Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Москва должна послать Киев на три буквы

Москва должна послать Киев на три буквы

После того как стало ясно, что наступление ВСУ провалилось, а контрнаступление сил ДНР успешно развивается, Киев обратился к Москве с предложением вернуться к минским договоренностям.

То есть за два дня прекратить огонь. За пять дней отвести тяжелые вооружения. За 21 день обеспечить разграничение по линии на 13 ноября. Это произошло прямо ночью на сайте МИД Украины. Ну как жулики, ей-богу.
Теперь надо бы не спешить:

1. Киев предлагает это Москве, а надо предлагать Донецку. Надо заставить Киев наконец напрямую общаться с Донецком и Луганском.

2. Пока Киев решается на прямые переговоры с Донецком, не прекращать наступление, а освободить и поселки, и Счастье, и Дебальцево, и Мариуполь, и Славянск, и Краматорск.

3. Требовать разграничения войск не по линии 13 ноября, а по линии нового перемирия.

4. Объявить минские договоренности сорванными Киевом, провести новые переговоры и выйти на новые договоренности, в которых будут обозначены новые линии разведения войск.

И выкинуть из договоренностей ужасный пункт о передаче контроля над всей границей Киеву. Он больше всего создает угрозу. Если этого не сделать, то договоренности будут невозможны к выполнению со стороны Новороссии.

5. Ввести пункт о совместной телетрансляции. Донецк будет давать российские каналы, что позволит вывести часть населения Украины из практически зомбированного пропагандой состояния.

Это важно для нашего будущего. А Киев очень рад будет транслировать свою пропаганду, в которую они верят сами настолько, что становятся ее жертвами.
Киев в лице МИДа в ночь Крещения, после начала контрнаступления ДНР, обратился к Москве с просьбой всем прекратить огонь и отвести тяжелые вооружения. Но Киев воюет не с Россией, а с Донбассом.

И переговоры украинская власть должна вести с Донецком и Луганском. Поэтому Москва должна послать Киев на три буквы – ДНР. И делать это постоянно.

А тем временем из Мариуполя крещенской ночью началось бегство чиновников, а также так называемых украинских активистов, то есть националистов, поддерживавших террор Киева по отношению к населению Донбасса.

Пока еще не ясно, будет ли освобожден Мариуполь, но бегство уже началось.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 ДимЪян 20 января 2015 20:57
+36
уже много раз послала!осталось это в эфире сделать по русски!
№2 Соловей Разбойник 20 января 2015 21:03
+30
Согласен. Осталось в эфире послать по-русски. Но - и на английском и немецком языках продублировать обязательно! Чтобы западным СМИ переврать при переводе услышанное было сложнее.
№3 Gavrila 21 января 2015 12:37
+2
Слить и повесить надо Петю,
За зверства укров он в ответе!
№4 Jodin 20 января 2015 21:10
+8
Если Киев обращается к Москве,то Москва должна обращаться к Вашингтону.
№5 Scythian 20 января 2015 21:29
+26
Не-а. Не надо ни к кому обращаться. Обращающийся - есть просящий.
1 - темп не сбавлять, спуску не давать.
2 - ждать пока фашингтон сам попросит. У ЛДНР(пусть даже через петю/шарли, но у ЛДНР). А потом - решать что с этими говнюками делать.
№6 onotole 20 января 2015 21:48
+6
да... святая простота - мы обосрались, прости, дядя... в сотый раз...
№7 Анастас 20 января 2015 21:35
+27
ежики смущенно:

Какие же мы испорченные, оказывается. Мы, прочитав заголовок, совсем про другие три буквы подумали...

(скорбно удаляемся есть варенье, попутно размышляя о том, что надо как-то работать над собой с точки зрения повышения градуса приличности в организмах)
№8 Женин 20 января 2015 21:45
-3
уберите из головы,всё,что мешает-три буквы там лишние,их в др.место отправте...
№9 Дедушка Немец 20 января 2015 21:58
+12
Ёжикам. Не смущайтесь.Вы не одиноки в своих мыслях о трёх весёлых буквах! biggrin
№10 Дедушка Немец 20 января 2015 21:58
+3
Ёжикам. Не смущайтесь.Вы не одиноки в своих мыслях о трёх весёлых буквах! biggrin
№11 Reks21 20 января 2015 22:20
+11
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№12 o.erdyneev 21 января 2015 10:06
+2
applodisment
№13 Рыбачёк 20 января 2015 23:03
0
уху, отбросьте всякого стыда покровы и слейтесь в экстазе вседозволенного трёпа! Желательно, в прямом эфире. При отсутствии бюджета - можно и на Баяне. просим! applodisment
№14 limchuk 20 января 2015 22:23
+3
Не смущайтесь, ёжики! У каждого русского человека, три буквы, на которые можно послать, в подсознании. fuck-you
№15 sasha3513 21 января 2015 09:05
0
Просто при слове Киев, сразу именно эти 3 буквы охота произнести.
№16 TCrash 21 января 2015 09:51
+1
"Вообще-то, это ДУШ, МарьИванна. Но мне нравится ход ваших мыслей!" (с) Вовочка из анекдота

Мне тоже нравится ход ваших мыслей, не стесняйтесь!
А в ДНР их пока рано посылать. Сначала за границу выдавить, потом разговоры разговаривать.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№17 i_o_v_i_s_s 21 января 2015 22:31
+2
На эту тему есть старый бородатейший анкдот.
-Учительница задает вопрос:
-Дети, назовите слово из трех букв, две из которых-х, у.
Вовочка тянет руку.
Марьиванна говорит:
- Нет, Вовочка, это совсем не то, что ты хочешь сказать. Это-УХО!
№18 Ёда 21 января 2015 00:07
+10
Можно и не посылать. Устроить обсуждение... месяцев на 5. И вынести вердикт: политику Новороссии одобряем.
№19 maxchu 20 января 2015 20:58
+9
"Киев предлагает это Москве, а надо предлагать Донецку"
Тогда и разговаривать надо не с Киевом, а с Вашингтоном. Все кукловоды там!
№20 Фрес_Н 20 января 2015 22:09
+8
А при чем тут Вашингтон в данном случае? Киев и Донбасс. И если Кремль, повздыхая, сообщит всему мировому сообществу, что после провокации в Волновахе, ополчение рассержено и не прислушивается к пожеланиям Кремля, то Киеву придется искать переговорщиков на Донбассе.
№21 Пров Фомич 20 января 2015 20:58
+23
вот за это голосую двумя руками ! хватит идти на поводу у киевских шулеров !нужно нагибать их при любом удобном случае.
№22 megera 20 января 2015 20:58
+3
В точку!
№23 Дим_Димыч 20 января 2015 20:58
+23
НЕ ИДТИ НИ НА КАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ!!! ДАВИТЬ, ГНАТЬ, ОСВОБОЖДАТЬ ДУХОМ И ОРУЖИЕМ ОККУПИРОВАНЫЕ ЗЕМЛИ УКРАИНЫ!!!
№24 mirvsem 20 января 2015 21:11
+2
Вся проблема в том, что не все жители восточной усраины хотят испытать то, что испытывает Донецк и Луганск.
№25 fiona 20 января 2015 21:24
+13
А уж про жителей Центральной и Западной Украины и говорить нечего. Но иногда мне кажется, что иного выхода нет. Пусть хлебнут полной ложкой.
№26 Игорь Северянин 20 января 2015 23:52
+8
Пусть свидомиты и галицаи отведают того же "угощения", которым так потчевали Донбасс несколько месяцев!
№27 Василиса 20 января 2015 21:40
+12
Вы меня извините, конечно, но не стоит расписываться за жителей Юго-Востока. Разумеется, никто не хочет испытать то, что испытывает Донбасс, но многие готовы к такому развороту событий
№28 mirvsem 20 января 2015 21:44
+2
Вы - житель Украины? И Вы утверждаете, что ВСЕ жители готовы к бомбежкам и смертям? Разумеется, я понимаю, что этого НЕ ХОЧЕТ никто. Но готовы?
№29 Пров Фомич 20 января 2015 22:01
+10
вот так никто не хочет бомбёжек - это естественно, никто не хочет войны - там убивают, никто не хочет напрягаться и оторвать свой зад от компа... а потом к власти приходят фашисты и объявляют мобилизацию, не спрашивая, кто и чего хочет. и вот этот нехочуха уже марширует в каске и с винтарём " дранг нах остен" и , в итоге, удобряет собой донецкие степи. так вот я хочу увидеть киев под бомбами.
№30 Василиса 20 января 2015 22:02
+15
я не сказала - все, с сказала - многие. говорю с Вами из Одессы. да, готовы. а разве в 41-м кто-то хотел смертей и бомбежек? а разве Донбасс этого хотел? но пришла война на нашу землю, и что: бежать? от судьбы не убежишь
№31 mirvsem 20 января 2015 22:07
+13
Честно говоря, Ваш ответ радует. Да, мы живем в России и очень переживаем за жителей восточной Украины. Сначала была такая надежда, что восстанет весь Юго-восток. Тогда, наверное, и смертей и бомбежек было бы намного меньше, ведь на стольких направлениях Правый сектор не справился бы. Но когда в Харькове из 1,5 млн жителей на митинг вышло 10 тыс человек, а события в Одессе 2-го мая не переросли в народное восстание против хунты, надежда потеряна. Раньше хотелось, чтобы Россия действительно ввела войска, но когда мужское, боеспособное население Юго-Востока не захотело воевать, а решило сбежать в Россию, мне стало жалко наших парней.
№32 Пров Фомич 21 января 2015 00:01
+7
вы меня простите, н как может возникнуть восстание на ровном месте ? из ничего ничего и получится. восстание холят, лелеют, подкармливают деньгами, оружием, литературой и специалистами, проводят обучение командиров и слаживание боевых групп, закладку баз и внедрение агентуры. всем этим со всем тщанием занимались фашисты. а где были российские спецслужбы?? где кружки изучения русского языка и игры на балалайке, руссбоя и рок музыки ?? где лидеры, которые должны были возглавить протестное движение? их не было !!! а выходить в одиночку с дробовиком против толпы - просто глупо.видимо иначальнороссийские спецслужбы сделали ставку наукраинских олигархов, а те, по привычке предали и продали или элементарно обосрались от американских угроз.
№33 TCrash 21 января 2015 09:57
+1
И дробовика нет.
И партизан мало потому, что с оружием проблемы. И взрывчатки нет. Потому и диверсий мало. На кухне/в гараже можно изготовить игданит/угленит, но не тротил/гексоген. А его еще и подорвать чем-то нужно. А изготовление ИВВ в кустарных условиях - путь на кладбище.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№34 Синай 20 января 2015 22:43
+7
Василиса, не могу спокойно относится к комментариям людей "оттуда", так хочется вас как то сгрести в кучу и накрыть невидимым куполом и чтобы укры долбились в этот невидимый купол и все себе пообломали. sad
№35 TCrash 21 января 2015 10:00
0
Мадам Зоя из Санкт-Петербурга, вы приедте в гости к Василисе, или ко мне. А лучше всего к Нани Эро. И только после этого будете нас накрывать невидимым куполом.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№36 Синай 21 января 2015 10:28
0
М-р , али мамзелъ, извините, по никнейму непонятно.Когда я писала это, то никак не думала, что встречу сарказм. Василисе, Нани и многим другим , я сочувствую и прекрасно понимаю, что могу помочъ,толъко проучаствовав в гуманитарке. Я и не претендую своим комментом на вселенского защитника , но вас, простите, я вижу впервые и ваша злобностъ мне непонятна. А с Василисой и Нани мы общаемся и они прекрасно понимают о чем я.Это слова поддержки, так поступают нормалъные люди.
№37 TCrash 21 января 2015 11:20
+2
Я говорю о том, что не нужно нас куполом накрывать. Да, мы не хотим обстрелов и бомбежек, никто не хочет, но подавляющее большинство здесь более или менее готовы к ним морально. Я об том, что укроуродов нужно выбивать отсюда.
По поводу "злобности" - дико извиняюсь, вы конечно могли воспринять мои слова и так. Но вот мне досмерти надоело все происходящее здесь. Сегодня проснулся от воплей во дворе, выполз на балкон - там десяток укров на лавочке (может пол-десятка, не важно) бухие, но при оружии. Очень неприятная ситуация.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№38 Синай 21 января 2015 11:29
0
Я приношу свои извинения, если задела ваши чувства. Держитесъ.
№39 limchuk 20 января 2015 22:26
0
А мобилизации со стороны усраины, хотят? Значит получат и, всё равно, огребут.
№40 Born_in_USSR 20 января 2015 22:27
+1
Вся проблема в том, что жители Донецка и Луганска тоже не хотели испытывать то что сейчас происходит
№41 LEECH 20 января 2015 20:59
+8
Если сядут опять за стол переговоров с Москвой, значит так и выходит, что Москва воюет с Киевом.
№42 Экс белорус 20 января 2015 21:00
+9
Будет мариуполь и не надо керченский бешеннобабочный мост!
№43 Пров Фомич 20 января 2015 22:03
+7
да мост по любому - надо. просто не в авральном порядке , не спеша. этот мост стратегического значения.
№44 lukeditz 20 января 2015 21:00
+11
Ура!Мы ломим гнутся укры!...Только бы наши правители не подвели,не пошли бы опять на попятный.
№45 MarBel 20 января 2015 21:05
+1
Уже начинается. Зурабов заявил, что Киев принял план Путина, правда с техническими замечаниями. Осталось только узнать, что это за технические замечания.
№46 kinzaza 20 января 2015 21:01
+2
Послать на все пять
№47 дед Пихто 20 января 2015 21:02
+3
Нам и посылать то не надо. Скоро к УСраде придёт та бабуля с автоматом и дедок с медком! yes
№48 belousov 20 января 2015 21:02
+7
Никаких переговоров! Время ушло! Давить до границ областей!
№49 makhota60 20 января 2015 21:02
+12
И включить в эти "договоренности" пункты о выдаче следственным органам Коломойши, Яроша, кролика с пастором и презика руины. Также главных карателей типа дебилоида Сэмэна, березы, Мосийчука и тех, кто творит ужасы в Мариуполе сейчас. При выполнении этих условий согласиться на перемирие. И никак иначе. А бЛяшко привезти в Донецк в клетке, без штанов.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№50 elena57 21 января 2015 03:15
0
applodisment good
№51 Born_in_USSR 20 января 2015 21:02
+2
Кто не хочет пойти на ДНР, пойдет на ВСН
№52 Язон динАльт 20 января 2015 21:03
+3
Киев иди на ...
№53 MALISH 20 января 2015 21:05
+10
Правильные предложения. Единственное уточнение: линия разграничения - по границам бывших Луганской и Донецкой областей, а не по нынешнему положению сторон, и никаких компромиссов по этому вопросу. Не нравится хунте? Получат границы еще западнее. А вообще, меньше переговоров, больше закапывания укропов в землю. Граница ДНР/ЛНР с Россией не обсуждается ни в каком виде.
№54 скептик183 20 января 2015 21:05
+3
Посылаем йух fuck-you
№55 Андрей_Ловцов 20 января 2015 21:06
+8
Минский формат переговоров имеет смысл лишь когда контроль над всей территорией бывших Луганской и Донецкой областей Украины будет за ЛНР и ДНР соответственно. А пока Киев размышляет над тем, как бы нае..ть и Россию, и Новороссию, наступать на Мариуполь, Славянск и другие города Новороссии дабы изгнать нацистов с захваченных земель и сделать их хозяев более сговорчивыми.
№56 Лекса 20 января 2015 21:21
+9
Да и вообще, Новороссии нужна сухопутная дорога в Крым.
№57 Игорь Северянин 21 января 2015 00:01
+1
Да и вообще, Новороссии нужна сухопутная дорога в Крым.


Двумя руками, ногами и зубами ЗА!!! На 100% уверен, что ВСЕ крымчане с Вами согласны!
№58 Андрей_Ловцов 21 января 2015 06:36
0
Полностью с Вами согласен!
№59 eeeggggg 20 января 2015 21:25
0
applodisment good
№60 Алексей 71 20 января 2015 21:06
+6
Давно пора послать. И ни каких переговоров. Пока по границам областей не выбьют эту нечисть, не фиг и договариваться ни очем.
№61 Замполит 20 января 2015 21:06
+5
Путин в четверг, 15 января, предложил Порошенко и ополченцам из ДНР и ЛНР план по отводу тяжелой артиллерии с территории юго-востока. Однако Киев отказался от этого предложения, не выдвинув никаких альтернатив.
К утру 20 января Порошенко заявляет, что Украина готова немедленно созывать заседание в любом формате и в любом месте по урегулированию юго-восточного конфликта, на любых условиях.

Это все после того когда так готовящееся наступление Хуева провалилось.....
№62 renegat 20 января 2015 21:07
+12
Хватит переговоров, бесполезное дело. Давить потихоньку и увеличивать подконтрольную территорию.Сейчас на их визг отвечать не надо diablo
№63 Чебуратор 20 января 2015 21:23
+6
Согласен! Пусть границу Новороссии подальше отодвинут. А мы пока это... в офисе консультируемся. fellow
№64 s_ivanov 20 января 2015 21:09
+4
Ну что вы так обрадовались, пошлет... Вроде как проходили уже. Встретится Путин с Порошенкой, поговорят, объявят перемирие, за время перемирия Украина наростит военный потенциал (и пиндосня с ойропой помогут и людей мобилизируют)... Только вот резня покруче будет, sad
№65 Боярыня 20 января 2015 21:11
+3
"Самая мощная армия в эвропе" оказалась в полной ж...ОПЕ avtomat Да не идти ни на какие уступки, какое перемирие? Капитуляция Киева и только! Полная и безоговорочная! hang
№66 Nani Ero 20 января 2015 21:11
+14
20.01.15. Фото от журналистов.

"Состоялись похороны ребенка, убитого украинскими карателями. Ополченцы приехали почтить память невинно убиенного на боевых машинах и пообещали родителям, что их Грады воздадут украинским оккупантам за все их страдания."



№67 ЮВосток 20 января 2015 21:35
+15
После такого пленных брать нельзя! Бог не простит!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№68 Ангара 21 января 2015 04:34
+1
Точно , я давно так думаю .Более того почаще показывать трупы солдат ВСУ . Им пох...на мирных граждан , Пусть полюбуются на своих.
№69 Сирень 20 января 2015 21:14
+6
ВВП опять хочет перемирия. Как говорил Жирик, что Вашингтону выгодна не победа , а постоянная война. теперь и путину она нужна. Может хватит. Сколько будут топтать и убивать русских, может пора победить?! или поддержка 5 колонны важнее чем мертвые дети?!
№70 Родион_1955 20 января 2015 21:35
+1
Плюсанул, а выскочил минус :-((
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№71 kontropupix 20 января 2015 21:41
+3
Да, услышал и прочёл. ВВП опять предлагает ещё одно такое "перемирие". Видать поджимают с другой стороны хозяева Порошенко. Ситуация непростая. Закончится опять ничем. А тем временем проходит очередная мобилизация. Видимо ещё одна передышка нужна Киеву. У кого тут есть ещё точка зрения по поводу "плана ВВП"? А Беркут похоже прав был...
P.S. - "Есть ли у вас план - мистер Фикс?"
- "Есть ли у меня план, есть ли у меня план? Да у меня 1000 планов!!!"
№72 крестьянин 20 января 2015 21:14
+14
Кровопролитие на Донбассе прекратится тогда,когда будет уничтожена кровавая хунта изуверов! Пора прекратить этот садистский кровавый марафон!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№73 alik1954 20 января 2015 21:15
+13
НАЧАТЬ ПЕРЕГОВОРЫ 1 МАРТА В КУЕВЕ. Я ДУМАЮ УСПЕЮТ ОПОЛЧЕНЦЫ ДОЕХАТЬ НА ТАНКАХ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№74 Сирень 20 января 2015 21:17
+4
Ребя та! какая там киевская хунта......у нас 5 колонна сидит в России, которым выгодна эта война, как и Вашингтону. Они тоже миллиарды списывают.
№75 Joseph 20 января 2015 22:46
+6
Первое: ахинею не надо гнать. Когда Путин попросил ополчение перенести референдум, они что-то не сильно его слушались, а тут прям авторитетное мнение сразу. Не захотят ополченцы ДНР и ЛНР слушать ВВП - пусть не слушают и делают по-своему. Раз слушают и опираются на его мнение, значит есть заинтересованность в этом.

Второе: вся эта канитель для того и была заварена, чтобы втянуть нас в войну, объявить нас виноватыми и доказать всему миру, какие мы агрессоры. Мы что ли вложили 5 млрд. $ в эту показуху во время майдана??? Россия эту кашу не заваривала, поэтому отвечать за этот кавардак она не будет.

Третье: это сопротивление действительно может иметь для нашей страны большое значение, т.к. именно оно призвано показать, что для нас неприемлема такая политика украины. И мне, честно говоря, всё равно, что думают сами жители украины по этому поводу. Если их поведение, политика и экономика угрожает безопасности моей страны, а они это воспринимают не как угрозу, а как свободу выбора, тогда чихать на эту свободу выбора. И будет так, как скажет сильный. И если украинцы думают, что сильный за 12000 км может сделать больше, чем сильный по соседству, значит им дружно пора лечиться.
№76 NikitaKit 20 января 2015 21:18
+13
освободили бы уже Мариуполь, так хочется больших побед для Новороссии.
№77 Прохор 20 января 2015 21:24
+6
И статья хорошая и три буквы хорошие.... НО НЕ ТЕ!!! ))))
№78 Игорь.Л 20 января 2015 21:24
+26
Господи упокой душу новопреставленного невинно-убиенного младенца! Даруй ему Царствие Небесное! Дай Господи сил родителям и близким перенести это ГОРЕ! По преданию умершие младенцы в Царстве Небесном как Ангелы! Новый молитвенник перед престолом Божим, за родителей, близких, за воинов, за землю родную!
№79 Лекса 20 января 2015 21:26
+3
Чем дольше Украина тратит деньги на войну, тем глубже ее засасывает в долговую яму. И кто то ведь скупает ее долговые обязательства ( а вдруг......)
№80 Vita pix 20 января 2015 21:27
0
Давно уже пора! Они просто зае..али!
№81 киевский 20 января 2015 21:27
0
пока "эти рептилоиды"хунтярские под крышей СШП-бойня не остановиться.
№82 volf07 20 января 2015 21:30
+1
Сидит хохол в говне и в прохожих им кидается.
Ему говорят:
-Ты что дурак говном кидаешься?
Хохол им и говорит:
-Не я не дурень, я шкідливий. Тепер не лише від мене гівном смердіти буде!
№83 MrGloom 20 января 2015 21:36
+3
Правильно послать к трем буквам,причём дважды...ДНР и ЛНР. fuck-you С ними и только с ними вести переговоры. А Россия...так, гум.помощь оказывает...Чтобы не обвиняли в срыве переговоров-просто не участвовать...мы это...только советники) rtfm
№84 eeeggggg 20 января 2015 21:37
+8
Как по соплям получают - о мире вспоминают... Гнать, гнать и гнать укрофашистов! Никаких переговоров с хунтой! avtomat
№85 schuktja 20 января 2015 21:40
+9
Гнать до Киева! И разграничить по линии до 1939г. И пусть Европа остатки забирает, которые сами же столько лет зомбировали. Нужны России чтоль безумные западенцы?
№86 Alex_Alex 20 января 2015 21:42
+3
Не будет Москва посылать Киев на три буквы, мы пошлем быстрее Брюссель с Вашингтоном на все четыре стороны, чем предадим свой народ на Украине, негоже нам Русским людям и народам России, и нашим союзникам быть подобным скоту, который развязывает войны ради своих корыстных интересов.
№87 kontropupix 20 января 2015 21:44
0
Нет пока у нас политической воли...даже после того, как Руина постепенно становится никому не нужна...
№88 Фрес_Н 20 января 2015 22:18
+1
Обыватели судят о стратегии Великой страны, возможно спасающей мир от ядерной войны. Одно дело хотеть и мечтать, а другое - осуждать и штампы ставить.
№89 kontropupix 21 января 2015 07:46
0
Вы правильно замечаете - хотеть и мечтать - одно дело. Хотелось бы послешать и почитать - как нас спасают от ядерной войны. Сурков спасает? Силуанов с самой дорогой леди страны? А какие последствия? Вы считате - что сделанное предложение ВВП - самое разумное для тех людей - что воюють на Донбассе и гибнут там? Понятно - что такое - самое разумное для правительства. Но насколько это в интересах людей, а не олигархов - вопрос.
№90 LeeX 20 января 2015 21:44
+4
После того как стало ясно, что наступление ВСУ провалилось, а контрнаступление сил ДНР успешно развивается, Киев обратился к Москве с предложением вернуться к минским договоренностям


ответ о том что Москва не является стороной конфликта слать надо напрямую в Вашингтон
и распиарить ответ всеми средствами в том числе и какойнить декларацией в ООН
№91 alkonost 20 января 2015 21:47
+3
И на Атлантичаском океяне наш закончится поход.
Не посрамить чести отцов и дедов, давить жидо бa avtomat ндеровскую гниду до последнего эуропидараса.
----------
Aklonost
№92 Весельчак У 20 января 2015 22:10
0
- Алло, позовите, пожалyйста, Рабиновича
- Его нет.
- Он на pаботе?
- Hет.
- Он в командиpовке?
- Hет.
- Он в отпyске?
- Hет.
- Я вас пpавильно понял?
- Да.
№93 рожденная_в_СССР 20 января 2015 22:14
+2
К чему тогда были решительные заявления лидеров ДНР и ЛНР о том, что разграничение может быть только по границе областей, раз все вертится вокруг Минских договоренностей? Сами укры без пинка туда не откатятся, а Минские решения не позволят этот пинок сделать. Подобные заявления возможно поднимают боевой дух ополченцев, а что потом?
№94 limchuk 20 января 2015 22:40
+8
От слов "Минские договоренности" уже тошнит. И чего это Путин в них вцепился? Ну ладно, в сентябре "договорились". Кто о чём, а укры о наращивании вооружений и людских ресурсов на Донбассе. Да, ещё все НАТОвские шавки прислали свою списанную технику на усраину. Что выиграла Москва? Только санкции, санкции, санкции. Донбасс - новые жертвы среди населения и разрушенную инфраструктуру. Кто-нибудь объяснит мне - глупенькой, что может выиграть от новых "Минских договоренностей", каждая из сторон сегодня? И завтра? tarakan
№95 Goblinwowa 21 января 2015 10:34
0
Время. Самый дорогой из ресурсов. Время на подготовку. И. В. Ст. в 41-ом тоже зубами скрипел, но выгадывал время.
№96 Синай 20 января 2015 22:48
+3
Может, уже хватит ВВП со свином договариваться о судьбе Новороссии, сейчас самое время отойти в сторону, пусть Новороссия сама с этим укронацистским зоопарком "договорится".
№97 Dmitrievich 20 января 2015 22:54
+1
Необходимо слать на три буквы, и не надо переводить их на иностранные языки. Наш посыл все прекрасно знают за бугром!
А если честно, то еще раз повестись на перемирие у людей уже сил не хватит! Тем более все теперь прекрасно видят что, как и для чего используют мрази огневую передышку!
№98 hvost46 20 января 2015 23:35
+2
Полная и безоговорочная капитуляция ВСУ, правосеков и другой нечисти. Только после этого садиться за стол переговоров!
№99 mab3162 21 января 2015 00:39
+1
Цитата: Синай
Василиса, не могу спокойно относится к комментариям людей "оттуда", так хочется вас как то сгрести в кучу и накрыть невидимым куполом и чтобы укры долбились в этот невидимый купол и все себе пообломали. sad

Отлично сформулировано! А я то сижу, думаю, слова подбираю и все как-то не так... А чувствую то же самое чувство - хочется наших каким-то волшебным силовым полем накрыть, таким переливающимся типа мыльного пузыря большого, но чтобы крепкий был и всем не нашим не по зубам!
№100 Dartes 21 января 2015 01:10
0
Хорошо что я атеист, так-как не понимаю если есть бог, то что делает этот малыш в грабу? В чём он успел нагрешить? Я не в коем разе не против религиозных людей и религии.
Цитата: Игорь.Л
Господи упокой душу новопреставленного невинно-убиенного младенца! Даруй ему Царствие Небесное! Дай Господи сил родителям и близким перенести это ГОРЕ! По преданию умершие младенцы в Царстве Небесном как Ангелы! Новый молитвенник перед престолом Божим, за родителей, близких, за воинов, за землю родную!
№101 Рембосс уральский 21 января 2015 01:16
+1
Москве вообще не надо дергать ополченцев,они на блюдечке принесут ВВП головы хунтят.И территорию освободят и народ от нациков отфильтруют.Наша задача на мировом уровне инфоподдержка и пропагандой троллить Запад.
№102 lokt64 21 января 2015 10:49
0
"1. Киев предлагает это Москве, а надо предлагать Донецку. Надо заставить Киев наконец напрямую общаться с Донецком и Луганском."
Так и только так! ЛНР и ДНР сами должны решать, а не Москва. Это их право.