Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16894 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: Апофеоз войны

Ростислав Ищенко: Апофеоз войны

России уже в ближайшие годы предстоит принять участие в создании новой системы международного права. И роль России в этой системе будет зависеть от того, насколько эффективно ей удастся организовать зону непосредственной ответственности.

Все войны завершаются миром, а послевоенный мир должен быть лучше предвоенного, желательно для всех (чтобы не было желания переиграть его в ходе новой войны), ну или хотя бы для нас (чтобы не возникало вопроса, за что воевали). Чтобы мир оказался лучше, к нему надо готовиться. Некоторые условия, в которых надо будет жить потом, проступают уже в ходе военных действий. Что-то еще можно переиграть, какие-то неприятности предупредить уже нельзя, но к ним можно подготовиться.

России уже в ближайшие годы предстоит принять ключевое участие в прописывании новых правил глобальной игры, фактически — в создании новой системы международного права. В этой системе неизбежно будут сильные и слабые, и у сильных неизбежно будет больше ответственности, а значит, и больше прав (здесь зависимость всегда прямо пропорциональна: право порождает ответственность, а ответственность наделяет правом), чем у слабых. И роль России в этой системе будет зависеть от того, насколько эффективно ей удастся организовать собственное предполье — зону непосредственной ответственности.

Ключевое место в этой зоне сегодня принадлежит тому, что осталось от Украины. Возможно, завтра ситуация поменяется. Мы не знаем, где еще США смогут зажечь пожары, и насколько интенсивно они будут гореть. Можем только надеяться, что новых кровавых кризисов на постсоветском пространстве удастся избежать. Пока же пожаром охвачена часть бывшей территории СССР, на которой некогда проживала пятая часть его населения, и было сосредоточено до половины основных промышленных мощностей. И если о большей части бывшей советской промышленности можно говорить уже только в прошедшем времени — ее надо не восстанавливать, а создавать заново, — то люди пока живы.

Сегодня не вызывает сомнений тот факт, что США с Украины уйдут, ЕС туда не придет, а киевский режим — не жилец. Всеобщая (включая подконтрольные Киеву территории) ненависть к действующей киевской власти не означает, однако, преодоление раскола страны — противоречия между Западом и Востоком никуда не делись. Более того, между регионами, которые до февраля 2014 года отличались конфессиональными предпочтениями, диалектными особенностями и полутысячелетней исторической принадлежностью к разным цивилизационным проектам, проведена кровавая борозда. Чем больше крови прольется, тем труднее через нее будет переступить. На Украине погибшие в гражданской войне уже исчисляются десятками тысяч, стотысячный рубеж близок, а взятие планки в миллион жизней уже не кажется чем-то фантастическим.

Итак, что мы получаем сразу по окончании войны на территории бывшей Украины:

1. Отсутствие легитимных органов государственной власти. Гипотетические полномочия Януковича уже истекут. Сегодняшней киевской власти не будет. Органы власти Новороссии (даже, если к ДНР/ЛНР присоединится еще десяток-другой народных республик) не будут обладать внешней легитимностью, да и внутренняя легитимность у них будет неполной. Во-первых, каждый отдельный орган власти будет представлять только один регион (объединение регионов). Во-вторых, процедура их первоначальной легитимации, вполне годная для периода гражданской войны будет неприемлема для мирного времени. В-третьих, боюсь, что "народные республики" в Донецке и в Тернополе будут представлять немного разный народ (чтобы не сказать два разных народа), и договориться им будет крайне сложно.

2. Полная экономическая разруха. Возможно разрушение коммунальной инфраструктуры крупных городов, делающее жизнь в них невозможной (по крайней мере, для сегодняшнего количества населения). Почти неизбежная нехватка продовольствия, несущая реальную угрозу массового голода. Разрушение транспортной инфраструктуры, затрудняющее связь между регионами, а значит, и маневр ограниченными наличными ресурсами.

3. Наличие огромного количества боевого оружия на руках у ожесточенного населения, имеющего, мягко говоря, разные взгляды на будущее страны и разделенного кровной враждой.

Это только самые очевидные проблемы первых месяцев мирной жизни, способных сделать ее для многих хуже и опаснее самой войны. Ведь, если не принимать в расчет тех регионов, где, как под Донецком и Луганском, линия фронта долго время оставалась неизменной, и население переживало террористические обстрелы, другие регионы могут сравнительно слабо пострадать от непосредственных боевых действий — одни войска ушли, другие пришли.

Флаги на башнях поменялись, жертвам репрессий режима отдали последние почести. Повесили наиболее одиозных нацистов. Все это эффектно, но для большинства населения составляет только внешний фон.

Ключевыми являются вопросы:

1. Сколько людей еще погибнет в ходе военных действий (Киев и Вашингтон будут стараться, чтобы их было как можно больше).

2. Как быстро удастся наладить хотя бы относительно приемлемую и безопасную мирную жизнь (этот процесс уходящие власти Киева их вашингтонские хозяева постараются максимально осложнить).

Арсенал средств, находящийся в руках нацистов, серьезен.Максимальная интенсификация боевых действий, мобилизация и заталкивание в мясорубку как можно большего количества пушечного мяса и продление войны на максимально возможный срок должны увеличить чисто военные потери (а каждая жертва — потеря кормильца в семье, каждый искалеченный не только теряет способность обеспечивать семью, но и сам требует обеспечения от семьи).

Максимальное усиление репрессий в тылу и разжигание гражданской войны на тех территориях, которые пока ею не затронуты. Это не только увеличивает количество жертв, но и усиливает раскол в обществе, что, в свою очередь, уменьшает его способность консолидироваться вокруг решения приоритетной задачи выживания, предлагая взамен консолидацию малых групп на основе взаимной ненависти и растрату сил, если уж не на прямое военное, то на информационное и идеологическое противостояние.

Максимальное уничтожение оставшейся инфраструктуры, запасов продовольствия, сырьевых ресурсов, оборудования и т.д. Этим они могут поставить новую власть перед необходимостью изыскивать средства для обеспечения выживания и восстановления за пределами территории своей юрисдикции, фактически обрекая ее на зависимость от внешней гуманитарной помощи, которая тоже не может быть резиновой.

Можно ли сомневаться в том, что люди, уже совершившие преступления, аналогичные тем, за которые были повешены и получили пожизненные сроки руководители Третьего рейха, остановятся перед новыми преступлениями? Тем более что главные кукловоды находятся за океаном и чувствуют себя в абсолютной безопасности под защитой стратегических ядерных сил США.

Люди, в слепой ненависти убивавшие сограждан, имевших иные политические взгляды, когда выгоднее было договориться, с долей вероятности, близкой к 100%, попытаются повторить опыт "рейхсканцлера и фюрера немецкого народа", заявившего в апреле 1945 года, что немецкий народ, оказавшийся недостойным своего фюрера, не имеет права на существование, и должен погибнуть.

Немцев от массовой гибели спасла скорость наступления РККА и союзников, хоть большая часть от нескольких миллионов погибшего гражданского населения Германии погибла именно в последние месяцы и недели войны. А надо ли напоминать, какие страшные годы пережили немцы после капитуляции и до начала "немецкого экономического чуда"?

Даже при условии быстрого развала (на уровне моментального схлопывания) вооруженных сил и политического руководства Киева, наступление армии ДНР/ЛНР не может быть очень быстрым — у них просто нет для этого достаточной численности, а разошедшиеся по стране нацистские банды, не представляя непосредственной военной угрозы, будут тем не менее представлять постоянную террористическую опасность вплоть до их полной ликвидации.

Германию взяли на содержание СССР и союзники. Четыре великие державы (при всех военных потерях) были способны худо-бедно прокормить бывших врагов.ДНР/ЛНР не обладают ресурсами, необходимыми для содержания населения всей Украины (сколько бы его не осталось). Не будут ими обладать и другие народные республики, сколько их ни создавай и сколько ни объединяй. Бандеровцев десять лет после войны выкуривали из схронов органы безопасности СССР, Польши и (в меньшей степени) Чехословакии. ДНР/ЛНР и потенциальные прочие НР такими военными и полицейскими возможностями располагать не будут.

При этом ответственность за судьбу населения бывшей Украины ляжет на Россию. Ляжет уже просто потому, что украинцы — не французы, не китайцы и не турки, а русские, независимо от того, признают они себя таковыми или нет. Ляжет потому, что послевоенный мир будет считать это российским делом, российской проблемой, и наблюдать, как Россия с ней справится. И отношение к России, уважение к России, желание дружить с Россией будет зависеть от того, насколько быстро и эффективно она решит послевоенную украинскую проблему.

Советскому Союзу на послевоенное восстановление западные эксперты отводили от 50 до 100 лет. СССР справился за пятилетку. Это впечатлило мир, и именно по итогам восстановления разрушенного, и по способности помогать странам, попавшим в его сферу влияния, а не по одним лишь итогам войны, СССР стал признанной сверхдержавой — одним из двух непререкаемых лидеров биполярного мира.

И не надо думать, что сегодняшние союзники в борьбе против США бросятся помогать России решать послевоенные проблемы. Политика не знает сантиментов, а вчерашний друг становится сегодняшним конкурентом. Все они будут объективно заинтересованы в том, чтобы российские трудности продолжались долго, желательно вечно. Просто потому, что концентрация на украинской черной дыре будет сковывать Россию, ограничивать ее возможности к проведению активной политики в других регионах планеты, душить рост ее промышленности, отвлекать ресурсы, освобождать от российской конкуренции рынки, которые всегда дефицитны, наконец, ставить Москву в зависимость от союзников, подобных проблем не имеющих. В общем, если США заинтересованы в том, чтобы Россия захлебнулась в потоках украинской крови, то союзники России по БРИКС заинтересованы в том, чтобы Россия скончалась на трупе США.

Но в любом случае Украина является ключевым средством парализации России. Только США пытаются сделать это активно, разжигая конфликт, а союзников и упрекнуть не в чем будет. Их политика будет совершенно прагматична: просто неоказание помощи или оказание дозированной помощи в обмен на экономические и торговые уступки, выливающиеся в целом в стратегическую геополитическую минимизацию роли и значения Москвы в мировых делах.

Ничего личного, только бизнес. Так всегда было и так всегда будет. У каждого государства свои интересы, и альтруизмом никто не страдает. Количество ресурсов в мире ограничено, и при дележе всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. Чем меньше досталось проигравшему, тем больше выигравшему. Это как в обществе — чем больше нищих умирает под мостом, тем больше ресурсов перераспределяется в пользу элиты.

Итак:

1. Россия в любом случае будет вовлечена в процесс восстановления Украины. Это не зависит от воли российского руководства или мнения народа. Это объективная историческая необходимость. Иначе участие России в конфронтации с США было бессмысленным. Если вы не можете привести в порядок и эффективно использовать то, что вам досталось по итогам войны (в данном случае — противостояния с Вашингтоном без непосредственного вовлечения армий двух стран в боевые действия), то и воевать было незачем. Тогда все понесенные жертвы (а жертвы, понесенные Россией, уже серьезны) были напрасны.

2. У России есть шанс уменьшить количество смертей и разрушений, ожидающих территорию бывшей Украины, но это не изменит ситуацию принципиально. Необходимое количество крови уже пролито, оружие уже роздано, экономика Украины уже разрушена. То есть, количественное измерение проблемы может быть изменено, но не достаточно для того, чтобы изменилось ее качество.

3. Ресурсов России недостаточно для того, чтобы быстро, эффективно и без тяжелых экономических, внутриполитических и внешнеполитических последствий для себя решить проблему послевоенного восстановления Украины, независимо от того, будет ли на ее территории создано некое новое квазигосударство, несколько государств, или данная территорию (полностью или частично) войдет в состав России.

4. Таким образом, пока продолжается заключительный этап украинской агонии, российская дипломатия должна решить сложнейший вопрос — обеспечение задействования в восстановлении украинских территорий ресурсов других государств (как минимум, Китая, Индии и ЕС). Если эту задачу решить не удастся, то российские позиции в послевоенном мире могут быть сохранены только в том случае, если США успеют и смогут зажечь пожары, аналогичные украинскому, но отвлекающие на себя ресурсы азиатских партнеров России и ЕС, сопоставимые с теми, которые Россия будет затрачивать на Украину.

Грубо говоря, если нам не помогут восстановить наш сарай, мы заинтересованы в том, чтобы поджигатель не был пойман, пока не сгорят все сараи.

Собственно пока это единственный аргумент для убеждения наших союзников, который я вижу. Надо надеяться, что на Смоленской площади найдут еще несколько более убедительных и менее циничных.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Вован-с 27 января 2015 00:57
+16
Автор рассуждает, что придётся делать России для поддержке ВСЕЙ Украины....
А с чего он взял что будет такое слово - Украина ?
Жириновский в своё время назывл минимум 4 государственных образования : Новороссия; Малороссия; Галиция и Закарпатская республика
Конечно если комуто нравится название Украина - пусть берут, но оно отдаётся вместе с долгами winked
№2 Тур_Хиердал 27 января 2015 14:05
+9
не по делу цепляетесь. Он явно использует термин Украина, как технический, для обозначения территории. Вы можете любое название для этой земли придумать, но кто поймет, что вы имеете ввиду.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№3 Вован-с 27 января 2015 20:20
-3
Нет я как раз конкретизирую.
А знаете ли вы, что самые большие русофобские настроения идут в первую очередь из Полтавской и Сумской обл, а уж потом из бандеровщины.
Или считаете что Россия будет всем помогать встать на ноги?
И Полтаве и Львову? Нет ! Мы это уже проходили и на украине и в прибалтике.
Украина останется ! Но в границах 300 летней давности.
Думаю, что и формат будущей Новороссии будет иметь федеративное устройство.
Т.е. содружество республик. И входить в РФ они будут по одной, достигнув определенного уровня ассоциации . подогнав законы и стиль жизни с российскими.
№4 Тур_Хиердал 27 января 2015 20:25
+2
Вы меня не поняли, проехали. fellow
А ваши планы для территории бывшей Украины, мэнэ до вподобы. smile
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№5 alkonost 27 января 2015 01:02
+11
Этот разлагающися зловонный труп под названием украина может отравить всё живое вокруг .
Один выход закрыть границы , поголовная проверка и наказание всех майдаунов, всякие чёрные сотни и прочие фашистские организации запретить, членов лишить гражданских прав.Главарей вроде ярошей и прочих в тюрьму .Раду этот клубок идиотов расстрелять на майдане.
----------
Aklonost
№6 Алла.К 27 января 2015 01:03
+25
Великой страной была моя родина - СССР!!!
"Советскому Союзу на послевоенное восстановление западные эксперты отводили от 50 до 100 лет. СССР справился за пятилетку. Это впечатлило мир..."

Верю, что Россия всё сможет...
№7 кузьма 27 января 2015 01:13
+7
И, как говорится, на фиг все смочь, то есть на фиг восстанавливать полоумную укрожопию, которая по любому через несколько лет после восстановления объявит нас "оккупантами" и замутит против нас новый муйдан?
№8 Алла.К 27 января 2015 12:43
+8
Возможно, в будущем всё будет совсем не так, как каждый из нас ЭТО представляет... Как говорится, поживём-увидим...
Я думаю, что в свете всех последних событий не только мы с Вами понимаем, во что выливается свидомизм...
Разве кто-то из нас мог себе представить ТАКОЕ два-три года назад?
Есть ли лекарство от свидомизма? Не знаю... Лично я думаю, что это не лечится...
Просто не каждый украинец - щирый свидомит...

Знаете, я просто верю, что как бы всё не повернулось, в конце-концов, ПОБЕДА БУДЕТ НАША...
№9 MrAva 27 января 2015 13:21
+4
Алла.К, зачет! Кузьма нэмного пэрэгнул, однако.
№10 brovey 27 января 2015 14:13
+1
Полностью согласен. Я давно понял и на собственном опыте убедился в простой истине: не делай добро ни отдельным людям ни целому государству. Они за твое благодеяние тебе же и отомстят.
№11 М.Петренко 27 января 2015 16:52
+2
Правильно пИшете. Украинцы-они такие. Очень хитромудрые. Все себе,что не съем-то понадкусываю.А уж западенцы точно объявят оккупантами,сколько им добра не сделай.Житель бывшего " украинского" Севастополя
№12 Белый Виталий 27 января 2015 01:11
+17
Опять все на наши плечи... Деды смогли и мы справимся! Вот только всех хохлов соберем и на работы по восстановлению про@баной страны отправим, а не в России дачи строить.
№13 кузьма 27 января 2015 01:11
+18
Диагноз для Порошенко
Sep. 26th, 2014 at 9:31 PM
Внимательно смотрел пресс-конференцию Порошенко. Меня интересовало не столько то, что он говорил - всё ожидаемо и примитивно - сколько его поведение.
Обратите внимание, мимика Порошенко практически никогда не совпадает произносимому.
Жестикуляция самопроизвольная, порой заторможенная. Так было и на пресс-конференции: говорит о событиях в Одессе, а его жирное лоснящееся лицо то и дело озаряет отстраненная улыбка. И подобных нюансов много.
Показал видео своему другу, опытному психиатру. Он посмотрел и пригласил к себе нарколога.
Посмотрели вместе еще раз.
Оба доктора, не сговариваясь: - Похоже, сей джентльмен принимает кокаин. И давно...
https://ai-zhilin.livejournal.com/1473248.html
№14 Алла.К 27 января 2015 12:32
+4
И про Тимошенко давно писали, что она сидит на кокаине...
№15 Петрова Елена 27 января 2015 01:20
+26
Тяжело это читать, но, к сожалению, согласна почти со всеми выводами автора. Правда, сомневаюсь, что Россия будет заливать много денег в промышленность Украины, может, только в Новороссию, и то не так безудержно, как в советское время. Черноземы еще могут давать урожай, так, что, не захотела Украина быть кузницей, здравницей и житницей - останется в основном житницей. ИМХО
№16 Юрий.К 27 января 2015 01:23
-5
паническая статейка!:(
№17 Мартин 27 января 2015 01:49
+32
Паническая говорите??!))) Ой....ви бы слышали что говорили Ищенко когда он в 12 году предсказал Майдан, распад окраины и уход Крыма)))...правда ошибся в сроках))) затянул немного.. на полгода где-то))) Так что давайте таки не иронизировать над высказываниями грамотных людей...ага...А как ,скажу я вам , иронизировали над Ванной по-поводу её..."Курск окажется под водой"...и что???...давайте посмеемся над этим сейчас))) и назовём бредом)))...шо? не хотите?...странно)))
Ищенко не Ванга... Его понимание приходит не свыше...а путём анализа..и пока он не ошибался....
Правда есть одно Но....Ищенко как-то смазанно прогнозирует продолжение противостояние различных сил на окраине.... Потому ,что понимает, что есть третья сила, предсказать действия которой может только....нууу вы поняли....именно он, олицетворение той третьей силы....ВВП.....Так что рано пить боржом)))почки пока в порядке... Думаю ещё коньячку накатим...."За Победу...За Нашу...Победу"(с)
№18 Мартин 27 января 2015 02:29
+21
Вангой*

Если все новостные агенства сообщат , что.."какой-то очкастый русский забил насмерть ванадиевым кастетом изобретателя Т9 для планшетов".....вы все наверняка поймете ,что я таки не зря прожил жизнь)))
№19 Тур_Хиердал 27 января 2015 14:07
0
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№20 eeeggggg 27 января 2015 01:33
+7
Согласна с выводами. Но чтобы Россия опять восстанавливала эту укрожопию? Категорически не согласна. Одно дело помочь Новороссии, но ВСЮ... Они скакали и проскакали свою страну, а теперь опять на нашем горбу в рай? На фиг, на фиг, померла так померла...
№21 Мартин 27 января 2015 02:10
+8
Ой...вы таки посмотрите на Путина...он-же практически как Брежнев раздает помощь потенциальным союзникам....но немножЭчко не так)))....за всем стоят экономические таки интересы)))и кого??...правильно ...Газпром, Роснефть,ВТБ,РосАтом....и прочие госкорпорации, которые в данный момент воюют, не меньше Армии и Флота, и что характерно несут бОльшые потери ...правда не людские а финансовые...ну так чем воюют в том и потери....но, кто сказал , что воевать можно только автоматом...
Так что, как мне кажется... восстановим то, что восстановим))) ... и не более того)))) и прошли времена нашего "горба" для кого-то в "рай"))))
Полковник прекрасно понимает, что он опирается на народ России.... И низвергнуть его может...(если не брать всякие антипартийные группы с примкнувшими к ним Шипиловыми)...только народ... И в частности..Москва ..( да.. Как бы вы к этому не относились, но революции делаются в столицах)...Так что вряд-ли Полковник пойдёт на серьёзное ущемление россиян ради ....прости господи ...братьев...
Хотябы тупо из чувства самосохранения.... Потому как в данной ситуации лично для нас...поражение России не обязательно означает наше физическое уничтожение....а для Полковника... Именно так.. Причём мучительное...и вместе со всеми близкими до 7 колена....
Так что думаю...он простарпается не взваливать на вверенную ему страну непосильную ношу....и не будет злить поверивший ему народ....
№22 Мартин 27 января 2015 02:22
+30
П.С. "Когда кто-то едет на чужом горбу.... он едет не в рай и не в ад...он едет туда куда его везут ". (я)...
И заметте.... Пока ...Полковник везёт тех кого надо...туда куда надо...куда надо...России....
Сдаётся мне ,он хочет войти в историю великим руководителем России...Не знаю кто как... лично я не возражаю .и всячески стараюсь на своём месте ему помочь.... И сдаётся мне... я такой не один...
И да поможет нам Бог...
№23 Надежда.Т 27 января 2015 11:53
+11
" Если тебе роют яму — не мешай! Закончат — сделаешь себе бассейн…
Если тебе моют кости — благодари! Артроза не будет…
Если тебе плюют в спину — гордись! Ты впереди…
Если тебя обидели, не мсти. Посмотри, как жизнь сделает это за тебя!!!!!"
№24 Lesser 27 января 2015 01:34
+1
При всём моём уважении к Ростиславу Ищенко, как к аналитику, пока-что , эта статья - делёж шкуры неубитого скунса.
№25 Тур_Хиердал 27 января 2015 14:09
+2
Просто такие люди видят немного дальше.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№26 ТоварищЪ 27 января 2015 01:41
+20
Расколоть на куски и принять в состав РФ , как Крым. Образование Украина должно исчезнуть или сжаться до размеров Галиции. Дабы избежать в будущем даже намека на самостийнисть.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№27 Анна Долецкая 27 января 2015 01:58
+13
Правильно. Если уж вкладывать деньги, то в свою страну, а не спасать дебилов-"скакунов", которым через десять лет опять придёт охота попрыгать.
№28 РиоДеКамыши 27 января 2015 09:01
+8
Только, чур, Рамзана генерал-губернатором Херсонщины поставить, хотя бы по совместительству! Хочется почитать, что потом в учебниках напишут про судьбу крымскотатарского Меджлиса...
№29 Тур_Хиердал 27 января 2015 14:11
+7
Рамзана поставить начальником нового Смерша, по ликвидации бандер.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№30 Вера 27 января 2015 13:37
+1
не важно, как эта территория будет называться в будущем (только не украина, понятно), важно, что это территория Русского мира, от которой мы не можем отказаться
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№31 User_459 27 января 2015 23:01
0
С этим и живём. Нас разделили в 91-ом, не спрашивая. Поставили границы и поставили перед фактом. Никто не выбирал. Как выборы проводятся все знают. Полностью опустошили духовно, физически (образование - 12-ти дебиллетное, наука - коррумпирована и уничтожена, медицина - смертельная, понятия чести, патриотизма, отчизны, труда, славы - исчезли. Теперь уничтожают на корню (даже 16-ти летних забирают в наёмные батальоны). А всё потому, что мы русские. Поэтому война эта общая. Я родилась в славных местах Ломоносовских. Родных - по всей России. Хотя живу в Харькове (90%) русских (столица Новороссии) - это часть моей большой необъятной Родины - Союза Советских Социалистических Республик. Город - уникальный, с мощным научно-промышленным потенциалом. Правда наводнили город заезжими. Терпим (потому как с вилами не повоюешь). Да и огромное число беженцев с Донбасса - старики, женщины с детьми. Все летние лагеря под Харьковом заняты. Свои-же. Ждём братьев-славян. Победа будет общая- скоро 70 -летие. С нами бог.
№32 Тур_Хиердал 27 января 2015 14:10
+2
Областей или губерний понаделать.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 Вера 28 января 2015 07:45
+1
когда оформится истинное народовластие через организацию местного самоуправления, по ходу дела и определится, как будут называться территориальные единицы
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№34 Кузьмич Кузьмичёв 27 января 2015 01:43
+13
Пока мы не поймём всю вескость слова и идеологии, все жертвы будут напрасны, а победы далеки. Почему возникает с двух сторон отчаянная констатация "они зомбированы!" и выжидательное "они начинают прозревать!"? Да потому что на методы психологического рекламного воздействия, манипулирования не накладывается смысл. Калейдоскопическое мышление, где новости с убитыми перемежаются рекламой девок с прокладками. Ум человека ешё 30 лет назад не мог этого совместить и даже представить. Нет реальности: все на экранах ТВ и мониторов. Никто не отвечает за ложь, потому что она стала "сенсационным сценарным ходом" или "креативом". И правда там тонет. А мы не можем без правды, как без почвы под ногами. Тонем сначала в иллюзиях, потом в лжи, а потом в крови. Нужна скрупулёзная цензура правды и совести. Пусть на основе исследований, религиозных нравственных постулатах, знании психологии - все методы и обычаи для установления точной информации. Никакой коммерциализации и выгоды в информационном поле, вычистить СМИ, как гниющую свалку креклов и заказухи. Что произошло с украинской молодёжью в результате корыстно создаваемой "нации"? 20 лет назад выдернули чеку и дали ребёнку гранату в качестве игрушки - вот и летят куски будущего Руины. Это подло и трагично для всех.
№35 mors435 27 января 2015 04:06
0
Я вообще не знаю ни одного человека, который бы одобрял внезапные рекламные паузы на ТВ. Но нас ни разу никто не спрашивал, хотим мы это видеть или нет. Это типа нужно для развития экономики и точка. А то, что мы видим в перерыве между рекламой, чем качественно отличается от рекламы? Это та же реклама, только в других форматах. Согласен с комментарием, да и со статьей тоже. Ищенко грамотный чел, только с какого рожна мы должны опять помогать Украине? Пусть пиндосы ее отстраивают или европейцы. А мы после этого устроим там антипиндосовский майдан, если очень нужно будет.
№36 Вера 28 января 2015 07:48
+1
первый шаг к тому, чтобы убрать коммерциализацию - ликвидировать ссудный процент. от него идёт вся зараза - ложь, обман, надувательство
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№37 NOD 27 января 2015 01:46
+1
странам брикс отказаться от доллара и торговых отношений с пиндосами в ключевых сферах, если не во всех,....и они за 2 десятка лет превратятся в.... хотя, не.., негры перережут белых,(за то что те их не перерезали) а латиносы отожмут половину территории у негров
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№38 Bell 27 января 2015 01:49
+7
Даже если скунс уже убит, вонять он не перестанет. Привлекать Индию и Китай к восстановлению... Уважаю Ищенко как аналитика, но он говорит исключительно об экономике, а экономика еще не означает восстановление. Т.е. опять "вы нам сделайте и дайте быть хозяевами в своей хате", как кричал Лешко в "Политике"(ОРТ), еще до всей этой жути, которая творится сейчас. История, конечно, никого ни чему не учит, но может хватит уже на грабли наступать? Вон статья чуть выше про то, как русские "оккупанты" отстроили братские республики, а они нас за это жуть как "полюбили". При том, чем больше даём, тем больше ненависти к нам. В гейропу в гейропу, со всем своим сумасшедшим населением! А вот то, что дедушка Ленин им прирезал, пожалте назад. Очень красивая граница по Днепру получится и никакой раздробленности.
№39 Grizli 27 января 2015 01:56
+5
восстановление за счет ес и сша, будут платить контрибуцию вечно
№40 МихПВ 27 января 2015 16:48
+1
Вот это искренне поддерживаю! Автор статьи не сомневается в победе. Он четко ставит вопрос о степени участия всего мира в восстановлении бывшей Украины. И виновные в этом пожаре должны нести основную нагрузку, хотя и сами останутся у разбитого корыта.
№41 Border_of_darkness 27 января 2015 01:58
+6
Наверное всё таки стоит спалить "главный сарай". США. А что до Бывшей Украины то подписывать аршинные расстрельные списки полюбэ придётся. И деукраинизация на этот раз по максимуму.Жёстко. Без сантиментов.Что бы слово украина вообще забылось. И это не так сложно сделать как пытаются представить. Только тогда будет толк и скорость в послевоенном восстановлении.
№42 Михаил_Донецкий 27 января 2015 02:14
+11
Ищенко не дурак, но слишком убеждённый фаталист. Чересчур.

1. Россия в любом случае будет вовлечена в процесс восстановления Украины. Это не зависит от воли российского руководства или мнения народа. Это объективная историческая необходимость. Иначе участие России в конфронтации с США было бессмысленным. Если вы не можете привести в порядок и эффективно использовать то, что вам досталось по итогам войны (в данном случае — противостояния с Вашингтоном без непосредственного вовлечения армий двух стран в боевые действия), то и воевать было незачем. Тогда все понесенные жертвы (а жертвы, понесенные Россией, уже серьезны) были напрасны.

Все немного проще. Присоединение РУССКИХ территорий будет. Все они действительно когда-то были экономически сильными регионами. Но будем объективными, совсем не война а пребывание в составе Украшки довело до закрытия большую часть заводов и шахт Донбасса, остановило Южмаш, закрыло порты в Бердянске и Николаеве, довело до глубокого кризиса порт в Одессе, уничтожило целый ряд инфраструктурных проектов еще Советского союза. Почти полностью был уничтожен ЗАЗ, условно успешные Богданы еще в 2013 по сути закрылись, обанкротился ЛАЗ. Банкротами стали и все украинские авиаперевозчики, кроме МАУ Каломойши, компании которая тоже на самом деле уже давно дышит на ладан и использовала монопольное положение по десяткам направлений...

Вот что собой представляли все и русские и нерусские территории Украшки еще до и прямо перед свержением Янека. И основной причиной называлась всего-то навсего высокая цена на российский газ. И это при условии льготнейших кредитов и помощи, при условии тесного сотрудничества по ряду направлений и наличия экспорта в Россию и Ан и Мотор Сич и еще много чего. Даже сегодня при том что на многие эти территории не пришла ещё война, все они лишь жалкая тень того, что некогда было там во времена СССР или сразу после его распада.

Именно поэтому говорить сейчас можно не о территориях и не о предприятиях, которые те или иные иксперды из числа бывшей команды Янека или находившиеся около нее, которые сейчас предложат реанимировать советские гиганты. Потенциал есть у лишь у Донбасса (а это часть Харьковской и Днепропетровской области тоже), собственно у этих областей, у Запорожья, Херсона, Николаева, Одессы, а также отчасти у Полтавской области (но не факт). Вот это реальные территории, которые во-первых так или иначе русские и русскоязычные, русскокультурные, во-вторых эти территории имеют запасы полезных ископаемых и потому могут быть ценны (не только и не столько в плане экспорта, сколько в плане своего собственно самообеспечения). Также на этих территориях к концу войны все же еще могут сохраниться хоть какие-то заводы (хотя бы танковый имени Малышева в Харькове), которые все же получиться как-нибудь поднять. В-четвёртых именно на этих территориях находится основа украшковской электроэнергетики (Южноукраинская и Запорожская АЭС, Днепрогэс, множество ТЭЦ и ТЭС и даже несколько СЭС и ВЭС, все что есть на Украине). В-пятых именно тут и находятся основные плодородные почвы Украшки, чернозёмы и др. Так что если вкладывать деньги, то получится что-то извлечь именно с этих территорий, не с других. Другие территории совершенно неинтересны. То что РФ переварит 20 млн русского населения, которое после этой войны со слезами на глазах встретит русские войска (и сделают это все, от нынешних полунациков Бориса Барского или Олега Филимонова, до ярых русофобов, кричащих сегодня из Днепра Путин х..ло) - сомневаться не приходится. Но переваривать будут тогда, когда территории будут к этому готовы и когда не будет вопросов как у Георгия Делиева на Эхе Москвы (он тот самый из Масок в красном костюме, высокий), что как же так Одесса станет Россией - сколько же всего надо менять - сложно и тяжело, мы не Крым. Когда не будет выбора и они с радостью все примут. Но не ранее чем выбора уже действительно не будет.
№43 Мартин 27 января 2015 02:36
+7
Кстати ..стопяцот экономистов утверждали и утверждают, что Донбасс+Харьков+Днепропетровск+Запорожье+Ростов+часть Белгородской и Курской областей есть самый уникальный в своей самодостаточности регион бывшего СССР.... Там было все для замкнутого цикла производства...и люди..и уголь..и руда...и заводы..и порт....и чернозем , чтобы прокормить людей занятых в производстве..и энергетика..и много ещё чего....
Так что этот регион скорее всего станет Россией... А что касаемо клоунов...,Ой... Мы ещё увидим ооооочень смешную серию .."Маски на майдане"...лицедей он проститутка...кто платит... Тому и служит...завтра "Катюшу"будет петь...кидая цветы под гусеницы танков Новороссии...
№44 Бурцов 27 января 2015 02:55
+5
Послевоенное восстановление малоРоссии будет происходить на руинах сша, за счёт сша и против сша.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№45 inanna.vinogradova 27 января 2015 02:59
+2
Судьба Украины и её новая государственность будет решаться через призму всех событий, происходящих в мире... А не только через решение русского вопроса на Юго-Востоке, в Новороссии... Другими словами, если на Украине начнётся глобальный вооружённый конфликт - полномасштабная гражданская война - то сия судьба не избежит и Европу, хотя в другой форме и в других масштабах...
Для того, чтобы Европа (как минимум) "сдала" России Украину в легитимной форме, нужны определённые условия - Россия должна спасти Европу от Украины по просьбе Европы... Или отвоевать её в военной схватке с европейцами - если они вторгнуться первыми... Тогда война (скорее - локальная) будет вестись Россией не за Украину, а на территории Украины с Европой.. В общем, без прямого столкновения с Западом (не обязательно полномасштабного) Россия Украину не получит... А вообще - первейшее дело - смещение хунты и установление в Киеве как минимум нейтрального украинского режима... ну, хотя бы по форме нейтрального, но пророссийского по сути... а там разберёмся... smile
№46 Georgey84 27 января 2015 10:04
+3
Донбасс по-любому должен вернуться в состав России. На правах областей.
№47 ДальнийВ 27 января 2015 03:33
+7
Грубо говоря, если нам не помогут восстановить наш сарай, мы заинтересованы в том, чтобы поджигатель не был пойман, пока не сгорят все сараи.

Очень важный вывод
№48 Рыбачёк 27 января 2015 18:34
+1
он не просто важный, он - ключевой. Все, что написано выше этого вывода- это дань уважения стилю и традициям "современной аналитики", то бишь - реверансы перед публикой. В известных кругах, на стол принимающих решения, кладется один лист с ключевыми выводами. Кстати, свой ключевой вывод автор напрасно выложил для "почтенной публики",она (публика)не может объективно принять его, ибо - тотально безответственна и может лишь эмоционировать, конкурируя между собой в радикальности или колкости суждений.И, в зависимости от полярности своего мировоззрения -формировать либо черный, либо белый мир. Печалька, но факт, как говорится,налицо: политикус-цензор. Не продуктивно, не результативно,противно. Война диванов,война рецептов,война дворов и кухонь в своем эфирном измерении...А настоящая война, вонючая,страшная,подлая идет себе в своем измерении.
№49 keeper 27 января 2015 08:25
+3
То что кровоточащие обломки укропии со всеми их сумасшедшими проблемами достанутся России это факт, Ищенко прав. Вопрос в том как привести этот бардак в порядок минимальными вложениями. И да, вонючую Галицию я бы отправил на вольные хлеба, пускай пшеки вкусят всю прелесть этого региона.
№50 Georgey84 27 января 2015 10:03
+2
Надо окончательно закрывать проект "Украина" и теорию про трех братских народов. Мы не братские народы, мы один народ. Триединый. Как триединство материи, информации и меры. Нам сам Бог велел жить вместе в одной стране. И я надеюсь, что рано или поздно так и случится.
С Галицией конечно будут наибольшие сложности. Но если им так хочется, то пусть формируют новую "Украину". Но при этом там все равно должна пройти денацификация и сформироваться внеблоковый статус, в случае нарушения которого Россия могла бы на законном основании оккупировать эту территорию. Со временем и там свидомость сведется к нулю.
№51 Сергей СЗ 27 января 2015 11:49
0
Никогда в Галиции свидомость к нулю не сведется, это же очевидно! Даже если ее предоставить самой себе (а это наименьшее из зол), все равно галичане будут рабами своей собственной ущербно-сифилитичной психологии.
№52 Georgey84 27 января 2015 18:11
+1
Тогда они вымрут или эмигрируют. А мы заселим эту территорию.
№53 Альбатрос1 27 января 2015 10:13
+2
Как всегда Ищенко прав, всегда с удовольствием читаю его анализ событий на Украине
№54 Уважка 27 января 2015 10:38
0
Никто об этом не говорит и не пишет. Но кто может встать во главе того, что останется от Украины? Есть ли какие-то приемлемые политики не из нынешнего паноптикума? Януковича, я думаю, рассматривать не нужно.
№55 Татьянка 27 января 2015 12:38
0
Вот вчера была встреча лидеров республик с Медведчуком ...,последнее время его чаще упоминают по России 24....к чему бы это?
№56 Уважка 27 января 2015 12:56
0
Здравствуйте, Татьянка! Не стала писать его имя в предыдущем комментарии намерено! Очень хотела услышать другие мнения . Мне кажется Медведчук вменяемый, и оставался таковым на всем протяжении конфликта. Единственное, что меня удивляет это то, что его не трогают, не смотря на его высказывания. Симоненко, например, сразу люстрировали.
№57 Татьянка 27 января 2015 14:40
0
Добрый день!
Со свежего :
Кремль оценил встречу в Донецке с "осторожным оптимизмом".
Будем ждать-)...мне тоже думается о его вменяемости.
№58 bakikay 27 января 2015 11:37
0
Черноморское побережье+Харьков+Донбасс. Остальное накуй в подарок Европе.
"Сгоревший сарай" нужно "по справедливости" поделить, если нельзя поджечь чужой сарай.
№59 Светлана_Попкова 27 января 2015 14:52
+2
Цитирую. "При этом ответственность за судьбу населения бывшей Украины ляжет на Россию. Ляжет уже просто потому, что украинцы — не французы, не китайцы и не турки, а русские, независимо от того, признают они себя таковыми или нет. Ляжет потому, что послевоенный мир будет считать это российским делом, российской проблемой, и наблюдать, как Россия с ней справится. И отношение к России, уважение к России, желание дружить с Россией будет зависеть от того, насколько быстро и эффективно она решит послевоенную украинскую проблему".

У Ищенко Россия предстаёт в виде заложницы ситуации, которая "вдруг" возникла на Украине, но когда-нибудь должна закончиться. Типа, деваться-то ей нЕкуда, восстанавливать всё, разрушенное взбесившимися хохлами, всё равно придётся, иначе с ней(Россией) никто дружить не будет. О, как! А ещё - "жертвы, которые понесла Россия" будут бессмысленны, если Россия опять не взвалит на себя заботы о разорившейся сестре-проститутке.
Автор изначально УЖЕ назначил Россию ВИНОВАТОЙ, и я с этим НЕ СОГЛАСНА!
Этот полит.аналитик "предсказавший 100% событий на Украине", САМ-ТО хоть что-то сделал для отпора бандеризации и фашизации собственной страны за все предыдущие годы, или как всегда "наблюдал и анализировал"? ГДЕ были все эти светлые головы и умные аналитики раньше?
Судьбу "послевоенной Украины" он решил обсудить... Не рановато? Укры только-только в раж вошли в своих русофобских подлых выходках, клевете и оскорблениях.
№60 darkgrey 27 января 2015 15:12
+1
Практически со всем согласен. Наши "партнёры-союзнички" удручают.
Повторю то, что написал чуть ранее, в теме по продаже С-400 китайцам:
Смотрел вчерашний совбез ООН по украине, где России устроили очередную бессовестную обструкцию. Очень внимательно слушал китайского представителя. В условиях жесточайшего прессинга на Чуркина, когда в адрес России неслись только голословные обвинения в "провокациях Захарченко", китаец, как и всегда, не нашёл ни одного слова в поддержку России. Не сказал даже элементарного - что обвинения в провокациях нужно сначала подтвердить доказательствами. Вся его "дружественность" выразилась лишь в том, что "осудил" провокации без обозначения виноватых. Что-то меня начинают раздражать китайские "союзнички-партнёры". Может, как дополнительное условие к сделке по с-400 следовало бы поставить обязательство не прятать язык в жопу на подобных мероприятиях, а хотя-бы номинально поддерживать партнёра.
№61 Елена_Николова 27 января 2015 15:17
0
Пользователю Мартину applodisment
А Ищенко ПРОСТО ТАК ничего не пишет.
№62 tomsk1990 27 января 2015 16:57
+1
Тут есть некоторая ошибка. И довольно серьёзная. Ищенко мог бы быть прав, если война на Украине и противостояние вокруг неё было только ради Украины. Но ведь конечная цель — не отобрать у кого-то территорию/ресурсы, а сломать существующий миропорядок. Поэтому мир смотреть ни на какое восстановление не будет, ибо миру сильно не до того.
№63 Влад Войце 27 января 2015 18:14
+1
1) Да, меж собой(восток-запад Руины) они уже договориться не смогут(в ближайшей перспективе).
2) И да, сами или с помощью biggrin Запада они ничего не восстановят. Бред о самодостаточности того же Донбасса, да и Украины, в целом - есть бред уже доказанный. Несостоятельность Украины, как образования доказана временем. И это не первая попытка, закончившаяся одним и тем же. И не какими ресурсами или заводами или удобством транзитных кормушек или... -ничего тут не поможет.

Но, по первому - а как решалась подобная проблема в прошлом(и будет решаться в будущем)?
Просто. Либо постоянная междоусобица и смерть государства, либо, над такими становится сила из вне. В данном случае это, безальтернативно - Россия. То бишь, как и раньше было в истории, с этих шебутным краем и людьми, они опять войдут в состав России.
Второе же - восстановление. Ну а кому же, как не России восстанавливать свою территорию, а это своя территория? Только нам. Так же как после войны мы восстанавливали, вопреки врагам, истеричкам и просто дуракам - Чечню.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№64 Виталий777 27 января 2015 19:48
-1
Когда будет адекватное руководство,Украина(или что там будет после)способна сама быстро и эфективно востановить разрушенное а инвестиции быстро окупятся.Конечно при максимальной интеграцией с Россией(на столько будет согласна Москва) так как мы один народ.Но кормить нас не нада,руки у выросли не из задници.Большенство на Юго-востоке готовы к такому развитию событий.
№65 olga36 27 января 2015 21:16
+1
Интересно, а как на эти присоединения, поглощения территорий Украины Россией посмотрит наш сосед - Лукашенко.
№66 Тур_Хиердал 28 января 2015 11:02
+2
Попросится на пост губернатора Белоросской губернии. И вооще пора батьку прижимать и ограничивать его вольности, а то и до украинского сценария недалече.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»