Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Авиапром ищет тысячи новых сотрудников

Авиапром ищет тысячи новых сотрудников

Об авиации государство в последние годы не забывало, но нынешняя поддержка отрасли все равно беспрецедентна. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от властей едва ли не все, что просила. Поэтому даже в условиях кризиса она не только не сворачивает ни один свой проект, а наоборот, строит планы по росту производства и собирается нанять тысячи новых рабочих и инженеров.

«2015 год с точки зрения бизнеса корпорации претерпит драматические изменения», – заявил президент ОАК Юрий Слюсарь, который еще пару недель назад работал замглавы Минпромторга. На самом деле, до драмы ОАК, мягко говоря, далеко. В то время как многие компании в условиях кризиса готовятся сократить производство, расходы и сотрудников (а некоторые уже это делают), Объединенная авиастроительная корпорация, напротив, строит крайне амбициозные планы.

Несмотря на непростые времена в российской экономике, ОАК в 2015 году собирается выпустить на 20% больше самолетов – 193 вместо 161 в прошлом году – и увеличить выручку на 40,3%, до 285 млрд рублей, заявил Слюсарь.

ОАК не только не собирается сокращать сотрудников, а хочет нанять в этом году сразу 8 тыс. новых. Около тысячи рабочих и инженеров уже начали работу на новых производствах агрегатов из композиционных материалов в Казани и Ульяновске, построенных с нуля. А всего в 2015–2017 годах корпорации потребуется 16–17 тыс. новых сотрудников, заявил Слюсарь.

ОАК не собирается сворачивать или замораживать текущие или новые инвестиционные проекты по созданию современных гражданских самолетов. В их числе не только производство уже летающего SSJ-100, но и продолжение работ над пока еще не видевшим неба самолетом МС-21 и начало разработки совместно с Китаем широкофюзеляжного лайнера, создание которого обойдется, по предварительным оценкам ОАК, в 13 млрд долларов.

Вступая в должность нового главы ОАК, Слюсарь говорил, что «в гражданских программах наступает некий момент истины, связанный с развитием программы SSJ-100». Уже сейчас можно сказать, что момент истины наступил. Спрос на SSJ-100 будет.

Объемы производства регионального SSJ-100 без сомнений увеличатся, учитывая преференции, которые правительство пообещало в антикризисном плане авиакомпаниям при покупке отечественных самолетов. А снижение НДС для внутренних авиаперевозок, о чем тоже говорится в плане, позволит в кризис увеличить полеты по России, порождая спрос на региональные самолеты, среди которых SSJ-100 окажется просто вне конкуренции (учитывая удорожание кредитов и лизинга, курс иностранной валюты и те же субсидии от государства).

Что касается МС-21, «стержневого проекта гражданской части российского авиапрома», как говорил Слюсарь, то в 2015 году по плану ОАК выкатит его первый летный образец. «С этим проектом связано очень многое – не только размер инвестиций, но и все наши амбиции, связанные с присутствием в сегменте среднемагистральной авиации», – говорил глава ОАК.

Планы по созданию российско-китайского широкофюзеляжного самолета на 250–280 пассажиров по-прежнему в силе. Аванпроект по самолету должен закончиться в июле 2015 года (сам самолет появится в 2021 году, а в серию его запустят в 2025 году). «Сейчас мы согласовали и представили в правительство бизнес-концепцию, сформирована и очень успешно действует совместная (российско-китайская) рабочая группа по направлениям. Наши коллеги из COMAC (китайская авиастроительная компания – прим. ВЗГЛЯД) с большим энтузиазмом относятся к проекту и прилагают все усилия, чтобы его развивать», – рассказал сегодня Слюсарь.

Доли участия России и Китая в проекте составляют 50 на 50. Кооперацию по проекту еще предстоит уточнять, но, по словам Слюсаря, предполагается, что композитное крыло, механизацию будет делать российская сторона, фюзеляж – китайская. Единственная проблема в двигателе. «Двигатель, к сожалению, у нас в планах разработки пока не стоит. Поэтому мы говорим о том, что у нас есть два производителя – General Electric и Pratt & Whitney, будем вести переговоры с ними, – добавил президент ОАК. – Но с китайскими коллегами уже говорили, что задачей второго этапа, в том числе, опционально совместная разработка двигателя будет вписываться в техзадание».

Учитывая все эти планы, становится вполне понятным, почему, несмотря на непростое время, ОАК создает столько новых рабочих мест. По словам Слюсаря, они необходимы для выполнения самого большого в истории постсоветского авиапрома гособоронзаказа, а также выполнения программы гражданского авиастроения.

«Усиление кадрового потенциала ОАК – ключевой фактор формирования конкурентоспособной авиастроительной отрасли страны и вклад в обеспечение экономической независимости и развитие экспортного потенциала России. Решение корпорации об увеличении числа сотрудников согласуется с мероприятиями плана правительства России по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, который был обнародован на текущей неделе», – говорит Юрий Слюсарь.

Авиация, как видно из опубликованного накануне правительством антикризисного плана, на самом деле оказалась в особом приоритете среди других отраслей промышленности.

Глава ОАК не скрывает, что правительство утвердило все их предложения в антикризисной программе. Если представители, например, аграрного сектора и малого и среднего бизнеса, которым также оказывается серьезная поддержка, предъявили к программе ряд претензий, то у авиапрома не нашлось никаких нареканий.

«Сейчас на фоне всех этих внешнеполитических и внешнеэкономических событий пришло понимание, что стране надо делать упор на несырьевые источники получения доходов и инвестировать в высокие технологии. А авиация – это и есть высокие технологии. Это та компетенция, которая Россией еще пока не утеряна. Несмотря на все сложности и разруху 90-х, мы до сих пор одна из немногих стран, которая способна на реализацию крупных инновационных проектов и создание современной авиатехники. Поэтому понятно, что государство ставит развитие самолетостроения в приоритет», – соглашается директор Авиа.ру Роман Гусаров.

В будущем этот задел выстрелит как новый экспортный продукт. «Эта продукция может быть востребована на международном рынке, а помимо Европы есть альтернативные рынки – Индия, Китай, Юго-Восточная Азия. Мы там можем занять свою долю. Тут поможет и партнерство с Китаем», – считает Гусаров. Наконец, поддержка авиастроения – это еще и усиление обороноспособности страны.

«Все эти блокады и эмбарго показали, что мы должны быть самостоятельны, должны многое уметь производить сами. Мы должны быть страной, которая зарабатывает на развитии высокотехнологичных отраслей», – говорит эксперт.

Если от проекта широкофюзеляжного самолета отдача будет только в следующем десятилетии, то МС-21 – это уже надежда обозримого будущего. По плану его серийное производство должно начаться в 2017 году, как раз к тому времени, как Россия (по плану) должна выйти из кризиса.

Благодаря этому самолету у России появится реальный шанс стать третьим в мире производителем гражданской техники после американской Boeing и европейской Airbus. И такая цель поставлена правительством. «Это не просто слова: технологический задел и наука – все это у нас имеется. Какие-то более сложные вещи для самолета можем делать мы, а какие-то более простые – Китай. Сборка может быть и там, и там. Мы немного отстали в технологии производства, и тут надо наверстывать», – отмечает Роман Гусаров.

Ольга Самофалова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 Спартак700 29 января 2015 20:54
+20
Наконец-то вперед индустриализация!
----------
Россия вперед!
№2 Вера 29 января 2015 21:03
+22
а что переживать о кадрах? в Хохлостане только что закрыли "Южмаш" - тысячи высококлассных специалистов оказались на улице. и не просто специалистов, а - наших, советской школы. Бери и используй!
а уберут хунту - и тот же "Южмаш" надо будет восстанавливать. опять - есть кому. специалистов надо холить и лелеять
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№3 Морин 29 января 2015 21:32
+6
По сравнению с предыдущими годами когда строили по 3 самолёта в год это прорыв. Н с кадрами видимо проблема. Тем кому в 30-ть лет был специалистом тому сейчас 50-55 лет
№4 Bara 29 января 2015 21:08
+5
Что-то мне мнится о широкофюзеляжном - это ура фанфары... sad
Двигатель, к сожалению, у нас в планах разработки пока не стоит. Поэтому мы говорим о том, что у нас есть два производителя – General Electric и Pratt & Whitney, будем вести переговоры с ними, – добавил президент ОАК.


General Electric и Pratt & Whitney - это пиндоские фирмы...
И что-то мне подсказывает, как только мы вложимся в проектирование, оснастку производства, цеха и т.д. Они перекроют нам поставки двигателей...

И потом будем заново проектировать под российско-китайский движок...
С адержкой на несколько лет на проектирование и тестирования движка.
№5 Александр_Терентьев 29 января 2015 21:21
+6
Разделяю ваши опасения.
№6 Bara 29 января 2015 21:30
+3
Почему бы не модернизировать?
Вроде бы неплохой не очень старый самолет...

На сколько я помню, основные претензии были к прожорливости и большем аэродромном обслуживании...

Ну кто мешает попробовать решить эти проблемы, а не выкидывать деньги на проект "с нуля"...

Ил-96-300 в воздухе
№7 ren 29 января 2015 21:31
+1
Может потому и продали/поменяли ракетные двигатели для амерский МКС на движки для широкофюзеляжных самолетов?
№8 Вера 29 января 2015 21:34
+2
дорожка-то о двух концах: мы им перекроем ракетные двигатели
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№9 Bara 29 января 2015 21:36
+5
И титан для Боинга fellow

Но все одно, чисто подсознательно - ну не нравится мне безальтернативная зависимость от пиндосии.
№10 Вера 29 января 2015 21:38
+7
вспомните историю: если нас приперало - моментально придумывали что-то новое...
а знаете, как нас, Россию, называют в Китае? Страна мгновенных перемен. думаю, в этом что-то есть )))))
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№11 Bara 29 января 2015 21:42
+3
Вот-вот. Вместо того, чтобы заранее побеспокоиться - опять штурмовщиной заниматься будут...
№12 Вера 29 января 2015 21:52
+4
ну, что делать? вот такие мы, русские - спонтанные
ну, не европа мы, чтобы всё по полочкам раскладывать.
может же быть у нас, таких замечательных, хоть какой-то недостаток! biggrin
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№13 ALEX777ToadStrange 30 января 2015 05:16
+1
good good good good good
№14 manaraga 29 января 2015 20:55
+8
Скоро с Украины приедут, там много инженеров вроде.. ИЛ-76 как никак там собирали
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№15 DiMan 29 января 2015 21:02
+3
ИЛ-76 собирали в Узбекистане, а на Украине-Ан
№16 Victor69 29 января 2015 21:04
+2
Ил-76 собирали в Ташкенте! теперь стапеля перевезли в Ульяновск собирают Ил-476. а в укропии собирали Ан.
№17 sovarm 29 января 2015 21:13
-1
76 собирали в Ташкенте.
№18 Norton Commander 29 января 2015 21:19
+2
Ил-76 собирали в Ташкенте, кстати там же, до 1975 года собирали "гордость украинской инженерной мысли" Ан-22 Антей, а двигатели НК-12 для него, собирали в Куйбышеве(Самара).Так же, на ташкентском заводе делали комплектующие для самолетов Ан-124 и Ан-225. Это так, к слову пришлось. Завод в Ташкенте недавно закрыли и весь его персонал переехал в Россию, этим вопросом занимался Рогозин.
№19 Line 29 января 2015 21:37
+1
уточню: в Ташкенте делали крыло с центропланом для Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
----------
Ulceris East
№20 Александр.Г 29 января 2015 20:57
+7
Ну как раз завод Антонова прикрыли - чего бы не трудоустроить персонал?
№21 Victor69 29 января 2015 21:05
+3
Антоновские спецы уже давно у нас трудоустроены!!
№22 VladimirNET 29 января 2015 21:34
0
Откуда информация? Ведь у них кто-то же остался.
№23 Victor69 29 января 2015 22:14
+1
Все кто изъявил желание остаться в профессии и со здравым рассудком переехали. Ну а твердолобые свидомые конечно остались!!!
№24 kirilim 29 января 2015 20:59
+8
Ура!! Дай Бог не последний шаг в сторону восстановления промъшленности. Даешь инженеров и технический состав!
№25 dinamarik 29 января 2015 21:00
+4
Благодаря этому самолету у России появится реальный шанс стать третьим в мире производителем гражданской техники после американской Boeing и европейской Airbus.


почему третьими сразу? можно и потеснить ...было бы желание, а оно есть. всем надо утереть нос. и этим рогулям тоже...
№26 sdv1405 29 января 2015 21:45
+1
Вот именно! Особенно если перестать продавать титан наглосаксам yes
№27 mab3162 30 января 2015 00:38
+1
Крокодила едят по частям. Сначала надо завоевать третье место, причём с широким охватом по всем континентам, чтобы как можно больше людей на себе попробовал наш самолёт и им понравилось. Только после этого можно замахиваться на второе место.
№28 Дядя Вася 2 29 января 2015 21:01
+5
Слава России! Верю в предсказания Ванги.
№29 1591585 29 января 2015 21:01
+4
Все таки санкции оказались прямо к месту.Спасибо Америке.
№30 Line 29 января 2015 21:15
+1
а что Вам иноземцы? Ульяновск с удовольствием забирает спецов из Ташкента... собственно благодаря ташкентцам быстро подняли на крыло Ил 476... на очереди также среднемагистральный Ил 114, производство которого тоже перетаскивают из Ташкента..
----------
Ulceris East
№31 Коля Коля 29 января 2015 21:28
0
иноземзы СОГЛАСНЫ выполнять мою работу за 20 тысяч. А вот я на 20 - не проживу с семьёй. И ЗДЕСЬ УЖЕ дело в порядочности руководителя или фонд заработной платы УМЕНЬШИТЬ В ПОЛТОРА-ДВА РАЗА. ИЛИ ...............ДА короче, чувствую, что НАВЕРНОЕ - ВСЁ-ТАКИ УМЕНЬШИТ
№32 Line 29 января 2015 21:42
0
476 подняли именно ташкентцы, которых ускоренными темпами забрал Рогозин. так бы неизвестно сколько еще мучались...
----------
Ulceris East
№33 Line 29 января 2015 22:06
+1
наоборот, если возрождать авиационное производство, забирать спецов надо быстрее
----------
Ulceris East
№34 Коля Коля 29 января 2015 21:23
0
Да от тож.
Вот у нас по Калужской области - зарплата, где-то 30-40. Но уже на каждом предприятии есть штат сотрудников из ...................Басмачи короче. Они ОФИЦИАЛЬНО трудоустроены и получают 20-25. ВОТ ТОЛЬКО БЕДА. Их с каждым днём РАСТЁТ.
И не факт, что появись эти жельтенмены в авиапроме, сначала уборщиками, потом начнут быстро заполонять ВСЁ. Грузчики, кладовщики, водители электрокаров, рабочие на конвейере, ........ну и тд
№35 Line 29 января 2015 21:29
+2
поясняю: Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова было до недавнего времени единственным предприятием, производящим самолеты марки Ил 76 и Ил 114... о каких уборщиках Вы ведете речь? это высококлассные профильные специалисты, если что... в том числе и рабочих специальностей.
----------
Ulceris East
№36 Коля Коля 29 января 2015 21:33
0
Я О ИНОЗЕМЦАХ.
ВЫ отвели на комментарий, где ни слова не было сказано о .......Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.....


А ответили - так ...- а что Вам иноземцы?

На что я вам заметил - - иноземзы СОГЛАСНЫ выполнять мою работу за 20 тысяч.

а О УБОРЩИКАХ - это к слову, с этого всё ТОЛЬКО начинается
№37 Line 29 января 2015 21:50
0
ну извините, что я была не в курсе, что Вы не в курсе, что в Ташкенте на ТАПОиЧ собирали самолеты марки Ил..
----------
Ulceris East
№38 Коля Коля 29 января 2015 22:07
0
Ага, извиняю.
НО ЕЩЁ РАЗОК ПОЯСНЮ - СВОИ комментарии.
1 В статье говорится, что наш авиапром УСПЕШНО развивается, и будет дальше РАЗВИВАТЬСЯ.
2 уважаемый Тыдыщ заметил - От это клёво, ГЛАВНОЕ, чтобы на НОВЫЕ рабочие места были трудоустроены РОССИЯНЕ, А уж на свободные - наверное пусть идут уж и иноземцы.(так я его понял)
3 и тут - ВАШ выход. Да фули там РОССИЯНЕ, вот В Ташкенте мол спецы - вот это да. ИХ главнее ЩАС УСТРОИТЬ.
4 5 6 А я просто придерживался и придержуюсь мнения - ИНОЗЕМЦЫ КОНКРЕТНО СБИЛИ ЗАРПЛАТЫ простого русского РАБОЧЕГО.
Извините, за - Я про ФОМУ, Вы про -Ерёму...
№39 Line 29 января 2015 22:17
0
Вы кажется не уловили слово "профильные"... работа с титановыми и алюминиевыми сплавами, знаете ли, это Вам не метлой махать и не мыльницы штамповать... требования другие! могу сказать больше: на сайте российского посольства в Узбекистане отдельно выложен телефон ульяновского представителя ПО "Авиастар"... именно для бывших работников ТАПОиЧ, желающих уехать в Россию... надеюсь разъяснила ценность ПРОФИЛЬНЫХ спецов. и поднимали на крыло 476 именно ташкентские! что же простые русские рабочие никак поднять самолет не могли?
----------
Ulceris East
№40 Коля Коля 29 января 2015 22:38
0
Всё я уловил.
Извините, разговор наш на разных языках.

Авиапром ищет тысячи новых сотрудников Сегодня, 20:54
........Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила от властей едва ли не все, что просила. Поэтому даже в условиях кризиса она не только не сворачивает ни один свой проект, а наоборот, строит планы по росту производства и собирается нанять тысячи новых рабочих и инженеров.




№28 Тыдыщ Сегодня, 21:01 Ну вот хоть одна более-менее нормальная новость. Лишь бы иноземцев не понабирали.

? №29 Line Сегодня, 21:15 а что Вам иноземцы?

? №30 Коля Коля Сегодня, 21:28 иноземзы СОГЛАСНЫ выполнять мою работу за 20 тысяч. А вот я на 20 - не проживу с семьёй.

...

...
Line Сегодня, 22:17

...в Узбекистане отдельно выложен телефон ульяновского представителя ПО "Авиастар"... именно для бывших работников ТАПОиЧ, желающих уехать в Россию... надеюсь разъяснила ценность ПРОФИЛЬНЫХ спецов. и поднимали 476 именно ташкентские! что же простые русские рабочие никак поднять самолет не могли?

За сим Прощаюсь и простите
Дальнейший диалог считаю бессмысленным
№41 Line 29 января 2015 22:44
+1
взаимно! только Вы не учли специфики отрасли... увы... для Вас авиапром и ширпортеб равнозначны по сложности... удачи! ЗЫ: устраиваются на работу в российский авиапром не гастарбайтеры, а УЖЕ полноценные граждане России))) это Вы тоже не уловили...
----------
Ulceris East
№42 Коля Коля 29 января 2015 23:02
0
Извините, но прям чёто не могу оторваться...

Инженеры - ДА, но Рабочий на КОНВЕЙЕРЕ......
Я просто о своём о "больном"......извините

За истекший период 2014 года в Калужской области почти на 20 процентов увеличилось количество ЛЕГАЛЬНЫХ мигрантов, которых официально удалось поставить на учет.И ЭТО ОТНЮДЬ - не ПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ. А в своей массе Равшан с Джамшудом,
И поверьте я не националист. Просто мне, чтобы прокормить свою семью надо каждый день приносить 1000-1500. Я Вам могу оббить балкон вагонкой. Потрачу два дня, сделаю на совесть и возьму - 3-4 тыщи. Но ВЫ ЖЕ НАВЕРНОЕ, ПРИГЛАСИТЕ ПОДЕШЕВЛЕ, ВЕДЬ СДЕЛАЮТ ТАКЖЕ, КАК Я. . ОНИ МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ПОДЕШЕВЛЕ, А Я НЕТ, ИБО исключать молоко из РАЦИОНА моих детей БУДЕТ СОВСЕМ ГРУСТНО.

ИЗВИНИТЕ ЕЩЁ РАЗ - ПРОСТО НАБОЛЕЛО.
№43 mab3162 30 января 2015 00:49
+1
Коля Коля, если есть место, рекомендую завести козу. Молоко гипоаллергенное, животные по уму как собаки, все лето корм бесплатный - трава сама растёт. На зиму надо примерно 500кг сена на козу без учёта подстилки. Рулон сена такого веса примерно 2000рублей стоит, дойная коза - тысячи три-четыре, если без родословной. В принципе некоторые энтузиасты пробуют держать козочек на специально оборудованном балконе.
Зато молоко будет самое лучшее.
№44 Коля Коля 30 января 2015 01:03
-1
Большое спасибо. В памяти сразу всплывает 2 ассоциации
1 Приходит еврей к раввину и говорит:
- ребе, помоги! такая у меня жизнь тяжелая, хоть в петлю...
- расскажи, что тебя мучает?
-у меня большая семья, а мы живем все в однокомнатной квартире, мама тяжело больна, жена гуляет,сын связался с хулиганами, дочь забеременела неизвестно от кого, меня уволили с работы...Что мне делать?
-купи козу
-??
-купи козу и придешь ко мне через неделю

Прошла неделя. Еврей опять приходит к раввину:
-ребе,как же так? зачем я тебя послушался и купил козу? жить стало совсем невыносимо, кроме всего прочего теперь везде вонь и грязь!! Что мне делать?!
-продай козу и через день приходи ко мне

Через день абсолютно счастливый еврей прибегает к раввину:
-я продал козу! теперь я знаю, что такое счастье!!
ЕСЛИ ВЫ ЭТО имели ввиду - то очень тонко.

2 нечево плакаться, НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ДЕТЯМ на молоко - ВЫКРУЧИВАЙСЯ - КУПИ КОЗУ, короче
ЕСЛИ ЭТО ВЫ имели ввиду - то очень - грубо.
Ну а если - 3...искренний совет, то БОЛЬШОЕ СПАСИБО
№45 mab3162 31 января 2015 14:14
0
Коля Коля, я имел в виду 3.
Моя жена уже несколько лет, как переселилась на дачу, даже прописку сменила с московской на местную - пытаемся развивать собственное сельское хозяйство. Уже практически вышли на самообеспечение по мясу, молочным продуктам и основным овощам.
Так вот, неожиданно выявился довольно большой спрос на козье молоко для маленьких детей с аллергиями, поэтому приходится часть молока не пускать в переработку (масло,сметана,сыр,творог), а оставлять для таких желающих (заказывают, приезжают и забирают).
Так что в козоводстве уже есть некоторый опыт, потому и предложил. Мы сами с женой чисто городские люди, но это нам не помешало освоить новый вид деятельности довольно успешно. Чего и вам желаю.
№46 Line 30 января 2015 06:01
+1
в авиапроме нет конвейера, а есть стапели))) вплоть до чуть ли не на самой мелкой крепежной детали, стоит клеймо изготовившего ее рабочего... надеюсь понятно для чего (не дай Бг)... так что с улицы простого русского рабочего навряд ли возьмут... а на рабочие специальности учили в специализированных технарях и училищах при том же самом ТАПОиЧ... впрочем как и инженеров на самолетостроительном факультете политеха в Ташкенте, то есть была своя база подготовки специалистов всех уровней под свои нужды и учили на совесть, а не за бабло С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ производста... и шли туда учиться в основном дети тех же работников предприятия... поэтому под надзором российского руководства дается приоритет в получении гражданства по упрощенным схемам под уже готовые рабочие места в России... какие Равшаны и Джумшуды подешевле?))) Вы все никак в разницу между ремонтом балкона и производством авиационной техники не въедете))) лично я в самолет, сляпанный ремонтником балконов на конвейере, ни в жисть не сяду!
----------
Ulceris East
№47 Коля Коля 30 января 2015 09:12
-1
ВСЁ и удачи вам.
Балконы - это к слову, типа примера.

Ответьте только на один коммент
Хорошо будет, если на работу в авиапром НАБЕРУТ иноземцев.?
№48 Line 30 января 2015 09:19
0
мой коммент от 07-28 на эту тему ниже... который для Лобарика... еще добавлю, вся без исключения промышленность Уз держалась на европейских технических специалистах начиная от руководящего состава и заканчивая рабочими... это те самые золотые руки и головы, без которых уже сдохло все производство...
----------
Ulceris East
№49 Line 30 января 2015 09:37
+3
я Вас, кажется поняла!))) у Вас стандартное понятие, что если из Узбекистана, то всенепременно Равшан))) и ездит народ на арбах и ходит в паранджах))) не Вы первый к сожалению... а по факту народ возвращают ДОМОЙ!
----------
Ulceris East
№50 OldRush 29 января 2015 21:03
+2
реально хорошая новость, аж перечитать хочется ))
№51 AEF 30 января 2015 00:25
+2
"№44 OldRush реально хорошая новость, аж перечитать хочется ))....."

Да, согласен, новость отличная. Только вот напрягает одно но: программы и проекты у нас умеют создавать и громко о них трубить. По проекту МС-21, уже лет 8-10 трубят. Ну это ладно, хоть и с затяжками, худо-бедно, разработка двигается, в Иркутске и завод вроде строят для него, намечают в 17-м году начать массовое производство. Только, вот сами посмотрите, потребность в таких самолётах у нас большая, ещё собираются на экспорт поставлять. А возможности завода, тем более в первые несколько лет, единицы машин. По моему, параллельно с иркутским заводом нужно было включить в эту программу ещё какой-то, из имеющихся в стране, авиазавод с его модернизацией и загрузкой производства хотя-бы для будущего экспорта. Это ведь и дополнительный источник доходов в бюджет и дополнительные рабочие места, да и сами самолёты новые, и большее количество и в меньшие сроки. Всё-же быстрее наше производство увеличится. Невтерпёж уже видеть, эти ненавистные, иномарки в нашем небе. Ту-204/214 умышленно загубили лоббисты западные в лице Окулова и Левитина, которые принародно, на заседании правительства, при Медведеве, требовали увеличить закупку "Бройлеров" и "Арбузов" за бюджетные деньги, якобы наши самолёты не соответствуют, и устарели, и ..... Эти ублюдки ещё и сейчас там в правительственных структурах, возле Медведева, отираются, получая огромные оклады из бюджета нашего, и охаивая нашу технику.
№52 О.В.С. 29 января 2015 22:32
0
Россия Вперёд!!!
И такими "небольшими"-семимильными шагами
Рад за РОДИНУ
№53 Poceidon 29 января 2015 22:33
+3
Слава богу прозрели и начали думать о будущем. Сколько народ кричал, чтобы не рушили производство, не разоряли заводы, не разгоняли рабочих. И наконец не продавать за копейки всё что можно продать и потом разрушить, чтобы открыть на месте завода магазин и торговать чужими автомобилями или памперсами. Дошло и слава богу. Плюнули наконец на либерал - предателей и послали их куда подальше. Значит будем жить и развиваться.Теперь пора подумать о крупном сельском хозяйстве, что то типа совхозов, крупных государственных сельхоз объединений. Фермеры это конечно не плохо. Но такая громадная страна как Россия должна обязательно иметь крупные государственные сельскохозяйственные предприятия. Сталин это прекрасно понимал, всемерно развивал и поддерживал. Поэтому при нем и цены регулярно снижали и на все западные санкции откровенно плевали. Это как в простой житейской ситуации. Полон холодильник будешь сыт, пустой и грязный будешь голодать. А на соседа, причем подлого и лживого расчитывать не надо. Чем выше забор и достаток, тем крепче дружба с соседями.
№54 scorpiosys 29 января 2015 22:42
+1
Нужно не "преференции" обещать, а обеспечить 100% российской авиации на гражданских перевозках.
Это для начала... А далее разогнаться так, чтоб им врагам у нас просто было нехрен делать!
В 1985 году осваивал Су-27 пришедшие к нам в авиаполк. Много было недоработок, чудес было много.... Ничего, смотрите какой ЛЕБЕДЬ вырос из гадкого утёнка!
И далее можем жить и расти, лишь бы небыло разрыва между поколениями делающими и обслуживающими авиационную технику!
№55 Лобарик 30 января 2015 07:07
+2
Парня спросили в призывной комиссии - Есть водительские права? По зарез нужны водители.
- Откуда, выучиться - 30 тыщщ, а работы не найти.

В СССР учили на права даже в школах за бесплатно, в ДОСААФ за символическую плату и не ждали югомигрантов, не приглашали врагов.
Бог приведёт наших западников к разуму, натычет носом вот в эти правила успешной народной жизни -
"1.Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
2.Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3.Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4.Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5.Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6.Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7.Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8.Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9.Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10.Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11.Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12.Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами".

Из западенщины вперёд - в СССР.
№56 Line 30 января 2015 07:28
+1
эти югоиммигранты, которых приглашают, имеют в основной своей массе русские фамилии и предков с территории нынешней России, которых отправляли в свое время по распределению, поднимать промышленность УзССР, если что... поаккуратнее с пренебрежением!
----------
Ulceris East