Донбасс обретает крылья

16-01-2015, 09:10 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 19017 • Комм.: 97Статьи
Донбасс обретает крылья

Представители Народной милиции ЛНР заявили о рождении ВВС Народной Республики. Речь идет о нескольких штурмовиках Су-25 и несколько учебно-тренировочных самолетов Л-29 «Дельфин», а также вертолетов различных модификаций.

Отметим, что "Дельфин" может нести до 200 кг вооружения на двух внешних узлах подвески — например, 2 контейнера с 7,62-мм пулеметами или две 100-кг авиабомбы, или два блока 55-мм НАР С-5. Этот легкий в управлении и очень маневренный самолет с успехом применялся в качестве штурмовика в ряде войн и конфликтов: в гражданской войне в Нигерии, в войне Судного дня (ВВС Египта использовали Л-29 для уничтожения израильской бронетехники), ВВС ДРА в Афганской войне 1979-1989 годов, а также в Карабахской войне (В связи с высокими потерями боевых вертолётов Азербайджан активно применял Л-29 для поддержки с воздуха своих сухопутных войск).

«В сложное время для Луганской Народной Республики, в конце декабря, командованием Народной Милиции было принято важное решение.

Несмотря на условия блокады, было решено создать ВВС ЛНР.

После длительных консультаций с сотрудниками авиаремонтного завода и военнослужащими Народной Милиции, было принято единогласное знаменательное решение для Луганской Народной Республики.

Авиация для защиты многонационального народа ЛНР будет возрождена. Авиамеханики и техники, несмотря на все сложности, в срок восстановили авиационные единицы Л-29 "Дельфин", СУ-25 и вертолёты разных модификаций, - рассказал один из руководителей армии Луганской Народной Республики, о чем сообщает "Русская весна". - В рядах Народной Милиции ЛНР давно есть военнослужащие, которые ранее проходили службу в Военно-Воздушных Силах СССР и Украины, но до настоящего времени не было возможности обеспечить наших пилотов боевыми машинами».

Еще в начале июля бойцы ВС ЛНР располагали, как минимум одним самолетом Су-25. Этот штурмовик ВВС Украины совершил вынужденную посадку на освобожденную территорию Новороссии и был захвачен ополченцами. Вскоре машина была восстановлена и даже совершила успешные боевые вылеты на позиции карателей.

То есть, боевыми самолетами, а также специалистами, и необходимой инфраструктурой Армия ЛНР располагала и раньше. Однако авиация не использовалась.

А вот нынешнее официальное объявление говорит о том, что Новороссия готова применить авиацию против войск хунты, которая не выполняет ни одно из взятых на себя обязательств и продолжает геноцид населения Донбасса.

Конечно, ВВС Новороссии пока что невелики, однако при наличии опытных пилотов и правильной тактике (партизанской) их применения, они могут создать оккупантам серьезные проблемы.

Но главное даже не это. Можно не сомневаться, что создание ВВС ЛНР санкционировано, а значит открывает новые горизонты работы "Военторга". Этим Киеву подается вполне отчетливый месседж: "Шутки кончились". Совсем, как у Киплинга:

"Пришлите Вождя и сдавайтесь — другого вам нету пути,
Прячьтесь в ямы и рвы, там и сдохнете вы,
Но от пушек вам не уйти»
"Горная артиллерия».

Борис Джерелиевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (97)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+15
№1 nuBaHgep 16 января 2015 09:12
Речь идет о нескольких штурмовиках Су-25
как чудесно-то. Аэродром базирования Ейск ? )))
Гражданин
Нет на сайте
-6
№2 Старый Хью 16 января 2015 09:19
Содержание ВВС дорогое удовольствие. Помнится мне сразу после случившегося Боинга Су-25 Новороссии сразу куда-то пропал.Теперь снова появился и уже не один. Да и в нынешнее время партизанская тактика применения вызывает сомнения.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№3 nuBaHgep 16 января 2015 09:23
Грач пропал из информационного поля. А на землю сел до инцидента - насколько я помню, он вообще совершил только один вылет - вооружения нет, авиакеросина нет
Л-29 показывали на аэродроме - есть они в работоспособном состоянии. И у нас они летают до сих пор, поэтому .. ну дальше ясно )
Гражданин
Нет на сайте
+20
№4 Glass 16 января 2015 09:48
L-29
L-29
Гражданин
Нет на сайте
+15
№5 Glass 16 января 2015 09:52
Су-25
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 VytasNorkus 16 января 2015 12:42
вот поэтому и Точки У подтянули очень близко к Донецку. Военторг устроили - мол вот берите, а через время узнаём об очередных ужасающих провокациях...
Гражданин
Нет на сайте
-3
№7 pavel2607b 16 января 2015 13:39
Буквы "ью" поменяй на "уй" . Так будет правильно!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 vovk 16 января 2015 15:39
человек умные мысли высказал-зачем оскорблять,тем более тем,у кого нет за плечами знания тактики ВВС хотя бы на уровне военного училища?
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 skeptik1971 16 января 2015 14:37
Ну, может "Су-25" делением размножается...или почкованием. А что, если в Ростове есть горы, а в Белоруссии море с креветками, то и не такие чудеса возможны! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 vovk 16 января 2015 15:27
согласный!авиация-эт дорого.боевая-еще дороже.если есть деньги и ресурсы-почему бы нет!только в данных условиях боевое применение авиации-сведено к нулю.причем-с обоих сторон
Гражданин
Нет на сайте
+10
№11 morituri 16 января 2015 09:28
smile птицу феникс не убить, авиация ЛНР - это круто. winked
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 Gavrila 16 января 2015 13:38
Взмоют соколы орлами
И посчитаются с укрАми!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№13 neksxgodx 16 января 2015 09:49
произошло чудо?...откуда
Гражданин
Нет на сайте
+8
№14 ОбкуриленныйСахалинец 16 января 2015 11:40
Цитата: neksxgodx
произошло чудо?...откуда

В России эксплуатируется большое количество вертолётов Ми-2,Ми-8 в "гражданском" варианте.К ним можно добавить немалое число "коммерческих" вертолётов иностранного производства(Bell,Robinson и др.) В "хозяйствах" российских граждан найдётся и немало различных самолётов.Как-то в интернете был репортаж о заброшенном аэродроме-хранилище самолётов Л-29 Так что-были бы деньжата!К сожалению,российские бизнесмены не в первых рядах помогающих Донбассу!А ведь неплохое бы было дело-создание клуба "Российские бизнесмены-Донбассу" !
Гражданин
Нет на сайте
+6
№15 balandparvoz 16 января 2015 09:50
Луганск , полоса ВЗП восстановлена и кое-что из аэродромного обеспечения тоже
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 Identita 16 января 2015 11:27
Сигналы украм подаютсся конкретные,а бандерлогам все нипочем.ЛДНР,конечно,непризнанные,но не всеми.))) Есть,к примеру,Южная Осетия,которая признала республики,а ЮО это почти Россия. good
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 dariasergeeva 16 января 2015 14:25
Народным республикам не обязательно признание от всего мира, достаточно того что их признаёт Россия и ещё несколько стран, совсем остальными они справятся. Сейчас очень важно наконец закончить эту бессмысленную кровопролитную войну .
Гражданин
Нет на сайте
+39
№18 bot01 16 января 2015 09:12
Гражданин
Нет на сайте
+7
№19 Старый Хью 16 января 2015 09:20
Нехилые дозы у АТошников. Передоз явный.
Гражданин
Нет на сайте
+32
№20 mazzy 16 января 2015 11:13

Пусть планируют)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№21 AkinaK 16 января 2015 18:20
Чебуратор! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 Huo4uHb 16 января 2015 09:13
и это здорово!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№23 Бессребеник 16 января 2015 09:17
Стратегов бы еще.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 mamafa 16 января 2015 11:49
Стратегам тут развернуться негде. biggrin
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
+18
№25 nuBaHgep 16 января 2015 09:17
Этим Киеву подается вполне отчетливый месседж: "Шутки кончились"

Самый главный вывод из статьи. Сигнал, конечно же не Киеву winked
Ну что, сдерживая улыбки, готовимся к новому витку санкций ??
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 Секхмет 16 января 2015 09:22
А,по Вашему,надо дать " задний ход"?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 nuBaHgep 16 января 2015 09:25
Конечно же. Пора уже еуропесам и думать начинать, иначе далеко их этот конфликт заведёт. далеко и надолго
Гражданин
Нет на сайте
+5
№28 Секхмет 16 января 2015 09:30
Им не дадут пендосы ретироваться,а Россия тем более уступать не будет..Тем более,зачем? Не мы эту кашу заварили.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 nuBaHgep 16 января 2015 09:37
цугцванг ??
не, ну нам-т не привыкать - мы не напрягаясь переживём, а сальным еуропесам каково будет, они себе это хоть немного представляют ?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№30 Секхмет 16 января 2015 09:43
Мне тревожусь и за родню мою и за друзей,которые в Европе проживают..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№31 nuBaHgep 16 января 2015 09:49
Почему ?? Взрослые люди, сами сделали свой осознанный выбор. Вместо того, чтоб восстанавливать свою Родину уехали туда, где жопе теплее прям "здесь и сейчас", грубо говоря в страну-победительницу (если мы про кап.страны западной еуропы)
Процентов 80% даю, что никогда не признают, что выбор сделан неправильный winked
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 Секхмет 16 января 2015 09:53
Ну,вот у меня есть друзья немцы,итальянцы ( не русские), две двоюродные сёстры вышли замуж за немцев и детишки уже достаточно взрослые у них...
Я вот за кого тревожусь..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Секхмет 16 января 2015 10:46
Они не эмигрируют.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№34 Gerechtigkeit 16 января 2015 10:58
Моя подруга (Немка) говорит: Когда мы приедем в РОССИЮ и купим маленький домик в Сибири, я покрашу забор в цвета Российского флага :)

P.S Здесь есть Немцы которые намного больше Русские, чем некоторые русские проживающие в германии.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 ЗриВКорень 16 января 2015 12:00
Вот "достаточно взрослым" детишкам в Германии как раз и проповедуют безразличные половые связи.

Вот за что нужно переживать - Что из детишек человеков не получится, а не то что с ними санкции что-то сделают, хлеб поедят да водичку попьют, лишь бы человеками росли.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№36 jevodan 16 января 2015 10:27
да, нам не привыкать, изи.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№37 Светлейший 16 января 2015 11:34
Цугцванг, ну если только для европы, для нас это на оборот сулит в перспективе выгодой. Чем меньший их участие на нашем рынке, теме лучше для наших производителей. При условие что будут введены контр-санкции на подобие продуктовых.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№38 ничего непонимаю 16 января 2015 11:16
Шо? Опять? В третий раз Берлин брать? soldier
----------
Эх прокачу!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№39 nuBaHgep 16 января 2015 12:35
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 skeptik1971 16 января 2015 14:39
Бог троицу любит! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 vovk 16 января 2015 20:14
заднего хода,уважаемая Секхмет,нет и быть не может.Рубикон пройден!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№42 Домовой 16 января 2015 09:20
Навеяло при указании автора в статье про военторг.

"кто же тот пилот что меня сбил?
Одного вьетнамца я спросил.
Отвечал мне тот раскосый,
Что командовал допросом,
- Сбил тебя наш летчик Ли-Си-Цын.

Это вы, вьетнамцы, врете зря.
В шлемофоне четко слышал я:
-Коля жми, а я накрою.
-Ваня бей, а я прикрою!
Русский асс Иван подбил меня.."
"Фантом" Чиж и Ко.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 Лариса_Берначук 16 января 2015 13:22
вообще-то, Чиж и ко ещё не родились, когда эту песню во дворах пацаны под гитару пели - народное творчество, однако)))))))
Гражданин
Нет на сайте
+9
№44 Рембосс уральский 16 января 2015 09:20
Следующий по потребности: ВМФ.
Турист
Нет на сайте
+15
№45 ds_575 16 января 2015 09:27
Заметьте, а Путин все молчит....
"Это ж-ж-ж-ж не спроста" Винни Пу.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№46 Натали KZ 16 января 2015 09:48
А ЕС стряпает очередную страшилку с санкциями... Возможно и в этот раз Путин сумеет удивить наших "заклятых" друзей неожиданным решением. Затишье перед бурей...Покупаем поп-корн и ждём.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 Артем Артемов 16 января 2015 12:52
Поп-корн пусть закупают укропы, а мы семками и вятским квасом запасаемся
Гражданин
Нет на сайте
+30
№48 Надежда.Т 16 января 2015 09:27
......в международном аэропорту «Борисполь» - не протолкнуться. Она
смогла поставить машину за три километра от терминала: и стоянка аэропорта и
прилегающие территории забиты автомобилями и автобусами. Вот ее краткий дележ
впечатлениями:

«Ну что, друзья, вам сказать? Прозрела я сегодня, побывав
в аэропорту "Борисполь"!
Теперь я рада, что нас так загодя предупреждали о мобилизации и назвали конкретную дату - 20 января. В аэропорту темно от количества убывающих! В зависимости от дохода, кто с чем: с рюкзаками, мешками, чемоданами.

Основной контингент - мужчины от 20 до 40 лет. Большинство на
Москву! Остальные, кто куда - в Турцию, Черногорию, Польшу. То есть, куда
подешевле или без виз.

Хоть за что-то спасибо уродам: наши дети покидают свою
страну, но хотя бы не идут убивать своих братьев. Но они ещё вернуться! А вот
вам, фашистские крысы, некуда будет бежать! Хотя, как мне рассказывали, у всех
депутатов и членов правительства «под парами» стоят личные самолеты и заказаны
чартеры. Надеюсь, не все успеют ими воспользоваться…»...

Тернопильськие СМИ выражают страшное негодование: Тернополяне целыми табунами лезут в столицу соседней страны. Поэтому на ежедневный поезд Львов-Москва до конца недели не
оставалось билетов вообще.

«Люди почти ежедневно интересуются, есть ли билеты в Москву, как только такие появляются - их сразу раскупают. Например, до конца
этой недели почти не осталось билетов на поезд Львов-Москва.

Если качество и есть, то только верхние полки в плацкарте », - сообщают в информационном бюро Тернопольского железнодорожного вокзала.

Кстати, поезд Львов-Москва отправляется каждое утро в 10:42. Стоимость билета от 1200 грн. Однако это не единственный поезд, которым Тернополя бегут к Путину. Есть и много других поездов из столицы, матери городов русских Киева.

(с)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№49 волжанин 16 января 2015 09:35
Поцреоты однако! Похоже сами майдауны в ВеликоУкру не верят.
Гражданин
Нет на сайте
+21
№50 Надежда.Т 16 января 2015 09:47
"В украинских социальных сетях нарастает паника – мобилизацию перенесли на сегодня. Порошенко, воспользовавшись, провокацией под Волновахой с уничтоженным миной автобусом, вчера заявил, что сегодня подпишет приказ о начале мобилизации.

И тут «патриотов» прорвало. Впрочем, нормальных людей тоже. Украинские группы в социальных сетях буквально взорвались от паники. Предупреждений, подобных этому очень много.

Советуют никому не открывать после 10, но сами же предупреждают, что прийти могут даже с ордером на обыск. А в этом случае даже стальная дверь не поможет – вскроют автогеном или болгаркой.

Судя по тому, что уже звучало предупреждение, что уклонистов собираются садить вплоть до 5 лет (тем более что уже есть подобные решения судов), хунта собралась действовать жестко. Брать будут на улицах, дома, на работе. На работе тем более возможно, что директоров предприятий и предпринимателей заставляли представлять списки своих сотрудников.

Откупиться станет сложнее – цены должны резко подрасти. Тут дело в том, что военкоматам устанавливают жесткие нормы по «сдаче пушечного мяса». Получается военкому проще отпустить одного призывника за очень дорого, чем десять, но подешевле. Риска меньше. а деньги те же.

И, кстати, я бы не рассчитывал на медицинские справки. Надо будет, объявят годным и не поможет, ни справка о плоскостопии, ни о том, что у вас половины желудка нет. Опять же – если есть большие деньги – то решаемо, а на нет и суда нет." (с)
Гражданин
Нет на сайте
+13
№51 Игорь Северянин 16 января 2015 11:17
Это расплата для всех апатичных жителей Украины - "как-нибудь само утрясётся, моя хата с краю". Нет, не утрясётся! Теперь ваш черёд попробовать себя в роли "киборгов"...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№52 ЗриВКорень 16 января 2015 12:03
Так себя ведет не человек, а свинья, которую гонят на бойню.
Они кстати тоже плачут.(Не ирония и не шутка)
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 gans42 16 января 2015 14:41
Риска меньше. а деньги те же.

Источник: http://politikus.ru/articles/40421-donbass-obretaet-krylya.html
Politikus.ru

biggrin бизнес чисто по укропски
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 neksxgodx 16 января 2015 09:52
рвут когти)))
Гражданин
Нет на сайте
+11
№55 natak 16 января 2015 11:22
К сожалению в мозгах хохловских заединоукров совершенно свободно уживаются такие несовместимые для нормальных людей вещи, как побег в москальскую столицу, вопли "москалив на ножы" и тортики из москальских немовлят. facepalm Так же как и вопли "Донбасс це укропия" и "бомбить больше даунбасцев". Свидомиты с пеной у рта под дружное скакание отстаивают, что правильно не платить Донбассу, так как там у них якобы "бизинес и авто отжимают", но наказывают за отжим почему то стариков и детей-инвалидов. facepalm Не удивлюсь, если среди бегунов дофуя правосеков окажется, которые вместо окопов хотят по бандеровским обычаям куян в безопасности терроризировать. Будут москальских детей обрабатывать, учить как правильно зиговать. diablo
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 gaze_aleks 16 января 2015 15:37
На,грубо хотел сказать,хрен,скакуны нам не нужны.В СИБИРЬ на лесоповал,бессрочно. russian
Гражданин
Нет на сайте
+17
№57 LUTYIAV 16 января 2015 09:36
Господи помоги Новороссцам встать на ноги,помоги здравомыслящим людям на Украине.Помоги им,поскорей избавиться от фашиствующей заразы и киевской хунты, иуд.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№58 Ш.Аслан 16 января 2015 09:41
-Львов бежит?
-Все бегут!
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 gans42 16 января 2015 14:43
biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№60 Mischas 16 января 2015 09:41
Теперь ПВО на очереди, иначе никак.
Боевых побед вам Серебряные Птицы!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+12
№61 gagas 16 января 2015 09:45
Цитата: Надежда.Т
......в международном аэропорту «Борисполь» - не протолкнуться. Она
смогла поставить машину за три километра от терминала: и стоянка аэропорта и
прилегающие территории забиты автомобилями и автобусами. Вот ее краткий дележ
впечатлениями:

«Ну что, друзья, вам сказать? Прозрела я сегодня, побывав
в аэропорту "Борисполь"!
Теперь я рада, что нас так загодя предупреждали о мобилизации и назвали конкретную дату - 20 января. В аэропорту темно от количества убывающих! В зависимости от дохода, кто с чем: с рюкзаками, мешками, чемоданами.

Основной контингент - мужчины от 20 до 40 лет. Большинство на
Москву! Остальные, кто куда - в Турцию, Черногорию, Польшу. То есть, куда
подешевле или без виз.

Хоть за что-то спасибо уродам: наши дети покидают свою
страну, но хотя бы не идут убивать своих братьев. Но они ещё вернуться! А вот
вам, фашистские крысы, некуда будет бежать! Хотя, как мне рассказывали, у всех
депутатов и членов правительства «под парами» стоят личные самолеты и заказаны
чартеры. Надеюсь, не все успеют ими воспользоваться…»...

Тернопильськие СМИ выражают страшное негодование: Тернополяне целыми табунами лезут в столицу соседней страны. Поэтому на ежедневный поезд Львов-Москва до конца недели не
оставалось билетов вообще.

«Люди почти ежедневно интересуются, есть ли билеты в Москву, как только такие появляются - их сразу раскупают. Например, до конца
этой недели почти не осталось билетов на поезд Львов-Москва.

Если качество и есть, то только верхние полки в плацкарте », - сообщают в информационном бюро Тернопольского железнодорожного вокзала.

Кстати, поезд Львов-Москва отправляется каждое утро в 10:42. Стоимость билета от 1200 грн. Однако это не единственный поезд, которым Тернополя бегут к Путину. Есть и много других поездов из столицы, матери городов русских Киева.

(с)

Потом они будут,тут работать и срать на нашу страну,у нас на работе тоже такие есть
Гражданин
Нет на сайте
+7
№62 Бессребеник 16 января 2015 09:57
Цитата: gagas
Потом они будут,тут работать и срать на нашу страну,у нас на работе тоже такие есть

А почему они еще не в зоне АТО. От таких надо избавлятся.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№63 Orthodox 16 января 2015 10:04
Цитата: gagas
Потом они будут,тут работать и срать на нашу страну,у нас на работе тоже такие есть


Ну почему же, слышал об одной молодой семье с Украины, он работает слесарем по ремонту военной техники, а она там уборщицей. Они были такие правдорубы, и президент виноват и все, кто его поддерживают. На работе права любили качать. Но как только узнали, что ему надо ехать продлевать право работы в России и ехать надо домой, а там объявили о мобилизации, так пыл их резко поугас.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№64 vadkm 16 января 2015 13:39
Это пример поведения типичного свидомого. Идеология украинства весьма тоталитарна, ее вбивали силой, и выбивать нужно тоже силой. По другому не выйдет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№65 pilot-66 16 января 2015 09:48
Любопытно..... А Л-29 с бывшего Ворошиловградского УАЦ?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№66 dinamarik 16 января 2015 09:58
"Представители Народной милиции ЛНР заявили о рождении ВВС Народной Республики"

Звучит пока не очень уверенно, но КАКОЙ ПОСЫЛ кУеву! spiteful
Гражданин
Нет на сайте
+4
№67 Михаил48 16 января 2015 10:50
Цитата: dinamarik
Звучит пока не очень уверенно

Представители Народной милиции ЛНР заявили о рождении ВВС Народной Республики! Мамой клянусь!
Так лучьше? biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 dinamarik 16 января 2015 10:56
вы случаем не михайло саакашвили? lols
Гражданин
Нет на сайте
+8
№69 Михаил48 16 января 2015 11:00
Не, я галстуки не ем... smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№70 Игорь Северянин 16 января 2015 11:52
Интересно, а почему о создании ВВС республики заявили представители Народной милиции? Интересно так же, в составе МВД России есть авиационные подразделения? А в бывшей Украине были?
Нет, конечно же я обеими руками за создание авиации Новороссии! Но почему об этом заявляет милиция республики, а не представители ВСН, что было бы гораздо логичней? belay
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 кот баюн 16 января 2015 14:39
Милицыя-народное ополчение, это истиный смысл слова милицыя. Не стоит писать всякие глупости
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 Статист 16 января 2015 10:43
Хорошая новость. Теперь можно будет "скупать" укроповские остатки ВВС, они ж у них забыли как воевать
Гражданин
Нет на сайте
+2
№73 tvchem 16 января 2015 10:52
Цитата: Секхмет
Ну,вот у меня есть друзья немцы,итальянцы ( не русские), две двоюродные сёстры вышли замуж за немцев и детишки уже достаточно взрослые у них...
Я вот за кого тревожусь..

Переедут в Россию если в Европе будет горячо.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№74 Finder 16 января 2015 10:53
Сводка с фронтов от ополченца Прохорова.

«Вот везде пишут о ВВС ЛНР — хоть они практически в технической коме находятся, а вот об успехах ПВО ЛНР молчат в тряпочку. А я молчать не буду.

Вчера в районе Веселой Горы (у Счастья) были сбиты 3 БПЛа — 2 армейских и 1 переделанный коммерческий квадрокоптер (передали гражданские поставщики укропской армии). Потери укропами признаны.
----------
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 tvchem 16 января 2015 10:54
Цитата: Старый Хью
Содержание ВВС дорогое удовольствие. Помнится мне сразу после случившегося Боинга Су-25 Новороссии сразу куда-то пропал.Теперь снова появился и уже не один. Да и в нынешнее время партизанская тактика применения вызывает сомнения.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Причем здесь боинг и партизаны?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№76 tvchem 16 января 2015 11:05
Цитата: Надежда.Т
Основной контингент - мужчины от 20 до 40 лет. Большинство на
Москву! Остальные, кто куда - в Турцию, Черногорию, Польшу. То есть, куда
подешевле или без виз.

Рада может отменить все поезда в Россию. Тогда морем в Крым и в Краснодарский край - на катерах и лодках.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№77 Finder 16 января 2015 11:14
... на плотах, кругах-уточках, резиновых женщинах.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 как_лоха_ахаха 16 января 2015 11:21
или хотя бы вплавь))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 Язон динАльт 16 января 2015 11:26
А "грача" и Л-29 будут прикрывать Су-30 так между делом а вообще новость позитивная
Гражданин
Нет на сайте
+6
№80 Мамонт Т 16 января 2015 11:39
Сколько раз проходил я через эту проходную, которая на фотографии... Не зря в советское время мой отец, будучи его директором, развивал этот завод.
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 gans42 16 января 2015 14:47
Молоток твой батя! good smile
Гражданин
Нет на сайте
+10
№82 Андрей Владимиров 16 января 2015 11:41
Цитата: Домовой
Навеяло при указании автора в статье про военторг.

"кто же тот пилот что меня сбил?
Одного вьетнамца я спросил.
Отвечал мне тот раскосый,
Что командовал допросом,
- Сбил тебя наш летчик Ли-Си-Цын.

Это вы, вьетнамцы, врете зря.
В шлемофоне четко слышал я:
-Коля жми, а я накрою.
-Ваня бей, а я прикрою!
Русский асс Иван подбил меня.."
"Фантом" Чиж и Ко.

Небольшой оффтоп. По этому поводу есть анекдот про вьетнамского летчика и красную кнопку. Вьетнамский летчик прошёл обучение, и вот, инструктаж перед первым боевым вылетом: "Действовать согласно тактике ведения боя, применять все, чему учили. Пользоваиься всеми видами вооружений и тактических приемов. Если возникнет безвыходная ситуация, когда будет грозить смертельная опасность, то только тогда можно будет нажать на большую красную кнопку". Взлет. Бой. Прижали америкосы вьетнамског аса, атакуют, вот-вот собьют. Тот по радио запрос делает: " Американцы меня сейчас собьют, их много, я не справляюсь. Можно на кнопку жать?" ну ему с земли разрешают. Вьетнамский лётчик думает: "Ну вот, сейчас катапульта, наверное, сработает, и америкосы меня на парашюте расстреляют", боится, но жмёт. И тут открывается люк сзади, и оттуда по-русски ему и говорят: " Ну-ка, Нгуен, подвинься. Сейчас мы этим козлам покажем!"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№83 пипл 16 января 2015 11:45
какая хорошая новость. на душе сразу легче.
НОД
Нет на сайте
+1
№84 Кузя Прутко 16 января 2015 11:55
-откуда самолеты?
-из лесу, вестимо)))
ай, молодцы, ребята)))) applodisment
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 BEST 16 января 2015 12:07
Я так думаю безнаказанно бомбить города Новороссии не получится. С воздуха уничтожить живую силу и технику плёвое дело. Может и противостоянию придёт конец.......................................
Гражданин
Нет на сайте
+4
№86 шахтёр 16 января 2015 12:13
На счет базирования самолётов - если кто не в курсе в Луганске есть большой аэродром(не путать с аэропортом), бывшее ЛВВАУШ(короче училище штурманов,закрыто при Кучме)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№87 Анатолий_Антипенко 16 января 2015 12:42
вот это просто тотальный прорыв в военных действиях. Если хунта не свернет АТО, тогда войну они точно проиграют. к сожалению, ничего хорошего не получится ..Партия войны и дальше будет оказывать давление, да только слишком сложно сейчас ей будет это делать.. Этот аэропорт - венец конца правления Киева..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№88 Саша с Южмаша 16 января 2015 12:54
Ага, появилась летом первая инфа про трофейный самолёт у ополченцев - провокация с Боингом последовала. Сейчас разбомбят укры какую-нибудь АЭС - можно валить на ВВС Луганской милиции. И ничего не не докажешь. Укры провокаторы ещё те.
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Игорь Северянин 16 января 2015 13:23
Да, существует такая опасность, Вы правы, Александр...
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Кот Никанет 16 января 2015 13:55
Под эти "несколько" можно сотню "сушек" подогнать.. Главное, чтобы с бортовыми номерами не намутить..
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Кот Никанет 16 января 2015 13:55
Под эти "несколько" можно сотню "сушек" подогнать.. Главное, чтобы с бортовыми номерами не намутить..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 User_2807 16 января 2015 13:59
Фигасебе, своя ВВС.... Это куча топлива, вооружения, обслуживающие техники человек 9, лётчики, большие деньги на содержание. Что-то серьёзное против Донбаса забугорные приготовили, раз для противодействия создали авиагруппировку.
----------
Иногда я шучу
Турист
Нет на сайте
0
№93 vbm2ab 16 января 2015 14:48
В пределах боевого радиуса СУ-25 Киев, а также Черкассы,Кировоград, Одесса, Херсон, Чернигов, Сумы, Полтава, Харьков, Николаев, Днепропетровск, Запорожье. Пол Незалежной. Галичане побежали от мобилизации, а этим еще воздушной тревоги надо бояться. Пусть на своей шкуре почувствуют, каково мирным гражданам под бомбежками.
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 daraganovka 16 января 2015 15:15
Цитата: Саша с Южмаша
Ага, появилась летом первая инфа про трофейный самолёт у ополченцев - провокация с Боингом последовала. Сейчас разбомбят укры какую-нибудь АЭС - можно валить на ВВС Луганской милиции. И ничего не не докажешь. Укры провокаторы ещё те.

У России, не забывайте, есть космические войска. Так что все под контролем. Кто летает, куда летает и что бомбит.
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 Elatior 16 января 2015 16:12
О! Седня выпью шампанское за ВВС Новороссии! И как в мульте про Леопольда «чтоб летали и не падали!»
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Mlf0456 16 января 2015 18:15
Может, раздолбают , наконец, эту гнусную артиллерию, ублюдков, калечащих детей. Слава ВВС !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№97 qwerty 16 января 2015 19:20
Ходорковский призвал Запад пересмотреть санкции против России


С чего вдруг опять вякает?
Может дружно пошлем Ходорка, чтобы пошел, заблудился и больше не вякал?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.