Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16006 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Александр Бродский. Каким будет решение Путина?

Александр Бродский. Каким будет решение Путина?

Вот теперь стало окончательно видно, что Путин делает все спокойно и последовательно, в соответствии с заранее разработанным планом. Причем он ничего особо не скрывает и все говорит как есть, конечно, в рамках вполне очевидных ограничений. А наше беспокойство и неврозы в стиле «путинслил» являются результатом неумения отделить крупные события от тактической ряби на воде той реки, которая является историей человечества. Напомню еще раз важнейшие события этого года.

Крым практически бескровно возвращается в состав России. Обамовские США готовы с этим примириться, если Россия на этом остановится, и не будет присоединять юго-восток Украины. Но Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе, и Путин, видя подготовку укронацистов к геноциду русских на Украине, запрашивает у Совфеда разрешение на использование армии за пределами России. Столь открытый вызов новому мировому порядку, сложившемуся после коллапса СССР, очевидно в связи с влиянием на внутриполитические игры в США, провоцирует личную неприязнь Обамы к Путину, и эта неприязнь весьма негативно сказывается на последующих событиях.

С другой стороны, страх перед вмешательством России заставляет укронацистов отказаться на какое-то время от геноцида Юго-Востока, задача которого освободить месторождения сланцевой нефти и газа от местного населения. Это, в свою очередь, провоцирует на Западе синдром «путин-ты-гитлер», особенно у желающих во чтобы то ни стало заменить продукцию Газпрома сланцевым газом из-под Славянска. И вот на празднике актуализации виртуальной реальности, в которой США и Англия победили Гитлера без помощи тоталитарного СССР, Путину предъявляют такой ультиматум, что он, вернувшись в Москву, начинает проводить учения на случай ядерной войны и вынужден выставить себя не в самом выгодном свете, прося Совфед отозвать свое разрешение на использование армии для защиты населения Донбасса от геноцида укронацистов. Что собственно и породило в Рунете целый жанр «путинслил».

Все это время обамовские санкции против России носят опереточный характер, а в американском телевизоре комментаторы строго отрицательно отвечают на вопросы взволнованных телезрителей о возможности ядерной войны с Россией. Кроме того, в российском телевизоре населению усиленно «втюхивается» идея, что европейцы давят на Россию только из-за давления на них США, поставивших себе целью отрезать Европу от поставок дешевой нефти и газа, что должно сделать их продукцию неконкурентоспособной. Но на чемпионате мира в Бразилии Путин, возможно, начинает подозревать, что инициатива в разработке и реализации плана ОСТ-2.0 как минимум на паях принадлежит Германии и Ангеле Меркель лично.

Через три дня происходит катастрофа с малазийским Боингом и госпожа канцлерин, только что в Бразилии кивавшая после каждого слова Путина, с места в карьер, не дожидаясь результатов расследования, накладывает ответственность за катастрофу на антинацистское ополчение Донбасса. И тут же вводит санкции, которые действительно больно бьют Россию по инвалютным доходам, а европейская бюрократия начинает откровенно манипулировать судами для наложения на Россию весьма чувствительных финансовых санкций (дело Юкоса).

Путин в ответ, скрипя зубами, продолжает готовиться к ядерной войне, проводя соответствующие учения, и всячески притворяясь Горбачевым для того чтобы выгадать время для того, чтобы еще несколько дюжин Ярсов, десятки новейших истребителей и бомбардировщиков поступили в войска в сочетании с новейшими зенитными системами, а АПЛ «Владимир Мономах», «Екатеринбург», а также ДЭПЛ «Ростов-на Дону» встали на боевое дежурство (визит последней в Баренцево море почему-то наводит на мысль что на РК «Калибр» и ЗМ-54Э тоже можно поставить ядерные боеголовки). Одновременно он вводит ответные санкции против Евросоюза, предназначенные уменьшить расходы на импорт, и пользуется случаем для того, чтобы обеспечить поддержку отечественному производителю, запрещенную условиями ВТО, ради чего и вступали Россию в эту замечательную организацию. То есть в лучших традициях дзюдо использует вес и разгон противника для того, чтобы шмякнуть его об стену.

В это время в США начинается заключительный этап избирательной кампании, в ходе которой выяснилось, что последние два года все высшие посты в администрации президента США занимали личные враги Обамы, а избирательная кампания явно была организована так, чтобы показать, что Обама потерял доверие своих избирателей, которые привели его в Белый Дом, и с ним теперь можно делать «что хошь». В реальности результаты выборов оказались несколько другими. И теперь обдумывать многократное усиление военной мощи России будут конгрессмены, а совсем не те, кто заварил эту кашу, напринимав напоследок законов, согласно которым Обама теперь может не требовать одобрения Конгресса, если истеблишмент его партии потребует от него приказ снабдить укронацистов средствами уничтожения недочеловеков, посмевших жить на месторождении сланцевого газа. И очень может быть, что они не захотят наслаждаться в чужом пиру похмельем, тем более что они-то принадлежат к другой партии.

США накануне католического Рождества начинают зондировать возможность отключения банковской системы России от системы международных платежей SWIFT, и некто устами гендиректора ВТБ озвучивает ответное предупреждение о том, что такая акция приведет, как минимум, к разрыву дипломатических отношений и войне, как минимум, холодной. Кроме того, окончательно всплывает на поверхность союз ОДЕССЫ (НСДАП) и Саудовской Аравии, и контора, засветившись в делах тридцатилетней давности, уже не скрываясь, пытается повторить трюк с ценами на нефть, который якобы подорвал экономику СССР, а на самом деле явился дымовой завесой для заговора Горбачева. Рубль начинает падать, но в связи с отсутствием Горбачева это не вызывает появления толп недовольных, как в 1990-1991 годах, а вовсе даже наоборот, стимулирует спрос на покупку автомобилей и холодильников.

Между тем ЛНР-ДНР более или менее успешно борются с махновщиной и создают регулярную армию, одновременно притворяясь дохлой лисицей в Минске. А народ в России в это время начинает не только порыкивать медведем, но и демонстрирует готовность стать кавалеристом и довольно быстро ездить, если Путин действительно слил. И вот, наконец, в декабре, согласно новой военной доктрине России, у потенциального противника вся надежда оказывается сосредоточенной на компрадорской буржуазии, выращенной в России за последние 25 лет, и в религиозной вере в рабский характер многонационального русского народа, который вынужден будет примириться со смещением Путина, допустившего столь ужасное падение рубля, и с геополитическом выбором тех, кто не может и в туалет сходить без хамона и устриц.

Путин, в упор не видя возможность своего смещения, тянет время, пытаясь успокоить «патриотически» настроенные горячие головы открытым обсуждением зловредности ЦБ и перспектив превращения рубля в резервную валюту. Одновременно компрадорскую буржуазию он убаюкивает отсутствием кадровых перемещений и попыток перехода на штатное расписание военного времени. И вот, дав и тем и другим возможность более или менее спокойно отгулять сезон «Иронии судьбы», Путин потрясает местных и западных либералов смещением с поста зампреда ЦБ Ксении Юдаевой, которую учили печатать рубли в Массачусетском технологическом институте, а российскую публику обоих сортов он радует усиленной работой Военторга в аэропорту города Донецка.

Запад эти события расценивает как достаточно прозрачный намек на то, что разговоры о национализации Центробанка и о нефтерубле, возможно, и не были чистой пропагандой, а компрадорская буржуазия России, посмотрев прямые репортажи Life News из Донецкого аэропорта явно задумалась, а не поторопились ли она, ручаясь головой, что войны не будет, так как это обещание может быть интерпретировано буквально. К тому же смещение Юдаевой может быть ею расценено как замена принципа «кадры решают все» на принцип «ротация кадров решает все», и побудить либо изменить координаты, либо одеть «патриотический» маскхалат. Ибо, действительно, если смещение зампреда Центробанка не требует санкции Вашингтонского обкома, то кто может рассчитывать, что национализировать и дальше будут расходы, а приватизировать доходы, а не наоборот?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
209 мнений. Оставьте своё
№1 Glotkov 19 января 2015 04:32
Не зря появилось высказывание.... "Когда Путин долго говорит - можно заслушаться. Но когда он долго молчит - можно обосраться...!!!! Это настоящий Президент великой страны!
№2 GasKonec 19 января 2015 10:21
+37
это крутое выражение)))))))
№3 Тихоня 19 января 2015 13:25
+18
МВФ не готов выдавать Киеву средства, поскольку считает, что он не может провести важнейшие реформы в стране, передает BBC.
404 - банкрот!!! biggrin
№4 Вера 19 января 2015 13:01
+2
а когда сняли Юдаеву? что-то я пропустила...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№5 rinatufa 19 января 2015 14:30
+12
В том то и дело, что ее не сняли - как была, так и осталась запредом. Просто вместо нее денежно-кредитную политику теперь будет курировать Тулин - отныне тоже запред ЦБ по ДКП и рефинансированию. Сама же Юдаева будет заниматься прогнозированием, стратегией и финансовой стабильностью.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№6 Вера 19 января 2015 14:32
+3
спасибо за пояснение
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№7 Людмила_Маргевич 19 января 2015 10:41
+12
Спасибо,отправила на Фейсбук,хорошо что на инглише,пущай народ зарубежный наслаждается applodisment biggrin
№8 Секхмет 19 января 2015 11:03
+4
Да..Ютуб постоянно открывает что то новенькое....Мне понравилось про Бабу Ягу и Обаму.... biggrin biggrin biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№9 barin6996 19 января 2015 10:42
+3
applodisment
№10 motherRussia 19 января 2015 11:36
+63
"...Но когда он долго молчит - можно обосраться...!!!! biggrin biggrin

Этот великий лидер, ВВП, гарант за лучший мир, гарант для мирного существования, в один лучшее и более мирном мире, гарант, который вместе с братским китайским народом, можно остановит цинизма и агресии этих мировых убийцы и и узурпаторы из Вашингтон! И не толко ето! Он надежда не толко для России, но и для всех народов мира против против беззакония из этих грязных нагло-саксонцых империалистов!

(извините меня для плохой русский)

Привет вам, братушки мои!
Победа будет наша!

Георгиос
№11 koe kto 19 января 2015 15:15
+3
biggrin нагло-саксонских!! applodisment
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№12 doctorjack 19 января 2015 11:43
+10
Согласен с Вами! Можно гордиться таким Президентом с своей Родиной!
№13 И.В.Е 19 января 2015 12:08
+14
Когда Путин долго говорит - можно заслушаться. Но когда он долго молчит - можно обосраться...!!!!
Круто! Миллион постов сочинителю сего. applodisment biggrin
№14 Norton Commander 19 января 2015 12:11
+35
Возьмём Запад за ...!!! desantura
№15 Чайка 19 января 2015 12:14
+46
№16 tuhis91 19 января 2015 13:20
+16
Пора заканчивать с этими играми! biggrin

----------
Места тут тихие..
№17 ALEX777ToadStrange 19 января 2015 14:16
+8
Эт точно! Когда первый раз это услышал - полчаса из под стола не мог вылезти - не в бровь, а в глаз! А по статье небольшое уточнение. Неприязнь англосаксов к Путину возникла за долго до Крыма. И евромайдан в спешном порядке устраивали. Причина? Путин - не любит педиков и лесбиянок. Вот это было спусковым крючком. Запустили Еврогеймайдан, стали гнобить Олимпиаду в Сочи - главы не поехали, прислали спортсменов-нетрадиционалов. Во время окончания Олимпиады совершили госпереворот на Украине (Пекинскую олимпиаду 2008 года напоминает).
Так, что, думаю, битва за ресурсы не первопричина - всё по Фрейду. Если человек не понимает своего истинного предназначения, а углубляется в сферу наслаждений и эротических фантазий, то это уже - деградация. Расписывать много не буду, но считаю, что неприятие ВВП их гейских взглядов и послужило точкой невозврата. В психологии и психиатрии это всё есть, кто захочет узнать подробности - в инете всё есть. А так статья - нормальная. Кой с чем бы в выводах не согласился, но эт не суть, т.к. изначальный посыл считаю ошибочным. Но эт моё мнение.
№18 Alexxx 19 января 2015 14:16
+2
https://www.youtube.com/watch?v=4TXlAg82K90
ну а с этим роликом как быть?
№19 Ugroza 19 января 2015 14:55
+3
В связи с роликом один вопрос - причём тут Путин (ополченцы практически ему в вину ставят то, что в ЛНР у власти Плотницкий)?
№20 alrid 19 января 2015 14:22
-1
Страна великая спору нет, но Путин не может защитить свой народ на Донбасе - это факт. Сегодня снова по телеку вещают о новых перемириях. Почему нельзя взять и разнести одним махом всю эту шелупонь, я совершенно не понимаю? Лишний раз убеждаюсь, что характер закаляется только на войне и только победители заслуживают уважения. В мирное время совершенно не ясно, кто чего стоит. Путин слишком осторожничает, что приводит к неоправданным смертям. Армия должна работать, а не тупо быть. Есть подозрение, что эта заваруху только ради сокращения русского населения.

Эх, если США имеют огромный военный бюджет, то и получают дивиденды от войн, у нас же даже ради русских никто не рыпается, такое чувство, что боятся.
№21 Алексис 19 января 2015 14:33
-1
уважаемый, прочитайте мой комент ниже, много ниже, и определитесь кто вы?
№22 Bela 19 января 2015 14:44
+2
Сильна земля русская богатырями...-
владеющимии умением и точечного попаданием в цель,и широким жестом с дубиной.
Так было,и так будет.
№23 rafael2020 19 января 2015 21:38
+1
+100500!!!
№24 Дюдюка барбидонская 19 января 2015 04:38
+19
"Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе" - автор объясни, что это??????
----------
Уставший заяц - не кролик.
№25 Андрейка 19 января 2015 06:31
+9
Возможно, имеется ввиду это?
№26 Дюдюка барбидонская 19 января 2015 09:04
+29
Так из текста можно сделать вывод, что виноват Стрелков, а не укры, которые на Донбас шли. И Путин если б не Стрелков еще не известно как себя повел. Есть "пахнущие" моменты в этой статье или может я через чур привзято отношусь к ней? feel
----------
Уставший заяц - не кролик.
№27 Житель Николаева 19 января 2015 09:41
+58
Холмс, почему украинская армия освобождает только Донбасс и не идет освобождать Крым?,. - Элементарно Ватсон! Потому что там действительно есть Российская армия. Очкуют Сэр!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№28 Takumar 19 января 2015 10:05
-20
Александр Бродский. Каким будет решение Путина?


Никаким.
Народ Новороссии ждёт с надеждой уже год ответа России на действия украинских карателей.
Ответа пока нет.

Почти год прошел после принятия Крыма в состав Россиии, почти год идёт Война на Донбассе.
У России была возможность пока Украина не провела мобилизаию уничтожить врага на корню малой кровью.
Год назад бандеровцев, так их тогда называли, было всего 5000 человек
Поздно.
Сегодня в армии Украины 150 000 человек и предполагается мобилизация до миллиона.
Отрицать это бесмысленно и преступно
Что и как должна сделать Россия в этом случае?
Сколько еще десятков тысяч людей должно погибнуть, чтобы Путин что-то кому-то ответил?

Прав был Стрелков.
Промедление смерти подобно.
Зря его убрали

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№29 Игорь Северянин 19 января 2015 14:45
+5
Путину требуется время, чтобы нейтрализовать 5-ю колонну во власти. Но быстрых и резких движений тут не должно быть, иначе будет открытый мятеж белоленточников. Все принимаемые решения должны быть тщательно подготовлены...
№30 Суворов_Саша 19 января 2015 14:54
+1
Все так и есть! Поддерживаю!

Могу только еще добавить, Игорь Иванович Стрелков является Нравственным и Моральным Авторитетом Русского Мира. Его появление - это сродни явлению Христа народу.

Может быть, Стрелков последняя наша надежда
№31 koe kto 19 января 2015 15:18
+1
Ты наверное мелкотравчатый и выше своих ушей не видишь ничего...
Да ладно подрасти ещё немного...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№32 коллега 19 января 2015 13:04
+1
applodisment
№33 ALEX777ToadStrange 19 января 2015 14:22
0
good good good good good good good good Убил!!!
№34 oleg.knyasev 19 января 2015 10:00
-18
Именно так все и было. Нажал "спусковой крючок" Гиркин (читать надо: нацики, которые кормятся из того же корыта, что и бандерлоги - из пиндосовского). Именно этим и объясняется "непророссийская" позиция Путина в то время. Помните, как он выступил против референдума? Он уже тогда знал, чей это "проект". Только америкосы не учли ментальности русских и не просчтатали обстановку - в Донбассе пошло все не так, как они планировали. Это оказалось сюрпризом и для наших "патриотов". Они сразу запричитали: "путинслил, путинслил!". Но не тут-то было. Русские держались. И тогда Гиркин (читай: нацики) решил просто тупо сдать Славянск, да еще замутить разборки с Безлером в Донецке. Короче, если бы не Кургинян, никакой ЛНР с ДНР сейчас бы не существовало.
№35 alex-ru-ua 19 января 2015 10:27
+17
Цитата: oleg.knyasev
если бы не Кургинян,

Удивило - Кургиняну. как и прочим работникам цеха "глотку драть" (типа Хакамады) место на рынке, семечками торговать.
№36 Синай 19 января 2015 10:32
+18
А что плохого в том, что Стрелков не дал нагнуть Донбасс, когда Донбассу было не собраться в кучу? И зачем делать удивленные глазки, что Россия тут ни причем.Это, почему мы должны были смотреть, как украинизируют русских и по улицам Донецка маршируют нацики.То что вы говорите, это чистоплюйство. Вы, наверное, решили, сто в противном случае , люди бы не погибали?
№37 Руслан777 19 января 2015 11:37
+17
Автор не дает оценку хорошо это или плохо, но без Стелкова не было бы сопротивления и не было войны. Но это не значит, что не было бы жертв. Автор и говорит, что было бы как в Одессе и Харькове. Батальон Восток бы обеспечивал безопасность активам Ахметова скорее всего. Думаю, что делалась ставка на более активное участие местных органов власти и силовых структурах, как в Крыму. Помнится говорилось что Киев будем освобождать вместе с украинской армией, думали голос крови проснется. Но старшие офицеры ВСУ лейтенантами предали СССР, а младшие впитали пропаганду Украина не Россия. В среднем звене не нашлось Пиночета. Безусловно война на украине поставила в сложное положение Россию только начавшую модернизацию своей армии, исходя из ее стратегических целей в мире, т.е. возглавить глобализацию под знаменем Русского мира.
№38 кузьма 19 января 2015 12:58
+6
Ага. сопротивления не было бы, была бы зачистка территории Донбасса от населения!
Гражданскую войну развязывают те, кто начинает убивать мирное население, а не те, кто организовывают защиту невинных людей!
№39 sven.zp 19 января 2015 11:55
0
Автору статьи попроще бы излагать свои мысли.
№40 Суворов_Саша 19 января 2015 14:58
0
Советую обратить внимание на национальную принадлежность автора статьи!

Если враг начинает хвалить...
№41 кузьма 19 января 2015 12:57
+4
Да уж.... Можэ, автор сего опуса дотрындится и до того, что Игорь Иванович самолично людей в Одессе пожег и Мариуполь расстрелял?
А потом и Мотороллу назначат в "виноватые" за бомбежки и артобстрелы Донецка?
что за мерзости позволяет себе автор стаьи?
№42 Ba33y33a 19 января 2015 06:40
+9
Цитата: Дюдюка барбидонская
"Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе" - автор объясни, что это??????
Да где то мелькало, что он вроде сам так выразился. Хотя може и брешуть
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№43 EU-EU 19 января 2015 08:08
+11
Было выражение, не его, что без Стрелкова не было бы Донбасса. Именно он явился катализатором восстания. Первое время мирного, пока укры не начали стрелять. Было время, когда танки убегали от Нив.
№44 кузьма 19 января 2015 12:59
+1
Сам.. не сам... Даже если б и обмолвился о чем-то подобном, вовсе незачем тиражировать то, что является неправдой
№45 Андрей Морщинер 19 января 2015 09:52
+19
Мне тоже показалось, что автор передергивает.
Спусковой крючок войны нажали в Киеве.
№46 Никита 19 января 2015 09:59
+14
Цитата: Дюдюка барбидонская
"Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе" - автор объясни, что это??????



Просто автор БРЕДИТ. Решение о вводе войск было 1 марта, а Стрелков появился в середине апреля, а не наоборот
№47 Михаил48 19 января 2015 10:56
+10
Цитата: Никита
Просто автор БРЕДИТ. Решение о вводе войск было 1 марта, а Стрелков появился в середине апреля, а не наоборот

Просто Стрелкова делают крайним. Давно известный прием, когда в правду, вставляют маленькую ложь, как "общеизвестный" факт. Несколько таких статей и люди поверят что это действительно так.
№48 Zaratrasta 19 января 2015 10:33
+7
Имхо.
Стрелков накручивает себе карму.
На Донбасе суровые мужики как в Ростове и Челябинске.
Гражданская война, к сожалению, была неизбежна: в Киев понаехало слишком много специалистов повоевать, а не как что-то строить
№49 кузьма 19 января 2015 13:01
+1
И что? Именно они, эти "специалисты" сожгли людей живьем в Одессе?
№50 Кузя Прутко 19 января 2015 04:39
+37
"....Крым практически бескровно возвращается в состав России. Обамовские США готовы с этим примириться, если Россия на этом остановится, и не будет присоединять юго-восток Украины.Но Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе..."

Вот эти слова из какого пальца высосаны? Когда это и где было озвучено, что СШП не против присоединения Крыма к России? На сколько я помню, Псака на псаки изошла шпиняя эту тему. Да и у Мэта седых волос прибавилось от её маразма. А это рупор госдепа как-никак.
С остальным согласен.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№51 Софья.К 19 января 2015 04:45
+33
biggrin Судя по некоторым мелочам , автор события 2014 наблюдал не из России...
А так-то -да, выводы правильные.
Отставка Юдаевой- оказалась новостью для меня...
Что ж ,отличненько!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№52 Светлана.Л 19 января 2015 04:46
+6
Где,где? Лавров ,наверно, слышал от Керри на английском во время переговоров один на один. Только условия не выполнились.
№53 Маша 19 января 2015 04:46
+9
Всё точно описано, но многие не поймут. Даже на этом сайте...
Мне нравится!
№54 lana.lanskaya 19 января 2015 09:50
+5
Минус вам за то,что многих на этом сайте за идиотов держите...
№55 Светлана.Л 19 января 2015 04:49
+12
Не расслабляемся! Ещё не конец! У нас ещё дел много!Вон сколько нам надо помогать освобождать русскую землю от укрофашистов.
№56 Акуна Матата 19 января 2015 13:03
+1
На счет расслабления: МИД Литвы: для снятия Евросоюзом санкций против РФ нет оснований
Перед началом заседания глав МИД ЕС в Брюсселе министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичус заявил об отсутствии даже предлога для снятия Евросоюзом санкций против России.
"Настоящий политический курс не должен быть изменен. Санкции не должны быть сняты. Нет оснований для снятия санкций, даже предлога для этого", - сказал он по прибытии на первую в наступившем году встречу глав МИДов 28 стран ЕС.
№57 Дюдюка барбидонская 19 января 2015 13:59
+5
Они будут говорить, что им взбредет в голову, а МЫ будем делать то, что НАМ необходимо. Это уже понятно стало с Австралии , когда ВВП "послал" их по дальше и улетел спать, так как они его достали biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№58 Lubasha 19 января 2015 04:49
+15
"...кто может рассчитывать, что национализировать и дальше будут расходы, а приватизировать доходы, а не наоборот?" - какой-то несъедобный русский. Поток сознания без руля и ветрил.
№59 Mnemonics 19 января 2015 05:25
+29
это значит, лафа кончается когда любые расходы становились государственными, а доходы становились чисто коммерческой выгодой командорских структур
№60 Protest 19 января 2015 09:30
+2
Спасибо, пояснили. А то как-то этот абзац не вписался сразу в понимание сознанием dumaet
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№61 bagira 19 января 2015 04:58
+82
Любите его и поддерживайте даже в самые критические моменты Он у вас крепко сидит на троне и не делает ошибок. Умница храни его ГОСПОДИ и долгих лет жизни ему.Он вам БОГОМ послан,других таких нет ни в одной стране. Новороссия. Славяносербск.
№62 Protest 19 января 2015 09:44
+26
Вы там тоже крепитесь!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!

Немного отойду от темы...
Проскочил всё же к дому на аэропорту - Слава Богу всё без изменений...
Проезжал мимо нашего храма...
Храм святителя Игнатия Брянчанинова
Манежний проспект, 46
храм

Центральный купол - один скелет. Забор разрушен. Сторона справа - аэропорт, Авдеевка, в общем Север - разрушения жестокие. Там и я живу вглубь района - двести метров от храма и четыреста от аэропорта.
Вокруг, то что успел заметить по дороге, вода текла рекой, видно что тушили и... воронки, воронки, воронки...
Животных покормили, а тут и стрельба пошла на территории аэропорта. Так мы с женой быстро-быстро и... "по-коробке"
Не встретили ни одной живой души - красная зона. Фото, к сожалению, времени сделать не было... вокруг дыхание смерти.
Сейчас по городу относительно тихо, но уже начинается, уже слышно...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№63 С.Нсл 19 января 2015 09:58
+31
вокруг дыхание смерти

Вы, главное, выживите, а природа сама оживет, здания построим и жизнь вернется в этот край.
Донецк, держитесь! Макеевка с Вами! Если нужна помощь, пишите в личку!
№65 Brummbar 19 января 2015 05:19
+53
А я всегда был уверен в нашем Президенте !Если токая русофобская истерия поднялась на западе , значит Россия идет правильным курсом.Если запад начнет нас хвалить ,вот тогда всё значит плохо. А любить они нас никогда не будут,так было во все века.Дай бог нашему Народу и Президенту здоровья и терпения.И не надо вестись на провокации как внешние так и внутренние .Нам ни нужны ни войны ни революции.У нас пока ещё живой пример под боком - Украина.Но наш бронепоезд стоит на запасном пути...!
№66 sveti_k 19 января 2015 08:44
+14
Цитата: Brummbar
А я всегда был уверен в нашем Президенте !Если токая русофобская истерия поднялась на западе , значит Россия идет правильным курсом.Если запад начнет нас хвалить ,вот тогда всё значит плохо. А любить они нас никогда не будут,так было во все века.Дай бог нашему Народу и Президенту здоровья и терпения.И не надо вестись на провокации как внешние так и внутренние .Нам ни нужны ни войны ни революции.У нас пока ещё живой пример под боком - Украина.Но наш бронепоезд стоит на запасном пути...!

Я тоже. )) Путин по сути своей - Воин.
Горбачев по сути - Чинуша, Ельцын - Крестьянин, а ВВП - Воин .
№67 Дюдюка барбидонская 19 января 2015 09:06
+38
Горбачев - предатель, Ельцин - алкаш,а Путин - это ПУТИН!!!!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№68 кузьма 19 января 2015 13:02
+6
Горбач распроклятый и жыд ельцын - предатели России!!!
№69 коллега 19 января 2015 13:52
+5
Путин по сути своей - Воин. Горбачев по сути - Чинуша, Ельцын - Крестьянин, а ВВП - Воин .


Путин- патриот и воин, да. А Горбачев и Ельцин по сути своей ПРЕДАТЕЛИ.
№70 ordinary 19 января 2015 05:33
-19
чето хрень какая-то на политикусе творится ...статью минусанул ,а она плюсанулась ... dumaet
№71 Оптимистка 19 января 2015 05:53
+24
Хрень не на "Политикусе", а... (продолжите сами) biggrin
Когда Вы нажимаете на значок, обновляется результат и показывает сумму всех голосований с момента открытия странички.
Нажав на эту цифру, Вы увидите список всех проголосовавших.
Желаю удачи! biggrin
№72 nina.ermakova 19 января 2015 09:18
-2
Не поняла юмора! Ну и что?? Какие проблемы??
№73 Оптимистка 19 января 2015 09:26
+10
У меня? Никаких... mosking
№74 Cибирячок 19 января 2015 07:33
+15
ordinary никакой хрени, ваш минус есть.

Только вряд ли этого заслуживает статья. Посыл ясен. Всё путём и никакой паники. Путин сказал же: - Фамилия у меня такая. biggrin
№75 ordinary 19 января 2015 09:38
0
в том-то и дело ,что я плюсовал facepalm
№76 TCrash 19 января 2015 10:28
+3
Цитата: ordinary
статью минусанул ,а она плюсанулась ...

Цитата: ordinary
в том-то и дело ,что я плюсовал

Чему верить?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№77 ordinary 19 января 2015 10:34
+4
дружище ...не надо меня троллить ..я может что и покорявей делаю, в смысле компъютерной грамоты ,думаю на шестом десятке простительно
№78 TCrash 19 января 2015 10:46
0
Это не троллинг подколы (если на 6м десятке). Это попытка выяснить, что же Вы все-таки сделали, т.е. что нажали - "+" или "-".

ПС: КОМПЪЬЮТЕРНОЙ
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№79 weis223 19 января 2015 13:48
+2
Ясен пень - происки Мосада. Надо расслабиться fellow
№80 ordinary 19 января 2015 20:25
0
у меня такой-же шлюпочный дома уже 34 года лежит ..да забодали эти салаги ..они видите-ли пытаются выяснить минусанул я или плюсанул hang УЗБАГОЙТЕСЬ ! а самые ретивые бы мож поближе к незалежной бы поехали ...там бы и поминусовали
№81 Impress 19 января 2015 09:42
+2
В тот момент когда Вы минусовали, двое плюсанули = результат = один плюс.
№82 злата 19 января 2015 05:40
-1
Новость о Юдаевой нигде не нашла....
№83 Анастас 19 января 2015 06:01
+76
ежики поясняют:

Ксения Юдаева до недавнего времени занимала (справедливости ради, надо сказать - занимает и сейчас) должность первого заместителя председателя Банка России. Она отвечала (опять-таки до недавнего времени) за денежно-кредитную политику ЦБ - иными словами, за динамику курса рубля, процентные ставки, устанавливаемые регулятором, вопросы, связанные с эмиссией рубля и т.д.

На прошлой неделе прошла новость о том, что в ЦБ возвращается Дмитрий Тулин, который ушел оттуда уже достаточно давно и был рьяным оппозиционером того курса, который ЦБ проводил последние несколько лет. В его ведение передано ДКП, а Юдаева, как было сказано в сообщении, "сосредоточится на аналитической и прогностической работе".

То есть, кадровые перемены в ЦБ налицо, и они очень серьезные. Но сделаны они как раз в стиле нашего Президента - без резких движений, предпринимаемых по принципу "правая хрусть - пополам, левая хрусть - пополам, а потом и голова отлетела". И характер этого движения как нельзя лучше говорит о том, что данное решение принял именно ВВП, а это уже ставит под сомнения ранее неоднократно озвученные всхлипы о том, что ЦБ, мол, не подчиняется Президенту, а подчиняется ФРС, Ротшильду, Рокфеллеру, черту в ступе и коту в мешке...
№84 злата 19 января 2015 06:16
+21
Ежики спасибо. новость хорошая.и даже отличная.
№85 f12farell 19 января 2015 08:35
+3
+++++++++++++
№86 Артем Романов 19 января 2015 09:44
+5
А что делать с тем, что Тулин работал в МВФ и в ЕБРР?
А что будет, если Тулин будет мешать исполнять "советы" Oliver Wyman Group?
Вы же, ежики, знаете, что в банках, подчиненных ФРС, делают с бунтарями. Счет уже за 2 десятка перевалил.

Вы же, ежики, знаете, что Путин не имеет никакого влияния на кадровую политику в ЦБ!
Вы, ежики, читали сводки с "Гайдаровских чтений"? Знаменитые люди там выступали, "уважаемые". Почитайте. Очень полезно. Там много о ЦБ говорилось.

Уважаю я Вас, ежики. Пожалуйста, на лишайте меня этого!
№87 Анастас 19 января 2015 14:45
+3
ежики бегали по делам, поэтому не смогли оперативно откликнуться. Прибежали в офис и вот...

Уважаемый Артем!

А что делать с тем, что ежики в свое время работали в "Новых известиях"? Кому интересно, посмотрите сайт этой газеты - у нее специфическая редакционная политика. Но все где-то работают, и не всегда ты рабтаешь там, где твои политические и прочие взгляды совпадают с политическими и прочими взглядами руководства.

Понятие не имеем, что будет если Тулин будет мешать известной нам компании, оказывающей консалтинговые услуги. Подозреваем, что ничего не будет.

Нет, мы не знаем, что в банках, подчиненных ФРС, делают с бунтарями.

Мы не считаем фактом, что Путин не имеет никакого влияния на кадровую политику в ЦБ. Это Ваше предположение, и не более того. И не надо кивать нам на Коституцию - в ней прописана рамка, но не содержание картины.

На "Гайдаровских чтениях" всегда говорят одно и то же. Мы их слушали, наверное, лет десять-пятнадцать подряд, и особой разницы не видим. Это обычно собрание кассандр высокого и низкого полета - различается только накал кассандровых пророчеств. Ну, то есть иногда там говорят, что видят Трою, полностью павшей в прах, иногда - что видят в этом состоянии пол-Трои, иногда - что три четверти Трои. Но с Троей там всегда не все в порядке, а между тем...

Уважение - не вопрос борьбы. Хотите - уважайте нас, хотите - нет. Это Ваше право, а мы пишем то, что думаем по итогам наших наблюдений и умозаключений.
№88 Артем Романов 19 января 2015 17:01
+1
Ежики!
Если окажется, что я горожу напраслину, упаду на колени и попрошу прощения.
С радостью!
Время покажет.

Я тоже считаю, что в оккупации люди выживают как могут, и работают там, где нашли работу. Потому, что семья, дети… Поэтому, я НИКОГО не сужу за то, где они работали в страшные 90-е. Главное, что они делают СЕЙЧАС!
№89 lll 19 января 2015 17:28
0
напрягло только сравнение с Троей
№90 Анастас 19 января 2015 18:01
0
ежики хихикают:

Ну, так Кассандры ведь..., о чем они еще могут говорить, кроме как о Трое?
№91 89рег 19 января 2015 10:09
+2
Но это, так же говорит и о том, что ЦБ в последнее время делал не правильные шаги, иначе для чего эта замена, при чем практически по горячим следам, совсем уж короткая пауза выдержана.
№92 Sland 19 января 2015 12:04
+2
Формально да - Президенту не подчиняются. А как там по факту мы с Вами можем только догадываться и предполагать. А то он уже открыто просил еще прошлого председателя ЦБ снизить ставки. Так и забыл Игнатьев про эту просьбу.
№93 lll 19 января 2015 17:31
0
ставки нужны временно, чтобы на валютном рынке не спекулировали за счет дешевых кредитов.
№94 berezonika 19 января 2015 13:01
+2
Цитата: Анастас
черту в ступе и коту в мешке...


Да,чувство юмора у вас отличное biggrin !
№95 weis223 19 января 2015 13:54
+2
Выбрасывать чиновников из таких учреждений можно только в тюремную камеру, но ни как не на улицу. Потому как они являются носителями гостайны - а то вдруг плохие ребята пригреют fellow
№96 vadkm 19 января 2015 14:09
+1
В тюремной камере тоже не все так просто, обычно если выбрасывают так на тот свет.
№97 3APOK 19 января 2015 05:49
+9
Цитата: ordinary
чето хрень какая-то на политикусе творится ...статью минусанул ,а она плюсанулась ... dumaet


Проделки ФСБ ))))))
----------
№98 Strannik55 19 января 2015 07:05
+25
Точно как в анекдоте:
-Алло! Это анонимный телефон доверия ФСБ?
-Да, Михаил Михайлович.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№99 Anatoliy_1952 19 января 2015 12:15
+4
Товарищу майору понравилась Ваша шутка. smile
№100 Владимир.Л 19 января 2015 08:00
+4
Да все нормально. Просто обновилась страница. Другие тоже оценивают.
№101 Koresh_OK 19 января 2015 05:55
+13
Путинслил- выдумка либерастов.
№102 Koresh_OK 19 января 2015 05:56
+7
глупая выдумка, надо сказать...
№103 Оптимистка 19 января 2015 09:31
+20
Не только выдумка, но и страх жителей Донбасса, да и многих жителей самой Украины.
Им больше надеяться не на кого.
№104 weis223 19 января 2015 14:00
+2
Да, поживешь пару десятков лет в такой стране, где тебя с завидной регулярностью сливают, и не такие мысли в голову полезут...
№105 С.Николаевич 19 января 2015 06:04
+24
Чего хочет Путин, пока совсем не ясно. Но главное заключается в том,
что хотим мы?
Всем давно понятно, что мы и запад совсем разные цивилизации. Почти все их ценности для нас неприемлемы и в то же время, что русскому хорошо, то немцу смерть.
Лично я хочу возвращения на строительство справедливого, в замен "свободного", общества- за социализм, за действительное объединение всех народов СССР. И пускай на первых порах оно будет как монополия государства, но только справедливая, при которой глава государства будет знать какая у него, его подчиненных, руководителей производств зарплата и какая пенсия самая минимальная, когда валюта расходуется на приобретение нужного стране а не индивидуалисту и т.д. Кто за? поддерживайте высказываниями. Таким образом мы поможем Путину принять правильное решение.
Но вот Е.Примаков совсем другого мнения, если конечно возможно нынче верить всем частным СМИ, но опровержения не слышал. Хорошо если это деза для супостата. https://communitarian.ru/publikacii/skrytaya_storona_vlasti/kabbalisticheskiy_proekt_primakov_posovetoval_slit_novorossiyu_15012015/
№106 Акуна Матата 19 января 2015 08:28
+23
В статье по данной сноске настолько передергиваются слова Примакова, что дальше ехать некуда:цитата: "При этом, по его мнению, Россия должна держать двери открытыми для США и НАТО в «противодействии настоящим угрозам человечества — терроризму, наркоторговле, раздуванию конфликтов»".Из чего автор делает вывод:" Т.е., по его мнению, величие России в вхождении в НАТО." В огороде бузина, в Киеве дядька. Россия до недавнего времени по перечисленным вопросам сотрудничала с НАТО (вроде, весьма эффективно). С введением санкций это сотрудничество было остановлено Штатами, Примаков призывает возобновить его, когда это станет возможным. НИ О КАКОМ ВХОЖДЕНИИ В НАТО РЕЧЬ НЕ ИДЕТ. И если автор статьи не понимает смысла вполне ясной речи Примакова, то его выводы построены на изначально неверной основе. Или это намеренное искажение слов, тогда вообще статью читать противопоказано)))
№107 AEF 20 января 2015 17:15
+1
Вы правы, наши недруги (враги) всегда пытаются использовать(и всегда пользуются этим) любой способ очернить и оболгать своего оппонента (противника),извращая его высказывания, и провоцируя нас на такие же, неправедные поступки (действия). Они считают, что порядочность вообще, а тем более в политике, это рудимент, присущий "лохам" и "недочеловекам", а, значит, они могут считать себя "сверхособыми", имеющими право на любые методы и действия по отношению к любому, кто имеет свою точку зрения. Они воспитаны (вскормлены) на законах общества, где порядочность и честь не являются ценностью, а душа и совесть для них - виртуальные понятия.
№108 Е.Андрей 19 января 2015 08:57
+12
Ну если судить в целом вот пример:есть садовник1(США) который хочет срезать цветок,который ему не нравится и держит в руках ножницы(украина).Другой садовник2 против и говорит ему.чтоб он этого не делал.Завязался спор.Садовник2 вырвал у него ИНСТРУМЕНТ,мол всё,не получится на что садовник1 рассмеялся и пошёл в свой сарай за другими ножницами....и так можно долго спорить.А вот если вдруг садовнику1 станет так хреново,что ему уже будет ни до цветов и ножниц-вот тогда цветок точно расти будет.
Главное не инструмент,а хозяин инструмента.Именно на этом строится политика ВВП. yes
Ну а весь мир наблюдает,как происходит этот спор и чем он закончится...
№109 Uralochka 19 января 2015 13:12
+3
Чего хочет Путин, пока совсем не ясно

Я думаю, что конечно, Путин хочет, прекращения геноцида населения Донбасса.
Но на данном этапе Путин добивается, чтобы украина вела переговоры с представителями ЛНР и ДНР. Причем, чтобы не какой-то "отставной козы барабанщик" (Кучма)обращался к ополченцам, а сам порошенко.
Это будет не меньшей победой, чем официальное признание этих республик.
№110 ТОЛЯН 19 января 2015 18:55
0
Кучма, конечно, ещё тот коз-л. Виноват во всех теперешних бедах. И "Украина-не Россия", и майдан-2004 должен был силой разогнать, чтоб отбить охоту у онижедетей проводить такие шабаши, терять ему было нечего, 3-й срок не светил, а он всё просрал. С другой стороны от ДНР и ЛНР тоже какие-то мутные хлопцы позиционируются на переговоры-"представители" один МММ Пушилин чего стоит, или я пропустил какую инфу свежую?
№111 коллега 19 января 2015 14:14
+1
Насчет возврата к социализму полностью поддерживаю. Ведь основной принцип социализма был: "от каждого - по его возможностям, каждому - по его труду". Что в этом неправильного?
№112 Аминазин 19 января 2015 18:02
0
неправильно то, что тут заложен механизм саморазрушения. Когда вся собственность народа никому конкретно не принадлежит, но каждый из этого народа хочет ее получить. Человек, увы, не совершенен.
№113 коллега 20 января 2015 08:08
0
А в самом принципе социализма ничего о собственности не говорится.Собственность может быть различная , сочетать в себе разные ее виды. В отрицании этого и была основная ошибка КПСС. Пример: КНР под руководством ком. партии.А человек никогда и не будут совершенен. Но кстати, на территории СССР (кроме прибалтики и зап. украины)нигде не были восприняты большинством населения т.н.западные ценности.
№114 weis223 19 января 2015 14:15
+3
А может уже хватит "измов"? Не наелись еще? Да вроде и президент на эту тему уже неоднократно высказывался. И что значит "объединение всех народов СССР"? Прибалтов вы тоже собираетесь объединять, а азербайджанцев с грузинами?
Может Вы имели в виду государственную идеологию (которую Ельцину и его шобле запретили иметь)? Тут я соглашусь. Только без "измов" конечно...
№115 С.Николаевич 19 января 2015 15:45
+1
Невозможно спрятав голову в песок, изменить существующую действительность, или у вас индивидуально получается. До сих пор ничего нового не придумано, есть капитализм и социализм, как бы их не приукрашивали или очерняли. Так что без измов ну никак. Нас приучили соглашаться с первыми лицами государства, и мы соглашались, потому как и не могли себе вообразить такое коварное предательство Горбатого. Вы и далее предлагаете слепо верить. А на счет объединения, так это по волеизъявлению народов, как и создавался СССР. Но для этого необходимо сделать выбор, принять идеологию, стать самостоятельными и сейчас такая возможность у Путина уже появляется. Наша же задача высказать свое мнение, чего хотим.
№116 коллега 20 января 2015 08:12
0
На протяжении всей истории человечество ищет наиболее совершенную форму устройства общества, а называться она может как угодно: от утопии до коммунизма. Разве в этом суть? Государственная идея определяет вектор развития государства, поэтому необходима в принципе. Нет направления - нет и развития. И мы это ощущаем последние 20 с лишним лет.
№117 minevra 19 января 2015 06:07
+11
Потому что Америке нужны две Украины, как два Вьетнама, как две Кореи. Об этом жириновский постоянно говорит
№118 Елена.Т 19 января 2015 06:11
+13
"Крым практически бескровно возвращается в состав России. Обамовские США готовы с этим примириться, если Россия на этом остановится, и не будет присоединять юго-восток Украины. Но Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе, и Путин, видя подготовку укронацистов к геноциду русских на Украине, запрашивает у Совфеда разрешение на использование армии за пределами России."
на сколько помню Путин запросил у Совфеда о разрешении ввести войска задолго до присоединения Крыма к России.. раньше, но точно не позже..
№119 Анастас 19 января 2015 06:16
+30
ежики поправляют:

Не задолго, уважаемая Елена. Разрешение на использование войск за пределами РФ наш Президент запросил у Совфеда 1 марта и в тот же день его получил.

Как мы помним, Референдум в Крыму состоялся 16 марта, то есть через две недели после этого.

Так что заблаговременно - это да, а задолго - это нет. Как раз вовремя, с нашей скромно-ежиной точки зрения.
№120 Артем Романов 19 января 2015 09:34
+3
Но Елена Т. права - в статье намеренная ложь. И, кстати, не одна.
№121 кузьма 19 января 2015 13:06
0
По данному вопросу - лжи никакой! Поскольку, едва лишь поднялся вопрос о проведении в Крыму референдума, так немедля и Крыму, и России стали угрожать всем подряд, в том числе и ядерной бомбой, которую на нас йуля собиралась сбросить
№122 Нюшенька 19 января 2015 06:41
+16
Вот бы каждое утро с таких статей начинать! Сразу хочется творить (пахать) на благо нашей страны!
№123 mastadont 19 января 2015 07:00
+17
Бог в помощь нашему президенту! Мира и процветания нашей великой Родине России! Всех с праздником Крещения Руси!
№124 nepindos 19 января 2015 07:05
0
Цитата: Маша
Всё точно описано, но многие не поймут. Даже на этом сайте...
Мне нравится!

О.......... Умный! ппц.............
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№125 nepindos 19 января 2015 07:05
+2
Цитата: Маша
Всё точно описано, но многие не поймут. Даже на этом сайте...
Мне нравится!

О.......... Умный! ппц.............
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№126 Kamo 19 января 2015 07:14
+5
Статья на злобу "эмоций" дня. Народу уже тяжело ждать, хотят действий, очевидных, со стороны России на Домбасе. Ребята, это как во время атаки, выжидаешь когда враг поближе подойдёт, а тогда и "максим" застрочит. Путин прав, надо выжидать: новые самолёты, подготовка армии, тыла и многое другое. Но, надо бы побыстрее действовать, нам не дадут столько времени сколько нам нужно. Уже совсем не смешно.
№127 Андрей Морщинер 19 января 2015 10:07
+5
"Народу уже тяжело ждать, хотят действий..."

Дело не в том, что тяжело ждать, а в том, что гибнут люди.
№128 Koresh_OK 19 января 2015 07:14
+4
Отвечать за свои слова - новое слово в современной политике.
№129 Полиграф Шариков 19 января 2015 07:22
+4
жестче надо с пидоросоюзом и СШП
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№130 panin1279 19 января 2015 07:30
+3
Заряд Бодрости на целый день)))))
№131 argus 19 января 2015 07:38
+14
статья крайне сумбурная. Украина, к сожалению, не показатель. Она является только инициатором давления. Основной удар по нам придется по оси Турция - Азербайджан.
Нужно крайне внимательно наблюдать за Турцией и поддерживать Бозкурт в противовес исламистам. Возможно, для этого придется влезать в разборки с ИГИЛ, чтобы дать возможность курдам создать все-таки свое государство на севере Ирака. Если этого не сделать, то Эрдоган может не удержаться и тогда к власти придут Исламисты, что автоматически означает возобновление Нагорно-Карабахского конфликта, серии терактов в Крыму и новую волну денег для ваххабитов на нашем Северном Кавказе. С азерами мы допустили ошибку в том, что резко начали выдавливать их обратно. Сейчас там куча молодежи, которая не имеет работы и только слушает проповеди, среди которых много радикальных. По-крайней мере, есть информация, что Хизб-ут Тахрир резко активизировался именно в Азербайджане. Одновременно с НКО... Скорее всего, скоро мы увидим попытку свержения нейтрально-светского Алиева с заменой его на радикала.
Все это я к чему - война ведется в нескольких плоскостях и на множестве фронтов. Описать это в комментариях нереально, просто не нужно делать быстрых выводов. Путин не сверхчеловек, не нужно его обожествлять. Так вы забираете у него право на ошибку, которое должно быть у любого правителя. Лично я его воспринимаю как достойного политика, у которого очень сильная команда силовиков и крайне слабая команда экономистов. И сейчас он делает большую ошибку, пытаясь остаться арбитром, не вставая ни на одну сторону, хотя ситуация становится тяжелой. Резкое усиление силовиков было бы очень красноречивым ответом на все санкции.
№132 С.Нсл 19 января 2015 10:18
+9
Со многим согласна, кроме выводов. ВВП не арбитр, он балансирует и для каждого действия выжидает наиболее удобный момент (насколько это возможно). А готовящийся фронт - это не только Турция, Азербайджан. Это вся Кавказская и Азиатская граница до Китая (закладки сделаны давно, ждут своего времени). Фронт такой длины можно удержать только имея большое количество союзников.
№133 vlad07 19 января 2015 07:42
+7
Выдержки нашему Путину не занимать...пятую левую и десятую колонну надо давить...Прижать налогами все зарубежные компании на нашей территории...чтоб платили 100 % налогов без льгот и преференций...а то льготами они избалованы слишком...
№134 Кержак 19 января 2015 07:52
0
Логика местами спорна....
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№135 vlad07 19 января 2015 07:58
+14
И очень серьезный вопрос по нашей сельхоз продукции...в правительстве опять двигают проект-программу которую будут разрабатывать ТРИ года...только проект...Какой к черту проект...какие три года...Снимите налоги с сельхозпроизводителей и дайте им 10-ти процентный бонус к уже имеющейся поддержке на произведенную продукцию...на 20 лет...не переработчикам а именно хозяйствам..
№136 mab3162 19 января 2015 09:37
+5
И беспроцентные ссуды на 3 года на развитие производства с контролем целевого использования
№137 кузьма 19 января 2015 13:09
0
Только что очень убедительно нам была показана и доказана польза терпеливости.. Не надо делать резких телодвижений и тогда перемены к лучшему будут гораздо устойчивее и, может быть, даже и радикальнее
№138 Саша с Южмаша 19 января 2015 07:59
+11
По моему - вступает в действие "Операция по принуждению к миру" на Донбассе. Посмотрите - резкий и наглый ответ ПарАшенко на пятничное предложение мира Путиным, события в Донецке, вчерашнее заявление парашки о согласии на переговоры. Сейчас нужно нам подождать недельку, не отвечать, дать возможность ополченцам "выпустить пар" (из хохлов), а потом диктовать свои условия.
№139 vic53 19 января 2015 08:06
+2
слетелось всяких бродских
№140 БРОДЯГА 19 января 2015 08:48
+13
за всю историю РОССИИ появился правитель,думающий и о России , и о НАРОДЕ, о ЛЮДЯХ! Однако нам это как то не в кайф и мы начинаем искать здесь подвох,ковыряться в его действиях ,как коты помойные! А не проще подумать, вспомнить, сравнить,сравнить жизнь 10лет назад,15 и 20, а то и более? Мудачьё мы все,чем нам лучше, тем он хуже!
№141 blackhawk 19 января 2015 10:19
+5
Собственно далеко ходить не нужно, прекрасно видно как Путин поднял страну, низкий ему поклон за мужество и героизм.
https://www.awaragroup.com/upload/Awara-Study-Russian-Economy-Rus.pdf
№142 dm98900 19 января 2015 08:58
+9
№28 minevra Сегодня, 06:07 Жалоба
Потому что Америке нужны две Украины, как два Вьетнама, как две Кореи. Об этом жириновский постоянно говорит

Я бы поправил - пиндостанцам нужны две России - русская и украинская по примеру Индии и Пакистана!
Но Путин перепутал им все карты - поставив на две Украины - еврейскую и новороссийскую!!! popcorm
№143 пипл 19 января 2015 08:59
+3
Я ничего не поняла, главное чтобы Донбасс не сдали
№144 KitKat 19 января 2015 09:18
+2
Президент России еще 15-го января отправил письмо Порошенко, в котором указывал на недопустимость новых боевых действий на юго-востоке Украины и с призывам к переговорам между двумя сторонами. Украинская власть никак не отреагировала на послания Путина. Боевые действия продолжаются.
№145 v.karikov 19 января 2015 09:20
+3
Фотка зачетная !!! можно картину писать
"Главнокомадующий наблюдает подход Российского флота к берегам Калифорнии"
rus biggrin lols mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№146 Archon82 19 января 2015 09:32
+1
Скорее "Главнокомандующий прибывает на возвращенную русскую территорию в Америке"
№147 Dos 19 января 2015 09:24
0
Еще в июне Стрелков "грустил" о том что будет много "перемирий" и что ситуация на Донбассе напоминает югославскую трагедию.Я не вправе и никто из нас не в праве давать оценку действующим правителям.Мы привыкли доверять своим царям и ханам,раз уж выбрали их.
Только вот началась какая то странная война и наше мнение и позиция в этой войне играет существенную роль.Однако как говорили знаменитые полководцы -каждый солдат должен знать свой маневр.И чтобы не было кривотолков надо наконец ясно и четко изложить цели,тактику и стратегию.Тогда тактические маневры типа сегодня наступаем а завтра вдруг перемирие будут понятными.
№148 Артем Романов 19 января 2015 09:30
-3
Цитата: Путин потрясает местных и западных либералов смещением с поста зампреда ЦБ Ксении Юдаевой.


В статье враньё! И не одно. Но главное:
Путин НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к кадровым перестановкам в ЦБ!
ЦБ напрямую подчиняется ФРС.
В ЦБ командует консалтинговая ("советующая") компания Oliver Wyman Grup (Группа Оливера Ваймана). Эту группу ЦБ нанял и ПЛАТИТ им огромные деньги за "советы".
Вместо Юдаевой, назначили Тулина - кадровый резерв МВФ! Видимо, Юдаева "не справляется".
№149 кузьма 19 января 2015 13:11
0
Доказательства в студию
№150 Артем Романов 20 января 2015 01:22
-1
Найдите Закон о ЦБ на сайте ЦБ.
Пора заниматься самообразованием.
Те, кто действительно хочет знать, что произошло с рублем, давно изучили этот закон. Особенно, статьи о подчиненности, главной функции и стратегии ЦБ.
Вы, наверное, считаете, и совершенно правомочно, что главной стратегией ЦБ РФ является поддержка Российской экономики? Вы этого в законе не найдете.
А так же, всем нужно знать те 4 случая, когда глава ЦБ может быть заменен.
А в Конституции РФ сказано, как Глава ЦБ может быть назначен.
№151 Алексис 19 января 2015 09:43
+15
Все кто говорит, что Путин слил, это либо из тех кто - "закидаем шапками", а там трава не расти, т.е. недалекого ума (простите) хотя может быть и действительно патриотичные люди. Либо про плаченые либералы которые просто выполняют свою работу и поручения госдепа. Мы владеем информацией которая в газетах инете и тв... у кого то может быть еще есть какие то источники. У президента каждый вечер на столе появляются красные папочки, и там я уверен информация из тех источников которые нам не доступны! Когда нам сообщают что Путин провел переговоры (например) с Меркель и они обсуждали ситуацию на украине... то я думаю что в этих словах гораздо больше заложено чем мы слышим... т.е. у президента гораздо больше инфы для анализа чем у нас (было бы наоборот, было бы смешно))) ) Крым бескровно и по международным законам отошел России. С ЛДНР это не прокатит, если мы введем войска и откинем укропов, (или как то под другому и официально сделаем) хоть за киев хоть за львов это будет в любом случае нарушении целостности украины, а Россия в свое время подписала международный договор о гарантиях целостности украины и на основании этого договора украина распрощалась с ядерным оружием. Таким образом все кто говорят что Путин слил, по всей видимости хотят чтобы Россия стала не добросовестной стороной в этом договоре и скомпрометировала себя перед мировым сообществом. И тогда и страны ШОС И БРИКС наши политические и экономические союзники И дугие страны нейтральные по отношению к России в данный момент могут, и будут иметь полное право развернуться в нам ПОПОЙ...Вы все кто это читает сейчас это знаете... Просто надоело читать про "слил" вот и написал...
№152 alrid 19 января 2015 14:47
-2
Хорошо я - "закидаем шапками", а там трава не расти, т.е. недалекого ума. Если ты не можешь защитить себя о каких блоках можно вообще говорить. ШОС, БРИКС, думаешь в этих странах дураки сидят и не видят, как нас бьют, а мы подставляем вторую щеку. Есть только законы природы, а не человека, природа ненавидит слабость и за любое ее проявление карает смертью.
№153 Алексис 19 января 2015 16:05
+1
ну я бы не стал так категорично... Но мы люди, и живем кроме законов природных еще и человеческими законами, юридическими и т.д. И это (законы) отличают нас от зверей и стада звериного... Если есть закон, то его нужно соблюдать и не искать причины этого не делать... В ШОС и БРИКС сидят как раз не дураки, и видят не то как нас бьют, а то как мы держим удар, не поддаемся на провокации, и имея силу (военную) пытаемся решить дипломатическим языком!!! Это мое мнение, а за выражение "недалекого ума" у всех кто не либерал ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!!
№154 alrid 19 января 2015 17:16
-2
Вовсе нет, человеческие законы - это всего лишь правила игры для тех у кого нет власти. США плюют с большой колокольни на ООН и в принципе правы. Но с природой никогда не договоришься, и нельзя на нее наплевать, нарушил порядок - смерть. Природа начинает воспитывать характер человека уже с детского сада, когда слабых начинает бить, пока не сильно, все же дети, но с возрастом, если урок не выучен, все больнее и больнее.
№155 Алексис 20 января 2015 07:27
0
Вы знаете, я где то может в глубине души и согласен с Вами, да нет, точно согласен. Хочется взять и порубать их на мелкие кусочки)) Но все ж таки считаю так. Верховенство законов должно быть... Знаете когда моя дочь говорит, пап, ну другие тоже так делают, или у других вон че а я че)) так вот я ей говорю, другие завтра будут .овно из ведра ложками хлебать, ты тоже будешь... сшп и ес не соблюдают правила игры, не соблюдают международные законы...пусть это будет только их ведро с .овном!!
№156 Алексис 19 января 2015 09:49
+7
Не нужно мешать противнику делать ошибки. Укропия сама развалится, просто это займет больше времени... Кто нужен России с ней в том или ином виде и останутся (при этом Россия не будет агрессором)а кто не нужет уйдут в ес, или другие образования))
№157 Павелимя 19 января 2015 09:59
0
надо им выяснить --где проходит граница ? нашим эту границу закрепить и удерживать и заниматься восстановлением жизни внутри республик . много мы не знаем --какие планы у Путина ? что там за интрига ? дальше пойдут , или потрошенко будет наступать ?
№158 Святослав 19 января 2015 10:04
+5
В статье, с некоторыми оговорками, говорится о ПЕРСПЕКТИВЕ (не напрямую)дальнейшего развития постсоветского общества, под руководством человека, прошедшего и не сдавшегося обстоятельствам в "смутные" времена, начиная с "гонок на лафетах", через горбачёвскую "сдачу", ельцинские похмелья, постельцинскую "обязаловку" - сохранившего мысль о воссоздании Великой Государства. Двайте же - поддерживать, а критиковать - только конструктивно!
№159 Сирень 19 января 2015 10:05
-15
Да никаким, последнее время ВВП только говорит, говорит....да газом торгует. а все остальное решает 5 колонна с пиндосами!
№160 Юрий Г. 19 января 2015 10:05
+2
По ходу амеры решили организовать нам вторую Усраину - в Прибалтике неизвестные призывают убивать всех неграждан. Видимо в США сочли, что раз Украина не способна вытянуть Россию на тропу войны, значит стоит увеличить масштаб конфликта.
№161 Anna German 19 января 2015 11:19
+2
Когда делаете такие заявления, давайте ссылку. yes
Иначе это похоже на провокацию.
№162 Юрий Г. 19 января 2015 15:00
0
Было в новостях. Смотрите новости и услышите.
№163 David 19 января 2015 10:25
-22
"Горбачев по сути - Чинуша, Ельцын - Крестьянин, а ВВП - Воин"

Путин - воин??? Путин - КОММЕРСАНТ!!!
№164 sibas 19 января 2015 10:26
+12
Цитата: oleg.knyasev
Именно так все и было. Нажал "спусковой крючок" Гиркин (читать надо: нацики, которые кормятся из того же корыта, что и бандерлоги - из пиндосовского). Именно этим и объясняется "непророссийская" позиция Путина в то время. Помните, как он выступил против референдума? Он уже тогда знал, чей это "проект". Только америкосы не учли ментальности русских и не просчтатали обстановку - в Донбассе пошло все не так, как они планировали. Это оказалось сюрпризом и для наших "патриотов". Они сразу запричитали: "путинслил, путинслил!". Но не тут-то было. Русские держались. И тогда Гиркин (читай: нацики) решил просто тупо сдать Славянск, да еще замутить разборки с Безлером в Донецке. Короче, если бы не Кургинян, никакой ЛНР с ДНР сейчас бы не существовало.

Ловко Вы вставили Кургиняна. Наверно, самым хитрым себя считаете.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№165 motocrossmen 19 января 2015 12:59
+1
Да я тоже ох8ел от того как внезапно в псто появился кургинян. Внезапно я бы так сказал. Ничто не предвещало...
№166 vikt_ir 19 января 2015 10:44
0
слабенькая статья
№167 кузьма 19 января 2015 13:13
0
Напишите "сильную". а мы сравним и заценим.
а то трындеть неслабо все мастера
№168 Nani Ero 19 января 2015 10:50
+17
19.01.15. Видео от Грема Филипса с пресс-конференции А.Захарченко.

"Ближе к утру состоялась пресс-конференция Захарченко, во время которой он дал сводку по ситуации. Все атаки ВСУ были отбиты. Пески зачищаются. Аэропорт Донецка чист. Ополченцы на подступах к Авдеевке. У народа патриотический подъем, обстрелы только разозлили жителей Донбасса, которые после каждого обстрела еще больше жаждут победы над Украиной. Также Захарченко сравнил ВСУ с армией насильно согнанных под ружье крестьян, а ополчение с армией настоящий воинов."

https://www.youtube.com/watch?v=nXy6qAY8W70
№169 Е.Андрей 19 января 2015 12:12
+3
Отлично!У меня вопрос-вы же вроде местная,сколько километров до Песков по прямой будет?
№170 Nani Ero 19 января 2015 12:14
+1
По прямой от чего? От меня 30 мин.пешком и 5 минут на машине..
№171 Е.Андрей 19 января 2015 12:21
+2
Вообще от Донецка.Я мог бы не спрашивать-скачать карту,разглядеть и определить по масштабу-просто так быстрее спросить напрямую.
№172 Росса Маха 19 января 2015 13:06
+5
Нани, если от укров освободят Пески и Авдеевку, у них не будет больше возможности стрелять по Донецку или все же будет?
№173 yugoross 19 января 2015 10:52
0
Все верно
№174 С_Ю_ 19 января 2015 10:54
+1
никогда не сомневалась в ВВП.
№175 Сирень 19 января 2015 11:04
+7
ВОЙНА, ГДЕ ПОБЕДА НЕ НУЖНА
Фашистские власти Украины предложили Москве обеспечить прекращение огня с понедельника, 19 января. Об этом говорится в официальном заявлении, опубликованном на сайте МИД Украины.

С чего бы? Ведь не далее, как в прошлый четверг Владимир Путин нарочным отправил письмо Порошенко с предложением развести войска и не допустить боестолкновений. Порошенко ответил на это письмо приказом бомбить ДНР 500-килограммовыми бомбами и обстреливать из тяжелой артиллерии.

Многие обозреватели высказались за то, что войска хунты чуть ли не разгромлены, поэтому Киев тем самым запросил пощады.

Ерунда! Никто не собирался штурмовать ДНР с целью её полной оккупации. Алгоритм совершенно иной. США не нужна победа хунты на Донбассе, нужна бесконечная война, генерирующая ненависть к России и русским. Поэтому Вашингтон отдал приказ Киеву нанести мощный удар по ДНР и сразу спрятаться за демагогию Минских соглашений.

Зачем нужен этот удар? Во-первых, снова вся вина за срыв мирного процесса возложена на Россию, против которой будут введены очередные санкции. Во-вторых, вновь разрушена слегка подшаманенная инфраструктура, люди лишились крыши над головой, газа, электричества. А на улице зима!

Народ начинает роптать: где выход из этой ситуации, когда закончится этот кошмар, почему Москва не позволяет ополчению громить фашистов? Люди теряют веру в идею построения элементарной государственности, не говоря уже о создании Новороссии. Они начинают тихо ненавидеть и ополчение, и Россию, которые даже не пытаются поставить точку в этом бесконечном сатанинском замкнутом круге.

Сдается мне, что это разочарование выгодно и Киеву, и Москве…

После этого удара карателей по ДНР, вся помощь из России списана. Уже никто никогда не докажет, сколько средств было реально доставлено на Донбасс, а сколько осело в карманах чиновников. Невозможно проверить, на что были потрачены средства местными властями.

Хунта тоже не в накладе! На это боестолкновение уже списаны миллионы долларов, на которые якобы была закуплена техника, обмундирование, боеприпасы и т.п. Никто никогда не докажет, сколько техники уничтожили ополченцы – война сжигает улики…

С обеих сторон рулят коррупционеры-олигархи, для которых деньги не пахнут.

Что мы хотим от них: патриотизма, честности, порядочности? Как бы не так!

Что дальше? В Минске вновь соберутся совершенно ничтожные с точки зрения полномочий и не только демагоги и будут пускать слюнявые пузыри бессмысленности и бесполезности.
Затем хунта вновь ударит по Донбассу и всё повторится по новой…

(А. Жилин. военный политолог)
№176 Кац.не убит...Кац. контужен.. 19 января 2015 13:05
+4
Уважаемый ( -ая) СИРЕНЬ! Ежели Вы цитируте А. Жилина , то , видимо и Сами разделяте данную точку зрения. Тогда позвольте Вам ( и А. Жилину) немного возразить. Ну во-первых---Война на Донбасе будет продолжаться бесконечно долго по одной простой причине--КУДА девать огромное количество укропитеков хотящих жрать, мыться и скакать? Только отправляя туда, откеля они могут НЕ вернуться. Далее---Чем больше истребляют жителей Донбаса, тем больше ненависти у них как раз к укропитекам. Теперь по поводу "молчания" Москвы---А КТО Вам сказал что Россия находится в состоянии войны с Бывшей украйной? Более того ПРАВО жителей Донбаса выбирать с КЕМ им дружить. И по моему Донбасс выбрал НЕЗАВИСИМОСТЬ ( сиречь ДНР и ЛНР). РФ не запрещает пересекать границу добровольцам , дабы воевать за жителей ДНР и ЛНР? Не запрещает...Грузы гуманитарные отправляет? Отправляет...Вот ежели Бывшая украйна ОФИЦИАЛЬНО объявит войну России, тогда иное дело...Ну и напоследок---Иногда А. Жилина послушать, так он готов объявить войну ВСЕМ, причём не вставая с дивана..Дико извиняюсь, ежели немного позволил себе лишнего...
№177 Дюдюка барбидонская 19 января 2015 14:14
+2
А они точно хотят мыться? crazy
----------
Уставший заяц - не кролик.
№178 Българка 19 января 2015 11:13
+7
Путин е велик!!!
№179 Карамзин 19 января 2015 11:35
+1
Тяжёлый слог у этой статьи. Это белые стихи, хуже гекзаметра Иллиады и Одиссея.
№180 Сергей СЗ 19 января 2015 14:23
0
Либо выучитесь грамотно писать названия тех произведений мировой литературы, которые не читали (ибо читавший напишет грамотно), либо смените ник и не позорьте фамилию славного историка Российского.
№181 Геннадий Александрович 19 января 2015 12:02
+5
"Каким будет решение Путина?" Ответ: обсудит ситуацию по телефону с Меркель и Петром Алексеевичем, имея в виду какой-то скрытый план. И потом цитата:"Стрелков нажимает на спусковой крючок войны в Донбассе". Автор - подпевала фашистскому Киеву о том, что Донбасс развязал войну. В общем статейка в духе инфо от ТК "1+1", т.е. гнусная ложь и провокация. Верно куплен за деньги Коломойского и других олигархов как укропских, так и российских.
№182 Леонтич 19 января 2015 12:07
+1
Шнурки Бирюкова понадобятся в Сизо,что бы избежать трибунала.
№183 Василий 1 19 января 2015 12:09
0
Советую прочесть.
https://www.odnako.org/blogs/obvinyayu/
№184 Кац.не убит...Кац. контужен.. 19 января 2015 12:35
+2
Господа-товарищи! Группа "депутатов" в "верховной раде" на полном серьёзе внесла в повестку дня некие предложения касательно внешнего долга Бывшей украйны и оплаты импортных товаров. Суть в следующем---Шоб расплачиваться за внешние кредиты и импорт ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ГРИВНАХХХ....Предлагают начать расплачиваться с РФ за газ в ГРИВНЯХХХ. И далее также в Еуропу отправлять ГРИВНИ...А , типа, кому не нравится, пошли НАХ...Кстати в этой группе "депутатов" активистом выступал Семенченко..Ну который дебил от рождения...Единственное исключение сделано для СШАнии..Типа пока хохлы НЕ будут повсеместно внедрять НОВУЮ резервную валюту "гривни". Типа маленько подождут...
№185 alik1954 19 января 2015 12:35
0
Цитата: Glotkov
Не зря появилось высказывание.... "Когда Путин долго говорит - можно заслушаться. Но когда он долго молчит - можно обосраться...!!!! Это настоящий Президент великой страны!

НАСТОЯЩИЙ ШАХМАТИСТ. applodisment
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№186 Сирень 19 января 2015 22:39
-2
alik1954

Как сказал журналист Толстой(на 1 канале). "Нам уже по голове бьют этой шахматной доской, а мы все ходы обдумываем." Не будьте наивными и не занимайтесь идолопоклонством. Не создавай себе кумира, а то потом разочаровываться будет грустно. Сейчас еще пару месяцев...цены подскочать на 200%(так говорит Федоров) и тогда , я думаю, вы врядли так будет писать.
№187 bwb 19 января 2015 12:36
0
А никакого ответа не будет. Загадочное молчание и работа заводов в три смены - лучший ответ. Меня поражают, что все афтоы переписывают друг у друга информацию, а когда приходит время сделать выводы несут
всякую чушь. Не будет похода на киев, рано есчо..
№188 NordStrym 19 января 2015 12:57
+4
Военкор «КП» Дмитрий Стешин 19 января из столицы ДНР сообщает об обстановке на Донецком фронте.

«Наступление карателей провалилось. Ополченцы Пески взяли, нависли над Авдеевкой, вышли под Мариуполь, Киев засобирался на переговоры в „минском формате”.

Захарченко дал пресс-конференцию. Надеюсь, контрнаступление ополченцев будет идти одновременно с переговорами в Минске. Для большей доходчивости.

По-другому Киев не понимает. Жизнеспособность современных мегаполисов во время войны просто поразительная. Вчера только моргал свет. И все».

В 11:49 военкор добавил, что Пески зачищают:

«Вслед за неудачным наступлением, следует „тактическое” отступление. Пески зачищают, ДНР окопались на окраине Авдеевки. Донецк перестали ровнять».
№189 MedveD 19 января 2015 13:03
-1
женский батальон в ЦБ продолжил свою деятельность, ставка осталась на убийственной отметке в 17%, так что вся борьба еще впереди..(напомню, что например в китае ипотека для каждого жителя стоит 2% !!!)
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№190 Космополит2 19 января 2015 13:03
+1
Шахматы шахматами, Но ПОРА БОМБИТЬ!
№191 Mischas 19 января 2015 13:16
+2
Цитата: Росса Маха
Нани, если от укров освободят Пески и Авдеевку, у них не будет больше возможности стрелять по Донецку или все же будет?

Остаются *лядкие Точки. Их бы в комиссионку в военторг сдать...
Кстати, хотя может и фейк
В Сети распространяется фотография с ЗРК С-300 ВСУ якобы сделанная в районе Красногоровки (западнее Донецка). Что данный комплекс мог "забыть" фактически на передовой не понятно. источник голос Севастополя.
----------
№192 Росса Маха 19 января 2015 16:20
+3
Спасибо curtsey
№193 Серёга 19 января 2015 13:18
0
Заголовок: "Каким будет решение Путина" - интересно.

Далее первый абзац, суть: паники нет, есть план. Какой?

Следующие 8 (восемь!) абзацев - перечисление фактов в перемешку со спорной интерпретацией (вроде того, что политику США определяет Обама).

Абзац предпоследний (надежда на раскрытие темы заголовка ещё теплится):
Смещение зампреда ЦБ и успех ополченцев в аэропорту!

Последний абзац: набор домыслов на тему кто что мог подумать.
Конец!

Предлагаю укороченный вариант статьи:
Заголовок: У Путина есть какой-то план.
Он без паники его реализует. ЦРУ-шница ЦБ-шная уволена. Ополченцы отбили аэтопорт. Запад oбocpалcя. :)

Ну так, чтобы наше время экономить...
№194 Камышка 19 января 2015 13:21
+9
Пока Севастополь,Крым были Украиной,я с завистью смотрела на Россию с ее президентом...Теперь,когда мы вернулись домой,я с гордостью говорю - НАШ президент ПУТИН,МОЯ страна РОССИЯ!
№195 Платонов 19 января 2015 13:37
0
Допрос пленного майора разведки ВСУ под Дебальцево, допрашивает Чиc
https://www.youtube.com/watch?v=j52fopYdb70
№196 ВВ Новиков 19 января 2015 13:41
0
фото в этой статье нельзя показывать финнам и шведам biggrin
за иллюминатором в облаках три летающих корабля?(воду они точно не увидят) lols
опять будут искать новое российское оружие.
№197 wladik28aprel 19 января 2015 13:50
0
Цитата: Акуна Матата
На счет расслабления: МИД Литвы: для снятия Евросоюзом санкций против РФ нет оснований
Перед началом заседания глав МИД ЕС в Брюсселе министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичус заявил об отсутствии даже предлога для снятия Евросоюзом санкций против России.
"Настоящий политический курс не должен быть изменен. Санкции не должны быть сняты. Нет оснований для снятия санкций, даже предлога для этого", - сказал он по прибытии на первую в наступившем году встречу глав МИДов 28 стран ЕС.

Господи, Иисусе, что делать будем? Какойто Линас из Литвы не хочет отмены санкций! Беда!Караул! А не пошел бы ты Линас .....далеко-далеко!
№198 keeper 19 января 2015 13:56
0
Будьте снисходительны. Линас на строгом ошейнике, его дёргают, он гавкает. Физиология, ничего не поделаешь.
№199 wladik28aprel 19 января 2015 13:56
0
Цитата: Серёга
Заголовок: "Каким будет решение Путина" - интересно.

Далее первый абзац, суть: паники нет, есть план. Какой?

Следующие 8 (восемь!) абзацев - перечисление фактов в перемешку со спорной интерпретацией (вроде того, что политику США определяет Обама).

Абзац предпоследний (надежда на раскрытие темы заголовка ещё теплится):
Смещение зампреда ЦБ и успех ополченцев в аэропорту!

Последний абзац: набор домыслов на тему кто что мог подумать.
Конец!

Предлагаю укороченный вариант статьи:
Заголовок: У Путина есть какой-то план.
Он без паники его реализует. ЦРУ-шница ЦБ-шная уволена. Ополченцы отбили аэтопорт. Запад oбocpалcя. :)

Ну так, чтобы наше время экономить...

Если честно, долго искала связь между Юдаевой и Донецким аэропортом, так и не нашла, но то что аэропорт, Пески, надеюсь Авдеевка, Мариуполь и т.д. наши, это радость огромная!
№200 Анастас 19 января 2015 14:55
+1
ежики поясняют:

А тут и нет прямой взаимосвязи. Речь идет о том, что, когда принимается некое решение (почти наверняка болезненное и рискованное), то человек, извините за тавтологию, начинает действовать решительно на всех фронтах.

Приведем в подтверждение всего вывода простой пример: ежики единожды в жизни разводились. Как и любым нормальным существам, это решение далось им мучительно, и для его принятия потребовалось много времени. Но, когда оно было принято...

1. Были поданы документы и оформлен развод.
2. Параллельно был затеян масштабный ремонт в квартире (ну, так что по первам квартира напоминала место обитания после одновременных пожара, потопа и ограбления).
3. Параллельно была оставлена старая работа и найдена новая (надо сказать, что новая не была радикально лучше, просто необходимость расстаться со старой объективно назрела независимо от развода).
4. Параллельно ежики впервые в жизни поменяли окраску иголок нв головах (смейтесь-смейтесь, представители сильного пола, женщины поймут, что пойти на такое первый раз требует решимости).

То есть, принимаешь вроде бы одно тяжелое, но необходимое решение - и тут понимаешь, что еще кучу вопросов надо порешать, и возможно это сделать, и по сравнению с принятым "решением номер один" все остальное не так уж страшно.

Вот как-то так мы себе это представляем. А еще, как мы уже писали, наш Президент - Весы. Ежики, которые сами родились под этим знаком, знают, сколько Весам нужно времени для того, чтобы раскачаться, и как потом их практически невозможно остановить в их продвижении к давно поставленным целям.
№201 Инесса 19 января 2015 14:04
0
А тем временем,как сообщает Сергей "Невский",ВСУ предпринимают(в данное время) новую попытку вернуть позиции в аэропорту.Под прикрытием тумана и потдержке артилерии они тужаться,но ополченцы не намеренны им уступать.
№202 tayshet_ 19 января 2015 14:37
+2
УЛЫБНУЛО:
Никита Михалков стал настоящим ватником

На церемониюоткрытия мемориальной доски своей матери Наталии Кончаловской режиссер Никита Михалков пришел в "форме русского патриота" - настоящем ватнике. Почти забытый предмет одежды обрел новую жизнь благодаря небывалому всплеску патриотизма и любви к Родине ( что одно и то же. Или нет?)
Одежда вроде как не совсем к месту на таком важном для семьи мероприятии, но Никита Сергеевич посчитал, что патриотическая форма одежды кстати всегда.
№203 tvchem 19 января 2015 15:06
0
Цитата: motherRussia
"...Но когда он долго молчит - можно обосраться...!!!! biggrin biggrin

Этот великий лидер, ВВП, гарант за лучший мир, гарант для мирного существования, в один лучшее и более мирном мире, гарант, который вместе с братским китайским народом, можно остановит цинизма и агресии этих мировых убийцы и и узурпаторы из Вашингтон! И не толко ето! Он надежда не толко для России, но и для всех народов мира против против беззакония из этих грязных нагло-саксонцых империалистов!

(извините меня для плохой русский)

Привет вам, братушки мои!
Победа будет наша!

Георгиос

Спасибо за поддержку и добрые слова.
№204 tvchem 19 января 2015 15:11
+1
Цитата: tayshet_
УЛЫБНУЛО:
Никита Михалков стал ватником.
На церемониюоткрытия мемориальной доски своей матери Наталии Кончаловской режиссер Никита Михалков пришел в "форме русского патриота" - настоящем ватнике. Почти забытый предмет одежды обрел новую жизнь благодаря небывалому всплеску патриотизма и любви к Родине ( что одно и то же. Или нет?)
Одежда вроде как не совсем к месту на таком важном для семьи мероприятии, но Никита Сергеевич посчитал, что патриотическая форма одежды кстати всегда.

Ватник действительно очень удобная и теплая одежда. В трудные 90-е мои дети с удовольствием носили ватники,на которые я пришивала меховые воротники со старых пальто. Получалось даже красиво . Среди подростков даже мода была такая.
№205 Mischas 19 января 2015 15:35
+1
А почему у меня ссылки не публикуются? sad Технический трабл?
----------
№206 StarStaralex 19 января 2015 19:03
0
Когда внутренняя политика приносится в жертву внешней - это чревато для Главстерха и его друзей-олигархов!
№207 glucklich 19 января 2015 19:23
0
причем тут Ксения Валентиновна. работал под ее руководством какое то время в Сбере. Жаль, что над ней был грыф. Вменяемый грамотный адекватный коммуникабельный приятный сам по себе человек. никакой связи с янками.
№208 lll 19 января 2015 19:33
0
Видимо, Сбербанк - это ее уровень,предел компетенции. Либо ее цели в ЦБ не совпали с нашими с вами.
№209 Старый Хью 19 января 2015 20:52
-1
Статья интересна в прочтении. С чем-то согласен, с чем-то не согласен. НО есть моменты, которые вызывают улыбку smile :
"ДЭПЛ «Ростов-на Дону» встали на боевое дежурство (визит последней в Баренцево море почему-то наводит на мысль что на РК «Калибр» и ЗМ-54Э тоже можно поставить ядерные боеголовки)." Дизельные подводные лодки, строящиеся в СПб ВСЕ идут в Баренцево море на производство испытаний по погружениям на предельную глубину. Заодно испытываются и другие системы (хорошие и разные) по пути из Балтики в Баренцево море и обратно.