Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сергей Белов. Главное - не мешать Украине упасть

Сергей Белов. Главное - не мешать Украине упасть

Фото: © РИА Новости

Российских войск на территории Украины нет. Агрессор на войну не явился. Киев в панике. Что-то пошло не так. Путин должен был ввести войска. Российская армия должна была за два дня дойти до Киева, за четыре до Львова. Оккупировать. Поглотить. Правительство Яценюка-Порошенко должно было бежать из страны. Европа — отказаться от российских энергоресурсов. Америка — объявить «агрессору» войну и опустить новый «железный занавес». Но Путин поступает не так, как от него ждут. Южно-осетинский сценарий не работает. Втянуть Россию в гражданскую войну на Украине не получается. Система даёт сбой…

Без вариантов на будущее

Тысячи раз звучит мантра «Без Украины Россия не Империя». Ни разу не прозвучал вопрос, что такое «Украина без России»? Это неважно? Кем и чем Украина будет без России? Сегодня ответ на этот вопрос уже очевиден. Обрубок. Несостоявшееся государство. Чья теперь Украина? Запад в растерянности. Всё вышло из-под его контроля.

Запросы киевских политиков растут по мере углубления кризиса. Киеву нужны деньги. Как известный литературный персонаж, они организовали сбор средств у входа в «провал», именуемый украинской экономикой. Сегодня они просят у Запада десять миллиардов, завтра будут просить двадцать и так до бесконечности. Потому что «провал будет проваливаться». Готов ли прагматичный Запад поддерживать Украину? Ответ очевиден — нет. Слишком велика сумма и слишком предсказуем результат. Чёрная дыра под названием Украина способна проглотить любую сумму, выделенную на её спасение.

Эксперты из МВФ посещают Киев. Недовольно цокают языками. Подготовленный правительством Яценюка государственный бюджет Украины выглядит слишком оптимистично. Это просто бумага, благодаря которой правительство надеется получить кредит. Ему нужны деньги, чтобы на несколько месяцев стабилизировать ситуацию и удержать власть. Однако без смены политического и экономического курса страны финансово-экономические проблемы Украины нерешаемы в принципе. Чтобы реанимировать внутреннее производство, необходим платёжеспособный внутренний рынок, нужна его таможенная защита. А без этого ни о каком росте ВВП мечтать нельзя. То есть правительство должно делать противоположное тому, что требуют от него западные специалисты. В конце концов, украинским производителям необходимо вернуться на российский рынок. Это невозможно, как невозможно вернуть под контроль Донецкую и Луганскую области, над деиндустриализацией которых работает украинская армия.

Потребительский спрос на Украине стремительно падает. Это ощущают все торговые сети страны. В Киеве могут радоваться обвалу российского рубля, но россияне скупают товары, без которых можно прожить, а украинцы — продукты первой необходимости. Большая часть заработка у них уходит на питание, оплату услуг ЖКХ и транспортные расходы. Дальше будет только хуже. Такова суть реформ, о которых ежедневно твердит премьер-министр Яценюк.

Зима. Веерные отключения света стали обыденностью. В квартирах украинцев гаснет «лампочка Ильича», словно возмущаясь сносу памятников вождю мирового пролетариата. На украинских ТЭЦ осталось угля на несколько дней, в лучшем случае — недель. Далее — коллапс всей энергетической системы Украины. Купить уголь в Донбассе нельзя. Украина — Едина. Товарно-денежные отношения с бунтующей провинцией есть признание факта распада страны. Потому Киев готов бомбить Донбасс, но не покупать уголь. Донбасс должен отдаваться бесплатно по первому требованию хозяина. Так думают в Киеве, но не в Донбассе.

Кого и зачем спасать?

Уютно устроившись в кресле перед телевизором легко кричать «Путин, спаси Донбасс». Возникает несколько неудобных вопросов. Почему Россия должна спасать только Новороссию? Где она начинается и где заканчивается? Там, где сегодня проходит линия фронта? На границах тех областей, которые «от фонаря» прочертили большевики? Что вообще скрывается за понятием «Украина»? Кто такие украинцы? Почему русофобией заболели миллионы русских? Когда граждане Украины стали для русских чужими? После 1991 года?

Ещё вопрос. Кто именно будет спасать Донбасс? Российская армия? Тогда это война. Настоящая. Российско-украинская. Это Афганистан нашего времени, но уже на территории исторической России. С реальными похоронками. Это уже не личная ответственность добровольца за его выбор, горе его семьи, это — ответственность Верховного Главнокомандующего. Это приказ такому-то подразделению выдвинуться в точку «Х», взять штурмом высоту «У», войти в город, уничтожить врага. Как раз именно этим занимается киевское руководство с заранее известным результатом. Это как раз то, чего ждут от Путина на Западе и на Украине.

Призывающие спасти Донбасс ни разу не задумались, что будет дальше. Однако несложно предположить, что открытое участие России в гражданской войне на Украине приведёт не только к международной изоляции и всеобъемлющим торгово-экономическим санкциям. Как раз это не зависит от ситуации на Украине, планировалось давно и по иным причинам. Непосредственное участие России в конфликте, прежде всего, укрепит киевскую власть. Виртуальная агрессия превратится в реальную, что втянет в конфликт миллионы пока ещё равнодушных украинцев.

Конечно, военными средствами можно устранить нацистский киевский режим. Только что будет потом? Радикально испорченные отношения между русскими и украинцами на много столетий вперёд? Злоба. Ненависть. Можно дойти до Львова, взять военными средствами под контроль территорию всей Украины, но после того предстоит налаживать мирную жизнь. Хочешь не хочешь, но придётся обеспечить миллионам украинцев «светлое будущее» за российский счёт. И этого они не оценят. Как не оценят сами россияне, в том числе те, кто сегодня призывают «спасти Донбасс» при помощи армии.

Мало кто задумывался, но сегодня на Украине проводят те реформы, которые давно проведены в России в «тучные годы». Именно их проведение позволило украинцам несколько лет лепетать о том, что, несмотря на более низкие зарплаты, они живут «по крайней мере, не хуже россиян». Да, жили, значительно меньше платя за газ, свет, услуги ЖКХ и транспорта. И реформа здравоохранения, и пенсионная реформа были в России проведены. Не вопрос, насколько успешно, главное — что проведены, и тогда, когда государство имело возможность поддержать малоимущие слои населения. Украина обречена проводить реформы в самый неподходящий момент и при отсутствии средств. Пенсии, зарплаты, социальные выплаты будут заморожены, зато всё остальное будет расти, стремясь достигнуть российского уровня. Таковы правила рыночной экономики и требование МВФ. Неужели Россия должна препятствовать проведению подобных реформ?

В ожидании переворота

Время работает против Украины. Именно киевская власть заинтересована в войне, которая может списать всё: от провала евроинтеграции до краха экономики и тотального обнищания украинцев. В войне и втягивании в конфликт России заинтересованы США, готовые на любую провокацию, чтобы добиться своей цели. России нужен мир или как минимум перемирие. Украина «убьёт» себя сама. Ей просто не надо мешать. Вчера украинцы во всех своих бедах винили Януковича. Сегодня винят Порошенко. Завтра — Яценюка. Послезавтра обвинят Европу, которая их «кинула», не сделала своей процветающей провинцией. Маятник антироссийских настроений неизбежно уйдёт в другую сторону. Впрочем, до этого ещё далеко.

После февральского переворота украинцы питали иллюзии относительно единой, некоррумпированной и патриотичной власти. Сегодня иллюзий нет. И отношения между победителями в «оранжевой революции — 2» точно такие же, как были между победителями первого майдана — Тимошенко и Ющенко. Яценюк и Порошенко в принципе не могут договориться друг с другом, поскольку их личный интерес входит в противоречия с интересами и государства, и противоборствующей группировки. «Кормовая база» олигархов уменьшилась пропорционально падению украинской экономики, и спасти «нажитое честным трудом» можно только за счёт государства и изъятия ресурса у противника. Украинские феодалы обречены воевать друг против друга, тем самым расшатывая ситуацию в стране. Переворот в Киеве неизбежен.

Остаётся только гадать, кто будет легитимным президентом: Порошенко или тот, кто займёт его резиденцию в Киеве? Какую власть признает Европа и США? Кому в случае переворота будет подчиняться украинская армия? Как поведёт себя «хозяин» Днепропетровска Игорь Коломойский? За кем останется Одесса, Харьков, Закарпатская область и Львов? Будет ли Польша равнодушно смотреть на три западноукраинские области, которые по историческим меркам не так давно были её территорией? Столь апокалиптический прогноз выглядел бы безумием всего лишь год назад, до «февральского переворота», но не сегодня… Украина к распаду готова, и замечательно, что Россия к этому не имеет никакого отношения.

Сергей Белов — независимый эксперт (Украина)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 AbacUssR 25 декабря 2014 16:31
+17
Вот тут то "Стена", возводимая укропами и пригодится! Правда совершенно для противоположных целей. Зима близко (с), однако ...
№2 dimon138 25 декабря 2014 17:16
+66
Я сейчас этим анекдотом, про Российские войска, свидомых травлю)))) Ох и бесятся ущербные. biggrin biggrin biggrin
№3 Лилия.К 25 декабря 2014 20:43
+1
good
№4 Лилия.К 25 декабря 2014 20:43
0
good
№5 Сибирь 25 декабря 2014 17:41
+5
Ага, стена как средство от белых ходоков biggrin
№6 Тихоня 25 декабря 2014 16:36
+4
Яценюк объявил о своей отставке
Сегодня, во время заседания Верховной Рады, Арсений Яценюк объявил о том, что намерен уйти в отставку. Данное решение было им принято из-за развала коалиции “Европейский выбор”. Отметим, что Арсений Яценюк постоянно угрожает своей отставкой, когда депутаты отказываются голосовать за законопроекты на которых он настаивает.
Предупреждение:УкроСми.
№7 Сигизмунд 25 декабря 2014 16:41
+9
Это было предсказуемо. Ежели посмотреть на послужной список кролика,то больше года он хрен где задерживался.А тут ещё жареным зело запахло.Надо делать ноги.
№8 Хвост-Чешуя 25 декабря 2014 20:36
+3
А чё ему?! Баблишка он нарубил: ЗВР спи "исчез" куда-то, фонды тоже, кредиты МВФ - также. Кролиг сделал свой гешефт - кролиг может ускакать.
№9 2M62 25 декабря 2014 16:49
+2
Да это он в июле собирался...
№10 мастернано 25 декабря 2014 17:25
+5
Приготовился свалить за лужу, кролиХ.
№11 koe kto 25 декабря 2014 18:24
+2
не надо играть.
"объявил о своей отставке" и "намерен уйти в отставку" есть две большие разницы, как говорят сами знаете где.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№12 Gudv1n 25 декабря 2014 20:02
0
Цитата: Тихоня
Яценюк объявил о своей отставке

Когда Сеня убежит из своего дворца-там найдут золотую морковку?
№13 Птица Квезаль 25 декабря 2014 16:37
+31
ну вот,попалось в комментариях "у путника":*(Галина Ш) укры: РФ "дойная корова с соответствующими мозгами"
Прочтите, не пожалеете, это эпичный ответ укра из моей ленты сообщений:
/New comment "Re: идеальный украинский подход Re: уже не только ЛР, но и " by ajita on an entry in putnik1.
Все равно будете содержать. Не захотели благополучную с работающей промышленностью - будете содержать нищую с полностью разрушенной экономикой. За Крым, за снятие санкций, за что угодно... В тот момент, когда Запад решит, что хватит развлекаться и предложит компромисс, вам за счастье будет взять Украину на полный пансион. Еще в глаза заглядывать будете, довольны ли мы. Потому что не умеете больше ничего - ни политику проводить, ни спецработу вести, ни завоевывать сторонников у чужого населения... Просто дойная корова с соответствующими мозгами. Если еще год назад можно было думать такое в категории вероятности, то теперь факты доказали абсолютно точно - у российской власти мозгов нет. Как и у львиной доли российского населения, поддерживающего ее безмозглую политику...
Reply Link/
Так что, Вы, ЛР, заблуждаетесь насчет "у населения нет ума" - ума у укров палата и, главное, четкое понимание того, что Россия - "дойная корова с соответствующими мозгами" и - "Все равно будете содержать", а также - "вам за счастье будет взять Украину на полный пансион. Еще в глаза заглядывать будете, довольны ли мы."
Всем все ясно про укров, россияне? Будем их содержать? В глаза им заглядывать? Возьмем их на полный пансион? Все готовы? И зачем нам содержанка-украина?
№14 Аурика 25 декабря 2014 16:53
+28
Мечты, мечты...пусть мечтают...Вечера теперь длинные, холодные, чего не помечтать в темноте. Только сомневаюсь я, что наш президент возьмёт на нашу шею эту обузу. Надоело, да и не потянем мы при всём желании. И не надо нам! Сироты мы отныне!
№15 Марина_Марина 25 декабря 2014 18:45
+5
Мечты, говорите. У каждого свои...
Вангую - Тимошенко:- Развалинами Киева удовлетворена!!!

Не верите ? Смотрим вместе
My Webpage
№16 виктоор 25 декабря 2014 21:45
+1
Впервые - ЧЕСТНО и емко!
№17 mab3162 25 декабря 2014 16:54
+25
Интересно, а с какой стати мы должны содержать укров? Потому, что Европа больше не хочет? И в США деньги на это кончились? В чём состоит российский интерес, за который Россия должна платить такую цену? Чтобы там не появилась база НАТО? Так она там по любому появится, так как укры ненасытны, сколько им не дай, а за аренду земли под военную базу НАТО хорошо заплатит. Плюс трудоустройство местного населения - базе нужны сантехники, электрики, телефонисты, дворники, проститутки обеих полов. Нам предлагают заплатить холуям за то, чтобы они некоторое время не холуйствовали? А хохо не хехе?
№18 Фрес_Н 25 декабря 2014 17:20
+19
Литовцы так проникновенно пели: мы не братья...Вот пускай Литва Украину содержит. гы-гы biggrin
№19 MedveD 25 декабря 2014 19:48
+5
вот поэтому то и нужно в РФ срочно принимать программу восстановления титульной нации - русских! нас должно быть 300млн!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№20 yura-grig2012 26 декабря 2014 11:41
+1
Для меня это несомненно было бы потерей. Помимо таких невидимых и потому для многих ничего незначащих вещей как общие корни и история есть и вполне материальные потери. Это Антонов, с непревзойденным "Русланом", это Южмаш с "Сатаной" и БЖДРК, это МоторСич, это Николаевские верфи, это Харьковский танковый завод, это... Нужно отделять зерна от плевел и не ставить крест на всех скопом. Этот процесс, насколько я понимаю, уже идет, нужно довести его до логического конца. Всех своих принять, остальных послать на х евроинтегрироваться.
№21 Алла.К 25 декабря 2014 18:53
+2
А где же милый ЕС???

Неужели ж, поматросил и бросил??? А-а-а-а...
№22 Taci_T 25 декабря 2014 17:03
+12
я думаю что никакого содержания не будет. 23 года не вразумили, так один 14 год вразумил. будет показательная порка. и дрессировка)
№23 МариКа 25 декабря 2014 17:19
+22
Думаю,что этот хохол частично прав, к стати, тут очень много сторонников такого поворота событий. Мое мнение, НИ ЗА ЧТО, не брать и не содержать этих генетических уродов, эх, да кто меня спрашивать будет, придётся терпететь ещё какой-нибудь налог на содержанку... Мат бан.((((
№24 Ося Бендер 25 декабря 2014 20:52
-6
посмотри на своё симметричное личико и ровную спинку красавица - как "генетический урод" генетической уродке говорю: "А может поженимся?!" crazy
№25 mpopova71 25 декабря 2014 18:10
-4
Кто- бы спорил, конечно будут нас содержать, только как цепных псов, по три корочки хлеба, только в глаза будем заглядывать мы, громко ли мы гавкаем. ну может ваши мультики и фильмы дадите посмотреть, когда на пару часов энергию давать будут...печаль, а что делать.
№26 Платонов 25 декабря 2014 18:17
+13
Нет дружок укр. Теперь ты потом и кровью будешь отрабатывать своё право на достойную жизнь, а если хочется кого-то подоить, то иди в тайгу и подои медведя. biggrin
№27 mpopova71 25 декабря 2014 19:24
+4
Ну не надо всех под одну гребёнку, есть адекватные люди, напуганы люди и очень сильно,не только за себя сколько за детей... бесспредел полный, милиция сама напугана. так и живём.
№28 Тина 25 декабря 2014 20:01
+3
Жаль остатки адекватных, а сколько злобных зомби ненавидящих всё русское и убивших в себе русов?!
№29 mpopova71 25 декабря 2014 20:32
+3
Ну вот например голосование на украинском сайте
КАКОВ БУДЕТ ИТОГ САНКЦИЙ ЗАПАДА?
РФ проведёт реформы и станет сильнее (43%, голосов: 939)
Противостояние растянется на долгие годы (23%, голосов 511)
Путин разозлится и разделит Украину по Днепру (14%, голосов 313)
Запад, наконец, загниёт (8%, голосов 181)
Конфликт перейдет в стадию Третьей мировой (7%, голосов 145)
Путина свергнут, Крым и Донбасс вернут Украине (5%, голосов 114)
Всего проголосовало: 2 203
Адекватных много оказывается,
№30 dek 25 декабря 2014 18:33
+13
Как вы удивитесь реакцией коровы!!! Даже не представляете себе....! Если Россия корова с мозгами, то вы, укры - козлы без мозгов! Сдохнете голодными и холодными, как и подобает содержанкам! Вы кому-то говорите про мозги, а сами Яценюка голосовали? Хахахахахахахахахахаха! А про такое руководство как у России вы можете только мечтать, а проснувшись - увидеть своего толстого борова (без мозгов) и тупого страшного (лицом) кролика!
№31 anna_ni 25 декабря 2014 18:39
+8
Вот дрянь укропская с манией величия! Давно говорю, что это подлый народец, независимо, дружите вы с ним или враждуете.У них в генах использовать других, пока не выжмут всё что можно. Дрянной народец..
Не мешало бы российской власти иногда почитывать,что "простые украинцы" думают. Может иллюзии потеряют. Хватит уже твердить о братском народе. В картишки нет братишки. Если и есть вменяемые украинцы на украине, так это русские. Да и тех немного. Думайте о себе . Производите необходимое сами -и вам сам чёрт нипочём. С Украиной , если таковая вообще сохранится -только прагматичные выгодные связи, и тоже надо, как и все делают, тянуть с них всё, что можно. Беда России в том, что она чересчур чистая и честная в политике. Может это сила? Не знаю. Пока непохоже. Надо стать ещё сильнее, т.к.по всему видно,что уважают только силу. Конечно, на то, чтобы ослабить переплетение экономических связей с Украиной нужно время. Но их нужно рвать однозначно. Искать других партнёров. Это моё мнение.
№32 Ося Бендер 25 декабря 2014 20:59
-9
такие тупиздни как вы, для нормальных людей ничем не обличаются от бандерлохов. ведётесь на провокационные посты как и дети и мало того, добавляете своего дерьма туда где его и без вас хватает.

украинским козлам и русским коровам лучше жевать чем говорить ! ФАКТ

diablo avtomat obnimaet
№33 Shkilet 25 декабря 2014 18:50
+1
Надо отметить, Лавров недавно обмолвился, что только Россия сегодня оказывает реальную помощь Украине. Такая вот хрень.
№34 Evil 25 декабря 2014 18:52
-1
А чего их на пансион не взять ? Можно конечно взять их на пансион в конслагере !
№35 Алла.К 25 декабря 2014 19:01
+11
Эти слова - реакция бессилия, ненависти и одновременно с этим понимание, что всё - кердык, укросрач - нищая территория, не способная себя содержать.
А это - "у укров ума палата" - попытка себя утешить и как-то оправдаться, типа, типа, мы такие ушлые - всегда найдем кого доить...
Ключевое содержание этих словес - бессилие, злоба и ощущение полного краха...
№36 MALISH 25 декабря 2014 19:41
+6
Вы правы, Алла! Никогда и ни при каких условиях укр не признается в собственной глупости, совершенных ошибках и очевидном поражении. Всем и все по поводу Укропии уже понятно, нормальные люди в такой ситуации агента ритуальных услуг вызывают, но укры, даже стоя одной ногой в могиле, нищие и беспомощные, пытаются изобразить из себя если не Властелина Колец, то хотя бы дорогую шлюху в бриллиантах. Удивительный народец!
№37 Ося Бендер 25 декабря 2014 21:04
-6
avtomat ты псина провокации против народов распространяешь. доволен результатом среди недалёких? цели своей всё равно не достигнешь и народы не поссоришь, только яйца свои зря потерять на этом тернистом пути можешь кролик fuck-you
№38 maestro39 25 декабря 2014 16:38
+5
Украинцы огораживаются, что бы их дерьмо на Россию не расплёскивалось.
№39 User_1701 25 декабря 2014 16:41
+16
Каждый год езжу в Крым к родителям, и только в этом году увидел на домах вдоль всей дороги до Крыма жёлто-синие флаги. Вывод : да выплывайте сами из того навоза в который сами и залезли !
№40 kemerunec 25 декабря 2014 16:41
+49
Господи ну как же уже достала эта Украина.Почему каждый день целый год я непрерывно должен помнить о том что есть вот такая психобольная держава.Почему я обязан осозновать что это мои братья?Да зачем вообще нам нужны эти психи?Патологически ненавидящие нас.Есть Новороссия и есть Укропия.Так давайте думать и помогать Донбассу а не подсчитывать на сколько часов выключили свет у придурков или на что они будут есть.Донбасс да!Про украину больше ничего не хочу слышать.
№41 Olrg 25 декабря 2014 16:53
+3
Не хотите слушать? Так они (свидомиты) придут к вам и заставят вас скакать. "И вечный бой, покой нам только сниться" (с). Жизнь, борьба. В этом мире сильный поедает слабого. Отвертеться невозможно, такова цепочка питания. Вы поможете Донбассу, а укропы его разбомбят. Значит, нужно уничтожить укропов (власть хабада на Украине) и нет другого способа защитить своих детей от свидомых.
№42 anna_ni 25 декабря 2014 18:48
+3
А кто хочет?! Всех достала. Однако хочешь-не хочешь , а она как змея подколодная влезла в жизнь не только россиян но всех жителей бывшего СССР, да и всей Европы, пожалуй. И сосёт ншу кровь как вампир. Но они этого не понимают, у них всё с ног на голову поставлено. Это Украину надо изолировать от всего мира как прокажённую, а не Россию.
№43 NikitaKit 25 декабря 2014 16:45
+13
украина без России ничто. я с удовольствием наблюдаю за конвульсиями киева. за припадочными лидерами майдана, которые понимают отлично всю кошмарную ситуацию в стране, но продолжают строить оптимистичные мины при плохой игре.
№44 anna_ni 25 декабря 2014 19:00
+3
Вы правы. Я тоже грешна -злорадствую , глядя на заражённых свидомизмом пауков в банке, поедающих друг друга. Если бы это недоразумениепод названием Украина не угрожало окружающему миру, то да, можно было смотреть на это как на цирк...А так как-то тревожно.Плохо , что выхода не видно , выбор неболтшой: или тотальная власть нацистской хунты или безвластие и махновщина при формальной власти той же хунты. Что в лоб,что по лбу.
№45 k.karvasinsky 25 декабря 2014 16:47
+8
наказания без преступления не бывает... как правило. ох и нагрешили свидомые видать, коли высшие силы такое "государстао" на Земле уже видеть не хотят crazy ну и ф топпку...
№46 Sanysilk 25 декабря 2014 16:49
+14
Самая лучшая война - разбить замыслы противника; на следующем месте - разбить его союзы; на следующем месте - разбить его войска. Самое худшее - осаждать крепости."Искусство войны" Сунь Цзы.
все идет по плану yahoo
№47 anna_ni 25 декабря 2014 19:01
0
Вы считаете союзы уже разбиты?
№48 Мать 25 декабря 2014 16:52
+8
"И этого они не оценят. Как не оценят сами россияне, в том числе те, кто сегодня призывают «спасти Донбасс» при помощи армии".
Поэтому
"Украина к распаду готова, и замечательно, что Россия к этому не имеет никакого отношения".
№49 Taci_T 25 декабря 2014 16:54
+1
напомните кто в курсе: а с чего это вдруг Януковичу и К пару лет назад пришло в голову что при ассоциации с ЕС наступит счастье? или он всерьез верил что ЕС его деньгами завалит?
этож надо было так разогреть укров ожиданиями быстрого счастья...
№50 Svarog57 25 декабря 2014 17:30
+1
А все так считают - раз в ЕС живут богато (некоторые!), то достаточно туда вступить или ассоциироваться, и сразу жизнь изменится, появятся новые перспективы и т.д.
На самом деле идея не столь уж и глупая (в теории): переход на жесткие стандарты ЕС на самом деле уменьшает уровень разрухи в головах, а большинство не слишком благополучных стран страдает прежде всего от этого. Но эта теоретическая возможность очень серьезно купируется всякими другими няшками от ЕС (квоты, борьба с промышленностью, кредитные ловушки и пр.), в результате чего в ЕС тоже уже сформировались члены первой, второй и третьей категории по уровню жизни.
№51 anna_ni 25 декабря 2014 19:08
+3
Так он думал, что будет как в прибалтике-треть населения, самые нищие, сбегут на заработки в Европу, ЕС даст много денег , инвесторы валом повалят и он потихоньку выкарабкается из ситуации. Не учёл однако , что в балтийских странах по полтора-два миллиона жителей, а на Украине 45 -стирая рубашки друг другу не проживёшь, а уничтожение промышленности (а ЕС таки заставит это сделать) приведёт к появлению миллионов безработных.
№52 MedveD 25 декабря 2014 19:50
+1
Янык тупо сидел до последнего, уверен все денежки он успел припрятать.., нада бы его люстрировать в пользу российского бюджета, а то че мы на халяву должны его прятать?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№53 Саша с Южмаша 25 декабря 2014 17:00
+8
Любим! Помним! Скорбим!
Вечная память!
№54 мыколаопер 25 декабря 2014 17:04
+12
Автор очень точно расписал проблемы, а точнее реалии жизни. Мне например понятны мантры Путина про "целостность украины". Зачем пыжится, если сами приползут. Но на настоящий момент ЕЩЁ НЕ ВСЁ ДЕРЬМО СЪЕЛИ, и не совсем намерзлись. Надо ещё времени! Ощущения должны быть по ПОЛНОЙ. Тогда будет прояснение в мозгах. А вот возьмут ли Россия назад Киев, то ещё вопрос. Такой же гнойник стал, как и Лемберг!
№55 Посторонним В 25 декабря 2014 20:57
-1
С гнойниками ДВА способа -либо ждать пока сам вскроется с выходом всей заразы либо удаление хирургически. И чего мы ждём? Всё по-райкину - или страна развалится или народ вымрет или кто-то все это себе приберёт. А нам-то какой прок с этого? Мы с чем останемся? С чувством удовлетворения, что прос...ли страну, где остались ещё друзья и родственники.Где русские люди, если для кого-то слово "русские" ещё что-то значит, остаются под властью фашистов( будем спорить про фашистов?) Кто будем мы?
№56 Roman 25 декабря 2014 17:07
+5
Прекрасная статья. БРАВО!!!!!! applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№57 Odessit1957 25 декабря 2014 17:08
+11
Чем скорее все рухнет - тем лучше. России оказывать помощь Украине в любом случае не следует - только по принципу "утром деньги - днем стулья, днем деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья". Только Донбасс нужно поддерживать - эти ребята проявили мужество и восстали против фашизма. А оставшаяся часть б/у Краины пусть сама себе выкарабкивается. Помощи от США или ЕС они не дождутся, МВФ тоже отстранится. Сидели скраюхатовцы, дожидались "покращень" (улучшений если по-русски), так пусть сами и улучшают свою жизнь. Особенно те, кто бомбил, обстреливал - так сказать "защищал" единую и неделимую. Донбасс свое восстановит, а на остальной территории пусть эти постараются. А уж России достаточно и своих проблем, которые тоже требуют определенных усилий и финансовых вливаний. А так же по причине "огромной" любви украинского населения к братскому российскому народу.
№58 Перов 25 декабря 2014 17:09
+2
А на Украине всегда происходит, как в известной басне про лебедя, рака, и щуку, каждый тянет в свою сторону. Не могут тамошние править, не хватает мозга, если среди 35 миллионов не найти толковых людей это уже диагноз .
№59 MedveD 25 декабря 2014 19:52
+1
да все у них хватает, просто как всегда евреи перехитрили всех..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№60 Samedi33 25 декабря 2014 17:10
+2
гг) мрази)
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№61 Samedi33 25 декабря 2014 17:13
-7
у России нет союзников... и не будет. даже на Донбассе. тем более - на Донбассе. после таких вот статей и комментов...

19е декабря:

вчера поступил
вызов в скорую помощь от жителей
Никитовского района: по улице
Артемовское шоссе пострадали двое
жителей Горловки. В результате
полученных ранений скончалась 9-
летняя девочка, ее мама
госпитализирована.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№62 кузьма 25 декабря 2014 18:07
+1
Вот-то что за печаль? У России всегда были, есть и будут два самых надежных союзника - армия и флот.
А вот у издыхающей от собственного дебилизма укрожопии союзников не было никогда. Никаких. Одни лишь желающие поиметь это смердящее территориальное недоразумение во все интимные места
№63 MedveD 25 декабря 2014 19:53
0
у России 2 союзника - Армия и Флот!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№64 potmagr 25 декабря 2014 17:16
+1
Когда даже буржуйки помогать перестанут и скачками не отогреешься, вот и осознание придёт.
Только едва ли у всех. Мозги у многих глубоко зомбированы, а для зомби едино, что жить не понимая, что делаешь автоматически и зачем вообще живёшь, или погибаешь ради зомбированной идеи.
№65 сапер121 25 декабря 2014 17:24
0
отличная статья ,полностью согласен , но увы боюсь все же в чем то укры правы ,для будущего реально нужна сильная Украина ,а не пустыня на ее месте и к сожалению придется помогать этим попрошайкам ,надежда одна хотя бы дождаться от них просьбы о помощи , по хорошему проучить основную массу и не прощать долги ,как даже сейчас делается!
№66 кузьма 25 декабря 2014 18:08
+2
Фиг им, уродам русофобским!! Или пусть в обмен за помощь Новороссию отдают
№67 mex 25 декабря 2014 17:51
+2
Заметьте, статья украинского журналиста....
№68 OlBuraq 25 декабря 2014 17:53
+4
А зачем ее брать? dumaet
Ее уже распродали. mosking У самих украинцев осталось только право пахать на хозяина чтобы с голоду не подохнуть bad .
Так что "брать" нечего!
----------
СВРга
№69 Замполит 25 декабря 2014 17:57
+1
Уже даже укропия не может скрыть свое падение, близок конец правления яко бы царя.....
№70 main spec-06 25 декабря 2014 17:57
+1
Только на краю бездны ещё можно понять кто тебя туда подтолкнул.Только через великие бедствия наступает переосмысление.
№71 main spec-06 25 декабря 2014 18:05
+2
да никто не будет вмешиваться на Украину.Весь мир будет просто смотреть как она медленно самоуничтожается.а когда разруха приведёт к коллапсу введут миротворческие войска
№72 hamsters-kicker 25 декабря 2014 18:15
+4
обсуждая перспективы и строя прогнозы для украины, следует четко уяснить:
подавляющее большинство так называемых украинцев РЕАЛЬНО считают, что российские миротворческие силы будут введены что бы убивать их детей, родителей, учителей и соседей.
украинцы - это не нация - это реально тупые животные, это не психическое заболевание, нет.
это тупые безмозглые животные.
№73 dek 25 декабря 2014 18:56
+3
Вот и надо их таких безмозглых здать Европе на содержание! Пусть скушают свою г---но до конца и полностью!!!
№74 hamsters-kicker 25 декабря 2014 21:44
0
так в европе дурных нема...), кроме европейских украинцев)))
№75 ахтиарыч 25 декабря 2014 18:29
+1
край пропасти медленно подползает к Украине,а Крым был и останется Русским полуостровом омываемый волнами Черного моря!
№76 mpopova71 25 декабря 2014 18:30
+3
Люди зомбированы до такой степени,не с кем говорить, один аргумент- Путин виноват, какие бы доводы не предоставляешь - агенты ФСБ, и это люди с высшим образованием. Такое впечатление, что распылили какой-то аромат как в "Парфюмере" и люди ничего не видят, или не хотят, верят своему правительству, которое ещё не выполнила ни одного обещания. Я живу на на Украине, но мне никого ни жалко даже своих подруг, а мы Русские и это переживём.
№77 hamsters-kicker 25 декабря 2014 21:50
0
да, есть такая хуйня..(
внешне - вполне нормальные, но пожизни аПсалютные) невменяемые неадекваты.
так это еще ладно.., но они исчо и в репродуктивном возрасте), лучше б они мелкого и крупного скота наплодили, хоть какая то польза была бы)
№78 anna_ni 25 декабря 2014 19:15
+1
Сильная и добтожелательная - это, конечно, наилучший вариант. Но создавать им за них эту силу учитывая их отношение , разумно? Сколько волка ни корми...Помяните моё слово. Тот, кто предал однажды предаст опять. И что ж теперь, если хочешь иметь нормальных соседей надо их всех содержать?
№79 Статист 25 декабря 2014 19:47
+3
Читаешь некоторые комменты и начинаешь понимать сколько в нашей стране дебилов!
Посмотрите сколько в России живёт украинцев, сколько семей имеют корни на Украине, сколько разорвано связей. Ничего что в стране есть татары, башкиры, мордва, чуваши .... а украинцы самые муёвые, ничего? Много ли решают простые граждане даже в России, а что говорить за Украину? А вы ...хохлы, хохлы виноваты во всём. Виноваты 2 урода, один меченый, другой алкашёбн. Это виновники нынешней ситуации, а осудить этих предателей мозгов не хватает?
№80 Тина 25 декабря 2014 20:06
+1
Именно! Два ушлёпка разалили и продали державу, растащили... и пошло промывание мозгов. Не у всех хватаеи разума, чтобы делать правильные выводы или размышлять. Чаще мысли приходят из телека.
№81 nesalo1 25 декабря 2014 19:48
+3
"Падающего--подтолкни!"(Заратустра)Со 2 мая,Украину своей страной не считаю.Так что помогайте-ПОДТОЛКНИТЕ,валите её нафик.(Харьков)
№82 Тина 25 декабря 2014 20:04
+1
Царство небесное бывшей украине!
№83 MALISH 25 декабря 2014 20:16
+3
Даже в трагических событиях есть рациональная и положительная составляющая. Сейчас нам в России понятно, кто есть кто на Украине, кто друг, а кто враг, что от кого можно ждать - все карты раскрыты. Исходя из этого, и следует строить наши дальнейшие шаги в отношении этой территории. Помощь и восстановление Донбасса, а в перспективе и Новороссии - это не обсуждается, это - святое. Но даже и там, чтобы не наступать на одни и те же грабли, необходимо проконтролировать, чтобы в новых республиках была проведена гарантированная зачистка от пустившей и там корни мерзости. По поводу оставшейся части Украины следует на длительное время отказаться от идиотских иллюзий насчет скорого "отрезвления" и "выздоровления" и якобы эффективности "принудительного кормления" больного в терминальной стадии. Любая помощь нынешней Украине это продление существования фашистской хунты, это увеличение количества жертв в Донбассе. Если мы не можем в сложившейся ситуации физически уничтожить силовыми средствами этих ублюдков, то должны сделать все от нас возможное, чтобы они сдохли естественным путем.
№84 Саша с Южмаша 25 декабря 2014 22:40
0
Цитата: Taci_T
напомните кто в курсе: а с чего это вдруг Януковичу и К пару лет назад пришло в голову что при ассоциации с ЕС наступит счастье? или он всерьез верил что ЕС его деньгами завалит?
этож надо было так разогреть укров ожиданиями быстрого счастья...

****
Имея огромные состояния в западных банках, Янукович был полностью зависим от гейропы. По команде из пиндосии капкан захлопнулся. Другого выбора у Януковича не было.
А народ хохляндии? Это стадо баранов, за печененьки согласны на всё.
№85 nesalo1 25 декабря 2014 23:36
0
Янык клептоман,с детства крал и не мог остановиться.В детстве-шапки,начгаром-бензин,премьером-бюджет.Чувства-ну все,мне хватит,у него не было.И вот когда став президентом он получил и золотой батон и золотой унитаз,он как и все олигархи стал смотреть на запад.Разве в России не так?Тоже все "Абромовичи" туда смотрят,а не себе под ноги на нас с вами.А для того,чтоб там стать своим ну и быть спокойным за своё бабло в их банках,нужно стать евролибералом,откреститься от совка,так сказать.Ну и повёл наш Янык курс на Европу,только когда ему Азаров с Арбузовым объяснили сколько будет стоить ассоциация,почесал он репу и стал у Европы под это дело денег просить,немного,млрд 15-17.Что ему Меркельша ответила?Что ассоциация и есть весь профит Уркаины с этого дела,а денег они ему не дадут.Ну Янык и попытался назад отыграть,даже он понял,что опа будет полная.А свидомые только повода ждали,палатки были подготовлены,боевики обучены.Обидно только,что та же Европа хунтятам те же 15 млрд даёт,в которых Яныку отказали.Где то так.
№86 kolorados72 25 декабря 2014 22:40
0
Украина всё.
№87 Angelika 26 декабря 2014 02:06
0
Полностью согласна с заголовком статьи: "Главное - не мешать Украине упасть". Если это главное, так давайте действительно не мешать!
№88 vlad07 26 декабря 2014 05:10
0
А кролики вкусные особенно дикие....но и домашние ниче...тюк его по носу и вешай стекать...пгтом шкурку хрезь...запотрошить...в молочко плюх откисать ...потом в сметанку с зеленью и на вертелок на углях...ммммммм....под коньячек....
Пора с украинским кролем чтото подобное сотворить и заставить пиндосам и еврогеям его сожрать под хохляцкий первак на курином дерьме.