Олег Матвейчев: Про Навального. Последний раз. Чтоб окончательно всем было ясно

16-01-2015, 20:32 • Опубл.: Юлия Колесникова • Просм.: 69608 • Комм.: 103Статьи
Олег Матвейчев: Про Навального. Последний раз. Чтоб окончательно всем было ясно

То, что я говорю, это ни какая-то конспирологическая гипотеза, а то, что я ЗНАЮ и чему сам был свидетелем.

Работал я в АП и знаю, кто там кому давал приказы и как там все устроенно.

В 2011 году один крупнейший подрядчик АП по большому количеству проектов прямо сказал мне, что он имеет прямой приказ раскручивать 24 часа в сутки Навального. Чем он и занимался.

Так же как была поставлена по сути дела задача фальсифицировать выборы (точнее, дать результат от 50 процентов и выше, что было в большинстве регионов невозможно без фальсифиикаций) .

Так же как по всем ТВ-каналам была отмашка развернуть "борьбу с коррупцией".

Так же как был приказ во всей красе показывать Болотную.

Еще раз повторяю: народ никогда не поверил бы досужим скучным пугалкам "кремлевских политологов" об арабской весне и египетско- тунисско- ливийских вариантах грозящих России пока САМ лично не увидел 100 тыс. человек на площади в центре Москвы. Привезти такую кучу народа автобусами за деньги и заставить кричать кричалки против Путина никакой Кремль бы не смог.

А Навальный смог.

Поэтому еще раз всем "кто против Путина" спасибо за избрание Путина. Вы поработали статистами в команде пугал и картонных дурилок.
Чуть менее удачно ( так как за Собянина так не мобилизовывались как за Путина) Леша поработал на выборах мэра Москвы. Как минимум, он просто легитимизировал выборы.

Америкосы собрались выделять на свержение Путина 30 млрд?

Ну и пусть вкладывают их в дырявое решето, обвешанное уголовными делами, как новогодняя елка. Зачем его сажать и заставлять тупых янки искать новую фигуру?

Они в него верят и они в него уже вложились, объяснять сейчас заново три года мировой общественности, что не Навальный самый главный интеллектуал столетия ( как они всерьез писали) а кто- то другой, времени нет, сил и возможностей тоже. Навальный это ловушка, которую им поставил Путин. Бараны этого не понимают, они всерьез кричат, что Кремль их испугался и поэтому Лешу не посадил....

Много говорят о непредсказуемости Путина. На самом деле у него есть узнаваемый стиль.

В 2007 г он сам создал "Справедливую Россию", распустил слухи о сливе ЕР, создал в стране непонятку с преемниками, создал политический кризис и потом одним махом перевернул все в свою пользу.

В 2011 то же самое. О чем я написал выше.

Такая же ситуация была с Украиной и Крымом.

Такая же ситуация будет в будущем.

Стиль прост: игра в поддавки и попустительство, демонстрация доброты и слабости - заманивание в ловушку - молниеносная победа!

Наверное, это ему дало дзюдо.

Но так же действуют и опытные армреслеры и торреадоры и мн. др. мастера единоборств.

Путин никогда не выигрывает "по очкам", в результате упорной борьбы. Трактовать его действия просто глядя на то, что происходит - невозможно. Можно понимать их только исходя из знания самой интриги и той стадии на котрой в данный момент интрига находится. В 2007 году Сурков (!!!) готов был подать в отставку из-за несогласия с Путиным по поводу СР и возникшего политического кризиса. В 2011 весной, тот же Сурков (не самый неинформированный и не самый глупый человек) прямо в ужасе грозил Путину майданом и умывал руки. Он видел на два шага вперед, он был прав.... Только Путин видел вперед на три шага и майдан, который Суркову осенью казался катастрофой, Путину весной уже отзывался победой... Сегодня мы слышим завывания Дугина и иже с ним о "катастрофе и самоубийстве Путина" в связи с Украиной и Новороссией... Узбагойдезь! 2015 год будет трудным - потому что это год демонстрации благородства и слабости, год уступок и заманиваний в ловушку, год подготовки кинжального и резкого удара в сердце , и не нашей Украины , конечно, а самим США, удара, который произойдет позже. Когда? Когда надо! Все вам расскажи...

Вчера мои знакомые писали мне в личку: "На этот раз Навальный заигрался и его посадят".

Я отвечал: матрос ребенка не обидит, зачем Путину унижать себя до борьбы с наемным козлом-провокатором? Наоборот, на нем лучше подчеркнуть свою силу, доброту и благородство или слабость, если кому-то так хочется это увидеть.

А люди, контактирующие с Навальным от имени Кремля, давно ему дали все гарантии, а его призывы на Манежку есть просто ритуальное изображение пафоса борьбы. В которое не поверили даже сами сторонники, ибо пришло их десять человек на защиту кумира. А вот это , кстати, тревожно. Если за козлом не идет стадо - он становится не нужен.

P.S. Вот мне скажут. А зачем кремлевский политолог рассказывает все планы и все стратегии президента? Ведь если Навальный - кремлевский инструмент и Путин действует как действует , то лучше держать это в тайне , а то враги ведь прочитают и все узнают...

Во- первых, глупость врагов такова, что они живут в своей башне из слоновой кости и ничего не читают. Читают только себя и живут в шизофренической реальности, в мирке ничего общего не имеющем с жизнью.

Во-вторых, если и читают, то не понимают. В их мире нет сложных схем, а то, что тут написано это муть , конспирология и охрененная сложность для их мозга.

В-третьих, если и понимают, то не верят. Ну невозможно признать им, что Путин их как щеглов на-бывал, что он умный, а они дураки, это самоубийственно для их самооценки, это обессмысливает всю их нелепую жизнь и борьбу. Человек без самоуважения просто совершает самоубийство, поэтому, чтоб выжить, прочитавший это враг просто обязан будет это отторгнуть всеми фибрами души.

Это экзистенциальная причина для их поражения.

Они проиграют даже если все планы Путина будут висеть на каждом заборе, они проигграют потому что у них нет ни малейшего шанса победить. Так решили Бог и история и никакой мой пост с разглашением этой тайны это отменить не способен.

Что касается друзей России и Путина, то это мой голос для ободрения и для усиления понимания происходящего, чтоб не сильно унывали , даже когда кажется, что все проиграно и власть ничего не контролирует и совершает нелепые поступки. Это мой голос друзьям России, чтоб не поддавались на слова тех, кто говорит о катастрофе и поражении. Власть у нас всем властям власть! И как говорил батька Лукашенко: усе будэ чотко!

Олег Матвейчев, политолог, профессор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (103)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+33
№1 Green Tea 16 января 2015 20:35
Здраво.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№2 Елена-Я 16 января 2015 21:04
...ничего здРавого не увидела...((( неДОоценивать противника тем, что он "ничего не читает", кроме "своей башни из слоновой кости" - верх глупости!!!...и совсем не по-ПутинскИ!!!...так-то вот! curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
Гражданин
Нет на сайте
+29
№3 Green Tea 16 января 2015 21:17
По-путински, если уж об этом зашла речь, это как раз поставить противника в такое положение, когда он (противник) всё видит, всё читает и всё понимает, но сделать ничего не может.
Ситуация с сирийским хим. оружием вам в помощь, Елена.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№4 Елена-Я 16 января 2015 21:19
...никакой аналогии с Сирией - нет!
((( и не надо вводит публику в заблуждение!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№5 Сергей СЗ 17 января 2015 00:30
Елена, а Вы еще чуть-чуть ширше раскиньте свои хвостики и растопырьте свои жвалы (или как там это называется у "черных вдов" biggrin ), и Вы поймете, что Зеленый Чай прав: самая правильная, убийственная и непобедимая политика: это честность! (а дальше пусть уж сами гадают... smile )
Гражданин
Нет на сайте
+13
№6 Protest 16 января 2015 23:41
... и таких "схем" множество, как описанная в статье. И все включены т.е. работают. А вот какая из них основная - не знает никто, кроме... Ка Дже Би, как говорят у нас в Донецке smile

Повторюсь, уже когда-то говорил, Путин не делает ничего "просто так" и никому... ничего... не подарит, опять же... "просто так". Там уровень мышления совершенно другой...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 vpimen2010-ХРОНИКА 16 января 2015 22:11
Дружно крикнем: " Свободу Леше-кировлесу!" и по совету автора материала-Узбакоимдзя! Вопрос. И в отношении патриотов Стрелкова,альмюрида,Мусина, и их компашки тоже можно узбакоидзя?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Москвичка 17 января 2015 01:09
Вы допускаете одну, но очень большую ошибку: узбаГойдезь!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 vpimen2010-ХРОНИКА 17 января 2015 01:18
Действительно,про "ГОЙев" я упустил.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№10 ПепелКлааса 16 января 2015 23:34
А , почему вы думаете,что это недооценена? Может это очередная заман уха Путина winked smile
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Гражданин
Нет на сайте
+4
№11 r.deyanov 17 января 2015 00:00
бы не стал бы недооценивать врагов россии. Все кто занимается восточными единоборствами и практиками знают правило ,что нельзя думать ,что противник слабее и глупее тебя. Так что я бы не стал так однозначно трактовать тактику и стратегию Путина. Его недаром на Западе называют непредсказуемым ибо он постоянно меняет свои подсечки и заманухи. Но в одном я согдамен с автором статьи,что нам в россии нужно сохранять веру и единство ибо когда мы едины-мы непобедимы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 Суворов Алекс 17 января 2015 04:04
ПишИ РОССИИ..С БОЛЬШОЙ БУкВЫ !!!!!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№13 Bela 16 января 2015 23:09
у них нет ни малейшего шанса победить. Так решили Бог и история

прекрасно сказано,и верно.

Соглашусь-статья написана хорошо.
И здраво.
Гражданин
Нет на сайте
0
№14 Alexxx 16 января 2015 23:19
что такое АП?
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Анатолий Б. 16 января 2015 23:30
" Associated Press "
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Случайно зашла 17 января 2015 00:02
Администрация Президента, надо думать?
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Мирная_я 17 января 2015 00:00
Что за бред сивой кобылы?! Неужели люди на ЭТО поведуться? Мне кажется наш народ уже битый-перебитый, и подобные МЫСЛИЩИ могу только рассмешить. Уж как только "шоу Тефта" не готово расстораться, но чтобы "протеже" Путина был Навальный.... Это даже для шоуменов от оранжевых революций ...перебор. Я не пойму, неужели они считают нас настолько глупыми?!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Wiwa 17 января 2015 10:24
уже, года два как твержу, что опозиция корманная, а меня минусуют... судя по тому, что с опозицией борется ввп как-то вяло, имея безграничный ресурс, можно было, давно, всех либерастов послать заготавливать древесину, но путин, иногда делает им рекламу, позволяя фигурировать на гос. тв, разрешая ходить в посольство сшп, как на работу и ничего, без последствий... мало того, некоторые индивидумы, даже занимают высокиие посты в гос учереждениях, странно? о, да.. часто вспоминаю слова: "если революцию избежать невозможно, то надо её возглавить", как раз то, что делает наш президент через подконтрольных лидеров...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№19 Wiwa 17 января 2015 10:24
уже, года два как твержу, что опозиция корманная, а меня минусуют... судя по тому, что с опозицией борется ввп как-то вяло, имея безграничный ресурс, можно было, давно, всех либерастов послать заготавливать древесину, но путин, иногда делает им рекламу, позволяя фигурировать на гос. тв, разрешая ходить в посольство сшп, как на работу и ничего, без последствий... мало того, некоторые индивидумы, даже занимают высокиие посты в гос учереждениях, странно? о, да.. часто вспоминаю слова: "если революцию избежать невозможно, то надо её возглавить", как раз то, что делает наш президент через подконтрольных лидеров...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№20 achiffa 16 января 2015 20:36
старый вброс. такие материалы надо печатать с пометкое "ретро"
Гражданин
Нет на сайте
+12
№21 Green Tea 16 января 2015 20:37
"старый вброс"

Почему "вброс"? Человек высказал свою точку зрения.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 achiffa 16 января 2015 20:52
любой инсайд, реальный он или фейковый изначально является вбросом по определению.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 Green Tea 16 января 2015 21:07
"любой инсайд, реальный он или фейковый изначально является вбросом по определению"

Есть ли понимание разницы между "вбросом" и реальной инсайдерской информацией?
Вообще-то - это диаметрально противоположные вещи.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 achiffa 16 января 2015 21:23
в принципе Вы правы, бесспорно.
дело в контексте, имелись в виду исключительно т.н. "инсайды", выложенные в СМИ, коими просто катастрофически изобилуют русскоязычные блоги вне зависимости от политической ориентации.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 vpimen2010-ХРОНИКА 16 января 2015 22:21
И если подумать,то этот 2015-й год,год людей Болотной площади-голубых деревянных Баранов/Козлов(кому что больше нравиться)! Да, будет каждый следующий год, для них, и "партнеров России",как "День Сурка",годом голубеющего козла/Барана(на выбор.свобода слова и желаний!)
П.С. Все в "НОД-Антимайдан!"
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 achiffa 16 января 2015 22:48
Знаете, я достаточно давний сторонник НОДа, и считаю, что в Питере на выборах сработал местный НОД просто великолепноно
Но последние две акции не поддерживаю, выходить стенка на стенку на манежке рискованно, Пайетт далеко не дурак, перебросить боевиков на манежку и организовать кровавую провокацию с массовыми драками технически для него дело часа-полутора.
Москва наводнена "спящими ячейками", и оружия у них валом припасено. Вы в курсе какой арсенал в Химках накрыли совсем недавно? думаете это всё для грибников-охотников?
Это скорее не помощь, а наоборот, подстава ВВП получится.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 Сергей СЗ 17 января 2015 00:37
Извитине, господа (и дамы?), что влез слегка в вашу дискуссию, но не могли бы вы мне, сермяжному, пояснить, в чем-таки разница между "вбросом" и "инсайдом"? Я имею в виду данную конкретную информацию. А то нам в деревне как-то сложно разобраться...
Журналист
Нет на сайте
0
№28 skrand2008 17 января 2015 02:00
Achiffe
Протестные акции в виде демонстраций не решают проблемы(во Франции против геев вышли миллионы), и, в лучшем случае-сжигают энергию толпы. В худшем......
Хорошо, что вы осознали эту опасность и написали об этом, как участник событий, возможно многие после вас тоже задумаются.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 А.Зоя 16 января 2015 20:47
Почему старый,если он тут упоминает о вчерашнем сборище на Манежке?.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№30 Делика 16 января 2015 21:01
Это про сборище от 30.12. Точно помню, что уже читала эту статью, давненько.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№31 achiffa 16 января 2015 21:03
вброс был на прошлый сходняк, когда приговор оглашали.

ПС. Вообще, я вот тут давеча по Шарию отписался, но повторюсь, нашему Аполитикусу придётся серьёзнее модерить материалы на стенку, ибо пан Шарий известен как непревзойдённый фейкоразоблачитель. Ну а как легче всего разоблачить фейк - очевидно запустить его самому. В этом месте прям так и встала перед глазами широко улыбающяяся физиономия Анатолия.
Поскольку акаунт Шарий проект изначально коммерческий, скандалы, интриги, расследования и проч желтуха с разоблачением фейков статья его основного дохода, нет не так, основная статья его дохода, то маленькая 2-3 месячная победоносная война с популярным ресурсом таки неплохой бизнес, если уж он психбольную пустышку Васильеву несколько месяцев "разоблачал"
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 sveti_k 16 января 2015 20:52
Цитата: achiffa
старый вброс. такие материалы надо печатать с пометкое "ретро"

Как Вы воспитываете своих детей с такой дерьмовой позицией, которую демонстрируете на Политикусе ,achiffa? biggrin

Отличная статья (печать, подпись)))).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 achiffa 16 января 2015 21:15
хм. никогда даже не пытался понять женщин и китайцев. ))
раскройте секрет, а чё дерьмового то?
очень взвешенная позиция, если Вы не заметили, вся такая позитивная и оптимистично настроенная только на победу добра над злом, свЪта над тьмою, ну и отчасти мудрости над активной дуростью.
позиция заметьте открытая, оч. аргументированная и жизнеутверждающая.

ПС кстати, покапаю ядом, это не статья, это как говорят в особо аристократических кругах - "шняга". umnik
Гражданин
Нет на сайте
+3
№34 sveti_k 16 января 2015 21:41
Цитата: achiffa
хм. никогда даже не пытался понять женщин и китайцев. ))
раскройте секрет, а чё дерьмового то?

очень взвешенная позиция, если Вы не заметили, вся такая позитивная и оптимистично настроенная только на победу добра над злом, свЪта над тьмою, ну и отчасти мудрости над активной дуростью.
позиция заметьте открытая, оч. аргументированная и жизнеутверждающая.

ПС кстати, покапаю ядом, это не статья, это как говорят в особо аристократических кругах - "шняга". umnik

Мммм , Вы критикуете мужчин, в частности Захарченко Миллера, что у меня, как женщины складывается в определение "дерьмовая позиция".
Вы не Газпромовец, не ополченец...предлагайте себя на их место, если возьмут, ага?.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 achiffa 16 января 2015 22:17
Критиковать или хвалить Миллера и захарченко как мужчин...
Девушка, Вы или выразились не правильно или ХЗ чё там у вас на уме. Но это не ко мне biggrin

Я вам сейчас расскажу одну схемку без цифр. Одно из региональных подразделений газпрома добывает у нас в регионе газ, (причём в объёмах значительно превышающих потребление), но оно почему-то продаёт его не нашему же регионгазу, а почему-то Роснефти, та продаёт его регионгазу в соседний регион, и только после этого соседний регионгаз продаёт его у нас в регионе через взятые в аренду местные распределительные сети населению региона.

это не бред сумашедшего, это схема которая работает уже третий год.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 sveti_k 16 января 2015 22:27
Цитата: achiffa
Критиковать или хвалить Миллера и захарченко как мужчин...
Девушка, Вы или выразились не правильно или ХЗ чё там у вас на уме. Но это не ко мне biggrin

Я вам сейчас расскажу одну схемку без цифр. Одно из региональных подразделений газпрома добывает у нас в регионе газ, (причём в объёмах значительно превышающих потребление), но оно почему-то продаёт его не нашему же регионгазу, а почему-то Роснефти, та продаёт его регионгазу в соседний регион, и только после этого соседний регионгаз продаёт его у нас в регионе через взятые в аренду местные распределительные сети населению региона.

это не бред сумашедшего, это схема которая работает уже третий год.

Я Вам не девушка, юноша, не понятного призывного возраста.
Перечитайте свои посты про Захарченко.
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Мангуст 16 января 2015 22:14
Ничего полезного в Ваших комментариях замечено не было. Один яд. bad
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 achiffa 16 января 2015 22:28
жизнь - боль sad
как-то так сложилось, что большинство лекарств , они горькие и по сути ядовитые, пичалька правда?
хочется сладенького - не читайте про политику и деньги там кругом грязь, кровь и подлость человеческая, а иногда и нечеловеческая, смотрите телевизор, канал "карусель" ну или "рыбалку",
как говорится, Winston - хочешь быть счастливым, будь им! yahoo
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Мангуст 16 января 2015 22:12
Это как-то меняет суть изложенного? rtfm Все актуально.
И по каким критериям вы собираетесь оценивать "древность" статьи?
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 achiffa 16 января 2015 22:31
по временным, уважаемый, исключительно по временным.
это судя по всему фейковый вброс прошлогодней свежести, - вы фанат прошлогодних вбросов? или фанат фейков? тогда вам к Шарию. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Леонид Л 17 января 2015 01:29
Не торопитесь жить. Этому "вбросу" всего 2 недели от роду, и, как видим, не все его перед Новым Годом успели прочитать.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№42 Три поросёнка 16 января 2015 20:36
Что еще раз подтверждает, что политика дело грязное и циничное. Со времени Марк Твена мало что изменилось.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№43 Василиса 16 января 2015 20:59
изменилось: политика стала еще более грязной и циничной до безобразия
Гражданин
Нет на сайте
+3
№44 mab3162 16 января 2015 21:58
А я бы сказал, что политика и есть это самое безобразие в неприкрытом виде в полную величину.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Артем Артемов 16 января 2015 20:37
Бред какой-то
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 скептик183 16 января 2015 20:38
dumaet Правильно. Самое страшное для америков и их подсвинков- молчание ВВП.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 глухое ухо 16 января 2015 20:38
bully
Гражданин
Нет на сайте
+42
№48 ветеран 16 января 2015 20:39
Гражданин
Нет на сайте
+5
№49 Шутник 16 января 2015 20:47
biggrin Правильно поставленный вопрос!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№50 ALEX777ToadStrange 16 января 2015 20:47
good good good Ход мыслей Ваших понравился!
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 просто_дядя_Фёдор 16 января 2015 23:34
Повеселил, спасибо !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 dima47714 16 января 2015 20:42
Задорнов прав - они тупыеееее! Надеюсь, армяне умнее
Гражданин
Нет на сайте
+6
№53 hombre_de_mar 16 января 2015 20:47
"Ничего раз и навсегда еще не предопределено" В.В.Путин.
Гражданин
Нет на сайте
+25
№54 dinamarik 16 января 2015 20:48
у кого какие расклады и планы -никто знать не может. все равно уверена, что ВВП всех "сделает" .иначе и быть не может



"Так решили Бог и история" good
Гражданин
Нет на сайте
+20
№55 Vazovsky 16 января 2015 21:04
знакомая приехала из Италии, говорит местные постоянно задаются вопросом - Почему Путин может, а мы не можем, и кроют америку непереводимой итальянской игрой слов
Турист
Нет на сайте
+2
№56 xmaloy 16 января 2015 21:06
Я с Вами полностью согласен!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Марго 16 января 2015 20:49
спасибо!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 vic53 16 января 2015 20:49
а дох-тур Лайза и Захар Прилепин чей проект?, ведь чуть не была назначена министром здравохранения с раскруткой в медиа https://www.youtube.com/watch?v=Xlt-Dt7iHvs
Гражданин
Нет на сайте
+6
№59 Vazovsky 16 января 2015 21:01
тут писали что лизон киевская еврейка с американским гражданством
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 mab3162 16 января 2015 22:01
Она не может быть министром ибо не имеет медицинского образования. Законченные курсы симптоматической медицины означают "горло болит - не тебе колдрекс" и всё, так на бытовом уровне у нас любой может и в большинстве случаев сам себя лечит безо всяких врачей.
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 vic53 16 января 2015 22:38
у неё образование "спроваживание" на тот свет в хосписах, при конкурентном рынке пиндосии - в россии полегче: наверно слышалась реклама "отдай квартиру и гуляй в парке до конца"
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 nraff 16 января 2015 20:51
Отчего же? Чувствуется, что любые события происходящие в стране на уровне президента находятся, как говорил Мюллер "под колпаком". А такие как Навальный - мелочевка.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 мыколаопер 16 января 2015 20:56
Теперь в моей башке кое что сложилось. Хотя изначально и так было понятно Леша Венедиктов наверное уже получил звание генерал-лейтенанта ФСБ, а может даже и генерал-полковника. Именно его тупое эхо делает больше, чем все фсб-шники. Именно он сумел всю мразь и грязь собрать в одном месте.
Но проблема в том, что достижения во внешней политике могут потонуть в болоте внутренней. Так как суды, прокуратура и ФСБ и МВД вместе с СК это уже почти трупы. А без действующих этих структур трудненько строить нормальное государство!
Гражданин
На сайте
+5
№64 Кузьмич Кузьмичёв 16 января 2015 21:19
По Вашей логике Ксюшадь уже награждена золотой уздечкой и бархатным седлом?
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 mab3162 16 января 2015 22:04
А пуркуа бы и не па? В чьем сейфе денюжки пиндосные нашли? А для того, чтобы их туда положили, надо в доверие втираться вдумчиво и последовательно. Тем более, что она крестница ВВП - если бы не необходимость, я думаю, что он бы вправил ей мозги на раз-два.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№66 Синий Кит 16 января 2015 22:23
Цитата: mab3162
Тем более, что она крестница ВВП - если бы не необходимость

Думаете, он уже тогда её завербовал?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Гражданин
Нет на сайте
0
№67 AntuanuS 16 января 2015 20:57
Сурковскаяпропоганда
Гражданин
Нет на сайте
0
№68 Победа 16 января 2015 21:01
Это бред про 30 млрд, речь была о 30 млн.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 Петрова Елена 16 января 2015 21:11
Не соглашусь с Вами. Майдан на Украине, по признанию Нуланд, обошелся США в 5 миллиардов грязно-зеленых, а на дестабилизацию России выделяется именно 30 миллиардов зелени.
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Победа 16 января 2015 21:22
Она сказала 5 млрд за 20 лет.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№71 Kadumen 16 января 2015 21:26
Именно 30 лярдов. 30 лимонов, на Россию, слёзы.
----------
Истина где то рядом...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 Петрова Елена 16 января 2015 21:27
Да, но это только , грубо говоря, из бюджета. А всякие неправительственные Соросы и иже с ними?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№73 Гитлер Капут 16 января 2015 21:04
мой первый и не последний урок от дедушки (а он был мудрым человеком)- "ни когда не считай себя умнее других, разочарование будет тяжелым, сначала присмотрись проанализируй, а потом уже исходя из ситуации действуй, но ни когда не считай себя умнее других". Думаю что Путин следует примерно тем же принципам
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 sveti_k 16 января 2015 21:14
Цитата: Гитлер Капут
мой первый и не последний урок от дедушки (а он был мудрым человеком)- "ни когда не считай себя умнее других, разочарование будет тяжелым, сначала присмотрись проанализируй, а потом уже исходя из ситуации действуй, но ни когда не считай себя умнее других". Думаю что Путин следует примерно тем же принципам

Поэтому Гитлеру и капут lols
Интересный у Вас дедушка. Вопрос хочется задать, ответите? Если не считать себя умнее, то каким себя надо считать, что бы проанализировав - действовать, и победить, если правильно понимаю ?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№75 Гитлер Капут 16 января 2015 21:41
Есть категория людей которые не считаются с мнением других, и это в лучшем варианте. А в худшем, считают всех дебилами и быдлом. Здесь и не достаток воспитания присутствует (правда малый процент), а в основном глупая само значимость - как у дедушки Фрейда... далее в трудах - там все популярно описано
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 sveti_k 16 января 2015 22:06
Цитата: Гитлер Капут
Есть категория людей которые не считаются с мнением других, и это в лучшем варианте. А в худшем, считают всех дебилами и быдлом. Здесь и не достаток воспитания присутствует (правда малый процент), а в основном глупая само значимость - как у дедушки Фрейда... далее в трудах - там все популярно описано

Так это Вы про манию величия говорите.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№77 sovarm 16 января 2015 21:06
Еще давно ЧК Советской России провела блестящую операцию Трест, развалив зарубежную часть пятой колоны.
Тут молодцы, а Веник кто ?????
По моему его используют в полутемную. А либерасты .овно. С 1991 года они даже не смогли создать свою партию, либеральная партия Жирика не в счет, он такой же пархатый как и Поросёнок.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№78 Статист 16 января 2015 21:18
Дык давно понятно что анальный не противник, и эта ...ксюшадь с уха мацквы-лождь тоже самое. Все это кремлевские проекты! У них нет никакого будущего. Это не оппозиция, это дурилки картонные. В нужный момент их просто канализируют. А пока они нужны. Без них никак, иначе может возникнуть настоящая оппозиция с которой справиться будет гораздо труднее. Сейчас никакой альтернативы Путину нет, и надо это признать как данность. Если уже кремлёвские политтехнологи открыто говорят об этом значит так и есть. и никакого секрета автор не открыл.
Так что в обозримом будущем солнеликий, наитемнейший, (как его еще называют?) а по сути император всея Руси может не заморачиваться. Все при нём!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№79 schuktja 16 января 2015 21:28
В общем все агенты Кремля!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№80 Wiwa 17 января 2015 10:38
не все, кто отказывается играть по кремлёвским правилам, быстро попадают в сибирь и о них забывают...
Гражданин
Нет на сайте
-2
№81 Wiwa 17 января 2015 10:38
не все, кто отказывается играть по кремлёвским правилам, быстро попадают в сибирь и о них забывают...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 касторка 16 января 2015 21:32
Не надо недооценивать врагов-"дураки, слепые, идиоты", ой ли.Где бы мы были, если бы в 40 тоже считали Гитлера и Ко недоумками. Ура-патриотизм и вся эта мура замечательны для внутреннего пользования, но жизнь то намного сложнее. Не понятно зачем эта статья. для кого. Убаюкать нас? Да нас не надо баюкать- здесь все взрослые, грамотные и, главное!, думающие.И главное, как говаривали французы- "шерше ле фам"(мой французский, как всегда, безупречен)- кому это выгодно? Не вставляйте свои мысли в чужие головы. Говорите только от себя и только что знаете точно.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№83 скептик183 16 января 2015 21:45
Поехал вчера на Марсово поле(в Питере). Не один. Одели георгиевские ленты. Приехали. Человек 200 Навальных защищают. Из них человек 50 журналюг.Народ с ленточками подтягиваться начал. Но тут подошёл летёха мент и говорит:мужики, через5 минут они уйдут. Рожи мы их записали. Оно вам надо?
Бить мы их не хотели, хотели поговорить и в рожи плюнуть. О чём служивому и сказали. В ответ: им это только и надо. Пока всё под контролем. Езжайте ка домой, мы присмотрим. Вот так и поехали. А на Манежной было веселей.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№84 пятимор 16 января 2015 22:01
Навальный это ловушка, которую им поставил Путин.

Им-это народ России,а не американцам-нагличанам.Нужен враг который отвлечет от внутренних проблем.
Американцы на всяких "цветных революциях" собаку съели , и они бы не стали придумывать такие кричалки как "Путин-вор",зная что его поддерживают 80% населения (т.е настраивая население против навального и др. похожих).
Это просто информационная ловушка для населения России,причем ведется во всех видах СМИ.
И еще почему американская Ketchum создавал имидж Путина за миллион долларов в месяц.
Начиная с 2006 года, американское PR-агентство Ketchum фактически стало выполнять роль стратегического отдела и пресс-службы Кремля. Американцы писали речи российским министрам и даже президенту Путину, помогали вести блог Медведеву.
Гражданин
Нет на сайте
0
№85 Синий Кит 16 января 2015 22:32
А зачем американцам так изощрённо обманывать народ России? Вон в 90-е не обманывали, а фактически в открытую грабили и не скрываясь сдавали интересы России. Если сейчас обманывают, значит, боятся народа? Сам по себе без лидера народ не страшен, значит, боятся, что народ России выдвинет мощного лидера, который переломит ситуацию, бывшую в 90-е, и начнёт отстаивать интересы России, в пику американцам? А может, всё это уже произошло, и народ уже выдвинул, и Путин и есть тот самый лидер? А если так, то значит это не обман.
Сложно всё это, можно запутаться...
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Гражданин
Нет на сайте
0
№86 пятимор 16 января 2015 22:53
Что то я не понял, где я написал что сша обманывают народ России??Хм, изначально Путина выдвинул Ельцин, а не какой то народ.Ну а кого выбирать? мы как в СССР-без права выбора(не считать же зюганова, жириновского и т.д выбором).
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 Синий Кит 16 января 2015 23:00
Это просто информационная ловушка для населения России,причем ведется во всех видах СМИ.

Кто и с какой целью расставляет эту ловушку?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 Иван Фоменко 16 января 2015 22:05
Друзья, я просто не умею размещать тут картинки.
Разместите картинку с этой ссылки - http://niro-moskva.livejournal.com/1184832.html
Гражданин
Нет на сайте
+1
№89 Саша с Южмаша 16 января 2015 22:07
В ситуации с Навальным вспомнился сразу ответ Путина на вопрос про одного из шпиёнов, "Почему долго не брали его?" Путин тогда ответил: "Мы этого возьмём, а они пришлют другого, умного". Так и тут.
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Синий Кит 16 января 2015 22:17
Я отвечал: матрос ребенка не обидит

Забавно. Это же моё выражение. (В оригинале "солдат ребёнка не обидит").
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№91 vic7415 17 января 2015 02:01
если быть совсем точным "матрос салагу не обидит" - фразу помню примерно с 69-70 года (дядька на флоте служил как раз)
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Olrg 16 января 2015 22:18
Так решили Бог и история

И этого достаточно.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№93 Kriopolis 16 января 2015 22:52
... зачем Путину унижать себя до борьбы с ... ?

Путину до Навального нет дела и не было. А посадить его стоит хотя бы потому, что он вор и мошенник. И заниматься этим должны уполномоченные органы. А то у автора получается, что политическая воля превыше Закона (бывает, но это не тот случай).
Политолог мля facepalm Упростил все до нелепости.
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 Синий Кит 16 января 2015 23:04
Цитата: Kriopolis
политическая воля превыше Закона

Конечно. А как иначе?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№95 ruman 16 января 2015 23:29
АП -это ана*ьный пи*ор что ли?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№96 Митридат6Евпатор 16 января 2015 23:44
smile согласен с автором статьи. На протяжении десятилетия наблюдаю это.
"Вынуждаете НАС играть по ВАШИМ правилам? Извольте-с! Будет - по ВАШИМ правилам."
В нужный момент - пиии..дык пыром под копчик - "Ой, пардонте, Вы подскользнулись... что же Вы так неосмотрительно, Я Вас поддержу... дорожки-то скользкие, будьте внимательнее."
"А что это было?!"
"Ну, Вас же предупреждали, ЭТО РОССИЯ, тут у нас всякое возможно. Дальше желаете шествовать? Ага. Ну как изволите.... А дорожки-то у нас скользкие, не забывайте. Сайберия всё-таки. Но вы только будьте поосторожнее, я Вас прошу. Чем дальше в Сайберию - тем скользее дорожки, и тем больнее копчику."
Не понимают, дебилы.... до сих пор! Слишком самоуверенные в своей исключительности и гениальности.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 effgen 17 января 2015 00:27
устаноffка на добро
Гражданин
Нет на сайте
-2
№98 Суворов_Саша 17 января 2015 01:50
Он козлина дешевая и убийца людей на Донбассе
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Суворов Алекс 17 января 2015 04:02
САМОЕ ГЛАВНОЕ : ОНИ ПРоИГраюТ, ТаК РешИл БоГ..УсЭ БУдЭт ЧОтКО..)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 4as0woy 17 января 2015 06:45
"Они проиграют даже если все планы Путина будут висеть на каждом заборе, они проиграют потому что у них нет ни малейшего шанса победить. Так решили Бог и история!" - тренд 2015. Срочно на баннеры и футболки! Пестня!
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 Борислав 17 января 2015 08:55
Доказательств НОЛЬ!
Остаётся надеяться и верить в бесконечную мудрость Путина, как когда-то верили в Горбачёва...
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 StarStaralex 17 января 2015 09:44
"Не важно кто голосует, не важно как голосуют... а важно, кто будет считать все эти голоса!" (с) И.В. Сталин
НОД
Нет на сайте
0
№103 Пушинка 18 января 2015 02:39
Понравилось. Трезвый взгляд на политику.
Ну невозможно признать им, что Путин их как щеглов на-бывал, что он умный, а они дураки, это самоубийственно для их самооценки, это обессмысливает всю их нелепую жизнь и борьбу. Человек без самоуважения просто совершает самоубийство, поэтому, чтоб выжить, прочитавший это враг просто обязан будет это отторгнуть всеми фибрами души.
- это наверное момент истины, good запад уже ничто не перешибёт, они будут идти к своей цели независимо от ситуации, у них старые правила, которые они не смогут поменять.
----------
Быть бессмертным не в силе, но надежда моя: если будет Россия, значит, буду и я
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.