Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Когда ожидать на Украине третий Майдан

Когда ожидать на Украине третий Майдан

Пока Порошенко и Яценюк с пеной у рта отстаивают незалежность Украины, украинский истеблишмент и простой народ ожидает третий Майдан. Причем, по прогнозам аналитиков, Майдан под номером три будет гораздо свирепее, чем предыдущие украинские революции вместе взятые. А все дело в том, что на Украине сейчас слишком много противоборствующих сил.

В ноябре на Украине с помпой отпраздновали "годовщину Майдана". Тем более, что в предпоследнем месяце 2014 года этих годовщин было целых две — путча 2004 и 2013 годов.

Но, по большому счету, и рядовых украинцев, и политиков сейчас занимает другой вопрос — когда случится Майдан под номером три. Причем, в том, что он в конце концов случится, практически не сомневается никто — спорят лишь о сроках.

Так, бывший член "Партии регионов", а ныне депутат по мажоритарному округу Сумщины, во время визита к своим избирателям и местным чиновникам заявил: "Февраль-март — стране полный амбец. Никто ничего делать не хочет в ВР — процентов 90 депутатов на чемоданах и готовы сорваться за бугор при начале проблем в стране".

Понятно, что при таких "чемоданных настроениях" (несмотря на то, что народные избранники потратили на свои мандаты немалые деньги во время избирательной кампании) Украина, как "Воронья Слободка" Ильфа и Петрова "просто не может не загореться". И дедлайн февраль-март для новой "революции гидности" — это еще с очень большим запасом.

В последней декаде декабря о будущем столкновении заговорило сразу два очень разных по убеждениям украинских политика. Первый — это бывший депутат Рады, а ныне председатель объединенного парламента Новороссии Олег Царев.

По его мнению, ударной силой нового путча на Украине станут "карательные батальоны", в массе своей финансируемые днепропетровским губернатором и олигархом Коломойским. Сигналом должно стать сдача депутатских мандатов экс-командирами этих фашистских подразделений. Тем более, что многие из них уже ездили в США, где имели разговор о возможном сотрудничестве с американскими "ястребами".

А совсем недавно о третьем Майдане высказался глава центра по обмену пленными "Офицерский корпус" Владимир Рубан. Отставной генерал-полковник СБУ с военной прямотой заявил, что этот Майдан "будет молниеносным". И что участие в нем могут принять и бывшие офицеры различных силовых ведомств. Недовольные "снижением демократии" и особенно "атакой власти на их бизнес".

И то правда — в новом Налоговом кодексе, принятом кабмином с подачи американцев, предусмотрены воистину драконовские меры к тем, кто от налогов уклоняется. Запрет на наличную покупку товаров меньше относительно небольшой суммы — и оплату на все остальное 30-процентного налога, если ты не смог представить данные об источниках доходов и уплаченных с них сборах.

Но бывшие офицеры и каратели отнюдь необязательно имеют общие интересы. Скорее — наоборот, первым "ложиться под Коломойского", мягко говоря, не с руки. Уже один этот момент показывает, что ситуация на Украине в плане расстановки сил весьма неоднозначна — и не может быть описана в рамках обычного противопоставления двух противоборствующих сторон. Как на тех же предыдущих Майданах: "Плохая власть — хорошие революционеры".

Всего две противоборствующие стороны — эта "роскошь" для Украины ныне недоступна. Что, впрочем, вполне соответствует украинским же политическим традициям, выраженным местной же ироничной пословицей: "Два украинца — три гетмана".

Действительно, во времена Руины, периода после смерти Богдана Хмельницкого и моментом, когда на разоренной территории, наконец, навели порядок Россия и Речь Посполита, на украинском Правобережье одновременно отмечалось наличие до трех гетманов одновременно. Не просто ожесточенно воевавших друг с другом — но и "уничтожавших экономическую базу" противника. То бишь, сжигающих села, продававших их жителей в рабство, разорявших посевы и прочее.

Неудивительно, что в результате Руины население Правобережья за 30 лет уменьшилось в 10 раз. Абсолютный рекорд, не побитый даже в жестокой "30-летней войне" в Германии 17 века — там в отдельных княжествах потеряли "всего" до 80 процентов жителей.

А сколько новых "гетманов" окажется на разоренной "ускоренной ходьбой в благословенную Европу" Украине — пока неизвестно никому. Дело в том, что в угаре предписанной из-за океана агрессивной русофобии и намерении воевать с проклятыми москалями "до последнего украинца" Киев допустил такие ошибки, которые могли бы привести его к краху и при лучшей ситуации.

Так, во всех областях созданы "батальоны территориальной обороны" из местных уроженцев. Правда, они, хотя бы теоретически, подчиняются минобороны. Но уже спешно формируемые "батальоны гражданской обороны" (но имеющие на балансе вполне военное оружие) будут подчиняться лишь местным властям. А значит, как только в Киеве начнется вооруженная борьба за власть, каждый местный "князек" сможет не только сделать выбор, за кем идти — но и подкрепить его собственной вооруженной силой.

Свою роль может сыграть и разноведомственное подчинение централизованных вооруженных формирований. Ведь, даже не учитывая собственных карателей Коломойского, милиция и внутренние войска, имеющие численность втрое больше армии, находятся в ведении МВД и правительства, возглавляемого рафинировано-проамериканским премьером Яценюком. А армия и СБУ — в ведении президента Порошенко.

Хотя, впрочем, относительно "кто за кем пойдет" вызывает большие сомнения. СБУ реально подчиняется лишь американскому посольству, а большая часть армейцев, за исключением зомбированных русофобов-радикалов, мечтают лишь о как можно более быстром "дембеле". И в гробу видали как продолжение войны на Донбассе, так и использование себя в разборках с целью захвата или удержания власти зарвавшимися политиканами.

А что же народ? Ведь по результатам недавнего исследования социологов, больше половины украинцев выступает против насильственных акций на Майдане и прочих местах?

Ну так и год назад мнения граждан Украины были сходными. Но это ничуть не помешало жалкой кучке радикалов навязать свою волю даже более вменяемым согражданам, оппозиционно настроенных к Януковичу. Сейчас же эти радикалы и подавно не будут спрашивать ни тех, от чьего имени они якобы выступают, ни тем более всяких там "колорадов и ватников".

Единственное, чем автор может слегка утешить жителей Украины — так это прогнозом некой украинской же "ясновидящей", сообщенном ему знакомым. Согласно которому, новая вспышка насилия хотя и случится в Киеве в январе-феврале максимум, и "10 процентов города будет разрушено" — но регионов грызня в столице "почти не коснется". А итогом все равно будет появление на Украине пророссийского правительства.

В последний тезис, признаться, хочется верить. Ведь из трех заинтересованных на Украине сил — США, ЕС и России — первые просто хотят уничтожить побольше украинцев в развязанной с соседями войне, а европейцы не хотят помогать Киеву даже по мелочевке.

И лишь Москва заинтересована в том, чтобы на сопредельных территориях восстановился мир и хотя бы минимальный достаток. Конечно, не "европейские доходы", оказавшиеся для обманутых украинцев "дыркой от бублика", но хотя бы "довоенная" стабильность.

Между тем, наличная киевская власть просто по своей радикально-проамериканской сути способна лишь на самоубийственную русофобскую политику. Посему и ее становящееся с каждым днем все более вероятным свержение, как минимум, дает определенные шансы на улучшение ситуации в несчастной стране.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
153 мнения. Оставьте своё
№1 Bara 11 января 2015 23:29
+30
В общем гуляй-поле во всей красе скоро намечается....

И вот интересно... 10% Киева разрушино будет...
А население? Тоже 10%? т.е. 300 000 человек??? avtomat bomb arab

Если так - то вообще абзац начнется... tarakan

Жаль одного... Что все равно в конечном итоге России придется помогать всю эту 404 восстанавливать... Вне зависимости, что это будте - просто территория, другое государство или еще что...
Серая зона по типу Сталкера размером с украйну - нам под боком всяко не нужна...
№2 yanicharrr 11 января 2015 23:35
+2
Вообще то 300 000 чел. это 0.7% примерно от оставшегося населения 404
№3 Bara 11 января 2015 23:39
+4
Это по какой математике Вы считали??? Я писал только о Киеве из статьи.
Население Киева где-то 2800000. Плюс приезжие... отнимаем ОДИН нолик... получаем 300000 чел
№4 yanicharrr 12 января 2015 00:44
0
на майдене большинство не киевлян и я имел ввиду украину всю
№5 Читатель 12 января 2015 00:45
+9
А теперь попробуем понять янычара.
300000 делим на 7, получаем 0,1% и умножаем на 1000, чтобы получить 100% итого на выходе 42857142,8.
Это примерно численность "оставшегося" населения У по описи...
Если уточнить, то по описи 45,5 млн на 2013 год. Отнимите Крым...
Таким образом ваш разговор можно, поэтически, пересказать так:

- 1 кг это 1000 гр.
- Ты в каком мире живешь, олух?! 1 кг это 1/1000 тонны!!!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 VIAFAON 30rus 12 января 2015 07:50
+2
Даже если состоится третий майдан, но к чему он может привести, и с помощью кого он будет осуществляться?
Радость разве в том что будет сам майдан, разогревая нервы и эмоции, мы забываем о душе.
Радость может быть одна когда нард поймёт, но он не согласен что-то понимать, раз отдаёт свой выбор бандюгам. пропагандистская машина на Украине, показала результат что даже беженцам приехавшим сюда в Россию необходима реабилитация, для понимания той ситуации в которой тни оказались. не все начинают понимать, не все...
Но плоды пропаганды дают успехи.
----------
№7 major-rv 12 января 2015 08:15
+8
падающего подтолкни -это принцип относится к украдине. сколько уже можно терпеть этот ужас. пусть будет ужасный конец чем этот бесконечный ужас.
№8 TellonKard 12 января 2015 08:50
+8
Парадокс природного заповедника Уркаина и ее скачущих обитателей в том, что чем больше они стремятся к "украинской мечте" об эуропейских ценностях, свободе, демократии и справедливости, тем меньше этого всего им достается! Нынешнее состояние укров можно было бы сравнить с немцами периода 1930-1938 годов, есть все признаки, т.е. и иллюзии о величайшей нации всех времен и народов, и мечты о великой укрской империи (это не сарказм, мне мужик с которым я 16.01.2014 в поезде в Тюмень ехал рассказывал, какая великая империя была эта Украина, да вот незадача, большевики помешали, так по его выражению лица и читалось - большевики-цэ москали, хотя на заработки почему-то приезжал в Россию), и экономическая депрессия и обида на "москалей" и т.п., есть и свой ушастый "Фюрер", и Гестапо с Вермахтом, да вот незадача, в отличии от рациональных и последовательных немцев у укров природная экстратупость и сверхжадность, совмещенные с еврейской хитрожопостью руководства Хохлорейха, делают невозможным хотя бы мизерное сходство с гитлеровским рассветом Германии. Получается Укры даже на фашистов равняться не могут должным образом, так... самые мелкие бандеровцы-мерзопакостники xoxol facepalm
№9 М.Шило 12 января 2015 12:36
+1
Нынешнее состояние укров можно было бы сравнить с немцами периода 1930-1938 годов, есть все признаки, т.е. и иллюзии о величайшей нации всех времен и народов, и мечты о великой укрской империи

Источник: https://politikus.ru/articles/40111-kogda-ozhidat-na-ukraine-tretiy-maydan.html
Politikus.ru

Согласен. Не хотелось бы каркать черным вороном, да вот только от правды деться некуда. Зная подлость и циничность империалистических заправил Пиндосии, уверен, что они твердой рукой направляют Укропию к войне с Россией. У них нет другого пути спасти свою гегемонию в капиталистическом мире, ведь прямого военного столкновения с нами они боятся больше чумы. Руками Нуланд, Меркель, Оланда и иже с ними, они проложили путь к власти в Укропии компрадорам-олигархам в лице Парашки и Яйценюха. Но не будучи уверенными в результатах "демократического" пути на основе соглашения с Янеком от 21.02.2014г., они вынудили этих сукиных сынов на альянс с укрофашистами и госпереворот. Пиндосы изначально укрофашистов содержат, как "страховку" своей политики в Укропии. И теперь приходит время реализовать эту "страховку". Потому, что, во-первых, оголтелый пиндосовский пропагандон в Укропии так и не смог создать достаточного уровня накала ненависти и истерии в массах украинцев, чтобы они были готовы беззаветно воевать за пиндосовский глобализм против России. Во-вторых, хунта уже полностью обгадилась своей трусостью и казнокрадством перед пиндосами полностью. Пиндосы понимают,что инстинкт самосохранения будет до бесконечности заставлять Парашку и Яйценюха просить денег и проливать кровь Донбасса. И не более. Но ведь пиндосы в цейтноте и им нужна война Укропии с Россией, а не массовые убийства граждан Укропии. Потому-то они и будут двигать теперь к власти укрофашистских отморозков, которые открыто провозглашают своей целью войну с Россией и делают ставку на массовый террор. Боюсь, фашистский путч в Укропии неизбежен. Поводов достаточно. К примеру, та же соцполитика, которой лицемерно возмущается гнида-Ярош. А дальше, как в гитлеровской германии - кого оболванят, кого обещаниями, а кого и угрозами погонят на войну. Разве не так затачивали капиталисты Пиндосии и Гейропы Германию на войну с СССР? Уверен, что Путин, укрепляя российскую армию, готовит страну и к такому сценарию тоже.
Известно, что история повторяется дважды - один раз в виде трагедии, а второй раз - в виде фарса. Надеюсь, что всё обойдётся фарсом.
В этом смысле я понимаю и поддерживаю политику Путина в отношении Укропии. Там дефолт наступит и без требования досрочного погашения 3-х млрд-ного кредита. И хунту народ выстрадает. И жизнь постепенно наладится. Но, после кризиса, Украина ведь не отплывет от границ России? Значит и повода какой-нибудь борзопишущей сволочи сказать, что Путин способствовал приходу фашистов к власти в Укропии давать нельзя!
А, вообще-то, глубоко убеждён, что сегодня мы все пожинаем плоды развала СССР.
№10 AlexsisND32 12 января 2015 17:25
-1
Цитата: М.Шило
И хунту народ выстрадает. И жизнь постепенно наладится. Но, после кризиса, Украина ведь не отплывет от границ России?

Украина - не отплывёт, она - развалится на мелкие территории. Никакого "наладится" уже не будет. Ни в ближайшем будущем, ни в отдалённом. Нет никаких предпосылок для восстановления промышленности. Сомневаетесь - посмотрите на прибалтов, разрушивших всё и стремительно теряющих население. И это без войны. Вся их оставшаяся экономическая прибыль держалась на экономических связях с Россией, которые они сами же и рушили. Они живут на кредитах и дотациях от ЕС. Уровень жизни - ниже,чем в России. И никаких перспектив, кроме дальнейшего обнищания и полного банкротства.
№11 М.Шило 12 января 2015 18:11
0
Я с Вами соглашусь в части "экономики прибалтов". Они сами выбрали свою судьбу "буферной зоны" и задворков Гейропы. Их и содержат по минимуму, как буферную зону - лишь бы с голоду не дохли. Но, по известным причинам, Укропия никогда не войдёт в ЕС. И содержать её никто не будет. Поэтому Путин и борется за "единую и суверенную", братскую Украину. Нам же не нужно Сомали под боком?
№12 AlexsisND32 12 января 2015 18:30
0
Цитата: М.Шило
Укропия никогда не войдёт в ЕС. И содержать её никто не будет......Нам же не нужно Сомали под боком?
Именно по тому, что содержать эти 40 млн некому, Украина распадётся. Сомали - не будет, ибо грабить к тому времени уже будет нечего. Прибалтов я привёл как пример того, что на руинах экономики невозможно что-то строить без больших вливаний, а делать это никто не будет, ибо - нет выгоды. Нам содержать - не по карману, да и настроение в обществе не то, а главное - именно в таком подходе мы и получим "сомали". Так что для нас единственное - дождаться полного распада и отрезвления населения ЮВ, с этими ещё можно как-то кашу варить,а остальные - лесом.
№13 кузьма 12 января 2015 12:00
0
Мдя... 10% от 3 миллионов - это таки 300 тысяч, как и заявил ваш оппонент.
и какие-то замысловатые способы исчисления, к коим вы прибегли, данную цифирь не изменят.
Поскольку высчитывание процентом само по себе является математическим действием
№14 dimon138 12 января 2015 05:04
+19
Хотите прогноз на 20015 год??? Будет ещё один госпереворот, на фоне социальных бунтов (скорей всего Ярош, он сейчас в активном поиске спонсоров), Харьков под этот шумок отвалит от Украины (подготовка уже идет), а возможно и Херсонщина с Одессой тоже ломанутся... Тут уж действительно шутка "кто последний останется на Украине, того и долги", перестаёт быть шуткой....
№15 inanna.vinogradova 12 января 2015 07:21
+4
Цитата: dimon138
"кто последний останется на Украине, того и долги", перестаёт быть шуткой....

Я давно об этом писала и вовсе не шутила... Да и вообще этот вопрос нешуточный не только для задолжавшей Украины, но и для её западных кредиторов... Это, как говаривал Ильич, и есть "основной вопрос революции"... Отсюда и эти потуги с кредитами для Украины.... А если не дают - это хороший признак: наверняка имеют хорошую информацию, что скоро их отдавать будет некому... bully
№16 Казачка 12 января 2015 07:34
+3
Никуда никто не отвалит. Ни Херсонщина, ни Одесса, ни Харьков. Люди насмотрелись ужасов войны на Донбассе и сели на попу ровно. Время упущено. Не хотят люди терять то немногое, что у них есть. В Харькове отстояли Ленина? Вон батальон Донбасс маршами по Киеву ходит- на фронт хочет. Кончились бабки смарадёрничанные.
И войну заканчивать не выгодно-куда эти батальоны потом девать? Так и будет Гулй-поле... А социальные бунты подавят те же вояки батальонные.Вот и всё.
№17 dimon138 12 января 2015 08:23
+4
Ты давно с друзьями из Харькова общалась???? Я на днях, там реально буза зреет, и не только среди гражданских, ВСУ тоже бузит. Их только нацгвардия и тормозит. Вопрос лишь в том когда появится искра, которая даст всеобщую детонацию. А насчет памятников, ты реально думаешь что их харьковчане валили???)))))
№18 Казачка 12 января 2015 11:39
+1
Да, прямо как у Высоцкого- настоящих буйных мало, вот и нету вожака((((. У меня в Харькове нет никого, но есть в Херсонской области на границе с Крымом. Люди до истерики боятся всяких волнений. Не нужны людям революции, хотят хоть как нибудь, но спокойно жить. Тем более насмотревшись на разборки между отрядами ополчения в Луганске. Паны дерутся, а у холопов чубы трещат(((.
№19 dimon138 12 января 2015 14:54
0
Херсон и Одесса да, пока очкуют, но Харьков начинает вставать, поверь мне.... Я кстати так ранее и написал, и про Харьков, и про Херсон, и про Одессу....
№20 кузьма 12 января 2015 13:09
+1
Именно поэтому все, кто еще не растерял остатки разума и инстинкта самосохранения, будут всеми силами, идя на любые жертвы, стремиться отвалить от издыхающей в собственных испражнениях русофобства и человеконенавистничества усраины...
Ибо оставаться в составе описанного вами государства самоубийственно
№21 Восставший Из Бана 12 января 2015 07:37
+4
Ярош не доживет. До 20015 года доживут не только лишь все.
№22 Нюшенька 12 января 2015 08:32
0
Что-то с годом вы переборщили! curtsey
№23 dimon138 12 января 2015 08:38
+3
Бывает, главное все поняли правильно))))
№24 кузьма 12 января 2015 12:01
+1
И их, ломанувшихся из свидомого концлагеря, таки очень даже можно понять.
Скорее, затруднительно понять тех, кто такой попытки не сделает. кто последним остался в составе укрожопии, на том и долги
№25 Gavrila 12 января 2015 01:13
+3
Пакует Рада чемоданы -
(Их замайданили майданы).
№26 Cибирячок 12 января 2015 11:17
+3
А вообще доживёт ли государство Украина до третьего майдана?

russian
№27 Хвост-Чешуя 12 января 2015 11:31
+2
И то верно! А кроме того, кто кормить эту кодлу (3 раза в день!) будет? покрышки и бензин подвозить? печеньки? палатки? листовки? кто установит сцену и оплатит сиси-попок на сцене? биосортиры кто вывозить станет? Ой, они угрожают муданом! Да расстреляют боевыми весь этот недомуйдан 3.0 и объявят москалями! при полном и единодушном поддержамусе мирового ***дского сообщества... делов то...
№28 кузьма 12 января 2015 12:05
+1
Поскольку кодлу кормить будет реально некому, но, в отличие от прошлогоднего январского шабаша, это будет реально отчаявшаяся кодла, с реальными (а не заученными по шпаргалке госдепа) причинами, согласно которым своей жизни им будет не жаль, то грядущий муйдан, как и указано в данной статье, будет молниеносным
№29 Читатель 12 января 2015 00:09
+27
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№30 lozacc 12 января 2015 00:13
+21
Две мрази
№31 Suxar78 12 января 2015 00:38
+3
Евроньюс ничего кроме этого расстрела не транслирует, походу сейчас Оланд крутит какую то другую операцию, посерьёзнее.
№32 gallija 12 января 2015 04:27
+2
https://www.odnako.org/blogs/kto-viigraet-ot-teraktov-vo-francii/

Михаил Хазин

Кто выиграет от терактов во Франции
№33 MedveD 12 января 2015 07:39
+3
2 уебка
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№34 Sebekin 12 января 2015 01:03
+7
300 000 человек, точнее упоротых укров - это добрая часть завсегдатаев Цензор нет. Думаю мир не слишком расстроится от потери диванного войска Батьковщины
№35 kemerunec 12 января 2015 02:27
+6
Искать зато никого не надо будет после разгона бандер.Участник Цензора с укростороны-лесоповал.Я там зарегился лет 10 назад .Сейчас читаю-волосы дыбом от такой их лютой ненависти и потоков лжи.Раньше как то помягче были отношения.А без лесоповала толку не будет.Правда можно особо упоротых стереть.Но оставлять этот гнойник ни в коем случае нельзя.Ну а Бутусова за яйца подвесить.Заслужил он смерть лютую сцуко.
№36 inanna.vinogradova 12 января 2015 07:41
+1
Цитата: kemerunec
Ну а Бутусова за яйца подвесить.Заслужил он смерть лютую сцуко.

Это который песни поёт? Вячеслав? Что-то я, наверное, прошляпила и пропустила... Не подскажете, что он такого выдал?
№37 kemerunec 12 января 2015 13:38
+1
Бутусов это не Вячеслав а Юрий.Главная мразь на Цензоре.
№38 Виктор ЕКБ 12 января 2015 02:47
+23
Извините , не по теме чутка :

АДМИНЫ И МОДЕРАТОРЫ, ЭТО И ДЛЯ ВАС, У ВАС ЕСТЬ ГОРДОСТЬ,ЗАСУНЬТЕ В З.....ЦУ СВОЁ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА !!!
ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ!!! ОТНЫНЕ ВСЕМ УКРОПАМ НИКАКИХ "ОТВЕТИТЬ"!!! Зашли в комменты, кинули тему и вышли! С Украины наши люди передали: « Уважаемые Русские! Перестаньте на полном серьёзе спорить в комментах с сотрудниками Центра информационных технологий Днепропетровска! У них каждый пост = 10 баксов. Оклад каждого = 3500 доллaров в месяц + премия ». Я очень прошу админов всех групп банить троллей не жалея! Это не нарушение демократии, поскольку это даже не люди - это фейковые профили с чужими фотографиями. Эти профили ведут каждый день абсолютно разные люди. Иногда профили работают круглосуточно (в три смены) - задумайтесь, живой человек не в состоянии поститься пять дней круглосуточно без перерыва на сон! Некоторые профили существуют много лет, периодически используются для информационных операций против Украинской оппозиции и инакомыслящих. Я призываю всех банить троллей, потому что именно сейчас, в самый разгар войны для нас это очень важно! Всем Русским сообщение копировать и ставить в комменты во все темы, где работают Укро-тролли.
№39 naemnik 12 января 2015 04:50
+2
Огласите весь список троллей, пжалста! (почти С)
№40 MedveD 12 января 2015 07:41
-1
тролий банить а титушек куда?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№41 Тарас 12 января 2015 08:48
+1
Че - т очень уж жирно за пост... 10 долларов? В переводе на наши - 200 000 рублей месячный оклад плюс еще премия и это за 350 постов? Да кто такие бабки платить будет за писание комментариев на сайтах?
№42 Казачка 12 января 2015 14:23
0
Сдаётся мне, что №34 Виктор ЕКБ - сам казачёк засланный. Ну прямо носом чую))))
№43 tyha1959 12 января 2015 06:55
+4
Да тут махно отдыхает,они свидомиты таких ещё бед натворят, лет сто будут расхлёбывать.
№44 лара11 12 января 2015 11:42
+1
Да не будет третьего майдана. Майдан стоит немалых денег. Кто проплачивать будет? опять сшп сомневаюсь им уже не выгодно. А без денег весь майдан скукожится в митинг, который разгонят через несколько часов.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№45 ubejpedofila_poluchiskidku 12 января 2015 14:51
0
Не 404, а 502 (Бэд Гатевай!)
№46 vovk 11 января 2015 23:30
+11
лозунг остался!каждому украинцу по майдану!или майдан в каждый дом! facepalm
№47 Старый Хью 12 января 2015 00:43
+13
Да, только вот умные уже уехали или скоро уедут. А новый майдан будет свирепым, только не по отношению к хунте, а по отношению хунты к новому майдану. Это же не Янукович. Расстреляют на фиг всех.
Обратил внимание на слова Рубана об отставных офицерах "Недовольные "снижением демократии" и особенно "атакой власти на их бизнес"."
Не нужна им демократия и справедливость, только собственный бизнес их интересует.
№48 Петрова Елена 11 января 2015 23:32
+16
Не верю я в приход на Украине пророссийского правительства. А вот майдан будет кровавым - в это поверить можно. К сожалению.
№49 Замполит 11 января 2015 23:58
+6
А зря, укропия уже разделена на две части, осталось только майдануто закрепить два правительства.....
№50 Gavrila 12 января 2015 01:24
+3
Навеяло скороговорку:
Майдан майдана майданул,
И майданутого нагнул!
№51 ДеЛюкс 12 января 2015 00:00
+21
Да не будет там никакого майдана fellow

Хохлы только за бабло стоять могут. Чтобы снять януковича понадобилось три с половиной месяца. Все это время в случае с упоротыми им придется торчать в киеве за бесплатно. Никто им сейчас супчик из местных киевлян не принесет, потому что самим жрать нечего.

Да и Пэця не будет мяться, расстреляют всех к едрене фене, а мировое сообщество провозгласит, чтовсе погибшие - агенты кремля. Ну и так далее.

Будем посмотреть...
№52 Старый Хью 12 января 2015 00:45
+7
Не будет майдана, согласен. Ярош будет палить по майдаунам как по зайцам.
№53 Пилат 12 января 2015 01:08
+5
Нет, не будет: Дмитрий Ярош отказался защищать хунту от социального бунта
Борис Филатов, известный фразой «надо обещать мразям все, а вешать мы их будем потом», неожиданно закрыл свою страничку в Фейсбуке. Хотя на нее и было подписано почти 100.000 читателей.

Филатов не стал конвертировать свое влияние в Майдан. Очевидно, понял, что каждый его пост в ФБ – это дополнительные улики. Так что на арене остается все меньше клоунов жидобандеровца Коломойского. Оно и понятно: после заявлений премьера Яценюка в Германии, реабилитирующих фашизм, партию «Народный фронт» уже можно переименовать в НСДАП, так что «Правый сектор» и прочие радикалы скоро останутся без работы. Первым это почувствовал Дмитрий Ярош. Он признал, что его побратимы не смогут защитить новую власть, когда придет третий Майдан. Да и вообще, к лидерам хунты у главного правосеека накопилось много претензий.

К Порошенко, Яценюку и Турчинову у «Правого сектора» есть масса вопросов, но пока есть «внешний враг», задавать их преждевременно. Об этом в эфире «Громадське ТВ» заявил лидер организации Дмитрий Ярош. По его словам, власть при принятии законов и бюджета не должна забывать как о военной, так и о социальной сфере. Другими словами, лидер ПС решил взять на себя функции запрещенной КПУ и озаботился социальными проблемами граждан. Еще немного и он переименует свою структуру в «Правый сектор большевиков» или ПС (к). «Можно обеспечить армию, но при этом, социальную сферу уничтожить полностью и вызвать социальный взрыв внутри страны, в тылу. Такое делать нельзя. Власть снесут люди, и мы их не остановим, этих людей, потому, что их гнев будет справедливым. Их снесут весной, и всё тогда. Они все подвешены – и Порошенко, и Яценюк, и так далее. Если у Януковича система была – за него ВВ стояли, милиция, то кто же этих будет защищать? К ним много вопросов, но украинские националисты исходят из позиции «не навреди государству». А ему можно навредить, тем более, когда есть внешний враг», — заявил Ярош.

Подробнее: https://antifashist.com/item/dmitrij-yarosh-otkazalsya-zashhishhat-huntu-ot-socialnogo-bunta.html#ixzz3OYNdSTxf
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№54 Лавр 12 января 2015 03:27
+7
Не будет никакого социального бунта. Если и будет мятеж, то битва батальонов, но и то вряд ли. Пиндосовская спецура отстреляет пару тройку настоящих буйных, как Сашка, и бурление затихнет. Они бы уже давно затеяли разборки, но все ходят под этим. Почему заглохла Юля? Умная, боится, что грохнут. Легко. Всё кончится, когда власть уйдёт сквозь пальцы. Когда всем перестанут платить. Нескоро ещё.
№55 Лавр 12 января 2015 03:36
+10
И ещё перестаньте шуршать калькуляторами, совсем обалдели деля людей на живых и мёртвых. Не надо слушать ненормальных, даже если они вангуют тебе победу
№56 inanna.vinogradova 12 января 2015 07:56
+2
Цитата: Лавр
И ещё перестаньте шуршать калькуляторами, совсем обалдели деля людей на живых и мёртвых.

Это уж точно!
№57 кузьма 12 января 2015 13:13
0
Ничо не понял... Слушать надобно только вас? И смириться с запланированным вами поражением?
№58 Пилат 12 января 2015 16:54
0
Простите, а где это я делил людей?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№59 Lubasha 12 января 2015 06:08
0
Почему заглохла Юля?


Не потому, что с иглы не слезает?
№60 Kosogor 12 января 2015 08:14
+5
Цитата: gallija
https://www.odnako.org/blogs/kto-viigraet-ot-teraktov-vo-francii/

Михаил Хазин

Кто выиграет от терактов во Франции


Кто такой Хазин?
Много раз встречал его прогнозы на экономические темы, и полагал, что он - экономист.
Захотелось узнать - каков послужной список экономиста Хазина? Погуглил...
Оказалось,, что, по специальности, он инженер - механик!
Так, пироги печёт сапожник? То-то мне никогда не нравится вкус его стряпни!
Теперь этот механик вангует о будущем Франции и Европы в целом.
И, видимо, чтобы не попасть впросак, намечает, аж, шесть вариантов развития событий. biggrin
Это вариант беспроигрышной лотереи? Чтобы при любом развитии событий сказать -
- Ну, я же говорил!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№61 inanna.vinogradova 12 января 2015 08:44
+2
Цитата: Kosogor
Кто такой Хазин?

Да ладно уж... winked Зато пишет более или менее складно и в целом правильно (ну, типа правильно)... я его читаю, как приятную литературу...
Что касается его профессии... ой... да какая разница! У нас тут тоже "аналитиков" на Политикусе выше крыши... и я - одна из них... biggrin
Главное - кто реально эту экономическую политику планирует и осуществляет... Да кто ж нам скажет... Это дело деликатное и очень секретное... curtsey
№62 kontropupix 12 января 2015 09:51
0
Гайдар - экономист, дохтур, Силуанов - финансист-экономист, Хайек, Фридман...тоже. И что? У вас есть экономика в стране?
Если это ВСЯ ваша критика, касающаяся только того факта - что "неэкономист" по образованию не может излагать умные мысли по поводу экономики - то могли бы не нести сюда ваш бредовый возглас. Экономика - не считается наукой вовсе - вам на заметку.
№63 кузьма 12 января 2015 13:21
+1
Собственно говоря, именно "профессиональные экономисты" и довели страну до края пропасти в распроклятые 90-е..
а вот "сапожник" Иосиф Джугашвили сделал нищую и безграмотную полуколонию великой супердежавой
№64 Посторонним В 12 января 2015 10:48
-1
Майдана не будет по той причине, что всё уже поделено. Если вы думаете, что Петя пойдет на Днепр или Беня попрёт на Киев, то вы дурак. А Донбасс обстреливают потому, что Ахметка старается вернуть СВОЁ. И Яныка скинули за то , что грёб под себя.
№65 кузьма 12 января 2015 12:09
0
Укры уже подсели на муйданы и убеждены, что самый быстрый и оптимальный способ разрешения всех своих проблем и бед.
И на новый майдан придут совсем другие люди, у которых, в отличие от мыздобульщиков прошлогоднего шабаша, реальные беды и проблемы
№66 baltpost 12 января 2015 01:00
+6
При таком градусе ненависти свидомитов, пророссийское правительство может появится только лет через 40, когда вымрет или проредится нынешнее поколение. Да, и в майдан верится слабовато-сейчас на Украине, как известно. демократия и евроценности, а за несогласие с ними -убивают без предупреждения, Донбасс тому пример, да и других примеров масса.
№67 Замполит 12 января 2015 01:14
+3
Итогом будет разделение укропии на запад и восток, так вот как раз и будет одна пророссийская...
№68 кузьма 12 января 2015 12:11
0
Совершенно верно. Тем более, что без тесных связей с Россией укропии попросту не выжить
Так что альтернатива примерно такая - или укропия вся станет пророссийской, или ее не станет
№69 Замполит 12 января 2015 12:15
0
Не вся только та часть Малороссии которая уже 400 лет русская (Б. Хмельницкий)...
№70 inanna.vinogradova 12 января 2015 07:59
+1
Цитата: baltpost
При таком градусе ненависти свидомитов, пророссийское правительство может появится только лет через 40, когда вымрет или проредится нынешнее поколение.

Да не... они без сала быстрее сдуются... Знаю их психологию...
А у меня муж дважды на Балтопсах был... winked
№71 Казачка 12 января 2015 14:31
0
Я вот смотрела, как пытались в Славянске памятник Ленину снести, смотрела на этих малолеток-школьниц и думала: да неужели у них нет матерей-отцов, которые бы взяли в руки ременюку, да как впороли бы по свидомой заднице раз, другой? Они хоть что ни будь построили в своей жалкой, никчемной жизни? Им цирка в жизни мало- так по весне цирк сам к ним выедет с клоунами и петардами.
№72 сапер121 11 января 2015 23:33
+6
пророссийская власть только по названию , по сути очередные подпиндосники с заданием раскручивать Россию на потерю бабла для поддержки "их правительства",на ближаишие лет 5 на 404 народ будет скакать ...
№73 Алексеич 12 января 2015 00:05
+5
Нет у Украины этих 5 лет. Вон за год ситуация как в экономике деградировала, а "светлого будущего" и близко нет. Если снесут действующих придурков у власти будет полный раздрай везде и во всем. И думаю сами рано или поздно будут слезно молить Россию, чтобы ввела свои войска.
№74 Leman Russ 12 января 2015 00:07
+1
А кто по вашему придет к власти в результате.Ну прикинем что случится с армией после начала беспорядков и как она будет финансироваться как там сказано -что нужно для войны деньги деньги и еще раз деньги.Хорошо останутся под Донецком самые упертые хотя вряд ли они первые бунтовать побегут.Остальные как себя поведут кто то бежит кто то уйдет в ДНР.Потом используют самое страшное оружие в мире- ослика груженого золотом и все -тымай порты хавайся в бульбу.Кто в результате сидит в Киеве и сохранит ли он статус столицы.
№75 mamafa 12 января 2015 08:09
-1
К тому времени всё золото будет у России и Китая. А если поверить предсказаниям, то киева не будет вовсе. На месте Днепровской низменности будет море.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№76 yanicharrr 11 января 2015 23:33
+4
А кто будет оплачивать следующий майдан, никто. Всё что надо сделано и как водится у пендосов провалено. Хотели получить Наш Крым, получили длительное сексуальное путешествие.
Так что майдана не будет, а будут местечковые бунты.
№77 mab3162 11 января 2015 23:35
+3
ИМХО возврат к феодализму прогрессирует. Точнее, регресс цивилизации налицо. Недалеко уже и до восстановления рабовладельческого строя.
№78 кузьма 11 января 2015 23:35
+14
Что-то не загадилось
В гадском королевстве,
Всюду неурядицы,
Свары, да злодейства.
Всюду все покрадено,
Все лежит в руинах...
Собирают гадины
Свой клубок змеиный
Лишь один насущнейший
Есть вопрос у гадов:
- Мол, спасать гадюшник свой,
Батькивщину надо!.

Жечь стал с умным видом
Гад один с трибуны -
Весь жовто-блакитный,
Но не шибко буйный:
- Ах, шановны аспиды,
Гады, да гадючки,
Нечем нам похвастаться,
Все дошли до ручки.
Хватит жрать друг дружку, чай,
Да плеваться ядом,
За родной гадюшничек
Постоим всей Радой!
Вынем из загашников
Все для перемоги -
Миллиончик с каждого,
Чай,не слишком много!
С нас ведь не убудет,
Мы ж не нищеброды...
Тяжко нынче людям,
Пособим народу!


Не пришлися пО сердцу
Эти речи страстные,
И никто не сбросился
Гривнями, иль баксами.
Вмиг того оратора
Объявили вражиной,
Колорадом, ватою
И сожрали заживо!
№79 Gavrila 12 января 2015 01:30
+1
Кузьме - респект!
№80 Алексей_Королёв 11 января 2015 23:37
+1
Не Не, они этим ещё при совке начали баловаться!!!
Самый первый майдан был в 1990м году и назывался "революция на граните".
То есть четвёртый майдан будет...
№81 Nani Ero 11 января 2015 23:38
+47
Сообщение от прокурора Крыма Натальи Поклонской (акк. npoklonskaya).

"Люди мне сейчас пишут, что украинцы бьют со всего с чего можно по Донецку и Горловке, ад кромешный, люди боятся, что враги полезут в наступление. Горловку топят в фосфоре и Смерчами. Прямо сейчас. По густонаселенному городу. Где все эти клоуны из Парижа? Убивая свой, как он говорит народ, Порошенко поехал оплакивать чужой. Дорогой очень плакальщик. Высокооплачиваемый".
№82 Nani Ero 12 января 2015 00:46
+13
12.01.15. 00:32. Сообщение от ополчения Горловки (позывной "Семьдесят седьмой").

"Обстрел продолжается. Шесть часов уже нас убивают УРАГАНАМИ и СМЕРЧАМИ, некоторые пишут что их районы охвачены пожарами, много где нет света и отопления, люди замерзают... Слышно стрелковое оружие, укропы пытаются прорваться в Горловку. Да хрен там, мы стоим на месте. На связи есть бойцы, которые с отмороженными ногами стоят в окопе и не подпускают фашиста к городу. Вот они герои. Много раненых среди населения. Само собой, проверить сейчас очень трудно, так как под обстрелом бегать никто не хочет. Обстрел ведется со стороны Артемовска и Дзержинска. Укропы применяют новые виды вооружений, подарки от Порошенко. Нас убивают за инакомыслие. Обстрел еще не закончился, все сидите в укрытиях, холодно, дети плачут, я понимаю, но если хотите жить - сидите в безопасных местах, сегодняшняя война повлияла на всех нас, неверующих стало меньше. То что творится сегодня может успешно соревноваться с жаркими днями июля-августа. Утром посмотрим результаты - куда и с какими последствиями были доставлены "эуропейськи цинности". Мы обязательно выживем. Когда перестанут стрелять и бабахать - ждите еще хотя бы полчаса".
№83 baltpost 12 января 2015 01:10
+4
Боже, какой ужас!!! Ну как же так!? Это называется отвод тяжелого вооружения и мирные договоренности!? Когда это уже прекратится!?
№84 Bela 12 января 2015 02:31
+1
Должно прекратиться.
Сколько же можно терпеть эту наглую свидомость....
Вся верхушка украинского рейха должна сойти с ума,
от собственных злодеяний.
А потом уйти в небытие.
№85 Gavrila 12 января 2015 01:39
+14
Я восхищаюсь вами, братья!
Но, всё ж, в душе моей - тоска:
Ах, если бы мои проклятья
Вам помогли бы, как войска!
№86 Юлия Колесникова 12 января 2015 07:20
+4
Если не ошибаюсь,то уже третий-четвертый день как стреляют?Читаю об этом в ВК и волосы на голове дыбом встают.А больше всего убивают рос.СМИ,которые с утра до вечера ведут прямую трансляцию из Парижа!Тут русских людей убивают,а они все про европейскую шваль трындят,все солидарность с ними выражают!Как же мне тошно от этого!И как горько от того,что я ничего не могу сделать,чтобы помочь вам!
№87 ravik 12 января 2015 10:53
+2
"больше всего убивают рос.СМИ,которые с утра до вечера ведут прямую трансляцию из Парижа" -
1. В нашей стране никаких боевых действий нет, слава Богу. Война идет в соседнем гос-ве.
2. Людям вообще-то работать надо, а вы предлагаете их довести до состояния истерики очередными жертвами укрохунты. Кстати, недостатка в сюжетах из Донбасса как раз нет.
3. Наши сми показывают ровно то же, что и большинство мировых сми - что в этом плохого?
4. Кому нужны подробности, аналитика или прогнозы - инет открыт для всех интересующихся.
№88 Юлия Колесникова 12 января 2015 12:44
+2
В моей стране тоже нет боевых действий,но народ Донбасса я,хоть убейте,не могу считать не своим.На мое государство не наложены санкции и моего президента никто не величает ..уйлом и никуда не посылает,но почему-то меня до глубины души трогает эта ситуация с Россией.Я не предлагаю никого доводить до состояния истерики,меня раздражает истерика рос.СМИ по поводу гибели карикатуристов,которые уж больно напрашивались на расправу с ними.То,что все мировые СМИ только об этом и вещают,меня нисколько не удивляет.Удивляет другое--ни одно мировое СМИ даже хештег "Освободите Андрея Стенина"не повесило на свои телевизионные заставки(про митинги и цветы к российскому посольству я,вообще,промолчу),а российские выразили таааааакую солидарность.Эта ситуация мне напоминает историю с отвергнутым влюбленным--он изо всех сил старается понравится,а вызывает только раздражение.И вопрос не в недостатке инфы,а в официальной политике главных каналов России.Как-то так...
№89 кузьма 12 января 2015 12:15
0
Давайте-ка поосторожнее с солидаризацией с российской либерастней, которых тоже... только все исключительно российского происхождения и убивает.
И без того русофобского дерьма тоннами в информационное пространство выливается
№90 Юлия Колесникова 12 января 2015 12:45
0
Вы меня с этим дерьмом не смешивайте)))И где написано,что "исключительно все российское"?
№91 kontropupix 12 января 2015 09:53
0
очень похоже на сдачу позиций. А в это время Меркель говорит с ВВП по телефону про Минские договорённости...
№92 кузьма 12 января 2015 12:16
0
Как говорит ВВП, разговаривать нужно со всеми.
Если бы не его разговоры, вполне возможно, что у нас, в России, и по сю пору пылала бы чеченская война
Гад Парашко, кстати, разговаривать желает лишь со своими хозяевами, законно избранные власти Новороссии не видит в упор
№93 Доктор 11 января 2015 23:41
+19
Если раньше "майдан" понимали, как ПЛОЩАДЬ, то теперь и надолго понятие МАЙДАН-это битва шизофреников под предводительством маньяков!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№94 ОченьАполитичный 11 января 2015 23:49
0
https://nzpublic.info/obshestvo/kievskaya-hunta-dushit-internet-sotsseti-pod-zapretom/ запрет на использовали социальных сетей в Украдине.
№95 mirvsem 11 января 2015 23:50
+1
Раньше сядешь - раньше выйдешь. В смысле - чем раньше будет третий майдан ( а Бог троицу любит), тем лучше.
№96 Замполит 11 января 2015 23:50
0
Гораздо покруче майдаун будет и потому, что хунта снабдила оружием......
№97 Лиза 11 января 2015 23:53
+4
Не ждать Майдан ХХХ.0, а
Убить Америку!-3.0 bomb НАДО! Пора!
не будет Фашистской Америки и не будет майданов на земном шаре!!!
И наступит процветание и покой! winked
№98 волжанин 11 января 2015 23:57
+3
Если бы все так просто было))) США и так сливают, проект закрывается. А вот манипуляторы переедут и часть из них кстати в Россию.
№99 12345 11 января 2015 23:56
+6
Цитата: Nani Ero
Сообщение от прокурора Крыма Натальи Поклонской (акк. npoklonskaya).

"Люди мне сейчас пишут, что украинцы бьют со всего с чего можно по Донецку и Горловке, ад кромешный, люди боятся, что враги полезут в наступление. Горловку топят в фосфоре и Смерчами. Прямо сейчас. По густонаселенному городу. Где все эти клоуны из Парижа? Убивая свой, как он говорит народ, Порошенко поехал оплакивать чужой. Дорогой очень плакальщик. Высокооплачиваемый".


Да забудьте вы уже про этого маланца. Не стоит он того и тем более мы уже как восьмой месяц не народ страны 404 avtomat
№100 inanna.vinogradova 12 января 2015 08:58
+1
Цитата: 12345
Да забудьте вы уже про этого маланца


Ну, прямо Киевом повеяло от этого термина... biggrin Не ошиблась?
№101 Miss Klen 11 января 2015 23:59
0
Возможно, свидомым и казалось, что майдан - это площадь..., а вот у меня, к примеру, данное слово всегда ассоциировалось с похожим неприличным словом , надо только одну буковку в начале поменять. Так и вышло, чего уж там..
№102 СОВА2 12 января 2015 00:06
0
Зачем напрягать мы этот вопрос обсуждали.Если нет свежего,зачем голову морочит старьём.
№103 walter 72 12 января 2015 00:08
0
Эксперты,прогнозы,предсказания...Никто не может знать,как будут развиваться события,одно точно, при тех подонках,что сейчас у власти в киеве и оголтелой русофобии в украинском обществе,ситуация может пойти по самому непредсказуемому сценарию и явно негативному.Так что поживем-увидим.
№104 Доктор Праути 12 января 2015 00:09
+1
Так и жду, когда появится какой-нибудь патриот в балаклаве на главной кнопке Украины и скажет:
В связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения Порошенко Петром Алексеевичем обязанностей Президента Украины и переходом в соответствии со статьёй такой-то Конституции Украины полномочий Президента Украины к Семенченко Семену Какеготамовичу (вариант Коломойский, Ярош, Матвейчук, последний вариант вероятен более) и т.д...

В целях преодоления глубокого и всестороннего кризиса, политической, межнациональной и гражданской конфронтации, хаоса и анархии, которые угрожают жизни и безопасности граждан Украины, суверенитету, территориальной целостности, свободе и независимости нашего Отечества.


Исходя из результатов всенародного Третьего Майдана, о сохранении курса на туда-то и туда-то, руководствуясь жизненно важными интересами народов нашей Родины, всех украинских людей.

ЗАЯВЛЯЕМ: и далее по списку.
№105 GreySwan 12 января 2015 00:10
+27
№106 КЕРБЕР 12 января 2015 00:27
-4
Ребята радоваться нечему, 3-й будет не только быстрым но и кровавым, (т.к. сейчас Украина полна оружием и отморозками) как наши 90 только за пол года , а гибнуть будет цвет нации. Жаль очень жаль простой народ!
№107 Миро-творец 12 января 2015 01:25
+2
Какой-такой нации? dumaet Уж не укропской ли нации цвет?
№108 mamafa 12 января 2015 08:17
+2
Меня от слова "нация" уже трясти начинает. И если "цвет нации" это те 32%, которые хотят продолжения войны, то пусть подохнут все, вместе со своим отродьем. diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№109 Нюшенька 12 января 2015 09:03
+1
К сожалению так всегда было, есть и будет - Паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Да, да, я знаю, что народ имеет ту власть которую заслуживает. Но мы-то, судьи, тоже из холопства не так давно выходить стали, а до этого какую власть имели?!
№110 миледи 12 января 2015 00:28
+10
Скорее всего теперь майдан начнётся с провинции. Больше всего недовольных именно там. То есть, в майдан превратится вся Украина. Американский проект срывается, и теперь может развернуться сценарий ,,да не доставайся же ты никому''. Не зря же оружие поехало. А ,,свергать'' нынешнюю ,,владу'' и не нужно, она сама ,,улетучится'' из Борисполя, как только увидят, что начался обратный отсчёт. Жаль только, что большинство простых людей так и не хочет понять, что им при любом исходе -капсец.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№111 al-leks 12 января 2015 00:29
0
да, никогда
№112 КЕРБЕР 12 января 2015 00:32
0
Почему ведь его могут начать военные чины с подачи ВСЕМИ не ненавистного Коломойского.
№113 al-leks 12 января 2015 01:08
+2
ВСУ не может ничего... Даже с подачи... Даже с поддачи
№114 Стержень 12 января 2015 00:34
+1
Цитата: Nani Ero
Сообщение от прокурора Крыма Натальи Поклонской (акк. npoklonskaya).

"Люди мне сейчас пишут, что украинцы бьют со всего с чего можно по Донецку и Горловке, ад кромешный, люди боятся, что враги полезут в наступление. Горловку топят в фосфоре и Смерчами. Прямо сейчас. По густонаселенному городу. Где все эти клоуны из Парижа? Убивая свой, как он говорит народ, Порошенко поехал оплакивать чужой. Дорогой очень плакальщик. Высокооплачиваемый".

Нани, Вы ведь в Донецке. Что у вас?
№115 geralt2206 12 января 2015 00:52
0
Слышали, Дж. Сорос в Киев прилетел сегодня?
№116 509 12 января 2015 01:05
+7
Сорос накупил по дешевке гос облигаций Руины и теперь хочет получить за них по номиналу, хохлы его рабы теперь, все должны ему денег и он очень сильно переживает чтоб они не соскочили и не дефолтнулись, это бизнес такой, вкладываешь деньги в разрушение чужой страны, потом получаешь дивиденды...
№117 MedveD 12 января 2015 07:52
0
так дефолт от РФ зависит...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№118 509 12 января 2015 01:07
+2
Третий майдан будет когда захочет черный украинский господин и такие как Сорос его оплатят...
№119 Тоська 12 января 2015 02:02
0
https://www.youtube.com/watch?v=aQNhg394ztIВдова "Бэтмена" о гибели мужа.
№120 ОбкуриленныйСахалинец 12 января 2015 02:12
0
Жаль одного... Что все равно в конечном итоге России придется помогать всю эту 404 восстанавливать... Вне зависимости, что это будте - просто территория, другое

Источник: https://politikus.ru/articles/40111-kogda-ozhidat-na-ukraine-tretiy-maydan.html
Politikus.ru
Это типа:Россия-мать?Какие бы не были дети уроды-матери их всё равно жалко?Ну да ладно.....а вы вот ,как отнесётесь ,например,к наркоману,который из-за "дозы" убивает зверским способом свою мать,своих братьев?
№121 Казачка 12 января 2015 07:18
+4
Гражданин 0 №66 ОбкуриленныйСахалинец Сегодня, 02:12 Жалоба Жаль одного... Что все равно в конечном итоге России придется помогать всю эту 404 восстанавливать...


Ну надоело уже слушать это. Ну почему мы должны помогать тем, кто кусает руку дающую? У нас, что своих дырок нет?
№122 Lira_ 12 января 2015 02:16
+3
Да скорей бы уж. От нас отстанут да и пророссийского правительства уж больно охота ))))
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№123 motocrossmen 12 января 2015 02:45
+6
А что народ?- спрашивают в статье. А ничего народ. Не народ, а говно. И все поступки за 23 года, а особенно за последний год стопроцентно подтверждают тезис "народ украины-это не народ, а говно". Говно сколь безропотное, столь и смердящее(в сторону русских).
все кто со мной не согласен-объясните мне, как это говно могло допустить такое говно у себя в сортире? Потому что говно. Все.
несогласному говну и прочим-пламенный привет от ватников из РФ. Мы про вас помним, оттираемся.
№124 ДеЛюкс 12 января 2015 03:01
+3
В Вашем словаре есть что-то кроме фекалий? facepalm
№125 Алексей_Королёв 12 января 2015 03:51
+3
А в чём он не прав?
№126 Lubasha 12 января 2015 06:15
+3
В выборе стилистики.
№127 Доктор 12 января 2015 20:50
0
Ограничен выбор стилистики в "Сказании про г...о!" Но по сути я автора поддерживаю. Да и стилистика меня в данном контексте не очень коробит! Так что good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№128 motocrossmen 12 января 2015 10:34
0
Извините за то, что вы прочитали по вашей же воле страшное слово "говно". Но я хочу вас опечалить. Даже термин фекалии применим к кому угодно, но только не к народу украины. Можно было б назвать их дебилами, уродами, врагами-но для всего этого надо обоснование. Фактически, было подобрано наиболее емкое во всех смыслах слово, дающее краткую, но конкретную характеристику группе людей, которая называет себя украинцами.Слово говно-суть производная от слова украинец: жадный, жестокий, лицемерный, пьющий, вороватый, развратный этнос - одним слоаом, говно. Если докажите обратное-я заберу свой термин назад. Нет- тогдп, чтоб не жгло глазки и не туманился рассудок- при первых признаках страшных слов совнтю перестать читать. А лучше закрыть сайт- вдруг что не по душе узнаете... но это дружеский совет.
№129 кузьма 12 января 2015 12:22
0
О чем ваш поток неуправляемого сознания?
О том, что украинцев нельзя именовать говном?
Извините, но ни малейших аргументов против такого именования вам привести не удалось
Думаю, что никому и не удастся.
Сейчас вся укрожопия ассоциируется у всех именно с этим продуктом человеческой жизнедеятельности, и отнюдь не мы этому виной!
№130 motocrossmen 12 января 2015 13:57
0
Чуть выше, ваши коллеги поставили под сомнение выбор слова, которым я обозначил т.н. "украинский народ":
Ознакомьтесь:
Цитата: ДеЛюкс
В Вашем словаре есть что-то кроме фекалий? facepalm

Цитата: Lubasha
В выборе стилистики.


мой поток "неуправляемого сознания" доуточнил, почему я именно это слово выбрал для обозначения т.н. "украинского народа".
Вопросы есть? Или что-то осталось не ясным в потоке?
№131 geralt2206 12 января 2015 22:25
0
Вы всех жителей Украины относите к этой категории?
№132 tvchem 12 января 2015 02:46
+1
Цитата: Sebekin
300 000 человек, точнее упоротых укров - это добрая часть завсегдатаев Цензор нет. Думаю мир не слишком расстроится от потери диванного войска Батьковщины

К сожалению, как правило гибнут совсем ни в чем неповинные люди,
№133 Лукич 12 января 2015 03:51
-3
Цитата: Bara
А население? Тоже 10%? т.е. 300 000 человек???

Забыли о 1 000 000 приезжих. Цифра идет по выпечке хлеба...
№134 Лукич 12 января 2015 04:01
-2
Если Киев разродится Майданом, то это будет Майдан Кровавый и... последний, потому что после него все рухнет: Богу - богово, Цесарю - цесарево, Польше - польское, Венгрии - венгерское...
№135 Belousoff 12 января 2015 04:23
+1
Майдан, не майдан, а хрень подошла великая... rus
№136 Андрейка 12 января 2015 05:08
+2
Когда ожидать на Украине третий Майдан
Что за вопрос? Бабла привезут и ожидать! rtfm
А народный, по настоящему, майдан уже пытался собираться и не раз - жрать захотели, замёрзли и разошлись lols
№137 Полиграф Шариков 12 января 2015 05:16
+1
не будет майдана, все попытки воспротивиться хунте, будут топится в крови и ЕС и СШП будут закрывать глаза. sad
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№138 Alex34_RU 12 января 2015 05:38
0
Скорее бы что то начало меняться на руине (к лучшему)
№139 Севит 12 января 2015 06:15
+1
кто этот майдан оплачивать будет? Небудет его!
№140 Alex34_RU 12 января 2015 06:15
+2
ИМХО, нужно становится модераторами майданов а не наблюдателями. В Белоруссии не всё гладко, в Казахстане Назарбаев не вечный. Там кто то из наших работает? Почему не пишут ничего?
№141 Mashinis 12 января 2015 07:04
0
В статье сказано, что оплачивать майдан, через свои батальоны, будет каламойша.
Если майдан и случится, лучше навукраине уж точно не станет! Нету там патриотичных сил, которые возьмут страну, есть только зомби-народ и комерсы, наживающиеся на людском горе и распродающие остатки страны. Когда народ прозреет, будет народное восстание.
№142 Александр777 12 января 2015 07:21
+1
Очередная серия про батьку Махно будет.
№143 lvs_com 12 января 2015 07:47
+1
Цитата: Lubasha
Почему заглохла Юля?


Не потому, что с иглы не слезает?


Во-первых ей приказали не высовываться, вспоминайте, как она орала перед президентскими выборами:надо, и на третий тур пойдём! А во-вторых: ещё не настало время для торжественного выхода, возможно и с про-российской позицией.
№144 lvs_com 12 января 2015 07:47
0
Майдан три, ставлю на март и на гражданскую войну между регионами.
№145 tanker75 12 января 2015 09:41
0
Не будет ни какого майдана, ни третьего ни четвертого. Без финансовой и информационной поддержки такое не случается, ну и без булочек тоже.
№146 MedveD 12 января 2015 08:10
+1
https://www.youtube.com/watch?v=TiHdJXMTz4g - либералистическая пропаганда(для ознакомления), врага нужно знать в лицо..

https://www.youtube.com/watch?v=ZLvRDG4ENsw - из той же оперы инервью Михаила Ефремова в ньюйорке
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№147 inanna.vinogradova 12 января 2015 09:15
+2
Цитата: MedveD
из той же оперы инервью Михаила Ефремова в ньюйорке

Два дома в Латвии, день рождения в Нью-Йорке и мат в "Современнике" - это серьёзно... какой уж тут может быть Крым! diablo
№148 норд 12 января 2015 09:31
+5
Когда пророчат третий майдан мне вспоминаются причины возникновения второго,да и первого тоже. А причина одна - западные деньги,печенюшки и скачущие зомби в центре Киева,искренне верящие,что отвоевывают лучшую жизнь. Именно зомби,а не народ,которому приписывают этот шабаш. Посему уверен,что никакого майдане не будет. Возможен банальный отстрел порошенковцев яценуковцами и выдано это будет за очередную "революцию гидности". Народ будет сидеть у телевизоров и опять надеяться на что-то...
№149 tanker75 12 января 2015 09:43
0
Согласен. Плюс к тому же, новая власть, будет держаться до последнего, эти не "кровавый" Янык, эти будут стрелять, давить танками, под радостное одобрения Запада.
№150 Valog 12 января 2015 11:39
+1
Поддерживаю. Полагаю в этот раз обойдутся без многомесячных палаточных городков. Скорее всего это будет классический военный переворот.
"Революционеры" против "предателей завоевателей революции".
И так по кругу. biggrin
Мне их не жаль. Адекваты уедут в Россию и станут ее гражданами. А оставшихся пиндосы с гейропейцами используют в качестве пушечного мяса против России, поэтому чем меньше их останется, тем лучше.
И хватит уже помощи соседям. Допомогались.
Вон в Беларуси минимальная зарплата почти в два раза выше российской. И при этом они ее же обвиняют в имперских амбициях, вместо того, чтобы этому радоваться.
№151 старина 12 января 2015 10:48
0
Анализируя историю - пришёл к выводу, что у Укропии нет другого исторического пути, как приход к власти нацистов.....
Народ в Укропии уже сейчас кричит, что Укропию нужно срочно развалить, обанкротить, чтобы очиститься от долгов, от олигархов и типа строить новую национальную страну назло москалям, европе и США.... Они уже ненавидят всех..... Всё это создаёт благоприятную почву для нацистов..... США поможет новым лидерам....
№152 Sir-r-r 12 января 2015 13:05
0
че-то в последнее время мы становимся все более и более "Пока Порошенко и Яценюк с пеной у рта отстаивают незалежность Украины", может хватит уже. от этой незалежности скоро жрать нефиг будет. ходят заматыными флагами, а толку. еще никлгда цены так не взвинчивались. подохнем скоро с голоду зато "вильными и незалежными"
№153 Казачка 12 января 2015 14:41
0
Цитата: Sir-r-r
че-то в последнее время мы становимся все более и более "Пока Порошенко и Яценюк с пеной у рта отстаивают незалежность Украины", может хватит уже. от этой незалежности скоро жрать нефиг будет. ходят заматыными флагами, а толку. еще никлгда цены так не взвинчивались. подохнем скоро с голоду зато "вильными и незалежными"



Так с голым задом , но за то в Европе. Вы ж Россию кормили, а теперь не надо. Ешьте, кормильцы, сами. Тока не обляпайтесь.