Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Предают или предвидят?

Предают или предвидят?

истинно говорю тебе, что в эту ночь,
прежде нежели пропоет петух,
трижды отречешься от Меня

Предают или предвидят?


Пару мыслей о воплях и соплях советника украинского президента.

Честно говоря, не совсем понимаю его возмущение? Чем, собственно говоря, он недоволен? Тем что западэнцы жить хотят? Или тем, что считают войну на Донбассе не их войной? Аааа… понял, пан Бирюков возмущён тем, что заварив кровавую кашу на Майдане, заработав на этом «доляры», галицыйцы тихо сдрыснули, когда запахло жаренным, и теперь заваренную ими кровавую кашу расхлёбывают другие регионы Украины!

Ну так а чего вы уважаемый пан Бирюков хотели?

Чтобы галицаи самоотверженно, проявляя массовый героизм, шли умирать на Донбасс в боях с ополчением? Неее… Вот если бы надо было туда ехать работать полицаями, или в расстрельных командах, да ещё с хорошим окладом и усиленным пайком, тогда да! А так, пан Бирюков, сами туда езжайте. Нэма дурнив!

Кстати, поведение галицаев в условиях мобилизации я бы рассматривал как некий сигнал о том, что ждёт эту украинскую власть на всей территории Украины в ближайшее время. Галицаи у нас всегда во главе главных процессов протекающих в стране. «Чуйка» у них, наверное, особенная. Раз они толпами начали убегать и прятаться, проклиная Порошенко и Яценюка, то скоро этот же процесс начнётся и в центральных регионах. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! И я даже знаю, кто будет командовать парадом. :)

Воистину Украина парадоксальная территория. По логике вещей, социальной базой, «преторианской гвардией» нынешнего украинского режима должны были стать именно галицаи, так самозабвенно рвавшие себе ж…у на киевских баррикадах. Но по иронии судьбы, именно они, не успел ещё "жаренный петух" прокукарекать, первыми и предали идеалы Майдана вместе с «национальной рэволюцией»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Лука 1 февраля 2015 03:06
+22
Так и на Майдане за них всё сделали. Они обычные бомжи-халявщики.
№2 komix 1 февраля 2015 12:26
+2
чего тут Бирюкову не понятно,он видимо укроучебников начитался, а для всех необученных ясно, что сохранение своей задницы-первейшая цель настоящего укра,
так что может быть спокоен, цвет нации пендоукров спасен Россией,
а погибать за них будут русские , которые ошибочно посчитали себя украинцами, а также различные отбросы общества, которых украм тоже не жалко.
Так что ни какой паники, герр Бирюков.
№3 Саныч 1 февраля 2015 13:40
+5
Цитата: komix
сохранение своей задницы-первейшая цель настоящего укра,

Ну так что же вы хотели? Идеал укра - Америка. А, как известно, в любом американском блокбастере первый призыв в случае кипиша: "Спасайте ваши задницы!". Вот укры задницы и спасают.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№4 Казачка 1 февраля 2015 03:07
https://cs622830.vk.me/v622830337/18754/18A3QmuOg7k.jpg
№5 ПепелКлааса 1 февраля 2015 03:09
+4
.
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№6 ordinary 1 февраля 2015 07:58
+5
поставил бы 100 плюсов до чего правдиво ,коротко и ясно !
№7 Малаховский 1 февраля 2015 08:02
+34
вот еще порадуйся
полководцы
№8 balandparvoz 1 февраля 2015 08:56
+3
Поведение тупорылоссыкливых галмцаев красноречивоговорит о том, что поход по присоединению Львовского и Стагтславовского района к ДНР ИЛИ новороссии пройдет успешно....Набоыладельцы ( с таким шевроном поприезжали п//доры галицийские) навсегда хапомнят свое место. Для ьестолковых- оно в могиле
№9 Кида Вокироз 1 февраля 2015 09:07
+14
Не пей много. Мне кажется у тебя удался субботний вечер?
№10 Kamilla 1 февраля 2015 10:05
+2
Сала хероям - полководцам великим Дебальцевскому и Илловайскому! Нэвмэрли еше на урине такие фюреры!
№11 Пиллигрим 1 февраля 2015 11:43
+4
"Потрясение было огромным.Параша, выслушав вестника, разодрал на себе тогу и стал биться головой о притолоку двери, восклицая: «Полторак Дебальцевский и Гелетей Илловайский, верните мне мои легионы!» До конца дней своих он облачался в траур в годовщину поражения. Иностранные послы были отосланы из Киева, а американские телохранители узурпатора отправлены служить на удаленных островах (впрочем, как это обычно бывает в подобных случаях, не прошло и пяти лет, как они вернулись в императорский дворец)". - Новая УКруинская гистория Том Перший... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№12 огневушка 1 февраля 2015 12:08
+3
Выдающиеся стратеги,непревзойдённые тактики,слуги царю,отцы солдатам.Одним словом-дегенералы современности.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№13 Хвост-Чешуя 1 февраля 2015 03:19
+60
№14 Русский Мариуполь 1 февраля 2015 04:45
+50
Вы знаете, мне кажется мотивация у таких людей одна - остаться человеком! На Донбассе проживает больше 100 национальностей. В моём городе живут и русские и украинцы, и греки, армяне и азербайджанцы, и много-много других. Никогда мы не делились. Поверьте, есть много украинцев, которые стали более русскими, чем некоторые русские, с удовольствием участвующие в убийствах на Донбассе.
№15 Lisjukoff 1 февраля 2015 09:42
+11
Терминология - важнейшая штука! "Украиньци" не проживают НИГДЕ, кроме воспалённо-шизоидных мозгов самих "украиньцив" - манкуртов! Есть русские люди Малороссии - малоросы, русичи, русины, наконец. "Украиньци" - искусственно созданный и окатоличенный сброд генетического мусора для борьбы с Православием и Русским миром.
№16 огневушка 1 февраля 2015 12:13
+1
Lisjukoff,"окатоличенный сброд генетического мусора"-великолепная,исчерпывапющая формулировка для дальнейшего использования в энциклопедиях.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№17 Ирина_Болотная 1 февраля 2015 10:57
+7
"Остапу21" или "Хвосту-Чешуе" вопрос? Что же Вы так о подданных РФ - зомбированные? А Вы не подумали, что в РФ живут просто нормальные люди, для которых бомбежка армией Украины собственного народа, его избиение и убийство просто безнравственно. И причем здесь мотивация?
№18 makcc7773 1 февраля 2015 03:19
+9
Крысы бегут с тонущего.... корыта.
№19 Пров Фомич 1 февраля 2015 11:39
+6
не нужно забывать, что многие люди , даже и на западенщине, не хотят войны. придерживаясь своих взглядов на историю, они тем не менее согласны с федерализацией страны и отделением Донбасса в отдельную республику. они сами большие федералисты в душе. поэтому многие войну не приветствуют и от войны бегут. а вот распропагандированные люди в центральных и восточных частях украины, оставаясь в душе "имперцами" и приняв тёмную сторону силы, как раз и являются самыми злопротивными нациками. их нужно или перевоспитывать или утилизировать.
№20 ketrin.lik 1 февраля 2015 03:20
+11
А они по сути своей -трусливые,лживые,подлые люди!
Они могут из-под тишка укусить и в кусты.А дальше вы уж сами разбирайтесь.А мы(западняне) ,выждем и на всё готовое!Вуа ля!
№21 Leman Russ 1 февраля 2015 03:21
+5
Срочно отделять Новороссию и наблюдать второй акт.Не забываем Украины три -Новороссия Малороссия Галиция.И очень скоро они начнут свару а кто же из них Львов или Киев правильный Украинец а кто так подделка обидная.
№22 inanna.vinogradova 1 февраля 2015 04:17
+20
Не торопитесь с отделением... Сначала мы примем в состав России все области Украины (посубъектно), но оставим "свободными" на границе с Польшей пару районов Львовской области для "правопреемственности" Украины... Разумеется - со всеми долгами Украины Западу и заключёнными ей договорами... почти шутка... smile
№23 Goblinwowa 1 февраля 2015 04:35
+6
Да хрен с ним! Пусть Куев с Захидом хоть до усрачки ху.ми меряются! Лишь бы Новороссию в покое оставили.
№24 Andy_Graf 1 февраля 2015 03:24
+17
Грустно смотреть на всё это, только одно хорошо.... Все теперь знают-каков укроп на деле и какова его сучность.
НовоРоссы молодцы!!! Показали всё это. applodisment
№25 СТАЛИНГРАД 1 февраля 2015 03:38
+68
https://devsonia.ru/wp-content/uploads/2014/10/97dd8b159af340931669b7911e40e434.jpghttps://rufuture.ru/wp-content/uploads/2014/03/%D0%9A%D0%BE%D1%82-%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5.jpg
МЫ ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ - С НАМИ КОТ!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№26 MarBel 1 февраля 2015 04:02
+15
Лучше бы выпустить Чебурашку - предвестника победы!
№27 Dra0777 1 февраля 2015 12:08
0
Эмблема для ВСН, ну, или для какого то типа войск - ЧЕБУРАШКА
Как у С. Тармашева в трилогии "Древний"
№28 Декабрина 1 февраля 2015 06:43
+8
good Очень точная картинка! Я, так думаю, под котом подразумеваем и более крупных представителей. Тем более, что наш Главком неравнодушен к семейству кошачьих
№29 Коля Коля 1 февраля 2015 09:44
+5
Да нет, ИМЕННО кот. Это ещё с Крыма - во время тех событий появилась картинка(сюда выкладывать не могу)- введите-спасибо что я больше не кiт,
А теперь - логотип - силуэт солдата с котом - это уже БРЭНД.
№30 Делика 1 февраля 2015 12:46
+4
Выложу за Вас:





№31 Эдмонтон 1 февраля 2015 03:42
+7
.........Ну так а чего вы уважаемый пан Бирюков хотели?...........................

Автор ! может все таки НЕуважаемый пан Бирюков !?
№32 огневушка 1 февраля 2015 12:22
+2
Отшутимся укрпословицами "Як вдяг жупан,то вже пан",НО "Iз хама не зробиш пана" И "Не так пани,як пiдпанки". Думаю перевод не нужен.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№33 Марианна.Б 1 февраля 2015 03:48
+10
Над Укропией пора галоперидол распылять. Из чувства сострадания. tarakan
№34 миледи 1 февраля 2015 14:53
+1
Может лучше цианид? Гуманнее, если смотреть перспективно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№35 Шилов 1 февраля 2015 03:48
-16
Хвосту-чешуя!! У тебя мозгов нет, вот и не поймёшь! Почему не в ополчении? У тебя дом горит, а ты разъежаешь на машине! Наверное ждёшь, когда у тебя в семье будет горе? Извени может ты не мужик? Не обежайся, но это со стороны так воспринимается! И самое страшное, что на Домбассе таких как ты 80 процентов! Смотришь телик и видишь сколько здоровых мужиков стоят с бабами языки чешут, так противно! Как детям и внукам в глаза смотреть будете! Хотя если сейчас совести нет, то её и потом не будет!
P.S. У тебя и имя тоже такое! Обыкновенный трус, даже имени не имеешь! У твоих детей отец ТРУС! И у твоихвнуков-дед ТРУС! Вот так друзья им будут говорить!
№36 Бурцов 1 февраля 2015 04:11
+15
Николай, зря Вы на человека наезжаете, он, обратите внимание, только заскринил чьё-то сообщение в соц. сетях + заметьте - человеку на аватаре лет примерно шестьдесят или побольше, не будет с него толку на войне.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№37 Миро-творец 1 февраля 2015 06:25
+15
Ну да, напрасно Вы, коллега с именем Николай Шилов, с такой неудержимостью бросаетесь в атаку, не разобравшись, не посчитав в уме от одного до десяти. rus Выглядит - так себе. girl_mad Ну да ладно, с каждым может случиться. А вот проблемы с грамматикой родного (?) русского языка - явно застарелые. facepalm
№38 киевский 1 февраля 2015 03:56
+1
На иллюстрации будущий пре3идент Урины?Фсё пропало.)
№39 Митридат6Евпатор 1 февраля 2015 04:09
+5
Екатерининская Русь


Екатерининская Русь Новороссия
Наталья Соллогуб
Сто лет , сто долгих лет народ обманут,
а главное, - научен тоже врать.
Такие мысли до сих пор дурманят,
да так , что правды некому искать.

Но, слава Богу, правда больно колет,
и не даёт спокойно жить и спать,
к тому же, совесть гложет, сердце ноет,
нас заставляя истину искать.

Мы вспоминаем пращуров заветы,
да их дела, оболганные злом.
Наложенные временем запреты,
идут необратимо на излом.

Пускай не сразу, пусть, но постепенно
привыкнут люди правду говорить.
А вырвавшись из адового плена,
по правде, наконец, мы будем жить.

Делам Потёмкина, Екатерины
мы поклонимся, выразив восторг.
Очистим их от грязи, паутины,
серьёзный устремляя на них взор.

Мы возвернём свершения в том виде,
в том блеске их достойнейшей красы.
Спасибо скажем мы своей планиде,
что истины застали мы часы.

Екатерининская Русь вернулась,
мы трижды громко возгласим: «Ура!»
Опять Святая гордость в нас проснулась
за тех, кто за Отчизну умирал.

Святая Русь, Россия – Дом Российский
для каждого, кто любит этот дом.
Тому, кому по духу верный близкий,
того не сгубит мировое зло.
№40 Митридат6Евпатор 1 февраля 2015 04:16
+1
Екатериниская Русь
№41 Verlok 1 февраля 2015 04:27
+18
Вот объясните,мне,как же так,ребята с России едут на помощь,а им навстречу беженцы,среди которых здоровые мужики-у нас во Владимирской обл. много таких,и выходит,что они здесь ждут,пока российские ребята помогут их землякам выгнать врага с их собственного дома,или я чегото не понимаю?
№42 Митридат6Евпатор 1 февраля 2015 04:38
+15
А это, типа: не их война, не их земля, не их страна, не их дома, и не их соседи и родственники.... facepalm
Космополиты! Итить ИХ! Сегодня в Россию, а после-после завтра - на Марс. Если не получится на Марс... ну что ж... будем на пана работать. Утроба-же важнее!
Родина - это, где жопа в целости, и дай бог если ещё и желудок наполнен.
№43 wladik28aprel 1 февраля 2015 08:05
+11
Все Вы правильно понимаете, бегут в Россию здоровые мужики, все лето бежали,со слезами на глазах рассказывая, что стреляли, вместо того, чтобы отправить семью в Россию, а самому пойти в ополчение...это смотреть было противно!Ну это известная поговорка: Моя хата с краю...
№44 Житель Украины 1 февраля 2015 08:52
+1
А, простите, кому нужны семьи беженцев в России? Что их там ждет?
Много ли шансов у женщины с ребенком-детьми без мужика нормально существовать?
Под нормально существовать я понимаю: крышу над головой, работу, чтобы детей обуть одеть, садик-школа. О таком, я думаю, многие российские семьи сами мечтают, а тут еще и лишние рты.
А мужик, все же как ни как, какая-никакая, а опора и надежда, так как может более быстрее найти тяжелую работую, да и неприхотлив (я имею в сравнении с детьми), а женщина, тем временем, и за садик и за школу в случае нужды сойдет.
Да и ответственность мужика, прежде всего перед тем кого породил, никто не отменял.
Так, что "хата с краю" - это, я думаю, в списке последних.
Вы можете привести множество контраргументов, мол, а как же другие. У других, я думаю, точно так же, только с некоторыми нюансами.
Мне трудно представить человека, который не будучи ответственным за свою семью, станет сражаться за другие семьи.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№45 AlexsisND32 1 февраля 2015 10:06
+3
Цитата: Житель Украины
А мужик, все же как ни как, какая-никакая, а опора и надежда, так как может более быстрее найти тяжелую работу, да и неприхотлив

Вы наивны! Не ищут они работу, тем более ЛЮБУЮ. Иначе уже всех таджиков с метёлками заменили бы. Всем нужна хорошая з/п и крыша над головой, а с какого перепуга и кто должен всё это предоставить гражданам другой страны? За чей счёт? Российские семьи, не имеющие жилья, платят немалые деньги за съёмное жилье. Гастеры живут толпой, чтоб дешевле было.
№46 Житель Украины 1 февраля 2015 11:25
-3
Вот вот "с какого перепугу" типа "ваши бабы и выкормыши - ваши проблемы, мы вам ничего не должны", а вы давайте умирайте, чтобы, как писала Миледи выше, граница до Китая не дошла.
Вы когда пытаетесь что-нибудь оценить, учитывайте больше коэффициентов и зависимостей.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№47 Житель Украины 1 февраля 2015 11:25
-3
Вот вот "с какого перепугу" типа "ваши бабы и выкормыши - ваши проблемы, мы вам ничего не должны", а вы давайте умирайте, чтобы, как писала Миледи выше, граница до Китая не дошла.
Вы когда пытаетесь что-нибудь оценить, учитывайте больше коэффициентов и зависимостей.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№48 миледи 1 февраля 2015 12:37
+3
Не надо мне приписывать свои слова! Где у меня есть фраза - ,,ваши бабы и ваши выкормыши''? Это исключительно ваш собственный оборот и ваши домыслы. Вам тут задают вопрос - почему здоровые мужики бегут, а вы опять всё вывернули наизнанку!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№49 Житель Украины 1 февраля 2015 14:41
0
Миледи, неужели по знакам препинания нельзя понять, что к Вашим словам я отношу те, которые касаются границ Китая?
Перечитаете еще раз.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№50 миледи 1 февраля 2015 15:13
+1
Про ,,границу с Китаем'' фразы тоже не было, я лишь задала вопрос, куда вы побежите дальше? Уберите эмоции и формулируйте правильно мысли. И добавлю, я не ,,быстро'' разделила на ,,тех и этих'', я всю жизнь делила. Приспособленцев, трусов и лицимеров презирала всегда. И напоследок - я - женщина, но я бы ни за что не побежала. Дочку бы отправила к друзьям, на Большую землю, как это и планировалось, а сама - никогда. Крым, Севастополь - это мой дом, мои дети и внуки должны жить здесь, и я сделаю всё, что бы они могли жить именно здесь. Даже если мне это будет стоит жизни! И я не одна такая! Но вам этого не понять, по всей видимости. Извините, если обидела, но как видите, мы разные.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№51 Житель Украины 1 февраля 2015 16:57
0
Насчет "обидеть" можете не беспокоится, я стараюсь рассматривать комментарии опонентов с их точки зрения.
По"границе Китая" да, признаю, не сразу понял мысль, извините.
И все же в этом комментарии Вы подтвердили мою мысль о том, что сперва заботятся о собственных детях, конечно если такая возможность существует, а затем все остальное. Единственное не у всех есть возможность опертивно это сделать. Вот это, пожалуй, основная мысль.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№52 Виктор 59 1 февраля 2015 13:19
0
Разумные мысли.
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№53 wladik28aprel 1 февраля 2015 22:44
0
Есть профессия такая: Родину защищать! Или у тех, кто воюет семей и детей нет?
№54 Оптимистка 1 февраля 2015 09:23
+9
Мне кажется, что человек, который сидит на этом сайте, не имеет право рассуждать, кто и что должен делать.
Если сам человек не в окопе, он теряет право указывать, кто в этом окопе должен быть.
У каждого человека своя история. И каждый человек сам должен решать, участвовать ему в ГРАЖДАНСКОЙ войне, или бежать от неё подальше.
№55 миледи 1 февраля 2015 10:50
+6
Простите, но я с вами не соглашусь. История у каждого может и своя, но Родина у них на всех одна. И это их Родина. Если следовать логике, то Украина и Новороссия - это уже два абсолютно разных государства, а значит война уже не гражданская, а отечественная, т.к они воюют с внешним врагом. И если они не хотят воевать за себя, за свой дом, то на хуа это было вообще затевать, жили бы тихо и мирно при хохлах. И всё было бы шоколадно. Это обычная хохляцкая трусость, хитрость, приспособленчество. Всё за чужой счёт, всё чужими руками. ,, И не сметь осуждать, у них обстоятельства''. Страшно подумать, что бы сейчас было на месте Великой России, если бы во все времена русский народ думал и поступал именно так!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№56 Оптимистка 1 февраля 2015 11:23
+2
Нельзя сравнивать защиту страны от внешней агрессии и то, что сейчас происходит на Украине.
Это нам понятно, что происходит.
А там семьи живут по разные стороны фронта, и фактор прописки ничего не решает. А подняться брат против брата или сын против отца - не дай бог человеку оказаться в такой ситуации!
И стремление оказаться вне всего этого морального тупика для многих лучший выбор.
И не обязательно все бегущие в Россию при этом трусы.
№57 миледи 1 февраля 2015 12:11
+8
А от какой агрессии сейчас защищается Донбасс? Зачем тогда вообще было это затевать? По большому счёту - все люди- братья! Само - собой, выбор у них нелёгкий, но это их решение! В своё время я тоже своей родне сказала, что я свой выбор сделала, как и мои соседи и мои друзья. Придержите своих зятьев, иначе останетесь без них. Если они придут на мою землю, в мой дом с войной - то и у меня рука не дрогнет. Не я же к ним пойду убивать, а они ко мне. И поверьте - не дрогнет рука! Донбасс сделал свой выбор, что теперь? Все эти ,,рассуждения''- обычное словоблудие, принимая любое решение надо быть готовым платить и за последствия.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№58 Житель Украины 1 февраля 2015 11:36
+2
Знаете, Миледи, что-то быстро Вы начали различать "у них и унас". То, что Вы кроете тех с кем были 23 года, не делает Вас более россиянкой, которой Вы и года не являетесь. От Вашей деятельности на этом сайте больше вреда, нежели пользы и именно вреда не Украине, а России. Вы пытаетесь разделить "у них, у нас". Сейчас необходимо объединяться, искать друзей, союзников. История имеет множество примеров, когда вчерашние враги становились лучшими друзьями.
Да и еще, мать рассказывала, что когда они жили в Караганде, а там было очень много представителей департированных народов, немцы поволжья, чеченцы и другие, в школе учителя их делали акцент на то, что они Советские Люди. Ну это так, в качестве исторического примера, может поймете.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№59 миледи 1 февраля 2015 12:27
+7
А где вы прочитали ,,у них и у нас''? Далее по тексту, я родилась ещё при СССР и Крым впоследствии сделали Украиной без ,,моего согласия'', а по паспорту я и моя дочь всегда были русскими! Севастополь всю жизнь боролся за то, что бы вернуться в Россию. И ещё, не много ли вы на себе берёте, рассуждая ,,о вреде и о пользе''? Вам больше нечего сказать? Аргументы закончились? Я пишу исключительно своё мнение, и если оно вам не нравится, это не значит, что оно не имеет право на существование! А иметь трусливых и гнилых ,,союзников '' ещё опасней, чем обходиться без них. Это тоже моё личное мнение! За сим давайте прекратим эту бесцельную пикировку, всё равно каждый останется при своём мнении!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№60 k.karvasinsky 1 февраля 2015 15:25
+2
миледи права-лучше вообще не иметь союзников вообще, чем таких как протоукры-с такими "друзьями" и врагов не надо...хуже пиндосов и наглосаксов,
№61 Житель Украины 1 февраля 2015 16:08
0
Аргументов море, только в короткий комментарий невозможно все втиснуть, многие жалуются, что "много букаф", или "букф".
А насчет "каждый при своем", то мы ведь не на ринге, согласен.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№62 ЗриВКорень 1 февраля 2015 14:00
+2
А вообще очень удобно, запалить у себя майдан, а потом сказать что теперь мы все вместе.

Уважаемый Житель Украины, мне плевать с кем Вы себя ассоциируете, русский Вы, украинец, еврей или кто ещё, с запада или востока, сверху или снизу.

В том что произошло в ВАШЕЙ стране виноваты вы ВСЕ. И ВЫ к этому шли все 23 года.
Одни этого хотели другие играли в страусов, третьи так были заняты собой, своими хатками что было плевать на всё.

А когда полыхнуло вы побежали, причем сплёвывая зачастую при слове Россия и русские.
И не нужно прекрываться семьями, домами жизнями и всем прочим.

Если бы ваши мужики вступив в ополчение всего 70000 мужиков из 7ми миллионов, Киев был бы уже ваш.

А так я полностью согласен в этот раз с Миледи, страна не ваша, народ не ваш, все не ваше. Вас нет.

И именно по этому вы просто житель, не гражданин, не соотечественник, а житель. И название вам подобным население, а не народ.

Народом вы за 300-400 лет так и не стали.

И Новороссия будет по праву Государство тех, кто за неё сражается.

Кстати о Советском. Вы его первые и растоптали.
Это были ВЫ.

Ведь если задуматься то те Люди, кто сражается сейчас там оплачивают своей кровью именно этот грех.

№63 Житель Украины 1 февраля 2015 14:55
+2
Уважаемый Зри в корень, во-первых первым из состава СССР вышла РСФСР (по крайней мере юридически), это случилось 12 июня 1990 года. Первым президентом республик, кроме президента СССР, был Ельцин.
В том, что Вам плевать - трагедия не только Ваша, но и всей России. С таким мировозрением можно совсем одному остаться.
Знаете какая основная причина, что так произошло на Украине, то что она перестала быть Вашей, что в первую очередь в России, во всяком случае правительство, перестало действовать так, чтобы всем в мире стало ясно - Украина с Россией.
Глупо думать, что Украина в одиночку справится с США-ЕС, силы неравны.
То, что Вы можете сказать, мол сколько долларов Россия вложила на Украину за все эти годы, то извините, не на Украину, а в олигархов. Людям нужны были совсем другие вложения и в первую очередь на уровне пропаганды.
А насчет остального - Бог Вам судья.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№64 ЗриВКорень 1 февраля 2015 20:29
0
Цитата: Житель Украины
В том, что Вам плевать - трагедия не только Ваша, но и всей России.


Вы бы хоть не перевирали бы слова собеседников.
Я сказал что мне плевать какой вы национальности и не более того.

Цитата: Житель Украины
Знаете какая основная причина, что так произошло на Украине, то что она перестала быть Вашей, что в первую очередь в России, во всяком случае правительство,


Иного я от Вас и не ожидал. Конечно вина в том наша, в том что мы вообще вас как государственное образование создали.

Цитата: Житель Украины
Глупо думать, что Украина в одиночку справится с США-ЕС, силы неравны.


Украина противостоит США? belay Антироссийский проект Украина, даже не пытался этого делать.

Цитата: Житель Украины
То, что Вы можете сказать, мол сколько долларов Россия вложила на Украину за все эти годы, то извините, не на Украину, а в олигархов.


Не скажу. Я вообще противник давания в том числе и вам денег.
Потому как деньги данные просто так разрушают и разлагают того кому их дали.
И в том наша вина, что мы вырастили и воспитали вас побирушками и попрошайками, когда пороть надо было.

Украину еще Союз баловать начал. И все из СССР это знают, не меньше чем Прибалтику.
№65 Житель Украины 1 февраля 2015 14:55
+1
Уважаемый Зри в корень, во-первых первым из состава СССР вышла РСФСР (по крайней мере юридически), это случилось 12 июня 1990 года. Первым президентом республик, кроме президента СССР, был Ельцин.
В том, что Вам плевать - трагедия не только Ваша, но и всей России. С таким мировозрением можно совсем одному остаться.
Знаете какая основная причина, что так произошло на Украине, то что она перестала быть Вашей, что в первую очередь в России, во всяком случае правительство, перестало действовать так, чтобы всем в мире стало ясно - Украина с Россией.
Глупо думать, что Украина в одиночку справится с США-ЕС, силы неравны.
То, что Вы можете сказать, мол сколько долларов Россия вложила на Украину за все эти годы, то извините, не на Украину, а в олигархов. Людям нужны были совсем другие вложения и в первую очередь на уровне пропаганды.
А насчет остального - Бог Вам судья.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№66 Светар 1 февраля 2015 05:19
+1
Ну вот те на, апатит иху золовку. А на украинских сайтах пишут, что план "могилизации" выполнен успешно. Что-ли врут?
№67 Виктор ЕКБ 1 февраля 2015 05:29
+14
Самое поганое то, что много молодых ополченцев погибает , не успев произвести сыновей с нормальными мужскими генами !!! А вот эта хатаскрайняя плесень потихоньку плодится , закладывая в потомство ген трусости. Я бы предложил всех сдрыснувших -к принудительной хим.кастрации. Нехрен генофонд поганить !!!
№68 Галина Б. 1 февраля 2015 06:19
+12
Я читала, что древние греки называли "идиотами" тех, кто не принимал никакого участия в судьбоносных событиях страны, во время войны отсиживался за спинами других, проявляя безразличие к исходу битвы. Это греческое слово даже не было ругательным, просто вот так называли аполитичных и социально аппатичных людей - идиоты. На Украине такие идиоты говорят: "моя хата с краю".
№69 Житель Украины 1 февраля 2015 09:08
-4
Виктор, сколько Вам лет? Есть ли у Вас дети? Если есть, то скажите. Вы свою семью бросите в чистом поле без средств существования, а сами схватите в руки автомат, сказав типа: "Дорогая, извини, я воевать за других, а вы тут сами как-нибудь"?
То, что молодые, не оставляющие после себя потомство, гибнут - это даже не знаю как назвать. Но если Вы пытаетесь понять почему, то (применительно к Вашему вопросу) во многом потому, что они не понимают, что такое жизнь, сколько труда стоит вырастить ребенка. Многие из тех, кого Вы осуждаете, возьмут оружие, если им семьям обеспечат нормальное (без излишеств типа пармезана и ночных клубов) существование.
Предвидя Ваш контр вопрос, а не слишком ли многого хотят, отвечу вопросом, а не слишком ли большую плату (жизнь) они за это будут готовы внести?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№70 Zlyuka 1 февраля 2015 09:41
+14
Вы, извините, несёте какую-то чушь. У вас война. Кто должен обеспечивать вам нормальную жизнь? Только вы сами. Такие как вы, наверное, думают, что если бы не было ополченцев, то жизнь на Украине была бы мирной и красивой. В Европе. И до сих пор не поняли, что за свою свободу надо бороться. Или быть рабом и делать так, как скажут хозяева. Впрочем, о чём это я? Главное, ведь, не вмешиваться, пересидеть в своей хате с краю.
№71 Житель Украины 1 февраля 2015 10:41
-4
Вы, я вижу, дальше своего носа не видите.
Первое, с чего Вы взяли, что я негативно отношусь к ополчению?
Далее, за свободу действительно надо бороться, только эта борьба намного успешнее, если осознаешь, что ты борешься за кого- то, кто продолжит твой род, за своих детей.
Иначе, борьба сводиться к желанию мести. Разницу улавливаете?
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№72 Виктор ЕКБ 1 февраля 2015 09:53
+7
Цитата: Житель Украины
Виктор, сколько Вам лет? Есть ли у Вас дети? Если есть, то скажите. Вы свою семью бросите в чистом поле без средств существования, а сами схватите в руки автомат, сказав типа: "Дорогая, извини, я воевать за других, а вы тут сами как-нибудь"?
То, что молодые, не оставляющие после себя потомство, гибнут - это даже не знаю как назвать. Но если Вы пытаетесь понять почему, то (применительно к Вашему вопросу) во многом потому, что они не понимают, что такое жизнь, сколько труда стоит вырастить ребенка. Многие из тех, кого Вы осуждаете, возьмут оружие, если им семьям обеспечат нормальное (без излишеств типа пармезана и ночных клубов) существование.
Предвидя Ваш контр вопрос, а не слишком ли многого хотят, отвечу вопросом, а не слишком ли большую плату (жизнь) они за это будут готовы внести?



Иди ты нах -житель усраины !!!!!
Мне 48 ,детей двое ,и если б не инфаркт и как следствие набор веса до 118 кг. я бы был в Славянске ещё весной.
А по поводу оставить семью в чистом поле , так если из за штор наблюдать , всё равно прилетит . Результат -всё равно нет дома , и в чистое поле . Поднялись бы весной большинство мужиков , то и обстрелов бы не было . Скажешь -не понимали ? А что ещё надо понять после 2го мая ?

Друг у меня есть, серб Горан,он рассказывал притчу - когда четники собрались воевать ,один молодожен отказался потому что у него жена беременная и из за неё он пойти воевать не может . Когда пришол домой то увидел повесевшуюся жену и записку - "теперь я тебя не держу ,иди спасай свой народ" .

Да и вообще - не будешь погибать за свою землю , потеряешь её , и подохнешь квартирантом !!!
Ещё раз (вдруг не понял)- иди накуй .
№73 Житель Украины 1 февраля 2015 10:50
-6
Эко тебя колбасит.
Нельзя так с утра принимать, тем более после инфаркта и с таким весом. Сходи сунь голову в унитаз, слей воду, протрезвей, а потом вникни, что я написал.
А так хорошая у тебя отмазка, здоровье не позволяет, ай-яй-яй. А кто тебе такое здоровье организовал? Алкоголь, сигареты, моральный облик, или переживание за своих детей, в коим праве ты отказываешь другим.
Еще раз хочу сказать, мужик должен обеспечит более-менее условия своим детям, если они у него есть и если другой не может их обеспечить. Это не значит, чтобы все время сидеть возле юбки, обеспечил - вперед.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№74 ветер северный 1 февраля 2015 12:40
0
Поддерживаю Вас!
№75 миледи 1 февраля 2015 10:02
+19
Хоть вы спрашивали не меня, но я отвечу. Вопросом на вопрос. Не буду в общем, конкретизирую! А как моя бабуля во время войны, с двумя крохотными детьми, с ушедшим на фронт мужем, с разбомбленным домом, жила и работала в осаждённом Севастополе? Город бомбили безостановочно, а женщины работали и ещё и раненных принимали! И именно женщины, именно с детьми. Потому что это были Женщины, Матери, Жёны. А не тупые , безмозглые куры, которые только и умеют, что хлопать крыльями. Трудно говорите детей растить? Ну да, никто ж детей не растил. Насмотрелись мы уже. Разные к нам приезжали. Одна - жена ополченца, с двумя детками, в первый же день по приезду пошла работу искать. Не нашла, пошла в ближайший продуктовый магазин к директору, попросила - возмите , всё буду делать, за еду, детей кормить надо. И ей помогали все, и детей присматривали, и жильё получше нашли, и работу впоследствии. А толстожопым ,,клушам'', с утра до вечера торчащим на пляже и рассуждаюжим ,,о трудностях бытия'', их мужьям-дезертирам не хотел помогать никто. Вы от смерти бежите, а не на курорт, на вашей земле война, а вы , вместо того, что бы воевать - прячетесь. А не приведи Господи война придёт вслед за вами - куда побежите дальше? В Китай? У нас миллионы женщин растят детей сами, и как то живут, ведь у тех, кто остался воевать на Донбассе тоже есть семьи. Так что не надо свою трусость прикрывать детьми и такими вот никчемными бабами. Может грубо и резко, но уж насмотрелась на вас. И работа вам не работа, и зарплата вам не зарплата ( за такие деньги я и переодеваться не буду), то климат вам не подходит, то ещё что. Ой, да что с вами разговаривать, конечно, прячьтесь. Пусть другие ваш дом, вашу землю спасают.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№76 Житель Украины 1 февраля 2015 11:13
-3
Миледи, у меня в семье та же история, только детей было трое, старенькая мать и младшая сестра.
Бабушка моя, царство ей небесное, всех вытянула, пройдя через оккупацию. Она мне рассказывала, как после Освобождения вернулись эвакуированные и пробовали оскорблять тех, кто пережил оккупацию, ну там "немецкие подстилки" и т. д. Но им заткнул рот Сталин, издав указ об ответственности за оскорбление лица, проживающего на временно оккупированной территории. Ну это так, в продолжение темы.
Потом я не понял фразу: "Вы от смерти бежите, а не на курорт".
Далее про Китай, логика в чем, что, только укринцы "одни в израильской армии" ( из анекдота), россияне что будут делать?
Ну и последнее, в своем сообщении я не оправдываю тех, хто всегда чем то недоволен, а пытаюсь объяснить, что желание защитить прежде всего свою семью - это на уровне генетики. А вот организовать коллективную оборону (со всеми вытекающими) - обязанность государственных специализированных структур сециально этому обученных и не важно если они будут соседнего государства. Глупо эту функцию возлагать на необученных этому людей. Они могут быть профессионалами в других видах деятельности и далеки от военных функций.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№77 миледи 1 февраля 2015 11:58
+8
А вы не задали себе вопрос, зачем соседнему государству вы и ваши проблемы? И почему они вам ,,должны''? Во время ВОВ пошли воевать все, ВСЕ, а не только специально обученные. Это что, скатывание к обычному хохляцкому припеву - ,,мне все должны''. В чём тогда смысл этой войны вообще? И вы мне не ответили, а у тех , кто остался и сражается что, не такие же дети? Если это не нужно вам, то зачем это тогда ,,соседнему государству''? Почему за вашу землю, за ваши дома, за ваше будущее должны погибать чужие мужья и сыновья? Пока вы будете прятаться за чужие спины. Естественно, женщинам будет тяжело , а как вы хотели? Помочь - помогут, но придётся и им ,,лапками побить'', что делать, если столь лихая година пришла. Россияне то , конечно, пойдут воевать, а вот такие, как вы, побегут дальше, ,семью кормить''. Вам не кажется, что этот разговор беспредметный? Сначала вы отсиживались и ждали, когда ,,всё само собой рассосется'', не рассосалось, теперь вы побежали, как же, семью ,,кормить'' надо. Так и пробегаете всю жизнь.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№78 Житель Украины 1 февраля 2015 15:31
+1
Вы понимаете поговорку "Свято место пусто не бывает". Скажите, почему США и ЕС вцепились на Украину как "черт в грешную душу"? Выходит она им нужна? Мы, конечно, будем кто как может защищаться, но силы совсем не равны.
А если "соседнему государству" до лампочки, чтож готовьтесь, только тогда ваших сыновей падет значительно больше, а партизанского движения на Украине, как это было ранее, уже просто не будет.
По вопросу о детях тех, кто сейчас сражаются, то судя по видеосъемкам - это вполне адекватные мужики и я думаю, что многие сперва позаботились о своих семьях прежде чем взяться за оружие. Просто кто-то раньше решил эту проблему, кто-то позже, кто-то пока не решил.
И вообще, пока мы все, украинцы и россияне (с точки зрения места жительства, вроде как москвичи, киевляне), не решим, что "вашей земли", или "ваших домов" нет, а есть наши и есть русские, война будет долго длиться.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№79 миледи 1 февраля 2015 16:25
+1
Отвечу, но обижу! Потому что хорошо поняли, что из себя представляют хохлы. За 10$ муху в поле загоняют, а уж ,,друзья,, и союзники у них те, у кого больше можно выдурить. Нет, я не хочу хочу сказать, что на Украине все плохие, ни в коем случае. Очень много достойных людей. Но в основном большинство свято уверено, что ,,весь мир крутится вокруг них''. Как видите, вы тоже. Но, увы, это не так. В вас ,,вцепились'', что бы Россию в войну втянуть, а так как это не получается, вас только и кормят обещаньями. И , честно говоря, я уже начала терять нить ваших претензий. Кому вы их адресуете? Армия какого государства вас должна защищать? Почему вообще Россия должна была вкладывать деньги в ,,украинский народ''? Вас убивает ваше правительство, и если вы этого не хотите, значит идите и защищайтесь. Хотя эта тема бесконечна. Мы с вами друг-друга не понимаем. У вас, безусловно, жена и дети, а у остальных так, недоразумение. Уже почти год идут бои, и за год этот вопрос можно было решить. Дело только в желании. Ваша жена инвалид? Без рук, без ног? Она не может работать? Или не хочет? У вас нет друзей или родственников, к кому можно обратиться на первое время? Наверное, всё-таки дело не в этом. Извините ещё раз, если обидела.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№80 Житель Украины 1 февраля 2015 16:45
0
К тем кто считает, что "мир крутится только вокруг них" никогда не относился, слишком самокритичен.
Нить претензий проста, к тем, кто по рангу службы "проморгал" момент, когда нужно действовать, их этому специально учили и платили из бюджета страны.
Как показали события, к сожалению, работники ЦРУ реально отработали то, что в них вложили, а вот их коллеги из России...
Вот единственная претензия. В остальном претензий никаких.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№81 миледи 1 февраля 2015 17:08
0
Да ничего они не отработали. Всё пошло не туда и не так. Украину ,,тыхо-тыхо'' сливают. Ни штаты, ни Европа в эту войну вмешиваться не будут, Украина её проиграла! С Россией в открытое противостояние они не вступят, не те уже возможности, да и ситуация не та. В случае с Крымом я реально предполагала, что вполне возможно....., но нет, не рискнули. А уж теперь вообще поздно. Денег Украине никто не даст, кормить ее не будет никто, западу она уже не нужна, а Россия вряд ли захочет после всего, но кто его знает? Ладненько, я желаю вам удачи, может всё ещё будет хорошо, закончим нашу полемику.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№82 Житель Украины 1 февраля 2015 17:30
+1
Хотел закончить полемику, но не удержался.
Отработало ЦРУ на 5.
На Украине хаос, территория русского мира уменьшается. Вы сами считаете, что Россия не должна в это вмешиваться, а значит соглашаетесь с уменьшением территории русского мира (заменьте, не российского). Сравните карты Российской империи, СССР и современной России, наложите их друг на друга, возьмите в учет союзников. Вы получите ответ на вопрос, кто на данный момент в проигрыше.
Я твердо уверен, если бы Россия ввела войска на Украину, то ни США, ни тем более ЕС не объявлял бы войну. Нет у них на это средств, нет стимула. Я не представляю перевод экономики сытого ЕС на военные рельсы.
Эти ребята уважают только силу, любые переговоры для них - признак слабости. А в переговорах они мастера.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№83 миледи 1 февраля 2015 18:08
0
Ну что ж и я отвечу. А вы не допускаете вариант, что Украина просто-напросто всех задолбала, и уже никто не хочет с ней связываться? Но это так, как вариант. Я не политик, мне судить трудно, что и как там решают. Поживем- увидим. Может Россия и потеряла, но Европа точно ничего хорошего не приобрела, сплошной геморрой и вечную зубную боль, если , конечно, она приобрела что то.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№84 Житель Украины 1 февраля 2015 16:16
+1
Вы кажется не поняли, что это не наши отдельные проблемы, а наши с вами общие проблемы.
Если их не решить, то завтра будут гибнуть мужья и сыновья из России в гараздо больших количествах и причем уже на территории России. Буферных территорий уже не остается, надеюсь Вы это понимаете.
Кричать, что армия и флот защитят - глупо. СССР не от внешней агрессии пал, армия и флот тогда были что называется.
По вопросу поддержки, то имел ввиду поддержку тех структор, которые специально создаются и финансируются государством для обеспечения спокайствия его самого, а не типа вы приедьте и все исправьте. Исправлять будем сами, но спец. помощь явно нужна.
Что касается "такие как вы...", то пусть останется на Вашей совести.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№85 figaro.sdeberzherack 1 февраля 2015 12:21
+3
А с какого перепугу жители соседнего государства должны разгребать дерьмо , которое вы нагадили за 23 года ? Вы обнаглели до крайности !
№86 ветер северный 1 февраля 2015 12:46
+3
"Глупо эту функцию возлагать на необученных этому людей. "

Извините, что выдернул из контекста, но попробуйте объяснить эту мысль, в определённом значении (мобилизация и т.д.) Порошенко и прочим Яценюкам..
Думаю вы даже не рискнёте, сами знаете почему..
№87 Житель Украины 1 февраля 2015 15:39
+1
Имелось в виду функция организации и обучения для оказания сопротивления.
Не станете же Вы утверждать, что обычной мирной профессии человек может поспорить в этом с тем же Яценюком или Порошенко.
Опять же, мобилизация - мероприятие широкого масштаба, в котором замешаны множество госструктур и противостоять этому может точно такие же госструктуры, а не несколько, неважно сотни, тысячи или миллионы, людей, если их не объединить.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№88 kruser 1 февраля 2015 07:09
+8
От генетически выращенной нации карателей и предателей, что ещё другого можно ожидать? Героизма, самоотверженности, честности и порядочности? У них даже любовь к своей родине своеобразная - чуть жаренным запахнет, на хрен такая родина нужна. В Канаду, в Америку, в Австралию и далее везде, только не на родине. Она не родина, там плохо. Ну, а кто не смог или не успел сбежать, живут всю свою жизнь с камнем за пазухой и затаённой злобой на всех и вся. И даже детей рожают с камнем за пазухой, в отличие от других наций и народов. Слава украине!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№89 Вечность 1 февраля 2015 07:44
+9
Среди западэнцев тоже преобладают нормальные люди, как и везде. Скачущих пивных придурков больше в полит телепередачах. Да не больно их и жалуют. Боятся они без масок маршировать. Мародеры и вертухаи из них классные, поэтому судимых так охотно принимают в карательные баты. Большой толпой могут еще памятник снести, избить пенсионера, ну и прочий мелкий героизм. А воевать без казенных памперсов по ихнему западло.
№90 evsol 1 февраля 2015 08:25
+3
"Весь покрыт промежностью, абсолютно весь.
Остров незалежности у Европы есть.
Там живут несчастные укpы-дикари.
На лицо свободные, но рабы внутри.
Что они не делают - не идут дела.
Видно в вышиватнике их мама родила.
Крокодил закончился, не вставляет кокс.
На Бандеру молятся, не жалея слёз.
Вроде цэ Европа и могли бы жить.
Вышиванку Ленину новую пошить.
Нету в хате света, в печке нет угля.
На Майдане сотня погибала зря.
По такому случаю с ночи до зари.
Жгут покрышки в Киеве укpы-дикари.
Скачут и рыдают, даже рвут очко.
В день какой неведомо, Путину назло
№91 Teller 1 февраля 2015 08:35
+2
Логика галицайства - успей предать первым, пока не предали тебя.
№92 AlexsisND32 1 февраля 2015 08:39
+12
Многие конфликт на Украине пытаются свести к противостоянию ЗУ и ЮВ. Из-за этой глупости невозможно увидеть суть происходящего. Свидомитов на юге и востоке страны не меньше, чем в Галиции . Нормальных людей на западе столько же, сколько и в других регионах.
Сколько в Славянске или Краматорске выплыло доносчиков. А разве в Крыму не было "скачучих"? А разве в рядах ополчения нет западенцев?
Из рассказа латышского журналиста, побывавшего на ЮВ

дедушка с бабулей в Луганске, решив подзаработать денег на учебу внучку, согласились установить в окне дома миномет, из которого вели огонь по прохожим на улице. За «работу» укропы платили им хорошо, но недолго. «Заботливых» старичков «вычислили» ополченцы — и накрыли.
Другая пара, молодые супруги, причем, жена уже была на последних месяцах беременности, согласились пострелять с последнего этажа девятиэтажки, за квартиру, которую им пообещали дать в этом же доме сторонники киевской хунты. Там же, на крыше, их и взяли... ее пощадили.

Люди везде одинаковы- и герои, и хатаскрайники, и подлецы.
№93 Карнаухов.А 1 февраля 2015 09:06
+1
такого бреда ещё не читал "миномёт в окне" вот на таких как ты и расчитаны эти выбросы!! . Но то что люди одинаковы это да!! только в днр и лнр нормальных больше, и натерпелись от укропов и так понял больше терпеть не собираюсь!!
№94 AlexsisND32 1 февраля 2015 10:09
0
Воспитание просто прёт applodismentРассказ латыша в открытом доступе в инете вместе с фотографиями, сделанными на Донбассе. Гулите - и будет вам "щастье" вместе с правдой жизни. Как же трудно признавать реальность, да?

№95 Замполит 1 февраля 2015 09:01
+1
А и не было ни какой революции - был переворот.
И к тому же - гусь свинье не товарищ.....
№96 andy_1c 1 февраля 2015 09:03
+3
Закарпатье и галицаи - несовместимые понятия! Изначально... Конечно, после массированного "зомбоящика" что-то и поменялось, но не настолько, чтоб русины вдруг продажной австрийско-польской падалью стали!
№97 Kamilla 1 февраля 2015 10:16
+3
Я тоже о русинах хотела сказать. Мне кажется.Россия в свое время бросила этот народ, Сколько они пытались достучаться до нас, доказывая что они русские. А урина их в это время ассимилировала, не считаясь с русинами. Конечно,они теперь отличаются от русских.
№98 ликбез 1 февраля 2015 12:06
0
русины создали РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНУЮ... к сожалению делать это пытались, под крышей жидохристианской мрази!!! только вмещательство ВИЗАНТИИ, с вводом в КИЕВ словенских войск под командованием ВАРЯГОВ, спасло будущий русский народ от жидовского рабства!!!
а русины, после нескольких безуспешных попыток вернуть Киев под контроль жидохристианской мрази, постоянно и систематически уничтожались жидокатоляцкими тварями пока, в своем большинстве, не превратились в вонючее галицайское говно!!!
№99 hvost46 1 февраля 2015 09:06
+2
Цитата: Малаховский
вот еще порадуйся
полководцы

Два сказочных дол.....ба!!!!!!!!!!
№100 реф 1 февраля 2015 09:12
+8
№101 Isatana 1 февраля 2015 09:14
0
Вот не могу понять Хохлов: 20 лет обучали диванных генералов, а сейчас хотят чтоб они вышли из комфортных норок. Странно, что не так!?
№102 Коля Коля 1 февраля 2015 09:28
+4
-Я воевать не пойду никуда.
-Вы, гражданин Шариков, говорите
в высшей степени несознательно.
-На воинский учёт надо взяться.
-На учёт возьмусь, а воевать -
шиш с маслом.
Я тяжко раненный при операции.
Меня, вишь, как оттяпали.
№103 dok123 1 февраля 2015 09:31
+3
По статье... все ясно... Там, что не высказывание любого из руководства Руины, так шедевр и достоин Памятной Книги любого дурдома...
Я сейчас о другом...
Госпола- товарищи админы, не гоже НАШИХ, славных, любимых актеров олицетворять с укропатриотодебильностью! На заставке кадр из замечательного и мною любимого фильма "Вечера на хуторе... ". Не заслужили эти артисты быть символом дурости других.
Тем более, эта дурость и помешательство на Украине явление временное...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№104 Соловей 1 февраля 2015 10:50
0
Гены пальцем не раздавишь!
№105 ликбез 1 февраля 2015 11:56
0
Православных ПОЛЯН-украинцев издревле называли ХОХЛАМИ-ПЕДЕРАСТАМИ!(хохол-гребень- петух-педераст) за ссученость и продажность... ибо всю жизнь они метались между своим единокровным братом ПШЕКОМ и православным единоверцем РУССКИМ!!!
№106 Пенсионер 1 февраля 2015 13:21
+1
Цитата: Житель Украины
А, простите, кому нужны семьи беженцев в России? Что их там ждет?
Много ли шансов у женщины с ребенком-детьми без мужика нормально существовать?
Под нормально существовать я понимаю: крышу над головой, работу, чтобы детей обуть одеть, садик-школа. О таком, я думаю, многие российские семьи сами мечтают, а тут еще и лишние рты.
А мужик, все же как ни как, какая-никакая, а опора и надежда, так как может более быстрее найти тяжелую работую, да и неприхотлив (я имею в сравнении с детьми), а женщина, тем временем, и за садик и за школу в случае нужды сойдет.
Да и ответственность мужика, прежде всего перед тем кого породил, никто не отменял.
Так, что "хата с краю" - это, я думаю, в списке последних.
Вы можете привести множество контраргументов, мол, а как же другие. У других, я думаю, точно так же, только с некоторыми нюансами.
Мне трудно представить человека, который не будучи ответственным за свою семью, станет сражаться за другие семьи.


Вы очень много букв написали, но это всё оправдания. А правда в том, что идёт война. В России женщина с детьми из пылающего Донбасса сможет выжить. Это главное. И сбежавшие мужчины могут прикрываться любыми словами, но они имено сбежали...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№107 Житель Украины 1 февраля 2015 15:51
+1
Я не буквы пишу, а пытаюсь выразить через письмо свои мысли и соображения и не ради того, чтобы в ответ слали оскорбления, а пытались вникнуть, где не прав подсказали (только аргументировано), добавили может где-то.
Далее, я не оправдываю, а пытаюсь показать проблему как можно объемнее, ведь чем лучше знаешь проблему, тем легче ее устранить.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.