Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Осторожно, Шарий

Осторожно, Шарий

Любители творчества Анатолия Шария должны понимать, что если они антифашисты, то перед ними более умный и продуманный враг. И если этот враг не согласен с тупым сообщником, ловит его на лжи и публично высмеивает – это не делает его другом/союзником тех, кто с врагом борется.

Многие, кто интересуется украинской темой, знакомы с видеоблогом киевского журналиста Анатолия Шария. В силу некоторых обстоятельств он убежал из Украины и оказался в Евросоюзе, откуда грамотно разоблачает обильную ложь бандеровских СМИ. Я с интересом смотрю ролики, в которых содержатся только факты: вот укропропагандисты или гражданка Васильева выдали на гора очередную порцию наркоманских известий, а вот как оно есть на самом деле. Но во многих других роликах господина Шария отражены мнения и взгляды автора. К ним следует присмотреться внимательнее, особенно тем, кто считает себя российским патриотом, человеком с антифашистскими и пророссийскими убеждениями или противником киевской хунты:

Шарий описывает себя как злого яростного антисоветчика и перечисляет ряд ценностей, типичных для либерала: свободу слова, право на альтернативное мнение, честный справедливый суд, который наказывает человека только при доказанности его вины:

Осторожно, Шарий

https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10205699344391308

Я всецело разделяю эти ценности, хотя искренне не понимаю, почему Шарий считает, будто бы в СССР, который я люблю, дела с ними обстояли хуже, чем в остальном мире. Видимо я не один задаюсь этим вопросом, поскольку вместо внятного ответа Анатолий прибегает к манипуляции: «Мне плевать, как у них. Важно, как у нас».

Но речь несколько не о том. Гражданскую войну на Украине развязали силы, носящие откровенно нацистский характер, следовательно, важен не антисоветизм и антикоммунизм Шария, а то, как его убеждения соотносятся с бандеровским нацизмом. А вот нацизма Анатолий в упор «не видит».



В ролике, который называется «К псевдо-бандеровцам и клоунам-националистам» он поддерживает следующую точку зрения: На Галичине бандеровщина появилась как природный и логичный ответ на посягательства фашистов и коммунистов на данную территорию. Даже во время расцвета бандеровщины, на Западе Украины не жгли людей, не расстреливали, не убивали на улицах, как сейчас на Востоке. Так называемый «украинский национализм» – это некий инструмент, который попал в неумелые руки людей с Восточной Украины и которым они пользуются варварски, как дикари кубиком Рубика. Таким образом, бандеровцы Юго-Востока являются неправильными пчёлами, которые дают неправильный мёд бандеровцами, над которыми смеются нормальные националисты Западной Украины.

Каждый, кто хотя бы поверхностно знаком с историей развития галицкой разновидности нацизма (а именно так описывает идеологию «украинского» псевдонационализма её идеолог Дмитрий Донцов), знает, что данная идеология зарождалась на территории Польши в конце двадцатых годов, когда никаким Гитлером и присоединением к Союзу и не пахло. Зверства современных бандеровских нацистов – никакая не клоунада, а рьяность неофитов, которые делают то же самое, что их учителя в 30-50-х годах прошлого века.

Осторожно, Шарий

Даже факельные шествия они проводят так же, как немецкие нацисты, вот только господин Шарий этого «не осуждает и не понимает». Он прямо так и написал под своим роликом, который посвящённый киевскому шествию первого января:



Заметьте, Шарий нагло, как низкопробный пропагандист демонстрирует сначала бандеро-нацистские лозунги, а затем советские коммунистические. То есть ночной факельный шабаш – это своеобразная первомайская демонстрация, с той разницей, что бандеровцы провели её первого января. Далее Шарий проводит идиотскую параллель между Лениным и Бандерой. Мол: Ленин никогда не был в Киеве, а ему натыкали столько памятников, Бандера так же не имеет никакого отношения к Киеву, а какие-то люди на улицах скандируют, что Бандера живой. Показательно, что этот же «аргумент», но в отношении одного только Ленина, я много раз слышал из уст майданщиков.

Осторожно, Шарий

Вот памятник Джорджу Вашингтону, который стоит в городе Остин. Основатель США никогда не был ни в Остине, ни в штате Техас, но вы же помните – Анатолию это не интересно (см. выше). Ему нужно, во что бы то ни стало, сравнить бандеровцев с ненавистными коммунистами и ни слова не сказать о нацистах. Даже в ролике о малолетней твари, которая откровенно фотографируется со свастикой, Шарий просто прикалывается и несёт какой-то пошлый бред, якобы нацистке просто нравятся те, кто когда-то на хуторе изнасиловали её бабушку и теперь внучка – счастливая обладательница арийской крови.

Господин Шарий всеми силами старается избежать обсуждения идейной подоплёки того ада, что творится на территории бывшей Ураины, ведь для него коммунизм хуже нацизма. И если нацисты предложат достойное место в своей иерархии – он готов присоединиться к ним, помочь сделать их пропаганду гораздо более тонкой и на порядок более профессиональной:

Осторожно, Шарий

https://www.facebook.com/anatolijsharij/posts/10205740850908945

Шарий пишет об этом страстно, сетуя, что в данный момент бандеровское отребье своим примитивным враньём вчистую проигрывает информационную войну российским СМИ.

Любители творчества Анатолия Шария должны понимать, что если они антифашисты, то перед ними более умный и продуманный враг. И если этот враг не согласен с тупым сообщником, ловит его на лжи и публично высмеивает – это не делает его другом/союзником тех, кто с врагом борется.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 haronkz 9 января 2015 17:31
+27
Насчет последний цитаты Шария. Это был тролинг. На него сразу накинулись с кучей оскрблений и он сказал чем вы лучше укров. Насчет остального согласен. Скрытый бандеровец, латентный так сказать :)
№2 Артём_Веселов 9 января 2015 17:36
+18
чо привязались к человеку?он правду матку режет хоть и против НАШЕГО КРЫМА-обидно ему за украйну.Вот помните писал за Славянск-когда беженка писала что бандерлоги младенца распяли?Просто пишет правду и все.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 nesvobodnye 9 января 2015 18:22
+19
Для Шария его работа - это бизнес. Просто заработок. Раскрутка своего канала в Ютубе принесла ему хорошие деньги. А тявкание на власти Украины - от обиды за преследования. Он журналист-скандалист, преследуемый за свои разоблачения до Майдана.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№4 littre 9 января 2015 21:30
+10
Шарий изначально позиционирует себя нейтральным.
Ни вашим ни нашим, он никогда и не скрывал это.
У него есть и антироссийские разоблачения но как он сам говорит, сам факт того, что приходится чаще разоблачать укров - только от того, что укры врут чаще. Только и всего. Если ему попадет материал о лжи СМИ РФ - он с удовольствием его разоблачит так же как и укрский.

Это все замечательно. Я его смотрю, и конечно расстраиваюсь, когда всплывает лажа с нашей стороны, все по честному. Но....
Война есть война, пришло время определяться, с кем ты, ибо рано или поздно окажешься против всех, а это слабая позиция.

Он сам рассакзывал, как укры подали на него в розыск, и его даже задерживали в европе, но отпустили не увидев состава. Это пока, а там кто знает. Вспомните как из Эстонии выдворили Джульетто Кьезу. Вполне вероятно, так и до Толи доберутся...

Приехал бы в РФ, приложил бы всю мощь своего таланта против лживых укров, про наших пришлось бы конечно помалкивать, зато в безопасности, Наверное неинтересно, ему нравится получать острые ощущения, пока относительно в безопасности....
№5 Maxvl 9 января 2015 19:07
+23
Артём_Веселов, согласен с Вами, статье минус, не надо считать нас идиотами и грозить пальчиком:" не смотрите Шария, он вас плохому научит". Мы и сами можем составить о нем собственное мнение. В чем вы его обвиняете? Он и не обязан выступать на стороне российской пропаганды, он украинец, на сегодняшний день едва ли не единственный говорящий правду, некоторые ролики неудобны не только украм , но и росчиновникам, это да. Он враг? Если его слова о том, что крым, когда нибудь, сам попросится обратно, т.к. Украина стала супер привлекательной страной, сбудется, то это не значит, что Шарий коварный враг все подстроил, это значит что мы ослы, и руководство наше, раз несмогло обеспечить достойного развития нашей страны. Уверен щас понесутся коменты в стиле "Шарий гражданский муж Псаки".
№6 Suhoy 9 января 2015 19:53
+12
Maxvl, хорошо сказано.

Многие в обиде на Шария, что он не полностью соответствует их представлению об идеальном пропагандисте России. Вам опять нужен руководящий и направляющий идеологический рупор, который позволит отключить собственные мозги и только лайкать его ролики? Кумир подвел?

Кто-нибудь делает работу "санитаров леса" журналистики лучше чем Шарий (макая укр. СМИ в их собственное г-но и обвиняя их в дибилизме и непрофессионализме)? Идет информационная война России и Украины, и Шарий довольно успешно саботирует действия украинской стороны.

А по поводу рупоров России - их, как раз, сейчас хватает, и довольно качественных - RT, Lifenews, Russia24. Здесь и без Шария, наконец, то что-то достойное организовалось. Вон Госдеп аж взвыл...

И опять же, если Шарий и враг, то надо его не игнорировать, а внимательно слушать. Враг очень часто рассказывает о своих намерениях. Имеющий уши - да услышит.
№7 Alex99999 9 января 2015 20:52
+8
Нет, рупор не нужен, хотелось бы простого адеквата.
Два миллиона людей в течение 23-х лет пытались, хотели вернуться в Россию. Целая история борьбы, попыток референдумов и выступлений. Не надо даже всю историю Крыма вспоминать. И вот они вернулись.
Все, кто этот факт игнорирует, все, кому глубоко пох на два миллиона людей и их стремления - явные или латентные единомышленники тех, кто бомбит Донбасс.
Шарию, который частенько в роликах твердит, что Крым вернётся в Укранину - ему совершенно насрать на людей, живущих в Крыму. Понимаете? Ему насрать на них.
Если бы у хохлов была возможность заставить Крымчан вернуться на Украину, заставить чем угодно - оружием, экономическим давлением, блокадой, любым способом поставить на грань выживания ради вынуждения возврата, я уверен - Шарий был бы за. Он был бы за эти методы ради возвращения Крыма.
Всё.
Так о каком рупоре чего идёт речь?
№8 Suhoy 9 января 2015 22:00
+3
Чего Вы к Шарию с Крымом пристали?
Крым для украинцев (и для нас) как маркер свой-чужой: крымнаш/намкрыш.
Для Шария важно расположить к себе украинцев (они его аудитория). Для его работы это критически важно. Вот он и говорит то, что они хотят слышать.

Также как и Навальный с Ходорковским говорят то, что мы хотим слышать: - "Крым не бутеброд, чтобы его отдавать". Хотя уверен, что Ходорковский сразу же Крым отдаст, стань президентом.

Еще раз. Не обращайте внимание на его субъективные оценочные суждения. Это человек, и ему свойственно ошибаться и менять свои суждения, как это было с оранжевой революцией, где он был ярым активистом. Тем более, что он свои мнения не навязывает, и все время уточняет: "а дальше мою личное мнение ..., и это может не совпадать с мнением редакции".

Больше стоит обращать внимание на дела. А по эффективности воздействия на украинских сомневающихся и колеблющихся ему еще надо поискать равных. И сейчас он их склоняет в нужную сторону.
№9 Bela 15 января 2015 23:59
0
Соглашусь с Алексом 9999.
Шарий-
Это когда "Ради красного словца..."никого и ничего не жаль.
Роль у человека такая-играть не в ярморочном балагане,
а в интересном заграничном театре.

но ,для полной картины,такое тоже нужно знать.
№10 achiffa 9 января 2015 20:10
+6
"Мы и сами можем составить о нем собственное мнение". Плюсую.
эээ....мммм.... только вот это то и не нравится гражданам "пропагандистам".
№11 Xodok 9 января 2015 20:24
+4
А кто такой украинец вообще, или ты не знаешь что украизм это в основе своей русофобство?
Минус тебе за коммент, не люблю идиотов.
№12 Maxvl 9 января 2015 22:15
+9
Xodok, украинец равно русофоб? Сергей Королев, Иван Кожедуб, Сидор Ковпак называли себя украинцами, они русофобы? В России проживает около 5 милионов украинцев, все русофобы? А если мама украинка, а папа русский, самому себя линчевать за русофобство? Если люди считают себя украинцами (молдаванами, якутами, адыгейцами,...и т.д.), кто Вы такой, что бы запрещать им это и навешивать ярлыки врагов?
P.S. Не любишь идиотов? А в зеркало смотреться любишь?
№13 ЗЛЮСЬ 9 января 2015 22:23
+2
ИЗ ВСЕХ СПОРЩИКОВ БОЛЬШЕ ВСЕГО СОГЛАШУСЬ С ВАМИ ! ПРОЕКТ "УКРАИНСТВО" БЫЛ СОЗДАН НА ОСНОВЕ РУСОФОБИИ И ЭТОГО ЗАБЫВАТЬ НЕ СТОИТ НИКОГДА ! ПОЭТОМУ К БОРЦАМ ПРОТИВ НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ НА УКРАИНЕ , ПОЗИЦИОНИРУЮЩИХ СЕБЯ "Я ЗА УКРАИНУ , НО ПРОТИВ РЕЖИМА" ОДНОЗНАЧНОГО ОТНОШЕНИЯ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ . МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НАСТОРОЖЕННОЕ. К ТОМУ-ЖЕ ШАРИЙ НА НИВЕ БОРЬБЫ ЗА "ПРАВДУ" НЕ ОДИНОК . ЕСТЬ НЕКАЯ АДВОКАТ ТАТЬЯНА МОНТЯН , ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРОЙ В ИНТЕРНЕТЕ ОЧЕНЬ СОЛИДАРНА С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ШАРИЯ , НО ПРИ ЭТОМ ОНА ПРОЖИВАЕТ В КИЕВЕ И СВОБОДНО РАЗЪЕЗЖАЕТ ПО УКРАИНЕ , СБУ И ПРОЧИЕ "ПАТРИОТИЧЕСКИЕ" ОРГАНИЗАЦИИ ЕЕ В УПОР НЕ ЗАМЕЧАЮТ НА ФОНЕ ТОГО , ЧТО И ЗА МЕНЬШИЕ ПРОВИННОСТИ НЕУГОДНЫХ ЧИНОВНИКОВ "ЛЮСТРИТУЮТ" МУСОРНЫМИ БАКАМИ ! ДА ЧТО ТАМ , ПРОСТО ЗА ТО , ЧТО "СЛАВА УКРАИНЕ" НЕ ХОТЯТ КРИЧАТЬ... ДУМАЮ ЭТИМ ЛЮДЯМ ОТВЕДЕНА СВОЯ РОЛЬ В СПЕКТАКЛЕ "ВИЛЬНА УКРАИНА" ПО ПРИНЦИПУ ОКНА ОВЕРТОНА . КОГДА СТАРЫМ ПЕРСОНАЖАМ ВЕРЫ НЕ ОСТАНЕТСЯ , НОВЫЕ ШАГНУТ НА СЦЕНУ И ЗАГОВОРЯТ ПО-ДРУГОМУ ! А СЕЙЧАС ИХ ЦЕЛЬ - СОБРАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШУЮ АУДИТОРИЮ , КОТОРАЯ ИМ ВЕРИТ !
№14 dmitreach 15 января 2015 19:21
0
не читая - минус, за манеру "кричать капсолоком". уважайте аудиторию.
№15 Михаил_Марс 9 января 2015 22:36
+9
Нек обижайтесь, но Советский Союз развалился из-за таких как вы. И знаете почему, потому что вы допускаете мысль, что если хавка на Украине будет лучше, то русские люди в Крыму быстро обнаружат у себя украинскость, или свидомость, как там это называется... В СССР тоже некоторые хотели иметь 30 видов колбасы и за них сдали почти всё что можно было сдать.
Не могу понять вашей логики, как бы хорошо не живут соседи, это не значит, что надо отказываться от своего имени, менять фамилию на фамилию соседей и перезжать к ним в квартиру.

В статье чётко всё написано, кто такой Шарий и каковы его взгляды, вы либо не внимательно читаете, либо придержива5етесь таких же взглядов.

Кто такой Шарий мне было ясно после пары просмотров его роликов, глумливая подача информации и кичливый пиар на крови может себе позволить только человек не очень моральный, скажем так. Но так как я не следил за его опусами, я просто ждал когда он проколется и откроет своё личико. Вот эта статья для имеющих глаза расставляет все точки над свидомыми i в слове "Шарiй".
Информация вам предоставлена, дальше каждый сам решает как относиться к данному персонажу обиженному за отстранение от жёвто-блакитной кормушки...
----------
В огне брода нет!
№16 dimon138 10 января 2015 01:12
+2
Maxvl, Даже писать ничего не буду, ты всё за меня сказал!!!
№17 lutik 9 января 2015 19:27
+3
"обидно ему за украйну" ... говоришь..!?
а по мне так тфу..у..у..!! пустое место..!!!я по началу его тоже смотрел, ни чего интересного, это как на перце "приколы" ...!!!
одни кривлянья и одно и тоже, как вчерашний борщ ... шарится (фамилию свою,или псевдоним оправдывает)по интернету, как по базару, собирает сплетни (шелуху от семечек), и смакует их, я мол, всех тут на чистую воду .... сопли под носом еще не обсохли, разоблачитель, умные люди и так все понимают,а тупых другое интересует, короче "ни о чём" ...!!
№18 lutik 9 января 2015 19:27
0
"обидно ему за украйну" ... говоришь..!?
а по мне так тфу..у..у..!! пустое место..!!!я по началу его тоже смотрел, ни чего интересного, это как на перце "приколы" ...!!!
одни кривлянья и одно и тоже, как вчерашний борщ ... шарится (фамилию свою,или псевдоним оправдывает)по интернету, как по базару, собирает сплетни (шелуху от семечек), и смакует их, я мол, всех тут на чистую воду .... сопли под носом еще не обсохли, разоблачитель, умные люди и так все понимают,а тупых другое интересует, короче "ни о чём" ...!!
№19 Vfhecz 9 января 2015 22:24
0
...просто некоторые люди привыкли идеализировать публичных персонажей, особенно если видеть только некоторые его "перлы" а не все. Моё мнение, он ненавидит не совок, а нас русских. Этот человек, просто вовремя свалил с навукры, поэтому не попал по жёрнов тоталитарного навукрорежимаи, поэтому не пришлось быть шестёркой как все укросми...
№20 underwater 9 января 2015 17:43
+5
пффф...даже не знаю как вас назвать. У него подписчиков 100 000, просмотров на ютубе сотни тысяч на ролик. Ну я понимаю, что вы умнее всех, и кто с вами не согласен- мусор! Но в чем тогда ваше отличие от майданутых? Это его право, как воспринимать культ Ленина и Сталина в СССР. Как и ваше право, впрочем как и многих загседатаев на этом сайте,- скорбеть по гибели Российской империи, и при этом поклонятся Ленину, который на иностранные барыши эту империю и прибил. И при этом у вас в голове все умещается!
№21 Тоська 9 января 2015 17:57
+11
он сторонник либерализма и этим все сказано....который в свою очередь граничит с откровенным фашизмом.....самое смешное то, что он сторонник идей, которые все больше и больше ненавидят в европе, европейцы борются с этим самым неолиберализмом.....в общем шарий духовно отстал от той же европы лет так на 60-70.
№22 nexon 9 января 2015 17:58
+4
империю прибил не ленин. ленин и большевики лишь подобрали то, что осталось после мягко говоря не умного николашки и ещё более тупых и продажных временных правителей, заступивших после него. да и если бы ленин ставил своей задачей уничтожение россии (на немецкие деньги, разумеется), тогда почему едва рождённая, слабая, почти не организованная, голодная красная армия так яростно сражалась с англо-американо-французкими интервентами? и главный вопрос: почему она победила?
№23 underwater 9 января 2015 18:04
+3
вы это осторожнее, тут не так давно статья была, что при Николае 2 и Столыпине мы рванули и могли стать огогого...ишь ты, царь у него уже плохим был. на все есть оправдание, чтоб Ленина отбелить. Хорошо, тогда вам вопрос- чем дедушка Ленин в то время отличался от Лехаима Навального, если оба работали(ют) на иностранные гос-ва, на иностранные деньги, и конечная цель была (есть)- развал существующего гос-го строя? fellow
№24 Тоська 9 января 2015 18:14
+4
конечна цель у интервента и их марионеток не развал строя, а уничтожение и порабощение...согласись создание ссср, мощнейшего государства мира, рекорды которого так никто до сих пор и не побил, назвать предательством сложно...а посему не будь шарием, не стоит сравнивать сталина и ленина с навальным и прочими...еще раз повторюсь, золото с говном не смешивают.
№25 underwater 9 января 2015 18:44
-4
мы о разном. Ленин развалил Российскую империю, создал кровавую вакханалию, и если бы не издох раньше времени, то может бы и не было того СССР которым вы, и я, гордимся. А были бы троцкисты, и всемирный коммунизм, с морем крови и трупов.
№26 nexon 9 января 2015 18:56
+4
ещё раз: российскую империю развалил не ленин.
№27 underwater 9 января 2015 19:09
+1
вооо...вот о таких я и писал выше. Любят Российскую империю, скорбят о ней, но только скажи плохое слово о Ленине, сразу достают кадило и начинают хороводы водить и песни петь о светлой голове Ленина, о его всепоглащающей любви. Дорогой мой хороший, если бы Ленин не издох раньше времени, и Сталин не расстрелял всю его банду, то могло б так сложиться, что вы и я на сегодня бегали бы в красных балаклавах по всему миру и строили всемирный хали...тьфу...коммунизм!
№28 nexon 9 января 2015 19:13
+5
можешь говорить сколь угодно плохих слов хоть о ление, хоть о франклине. факт остаётся фактом: российскую империю развалило бездарное правление николая второго и ещё более бездарное правление временного правительства.
№29 Suhoy 9 января 2015 22:11
+1
nexon "российскую империю развалило бездарное правление николая второго"
Рекомендую посмотреть замечательный фильм
youtube.com/watch?v=WiPmqChQZoM

Инфу о главном революционере (Ленин там был не главный) затерли во времена Сталина. И о движущей силе той революции.

На Украине разворачивается примерно то же самое с местными особенностями.
№30 igrek761 9 января 2015 18:27
+4
Не поклонник Ленина, но сравнивать с ним Леху Анального полный бред, Ленин был идейный и бессеребренник, а у этого одна идея дорваться к корыту, что бы бабки качать.
№31 underwater 9 января 2015 18:39
-2
конечно идейным, сам коммунизм выдумал. И денег ни у кого не брал. Голым и босым обездоленных заставил уверовать в счастье. И если вы внимательно читали мой вопрос, то я не сравниваю личность Ленина и Навального Лехаима-это несопоставимо- я спрашиваю чем они отличаются друг от друга в момент начала своего подкопа под гос-во, если смотреть глазами гос-ва? Или Вы империю уже не любите, ибо царь был не таким каким хотелось бы?
№32 achiffa 9 января 2015 20:15
+2
Это Ильич то бессеребренник был?
БУГАГАААА
№33 ustal 9 января 2015 21:36
+1
все же не стоит так огрызаться на вашего собеседника и минусовать его.

И то что Ленин пришел во власть с деньгами запада - спорить не надо, но что он сделал дальше - возьмите в пример ВВП, никто не ожидал(запад имею ввиду), что такой маленький человек может быть таким сильным.

Мы живем в 2015 и не знаем все на сто процентов, как было сто лет назад.

p.s. но я все равно приверженец того, что Ленин - не лучший управленец и памятники ему пора бы убрать.
№34 nexon 9 января 2015 18:30
+3
столыпин имеет такое же отношение к николашке, как масло к кислороду. царь не любил столыпина. царица, имевшая огромное влияние на бесхребетного мужа, ненавидела столыпина. столыпин был последним шансом россии избежать краха и революции. начатые им реформы действительно в ближайшей перспективе могли позволить россии "рвануть огого". столыпина убили в киеве. убил еврей. убил на деньги австрийской разведки. кто заня место столыпина?
в чём разница между лениным и навальным? очевидно в том, что ленин был не только революционером на "деньги госдепа", но при этом он был мыслителем, пытавшимся адаптировать самую прогрессивную даже на сегодняшний день идею - коммунизм к реалиям, объективно не готовым её не то что принять, а просто технически обеспечить. возможно, разница так же и в том, что лениным был заложен фундамент социально ориентированного государства, благополучно просуществовавшего без каких либо реформ долгих семьдесят лет. не думаю что навальный способен на нечто подобное. а возможно просто потому, что за лениным люди шли, а над навальным - смеются.
№35 achiffa 9 января 2015 20:24
+2
это какое это социально ориентированное государство заложил Ленин?
Ленин создал государство официально названное ДИКТАТУРОЙ пролетариата, проводившее политику красного террора и продразвёрстки в рамках концепции военного коммунизма.
В этом "социальном" государстве ЧК расстреливала без суда и следствия, в армии проводились профилактические децимации, крестьянство травили БОВ, людей уничтожали по социальному и религиозному признаку и проч. проч. проч.
Хлеще свой народ уничтожали только красные кхмеры, хотя насчёт "свой" я погорячился.
№36 миледи 9 января 2015 18:33
+16
Не фига себе, вы загнули. Сравнить Ленина и Навального. Ленин хоть и во многом спорная и противоречивая историческая фигура , но все же...... А Навальный обычная дешёвая политическая проститутка, коим имя - легион.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№37 Леонид Л 9 января 2015 18:33
+15
Учите историю и вы узнаете, что и Белую и Красную Армии поддерживали ОДНИ И ТЕ ЖЕ КУРАТОРЫ, которым, как и сейчас, было важно, чтобы РУССКИЕ РУБИЛИ РУССКИХ (С). И чем больше - тем лучше.
Есть версия, что белые лишились этой поддержки, так как искренне провозглашали ЕДИНУЮ И НЕДЕЛИМУЮ РОССИЮ, что совсем не входило (и не входит) в планы наших "партнеров", и неизменных спонсоров всех смут на Руси. Поэтому Красная Армия и победила.
Развенчание мифа о "яростных сражениях с интервентами" оставим вам в качестве сюрприза. ;)

Просчитались "партнеры" со Сталиным, который "отжал" власть (абсолютно демократическим путем, кстати) у ставленника мировых банкиров (сионистов) Троцкого.
Впрочем, точно так же они упустили и Путина...
Поэтому-то 1000-летняя История России и не заканчивается.
№38 aiger 9 января 2015 19:21
+2
Потому что Слава Богу что находятся люди, которые в нужный момент все берут на себя и отдают себя полностью...
№39 achiffa 9 января 2015 20:30
+1
в общем и целом плюсую,
но насчёт Сталина, который "отжал" власть абсолютно демократическим путём" - это шедевр, тут без комментов )))
№40 Сергей СЗ 9 января 2015 21:43
-1
Я думаю, здесь описка Леонида и он, вероятно, имел в виду не демократический, а "законный путь".
№41 Тоська 9 января 2015 18:07
+13
"У него подписчиков 100 000, просмотров на ютубе сотни тысяч на ролик", - да хоть миллион, но то говно, которое он время от времени извергает, никогда не станет золотом.
№42 underwater 9 января 2015 18:11
-2
А мне он совершенно не интересен, пусть тявкает в пользу своих, думаю ограниченных в числе и уме, поклонников.


Правильно. Мы и миллион смело назовем ограниченными в уме.
№43 Тоська 9 января 2015 18:18
+2
учитывая, что совокупное население наших стран несколько сот млн - 1 млн не так уж и много.
№44 underwater 9 января 2015 18:29
-3
воооо...именно так ленинцы и троцкисты думали. Миллион туда, миллион сюда. Одни мы хорошие, и главное- правы! Браво. А теперь сядьте и подумайте своей головой о том, что именно такими подходами оперируют националисты на Украине. Да сколько там тех ватников, данбассцев, подумаешь 6 млн. С учетом 45 млн страны, не так уж много.
№45 igrek761 9 января 2015 18:38
+6
подтасовки с сравнением как и у Шария, вы его ученик или это сам Анатолий пришел?))
№46 underwater 9 января 2015 18:49
-2
адепт. Шарию заниматься больше нечем, как посещать сайт, который уступает его каналу в кол-ве посетителей.
Давайте поступим по первой заповеди Шария. Укажите, и поясните где подтасовки?!
№47 igrek761 9 января 2015 18:56
+2
Огого! заповеди Шарияsmile
Ваш комент: "...так ленинцы и троцкисты думали. Миллион туда, миллион сюда. Одни мы хорошие, и главное- правы" и "именно такими подходами оперируют националисты на Украине"
Это и есть передергивание и подтасовки. Изначально заложено как аксиома что комунисты на одном уровне с националистами(нацистами)
№48 underwater 9 января 2015 19:14
+2
тоесть вы мне хотите сказать, что коммунизм Ленина и Троцкого равен коммунизму товарища Сталина, Никиты Сергеевича и Леонида Ильича? biggrin Перекреститесь и скажите спасибо Господу что умертвил Ленина на 54 году.
Потому что коммунизм ленинцев и троцкистов ставил за цель устроить сущий ад на практике.

И еще. У вас ваще в голове каша, ибо по вашим утверждениям- националистами(нацистами)- власть РФ поддерживая Мари Ле Пен и ее партию, поддерживает самих нацистов!
№49 igrek761 9 января 2015 19:57
0
все, и понесься бред smile
Причем тут вообще Мари Ле Пен? Про националистов написали вы, а я лишь поставил в скобки то что я имею ввиду, да где мы обсуждали равенство восприятия комунизма Троцкого и Сталина? Каша любезный в голове как раз у вас.
№50 Taytauer 9 января 2015 18:40
+2
уфф belay я уж подумал что ты за все "совокупные млн-ы" повторять цитату собрался(лась) smile
№51 Тоська 9 января 2015 18:47
0
у меня интернет чет плохо работает..из-за погоды наверное, метель)))
№52 Тоська 9 января 2015 18:25
0
учитывая, что совокупное население наших стран несколько сот млн - 1 млн не так уж и много.
№53 Светлана.Л 9 января 2015 18:43
+6
Если этому миллиону нравится смотреть на самовлюблённого и высокомерного мужика -пусть смотрят! Может быть,он и полезен иногда со своими разоблачениями,но я лично узнаю об этом в пересказе, так как не выношу его акцент и манерность. Слишком кривляется! Он какой-то запасной в украинской журналистике. Дойдёт и до него очередь, будет и он из Киева вещать про свою любимую украину.
№54 Mityai 9 января 2015 17:56
+4
Не ну вот честно. У меня на работе коллеги без ума от таких раскладок Шария. Часто по делу.
Воинственного я ничего пока в его исполнении не видел. Увижу просто положу, так что спина согнется.
Но лично мне он доверия не внушает, да можно посмотреть, да можно послушать, поржать, а дальше?
ПС: Не удивлюсь что этот именующий себя Шарием (не знаю как имя его, да и все равно понятно о чем я), на самом деле увляется что-то типа нашего анального алешки, для укровластей.
№55 vovk 9 января 2015 18:46
+3
нам нужна правда!источник-значения не имеет!ПРАВДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
№56 Sir-r-r 9 января 2015 18:57
-1
тявкает... да нет, тявканием это трудно назвать.
№57 Сибирь 9 января 2015 17:24
+5
Гнида конечно та ещё, но Шарий умный и поэтому на украине у него шансов 0, там давно отрицательный естественный отбор происходит. Не удивлюсь, если какойнить майдаун ему череп проломит...
№58 Вечерний Кефир 9 января 2015 17:24
+24
Шарий никогда этого и не скрывал, он всегда был за "Едину Украину" - это его право! Но как корреспендент он молодец - факты всегда справедливые, чем и заслуживает уважение!
----------
№59 Твой друг 9 января 2015 17:24
-12
Шарий - правильный мужик, даже на много правильнее,чем мы вместе взятые!
№60 Чико 9 января 2015 17:27
+5
в чём правилньсть - тявканье из щвейцарии))
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№61 Артём_Веселов 9 января 2015 17:43
+1
Голландии? winked
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№62 Вечерний Кефир 9 января 2015 18:09
-3
Норвегии? winked
----------
№63 nexon 9 января 2015 18:32
+1
тяфканье? winked
№64 Светлана.Л 9 января 2015 18:33
+1
Сидит в Нидерландах( Голландия )
№65 ВЕНЕД 9 января 2015 19:30
-3
фильм "Брат-2", - Он же, француз,- А какая разница.
----------
Я - Рус ...
№66 Apolitikus 9 января 2015 17:30
+35
видно, статью не читали, а только ролики с шарием против укров смотрите. ну-ну. он с таким же успехом и антироссийских роликов наштампует.
№67 Алексей.З 9 января 2015 17:38
+15
Шарий это типичный "хохол"...и нашим и вашим...кстати очень не глупый типок...осторожней с ним надо!!
№68 Apolitikus 9 января 2015 17:52
+17
как говорящая голова против свидомитов - сойдёт. а так - да, осторожней с ним надо.
№69 Taytauer 9 января 2015 18:48
0
applodisment ага и как грозиться... нокаут одним ударом обещает) дурилка картонная))
№70 Артём_Веселов 9 января 2015 21:13
0
вы не переоцениваете его?Помоему позиция его ясна.ОН ПРОТИВ ВСЕХ!ОН АНАРХИСТ,ПРИВЕРЖЕНЕЦ КНЯЗЯ КРОПОТКИНА-журналист есть такая профессия когда сам себе режессер.Или я ошибаюсь,возможно smile
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№71 неправельный 9 января 2015 17:56
+7
согласен полностью,как репортёр -разоблачитель талант,а когда начинает своё мнение лепить-хохол(и довольно мутный). за его творчеством слежу,думаю он очень осторожный и понимает по какому полю ходит
№72 igrek761 9 января 2015 18:33
+2
он типичный журналюга, а у них нет совести
№73 кви 9 января 2015 17:43
+4
он никогда и не был другом это и так ясно по западным планам такие как шарий-монтян-рубан и тд должны рулить на американской усраине уже после кровавого рубилова и сокращения тамошней фауны
№74 кви 9 января 2015 17:44
+3
именно поэтому они так безнаказано болтают
№75 Чико 9 января 2015 17:48
+2
я его и в буке читаю и в твите
да и раньше кады он был на телевидинии - типичный слизняк
вот равреба молодец - наш новоросский
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№76 anna_ni 9 января 2015 17:59
+4
Я , например, смотрю только то из Шария, что публикуется на Политикус, ничего не знала о его антисоветизме.Но однажды меня неприятно поразило как он издевался над тем, что грезовики российских гуманитарных конвоев белого цвета. Усмотрел в этом российскую пропаганду.С тех пор отношусь к нему с подозрегием.
№77 Anna D_Kiev 9 января 2015 19:55
+1
Вот когда он наштампует антироссийских роликов, тогда и можно будет его во враги записывать, а пока рановато, хотя со многим в его роликах я тоже не согласна.
№78 Apolitikus 9 января 2015 19:58
+3
ещё один свидомитский аккаунт из киева...

есть у него антирусские заявления. уже 100 раз в комментариях сказали и в самой статье смотрите!

мы не будем ждать пока он наштампует, вы уже у себя дождались. за собой смотрите!
№79 Anna D_Kiev 9 января 2015 20:11
+1
всех из киева автоматически в свидомиты записываете..
№80 AN2011 9 января 2015 17:46
+11
Читаю Шария уже несколько лет, это настоящий состоявшийся журналист, он объективен,умен, его информация всегда подкреплена фактами, и самое главное, он адекватен. У нас на украине таких остались единицы. Мы можем быть не во всем с ним соглашаться, но он не врет, не передергивает факты. С ним можно полемизировать,он не СВИДОМЫЙ!!! Я живу в Киеве и у меня есть с кем сравнивать.
№81 underwater 9 января 2015 17:58
-5
да всем пофиг. в статье задан вектор- он и есть правильный. Напишите как то здесь на сайте в комментариях, что вы рады развалу Российской империи и созданию СССР. Вас с говном смешают. Через день напишите, что гад и подонок Ленин со своей шоблой на германские деньги развалил Российскую империю, и вас также смешают с говном. Причем одни и те же люди. И они себя считают истинно правильными. biggrin
№82 nexon 9 января 2015 18:38
0
я рад развалу империи и созданию ссср. империя умирала. правящая династия вырождалась. первая мировая война и бездарное, часто предательское командование российской армией похоронило империю. если бы не был создан ссср (новая империя), на месте старой империи появилось бы несчётное количество мелких княжеств под внешним управлением бывших союзников по антанте. русская цивилизация прекратила бы своё существование. создание ссср позволило сохраниться нам как независимой, самобытной культуре. я рад развалу той империи и созданию ссср.
№83 Вечерний Кефир 9 января 2015 19:34
-4
underwater - забанен, ты следующий!
----------
№84 Apolitikus 9 января 2015 18:02
+11
он укр, но не нацик. постоянно разделяет Россию и Украину. несёт чушь про историю Украины. или вы в этом с ним тоже согласны?
№85 Чико 9 января 2015 18:15
0
я свою точку по поводу его высказал
очень скользкий и опасный тип
а его стёб и разоьлачения по ютубу - это всё для волхвов
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№86 Apolitikus 9 января 2015 18:16
0
вопрос был адресован не вам
№87 Станиславен 9 января 2015 19:37
0
Пожалуйста, даже если это- притча воязыцах, НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ ВЕЛИКИХ ВОЛХВОВ. Волхв- мудрый старец, знающий и соблюдающий обычаи и традиции восточных русов, выступает в качестве хранителя знаний и изстарии (совр.-история), лекарь и волшебник и, как правило, добрый человек.
№88 underwater 9 января 2015 18:17
-2
простите, а украинец и укр чем отличаются? И не могли бы вы привести примеры, где Анатолий несет чушь про историю Украины? Сколько смотрю, вроде нигде он тему историю Украины не поднимал. И еще. А те кто у вас на сайте пишут, что на Украине нет нормальных людей, что все они стали в миг майдаунами, что не братья они нам, и т.д. и тп. - они разделяют Украину и Россию, или объединяют?
№89 Apolitikus 9 января 2015 18:32
+8
очевидно же, укры древнее украинцев и являются их предками.

а если серьёзно, то нет такой национальности украинец. я привык читать историю дальше 100 лет.

специально для вас (про то, что у нас на сайте пишут) - красное объявление в каждой новости.
№90 миледи 9 января 2015 18:48
+3
Шарий - враг, умный, хитрый и неявный. Вроде хорошо троллит нынешнее украинское руководство, но главное - кто за этим стоит? Кто ему это оплачивает? Вряд ли он этим занимается из ,,любви к искусству". И насчёт того , что он не ,,нацик'' - это как сказать, то, что он это не выпячивает - согласна. ,,Ищи, кому выгодно''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№91 Синай 9 января 2015 19:15
+3
Зная, что вы наша крымчанка , замечу, кто бы и как не исходил в протестной злобе в отношении Крыма, Крым наш и навсегда таковым останется,это не повтор , уже ставшего баналъным выражения.Это понимание, что Шарий никогда не дождется ни той власти, которая сможет сделатъ Украину цветущей, ни то, что крымчане продадут и предадут свою РОДИНУ, как бы пафосно это ни звучало.Неужто,в его скудные понятия не укладывается мыслъ, что крымчане вернулисъ на родину не за пряники и коврижки,как это не задумываясъ сделают его соотечественники а просто потому, что по другому не могли.
№92 миледи 9 января 2015 19:34
+1
Я думаю, что всё у него укладывается. Он озвучивает то, что ему велено озвучивать. Даже чисто технически, не беря в расчёт мнения людей, Крым ,,вернуть взад'' уже невозможно, проведена огромная работа, и теперь, за исключением незначительных шероховатостей, Крым полноценная российская территория , населённая российскими гражданами. Теперь добавим то, что народ никогда ! на это не согласится. Думаете в мире этого никто не понимает? И Шарий не дурак, он тоже это понимает. Но он работает, и когда мы узнаем, на кого он работает, тогда многое станет понятно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№93 Монос 9 января 2015 18:16
+3
Цитата: AN2011
настоящий состоявшийся журналист, он объективен,умен, его информация всегда подкреплена фактами, и самое главное, он адекватен.

И,как настоящий журналист, всегда будет работать на тех, кто лучше платит.
№94 Чико 9 января 2015 18:17
0
казак вам же написали что он не нацик - а укр
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№95 казак56 9 января 2015 17:57
+4
А вы видели видео Шария:" На Украине нет фашизма"? Советую посмотреть,там и ответ на эту статью- вброс. Давно охотятся на Шария,хотят опорочить и облить грязью. Почему именно сейчас? Заказ поступил и денежки зелёненькие приехали,краской пахнут,свеженькие.
№96 Чико 9 января 2015 18:18
0
казак вам же написали что он не нацик - а укр
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№97 Чико 9 января 2015 18:22
0
казак вам же написали что он не нацик - а укр
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№98 Чико 9 января 2015 17:26
+8
очень скользский тип - типичный русофоб - но замаскированный
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№99 Ter 9 января 2015 18:10
0
Поживёт ещё малёхо,
будет голланское воплощение Невзорова.
№100 Сергей СЗ 9 января 2015 21:49
-1
Вот спасибо! А то я долго ломал голову: кого же он мне напоминает? dumaet
№101 Синай 9 января 2015 19:22
+1
У каждого свое отношение к совку, у него такое, но это не мешает ему твердо стоятъ на своей позиции, мне его разоблачения нравятся, может , он с годами и изменит свое отношение к вещам,но уподоблятъся хохлам в умении всех и вся предатъ анафеме, думаю, не стоит
№102 Purgatorium 9 января 2015 17:26
0
Допустим, те, кто сталкивался с пикировкой последнего до известных обострений, те и ролики его принимают как стёб, но не идеологическую позицию. Сидит в Латвии и троллит всех подряд со времен крепкого ещё Януковича...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№103 Железный суслик 9 января 2015 17:58
+3
со времен крепкого ещё Януковича...

Заметной фигурой он стал еще во времена Ющенко. И всегда он был против чего-то. А вот с "за" как-то особо не сложилось.

Если охарактиризовать одним словом - коньюнктурщик. Что-то вроде Бузины.

Да и страна, в которой он сейчас обитает, как-то не блещет приверженностью настоящим общечеловеческим ценностям.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№104 Три поросёнка 9 января 2015 17:30
+2
Мутный дядька.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№105 ликбез 9 января 2015 17:31
+5
а мне умный враг в двойне интересен... хотя чего то особенного я за ним не заметил...
№106 миледи 9 января 2015 18:50
+2
Ещё не вечер.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№107 Тур_Хиердал 9 января 2015 17:33
+7
Потому меня и бесит то, что сейчас строится на территории Украины- без свободы слова, без права на альтернативное мнение, лозунги-кричалки, флаги-плакаты, шаг влево, шаг вправо, вина без доказательств и тюрьма без вины. Это Нью-СССР


За одно это я готов простить Шарию оч многое, так троллить укропов, надо талант иметь. Для свидомого нет хуже оскорбления, чем назвать его совком. applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№108 Тоська 9 января 2015 17:49
+4
это не тролинг, а его личная позиция... он забанил меня на своей страничке, после того как я его несколько раз попросила не оскорблять ссср..
№109 Leeloo 9 января 2015 17:33
+3
Что же он сбежал , если за едину украину ?
№110 Тур_Хиердал 9 января 2015 18:34
+2
Интервью Шария с попыткой ответа на ВСЕ вопросы
https://www.youtube.com/watch?v=_sFx66I_RGc
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№111 Артём_Веселов 9 января 2015 21:21
0
едину в своей голове как он воображает.походу её не существует и не будет никогда в его понимании.Но дело нужное делает.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№112 Norden 9 января 2015 17:34
+14
У Шария в голове, как и у многих, украиноцентризм. Он живет в ложной системе координат, всерьез считая, что Украина - это не проект по этноциду русских (лишению их национальной идентичности и противопоставлению остальным русским), а нечто самостийное и незалежное.
Чувство ложного патриотизма мешает ему разглядеть, откуда взялась украинская идеология и что она с собой несет. На реальность украинствующие не обращают внимания. А реальность в том, что все видео Шарий выкладывает на русском языке.
№113 Belousoff 9 января 2015 17:34
+1
Шарик, похоже, очки набирает, язычек шлифует . Чует - "хана всей укропии" - не за горами! "-Одним словом-румын!"/ фильм Брат 2/ rus
№114 inxs5 9 января 2015 18:24
0
№115 rechnikk 9 января 2015 17:36
0
а по какой причине он из украины то сбег?
№116 глухое ухо 9 января 2015 17:37
+3
хорошая статья, а то некоторые уже из шария товарища лепят
№117 Старый солдат 9 января 2015 17:38
+7
он скользский тип,никто не спорит,и многим неприятен,но он высказывает свою точку зрения и имеет на это право,тем более,что его точка зрения на данном этапе истории совпадает по многим аспектам с мнением всех здравомыслящих людей,он прямо заявляет,что на Украине есть фашизм,что власть захватили откровенные маргиналы и уроды и он в данный момент занимается разоблачением их лжи,в том числе и тех,кто им помогает в России,(сука Васильева),так что пусть пока говорит,это его время,сейчас он работает на пользу
№118 Zlyuka 9 января 2015 17:52
+2
Тогда почему он этот фашизм сравнивает с СССР, а не с германским истинным фашизмом? Не на те идеалы смотрит. У него, наверное, и полное собрание сочинений Грушевского где-нить запрятано.
№119 bakikay 9 января 2015 17:39
+7
Журналисты должны быть всякие, с разными взглядами и убеждениями.
Если у человека нормальная психика и сложившиеся убеждения - ни какой журналист не сможет ни чего изменить ...
Хрен с ним, с Шарием.
Вот Сванидзе - вот сука так сука!!!
№120 Крымский 9 января 2015 17:41
+2
А чем оно занималось по жизни?В принципе вострозубый журнашлюх и чё?Ну ,говорят что страдал игроманией.Чем ещё славен этот "укропарубок"? popcorm
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№121 aiger 9 января 2015 17:41
+6
Я считаю, что Шарий - Человек со своими убеждениями и я не могу отнести его к врагу так как он отстаивает свое мнение, причем не коктейлями Молотова, не оружием, а словом...и это уже дает ему право называться достойным соперником, а не врагом...Врагом я бы назвал Пятую колонну, только за то, что они SHLUhi...говорят то что велел хозяин и дает кусочек мяска...Я вот уверен, что прийди к этой пятой колонне и предложи им миллиард зеленых фантиков - они США с GOWNOM сожрут...Шарий же последователен, и я его за это уважаю.
№122 igrek761 9 января 2015 18:46
0
Принципиальность Шария и его попытка докопаться до правды лишь увеличивает его стоимость для потенциального заказчика.
№123 dinamarik 9 января 2015 17:43
+1
а что изменится от того, что будет писать или говорить Шарий? Н И Ч Е Г О , поэтому смысла в этой статье вообще не вижу. журналюг таких как он миллион, и каждый будет плясать под дудку заказчика
№124 Кими 9 января 2015 17:44
+2
Абсолютно верно все отражено - полностью согласен с автором статьи. Очень скользкий тип, подсознательно в нем что-то напрягает. Вроде правильно изобличает ложь, но как-то однобоко и не досказывает информацию.
----------
Что в имени тебе моем.
№125 Никола Васильев 9 января 2015 17:47
+3
Я вот тоже ума особого у него не заметил, троллит дебилов. В 2004 он был сотником на майдане, но видать чего-то не срослось с кураторами вот и сбежал за бугор.
Не сбежал бы нёс бы ту же укропропаганду, что и Васильева, и Каска Тимчука.
Может и вернётся, если проект бандеровский прикроют и начнут типа европейское государство строить.
А то что он свидомый, он и сам не отрицает. Бузина, например, такой же "евроинтегратор". )))
№126 Dos 9 января 2015 17:56
+1
Вернется домой и быстро вылечится.Быть в Киеве и сидеть за бугром разные вещи
№127 Шелест 9 января 2015 18:00
+2
Прекрасный разбор, "патриоту на заметку". Шарий яркий представитель грамотного ведения инфо войны в совр. условиях. Мы увидим много таких, но выявить их не просто. Один из таких представителей Е.Федоров- "народ предал СССР", а он нет, у него "трудовая фракционная дисциплина" и он вынужден предавать.
----------
№128 казак56 9 января 2015 18:05
-2
Осторожно, враги начали вбросы! Начали с Шария.
№129 anna_ni 9 января 2015 18:09
+3
Вот как...антисоветчик, оказывается...Слишком молод чтобы быть объективным в отношении к Советскому Союзу.Я не склонна ни восхвалять ни охаивать огульно то время и тот строй Много было хорошего и много было несправедливости -что было, то было. Это историч страны.Шарию на этот счёт лучше бы помолчать, а то упадёт с трона объективного честного журналиста. Но он , видимо, упивается своей популярностью до такой степени, что грозит россиянам перейти на службу украинской националистической( хорошей, правильной в его понимании) проаганды и тогда России мало не покажется. ЗВЁЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ одолела мальчика.Ну, что ж ...Мало каму из знаменитостей удаётся её избежать. А он теперь знаменитость. По крайней мере на постсоветском интернет-пространстве
№130 al-leks 9 января 2015 18:10
+2
Шарий - едыноукроп, а потому даже не попутчик!
№131 kosintsev 9 января 2015 18:22
+1
Лично я его представляю так. Он довольно молодой человек, воспитанный в уже "современной" Украине со всей националисткой-бандеровской-антисоветской идеологией. Другой идеологии он не зал и не знает. Но... Он умный человек! Искренне ненавидит (так воспитан) СССР, но и видит несуразность бандеровщины и национализма в современном обществе. Но, опять же воспитание, не видит, чем заменить, как исправить эти несуразности. И для себя создал идею-фикс - кашу из вышеназванного. И искренне ее защищает. Ну, вспомните Гражданскую войну... Сколько россиян эмигрировали, сколько идейных течений существовало? Поэтому главное - прозреет-ли и вернется-ли на родину, будет-ли строить новое общество на Украине? Ничто в истории не ново...
№132 Густав 9 января 2015 18:21
+3
Рановато записывать Шария врагом.Можно не соглашаться с его личными суждениями о некоторых событиях или людях, но его антифейковые выпуски для живущих на Украине весьма полезны или даже необходимы. Одна Васильева чего стоит...
И по поводу его бандеровских выпусков. В России наверное не знают (или не могут понять), что на Донбассе против ДНР-ЛНР воюют в основном русские (хотя, как по мне, правильнее было бы назвать их русскоязычные), которые вдруг почувствовали себя украинцами, бандеровцами и мегапатриотами... А западноукраинские рогули, которые были флагманом переворота, как только стали реально стрелять, попрятались по своим привычным схронам и в той же России от призыва скрываются.
№133 СОА 9 января 2015 18:23
+2
"Любители творчества Анатолия Шария должны понимать, что если они антифашисты, то перед ними более умный и продуманный враг. И если этот враг не согласен с тупым сообщником, ловит его на лжи и публично высмеивает – это не делает его другом/союзником тех, кто с врагом борется."
Я не поклонник Шария, но из этого заключительного отрывка видно, что "Автор" просто интриган (это мягкое выражение).
№134 kosintsev 9 января 2015 18:24
+1
Лично я его представляю так. Он довольно молодой человек, воспитанный в уже "современной" Украине со всей националисткой-бандеровской-антисоветской идеологией. Другой идеологии он не зал и не знает. Но... Он умный человек! Искренне ненавидит (так воспитан) СССР, но и видит несуразность бандеровщины и национализма в современном обществе. Но, опять же воспитание, не видит, чем заменить, как исправить эти несуразности. И для себя создал идею-фикс - кашу из вышеназванного. И искренне ее защищает. Ну, вспомните Гражданскую войну... Сколько россиян эмигрировали, сколько идейных течений существовало? Поэтому главное - прозреет-ли и вернется-ли на родину, будет-ли строить новое общество на Украине? Ничто в истории не ново...
№135 Маугли 9 января 2015 18:27
+4
Блин, уже не выдержал я. Когда вы уже научитесь гоев от евреев отличать ? rtfm
Пякин у вас русский , Плотницкий для вас украинец, Шарий тоже типа укр. Рыжих укров не бывает !

№136 Orthodox 9 января 2015 22:12
0
Что за медальон у него на нитке? Не понять, то ли пятиконечная звезда, то ли магендавид. Если второе, то это многое объясняет и лишний раз доказывает правоту автора статьи. Хотя и первое, тоже не добавляет уважения.
№137 Маугли 9 января 2015 23:05
0
магендавид
№138 Dex 9 января 2015 18:42
+2
Ничего противоречивого не вижу. Наоборот именно от деятельности этих "мразей" и зависит лицо режима. Когда при советах для голодающих городов необходимо было изъять у населения часть продовольствия из кубышек, именно эти "мрази" пустили по миру свой народ, а вовсе не Сталин в кремле, по "врагам народа" план тоже они перевыполнили, а как пришли фашисты так те же "мрази" так решили еврейский вопрос, что самих карателей, оторопь брала. Так что в этом Шарий прав, что придут коммунисты - именно эти "мрази" первыми повяжут галстук. Шарий лукавит в другом, что если придут фашисты, то именно эти персонажи громче всех будут славить нового фюрера, да и демократия в их исполнении, с демократическими принципами ничего общего не имеет. Так что дело не в коммунистах, ни в фашистах, не в демократах - а в "мразях".
№139 Тина 9 января 2015 18:43
+1
Ему больно за малую родину бывшую украину. И он пытается оправдать как то, ненавидя СССР. Он умный бесспорно. И грамотно ведёт СМИ войну. А наше дело размышлять самостоятельно.
№140 скептик183 9 января 2015 18:53
+2
Раньше смотрел его роллики, теперь перестал. С автором согласен- враг. Умный,напористый, горластый. Но враг. На весне читаю коменты, но слушать его стало как то..противно, что ли. Как раньше на нашем ТВ вещал Шендерович, потом Познер. Этих слушать надо только для того, чтобы знать врага. Я с этой целью и Эхо мацы пару раз в неделю слушаю.
№141 Дядя Вася 2 9 января 2015 19:33
+2
Жаль. Хотя Шарий на фоне прочих украинских журналистов казался более - менее адекватным. У него какой-то "разброс" в статьях - то нормально (публикуемое там, где читаю), то неадекватное (из фактов в статье). Особенно от 24 декабря. Как-то нужно определиться. Крымчане благодарят Россию, что "Аллах Акбар" от хизбов (с радикалами от крымских татар) и намерения "правого сектора" не были реализованы в Крыму. Это было бы хуже Славянска и уничтоженных поселков Донбасса и Луганщины неофашистами. By the way - Меркель благосклонно отнеслась к словам Яценюка, что Россия в войне 1941-1945 является агрессором и растоптала ростки демократии, которые нес Украине Гитлер (мое личное трактование). Чтоб сдох Яценюк (мое личное пожелание).
№142 AlexSouth 9 января 2015 19:41
+1
Сказочку про Машу и медведя помним? Далеко сижу, далеко гляжу... Шарий здорово садит директоров от еуромайдана СЕЙЧАС. Завтра сиделка еуропейская у него могет прохудится... Он проевропеец от Украины, его вставляет, что, пришедшие во власть на Украине неразумны во всех отношениях. Это видно и без него. А вот что вставит его после падения КАЗЛОВ ... догадываюсь, но все-таки, не хочу верить.
№143 vasilito 9 января 2015 19:44
0
Обыкновенный фашист-недобиток. Поумнее многих, но тем не менее, фашист.
----------
В мире нет страны, милей России.
№144 Anna D_Kiev 9 января 2015 19:50
+1
Мне не все его ролики нравятся (хотя многие очень нравятся), со многим бываю не согласна, но он качественно делает очень важную и нужную работу.
И я хочу заострить внимание на том, что у нас на Украине очень, Очень мало блогеров, занимающих антихунтовскую и антимайданную позицию.
Поэтому я благодарна Шарию и другим украинским блогерам. И очень важно именно то, что они украинцы, это в очередной раз доказывает то, что если люди считают родиной не Союз, а Украину, но имеют мозги и сердце, то будут призывать к дружеским отношениям с Россией и выступать против хунты.
№145 Сергей СЗ 9 января 2015 22:00
-1
Ну вот и ответ всем, кто еще продолжает верить, что "укры - наши братья (и сестры)"!
Анна Д, извините за нескромный вопрос: сколько Вам лет?
Если 23 или меньше, тогда да, Вы родились в независимом, гордом и могучем государстве под названием "Украина".
Если больше (а мне почему-то кажется, что да), то родились Вы все-таки в СССР (даже если предположить, что сей факт имел место именно на Украине, а не где-нибудь еще на просторах нашей когда-то "необъятной" страны).
А Ваши родители? Они родились где? А может быть, и вовсе не на Украине, входившей тогда в СССР? А может быть, они и не украинцы (или хотя бы один из них)?

Re: "Никогда мы не будем братьями, в крайнем случае, нас "будут призывать к дружеским отношениям" с Украиной, которая, как известно, "по-над усе"!
№146 Anna D_Kiev 10 января 2015 01:33
+1
Либо я неточно выразилась, либо вы меня не поняли.
Многие жители России ожидают, что каждый житель Украины по умолчанию обязан считать СССР своей Родиной, но это невозможно.
Представьте себе человека, который никогда не был в России, у которого нет там родственников, за эти 23 года отношения между Россией и Украиной никак не развивались, а пиндосы окучивали вплотную, а мозги промывались, как он может испытывать сильные родственные чувства по отношению к России? Не нужно кидаться в крайности.
У меня все русские во всех коленьях, семья военных в нескольких поколениях, я жила в России и своей малой родиной считаю Заполярье, но по мне судить не надо, я то как раз из того меньшинства пророссийского населения по сравнению с проевропейским. В моём сознании территория бывшего СССР всегда будет оставаться единым пространством и единым народом, у таких как я это прошито в подкорках, но таких немного, не нужно ожидать такого мировоззрения от всех жителей Украины.
В предыдущем комменте я имела в виду, что важно, когда именно, не знаю как правильно выразиться, "коренные" украинцы выступают против проевропейской пропиндосской хунты, потому что на таких как я сразу лепят ярлык агента ФСБ.
№147 Историк 9 января 2015 19:54
0
Цитата: неправельный
согласен полностью,как репортёр -разоблачитель талант,а когда начинает своё мнение лепить-хохол(и довольно мутный). за его творчеством слежу,думаю он очень осторожный и понимает по какому полю ходит

У меня такое впечатление, что он подлавливая Киевскую хунту на грубых ошибках раскручивает себя (сейчас его журналисткие обличения нам на руку), но в то же время, как буд-то говорит укроповластям: "Ребята, ну не надо так грубо работать. Тоньше надо и качественней."
№148 Yary 9 января 2015 19:59
+1
Автор статьи явный провокатор. Не буду досконально раскрывать все его лживые посылы. Но после прочтения его статьи создается впечатление, что нормальный человек это тот, кто слепо и тупо следует официальной точке зрения правящей коалиции. Это не так! Я надеюсь, большинство патриотов России анализируют действия своего правительства и президента. Что насчет высказываний Шария о Крыме, полностью с ним согласен и не осуждаю его потому, что его слова фантастика. России при помощи союзников в ООН (страны БРИКС и ТС)необходимо инициировать повторный референдум в Крыму под эгидой ООН. И тогда все вопросы будут сняты. А открытое мнение журналиста нельзя игнорировать, но анализировать все-равно нужно.
№149 миледи 9 января 2015 20:29
+3
Вы сами прочтите, что вы пишите. Именно потому, что люди начали думать , курс ВВП поддерживает большинство. Уже видны результаты, и они вполне радуют. Да, это нелегкое время, но по ,,щучьему велению'' бывает только в сказке. У Шария не фантазии, а вполне продуманная политика. Ну а по поводу ,,повторного референдума,, - это вообще. Его уже провели, провели без нарушений, как положено. Если кто то не согласен с его результатами, то на это есть определённые причины, и хоть десять референдумов проведи - они всё равно не признают его результаты. И потом, не такое это и дешёвое удовольствие - референдум, что бы в угоду непонятно кому организовывать выход на ,,бис''. И уж ООН на данный момент вполне ,,карманная,, структура штатов, ждать от неё объективности было бы глупо и недальновидно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№150 alex-ru-ua 9 января 2015 20:56
+2
Автору не нравятся все, кто не стадом ходит, или только конкретно Шарий?
№151 vld 10 января 2015 11:15
-1
И хотя я не совсем автор , отвечу . Я не люблю русофобов и антисоветчиков .
№152 Trazimax 9 января 2015 21:04
0
Сам я с украины. Давно знаю Шария по украинским медиа. Во времена Ющенки и Янкувоща,никаких интересных его статей, мне ни разу не попадалось, в основном какие-то нудные разоблачения, которых на украине - куда не плюнь, обязательно попадёшь во взяточника и коррупционера. А подвернул он меня, когда он, в каком то своем ролике, рассказывал, что его часто в европе, принимают за русского, а он всем доказывает, что он украинец. Болезный мог бы догадаться, что если европеец, видит перед собой животное с ушами как у осла, с головой как у осла и туловищем как у осла - значит это осёл. Если ты говоришь по Русски, пишешь по Русски, похож на Русского - значит ты Русский. А если хочешь, что бы тебя принимали украинцем - размовляй на мове, ходи в вышиванке и кричи, после каждого слова Слава Украине!
№153 Виталий777 9 января 2015 21:16
+1
Враг моего врага мой друг.Временно.
№154 Ruslan Panfilov 9 января 2015 22:01
-1
Толик тебя решили слить. Я против. Автор сего эпоса неизвестен. Перешел по ссылке на источник там хуй на коне с красным фоном и ником мутным.
№155 motocrossmen 9 января 2015 22:10
0
Шарий - маргинал. Творчество его - для быдла. Хохол всегда будет хохлом. У хохла ахулиард правд на любой случай жизни. И жонглирует ими он мастерски.
Конечно, свидомым жжет пукан от его роликов, но цель вторая - россиянских коллег по "свидомизму" запутать также выполняется. Журнашлюха шарий - суть: голимый пропагандист, ориентированный на быдло, причем более россиянское, нежели рагульское. Рагули просто его не смотрят - не умеют пользоваться интернетом, те, что посвидомей по образованней с него ссут кипятком - но таких в 404 мало. Зато дорогие саатечественники на цитаты его расхватывают. А сунуть нос дальше ролика с "разоблачениями" очевидных фактов не в состоянии. Рас8издатые фразы про "враг моего врага мой друг" - примерно такой же идиотизм, как и все, что саатечественники генерят в отношении 404: "Доскакались!", "Кинут вас гейропа и пиндостан!" и прочий бред воспаленного поцреотизмом мозга.
Жду бездну минусов, так пукан прижгет от того, что я написал достаточно сильно и российским "свидомым".
№156 А.Дерябин 9 января 2015 22:21
+1
Просто Шарий пинает уже дохлую собаку.На хрена? Это уже никому не интересно и так все понимают что из себя представляют укропропагандоны. думаю, его просто по инерции смотрят
№157 motocrossmen 9 января 2015 22:47
0
люди любят подтверждения своим мыслям. Среднестатистический россиянский калич думает: "Хохлы - мудаки!". Но гложет, сука, червь сомнений: материалов не читал, историю проспал, интернеты - это вот и вов с вконтактом, физрук по тнт капает в мозг своей псевдофилософией, про бандеру что-то слышал - а кто такой, фуй его знает... И начинает воспаленный мозг "искать" ответ. По телеку - вбросили, "проверять" пошОл в том же инете. Искать далеко и глубоко - нафуй. Тонный инфы копать - зочем? И тут на тебе - шарий! Сам хохол говорит, что хохлы мудаки. И авторитетно сравнивает протухшее с провонявшим. Профит!
№158 vasilevs 10 января 2015 09:31
-2
Нормально можно? Уж больно ваш "русика яжыка" не "вилика и ни могуча".
№159 motocrossmen 10 января 2015 11:19
0
Граммар наци негодуэ?
как хочу-так и пишу. Прийдешь и расстреляешь?
№160 А.Дерябин 9 января 2015 22:43
+1
Шарий, он, такой...впечатлительный. Сам признавался что был пропагандистом оранжевой революции. Теперь пропагандист антипорошенсковский. Завтра будет пропагандистом Евроинтеграции ( не зря же живет где-то в Европе. Не в Польше ли?)
№161 vasilevs 10 января 2015 09:43
-1
Шарий возомнил себя супер боксёром. А мне он напоминает Исмаила Силаха. Тот тоже мнил себя непобедимым и обещял урыть Ковалёва. Но хватило его на полтора раунда. Так что не не хвались Толя на рать едучи, не пришлось бы срати, едучи с рати.
№162 catapta 10 января 2015 10:29
0
он оранжевый, тот случай когда можно не обращать внимания, хотя запомнить конечно как характеристику, на его работу это не влияет
№163 Lira_ 10 января 2015 13:17
0
Цитата: Xodok
А кто такой украинец вообще, или ты не знаешь что украизм это в основе своей русофобство?
Минус тебе за коммент, не люблю идиотов.

уважаемый и остальные с раким же вопросом про кто такой украинец..
Вы стангвитесь укрофобами.
Я украинка и родилась ней.
Может когда то давно и не было такой национальности но в нашей истории она есть.
Не уподобляйтесь свидомым. А то скоро что цензор что политикус станут равны по русо-укрофобии
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№164 katrinka 14 января 2015 16:11
0
всегда приятно почитать/послушать талантливых авторов . Он производил впечатление не столько интересного автора , сколько первого встретившегося молодого хохла поколения "пепси и айфона" , который может с юмором оценить всю украинскую бредятину сегодняешнего дня . Теперь с шарием стало все ясно и понятно - вычеркиваю из своего "избранного" :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№165 Рыжая Плутовка 15 января 2015 17:56
0
как может русский захотеть стать украинцем? если мама и папа русские, то и ребенок русский и как он может вдруг стать украинцем? переродиться? так и Крым никогда не сможет захотеть стать украинским!
№166 vollioja 5 января 2016 14:10
0
Исповедь игромана, вора и мошенника Шария:
"Я занимался всевозможными незаконными махинациями с 16-ти лет. Но потом стал выходить на более серьезный уровень. Зарабатывал на махинациях и привлекался несколько раз. Вообщем арестовывали раз одиннадцать. Все РОВД меня знали."

https:*/youtu.be/vGDdVhLBjeY

Вот такие они "эксперты"! )))))
№167 Lipka 12 января 2016 00:49
0
анатолий поначалу интересовал. как все новое. однако недолго длилась песня. то ли он стал пробуксовывать то ли насторожил где-то. и былой интерес исчез. сейчас - посматриваю, изредка, не "хватает". что-то изменилось, у него ли, у меня ли...