Россия введет золотой рубль. Америка похоже доигралась

24-01-2015, 20:42 • Опубл.: Юлия Колесникова • Просм.: 213385 • Комм.: 180Статьи
Россия введет золотой рубль. Америка похоже доигралась

Возможность создания новой национальной валюты, которая будет использоваться в международных расчетах, получила широкое обсуждение депутатами государственной думы РФ. Новой резервной валютой России может стать золотой рубль.

Вопрос о замене рубля новой валютой с целью стабилизации торгов на международном рынке с государствами-участниками БРИКС, ЕАЭС и ШОС для предотвращения спекуляции с валютой. Эквивалент рублю создаст условия для стабильности российской экономики при обороте доллара и евро.

В настоящее время инициатива обсуждается парламентариями в устной форме. По мнению законодателей, в рамках послания Владимира Путина Федеральному собранию, введение новой валюты послужит главным условием борьбы со спекуляцией иностранными денежными знаками.

Сергей Батин, выступающий от лица комитета Совета Федерации по бюджету и финансовому рынку, пояснил, что создание подобного проекта требует значительных затрат.

Депутат Сергей Гаврилов заключил, что смена валюты повлечет наступление переходного периода, который завершиться благоприятно для экономики страны. В пример он привел переход на европейскую валюту.

Законотворцы заключили, что для создания новой валюты требуется принятие поправок в статью 75 Конституции и указ президента России. Эксперты также высказались за введение альтернативной резервной валюты, которая может быть использована при международных расчетах, например, юань.

Напомним, что с лета 2014 началось падение курса рубля. В послании Федеральному Собранию президент Владимир Путин дал указание немедленно решить вопрос с ослаблением национальной валюты из-за спекулятивных действий.

Введение в оборот Золотого рубля, практически неизбежно обрушит экономику США, ведь доллар на сегодняшний день является всего лишь резаной бумагой. При этом весь мир им пользуется только по причине того, что нет альтернативного варианта. Ну что же. Скоро он, видимо, появится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (180)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
№1 ZIL.ok..130 24 января 2015 20:43
Да!
Гражданин
Нет на сайте
+64
№2 реалист 24 января 2015 20:55
Да чего бы ни придумали,думаю,хуже,чем зависимость от долларовой бумажки(и её неадекватных хозяев) уже ничего не может быть.
----------
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
Гражданин
Нет на сайте
+49
№3 Hist_Av 24 января 2015 21:14
Ну это вряд ли.
Какие угодно шаги нам не подходят.
В своё время, премьер-министр Витте ввёл золотой рубль. Это улучшило положение в экономике, но не на много. Одна из причин заключалась в том, что эти самые золотые рубли начали просто вывозить из нашей страны за рубеж.
Так что тут думать надо очень хорошо.
Ставки в нынешнем раунде БОЛЬШОЙ ИГРЫ очень высоки.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№4 А.Монахов 24 января 2015 21:27
так и продавать ИМ нефть, газ и др. будем тоже за рубли
Гражданин
Нет на сайте
+24
№5 OlBuraq 24 января 2015 21:43
А подделки научились различать? В повседневном обращении золотой рубль не практичен.
Пусть наши бумажки будут обеспечены золотым рублем!
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+8
№6 Дядя Ваня 24 января 2015 22:08
Скорее всего так и будет.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№7 Yakpetr 24 января 2015 22:11
...а об этом и речь...золото в монетах разумеется исключено...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 lex790 25 января 2015 20:03
а еще есть такое как - энергорубль. Скажем привязывается к 1кВт.
По-моему более универсально и практично.
Наш мир привязал к эл.энергии!
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Ekoume 23 декабря 2015 20:34
да. вот это лучше всего.никто не сможешь мухлевать
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 lex790 25 января 2015 20:04
есть еще более универсальное исчисление энергии, например - Ватт
Гражданин
Нет на сайте
+58
№11 Prigozhzya 24 января 2015 22:43
Пока на российских деньгах будут лепить деструктивную эмблему, ничего не изменится, будь то хоть золотые монеты, хоть платиновые...
gerb
Гражданин
Нет на сайте
+21
№12 лара11 24 января 2015 23:07
вот спасибо первый раз внимание обратила на герб
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Гражданин
Нет на сайте
+5
№13 Eneus 24 января 2015 23:26
Монеты Российской Империи выглядели очень КРАСИВО, с Нашим Двуглавым Орлом увешанным гербами!
Внешний вид нынешних монет необходимо изменить, а то они какие-то пораженческие.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Ekoume 23 декабря 2015 20:41
на двух псевдогербах - нет корон
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Alexxx 25 января 2015 00:01
О!Оказывается все наши беды от неправильных птичек!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 limchuk 25 января 2015 01:33
Как корабль назовёшь (изобразишь), так он и поплывёт. (с)
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Дюдюка барбидонская 25 января 2015 12:58
Монеты печатаются с 90-х годов, так че пиндосовское клеймо на них (у них то орел к рыльями вниз) , наверняка по их указивке эскиз делали.Prigozhzya большое мерси за наблюдательность!!! applodisment
----------
Уставший заяц - не кролик.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№18 bondanty 25 января 2015 00:16
а ведь верно! good
Гражданин
На сайте
0
№19 Maikl 25 января 2015 06:30
[img]https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Seal_of_Ivan_3.png?uselang=ru[/img]


[img]https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Seal-of-Ivan-4_1539.svg?uselang=ru[/img]
Гражданин
На сайте
+2
№20 Maikl 25 января 2015 06:46
Печать Ивана III, 1497 год


Печать Ивана III, 1497 год
Гражданин
На сайте
+2
№21 Maikl 25 января 2015 06:47


Печать Ивана IV, 1539
Гражданин
Нет на сайте
+1
№22 Gostas 25 января 2015 07:11
В повседневном обращении его не будет. Будет как средство платежа во внешней торговле.
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Ekoume 23 декабря 2015 20:38
это плохо. рубль должен быть только гермитичным. внутри страны. в ссср был внутренний и наружний рубль.и цены были напечатаны на товарах ещё на заводе. и не знали мы никаких инфляций
Гражданин
Нет на сайте
+12
№24 Strannik55 24 января 2015 21:28
В данный момент вероятнее всего разговор идет о каком-то новом варианте гарантией золотом.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№25 Jodin 24 января 2015 21:35
Лучше нефтерубль, или более универсальный - энергорубль (стоимость 1 кв\ч) . Универсально,конвертируемо, стабильно на века.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№26 Isk.Vik 24 января 2015 23:29
Может вообще задуматься о введении двухвалютной системы - внутренний и внешнеторговый рубль, по примеру Китая, с ее тремя валютами...?

Так, можно будет эффективнее пресекать вывоз незаконно добытого капитала заграницу.

Незаконно добытые внутренние рубли, просто так во внешнеторговые или инвалюту не получится, ровно как и наводнить внешними рублями внутренний рынок, и как-то влиять экономику.

Внешнеторговый рубль, мог стать отличным буфером между мировой экономикой и внутренним рынком.
----------
Искандеров Виктор
Гражданин
Нет на сайте
-1
№27 Сергей Митин 25 января 2015 00:09
Так было уже,и было достаточно эффективно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 kursk-444 26 января 2015 12:16
За валютный рубль приходилось отдавать ТРИ!
Товары, купленные за валюту, учитывались в 70-х годах
по троекратной цене.
Тут тоже не всё однозначно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Ekoume 23 декабря 2015 20:45
как в ссср
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Comander 25 января 2015 06:58
На №19.Таких предложений уже было очень много,между прочим.А воз и ныне там.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№31 Е.Андрей 25 января 2015 07:16
Об энергорубле давно говорил и Ефимов.Электроэнергия была,есть и будет.И количество её не ограничено,как драгметалл например.Хороший вариант.
Гражданин
Нет на сайте
0
№32 Ekoume 23 декабря 2015 20:48
драгметалл лежит в подвалах. а иногда никто и не знает там он ещё или нет. самое разумное -энергорубль.
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Ekoume 23 декабря 2015 20:44
вот именно так
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Seldon 24 января 2015 21:44
Кто будет вывозить, если рубль будет привязан к рыночной цене золота? А если экспортёры хотят купить золото, ну плиз, продадим.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 Александр, СПб 25 января 2015 10:06
В Советском Союзе на границе отлавливали недобросовестных "граждан", которые любыми путями пытались вывезти рубли за границу и обменять их там на местную валюту sad Спекулянты были, есть и будут во все времена и во всех странах, даже там, где им за это рубят руки vava
Внешнеторговый "золотой" рубль предназначен только для внешнеторговых операций, а не для выплаты зарплаты yes Для замены спекулятивного нефтедоллара fellow
Гражданин
Нет на сайте
+24
№36 Игорь Северянин 24 января 2015 21:48
Согласен. Товарищ Сталин тоже не стал этого делать. Вспомните, для расчётов внутри страны СССР использовал денежную единицу "рубль", а для торговли со странами Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ) использовался "переводной рубль", который совсем не использовался внутри страны. Хоть названия у них были похожие, но суть и функции были различные. Как поведал Валентин Катасонов, товарищ Сталин сознательно отказался от конвертации рубля, опасаясь его хождения на внешних рынках и неконтролируемого накопления неизвестно в чьих руках...
Кстати, по этому принципу действуют и США - доллары, имеющие обращение внутри страны, отличаются от долларов для внешнего мира.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 achiffa 24 января 2015 22:51
Господи, ну откуда же Вы берётесь такие беспросветные "романтики"?
Ну давайте,
назовите 3 отличия долларов "для внутри" и "для снаружи"?
или ещё веселее вопрос - если я покупаю по карте Россельхоза в США на Е-бае джинсы, то я какими электронными долларами расплачиваюсь - "для внутри" или "для наружи", если я вообще российскими рублями плачу по курсу? facepalm
Т.н. внешний и внутренний рубль - это всего лишь один из вариантов валютного регулирования, и к золотому стандарту прямого отношения не имеет совсем никакого. И зачем сюда приплетать товарища Сталина и Катасонова?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 rdbasta 24 января 2015 23:13
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 achiffa 25 января 2015 13:30
Смотрите, уважаемый.
Государство США использует несколько способов поддержания доллара - валютно-колониальной политики (если по Фёдорову) или глобального финансового регулирования (если по неолибералам).

Для канализирования излишней эмитируемой долларовой массы есть несколько механизмов - это currency board, USTB (облигации казначейства), резервирование в ВТО, петродоллар и на сегодняшний день самая главная - рынок дерривативов.
Первые четыре, не смотря на колоссальные размеры, поверьте, детские игрушки на фоне дерривативов,
Сравните объём федерального долга США св 17 трлн, а объём дерривативов св. 4 квадриллионов долларов.

Наличный денежный оборот - это "ни о чём", молекула в космосе дерривативов, только вот объяснить что это такое простыми словами не получится, т.к. это сугубо специфические терминологические дебри финансистов.

Фёдоров, как любой вменяемый популист объясняет принципы работы телевизора не на уровне электронов, а на уровне мануала ПДУ, Так и тут, наличные доллары видели все, а дерривативы - никто. Тем более что и ситуация с контролем купюр - это тоже реальность, он ничего не придумал.
Гражданин
На сайте
+6
№40 mab3162 24 января 2015 23:14
Речь идёт о том, что ФРС печатает доллары сериями и есть серии, предназначенные для хождения внутри США и, возможно, ближайших соседей (Канада, Мексика), и есть серии для зарубежных стран, которые внутри США собираются ФРС и отправляются за рубеж или уничтожаются, если ветхие купюры.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 24ru 24 января 2015 23:49
ФРС состоит из 12 банков, каждый из которых имеет свои серии. И подпись председателя банка эмитента.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 landviser 25 января 2015 06:02
Если честно, не понятно, как доллары внутри страны собираются ФРС и отправляются за рубеж? Ну в смысле бумажки? Все большие сделки в электронных переводах. Если только в чемоданах на "цветные революции". ;) Бумажки снимают туристы и едут их "прогуливать" в другие страны. Тоесть это "внутренние" доллары "погулять вышли"?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 achiffa 25 января 2015 13:13
Вот.
Абсолютно правильная постановка вопроса.
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 vasileva_ 24 января 2015 22:23
Да ни кто не собирается чеканить и выдавать на руки золотые рубли )))) Просто рубль будет обеспечен золотым запасом РФ, а не доллоровым.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№45 кузьма 24 января 2015 22:32
Однако же, золотой рубль вполне может быть и виртуальным. Кстати, именно таковыми сейчас являются золотые слитки, право на владение которыми вместе с соответствующими документами продает сбербанк. При этом реальные золотые слитки хранятся в госхране
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Comander 25 января 2015 06:55
С золотым рублём при Витте именно такая беда и произошла...Непонятно,с какой целью тогда его вводили?Надо было как-то(толково и грамотно) защитить свою валюту...А сейчас?Ну,пока это какие-то разговоры...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№47 Doktor_P 24 января 2015 21:20
нет коварней тезиса "хуже чем сейчас не будет...", на окраине тоже хуже чем с януком не было, а нет, стало. всегда есть куда хуже. НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ)))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№48 сибиряк 72 24 января 2015 21:29
Пессимист говорит-хуже не бывает а оптимист-бывает,бывает!!! winked
Гражданин
Нет на сайте
+1
№49 Doktor_P 24 января 2015 22:26
бывает,бывает говорит скорей реалист, а оптимист уверен что будет)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 achiffa 24 января 2015 22:56
кстати об оптимистах...
откуда у всех его столько по поводу статьи?
в кулуарах Совета Федерации (по факту декоративная палата) ходят устные разговоры, - т.е. смысл опуса - сплетня про сплетню. Источник? Нету источника. ОБС.
вот в общем-то и всё.
чё все всполошились то?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 arbuz2001 24 января 2015 23:24
Цыплят по осени... Приятней прочитать о реальном событии, тем более о таком важном.
Гражданин
Нет на сайте
0
№52 viknaum 25 января 2015 00:35
Давно пора обрушить доллар.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№53 Звездочка 24 января 2015 20:43
отличное и своевременное решение)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 ТоварищЪ 24 января 2015 21:31
Хм. Золота в запасах у России всего на 45 ярдов долл. Ну и какой торговый оборот это обеспечит? Бред. Время золота, как платежного эквивалента безвозвратно в прошлом. Лучше тогда уж ракушки - их выращивать хоть можно.

А то, что депутаты это всерьез обсуждают - говорит про их уровень.
----------
А часики то тИкают http://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Гражданин
Нет на сайте
+4
№55 kosintsev 24 января 2015 22:03
Денежная единица обеспечивается не только наличием золотого запаса, но и всеми товарными (или как они там называются) ценностями страны. В том числе предприятиями, природными ресурсами и прочее. После Гражданской войны (страна была нищая, разрушенная и разграбленная) Ленин ввел золотой червонец и за два-три года денежная система страны пришла в порядок. Да и потом Сталин, хотя и аннулировал червонец, но ввел понятие "переводной рубль" - аналог золотого червонца. И СССР жил и не зависел от всяких колебаний мировых валют.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Hist_Av 24 января 2015 22:56
Не рассказывайте сказок.
Если речь идёт о твёрдом золотом обеспечении валюты, то никакие предприятия в этом не участвуют. Читайте экономическую литературу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 kosintsev 24 января 2015 23:50
Сами получите экономическое образование, перед тем как так авторитетно выступать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Ангара 25 января 2015 08:45
Цитата: Hist_Av
Не рассказывайте сказок.
Если речь идёт о твёрдом золотом обеспечении валюты, то никакие предприятия в этом не участвуют. Читайте экономическую литературу.

Не надо забывать о том , что все течет и все меняется . Понятно , что все новое - это не сразу и не ежеминутно .Все приходит в движение , государства бурлят , новые идеи .как из рога изобилия , некоторые найдут свою нишу в реальности .
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 lexer 24 января 2015 22:08
Ну запасы золота можно, конечно, повышать, тем более, что мы его сами же и добываем. Но это достаточно длительный процесс, если заняться этим вопросом серьезно, то да, лет через пять-десять вполне можно, а пока - херь...
Гражданин
Нет на сайте
+19
№60 Бессребеник 24 января 2015 20:43
ЧТО ЭТО БЫЛО shok
Если полностью перейти на золото, то это самое золото очень быстро перекочует на запад.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Звездочка 24 января 2015 20:49
стоимость готового золотого рубля будет немного дороже чем стоимость золота-сырья, и всегда соответственно выше) еще купим, не переживайте )
Гражданин
Нет на сайте
+9
№62 реалист 24 января 2015 21:09
Бессребеник

Эээ,не факт.
Во-первых,пока это эскиз будущей картины,так сказать.
Во-вторых,уже обсуждался такой вариант,но там живое золото будет лежать в хранилищах,гарантируя номинал бумажных валютных рублей.И необязательно 1к1.Скорее всего лишь часть бумажного рубля будет обеспечена золотом,а остальное - другими природными ресурсами России(детали уже специалист разъяснит).
Но!Доллар вообще ничем не обеспечен(кроме авианосцев США и их продажных агентов влияния во всех странах)
----------
Истинное Знание побуждает к действию.Осознанное действие приумножает знания.
И помните:17 марта 2014 года - день,когда Россия официально начала закрытие Америки.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№63 Е.Андрей 24 января 2015 21:22
Согласен.Но это пока проект.Продолжение последует и уточнят,что и как... dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+6
№64 Сергей СЗ 24 января 2015 22:56
Доллар вообще ничем не обеспечен(кроме авианосцев США и их продажных агентов влияния во всех странах)

Предлагаю обменять Ксюшадь, Макарку и прочих агентов влияния на доллары, доллары - на рубли и всю вырученную сумму вложить в восстановление системы образования.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№65 Вован-с 24 января 2015 21:49
Думаю что имеется в виду, что любую национальную валюту можно привязать к золоту.
Т.Е. сколько золота можно купить в данный момент на энное количество рублей, юаней , лир, драхм.
Тогда и доллар не нужен будет
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 zzxx 24 января 2015 22:05
Совершенно верно. Именно с этой целью менялами-росотвщиками-ротшильдами и им подпбными был придуман "золотой стандарт". Менять бумажки на золото (металл).
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 kosintsev 24 января 2015 22:10
Да никто не собирается штамповать рубли из золота. Это будет та же самая бумага или монета (с другим рисунком), но с гарантией обмена на определенное, строго гарантированное количество золота. Сегодняшний рубль на сколько грамм золота обменяем? А завтра? А через неделю, месяц, год? Никто не знает - инфляции, дефолты и т.п. А Золотой рубль - раз и навсегда - столько-то граммов золота.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№68 Каналья 24 января 2015 20:43
трёхкилограммовая монетка))тяжёлые кошельки придётся таскать
Гражданин
Нет на сайте
+20
№69 WillPower 24 января 2015 20:47
Зато легко отбиваться! Дал в лоб такой денюжкой, чел все понял!)))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№70 Impress 24 января 2015 21:13
lols
Гражданин
Нет на сайте
+25
№71 Ter 24 января 2015 20:47
А мы не ищем лёгких путей!
Теперь понятно, зачем возвращают Нормы ГТО.
crazy
Гражданин
Нет на сайте
+4
№72 Impress 24 января 2015 21:13
lols
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 eeeggggg 24 января 2015 20:48
Монетка для международных расчетов предназначена.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 neogeorge 24 января 2015 21:13
3 кг - это лишь эквивалент, как я понимаю, 25000 р.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 Игорь Северянин 24 января 2015 21:56
трёхкилограммовая монетка))тяжёлые кошельки придётся таскать


Точно! На днях был в Сбербанке. Тот продаёт населению мерные золотые слитки. Так вот, слиток весом 1000 грамм (один кило) по размерам как значительно урезанная обычная плитка шоколада, но намного тоньше её. Мне показалось, что если три таких слитка положить друг на друга, то эта стопка влезет в обычную пачку от сигарет...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 Игорь Северянин 24 января 2015 22:03
Продолжу свой же каммент...
3 кг - это лишь эквивалент, как я понимаю, 25000 р


В начале декабря мерный слиток золота массой 1000 грамм Сбербанк продавал примерно за 2 100 000 рублей (больше двух миллионов), сейчас не знаю - ценники убрали и надо спрашивать операционистов.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№77 Адреналин 24 января 2015 20:44
Главное наши резервы в золото все перевести из фантика. А потом уже можно и вводить winked
Гражданин
Нет на сайте
+23
№78 krivcheg 24 января 2015 20:44
Иран прекращает использование доллара США для расчетов в сделках с зарубежными странами. Об этом объявил Центральный банк ИРИ.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№79 Виктор 59 24 января 2015 21:08
Иранцы уже просекли что к чему, Египет кстати тоже начинает дуплиться, Тукция подтягивается - короче процесс пошел, и достаточно резво.
----------
Я добродушный, но ни для всех.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№80 Ш.Аслан 24 января 2015 21:28
Иран давно продает нефть за золото и покупает товары за золото и
ничего,не развалился.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№81 мыколаопер 24 января 2015 20:44
Сказать что надо было давно, неверно! Каждому овощу свой фрукт! Сейчас наверное есть и средства и политическая ситуация. И пускай Могерини параше позвонит, обрадует его.
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 Vovan 24 24 января 2015 20:45
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Коля Коля 24 января 2015 20:46
Если ты, чувак, индеец, ты найдешь себе оттяг,
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№84 Три поросёнка 24 января 2015 20:46
Всё новое-хорошо забытое старое.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Турист
Нет на сайте
+5
№85 Ella_Ella 24 января 2015 20:46
Наконец то!!!!! Неужели это правда????? applodisment rus
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 Ekoume 23 декабря 2015 22:03
а если золота нет то что ? и корова не доится ?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№87 Александр.Г 24 января 2015 20:46
Двойственное мнение по этому поводу...С одной стороны обрушить доллар - святое дело, но с другой стороны пиндосы напечатают своих бумажек сколько захотят и обменяют по курсу на реальный золотой рубль!? Хотя может чего и не до понял.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№88 Виктор 59 24 января 2015 21:10
А кто Вам сказал что эти их бумажки будут на золото менять? biggrin lols
----------
Я добродушный, но ни для всех.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Александр.Г 24 января 2015 21:17
Ну не для внутреннего же обращения создается. А во внешних расчетах будет курс конвертации с другими валютами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Kuk 24 января 2015 20:46
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 borik 24 января 2015 20:48
На фантики не менять!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№92 perov 24 января 2015 20:48
Рубль обеспеченный не фантиками а золотом. applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+3
№93 Энт 24 января 2015 20:49
Вот это деньга, я понимаю!)) good
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 eeeggggg 24 января 2015 20:49
А Барак Бабамка-то как обрадуется этой новости!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№95 Полиграф Шариков 24 января 2015 20:49
ерунда это все, нет столько золота, его тупо скупят и спрячут под матрац, энергорубль - это да.
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Гражданин
На сайте
+1
№96 1591585 24 января 2015 20:50
Зеленые бумаги на костер!!!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№97 Арина Гарина 24 января 2015 20:50
Ну вот, опять яйценюха расстроили, а ведь он на 100% уверен, что
"Золото-валютные резервы нужны только странам-изгоям,не имеющим международной поддержки".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№98 Бессребеник 24 января 2015 20:55
Мало верится
Гражданин
Нет на сайте
+2
№99 e.slotina 24 января 2015 21:00
Верьте! И по вере воздастся Вам!))
Гражданин
Нет на сайте
+4
№100 Мамин Сибиряк 24 января 2015 20:56
Браво ! applodisment
А ГЛАВОЕ внесение поправок:
[Конституция]
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
Не об этом ли говорил уважаемый мною Е.А.Федоров ? Вот он совершенно законный выход изпод управления извне ЦБ РФ !!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 Игорь Северянин 24 января 2015 22:14
Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются


shok Как мы можем вводить и тем более эмитировать валюту другого государства?!
Наверное Вы хотели сказать "не допускается оборот иностранной валюты"?..
С другой стороны, гражданам других государств (даже нашим коллегам по ТС и ЕАЭС), приезжающим в Россию, и нашим гражданам, выезжающим за рубеж, всё равно придётся проводить конвертацию денежных средств, в том числе и наличных, а значит некоторый оборот всё равно останется...
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Бессребеник 24 января 2015 20:57
Мало верится.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№103 Physic 24 января 2015 20:57
Что мог золотой рубль в прошлом:
Покупательная способность дореволюционного рубля (по московским газетам 1911 года)
Годовое жалованье :
Госслужащие: чиновники старше 8 класса, следователи инспекторы – от 3000 до 4000 р. Жалованье госслужащим выдавалось обычно каждое 20-е число.
Интеллигенция (бухгалтеры, фельдшеры, инженеры, журналисты) 1000 - 1500 р.
Офицеры 800 - 2000 р. Сравняться с интеллигенцией могли капитаны, получавшие 1000 рублей, и более высокие чины.
Учителя и воспитатели: «старшие учащие» - 660 р. и квартира с отоплением и освещением, «классные учащие» - 460 р. жалованья и 240 р. квартирных.
Рабочие редких специальностей (например, электромонтеры) – 700 р.
Средний рабочий - 285 р., работница - 200 р.
- Женские ботинки черной кожи – от 3 р. 50 к., цветной кожи – дороже на 1 р.
- Электричество – 25 к. за 1 кВт•ч.
- Попариться в бане – от 5 к. (простонародные) до 30 к., шикарные бани с отдельными кабинетами вроде Сандунов – 1 р. и более.
- Меховая шапка, которую носил зимой 1911-12 гг. Распутин, стоила 300 р., а шуба – около 2 тысяч р.
- Одежда поношенная на толкучке - сапоги, калоши, белье, верхнее платье - все вместе 3 руб.
- Пара гречневиков (горячих гречневых блинов с маслом и солью) или мороженое на улице – 1 коп. Рабочие питались в т.н. «пырках» – дешевых харчевнях Обжорного ряда (часть Охотного). За 3 к. там можно было съесть тарелку щей, за 5 к. - лапши на конопляном масле или жареной картошки. Выпить чаю с 2 кусками сахара в «простонародном трактире» стоило 5 к., втроем – 10 к., рюмка водки – 10-20 к. Обед интеллигентного человека в буфете Народного дома – от 15 к., в студенческой столовой – 25-30.(самое дешевое кушанье - тарелка борща – 3 к.), в лучших столовых – 55 к. Блины со свежей зернистой икрой и водкой в трактире (до отвала) – 1 р. Ужин из трех блюд с живой музыкой в ресторане «Славянский базар» - 1 р. 75 к.
- Фунт чая в магазине Боткина - 2 р. 40 коп.
- Фунт качественной муки - 6 коп.
- Калач в булочной - 2,5 коп.
- Французская булка (батон хлеба) - 5 коп.
- Фунт сливочного масла - 55 коп.
- Яйца мелкие, десяток - 44 коп.
- Сельдь голландская, десяток - 40 коп.
- Фунт шведской семги - 90 коп.
- Фунт кетовой (красной) икры - 40-75 коп.
- Бутылка "монопольной" водки "Московская особая" - 17,5 коп
Гражданин
Нет на сайте
+13
№104 Impress 24 января 2015 21:28
Последние 4 пункта заверните мне, пожалуйста, каждого по пять mosking
Гражданин
Нет на сайте
+5
№105 TAPAKAH 24 января 2015 21:38
Познавательно biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№106 Андрейка 24 января 2015 21:41
Цитата: Physic
Что мог золотой рубль в прошлом:
Нельзя, абсолютно нельзя говорить о возможностях валюты/экономики, сравнивая с другим временем!
В 1911 году наша страна была преимущественно аграрной, о индустриализации только начинали думать, а потому еды и всего, что связано с сельским хозяйством было достаточно.
Чёрную икру вообще за деликатес до середины прошлого века не считали, а когда распробовали - было поздно.
А вот с тем же электричеством уже хуже: те 25 коп/кВт ч - на наши минимум 5 р/ кВт ч. (а если брать коэффициент не 20, а более реальный - вообще жесть!).
Аграрная экономика означает, что большинство пром. товаров закупалось за границей (сравните: в тех же промышленно развитых США автомобиль мог позволить себе фермер), а даже Российские были дороги. Не из-за отсутствия конкуренции - из-за редкости.
Гражданин
Нет на сайте
0
№107 vic53 24 января 2015 22:13
а покороче бы табличкой амер. зарплаты, цены авто и колличество автобанов 1911
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 Андрейка 25 января 2015 06:46
Автобаны в России, в 1911? shok
lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 vic53 25 января 2015 10:30
жалуются на мой стиль, но и брайтоновский бичара бы понял
а покороче бы табличкой амер. зарплаты, цены авто и колличество автобанов 1911
включая россиянских оптимусов
Гражданин
Нет на сайте
0
Гражданин
Нет на сайте
0
№111 vic53 25 января 2015 18:36
Physic Пользователя нет Сегодня, 15:28 Жалоба НОВЫЙ http://nnm.me/blogs/argamak2/
спасибо но спрашивал у андрона про сшп
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 Андрейка 25 января 2015 19:31
Тут есть проблема: какой доход имел крестьянин?
Люди, которые составляли большую часть населения, имели очень низкий доход, имели практически никакое образование.
Фактически была страна в стране, где сословия имеют чёткое разграничения по доходу. При этом крестьянства индустриализация (а потому и производительность, а как следствие - доход) коснулась в последнюю очередь.
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 Игорь Северянин 24 января 2015 22:19
Спасибо!!! Очень познавательно и поучительно! Утащил к себе в коллекцию. Ещё просьба - киньте ссылку на материал, плиз.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№114 Е.Андрей 24 января 2015 20:58
Может обеспеченный золотом- не в прямом смысле "золотой"? dumaet
Гражданин
На сайте
+2
№115 Черный Плащ 24 января 2015 20:58
Хотелось бы, конечно, чтобы был у нас золотой рубль, но автор пока выдаёт желаемое за действительное. Пока еще всё это писями по воде виляно.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№116 Ремезов 1701 24 января 2015 20:59
Я бы не стал так сильно радоваться и апплодировать сему обстоятельству. Дело в том, что у Америки когда то был "золотой доллар" с привязкой 1 тр унция (=31гр) равна 35 долларам, т.е. примерно 1 гр= 1 доллару. Ну и что? Те страны, которые хорошо работали и успешно продавали свои товары на экспорт накапливали этих долларов очень много и постоянно предлгали Америке обменять их на золото. В Итоге золото в Америке быстро закончилось и Бреттон-Вудская система, обеспечивающая доллар золотом, была заменена на Ямайскую систему, в которой Америка обеспечивает доллар не золотом, а "всем нашим всем". Если мы введем золотой рубль, то есть вероятность того, что все наши золотые запасы очень быстро иссякнут, поэтому это приведет к катастрофе. Идея сделать из российской валюты золотой конвертируемый рубль явно исходит от тех товарищей, которым срочно понадобилось наше золото. Поэтому делать этого как раз не надо. А вот рублей напечатать столько, сколько нужно для нашей экономики, а не только под валютные резервы ЦБ РФ - вот это как раз и нужно сделать. Деньги - кровь экономики, а у нас этой крови сейчас не хватает. И не надо бояться инфляции. Везде была инфляция, помните итальянские миллионы лир или тысячи японских йен. Они даже девальвировать валюту не стали, когда очухались от войны, так и жили с ней. Поэтому золото нам конечно нужно в кубышку, а вот деньги надо печатать не под золото, а под "все что у нас есть". А этого у нас многократно больше, чем в Америке. И вообще по моему мнению справедливый курс сейчас 1 руб = 2 доллара, как примерно и было в СССР.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 плохой 24 января 2015 22:13
Ремизов 1701 Вы абсолютно правы, о золотой удавке написаны книги еще при Государе Императоре Николае Александровиче ,но есть но - аналогом стабильности доллара должен стать тот же золотой империал(нужно дать альтернативу доллару сбережениям граждан РФ в собственном ,национальном эквиваленте) , но БЕЗ конвертации(внутренний контур )-при полном запрете всех валютных депозитов т.е замена доллара для всех физ и юр лиц(юр лица с вопросами) и только в топ скажем 50 самых ликвидных банков.Всем радостным от новости, необходимо понимать ,что колличество золота да и серебра ограничено ,а для развития экономики требуется уйма денег.
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 Андрейка 25 января 2015 06:48
Более того, это уже проделывалось с Россией как минимум раз - лет 200 назад.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№119 Sego 24 января 2015 21:01
Экономисты, объясните, будет "двое денег", одни для внешних, другие для внутренних расчетов? ( в СССР вроде так было).
Гражданин
Нет на сайте
+9
№120 manaraga 24 января 2015 21:03
Золотой рубль это глупо, Де Голь уже это доказал с "золотым долларом" в 1973 году. Проект бесперспективен
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
Гражданин
Нет на сайте
+4
№121 manaraga 24 января 2015 21:03
Золотой рубль это глупо, Де Голь уже это доказал с "золотым долларом" в 1973 году. Проект бесперспективен
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
Гражданин
На сайте
+4
№122 старый брюзга 24 января 2015 21:03
В своё время Саддам Хуссейн хотел ввести золотой динар и торговать нефтью только за золото ! Америкосы быстренько организовали войну , повесили Хуссейна и " демократизировали " Ирак . С Россией у них такой номер не прокатит ! Ирак был против Америки беззащитен , а с Россией Америке придётся считаться ! И не надо сбрасывать со счетов наличие у РФ ядерного оружия .
Гражданин
Нет на сайте
+7
№123 залкинд 24 января 2015 21:04
Я иэвиняюсь спросить...Но Валентин Катасонов вроде-бы говорил,что это неправильно (прецендент был при министре Витте...)...Давайте разбираться как-то...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№124 Виктор ЕКБ 24 января 2015 21:05
Херня какая то ! 1 грам стоит 2150р.
Манетка в 3 кг - 2150 Х 3000 = 6 450 000 р.
Да и накуя такая большая ?
Проще -1-3-5-10-25 гр.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№125 Ур. 24 января 2015 21:10
Это юбилейная.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№126 Бессребеник 24 января 2015 21:06
Может курс к золоту только привяжут, чтобы не прыгал.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№127 savok78 24 января 2015 21:08
Я конечно не экономист, но думаю что обеспечение рубля золотом, это наше право напечатать столько рублей, сколько имеется у нас золотых резервов....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№128 Impress 24 января 2015 21:24
А этого будет мало.
Поэтому, возможно, курс рубля привяжут к золоту, но не сам рубль.
Или будет внешний и внутренний рубль... :думает:

Если валюта привязана к количеству золотого запаса страны, то и денег может быть выпущено в оборот только ровно столько сколько у страны есть золота, что никогда не будет достаточным количеством и приведёт к обнищанию населения и остановке развития страны. Может быть лет 200 назад такой вариант и прошёл бы, но не сейчас, не с нынешним количеством населения.
Ни один экономист не посоветует такого делать (если он не враг).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№129 OlBuraq 24 января 2015 21:59
Я думаю, ВСЁ достояние пересчитают в золоте и под это будут печатать деньги. И достояние постоянно прибавляется трудами населения.
Тогда хватит на всё и всем.
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+2
№130 adviser13 24 января 2015 21:08
Дай то Бог чтобы быстрее пиндосов наконец то ухайдошили. Вперед, Россия!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№131 maestro39 24 января 2015 21:09
Я бы таких монет купил штук тысячу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 vlad-i-mir 24 января 2015 21:09
25.000 рублей за 3.000 грамм золота ?
8,333 рубля за 1 грамм ???????
я пожалуй прикупил - бы таких монет
штук 20 !
Гражданин
Нет на сайте
+3
№133 Gor 24 января 2015 21:10
Цитата: мыколаопер
Сказать что надо было давно, неверно! Каждому овощу свой фрукт!

В ботанике нет понятия "фрукт". все то, что мы называем "фрукты" на самом деле тоже овощи. Фрукт это понятие кулинарное.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№134 Терехова 24 января 2015 22:09
То есть, правильнее: всякому фрукту свой овощ.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№135 klavrida 24 января 2015 21:10
Трёхкилограммовая монетка biggrin Кудряво good
Гражданин
Нет на сайте
+2
№136 morituri 24 января 2015 21:10
каждому россиянину - кусочек солнца и корзину рыжиков smile !!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№137 Ур. 24 января 2015 21:10
Доброе дело.
Поддерживаю.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+6
№138 Свейвр 24 января 2015 21:12
Не стоит. Вот реально - золотой рубль это плохо. Это значит, что нашим друзьям за их товары мы будем отдавать золото (физическое), а взамен получать нолики в компутерах (виртуальные).
Насколько я помню, изменение Конституции требует референдума. Если таковой референдум по этому вопросу состоится - буду голосовать "против".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№139 Мамин Сибиряк 24 января 2015 21:17
Вы не правы. Золотой рубль, как я понимаю, будет физическим обеспечением рубля.
Т.е. доллар обеспечивается только долговыми раcписками, рубль же будет обеспечиваться золотым рублем, по сути - золотом
Гражданин
Нет на сайте
+1
№140 пятимор 24 января 2015 21:37
Ну так и потребуют за рубли- физическое золото, и золото достаточно быстро кончится.Золотой рубль только сделает нас уязвимей.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№141 TAPAKAH 24 января 2015 21:48
Да вы что? неужели золото кончится? А я так думаю, что его наоборот прибавляться будет. Дело в том, что многие из всепропальщиков на этой ветке не упоминают об одной маленькой детали. Дело в том, что в случае золотого рубля торговля с западом будет вестись за рубли. Им придется покупать нашу нефть, газ, никель и прочие радости именно за рубли. А что для этого нужно? Правильно, нужно купить эти самые рубли. Как? Продать за рубли какие-либо особо нужные товары России. Замкнулся круг?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№142 Realdiamond 24 января 2015 22:54
Почему обязательно к золоту привязывать? Почему не к стали, углю, Квт/ч? Золота в мире столько нет, чтобы обеспечить денежную массу. Золото прямо какой-то иконой стало.
Гражданин
Нет на сайте
0
№143 Светлейший 25 января 2015 08:30
Ну так и продавать его будут не за деньги, а за золото. Хочешь золотой рубль купишь за золото. И чем больше он будит востребована, тем дороже будет золото. Они у нас покупают рубль, либо за золото либо эквивалент золота, а мы на эти средства покупаем золото. Таким образом рубль сам себя обеспечивает. Вот так должен работать этот механизм, а пендосы наеб@ли сами себя. Они под золотое обеспечение провели аферу и напечатали бумажек больше чем у них было золота. Это уж если вы хотите конкретно обеспеченную золотом валюту в стране, хотя в статье говориться не об этом. Рубль которым мы пользуемся в стране хотят как бы отстранить от торговли на бирже. А в международной торговле использовать немного другой рубль.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№144 Ш.Аслан 24 января 2015 21:44
Клиент покупает у России, особые фантики,привязаные к фиксированной
стоимости, весовой единицы золота.На эти фантики, покупает наш товар,
скажем нефть или газ и т. д.То есть, в обороте фантики а золото в подвале ЦБ.Внутри страны,другие фантики,без привязки к золоту.Вроде так получается.,
Гражданин
Нет на сайте
+4
№145 Impress 24 января 2015 21:33
Конституцию 1990-х НУЖНО изменить, чтобы полностью перестать платить дань западу.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№146 V.Grishakin 24 января 2015 21:24
Рубль просто привяжут к цене золота. Сколько сейчас золото? 1200 баксов с копейками за тройскую унцию и пересчитают. сколько 1грамм стоит. Соответственно и все остальные номиналы. Никто выпускать чисто золотую монету не будут, но чтобы уменьшить эмиссию рубля сегодня, напечатают новую.
Да, кстати, а если все получали 10, 20, 50 или 100к. рублей в месяц, будут получать меньше. ибо за 1рубль сегодня тогда при золотом стандарте можно будет купить многое.
Сталина грохнули за это, он ведь хотел сделать рубль СССР, обеспеченный золотом и мировой резервной валютой. Тогда в 53году золота было больше 2,5к. тонн золота и бакс стоил 60коп., а на конец развала СССР - золота было меньше 500кг и бакс стоил 75руб. Так что все правильно делают: бумажки у всех будут, но согласно золотого стандарта и цены. Да и цены. коммунальные услуги уменьшатся пропорционально перерасчету.
Глядишь, а может еда снова будет стоить, как в другие времена: хлеб 20коп.
После этого посмотрим, как Украина захочет в ЕС, когда под боком жизнь россиян улучшилась во много.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№147 Мамин Сибиряк 24 января 2015 21:31
Цитата: V.Grishakin
Рубль просто привяжут к цене золота. Сколько сейчас золото? 1200 баксов с копейками за тройскую унцию и пересчитают. сколько 1грамм стоит. Соответственно и все остальные номиналы.

Нельзя просто привязать рубль к золоту т.к. это означает привязка к доллару (цена на золото в долларах) Это должно быть обеспечение национальной валюты золотом
Гражданин
Нет на сайте
0
№148 Светлейший 25 января 2015 08:42
Хорошо ты обеспечил золотом рубль, ты его по какой цене будешь продавать этот рубль, что бы твоё золото не утекало из банка? Естественно за золото, либо за те ценности на которые можно купить то количество золота его обеспечивающего. А лучше за чуть большую что бы можно было наращивать массу такого рубля. А-то могут найтись умники покупающие рубль для того что бы стерилизовать его и вывести с рынка, за одно подвесив его золотое обеспечение. То есть я хочу сказать, в любом случае рубль будет привязан к цене на золото. Вопрос только будет стоять сколько времени после этого цена на золото будет привязана к доллару...
Гражданин
Нет на сайте
0
№149 Статист 24 января 2015 22:02
Чтобы жизнь "улучшилась намного" необходима хорошая экономика, а её-то как раз нет!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№150 Светлейший 24 января 2015 21:25
Верной дорогой идут, только для начала нужно вернуть нац банк под управление Государства https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&x-yt-ts=1421914688&v=siHq1yuymJM https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E8%F0%E8%ED%E3%EE%E2%FB%E9_%F0%F3%E1%EB%FC
https://ru.wikipedia.org/wiki/Переводный_рубль
Всё уже придумано до нас
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 Мамин Сибиряк 24 января 2015 21:39
Ну внесением изменений в 75-ю статью и вернем ))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№152 arbuz2001 24 января 2015 23:27
А для этого зачистить 5 колонну.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№153 Боря 24 января 2015 21:28
И был великий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет И как растёт,
и почему Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
А. С. Пушкин.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№154 Татьяна_Матвеева 24 января 2015 21:28
Нельзя забывать, что за введение собственной золотой валюты (обеспечение золотом) погибли Кеннеди, Сталин, Каддафи ещё куча народа. Нужно быть бдительными и осторожными - враг не дремлет и способен на всё, когда припёрт к стенке.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 Кержак 24 января 2015 21:30
Это значит, что всё на запад будет продаваться за золото и покупаться там соответственно за него же. В выигрыше тот кто кто больше вывозит, чем ввозит. Значит всё что можем будем производить внутри страны.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 Miyamoto_Musasi 24 января 2015 21:36
Цитата: Hist_Av
Ну это вряд ли.
Какие угодно шаги нам не подходят.
В своё время, премьер-министр Витте ввёл золотой рубль. Это улучшило положение в экономике, но не на много. Одна из причин заключалась в том, что эти самые золотые рубли начали просто вывозить из нашей страны за рубеж.
Так что тут думать надо очень хорошо.
Ставки в нынешнем раунде БОЛЬШОЙ ИГРЫ очень высоки.

Вот статья ,которая показывает 0,что не все так просто,как видится на первый взгляд http://m.fondsk.ru/news/2014/05/31/zolotoj-rubl-i-uroki-proshlogo-27765.html
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
Гражданин
Нет на сайте
0
№157 umkarais 24 января 2015 21:37
Именно за такое решение уничтожили Ливию и Ирак. А Россия не из таких стран. Россия великая держава и только ей суждено создать альтернативу к $ и уничтожить США. И все это без единого выстрела. Слава Владимиру Путину.
Гражданин
Нет на сайте
0
№158 Белый рус 24 января 2015 21:46
Золото временный шаг. не будем забывать у кого сейчас больше всего золота. У того же пресловутого 1% богатых. Раньше трудились за пустые зеленые бумажки, а теперь за желтый металл. Привяжите к ресурсам, или к ВВП.
Гражданин
На сайте
0
№159 Пиллигрим 24 января 2015 21:46
Сразу вспомнился анекдот из конца 80-х:
"Спит Рейген и бьется во сне в истерике и заходится криком... Кое-как его смогла жена разбудить и спрашивает: "Рони, что случилось?"
А тот ей в ответ: "Да приснился кошмар. Буд-то сижу я на партсъезде и отчитывает меня Горбачев за то, что наш Вашингтонский обком партии не справился со сбором урожая..." biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Гражданин
На сайте
0
№160 скептик183 24 января 2015 21:49
Если кто помнит. В СССР были банковские билеты- 10 руб. и выше. Они были обеспечены золотом, драгоценными металлами и прочими активами госбанка. И казначейские билеты-1,3,5 руб. Они были обеспечены всем достоянием СССР. Так вот, при выезде за бугор с собой больше 30 руб(по 10руб) нельзя было брать. Их реально скупали и меняли на наше золото. Ввести можно энергорубль, обеспеченный запасами энергоресурсов. А юсовские дериативы и прочие дутые деньги в зачёт не пойдут. Так что получится где то по 70 коп за бакс. А золотой рубль...У нас 1118тн, у юсовцев -5100тн. Оно нам надо? Лучше уж нефтью, газом,редкоземельными металлами меряться russian
Гражданин
Нет на сайте
0
№161 alexez 24 января 2015 21:58
Привязка рубля к золоту приведёт к постоянной дефляции и, как следствие, вывозу за рубеж и накоплению под подушками, что приведёт к ещё большей дефляции и падению экономики. Привязка к золоту лишит государство возможности регулировать денежную массу.
Гражданин
Нет на сайте
0
№162 staralex32 24 января 2015 22:05
Понты! Золотого запаса не хватит, чтобы обеспечить нормальный денежный оборот в золотом эквиваленте.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№163 Teka 24 января 2015 22:50
Того запаса, который уже есть видимо достаточно для начала процесса, а потом золото ручейками и речками начнет стекаться в российскую казну и из ЕС в том числе... страны ЕС захотят вернуть свое золото из хранилищ пиндосовских и это уже будет интересно посмотреть... Думаю, тогда им всем будет не до Новороссии и можно будет вздохнуть с облегчением... Господи, помоги России!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№164 Терехова 24 января 2015 22:18
А про червонец все забыли?
Денежная реформа 1922—1924 годов — реформа в РСФСР (затем в СССР) направленная на обмен старых обесцененных рублей («совзнаков») путем деноминации на новые и внедрения твёрдой, обеспеченной золотом валюты — червонца.
Червонец — денежная единица в Российской империи и СССР. В разное время ей соответствовал различный эквивалент в рублях. Червонцами в обиходе, начиная с начала XX века, традиционно называют банкноты номиналом в десять единиц.
Гражданин
Нет на сайте
0
№165 kreker 24 января 2015 22:24
Если все правильно рассчитать, то все должно быть в порядке. На царских банкнотах времен Николая 2 написано что кредитный билет обеспечивается 17,424 гр. чистого золота на 1 рубль. думаю такой рубль (банкноту, кредитный или казначейский билет) надо делать и в России. И не для расчета в магазине а для международного расчета.
Гражданин
Нет на сайте
0
№166 vic53 24 января 2015 22:33
6-я колонна не даст
сегодня для сделок берут кредит почти по месту сделки?! и предоставляют гарантии на кредит от гос.чиновников? и Р.Ф = должна западу по кредитам коломойш
Гражданин
Нет на сайте
+3
№167 bomg61 24 января 2015 22:34
Рубль должен быть деревянным! 1руб=1к/м древесины-самовывоз из тайги. И если кому надо пускай попробуют обвалить тоесть вывести за рубеж.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№168 aramzon 24 января 2015 22:38
Я о золотом рубле когда еще писал. Некоторые посчитали , что прикалываюсь. А это всего лишь один из методов стабилизации национальной валюты (рубля).

http://politikus.ru/v-rossii/38631-kurs-dollara-po-itogam-torgov-na-moskovskoy-birzhe-snizilsya-na-37-rublya-do-5485-rublya.html
Гражданин
Нет на сайте
+3
№169 О.В.С. 24 января 2015 23:02
Цитата: Prigozhzya
Пока на российских деньгах будут лепить деструктивную эмблему, ничего не изменится, будь то хоть золотые монеты, хоть платиновые...
gerb

А Вы Гляньте крылышки, на монетах 1830-1839 годов.
Правил - тогда Николай Первый, историю почитайте...
Масонский орел - крылья у него всегда вниз
Масоны в то время не долго проправили в России
сравните с сегодняшними монетами,
крылышки куда?-выводы нужны?
Кто сейчас правит?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№170 Grizli 24 января 2015 23:34
еще важное отличие их значка - отсутствие того что на гербе России в серединке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 Grizli 24 января 2015 23:41
Гражданин
Нет на сайте
+1
№172 Grizli 24 января 2015 23:31
давайте герб на медведя поменяем))
Гражданин
Нет на сайте
0
№173 SpacePRedator 24 января 2015 23:57
Надо на новой валюте герб менять на Тигра, а не не на Медведя, вообще супер будет просто!
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 Славяна 25 января 2015 00:56
Ура, Пиндостан в топку!
Гражданин
Нет на сайте
0
№175 purpleblack 25 января 2015 01:42
ЗдОрово, невозможно не порадоваться! applodisment
Осталось еще только сменить "логотип" на подобающий: вернуть орлу в лапы скипетр и ДЕРЖАВУ (пустыми лапы быть не должны - державная птица, поди), и крылья "поднять" - не гоже ему быть с опущенными крылами, чай не курица какая! aggressive
Гражданин
Нет на сайте
+1
№176 Профессор Селезнев 25 января 2015 08:51
Эх, не верю я этой статьё...Пустой псевдо-пратриотический трёп...Зато- шлейф какой, и пустозвонов эрудированных тьма. Головой думайте, господа и и дамы! Кто бы против золотого рубля..??! Но еще очень рано! ИМХО.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№177 lex790 25 января 2015 20:09
а выша какая версия?
Надо ли оставаться рублю привязанным к доллару?
Турист
Нет на сайте
0
№178 viktorzorin 25 января 2015 15:19
Как переходная валюта золотой рубль будет. Далее - энерго-рубль. Без вариантов.
Турист
Нет на сайте
0
№179 Александр.О 21 декабря 2015 23:58
Золотой рубль не может быть введен как обычная валюта. При условии, что ФРС печатает просто деньги, делает их из воздуха - это очень опасно. Ведь легко можно напечатать необходимую сумму денег и обменять ее на это золото. Пока работает печатный станок ФРС вводить такое платежное средство нельзя, а если вводить, то только как обмен на эквивалентную золотую валюту или за товары и технологии. Просто менять на резанную бумагу нельзя. Это должно быть строго запрещено законодательно.
Турист
Нет на сайте
0
№180 alexsmorodin 23 декабря 2015 01:57
Мечтатели ? Это одновременно с нами должны сделать Китай, Индия итп, кто в Брикс, а то WW3 будет сразу
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.