о многом говорят. Дебилы, одно слово.
№33 Анахорет 6 февраля 2015 19:35
+13
Ну тема не нова. Когда то нашел статью: Грязная Европа.Там досканально все описано было в деталях. Прочитал, и после пошел мыться, потрясло! biggrin Там и про рыцарей, про выливание нечистот в окна( из за чего появилась мода на шляпы с большими полами, что бы защитить лицо от того, что выливают сверху)и т. д.В то время, когда в Европе изобретали косметику,что бы скрыть запах, в России и на востоке мылись! Дикари... biggrin
№34 Алексашка Питерский 6 февраля 2015 20:38
+5
В "дикой" России шляп не изобретали и помои в окно не выливали, в это время в России бани топили!
№35 _5092346186192 6 февраля 2015 20:55
+3
А если не в бане, то мылись в печи, со щёлоком, отварами трав и золой, которой, кстати, отбеливали белье.
№36 ветеран 6 февраля 2015 19:35
+3
Зато сейчас Еуропа чистейше толерантна и мультикультурнативна-
Ксенофобно-концлагерный ренессанс: к чему привёл Европу мультикультурализм
«Происходящее в последние годы с толерантной и мультикультурной Европой является прекрасной иллюстрацией поговорки «Что излишне, то не здраво», а потому толерантность и мультикультурализм трансформировались в идеологического монстра, который в перспективе станет ничем не лучше нацизма.
Кто не с нами, тот против нас
Казнь в редакции Charlie Hebdo и последующая поистине тоталитарная реакция масс и их журналиствующих поводырей показывает, что Европа продолжает жить, руководствуясь правилом «Есть два мнения: моё и неправильное». А потому критика деяний усопших карикатуристов всячески пресекается.
Так, французского комика Дьедонне арестовали за критику акции «Je suis Charlie», обвинив в пропаганде терроризма. То есть на него толерантность не распространяется.
Главу Турции Рэджепа Эрдогана подвергли уничижительной критике за его неодобрение деяний французских «карикатуристов».
№37 голос за кадром 6 февраля 2015 19:36
+10
Так там и сейчас мало что изменилось. Знакомый пишет, из Финки, что в детских садах и школах нередки случаи появления вшей и чесотки.
№38 schuktja 6 февраля 2015 20:28
0
У нас в детском саду каждые два три месяца раздают памятки как бороться со вшами, если дали памятку, значит у кого то ,что то нашли...
№39 _5092346186192 6 февраля 2015 21:10
+1
Вы ещё больше удивитесьshok если узнаете что тараканы, клопы, крысы и мыши тоже пока существуют fellow
№40 Lubava 6 февраля 2015 20:31
+8
Есть такое! Мытье рук, даже у медиков не принято (вне работы). Работаю в школе в Германии, у нас целые классы закрывают на карантин по вшам. В Италии не снимают дома уличную обувь и т.д. Одним словом засранцы!
№41 Мирная_я 6 февраля 2015 21:23
+4
А про Италию вообще отдельная песня....больших грязнуль я в жизни не встречала. Мне для комфортного пребывания в Риме пришлось себя убеждать на что именно смотреть нужно, на мусор и грязь или на архитектуру. Убеждала себя, что я, как пчела - должна видеть прекрасное, а не как муха - го...но.
№42 DZ86 6 февраля 2015 19:38
+4
Про шляпу правда.
№43 mab3162 6 февраля 2015 20:44
+6
Правда, но не вся. Кроме широкополых шляп, в моде были пелерины - широкие полосы плотной ткани, набрасываемые на плечи сверху и доходящие до середины спины, с застежкой или завязками спереди (вспомним изображения Пушкина). А нужны были эти пелерины для того, чтобы в случае попадания под фекальный сброс из окна не пострадало пальто. Пелерину нужно было снять и оставить вместе со шляпой и тростью в прихожей, даже если зашел на 5 минут и не стал снимать пальто - поскольку эти предметы обычно воняли и запах не отстирывался.

Русские дипломаты, аккредитованные при дворе европейских монархов, получали в своё распоряжение особняк вблизи от дворца и разрешение внести в его конструкцию некоторые изменения сообразно своим представлениям об удобстве. А этих изменений было обычно два - бочонок с краном или затычкой снизу, расположенный на высоте человеческого роста - примитивный вариант душа, в который слуги носили из кухни подогретую воду вёдрами и наливали с лестниц или стремянок, и возле особняка, на заднем дворе, выкапывали выгребную яму и сверху строили над ней туалет типа сортир. Иностранные дворяне, которые наносили визиты российским дипломатам, бывали удивлены этим диковинам, но со временем переняли эти полезные новшества и стали заводить подобные удобства у себя. Правда, далеко не все. Канализация, которая была известна еще в Древнем Риме, появилась в европейских городах повсеместно только к концу 19 века.

Практически все импортные раковины, которые продаются в наших магазинах сантехники, имеют в составе принадлежностей затычку для того, чтобы в раковине можно было налить воды и мыться ею экономно - таковы европейские традиции, в соответствии с которыми однажды налитую утром в раковину воду использует для умывания вся семья, причем этой водой умываются, полоскают рот, туда же сплёвывают и сморкаются.

А после приёма ванны (раньше это было большое корыто с горячей водой) европейцы не смывают мыло, это у них не принято, а сразу же оборачиваются в полотенце или простыню, чтобы впиталась мыльная вода с поверхности тела и при вытирании просто стирают с тела грязную пену, которая пристала к телу с поверхности воды.

По поводу запрета мытья тела. Холерные вибрионы хорошо размножаются в воде с температурой до 90 градусов, которую европейцы могли использовать для мытья (кипятить воду было не принято из экономии топлива - дрова в Европе были дефицитом всегда). Поэтому при возникновении эпидемий холеры и чумы в первую очередь заражались и умирали именно те, кто мылся таким образом. Не понимая сути процесса, тогдашние "лучшие умы" - священники (а они были по факту наиболее образованной частью населения) - на основании таких наблюдений сделали вывод о вреде мытья тела вообще. И этим рекомендациям пунктуально следовали на протяжении столетий.
№44 Михаил 6 февраля 2015 21:49
+1
Канализация, которая была известна еще в Древнем Риме, появилась в европейских городах повсеместно только к концу 19 века.

Если канализация и бани были известны в Древнем Риме, то Древний Рим основали Русские? Или Древний Рим это миф, мечта о сказочном прошлом? Или те, кто сочинил Историю, знали о Руси и мечтали о такой жизни? russian
№45 Walkman 6 февраля 2015 23:17
+2
Вы правы, и тому есть масса доказательств.
№46 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 04:18
+1
Богу божье;кесарю кесарево...........у римлян- римские бани(термы);у русичей-русские бани с парилкой.Хотя широко известная русская баня с парилкой таковой стала далеко не сразу.История русской бани очень интересна,но не кратка-поэтому.....как-нибудь,в следующий раз.
№47 Михаил 7 февраля 2015 06:30
-1
Русская баня, финская сауна, турецкая баня сохранились, так как баня давала человеку существенное преимущество в борьбе за выживание. А вот с термами... или законы эволюции дали осечку или термы это искажённое представление о бане западных монахов, сочинявших Историю. Возможно, термы римлянам достались от другого народа, а сами римляне строить их не умели. smile
№48 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 06:44
+1
Термы строили римляне(правда,руками рабов),а вот в чём вы правы-римляне действительно "слямзили" многие цивилизационные достижения у этрусков-предшественников римлян на Апеннинском полуострове.Были у этрусков и бани.Некоторые историки утверждают,что этруски были славянского происхождения.
№49 mab3162 25 марта 2015 20:19
+1
Узоры на глиняных черепках из археологических раскопок в жилищах этрусков совпадают с узорами вышивок в наших краеведческих музеях средней полосы и севера России.
№50 Walkman 6 февраля 2015 23:16
+1
про чуму и дрова притянуто за уши. Проблем с дровами там не было, иначе не было бы и каминов, это очень расточительно топить открытым огнем и очаг с прямым дымоходом.
№51 Михална 25 марта 2015 09:56
+1
Про затычку в раковине и стирание мыльной пены после ванны подтверждаю! Была в ужасе, когда приехала к бельгийскому мужу и увидела все это! Год (!!!) отучала его от такой "экономии".
А еще они моются махровыми рукавичками (такой прямоугольный мешочек из полотенечной ткани): намыливают ее, натирают лицо, шею, руки, плечи, часто - и то, что ниже пояса... Споласкивают в раковине, снова протирают все те же части тела - мыло стереть - снова споласкивают в той же воде, отжимают, кладут на краешек раковины сохнуть - до завтра. На следующий день берут эту закисшую рукавичку, смачивают ее в воде... Все! О какой гигиене можно говорить, если еще до начала мытья всё - в старом мыле?
Самым действенным аргументом для мужа оказалась история о чуме, которая выкосила 3/4 Европы, но заглохла где-то на территории современной Польши, т.е. там, где начинались поселения славян с банями.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№52 Vol))) 6 февраля 2015 19:43
-2
Противный голос у ведущей. с 2000 г. в России с потоками мигрантов в детских садах и школах, да и просто в общественном транспорте часты случаи заражения лишаем,вшами и чесоткой, а также туберкулезом.
№53 Арина_Симонова 6 февраля 2015 20:59
+1
Подтверждаю: есть такая статистика! Недаром сейчас для мигрантов ввели обязательную медкомиссию!
№54 _5092346186192 6 февраля 2015 21:26
0
Да уж...ЕГЭ... facepalm
№55 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 04:38
+3
Я удивлён,что Vola так резко "заминусовали"! Ведь он сказал правду!Когда у нас в городе начиналась эпидемия педикулёза,общественность всполошилась!Начались "разборки":организовали телепередачу;пригласили работников санэпидемстанции...И вот тогда работники СЭС,помявшись,признали,что "вшивость" в школы принесли дети мигрантов из оченьсредней Азии! А что выявляют мед.обследования мигрантов? К сожалению,эта статистика не афишируется;наверное,чтоб не вызвать "тихий" ужас. Статистика действительно "впечатляет"!Мигранты,больные туберкулёзом,гепатитом,чесоткой-образно говоря,"каждый второй"!Так какого хрена "минусовать правду"? Я не раз замечал,к сожалению,что есть немало "кадров",что свою некомпетентность ,нежелание включать "соображалку" прикрывают "минусами".
№56 Виктор_К 6 февраля 2015 19:46
+3
Я был удивлён тем, что у Маргарет "железной леди", детство прошло с дощатым клозетом на улице. А над нашими сооружениями в деревнях издеваются, типа у них это туалеты в современном исполнении, норма последнего тысячелетия.
№57 vic53 6 февраля 2015 20:36
+3
соседи то у Маргарет на улицу выплёскивали, а давние предки её (типа викинги) были из северных русских, проверялась на гены
№58 Анахорет 6 февраля 2015 19:51
+6
Сортир- русское изобретение! Французы во дворцах гадили где попадя, из дворца переезжали в другой, когда засрут до невозможности! biggrin
№59 голос за кадром 6 февраля 2015 20:15
+5
Значит замки долины Луары, это всего лишь клозеты. )
№60 gaze_aleks 6 февраля 2015 20:32
+1
Дык видимо "маскарад" с надеванием масок-противогазов изобрели они.Даже Кака Шанель провоняла,что решила изобрести духи. russian
№61 Walkman 6 февраля 2015 23:18
0
преимущественно за гобеленами
№62 Тринадцатый 6 февраля 2015 19:53
+5
"Всемирная история сортира" увлекательное чтение
Профессор, доктор искусствоведения, А. И. Липков заинтересовался историей сортира, ибо, его же словами: «что ж за культура без цивилизованного унитаза?» После глубокого изучения вопроса пораженный профессор воскликнул: «Я всегда был против того, чтобы именовать средние века темными. А сейчас, углубляясь в сортирологию, поневоле задумываюсь: «А так ли уж не правы так говорящие?» С плодами исследований основателя «сортирологии» можно ознакомиться в его статьях «Шаланды полные фекалий», «Лицо нации, или Всемирная история сортира» и в первом российском монументальном труде об уборных под названием «Толчок к размышлению». Из этих познавательных материалов можно узнать, что возрождение древней канализации - дело лишь очень недавнего прошлого.

Мыться после стольких лет христианских запретов Европа также научилась совсем недавно. Писатель Владимир Набоков вспоминает в своем мемуарном романе «Другие берега», что его спасением во время путешествий по Англии, Германии и Франции в 20-30-е годы XX века была резиновая походная ванна, которую он повсюду возил с собой. Ванные комнаты в Западной Европе - это в значительной мере достижение уже послевоенного времени.

https://asher.ru/library/human/history/europe/01
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№63 Vol))) 6 февраля 2015 19:53
-20
А про зубы в России - вообще песня... Если нет денег, можешь от боли корчится на пороге стоматологии - не заметят
№64 голос за кадром 6 февраля 2015 19:58
+15
А на западе как? Наверное за посещение стоматолога денег дают?
У нас зубы можно лечить бесплатно, если заранее записаться, платишь только за обезболивание.
№65 arjlight 6 февраля 2015 23:35
+1
Кстати, в Японии даже конца 19 века женщины из благородных! семейств чернили зубы. Это считалось престижным и подчеркивало статус обладательницы черных зубов! Картина - врагу не пожелаешь! Чернозубые мадамы на чайных церемониях в шёлковых кимоно... facepalm biggrin
Т.е какая к лешему стоматология, какое к лешему здоровье, если среди господствующего класса кариес считался престижным! facepalm
Для подтверждения - см. самурайские фильмы Акиры Куросавы и Ко.
№66 Мирная_я 6 февраля 2015 20:07
+4
В Москве есть бесплатная стоматология, где принимают с острой болью и не спрашивают даже полиса. Находится она на Шаболовке. Точного адреса не скажу, не помню просто.
№67 вежливый человек 6 февраля 2015 21:19
+4
НЕ ПИЗДИ, сифилисофанное!

У меня рядом платная и бесплатная стоматология. И не одна. Никого корчащегося не видел ни разу. Ни там, ни там. Качество обслуживания, на минуточку, - одинаковое.

НЕ ПИЗДИ!!!
№68 SFL 7 февраля 2015 08:10
0
На приём к врачу не пробовали записаться?
Про деньги. Мед страховка в США ~ 200$ в месяц.
В России можно без очереди (платно) вылечить зуб и сделать чистку всех зубов за 80$.
№69 Человек с мозгами 7 февраля 2015 11:49
+2
Мед страховка в США не покрывает лечение зубов. А жители бедных районов сплошь беззубые.
№70 SFL 7 февраля 2015 15:45
-1
В последнее время в нашем городе и на бесплатное лечение небольшие очереди.
№71 vic53 6 февраля 2015 19:53
+1
маленькие уточнения
католики - первые сектанты христиан, но мыться перестали когда на макушку напялили кипу
первым принял "ванну"-квадратную бочку на внутренней галерее франц.король перед смертью времён Петра1, Петрушка постарался запретить бани налогами - кратковременно кто-то и в печьке мылся
Наполеон не смог протащить пушки в центр (лучами расходящиеся улицы) с полицейской целью - выгреб всё-таки Париж
военная баня https://smolbattle.ru/data/attachments/15/15948-25649890ad1ef8d1fe697117af6d85ac.jpg
№72 dracula 6 февраля 2015 19:54
+13
для подтверждения достаточно прочесть крохотный отрывок из письма Анны Ярославны, королевы Франции,своему отцу, князю Ярославу Мудрому. историки свидетельствовали,что французы нередко осуждали новую королеву за пристрастие к мытью "ублажению плоти". и за повеление прислуге довольно часто мыть её двух сыновей.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 Goblinwowa 6 февраля 2015 20:58
+2
А испанская Изабелла Католичка? По обету не снимала нижнюю рубаху и не мылась, пока мавров не изгонят. А так как дело неприлично затянулось, рубаха на ней аж сгнила. Так что придворным волей-неволей приходилось не мыться, чтобы не падать в обморок от амбре, исходящего от королевы.
№74 Vol))) 6 февраля 2015 19:55
-13
Вообще не поняла статью, что у нас еще не так плохо по сравнению со средневековой Европой, или как мы теперь далеки от светлого мытого прошлого?
№75 голос за кадром 6 февраля 2015 20:04
+8
Поставил плюс за признание неспособности понять.
№76 Человек с мозгами 7 февраля 2015 11:52
+1
За признание нужно ставить плюс, ведь человек честно написал, что не понял статью, а честность очень ценное качество.
№77 вежливый человек 6 февраля 2015 21:25
0
ВЫ ублюдки ещё дальше от вонючей ПОГАНОЙ юропы, чем выгребная яма от золотого унитаза.
№78 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 04:44
+1
Я согласен с вашим выводом,что вы не поняли статью.Смысл статьи в том,что не надо испытывать "комплекс неполноценности" при "взгляде в сторону Европы"!
№79 stagalak 9 февраля 2015 21:17
0
автор еще мало написал про "просвещенную" европу. есть хорошая трилогия В.Мединского. много интересного узнаете про наших западных соседей. а потом - добрый совет- возьмите и перечитайте того же Дюма или Ж.Верна
№80 ziga 6 февраля 2015 19:56
+4
Чума(мор) в Европе от грязи. С развалом римской империи до эпохи возрождения, вода считалась вредной средой.
№81 Тринадцатый 6 февраля 2015 20:11
0
не совсем так.
считалось кощунством смыть святую воду попавшую на тело во время крещения.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№82 mab3162 6 февраля 2015 20:59
+3
Это отмазки, понятное для неграмотных простолюдинов обоснование. Истинной причиной были именно чума и холера. Есть церковные документы тех времен.
№83 arjlight 6 февраля 2015 23:43
+1
Конечно, если в воду вылить г..но, а через 20 метров ее же и... и не кипятя.
Такая же картина была и в 19 веке, в Англии (был английский сериал про английские дома и жизнь в те времена, названия не помню).
Кстати, потому они и бухали по-черному. Воду пить было невозможно - приходилось переходить на пивасег (эль и т.д.). А вот что получалось с потомством после того как твои предки на просыхали лет 200-300! Лучше не думать biggrin
№84 Михаил 6 февраля 2015 21:58
0
С развалом римской империи...

А была ли римская империя? Или была ли империя римской? smile
№85 ziga 6 февраля 2015 22:05
0
Сиё не известно никому, из немецких источников была.
№86 DZ86 6 февраля 2015 19:57
+3
Да у нас нужно встать пораньше, взять талончик... У меня улыбка во все свои. Мужу чистку сделали (курит он) и по полису. На НГ праздники никого не забыли. Живите в штатах, там про ваши зубы вспомнят
№87 Zlyuka 6 февраля 2015 19:59
-4
Это всё в прошлом. Скажите мне, кто отучил наших людей от чистоты? Похоже, забываем традиции. К IT-шникам не зайти - хоть нос затыкай - пивной перегар, табак, лук, чеснок, немытое тело, Бог знает что еще, от рабочих потом разит, видимо, не на всех предприятиях душ есть... Про чистоту в общественных туалетах вообще молчу, лишь недавно начали строить нормальные туалеты, да устанавливать кабинки, хотя, в них тоже не особо чисто. В общем, необходимо силой внедрять старые традиции, как в древности, иначе даже мы сами так и будем верить, что Россия немытая. Кстати, европейцы русских туристов тоже по запаху отличают: не любят наши мужчины парфюм и менять бельё, благоухают вчерашней нестираной футболкой. А ларчик просто открывается: пахнет не пот, а бактерии, которые в нём заводятся, поэтому одежду надо менять, а не носить неделями.
№88 DZ86 6 февраля 2015 20:06
+4
Злюка, а вы в кабинет к айти зачем? Вам заняться не чем?
№89 Zlyuka 6 февраля 2015 21:34
0
А я там работаю.
№90 Человек с мозгами 7 февраля 2015 11:55
0
Так воспитывайте, я всё свое начальство отучила курить в кабинете, а это были 90е, когда с курением не боролись.
№91 gaze_aleks 6 февраля 2015 20:44
+3
Какая разница пот или бактерии,но в метро можно задохнуться.Прощаю старым людям,но среди них большая редкость.Но летом амбал поднимает руки,подмышки пожелтели от не мытья.Вообще считаю,надо соблюдать гигиену.После туалета надо мыть не только руки,но и др.места.В этом преуспели мусульмане,чистюли.Я так понял король Луи и мушкетеры с королевой Анной,Миледи источали амбре,как современные бомжи. russian
№92 вежливый человек 6 февраля 2015 22:32
+2
Уже одному организму ответил: НЕ ПИЗДИ!

Надоело лечить "буровских". Но буду. Достали гадёныши. Вы что мне про меня воете слюнявые? По ебальнику никогда не получали жЫвотные?! Это ж надо а? Дырявые деграданты мне моГаль читают!

Какой пот и вонь в метро уроды? В вашем метро - да! В вашем(!) дегенераты.

В НАШЕМ МОСКОВСКОМ не воняет никогда, пока не появляются европеёсы! И "угнетенные" национальности. Плюют, ссут, выёживаются изо всех сил, огребают по верблюжьей харе, стонут о русском национализме. До двужопых не доходит на генетическом уровне, что в РОССИИ живут ЛЮДИ, а не обезьяны. И ЛЮДИ не допустят обезьянских ужимок. Будут лиздить, мудохать, рвать на клочья.
№93 огневушка 6 февраля 2015 20:47
+1
Zlyuka,не плюсуется почему-то,поэтому ставлю так ++++++++++++++
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№94 вежливый человек 6 февраля 2015 22:44
-2
ОООЙ! Ещё одна скотинка. Тупая и дешевая. Воняешь самочка? Мыться не пробовала?
№95 mab3162 6 февраля 2015 20:53
0
Просто рубашку, носки и нижнее бельё надо менять как минимум ежедневно. Вечером пришел с работы, в душ, в снятое с себя - сразу в стирку.
В жарких странах (японцы, например) смена рубашки на свежую делается как минимум пару раз в день.
№96 вежливый человек 6 февраля 2015 21:32
-3
"Мы - Гусские,- не обманываем дГуг дГуга!"

+++++100050000!!!!!
№97 Михаил 6 февраля 2015 22:30
-1
не любят наши мужчины парфюм

Ещё Пётр 1 пытался запретить бани, заставить мужчин носить парик и использовать "парфюм". Но Русские мылись тайком в печи, а парики носили только при дворе. Многие сбежали в Сибирь. russian
Последние 150 лет либералы всё-таки добились, что мужчины бреются, моются в ванной и используют "парфюм". Но главное достижение демократов это алкоголь и наркотики. Чем ближе к Западу, тем зловоннее, например, IT-шники. smile
№98 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 05:07
+2
Цитата: Zlyuka
европейцы русских туристов тоже по запаху отличают: не любят наши мужчины парфюм и менять бельё, благоухают вчерашней нестираной футболкой. А ларчик просто

Мне странны ваши доводы;я не могу согласиться с вами.Я тоже не раз бывал"русским туристом",но какие ко мне могут быть претензии?Я каждый день по нескольку раз принимал душ,регулярно менял бельё и футболки,рубашки и т.д., и т.п. .Я не курил рядом с соседями на пляже;не разговаривал громко там же и в автобусах,в лифте.И прочее,прочее.... Приходилось общаться и с другими россиянами-ни от кого не пахло нечистотой!Да,иногда россияне несколько раздражали:курением вблизи,громкими разговорами;но значительная часть вполне адекватно реагировала на замечания( может быть потому,что я на пляже в качестве физзарядки "отрабатывал" удары из хапкидо на деревьях или в воде;находясь на пляже,то и дело отжимался по 50 раз?) Но россияне "раздражали" на порядок меньше,чем разная шушура из Европы!
№99 ОбкуриленныйСахалинец 7 февраля 2015 07:03
+1
Дополнение:Вы встречались с громогласно болтливыми итальянцами в лифте,в экскурсионных автобусах,у бассейна,на пляже? Или ,с немцами до 2-3 часов ночи пьянствующих в номерах или на балконах и орущих песни? Или,с китайцами,разбрасывающимися вокруг себя обьедки?
№100 Влад Войце 6 февраля 2015 20:02
+3
Дикари, сектанты и бандиты(во всех смыслах) - вот исторический фундамент Европы.
Так стоит ли удивляться...
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№101 inna.fast.5 6 февраля 2015 20:03
+7
Сегодня поругалась с подругой.Лучшей.Позвонила узнать как дела,а перешли на политику.Зная мою позицию,она до этого момента молчала.Началось с обстрела Восточного.Она стала мне рассказывать,что свидетели прям видели летящие бомбы со стороны Новоазовска.Долгий нервный разговор закончился фразой,что в ДНР тоже мобилизация начинается.Я к чему,если люди слегка больны,есть надежда на выздоровление.А если глубоко и с рецидивами-неизлечимо.
№102 Овца Баранова 6 февраля 2015 20:04
+12
Цитата: Виктор_К
Я был удивлён тем, что у Маргарет "железной леди", детство прошло с дощатым клозетом на улице. А над нашими сооружениями в деревнях издеваются, типа у них это туалеты в современном исполнении, норма последнего тысячелетия.


в 50-х годах британские шахтеры устраивали забастовки с требованиями условий жизни "как у советских шахтеров". Но об этом стараются не вспоминать
№103 mab3162 6 февраля 2015 21:02
+3
Все социальные программы на западе, включая пенсионное и медицинское обеспечение, были скопированы с советских.
№104 DrSilver 6 февраля 2015 20:05
+12
Сдерживался, но всё же добавлю здесь (из гордости за наших предков): 1) В древности у славян мостовых улиц не было, а строили их из бревен и настилов, так, что ни одна мостовая не годилась и в подмётки! 2) Дома продумывались и планировались таким образом, чтобы было тепло, комфортно и уютно всем, включая гостей (и это не гансы научили русичей строить дома!). Отхожие же места выбирались таким образом, чтобы не портили не только питьевую (колодезную) воду, но и окружающую!
№105 огневушка 6 февраля 2015 20:56
+7
DrSilver, надо ещё сказать,что наши предки уважали свою окружающую среду.
Печь в доме моей бабушки,сложенная потомственным печником,сутки держала комфортное тепло в доме. Весь жилой комплекс (летник,зимник,дровяник,кладовые,хлев,баня и пр.)был сделан настолько по уму,что сейчас, под старость лет,повидав уже немало,я снимаю шляпу перед мудростью своих предков.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№106 Мирная_я 6 февраля 2015 20:05
+12
Для меня было дикостью узнать, что у детей в школе вши - это норма, обычное явление. И даже доктор есть специальный отслеживает и проверяет, вывели школьники вшей или нет. Гадость какая. Скажу больше, дети ходят в школу нечесаные, волосы не прибранные, стоят торчком. Со школы пришло письмо, чтобы на время эпидемии родители собирали волосы детям и закалывали. Слава Богу, что у нас менталитет другой...моя дочь единственная в классе у кого коса ниже попы, естественно волосы всегда уложены и аккуратная головка, что позволило избежать заражения Лаусами/вшами. Моя подруга живет в Баварии...там ситуация точно такая же...вши норма. Если, что...я из Швейцарии.
№107 Lubava 6 февраля 2015 20:49
+6
Я выше написала подтверждение вашим словам. Работаю в школе в Германии, постоянно объясняю девочкам, что волосы нужно заплетать, закалывать, не носить открытыми, мало что помогает! На Западе ведут столетиями пропаганду разврата, был создан образ "сексуальной женщины" с распущенными волосами и переубедить детей очень сложно. Поэтому вши быстро распространяются, если сюда добавить слабый иммунитет у детей, нездоровое питание, бедность и невежество родителей, то результат понятен.
№108 hagel 6 февраля 2015 20:50
-2
При огромном количестве моющих средств и шампуней, саун и доступных по цене бассейнов в Германии, вши - норма? Не увлекайтесь, пожалуйста. Если что... я из Баварии.
№109 Мирная_я 6 февраля 2015 21:01
+2
Мне остается только улыбнуть Вам, какие у Вас могут быть вши - Вы же лысый, Киса!!!
№110 hagel 6 февраля 2015 21:14
0
Это не из-за вшей, а от ума.
№111 gamenid 6 февраля 2015 21:54
+2
Ой да ладно заливать! Всё мы помним- кардинально чёрный цвет, контрабанда из Парижу, разноцветные усы... А вот Остапа Вы зря ножичком-то.. lols
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№112 hagel 6 февраля 2015 23:09
0
Он меня, гад, заставлял просить милостыню, а разве я на Порошенко похож?
№113 Мирная_я 6 февраля 2015 21:04
+3
Скажу больше... Для врачей в Германии НОРМА и кашель у детей и сопли...махнут рукой, мол - зима же, это естественно, что сопли, ведь холодно)))). А у Вас детки есть, Киса? Если есть, тогда Вы должны быть в курсе, что в сауну деток до 16 лет не пропускают, даже с родителями. Но это в Швейцарии, про Германию утверждать не берусь.
№114 hagel 6 февраля 2015 21:27
-1
Ну, это смотря какие сопли по цвету и интенсивности, а то и лекарство назначат.
№115 gamenid 6 февраля 2015 21:57
+2
Немецкие педиатры назначают лекарства исходя из цвета и скорости течения соплей?? Всё! Я под столом lols
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№116 hagel 6 февраля 2015 23:11
-1
Вылезай из под стола и просвещайся: есть такое заболевание - ринит, ну Вы в курсе. Так вот, если его не лечить, то на четвертый или пятый день ринит вступает в стадию слизисто-гнойных выделений. У детей острый ринит нередко приводит к распространению воспаления на слизистую оболочку глотки с развитием назофарингита или глубже, в дыхательные пути, поражая гортань, трахею, бронхи. Частое осложнение ринита у детей - острый средний отит (воспаление уха).
№117 gamenid 6 февраля 2015 23:44
+1
Просветился. : 6 вариантов различных ринитов , с различными симптомами, стадиями и различной диагностикой. Каждое из этих заболеваний имеет свою индивидуальную клиническую картину. Осмотр полости носа, исследование ЛОР-органов выявляют ту или иную форму ринита. Просто сопли- средневековье. Или слабая компетентность.
P.S. Я Вас зауважал!
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№118 nurok 6 февраля 2015 20:57
+4
У нас знакомые живут в Германии и купаются по очереди в ванне (в одной и той же воде). Сначала дети, потом мать, а потом и отец. Может еще и поэтому такая проблема с вшами.
№119 hagel 6 февраля 2015 21:32
-2
А ванна не остынет за это время? Представляю, как они, голые, в очереди стоят, а вши по ним прыгают...
№120 nurok 6 февраля 2015 21:55
0
Привыкли
№121 Elena.R 6 февраля 2015 21:39
+2
Да, есть у них такое, тоже знакомые рассказывали, дочь по обмену студентов жила в Германии, так ей первую неделю как гостье разрешали мыться первой, а через неделю - по очереди за своими детьми.
А потом эту воду используют для мытья полов и смыва в туалет.
№122 Zlyuka 6 февраля 2015 21:44
+3
Знаете, нас к этому готовят. Ещё чуть-чуть цены на воду повысят, и тоже по очереди в одной ванне мыться начнём. Какой-то негодяй либераст решил, что в нашей стране ресурсы для населения должны стоить как в европах. Как только перестанут компенсировать из бюджета стоимость воды, так сразу останемся без удобств, как без тех электричек, что поотменяли по той же причине.
№123 nikola56 6 февраля 2015 22:58
+1
Задолбаются готовить,на каждый счётчик есть магнит или можно по другому тормознуть.Не придумали ещё буржую такой прибор учёта,что бы наши Кулибины его не облапошили smile
№124 nurok 7 февраля 2015 01:16
0
ну да, а потом всю эту недостачу раскидывают на всех жильцов дома и все платят ..В какой-то момент это всем надоедает и сами жильцы начинают разыскивать предприимчивого соседа.
№125 огневушка 6 февраля 2015 21:02
+4
Вся грязь и ложь,вылитая на русский народ западными,лицемерными побрехеньками с самых давних времён-это та самая непрекращающаяся информационная война,которая ведётся этой, так называемой, просвещённой Европой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№126 Михална 25 марта 2015 11:15
+1
Тоже была в ауте, обнаружив у моего трехлетнего сына вшей. Это было в самый первый год моей жизни в Бельгии. Отдала ребенка в католический детский садик - самый престижный в поселке, детки все чистенькие, садик ухоженный, все пристойно... Через месяц или два заметила, что сын постоянно чешет голову, не сразу дошло, что это вши. Просто не укладывалось в голове!!! Сама - из "глухой провинции", но у нас ни в саду, ни в школе никогда (!) не было вшей, а если случайно появлялись, то ребенка заворачивали с порога и без справки из санэпидемстанции не пускали обратно.
Тогда пошла в садик, "наехала" на всех подряд, вплоть до директора (как смогла, с учетом весьма несовершенного на тот момент голландского):
- И вы смеете называться цивилизованной страной? А Россию называете отсталой? Да кто вам, вшивым грязнулям, дал такое право?
Они только руками развели:
- Это нормально...
Ёлки, "нормально"!!! И ведь действительно, "нормально", как показала вся дальнейшая жизнь.
3-4 раза за учебный год приходят "письма счастья", типа, "проверьте волосы вашего ребенка"... По инерции и по старой памяти я возмущалась:
- А что ж вы сами не проверяете, если знаете, что в классе/группе у кого-то есть вши?
- Ой, как можно! Это же вмешательство в частную жизнь (нарушение privacy - их любимое словечко)!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№127 Людмила_Маргевич 6 февраля 2015 20:10
+3
Есть очень любопытные мемуары Сен Симона,современника Людовика ХIV, о быте французского двора того времени,без прикрас, можно скачать и почитать
№128 assorti11 6 февраля 2015 20:13
+9
Жанна Колтович-автор ролика пишет:Опросы проводила сама с помощью анонимных анкет в школах, ВУЗах, на различных предприятиях Краснодара. Сами факты взяла из более 30 источников… И в "Домострое", "Пискаревской летописи", у Дионисия Фабриция, Визалия, Бильца… Уважение девушке за её труд.Можно бы сделать ролик о мифическом,беспробудном пьянстве русских-опровергнуть клевету,которая постоянно льётся с запада.О своём пьянстве не пишут,а русским в этом деле до них ,как до звезды...
№129 скептик183 6 февраля 2015 20:59
+2
Насчёт пьянства. Крепость анисовой, которую так любил Пётр1-12°.
№130 Михаил 6 февраля 2015 22:47
0
Пристрастие к алкоголю Петра 1 наталкивает на мысль, что с ним было что-то неладное. Говорят, царь не настоящий!
№131 Язон динАльт 6 февраля 2015 20:16
+3
Цэ европа biggrin Не в тему но пересматривал сейчас открытие игр в Сочи и заметил что сборные Китая и Японии кроме своих флажков несли и триколор видимо из вежливости а сборная пиндостана умилила ужимками и кривляньем в камеру ну обезьяний питомник тьфу
№132 DZ86 6 февраля 2015 20:19
+3
Не дай Бог конечно, но если у нас в школе, то школу на клюшку. Сразу.
№133 Zlyuka 6 февраля 2015 21:46
0
В нашей было, ничего не закрывали, просто тех, у кого нашли вшей, отправили домой и без справки из поликлиники велели не возвращаться.
№134 Полиграф Шариков 6 февраля 2015 20:19
+1
свиньи bad
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№135 1591585 6 февраля 2015 20:21
+3
Вообще-то статья про искажение истории.А уж изуродовали ее-"мать родная не узнает".
№136 Синий Кит 6 февраля 2015 20:22
+2
Дела давно минувших дней! Преданья старины глубокой!
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№137 Виктор 59 6 февраля 2015 20:34
+9
Хороший ролик, а что в гейропе изменилось с тех пор?
Да ничего и не поменялось, только еще масштабней стало, как лили дерьмо на головы того кого считают что он ниже, так и льют, как гадили на каждом углу, - так и гадят, и только иногда делают реверансы (дерьмо смахивают) перед тем кто очень нужен. Как ходили вечно (прошу прощения) обосранными, так и ходят. И вшей и гнид навалом, правда эти вши и гниды стали крупнее и перекочевали в политику и с таким же успехом сосут кровь у людей. И на теле постоянно появляются гнойные образования (ЛГБТ, Шарли, и пр.) И духами пользуются (сладкие словесные посулы для лохов о райской жизни в Европе). И ругают Россию как и всегда считая ее немытой и завшивленной. И традиционные ценности считают агрессивной средой как считали воду в средневековой Европе.
Так что время идет, а Гейропа не меняется.
ИМХО sad
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№138 gamenid 6 февраля 2015 22:06
0
applodisment Красава! Под каждым словом подпишусь.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№139 manaraga 6 февраля 2015 20:35
+3
Они и сейчас то не особо моются. Воду экономят, так только слегка... И посуду моют в грязной воде. Статья очень полезная обывателю который на генном уровне себя принижает перед "цивилизованной европой". Не перед кем там поклоны отвешивать - ничем не лучше нас. Просто пропаганда издавна идет дескать темнота тут у нас, а Европа цивилизация и просвещение. Плюсанул
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№140 EU-EU 6 февраля 2015 20:43
+1
На ББС писал один шотландец, что мать их мыла всех в одной воде, а ему не более 35 лет.
Кроме того, Маша где-то слышала, что в Великобритании некоторые родители моют в одной ванне всех своих детей - по очереди, не меняя воду.

Так действительно было в прошлом, в частности, в моей семье, когда я был маленьким. У меня есть брат и сестра, оба младшие, и мы втроем делили одну ванну. К счастью, по старшинству я был первым. Не то чтобы мы были бедными, просто мама знала о том, что горячей воды мало, и нам приходилось мыться именно так.
№141 hagel 6 февраля 2015 21:53
-2
Представьте себе, что у матери несколько маленьких детей и для каждого нужно приготовить отдельную ванну...Сколько времени это займет? Так что может это и правда. А вот то, что в раковине закрывают отверстие пробкой и умываются как в тазу - факт.
№142 EU-EU 6 февраля 2015 20:41
+1
Писали, что около 15% французов и сейчас не моются. Раньше ихнии ученые считали, что все болезни от воды. Вот и выработалась привычка.
№143 скептик183 6 февраля 2015 20:55
+2
2 см не грязь, 3см-само отвалится
№144 stagalak 9 февраля 2015 21:42
0
моется тот, кому лень чесаться))))
№145 скептик183 6 февраля 2015 20:53
+2
В 20-х годах в Эстонии начали кампанию по строительству туалетов типа сортир на хуторах. За 10 лет количество хуторов с туалетами увеличилось аж в 4 раза-до 16% от общего количества. yahoo
№146 vic53 6 февраля 2015 21:43
0
беконная эстонская свинина хуторянами откармливалась навозами кроме свиного и куриного ну и своим
№147 shaygossa 6 февраля 2015 20:55
+2
Сомнительные "европейские ценности", увы для многих стало нормальным, это тупо проще, отсюда и разруха в головах.
№148 EU-EU 6 февраля 2015 21:01
+1
Ну и https://vivovoco.astronet.ru/VV/E_LESSON/OAK/PART_01.HTM советского корреспондента Всеволода Овчинникова по этому поводу.
№149 vic53 6 февраля 2015 21:45
0
к такому мышленению и стремился Горби
№150 Синий Кит 6 февраля 2015 21:32
+1
Приятный голос на видео.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№151 mirvsem 6 февраля 2015 21:45
+1
Такие красочные комментарии, что по телу сразу побежали мурашки и возникла почесуха.
№152 alex-ru-ua 6 февраля 2015 22:04
-5
"Це Европа!" Автор - просветитель, суко, еще бы про счастливую жизнь в средневековой России написал бы. Воистину портал для больных!
№153 gamenid 6 февраля 2015 22:38
+1
Ты ошибся, свидомит. Это портал для Ватников. Привет Цензору, божья жемчужина!
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№154 Кержак 6 февраля 2015 22:12
-3
Какой прекрасный, волшебный голос! А можно на фотографию посмотреть?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№155 Н.Чернов 6 февраля 2015 22:35
+1
Вот и становится Украина Европой - Европой образца Средних веков.
№156 Jo161rus 6 февраля 2015 23:20
0
Не новость, но рад, что напомнили
№157 Андрей Владимиров 7 февраля 2015 01:11
0
Цитата: Синий Кит
Почему, шайка знакомо.

Шайка им знакомо только в понятии "банда", а не в понятии " таз". А русским ближе именно второе понятие, тогда как первое (шайка - банда) - это слэнг.
№158 Человек с мозгами 7 февраля 2015 12:11
0
У нас даже для мытья рук использовалась проточная вода, были подвесные рукомойники с двумя носиками. А у них кувщин и тазик, в лучшем случае.