Главное оружие

28-01-2015, 01:55 • Опубл.: temro • Просм.: 38333 • Комм.: 65Статьи
Главное оружие

Живу я в Тульской области, 250 км от Москвы. Хочу на примере вчерашнего разговора донести до всех настроения простых «ватников» и «колорадов» к которым сам и отношусь.

Поехал я на своем «Баргузинчике» за дровами на пилораму, чтобы в гараже печку топить. Мороз. Встречает меня на въезде женщина лет 60-ти в камуфляже. Как оказалось она на пилораме и кладовщица, и сторож и вахтер. Пока ребята пилили, она пригласила меня в свой вагончик погреться. Зашли.

Она села за стол и спрашивает:

- Есть хочешь?

- Нет, спасибо – отвечаю , а сам смотрю на стол. Там стоит кастрюля с вареной картошкой, полулитровая банка с капустой и открытая тушенка. Я возьми и брякни: - А они нас хотят какими-то санкциями сломить…

Она резко встала, посмотрела на меня в упор и неожиданно твердо и тихо так говорит (дословно):

- Нет такой падали, что меня, русскую бабу, сломать может. На вилы кишки намотаю и жопой по забору размажу. Девяностые не сломили, а этим копченым и подавно не по силам. Жаль меня не возьмут…

- Кто не возьмет? - Я, честно говоря, не ожидал такой реакции и был немного растерян.

- В ополчение не возьмут. По годам не подойду. А так справедливей было бы. Че мужикам в расцвете сил погибать. А я детей подняла, внуков отняньчила хоть чем-то еще земле своей послужу. Мне, между прочим, ноги оторви я все равно на руках эту свиноту достану и задавлю.

Она говорила так искренне, с такой неподдельной злостью и силой, что я мурашками на спине понял какое счастье жить внутри русской заповедной мощи духа и веры. И так ведь везде. Так что Владимир Владимирович смело и уверенно идите до конца – такого тыла и такой поддержки нет больше ни у кого. Это главное Ваше оружие. А санкции мы жопой по забору!

Темников Роман, он же temro,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (65)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 Arny11 28 января 2015 01:59
applodisment Настоящая Русская Женщина!!! Низкий поклон Вам, Матушка!!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+34
№2 o.erdyneev 28 января 2015 03:17
На вилы кишки намотаю и жопой по забору размажу.

Красиво сказано applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+14
№3 Кержак 28 января 2015 11:16
У всех у нас были такие Бабушки. Именно от них наш Русский Дух.Спасибо Вам, бабушки, за науку.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
Нет на сайте
+15
№4 a.ustinov57 28 января 2015 12:09
Спасибо Вам, бабушки, за науку.

а что только бабушки ??? а дедушкам уже и нельзя что ли ??? я бы и сам туда уехал ,по тем же причинам ,да нет ни здоровья ,ни сил....а обузой быть как то стремно !!! это сейчас мы бабушки и дедушки ,но у нас есть одно преимущество -- МЫ ПОЛУЧИЛИ СОВЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ !!! для нас слово РОДИНА - не пустой звук ,ДРУЖБА - не деловые отношения ,и если ЛЮБОВЬ ,то на всю жизнь...мы МАКСИМАЛИСТЫ по жизни и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ даже к совсем постороннему человеку ,воспринимается нами ,как личная обида ! а ФАШИЗМ - вызывает в нас ненависть ,потому как наши родители воевали и сломали ему хребет....как то вот так...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 Кержак 28 января 2015 17:57
Просто у меня никогда не было дедушки (война...), как и у абсолютного большинства моих друзей в нашем большом дворе. Я всё детство завидовал тем у кого был дедушка.
Дедушки преподали другую науку: как честно сражаться за Родину....
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
Нет на сайте
+5
№6 a.ustinov57 28 января 2015 18:55
мои деды были живы...оба ранены....у одного не было части черепа ,тогда пластин не ставили и голова у него дышала ,что нас необычайно удивляло ,он умер 1968 году...другой был в партизанах ,в Приднестровских плавнях потом (по освобождению) мобилизован в армию ,тоже умер в 60-х...старшие братья матери и отца тоже воевали...из 18 человек вернулось только 6....нам есть ,что вспомнить и припомнить фашистам любой национальности....
Гражданин
Нет на сайте
+20
№7 МАРКА 28 января 2015 08:10
Ярость благородная вскипает как волна...
Это-то и отличает русских от всех.
Страшна наша ярость.
Но велико и милосердие )).
Гражданин
На сайте
+11
№8 Ну здравствуй, это я 28 января 2015 11:01
**В ополчение не возьмут. По годам не подойду. А так справедливей было бы. Че мужикам в расцвете сил погибать. А я детей подняла, внуков отняньчила хоть чем-то еще земле своей послужу. Мне, между прочим, ноги оторви я все равно на руках эту свиноту достану и задавлю.** - Это мои мысли произнесённые в слух.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+58
№9 Гуго Пекторалис 28 января 2015 01:59
Отчего-то вспомнился Иван Сусанин и дед Кузьмич.
Гражданин
Нет на сайте
+43
№10 opri4nik 28 января 2015 02:00
случай из жизни-класс! да и коллаж в тему,давно пора масонской слепой Фемиде "башню" снести! good
Гражданин
Нет на сайте
+49
№11 Goblinwowa 28 января 2015 04:16
Да какая она Фемида. Богиня ночных кошмаров - Геката.

Гражданин
Нет на сайте
+15
№12 Андрейка 28 января 2015 05:45
Французы тролли ещё те lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 Goblinwowa 28 января 2015 06:17
Ну дак похоже хотели как лучше, а с мозгами проблемка...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№14 РиоДеКамыши 28 января 2015 07:35
А ещё она знала все яды. .. Так это что у ней в руках, поваренная книга?!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№15 МАРКА 28 января 2015 08:19
Ну дык змеи, или рептилоиды, одна хрень, покровители, сначала у хранцузов масонились, таперича к амерам подались. Это для конспирации, от главной Змеи отводят.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 opri4nik 28 января 2015 09:34
я ж с вами не спорю,согласен...фемида,она же геката...язычество и демонология в масонстве на первом месте,они без неё никуда...эти темы,кстати,очень глубоко раскрывает Ю.Воробьевский...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 огневушка 28 января 2015 16:14
У них никогда и рядом Бога не было,а был сатана,с которым они заключили сделку.И пошло-поехало:даже не звериная, а запредельная жестокость в колониях,инквизиция,тотальный разврат и оголтелая жадность высшего духовенства, а главное,чтоб не шевелились даже крохи совести-КУПИ индульгенцию и всё-святее папы римского.Поэтому и пантеон их богов, символов и девизов этого сатанинского отродья от любимого ими законодателя грехов.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 opri4nik 28 января 2015 16:53
согласен с вами на все 100000%!!! запад,он всё время был в язычестве,а с отпадением католиков,так вообще впал в явный сатанизм и ожидовился...вся эвропа теперь одна большая,лживая,лицемерная,фарисейская синагога....
Гражданин
Нет на сайте
+38
№19 Шаман Шуудан 28 января 2015 02:00
Жопой по забору))) креативно)))
Гражданин
Нет на сайте
+18
№20 Dartes 28 января 2015 02:01
Хороший случай, мне понравилось.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№21 Gino 28 января 2015 02:01
Сильно сказано, респектище!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+34
№22 Brennet 28 января 2015 02:02
Гордость. Такие эмоции после прочтения.
Журналист
Нет на сайте
+13
№23 ВоланД 28 января 2015 04:50
После прочтения этой статьи на душе становится тепло и уютно. Одолевает гордость что живу в России, что русский дух не сломить! Наша страна и наш народ воистину не победимы applodisment
----------
Гражданин
Нет на сайте
+68
№24 Гуго Пекторалис 28 января 2015 02:07
"Есть, - говорит Кибальчиш, - и могучий секрет у крепкой Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.
- Есть, -- говорит, - и неисчислимая помощь, и сколько бы вы в тюрьмы ни кидали, все равно не перекидаете, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.
- Есть, - говорит, - и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.

И в страхе бежал разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, с ее непобедимой армией и с ее неразгаданной Военной Тайной.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№25 МАРКА 28 января 2015 08:28
Душа русская - вот она, военная тайна. И души этой так боятся змеюки, что отрезали нас от корней наших, уничтожили все древние книги летописные, подкопали корневище у народа, чтоб никогда не догадались, что Земля исконно наша и язык русский был по всей земле.
По простодушию нашему пользуются нами и хотят извести навсегда.
Ищите свои корни.Они там, в доязычестве... древнее древнего...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 pollar 28 января 2015 10:42
Только человек русской Души способен понять эту сказку (почти быль). Хороший был снят в свое время мультфильм по этой сказке, надо бы молодому поколению показать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Андрей 28 января 2015 20:25
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Гражданин
Нет на сайте
+35
№28 маргаритка 28 января 2015 02:08
Согласна с ней полностью.никогда русский народ на коленях перед всякой тварью не стоял и стоять не будет.(бабы в клочья порвут)
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
Турист
Нет на сайте
+17
№29 ptica 28 января 2015 02:16
"Коня на скаку остановит, В горящую избу войдёт!" Некрасов Н.А.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№30 Tarkin 28 января 2015 08:14
Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами, кличет народ.
Слона на ходу остановит,
И хобот ему оторвет!
biggrin
З.Ы. Не в обиду, но уж больно образ хороший.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№31 Koresh_OK 28 января 2015 02:23
Сильно! Проняло насквозь!
Гражданин
Нет на сайте
+80
№32 fedupwithall 28 января 2015 02:27
Сегодня в своем родном Харькове дала волю чувствам и стала крыть матом жовто-блакитну мову и ее галицийско–киевских носителей. У молоденькой продавщицы кафе был такой вид, словно перед ней, в глубоком вражеском тылу, предстал легендарный разведчик или командир партизанского отряда. Она заливалась смехом, а ребята в военной форме потягивали кофе и делали вид, что ни слухом ни духом. Ждем освободителей.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№33 Сергей из Иркутска 28 января 2015 03:27
Вы похожи на родственницу нашей героини, той что "А санкции мы жопой по забору!". biggrin
Уверен в том, что число таких высказываний будет расти день от дня! А там глядишь и до "молоденьких продавщиц" дойдет.
Гражданин
Нет на сайте
+29
№34 Лавр 28 января 2015 02:27
Чтобы про себя не говорили мужики, но женщины - хранительницы традиций. У них в головах все сложные теории складываются в простые законы, которые по старому принципу, с молоком матери...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№35 Бомбей 28 января 2015 10:47
Женщина- это символ и синоним Родины.
Мужик уходит из дома(из Родины), тусуется, болтается, скучает по дому(Родине) и возвращается домой(на Родину).
А она(женщина) хранит традиции, растит и воспитывает детей, ведет хозяйство и правит мозги следующим поколениям Мужчин, у которых будет уже и Родина-Мать и Родина-Жена .
Мужчины менее способны годами-десятилетиями-жизнью хранить память об отцах, чем Женщины.
Им почёт, наша любовь love и наша благодарность ! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+12
№36 viktori 28 января 2015 02:38
applodisment applodisment applodisment
Слов нет! Эмоции зашкаливают!
good desantura rus
Гражданин
Нет на сайте
+14
№37 Людмила57 28 января 2015 02:48
До слез прОняло!!!!! applodisment applodisment applodisment
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
http://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
Гражданин
Нет на сайте
+35
№38 киевский 28 января 2015 03:19
Эх-ма!Завидую Вам братцы белой завистью.Ну кто таких людей сломит?Будем вместе-будем СИЛЬНЫ.
Позволим разделить нас-раздавят поодиночке.
РОССИЯ,УКРАИНА БЕЛОРУСИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№39 0661598675 28 января 2015 04:19
Судя по вышеизложенному.
ВВП нужно быть жестче, и тогда ЕС будет по - мягче.
----------
На половину пути - дорогу не пройти.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№40 Галина Б. 28 января 2015 05:37
Здесь видно, что у нас с американцами абсолютно разные Родины-Матери. Так что никогда мы с ними не будем братьями. Ни по родине, как говорится, ни по матери... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+29
№41 alexx.25rus 28 января 2015 06:28
Главный американский символ - Свобода. Главный символ России - Родина-МАТЬ. Ради своей свободы человек сделает всё возможное. А ради своей матери - и всё невозможное тоже.В этом и вся разница. Статуя Родина-Мать высотой 85 метров, а статуя Свободы - 45 метров. Символичненько. )
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
Гражданин
Нет на сайте
+16
№42 Мария В.К. 28 января 2015 08:41
У Соловьёва был прикол в студии. У русского америкашки спрашивают - какая главная ценность? Он говорит - частная собственность. А ему в ответ - ну вот видите какие мы разные? У нас главная ценность право на жизнь...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 pollar 28 января 2015 10:45
Это точно. У них понятия все юридические (свобода), а у нас на уровне души (воля, что не переводится ни на один язык). Как-то так...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 andreana2015 28 января 2015 06:33
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 gor-80 28 января 2015 07:19
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+14
№46 Glotkov 28 января 2015 07:40
Горжусь своей Страной и нашими простыми ЛЮДЬМИ и тем что у нас тот Президент которым можно по праву гордиться!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№47 duzer 28 января 2015 08:19
да....есть женщины в Русских селениях!!!!уважуха!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№48 Assel Umisheva 28 января 2015 08:21
Пробирает насквозь, гордость за наших женщин, за родину, даже за то, что такие пользуются поддержкой, как в жизни, так и в комментариях! Да везде и во всем!!! Спасибо Родине, что она такая какая есть, и что дает таких людей!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№49 Crimean_man 28 января 2015 08:34
Горжусь нашей Великой РОССИЕЙ! Горжусь нашим Великим НАРОДОМ!!! rus
----------
Навеки с Россией!
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 Тарас 28 января 2015 09:14
Угу... только в случае чего вот такие бабы и пойдут воевать, а разнообразные манагеры - фигушки.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№51 Мария В.К. 28 января 2015 09:55
В случае чего воевать пойдут разные люди. Более чем вероятно, что в одном окопе будут сидеть и из одной банки тушёнку лопать и манагеры, и креаклы, и слесари-сантехники, и пацаны лет 15-ти, и бабы под 60-т, и путинофилы, и путинофобы. И не исключаю что те, кто сейчас искренне стучит себя пяткой в грудь, что за Родину удавят, при первом же шухере побегут до канадской границы.
У меня вот тут, кстати, есть на работе манагеры разные. Кто Афганистан прошёл, кто Чечню. Очень улыбаются когда их планктонидами называют. biggrin Так что не место определяет, а, скорее, духовная составляющая.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№52 Новосиб 28 января 2015 10:53
А у меня на прошлом месте работы манагером работал парень, ничем не приметный, ну только ростом и статью. А когда на День Защитника Отечества узнала, что он Герой России за подвиг во 2-й чеченской компании - офигела!!! Так что, только время покажет, кто на что способен!
Турист
Нет на сайте
-25
№53 Eddyp 28 января 2015 09:47
Парадоксальная логика у этой женщины. Ее гнобят в собственной стране, не выплачивают зарплаты и пенсии, душат налогами, эксплуатируют "доморощенные" капиталисты и все равно она готова погибать за все это. Почему же она не готова погибать за лучшую жизнь себе и близких, против системы нашего антинародного государственного устройства, против чиновников, против "капиталистов"?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№54 Мария В.К. 28 января 2015 10:01
Имею в семье 4-х пенсионеров. Ни одному пенсию не задержали. Так же в семье большое число работающих, в том числе бюджетники. Ни одному зп не задержали.
А умирать она готова за Родину.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№55 Людмила_Устинова 28 января 2015 10:01
это кому зарплаты и пенсии не выплачивают? В 90-е такое действительно было, но не сейчас. Вы или страну или время попутали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 doc 28 января 2015 16:53
Тебе не понять. Дуй в укропию или пиндосию. Там всё зашибися!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№57 genew-eva 28 января 2015 09:55
"...Ее гнобят в собственной стране, не выплачивают зарплаты и пенсии" - это из Вашей методички? Она устарела. Обновите.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Ярина 28 января 2015 10:02
Парадоксальная логика у большинства населения России. Когда Наполеон шел с войной на Россию, он надеялся на то, что простой народ его поддержит. Ошибся то французик. Души русской не понял.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№59 Запорожский_Алексей 28 января 2015 10:09
Эдип, вас куда-то не туда занесло. Пенсии выплачиваются регулярно, без задержек, ветераны труда получают до 15-16 тыс.рублей, ветераны войны -свыше 20-25 тыс. У меня мать, 77 лет, не ветеран труда-(4 месяца не хватило до ветеранского стажа),получает свыше 10 тыс.день в день , сейчас еще по новому Фед.Закону оформил ей как детям войны доплату к пенсии + одна из льгот-50% за лекарства(можно еще и другие выбрать). Ничего так, маман не жалуется.Ваше высказывание:"Почему же она не готова погибать за лучшую жизнь себе и близких, против системы нашего антинародного государственного устройства, против чиновников, против "капиталистов"?" А на хрена, спрашивается, женщина будет погибать за лучшую жизнь ? Вон, белоленточники тоже выходят на Болото против , как вы говорите, системы антинародного гос.устройства, так их наш народ и заплевывает.Но они погибать тоже не жаждут, "борцуны", чуть что-сразу за границу сваливают или вопят в СМИ о нарушении их свобод.Х..ер им, а не свободы, в 90-е досвободились, чуть Родину не просрали.

Источник: http://politikus.ru/articles/41446-glavnoe-oruzhie.html
Politikus.ru
Турист
Нет на сайте
+2
№60 Eddyp 28 января 2015 12:45
Цитата: Людмила_Устинова
это кому зарплаты и пенсии не выплачивают? В 90-е такое действительно было, но не сейчас. Вы или страну или время попутали.


Говоря о не выплатах зарплаты и пенсий, я оценивал весь постсоветский период нашей страны. Государственная система с 90-х годов нисколько не изменилась.
Олигархи – богатеют, бедные беднеют. Новая «капиталистическая» система устройства нашего государства умело выжимает из людей по максимуму, одновременно ухудшая образование, медицинское обслуживание, ЖКХ. Все становится платным и недоступным. Системе нужны только «тупые» покупатели товаров и услуг. И то, что в нашей стране происходит положительного то это «вопреки», а не «благодаря» системе.
И у меня возникает один вопрос к верховному руководству страны: «почему требуя от народа всемерной поддержки, оно не потребует от олигархии и бюрократии «платы» гражданам страны в виде – повышения благосостояния населения, искоренения коррупции, устранения чиновничьего самодурства, доступности образования и мед.обеспечения, развития производства и сельского хозяйства внутри страны?». Перечислять можно много и долго.
И если нынешний патриотизм не будет «оплачен» нашей «элитой», то люди сами получат свой расчет. Мало не покажется.
И последнее. Родина – это когда вокруг все твое и родное, а не заборы и чужая «частная собственность». Вот за такую Родину и воевали мои два деда, и уж точно не за нынешних «аристократов и хозяев жизни».
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Грица 28 января 2015 14:09
По поводу "ватников" и "колорадов".
Я являюсь начальником ПВР (пункт временного размещения), на котором с сентября живут беженцы. Отношения у меня с ними как с корефанами. Поэтому, когда прихожу к ним, говорю с порога - Привет, ватники-колорады!. Они не обижаются - ржут. Свои ребята.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№62 АКЕЛА58 28 января 2015 14:43
Цитата: Eddyp
Родина – это когда вокруг все твое и родное, а не заборы и чужая «частная собственность». Вот за такую Родину и воевали мои два деда, и уж точно не за нынешних «аристократов и хозяев жизни».

Это правда!
Проблема есть, и серьёзность её понимает тот, кого хоть единожды "жареный петух в жопу клюнул"; а "ура-патриотизм", обычно, улетучивается после одного хорошего пинка под зад!
Просто нашим молодым и здоровым пока терпимо в этом шатком капиталистическом равновесии, т.к. есть ещё силы и время "подтянуться до уровня", в случае чего. Но... это ПОКА!
Уверенность в завтрашнем дне - вот главное условие благополучной жизни народа! А её-то, у нас, и нет сегодня...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 Александр_Западный 28 января 2015 15:58
Гражданин
Нет на сайте
+4
№64 Александр_Западный 28 января 2015 16:00
Турист
Нет на сайте
+1
№65 Eddyp 28 января 2015 16:02
Я полагаю, что мы победили во второй мировой войне, потому что считали, что защищаем каждый уголок СВОЕЙ Родины и Родина была у всех одна.
Вон французы и 2-х недель не боролись с фашистами. Дешевле "отдаться" на волю оккупантов, а советские граждане не рассуждали категориям выгодно-невыгодно.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.