Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16064 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Политолог Джеймс Кунстлер: «США уйдут с Украины. И постараются уйти так тихо, как это возможно»

Политолог Джеймс Кунстлер: «США уйдут с Украины. И постараются уйти так тихо, как это возможно»

Автор ряда политических и социальных исследований, ставших бестселлерами в США, писатель Джеймс Кунстлер выступил в СМИ с неожиданным для американца мнением. Он заявил, что США бросят Украину, а проигравшей стороной окажется Европа, так как Россия совершит поворот на восток. В эксклюзивном интервью «Вечерней Москве» писатель дал свое объяснение происходящим в мире событиям.

- Добрый день, господин Кунстлер, я журналист газеты «Вечерняя Москва»…

- Боже ж ты мой!

- Да, сэр, ваше слово донеслось даже до России. И у меня появились вопросы. Вы говорите, что Америка бросит Украину в столь тяжелой ситуации. Как же так? Руководство Госдепа США во время майдана обещало поддержку, озвучивались и конкретные суммы – Киеву была обещана помощь в 19 миллиардов долларов. Неужели Вашингтон отвернется от своих партнеров?

- Я действительно так считаю. Америка уйдет, потому что проект, который они затеяли на Украине оказывается неудачным. Из того, что я могу сказать, США потеряли интерес к ситуации на Украине и я не думаю, что они хотят становиться сиделкой для этой страны.

- Целая нация, украинцы поверили в поддержку США, живые люди. Вы говорите «потеряли интерес»!...

- Давайте вспомним, что Украина находится в отчаянном экономическом положении. Могу предположить, что украинский народ примет помощь от любого, кто ее предложит. От любой геополитической группы, от любого, кто предложит им деньги, они примут помощь. Но, я думаю, что суть дела в том, что ни США, ни их европейские союзники не в состоянии позволить себе продолжать закачивать миллиарды долларов в то, что становится экономической «черной дырой». Их хватит ненадолго, я думаю, что ситуация продлится не больше года. А в долгосрочной перспективе станет ясно, что Украина есть и всегда была в российской сфере влияния. Усилия расширить американское и европейское влияние к границам России были плохо продуманным проектом.

- На что может быть похоже возвращение Украины к России? На сегодняшний день правительство в Киеве настроено крайне негативно по отношению к Москве. Нам ждать очередного переворота?

- Ясно видно, насколько шаткое положение сейчас у правительства Украины. В самом деле, все их государство может коллапсировать и стать предметом реорганизации. Я не исключаю и новой революции, или переворота. Нынешнее правительство не предназначено быть там вечно. Если они провалят экономику, народ от них избавится, или определенная часть этого народа. Я не думаю, что США или Европа имеют физическую возможность проецировать свою власть так далеко. Уж точно не Соединенные Штаты. США только сегодня начинают познавать границы своих возможностей проецировать власть по всему миру. Мы только что закрыли несколько своих баз в Европе. И мне кажется, что существует вероятность того, что будет закрыто еще больше наших баз по всему миру, просто потому, что мы не можем себе этого позволить. Я написал несколько книг о этих явлениях, одна из них «Long Emergency» («Долгая катастрофа» - «ВМ») была опубликована в 2005 году, ее продолжение «Too much magic» («Слишком много волшебства» - «ВМ») в 2012. В этих книгах я попытался разобрать довольно простую мысль. Глобальная диспозиция меняется, мировая экономика потеряла управление. Величайшие нации мира отступают в свои углы на планете. И у них будет гораздо меньше возможностей проецировать свою власть и силу, чем те способности, что были у них в прошлом. Да, еще существуют ракеты с ядерными боеголовками. Но, вероятность их выгодного использования минимальна. Мы оставлены с конвенциональными инструментами проецирования силы, что очень неудобно для США и остальной Европы. Попытки контролировать территории Ближнего Востока и их население оказались неудачными. Все это привело лишь к гигантскому разбазариванию наших ресурсов. Я не верю, что мы можем продолжать растрачивать наши ресурсы таким образом, и мы не будем продолжать это делать. Прекратятся и попытки поддерживать Украину. Мне кажется, что мы (США – прим. «ВМ») просто тихо удалимся оттуда. И мы постараемся уйти как можно тише. Рано или поздно, станет очевидным то, что Украина остается в сфере интересов России. И, ее ответственности. Хотя, теперь, Россия будет помогать крайне неохотно, только лишь, чтобы страна не развалилась. Москва напомнит народу Украины, что отныне они сами отвечают за свою собственную экономическую безопасность. И мы можем предположить, что их ждет – основу экономики Украины составит торговля зерном. Что и говорить, ведь контроль над востоком страны полностью утерян. Кто может сказать, что произойдет с индустриальной частью страны? Запад не сможет проецировать свою власть туда.

- О проекции силы. Руководство НАТО объявило, о введении корпуса быстрого реагирования в страны Прибалтики, прямо к российской границе. Есть ли вероятность начала полномасштабного конфликта?

- Я думаю, что это просто глупое театральное представление. Возможно, чтобы спасти лицо и вернуть доверие к НАТО. Я не думаю, что их действия представляют собой серьезную угрозу. Это недружественный жест, который не принесет никакой политической прибыли.

- Сэр, напоследок, как вы считаете, Россия и США когда-нибудь смогут восстановить хорошие отношения?

- Я не вижу, почему нам необходимо быть в таких напряженных отношениях. Мне кажется, что политика Барака Обамы очень плохо продумана и просчитана. Никто на самом деле не получает прибыли от этого нового охлаждения отношений. Они уперлись в идею, что у них получится изменить расклад сил, который существует уже очень давно, и проецировать свою власть в отдаленные уголки планеты. Я говорю о проекциях власти США, России и ее бывших республик. Очевидно, что Крым – часть России. Мысль о том, что мы должны ставить палки в колеса России, которая пытается стабилизировать тот регион нелепа. Я думаю, что политика сегодняшней администрации США в последние два года очень глупая. И мы очень тихо уйдем с Украины, потому что вся эта ситуация – унижение для Соединенных Штатов. Мы там ничего не добились, зато ухитрились разрушить стабильность экономически хрупкого региона. На самом деле у нас нет ресурсов, чтобы поддерживать их экономику. Мы можем только делать краткосрочные жесты поддержки, но не в долгосрочной перспективе. Украине придется налаживать плодотворные отношения с собственными соседями. Россией и восточной Европой…

- Но ведь Америка – богатейшая страна. Они обещали эти миллиарды Украине и для американской экономики в целом это крохотная сумма…

- Ну, можно сказать и так, но на самом деле Америка – банкрот. Мы притворяемся, что у нас экономических ресурсов больше, чем есть на самом деле. Мы можем создать новые деньги на компьютере и раздать их другим странам, и большим банкам. Но, рано или поздно станет ясно, что эти деньги – ненастоящие. Вообще, скоро произойдет переоценка ценности валют и истинной стоимости вещей. В настоящий момент все в глобальной экономике имеет ошибочную стоимость, включая и деньги. Мы даже не знаем, настоящие ли эти деньги. Мы можем заявить, что мы дадим Украине 20 миллиардов. Но сможем ли мы давать их каждый год? Каждый месяц? Рано или поздно станет ясно, что эти деньги не настоящие. Можно говорить, что Америка – богатейшая страна в мире и она действительно была весьма состоятельной. Но сегодня она приблизилась к границам возможностей в своей собственной экономике и финансовой системе. И в следующем году, возможно, эти границы будут пройдены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Leontyevna 31 января 2015 22:55
+7
dumaet
№2 Коля Коля 31 января 2015 23:03
+7
И я от тож dumaet
Вот я тоже слышал - один Альфредио Гаввростакинус сказал - А вот СКОРО - америке - трындец.
Очень познавательно и НОВО. Давайте ЛУЧШЕ - эту новость обсуждать
№3 Алла.К 31 января 2015 23:21
+22
Ой, надеюсь мы все скоро станем
СВИДЕТЕЛЯМИ КРАХА ИМПЕРИИ ДОЛЛАРА...
№4 Tatiana N. 1 февраля 2015 00:18
+5
Скорей бы уже ...
№5 gaze_aleks 1 февраля 2015 12:09
+2
В 2016 году Сарай уйдёт в свой Барак или Барак в Сарай тихо без скрипа половиц.А новым секретарям Фашингтонского обкома будет не до Руины,как бы не остаться без "капусты"самим.Россия,Китай ещё года два будут загонять макаку на его историческую родину,кокосовую пальму. russian
№6 mirvsem 31 января 2015 23:30
+9
И как это воспримут наши либерасты? Где волосы будут рвать от отчаяния? Ведь они, как и усраина, так надеялись на янки.
№7 Баярд 1 февраля 2015 01:05
+26
Похоже на то , что Украину уже сливают , но для сохранения лица необходимо покочевряжиться , пораздувать щёки , поторговаться наконец . Но если запад решится на новый пакет санкций , это будет выстрел даже не в ногу , а в живот - после этого не выживают . И что-то мне подсказывает , что он это сделает .. И да будет так . А пока у нас бомбят Донецк и Горловку , отступая из наших городов ровняют их с землёй ... Но мы уже идём по их кровавому следу , мы уже чувствуем их животный страх и обречённость , мы знаем врага в лицо ... Мы сегодня пили за Победу и вспоминали павших товарищей . Мы победим и мы спросим с тех , кто принёс войну и смерть на нашу землю ... За каким-бы морем он не спрятался .
№8 Интернетбаба 1 февраля 2015 09:47
0
Они тоже тихо уйдут в тень, по образу повелителя.
№9 ZveZda 1 февраля 2015 10:02
0
Они поменяют политическую ориентацию - этакая проституция
№10 Игорь Северянин 31 января 2015 23:48
+5
Самое главное сказано в последних строчках:
Америка – богатейшая страна в мире и она действительно была весьма состоятельной. Но сегодня она приблизилась к границам возможностей в своей собственной экономике и финансовой системе. И в следующем году, возможно, эти границы будут пройдены.
№11 lar78022283 31 января 2015 22:55
+6
Пусть валят уже побыстрее.
№12 Lzarodov 31 января 2015 22:58
+23
По-моему, политолог далек от реальности. А кто отвечать будет за содеянное? Ишь ты..."Тихо уйти"! Санкций Пиндосии - полную з..цу. И Международный суд за разжигание войн.
№13 azzim 31 января 2015 23:09
+18
Отвечать будут укропы (украинские патриоты)
№14 М.Шило 31 января 2015 23:20
+3
Не, отвечать надо пиндосам... Поддерживаю, принять в целом! applodisment
№15 mirvsem 31 января 2015 23:31
+2
Он же намекает, что содержать усраину будет Россия, хотя этого ей очень не хочется.
№16 dek 1 февраля 2015 01:50
+14
Не надо! Оставьте их голодать лет эдак 5-7, пусть вспомнят все человеческие жертвы, всех сожженных в Одессе, убитых на Донбассе, всех больных и несчастных детей, всех бабушек, всех русских, все сказанные слова, а потом решите что и как делать и сколько помогать! Эту войну они дожны запомнить на генетическом уровне!
№17 nesalo1 1 февраля 2015 00:02
+10
С международным судом не всё так просто.Как прецендент история Никарагуа.Пиндосам не понравился президент Ортега,как результат-неудавшийся переворот(революция),банды контрас обученые и проплаченые США,гражданская война и разрушеная в щент экономика.Международный суд ООН признал вину в этом США и присудил 17 млрд баксов Никарагуа.США отказались признавать юрисдикцию Международного суда над собою и не выплатили ни копья
№18 Goblinwowa 1 февраля 2015 10:51
0
А вот хорошему и у врага не грех поучиться. Признать национальное законодательство выше т.н. международного и посылать всех нах с их правосудием!
№19 nesalo1 1 февраля 2015 12:50
+4
Когда то на Политикусе была статья,что любая страна может не признать юрисдикцию любого международного суда,если до рассмотрения не заявит,что признает решение данного суда по данному вопрос.Пример-остров Змеиный.Румыния,после развала Союза заявила на него права.Когда стал вопрос о вхождении в НАТО,всплыла и эта проблема,по уставу в НАТО не берут страну с территориальной проблемой.Тогда румыны схитрили(цыганва хренова)и заявили Ющенко,что он как самый самый демократический президент должен решить эту проблему по демократически-в суде.Обе страны заявили,что примут любое решение суда в Гааге.Румыны смогли спокойно пролезть в Нато,а Гаагский суд принял соломоново решение:скалу отдать Украине,а богатый нефтью и газом шельф-Румынии.Украине только осталось кусать локти.
№20 Waygres 1 февраля 2015 00:25
+4
а судьи кто...???
№21 ZveZda 1 февраля 2015 10:04
+2
И не только этой, а всех войн по всему миру и даже несчастных индейцев Америки им припомнить.
№22 БУРЖУЙ 31 января 2015 22:59
+11
Политолог Джеймс Кунстлер: "США уйдут с Украины. И постараются уйти так тихо, как это возможно"

Да не тут то было побегут твари. и как говорится будут лететь пердеть и радоваться, что им позволили убежать.
№23 Goblinwowa 1 февраля 2015 10:57
+2
США как государство нехай валит - тихо или громко, нам без разницы. А вот всяким козлам из ЧВК дать убежать нежелательно: воздать им по делам их одних отправить порушенное восстанавливать; других отправить минные поля без приборов разминировать - может, повезет; третьих сразу на осину и на удобрения
№24 Orthodox 31 января 2015 23:00
+5
Цитата: Lzarodov
Международный суд за разжигание войн.


Ну кто же его посадит, он же памятник!
№25 dracula 31 января 2015 23:01
+5
дяденька лукавит. интересно не то,что он озвучил, а скорее уж то, о чем умолчал.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№26 azzim 31 января 2015 23:29
+21
Уважаемый Дракула, ничего сверхестественного американский товарищ не сказал.
Их тактика в укропии беспроигрышная. Даже в самом худшем для них варианте, они превращают страну, которая является нашим потенциальным союзником, в руины.
Тактика выжженной земли.
В результате Россия трижды теряет темп.
1. На необходимости переориентироваться на восток из-за санкций;
2. На необходимости тратиться на создание замещающих производств, вместо украинских мощностей;
3. На восстановление украины, после вып@зживания оттуда америкосов и их подстилок.
№27 pegosya 31 января 2015 23:53
+9
Наверное действительно так. Каким бы образом не уходили сшп с Украины, по тихому или со словами "связываться не хотим", свое дело они сделали. К тому, что Вы перечислили еще можно добавить кучу вооруженных нациков, повязанных кровью и массу малолеток с загаженными мозгами, которые учили и учат "новую историю" Украины.
№28 azzim 31 января 2015 23:59
+9
Вы правы, еще лет двадцать придется потратить на то, что бы у людей мозги на место встали и вырастить новое поколение, с незагаженными извилинами.
№29 SV_Guss 1 февраля 2015 10:55
+4
Вот только, обкакавшись последовательно в Афганистане, Сирии, Ираке, Украине, они потеряют главное - оставшиеся капли уважения и/или страха со стороны других стран. Грубить ведь им начнут уже не только лишь все... И не только лишь все имеют желание вставить им пистон...
№30 Акуна Матата 31 января 2015 23:02
+13
Америка в очередной раз облажалась и норовит по-тихому свалить в кусты. Проблема в том, что они замутили весь этот бедлам в Европе, что не может радовать цээвропейцев. Теперь это не "где-то там в ужасно далеком Ираке", а прямо под боком у ЕС. И стойкое нежелание России втягиваться в конфликт не дает возможности перевесить на нее решение проблем незалэжной. Посему свалить по-тихому пиндосам не дадут.Как-то разруливать ситуевину придется. Запасаемся семечками и смотрим...
№31 Vavaca 31 января 2015 23:02
+1
Американцы еще почище нас отжигают!
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№32 fotooleg62 31 января 2015 23:05
+9
Правильно пишет.США так и поступают.Что то начали,не получилось и в кусты.
№33 TAPAKAH 1 февраля 2015 00:05
+4
Знаете, это для нас очевидно. Для них же подобные взгляды - открытие вселенского масштаба!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№34 Миро-творец 1 февраля 2015 01:04
+1
На самом деле у нас нет ресурсов, чтобы поддерживать их экономику.

Да Бог с ними, с баблом и экономикой. Пусть хотя бы Псаку пришлют в Киев, на передовую! crazy
№35 Владимир_Минаев 31 января 2015 23:09
+3
хоть тихо...хоть громко aggressive
№36 dek 31 января 2015 23:19
+13
Неее, уйти тихо им ВВП не позволит! Отвечать придется за все содеянное, он им и Югославию вспомнит...
№37 Москвичка 1 февраля 2015 01:32
+9
Ох чует мое сердце, все проблемы с Укрии перекочуют в Европу -Греция это только начало! Заварушка будет нехилая! Говорил им ВВП - в Косово вы открыли ящик Пандорры! Кипеть в котле будет вся Европа! Начало развала ЕС думаю увидим в этом году.
№38 dek 1 февраля 2015 01:46
+13
Мне тоже так кажется, но, несмотря на то, что все мы маленькие пострадаем (особенно сербы, как дежурные козлы отпущения), нужно бороться, причем всеми силами. Пусть будет заваруха, пусть все развалится и кипит....дело этого стоит. Это грабительство и агрессию ЕС и США пора окончательно останавливать. Во главе с Россией - победим! Только нужно всем бороться, а не сидеть и ждать когда Россия решит все дела за всех.
№39 яяя 1 февраля 2015 04:54
+2
После укрии сербам надо начинать очищать от дерьма Косово.
№40 dek 1 февраля 2015 10:15
+3
Иногда такое ощущение, что после 25 лет у нас больше нет сил! Все собираемся против нашего говнюка Вучича, но не с таким жаром как раньше! Но, все равно, что-то сделаем....
№41 shaygossa 31 января 2015 23:11
+9
Не, ребят, отвечать придется. Разгребай тут за вами.
П.С. подскажите кто нибудь как вы картинки вставляете? Есть тут у меня на примете, по-моему очень в тему
№42 МариКа 31 января 2015 23:26
+8
Пока Вы турист, с картинками и оценками не получится. Дней через 5 поменяете статус и вперед))))
№43 Непростой человеК 31 января 2015 23:11
+20
По тихому теперь США вряд ли получится уйти, уж больно сильно они "наследили" на Украине, то есть "обидели" Россию и весь русский мир.
Как доказывает история - русские такие "обиды" просто так НЕ ПРОЩАЮТ и соответственно "воспитывают" негодников и глупцов, которые забывают одну лишь мудрую фразу, сказанную однажды мудрым человеком - "Кто на Русь с мечом придёт, тот от меча и погибнет" ... я думаю тут без комментариев... smile
№44 Натали KZ 31 января 2015 23:12
+3
Аминь!!!
№45 я не клон 31 января 2015 23:13
+10
(18+) стишок про Укропию...
№46 tihonec 31 января 2015 23:28
+19
Дональд Туск:
— Украинцы, все на фронт! Все до последнего солдата! А мы, братский народ Польши, обещаем чтить вашу память вечно, любить вашу родину как свою, любить ваших женщин как своих, пахать и засевать ваши земли как свои!
№47 мыколаопер 31 января 2015 23:16
+5
Очень умный дядька!!!!!!!!!!!!! Возразить ВООБЩЕ НЕЧЕГО!
№48 baltpost 31 января 2015 23:17
+2
Не просто в кусты, а под брехливый трындёж о том, что "великая нация распространяет демократию по угнетенным народам мира".
№49 Замполит 31 января 2015 23:20
+4
История помнит - Не одному уже завоевателю в разные века ломали зубы - славяне....
№50 AEF 31 января 2015 23:28
+13
Вот и Всё,"как говорят у нас на Колыме" - картина Репина "Приплыли".
Кто-то там где-то когда-то, в эйфории, кричал радостно о том, что "они" выиграли холодную войну у Советского Союза. А оказалось что, то был только третий раунд в поединке( 1914-1921, 1941-1945, 1946-1991, 1991--2016).Сейчас идёт четвёртый раунд, и, надеюсь, последний, в котором Россия побеждает своих геополитических противников. Дай бог России-ЕАЭС мира и благополучия, пусть сгинут все наши внутренние и внешние враги! Аминь!
№51 Андрей_Ловцов 31 января 2015 23:33
+13
Мне взаимоотношения России и Украины представляются в виде отношений отца и дочери. Отец, взрослый и мудрый, отдавший в жизни все для своей дочери, вкладывавший в нее душу и сердце, искренне любя, прощая все ее закидоны и истерики. Дочь - просто наглая и самовлюбленная девица, принимающая от своего отца всю помощь, требуя при этом все больше и больше, хотя в душе отца презирает. И вот девица подросла, эдакая десятиклассница. В один прекрасный день, эта девица, еще не закончившая школу, приводит к себе в дом нескольких молодых ребят. Она заявляет отцу - я ухожу, папа, я ухожу, потому что ты мне надоел, ты старый и скучный(это я об отказе Украины по соглашению СНГ в пользу Европейской ассоциации). Вот видишь, папа, этих ребят - они пригласили меня к себе и обещали мне лучшую жизнь, они мне сказали что у меня будет все что я захочу! Отец окинув их взором, понимает, чего эти ребята хотят от его дочки и не желает чтоб его дочерью попользовались эти молодчики. Он говорит, доча, ведь ты уйдешь, и твоя жизнь изменится, я уже не буду тебя обеспечивать всем, что у тебя было, пока мы жили вместе. Они ведь тебе не обеспечат той хорошей жизни, что у тебя есть сейчас. Но девица непреклонна - я сказала что я ухожу и все. И вообще, дай мне денег на первой время. Отец задумчиво, - нет, доча, раз ты стала настолько взрослой, что сама принимаешь решения, то и обеспечивай себя сама, как сможешь. Дочка хлопает дверью перед носом отца и уходит с десятью рулями денег в кармане и весьма туманными перспективами. И вот эта девица, нагло оскорбившая так своего отца возвращается через неделю. Она грязная, в разорванном платье, попользованная и брошенная всеми, кто еще вчера обещал ей красивую жизнь. И отец ее конечно же принимает обратно, только уже отношения все равно не будут прежними. Я, может быть, нафантазировал и кому-то покажется что я в этот час ночной на хмельном глазу! Нет, я просто понимаю, что Украину никто не будет содержать за свой счет. Та же Лагард, совершенно нагло и цинично просит Путина простить Украине долг в 3 млрд. или отсрочить на двести лет. Этого надеюсь не случится и правительство преступников получит по-полной. Им придется отдать деньги,взятые в долг. Они и так набрали столько кредитов на радостях, на гребне волны майдана, что на 10 поколений украинцев хватит эти деньги отрабатывать. Мое мнение, Украина должна получить хороший урок из той ситуации, в которую она себя завела. И не только потому что нам эти 3 млрд. сейчас совсем даже не лишние. А потому, что Украина решила(не только правительство), что она без России будет жить лучше, что Россия - страна рабов и ватников. Что мы москали и нас на гиляку. Что нас можно унижать и оскорблять кому как вздумается и это весело и прикольно. Украина должна сполна хлебнуть последствий за то что демонстративно плюнула в лицо своему заботливому родителю. Это мое личное мнение. И вот когда вся спесь с нее спадет, когда изменится не только сознание украинцев, но и территориальное устройство страны и правительство, вот тогда мы снова сядем и поговорим о делах наших общих, о том как мы дальше будем жить совместно, раз уж нам история определила общую границу на евразийском континенте.
№52 Waygres 1 февраля 2015 00:41
+3
уууффф наконец-то прочитал... хватило бы и 2-х строк..., краткость - сестра таланта....
№53 Андрей_Ловцов 1 февраля 2015 00:47
+3
не хватает терпения - не читайте, все предельно просто.
№54 kreker 31 января 2015 23:34
+4
Судя по всему интервью брал украинский журналист. Интересно оно будет опубликовано хотя бы в одной газете или на каналах Укр. ТВ?
№55 Татьяна Русская 1 февраля 2015 00:14
+6
Вечерняя Москва, в первом абзаце...
№56 LoCDoCK 31 января 2015 23:40
+2
Цитата: Leontyevna
dumaet

А почему уныние? Они к этому шли с 45-го
№57 zaDonbass 31 января 2015 23:43
+6
Позорные укры легли под сша,и думают,что те им спишут все преступления в Новороссии.Ан нет,скоро расплата придет!!!
№58 кузьма 31 января 2015 23:51
+8
Украинский сюрреализм:
Укр.вооружённые силы, отбиваясь от напавшей России, раздолбали снарядами собственные города и убежали спасаться в Россию...
№59 limchuk 1 февраля 2015 00:18
+4
Смеюсь сквозь слёзы. facepalm
№60 svervolff 1 февраля 2015 00:01
+2
Деньги это всеобщий эквивалент.
Пять функций денег:
1. Мера стоимости
2. Средство обмена
3. Средство платежа
4. Средство накопления (образование сокровищ)
5. Мировые деньги
Современные деньги удовлетворительно выполняют функцию меры стоимости? Нет. Это резиновый метр. Если меняется покупательная способность денежной единицы то это уже не деньги. Это смысловой тупик. Современная Экономика это хрематистика, акниэкономика. Деньги умерли, когда в начале 70х годов была отменено Бреттон-Вудское соглашение, согласно которого доллар имел золотое содержание. Т.е. монетарная система связана с золото как неким физическим активом, который имеет свою внутреннюю стоимость (35 долларов за тройскую (31,1гр.)унцию золота). Взамен введена Ямайская валютно -финансовая система — бумажно –долларовый стандарт как современная международная валютная система, основанная на модели свободной конвертации валют, для которой характерно постоянное колебание обменных курсов. Но, и самое главное - Бумага является самым плохим измерителем стоимости.
Исходя из выше изложенного можно сделать следующий вывод : доллар это не деньги, доллар это социальный договор , а договор имеет свойство денонсироваться
№61 Татьяна Русская 1 февраля 2015 00:09
+5
"Мысль о том, что мы должны ставить палки в колеса России, которая пытается стабилизировать тот регион нелепа."

ндааа... неожиданно откровенно belay
№62 lennon 1 февраля 2015 00:10
+3
А я соглашусь с Дракулой. Лукавит он, не договаривает. Сам же говорит что Украина- это " чёрная дыра". Сколько бы денег им не давали, всё уйдет в никуда, исчезнет бесследно. Что они раньше не знали с кем имеют дело на Украине? Знали. Так может это один из вариантов нагадить России- сбагрить этот чемодан без ручки на её плечи, пусть мол сама восстанавливает всё что мы там сумели сломать. Оттого и ломали с таким азартом- не самим же восстанавливать. А это , между прочим, не хилый удар по экономике РФ. Другое дело , что мы не знаем пока как ответит ВВП, у него же всегда несколько козырей в запасе бывает)))
№63 kirilim 1 февраля 2015 00:12
+2
Етого и ждемс! Поетому янки кидаются из сторонъ в сторону.Такое ощущение, что сами не знают , что делать. О банкротстве говорят давно, много, и им может помочь только то, что б начать все с чистого листа.Прав г-н Кунстлер. И не только он об етом пишет...не слъшат их там!!
№64 Дiд_Пахомiй 1 февраля 2015 00:21
+2
Киеву была обещана помощь в 19 миллиардов долларов

Украине реально нужна помощь в 500 - 600 миллиардов. Никто ей столько не даст. Кому Украина достанется - тот и проиграл. Та еще страна. Вторая Польша.
№65 alexSevernyFlot 1 февраля 2015 00:25
+3
Не согласен. Тихо уйти психам не дадут. Топить будут, подставлять! Такая возможность просто похоронить нынешнюю администрацию (Обамы), какая НИ РАЗУ за всю историю США не представлялась. А вот интересно, что дальше будут делать. Есть определенные предчувствия, что "хозяева" начнут демонтаж нынешних США с переформатированием в другую систему. Возможно даже разделят на несколько новых государств. Спишут долги. Путем полного отказа от них (для чего демонтаж и задумывается) и, разумеется, отказа от каких либо других, социальных в частности, обязательств. Золото они давно в свои собственные банки перегнали. А с нынешними США уйдет и предельно токсичная ФРС. А утопление нынешней администрации - способ скинуть на нее ответственность. Соответственно, уход с Украины будет предельно шумным, с подставами и провокациями. Чтобы внимание от своих собственных действий отвлечь.
№66 Виталий777 1 февраля 2015 00:29
-1
- Целая нация, украинцы поверили в поддержку США, живые люди. Вы говорите «потеряли интерес»!...- Давайте вспомним, что Украина находится в отчаянном экономическом положении. Могу предположить, что украинский народ примет помощь от любого, кто ее предложит.

Дебильный вопрос и аналогичный ответ.Можно подумать что народ принимает решения.
Антинародный режим с элементами диктатуры всё решает.
№67 Вован-с 1 февраля 2015 02:57
-3
А чем вам не нравится Украина - аграрная страна, выращивающая пшеницу подсолнухи и свеклу.
Красивые хатки под соломой и стадо идущее на вечернюю дойку. girl_in_love
А индустрия, интернеты и прочее баловство, Украине не к чему....
Вся эта ерунда на них плохо влияет!
Я конечно имею в виду ту территорию, которая останется называться этим относительно новым словом - "Украина"
А то что, кто то считает что Россия должна восстановить экономику этой страны, это его личное дело. xoxol
Хочешь восстанавливай, если есть деньги tongue
№68 Вован-с 1 февраля 2015 02:57
-3
А чем вам не нравится Украина - аграрная страна, выращивающая пшеницу подсолнухи и свеклу.
Красивые хатки под соломой и стадо идущее на вечернюю дойку. girl_in_love
А индустрия, интернеты и прочее баловство, Украине не к чему....
Вся эта ерунда на них плохо влияет!
Я конечно имею в виду ту территорию, которая останется называться этим относительно новым словом - "Украина"
А то что, кто то считает что Россия должна восстановить экономику этой страны, это его личное дело. xoxol
Хочешь восстанавливай, если есть деньги tongue
№69 Леший 1 февраля 2015 01:04
+1
ЗАДОЛБАЛИ !!!

Ни сшП или какая нибудь другая страна ..,за подлостью стоит система и конкретный сброд подонков и аферистов с конкретными фамилиями.
От того ,что развалится сшп или сборище еврогомосеков никому лучше не будет
Подонки останутся у руля системы ,временно затаившись.
Систему бытия менять надо,а жидофашистов на кол.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№70 киевский 1 февраля 2015 01:37
0
Прочитал,подумал,не поверил. Очень далеко от реальности.
№71 Лавр 1 февраля 2015 01:55
+1
Согласен. Чё уходить, тратят-то они тут копейки, а Россия и Европа теряют миллиарды. Выгода очевидна.
№72 Доктор Праути 1 февраля 2015 01:45
+1
Самое смешное - когда янки реально уйдут с ресурса украина.нет, цензор еще долго будет обсуждать и делать вбросы-прогнозы, когда пиндосы им оружие поставят...
№73 WATNIK 1 февраля 2015 02:31
0
Вот если представить, что пиндосы сейчас слиняют по-тихому, а власть в Киеве перейдёт к пророссийским силам, то как быть с санкциями и кто ответит за базар? Может кто ответит? Заранее спасибо за ответ!
№74 alkonost 1 февраля 2015 04:14
0
Политолог Джеймс Кунстлер: «США уйдут с Украины. И постараются уйти так тихо, как это возможно» П...ТЕ -СКАТЕРТьЮ ДОРОГА.
----------
Aklonost
№75 Konstantinovna 1 февраля 2015 05:15
0
Прочитав всю ету Херню (пардон ). Вывод-они Нас боятся! А значиит мы на правильном пути! До здравствует ПУТИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБОЖАЮ !!!!!
№76 WATNIK 1 февраля 2015 07:16
+2
Зря Вы так спешите с выводом, что они нас боятся. Это мнение только одного адекватного, очень образованного американского еврея, 1948 года рождения, причём он ни разу не эксперт по внешней политике, а больше по социологии. Никакого страха в интервью я не заметил. Чисто прагматический анализ ситуации. Другое дело, что его слова позволяют нам кое-что понять дополнительно, но не факт, что по его сценарию будут действовать пиндоруководство
№77 Пессимист России. 1 февраля 2015 10:21
-2
охренеть.чота америкосы часто стали кричать на каждом углу-сша банкрот,банкрот.
чтото затевается нехорошее. popcorm
№78 hon 1 февраля 2015 11:34
0
главное, при демонтаже сша, нейтрализовать их ядерное оружие...при таком количестве непредсказуемых психопатов в америке это оружие там не должно быть
----------
Я русский человек якутской национальности
№79 hon 1 февраля 2015 11:34
0
главное, при демонтаже сша, нейтрализовать их ядерное оружие...при таком количестве непредсказуемых психопатов в америке это оружие там не должно быть
----------
Я русский человек якутской национальности
№80 esddx 1 февраля 2015 12:26
0
мне вот что интересно как Америка собирается выходить из Афганистана - США настаивает выводить свои регулярные войска через нашу территорию , еще раз через нашу территорию (с техникой с вооружением ) чтоб мы им коридор открыли . мне так кажется что все это + эгил очень дурно пахнет ..
№81 Родион_1955 1 февраля 2015 15:34
0
Эта страна-убийца не должна "тихо уйти" из Украины, она просто обязана в течении ближайших лет "громко сдохнуть"! И весь мир должен ей в этом помочь! avtomat
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...