Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Александр Зубченко. Украина: бюджет для покойников

Александр Зубченко. Украина: бюджет для покойников

Богатые покойники, «беглые уголовники», игроманы, алкоголики, «зажиточные пенсионеры», букмекеры — это далеко не полный перечень оригинальных источников пополнения бюджета на 2015 год, предложенных украинским правительством.

Гражданка США Наталка Яресько, которая возглавляет Кабмин в соответствии с новой модой на приглашение в структуры власти Киева «интуристов» — грузин, литовцев, американцев, выразила идеологию бюджетного проекта очень просто: «в стране идет война, и бизнес, граждане, должны отдавать».

Проект бюджета — это еще цветочки. «Ягодки» кроются в четырех десятках законопроектов, которые формируют новую «налоговую базу». Так это сегодня называется. Вы думаете, я шутил насчет «богатых покойников»? Ребята, реально не до шуток. Вот выдержка из проекта: «наследство, чья оценочная стоимость превышает 1 млн гривен, облагается налогом в размере 35%». На первый взгляд, миллион гривен это типа много. Однако, учитывая курс гривны, речь идет всего-навсего о 50 тысячах долларов — это цена однокомнатной квартиры в спальном районе Киева. По расчетам правительства, богатых покойников на Украине будет много, поскольку в бюджет должно поступить до одного миллиарда гривен! Мне просто интересно — как они там выводили эти цифры?

Теперь о «беглых уголовниках». Ну, это просто золотое дно, настоящее Эльдорадо! Под «беглыми» понимаются лица, которые во время кровавого режима Януковича наживались на патриотах, а после майдана сбежали за границу. Но имущество осталось, активы там, банки, недвижимость, банковские счета. Все предлагается изъять по решению суда. Формулировка стандартная — «связь с сепаратистами и террористами». Причем присутствие самих «беглецов» на процессе не обязательно, поскольку вердикт может быть вынесен заочно. Ну, такое вот у нас гуманное законодательство. Эксперты Минфина уже подсчитали стоимость конфиската. Получилось 43 миллиарда гривен, которые уже включены в доходную часть бюджета. Комментарии нужны? Комментарии излишни.

Теперь алкоголики, курильщики и азартные игроки. Хочешь пить — плати больше, поскольку акцизы увеличиваются в среднем на пять процентов. То же самое и с сигаретами. Надо беречь здоровье нации, поэтому «Мальборо» подорожает. Особый случай — игровые заведения. Казино там всякие, «однорукие бандиты», мгновенные лотереи и так далее. Неожиданно выяснилось, что правительство Яценюка собирается легализовать игорный бизнес, запрещенный Радой с подачи правительства Юлии Тимошенко в 2009 году. Прикол заключается в том, что в двадцатых числах декабря МВД совместно с так называемыми «добровольческими батальонами» («Айдар», «Донбасс», «Киев-1») и «Правым сектором» провело рейд по уничтожению подпольных казино.

Советник министра внутренних дел Зорян Шкиряк, захлебываясь от восторга, рассказал о полной ликвидации девятисот незаконных игорных точек по всей стране. И вдруг Кабмин вносит три законопроекта, которые предполагают легализацию казино, букмекерских контор и негосударственных лотерей. Прямо в сессионном зале депутат от «Правого сектора» Борислав Береза бился в истерике, обвиняя Арсения Яценюка в попытке отмыть «московские капиталы» с помощью игорного бизнеса. Береза был избран депутатом по Троещинскому избирательному округу города Киева, и одной из «фишек» его кампании было закрытие подпольных залов игральных автоматов. Он лично вместе с «правосеками» врывался в эти заведения, избивал как игроков, так и персонал. Только-только Береза отрапортовал о полной «зачистке» своего округа, как появилась инициатива Кабмина. Правда, не совсем понятно, почему на Украине будут отмываться «московские капиталы». У патриотов-неофашистов — своя особая логика.

В «игорном» законодательном пакете не хватает только легализации проституции и легких наркотиков. Пока еще Минфин не решился на подобное нововведение, но, видимо, все еще впереди.

Следующая фишка «новой налоговой базы бюджета» — вытеснение наличности из повседневной жизни граждан. Ты не имеешь права потратить больше тысячи долларов (20.000 грн.) в сутки налом. Все должно идти через банк. Чтобы не было соблазна часто менять валюту, увеличивается в пять раз налог на обмен (семь процентов). Обезналичиванию экономики посвящен закон, который почему-то назвали «амнистия капитала». Эксперты Минфина почему-то решили, что на Украине миллионы людей держат в загашнике минимум 200.000 гривен (10.000 долларов). Они как бы нажиты нечестным путем. Если ты хочешь их легализовать, тебе создаются «льготные условия» — надо отнести двести «штук» в банк. Тебе ничего за это не будет. Но! На протяжении года ты не имеешь права снимать средства с депозита. Надо же поддержать банковскую систему.

Учитывая необыкновенно высокий уровень доверия населения к банкам, нетрудно спрогнозировать, чем закончится эта «легализация». О таких «мелочах», как налог на импортные авто не старше 5 лет с объемом движка свыше двух литров в размере полутора тысяч долларов, я и писать не буду. И ведь это далеко не полный перечень «инициатив правительства». А передача остатков государственных предприятий в управление американским инвестиционным фондам? А введение акциза на электроэнергию, повышение тарифов?!! Складывается впечатление, что проект бюджета писали изощренные садисты. Достаточно только привести заложенные в проект размеры минимальной зарплаты и пенсии: примерно семьдесят долларов. При прогнозируемом правительством курсе 17 грн. за доллар. А он (курс) — уже реально за двадцать! Причем пенсия в размере свыше 180 долларов считается «высокой» и подлежит налогообложению в размере 15%. Бред какой-то.

Вполне понятно, что начались акции, протесты. Каждое заседание Рады собирает свыше трех тысяч протестующих. И их количество будет увеличиваться, когда больше людей поймут, что именно с ними собираются сделать в 2015 году. Пока тон задают «кредитчики» и «депозитчики». Первые взяли кредиты в валюте и не могут их отдать в связи с девальвацией гривны. Вторые не могут забрать деньги из банков, поскольку они «на санации». Скоро подтянутся «богатые пенсионеры», медики, учителя, «чернобыльцы», «афганцы»… Да всех просто не перечислишь.

Александр Зубченко — независимый эксперт (Украина).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
98 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 25 декабря 2014 22:56
+15
бюджет от интуристов-да это просто цирк какой-то!
№2 vasyatka.plodozhorka.80 25 декабря 2014 23:11
+9
Да,конечно,но весело только зрителям со стороны. А вот участникам.... И,что снова Путин виноват ??? Бредовое недоразумение - умри поскорее-е-е... avtomat
----------
Васятка Яблочный Мышь
№3 Бегущий по лезвию бритвы. 26 декабря 2014 00:16
+19
№4 Piter_only 26 декабря 2014 01:57
+11
вообще лучше вот так:
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№5 vladimir69 26 декабря 2014 03:43
+1
Это чернобурка
№6 Замполит 25 декабря 2014 23:23
+2
Не на самом деле. И это все без учета выполнения требований АС в ЕС. По сути если просто, то не хватает пенсии заплатить за месяц ЖКХ....
№7 виктоор 25 декабря 2014 23:53
+8
Это почти все с учетом требований МВФ!Причем - это главное.Контрольный в голову - просто увеличение тарифов, цен, и т.д.Там тезис - хочешь в Эужопу - плати по эвропэйськы!А зарплаты(пенсии) подымут через 30 лет...Ждем-с.....
№8 Фрес_Н 26 декабря 2014 00:02
+8
Насчет богатых покойников - тоже бунт будет. Получается, что переписать квартиру на детей в случае смерти родителей, не получится. У семьи нет 35% стоимости квартиры - и идите на улицу?
№9 Замполит 26 декабря 2014 00:10
+3
И это тоже, но кроме того там еще много подводных камней. Есть закон, но нет условий его выполнения......
№10 виктоор 26 декабря 2014 00:43
+1
Продавайте, а самим к земле ближе(Кличко - лучший мер Эуропы)...А покойники не бунтуют.Они едут в зону Антинародной Террористической Операции в качестве героев Американской Террористической Организации.
№11 Cибирячок 26 декабря 2014 08:00
+6
Руина уходит в космос. Если посмотреть в бездонную пустоту и просторы космоса то понимаешь, что границ и дна этой пропасти нет. Когда "великие" думают, что достигли дна, падение продолжается. И когда же оно закончится? Судя по всему это кажется уже бесконечный процесс, особенно при тех кто сейчас стоит у руля.

Интересно устроен мир людей. Кучка индивидуумов обеспечена и упакована всем за счёт обдирания нескольких миллионов "своих" сограждан. Сограждане даже шелохнуться боятся. Их доят, над ними издеваются их делают нищими и гонят в космос. Несколько миллионов уже сейчас не имеют перспектив не только к росту, но уже к банальному выживанию и ничего, молчат. Это уже уровень рабства.

И где хвалёная интеграция? Где хлебные берега и кисельные реки? А подыхать под Новороссией убивая при этом 100500 Псковских десантников никто не желает? А за что там подыхать? Или за кого? Ни один идиот не задумывался? Жизнь даётся только раз. Яйценюх, Поросюк.... и даже педераст Ляшко имеют всё. Власть, деньги, еду, удовольствия жизни и прочие шалости. Им хорошо.... им очень хорошо! А остальные должны подыхать и подчиняться, чтобы "великой элите" было ещё лучше.

Так за что подыхать? За благополучие этой или такой "элиты"? Лучше бежать от такой рабской жизни... бежать! Бежать хоть куда. Продать, бросить всё, но бежать. Иначе придётся сдохнуть, а сдохнуть придётся и это факт. Надежда на лучшее впереди? Так не будет лучшего. Ибо неуправляемый корабль под названием Украина, один парит и падает в космосе, а космос безразлично взирает на это действие.

Уроки жизни жестоки. Неверный выбор оборачивается последней катастрофой, самой последней и не все корабли вернутся из космоса. Интересно устроен мир людей. Да?
№12 Замполит 26 декабря 2014 08:52
0
Наша беда в том, что думаем всю жизнь так, как будто в жизни есть правила. А их просто не существует.
№13 Никита 26 декабря 2014 10:37
-3
Цитата: Замполит
По сути если просто, то не хватает пенсии заплатить за месяц ЖКХ....


Пенсии будет хватать ТОЛЬКО НА ОТОПЛЕНИЕ. Так живем в Молдове под рукой МВФ....
№14 Замполит 26 декабря 2014 11:00
0
Вот теперь и подумают - зачем скакали? Хотя, ничего хорошего и не могло выйти, вспомнят Азарова, а ведь он предупреждал, что укропия экономически не готова....
№15 винторез 26 декабря 2014 09:58
0
Так для этого их и пригласили, они же "граждане" условные, семьи далеко и под другой юрисдикцией. В общем то это все напоминает польскую практику отдания деревень на откуп ростовщикам.
№16 Angelica 30 декабря 2014 20:04
-2
начала читать, сначала было прикольно, а к концу статьи ужаснулась...вроде пишут про Украину, где беспредел кажется нормой, а ведь у нас в Беларуси ВСЕ ЭТО УЖЕ ВВЕДЕНО, просто без лишнего шума, по-тихому... и на майдан особо не выйдешь, тебя просто запихают в милицейский уазик и ты исчезнешь, как исчезали другие...ведь собираться по трое - уже статья, даже за хлопать в ладоши арестовывают... так на Украине ли настоящий беспредел?
№17 Три поросёнка 25 декабря 2014 23:00
+20
Те кто просто сидел перед телевизором что в Киеве во время прыжков биомассы, что в других городах, теперь будут пожинать плоды сидения.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№18 Гуго Пекторалис 25 декабря 2014 23:17
+28
Те, кто сидит сейчас перед монитором, не выходя на поддержку Президента, тоже могут пожать плоды. Это я о России.
Это вам страшный урок от нас. Воспользуйтесь им.
№19 rjylskm 25 декабря 2014 23:27
+7
Не надо путать своего Яныка с Путиным. Мы не пойдем на улицу, чтобы не мешать милиции автозаки заполнять))) Ну а если как в Казахстане расстрелы будут... мы сидя перед монитором возмущаться не станем. Собаке собачья... ну сами знаете.
№20 Гуго Пекторалис 25 декабря 2014 23:32
+3
Не понял ты. А на митинг в поддержку президента, почему так мало вышло?
А если милиция не справится?
№21 rjylskm 25 декабря 2014 23:37
+7
Я работая и воспитывая детей поддерживаю президента и страну. А горлопанить с катрюльами на голове это к куевлянам обращайтесь. У них по этой части огроменный опыт. И не хер тыкать!
№22 кузьма 25 декабря 2014 23:42
-2
Ежели вы своих детей воспитываете такими же равнодушными ко всему пофигистами, как и вы сам, то лучше бы вы их отдали в детдом!!
№23 А.Зоя 26 декабря 2014 00:05
+11
Вот и мы тоже воспитывая детей и работая,также как вы ,прошляпили страну, считая что пусть там на майдане скачут идиоты,а мы умные переждем их скачки ,и все устаканется.И не ругайтесь, мистер какой выискался.
№24 Гуго Пекторалис 26 декабря 2014 00:33
+7
Учись, пока не поздно на чужом опыте.
"Премудрый пескарь".
Знали бы где упадем-соломинку подстелили бы.
№25 skeptik1971 26 декабря 2014 11:06
+2
Спасибо, мы уже ученые! Уже против КПСС и за Ельцына выходили на площади. Результат-распад СССР. А теперь еще и свежий пример Украины перед глазами... Чем меньше разных митингов-тем лучше для страны, ибо от толпы хорошего ждать нечего, где толпа-там беспорядки и провокации. Мы Путину доверяем, мы не митинговать, а работать будем, каждый на своем месте. А "майдан" разогнать- у нас Колокольцев для этого есть и Кадыров с Шойгу biggrin
№26 яяя 25 декабря 2014 23:58
+6
Странный вопрос, наш президент отлично знает какая у него поддержка, и мы знаем какая у него поддержка, а на майданы выводят и выходят только не уверенные в себе дебилы неудачники, которые на хрен никому не нужны, и милиции там справляться то не с кем, несколько десятков от пинают, остальные сами разойдутся, не велико войско белогандонное.
№27 Pirouy 26 декабря 2014 01:10
+7
Любая толпа легко управляема (умеючи). Собрать без повода много тысяч народу что-бы только показать поддержку населения - зачем? А если на этом митинги какая-нибудь тварь крикнет, что ЦБ (правительство и т.д.) враг Путина? И все. Зараза быстро разлетиться и вперед - крушить ЦБ, Дом правительства и т.д. Без повода устраивать "тусовки" - вредно - только отвлекать большое количество народа от их непосредственной работы (милиция, пожарные, медики...). А вот если чувствуешь, что есть угроза и против нее нужно выступить - тогда да - выходи и защищай. Для белоленточной дряни хватит и сил милиции, участие народа пока не требуется. ИМХО.
№28 f12farell 26 декабря 2014 00:15
+3
Это не урок , это прививка .
№29 Гуго Пекторалис 26 декабря 2014 00:32
+2
дай бог, если так. лишь бы поздно не было.
№30 ravik 26 декабря 2014 08:44
+1
Прогнозы строить по поводу грядущего краха России очень хорошо на цензоре.нет умеют. Уж больше года как у нас шансов практически нет. Вы бы дай бога сюда не приплетали, уважаемый. Большинство и без ваших предупреждений во всем разобралось. С наступающим!
№31 Kosogor 26 декабря 2014 00:37
+6
Цитата: Гуго Пекторалис
Те, кто сидит сейчас перед монитором, не выходя на поддержку Президента, тоже могут пожать плоды. Это я о России.
Это вам страшный урок от нас. Воспользуйтесь им.

Не умничай! Тебе это не к лицу!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№32 tvchem 26 декабря 2014 05:47
+6
Не поняла, а зачем выходить на улицы, чтобы поддержать нашего Президента? Мы его поддерживаем не выходя на улицы - работая на своих рабочих местах, служа в армии, охраняя границу, производя современное оружие, выращивая хлеб, строя корабли и самолеты, рожая детей и обучая их в школах..... ну и голосуя за него, конечно же.
№33 Нюшенька 26 декабря 2014 05:59
+2
Да, Юрий, как это не страшно, но именно благодаря Вашей беде, многие вышли из спячки и научились различать добро и зло.
№34 alexx.25rus 26 декабря 2014 06:07
+1
Мы своего президента поддерживаем. У него рейтинг доверия более 80%. И он об этом знает!
love
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№35 crazy_elephant 26 декабря 2014 08:27
0
Как говорил товарищ прапорщик: "Я вас научу Родину любить". И ведь научил, подлец. Но у хохлов это эффективнее получается.
№36 Purgatorium 25 декабря 2014 23:03
+5
Просто ЖУТЬ
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№37 Михаил48 25 декабря 2014 23:04
0
"Теперь алкоголики, курильщики и азартные игроки. Хочешь пить — плати больше, поскольку акцизы увеличиваются в среднем на пять процентов. То же самое и с сигаретами. Надо беречь здоровье нации, поэтому «Мальборо» подорожает." (С)
У нас нет! У НАС - такое невозможно!
№38 anna_ni 25 декабря 2014 23:07
+5
Это единственная позиция из всего бюджета, которая никому не принесёт вреда.
№39 Михаил48 25 декабря 2014 23:09
-1
Цитата: anna_ni
Это единственная позиция из всего бюджета, которая никому не принесёт вреда.

О таких «мелочах», как налог на импортные авто не старше 5 лет с объемом движка свыше двух литров в размере полутора тысяч долларов, я и писать не буду.
№40 ravik 26 декабря 2014 09:04
0
Вы это о ввозных пошлинах пишите? Или там теперь транспортный налог такой будет? Ваша ирония по поводу акцизов на спиртное понятна - ведь у нас цены скакнули гораздо выше, чем в хохляндии.
№41 ravik 26 декабря 2014 09:04
+1
Вы это о ввозных пошлинах пишите? Или там теперь транспортный налог такой будет? Ваша ирония по поводу акцизов на спиртное понятна - ведь у нас цены скакнули гораздо выше, чем в хохляндии.
№42 Замполит 25 декабря 2014 23:26
0
При этом стоит добавить, что качество именно спиртных и табачных изд. ни кто не проверяет, соответственно не отвечает. Вот и получается прибыль колоссальная...
№43 Аурика 25 декабря 2014 23:09
+5
Да уж...С налогом на наследство на Украине и до этого было не ахти. Слышала как то интервью Павла Астахова, который рассказал, что его отцу брат, проживающий на Крайне, оставил в наследство дом.Так он отказался, т.к. налог был больше самого наследуемого имущества .
№44 Юрий_S. 26 декабря 2014 03:16
-3
Цитата: Аурика
Да уж...С налогом на наследство на Украине и до этого было не ахти.

Ой кажется мне, прицел не на квартиры. Хотя и на них тоже...
Прицел на недвижимость по реституции...
№45 vasyatka.plodozhorka.80 25 декабря 2014 23:13
+3
Цитата: Purgatorium
Просто ЖУТЬ

Не-е-е... Просто жуть,как интересно... fuck-you
----------
Васятка Яблочный Мышь
№46 Русский Мариуполь 25 декабря 2014 23:14
+3
Да, уж! Легче удавиться сразу, чтобы не мучиться.
№47 pegosya 25 декабря 2014 23:15
+5
....выразила идеологию бюджетного проекта очень просто: «в стране идет война, и бизнес, граждане, должны отдавать»...

а именно, граждане Порошенко, Коломойский, Яценюк, Тимошенко.......
№48 vlad47 25 декабря 2014 23:18
+2
А ведь это только начало. Ссала хероям!!
№49 m.gavrilenko76 25 декабря 2014 23:18
+4
бывший мер Киева реально хотел брать налог со спутниковых тарелок и кондиционеров которые видно на лицевой части здания везёт же Киеву сначала Лёня космос теперь Виталька отсталый
№50 Громозека 25 декабря 2014 23:19
+11
По расчетам правительства, богатых покойников на Украине будет много, поскольку в бюджет должно поступить до одного миллиарда гривен! Мне просто интересно — как они там выводили эти цифры?


- Сеня, помоему мы первые в списке....Не???









.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№51 Мартин 26 декабря 2014 00:31
+5
А кстати таки да......
Ввести налог....грохнуть Бэню.... Это-ж сколько денег в казну!!!!)))))))
№52 dvu 26 декабря 2014 09:03
+2
Таки да.

По расчетам правительства, богатых покойников на Украине будет много, поскольку в бюджет должно поступить до одного миллиарда гривен! Мне просто интересно — как они там выводили эти цифры?

Источник: https://politikus.ru/articles/38872-aleksandr-zubchenko-ukraina-byudzhet-dlya-pokoynikov.html
Politikus.ru

Это же надобно быть вукром, чтобы с одного раза не догадаться, как посчитали будущих покойников. Запланировали.
№53 zub 25 декабря 2014 23:19
+8
Еще есть время добавить пару строк в бюджетный проект:
- Налог на воздух;
- Налог на хождение пешком;
- Налог добровольный;
- Налог на чёрную кошку в тёмной комнате;
и т.д.
№54 aramzon 25 декабря 2014 23:21
+4
Пилите Сеня, пилите, они золотые.
----------
Зри в корень !
№55 Evil 25 декабря 2014 23:22
+2
Да ладно! Даёшь ещё страшней !!!
№56 KaliSevas 25 декабря 2014 23:25
+1
Гнидары
№57 Перов 25 декабря 2014 23:25
+4
Яценюк и его компания хотят получать с игорного бизнеса и Берёза со своими тоже самое, вот и весь расклад. Пока безвременье есть желание деньги по быстрому получить.
№58 securiti999 25 декабря 2014 23:25
+1
Да бля долбоебы админ извини да мат
----------
:)
№59 inanna.vinogradova 25 декабря 2014 23:29
+5
Мне кажется, что сейчас начинается самый сложный, непонятный и мутный раунд в борьбе за Украину... 2015 год...нехороший год... Но это в том случае, если в Новороссии или в каком-нибудь регионе Украины в обозримом будущем не начнутся боевые действия или массовые антихунтовские волнения...
Вполне вероятно, что при т.н. "мирном" переходе Украины (пока - непонятно куда) для СМИ будет выдаваться не очень достоверная информация от всех "заинтересованных" сторон... Про дезинформацию я вообще молчу - её будет и больше и изощрёнее... тенденция - налицо... Дай Бог Путину и России с честью выдержать будущие испытания! Враг будет разбит! bully
№60 serso1957 25 декабря 2014 23:52
+3
Народные волнения против киевской власти будут усиливаться. Здесь и пророком быть
не надо. Хунтята по максимуму урезали социалку,экономика на нуле, количество безработных растет в геометрической прогрессии.Хунта еще держится благодаря антироссийской истерии, но постоянно спихивать все проблемы на Россию
скоро прокатывать перестанет.
№61 alla039 25 декабря 2014 23:31
+2
Анекдот в тему- Петр 1 послал бояр в Голландию и дал 100 рублей на постройку кораблей. Через некоторой время они пишут - дорогой наш государь, 93 рубли мы пропили, прое..., а на оставшиеся 7 рублей не построишь кораблей.
Государь отвечает - что выпито и прое..., это все в дело произведено, а как пили и е... так и стройте корабли.
№62 skeptik1971 26 декабря 2014 11:12
0
Это не анекдот, это реально было, только 100 рублей Петр дал не боярам, а Меншикову. Эту их переписку в стихах я читала biggrin Ну, и ворюга был светлейший князь Меншиков!
№63 Старый Хью 25 декабря 2014 23:46
0
Похоже отстрел богатых стариков (и не только) на территориях не за горами. А сенькина вдова тоже будет платить 35%?
№64 Vadimovish 25 декабря 2014 23:48
+1
Цитата: vasyatka.plodozhorka.80
Да,конечно,но весело только зрителям со стороны. А вот участникам....

да и участники начинают заднюю включать...
Ющенко о Евромайдане: я понял, что мы попадаем в национальную беду
https://ria.ru/world/20141225/1040206644.html

во как запели )))
№65 vk102047843 25 декабря 2014 23:49
+5
Похоже каждая ветвь нашего народа должна пройти своё чистилище,наступить на свои грабли.Вспомним наши "лихие 90-е":Майдан в 91-м за "сытую Уэвропейскую жизнь",снос памятников,93-расстрел своего парламента,наши уроды и американские советники в правительстве,95-гражданская война,96-открытая фальсификация Президентских выборов,98-попытка Черномырдина пригласить "кризисных управляющих" из Аргентины.
Украинцы повторяют нашу историю,только ускоренными темпами,что печально.
Все 90-е мы "вырабатывали антитела" против западного вируса.Выработали-получили прививку,теперь очередь украинцев.К сожалению,они не видели и не понимали что творится у нас.Проезд в маршрутке за 3,5 гривни для них был важнее,теперь пожинают плоды.
Неужели белорусы следующие???
№66 А.Зоя 26 декабря 2014 00:18
+4
Вы считаете что только у вас были лихие девяностые?У нас тоже они были, еле еле выжили, и майдан у нас тоже не первый,после которого тоже вычухивались,но мало было всего, теперь и лихие девяностые благом покажутся.
№67 vk102047843 26 декабря 2014 00:29
+2
В своём посте я хотел отметить три фактора:
1.Наш народ пока не попробует что-то "на зубок",не получит по голове-не успокоится.Украинские сайты это показывают.
2.Наши ура-патриоты,в том числе на этом сайте,быстро забыли свою собственную историю.
3.Очень не хочется,чтобы Сябры пошли по этому пути.
№68 Piter_only 26 декабря 2014 02:04
+2
Украинцы вообще страдают историческим склерозом. Как будто национальная беда: не помнить историю, не помнить обещаний политиков, не помнить то, что говорил тот или иной пройдоха (вроде Яценюка) месяц назад и что сейчас ровно обратное. Да, это я про уголек Донбасский)
На меня часто смотрят и говорят, что я какой-то неправильный украинец. Может наоборот?
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№69 vk102047843 26 декабря 2014 02:14
0
Таких "неправильных" в России миллионы,и с головой у них всё нормально.Может дело в территории?)))
№70 ravik 26 декабря 2014 09:12
0
Ну чеченской войны и терактов у вас, положим, не было. Про сочувствие не говорю, но украинцы, с кем встречался по работе, только посмеивались - ну что, имеют вас кавказцы?
№71 Бегущий по лезвию бритвы. 26 декабря 2014 00:28
+2
c Россией не сравнивайте, в 90-х только распался СССР и как жить и работать дальше никто не знал.
а насчёт Белоруссии после Лукашенко, то думаю всё потише будет, ибо белорусы поспокойнее укров.
№72 vk102047843 26 декабря 2014 00:36
+4
Десять лет мы не знали?А если бы Ельцин не ушёл сам и не известно по каким причинам не назначил приемником Путина?Что было бы со страной если бы у руля встал условный Чубайс?
№73 komix 25 декабря 2014 23:54
0
Опасно становиться быть богатым укром, государство крайне заинтересовано в переводе богатых в разряд "богатых покойников" и "беглых уголовниеов", а вот удар по населению со всем нго "страшным повышением" не дотягивает до Российских норм.
№74 komix 25 декабря 2014 23:54
0
Опасно становиться быть богатым укром, государство крайне заинтересовано в переводе богатых в разряд "богатых покойников" и "беглых уголовниеов", а вот удар по населению со всем нго "страшным повышением" не дотягивает до Российских норм.
№75 mpopova71 25 декабря 2014 23:55
+1
"Складывается впечатление, что проект бюджета писали изощренные садисты". - что значит складывается впечатление, они же на крови к власти пришли, и продолжают лить, другого от них никто и не ожидал..
№76 Дядя Ваня 26 декабря 2014 00:02
+1
Боевые свидомые петушки срады продолжают напродную забаву...
My Webpage
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№77 lex791 26 декабря 2014 00:02
-5
ну что говорить, страна 404.....
Какая страна, такой и бюджет
№78 naina10 26 декабря 2014 00:02
+1
cледующий тот кто верит в халяву у кого содержимое живота важнее свободы
№79 Дмитрий_Шамаев 26 декабря 2014 00:43
+2
Стариков правильно сказал,в руководство Украины пришла ликвидационная комиссия государства.Так что население окраины словами Кличко готовят к земле.
№80 Olrg 26 декабря 2014 00:59
+2
Тяжёлый случай, не думаю, что народ это потянет. Просто, будут массовые неплатежи и черный рынок. "Голь на выдумки хитра" (с). К тому же, если рухнет экономика, то денег у народа не будет.
№81 Соловей Разбойник 26 декабря 2014 01:01
0
Крымские виноделы анонсировали разработанные специально для украинских потребителей новые сорта вин: красное - "Тягнибычья кровь", сухое - "Вдова Кличко", игристое - "Пришиби Яроша", а для замерзших - предложат глинтвейн "Полоумный кролик".
№82 чернобыль 26 декабря 2014 01:04
+2
У людей забирают последнее. А у олигархов опять постеснялись отменить многочисленные льготы. Ну не ссуки?
№83 Ирокез 26 декабря 2014 01:18
+5
Не хотел бы оказаться правым, но ограбление населения железно будет совпадать с усилением зверств на ЮВ... Вот и Захарченко говорит о подготовке наступления укрогнид. И все протесты ограбленных будут квалифицироваться по политическим статьям. За стариков, живущих в высотных домах, реально страшно: знаю нескольких очень пожилых и больных, переставших уже пару месяцев выходить из дому после попадания на неработающие лифты. Будем разносить еду и лекарства... facepalm
Чтоб вы xoxol сдохли...
№84 Пилат 26 декабря 2014 01:31
+2
В Славянске по-тихому прирезали украинских солдат в ресторане. «Украинским солдатам зарплату в 7.000 грн платят без проволочек, и это рядовым, офицерам значительно больше. Ну, а на что ее тратить в маленьком городе? На „ночных бабочек“ и выпивку. Хоть и запрещён алкоголь в украинской армии, но этот запрет игнорируют все вояки» — сообщает местный житель Юрий Н. В ресторанчик «Золотое кольцо» возле Славкурорта заявились вояки, человек 10, гуляют — празднуют что-то, дым коромыслом. Подъезжает машина без опознавательных знаков, останавливается у крыльца, четверо неизвестных входят в ресторан и быстро, по-тихому перерезают глотки пьяным гулякам. Потом выходят, садятся в машину, быстро уезжают.

Официантки, когда опомнились, позвонили в милицию. Приехали некие сотрудники правоохранительных органов, трупы погрузили в микроавтобус, лично отмыли пол от крови — и уехали. И тишина. Если бы не очевидцы — персонал ресторана и несколько гражданских посетителей, — то об этом случае вообще бы никто не узнал.

P.S. На оккупированных территориях среди боевиков карательных батальонов нередко происходят разборки, перестрелки и даже бои. ВСУ часто воюют с «добровольцами». Нередко оккупанты грабят и насилуют мирных жителей, также массово вывозят ценные вещи на территорию Украины. Это факты, которые зафиксированы в уголовных делах украинских правоохранительных органов и следственных органов Новороссии.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№85 Ramrr 26 декабря 2014 02:00
+6
№86 Секхмет 26 декабря 2014 03:03
+1
Супер!!!!+100500!!!!!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№87 koyana 26 декабря 2014 04:44
+1
Разрешите внести дополнение smile - Вятский квас и сушки с маком feel
№88 alkonost 26 декабря 2014 02:50
+2
Небыло иникогда не будет такой страны как окраина, это позорище укропия жертва несостоявшегося аборта.
----------
Aklonost
№89 Solidol111 26 декабря 2014 03:43
0
Цитата: vk102047843
Десять лет мы не знали?А если бы Ельцин не ушёл сам и не известно по каким причинам не назначил приемником Путина?Что было бы со страной если бы у руля встал условный Чубайс?


Ельцин был очень гордым и своенравным человеком. И попав к американцам в зависимость он впал в алкоголизм и депрессию. Он видел что Россия нуждается в национальном лидере и понимал что сам он этим лидером не смог стать. Он тщательно рассматривал кандидатуры и остановился на Путине как на своем преемнике надеясь что Путин поднимет Россию с колен. У Ельцина была очень хорошая интуиция и она его не обманула.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№90 koyana 26 декабря 2014 05:14
+3
Вы шутите? Ельцин был гордым и своенравным??? Чмошник-алкоголик, отдавший страну на растерзание западным компаниям и породивший свору олигархов? Мда....
Вы серьёзно думаете, что Путин приемник Ельцина? Путин пришел к власти в оооочень лихую годину! И тут прослеживается рука силовиков. Не все побежали продавать родину за колбасу и жвачку.
До сих пор звучит в ушах Ельциновское: - Я устал, я мухожук biggrin Ну и ладушки!
№91 винторез 26 декабря 2014 10:13
0
Блин что за отмазки ЕБНе? Он виш ли душою болел, все себе приемника тщательно выбирал, ночами не спал, с Березовским советовался, все гораздо прозаичнее, Комитет Глубокого Бурения расмотрев вопрос выдвинул кандидатуру из своих рядов.
№92 skeptik1971 26 декабря 2014 11:21
+1
Да, я тоже думаю, что это КГБ спас Россию от полного уничтожения, проведя блестящую операцию по внедрению Путина на пост президента!Только в КГБ на тот момент оставались здоровые силы, способные спасти страну. А Ельцын- предатель и сволочь, выполнявшая волю Запада. Алкаш мерзкий!
№93 BATHuK KOLORADOV 26 декабря 2014 04:48
-2
Цитата: Гуго Пекторалис
Это я о России.
Это вам страшный урок от нас.

А почему это нам? Почему,например не Гонолулу какое нибудь,или там Лаос? Учителя,блин,херовы. Сами бы хоть чему нибудь научились сначала.
№94 Тарас 26 декабря 2014 06:20
0
Ну чего украинцы разнылись? Не секрет, что длительный промежуток времени, благодаря постоянной помощи России и охотно даваемым западным кредитам, Украине удавалось держать на достаточно неплохом уровне социалку и стабильно сохранять высокий курс гривны по отношению к валютам. И ЖКХ, и продукты, и товары стоили там в полтора - два раза меньше, чем в России. Правда, и зарплата была меньше, но очень многие получали "серые" зарплаты, повыше. Во всяком случае, в прошлом году я видел на Украине огромное количество строящихся и ремонтируемых домов, а это показатель неплохой платежеспособности населения. Так что жили они не так уж плохо. Ну, теперь пришла жопа (на пути движения в ЕС), надо затянуть пояса и провести реформы, а то дяденьки больше кредитов не дадут. А без кредитов (в условиях прекращения помощи от России) будет худо. Нехай терпят. Неужели кто - то думал, что проскочить в европейский рай можно просто так... ужиком? Пусть за ради светлого будущего, с энтузиазмом и патриотизмом, переживут "временные трудности". Несознательные какие... сразу митинговать.
№95 Елена_Николова 26 декабря 2014 11:06
0
Все эти "реформы" посоветованы ЕС.
№96 Сергей_Бармалеев 26 декабря 2014 12:31
-1
Доскакались бандерлоги! Скачите дальше! Дальше будет еще круче...
№97 alla039 26 декабря 2014 12:53
+2
Вчера на "Право голоса" их политик Карасев заявил, что надо было отдать хотя одно газовое месторождение Украине, делиться надо было - заявил он. Я чуть не облезла. Как орать мы самостоятельные, они первые, а так надо было продолжать их кормить. По его логике мы должны были каждой отделившейся республике что-то отдать в пользование, а самим сосать медвежью лапу, вот логика, обалдеть!
№98 К.Александр 26 декабря 2014 17:17
+1
Алла, никогда не слушайте "политика" Карасёва, такие глупые люди - большая редкость. Не знаю, зачем приглашать на такие передачи такую глупость, наверное для контраста, чтобы позлить нормальных людей.