Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Спасительный агрессор Россия...

Спасительный агрессор Россия...

Все украинские СМИ вот уже ровно год, захлёбываясь, истерят о том, какой жуткий агрессор Россия! Да и не только украинские — мировые тоже! Об этом пять раз на день визжит Порошенко. Яценюк вообще живёт этим обвинением, зарабатывая на нём миллионы долларов в месяц! Им вторит и заокеанский черт, сравнив Россию с созданным США ИГ.

Пока шел шабаш на майдане, эти обвинения поддерживало большинство украинцев, одномоментно возненавидевших русских. …

А потом случилась полная чертовщина! В страну-агрессор ломанулись десятки тысяч украинцев. Без оглядки! Киевская власть вынуждена ставить преграды, чтобы остановить бегство граждан на территорию агрессора, который их принимает, дает работу, выплачивает миллиардные суммы на их поддержку.

Бегут не только жители центральной Украины, но и те, кто проживает на западной окраине и называет себя наследниками Бандеры!

Ломанулись, замечу, не в Польшу, где их пинками и криками bydło temu! (назад, скоты!) остановили польские погранцы...

Бегут от славных результатов деятельности хунты, которая обещала процветание в течение 6 месяцев после фашистского переворота. От взлетевших до небес тарифов на газ и свет, от произвола олигархата, от тотальной безработицы, от ежедневно растущих цен на продукты, от беспредела оккупационной власти...

Уносят ноги от черных меток — повесток на уничтожение православных людей на фронте моноэтнической войны, цель которой освобождение территории Украины для другого народа...
Есть ли в истории такие аналоги — спасаться путем бегства на территорию агрессора, который, по твоему же убеждению, пришел тебя убивать?

Да что там рядовые украинцы?!

Порошенко держит бизнес в России, которая позволяет ему держать этот бизнес в ущерб российским компаниям! Яценюк имеет $43 млн. в год на бизнесе в России! Агрессор Россия уже дошла до того, что бесплатно поставляет на Украину уголь, электричество по внутрироссийской цене, даёт миллиардные скидки на газ и прочие преференции!..

Какие же мы, русские, кровожадные и коварные!.. Опять рвём на себе последнюю рубаху и не задумываясь ломаем на число страждущих последнюю черствую корку хлеба. А от тех, кого хунта не выпустила на территорию спасительного агрессора, эхом доносится до боли знакомое: «Mоскалiв на ножi»…

Александр Жилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Три поросёнка 5 февраля 2015 11:14
+97
Вот по поводу бизнеса в РФ разных укроуродцев я не понимаю.Честно.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№2 Артём_Веселов 5 февраля 2015 11:18
+17
Какие то непонятки правда? smile
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 ДядяЖеня 5 февраля 2015 11:22
+6
Новые перлы от Тымчука в каске:
Киевский срач перемежает новости то о вводе регулярной армии РФ, то о наемниках их той же РФ, которые маскируются под ДНР, то о беспорядочных кавалерийских набегах самого Путина на организованно отступающие в разные стороны ряды ВСУ.
№4 Heliantus tuberosus 5 февраля 2015 12:16
+2
хоть бы это стало правдой, наконец! ))
№5 samosa_01 5 февраля 2015 14:01
+8
Даже дикие животные становятся благодарны своим спасителям, они помнят об этом всю свою жизнь и не забывают о спасении.
А эти майданутые фашисты ничего не помнят, едят из нашей тарелки и туда же гадят)))
Зачем помогать тому, кто тебя за эту помощь обзывает и грозит на ножи
№6 Andy P 5 февраля 2015 15:13
+6
У животных есть интеллект,а у хохлов нет..................
№7 Секхмет 5 февраля 2015 12:27
+1
Это вы побывали на " Информационной безопасности"?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 Александр_Западный 5 февраля 2015 14:09
+26
№9 Абсолем. 5 февраля 2015 12:07
+3
Нужно поучится у наглосаксов больше о себе думать а не овсяких там "братских" народов
№10 Секхмет 5 февраля 2015 12:25
+37
.........
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№11 КЛЕСТ 5 февраля 2015 14:18
+1
Почему нет Никитки? Ведь он больше всех постарался. Увеличил на целый полуостров, вместе с населением. rtfm
№12 Olegsander 5 февраля 2015 15:03
+1
Ну увеличил и что , это было в пределах одной страны СССР,внутри СССР разные территории поразному административно нарезали,тогда же не знали что потомки в 91м просерят державу.
№13 weis223 5 февраля 2015 12:53
+2
Конфетки это ладно, а вот кто строит метро в Москве:
https://izvestia.ru/news/582662
smile
№14 Арина_Симонова 5 февраля 2015 13:24
+1
Прочитала ссылку от weis223 (пост №8). Я уже ничего не понимаю!!! Может кто-то объяснит?...
№15 Bara 5 февраля 2015 14:13
+5
А чего объяснять... Война-войной, а бизнес это бизнес...
Деньги не пахнут... Особенно откаты...

Хотя не все так однозначно, как пишут. К примеру станция Селигерская должна была быть открыта в 15 году. Теперь перенос на 16-17 года, как говорят, из-за прекращения закупок украинских тюбингов.

Проблема в том, что журналистика вторая древнейшая профессия.
Подать инфу можно по разному. Вот кто-то заплатил за наезд на Хуснуллина - появилась эта статья.
Завтра ему заплатят за восхваление Хуснуллина - появится статья, как он тельняшку на груди рвет, стараясь перезаключить договора с Российскими заводами. На том же фактологическом материале.
К примеру журналист не словом не обмолвился, что мосинжпроект хоть и стал ОАО - на 100% принадлежит правительству Москвы, а не офшорам.
И т.д. И т.д.

В общем, читая прессу НИЧЕГО нельзя принимать на веру... Врут - как дышат. Точнее даже не врут, а "подают информацию "под нужным углом""
№16 weis223 5 февраля 2015 17:29
0
По поводу журналистов полностью с Вами согласен. Но... Нет ни одного опровержения. Перепосты в других изданиях есть (в том числе и в украинских).
С другой стороны, а зачем сворачивать сотрудничество? Ради того, чтобы высказать свое "фэ" и забрать свои игрушки? По-моему, если мы говорим, что не являемся стороной конфликта, - этим лишний раз показываем какие мы "агрессоры". Это же относится и к газу, углю, электроэнергии и т.п.
Неприятный осадок от этого сотрудничества (не только поставка тюбингов) заключается в том, что заработанные украинцами деньги прямо или обходными путями идут на финансирование войны. Наверное это считается меньшим злом. Не берусь судить, не зная подноготной всех этих процессов. Война вообще паскудное дело...
№17 Konstantinovna 5 февраля 2015 14:52
+1
Эту статью нужно на все языки мира перевести и пусть читают,и знают,и делают выводы кто агрессор rtfm winked
№18 Тихоня 5 февраля 2015 11:18
+47
Одесская область: народные бунты против войны и мобилизации
Если эта, первая в нынешнем году, волна мобилизации стала причиной народных волнений, то еще две грядущие могут привести к полноценному восстанию. Одесситы не хотят участвовать в массовых убийствах своих же сограждан на Востоке… На таком вот фоне в Одессе из областного военкомата торжественно проводили в армию 100 человек при плане в 4 014 человек. Одесситы перефразировали популярную некогда песню: «Он хату покинул, ушел воевать, чтобы земли Донбасса Обаме отдать...» applodisment applodisment applodisment
№19 Mlf0456 5 февраля 2015 11:58
+4
Ну, если только отдали, кого не жалко.... А отсидеться в тишине и покое все равно не получится, просто вам не дадут, будут тупо зачищать город от инакомыслия.
№20 Андрей_Ловцов 5 февраля 2015 11:22
+14
Ей богу, не понять! Его фабрика давно уже должна быть закрыта и проведена проверка в отношении порошенко на причастность к убийству русскоязычного населения Донбасса.
№21 gamenid 5 февраля 2015 12:10
+21
"Шоколадная фабрика Порошенко" на территории России, я понимаю как процветающий "Свечной заводик Чикатило". Абсурдно до выноса мозга.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№22 balandparvoz 5 февраля 2015 12:12
+18
Не закрыта , а национализирована. Пусть липецкие граждане имеют работу.
№23 Андрей_Ловцов 5 февраля 2015 12:15
+3
Да, поддерживаю, а этого презика привлечь по всей строгости!
№24 ZINO 5 февраля 2015 13:18
+5
И да, пусть-таки граждане имеют работу, а не Порошенко - граждан.

пс. Редактор (текстовый) считает слово "Порошенко" ошибкой. Согласен с ним, Порошенко - это большая ошибка. Природы.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№25 Maxvl 5 февраля 2015 12:32
+5
Вам не кажется, что умно иметь еще один рычаг давления на Порошенко, он, как оказалось типичный буржуй, за копейку удавится, потому и не продает бизнесс в России, ну а у Путина лишний козырь, чем плохо?
№26 Андрей_Ловцов 5 февраля 2015 12:44
+2
Нет, в этом с Вами не соглашусь - порошенко ходит по лезвию ножа, он как в песне у Высоцкого - "вдоль обрыва, по-над пропастью". Его не сегодня, так завтра возьмут да и пристрелят как не оправдавшего доверие народа или он сбежит из Киева. Можно такое предположить? Вполне. Его есть кем заменить, там желающих навалом. Мое мнение, его за липецкую фабрику не притянешь. А вот сам факт того, что эта наглая тварь имеет бизнесс в России, при этом для него Россия враг, Украина подверглась нападению России и тому подобный бред, очень даже огорчает. Но, видимо, раз эта фабрика по-прежнему работает, на то есть свои причины.
№27 marina_aleksandrova 5 февраля 2015 13:28
0
А я вот подумала о том, сколько при таком шаге высвободится наших на улицу? Где их трудоустраивать.
У нас тут в Оренбурге новость, что аэропорт увольняет 600 чел. из-за курса доллара и ещё больше по различным предприятиям города. Куда девать людей губернатор пока не знает... А какие возможности для подобного есть в Липецке?!!
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№28 Андрей_Ловцов 5 февраля 2015 15:36
+1
Думаю, для этого как минимум, необходимо выслушать самих граждан Липецка, что они думают по поводу фабрики Рошен. А по Оренбургу, Марина - я сожалею, что у Вас такие неприятности. Уверен, что все будет хорошо. И не такие проблемы проходили. С 2008 года у нас в Свердловской области по разным предприятиям проходили массовые сокращения рабочих, в том числе на Богословском алюминиевом заводе в Краснотуринске и на Ураласбесте. А в 90-е вспомните, что было? Я думаю, мы сможем выстоять, даже в таких условиях.
№29 Olegsander 6 февраля 2015 08:24
0
Вы достали вспоминать эти 90е, очень много людей их не пережило, особенно моих сверстников которым было бы сейчас по 35-40 лет.
№30 Андрей_Ловцов 6 февраля 2015 08:33
0
Во-первых, что было то было, уже не вернешь. Многие погибли от алкоголя и наркотиков, а не от огнестрельных ранений при бандитских разборках. Среди моих знакомы тоже есть те кто не пережил. Во-вторых, из этого надо сделать вывод и жить так, чтоб подобного не повторилось, ценить свою жизнь и жизнь своих близких. И в третьих, не надо разговаривать в таком тоне.
№31 Olegsander 6 февраля 2015 09:57
0
Алкоголь и наркота это следствия безнадеги, безнадега она от ваших выводов не зависит, берет и приходит когда обстоятельства складываются. На счет тона не надо так нервничать , Медведева вон вобще Димоном зовут, это интернет батенька. biggrin
№32 Андрей_Ловцов 6 февраля 2015 10:03
0
Какая безнадега у молодых людей в возрасте от 16 до 30 ???? Скалывались и спивались потому что это дерьмо хлынуло лавиной в Россию, это было целенаправленное уничтожение России и россиян. Поэтому мы, прожившие этот период, не должны забывать об этом как не должна быть забыта память о Великой Отечественной Войне.
№33 Olegsander 6 февраля 2015 11:56
0
Алкоголь чтоли хлынул? А то его у нас не было. Сейчас уровень жизни поднялся вот и пить меньше стали, упадет уровень жизни так и бухать опять начнут массово.
№34 КЛЕСТ 5 февраля 2015 13:52
+1
не сегодня, так завтра возьмут да и пристрелят как не оправдавшего доверие народа или он сбежит из Киева. Можно такое предположить?

То, что пристрелят, к бабке не ходи, а вот сбежит - это вряд ли. Бежать, во первых некуда, во вторых, никто не позволит. Вальцман это знает, поэтому, будет воевать до последнего свидомого.
№35 Андрей_Ловцов 5 февраля 2015 15:38
+1
Поживем - увидим. Я думаю, даже такой подлец и убийца как порошенко, хочет жить и не пожелает что его разорвала толпа боевиков из добровольческих батальонов и приложит для этого все усилия.
№36 weis223 5 февраля 2015 13:08
+1
Мы заявляем, что мы не являемся участником конфликта? Заявляем. Нам какие-то аргументы это доказывающее нужно предъявлять? Нужно. Ну так чему же вы удивляетесь??
Для этого и газ со скидкой, электричество по нашим ценам и даже строительство московского метро днепропетровскими...

My Webpage
№37 tvchem 5 февраля 2015 13:53
+3
На этой фабрике в Липецке сотни российских граждан работают. Они не хотели бы потерять работу. Когда мы дружно перестали покупать конфеты рошен, они взмолились, умоляли покупать, так как производство останавливалось, а зарплату платить надо. Руководство уверяло что доходы нас Украину не идут.. . Пусть фабрика работает. А вот прибыль нужно запретить переправлять из России. Или вообще национализировать эту фабрику. В крайнем случае выкупить.
№38 xalex2007 5 февраля 2015 11:22
+14
для нас ущерб - копейки, а вальцману и бакаю - крючёк в жопу реальный. периодически можно подёргивать.
№39 Vita pix 5 февраля 2015 11:27
+2
Менталитет у нас такой! не можем стоять в стороне, когда кролик, или свинья голодные! biggrin
№40 Prigozhzya 5 февраля 2015 12:11
+24
- Кум в чём разница: "в" Украину или на Украину?...
- Ну, вспомни, как в 45-ом говорили: "В Берлин или на Берлин..."
№41 апк 5 февраля 2015 12:33
+1
applodisment
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№42 ИНКВИЗИТОР 5 февраля 2015 12:10
-21
Поджечь фабрику кровавого кондитера РОШЕН в РАССЕИ
№43 Georgey84 5 февраля 2015 12:36
+11
Мог бы поставить Вам плюс, но за РАССЕЮ не буду.
№44 ZINO 5 февраля 2015 13:30
+3
А я за "поджечь" минус поставил.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№45 Georgey84 5 февраля 2015 13:35
+4
Ну да, лучше не поджечь, а забрать. А повод всегда найдётся.
№46 stagalak 5 февраля 2015 17:51
0
национализировать, но однозначно отобрать у порошенко. ибо нефиг укротеррористов подкармливать
№47 DZ86 5 февраля 2015 12:24
+1
страннго что у порошенко (в первую очередь) еще ничего не сгорело
№48 tvchem 5 февраля 2015 13:59
+4
Имущество нужно беречь и конфисковывать. Кстати, липецкая рошен - российское предприятие. Налоги в российский бюджет идут. Там только учредителем хохол Порошенко. Выкупить у него акции, чтобы не имел права прибылью распоряжаться и вся недолга.
№49 DZ86 5 февраля 2015 14:01
+3
почему еще не выкупили странно, вроде собирался ведь продавать свой бизнес dumaet
№50 Лена8899 5 февраля 2015 14:13
+1
Яценюк имеет $43 млн. в год на бизнесе в России
Интересно, чем у нас промышляет яйцеголовый? Ничего об этом не слышала
№51 реалист 5 февраля 2015 15:59
0
Лишний раз убеждаюсь,что существо "хохол",он же "укр" обыкновенный - это просто такая порода раба.Раба,гордящегося своим рабством,в упор его не замечающего,и даже создавшего из рабства культ.
Вот кто сейчас,после прыжков,быстрее всех перешёл на бега?Правильно,те кто выше всех прыгал и громче всех кричал.То есть тупиковая ветвь развития "укра" - "укр быдлогалицкий",или "бандеро-западенский".
Что и как ни говори,а дела всегда красноречивее любых слов...
Лично я ни секунды не сомневался,что наследники зверо-бандеровского быдла в опасной для них ситуации,поведут себя именно так.
P.S.Не сомневался потому,что знал реальные свойства укронацистов:
угодничество перед сильнейшим(паном),но при этом обман его,когда это выгодно;
глумление над слабейшим,и даже попытки подобного над сильнейшим,если он не "давит",проявляет мягкость,или есть уверенность,что он не даст сдачи;
постоянные претензии и требования чего-то для себя от окружающих;
внутренняя агрессия к любому инакомыслию,неограниченная моралью,жестокость к сопротивлению;
чувство собственного превосходства и непогрешимости,стремление "лечить" всех,во всех областях,даже в тех,где сами являются полными нулями;
смена направления своих вчерашних утверждений вплоть до противоположного,если это выгодно сегодня;
словесная эквилибристика и демагогия - только бы навязать свою точку зрения;
временное,лицемерное,ни к чему не обязывающее,уверение в любви и дружбе,даже к вчерашнему врагу,если это сулит выгоду(попытка усидеть на двух стульях);
и алчность,лютая ненасытная алчность,которой продиктовано большинство его поступков,и которая гонит его к постоянному обогащению,часто через преступления;
патологическая зависть к чужому успеху,которая ДАЖЕ сильнее укроалчности(не съем - так понадкусываю,чем сам стану богаче - лучше спалю хату успешному соседу);
клиническое,бессмысленное упрямство(назло маме отморожу уши);
при несдерживаемой жестокости к другим,трусость и трогательная любовь и жалость к себе.
Возможно что-то упустил.
Но и так видно,что это типичная психология вчерашнего раба,который,сегодня,вместо того,чтобы стать свободным ищет себе рабов.При этом сам не чувствует себя ни свободным,ни полноценным господином.
Моё мнение,что причина такого шизоидного поведения,психического расщепления сознания,в том,что укры так и не стали до конца западными роботами(там их не считают за своих),в них ещё где-то на дне отравленного сознания живёт и борется частица гордого,непокорного,свободного славянского духа.
Снаружи душевную болезнь вылечить невозможно,можно только создать условия,а выздоровеет тот,кто ещё "скорее жив,чем мёртв".Время покажет...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№52 stagalak 5 февраля 2015 17:55
0
поясню свой "-". попахивает национализмом. очередным "черным мифом". не надо путать украинца и западного украинца, в коих и возможны подобные настрои. Это у продажной польши были такие личности и соответственно украине они достались вместе с частью самой польши
№53 scally 24 февраля 2015 06:06
0
ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ ОПИСАЛИ украинцев - уж каких не знаю, но соответствует рассказам наших знакомых, что имеют близкую родню ТАМ, на Украине - которые только и ждут богатых подарков от приезжих "богатых" родственничков, а своё "сало" зажимают, как будто от них его вообще кто-то ждет. и Обрусевшие Украинцы, что с детства воспитаны духом в России, с сожалением смотрят на своих алчущих "близких"
№54 vikt_ir 5 февраля 2015 11:15
+6
Какие же мы, русские, кровожадные и коварные!.. Опять рвём на себе последнюю рубаху и не задумываясь ломаем на число страждущих последнюю черствую корку хлеба. А от тех, кого хунта не выпустила на территорию спасительного агрессора, эхом доносится до боли знакомое: «Mоскалiв на ножi»…

И зачем. Может мы мазахисты?
№55 Алексис 5 февраля 2015 11:19
+6
мазохисты это те кому кайф от боли, а мы просто видать терпеливые....
№56 Alsi 5 февраля 2015 12:00
+14
Просто мы знаем правду. Вся эта пена сойдет, а соседние территории с людьми никуда не денутся. Зная нашу историю, мы знаем заранее, чем всё это закончится. Это мудрость, а не мазохизм.
№57 TAPAKAH 5 февраля 2015 13:01
+7
И зачем. Может мы мазаОхисты?

Нет мил человек. Всё проще. Просто у нас ещё сохранилась Совесть и Любовь. Может быть именно это и должно спасти жизнь на всей планете.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№58 klavrida 5 февраля 2015 11:16
+7
Ломанулись, замечу, не в Польшу, где их пинками и криками byd?o temu! (назад, скоты!) остановили польские погранцы...
Всё правильно applodisment Своих отморозков хватает biggrin зачем ещё придурков приваживать ? Поляки заботятся о своей стране.
№59 uliasha 5 февраля 2015 12:51
+2
просто они понимают, что укры сядут им на голову еще и права начнут качать. Дайте денех, жилье и работайте на нас, а мы так и быть позволим вам спокойно жить, а если нет, устроим майдан!!! tarakan Кому нужны эти ушибленные на всю голову.
№60 залкинд 5 февраля 2015 11:16
+8
Приезжайте к нам на Колыму... biggrin
№61 slyder 5 февраля 2015 11:18
+6
biggrin На собрание акционеров........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№62 slyder 5 февраля 2015 11:17
+6
Порошенко держит бизнес в России, которая позволяет ему держать этот бизнес в ущерб российским компаниям! Яценюк имеет $43 млн. в год на бизнесе в России!

Источник: https://politikus.ru/articles/42350-spasitelnyy-agressor-rossiya.html
Politikus.ru


Ну и почему тогда,мы не держим их за яйца........как пиндосы?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№63 Frankk 5 февраля 2015 11:52
+10
Потому что на фабрике в Липецке работают РОССИЯНЕ!!! То что вы требуете похоже на "Бей своих,чтоб чужие боялись" и не забывайте про блокаду Крыма(там все зависит от прихоти Киева-и вода и электричество)."Рошен" в Липецке работает(пока)-Значит(пока)это кому то нужно.
№64 Ter 5 февраля 2015 11:57
+5
Кстати, бизнес Порошенко в России это- не только конфетки.

Вот, навскидку
№65 Энт 5 февраля 2015 11:17
+4
Да мы вообще всех всегда завоевать мечтали!))) Спим и видим как в Канаде рублями расчитываются, а в Омерике валенки, баня и гармошка!
biggrin
№66 Ангара 5 февраля 2015 11:21
+37
№67 Авраам Файзуллин 5 февраля 2015 11:30
0
barak
№68 Мокоша 5 февраля 2015 13:16
+1
Урагану дадут название Путин biggrin
№69 Ангара 5 февраля 2015 11:29
+34
Воо эта мне вобще нравится

№70 Riperbahn 5 февраля 2015 12:08
+4
Эх, Миша-Миша!
№71 KLF 5 февраля 2015 12:10
+40
Помощник в семье...

№72 Riperbahn 5 февраля 2015 13:27
+3
Какой клёвый медведик! Я такого помощника себе тоже хочу в семью!
№73 Ангара 5 февраля 2015 13:45
+2
Цитата: Riperbahn
Какой клёвый медведик! Я такого помощника себе тоже хочу в семью!

Ну и когда он вырастит , ты станешь его помощником ...
№74 Riperbahn 5 февраля 2015 14:32
+3
Я ему буду помогать завоёвывать мир!!!
№75 коллега 5 февраля 2015 11:19
+15
Stream

Митя Форточкин месяц назад

Звонок Меркель Обаме:
- Барак у меня две новости, хорошая и плохая...
- Начинай с хорошей.
- Крым, опять в составе Украины!
- Yessss!!!, а вторая новость?......
- Украина вошла в состав Российской Федерации!
- Fuck!, а как же Майдан?
- А Майдан переезжает в Вашингтон. Да, и готовь Аляску...?biggrin
анекдот со страницы Ю-Туба :https://www.youtube.com/watch?v=2MmIoBdmOOQ
о флеш-мобе "Ответ Ростова на КТО НЕ СКАЧЕТ ТОТ МОСКАЛЬ"
посмотрите, интересно.
№76 Умная Маша 5 февраля 2015 11:19
+5
Статейка-то с двойным дном: идиоты мы, значицца...
№77 ФриГал 5 февраля 2015 11:21
+19
Порошенко держит бизнес в России, которая позволяет ему держать этот бизнес в ущерб российским компаниям! Яценюк имеет $43 млн. в год на бизнесе в России!
Бесит! Почему не закрываем бизнес этих нелюдей! Значит, помогаем укропам зарабатывать деньги на войну с Новороссией!
№78 Alsi 5 февраля 2015 11:57
+4
Т.е. вы предлагаете работников липецкой фабрики сократить, сделать безработными, лишить липецкий бюджет налоговых поступлений? Ну и кому от этого лучше?
№79 ФриГал 5 февраля 2015 12:08
+23
Я не так кровожадна! Хозяина можно поменять!
№80 Леонтич 5 февраля 2015 12:44
+1
Вот и подумай камрад кто и кого за яйцы держит.Такое складывается впечатление,что мы все на шару дерьма нажрались.А верхние люди,уже меж собой обо всем договорились,а нам в качестве плацебо сайт и разные стравливатели социального гнева.Тот виноградник с подрубленными корнями.Гроздьям гнева вызревать на мертвой лозе невозможно.
№81 МурманЪ 5 февраля 2015 12:56
+2
Пока бизнес замешан на крови,на кровь никто не будет обращать внимания.
№82 ZINO 5 февраля 2015 13:27
+2
При чем здесь война? Это личные деньги, они не имеют отношения к Украине. Пенсионный фонд, своего рода.
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№83 Yu63 5 февраля 2015 11:21
+1
Порошенко держит бизнес в России

У кондитера Порошенко сахарный диабет. Поэтому рыбку съесть и - это не про него.
№84 Андрей 5 февраля 2015 12:57
+2
Значит вторая часть поговорки точно про него biggrin
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№85 ветеран 5 февраля 2015 11:23
+3
Ну зачем же так,по-австриячски,просто наши черты-патриотизм, коллективизм, сплоченность, терпеливость, дисциплинированность, щедрость, гостеприимство, доброжелательность, внушаемость (впрочем,иногда переходящая в одержимость), миролюбие .
№86 монархист 5 февраля 2015 11:55
+4
№22 ветеран ,просто наши черты-патриотизм, коллективизм, сплоченность, терпеливость, дисциплинированность, щедрость, гостеприимство, доброжелательность, внушаемость (впрочем,иногда переходящая в одержимость), миролюбие.
Согласен!Но иной раз эти наши качества,как терпеливость и миролюбие ТАК БЕСЯТ,ТАК БЕСЯТ!!!!!
№87 барбус 5 февраля 2015 11:23
+5
Хохлы, как младенцы - обосрались и орут. "Соседи" как всегда злобно осуждают, а "убирать" все равно придется МАТЕРИ ...
№88 Я тут 5 февраля 2015 11:24
+4
сбежать то они сбежали а в душе ненавидеть будут не 6 колонна ли это ?
№89 TAPAKAH 5 февраля 2015 13:08
+1
а в душе ненавидеть будут

Знаете, многие из них могут ненавидеть, но кушать хочется. По этому, если они начнут проявлять свою ненависть в открытую, депортация тут же "Тук-тук" и домой. А там прямо на границе их уже будут ждать с распростёртыми объятиями, повесткой, формой, автоматом и пинком под зад на фронт. Да, забыл, ещё 2 кубических метра земли.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№90 Вован-с 5 февраля 2015 13:11
-3
При малейшем нарушении закона, - выдворение и повестка на руки biggrin
№91 Бурцов 5 февраля 2015 11:28
+3
Ломанулись, замечу, не в Польшу, где их пинками и криками byd?o temu! (назад, скоты!) остановили польские погранцы...

Автор не так услышал, правильно это команда для свидомых скотов звучит немного по-дгугому. Привожу правильное звучание для облегчения его, быдла, будущего общения со своими хозяевами:
"Bydlo do tylu!" - Быдло, до тылу!
Только пусть быдло не подумает, что ему предлагают отправиться в тыл biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№92 Samarchanin 5 февраля 2015 11:28
+1
Заокеанский черт))) lols
№93 Радка 5 февраля 2015 11:38
+5
Россия поступает так как положено по заповеди "поступай с людьми так, как хотел бы чтобы поступали с тобой" и считаю, что это правильно,т.к у людей свои правила, а у Бога свои. Мы делаем то, что должны делать, а там уже...Жизнь всё расставит на свои места
№94 Вера 5 февраля 2015 11:44
+3
Цитата: Три поросёнка
Вот по поводу бизнеса в РФ разных укроуродцев я не понимаю.Честно.


а не удивляет, что все предприятия Донбасса налоги до сих пор отправляют в киев, который даже в виде пенсий ни крохи не возвращает?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№95 Ter 5 февраля 2015 12:08
+6
А Вас не удивляет, что во время Чеченской войны пенсии и соцвыплаты местным платились?!

До сих пор к Украине пытаемся относится по-человечески.

И РФ не просто так медлит относительно Донбасса.
У меня приятель в Енакиево.. был..., бывший шахтёр, свой частный бизнес.
Так вот он против ДНР, на чём свет стоит, ругает Россию вообще и Путина в частности.
И, поверьте, он не один такой.

Извините, сорвался!
№96 Александр.Г 5 февраля 2015 11:45
+3
Яценюк имеет $43 млн. в год на бизнесе в России!
А с этого места поподробнее..! Что за бизнес и почему на него до сих пор не наехали!?
№97 gibbs1968 5 февраля 2015 11:46
+1
думаю не хотят пугать внешние инвестиции. хотя в условиях объявленной войны можно было, да и нужно переходить на моб экономику и политику тоже, с зачисткой пятой колонны.
№98 NikitaKit 5 февраля 2015 11:48
+2
чем больше от нас добра, тем больше к нам зла от так называемых партнеров.
№99 ВОВА 63 5 февраля 2015 12:04
+2
доброе дело не остается безнаказанным
----------
Я родился и вырос в СССР
№100 Елена_Николова 5 февраля 2015 12:07
+2
Картинка зачОтная... biggrin Вся статья в этой картинке...
№101 chepyrin 5 февраля 2015 12:17
+1
Пускать на территорию РОССИИ только НОВОРОСЦЕВ. А так, лабуда какая-то...
№102 Магистр Ёда 5 февраля 2015 12:19
+2
А яйцу пора кислород и перекрыть. Страховать крымских туристов все равно не получится. Пускать его к нам на ПМЖ? Так он военный преступник, да еще в розыске. Другой вопрос просят убежище люди, которые будут работать и приносить пользу.
№103 saratay 5 февраля 2015 12:23
+1
Цитата: Prigozhzya
- Кум в чём разница: "в" Украину или на Украину?...
- Ну, вспомни, как в 45-ом говорили: "В Берлин или на Берлин..."

В ж... или на х...
№104 ZINO 5 февраля 2015 13:22
+1
В Вашем варианте разница огромна. biggrin
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№105 lex790 5 февраля 2015 12:28
+15
№106 avarron 5 февраля 2015 12:36
+2
Цитата: Энт
Да мы вообще всех всегда завоевать мечтали!))) Спим и видим как в Канаде рублями расчитываются, а в Омерике валенки, баня и гармошка!
biggrin

Балалайку забыл. Говорят, в уса запрещена продажа балалаек. Свободу балалайкам, сволочи!
№107 Василий_Южный 5 февраля 2015 12:38
+3
Не плохо бы в какой нибудь соц.сети, да хоть в том же Вконтакте, создать страницу и заносить в неё всех скачущих хохлов, гадящих на Россию.Чтобы потом их можно было вычислить на Российской территории. Ведь они почти все скрываются от мобилизации в России.
№108 Gino 5 февраля 2015 12:40
+1
Немного не в тему: только что пробежалась по NTV (немецкое СМИ) за Савченко пишут, что бедолажка на 20 кг похудела за время голодовки ... А на фото бабища в 100 кг :))))
№109 ZINO 5 февраля 2015 13:21
+2
было 120
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№110 Мокоша 5 февраля 2015 13:22
+1
А там комментировать статью можно? Чтоб выслать фото до и после?
№111 Н.Чернов 5 февраля 2015 12:59
+3
Императрица Екатерина Великая как-то сказала, что нету в мире такой страны, о которой было придумано столько невероятной лжи, как Россия. За дословность не ручаюсь, но что-то типа того.
№112 Павелимя 5 февраля 2015 13:04
+1
им всё равно . сменно цэуропейцам . им от нас ни чё и не надо , лишь бы им дали исповедовать свою ветхую сионистскую правду . так проще жить . у меня соседи уже ни чего не просят и я перестал просить ни какой помощи --не хотят . в лучшем случае --корректное равнодушие , а могут и пнуть --трудно скрывать озлобление . всё стараются покрыть деньгами , ищут деньги , упрощаются , индивидуализируются --деградируют . дружить --трудно , проще спросить --хаварью ? не рассчитывая на ответ и сочувствие и взаимопроникновение , любить больно и трудно , это --труд , искреннее братство подразумевает жертву , самопожертвование . яйценюку это надо ? они идут по иному пути . это --сионизм , который всё глубже проникает и овладевает людьми . отсюда ложь , равнодушие , неприятие , злоба . мир меняется . люди меняются . в худшую сторону
№113 Alexss72 5 февраля 2015 13:19
+1
За все время "братства" с 91 года Россия влила на Украину более чем солидные средства, естественно что вливались эти денюжки не на социальные выплаты а на содержание и развитие производства и банковской сферы... На данный момент там работают три российских банка(их дочки) и не менее десятка предприятий в которых российский бизнес имеет солидную долю. Если национализируют фабрики Порошенко в РФ, то есть шанс что пройдет и национализация в урине...
Пока...жадность удерживает... Продать без дисконта бизнес в урине сейчас не возможно :(
№114 ZINO 5 февраля 2015 13:20
+1
Цитата: Андрей_Ловцов
Его есть кем заменить, там желающих навалом.


Желающих-то навалом а есть ли достойные?
----------
Всё ИМХО, ваще всё.
№115 aesteticvice 5 февраля 2015 13:23
+2
Я вот не понимаю, почему тупо не покупать рошенки, я и все мои знакомые их не берут, кто их покупает тогда? ваши знакомые?
№116 Olegsander 5 февраля 2015 13:35
+1
Хохлы да тупые, а мы конечно молодцы, у нас под носом запад руками хунты разваливает украинскую всю промышленность которая работала на нас.
№117 DZ86 5 февраля 2015 14:06
+4
а почему хунту на вилы не подняли а прыгали? кто вообще прыгал-то на майдане? люди которые работали ("на нас", и не за бесплатно между прочим) и должны были разогнать майдан! у каждого хата с краю была, в итоге горит вся деревня. Печально
№118 kreker 5 февраля 2015 14:27
+1
Цитата: Olegsander
Хохлы да тупые, а мы конечно молодцы, у нас под носом запад руками хунты разваливает украинскую всю промышленность которая работала на нас.

Ну , чего Украина хотела, то она и получила. Стал Ющенко в НАТО вступать, мы прекратили частично военное сотрудничество. А что значит Украина на нас работала? Просто давали мы выжить этой стране в виде интеграционных процессов. Думали , что они друзья, а они оказались предателями. А все что на Украине делали для нас. Все делали мы сами. Теперь наше производство хоть и небольшими темпами, но увеличивается а, украинское падает со скоростью кометы.
№119 Olegsander 5 февраля 2015 14:38
+3
А когда у нас в 91 и 93 уроды скакали на красной площади, СССР разваливали вы это тоже всем нам припишите? Не надо себя перехваливать , то что Путин пришел это не наша заслуга, повезло, а то бы жили сейчас в таком же бандерстане и постреливали бы друг в друга, область на область.
№120 Полиграф Шариков 5 февраля 2015 13:42
+1
не делай добра - не получишь зла. russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№121 georgiy2014 5 февраля 2015 14:00
+1
кстати "миротворцы" олланд и меркель к нам едут.
№122 Arsss 5 февраля 2015 14:11
+3
Сбитая "Точка У" над Донбассом: США проверили российскую ПРО

Сбитая «Точка У» над Донбассом: американцы проверили российскую ПРО. Тёмная история с запуском украинскими военными баллистических ракет, предположительно «Точка У» на самом деле выглядит не так безобидно как это кажется на первый взгляд.

----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№123 Перов 5 февраля 2015 14:28
+1
Вы в России побольше пускайте к себе западных украинцев и селите их вместе, и они вам устроят армагедон, даже долго жадать не придётся. Я живу в Латвии и власть не считает за правильных латышей тех, которые родились в России. Не хочу учить жизни, но в Россию всяких сволочей пускать не надо их не переделаешь на ваше добро они будут отвечать своим дерьмом, они пока жуют даденный вами кусок, смотрят на вас, как проглотили скажут, что и кусок пищи был дерьмо и дающий ватник и т.д. не надо их жалеть , они год назад смаковали в интернете, как они будут в Москве Кремль ломать и москали будут на этих укропитеков работать, этого прощать нельзя.
№124 Alex_Alex 5 февраля 2015 14:37
+1
Перов вы тут ничего не перепутали случаем, Россия спасает, как может свой народ и не важно где он проживает, на востоке или на западе Украины, а спасает в первую очередь беженцев, а во вторую очередь тех, кто не хочет воевать и бежит от мобилизации, а работать мы будем все вместе, без злобы друг к другу, так как один народ, а судя по вашему комментарию, то вы либо не далекий человек не способный мыслить на годы в перед, либо провокатор, которому плевать на все, что происходит лишь бы зелень платили.
№125 dvin 5 февраля 2015 15:58
+1
Ну, в Латвии, положим, она (Россия - особенно при Борьке-алкаше) русских здорово защитила: русские школы закрываются, разговаривать по-русски на рабочем месте запрещено, ветеранам носить советские награды под запретом и, любая символика, напоминающая советскую или рлссийскую запрещена. А вы говорите, что Перов не прав...
№126 Alex_Alex 6 февраля 2015 07:26
+1
Будьте добры вы не сравнивайте Борьку алкаша с тем, что есть сейчас и почувствуйте разницу.
№127 Перов 5 февраля 2015 15:33
+7
Я русский человек по рождению и по менталитету хотя и живу в Латвии и здесь большинство РУССКИХ в этой войне поддерживют Россию и за это нас еле терпят туземцы, у которых праздник , когда России плохо. То, что Россия принимает беженцев это хорошо, но то что среди этих беженцев есть часть агентов это правда и думать ,что все люди братья тоже не надо.
№128 Riperbahn 5 февраля 2015 18:10
+3
У себя дома мы отделим со временем козлищ от агнцев. В ближнесрочной перспективе хорошо уже то, что это количество человекообразных не пополнит собой ВСУ и не будет стрелять в сторону русских людей на востоке Руины.
№129 Alex_Alex 6 февраля 2015 18:19
0
Господин Перов, это понятно, что под видом беженцев приедут и вредители, но для этого есть спецслужбы, которые будут отсеивать, кто есть кто, вот вы мне скажите, вы живете в Латвии и видите, как часть латвийцев радуются, что России очередной раз вставили палки в колеса, что вас держит там, почему не приедите в Россию например в Калининградскую область или в Санкт Петербург он по ближе и никто вам ничего плохого не скажет, первое время будет трудновато, устроиться на работу, пристроить детей, но все же вы будете дома, как никак, земли то много на всех хватит, уж тем более Русских принять на постоянно место жительства из-за рубежа, я считаю, это благое дело.