Чеченское лекарство для Киева

29-12-2014, 15:57 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 42658 • Комм.: 118Статьи
Чеченское лекарство для Киева

В новой Военной Доктрине России было введено новое понятие "неядерное сдерживание". Наглядное представление о том, что это такое дал глава Чечни Рамзан Кадыров, выступая перед бойцами силовых ведомств ЧР, собравшихся на огромном стадионе в Грозном.

По призыву главы республики сотрудники МВД ЧР, других силовых ведомств, а так же люди, находящиеся в запасе, написали рапорта о своей готовности добровольно выполнить любое распоряжение Верховного главнокомандующего в любой части планеты. В полной экипировке и вооружении они прибыли на стадион в Грозном в готовности, действительно, отправиться в любую точку земного шара, немедленно, прямо со стадиона.

Обращаясь к собравшимся бойцам, Рамзан Кадыров вкратце обрисовал вызовы, вставшие в последнее время перед нашей страной, особо выделив действия террористов ИГ в Сирии и Ираке, украинских карателей в Донбассе, экономическую и информационную войну, развернутую Западом против России.

Кадыров отметил, что, несмотря на наличие у нашей страны мощнейшего ядерного щита, современной авиации и военного флота, бывают ситуации когда необходимы именно добровольцы — люди, готовые встать за интересы страны на свой страх и риск, так сказать, не совсем официально. И такими, отметил лидер Чечни, готовы стать все чеченские мужчины, способные держать в руках оружие.

Чуть позже Рамзан Кадыров пояснил, что решит все проблемы Донбасса с безопасностью, если будет принято принципиальное решение Верховным главнокомандующим.

Напомним, так же, что в предыдущих своих заявлениях Кадыров заявлял, что готов оставить свой пост и с разрешения Президента России, самому отправится в Новороссию, где возглавить чеченские отряды.

Можно быть уверенным, что происшедшее на стадионе — отнюдь не экспромт и не импровизация чеченского главы. Наверняка этот мессидж врагам нашей Родины полностью согласован на высшем уровне.

Примечательно, что практически синхронно с выступлением Рамзана Кадырова член комитета Госдумы РФ по обороне Франц Клинцевич, комментируя слова президента США Барака Обамы о том, что Вашингтон может передать Украине военную технику, дислоцируемую в Афганистане, заявил, что Россия может рассмотреть возможность поставки российской военной техники на Донбасс.

Оба этих выступления (в совокупности с вновь принятой Военной Доктриной) дают ясно понять, что поиски компромисса подошли к концу, и Москва намерена говорить с позиции силы.

Это прямое указание, что страна готовится к войне, и ее не напугаешь угрозами и шантажом.

Причин для ужесточения курса, надо признать, более чем достаточно. Однако, вполне вероятно, что последней каплей стала блокада Крыма. Об этом, кстати, говорит украинский политолог Вадим Черный, утверждая, что блокада Крыма — прямое нарушение устной договоренности Президента России и Петра Порошенко. Устной, потому что ее включение в документ создало бы серьезные проблемы "конфетного магната" со своими "ястребами". Тогда входя в положения своего визави, Владимир Путин не стал требовать письменной фиксации "джентльменского соглашения". Однако сын местечкового цеховика не оказался джентльменом.

"Понятно, что закрытие сообщения принято под давлением американцев или по согласованию с ними, потому что в этот же день прекращены операции по кредитным картам — очень большой шаг, для которого нужно было указание на высшем уровне — Обамы, то есть.

Теперь самое интересное, проглотит ли Путин блокаду Крыма, или начнет войну. Он неоднократно заявлял, что блокада будет для него casus belli и повлечет выдвижение российских войск из Донбасса в Крым, и из Крыма в Одессу. Не хочется быть заложником порошенковских экспериментов», - полагает Вадим Черный.

Впрочем, скорее всего, речь идет о совокупности причин для ужесточения курса Москвы. Не так важно почему, но шутки кончились. А Владимир Путин и Рамзан Кадыров свое слово держат.

Петр Иванченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (118)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+18
№1 moloxx 29 декабря 2014 16:01
почему таких лидеров в Красноярске нету??
Гражданин
Нет на сайте
+12
№2 motocrossmen 29 декабря 2014 16:03
а что у вас в Красноярске не так, что вы не можете договориться с местной властью?
Гражданин
Нет на сайте
+16
№3 Allroad 29 декабря 2014 16:24
Поставка вооружения в ответ сшп и 20000 чеченских добровольцев, урегулируют все разногласия между Новороссией и украиной.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№4 samarii 29 декабря 2014 16:59
Россия достаточно вложила в Чечню - и средств, и человеческих жизней. Долг платежом красен.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№5 Бамбула.Я 29 декабря 2014 17:55
...да..несомненно охладят горячие киевские головы...
Гражданин
На сайте
+1
№6 ttt 29 декабря 2014 19:12
пока только можем уголек хунте слать без предоплаты в знак доброй воли... а Крыму "болт" - это их знак доброй воли?
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 FAN-FAN 29 декабря 2014 22:24
Полностью поддерживаю, а то в статье про какое-то "ужесточение курса" написано, и в чём это ужесточение? В том, что бесплатно уголь и электроэнергию поставлять врагам-хохлам. Сравните, казахам ещё недавно только три дня разрешали быть в России без регистрации, а хохлам всегда 90 дней и сейчас хотят это продлить. А ведь наши руководители недавно заявляли, что хохлам всё только по предоплате. Ну и где ужесточение? Опять прогнулись перед врагом, позорно всё это.
Турист
Нет на сайте
+1
№8 sevor 29 декабря 2014 23:39
согласен с вами.У нашего правительства одно решение ,противоречит другому.Теряется доверие и поддержка.
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 motocrossmen 29 декабря 2014 17:48
И все же в чем проблема? Что не делается и чем вы не довольны, раз Кадырова захотели?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 vk_249803219 29 декабря 2014 18:11
Да уж с Толоконским вам повезло,сочувствую.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 moloxx 29 декабря 2014 16:11
был один Быков А.П. такой, оказался с двойным гражданством Россия-Греция и квартирой с Пендосии, какой с него патриот? ни одного слова ни заявления ни по Крыму ни по позиции России - вот весь его патриотизм !!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 gaze_aleks 29 декабря 2014 18:15
У Быкова трусы маловаты,то квартира пиндоская жмёт,то грецкие орехи звенят. lols
Гражданин
Нет на сайте
+7
№13 Identita 29 декабря 2014 16:17
Вот поэтому и зашуршали в Европе и Могерини и и канцлер Австрии о федерализации,серьезных переговорах. Поняли,что шутки шутками,но могут и войнушку получить прямо на своих границах вместо Украины.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№14 И.В.Е 29 декабря 2014 16:17
почему таких лидеров в Красноярске нету??
А мне подумалось, приемник президента (рано или поздно понадобится). smile Почему бы и нет. Рамзан сейчас молодой, созреет к часу икс... russian
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 Мартин 29 декабря 2014 17:36
Думаю таки Вы не правы.... командир "Альфы" не имеет шансов стать Главнокомандующим....но на своём месте....таки самое то ,что нужно...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№16 myshonok74 29 декабря 2014 22:18
Ни за что!!! Вы вообще представляете, о чем говорите?! Чеченцам еще много и очень много нужно доказать, чтобы просто к ним поменять отношение, не говоря уже о том, чтобы на какие-то посты их выдвигать. Вы видите Рамзана Кадырова президентом России?! Мне вас жаль в таком случае... Я живу в 100 км от Грозного, и знаю, о чем говорю - ежегодные взрывы и теракты научили!
Гражданин
Нет на сайте
+23
№17 Бутан 29 декабря 2014 16:24
Причём здесь Красноярск? Что не так?
Самое главное, что после заявления Рамзана Ахметовича, всякие там командиры хохлятских незаконных формирований под разными названиями батальёнов самообороны типа гидроцефала crazy , хряка vava и т.п. и их хозяев gitler evrey , да и сами члены батальёнов ninja на руине будут жидко гадится, и им будет мерещется Чеченский спецназ России. Пусть вешаются гады. hang он прийдёт.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№18 vpimen2010-ХРОНИКА 29 декабря 2014 22:37
С Вашего позволения уточню. Рамзан Кадыров, сын первого президента Чеченской республики Ахмата Абдулхамидовича Кадырова.
И мне представляется,что на наших глазах происходит историческое событие.Чеченский народ пожал протянутую ему от лица России руку дружбы Владимира Путина и согласился похоронить искусственно привнесенную меж двумя народами вражду.
А сделанное Рамзаном Ахматовичем на стадионе заявление,я расцениванию как появление на политическом поле России нового явления,сродни возрождения служивого сословия-чеченского казачества,народа давшего слово верности на "добровольное выполнение любого задания Верховного главнокомандующего России в любом уголке земного шара!"
П.С. Мечтаю о появление настоящего атамана,способного объединить разрозненные казачьи войска России в единую армию казаков страны,давшую клятву верности своему Главковерху.И возродить казачью силу и дух воинства российского, служившего благу Отечества для.
Чувствуя приближение грозовых времен Рамзан Ахматович и народ Чечни,перед лицом всего мира заявили о том,что будут защищать нашу общую Родину в любое время и в любом месте!Спасибо им и уважение! А наши казаки до начала боев,погоны и должности успеют поделить.....?
Крым и Севастополь нам всем в помощь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Бутан 30 декабря 2014 08:41
Полностью с Вами согласен.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Кида Вокироз 29 декабря 2014 18:22
Никогда не поверю, что нету. Смотрите внимательнее, они точно есть. Ищите и обрящете.
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 волдырь 30 декабря 2014 09:10
Потому ,что в Чечне народ дисциплинированный,своему лидеру верят. А мы Русские,если пойдём в разнос хрен остановишь,по этому и лидеры у нас редко. Смотрите как чечены за семью стоят.У них это в первую очередь.А у Русских ,НАСТОЯЩИХ РУССКИХ ,ДУША И МИР! Заметьте мы(Русские) чаще своих отвергаем ,а чужим помогаем,это даже на уровне близких родственников. ПОЧЕМУ?
Гражданин
Нет на сайте
+24
№22 nuBaHgep 29 декабря 2014 16:02
Теперь самое интересное, проглотит ли Путин блокаду Крыма, или начнет войну. Он неоднократно заявлял, что блокада будет для него casus belli и повлечет выдвижение российских войск из Донбасса в Крым, и из Крыма в Одессу
не припомню такого
Гражданин
Нет на сайте
+12
№23 Verdandy 29 декабря 2014 16:05
Как то тоже пропустил.....
Гражданин
Нет на сайте
+15
№24 nuBaHgep 29 декабря 2014 16:08
причём, "неоднократно" пропустил
А вот украинский политолог Вадим Черный не пропустил. Ни одной .. Хотелось бы у украинского политолога обоснования ввода российских войск с Донбасса в Крым
Гражданин
Нет на сайте
+72
№25 Хвост-Чешуя 29 декабря 2014 16:02
Не только для Куева. Для нашей либерасни тоже пользительно.

Гражданин
Нет на сайте
+47
№26 Анира 29 декабря 2014 16:12
куда уж этой гнилушке понять действия Путина и Кадырова.... блин когда вижу немцова, каспарова и др. кажется, что вонь от них идет...смердит... аж до рвотного рефлекса почти доходит... это же надо так достать....
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Александр_Терентьев 29 декабря 2014 21:06
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+12
№28 Марина_Марина 29 декабря 2014 17:32


Да, облом всей конторе

Гражданин
Нет на сайте
+11
№29 Оптимистка 29 декабря 2014 17:45
Опаньки! Красиво! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 Бамбула.Я 29 декабря 2014 17:58
...так че ..тянуть...к стенке его..делов то... и к вечеру....что мучать ччеловека..что мы нелюди....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 gaze_aleks 29 декабря 2014 18:22
Рановато,пусть под бой курантов вспомнит этапы своей никчемной жизни. feel
Гражданин
Нет на сайте
+5
№32 Мартин 29 декабря 2014 17:49
Не знаю как на Манежку.... а у Жан-Жака (тот что на Ленинском... между главным корпусом и корпусом А) ...пока ворота не закрыли , и наши студенты - аспиранты ходили через арку(инженерА ёпт...понимают как ближе)... я задолбался отмазывать (благо приятель в УВД ЦАО работает).... месяца не проходило...чтоб кому-нить не наваляли... и при чем тут Кадыровцы??...
А вот Немцова, врать не буду..... небыло.....мож потому до сих пор и вякает...металлурги народ жОсткий))))
"МЕТАЛЛУРГИ!!! ВАША СИЛА В ПЛАВКАХ!!"..(одно из приветствий на 1 мая в Советское время)
Гражданин
Нет на сайте
0
№33 Мартин 29 декабря 2014 17:59
А Кальвадос в том Жан-Жаке говённый....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№34 Владимир.Л 29 декабря 2014 18:29
Слаб умишком гаденыш Боря Немцов. Ну ничего, объяснят ему, наверняка, знающие люди. И -ондон натянут на голову, пусть на этом маскараде _уем побудет.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№35 Olrg 29 декабря 2014 16:02
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 Оптимистка 29 декабря 2014 17:52
Спасибо!biggrin
Чувствую, народное творчество ждёт небывалый расцвет!
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 limchuk 29 декабря 2014 18:05
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
На сайте
+48
№38 Арина_Симонова 29 декабря 2014 16:03
Рамзану - глубочайшее уважение за достойную позицию и яркую демонстрацию готовности встать за Россию и Путина!!!...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№39 samarii 29 декабря 2014 18:57
Вот уж действительно загадка - как Путину, который 15 лет назад обещал всех их "замочить в сортире", удалось превратить чеченцев в преданную гвардию. Не зря гласит народная мудрость: не можешь победить врага, сделай его своим другом. Мы победим!!!
Гражданин
Нет на сайте
+26
№40 Mischas 29 декабря 2014 16:03
Гражданин с самых больших букв Кадыров! applodisment
----------
Гражданин
Нет на сайте
+22
№41 balandparvoz 29 декабря 2014 16:03
Пора вежливо повесить Правый сектор в Одессе и Харькове с табличками "3,14дорас" на каждом столбе.
Гражданин
Нет на сайте
+62
№42 DrRusuas 29 декабря 2014 16:03
Пиндосия и гейропой, поиграли санкциями - а теперь поговорим по-мужски!!!! Посмотрим у кого кишка тонка, когда дойдет до реальных дел!!!desantura
Гражданин
Нет на сайте
+9
№43 Verdandy 29 декабря 2014 16:05
applodisment desantura
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 Бутан 29 декабря 2014 16:53
Доктор сказал в морг, значит в морг hang
Гражданин
Нет на сайте
+28
№45 meckin 29 декабря 2014 16:24
Чеченцы и Кавказ всегда были Гвардейцами Российской Армии и всегда на передовых рубежах !!!
Это истинные Патриоты Великой России как и большинство Россиян !!!
Вспомните "Дикую дивизию" от упоминания которых вражеские войска драпали аж пятки сверкали !!! rus
Гражданин
Нет на сайте
+7
№46 Мартин 29 декабря 2014 17:54
А Вы знаете , что Гаагским трибуналом ...в Эуропе.... только одно упоминание о "Дикой дивизии".. считается нападкой на права Эуропейцев... и до кучи наилучшим слабительным...)))))))))))))))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+26
№47 sergey.voronin.129 29 декабря 2014 16:07
По моему чеченские бойцы превосходят по своим военным навыкам и воинскому духу многие мировые спецчасти. Пехота Путина, громкое заявление. good
Гражданин
Нет на сайте
+12
№48 prist 29 декабря 2014 16:07
Уже давно пора перестать пиндосам улыбаться...
Гражданин
На сайте
+17
№49 Пилат 29 декабря 2014 16:07
... повлечет выдвижение российских войск из Донбасса в Крым ?????? shok
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
На сайте
+12
№50 Nani Ero 29 декабря 2014 16:11
Аналогично... shok
Гражданин
Нет на сайте
+2
№51 limchuk 29 декабря 2014 18:07
Скорее, наоборот, из Крыма на Донбасс.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 Mischas 29 декабря 2014 16:13
Разъясните?
----------
Гражданин
На сайте
+7
№53 Пилат 29 декабря 2014 16:16
В Донбассе есть добровольцы, но никак не российские войска. А вот в Крыму они как раз есть.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№54 И.В.Е 29 декабря 2014 16:40
... повлечет выдвижение российских войск из Донбасса в Крым ??????
Псакинг, извините.
Гражданин
На сайте
+25
№55 Пилат 29 декабря 2014 17:05
Да? Что-то я никого из них не видел, а очень хочется. Ну найдёте скажете.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Владимир.Л 29 декабря 2014 18:31
Небольшой провокосьён... Да, что-то авторок с душком как-будто. Российские войска увидел на Донбассе, в Крым их двигает. Это как понимать?
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 Марианна.Б 29 декабря 2014 19:41
Да провокатор этот Черный,по тексту очевидно. Тупой ушлепок.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№58 залкинд 29 декабря 2014 16:08
Карибский кризис отдыхает...Но мы оторвем им головы...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№59 Росич 29 декабря 2014 16:08
глава Чечни Рамзан Ахматов
rtfm
при всем уважении - глава чечни Рамзан Ахматович Кадыров
Гражданин
Нет на сайте
+25
№60 nemchinov_andrey 29 декабря 2014 16:09
Я полагаю, casus belli в виде блокады Крыма проглочен не будет, но ответ на него, думаю, будет экстраординарный и неожиданный. Пусть враги трепещут!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№61 Samedi33 29 декабря 2014 16:09
че за 3,14zzzDAбольство?
Теперь самое интересное,
проглотит ли Путин блокаду Крыма,
или начнет войну. Он
неоднократно заявлял, что блокада
будет для него casus belli и
повлечет выдвижение российских
войск из Донбасса в Крым, и из
Крыма в Одессу. Не хочется быть
заложником порошенковских
экспериментов», - полагает Вадим
Черный.

кого кому заявлял? российских войск на Донбассе нет - заявлял.
Славянск это Украина, а кто против идиот - заявлял.
про такое - не, никто не знает.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 k.karvasinsky 29 декабря 2014 22:27
самеди-двигай ка ты на сайты к своему собрату-африканцу-и возможно, вудуисту -или ты обеа? к обаме
san.. du noire, nes pa?
Гражданин
Нет на сайте
+41
№63 Cибирячок 29 декабря 2014 16:10
В Раду тихо вошёл Кадыров, от глушителя автомата подымались струйки дыма. За спиной мелькали и исчезали тени.

- Где Порошенко? Немного уставшим голосом спросил президент Чечни.

....в ледяной тишине зала с глухим стуком упало тело депутата Ляшко..... to be continued
Гражданин
Нет на сайте
+8
№64 Хвост-Чешуя 29 декабря 2014 16:48
"Не пужайтесь, граждане. Который тут гражданин Горбушкин? - Они! Они, они Горбушкин!" biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 dimond 29 декабря 2014 16:49
....в ледяной тишине зала, под мерзкий звук падающего тела, прошелестела последняя сумбурная мысль боевого пид гея нацгадии Ляшко:
- А у кавказского ёжика иголки растут ещё и на груди...
to be continued
biggrin
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 Ольга.С 29 декабря 2014 18:52
lols applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+8
№67 denbery 29 декабря 2014 16:12
давайте уже решать быстрее или нашим отмашку дайте т.к. каждый день киевские нацысты убивают Русских .
Гражданин
На сайте
+3
№68 Антифашист_1 29 декабря 2014 16:52
Так не идет же хунта в наступление!Ее уже черный пиндос под зад пинает,литовцы и др. тоже хотят ватников покарать,но видимо страшно ей.Что будет если эти добровольцы приедут?Да пипец,им проще Коломойского,Вальцмана и Яроша будет отловить и сдать,чем воевать.Потом окажется,что вдруг "боевого душка у них нет!",и вообще бандеровцы миролюбивые ангелы и русских всегда любили.Поиск чеченцами летом Добермана в Иловайске чем закончился?
Гражданин
Нет на сайте
+12
№69 belaruss 29 декабря 2014 16:13
Вот истинный пример РУССКОГО БОГАТЫРЯ!!!УВАЖЕНИЕ ТАКИМ РУКОВОДИТЕЛЯМ
Гражданин
Нет на сайте
+13
№70 ТОЛЯН 29 декабря 2014 16:13
Очень достойный Мужчина!И глаза такие добрые-добрые... aggressive
Гражданин
Нет на сайте
+14
№71 serg210 29 декабря 2014 16:20
я сейчас напишу свои домыслы и не дай Бог если эти домыслы станут правдой - Кадыров показал что у него есть армия, Путин намекнул о неядерном сдерживании - может он и намекал на пехотные войска - в таком случае укропы допрыгались - чечены это не русские грохнут и фамилию не спросят (я не хочу сказать что они настолько кровожадны- нет, они преданны фанатично и Путину я думаю что они тоже преданны ) укропам советик - пока не поздно идите на мировую - не будите медведя пока он спит
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 doc 29 декабря 2014 16:57
Посмотрите рейтинг наёмных армий, как амеры пишут. Извините, ссылку не сохранил. Кстати, по количеству Героев СССР в ВОВ на 1-3 месте были Смоленская, Курская и Московская области. Так что не известно, кого Западу бояться больше надо...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№73 1lakku 29 декабря 2014 17:30
По количеству Героев СССР в ВОВ пропорционально количеству населения 1 место это Осетия, Дагестан тоже в числе лидеров второе или третье точно не помню.
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 doc 29 декабря 2014 21:03
Извините, а Вы откуда черпали знания? Советую посмотреть правильные, официальные источники, а не ОБС.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 myshonok74 29 декабря 2014 22:23
Это правильные сведения - живу в Осетии, так что в курсе. Здесь с какого-то времени даже прекратили принимать осетинов в армию, потому что они тупо могли все вымереть. Например, есть братья Газдановы - их было то ли 5, то ли 7 - и все погибли в ВОВ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 myshonok74 29 декабря 2014 22:24
Это правильные сведения - живу в Осетии, так что в курсе. Здесь с какого-то времени даже прекратили принимать осетинов в армию, потому что они тупо могли все вымереть. Например, есть братья Газдановы - их было то ли 5, то ли 7 - и все погибли в ВОВ.

Источник: http://politikus.ru/articles/39147-chechenskoe-lekarstvo-dlya-kieva.html
Politikus.ru
хотела Вам ответить, сорри..
Гражданин
Нет на сайте
0
№77 doc 30 декабря 2014 08:24
Хорошо, на это что скажите?
http://www.suslony.ru/Mentali.htm
Гражданин
Нет на сайте
0
№78 doc 30 декабря 2014 08:41
Пардон, я и сам ошибся, Смоленская, Орловская, Калужская, Рязанская... Осетия только на 30 месте. Это в расчёте на 1000 человек.
Турист
Нет на сайте
+18
№79 бомбомет 29 декабря 2014 16:26
С нетерпением ждем Рамзана и его бойцов в гости! Тут чеченский спецбатальон из 300 бойцов на укропов смертную тоску нагоняет, а если их 20 000, да с таким командиром!
Эх,пойдет жара! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+4
№80 Finder 29 декабря 2014 16:26
блокада будет для него casus bell

Да ладно. Обстрел российской территории. ранения и убийства российских граждан казусом не явились, а тут из-за такого пустяка...
Но слушать новости на Вестях в субботу было интересно. Каждые 15 минут: "Россия решила без предоплаты по просьбе Киева... бла-бла-бла... Это жест доброй воли Путина братскому народу..." И тут же: "Киев оставил Крым без света, авто- и ж/д сообщения"
Фантастика!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+14
№81 lada 29 декабря 2014 16:47
Вы,наверное,знаете.что творится на самом деле лучше,чем Путин..Для того.чтобы сделать правильные выводы надо знать ситуацию в полном объёме.Ни Вы,ни я такими сведениями не обладаем.Так что поостерегитесь развешивать ярлыки..
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 tvchem 29 декабря 2014 17:41
Не поняла, так Вы радуетесь или огорчаетесь?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№83 Finder 29 декабря 2014 18:01
Я офигеваю.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+5
№84 Шаман 29 декабря 2014 18:20
Тех, кто понял методы Путина, не удивляет его решение поддержать "братскую" Украину. Путин одновременно кормит левой рукой, а правой суёт под нос кулак. Если "партнёр" абсолютный и неадекватный дебил, то кормёжка вскоре прекратится и последует удар. Так что имейте терпение. Путин не может начать войну, и он ждёт от бандеровских отморозков серьёзной провокации, а она будет наиболее явной в случае если на Украине установится даже самый ненадёжный мир, и бескорыстная помощь от России как раз и будет катализатором - либо в сторону мира, либо в сторону войны. К любому варианту Россия, судя по событию в Грозном, уже готова.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№85 doc 29 декабря 2014 16:36
А где выдают экипировку и оружие?
Надо в каждой области открыть пункты выдачи и сделать на этот счёт объявление. Всех желающих экипировать, оружие по домашним сейфам (как в Израильской армии). А чтобы всё было как надо, каждые пол года на недельку пацанов на курсы повышения квалификации направлять с последующим домашним заданием.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№86 Zoran-Srbin 29 декабря 2014 19:40
Ех, еслы бы пришло это время в Белграде подавать ружье по домам и давать задачи и направление ...

Мне очень понравился варианть русского геополитика как бы Россия воевала в Европе с НАТО -

"Есть у нас союзники Сербы на юге и так мы их полностю воокружим ..."

Смотрю на карту = мне этоть "серп" от Балтики до Адриатики очень нравится ...

А еслы бы у нас была и рота Чеченцев, то большинство мусульманов Боснии и Сербии перешло бы на нашу сторонну ...

Мне кажется что тут и не было бы настояёей войни так как в значительном чысле странн Европи население не хочеть воевать против России, а о Чехии, Болгарии и Венгрии и не говорить ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№87 Ванька Встанька 29 декабря 2014 16:37
Респект Кадырову!Спецназ Чечни это не шутка!Начинаю беспокоится посколько пиндосы не поймут рычание медведя!Придется и когти показывать, а это плохо для всех!!! Ну, поживем - увидим!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№88 Макаров 29 декабря 2014 16:38
вот результат политики ПУТИНА, 20 лет назат эти ребята русскую кровь лили а теперь они отрежут ЛЮБУЮ голову в ЛЮБОЙ точке планеты за РОССИЮ
Гражданин
Нет на сайте
+19
№89 Cибирячок 29 декабря 2014 17:19
Две поправочки:

- Отрежут голову ВРАГУ. Просто так чеченцы голову не режут.
- За СВОЮ Россию. Чечня и есть Россия.

Мы все есть Россия. Про веник и прутики помните? Когда мы большие и вместе держим любой удар, а в ответ наносим летальный. Другие распались, растворились и исчезли в истории.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№90 Макаров 29 декабря 2014 17:49
а я о чем? надеюсь что через энное количество лет в КИЕВЕ новый глава украины будет так же радеть за россию
Гражданин
Нет на сайте
+6
№91 Zoran-Srbin 29 декабря 2014 19:43
Потому что они люди честные и простие (как и мы все обычние) и ложи политиков не любять.

А Путин тоже человек из народа, которому льживи мир надоел ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№92 Zoran-Srbin 29 декабря 2014 19:43
Потому что они люди честные и простие (как и мы все обычние) и ложи политиков не любять.

А Путин тоже человек из народа, которому льживи мир надоел ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№93 vesta 29 декабря 2014 16:38
С большим уважением. По больше бы таких Кадыровых. Очень достойно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№94 Твой друг 29 декабря 2014 16:39
casus belli надо было использовать, когда пролилась первая капля крови русского человека на Украине.
Гражданин
На сайте
+15
№95 Антифашист_1 29 декабря 2014 16:42
В вопросе количества войск ЧР- на стадионе собралось 20 тысяч бойцов спецназа. Р.Кадыров заявляет,что еще 70 тысяч работников МВД ЧР,Прокуратуры и др. также на писали рапорта о согласии добровольно выполнять задачи поставленные Главой Республики и Верховным Главнокомандующим.Что такое рапорт о добровольном согласии бойца?Это значит,что он согласен воевать без претензий к государству,и в случае попадания в плен не будет заявлять,что его принудительно отправили в горячую точку,т.е. он доброволец.И вызволение его из плена будет делом не государства,а его подразделения и командования.Ну что ж,некоторым горячим головам показали,что добровольцев "умеющих стрелять и воевать" в России достаточно,не надо пытаться решить вопрос военным путем.Все они в Грозном,но где они будут в случае начала боевых действий,и как быстро-это уже их добровольное решение.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 derik 29 декабря 2014 16:44
Исправьте на титульной страничке статьи фамилию Главы Чечни...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№97 bagira 29 декабря 2014 16:47
Рамзан Ахметович да когда же вы прийдете к нам в ЛНР и наведете порядок, а то люди теряют уже веру в НОВОРОССИЮ, мы вас оччень ждем. rus rus rus
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 lozacc 29 декабря 2014 17:28
Не Ахметович а Ахматович
Гражданин
Нет на сайте
+1
№99 gaze_aleks 29 декабря 2014 18:56
Одним из имён Мухаммада — «Ахмад».АХМАТ,паспортистка или ребята Лаврентия попутали.Рамаза?н[1] (тур. Ramazan) — персидский[2], тюркский[2] вариант произношения арабского имени Рамадан.Рамза?н (чеч. Рамза?н) — чеченский варианРамада?н (араб. ?????????) — девятый месяц мусульманского (лунного) календаря.

Рамадан — месяц поста у мусульман
Рамадан (имя) — мужское имя арабского происхождения, в переводе на русский язык означающее «палящий зной»
Рамадан (казахский род) — казахский род Младшего жузат.Рамзан назван в честь рождения месяца поста.А может нет,месяц поста назначается по календарю мусульман. rtfm
Гражданин
Нет на сайте
+5
№100 Zaporozhec 29 декабря 2014 17:00
Господа журналисты, исправьте досадную ошибку. В краткой аннотации к данной новости написано: Наглядное представление о том, что это такое дал глава Чечни Рамзан Ахматов. А в полной новости: Наглядное представление о том, что это такое дал глава Чечни Рамзан Кадыров Проверьте, эту ошибку, некрасиво по отношению к Рамзану Ахматовичу.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№101 Mischas 29 декабря 2014 17:08
Цитата: Пилат
В Донбассе есть добровольцы, но никак не российские войска. А вот в Крыму они как раз есть.

Понял. Инфа путанная. Я подумал про подлодку, что возврщалась из орбитального круиза по Белорусскому морю, пролетев возле шведского самолёта. biggrin
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№102 Calomba7 29 декабря 2014 17:21
Чеченцы молодцы конечно, но надеяться только на них глупо и смешно. Сами за себя должны постоять тогда и другие потянутся.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 esddx 29 декабря 2014 17:30
а что в этом странного - хрущев тоже привлек первого зама Булганина маршала Жукова ощущая в Жукове главную опору и опираясь на его авторитет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№104 mab3162 29 декабря 2014 17:35
Отличный пиар-ход. Уважаю. Пускай бандерлоги памперсы упаковками закупают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№105 Ш.Аслан 29 декабря 2014 17:43
На учете 70000 человек,все с боевым опытом,все наготове.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№106 Статист 29 декабря 2014 17:48
Как руководитель, лидер народа он безусловно хорош. Всё это замечательно.
А где у нас есть такие же харизматичные руководители в других регионах, такого же масштаба и с такой же поддержкой народа? Всё больше серые функционеры и чиновники абсолютно не имеющие авторитета у населения. Люди не готовы за них выступать. Это факт. Пусть Кадыров станет примером, а тем, другим - на выход.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№107 ordinary 29 декабря 2014 18:31
справедливости ради надо отметить ,что и регион у него мама не горюй ! а рамзан ахматович -мужчина good
Гражданин
Нет на сайте
+4
№108 Иван Малышев 29 декабря 2014 17:52
каждый день читаю комментарии в цензоре, сегодня - чудо! украинцы пишут плохое про своего президента - процентов 80, раньше они столько же про Путина писали, сегодня про Путина всего парочка была. Там похолодало?
Гражданин
На сайте
+13
№109 Пилат 29 декабря 2014 18:00
Немного юмора
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№110 Олег К. 29 декабря 2014 18:07
и повлечет выдвижение российских войск из Донбасса в Крым

Источник: http://politikus.ru/articles/39147-chechenskoe-lekarstvo-dlya-kieva.html
Politikus.ru

100% - хохловысер, Нет на Донбассе "регуляров", хоть обосритесь!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№111 Тоська 29 декабря 2014 18:59
В очередной раз на либеральном сайте «Эхо Москвы» проходит вопиющий опрос. Предлагаю всем подключиться и поменять результат в нашу пользу!

Вопрос: «Правильно ли, что Крым стал частью России?»

Ссылка: http://www.echo.msk.ru/polls/1464070-echo/results.html
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 Sarafan 29 декабря 2014 19:32
Ромка вообще красюк,он вату не катает,а чеченцы с детства с оружием дружат,да и кровников у них в укропии много,жаль пацанов невинных,которых хунта воевать отправляет
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 Belousoff 29 декабря 2014 19:40
ВВП сейчас вопрос решает как обезьяну на пальму побыстрее загнать, чтобы рублю радовались даже на ямайке, что бы Россия была самой сильной империей. шашкой пока наверное не время махать. Поэтому и уголька укропам чуток насыпал...А кадыровцев лучше не пускать, разгонятся и кирдык куеву, да что там куеву, - неизвестно где тормознут./шутка lols /. 20000 обученных и сплоченных воинов- это силище. Кадыров - молодец!! applodisment
Гражданин
Нет на сайте
0
№114 Sarafan 29 декабря 2014 20:44
Ромка вообще красюк,он вату не катает,а чеченцы с детства с оружием дружат,да и кровников у них в укропии много,жаль пацанов невинных,которых хунта воевать отправляет
Гражданин
Нет на сайте
-1
№115 Александр_XII 29 декабря 2014 21:24
Вот, всё это получается потому, что нет Советской власти. Власти мира, добра и созидания.
Гражданин
Нет на сайте
0
№116 AEF 29 декабря 2014 22:13
если придётся им "выполнить приказ" - дай бог Им ВСЕМ "отряду Кадырова" и другим добровольцам вернуться к своим семьям целыми и невредимыми, живыми и здоровыми с Победой над укро- и пендофашистами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№117 AEF 29 декабря 2014 22:16
вопрос к админу: - почему мне не дано право ставить плюс/минус за комменты?
Гражданин
Нет на сайте
0
№118 Kosyak 30 декабря 2014 16:37
Я бы озаглавил статью "Чеченское лекарство для США и Евросоюза". Иногда полезно капать на мозг, чтобы открылись глазки...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.