Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16253 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: В наказание за аморальную низость

Эдуард Лимонов: В наказание за аморальную низость

Убийства журналистов Charlie Hebdo сегодня в Париже конечно же экстраординарны по жестокости.
10 журналистов ( cреди них четыре самых зловредных карикатуриста Франции ), собравшихся на планёрку были расстреляны в упор из автоматов, двумя неизвестными в масках, время от времени убийцы вскрикивали "Алла акбар!"

Уходя уже, эти двое застрелили двух полицейских, подъехавших на вызов и оказавшихся неповоротливыми.
Итого 12 убитых и вроде бы 20 раненых, из которых четверо или пятеро балансируют на грани смерти.

"Не убий!" учит нас христианская цивилизация. Исходя из заповедей - совершено злодеяние. Я его осуждаю, злодеяние.

Между тем, аналитики всего мира, раздумывая над происшедшим, приходят к выводу, что совершённое нападение - месть за неоднократные оскорбления нанесённые пророку Моххамеду дерзкой и агрессивной редакцией.
Одно из последних оскорблений - карикатуры на пророка, опубликованные журналом 19 сентября 2012 года. Я тогда писал осуждающе в моём ЖЖ от 20 сентября 2012 :
"Вот подлили масла в огонь. Поражает своей зловредной безмозглостью вчерашнее происшествие во Франции..."

И тогда я считал и сейчас того же мнения, что атаковать мировые религии и их пророков и богов не следует, что это аморальная низость. Поскольку более чем миллиард человеческих душ верует в Христа, и миллиарда полтора верует в Аллаха, следует уважать верования этих людей. И нет никакой надобности их атаковать, следует обойтись без кощунств и низости в адрес великих фигур их верований.

Я, кстати сказать в своё время осудил книгу Рушди, когда она вышла в Европе, и был среди мусульманского духовенства России на пресс-конференции в 1996-ом, когда эту книгу вознамерились опубликовать в России. Мы протестовали против публикации.
В итоге публикация не состоялась.

Charlie Hebdo - выступал и против меня лично.. В № 56 от 21.07.1993 года они опубликовали отвратительную статью против меня "Limonov : L'intellectuel arracheur de couilles" (Лимонов : Интеллектуал.- отрыватель яиц" ), с соответствующими карикатурами.

12 трупов в наказание за аморальную низость. Что ж!

P.S. Кстати говоря, - происшедшее сегодня во Франции, - это урок и предостережение "креативному классу",- как опасно оскорблять народные верования. Под "верованиями" я подразумеваю не только религиозные верования.

В России такое тоже может произойти со дня на день.
Ультра-либеральные СМИ не должны будут удивляться, если, после стольких лет оскорблений народа России, у народа вдруг не выдержат нервы.
Так вот, господа "приличные люди"...

Я, - Эдуард Лимонов.

Эдуард Лимонов: В наказание за аморальную низость
Эдуард Лимонов: В наказание за аморальную низость
Эдуард Лимонов: В наказание за аморальную низость
Эдуард Лимонов: В наказание за аморальную низость
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
232 мнения. Оставьте своё
№1 Ур. 7 января 2015 21:18
+2
evrey
----------
№2 Софья.К 7 января 2015 21:40
+97
girl_mad Полдня стеснялась сказать : что посеешь, то и пожнешь.
Вроде бы и ужас - расстрел в мирном городе, в мирное время стольких людей.. facepalm
Но неужели они были настолько глупы, думая, что их многолетний *творческий* шабаш останется безнаказаным? sad
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 Ну здравствуй, это я 8 января 2015 10:36
+6
Цитата: dargo2004
это итог главной евроценности ,..толерасты получают по заслугам ,.как бы не цинично это звучало ...

Цинично?...нет... вам незачто извиняться, а вот они циники, даже скорей извращенцы. На все сто поддерживаю Лимонова, нельзя опускаться до оскорблений вообще и тем более святого, чей бы он святой не был. А пуськам...деби.кам и всех кто их подерживал, тому же западу, наглядный урок.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 Angelica 9 января 2015 00:29
0
Мне тоже совершенно не жалко этих писак, наоборот, я рада, что они наконец получили по заслугам. Нельзя оскорблять святое, а они только этим и занимались. И я не считаю террористами тех, кто это сделал. Наоборот, молодцы! Желаю им выпутаться живыми из этой передряги.

А вот призывы Ходорковского печатать такие же карикатуры в России, где очень много людей исповедует ислам, это уже целенаправленное вредительство.

И вообще, почему мы должны жалеть французов? Сколько наших людей пострадало на Донбасе из-за того что Европа и та же Франция поддержали бандитов и фашистов на Украине. Их лживые СМИ не замечают геноцида русских на Донбассе, а из-за нескольких подстреленных писак такую шумиху подняли, ай-яй-яй, национальная трагедия, мне их не жалко, они-то как раз по заслугам получили. Столько лет вмешивались в арабские страны, бомбили всех вслед за Фашингтоном, проявляли неуважение к исламскому миру, ну так пусть получают плоды своих поступков.
№5 Крым 7 января 2015 22:11
+27
я считаю что их правильно наказали. За то что они делали.
Заметьте Олланд недавно решил отказаться от санкций к Росии и вот результат, не улавливаете полосатые уши?
№6 MarBel 7 января 2015 22:25
+2
Псака уже сказала, что заявление Олланда согласовано с ними. Все идет по американскому плану.
№7 огневушка 7 января 2015 23:23
+7
Вот только 9 мелких землетрясений в Северном Техасе менее чем за сутки могут нарушить американские планы.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 Гулливер 7 января 2015 22:29
+16
Я - за! И за санкции и за то, что есть вещи святые для каждого человека и для каждого народа - правильно их наказали - нельзя гадить в душу соседа цинично, неоднократно, тупо и не думать об ответе его. Неужели эти идиоты не думали об ответственности? Тогда - тем более - по заслугам!!!
№9 Lan 7 января 2015 22:27
+14
полностью согласен!
за последнее время представители "креатурных" кругов потеряли всяческие границы.
Вот вроде, с одной стороны, и жалко человеческие жизни, а с другой - надо нести ответственность за то, что ты выносишь на суд общественности.

p.s. приложенные карикатуры явное тому подтверждение.
№10 Кузьмич Кузьмичёв 7 января 2015 22:36
+15
А ещё эти картинки бездарны. У нас на заборе такое не нахулиганят.
№11 Лена8899 8 января 2015 06:19
+15
Это их уровень. Всё вспоминаю наш "Крокодил". Какая там была политическая сатира! А у этих на уровне ниже пояса, потому что и мозги там
№12 catapta 8 января 2015 08:24
+6
именно уровень убивает. Ну вот на политикусе же нормальные карикатуры, и посмеешься и без пошлостей.
№13 Крым11 8 января 2015 13:42
+3
О покойниках говорят или хорошо или никак, но об этих с позволения сказать "художниках" , по видимому от слова худо. Должны же быть какие то рамки приличия , и этим художествам до настоящей карикатуры очень далеко.
№14 Vlad_Stalin 7 января 2015 22:33
+11
Сеющий ветер пожнет бурю!
№15 vladimir69 7 января 2015 22:56
+14
Смотрю новости, а сердце наполняется злорадством. Забегали суки, как тараканы.Непуганые твари.Олланд приехал на место преступления, даже невдомёк дебилу, что оно может быть заминировано радиоуправляемым фугасом.Много крови прольётся, пока поумнеют.Да, как сказано в одном советском детективе - страна НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ,
№17 dkgor 8 января 2015 00:19
+1
уже НАПУГАННЫХ ИДИОТОВ и скоро кто то ими будет вертеть.
№18 MALISH 8 января 2015 00:06
+10
Напрасно стеснялись, Софья! По поводу ужаса. Да, в мирном городе, в мирное время, но людей расстреляли не совсем мирных, а тех, кто сознательно провоцировал конфликт и войну между христианами и мусульманами, и действовали они, скорее всего, по заказу третьей стороны. Какие же они в таком случае мирные? Они не глупы, они рассчитывали на охрану, которой были обеспечены с того момента, когда издание начало публиковать серию своих провокаций. С этого времени прошло три года, охрана расслабилась. Но я склонен думать, что эта провокация с карикатурами, задуманная Моссадом, им же была и завершена после того, как израильтяне так и не дождались ожидаемой ими активной реакции мусульман. По принципу: вы не идете, тогда придем мы.
№19 yanicharrr 8 января 2015 04:18
+1
А я смотрю на карикатуры в этой статье и думаю, я чем мы лучше этого журнальчика их издавших.
Несколько часов назад, я писал другу в канаду, что наши такого никогда не позволят себе, такими картинками оскорблять треть населения России и вот на тебе-позволили!
мне стыдно.
№20 catapta 8 января 2015 08:27
0
да дилемма обсуждать или нет. В прошлый раз опубликовали околопорно фото 10летней девочки, тоже вопрос поднимался, а уместно ли публиковать? С одной стороны обсуждать надо, с другой, а чем мы тогда лучше? Я даже не знаю какую позицию занять. Наверное лучше все-таки обсуждать
№21 пэтриот 8 января 2015 11:18
+2
Поддерживаю! в нашей стране тысячи лет живут вместе христиане и мусульмане, все переплелось- связи, семьи и т.д.Меня как православного, тоже оскорбляют такие "картинки". Не будьте такими же как они.УБЕРИТЕ!
№22 kurshakov_is 8 января 2015 12:39
+2
Совершенно нечего стыдиться. Эти картинки приводятся в качестве доказательства, скажем так, неоднозначности в оценке данного расстрела. Вполне реальной вины расстрелянных. А вовсе не сами по себе.
№23 Аптекарь 8 января 2015 14:45
+2
Ислам - мировая религия и соответственно Пророк Мухаммед - священен для верующих мусульман. И топтать своими грязными педерастическими лапами святое для миллиарда людей , это преступление, за которое и понесли жестокое наказание.Издеваться над религиями священными для любых людей, это преступление .Только уважение ко всем религиям и толерантность как в России сохранит мир и дружбу между народами разных верований.Даже Президент Египта пришел в Храм Христианской религии коптов в Египте, что доказывает его ум и способность сосуществовать без крови на Ближнем Востоке и Африке.
№24 Демон_Войны 7 января 2015 21:41
+41
Мдя... юмор на уровне экскрементов...
№25 оперрус 7 января 2015 22:04
+14
Согласен мораль и остроумие ниже плинтуса, не юмор не сатира не пойми что, убивать конечно перебор, но делать карикатуры такого уровня на Господа это конечно низко. Думаю сейчас у них будет возможность покаятся, пусть покоятся с миром.
№26 MALISH 8 января 2015 00:08
+1
Не перебор. Такие провокации ведут к конфликтам, в которых гибнут сотни тысяч людей.
№27 Старый Хью 7 января 2015 22:27
+5
Какое общество - такой и юмор
№28 major-rv 8 января 2015 15:05
+1
хочу процитировать лозунг анархистов 100-летней давности- наказания без вины не бывает
№29 АЛ_197 7 января 2015 21:20
+56
Представленные карикатуры лично для меня унизительны.
№30 Акуна Матата 7 января 2015 21:33
+32
А по-моему они унижают самих карикатуристов. bad Я не только о карикатурах на Путина, у них походу вообще стиль такой. Примитивнее американского юмора.
№31 Suxar78 7 января 2015 21:41
+15
Это как то и юмором назвать сложно. Больше похоже на какой то поток инстинктов.
№32 Фрес_Н 7 января 2015 22:12
+12
Эти карикатуры отвратительны. И информация в новостях о трагедии в Париже сразу ушла на второй план. м-да
№33 _JIUC_ 7 января 2015 22:15
0
скорее поток сознания
№34 Сергей СЗ 7 января 2015 22:34
+5
Поток сознания, которое ничем не отличается от инстинктов. Известно, что и шимпанзе может, взяв карандаш в руки, изобразить что-нибудь похожее на живопись/карикатуру.
№35 lana.lanskaya 7 января 2015 22:14
+9
МЕРЗОСТЬ!!!!
№36 Замполит 7 января 2015 21:41
+11
Вот и ответ, НАМ ихний юмор не понять. И куда годится Еврожопа, только на свалку.....
№37 Пров Фомич 7 января 2015 21:52
+22
терроризм это, конечно, плохо, но как бороться с придурками, рисующими основоположника одной из мировых религий в паскудном виде ??? сейчас они издеваются над Мухаммедом, а совсем скоро будут издеваться над Христом ! начало уже положено - инсталляция церкви сатанистов в белом доме. скоро осмеянию и поруганию будут подвергать все религии ,ибо подобные журналюги прислужники диавола.
№38 ilgam_alimov 7 января 2015 21:20
-17
Мысль, я так понимаю, что это провокация правых экстремистов (или бандитские разборки), автору в голову не приходила. И вообще, как-то примитивно. Надо было подбросить мёртвого араба в балаклаве, в брошенной машине забыть Коран. Но сразу выводы. А выводы были готовы задолго до всего. И называются они не выводами, а убеждениями. Хотя, кому какое дело.
№39 nesvobodnye 7 января 2015 21:39
+39
Моё мнение: западники под маской толерантности скрывают вседозволенность, и не только в религиозном вопросе. Осуждая эти убийства, я заявляю - поделом. Вы слишком зарвались в своей агрессивной пошлости, господа журналисты.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№40 огневушка 7 января 2015 23:33
+1
Абсолютно в тему Вазген Авагян -Вето на отмену совести.Он мне ответил на очень многие вопросы о происходящем ныне.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№41 кот баюн 7 января 2015 21:43
+8
Пендосы разводят евролохов , создана видимость надвигающейся смуты на этнической почве .знак инвесторам выводить активы из еврозоны. Хотят поправить состояние своей экономики за счет европы.
№42 Impress 7 января 2015 22:10
+6
Кстати, в Америке такую гадость не напечатали бы.
Толерантность толерантностью, но есть разумный предел всему.
№43 ilgam_alimov 7 января 2015 22:13
+9
Вот и я думаю, что демонстрации в Дрездене и атака на карикатуристов в Париже это звенья одной цепи. И становится понятно, почему падал евро. Финансовые аналитики понимают что происходит немного раньше нас, обычной публики.
№44 Olrg 7 января 2015 21:55
+13
Бандитские разборки - нет.
Провокация - возможно.
911 - явная провокация, там не стиль Аль-Каиды. Ну, а тот факт, что Ходорковский призвал все мировые издания публиковать карикатуры на Муххамеда, то ясно откуда растут ноги: evrey
№45 vovk 7 января 2015 22:07
+5
у Вас интересный ход мысли!здесь явно что-не так!
№46 ilgam_alimov 7 января 2015 22:14
+5
Ходор урод конечно. Разжигать, когда надо успокаивать.
№47 vlapo13 7 января 2015 22:07
+8
Террористы на всю улицу кричали "Аллах акбар", какие нафиг "бандитские" разборки? Они здание хотели захватить? Может заложников взять? Они МСТИЛИ, мне, как верующему человеку тоже было бы обидны такие "карикатуры".
№48 ilgam_alimov 7 января 2015 22:23
+6
Мстили или не мстили будет разбираться полиция. А пока публика уже всё решила. Виноватые назначены, жертвы "сами виноваты".
№49 zorkyi 8 января 2015 01:21
+1
В нашем мире невиновных нет, все в чем-то не правы... А ребята свое получили, им давно многие "приветы" слали, пусек пока не убили, но это только потому, что они одумались, больше "не креативят")
№50 Goblinwowa 8 января 2015 02:04
+1
А чтобы назначенные исполнители, упаси Боже, не заявили о подставе, их просто пристрелят при задержании - взрыв в Бостоне.
№51 boa_kaa 7 января 2015 21:20
+20
Вот вам и свобода по гейропейский - безнаказанность и вседозволенность... Для кого-то свобода - опошлять все и вся, а для кого-то убивать все и вся ...
№52 Takumar 7 января 2015 21:21
+31
Идиоты
Заплатили своей смертью, за унижение веры людей.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№53 mirvsem 7 января 2015 22:46
0
Они заплатили своей ЖИЗНЬЮ.
№54 zorkyi 8 января 2015 01:28
+2
Это не жизнь...
"Я молюсь своим богам, и не восстаю на чужих." (с) Волкодав.
№55 Nani Ero 7 января 2015 21:22
+64
Вот смотрю на карикатуры в статье и противоречивые чувства возникают: с одной стороны - убили людей, а с другой стороны - долго и упорно зарабатывали такой конец...
№56 Svarog57 7 января 2015 21:34
+11
Удивительнее скорее то, что этой желтой аж до синевы газетенке все так долго сходило с рук.
№57 огневушка 7 января 2015 23:42
+3
Всё должно происходить в своё время.Вовремя появляется чуть не изнасилованная Стросс-Каном
хорошо проплаченая горничная и Стросс-Кан выбывает из президентской гонки ,а тут и послушный душка Олланд пригодился. Теперь надо ждать что предваряет эта расправа.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№58 o.maltin 7 января 2015 21:36
+39
Попробую помочь вам справиться с вашими противоречиями. Я давно уже говорил, что результаты информационной войны на украине превосходят эффект ядерной бомбы. Это надо признать как факт. И преступникам от журналистики нет оправдания, что они типо автомат в руках не держали. У них другое оружие - многократно более губительное! С ними надо поступать как со снайперами. Военный трибунал и расстрел. Я считаю, что этих французов расстреляли совершенно заслуженно. Это не терракт и не преступление. Это военная операция по исполнению приговора военного суда.
№59 Кузьмич Кузьмичёв 7 января 2015 22:41
+1
В Российской Истории это звучит "Слово и Дело". "Слово" на первом месте.
№60 mamafa 7 января 2015 23:34
+3
Лично я никаких противоречий не вижу. Убили нелюдь, которая долго и упорно зарабатывала. И никакого шока, мы на Донбассе и не такое видели.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№61 Nani Ero 7 января 2015 23:45
+3
Я тоже с Донбасса, только нелюди у нас людей убивают. А эти - все под судом Божьим ходим и не важно как Бога зовут.
№62 scroller 8 января 2015 08:54
+1
Если потеряны берега - не утонуть невозможно.
№63 uliasha 7 января 2015 21:24
+14
все верно, за что боролись на то и напоролись! их уже предупреждали. Я не потворствую терроризму, но и против откровенного троллинга, чем занимался этот журналишка с молчаливого согласия властей Франции.
№64 как_бы_не_так 7 января 2015 21:34
+4
Их задача - эпатировать публику. И делали это с размахом. В их коллекции те ещё карикатуры. Посмотрите в ЖЖ кому интересно.
Только они не подумали, что эпатаж закончится смертью.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№65 crimea 7 января 2015 21:25
+15
Статья от 6 января 2015г. "Во Франции как правые, так и левые политические силы выступают за то, что Париж должен передать Москве два вертолётоносца типа «Мистраль», которые были построены по заказу РФ. Как отмечает автор статьи японского издания Yomiuri, левые партии настаивают на том, что Франция не должна идти на поводу у Вашингтона" https://russian.rt.com/article/67751

Еще нужно объяснять КТО И ЗАЧЕМ ОРГАНИЗОВАЛ "терракт" и КОМУ СЛУЖАТ радикальные "исламисты" и прочий ИГИЛ? Пиндосня использовала давнюю "заготовку", журналисты сами поплатились за свою алчность.
№66 Акуна Матата 7 января 2015 21:41
+4
Давайте, мухи- отдельно, котлеты - отдельно. Оскорблять мусульман - все равно, что ходить по лезвию бритвы. Это чем нужно думать, насколько не знать и не понимать эти народы (арабов, турок и др. мусульман), чтобы выпускать ТАКИЕ карикатуры. Тут, думаю, Америка не причем (как это ни странно).
№67 crimea 7 января 2015 21:48
+19
да что вы говорите. И на Украине америка не при чем? Это не на нее работают все "украинские" каналы и СМИ 24 часа в сутки? Всё они прекрасно понимают, поэтому и стравливают потихоньку европейцев с радикальными мусульманами, украинцев с русскими. Разлаживают яйца в разные корзины, вернее подлаживают мины в разные корзины, а потом взрывают, оставаясь в сторонке.
№68 Акуна Матата 7 января 2015 21:59
+7
Ну здрасте! Причем тут Украина? Речь сейчас о Франции. Просто довести мусульман такими карикатурами проще простого. Кстати, прецеденты такие уже были. Помните, как арабы охотились за режиссером скандального фильма? Пиндосы там абсолютно не при делах были. Американских подлянок я не исключаю, но, как говорил Фрейд:" Иногда приснившийся банан- это просто банан".
Пы.сыс: извините, немного повредничаю, но, честное слово, глаз режет: в Вашем контексте не "разлаживают", а "раскладывают", соответственно, не "подлаживают", а "подкладывают". Извините, но таковы правила русского языка.
№69 crimea 7 января 2015 22:11
+4
не будем о грамматике - я здесь не экзамен сдаю.
Вы правильно сказали - "довести мусульман". Это и было отлично сделано. Типа редактор такого СМИ существует сам по себе и не понимает, что может случиться за такие наглые провокации? Подставил своих сотрудников, но выполнил поставленную задачу. Кто рулит всеми СМИ в Европе не тяжело догадаться. Стоить обратить на антироссийскую риторику и уши пиндосни сразу выглядывают.
з.ы. А если Вам приснился банан - это не всегда просто банан, а может быть образ-послание (в данном случае скользкая кожура), что например вас ждет какой-то подвох. В истории были такие случаи, погуглите.
№70 Сергей СЗ 7 января 2015 22:39
-1
Ну неужели Вы думаете, что он не понимал, чем это может кончиться, если бы выполнял кем-то поставленную задачу? Просто он был полным дебилом от рождения, вот и все. И сотрудничков себе набрал таких же.
№71 crimea 7 января 2015 22:50
+3
Я не думаю, а уверен в этом. СМИ - приоритетное оружие. Редактор крупной газеты, сайта - как командир АПЛ, он не может быть "не своим". Сотрудники? Да это расходный материал в их понятии, как картриджы для ксерокса.
№72 crimea 7 января 2015 23:11
+2
имел ввиду - "владелец крупной газеты..."
№73 Сергей СЗ 8 января 2015 00:51
+1
Я не в курсе, кем был этот "невинно убиенный" редактор: главным ли редактором, или владельцем, или совладельцем этого паскудного листка. Но, так или иначе, он конкретно подставился и подставил своих сотрудников. И он не мог не знать, что добром его многолетнее издевательство надо всеми мировыми святынями (как бы ни понимать это выражение) не кончится. Отсюда следует, что 1) либо он и его сотруднички "херои" вроде укропских; 2) либо он полный дебил. Одно, кстати, как нам всем известно, не исключает другого.
№74 огневушка 7 января 2015 23:49
+1
Извините,можно не в тему.Я уже догадалась что такое "пы.сыс",а вот что такое
"з.ы."?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№75 Сергей СЗ 8 января 2015 00:53
-1
"З.ы." - это тот же PS (если не переключать раскадку клавы на латиницу, а оставаться в кириллице).
№76 Lubasha 7 января 2015 22:31
0
Где вы заметили Акуна что-то упоминает об Укре? Воистину упертый д... э-э-э, недалекий человек опаснее врага.
№77 Impress 7 января 2015 22:14
+1
Я с Вами согласна, Америка здесь не причём.
Не всем здесь мусульмане нравятся, у многих вызывают недоверие, но таких гадких карикатур в Америке не печатают, всё-таки эта религия, хоть и чужая, но её уважают.

Я больше скажу, в США эти "художники" уже давно загремели бы в суд.
№78 Impress 8 января 2015 03:45
+1
Для тех, кто минусует: с чем конкретно вы не согласны?

"Здесь" не значит на Политикусе, а значит по месту моего проживания.
№79 Vfhecz 8 января 2015 07:04
0
... Вы забыли, что у Америки двойные стандарты во всём, и её стиль - сталкивание людей по всему миру. То что наказуемо в Америке, активно проталкивается и поддерживается в других странах...
№80 ildar 7 января 2015 21:25
+14
Никому не позволено осквернять то, что дорого миллионам или одному. Осквернив или поругав жди бури и не жалуйся, что ураган разрушил все чем дорожил оскверняющий.......
№81 weis223 7 января 2015 21:26
+2
Всем адекватным людям на сайте говорю: Счастливо оставаться и всех Вам благ в новом году! К сожалению администрация сайта без объяснения причин занесла меня в черный список. Наверное "люди" типа Unica тут более необходимы dumaet
№82 vovk 7 января 2015 21:26
+13
как панк-молебен в православной-эт демократично.как связано с другими религиями-эт наказуемо.может все религии уважать надо????
№83 nesvobodnye 7 января 2015 21:41
+5
Всем воздастся по заслугам.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№84 Замполит 7 января 2015 21:43
+1
Или хотя бы не переходить рамки дозволенного и для начала ознакомится с тонкостями той или иной религии...
№85 Артём_Веселов 7 января 2015 21:27
+1
Я однако как в воду глядел.За что пострадали-за то и боролись...
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№86 Анастас 7 января 2015 21:29
+15
ежики печально:

По нашему убеждению, не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Все просто - у сотрудников данного издания в частности отказал инстинкт самосохранения. Они забыли, где живут? Они не знали, сколько в их стране радикально настроенных мусульман (благодаря миграционной политике их правительства)? Они не знали, что мусульмане очень болезненно относятся к изображениям кого-бы-то-ни-было, и уж тем более к изображениям своих лидеров и святых?

Ладно, обо всем этом, возможно, не задумывались рядовые сотрудники, но наверняка задумывались (или должны были задуматься) собственники данного СМИ и руководители. И если они тем не менее согласились (или настояли) на подобной публикации, значит, они просто хотели рейтинг своего издания поднять на крови сотрудников. Воображаем мы себе, какой спрос будет на эту газету в течение следующих нескольких месяцев...

PS. А вообще-то редакторов держат, в том числе и для того, чтобы он сотрудников уберегал от неприятностей, не говоря уж про расправы с чьей-либо стороны.
№87 Тихоня 7 января 2015 21:36
+18
Уважаемые Ёжики за 25 лет службы в МВД неоднократно было замечено, что у кагорты"журналистов" отсутствует инстинкт самосохранение, ввиду поиска горячих новостей, которые потом для них самих же становится приключением на "мягкие части тела".
P.S. Не всегда нужно писать то , как ты думаешь, а нужно писать то, что ты видишь!!!
№88 Демон_Войны 7 января 2015 21:43
+2
+ за аватарку )))
№89 Анастас 7 января 2015 21:44
+12
ежики еще более печально:

Уважаемый Тихоня, Вы совершенно правы. Но на поиски приключений на мягкие части организма, увы, журналистов толкают собственники проектов, которым главное - прибыль, и побольше, побольше...

Благодарим Бога и полученное еще в советском институте хорошее образование за то, что мы пошли по стезе экономической журналистики!
№90 Старый Хью 7 января 2015 22:32
+4
Мне кажется полученное вами, Ёжики, хорошее образование еще в советском институте помогло стать журналистом и человеком, а не тролем и представителем одной из древнейших профессий..
№91 Тихоня 7 января 2015 22:36
+4
Уважаемым Ёжикам, как Вы понимаете, что экономический блок журналистики, тоже является передовой-так как всё, что вокруг нас происходит, так или иначе является экономикой.
P.S.- по вашей стилистике написания, сразу ощущается рука создателя "школа СССР". Бог Вам в помощь!!!
№92 Сергей СЗ 7 января 2015 22:42
+4
Ежики, вам, конечно, виднее. Но ведь ни для кого не секрет, что начинающий журналист ищет именно материала "погорячее", чтобы пробиться "все выше, и выше, и выше..." Икары, блин...
№93 Кузьмич Кузьмичёв 7 января 2015 22:52
+4
Эти не искали. Эти жарили нервы мусульман. Результат.
№94 Замполит 7 января 2015 21:46
+2
Высказывать свое мнение это "болезнь" и журналюг и зачастую дикторов ТВ. Хотя как показывает практика оценку событиям происходящим в наше время не могут дать даже НИИ...
№95 anna_ni 7 января 2015 22:04
+4
В стране не обязательно должно быть большое количество радикально настроенных мусульман.Для этого достаточно обычных мусульман. Ни один правоверный мусульманин издевател ство над пророком не поддержит. А радикальным не обязательно быть гражданами или жителями страны. Оружие найти тоже не проблема. Датская Йылландс пост еще не поплатилась, но, думаю, мусульмане не отступятся, если объявили, что отомстят.И отомстят рано или поздно. В Швеции дешёвый "художник"Вилкс(тот, который набил гору досок до неба и назвал эту "скульптуру" Нимис) изобразил пророка Мохаммеда в виде собаки и поставил на кольцевом перекрёстке дороги. Теперь у его дома уже в течение нескольких лет дежурят полицейские. Были неудачные попытки покушений. Большинство народа возмущается: с какой стати мы, налогоплательщики , должны оплачивать охрану этого идиот?!! Люди требуют снять охрану,пусть отвечает за свои поступки. А он пиарится на этом.
Мне их не жаль. Они сами выбрали свою судьбу.
№96 Лавр 8 января 2015 00:44
+1
Настя, инстинкт отказал давно, а убили сейчас. Может быть и стоит поискать эту кошку. Людей, готовых убить, полно во все времена, но выводят их на линию главного удара совсем другие люди. Нам ли с нашей историей не знать. Наших царей убили не народовольцы и иже с ними, а те, кому это было выгодно. По-моему, это практически аксиома. Не думаю, что тут другой случай. Те, кто убивал, думают, что они сами, но так бывает только в бытовухах
№97 Анастас 8 января 2015 08:40
0
Уважаемый Владимир, мы не отклоняем полностью версию, что это все - провокация, затеянная с целью направить руководство Франции в нужное русло. Мы, правда, не очень верим, что эта история могла иметь какое-то отношение к антироссийским санкциям и Мистралям. Ну, причем тут тогда арабы - а нельзя было сделать так, чтобы террористы при этом выкрикивали "Вот вам за Донбасс" (например, их разозлила карикатура на Депардье), или "Вот вам за нашего Президента Путина"?

Если это провокация, то, как нам кажется, ее цель другая - подвигнуть Францию к участию в наземной операции на Ближнем Востоке. Франция до сих пор по понятным причинам упиралась. Ну, теперь у нее будет меньше пространства для маневра в этом вопросе, только и всего.

Что касается трехлетнего временного лага между публикацией карикатур и действиями террористов. Давайте, анализируя этот вопрос, иметь в виду, что у восточных народов в принципе несколько иное представление о времени, чем у европейцев. Европейцы склонны к быстрым действиям, те же арабы могут выжидать и три года, и пять, и десять лет, пока все не забудут об угрозах, которые они озвучивали в чьей-либо адрес после публикации карикатур. И вот, когда все уже успокоились, решили - фу, пронесло - наносится удар...
№98 Старый Хью 8 января 2015 13:50
-1
Согласен с вами, уважаемые Ёжики, конспирологией в этом акте террора не пахнет. Скорее это месть поражённым толерастическими принципами европейцам. Ну и желание поднять знамя Джихада на городами гейропы. В европе уже собралось достаточно выходцев с БВ и Северной Африке для образования критической массы. Взрыв уже неизбежен. Насчёт наземной операции сомневаюсь. Французики слишком увязли в Мали. У них не хватит сил на новые театры боевых действий. Слова Путина о крестовом походе англосаксов ещё сравнительно свежи. Да и НАТО должно прийти в себя после Афганистана. Ирак, опять же присутствует на повестке дня.
№99 joum 8 января 2015 22:30
0
Последний выпуск журнала Charlie Hebdo №1177 от 6 января 2015 сейчас можно приобрести на интернет-аукционе EBay. Цена журнала колеблется от от $60 до $3,5 тыс., что примерно в 600 раз превышает обычную стоимость журнала.
№100 joum 9 января 2015 01:57
0
Власти Франции могут выделить сатирическому еженедельнику Charlie Hebdo около 1 млн евро, заявил французский министр культуры Флер Пеллерин.
№101 Алексей.Т 7 января 2015 21:31
+9
Молодец! Я не его сторонник, но тут в самую точку. Ну не умеют европейцы жить вместе с другими культурами. Нет у них понятия, как нужно относится к другим народам и культурам. Их толерантность всего лишь попытка закрыть глаза на всякую мерзость и попытка оправдаться перед собой за свое недоумие и инфантильность.
№102 Тарас 7 января 2015 21:32
-15
А вот русские мусульманскую веру вроде никогда не оскорбляли... но на свою голову имели столько терактов что мама не горюй. Лимонову лишь бы высказаться... Атеросклероз сосудов головного мозга явный, а все лезет. Правильные слова, но смысла и логики никакой.
№103 nesvobodnye 7 января 2015 21:42
+11
Это не мусульмане, а сотрудники ЦРУ организовали те теракты.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№104 Тарас 7 января 2015 21:48
-13
nesvobodnye, да там белыми нитками все шито))) и наши ГРУшники участвовали, и ЦРУ, и местные с "набережной Сены"... Щас на муслимов весь мировой атас свалят и опять белая раса типа оскорбится biggrin Тем более, Лимонов пургу гонит.
№105 Москвичка 8 января 2015 01:32
+3
Вы так осведомлены! Меня терзают смутные сомнения... Вы там тоже были!!!
№106 Тарас 8 января 2015 01:47
+1
Москвичка, я просто увлекаюсь историей winked такого рода провокации осуществляются обычно с согласия и при содействии нескольких стран с целью "общественного" оправдания дальнейших действий. Против кого - то или чего - то.
№107 ПАЛЫЧ 8 января 2015 11:24
-1
Тарас, вот дуже интересно,а Олланд с ОбаМой тоже должны дать согласие на то что бы "вечерний квартал №" грохнули у КЫЕВЕ или там будет достаточно одобрения Бени Коломойского?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№108 zorkyi 8 января 2015 01:31
0
Тарас, ты ошибаешься, много в нашей истории страниц, все не упомнить... Быть может когда и было... А теракты это не следствие, не результат, это ответ!
№109 сибиряк 72 7 января 2015 21:32
+5
Юмор конечно позорный-это не смешно- всё ниже пояса-но и стрелять тоже не вариант-не знаю-сложно всё... dumaet
№110 бомбомет 7 января 2015 21:45
+7
А на что рассчитывали карикатуристы изгаляясь над чужой верой? Во все века это было
смертельным оскорблением.
№111 vic53 7 января 2015 21:34
0
3 года ждали как отомстить за карикатуру на пророка по Лимонову? журнал не ошибся что Лимонов отрывает и пришивает свои интелектуалы как Павел Жлоба свои пророчества
№112 Ш.Аслан 7 января 2015 22:34
+1
К ним была приставлена полицейская охрана,или охрану сняли,или охрана
раслабилась и прошляпила.
№113 vic53 7 января 2015 23:04
+4
как в башнях близнецах остались евреи из юж.америки, восточной европы - у других вдруг семинар в санатории
№114 Metelitsa 7 января 2015 21:34
+5
как говорится, хочешь нажить себе смертельного врага - оскорби его веру или национальность.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№115 Sweet110 7 января 2015 21:35
+15
Полностью согласен с Vovk. Нельзя глумиться над чувствами верующих. Мусульмане себе такого не позволяют. По крайней мере не слышал о карикатурах на Иисуса Христа и его сподвижников. Гадко и омерзительно. У меня отец православный, мама - правоверная мусульманка. Принимаю и уважаю обе религии. Простите меня, но мне не жаль особей не имеющих ничего святого в сердце. Может мир стал чуточку чище?
№116 kotofey 7 января 2015 22:13
+2
Вы не в курсе ....
Было дело израильские журналисты напечатали карикатуру на ихнего пророка, те как водится озверев, в ответ нарисовали ответную с Христом, евреи ребята с юмором как оказалось, кинули тут же клич по Израилю и объявили конкурс на лучшую карикатуру с человеком из Назарета. И мир не перевернулся...

А если я не верю ни в одну религию, это что по вашему у меня нет ничего святого в сердце ? И вам меня очень жаль ? А почему ? Только потому что я понимаю и без веры в Бога что воровать, убивать нельзя ?
№117 Ш.Нес 7 января 2015 22:25
+2
А что еврей верят в Христа?
№118 Сергей СЗ 7 января 2015 22:49
+3
Допустим, Вы ни в кого не верите. Но Вы же не рисуете похабные карикатуры на основоположников мировых религий, не распеваете похабные частушки в храмах этих религий, не уничтожаете символику этих религий? Ваш атеизм - это та же религия, только ее Бог - трансцендентный.
№119 Sweet110 7 января 2015 23:12
+3
Ну и не верьте! Кто-то вам запрещает не верить? Зато вы верите еще во что-то! Например, для вас мама святой человек, а я буду рисовать похабные картинки про вашу маму. Представляю с каким наслаждением вы набьете мне лицо ( если получится). Просто, т.н. "Художники" сами никого не уважают, но требуют уважение к себе! Я еще раз повторюсь - поведение "художников" омерзительно и гадко! Убивать может и не стоило. Можно было просто поломать руки и раздробить пальцы. Те, которые творят мерзость. Наверно, легче было бы и более цивилизованно? Ну, что поделать - я уйгур на половину.
№120 yanicharrr 8 января 2015 04:28
0
В мусульманстве недопускается рисования человека, точно не знаю, может это касается только религиозной тематики.
№121 milokhova 7 января 2015 21:36
+1
Туда им и дорога,этим творческим свободным людям. А террористы геройские товарищи, молодцы!
№122 Konstantinovna 7 января 2015 21:36
+1
Зато были тиражи и оплачивались хорошо! Ну,и ?
№123 ТоварищЪ 7 января 2015 21:38
+15
У нас шлюх осквернительнец всего лишь посадили. А в европе расстреляли. Сравните.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№124 vovk 7 января 2015 21:47
+4
отож,Товарищъ! shok
№125 mmmakm 7 января 2015 21:53
+10
Хотелось бы посмотреть на наших шлюх в мечети. Ни одна бы тварь живой не выползла.
№126 Кузьмич Кузьмичёв 7 января 2015 22:58
+4
Вспоминается мировой визг по поводу этих срамных девок.
Ну-ну...
№127 Mlf0456 7 января 2015 21:40
+8
Все изображенные карикатуры выглядят крайне мерзко, вызывают недоумение- что там смешного? А плевать в лицо верующим, особенно мусульманам, номер смертельный. Закономерный финал.
№128 Lenta69 7 января 2015 21:41
+7
На очереди Ходорковский, как я понимаю. С его провокационным призывом публиковать карикатуры на пророка Мухаммеда.
№129 Сергей СЗ 7 января 2015 22:51
+5
Поставил бы побольше плюсов, да нельзя! А к Ходору послать бы ассасинов с шелковым шарфиком biggrin
№130 Лавр 8 января 2015 00:52
0
Да нет никакой очереди, его никто не тронет. Он нужен, а киллеры управляемы
№131 SIM17 7 января 2015 21:41
+1
Там было что-то про яйца и патриарха - предлагаю для начала вырывать яйца. Про женщин не додумался..:-)
№132 servik2015 7 января 2015 21:42
+1
евролиберасты одной рукой выкармливали тигра, чтобы натравить на конкурентов-оппонентов, а другой позволяли себе фривольно дергать его за усы, вот зверушка и взбрыкнула.
№133 crimea 7 января 2015 21:43
+8
Народ, смотрите шире. Если бы даже не было этих карикатур - нашли бы другой повод и других исполнителей. Главное - КТО ЗАКАЗЧИК и КАКАЯ ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ этого акта устрашения.
№134 Когнитивный диссонанс 7 января 2015 21:44
+8
Цитата: Svarog57
Удивительнее скорее то, что этой желтой аж до синевы газетенке все так долго сходило с рук.

А все потому, что нормальные мусульмане реагируют на эту мерзость также как и нормальные христиане, поплюются на носителей общечеловеческих ценностей и всё тут, не только лишь многие пройдут на убийство... Журналюг убили американские прихвостни именно СЕЙЧАС, а не два с половиной года назад, когда опубликовали карикатуры, потому, что именно СЕЙЧАС это стало нужно
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№135 sevoobormot 7 января 2015 22:01
0
Браво. Кто-то решил надавить на Оланда. Именно он сейчас потеряет очки в любом случае. Это ему послание от амеров. И ещё. Вся эта мерзкая толерантность специально насаждается в Европе. Рано или поздно всю эту фигню сметёт народный гнев и приведёт к власти новых нацистов. И снова будет война. Всё та же хитрая комбинация америкашек. Столкнуть русских с нациками. Они знают, что этих русские терпеть не будут.
№136 lll0001965 7 января 2015 21:46
+6
Всем нужно понять,что то,что произошло,не имеет ничего общего с религией в истинном смысле.Нас пытаются столкнуть лбами. В Христово Рождество такой выпад...Ну чем не повод для войны религий.Бред! Мне,живущей в стране мусульманской,и исповедующей православие,очень сложно на всё это смотреть и больно,потому,что Казахстан-страна - родства религий и огромной терпимости и уважения верующих.И ,именно глядя с этих позиций,понимаешь,что всё ,что произошло во Франции,не что иное,как политические провокации и манипуляции сознанием людей.
№137 Ш.Аслан 7 января 2015 22:39
0
Сейчас православное Рождество а не католическое,это тут не причем.
№138 lll0001965 7 января 2015 22:50
0
Рождественские праздники в христианстве с 25.12 по 14.01. Это для справки. Просто католики и православные отмечают в разные дни.
№139 vic53 7 января 2015 23:16
0
а казахские мусульмане признавали Мекку 25 лет назад? кажется была своя мекка на склеп мудреца 1000летней давности в узбекистане?
№140 lll0001965 7 января 2015 23:28
+2
Казахи -современные люди со светским образом жизни,есть и те,кто придерживается и придерживался всю жизнь законам и канонам ислама более педантично.И 25 лет назад в Казахстане не разрушали мечети,не гнали поганой метлой иноверцев.Именно поэтому,я сейчас могу сказать-глумление над символами веры не допустимы,но не нам решать как наказывать тех,кто переступил порог дозволенного.
№141 lll0001965 7 января 2015 23:30
0
было время,и в России молились на мавзолей.
№142 Сергей СЗ 8 января 2015 00:59
-1
Не передергивайте, никто на мавзолей не молился (по крайней мере, в традиционном понимании молитвы). Что же касается Вашего утверждения, что "не нам решать как наказывать тех,кто переступил порог дозволенного", то позвольте с Вами не согласиться. Все, конечно, "в руце Божией", но не Он ли сказал устами Иисуса, что "я пришел не мир принести вам, но меч"? Если мы будем просто тупо, как бараны, смотреть на осквернение наших святынь, то чем мы тогда будем отличаться от тех же самых баранов, из которых можно хотя бы шашлык сделать?
№143 Poceidon 7 января 2015 21:46
+4
Считаю что главное, это всегда уважать веру и национальные особенности всех без исключения людей любых национальностей и где бы они не жили. Потому что это их история, национальная гордость, память предков, а проще говоря их жизнь. И никто не имеет права глумится над этим, оскорблять и высмеивать. Вот и получился страшный кошмар для тех, кто почувствовал безнаказанность и вседозволенность. Людей жалко, нет слов, но будь они повежливей и по совестливей этого могло и не случится.
№144 pavel2607b 7 января 2015 21:47
+4
Вот бы на 1+1 пришло подобное возмездие!!!!
№145 crimea 7 января 2015 21:52
+4
убивать без суда и следствия - плохо, даже таких мразей как журналистов и телеведущих 1+1 и прочей муйни.
Их должен судить народ, который они нагло обманывают и науськивают на своих же братьев. Если народ решить их казнить - это будет справедливо.
Думаю мы это все увидим вскоре по ТВ.
№146 MALISH 7 января 2015 22:03
+1
Это правильно, кто против. Вот только есть люди и целые государства, которые считают себя выше законов и считают себя вправе быть и следователем, и судьей, и палачом одновременно. У пострадавших нет ни единого шанса на правосудие. Как им быть в такой ситуации? Если государство-преступник говорит: "Я - закон!", то почему жертва не может сделать так же?
№147 crimea 7 января 2015 22:19
+2
Нужно придерживаться законов, хотя бы моральных, иначе жертва не заметит, как сама превратится в палача. Имея благие намерения о справедливости, можно наломать дров и пострадают невинные люди.
Соотносить все с собой - правильно ли это было бы по отношению ко мне самому.
№148 MALISH 7 января 2015 22:35
+1
Так они и придерживаются законов. Своих, поскольку французские не работают.
№149 crimea 7 января 2015 22:43
+1
я же указал - "хотя бы моральных". Убить человека просто за карикатуру - аморально по законам любых стран.
Впрочем, я внизу написал уже, что скорее всего это не какой не терракт "исламистов", а очередная операция устрашения спецслужб одной мерзкой страны. То, что на видео кто-то ЯКОБЫ крикнул "Аллах акбар" еще ни о чем не говорит. Могли спецом крикнуть для поддержания версии. Мы помним, что в Ираке было химическое оружие, а 11 сентября невидимые Боинги виртуозно врезались в башни.
№150 ПАЛЫЧ 8 января 2015 11:52
-1
придет не извольте сумлеватца biggrin
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№151 MALISH 7 января 2015 21:52
+1
Вседозволенность перестает быть безнаказанной. Это справедливо и правильно, если у кого-то нет нравственных тормозов, то, возможно, сработает элементарный инстинкт самосохранения, ну, а если и этого нет, то - извините, законы естественного отбора никто еще не отменял.
№152 Koresh_OK 7 января 2015 21:55
+6
Они это называют политической сатирой! Все остроумие сведено в анально-генитальную область. Впрочем, и раньше было не лучше. Тортом в лицо - смех до упаду гарантирован. Гейропа!
№153 sevoobormot 7 января 2015 21:55
+3
О мёртвых или хорошо, или никак. Значит скажу о тех кто выжил в этой гнусной газетёнке. Мерзавцы.
№154 огневушка 8 января 2015 00:04
+5
Вы не знаете окончание поговорки-"или правду".Отсекли окончание те, у кого репутация была подмочена.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№155 Goblinwowa 8 января 2015 02:24
0
Не знал. Спасибо за инфу.
№156 ПАЛЫЧ 8 января 2015 11:57
-1
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№157 Виктор Алешин 7 января 2015 21:55
+6
Аморальность, ставшая нормой на Западе - самая большая опасность для России, имхо. Можно стать богатыми и процветающими, но заразившись этой дрянью - аморальностью и бездуховностью, рано или поздно сгнить изнутри. Мусульмане инстинктивно чувствуют эту опасность.
№158 Елена_Николова 7 января 2015 21:55
+7
Я - против саморасправ. Но что посеешь, то и пожнешь.
Много шумихи в евро-СМИ по этому поводу. Но когда в Волгограде быЛи терракты, такого возмущения не было.
№159 dek 7 января 2015 21:59
+8
Запад перешел все границы со своими разговорами про свободу слова. В этом случае, это не свобода слова, а тупое, безмозглое оскорбление чужой веры, причем веры, которая у них весьма распространенная! Свобода слова - это критиковать правительство, полицию, работу других органов, вскрывать все что они скрывают, критика религиозных сообществ, в случае, если они делают что-то противозаконное и т.п., но не оскорбление и унижение этой религии. Карикатурас с голым святым - это невиданное безобразие, истерия и тупость! А все от чувства большой исключительности! Не могу сказать, что не жалко журанистов, но то, что они идиоты - это точно!
№160 as.saburov 7 января 2015 23:43
0
applodisment солидарен!
№161 kotofey 7 января 2015 22:01
-2
Не вижу ничего преступного в публиковании карикатур, пусть даже на духовных или политических лидеров. Идя на поводу исламистов (оскорбили их видите ли) общество позволяет из себя вить верёвки, вот почему я категорически против всякого присутствия религии в жизни государства ... Надо строить полностью светское государство, хочешь верить в Иисуса или Аллаха - верь, но это твоё личное дело ....
№162 Акуна Матата 7 января 2015 22:20
+1
А теперь представьте себе, что какая-то российская газета юмористического толка выдала бы подобные карикатуры на Кадырова, к примеру. Я просто не знаю имамов и пр. известных духовных лидеров мусульман. Как Вы думаете, какая реакция последует?
№163 kotofey 7 января 2015 22:34
+1
Те картинки что выше действительно сортирного свойства и бьют скорее по человеческому достоинству (на мой взгляд)ну а за это есть статья в УК. У меня ниже напечатан комент я его не на ваш ответ писал, а как дополнение к своему, тому что выше, но тоже и вам ответ ....
Я за раздел государства и религии.

Вот карикатура из-за которой убили журналистов и с чего всё началось....
Что в ней оскорбительного ???
Карикатура с которой всё началось ...
№164 mamafa 7 января 2015 23:54
-1
Эта картинка отвратительна.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№165 MALISH 8 января 2015 00:21
-2
Котофей, Вы соглашаетесь, что подобного рода пачкотня не юмор и сатира, а оскорбление, причем, умышленное. Зачем? Из вредности? Нет, с конкретной целью поднять градус недовольства мусульман, поднять их на борьбу с христианами. Это безобидно? Вы вспомнили про статью УК. Правильно сделали, это - преступление, вот только по УК мусульманских стран оно карается смертью. Так чем Вы не довольны? Те, кто разжигал конфликт, способный принести огромное количество жертв, наказаны. И правильно! Безнаказанность порождает новые преступления.
№166 zorkyi 8 января 2015 01:35
0
А что в ней художественного? Быть может авторский стиль? Или точность передачи? Ну не понимаю я сегодняшнюю живопись...
А голова-бомба (фитиль из тюрбана? не знаю как точно называется головной убор) это прямой намек, ну как по мне...
№167 kurshakov_is 8 января 2015 12:51
0
А фитилек там к чему горит?
№168 aqtras 8 января 2015 17:26
0
А с чего вы взяли, что именно из-за этой картинки их убили? Думаю, из-за неё в своё время обиделись. Дальше-больше. Без сомнения, французские мазилки берегов не почуяли. Собственно, добились того, чего добивались.
№169 kotofey 7 января 2015 22:26
+1
Те картинки что тут публикуются это это из серии туалетного юмора, не думаю что какая-либо газета рангом выше "жёлтой" будет их печатать, ну так их и читает соответсвующая категория читателей.
А убили журналистов за изображение пророка с чалмой на голове в виде гранаты (с этого вся история началась несколько лет назад), что там оскорбительного для мусульман ??? Нельзя чтобы религиозные настроения играли какую-либо роль в жизни общества ...
Государство и церковь (синагога, мечеть) должны быть разделены ....
№170 Dex 7 января 2015 23:00
+4
А ты выйди из-за компьютера, сходи в мечеть с этой картинкой. Покажи её прихожанам, и спроси:"А чё тут плохого?". Там тебе популярно объяснят "что такое хорошо, и что такое плохо".
№171 dek 8 января 2015 00:08
0
Насколько я знаю, этот журнальчик не государственный, по-моему он частный. Просто они весьма оскорбительные, в смысле карикатуры. Не имею ничего общего с исламом, я православная, но как-то неприятно и оскорбительно смотреть на их карикатуры, и в общем даже не смешно! Какие-то арогантные, неприятные...Я в этом смысле, хочешь критиковать - критикуй, но все-таки с достоинством и смыслом.
№172 ufhbfkmlb332 7 января 2015 22:03
+5
На войне , как на войне . Враг моего врага , мой союзник. Когда убивают русских либеральные журношлюхи визжат от восторга. Они оскорбили нашего Патриарха. Пошла обратка.
№173 opri4nik 7 января 2015 22:05
+1
возмездие не дремлет...2года выжидали и терпели чтоб,отомстить за гной льющийся смрадными струями с сих мерзких комиксов...ни жаль ни капли...заслужили....
№174 malikszh 7 января 2015 22:07
+6
Редакция уберите оскорбительные рисунки пророка!!! Зачем ставили что от этого какая польза! только злость поднимайте!
№175 Ш.Нес 7 января 2015 22:22
+3
Тоже самое хотела написать, зачем пиарить этих сволочей. Уважайте, чувства мусульман.
№176 Кузьмич Кузьмичёв 7 января 2015 23:03
0
Согласен. Мерзко и к тому же гомосечно, а это запрещено как пропаганда.
№177 ta1956an 7 января 2015 22:13
+1
А нефиг лезть в мусульманский мир. Это отдельная цивилизация. Такая же как и мир русский. А если решили, то не лезть копытом, а входить осторожно и уважительно, иначе можно огрести по полной. Что и происходит. А идиот ходорковский за свой треп еще получит. Удивляюсь ему, сволочь, но не дурак же.
№178 Van 7 января 2015 22:13
+3
Я так понимаю, что покойные (царство им небесное), не слишком были обременены такими понятиями как журналистская этика, общечеловеческая мораль, интеллект и ум.....а зря! Надо было немного и "пообремениться", а то что получилось? Как всегда - "люди гибнут за металл".......
№179 ta1956an 7 января 2015 22:13
+3
А нефиг лезть в мусульманский мир. Это отдельная цивилизация. Такая же как и мир русский. А если решили, то не лезть копытом, а входить осторожно и уважительно, иначе можно огрести по полной. Что и происходит. А идиот ходорковский за свой треп еще получит. Удивляюсь ему, сволочь, но не дурак же.
№180 kotofey 7 января 2015 22:47
+2
Да это не мы лезем в мусульманский мир, а они к нам уже влезли ( слышали в Англии какое самое популярное мужское имя ? ), и пытаются диктовать свои условия ....
Европейцы терпимо относятся к шуткам на религиозной основе, а вот мусульмане реагируют как дикий народ. Приехал в Европу ну так перенимай обычаи страны куда приехал, будь терпимее, а они пытаются диктовать свои условия. Слышали, им уже Новогодняя елка мешает, оскорбляет их чувства (не помню в какой это стране).
К сожалению будет ещё крови, видно же - это столкновение совершенно разных цивилизаций, и одна из них точно не хочет сливаться с другой ...
№181 Ужа 8 января 2015 00:11
-1
Я только не пойму вашу исключительную логику, типа европейцам можно нападать на страны и дубасить местное население, а местному населению нельзя нападать на евро страны и дубасить евро население? Это прям таки какая-то хуцпа получается.
----------
№182 kotofey 8 января 2015 19:23
0
О каких европейцах речь и на какую страну они напали ?
Ну ладно бы в Нью-Йорке бойня случилась, америкосы всюду лезут вот и огребли, тут бы я ещё понял причинно-следственную связь ...
Моя мысль по моему ясно изложена: мусульманский мир как мало развитый и религиозный лезет во все щели в Европу а та и рада принять их, не хватает почему-то мозгов понять что сама же копает себе могилу ... И дело не в "нападает-не нападает", сейчас в Европе идёт притирка культур и Европа идёт на определённые уступки приезжим, а вот мусульмане не только не идут на уступки, а даже требуют себе исключительные права, абсолютно не заслуженно и что интересно получает их ... Может получится как в истории с Сербией и Косово, через 10-20 лет мусульман там станет большинство (причём коренных, родившихся уже в Европе) и они вытеснят европейцев, и будет там какая-нибудь исламская республика ....
Моя мысль: ограничить приезд неевропейцев и требовать соблюдения законов, а вот этого и нету (но не законов Шариата, по законам Шариата пусть у себя на родине живут). Если потакать им в религиозных делах мы получим уже религиозные войны, впрочем это уже есть: Дания (кажется 2007 год), нападение мусульман на инуитов (эскимосы),(фестиваль что-ли там какой-то был у эскимосов) пророк учит мусульман убивать язычников, а эскимосы - язычники. Так что только в светском обществе и с соблюдением его законов может жить так много народу и не передраться при этом ...
№183 Graden 7 января 2015 22:16
+6
Посмотрев на "исскуство" газеты, я не вижу здесь терракта. Это - месть, профессионально исполненная.Может быть даже инсценированная спецслужбами. Суть от этого не меняеться.
Карикатуристы, размазывая дерьмо по бумаге, не знали, что они уже приговорены стать жертвами при удобном случае. Пытаюсь найти в себе чувства соболезнования, как христианин. Мне искренне жаль полицейских, попавших под раздачу.
№184 MALISH 7 января 2015 22:46
+1
Все они знали, все понимали. Грязные карикатуры на Пророка - это сознательное провокационное деяние, расцениваемое в большинстве исламских государств как тяжкое преступление.
№185 dek 8 января 2015 00:12
+1
Мне тоже полицейских очень жаль, а журналисты знали, их с 2006 г. предупреждали, даже бомбу подкладывали или сжигали офис - не помню точно....
№186 Goblinwowa 8 января 2015 02:31
0
Точно. Единственные невинно убиенные - исполняли работу и оказались в ненужное время в ненужном месте. Журнаписцы либерастные напоролись на то, за что боролись. У стрелков вот такая свобода самовыражения.
№187 mirvsem 7 января 2015 22:22
+4
У каждого из нас своя вера. И глумиться над другой верой, какой бы она (на твой взгляд) не была - недопустимо. Жаль людей, но сомневаюсь насчет их нравственности. Впрочем, они не публиковали карикатур на "радужных", значит, принимали их поведение за нормальное. Поощряли и Содом, и Гоморру.
№188 Людмила_Маргевич 7 января 2015 22:23
+4
Если не вдумываться во всякие подковерные "игрушки",а отвлеченно-просто о карикатурах- пошло,полное отсутствие юмора,либо сатиры,впечатление гадостное
№189 оксва1988 7 января 2015 22:24
+1
Офуенный повод начать, пиндосовскому воееному промышленному комплексу заработать бабло.
1. Сейчас образуется конгломерат.
2. Заработает ВПК военный.
3. Ждём бомбёжек ИГИЛ Ирака и Сирии. Под предлогом борьюы с террористами.
Вспомните мои слова пророческие. Повод для развязывания войны.
№190 Moskva11 7 января 2015 22:25
+1
кардинально и очень эффективно! и главное за дело..
№191 пипл 7 января 2015 22:28
0
Карикатуры не повод убивать. Если кто то посмеется над православными , вы же не пойдете убивать.
№192 MALISH 7 января 2015 22:42
+6
Если порошок в пробирке - повод для уничтожения сотен тысяч людей в Ираке, то почему злобная карикатура на самое святое, что есть у этих людей, не может быть поводом для наказания десятка ублюдков? Тем более, каждому понятно, что целью карикатур было не желание повеселить читателей, а оскорбить мусульман.
№193 Abrrr 7 января 2015 22:46
+2
Есть такие кадры которых не могут перевоспитать даже регулярные физические замечания - они путают свободу с отсутствием такта, культуры, воспитания и настоящей, а не глобалистской толерантности.
№194 crimea 7 января 2015 22:30
+4
слушайте, а откуда ваще достоверная инфа, что это типа исламисты были? Завление ряженого фрика из про-американского ИГИЛ? Чушь. Что мешает спецслужбам это сделать? Тем-более мотивация есть https://russian.rt.com/article/67751 Ах, да - там "Аллах акбар" кто-то крикнул. Блин, как дети, ей богу... Как же, еще нужно было намаз по среди улицы сделать - чтобы все поверили. Топорно работают спецслужбы... Как можно всем этим СМИ верить после 11 сентября и прочих постановок?
Не удивлюсь, если уже какого-то бедолагу-мусульманина сейчас застрелят и подсунут в качестве "убийцы". Жаль, Царнаева нет.
№195 Abrrr 7 января 2015 22:42
+1
Я тоже подумал о возможности такой версии, но не могу понять в чем тогда выгода спецслужб? Бывшие колонии у Франции в основном мусульманские - смысл накалять атмосферу? Такую глупость разве что с подачи США можно выкинуть.
№196 crimea 7 января 2015 22:45
+3
Франция начала движение в сторону передачи Мистралей России.
Наказание последовало мгновенно - ДАБЫ ОСТАЛЬНЫЕ БОЯЛИСЬ.
СШП пресекает бунт в зародыше.
№197 alex-ru-ua 7 января 2015 22:33
0
А если бы еще пяток случайных прохожих пристрелили? Тоже поделом? Есть уверенность, что среди убитых не было случайных людей? Удивляюсь стадности комментариев Политикуса. Патриотизм должен быть не только со спинным мозгом.
№198 Сергей СЗ 8 января 2015 01:13
-1
Сослагательное наклонение в применении к конкретным, уже совершившимся фактам прописано разве только в используемой Вами методичке. А если бы еще пристрелили и alex-ru-ua-ua-ua-ua? Кто бы тогда написал такой вдохновенный коммент, безликий Вы наш?
№199 Soy3yo3 7 января 2015 22:39
+2
Я против самосуда, но когда глумятся над верой...
Интересно,а что бы было, если бы эти же самые художники-сатирики и иже с ними "прокатились" бы в своем журнале по теме секс-меньшинства? Жить бы остались, но с работой бы попрощались, стопудово. Ибо, глумиться на тем, что СВЯТО в Гейропе никому не дозволено!
И "Свобода слова!", в этом случае, не прокатила бы....
№200 Мара 7 января 2015 22:42
+3
Двойственные чувства от этого происшествия.Месть?Так долго ждать,с 2011 года?Терракт?Сплошная показуха.И "Аллах Акбар" тебе,и автоматы,и гранатомет до кучи..Этих,так называемых поборников свободы слова,не жаль,надо думать над чем шутишь.Идиоты.Скорее всего,рассчитано или будущий рост антиисламских настроений во Франции,или на дискредитацию партий типа Марин Люпен.Одним словом,началось наконец то.А то все мало им дешевой рабсилы.Менталитет нацистский,он в крови.
№201 Lubasha 7 января 2015 22:45
-3
Спасибо Лимонову за прояснение ситуации о том, какими были убитые журналисты. Тормоза у них не работали, это очевидно. С другой стороны мир получил еще одно доказательство истинной сущности исламской религии. На сегодня эта религия не просыхает от крови.
№202 Весельчак У 7 января 2015 22:55
+1
Газетенка- отстой. Писаки- дерьмо. К ним пришла канализация раньше времени, отпущенного Господом Богом. Аллах всё исправил. Смешно, да..?
№203 Аквариумист 7 января 2015 22:55
+1
В принципе нельзя мерять исламистов христианской моралью. Вряд ли в Коране есть строки про левую и правую щеку.
№204 Ш.Аслан 7 января 2015 22:57
0
Не уверен,что в Содоме и Гоморе поощрялись однополые браки.
№205 Гаврил 7 января 2015 23:15
+7
С тех пор как стали говорить и писать о карикатурах на Пророка, мне не доводилось их видеть, да я и не задавался целью. Но, всё же, было как-то весьма любопытно, что может быть такого обидного для мусульман в рисунках, если только не сам факт изображения, так как у них запрещено изображать лица, а уж тем более святых. И только сейчас, увидев в каком мерзко-уличнотуалетном стиле эти западные ублюдки рисуют, я понял: за содеянное - по заслугам. И нехрен им обижаться - они же просто выпрашивали каждой своей мазнёй. Они и меня, православного, умудрились очень оскорбить лишь только тем, что я увидел здесь. Они ещё легко отделались. По крайней мере некоторые. К оставшимся в живых должны прилипнуть мои проклятия, надеюсь и всех православных с мусульманами. А за Владимира Владимировича Путина, в сортире утопить.
№206 Nik Nosov 8 января 2015 00:17
+1
Мне тоже не доводилось их видеть. Но увиденное превзошло все ожидания по степени мерзости и циничности!
Стиль их ультра-хабальский: мерзейший бульварно-сексуально-сортирный! Извращенцы какие-то, желчью исходящие!
№207 ПАЛЫЧ 8 января 2015 12:13
-1
Абсолютно согласен почти со всем,хотел лайкнуть но мне появилась табличка что я "не могу изменять рейтинг" _почему?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№208 kotofey 8 января 2015 18:43
0
Это потому что вы "турист", как наберёте 30 коментов и если вас не забанят при этом, перейдёте в более продвинутый ранг и жизнь наладится ... smile
https://politikus.ru/rules.html
№209 ПАЛЫЧ 11 января 2015 22:11
-1
ВОН ОНО КАК! А Я ТО ДУМАЛ ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ,ПОЧЕМУ ЖЕ ИНОГДА ПРОКАТЫВАЕТ?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№210 С_Ю_ 7 января 2015 23:33
+1
вроде бы убийство это плохо, но за такое bad как бы по заслугам.
№211 gallija 7 января 2015 23:55
0
Начинать надо с того,что убийство - далеко не самый страшный грех. Хуже всего - гордыня. Художников от слова "худо".
№212 Namestnikwashingtona 8 января 2015 00:03
0
Пусть огребают по полной!!!!! Хотя как по обаме, ИГ это лучше чем Путин. Ну раз лучше вот и получайте. Нет бы прислушаться к России и реально бороться с терроризмом,они сами этот терроризм плодят.
№213 doc 8 января 2015 00:08
0
Их давно надо было расстрелять, раз для них не существует никаких норм морали. Это общество не имеет пр-аво на жизнь.
№214 Nik Nosov 8 января 2015 00:12
0
Много нестыковок в этом теракте. И вопросов. Как-то живенько так Алькаида, якобы, вдруг прорезалась со своей такой подозрительно своевременной, но зело
запоздалой местью... НЕ ВЕРЮ!
1) Карикатуры начал печатать датский, а не французский журнал, который только всё перепечатывал. Так почему не на Данию напали?
2) Недавно Франция, как и все, проголосовала в ООН за признание Палестины. Против были 2 страны:амеровка и одна - заинтересованная, но с очень крутым спецназом.
3) А тут еще Олланд чой-то против санкций проблеял... А амерам нужно заставить Францию бомбить Сирию - под соусом борьбы с амерами же сотворенным ИГИЛом. Так что это спецы устроили и массовые поджоги автомобилей, и этот теракт. И вброс об Алькаиде организовали. Привет Олланду от двух стран. Чтобы не сбивался с фашингтонского пути... Чтобы даже дёргаться не думал. А Олланд ведь не б
№215 ravik 8 января 2015 00:16
+1
Товарищи дорогие! Убийство, массовое убийство не может быть наказанием за рисование оскорбительных карикатур. Мы все это понимаем и оскорбленные в своих чувствах мусульмане это понимают.Поэтому их месть уже состоялась несколько.лет назад в виде погрома редакции и попытке поджога. То, что было сегодня - это спланированное убийство мирных граждан, попытка выдать его за месть на религиозной почве. Вместо криков алл.акб. убийцы могли оставить на месте преступления балалайку или фото Мао. Что бы вы сказали на это?
№216 Ужа 8 января 2015 00:27
-1
Ну на вукрии мирные граждане жгли живьём других мирных граждан, а потом ещё находили следы русской разведки в виде паспортов и разной налички с балалайкой в придачу. Как на это всё реагировали россияне? Эта стрельба во Франции, убила двух зайцев одним выстрелом. А тушки "зайцев" приберут себе США, а может и России если быстрее добежит.
----------
№217 ln361 8 января 2015 00:23
+2
Журналисты всего мира перестали быть журналистами уже давно (кроме российских - они лучшие! :) ). Они просто танцоры под чужую дудку - чем лучше спляшешь, тем больше бабла получишь. Вот и доплясались.
В Париже уже давно цветных больше, чем белых, а отношение к ним - как к скоту. И не только в Париже - вся Европа в таком положении - они же сами пригласили к себе "рабов" и теперь недовольны, что у этих "рабов" другая культура, религия и другой менталитет, который не прощает издевательств и насилия над своими духовными ценностями. Работа у них в основном низкоквалифицированная, жилье ужасное, образование, медицина ниже плинуса. Отношение к ним во европейском обществе отвратное - из серии "понаехали", хотя именно цветные устраивают белым эуропейцам комфортное существование. Бумеранг. И это только начало.
Может быть наконец-то задумаются нынешние журналюги о том вреде, который наносят всему миру своей постоянной ложью и появятся настоящие журналисты, которые будут объективно рассказывать ФАКТЫ, а не домыслы и показывать РЕАЛЬНУЮ картину мира.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№218 AndyGandy 8 января 2015 01:38
-1
Ну Политикус, у себя то вы зачем это вывешиваете? Сами же раскручиваете эту мерзость. facepalm
№219 сибиряк 72 8 января 2015 01:57
-1
Ребяты а у нас в Тюмени как-то уважают друг-друга- у меня друзья и мусульмане есть и евреи но за стволы никто не хватается-ребяты давайте жить дружно!!!! smile
№220 anitolik 8 января 2015 02:03
-1
весь день сегодня только эту новость мусолят! а то что на донбасе людей убивают так всем пофиг, невинных людей! а тут старые маразматики как глупые пошлые дети страдали х...й вот и получили. Как некоторые считают, картинки это картинки... это не просто картинки, это публичное высмеивание то во что искренне верят люди. Зачем надо было втаптывать это в грязь? Если у них в жизни нет ничего святого так не надо трогать то что для других свято! Пусть ты даже трижды атеист, пусть тебе это кажется глупо, но если ты не глупый человек то ты никогда не будешь высмеивать то что дорого другим людям. хотя бы из за инстинкта самосохранения)
№221 Делика 8 января 2015 02:16
+3
Народ, вы еще не видели, что эти паскудники нарисовали в "карикатуре" на Святую Троицу: https://zergulio.livejournal.com/2362355.html
И этот содом на обложке мерзотного издания. Почему это глумление называется сатирой и карикатурой? Вывалять в говне нечто святое и сокровенное для кого-нибудь - это юмор и сатира? shok

Бог поругаем не бывает. Убиенные журнашлюхи такими пакостными картинками не только выставили наружу свое поганое нутро, но и загубили свои души. После смерти не бывает покаяния, а также "хула на Святого Духа не простится вовек".
Так что данные заблудшие души уже познают все прелести ада.
№222 Андрей Владимиров 8 января 2015 02:16
+1
Свободу слова подменили вседозволенностью и распущенностью, юмор и сатиру - пошлостью и аморальной мерзостью. Журналистскую этику - поведением тролля. Вот и получили по заслугам. Я осуждают убийства, но... горбатого только могила исправит, а в "Шарли Эбдо" все журнотролли оказались черезчур горбатыми моральными уродами. Хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий.
№223 Nikolo56 8 января 2015 03:58
-11
А за "базар" ответишь! Это только дикари, что бы посильнее уколоть противную сторону и по батюшке и по матушке, да похлеще, да побольнее. Но после этого они чистили друг-другу мысала, и победивший был всегда прав. Но чем дальше развивалась цивилизация, тем более уважительно старались относится к противнику, даже во время ведения боевых действий. Хотя справедливо: "В войне все средства хороши." Но ведь французы не воюют с исламом и другими конфессиями. Или воюют? Тогда получайте по мысалам по полной программе.
----------
Созерцаю...
№224 kren 18 октября 2015 05:11
0
Бойтесь исламисты всего мира. Придет Николай пернет и намылит по полной программе вам мысалы и другие органы ваших тел. и, ответите вы за базар ему. Иначе сдохнете от вони, исходящей от его пердежа.
№225 catapta 8 января 2015 08:31
0
Вообще-то есть статья "разжигание ненависти", их надо было посадить как пусек было бы гуманнее. Все войны начинаются с таких вот карикатур.
№226 catapta 8 января 2015 08:31
0
Вообще-то есть статья "разжигание ненависти", их надо было посадить как пусек было бы гуманнее. Все войны начинаются с таких вот карикатур.
№227 Аленчик 8 января 2015 09:22
+1
Европейские карикатуристы доигрались с огнем. Это не карикатуры, а какие-то извращенные порно-картинки и всё. Карикатуры Виталия Подвицкого мне больше нравятся. smile
----------
№228 1994soska 8 января 2015 10:37
-1
Очередная попытка заставить идти Францию другим фарватером.Одна и та же рука даёт деньги карикатуристам и террористам.Работает методичка древних феодалов "Разделяй и властвуй".Не удивлюсь если в Европе начнётся война между бледнолицыми и темнокожими.
№229 ПАЛЫЧ 8 января 2015 12:23
-1
вот було б дуже гарно, но тильки б у Западной, а то ведь по факту идет уже в Восточной и нехристей против православных
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№230 prist 8 января 2015 12:30
+1
Это не карикатуры, это грубое и жестокое посягательство на святые для людей вещи. То что произошло, это напоминание, что никто не в безопасности, особенно, если он играет с огнём.
№231 Кусто 8 января 2015 15:26
0
Провокация. Дестабилизация в стране. Полыхнуло в очень нужный момент, что предсказуемо. И те, и другие отработали спонсорские бабки на совесть. Французским толерастикам закрутить бы яйца всяким НКО, да как же с демократией тогда?
----------
Каждому "реформатору" по фаллоперфоратору!!
№232 Славянин 8 января 2015 19:05
0
Я не знаю про карикатуры нашего Христа.Так почему эти гейропцы оскорбляют пророка мусульман?Если бы на Христа произвели б такие рисунки сам бы убил.