Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16076 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ну что, идиоты, побудувалы едыну украйыну?

Малоприятные кадры, на этот раз без купюр, из Донецка. Про тех самых пленных киборгов.
Итак - гражданская война на Украине во всей своей красе. Или конфликт отложенный на 23 года. Он произошел и он был неизбежен.

Разгром киборгов (полная версия), 22.01.15
СТРОГО 18+




Давайте лучше вспомним с чего все начиналось, чтобы понять истоки и корни этой ужасной войны, до которой мы все таки все дожили.

С вашего лживого и лукавого референдума 1 декабря 1991 года.

С полного экономического разрыва с Россией, которое еще тогда в 90-е, всегда и везде шло преимущественно по инициативе украинской стороны. России всегда конечно приходилось что-то делать, но уже только в ответ.

С постепенного закрытия русских школ, ВУЗов, детских садов. Постепенного и почти незаметного, чтобы народ не возмущался. К середине нулевых их практически не осталось.

С того, что вы выбирали всегда только ту власть, которая все 23 года выполняла только инструкции и задачи западных кураторов - на полный разрыв с Россией.

С того, что именно Украина первой вышла из рублевой зоны и начала еще в далеком 1992 году устанавливать пограничный контроль и шмонать поезда, на теле еще только что единой страны - СССР. Я все хорошо и отлично помню, хоть и 23 года прошло.

С того, что вы первые начали делить вооруженные силы СССР, невзирая на возражения других республик бывшего Союза, пытаясь при этом отхватить наиболее жирные куски. Хорошо хоть ЯО у вас таки отжали, а то имели бы сейчас еще и ядерную войну между бывшими братьями.

С того, что по большому счету позиция Кравчука и тогдашней Украины стала катализатором развала Союза осенью 1991 года. Без Прибалтики и Закавказья мы бы все равно сохранили большую часть огромной страны, если бы не позиция тогдашней кравчуковской Украины. В результате в миллионы советских семей пришла трагедия разделения по разным и как выяснилось - не дружественным государствам. Особенно болезненно и сразу же после развала единой страны, это почувствовали русские.

С того, что вы все 23 года мечтали выбросить российский флот из Крыма, а потом отдать Севастополь своим западным хозяевам.

С того, что пытались в Крыму против русских и России использовать крымско-татарский фактор.

С того, что вы долгие годы изощренно всему обществу навязывали украинский язык, даже в тех районах бывшей УССР, где на нем отродясь никто и никогда не разговаривал.

С того, что вы изгадили и запретили нашу общую историю, а бандеровских подонков и прочих уродов типа Мазепы и Петлюры, годами навязывали в качестве героев всей огромной стране, даже в Крыму и Донбассе.

С того, что вы в 90-е годы оказывали поддержку чеченским дудаевским сепаратистам, развязавшим кровавую бойню на российском Северном Кавказе.

С того, что вы все 23 года в отношении России только лгали и воровали.

С того, что вы все 23 года бесконечно плели экономические и политические интриги против России среди других стран бывшего Союза, стараясь все эти годы максимально осложнить проведение российской политики на постсоветском пространстве.

С того, что вы все 23 года мечтали вступить в НАТО и стать стартовой площадкой НАТО против России, даже в ущерб своей безопасности.

С того, что вы с первых дней существования этого монстра под названием "незалежна украина" беспрерывно вели информационную и идеологическую войну против России и вообще всего русского. Просто сейчас градус этой войны достиг немыслимых даже для Геббельса масштабов. Но война эта велась всегда, начиная с 1992 года.

С того, что вы вырастили молодежь с промытыми мозгами, готовую воевать с русскими. Да что там молодежь, вы миллионы бывших советских людей, живших на территории бывшей УССР к 2014 году, превратили в стадо проамериканских дебилов, умеющих только повторять заученные пропагандистские штампы.

С того, что говорящий по русски, ментально, исторически и духовно ориентирующийся на Россию Донбасс, всегда считали регионом второго сорта, населенным потенциальными врагами (слова "ватник", "колорад" появились уже только сейчас, но более старое словечко "донецкий" всегда в Киеве выговаривали с презрением) . Регионом, с которым так или иначе придется однажды под прикрытием Запада разобраться, что вы и начали наконец делать в 2014 году.

С того, что вы предали все 300 лет нашей общей истории в конце концов.

И ведь сколько веревочке не виться....
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
183 мнения. Оставьте своё
№1 alkonost 27 января 2015 01:44
+73
И ведь сколько веревочке не виться....

Первого Кравчука- пидора на ней повесить , а потом пошло поехало .
Что не гетьман то изменник, что не дипутат рады , то зраднык.
Продали всех с потрохами , помню как радовались идиоты в зРаде золоту Полуботка , .....
----------
Aklonost
№2 Игорёха 27 января 2015 02:19
+61
Референдум 1991 года.

[Нажми для увеличения]

По Украине:
голосование приняли 83,5% от числа включенных в списки избирателей, или 31 514 244 жителей. На вопрос "Считаете ли вы необходимым сохранение СССР как обновлённой федерации суверенных республик,..." положительный ответ "да" дали 70,2% голосовавших, 28% - "нет".
(Для сравнения по самой РСФСР голоса распределились 71,3% "да" и 26,4% "нет" при явке 75,4%.)

То есть накануне развала народ Украины был настроен практически точно так же, как и в России, центробежных взглядов было приблизительно столько же. То что произошло с мозгами населения Украины позже - это ПОЛНОСТЬЮ результат работы политиков и политтехнологов, СМИ и мин.образования под чутким руководством Госдепа.

И, кстати, для меня до сих пор загадка, как при таких результатах референдума эти несколько крыс в руководстве смогли развалить страну и остаться при этом не то что живыми, но даже безнаказанными?!
Мне кажется, тщательное расследование и суды по его результатам ещё впереди.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№3 БРОДЯГА 27 января 2015 07:11
+5
ошибаетесь сударь, СУДОВ не будет, дело замято и эти люди доживут свою жизнь до глыбокой старости ,помрут сами! Общество сделало этому свою оценку,а вот выводы из этого все ли извлекли,вопрос!Смуты периодически бывали и бывают!
№4 мон50 27 января 2015 08:56
+21
Горбачев со товарищи был НАТОвский шпион. Эту мразь до сих пор не судили.
№5 Nik Nosov 27 января 2015 02:20
+55
Да, кравчук - первая мразота, заслужившая осиновый кол! Геросратом войдет в историю Славянского Мира! Именно этот подонок в первую очередь виновен во всем произошедшем! Еще когда он воровать и врать начал, было тошно от плохого предчувствия.
№6 Мартин 27 января 2015 02:45
+36
Первая таки Горбачев
№7 Ард 27 января 2015 03:13
+31
Повесить рядышком, а там пусть спорят кто из них первый. biggrin
№8 konsts 27 января 2015 15:39
+2
А чего удивляться - Кравчук ведь самый настоящий бандеровец, служил в так называемой "сотне отважных юношей":

htt p://www.specnaz.ru/articles/211/18/2021.htm

htt p://www.specnaz.ru/articles/211/18/2021.htm


http ://andreyfursov.ru/news/ukraina_stanet_zapovednikom_oligarkhov_obsluzhivajushhikh_zapad/2014-05-28-334
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№9 ALEX777ToadStrange 27 января 2015 02:54
+30
Посмотрел ролик - жутко, но не жалко. Они сами пришли - получайте. В статье чёт там говорится, что в 92-м стали прижимать. Однако, в 90-м с Архангельской области погнали тепловоз в ремонт в Днепропетровск. Всё отлично, тока пришли в магазин, а за рубли ни чё не продают - приходилось менять на карбованцы или червонцы - ща не помню, но уже тогда всё было не в порядке. То что всё началось с Украины согласен (в смысле развал СССР).
№10 Дюдюка барбидонская 27 января 2015 06:28
+3
меняли на купоны... остальное потом родилось bad
----------
Уставший заяц - не кролик.
№11 ALEX777ToadStrange 27 января 2015 09:59
+1
Спасибо, а то я уж забыл. good
№12 Игорь Северянин 27 января 2015 15:56
+3
Точно! Помню 90-й и 91-й года. Тогда в магазинах дефициты товаров были обыденным явлением. Для защиты своего внутреннего покупательского рынка с УССР были введены "купоны" на товары первой необходимости (в основном на продукты). То есть недостаточно было иметь в кошельке советские рубли, к ним надо было иметь ещё и большую "простыню" купонов. Купоны эти были номерные (каждый под своим номером), печатались централизовано в типографиях, на купонах "применявшихся" в УССР указывался их "номинал" - 1 карбованець, 3 карбованця, 5, 10. Какой номинал был самым крупным уже не помню. В УССР советский рубль на украинском языке назывался "карбованець", ударение на о, так же он назывался и в царской России. И, кстати, на советских рублях (имею в виду купюру номиналом в 1 руб.) мелким шрифтом была нанесена надпись "один рубль" на всех 15-ти языках союзных республик.
Вот он, один советский рубль доперестроечного образца:

один рубль



Вот пример тех украинских купонов, дедушек нынешней гривны:

украинские купоны


К слову, подобные талоны были и в других частях Советского Союза, например, в Ленинграде, в Нижнем Новгороде, в Свердловске и т.д. То есть, экономический сепаратизм в СССР начал развиваться примерно с 1990-го года...
А после распада Союза в теперь уже незалежной Украине ходили сначала денежные суррогаты, которые назывались "купоны", но на них так же присутствовало наименование "карбованець":

один купон


Но они очень быстро обесценивались. Потом только, начиная с 1996 года, были введены украинские "гривны". Причём первый их тираж оказался очень неудачным (первый блин, так сказать), и вскоре дизайн купюр был сильно изменён...
№13 Ангара 27 января 2015 08:02
+7
Цитата: ALEX777ToadStrange
Посмотрел ролик - жутко, но не жалко. Они сами пришли - получайте.

ОО я с вами .Думаю мясо в машине - перебор hang Но впечатлило . Дай бог не только меня , но и Укроповких теток . Может и прибавится у них ненависти на наших парней , но страх за своих муд....в дай бог ,перевесит . avtomat
№14 ALEX777ToadStrange 27 января 2015 10:00
0
Вот тож так думаю. good
№15 Игорёха 27 января 2015 11:45
+3
Однако, в 90-м с Архангельской области погнали тепловоз в ремонт в Днепропетровск. Всё отлично, тока пришли в магазин, а за рубли ни чё не продают...

Вы немножко подзабыли, Это был 91...92й год. В 1990м на Украине ещё никаких купонов не существовало, и простой народ о каком-то развале ни сном, ни духом не слышал ничего.
Вовсю гремела "Перестройка" - это да. 90й год - это Лигачёв ("Нас не объегоришь, нас не подкузьмишь!"), это уже надоевший Горбачёв, начинающий выходить из доверия (на заборах призывы "Мишку - на север!"). Причём эта бодяга - одинаковая по всей стране.
Это одновременное, за два-три дня, исчезновение сигарет по всей стране. (Я как раз в этот момент ехал поездом из Харькова в Новосибирск, наблюдал географию процессов в динамике, так сказать.)

Но никаких намёков на самостийность ещё не существовало.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№16 ALEX777ToadStrange 27 января 2015 11:51
0
Ща точно не помню - мож и весна 91-го была - вполне возможно. Мы в Днепре ходили на фильм - комедия - ща не помню названия - там Днепропетровский вокзал был, кароч фильм был снят в Днепре.
№17 Василий Пупкин 27 января 2015 09:16
+10
Помню в 95 вез компьютер из Москвы в Новороссийск тогда только первые появились с 386 процессорами. Так на таможне с Руиной у меня его чуть не отобрали, а тогда это были для меня огромные деньги и комп нужен был для работы. Пришлось откупаться от ублюдков. До сих пор с отвращением вспоминаю тот случай. И ведь знали твари, что еду из России в Россию, но считали святой обязанность со всех пассажиров поездов собирать дань.
№18 Кержак 27 января 2015 15:47
0
Да, рассказы про украинскую границу у каждого русского найдутся свои. С-в-олочи, одним словом.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№19 Игорь Северянин 27 января 2015 16:10
+2
Так эти хапуги всегда трясли россиян. Это у них национальная черта характера. Последний раз нас пытались потрошить в июне 2012 года на украинской таможне перед Харьковом. И плевали они на то, что едут люди на Евро-2012, и что рядом проходят таможенный досмотр иностранцы! Главное - обуть кацапа!
№20 Alexxx 27 января 2015 13:48
-14
ну не знаю...по мне так гиви этот позёр, упивается своей властью коммисарской, а лысый укроп молодец, достойно держится, а вот как гиви бы держался в аналогичной ситуации большой вопрос.
№21 Саныч 27 января 2015 19:34
+3
Цитата: Alexxx
а лысый укроп молодец, достойно держится, а вот как гиви бы держался в аналогичной ситуации большой вопрос.

Потому, что знает - с ним ничего плохого не случится. Отделается парой синяков. А вот как они с пленными обращаются - всем давно известно. И не известно ещё, как этот же полковник обращался бы с Гиви.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№22 Василий Пупкин 27 января 2015 23:49
+1
лысый укроп обоссался и обосрался...от одного вида Гиви с ПМ, а достойно это на стоять ногах пока сознание не потерял, а на коленях это совсем не достойно. Если для тебя достоинство стоять на коленях, то соси, но не убеждай всех, что это норма. Для меня стоять на коленях не есть достоинство. Он должен был сдохнуть с теми молодыми пацанами, которых он отправил умирать, а не стоять на коленях в плену и получать люли. Тварь он последняя. Сука, отправил пацанов 18-20 лет на бойню, а сам ублюдок будет размножать свой тухлый генофонд вместо того, чтобы застрелиться. Был-бы отцом тех укропских парней, которые погибли сам бы его нашел и замочил лысую тварь.
№23 Замполит 27 января 2015 01:47
+27
Все 23 года в укропии воплощалась доктрина Ал. Далеса. Итоги вмешательства продажи и подкупа со стороны СШП сейчас и наблюдают все. Притом на сегодняшний день видно полное и беспрекословное подчинение хунты пиндосам...
№24 Светлана.Л 27 января 2015 02:09
+41
Пусть судят всех 5 президентов украины! Они все в этом виноваты! Уроды!
№25 Замполит 27 января 2015 08:20
+8
В периоды разного президентского правления, все политики были причастны к коррупционным схемам и развалу экономики, олигархическим договорнякам и полному уничтожению государства.
Каждый президент принимал радикальные меры по борьбе с коррупцией, но при этом коррупция только крепла и процветала, а ответственные за борьбу становились самыми богатыми в стране.
И как можно говорить о развале армии одним из президентов, если постоянно и планомерно ее уничтожали все, отказываясь от политической и экономической поддержки.....
№26 мон50 27 января 2015 08:59
0
Это станет возможным после освобождения Украины от НАТОвских интервентов. Для чего мы должны удавить 5 колонну и активно помогать Новороссии.
№27 bagira 27 января 2015 13:33
+9
Правда уроды такую страну развалили,ведь все было отлажено так, чтобы не было в республиках безработицы. В одной республике делались агрегаты в другой производилась сборка машин и другой техники, все было отлажено всем была работа и нормальная жизнь. Но пришел этот меченый и всякие Кравчуки и без войны разрушили все и разорвали экономику так что простому человеку трудно было выжить. Помню моя мама чтобы нас троих дочерей поставить на ноги т.е. прокормить и выучить всех нас с этой тачкой кравчучкой обьездила всю Ростовскую и Краснодарскую обл. и всю западную Украину и добралась до Турции,КАК ей бедной это удавалось незнаю.А теперь как вылезет эта сволоч т.е. Кравчук и начинает поддерживать Юлю эту проходимку и воровку, а мама говорит закрой рот и не лезь в экран с советами, мы хорошо помним твою политику,твои кравчучки сволочь такая. diablo diablo diablo
№28 ALEX777ToadStrange 27 января 2015 02:57
+14
Да, по России не всё сработало, а по Украине - на все 100%. Мож у них менталитет такой? Я, всё-таки, думаю, что есть там нормальные люди, сохранившие свою человечность.
№29 pdenisp 27 января 2015 08:38
+13
Тост Сталина 24 мая 1945 года "За русский народ!"
... У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941-42 гг., когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. ... Но русский народ на это не пошел, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству.
№30 ALEX777ToadStrange 27 января 2015 10:39
+1
Это - наш крест и нам его нести. Согласен.
№31 AntiVirgin 27 января 2015 07:16
+1
Я только вот этого не понял:

"С того, что вы предали все 300 лет нашей общей истории в конце концов."

Какие 300 лет?
№32 Акуна Матата 27 января 2015 08:15
+2
С 1654г - Переяславской Рады. Вот и считайте: 1991-1654=337лет (округлил автор)
№33 Замполит 27 января 2015 08:15
+2
Начало положено в 1654 г.- Переяславская рада - западная Русь (Запорожское войско) приняли присягу верность царю...
№34 alkonost 27 января 2015 01:48
+28
ГИВИ -ЭТО ЧТО ТО. applodisment applodisment applodisment
Таким нужно быть .
----------
Aklonost
№35 Apolitikus 27 января 2015 01:54
+14
с первого раза понятно, не надо 4 раза отправлять. или от вида Гиви руки дрожат? biggrin
№36 Замполит 27 января 2015 01:57
+4
Рук мало поставил.....
№37 Nani Ero 27 января 2015 02:03
+24
Спасибо...как будто среди тех людей побывала....
№38 Светлана.Л 27 января 2015 02:11
+9
И я люлей отвесила укровским воякам! Виртуально, но от души!
№39 alkonost 27 января 2015 02:32
+2
не смеши.
----------
Aklonost
№40 МаксМакс 27 января 2015 02:07
+7
Как же он красиво этому пидоргу вломил)))
№41 bagira 27 января 2015 13:59
+8
Молодец врезал по мордам за всех товарищей погибших, за их беспредел на НОВОРОССИИ,за все издевательства над людьми. Вот сижу пишу а нас бомбят у подвал бегать уже надоело,что будет то и будет надеемся на одного ГОСПОДА БОГА. НОВОРОССИЯ Славяносербск.
№42 inanna.vinogradova 27 января 2015 01:58
+15
Украину в любом случае в обозримом будущем ждёт позорная и незавидная судьба... Донбасс никогда не позволит, чтобы Украина жила лучше, чем ДНР и ЛНР... ну, разве что если остальные области тоже не взбунтуются и не смоют с себя позор собственной кровью... bully
№43 bagira 27 января 2015 14:02
+2
Ну товарищи Восток этоже рабптящий народ не будет войны мы все восстановим.
№44 gallija 27 января 2015 02:01
+12
Да, конфликт действительно был неизбежен. Причём, ожидание его всё это время переносилось гораздо тягше (тяжелее), чем теперешняя его проявленная форма. Но и вина наша в том, что мы не смогли предотвратить эту горячую форму конфликта, не научились пока. Виноваты.
Смысл войны - в том числе и в очищении русского мира (и не только) от балласта, что мы успели цепануть, мы все в разной степени. И этот момент - как раз наше тестирование на вшивость. Кто-то пройдёт через фильтр, очистится и возвысится, а кто-то скурвится окончательно. С чем я всех нас и поздравляю.
№45 Grizli 27 января 2015 02:01
+19
вообще то все началось с убийства Сталина...
№46 mazzy 27 января 2015 02:04
+6
"С того, что говорящий по русски, ментально, исторически и духовно ориентирующийся на Россию Донбасс..."
Не соглашусь, вернее поправлю, это не только Донбасс, но и ВЕСЬ ЮВ, от Харькова до Одессы, когда-то по прихоти или же иным замыслам Ленин присоединил их к УССР
№47 separatist 28 января 2015 00:34
0
Ленин не мог думать, что эта Великая Держава СССР - развалится, об этом не мог думать и Хрущев, присоединяя Крым к Украине - ведь это была единая Великая Страна!!!! Ни у кого из них даже мысли об развале не было!!!!
----------
чёрный сепар
№48 denjak 27 января 2015 02:04
+11
и ведь сдержался, мог бы спокойно к стенке. полкан та еще мразь, строит саму невинность. убийца отмороженный.
№49 Игорь Северянин 27 января 2015 16:20
+1
Меня тоже восхитило мужество ополченцев и Гиви лично. Я бы наверное не смог себя сдержать, если бы был там вместе с ними. Гиви молодец! Сумел укротить свою ярость и гнев праведный! Не стал их ставить к стенке и издеваться над пленными. Съеденные шевроны и оплеуха полковнику не в счёт - это был первый порыв к мести, но потом сдержал себя...
№50 Бурцов 27 января 2015 02:05
+16
Может и без меня знают, но на всякий случай: ребята, проверяйте укров на предмет наколок на теле; свастики, руны и прочая символика нацистская есть? ну тогда ... У таких "онижедетей" не должно быть возможности сплодить себе подобных.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№51 ТоварищЪ 27 января 2015 02:06
+30
Позвольте! Почему только Кравчук и ни слова про Борьку алкана. Это дерьмо все начало. Я тоже помню. Кравч сидел бы как мышь под веником, если бы не Борька.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№52 ПавелВалерьевич 27 января 2015 02:16
+11
Точно, берите суверинитета сколько хотите
№53 Rinn 27 января 2015 03:02
+2
Боря глубже в котле сидит, однозначно.
№54 krimchanka 27 января 2015 06:59
+22
Знаете, я много перечитала литературы (воспоминаний приближенных к власти очевидцев тех событий) и я не совсем разделяю точку зрения сторонников ОГОЛТЕЛЫХ обвинений ЕБН. Во-первых, он всеми силами стремился сохранить то, что осталось от Союза и поехав в Белоруссию на подписание соглашения, именно на ЭТОМ и настаивал.И именно Кравчук КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывался от РЕАЛЬНОГО Союза. СНГ - МАКСИМАЛЬНОЕ из того, что согласился подписать самостийщик Кравчук. Буквально недавно я слушала по укро ТВ его воспоминания и он сам ЭТО подтвердил. Он хвастался, что именно он не пошел ни на какие уступки и даже отказался подписывать бумагу со словом "союз", так и появилось в документе слово "содружество". Во-вторых, обвинения Ельцина по поводу то, что он сдал Крым, тоже фигня, т.к. Россия была в то время по самые уши в долгах перед МВФ и американцы просто запретили Ельцину рыпаться (ВВП тоже не позволял себе "дергаться", пока Россия не расплатилась по своим внешним долгам-условиям)... Что касается его крылатой фразы, за которую его сейчас многие обвиняют "Берите суверинитета столько,сколько хотите", то никто из обвинителей не задумался, что возможно именно ЭТО и позволило РФ не развалиться в то смутное время! Пример - Донбасс... Если бы хохлы дали им этот суверинитет, который дал Ельцин Татарстану и др., то сейчас Донбасс был бы в составе Украины МИРНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ, ведь изначально они и не собирались уходить из состава Украины, в отличии от Крыма ( в Крыму эта "каша" варилась с 90-х). В-третьих, именно ЕБН вывел в БОЛЬШУЮ политику ВВП. Подумайте, КТО сейчас из политиков способен ДОБРОВОЛЬНО и ДОСРОЧНО уйти со своего поста ради приемника, чтобы народ привык к нему, а этот приемник смог еще до выборов окунуться в управление страной? А теперь ответьте сами себе, если бы ВВП просто выдвинул свою кандидатуру на выборах и никто его не знал, вы бы проголосовали тогда за него?.. Знаете, и за ЭТО Ельцину надо в ножки поклониться! Я вовсе не пытаюсь его привозносить. Время было ТРУДНОЕ и СМУТНОЕ. После развала страны реально НИКТО толком не знал ЧТО именно надо делать. ЕБН действительно наделал МНОГО ошибок (а кто не ошибается?). Кстати, за свои ошибки он ПОПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ у народа России, что тоже делает ему честь и не многие на это способны посидев во властных кабинетах! У него были свои недостатки и проблемы с алкоголем, но не надо все "мазать черной краской" только потому, что в то время жизнь была не из легких. Легко сидет на диване и рассуждать, что кто-то что-то не сделал... Дело в том, что мы, сидя дома МНОГОГО не знаем из того, ЧТО может просто НЕ ПОЗВОЛЯТЬ поступать так, а не иначе. Всей закулисной игры нам просто не дано знать.
№55 Strannik55 27 января 2015 08:04
+7
Для меня такая оценка ЕБН спорная, но чтоб спорить надо представить железобетонные аргументы... Эту историю еще долго будут изучать, даже тогда, когда мы с Вами сами станем историей... smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№56 krimchanka 27 января 2015 08:15
0
А Вы не заметили КАКИЕ почести отдали ЕБН во время похорон на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне? Очевидно, было за ЧТО... ВВП виднее!
№57 Strannik55 27 января 2015 08:21
+10
Но то, что мой институт УПИ им. Кирова переименовали в "Ельцина" - все же дибилизм. Я так считаю. Не по герою шапка.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№58 krimchanka 27 января 2015 09:10
+2
smile Что тут скажешь? Перегибы бывают везде.
№59 реф10 27 января 2015 19:23
0
Ельцин - ВРАГ России ! При его алкопрезеденстве была развалена экономика великой державы, угроблена военная мощь, НАТО переданы стратегические секретные данные, Расстрелян в центре Москвы Верховный совет, розданы суверинететы, в рез. которых началась война в Чечне (покруче Новороссии кстати с многими десятками тысяч убитых в т.ч. мирного населения)и это далеко не весь список его "кипучей" деятельности. Ну так спросите пол миллиона беженцев из Чечни перегибы это или что ? И какие почести ему надо было отдавать... Как жаль , что его не повесили. Будь он проклят, гореть ему в аду !
№60 MLobach 27 января 2015 08:34
+5
В своём интервью Кравчук говорил, что если бы тогда Ельцин поставил вопрос о возвращении России Крыма', он (Кравчук) согласился бы на любые требования, чтоб соглашение подписать. Но вопрос Крыма даже не вспоминался.
И 'вывод в большую политику ВВП' - не /Ельцина это заслуга. Он сделал то, что нужно было сделать, получив гарантии в отношении себя и своей семейки (вспомните бизнес-интересы семьи). И гарантии были выполнены.
№61 krimchanka 27 января 2015 09:08
+3
Я не знаю какое интервью Кравчука Вы слушали?! Кравчук подписывал Договор с Россией о дружбе и даже там "зубами держался" за КАЖДЫЙ винтик очередного корабля при разделе флота, а Вы говорите, что он бы Крым отдал... Он истинный хохол - даже если не в состоянии проглотить, он обязательно будет давиться, но глотать biggrin Был только какой-то момент, когда в Крыму в 90-е были пророссийские заварушки и вот тогда Кравчук готов был поступиться Крымом, т.к. боялся разрастания конфликта на всю Украину, но американцы не позволили Ельцину даже дернуться. Что касается того, что не Ельцина заслуга - вывод ВВП в БОЛЬШУЮ политику, тут я с Вами не соглашусь. У ЕБН было достаточно власти в то время, чтобы засунуть любого местного политика на задворки (кстати, что он не единожды и делал) и дело тут не в гарантиях - ВВП его ЛИЧНЫЙ выбор.
№62 MLobach 27 января 2015 09:28
+1
Чтобы о чем-то заявлять категорично (я о 'личном выборе') нужно знать закулисье. Я его не знаю. Думаю, что Вы тоже не настолько осведомлены :)
А интервью Кравчука - сейчас не вспомню- в какой-то из передач украинского ТВ где-то в марте 2014. Вскоре после референдума ы Крыму.
№63 krimchanka 27 января 2015 20:50
0
ПОСЛЕ референдума Кравчук мог сказать все, что угодно, чтобы обелить свою задницу и обгадить кого-то... Пример - укр. ТВ в настоящее время. А Вы спросите у севастопольцев, которые были свидетелями дележки флота, узнаете МНОГО интересного... Вы разумный человек, неужели можете поверить, что хохол Кравчук способен хоть что-то отдать из-под своей УКРАИНСКОЙ задницы? Ельцин так или иначе подписал бы этот Договор (он был вынужден, т.к. распалась страна). Что касается личного выбора, то у нас у каждого есть свое мнение о тех давних событих и каждого оно на чем-то основано. Я убеждена, что если бы ЕБН не выбрал ВВП самостоятельно, то уж никогда бы РАНЬШЕ срока НЕ УШЕЛ. Про Ельцина многие политики говаривали, что он сидел, как медведь в берлоге, много терпел, но уж если из берлоги вылез, то ВСЕМ достанется. Власти у него было достаточно для того, чтобы ВВП дальше регионального лидера не поднялся, а в начале карьеры, при любых способностях и уме нужна рука, которая "выведет и откроет нужную дверь", иначе останешься в какой-нибудь конторе и местном кабинете. И я вовсе не делаю из Ельцина какого-то героя, просто не хочу ОГУЛЬНО обвинять. Вы представляете время, когда рухнула ОГРОМНАЯ страна, каждый царек в республике заблеял о самостийности и стал просто тупо рвать связи, чтобы убежать подальше от влияния Москвы! Легко обвинять в развале экономики и войны на Кавказе! А КТО финансировал РАЗВАЛ и ВОЙНУ? А КТО тогда знал ЧТО делать? Появились олигархи? Так огромные капиталы наживают именно на разрушении и становлении новых империй и стран - доказано историей и будь на месте Ельцина любой другой, олигархи бы появились! Главный предатель- голова с заплаткой, а ЕБН его главный оппонент, просто оказался в тот момент на "гребне волны" и делал то, что был способен сделать методом проб и ошибок, чтобы хоть как-то удержать Россию на плаву только и всего, ведь тогда НИКТО не знал ЧТО делать. Мы ВСЕ выросли в отличных от всего мира условиях.
№64 реалист 27 января 2015 21:43
+1
krimchanka

Насчёт того,позволили бы амеры Ельцину забрать Крым,не знаю.Но Кравчук ТОГДА реально был бы рад его отдать,если б Ельцин затребовал.
Ибо Кравчук ещё сам до конца не верил,что ему дадут возможность пограбить Украину без контроля Москвы.
А флот делили уже позже.И делили его довольно долго.
Тогда новая украинская власть уже окрепла,зажирела и обнаглела.Так что,тут Вы ошибаетесь насчёт "каждого винтика".
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№65 ТоварищЪ 27 января 2015 09:50
+3
Знаете, я много перечитала литературы (воспоминаний приближенных к власти очевидцев тех событий)

Это подельники. Вот и обеляют. Ельцин начал банальную борьбу за власть с Горбачевым, был изгнан с властного олимпа. И, при невозможности взять власть в СССР, инициировал развал и взял власть в России. Вполне по планам пиндосов развала СССР. Потом, т.к. трон шатался, "дал суверинитетов, сколько взяли", фактически поставив РФ на грань распада и войны в Чечне.

А то, что ВВП его имя не трогает - а смысл? Потом, ВВП слово дал при инициации, а он слово держит.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№66 krimchanka 27 января 2015 20:55
0
Ельцин начал банальную борьбу за власть с Горбачевым, был изгнан с властного олимпа. И, при невозможности взять власть в СССР, инициировал развал
. Вы, очевидно забыли, что ПЕРВОЙ о выходе заявила Литва, а затем и остальная прибалтика. Россия, во главе с ЕБН уже пыталась хоть что-то сохранить, поэтому и был подписан Договор об СНГ (хоть что-то...)
№67 krimchanka 27 января 2015 21:15
0
Потом, т.к. трон шатался, "дал суверинитетов, сколько взяли", фактически поставив РФ на грань распада и войны в Чечне.
Тогда УЖЕ все распадалось само просто по инерции. Правильно он дал суверенитеты, когда началось брожение в регионах - РФ осталась целостной! Донбассу не дали - посмотрите результат...
№68 ТоварищЪ 27 января 2015 21:59
0
Цитата: krimchanka
Тогда УЖЕ все распадалось само просто по инерции. Правильно он дал суверенитеты, когда началось брожение в регионах - РФ осталась целостной! Донбассу не дали - посмотрите результат...

Вы, очевидно забыли, что ПЕРВОЙ о выходе заявила Литва, а затем и остальная прибалтика. Россия, во главе с ЕБН уже пыталась хоть что-то сохранить, поэтому и был подписан Договор об СНГ (хоть что-то...)



Прибалтика - это одно. Остальные республики - совсем другое. Мне тогда много ездить довелось и я помню ошеломленную Среднюю Азию. Народ там готов был зубами за Союз держаться. Они это прямо заявляли в беседах. У них было ощущение, что их вытолкали. А тут еще маразматик Солженицын вылез со своим "Как нам обустроить Россиию", где прямо призывал " отсечь азиатское подбрюшье" Тот еще поцреот обиженый, пиндосский лауреат.

И с Донецком Ваш пример неудачный - ни при каких суверинитетах они бы не остались с украми. Восток не будет зиговать пол портретом Бандеры.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№69 ktoto 27 января 2015 13:21
+1
По поводу вывода в большую политику ВВП,очень интересный момент.Как-то помню в одном из многочисленных интерьвью,не помню в каком контексте Путин сказал,что операция по внедрению своего человека на должность президента России прошла успешно! Это было сказано естественно с долей юмора.Вот и думайте сами,либо ЕБН был использован в темную как говорится,зная то что олигархи держат его за яйца,либо осознав свою ответственность перед страной привел к власти государственника,человека с патриотическим самосознанием,отсюда после прихода к власти Путина, гарантии семье Ельцина и памятник на родине.Но скорее всего все было намного сложнее, помня о политической ситуации в стране в 1999 году и о сильном влиянии Березовского на семью.
№70 krimchanka 27 января 2015 21:23
0
Сомневаюсь я, что именно олигархи привели во власть ВВП, т.к. именно ОН их из самой власти (политики) и вывел smile И тот же Березовский, который имел такое влияние, был вынужден сбежать в Лондон...
№71 ТоварищЪ 27 января 2015 22:32
0
))) именно Березовский и привел... Потом сожалел...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№72 Spheroid 27 января 2015 02:06
+13
Какие все таки упитанные и раскормленные кабаны эти "хлопци". С сала и галушек
такие ряхи нажрали? Ими можно сваи забивать. А люди на Донбассе ,старики и дети с голода пухнут и умирают! diablo Жаль не дали народу на площади порвать их.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№73 Poceidon 27 января 2015 02:07
+18
Жестко и справедливо. Вся сущность этой 404 как на ладони. Баба Ванга ещё давно предсказала, что это дерьмо на подошве РОССИИ рассыпется в пыль и прах. И вот этот момент наступает. Только ради бога не надо быть добренькими. За что они боролись, то и должны получить. Только страдания, лишения и труд может дать им хоть немного разума. По Дарвину, труд сделал из обезьяны человека, а по Дарвину - NEXT /как сказал один руководитель/ делает из обамы гамадрила, а из его прихлебателей бандерлогов. Поэтому и необходим КАА, чтобы эти приматы не забывались. За смерть женщин, детей, стариков и лучших представителей Донбасса надо отвечать по полной, вплоть до ........ И так будет.
№74 Poceidon 27 января 2015 02:07
+5
Жестко и справедливо. Вся сущность этой 404 как на ладони. Баба Ванга ещё давно предсказала, что это дерьмо на подошве РОССИИ рассыпется в пыль и прах. И вот этот момент наступает. Только ради бога не надо быть добренькими. За что они боролись, то и должны получить. Только страдания, лишения и труд может дать им хоть немного разума. По Дарвину, труд сделал из обезьяны человека, а по Дарвину - NEXT /как сказал один руководитель/ делает из обамы гамадрила, а из его прихлебателей бандерлогов. Поэтому и необходим КАА, чтобы эти приматы не забывались. За смерть женщин, детей, стариков и лучших представителей Донбасса, а так же постоянного оскорбления России, надо отвечать по полной, вплоть до ........ И так будет.
№75 маргаритка 27 января 2015 02:08
+17
Тяжело,ох как тяжело видеть этих измученых войной людей.видеть людское горе....
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
№76 мон50 27 января 2015 02:09
+9
Войска НАТО в конце концов с Украины выжмем. Всяких свидомых, правосеков и прочую шваль тоже. Можно будет началь с чистого листа
№77 Светлана.Л 27 января 2015 02:14
+9
Пусть укрофашисты знают как их народ " встречает". И тут уже не будут детками, ребятами называть. А по морде будут бить, плевать на них и на показ водить!
№78 оксва1988 27 января 2015 02:16
+12
Цитата: Nani Ero
Спасибо...как будто среди тех людей побывала....

Это видео, про которое я писал тебе на баяне. Душа радуется. Но полкана не отдавать. Как и пулю "беженцем" в Россию. Мамочку полкана и жену в Донецк и по "местам боевой славы" ихнего сыночка и мужа. Пусть увидят своими глазами всё.
№79 Nani Ero 27 января 2015 02:24
+13
obnimaet По полкану, если я правильно услышала, сказали:все равно расстрел...
№80 SedIgor 27 января 2015 04:53
+5
Цитата: Nani Ero
obnimaet По полкану, если я правильно услышала, сказали:все равно расстрел...

"...всё равно к стенке" avtomat
№81 Родион_1955 27 января 2015 17:05
+2
Конвойный сказал в конце ролика, когда эту мразь в машину запихивали: "мы его на площади повесим". Я именно это услышал.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№82 Nani Ero 27 января 2015 17:57
0
Повесить - не повесят..., а к стенке наверно поставят...
№83 Демон_Войны 27 января 2015 18:41
0
А я бы именно повесил.
№84 gallija 27 января 2015 02:16
+7
«Мы любим людей за то добро, которое им делаем и ненавидим за то зло, которое им причиняем.»

Лев Толстой

Пребывать в состоянии любви, по-моему, лучше,чем в состоянии ненависти. smile
№85 Лучезар 27 января 2015 02:23
+10
Теперь никогда народ ДОНБАССА не будет частью украины, сам народ этого не захочет, даже сегодня убери все танки,грады... с обеих сторон, всё равно время мести будет иметь место.кровь за кровь. sad
№86 ln361 27 января 2015 02:24
+12
Какое 300 лет. Всего лишь за приблизительно 150 лет это все сотворили с нами. Сначала, в конце 19-го века австрийцы устроили геноцид русинов на западной Украине - сделали у себя на австрийской территории концлагерь Талергоф (https://fishki.net/1247260-zabytyj-genocid-rusinov.html) - остались выжившие - предатели, стукачи, приспособленцы. Потом Грушевский для них придумал язык, основанный на польском. При большевикам им дали расслабиться (и зря), пока не случился ОУН-УПА - их до 1956 года выискивали по схронам. И вот с 1991 года они опять оттуда вылезли и ДИКТУЮТ всей Украине, как им жить, говорить и думать.
Ублюдки. Ошибка истории.

п.с. А ГИВИ - ЧЕЛОВЕК! И МОЛОДЕЦ! Сохранить в этом ужасе СЕБЯ - это очень здОрово!
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№87 Игорь Северянин 27 января 2015 16:27
0
applodisment За Гиви. Плюсанул.
№88 User_523 27 января 2015 02:29
+9
Сердце просто разрывается смотреть такое.Слов нет.
№89 Камышка 27 января 2015 02:31
+18
facepalm За детей,за женщин,за стариков эти твари должны ответить... avtomat За слезы матерей,жен,стариков facepalm ... facepalm Не могу понять... Мы все примерно одного возраста,воспитывались примерно в одно и тоже время,где та грань,которая нас разделила на людей и нелЮдей ??? Что сломало мозг человека и он стал недочеловеком? Машиной для уничтожения себе подобных...
№90 elena57 27 января 2015 03:23
+11
В первую очередь должны ответить те,кто всю эту бойню развязал.
№91 Акуна Матата 27 января 2015 08:31
+5
Тоже задаюсь таким вопросом. Не знаю, может у западенцев генетика такая? Во времена ВОВ они себя во всей красе показали - фашисты охреневали! Одесский Дом профсоюзов - какая жажда крови, человеческих страданий, безумная жестокость! Откуда все это? Не понимаю... Хотя, конечно, отморозки во всех нациях присутствуют. Но то ли их процент меньше, то ли это скрывают лучше, а эти же гордятся! Ужас!
№92 skeptik1971 27 января 2015 11:44
+4
Самое поразительное, что вместе с хохлами скачут и убивают люди с вполне себе русскими фамилиями, не говорящие на мове! Если бы у этих людей были мозги, они бы задумались, как их предками могут быть "великие укры", если их родители были"клятыми москалями". В тоже время, есть хохлы, у которых эти "скачки" вызывают отвращение, хохлы, воюющие за Донбасс на стороне ополчения. Я уже не говорю об украинцах, которые родились и живут в России (например, Матвиенко, Новак, Игорь Коротченко)... Значит, генетика тут не при чем! Значит, дело в воспитании и образе жизни! Есть оскотинившиеся русские, и есть нормальные украинцы. Да и вообще, мы генетически один народ - все русские, но вот менталитет разный!
№93 Акуна Матата 27 января 2015 11:58
+2
Да и вообще, мы генетически один народ - все русские,

Источник: https://politikus.ru/articles/41377-nu-chto-idioty-pobuduvaly-edynu-ukrayynu.html#comment-id-1188420
Politikus.ru

Вы это только свидомым не говорите - порвут! Куда это Вы ( и мы) со своей финно-угорской генетикой к Великим Украм пристраиваетесь! biggrin А если серьезно, я Вас полностью поддерживаю!
№94 Игорь Северянин 27 января 2015 16:43
+1
Да, действительно трудно понять, как эти люди позволили себя оболванить (имею в виду "свидомых" русских на Украине). Ещё один мой друг из Харькова с русской фамилией считает себя настоящим украинцем, хотя я за 25 лет ни разу не слышал от него ни слова на мове. И родители у него в Луганской области живут, и сами были под обстрелами укро-вермахта. А сын им не верит ни в какую! Твердит, что их Путин зомбировал, и что Россия напала на Украину и расстреливает сейчас её "миротворцев". Сын не принимает слов Отца и Матери и не верит им!
Невозможно это понять. Обычно кровные и родственные узы являются самыми крепкими и прочными, а тут даже это не работает...
№95 Виктор ЕКБ 27 января 2015 02:31
-1
Сколько же времени придётся это лечить ? Ужас ! И без авторитарных методов типа принудительного переселения эту заразу бандеровскую не истребить .
По поводу мёртвых, ИМХО - так НЕЛЬЗЯ !!! Всё - он отвоевался , погиб, не надо вышвыривать его из машины как мешок с тряпками , можно и вдвоём , спокойно и с уважением вынести ! Как бы не было - но он воин , и погиб в бою !!! Скажите - после боя , в горячке ! Это не оправдание .
№96 Rinn 27 января 2015 03:05
+11
Вы хоронили друзей?
№97 Виктор ЕКБ 27 января 2015 07:06
+6
Цитата: Rinn
Вы хоронили друзей?


Это не важно , кого я когда хоронил !!! Но с павшими на поле боя , не важно с какой стороны , поступать надо УВАЖИТЕЛЬНО . Они погибли в бою ,а не расстреляны на месте мародёрства, и они то же Русские , просто запутались !!!


PS - не надо уподоблятся бандерлогам .
Пожалуйста не забывайте что Вы- ПРАВОСЛАВНЫЕ !
№98 nraff 27 января 2015 14:33
+2
Если хохлы сами своих мертвых бойцов не уважают хоть и погибли за их "правое дело", зачем ополченцам их уважать. Хороший враг - мертвый.
№99 krimchanka 27 января 2015 07:16
+8
Вы хоронили друзей?
Понимаю Вас, у меня убита близкая родственница. Все это жутко, но обозляться нельзя. Злость съедает человека изнутри. Не зря говорят, что о мертвых говорим - либо хорошо, либо ничего... БОГ им СУДЬЯ... И от Божьего суда не уйдет НИКТО
№100 Демон_Войны 27 января 2015 18:48
+1
На Бога надейся, а сам не плошай.
Если бы Донбасс оставил правосудие Богу, а сам стал только усердно молиться, боюсь, не было б у нас сейчас Донбасса...
Так что, кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево, в конце концов, они сами знали, на что шли.
№101 Светлана.Л 27 января 2015 03:14
+4
Ну да и в морге уважительно надо. Тем не менее все свалены голыми друг на друге. Просто должны быть специальные команды и спецмашины, которые занимаются погибшими.
№102 Poslednii Russkii 27 января 2015 02:37
+1
Xmmm daaaa......"Chistilishe" 2.
№103 savok78 27 января 2015 02:38
+9
Последняя фраза понравилась: на площади повесим....жаль что это только слова
№104 оксва1988 27 января 2015 02:42
+9
Как бы не было - но он воин , и погиб в бою !!! Скажите - после боя , в горячке ! Это не оправдание .[/quote]Виктор ЕКБ.
Согласен с Вами. Но это гражданская война. Вы же знаете для неё другие законы. Помните пиндосских морпехов. На мёртвых талибов мочились. Потом видео выложили. Судили. По законам войны.
№105 ахтиарыч 27 января 2015 02:43
+3
в грязь их сволочей и всё чуть-чуть и сопли побегут ,вояки.
№106 елена мирошникова 27 января 2015 02:51
+27
Ну и что, великая раса Украинцы, вы поняли, что вы натворили? Хотя бы сейчас поняли? Мало того, что вы развалили экономику своей страны, убили тысячи своих сограждан, выбрали во власть тупое, некомпетентное стадо идиотов и позволяете этой мрази управлять вами. А это те же олигархи, воры, ещё и убийцы, у которых руки в крови, они посылают ваших детей на смерть! Мало этого, вы превратились в безмозглые грибы, под названием подпиндосовики, которых унижают и пользуют , как хотят.Вы думаете, вы нужны вашим иностранным министрам!? Да плевать они хотели на вас и на вашу страну! Ваша страна разваливается на куски, теряя убитыми стариков, детей, женщин... А ваши могучие воины, никакие не воины, а бандиты,вооруженные до зубов, которые уже никогда не будут учиться или работать, нет, они будут убивать и грабить!Вас! А что надо было сделать год назад? Референдум.Федерация. И всё. Но вы продались с потрохами... Вы, такие великие и такие независимые... неЗАВИСИМЫЕ...
№107 Акуна Матата 27 января 2015 08:43
+11
Нет, Елена, ничего они не поняли. Задайте эти вопросы на Цензоре, плеваться неделю будете. Те, кто это все понимает - тот понимал изначально, организовывали митинги протеста пока это было еще безопасно для жизни. Те, кто скакал - продолжают скакать, во всем обвиняя Россию. А от того, что ими Америка рулит, они РАДЫ! Пребывая в глубочайшей уверенности, что им все должны, они рассчитывают, что весь Запад костьми должен лечь ради нэньки. Сейчас очень обижаются на ЕС и с умилением поглядывают на пиндостан, ждут покращений. И я не знаю способа переубедить этих людей ( ни холод, ни голод не помогут - это все списывают на пакости Путина), так как я не могу переубедить даже своих друзей здесь, в России, тех, кто слушает Эхо и думает, как свидомые. sad
№108 Елена 27 января 2015 10:33
+8
Вы правы, это не лечится. Есть только один выход -отделение,иначе "свидомые" нас закатают в асфальт. И этот ужасный.жестокий ролик покажется "милыми шалостями". В стране тяжелый воздух от ненависти. Не дай бог такое пережить никому! У меня один дед погиб под Кенинсбергом, второй дошел до Праги,мама с отцом детьми пережили войну,думала что мне не придется,но ошиблась,мама опять все это переживает, и мои внуки узнали ,что такое война,Это страшно.Хочется прервать эту чудовищную эстафету!
№109 Коловрат 27 января 2015 03:04
+5
Пересмотрите "Щит и Меч" В. Кожевникова. Режиссер В. Басов Вдумчиво, каждую фразу..
№110 Рыжий кот 27 января 2015 03:20
+5
кто нибудь даст мне маузер??????!!!!не могу больше смотреть на етих подонков...сердце кровью обливается avtomat
№111 alext69 27 января 2015 03:23
+8
Действия людей на видео полностью адекватные относительно ситуации. Или может киборгам надо было предложить принять ванну, выпить чашечку кофе, нехрена! П@3дюлей и побольше. Поддерживаю их на все 100
№112 Коловрат 27 января 2015 03:54
+3
МАУЗЕР 7,65, бьёт 50-70 метров,
СКС - вещь.
СВД(по опыту Афгана, была история), 300- 350 м.
можно 800
№113 mishakolotygin 27 января 2015 04:37
+4
Молодцы мужики. Гиви - вот новый русский герой современности. Да и Моторолла тоже. Полковнику укроармии собачью смерть. Хотя скорее всего просто расстреляют. Кто то где то говорил, что для таких пуля - это гуманно сильно. Ну мы же не звери. Просто пусть перед смертью ощутит всю горечь своей жизни...
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№114 Roma Rossa 27 января 2015 04:37
+8
Ух, зачётный видос. 3 сигареты без паузы улетело после просмотра. Да, осадок поганый, но отрезвляющий.
№115 злата 27 января 2015 04:52
+4
Как страшно это все. Господи вразуми их... Скорей бы кончилась эта мясорубка.
№116 ОбкуриленныйСахалинец 27 января 2015 05:20
+12
Просмотренным видео-удовлетворён!Жёстко,но справедливо!Гиви-молодец!Как "поднадоели" видеокадры "сюсюканья" с "укропами"! Жаль,что это видеоролик не увидят "укропы"-может быть пошло бы им на пользу: и сразу бы обосрались,и "отмазка" от мобилизации появилась бы по причине постоянной непрекращающейся диареи !
№117 А.Подкрадухин 27 января 2015 05:34
+11
Всё вышеизложенное правда!Нахера они навязывают нам тэлячю мову,пошел на почту получить перевод-заполнил бланк на русском,переписуй мля на тэлячей мове мля!А это слава украине а ответ героям слава.Это типа хайль гитлер.Один ушлепок заходя в маршрутку говорит слава украине,а ему- пошел на х.. а ОН ФУУ слава богу все свои!А какой гуманоид придумал нэбэсна сотня?Мудаки бандэры,дайте жить нормально,в Европу они жопу суют,только цены европейские выхватили мля!
№118 бурятка 27 января 2015 05:55
+6
Немного не по теме: задумалась о будущем - что будет после того как днр и лнр наконец-то обретут свободу от 404 страны. Что укропия будет делать со своими взрощенными бандерлогами, которые почуяли вкус крови и мародерства? Куда денется эта толпа выродков?
№119 Французов_Лифан 27 января 2015 06:54
+1
Да просто всех уничтожить род 0. Гены страшная штука, жестоко, другого не вижу.
№120 Лобарик 27 января 2015 07:04
+6
Сильное видео.
Такое бы, да с заправилами, что всегда в стороне при раздаче.
Когда то немцы били нас, а мы немцев. Теперь запад Украины - Донбасс, а Донбасс - запад Украины. Когда же мы, стравливаемые друг с другом, проведём вот так, по кругу, тех кто стравливает нас? Да с двух сторон пинками, а?
№121 Акуна Матата 27 января 2015 08:45
+1
Они рассчитывают, что из-за лужи их не достать!
№122 Тарас 27 января 2015 07:13
+4
Не думаю, что какую - либо страну (народ, нацию) нужно заставлять "дружить" с другим государством (народом, нацией). Пусть даже апеллируя к общему прошлому. Если Украина чувствует себя совершенно отделенной от России (внутренне, ментально, эмоционально, политически, экономически, в мечтах о будущем, в выборе желаемых партнеров и т.д.), то я бы лично не стал настаивать на восприятии этого народа как, по - прежнему, "братского". Наши лидеры, мне кажется, совершенно напрасно пытаются вернуть прежнее статус- кво. Это воспринимается на Украине как возврат к "удушающим объятьям Москвы" и вызывает естественное отторжение и сопротивление. Можно сколько угодно напоминать - сколько хорошего Россия сделала для Украины, но... эффект будет примерно тот же, что и напоминания бывшего супруга второму на тему "я на тебя всю жизнь положил (-а)!" Кроме скуки и желания поскорее дистанцироваться, такие упреки ничего не дают. В общем, я думаю, что совершенно напрасно ВВП отговаривал Януковича от подписания Ассоциации с ЕС. Не было бы Майдана, не было бы войны, да и отношения худо - бедно сохранились бы. А в ТС, уже и ежу понятно, Украину как партнера не только не нужно было уговаривать, но еще и метлой ее отгонять. Партнер очень ненадежный.
№123 Анастас 27 января 2015 07:53
+10
ежики мотают головами:

Тарас, как частные лица, мы с Вами согласны - очень хочется пнуть Украину, чтобы улетела чем дальше, тем лучше. Желательно прямо в ЕС, потому что мы искренне и от всей души желаем ЕС насладиться по полной его брачным союзом с новой избранницей. Жаль, конечно, что искомый ЕС просек, какая бяка Украина, и предусмотрительно убрал подальше фату и обручальное кольцо, а вместо всего этого выставил навстречу Украине большую фигу. Чтобы, значит, иллюзий у нее не было.

Но, если отбросить эмоции, то остаются законы истории. Украина что, первый раз гуляет налево? - Нет, не первый и даже не второй. И чем заканчивались ее прочие "загулы"? - Тем, что через какое-то время она приползала к России, изрядно избитая, помятая, с выдранными волосами и в разорванных одеждах. А у России историческая слабость к Украине, и она каждый раз в таких случаях гладила эту гулящую и альтернативно одаренную по облысевшей голове, утирала ей кровавые сопли и твердила - бедная моя, маленькая сестричка, как жестоко поступили с тобой злые страны, посмотри, до чего они тебя довели.

Ну и, как говорится, - адью до следующего раза, сиречь, загула. Сдается нам, и в этот раз все пройдет по тому же сценарию.
№124 злата 27 января 2015 08:18
+4
ежики, а оно нам надо ? Ну предаст же опять как пить дать, мож пора проучить??? Не умнеет ведь никак, да видно и не поумнеет никогда...Ведь с нашей стороны это сущий мазохизм получается, хоть и жаль их болезных да полоумных...
№125 Анастас 27 января 2015 08:28
+11
ежики улыбаются:

Перефразируя речение царя Соломона, скажем - есть три вещи, неподвластные нашему разуму: почему ветер дует, почему солнце светит, и почему Россия постоянно прощает Украину.

Но, независимо от нашего понимания или его отсутствия, ветер дует, солнце светит, а Россия прощает... Есть вещи и явления, регулируемые не здравым смыслом, а чем-то таким, что выше его.

(перечитав свой пост, хихикаем)

Что-то нас сегодня с утра на философские размышления потянуло. Не иначе, как "с нашим барином снова иппохондрия приключилась" (с)
№126 Акуна Матата 27 января 2015 09:00
+4
Пока Украина только не просит о прощении, но всячески плюется и пинается, так что действительно, нужно отпустить с миром, но чтобы все по-взрослому. Никаких слюней-соплей. Не дружественное государство - фиг вам, а не кредиты, финподдержка, льготные цены и торговые преференции. Базы НАТО? Все равно о них разговаривать нужно не с украинцами, а с их хозяевами. А вот после того, как Хохляндия вдоволь нагуляется и приползет (тут вступает сценарий ежиков), то прощать и принимать только Восточную и Центральную части Украины. Галичину пусть Польша прощает и далее по списку. И никакой Украинской республики - шиш! Просто области. Киевская, Харьковская и т.д. Либо пусть пополняют собой Новороссию, но опять же на условиях Новороссии.Ну а дальше посмотрим, как все сложится.
№127 eeeggggg 27 января 2015 09:39
+1
Россия
Цитата: Анастас
Но, если отбросить эмоции, то остаются законы истории. Украина что, первый раз гуляет налево? - Нет, не первый и даже не второй. И чем заканчивались ее прочие "загулы"? - Тем, что через какое-то время она приползала к России, изрядно избитая, помятая, с выдранными волосами и в разорванных одеждах. А у России историческая слабость к Украине, и она каждый раз в таких случаях гладила эту гулящую и альтернативно одаренную по облысевшей голове, утирала ей кровавые сопли и твердила - бедная моя, маленькая сестричка, как жестоко поступили с тобой злые страны, посмотри, до чего они тебя довели.

Ну и, как говорится, - адью до следующего раза, сиречь, загула. Сдается нам, и в этот раз все пройдет по тому же сценарию.

Ну а может России пора уже поумнеть и понять, что сестричка ее просто шалава обыкновенная? Или Россия опять в очередной раз наступит на те же грабли, в очередной раз прощая свою непутевую сестру, которая и сестрой-то себя не считает? Пусть эта сестра на этот раз сама вылазит из того дерьма, в которое по собственному желанию влезла. Помочь Новороссии - двумя руками "за"! Помогать Украине - увольте, сами, сами...
№128 Анастас 27 января 2015 09:41
+1
ежики вздыхают:

Поживем - увидим. Пока есть признаки, как в пользу Вашего предположения, так и в пользу нашего. История очередного загула еще далека от завершения, а посему мы можем только гадать, какую же позицию изберет Россия, когда загул закончится.
№129 daraganovka 27 января 2015 10:41
+1
Пока страна 404 не станет территориально и административно Россией, так и будет кидаться в загулы.Автономией быть не может. На каких принципах? На национальных? Нет. Территориальных? нет.
№130 Нюшенька 27 января 2015 10:45
0
Это очень напоминает отношения матери с ребенком-наркоманом. И убить хочется когда сил совсем нет и жалко до беспамятства когда в муках корчится. Но мы-то Украине, вроде не мама, а, как говорят, сестры-братья. За что же нам такое наказание?
№131 Полиграф Шариков 27 января 2015 07:33
+1
за что боролись на то и напоролись biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№132 Дедушка Немец 27 января 2015 07:34
+2
Надо всё-таки начинать вешать!Хватит в гуманность играть...Они сцуки,ополченцам пленным горло режут а с ними цацкаются.... diablo avtomat diablo
№133 samosa_01 27 января 2015 07:45
+2
Тупость и неадекватность майданутых карателей не поддается никакому анализу. Это реальность, основанная на сверхъестественных явлениях, таких как массовый психоз, массовое умопомешательство, массовое майданутость и т.д. crying
№134 пипл 27 января 2015 08:06
+1
Такое впечатление что зазомбировали и решили население на Украине уменьшить
№135 Наталья_Малыгина 27 января 2015 08:29
+1
Неужели матери украинских солдат это не видят?! может думают, что это постановка?! может им удобно в это не верить?! что с ними? почему готовы своих сыновей приносить в жертву никому не нужной войне?! объясните мне кто-нибудь! sad
№136 rasmus 27 января 2015 08:43
+3
Конечно градус ненависти на Донбасе зашкаливает! Двойственное впечатление от просмотра ролика... Лучшебы я его не смотрел! Я сам бывший военный, многое повидал, но поведение "Гиви" меня шокировало. Мы военные ещё с советских времён воспитывались на других традициях советской армии. По моему поведение "Гиви" заслуживает рассмотрения на собраниях офицеров армии Новороссии, чтобы выработать критерии этики поведения военнослужащих по отношению к военнопленным! Кем бы не был военнопленный, но он находится в беспомощном положении и меру его вины и ответственности должен определять в данном случае военный суд! Если Вы строите новое государство и хотите быть признанными во всём мире, начинайте с правовых основ. С уважением ко всем воинам Новороссии и его гражданам подполковник в отставке Шарипов Р.Р.
№137 Навухогорлоносор 27 января 2015 08:46
+2
11.35 - дети убитые качаются на фоне трупов убийц.
№138 бурятка 27 января 2015 08:52
+7
rаsmus, Да Гиви - ОЧЕНЬ сдержанный. Какие могут быть критерии этики поведения? Вы сначала представьте себя на его месте - когда ежедневно стреляют по вашим родным, близким, знакомым, а Вы бы под белы рученьки стрелявшего взяли и до линии фронта довели и с миром отпустили? Я женщина максимально миролюбивая - взяла бы автомат и перестреляла гадов этих к чертям собачьим, чтоб у других желание отбить на мою землю приходить. avtomat
№139 Sonik 27 января 2015 09:06
+1
Нельзя такое видео выкладывать в инет. Могут против него же использовать. Личность слишком известная.

Не жалко этих упырей. Но видео такое выкладывать нельзя.
С отрезанием нашивок, жеванием, избиением и т.д.
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№140 rasmus 27 января 2015 09:13
+6
Уважаю Ваше мнение! Но Вы не военный и можете позволить себе эмоции. А "Гиви" носит погоны, значит он военный и как офицер должен отвечать за свои поступки перед гражданскими и подчинёнными. Кроме этого он подчиняется уставам, которые обязывают его к определённому порядку обращения с пленными.В годы ВОВ каких только упырей не брали в плен, однако относились к ним в соответствии с Женевской конвенцией и не допускали подобных поступков. Если офицеры начинают выходить за рамки устава и закона то армия превращается в банду! Из фильма (кажется "шестой" с Кононенковым в главной роли)"Не в банде живём, а в Государстве, Судить их будем" в отношении захваченных членов банды, которых народ хотел линчевать!
№141 krimchanka 27 января 2015 09:17
+1
good applodisment
№142 Sonik 27 января 2015 10:12
+1
Вы немного ошиблись. Я как раз военный))). За такие действия как раз можно ответить. И никто не посмотрит на все его заслуги. А видео будет как доказательство.
Кстати все это без эмоций
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№143 rasmus 27 января 2015 11:03
+2
Извините, мой пост был посвящён бурятке, но из-за сбоя сети попал к вам. С уважением rasmus!
№144 Сидоров Василий 27 января 2015 22:14
+2
Абсолютно согласен. Я служил офицером еще в советских войсках, и на таком понятии как "кодекс чести" (особенно среди младших офицеров, т.к. старших были единицы и с ними близко общаться не приходилось) все были "завернуты". Не сдержать слово офицера - это вмиг стать нерукопожатным до конца службы. И еще - постоянно думали как не уронить такое понятие, как честь русского офицера. Я не хочу обсуждать боевые качества "Гиви", наверное он лучший командир в армии Новороссии, но раз он надел погоны офицера, и к тому же позиционирует себя как русский офицер, то этих солдат противника надо было успеть шлепнуть до того, как они подняли руки над головой. А раз уж взял в плен, то поступай как "Ваше благородие". В этом плане резко от всех новоявленных героев Новороссии выделяется кадровый офицер Безлер.
№145 Светлана_Попкова 27 января 2015 09:32
+2
Пока не посмотрела видео, написать хотела много-чего про то, как украинцы СОЗНАТЕЛЬНО рвали культурные, духовные и прочие скрепы, объединяющие их с Россией.
После просмотра чувствую, что тут СЛОВАМИ ДЕЛУ НЕ ПОМОЖЕШЬ. Осуждать или оправдывать жестокое обращение ополченцев с пленными и убитыми не имею права. Для этого надо побывать в их шкуре.
Но вой в стане "правозащитников"-либерастов поднимется нешуточный... ТАКИЕ ролики смахивают на провокацию. Это моё мнение.
№146 rasmus 27 января 2015 09:36
+3
Я вам скажу, что осудят не только "правозащитники" и "либерасты", многие адекватные люди осудят, это моё мнение не претендующее на истину.
№147 Mjolnir 27 января 2015 09:50
+2
Единственное чему удивился,тому что у этих уродов есть извилины. Пусть не много, но всё-же...
№148 sholkov1973 27 января 2015 10:03
+1
Свидомые скакуны майдана доскакались,аж мозги повылетали,вот ваша слава украине...
№149 я не клон 27 января 2015 10:11
+2
27 марта 1994 года на Украине состоялся первый тур выборов депутатов Верховной Рады Украины. Тогда, напомним, их выбирали в 450 мажоритарных округах по всей стране. Но одновременно с выборами депутатов на всех избирательных участках Донецкой и Луганской областей проходил так называемый совещательный опрос.

Этим изящным словосочетанием назывался региональный референдум в Донбассе, который по тогдашнему куцему и неполному законодательству Украины провести было невозможно. О чем же тогда спрашивали жителей Донецкой и Луганской областей?






Первый вопрос звучал так: «Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила федеративно-земельное устройство Украины?»

Второй вопрос был: «Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила функционирование русского языка в качестве государственного языка Украины наряду с государственным украинским языком?»

Третий вопрос гласил: «Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?»Четвертый вопрос был сформулирован весьма размыто: «Вы за подписание Устава СНГ, полноправное участие Украины в экономическом союзе, в межпарламентской ассамблее государств СНГ?».

В реалиях 1994 года это было аналогично сегодняшнему участию в Таможенном союзе или прочих формах евразийской интеграции постсоветских республик.Явка избирателейЯвка избирателей на «совещательный опрос» 27 марта 1994 года составила 72% в Донецкой области и 75% в Луганской.

Поддержка каждого из пунктов опроса по областям колебалась от 80 до 90%. Результаты «совещательного опроса» приведены по данным газеты «Донбасс» от 1 апреля 1994 года для Донецкой области и «Жизнь Луганска» от 2 апреля 1994-го для Луганской области.


Увы, но дальнейшие события 1994 года вычеркнули результаты этого опроса из памяти жителей Донбасса. Тогда, напомним, в июне-июле 1994-го состоялись два тура выборов президента Украины, на которых в итоге победил Леонид Кучма.
№150 PlamenVarna 27 января 2015 10:13
+1
То что твориться в Донбас - ето не война.
Ето планомерное избиение мирних людей.
И укро-нацики - ето не солдатьi и не люди.
Ето наемники и каратели.
Они пришли только чтоб всех вас унитожить и попутно денег заработать.
Таким только смерть.
И никаких почестей войнских.
Срочникам украинских если плен - то только за обмен.
№151 я не клон 27 января 2015 10:22
0
27 марта 1994 года на Украине состоялся первый тур выборов депутатов Верховной Рады Украины. Тогда, напомним, их выбирали в 450 мажоритарных округах по всей стране. Но одновременно с выборами депутатов на всех избирательных участках Донецкой и Луганской областей проходил так называемый совещательный опрос.

Этим изящным словосочетанием назывался региональный референдум в Донбассе, который по тогдашнему куцему и неполному законодательству Украины провести было невозможно. О чем же тогда спрашивали жителей Донецкой и Луганской областей?

Первый вопрос звучал так: «Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила федеративно-земельное устройство Украины?»

Второй вопрос был: «Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила функционирование русского языка в качестве государственного языка Украины наряду с государственным украинским языком?»

Третий вопрос гласил: «Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?»Четвертый вопрос был сформулирован весьма размыто: «Вы за подписание Устава СНГ, полноправное участие Украины в экономическом союзе, в межпарламентской ассамблее государств СНГ?».

В реалиях 1994 года это было аналогично сегодняшнему участию в Таможенном союзе или прочих формах евразийской интеграции постсоветских республик.Явка избирателейЯвка избирателей на «совещательный опрос» 27 марта 1994 года составила 72% в Донецкой области и 75% в Луганской.

Поддержка каждого из пунктов опроса по областям колебалась от 80 до 90%. Результаты «совещательного опроса» приведены по данным газеты «Донбасс» от 1 апреля 1994 года для Донецкой области и «Жизнь Луганска» от 2 апреля 1994-го для Луганской области.


Увы, но дальнейшие события 1994 года вычеркнули результаты этого опроса из памяти жителей Донбасса. Тогда, напомним, в июне-июле 1994-го состоялись два тура выборов президента Украины, на которых в итоге победил Леонид Кучма.
№152 sasha61 27 января 2015 10:22
+5
Перед тем как осуждать ГИВИ, нужно вспомнить о том, что делали эти вояки с пленными оплченцами. И почему при обменах военнопленных хохлы отдавали в основном гражданских. Так что с ними еще по хорошему обращались, ополченцов просто уничтожили бы на месте. Так что не надо сожаления, они знали на что идут, когда брали в руки автомат.
№153 asera 27 января 2015 10:42
0
Это жировые складки,это не мозг
№154 mirabell 27 января 2015 10:48
+7
Посмотрела. То, как Гиви обращается с пленными, - это мягко, кто бы и что бы ни говорил. Эти "люди", какими бы овцами они сейчас не прикидывались, сознательно приехали на эту войну. Это не первые пленные и война идет не первый день. И на украине наверняка уже кто-то видел-слышал-передавал, кто и с кем воют. Так что не надо навешивать на этих венок непорочности. Не хотят воевать - идите в тюрьму, сбегайте с фронта, совершайте диверсии... что угодно. А тут посмотрите - все просто "не знали", "обманули", сопли, слюни и мокрые штаны...
У меня отец - офицер и многое видел в своей жизни, брат и муж тоже отслужили в Советской еще армии. И не надо говорить о как-то соблюдении законов. Это ВОЙНА! И здесь другие законы! Или кто-то думает, что это зверье, смеющее в кадрах залповых атак по Донецку и пригородам, соблюдает какие-то человеческие законы?! Или, может, они после каждого залпа обливаются слезами и идут посыпать голову пеплом и просить прощения?!!! Они и здесь и сейчас молчат!!! Уроды!!! Так что сожрать укровский шеврон, получить пару оплеух и, извиняюсь, обоссаться из-за страха - это милосердие от ополченцев! Милосердие! Когда каждый день они видят тела детей, женщин, стариков, изодранных под обстрелами.
И показывать это надо, но больше надо там и тем, кто и откуда посылают этих "сынов украины", чтобы они видели все прелести того, за что боролись и чего хотели. Война не бывает красивой и романтикой в ней не пахнет.
Я уж молчу про то, насколько глубоко проклято это поколение украинцев. И нет будущего ни у этой страны, ни у тех, кто сегодня отправляется на Донбасс.
№155 просто_arricus 27 января 2015 10:51
+2
Весьма жестковато но эти 3,14дерасты спасибо должны сказать что их местному населению не отдали, те бы их по любому на ленточки покрамсали... avtomat
№156 Лобарик 27 января 2015 10:52
+2
Боксёры на ринге видят только друг друга, бьют между ушей соперника. А ведь совсем рядом за канатами тот, кто зарабатывает на их войне, те кто смеются и тоже делают ставки, подымают бокаллы за меткий удар, поощряют бабьими визгами. Боксёры - ладно, им тоже отсыплют.
Но когда народы ослеплены и молотят друг друга, словно разъярившиеся зомби и не видят организатора бойни, не вычислят того, кто подставил их дома под бомбы, их детей под грады, их самих в роль бойцовских петухов против их желания... дас ист зер шлёхт.
Эти не-люди не уходят из телевизоров, их прибыли просчитываются, их историческая работа просматривается, они доступны для вразумления.
Просто увидеть надо.
Разоблачённая сводня мгновенно смирнеет и даже начинает повиливать хвостиком. Разоблачить некому. Ум тонет в обоюдной ярости.
И возникает за такой слепотой и неспособностью найти причину, вопрос - кого стравят следующих?
№157 сибиряк 72 27 января 2015 11:13
-1
Жестоко но справедливо!!!
№158 0661598675 27 января 2015 11:39
0
Следущая статья надеюсь будет называться "Без смягчающих обстоятельств".
--------
Казнить, нельзя помиловать.
№159 Антифашист_1 27 января 2015 11:56
+1
Гиви очень сдержанно себя еще вел.Каждый день он видит смерти не только военных,но женщин,детей,стариков.Камеры мешали.У меня лично,к Гиви вопросов нет,четкий командир.Причем,стиль десантника не скроешь.Этот ролик фашистам нужно отправить-пусть смотрят,знают какой конец их ждет.Неизбежно ждет.На каждую тварь "свой Гиви" найдется.
№160 Делика 27 января 2015 11:57
-1
Хоть бы один из этих недобитков сказал: "Это с вами сделали мы, я сделал. Простите, если сможете".
Нет, только скулеж, что послали забирать пленных, обманули, в крайнем случае "мне нечего сказать".
Поэтому, свою долю (кстати, небольшую) люлей и унижений, они заслужили сполна.

А еще, в жуткой сцене, где мертвых солдат выбрасывали из газельки, подумала, что если бы разогнали Майдан и убрали от власти коллаборационистов вовремя, если бы Янык не сидел на двух стульях и не продолжал бы русофобскую политику предшественников, все эти люди были бы живы, и жители Донбасса были бы живы.

З.Ы. Кто внимательно смотрел, полкан из первой части (которого Гиви заставил шеврон жевать) и тот, которого "била женщина в сиреневой курточке" - это один и тот же или все-таки разные? Проходила информация, что больших шишек в плену двое - Мицак и Кузьминых. Тот, которого возили на остановку точно Кузьминых, его мамаша опознала, а тот что жевал шеврон похож, но не уверена. Может, Мицак?
№161 бурятка 27 января 2015 12:05
0
Пораньше я встану, трусы пидтяну.
Довольно майданив - пиду на войну!
Друзив в пидворотне конвой отловил…
А я – добровольно! Ведь я же - дебил!
Я хату покыну, пойду воевать,
Шоб зэмлю в Донбасе Обаме отдать!
Чтоб шид Порошенко - убивця и гад -
В карман свий засунув ещё миллиард!
Не плачьте вы, мамо, судьбину кляня,
Идите майданить заместо меня!
Скачите повыше (хоть вам тяжело),
И громче кричите, что «Путин - х@ло»!
Ведь, если вси разом мы будэм скакать,
Быстрей Украина начнёт процветать!
Хай вично живэ наш Евромайдан,
Я сам – патриот, москалям не отдам!
Хай вично герои врагов всих карають,
Герои УПА николы не вмырають!
Положьте мне памперсы, зброю, харчи,
Прощай, психдиспансер, покеда, врачи!
Пиду воевать я за родину мылу.
Вот (Слава героям!) и всё…
Ухожу я. В АТО. И – в могилу.

c сайта donbass.center
№162 ruman 27 января 2015 12:27
-1
Цитата: krimchanka
Я не знаю какое интервью Кравчука Вы слушали?! Кравчук подписывал Договор с Россией о дружбе и даже там "зубами держался" за КАЖДЫЙ винтик очередного корабля при разделе флота, а Вы говорите, что он бы Крым отдал... Он истинный хохол - даже если не в состоянии проглотить, он обязательно будет давиться, но глотать biggrin Был только какой-то момент, когда в Крыму в 90-е были пророссийские заварушки и вот тогда Кравчук готов был поступиться Крымом, т.к. боялся разрастания конфликта на всю Украину, но американцы не позволили Ельцину даже дернуться. Что касается того, что не Ельцина заслуга - вывод ВВП в БОЛЬШУЮ политику, тут я с Вами не соглашусь. У ЕБН было достаточно власти в то время, чтобы засунуть любого местного политика на задворки (кстати, что он не единожды и делал) и дело тут не в гарантиях - ВВП его ЛИЧНЫЙ выбор.


Елицина кинули его "зпадные партнёры" так сказать обманули и беня затаил обиду, он долго вынашивал план как отомстить всем лжецам вокруг, чтоб всех накрыло, а ВВП оказался как раз в нужное время и в нужном месте, оказался НУЖНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. И одному токо ВВП известно, что беня ему рассказал как поступать с т.н. "партнёрами"
№163 absalute 27 января 2015 13:56
-1
Дорогой Аполитикус.Вы осознаете что выкладывая подобный материал, что его не посмотрят больные эпилепсией например и это станет причиной припадка.А то хуже дети могут посмотреть.Радоваться можно много, смертям чужим и пленения противников но многие идут туда по принуждению и под страхом тюрьмы, выбора у них нет.И поменяйте хостинг или вам неизвестно происхождение слова инферно?
№164 Пиллигрим 27 января 2015 14:33
+2
А они и не останавливаются... Вот с УКровского сайта ЦЕНЗУРЫ.НЕТ:
"Об этом на своей странице в Facebook написал журналист Александр Сотник, решивший провести опрос москвичей относительно жизни в РФ. Приводим полный текст сообщения о плачевной ситуации, в которой оказались магазины российской столицы:
Опрос снимем на предстоящей неделе. Объясню, в чем причина...
С готовым вопросом мы сегодня выдвинулись в центр Москвы. На Цветном бульваре - пусто. Народу - ноль. Никого. 14.00 по Москве. Когда такое было? Простите, но не 20 градусов мороза...
Решили идти к Пушкинской. Ни одного человека не попалось нам навстречу. Подчеркиваю: ни одного!
Воскресенье, ясный день, погода хорошая, где-то около 10 градусов ниже нуля...
Путин сбросил нейтронную бомбу? Но почему тогда мы с Переверзевым не подохли?..
На Пушкинской площади - какие-то тени, а не люди. Единицы передвигаются. Не идут, а именно - передвигаются: перебегают через дорогу, дабы нырнуть в метро или вынырнуть оттуда. Улица Тверская практически пуста.
Кризис долбанул. Москва вымерла. По магазинам никто не ходит. Только что был в Дикси. Полупустые полки и пара полумертвых покупателей...Володя, ты - молодец. Инаугурация мая 2012-го удалась на славу. Тебе бы еще весь мир таким образом зачистить, да?..
Повторяю: опрос снимем на неделе. Хотя я уже жалею о том, что не сняли сюжет о пустой Москве..."

Зомбирование продолжает работать. Дата этой "новости" - 27.01.2015 года
Вот це перемоха!!! Бандера приде, всем могилы распределе!!! Херам сала!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№165 viktori 27 января 2015 14:43
+2
Жалею, что нельзя поставить миллионы плюсиков за эту статью,
за комменты. Всё так и было. Украинские власти целенаправленно
вели страну именно к этому финалу все 23 года. Я не понимаю, почему
на переговорах от Украины сидит Кучма? Его место на скамье подсудимых.
Порошенко должен сидеть перед представителями Донбасса и с ними договариваться.
№166 Vladimir S. 27 января 2015 14:59
-2
Посмотрел ролик. Все верно, кроме одного. Начало не радует, а печалит. Эмоции понятны, но нельзя опускаться до таких "приемов", уподобляться им же (карателям).
№167 Андрей066 27 января 2015 17:42
+1
вы наверно не служили в армии поэтому не ведите разницу между военнопленными и военными преступниками
№168 Vladimir S. 28 января 2015 07:54
0
Я служил в конце 70-х. По роду своей деятельности знаю разницу. И я не хочу, чтобы армия Новороссии выглядела как зондеркоманда.
№169 italianec 27 января 2015 15:02
+5
Кадры не для слабонервных.Жестоко,но справедливо.
№170 Lang_Olier 27 января 2015 15:50
+2
Цитата: italianec
Кадры не для слабонервных.Жестоко,но справедливо.

плюс бесконечность, +100500 мало ... diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№171 Родион_1955 27 января 2015 17:26
+2
А может ли кто-нибудь разместить этот ролик на "цензоре"?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№172 fil76 27 января 2015 17:37
+2
200-е вообще жесть. Такие картинки надо как то размещать на укропских сайтах.
Заметьте ни один свинопас, ни одна быдлота не сказала, зачем она сюда пришла.
№173 AlexsisND32 27 января 2015 21:11
-1
Цитата: fil76
Заметьте ни один свинопас, ни одна быдлота не сказала, зачем она сюда пришла

Потому что полковник - единственный кадровый военный, сознательно воюющий. Остальные - мобилизованные дурни селюки. И, скорее всего, из свежего призыва. Именно таких бросают на передовую, пока они не успели прочухать с кем воюют. Ответить они не в состоянии- все трясутся от страха.
№174 Тина 27 января 2015 17:56
+1
Если бы людям дали совершить самосуд- порвали бы на клочки. Вот до чего довели народ, который обозвали террористами. И эти люди, защищающие свои дома, семьи, землю и право жить мирно на своей Родине .... Они сепаратисты, террористы?
№175 Pavlention 27 января 2015 18:31
0
Хз эмоции и так далее но снимать и показывать унижение пленных это не нормально, если на то пошло взяли бы да расстреляли по тихому, и то более гуманно!
№176 Демон_Войны 27 января 2015 18:57
+3
Всем, кто развел здесь "розовые сопли" по поводу "бедных украинских пленных", советую найти и посмотреть в инете как их вояки (правосеки, левосеки и покуйещекакиесеки) "обращаются" с пленными ополченцами, и что потом от них остается.
Очень, знаете ли, помогает от "розовых соплей".
№177 Сидоров Василий 27 января 2015 22:47
0
Я уже писал ранее, что то, как герой "Гиви" поступает с пленными, у которых связаны руки, говорит о том, что он герой Украины! Выходит, в самой глубине своего нутра он мало чем отличается от того полковника, которого он бьет. Но для РУССКОГО офицера такие действия НЕ ДЕЛАЮТ ЧЕСТИ! Пусть "Гиви" будет полковником армии Новороссии и на камеру перерезает глотки пленным украм, но НИКОГДА он не должен быть РУССКИМ офицером!
№178 Эдмонтон 27 января 2015 18:58
0
Цитата: МаксМакс
Как же он красиво этому пидоргу вломил)))

Ну вообще то их надо бы просто расстрелять а не вламывать.
Воевать пришли за деньги , пойманы с оружием в руках причем в момент атаки на мирный город - однозначно военные преступники . И расстрел для таких самое то , но лучше бы повесить
№179 Павелимя 27 января 2015 20:36
0
сколько сала нужно сьесть , что бы иметь такой интерфейс )))))))
№180 VEXILLUM 27 января 2015 21:17
+1
Автор, всё правильно сказал!
№181 Дмитрий Куролесов 27 января 2015 21:44
0
Тяжелое видео. Вспоминаю у Соловьева или в "Специальном корреспонденте" выступал поляк, представитель НАТО в России, он постоянно на такие шоу зовется, Роберт Пшель. Он после куска этого видео о "марше позора" сказал, что, мол, это незаконно так обращаться с военнопленными. Вот его бы туда в Донецк на пару недель под обстрелами пожить - вот бы он по-другому запел... Да, жёстко, да - бьют и ругают. Но кто осудит ополченцев и жителей Новороссии? Этот полковник сто процентов рад, что жив остался, не инвалид, да еще и к ополченцам в плен попал, что означает, что не убьют, не расстреляют, домой вернут. В отличие от жителей Донецка, которые каждый день из-за его "коллег" играют в страшную рулетку со смертью. "Марш позора" ничто, по сравнению с теми трупами, которых там из "Нивы" выгружали... У этого полковника-то как раз синяки заживут, и дом у него есть (здесь на ресурсе есть видео с его женой и мамашей), и с нова в отличие от многих жителей Донецка.

Нет, военнопленных не жалко. Ополченцам - Салют! Жителям Донецка - боритесь! Мы с Вами!
№182 Wald42 28 января 2015 00:58
0
Посмотрите на жизнь пчёл и вам многое откроется. Примерно так стоит в Коране.
Мы все виноваты в нынешней ситуации , и не только с Украиной. Наши мысли материальны поэтому вся грязь в этом мире - от нас.
Спрос с "элиты" конечно больший чем с толпы. Но ведь такая "элита" возникла не на пустом месте.
Вот тут на сайте проводился опрос по аналитикам. И посмотрите кто на первых местах!?
Явно не те, кто видит "корень" проблемы.
А в чём "корень".? В толпо- элитарной модели общества.
Ясно , что то, о чём говорит Ефимов или Зазнобин или Пякин - рассчитано на подготовленных индивидуумов .
Ну как можно толпу преобразовать в народ?
В том числе и через страдания.
А кто на первых местах? Стариковы . А почему? А для восприятия их "изречений", как таковой никакой подготовки не требуется.
Это указывает на то, что желание и умение анализировать "входящую" информацию для большинства - слишком утомительно. Тогда нечему удивляться при возникновении ситуаций как Украине и многим другим.
№183 FeeLDonalD 28 января 2015 13:16
0
респектую пацанам от души..мочите,режте,сжигайте живьем,глумитесь унижайте aggressiveза каждого погибшего ребенка,изнасилуемых жен,матерей,детей...за каждого убитого брата..,за то что пришли на наши земли..ни какой пощады!!!!
пы сы на камеру понимаю надо "полегче",но потом ...пока все гавно не выбьете.Респект ВААм еще раз soldier