Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16495 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Национальная идея России. Ее не надо придумывать. Она есть в каждом из нас. Всегда была...

Национальная идея России. Ее не надо придумывать. Она есть в каждом из нас. Всегда была...

Самый лучший способ сплотить Россию- незаслуженно ее обидеть. Ложь, которую используют враги, сближает людей, делает их умнее и благороднее... Интересно, но только услышав ругань в отношении России со стороны Украины, ЕС и Америки, многие из нас начали понимать, насколько сильно любят свою Родину.

Все признают силу Слова. Но почему-то недооценивают важность Идеи. А ведь сила Слов, многократно увеличивается, если слова объединяются в сильную и красивую фразу. Например, сила Слова, заключенная в Библии или молитве.

Еще один вариант – пословицы и поговорки, афоризмы. Именно они сохраняют народную мудрость. Другой – рыцарские девизы, которые наносили на щиты. Слова приобретали особый смысл и помогали выстраивать судьбы целых поколений власть предержащих, благородных семей. Именно к таким сильным Словам и Идеям можно отнести фразы, обозначающие национальные идеи разных стран.

Смею предположить, что эти фразы не только обозначают… содержат… и т.д. Мне кажется, что национальная идея принятая народом становится частью силы, направлением развития, программой определяющей судьбу народа, частью его бытия.

Друзья, предлагаю один из возможных вариантов «национальной идеи»для нашей Родины. Вы скажете: «Украина в огне, люди гибнут, а он… Нашел время, того и смотри война начнется». А может быть войны начинаются именно тогда, когда умирают прежние идеи, которые управляли людьми, помогали им жить в мире… И заканчивается война, когда появляется новая объединяющая сила, позволяющая снова увидеть Бога в человеке и жить в мире. Что тоже не просто. Мир лучше войны. Но не проще…

Итак, национальная идея: «Душой и разумом с Россией».

Если коротко, то смысл следующий:
- три слова, как принято для выражения национальной идеи в международной практике… Например: «За Бога, Царя и Отечество» или «Мы строим коммунизм».
- слова: «Душой и разумом с Россией» семантически связаны с русскими историческими и культурными корнями;
- все три слова-понятия исторически, логически, философски малоуязвимы. Почему это важно?

Вспомним, как свержение царя, мгновенно разрушило остальные части национальной идеи. Не осталось ни Бога, ни Отечества… В отношении советской нацидеи, причину и процесс разрушения, каждый может додумать сам. Это не сложно…

- то, что Душа стоит на первом месте, впереди Разума, символично и логично…
- то, что Душа и Разум объединены в рамках национальной идеи позволяет, наконец, убрать противоестественный антагонизм, между этими философскими категориями, между важнейшими общечеловеческими символами-понятиями…
- Воссоединение Души и Разума в рамках национальной идеи позволит, наконец, объединить Духовность и Науку, что несомненно сделает Россию духовным лидером, способным совершить прорыв в новые ментальные области. (Не нужно бояться термина «ментальность». Он, в данном случае оправдан и незаменим).

Альберту Эйнштейну приписывают несложную, казалось бы, фразу:
Наука без религии — хрома, а религия без науки — слепа. Фраза эта, на мой взгляд, с двойным, а то и тройным дном. Мне кажется, если мы сможем принять национальную идею, в которой будет присутствовать аналогичная по глубине философская доктрина, Россия получит невероятный по силе импульс развития. Пока никто нас не опередил…

Пока никто на Земле не смог объединить две важнейшие части человеческой сути: духовность и интеллект. Именно Россия может, наконец, соединить две половинки мироздания: дух и материю... и убедиться, что эти две части работают по настоящему мощно, как было задумано Богом, только если они вместе… Еще многое хочется сказать, объяснить… Впрочем, подробное обоснование данного варианта национальной идеи я изложил в своем романе «На краю света».

«Душой и Разумом с Россией!» Это касается не только нас, россиян, но всех, для кого Россия не просто территория.

P.S. Только сейчас заметил, делая -заставку, что на Красной площади присутствуют символы обеих частей человеческой сути: Кремль - символ власти, управления, разума.Храм Василия Блаженного - символ духовности, любви и красоты.

И последнее... Флаг современной России, по какой -то мистической причине помирил и объединил два вектора развития нашей Родины: белое движение и красные коммунистические идеи. Это значит - гражданская война ЗАКОНЧИЛАСЬ! Будем ЖИТЬ!

А что касается "текущего момента"...Самый лучший способ сплотить Россию- незаслуженно ее обидеть. Ложь, которую используют враги, сближает людей, делает их умнее и благороднее... Интересно, но только услышав ругань в отношении России со стороны Украины, ЕС и Америки, многие из нас начали понимать, насколько сильно любят свою Родину.

Лапин Сергей,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 GreySwan 25 января 2015 19:40
№2 OlBuraq 25 января 2015 20:22
+8
ПРАВЬ!
Эта та идея, которую завещали нам наши праотцы, если не ошибаюсь - в славянских Ведах (давно читала перевод табличек с древнерусского).
Она была и с ними и до них. Это та мера, которой мы меряем Жизнь во всех проявлениях.
Она в Душе каждого из нас.
Все ветви от этого заветного корня согласуются в нашей Душе как - Да!- это и есть ИСТИННОЕ и наше ВСЁ, то чего мы хотим для себя, детей, всему Миру, к чему должны стремиться.
Остальные идеи - преходящи и проходящи.

Просто проверьте отзвуки своей души на ветви древнего корня ПРАВЬ:
правый,
правильно,
правда,
справедливость
праведность
и т.д., их много...

Вспомнила! "Велесова книга" называются арийско-славянские Веды.
----------
СВРга
№3 TAPAKAH 25 января 2015 21:15
+3
ПРАВЬ!
Эта та идея, которую завещали нам наши праотцы, если не ошибаюсь - в славянских Ведах (давно читала перевод табличек с древнерусского).

Добавить только хочу: Православный - Правь-славить

На пост №1
кроме всего Владимир означает Жить В Ладу С Миром
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№4 Н.Чернов 25 января 2015 21:32
+6
"Православие" - это калька с греческого слово "ортодоксия", что означает "истинная вера", то есть ИСТИННАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА. Перестаньте, пожалуйста, нести родноверческую ересь, уважаемый ТАРАКАН.
№5 figaro.sdeberzherack 25 января 2015 23:06
-1
Ортодоксальная , значит - правоверная . Ересь вы пишите . Кроме этого , Русь была и будет , даже если не будет христианства , возникновение которого никогда никакого отношения к Руси не имело . Ветви деревьев должны помнить и питаться от своих корней , иначе они , рано или поздно , засохнут . Что с нами и происходит.
№6 TAPAKAH 26 января 2015 01:21
-3
"Православие" - это калька с греческого слово "ортодоксия", что означает "истинная вера", то есть ИСТИННАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА.

Да вы что. Ересь. Ладно, в таком случае, пожалуйста, найдите мне пожалуйста в слове Православие хотя бы корни слов "истинная вера".
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№7 Н.Чернов 26 января 2015 11:11
0
Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Православие (калька с греч. Ortodoxia — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное славление») — направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение I тысячелетия от Рождества Христова, под предводительством и при главной роли кафедры епископа Константинополя — Нового Рима.

Что, мало?
№8 TAPAKAH 26 января 2015 13:01
0
Нет, мне это нравится. При чём тут вражеская Википедия (название то какое срамное). Выше уже было написано, что слова Правильный, Правда произошли от слова Правь. В чём смысл вашего поста?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№9 Н.Чернов 26 января 2015 13:52
0
В христианском контексте слово «православие» (греч. ortodoxia) встречается уже в сочинениях апологетов II века (в частности, Климента Александрийского). Терминологическое значение за ним закрепляется у Евсевия Кесарийского (III в.), официально впервые фиксируется в актах Халкидонского (IV Вселенского) Собора (451), а со времени Юстиниана (VI в.) слово «православие» употребляется достаточно широко для обозначения богословских взглядов, относительно которых существует мнение, что они точно соответствуют Евангелию и учению Церкви.
№10 Н.Чернов 26 января 2015 13:55
+1
Историю изучать надо, уважаемый ТАРАКАН, а не слепо и бездумно пересказывать выдумки адептов "славяно-ведической веры", которая, кстати, к самому язычеству древних славян имеет весьма отдаленное отношение.
№11 TAPAKAH 26 января 2015 14:18
0
Изучайте свою историю. Мне по душе больше нравится язычество. И отстаньте от меня ради всех ваших и моих святых. Зомбируйтесь дальше своей историей!

ЗЫ: История - Из-Торы-Я
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№12 Н.Чернов 26 января 2015 17:13
+1
Вот вы как раз и ведете себя как самое натуральное ЗОМБИ, с невероятным упрямством повторяя кем-то выдуманные в недавнее время мантры о Прави, Яви и прочей ерунде. Вы не хотите слушать аргументы собеседника, посылаете его куда подальше, не разобравшись в сути вопроса.

ЗЫ: "История - Из-Торы-Я" - это вообще верх невежества и идиотизма.
№13 figaro.sdeberzherack 26 января 2015 14:46
0
Где в вашей библии встречается "православие" ? Пример приведите . Если оно не встречается в ней , то никакого отношения к христианству и не имеет . Там нет ни Прави , ни Яви , ни Нави . А "право" есть только одно ( и оно очень чётко прописано в библии) , поклоняться и повиноваться . И больше ничего .
№14 Н.Чернов 26 января 2015 17:05
0
Повторю свой комментарий для особо упрямых:

В христианском контексте слово «православие» (греч. ortodoxia) встречается уже в сочинениях апологетов II века (в частности, Климента Александрийского). Терминологическое значение за ним закрепляется у Евсевия Кесарийского (III в.), официально впервые фиксируется в актах Халкидонского (IV Вселенского) Собора (451), а со времени Юстиниана (VI в.) слово «православие» употребляется достаточно широко для обозначения богословских взглядов, относительно которых существует мнение, что они точно соответствуют Евангелию и учению Церкви.

Вы думаете, что только в Википедии это написано? Да почитайте же специальную научную литературу об истории христианства, в конце концов. Вникните в суть дела, прошу вас, и вот тогда мы с вами поговорим.
№15 Н.Чернов 26 января 2015 14:12
0
Более того, никем даже не доказано, что, скажем, древние божества вроде Перуна, Сварога и т.д. были именно славянскими, а не позаимствованными у других народов. Почитайте хотя бы серьезную научную литературу о славянах (например, Л. Нидерле), не идите на поводу у всяких лжеученых типа Чудинова.
№16 figaro.sdeberzherack 26 января 2015 14:49
+1
Ну для ортодоксальных поклонников греко-иудейской религии никогда не было пророков в своём отечестве . И чем вы отличаетесь от тех же либералов ? Да ни чем .
№17 figaro.sdeberzherack 26 января 2015 13:06
+3
Ваша свободная энциклопедия , отличается бредовыми идеями ))) Головой думайте , кроме чтения подобных "энциклопедий" . Есть ортодоксальные иудеи , ортодоксальные мусульмане , и их , к вашему сведению , называют ещё - правоверными . И только ортодоксальных христиан на Руси , называют , по вашему мнению - православными biggrin . Двойные стандарты , а точнее : ложь .
№18 mamafa 25 января 2015 21:40
+1
О((( Я плюс поставила sad sad sad
----------
Да хранят нас Духи Предков
№19 Н.Чернов 25 января 2015 21:41
0
Вы тоже родноверка? Так знайте же, что таких зомбированных неоязычников, как вы, ТАРАКАН, OlBuraq и иже с ними, будут использовать спецслужбы США для внесения смуты и раскола в нашем обществе под видом борьбы за возрождение "языческой веры древних русов". Помните, что вы являетесь невольными орудиями идеологической борьбы Запада против нашей Родины. Остановитесь же, люди! Одумайтесь!
№20 figaro.sdeberzherack 25 января 2015 23:15
+1
На данный момент , и это - факт , используются только религии находящиеся в приближении у власти , чтобы сеять раздор и смуту между людьми . На шаманов никто не обращает внимания .
№21 TAPAKAH 26 января 2015 01:25
+2
Если бы вы удосужились войти в мой профиль и почитать мои коменты, вы может быть поменьше необоснованных обвинений выдвигали. Мне неприятно это писать, но вы ведете себя как (извините) не совсем адекватный человек. Может быть недостаток жизненного опыта?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№22 АннаИ 26 января 2015 03:58
-1
Н.Чернов,именно так.На Украине сейчас очень активизировались неоязычники,они как раз и призывают убивать всех православных(о других религиях не говорят).Это многолетняя работа спецслужб Запада как на Украине,так и в России.Эти неоязычники не понимают,что их просто используют,так же и других разных сектантов.Они не знают истории Святой Руси,не знают,КЕМ были те князья,а потом цари,благодаря которым мы имеем ТАКУЮ ОГРОМНУЮ ТЕРРИТОРИЮ.А язычники только и делали,что враждовали,делили земли,жили,как скоты(безнравственно,варвары одним словом),да еще и ЛЮДЕЙ,ДЕТЕЙ приносили в жертву идолам,которые суть бесы.Язычники,кем были ваши отцы,деды,прадеды? Правильно - православными,это они сражались за Русь со шведами,поляками,французами и пр.захватчиками и ПОБЕЖДАЛИ С МОЛИТВОЙ И КРЕСТОМ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА.Стыдно сейчас вашим дедам за вас...
№23 figaro.sdeberzherack 26 января 2015 09:30
+3
Я вам скажу , что вы пишите полный бред . Большую часть даже опровергать не буду , т.к. все ваши домыслы основаны на словах попов .
Самое главное , "христианка" вы наша : Иисус никогда не был богом . Библия вам в помощь . Если защищаете христианство , то хоть имейте представление о нём .
Моему деду , прошедшему всю войну , за меня не было бы стыдно . Он попов , иначе как "жидами" не называл . И на каком основании вы приписываете героизм и подвиг народов СССР христианству ? Хоть один факт приведите , когда батальоны шли в атаку под хоругвиями с попами во главе . Если нет , то заткнитесь , и не приписывайте христианству заслуг , к которым они не имеют никакого отношения .
№24 ramta 27 января 2015 16:49
0
А это излюбленная (жидовская) тактика церковников - примазаться к победе постфактум. Даже если были не причем или выступали против, (как с куликовской битвой). А уж как от имени Христа выступают! Будто рядом стояли и конспект вели. Фарисеи.
№25 Н.Чернов 25 января 2015 21:23
-6
Ага, еще один фанатик-родновер, верящий в существование мифических "славянских вед", почитатель фальшивки под названием "Велесова книга".
№26 figaro.sdeberzherack 25 января 2015 23:08
0
А вы почитатель "правдивой" Билии , а , греко-иудей (или иудо-грек , как вам больше нравиться ) ?
№27 Н.Чернов 26 января 2015 00:04
+2
А почему тогда евреи, распяв Христа, не признали его мессией? Почему же они вот уже почти две тысячи лет ненавидят христиан? Что же вы предлагаете? Разрушить все наши храмы и монастыри, а на их месте восстановить языческие капища? Вы хотите, чтобы мы забыли о Сергие Радонежском или Серафиме Саровском? О тех, кто в эпоху невзгод и бедствий поддерживали нас духовно, вдохновляли на преодоление различных трудностей? Хватит, довольно!
№28 figaro.sdeberzherack 26 января 2015 09:00
+2
А почему они должны признавать жертву мессией ? Вы поклоняетесь всему , что приносите в жертву ? Кто вас ненавидит ? Вами просто управляют . Библию почитайте на досуге : кого выбирают в левиты (священники) и по каким критериям . Я ничего не писал о разрушении храмов : это ваша отсебятина и не пытайтесь её прилепить мне . И Сергий Радонежский и Серафим Саровский поддерживали небольшие группы людей , а не всех , как вы пытаетесь преподнести . Или вы будете утверждать , что в то время были развиты коммуникации , позволяющие проповедывать одновременно на большие территории ? Кстати : вы всегда ссылаетесь на Сергия Радонежского , но никогда , никто не ответил на простой вопрос : почему на его иконе , с элементами Куликовой битвы , изображены два русских войска с разными знамёнами , с ликом Христа , и с изображением Солнца ? Никакими монголо-татарами там и не пахнет . Что хватит и довольно ? Вам никто не запрещает быть теми , кем вы обозначены в библии . А мне никто не может запретить высказывать свою точку зрения , основанную на фактах .
№29 Н.Чернов 26 января 2015 00:14
+2
Да, и не заметили вы, что самые яростные нападки на православие, как правило, совершают лица определенной национальности, искренне считающие себя "богоизбранными"? Вы не заметили, что русскую православную, христианскую в своей основе культуру особенно люто ненавидят именно либерально настроенные евреи (ну и еще некоторые иудейские духовные лидеры)? Перестаньте отождествлять христианство с иудаизмом, "родноверная" вы моя. Это совершенно разные, даже диаметрально противоположные друг другу религии.
№30 figaro.sdeberzherack 26 января 2015 09:14
-1
Вами и управляют , в большей своей части , богоизбранные лица . Да и не любят они её только потому , что христианство на Руси впитало , а точнее , не смогло уничтожить , элементы прежней Веры . Навскидку : купание в проруби на крещение (никакого отношения не имеет к христианству) , масленница , колядки . Да и защиту своей Родины , самопожертвование во имя своего Рода , не смогли вытравить . Я не отождествляю христианство с иудаизмом , вы о себе слишком высокого мнения . Вы производная от него , но не более . Доказательство тому - ветхий завет , который входит в вашу священную книгу . Так что , они не диаметрально противоположенные , как вы хотите представить , а самые что ни на есть родственные .
Кстати : Сирано Де Бержерак , никогда не был женщиной . Это по-поводу моего ника . А касательно аватара , отношение к женщине , как к продолжению Рода . В этом между мной и христианами - пропасть .
№31 ramta 27 января 2015 17:19
-1
Фанатик это вы. Еще и упертый лжец. Вас уже несколько человек уличили во вранье со словом ортодоксия , но вам как об стенку горох!
Еще раз: ортодоксия - истинная или правильная вера - ПРАВО-ВЕРИЕ. А от Правь славить - ПРАВОСЛАВИЕ. И поинтересуйтесь, наконец, когда ваша церковь перелицевалась из правоверной в православную. А так же почему иудейские, мусульманские и христианские священники в черное одеваются, чернобожник вы наш.
№32 Руский 26 января 2015 06:58
0
Поддерживаю! Очень хорошая идея объединяющая ВСЕХ людей живущих в России! А главное правильная! И звучит хорошо!
№33 Norton Commander 25 января 2015 20:25
+15
Вот наша национальная идея, потому нас и боятся.
№34 Н.Чернов 25 января 2015 21:27
-1
И всякие родноверческие славянские секты - тоже от лукавого. Остерегайтесь их адептов, которые полно на этом сайте.
№35 figaro.sdeberzherack 25 января 2015 23:17
0
А иудейские секты от кого ?
№36 sovarm 25 января 2015 21:37
-3
Ляпин не ляпай чепуху, или уже изрядно принял на душу стопяцот грамм.
№37 Вера 25 января 2015 21:54
+6
русская идея не в том, чтобы нас боялись, а чтобы показать всему человечеству путь к Богу
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№38 sovarm 25 января 2015 21:52
-1
Сначала были славянские племена еще до появления Иисуса Христа, у которых была своя вера (до принятия христианства), и слово и письменность появилось после появление современного человека.
№39 Оптимистка 26 января 2015 09:07
+4
facepalm А "несовременный" человек немым был?
Вы вообще сами не понимаете, что пишете...
№40 sovarm 26 января 2015 12:36
-1
С вам мышлением, спорить бесполезно. Легче в палате № 6 найти вменяемого.
И брысь подальше. Надоели свой глупостью.
№41 Оптимистка 26 января 2015 12:50
+4
Кто бы о глупости говорил! facepalm
№42 sovarm 26 января 2015 12:51
-1
Брысь.
№43 Vitalykater 26 января 2015 01:34
0
Сарай обмана - My Webpage
№44 sovarm 25 января 2015 19:44
-1
Букфф много, а идея какая, чёт её автор лозунг выдает за идею. Лукавый автор, путается сам и нас пытается запутать. Автору можно исправиться.
№45 Тайанне 25 января 2015 20:06
+18
Самый лучший способ сплотить Россию - незаслуженно ее обидеть. Золотые слова, дальше можно не писать.

И у пиндосов растерянность, все делают по методичке, должна быть пэрэмога, а в результате ЕС лихорадит, Восток сплачивается.

Читайте первую фразу, господа пиндосы.
№46 Kosogor 25 января 2015 20:12
+12
Цитата: sovarm
Букфф много, а идея какая, чёт её автор лозунг выдает за идею. Лукавый автор, путается сам и нас пытается запутать. Автору можно исправиться.

Согласен! Проект национальной идеи не удался! Автору - двойка!
Дело в том, что сказать Душой и разумом с Россией может, кто угодно - Путин, Навальный, Шойгу, Каспаров, Ходорковский ...
Каспаров, ведь, тоже, "душой и разумом с Россией"! Другой вопрос - что в его понимании Россия - колония США.
То есть - предложение автора бессмысленно из-за двусмысленности лозунга.
В этом отношении прежний был предпочтительнее: "За Бога, Царя, и Отечество" толковался однозначно!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№47 Fox116 25 января 2015 19:44
+5
В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово был Бог! Почему Святые Отцы горят, что многие смертные грехи от слов происходят? Слово свято и что скажешь то и будет тебе записано в твои грехи, а помыслы от лукавого. Молчание золото!
№48 sovarm 25 января 2015 19:49
0
Вы о чём. Не стоит даже ни о чем мечтать и стремится к своей мечте. Брехня ваша.
Человек заговорил не сразу, сначала он развивался и что то делал для своей идеи.
№49 Кипелов Сергей 25 января 2015 19:45
+14
национальная идея? МЫ-ПОБЕДИТЕЛИ, вот наша национальная идея последние 1000 лет
№50 sovarm 25 января 2015 19:55
+4
На пачке стирального порошка тоже пишут "Победитель жира".
Народ победил, а олигархи жируют и платят народу нищенские подачки и пенсии.
Не надо считать русских идиотами ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ надо, а не вешать лапшу русским на уши, типа вы победители а мы живем как победители.
№51 krivcheg 25 января 2015 20:29
-1
Цитата: sovarm
вы победители а мы живем как победители.

Да, мне тоже очень обидно за людей, которые СОВЕРШЕННО перестали критически воспринимать поступающий поток информации, свесили ножки с дивана и доверили все что только можно и нельзя "добрым дядям". Призываю всех очнуться и посмотреть внимательно во что превратился этот ресурс, как мне кажется - это просто церковь имени Путина. Может кто-то вот это откамметует? - https://insiderblogs.info/dorozhkoy-yanukovicha-zakon-ob-ottor/
p.s. И конечно же, Народ без Идеи и Истории - (мягко говоря) ненарод. Национальная Идея быть должна, сейчас ее нет. Отсутствие Национальной Идеи очень выгодно тем, кто боится отвечать за свои поступки и вред от этих поступков.
№52 OlBuraq 25 января 2015 20:38
+4
Смотри сколько коментов в теме и начинай читать с середины. Там адекват уже начинается, а до этого собиратели плюсов толкутся.
----------
СВРга
№53 Кипелов Сергей 26 января 2015 23:32
0
1. ПОМЕНЬШЕ ЖИРА В ЖИЗНИ НЕ ПОМЕШАЕТ (СОВЕТ)
2. ЕСЛИ ЛИШИЛИ РАБОТЫ- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
№54 Интересно 25 января 2015 19:56
0
Мы - Великодушные Победители,но,что бы победить надо е*ошить,е*ошить и е*ошить(вместо "*" буковка Б)
№55 Fox116 25 января 2015 19:46
0
Статья отстой!Какие рыцарские девизы и поговорки???)))) Явно автор романтик)
№56 Konstantinovna 25 января 2015 21:58
0
applodisment yes
№57 gasdmitry 26 января 2015 03:35
+2
Да не надо ничего этого искусственно соединять. Вообще - национальная идея, выраженная в словах, по моему это чушь. У какой нации она вообще есть?

Нация не объединяется просто словами или лозунгами. Что то есть в душе каждого, о чем словами просто так не скажешь, но все это чувствуют и понимают.

Выражать это словами не нужно, а выражать так как выразили ее вы, так по моему мнению и вредно. При выражение в словах подобного, теряется что то сокровенное, таинство что ли...
Ну вот и сам не знаю как выразить.
Ну надеюсь, мою мысль народ понял.
Ну а Сергею, за попытку - спасибо. Не получилось пока, и не нужно по моему мнению, но сама его позиция ясна и заслуживает определенного уважения. Человек, неравнодушный и думающий. Ну а в спорах рождается истина.

Удачи
№58 Na_mila 25 января 2015 19:53
+10
Не знаю, зачем изобретать что-то специально, все очевидно: основа идеологии Запада - извлечение выгоды из всего; наша национальная основа - это Справедливость. Причем, обостренное чувство справедливости присуще всем русским людям даже на бытовом уровне
№59 Vukkub 25 января 2015 19:54
+8
Где-то, что-то подобное слышал:
"Когда душой и разумом едины, мы непобедимы!"
№60 sovarm 25 января 2015 19:58
-5
Что такое душа, где она у вас?
№61 AndrewGoor 25 января 2015 20:39
+5
Лучше чтобы душа была, потому что когда её нет и вместо неё кошелёк, модные вещички или брюхо, человек становится уродом.
№62 sovarm 25 января 2015 20:46
-4
А чё душу не нашли и минус поставили. Ставьте сколько угодно, а душа не может быть идеей, она не материальна.

Ходите в 21 веке в лаптях и с голодным брюхом.
Так где у вас душа? Лозунги кидать просто, на таких брехунов уже в России насмотрелись.
№63 2petrovich 25 января 2015 21:10
+1
В чем то вы правы .....
Нет знаний о душе , даже в церкви объяснения очень туманны .
Но ведь где то эти знания есть , и если их хорошо популяризировать то рухнет один из основных постулатов современной крайне не благочестивой культуры , ЖИВЁМ ОДИН РАЗ .
№64 Вереск 25 января 2015 19:56
+22
Флаг современной России, по какой -то мистической причине помирил и объединил два вектора развития нашей Родины: белое движение и красные коммунистические идеи.


Красный в ВОВ тоже не был чужим. Мой предок был в белой, а его дочери и сын в ВОВ воевали под красным. Дочери на фронт ушли добровольцами не дожидаясь призыва пошли в военкомат. Другой предок тоже будучи сыном "мироеда" дошёл до Берлина.
№65 Глухая Коза 26 января 2015 14:58
+1
Самый лучший способ сплотить Россию - незаслуженно ее обидеть.


Это мне нравится! applodisment
Всем миром - против супостата!
№66 Ермак 25 января 2015 20:02
+15
ЗАЩИЩАТЬ ЗЕМЛЮ, ПЕРЕДАННУЮ НАМ НАШИМИ ПРЕДКАМИ. РАСТИТЬ ДЕТЕЙ В УВАЖЕНИИ И ЛЮБВИ К РОССИИ, К ЕЁ ИСТОРИИ, РОДИТЕЛЯМ, ЛЮДЯМ. БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ ДЛЯ СВОЕЙ РОДИНЫ, ВЕРИТЬ В НЕЁ И НЕ ПРЕДАВАТЬ. Вот, мне кажется главное для всех нас.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№67 eeeggggg 25 января 2015 21:33
+1
good
№68 Strannik55 25 января 2015 20:03
+12
Однажды я кажется здесь приводил мнение одного из пользователей одного из сайтов
Русская идея состоит из двух частей:

СемьЯ: предки завещали иметь крепкую, ладную семью. Она и есть главная ценность общества. Жить дружно, работать на Земле.
Уважать Деда - как человека который положил начало Роду, заложил его основы и следил за их поддержанием. Дед поддерживает связь Рода с Предками, с Творцом.
Уважать Бабу - как человека, которая выносила Род, выходила и выкормила его. Баба поддерживает связь Рода с Живой Природой, со Вселенной. Это должны быть не просто любые престарелые родственники, а ключевые люди, те которые выполнили свой жизненный план.
Люди: русская пассионарность обращена в будущее. Русские хотят видеть всех людей братьями и сёстрами, и вместе делать Общее дело. Это пресловутое русское мессианство, которое никак не могло найти себя.

Проблема об которую споткнулась Русская идея так же проста - вот это самое Общее дело. Царь, СССР, Президенты подменили это собой, заставили работать на себя, на помещика, на чиновника, на олигарха, на банк, на биржу, на транснациональную корпорацию, на войну, на мировую революцию, на мировое правительство.
А Общее дело так же не является чем-то мудрёным. Русские, настоящие русские, там в забытом прошлом, были Хозяевами земли на которой жили. Хорошими Хозяевами, у которых земля была досмотрена и процветала. Земля щедро одаривает хорошего хозяина и жёстко наказывает временщиков.
Русская идея не нуждается в конкуренции или в войне, война её губит. Ей противопоказано избыточная индустриализация и работа на "дядю", вредно ей разнообразное экономическое "сотрудничество" и "научно-технический прогресс" в современном виде. Нельзя принуждать и угнетать соседей и друзей. Ни в коем случае она не подразумевает уничтожение живой природы и лесов. Русская идея нуждается в Вере , но ей ни к чему религия. Это касается абсолютно всех религий, ибо любая из них заместит собой Русскую идею и расколет общество.
Земля сама определит, кого она захочет видеть своим Хозяином.
При соблюдении этих простых правил, вдосталь будет всего, даже свободы.
P.S. Да, совсем забыл, вот тот Человек, кто захочет и сможет быть Хозяином на свой Земле, вот он то и переживёт предстоящий финал современной цивилизации.
По-моему хорошо сказано.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№69 Na_mila 25 января 2015 20:11
+2
Прекрасно сказано! good
№70 sovarm 25 января 2015 20:15
+2
Удивительная способность интеллигенции заболтать любую идею до пафосного абсурда, а потом забыть о ней, и страдать что потеряли идею.
№71 Brewney 25 января 2015 20:09
+1
Ну это даже ежам понятно.
Всегда так было - и душой и разумом.
Главное чтобы скакать под это не начали.
А то во что это выльется - уже видели.
№72 mihpochta1 25 января 2015 20:21
+10
Я из Харькова, не считал себя раньше большим патриотом СССР, но как сейчас люблю и горжусь Россией!!! Своей РОДИНОЙ!!!
№73 киевский 25 января 2015 20:23
+5
Хоршая статья.имхо.Но краткость-сестра таланта.+
№74 Критик 25 января 2015 20:28
+1
Национальная идея- Отечество, Душа, Память, Правда, Справедливость
№75 sovarm 25 января 2015 20:40
0
Наши олигархи живут другими идеями, а ваши слова не для них, но они правят бал в Кремле и руководят нами как они хотят, а не как требует идея.

Невыполнимая идея это не идея а пафосный бред для тупого народа, а мы не все тупые как некоторые пафосные лжепатриоты, которые по сути являются стадом пафосных баранов.
№76 krivcheg 25 января 2015 22:08
+2
Согласен. Поэтому для себя выделил отдельный вид патриотоа - пафосный патриот.
№77 tag2903 25 января 2015 20:32
+6
Цитата: Na_mila
Не знаю, зачем изобретать что-то специально, все очевидно: основа идеологии Запада - извлечение выгоды из всего; наша национальная основа - это Справедливость. Причем, обостренное чувство справедливости присуще всем русским людям даже на бытовом уро


Ага. За последние 15 лет о справедливости вообще забыли. Извлечение выгоды - это средство и цель одновременно для всех наших владык.
№78 OlBuraq 25 января 2015 20:46
+1
Извлечение выгоды - это средство и цель одновременно для всех наших владык.


Заразились! Зараза с Запада! Как зараза, так оттуда!...
Но корень то у них наш!
Значит вылечатся.
----------
СВРга
№79 Na_mila 25 января 2015 21:01
+3
Чему удивляться - 20 лет морока. Стряхиваем его, очищаемся от чуждых идей и навязанных ценностей, а основа наша русская никуда не делась.
№80 kursk-444 26 января 2015 08:40
+1
За последние 15 лет о справедливости вообще забыли.

Забыли поставить дату под постом - 2000 год?
dumaet
№81 alkonost 25 января 2015 20:46
+3
Люблю свою родню , свой дом .
И это моя Родина.
Разочарован в идеях , во всяких. Все преследуют наживу , манипуляцию людьми их сознанием.
----------
Aklonost
№82 неправельный 25 января 2015 20:51
0
наша идея в вере Православной. теряем веру и хотим придумать какую то идею-бред.Почему у евреев и русских не было философов,потому что жили в вере и стояли твёрдо. А теперь что то обсуждаем ,выдумываем,размышляем ...умоемся кровью-может вспомним,что мы люди,что мы русские и несём ответ за свою страну и другие народы,которые живут с нами,а над Россией нависла угроза конкретная,а мы умничаем,типа обойдётся...не обойдётся,слишком банк велик,что бы договариваться. Так что,что там с идеей и на сколько мы велики?
№83 Борислав 25 января 2015 20:57
0
Всё это,безусловно, здорово! Но национальная идея меркнет перед интернациональной.
Примерами интернациональных идей служили в своё время христианство, ислам, коммунизм. Именно под этими знамёнами создавались Великие империи!
Полцарства за идею! facepalm
№84 Азаат 25 января 2015 21:01
+3
Люблю СВОЮ РОДИНУ её природу, её людей. И потому против всяких девизов и призывов. Чтобы понять для чего ты живёшь нужно лишь прислушаться к тому что говорит тебе ТВОЯ ЗЕМЛЯ, слушать и понимать что ты слышишь.
№85 Тарас 25 января 2015 21:02
+1
"За Веру, Царя и Отечество!"... прекрасный лозунг. Но с ним поднимались в атаку не только освободители Болгарии или защитники Крыма, но и белогвардейские офицеры Корнилова и Колчака. А народ в период гражданской войны уже не очень хотел царя (мягко говоря) и ВЕРЫ в народе стало маловато.
У нас национальная идея появляется только тогда, когда враг у порога. И, по - моему, это нормально. Какая национальная идея может быть у государства и его граждан в мирное время? Все (кроме жаждущих впрысков адреналина) хотят только одного - работать, зарабатывать, реализовать свой потенциал, рожать и воспитывать детей и иметь спокойную уважаемую обществом и потомством старость. И, конечно, чувствовать себя частью Великой Общности (нации, государства). Другое дело, что эту Общность делает каждый из нас... и при чем тут лозунги. Старайся следовать "Золотому Правилу" и воспитывай своих детей в том же духе. Вот, собственно, и вся мудрость веков.
№86 savva4 25 января 2015 21:06
+2
"Что бы нашему роду не было перевода" Эта, казалась бы простая фраза имеет и второй смысл- переводу роду не будет, если русский народ не потеряет определённые христианские ценности и моральные императивы.
№87 sovarm 25 января 2015 21:18
-2
На этой идеи настаивал Солженицын.
№88 Александр_XII 25 января 2015 21:17
+5
Мы не едины!!! Я отношусь к той (из многих) категории (сорта) граждан, которых называют пенсионерами. Пенсии хватает! Заплатить ЖКХ и даже на покушать. Что-либо купить, трудно. Вы видели пенсионеров хорошо одетых? В чём вышли на пенсию, в том и ходят 10, 20, 30 лет. Кстати, эта доля ждёт всех, и каждого из вас.
Сейчас живём в обществе не социальной (человеческой) справедливости, как при советах. Мы не едины и не будем теперь никогда.
Логику о единстве нации как-то озвучил Медведев. Её смысл в том, что нужен внешний враг чтобы победив объединить народ. Например: народ сплотился под влиянием победы в ВОВ с коммунистами.
Пока наш враг тот, кто платит маленькие зарплаты, пенсии, изобретает законы нас обирающие (штрафы, налоги, ЖКХ...). И конечно тот, кто разрешает - не запрещает всё Это.
№89 Arsss 25 января 2015 21:24
+4
Победа в промежутке времени всего лишь тактика.И не является национальной идеей. но следствием её.
Национальная идея отвечает для народа и государства на вопросы:
Кто мы? (настоящее)
Где наш дом? (прошлое)
Куда мы идём? (будущее)
Национальная идея развития должна охватывать прошлое, настоящее и будущее.

Говорят, вот Космос пусть будет идеей или ещё что. Нет. Это не идеи. Это только направления, которые реализуются при помощи идеи.
Национальная идея лежит в плоскости морали и нравственности, то есть смысла жизни нации. Это гораздо больше. чем освоение какого либо сектора жизни или экономики.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№90 mamafa 25 января 2015 22:07
0
Чтобы понять, кто мы, надо узнать, откуда мы. Это трудно. Наследие предков подменили историей, а уж там резвились, как хотели. Десятки поколений учили вместо реальной истории -сказки. Чтобы сформировать национальную идею, надо вырастить поколения, которые будут знать, что главное в славянах душа, дух и совесть. Это и есть настоящая русская Троица. Вообще сложно всё это, долго и тяжело, а времени мало. Не знаю какая идея может сейчас обьединить россиян. Даже тут, в комментариях, единства нет. Автору - благодарность. smile
----------
Да хранят нас Духи Предков
№91 Lzarodov 25 января 2015 21:43
0
Хорошая статья. Из жанра "на злобу дня". Нужно обращать народ к этой теме.
Правда, не так многословно. Во фразе Ложь, которую используют враги, сближает людей, делает их умнее и благороднее..
слышится двусмысленность.
А начало - прекрасное. Спасибо Вам.
№92 ramarkes 25 января 2015 21:45
+2
Хорошая статья. Для меня уже Россия, это идея, которую буду защищать, и ради которой стоит жить. А любовь к семье, любовь к близким, вера в правду и многое другое с чем ассоциируют себя люди в России, все это без России теряет смысл.
№93 Свирепый Ландграф 25 января 2015 21:49
-5
Национальная русская идея, говорите? Я знаю какая она. Она прозрачная, горит, и пить её надо холодной...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№94 sovarm 25 января 2015 22:04
-1
И на душе становится хорошо, что любого можно порвать за Россию.

Жила бы страна родная, и желательно что бы, хорошо в ней всем жилось, а не только ворам и жуликам и чиновникам толкающимися у государственной кормушки.
Вот идея.
№95 Павелимя 25 января 2015 22:11
-3
чистый Бог --это и есть наша национальная идея ! слава России ! !!!!!!!!!!!!!!
№96 sovarm 25 января 2015 22:22
+1
Вы можете точно сказать - что есть Бог? Ведь до христианства у русских тоже был Бог но другой.
И как быть атеистам?
№97 sovarm 25 января 2015 23:10
-1
Спуститесь на землю, где живут люди и не надо синтеза словоблудия.
Речь идёт об общенациональной идеи России, а не о том на что способна Россия.
№98 kursk-444 26 января 2015 08:46
+1
Уважаемый Сергей, может стоить снять пластинку с патефона?
Или выключить Вашего попугая...
Ваши повторы съедают время людей и уводят от темы
Уважайте читателей, а не отвращайте их от Ваших любопытных мыслей
тупыми повторами.
№99 mamafa 26 января 2015 01:46
+1
Бог есть Любовь. К ближнему и дальнему, к ребёнку, к Родине.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№100 ramta 25 января 2015 23:27
0
Цитата: Н.Чернов
"Православие" - это калька с греческого слово "ортодоксия", что означает "истинная вера", то есть ИСТИННАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА. Перестаньте, пожалуйста, нести родноверческую ересь, уважаемый ТАРАКАН.
А может не стоит так открыто лгать? Калька с греческого это ПРАВОВЕРИЕ (правильная вера). Может лучше поинтересуетесь когда ПРАВОВЕРНАЯ церковь перекрасилась в ПРАВОСЛАВНУЮ (правь славить,потому и славяне), товарищ чернобожник? Или нравится , по иудейскому примеру, делать из славян рабов и овец божих,а самому пастырем(пастухом) быть? Много таких желающих было, есть и будет. Но ваше время заканчивается.
№101 АннаИ 26 января 2015 04:38
+1
Язычники,уж ВАШЕ время закончилось ТЫСЯЧУ лет назад!Не надо угроз!Где ваши боги?Только в вашей голове.Ваше невежество об истории страны,в которой вы живете просто ужасает.Язычниками становятся атеисты,у которых одни цели в жизни - материальные,никакой идеи у них не может быть.С вашими ли "богами" святые благоверные князья Александр Невский,Дмитрий Донской сражались за Русь?А где же ваши "герои" Руси,кто они,где память о них? А нет памяти - кому нужно чтить феодальных языческих князьков,которые жили ради плотских забав да и только.Несчастные вы люди...
№102 sovarm 26 января 2015 10:52
-1
Чё курим по ночам в 4 -38 мск.? Вот чертовщина и мерещиться.
Мы русские вышли оттуда, вот Масленицу до сих пор отмечаем.
Религия развивается как любая идеология. Начинали с зороастризма, идолопоклонничества, язычества, сейчас еврейский идол, но развитие будет и дальше.

Не кури по ночам, возможно и счастье улыбнется.
№103 Виталий777 26 января 2015 01:05
0
Какая идея может сплотить олигархов,чиновников и рабочий клас.
Только одна,построение социально капиталистического государства.
Социально капиталистическое государство гарантирует достойную жизнь трудящихся,стабильность чиновникам и безопасность капиталистам.
№104 sovarm 26 января 2015 11:20
-1
При капитализме не может быть общий идеи. Там одно бабло и дерьмократическо словоблудие для запудривания мозгов.
№105 shatun20 26 января 2015 01:33
+1
На мой взгляд-человек это (хранилище)СВЕТА-того света что есть сам БОГ а мы ВСЕ-человеки носители части Бога.Что касается русских то у нас устойчевые ярковыраженные такие чувства как милосердие,доброта,терпимость и так далее. То-есть у Нас это передаётся устойчиво через столетия не теряясь и не трансформируясь Всё что Вы говорите правильно и верно.Это всё живёт в Нас.Пройдёт время,а точнее пролетит и всё встанет на свои места-уже сейчас эти сдвиги ведны.А совсем недавно это было из области фантастики (маски снимаются)И Русские определятся с какой стороны дует ветер
№106 чечен61 26 января 2015 02:54
+1
КТО верит хоть в АЛЛАХА,КТО в ХРИСТОСА,КТО нивчто не верит.....(ВЫСОЦКИЙ)НЕТ,В НАШЕЙ РОССИИ есть вера в людей красивых,чистых ,адекватых наших РОССИЯН!Убрать бы с нашего горизонта чубиевсов,немцевичей,макаров-и прочее ,можно было-бы задать вопрос"Кому на Руси жить жорошо?
№107 staralex32 26 января 2015 06:58
+2
Россия братан, бывает разная. Моя Россия - советская и социалистическая, СССР в общем ...ну ты понимаешь. А вот у кремлевских "небожителей" совсем другая Россия - буржуазная, плутократическая и олигархическая! И вот кремляди мне навязывают такую Россию с 1991г., хотя я за их гребаный капитализм не голосовал!!! Мы всей семьей голосовали за сохранение СССР на Референдуме 1991г. и против ельцинской "танковой" Конституции в 1993г.
№108 ramta 26 января 2015 07:29
0
Цитата: Н.Чернов
Да, и не заметили вы, что самые яростные нападки на православие, как правило, совершают лица определенной национальности, искренне считающие себя "богоизбранными"? Вы не заметили, что русскую православную, христианскую в своей основе культуру особенно люто ненавидят именно либерально настроенные евреи (ну и еще некоторые иудейские духовные лидеры)? Перестаньте отождествлять христианство с иудаизмом, "родноверная" вы моя. Это совершенно разные, даже диаметрально противоположные друг другу религии.

Вас уже уличили во лжи насчет кальки с ортодоксии, но вы сделали вид, что не заметили и продолжаете изворачиваться и упорствовать во лжи. Лучше поинтересуйтесь, когда правоверная (правильная вера, ортодоксия) церковь перекрасилась в православную(правь славить). Будете удивлены. Эти ваши "разные религии" иудейского чернобожьего куста (иудаизм, христианство, мусульманство) прекрасно работают в связке. Одни "господствуют над всеми", другие "рэжут", а третьи "подставляют щеки". Простая, но эффективная разводка для "рабов и овец божьих". Византийское крещение - диверсия в стиле 1991 года. ВИЧ инфекция под прикрытием правильных заповедей. И она ныне используется на всю катушку нашими "друзьями и партнерами" для подчинения и управления.
А уж проповедников и мессий развелось как собак. Все в пастыри (пастухи) норовят подобно вам, товарищ чернобожник.
№109 ramta 26 января 2015 08:34
0
Цитата: АннаИ
Язычники,уж ВАШЕ время закончилось ТЫСЯЧУ лет назад!Не надо угроз!Где ваши боги?Только в вашей голове.Ваше невежество об истории страны,в которой вы живете просто ужасает.Язычниками становятся атеисты,у которых одни цели в жизни - материальные,никакой идеи у них не может быть.С вашими ли "богами" святые благоверные князья Александр Невский,Дмитрий Донской сражались за Русь?А где же ваши "герои" Руси,кто они,где память о них? А нет памяти - кому нужно чтить феодальных языческих князьков,которые жили ради плотских забав да и только.Несчастные вы люди...

Ай, ой, сколько апломба! Вы, уважаемая, стояли рядом с Донским или Невским? Или под языческими князьками пожить довелось? Может кинохронику тех времен хотя б видели? Или все же с пересказов "отцов церкви" судите?
И , кстати, зачем так далеко ходить - наши солдаты в Великую Отечественную каких богов защищали? Сталин , Жуков со товарищи по церквям бегали или войсками управляли? Какая битва и какой военачальник древности с этим вообще может сравниться!? Но тут рядом все, врать труднее , а поэтому вам не интересно. Работаете на иудеев.
И еще. Бог не "в голове"- не поместится, если вы Создателя имели ввиду, а не другого какого "бога". А Создатель - везде, в том числе и в вас , и в любой букашке, и в последнем атоме, и в самой большой галактике. Ибо все во Вселенной - его энергии и его часть.
№110 Мета 26 января 2015 10:07
0
В дополнение к выдвинутой автором Национальной Идеи хотелось бы добавить такой вариант: "Я Душой и Разумом с Россией". "Я" в данном контексте не позволяет обезличиваться. Согласно Закона воплощения - все происходит изнутри наружу, т.е.наши мысли формируют нашу субъективную и объективную реальность.Соответственно только человек "Я" ответственен за то, что его окружает. "То что с вами происходит - это не ваша вина, а полностью ваша заслуга" Народная Мудрость.Недаром в Азбуке "Я" находится в начале - все происходит из Вас. В современном алфавите "Я" поставили туда, где она никому не мешает и постоянно говорили, что "Я последняя буква в алфавите". Выводы делайте сами.
Вообще в нашей жизни воплощается все то, в чем мы убеждены. Если человек убежден, что в стране коррупция - он будет ее обязательно видеть, если он будет убежден, что все плохо-будет видеть только плохое и т.п. (Модель Думающего и Доказывающего Л.Орра). Коллективное убеждение(национальная идея) это огромная сила (СМИ об этом знают smile ). Не зря говорят, что победа находится у нас в головах.
№111 Лобарик 26 января 2015 10:23
+1
Не совсем согласен. "С Россией", это означает - рядом, наверное подошло бы эмигрантам, но мы то прямо в Ней, у нас личная кровная ответственность. И тогда короче, яснее - "Я - Россия"
№112 Глухая Коза 26 января 2015 15:00
0
Je suis Russie!!!
№113 avtobulkin 26 января 2015 16:14
0
Душой и разумом с Россией!

ЗдОрово. applodisment
№114 sovarm 27 января 2015 15:19
-2
tarakan
№115 Сакши 27 января 2015 11:23
0
На мой взгляд, «национальная идея» России должна быть общенациональной, объединяющей человечество, идеей. Она должна быть идеей каждого человека на планете Земля, а не только россиянина.
А что может объединить всех людей без исключения? Только общечеловеческий смысл жизни (смысл в жизни), один и тот же для всех человеков.

Современное человечество должно хотя бы интуитивно чувствовать – «куда» оно идет.
И. А. Ильин

Искание смысла есть искание цели, дела – единого общего дела.
Н. Ф. Федоров

У всех людей должна быть лишь одна цель: одна и та же польза для каждого в отдельности и для всех сообща.
Цицерон

Всегда, во все века люди жаждали знать или иметь по крайней мере какое-нибудь понятие о начале или конечной цели своего земного существования, и религия являлась, чтобы удовлетворить этому требованию их и чтобы осветить ту связь, которая соединяет всех людей, как братьев, имеющих один общий источник происхождения, одну общую за¬дачу жизни и одну общую конечную цель.
И. Мадзини

Если бы мы поняли смысл жизни, то целенаправленный взлет человеческого рода нельзя было бы остановить. У нас была бы общая цель, и все направили бы все свои силы на служение задаче осуществить этот смысл. Смысл нашей жизни был бы компасом для нашего стремления.
А. Адлер

Если бы знали вы, к чему стремитесь, знали бы и путь.
Бесчисленны цели ваши, потому и пути ваши бесчисленны.
Вы сталкиваетесь и проклинаете один другого, оттого что пути ваши сталкиваются.
Пусть вас будет столько, сколько травы на земле - даже и тогда не будете сталкиваться, если имеете одну цель и один путь. И уста ваши избавятся от проклятий.
Н. Сербский

«Все люди должны обновить свои убеждения и идеалы, выведя их из размышлений о смысле жизни и о смысле мира».
А. Швейцер

Если не изменить свои убеждения, жизнь навсегда останется такой, какая она есть. Как вам это нравится?
Р. Энтони


«Национальная идея» России должна быть формулировкой, но не цели, а смысла жизни. (У человека нет конечной цели жизни - "Путь и есть цель" (Лао Цзы)).

А есть ли вообще смысл жизни? Есть. Потому, что есть Бог. (Вопрос естьности Бога это отдельная большая тема). Не было бы Бога – не было бы и смысла жизни.

Тогда в чём смысл жизни человека? В служении. В служении высшим ценностям человека. В служении Богу, родине, семье. И я не первый и не последний, кто говорит об этом.
Ну, а поскольку человек в сущности своей есть Бог, то служение Богу, родине и семье есть служение самому Себе.

Вот и получилась «национальная идея» России:
Служите Богу, Родине, семье – служите самому Себе!

Или, предпочтительнее:
Кто служит Богу, Родине, семье – тот служит самому Себе!

Возможны варианты, но должно быть явное или неявное указание на служение Богу, родине, семье, и на то, что человек в сущности своей есть Бог.

Что, на мой взгляд, значит служить Богу, служить родине, служить семье. Выделю главное.
Служение Богу – это, прежде всего, практики «стяжания Духа Святого» (например, практики медитации и повседневной осознанности).
Служение родине – это, прежде всего, служение Богу. Кроме того, это самореализация – реализация потенциальных возможностей, заложенных в человеке природой (Богом), во благо человечества (всемирной родины) и народа своей большой родины; это патриотизм; это готовность к самопожертвованию во благо родины.
Служение семье – это, прежде всего, служение Богу и родине. Кроме того, это забота о духовном и материальном благополучии семьи.

Желательно, конечно же, было бы также указание на любовь, поскольку истинное служение невозможно без любви - служить можно лишь тому, кого любишь. Любовь – необходимое условие служения. Любить – значит служить.
Но изложить «национальную идею» России в одном предложении (с тем, что надо излагать именно в трёх словах, я не согласен) тем паче в рифму, и так, чтобы мне понравилось, у меня не получилось.
Вот что получилось из двух предложений:

Любите Бога, родину, семью, дабы осмыслить жизнь свою.
Служите Богу, Родине, семье – служите самому Себе!

Жить – значит любить, любить – значит служить.
Кто служит Богу, Родине, семье – тот служит самому Себе!
№116 Сакши 27 января 2015 12:00
0
Вот ещё вариант "национальной идеи России":

Лишь тот живёт - кто любит, кто любит - тот и служит.
Кто служит Богу, родине, семье – тот служит самому Себе!
№117 Сакши 27 января 2015 12:20
0
Был в цейтноте, забыл исправить: в тексте поста слово "родина" везде должна писаться со строчной буквы.