Днепропетровск начинает вкушать плоды разрыва с Россией

20-12-2014, 23:18 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 34085 • Комм.: 115Статьи
Днепропетровск начинает вкушать плоды разрыва с Россией

Долгое время жители Днепропетровска были уверены, что в городе все хорошо: предприятия работают, олигарх-губернатор Игорь Коломойский всех защитит и накормит. Увы, последние финансовые показатели местных промышленных гигантов начинают демонстрировать, что пора спускаться с небес на землю.

Последняя новость из вотчины Коломойского: днепропетровский завод по производству аккумуляторных батарей «Веста-Днепр» признан банкротом. На очереди – еще одно предприятие группы Westa – «Веста-Индастриал».

Долгое время «Веста» позиционировался в украинских СМИ как пример успешного отечественного производства. У меня у самого стоит «Веста», купленная в рамках поддержки отечественного производителя, и особых нареканий, даже после «Боша», к нему нет.

Ежегодно предприятие экспортировало в Россию сотни тысяч батарей, занимая 14% рынка. Однако за последний год продажи упали на 52%, убытки завода резко возросли. В итоге долги только одной «Весты-Днепр» составили 1,2 млрд гривен при годовой выручке в 0,84 млрд гривен, а стоимость акций компании упала почти на 97%.

Злые языки поговаривают, что проблема не столько в проблемах с выходом на российский рынок и долгах «Весты» а, скорее, в том, что ближайший конкурент «Весты» — «Иста», аналогичный аккумуляторный завод, тоже базируется в Днепропетровске. И хозяева «Исты», два Олега – Зимин и Свинарчук, считались бизнес-партнерами Петра Порошенко еще даже до его избрания президентом. Таким образом, теперь «Иста» имеет все шансы остаться единоличным производителем аккумуляторов в регионе. Впрочем, конечно, это всего лишь слухи.

Так или иначе, но печальный опыт производителей аккумуляторов рискует промышленный гигант Днепропетровска — завод «Южмаш». После принятия закона, запрещающего продавать России товары военного назначения, предприятие оказалось перед угрозой банкротства. Объем реализации продукции уже снизился на 80%. Ракетоносители «Зенит», которые закупала Россия для совместного российско-американского проекта «Старт», больше не оплачиваются. Зарплаты на заводе выплачиваются с перебоями. Да и ставки на предприятии невелики – редко переваливают за 3500 гривен (менее $200), что совершенно не привлекает молодые кадры.

Проекты законов об увеличении уставного капитала «Южмаша» и загрузке предприятия заказами давно лежат в Кабмине. И встреча с президентом была. И топтание профсоюза на порогах днепропетровских депутатов с просьбами помочь. Но воз и ныне там – «Южмаш» с каждым месяцем оказывается во все более бедственном положении. Если ситуация не изменится, легендарное предприятие может не пережить следующий год.

Андрей Томский, журналист
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (115)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+72
№1 Alyona 20 декабря 2014 23:21
Гражданин
Нет на сайте
+6
№2 dek 20 декабря 2014 23:29
Хахахахахахахахахахахаха!
Гражданин
Нет на сайте
+20
№3 Тихоня 20 декабря 2014 23:32
США приостановили сотрудничество с Южмашем [У]
korrespondent.net — США приостановили сотрудничество с Южным машиностроительным заводом им.Макарова (Южмаш, Днепропетровск) из-за взрыва двигателя ракеты-носителя Antares с транспортным кораблем Cygnus. Минимум год Южмаш будет без заказов от США. Ситуацию усугубляет подорожание энергоносителей и инфляция. Госзаказов не будет.
Гражданин
Нет на сайте
+68
№4 Миролюбивый 20 декабря 2014 23:38
Главное, что бы наши туда не полезли спасать типа "уникальное произаодство" и отличных специалистов. Днепропетровск - самый бандеровский город, галичан можно понять, они с молоком матери ненависть к нам впитали, а эти перевертыши - хуже фашистов, замаранные предательством ублюдки, они на все пойдут чтобы хозяину угодить, деваться то им некуда. Пущай им Беня деньги на зарплату дает.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Гражданин
Нет на сайте
+53
№5 Беликова 21 декабря 2014 00:41
привет, Миролюбивый! Я Днепропетровчанка и все о чем Вы пишите правда, только небольшая поправка, не все перевертыши и нам непросто, но мы верим , что этот паморок уйдет,нужно время. Я дочь русского и украинского народа и верю в здравый смысл моих народов.
Гражданин
На сайте
+24
№6 rosu 21 декабря 2014 02:24
Это правда не все. Как не все немцы были фашистами. Но ответили все немцы по полной и Вам отвечать прийдётся всем. Мне очень жаль и я понимаю что это не справедливо но через лагеря и денацификацию прийдётся пройти даже тем кто сейчас борется с фашистами. Правда последним будет легче. Мне очень жаль.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№7 DR._FREEMAN 21 декабря 2014 13:47
вы то хоть знали как денацификация проходила? в советской и ариканской зоне оккупации? вот в американской зоне действительно, всех гребли, только тех кто в ненависти коммунизма клялся, попадали на госслужбу. а в советской совсем подругому проходила.
----------
С русскими невозможно играть в шахматы: они не только заканчивают партию матом, но и начинают и продолжают тоже матом.
Гражданин
На сайте
0
№8 rosu 22 декабря 2014 19:36
Да я знаю. Это одна из причин по которой в Германии молчат по поводу изнасилования женщин сов. войсками. Они ждут пока умрут свидетели англо-американских зверств.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 Ур. 21 декабря 2014 04:31
Я Днепропетровчанка

Значит вам известно "гнездо", от куда "голубая чума" распространяется по Украине (по восточной Европе) evrey
----------
Гражданин
Нет на сайте
+4
№10 hammer108 21 декабря 2014 04:43
Хорощим людям уважение, а ваши спецы пусть перебираются к нам в оборонку, иначе будут торговать оввощами на рынке
Гражданин
Нет на сайте
+6
№11 User_3204 21 декабря 2014 10:27
не будут торговать, уже запретили.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№12 hammer108 21 декабря 2014 05:02
Вам надо понять, что производства у вас не будет по любому. Вспомните Болгарию в Советские времена, как мы ценили их продукцию - Болгарские перцы,детские вещи ит.д. и т.п., для нас это была заграница, а сейчас где это? Журналисты проехались по городам Болгарии, производства нет, в Европе не нужно производство на востоке, для этого есть Германия, а Украина как Болгария будет придатком с рабочей силой в виде поломоек. Славяне-рабы
Гражданин
Нет на сайте
+17
№13 Миролюбивый 21 декабря 2014 08:51
Привет, Беликова, я вам искренне сочувствую, но считаю процесс нацификации и янычаризации Украины необратимым, к великому сожалению, со слезами пишу, мой дед из Ивано-Франковска, похоронен в Житомире, бабушка из Полтавы, похоронена в Чернигове, каждый год я навещал их могилы, а сейчас даже поглядеть не смогу уже никогда. А для ознакомления с процессом идущим на Украине посмотрите, в этом романе все четко описано:
В замечательном романе «Нож» сербский писатель Вук Драшкович очень подробно описывает процесс этнического перерождения. Процесс превращения серба в боснийского «муслима». Мальчика забрали в янычары в достаточно сознательном возрасте – лет в 10. Спустя лет сорок на родину возвращается немолодой мусульманин, сделавший неплохую военную карьеру. Он строит богатый хутор недалеко от родного села, строит мечеть – но и в родном сербском селе строит богатую православную церковь. Проходят поколения. Хутор разрастается в мусульманское село. Сербы и мусульмане – все более далекие родственники – помнят, однако, о своем родстве, ходят друг к другу в гости, вместе отмечают праздники… Но шестое поколение родственников, когда возникает удобный случай – немецкая оккупация – берет в руки ножи и идет вырезать сербское село. И потрясенные сербы слышат перед смертью от своих шести-, семиюродных братьев: «Мы вас всегда ненавидели!» Но Драшкович описывает процесс традиционный. Неторопливый. Почти «естественный». Мы же имеем дело с высокотехнологичным процессом скоростного выращивания бройлера.
Российские читатели, следившие за творчеством украинских фантастов: Марины и Сергея Дьяченко (ныне ставших «Дяченками»), Андрея Валентинова, Ольги Чигиринской – при желании могли заметить, как на протяжении полутора десятилетий менялось их мироощущение. Дьяченки за это время успели пройти всю дорогу, все шесть поколений. Обращение Валентинова написал представитель третьего или четвертого поколения. Резать он еще не готов. Но это всего лишь вопрос времени…
А вот боевики «Правого сектора», начинающие говорить на камеру на ломанном украинском, но быстро сбивающиеся на родной русский – это тоже люди, пробежавшие за свои пятнадцать-двадцать лет всю дорогу в шесть поколений. Правда, в отличие от «Дяченок», последовательные и не виляющие задом. Уже взявшие нож в руки. «Онижедети». Вчерашние русские дети. Сегодняшние янычары.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Гражданин
Нет на сайте
+12
№14 Border_of_darkness 21 декабря 2014 00:41
Всех толковых спецов переманить в Россию, а предприятие пусть банкротится..Чем больше предприятий будет разорено в Днепровском каганате тем лучше. Там Хабад кубло себе свил.
Гражданин
Нет на сайте
+33
№15 vera.petrova.37 21 декабря 2014 00:48
Днепр не бандеровский, а жидовский. Эти нос по ветру держат. Кто "в тренде", того и поддерживают facepalm
Но есть и нормальные. Сегодня гуляли с дочкой. Идём по двору. Из подъезда выходит парень и явно кого-то ждёт. Подходит девушка с пакетами.
Он: Привет. Как жизнь?
Она: Ты неправильно здороваешься. Надо говорить "сало уронили" (смеется).
Он: Я ж не майданутый. Давай помогу.

Так что всему своё время.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№16 lutik 21 декабря 2014 06:52
Галисия это древно-русская земля ... отрезана войнами империй, там люди до сих пор на на малорусском диалекте говорят, обычаи бледут ...
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 lutik 21 декабря 2014 06:52
Галисия это древно-русская земля ... отрезана войнами империй, там люди до сих пор на на малорусском диалекте говорят, обычаи бледут ...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№18 AlexGo 21 декабря 2014 07:58
Всё верно, только Русский Язык надо бы уважать. Правильно - "блюдут", слово "соблюдать" имеет тот же корень.
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 А.Манвельд 21 декабря 2014 09:25
блюдят? не ? ))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 Бизон 21 декабря 2014 14:41
Днепропетровск - еврейская столица бандеровской Украины. Он стал таковым ещё во времена Брежнева. Городом заправляют еврейский олигарх и религиозная община.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 nuckermann 21 декабря 2014 00:06
ну ничего смешного не вижу, обамка рулит а народ расхлебывает
Гражданин
Нет на сайте
+11
№22 иной 20 декабря 2014 23:41
А чо вот так на лавочках друг на против друга не сесть -бы , не открыть по пивку и не обсудить................. хотя что на ЮВ и Одессе произошло сие перечеркивает :( Чтож с..и сотворили, даже мыслей нет нормальных как теперь это утихомирить... или в какое то хоть моральное русло направить.... решать только им самим... а фотка зачетная! ИМХО.
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 Грица 21 декабря 2014 02:24
А лучше зачитать ультиматум о разделе бывшей Украины.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№24 dek 21 декабря 2014 02:52
Утихомирить очень просто, пусть обанкротятся окончательно, следущие 10-15 живут жуя тавку, причем сильно, а вы должны выдержать и не помогать... и все! Вы не забудете никогда, а они будут помнит всегда!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№25 IOpaxa 21 декабря 2014 05:33
Уверен, что вас на пять минут беседы, под пивко, не хватит. Сначала нужно телевизор на лавку с триколором, и только с Российскими каналами,и на год, и не меньше.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№26 виктоор 20 декабря 2014 23:49
Кстати, а что там с продажами исты в московии?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 Sasachvldv 21 декабря 2014 06:37
для виктоор(а):
А что это такое - "исты" ? "Toyota - Ist" знаю, а "исты" - не... не знаю ! Если бы не Ваш коммент к этой статье - так и помер-бы без познаний о величайшем предприятии на Днепре.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 СТАЛИНГРАД 21 декабря 2014 00:31
applodisment facepalm tarakan
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Opoffis 21 декабря 2014 02:21
а где черная Крыса ?
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 sirius220 21 декабря 2014 04:49
украинский вверх ногами
Гражданин
Нет на сайте
0
№31 Черный ворон 22 декабря 2014 13:33


а по бокам российской скамеечки - две синие штучки для мусора, евросоюз видимо... winked
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№32 Тихоня 20 декабря 2014 23:21
Танцы с бубном подходят к концу! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+12
№33 Миролюбивый 20 декабря 2014 23:32
Да скорей бы уже, надоело смотреть на эту пляску св.Витта, людей корежит, а кризис никак не проходит. Тут бы определенности какой то, из реанимации клиента куда будут тащить, или в мертвецкую, или в палату интенсивной терапии. Только вот одно "но", ежели в палату то не за наш счет, пушай эуропейсы услуги докторов оплачивают, а то опять наши сердобольные обязательно засунутся типа братьям пособить, а они очухаются и в лицо харкнут. Нее, тут надо со стороны понаблюдать, как эти скакуны булькать будут, во первых занятно, во вторых очень познавтельно.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 mab3162 21 декабря 2014 03:25
А главное, скакуны без этого не выздоровеют.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№35 Тихоня 20 декабря 2014 23:22
Он опять всех переиграл!
Интересные вещи творятся в связи с якобы "обвалом" рубля и кризисом в экономике, если смотреть на них не застланными русофобией глазами. Пока недруги России бились в радостной падучей, предвкушая конец столь нелюбимой "рашки", на Нью-Йоркской бирже вдруг стали происходить процессы совсем обратные. Падавший все последнее время финансовоый индикатор Russia ETF, агрегирующий в себя около 50 российских "голубых фишек", торгующихся на нью-йоркской бирже и составляющих основу российской экономики, в этот "черный вторник" вдруг стал яросто расти на очень больших объемах. И рост продолжается до сих пор. Что это значит? Это значит, что кто-то (не будем показывать пальцем) сознательно играл на понижение, а когда было достигнуто "дно" скупил по дешевке акциии российских компаний. Раньше часть акций этих компаний, в основном энергетических, принадлежала зарубежным инвесторам. А это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в российский бюджет, а на счета американских "финансовых акул". Теперь, на глазах у всего мира, около 30% акций вернулись от зарубежных владельцев в Россию. Ай да Путин, ай да сукин сын!
Гражданин
Нет на сайте
-29
№36 nesvobodnye 20 декабря 2014 23:29
Красивая сказка, не более.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Гражданин
Нет на сайте
+17
№37 Елена_Кудашева 20 декабря 2014 23:39
Может и сказка, но скан графика тут кто-то приводил. Как бывший аналитик инвестиционной компании могу сказать, что рост реально серьёзный. И на восходящем тренде объёмы существенные. Другой вопрос - кто покупает. Из графика не видно. )
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Иванов_39 21 декабря 2014 01:49
А ты на Россию посмотри...
У меня проблемы... ну И ?
А Россия то не валится....
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 Фокс 20 декабря 2014 23:41
Цифры и ситуация очень похожи на мартовские события. Точно свежее мнение? В марте также 30% говорили выкупили ...
Гражданин
Нет на сайте
+15
№40 С_Ю_ 20 декабря 2014 23:23
зато мы співаэмо гарно(((
Гражданин
Нет на сайте
+7
№41 сапер121 20 декабря 2014 23:28
що не вмерла укропия ?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№42 Лавр 20 декабря 2014 23:50
Днепропетровск очень большой и развитый промышленный центр. И Южмаш и батарейки лишь малая, хоть и известная всем, часть его промышленности, этот город производит много чего, и много всего по китайскому образцу - дёшево и сердито. Не надо смеяться над Беней Коломойским - он очень серьёзный противник.
Гражданин
Нет на сайте
+15
№43 Kosogor 21 декабря 2014 00:53
Цитата: Лавр
Днепропетровск очень большой и развитый промышленный центр. И Южмаш и батарейки лишь малая, хоть и известная всем, часть его промышленности, этот город производит много чего, и много всего по китайскому образцу - дёшево и сердито. Не надо смеяться над Беней Коломойским - он очень серьёзный противник.

Согласен!
А, ещё, вызывают скептицизм разговоры про немедленную финансовую гибель Украины. Уж, очень эти наши ожидания напоминают оптимизм белогвардейских газет, издаваемых в Европе в 1919 - 1930 г. В полной ли мере мы учитываем упоротость укров?
Хватит ли одной зимы, чтобы они поняли свою неправоту?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№44 Иванов_39 21 декабря 2014 02:01
Северодонецк, Черновцы... кампутеры...
А МОЗГИ !!!! Советская кибернетика...
Ребятки... супервайзер-это постСоветский новояз....
В русском языке ("Словарь кибернетики" Киев 1981 год) четко прописано:
"СУПЕРВИЗОР"... 70-е годы отрыжка IBM/360
Гражданин
Нет на сайте
+9
№45 vovk 20 декабря 2014 23:23
никто в этом и не сомневался-дело времени.как-то не жалко днепропетровцев,ни капельки.не тех,кто у станков,нет кто в ато.перегорело
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 LimboBimbo 20 декабря 2014 23:24
Ну пора скакать вокруг предприятий, это дает +500 к прибыли.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№47 Виктор ЕКБ 20 декабря 2014 23:36
Цитата: LimboBimbo
Ну пора скакать вокруг предприятий, это дает +500 к прибыли.



Без заклинания 5лвл(хто не скаче той москаль )не сработает mosking
Гражданин
Нет на сайте
+16
№48 Тихоня 20 декабря 2014 23:24
Саакашвили: Путин не продаёт национальные интересы
youtube.com — Саакашвили обращается к украм: "Те, кто надеется, вот давай мы с Путиным деньги поделим, он всё-равно поделится национальными интересами, - нет, национальные интересы он не продаёт, он купит вас, сам заработает на вас деньги и вас же окончательно угробит" lols
Журналист
Нет на сайте
+30
№49 Анастас 20 декабря 2014 23:26
ежики грустно:

Ну вот, украинцы вспомнили уроки арифметики и начали решать примеры по вычитанию и делению. Только не поздно ли? Все уже вычтено и поделено до них.

Нам уже не жаль их нисколечко, нам жаль Южмаш. Не ими создан был, но ими будет разрушен. Какая печальная судьба у этого завода, который когда-то был гордостью СССР...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№50 Лавр 20 декабря 2014 23:35
О-о! Простые украинцы знают и ПЯТОЕ действие арифметики - ОТНЯТИЕ СУММЫ - НАВСЕГДА!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№51 anna_ni 20 декабря 2014 23:26
За что боролись, на то и напоролись...А что ж европейские американские друзья не покупают украинскую продукцию ? Не могут "помочь материально"-пусть не учат жить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 aramzon 20 декабря 2014 23:26
Киллеров у Каломойского на всех недовольных укров найдётся с лихвой.
Гражданин
На сайте
+3
№53 Protest 20 декабря 2014 23:36
Ой ли russian
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№54 mab3162 21 декабря 2014 03:32
Помнится, кто-то из западных консультантов предлагал Южмашу выпускать собачьи ошейники для экспорта в Европу
Гражданин
На сайте
+6
№55 Александр.Г 20 декабря 2014 23:27
А фотография зачетная. Красивый вид.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№56 иной 20 декабря 2014 23:30
Угу (без иронии)
Гражданин
Нет на сайте
+12
№57 газпопредоплате 20 декабря 2014 23:53
Днепропетровск - красивый город. Вообще, на Украине много красивых городов, утопающих в садах. Черкассы, например, или тихий патриархальный Нежин. Не знаю каким образом, но в украинских городах всегда присутствовала некая гармония между крупными промышленными предприятиями и садами частного сектора вокруг. Даже в таком индустриальном конгломерате как Кривбасс.

Конечно, жаль Днепр, жаль Южмаш... Но что поделать? Разве об этом не предупреждали? Президент недвусмысленно сказал на недавней встрече в Центре управления обороной, что мы должны быть независимы в сфере обороны. А потому, прощай, Южмаш, прощай, Мотор Сич, прощай, Антонов... Вот, недавно Южмашу посоветовали выпускать собачьи ошейники! Всем перемогам перемога.
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Леонтич 21 декабря 2014 00:40
Вы в Нежине простите когда были в последний раз?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 koe kto 21 декабря 2014 10:13
И жили-то замечательно! И уровень жизни был выше чем в России. Спрашивается: КАКОГО ХРЕНА???? Зажрались? Привыкли и расслабились? Чего не жилось-то?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 Бизон 21 декабря 2014 14:51
Благодатный климат Украины, благодатная почва. Киев и другие города Украины,сильно пострадавшие от войны, были восстановлены в первую очередь, при помощи республик СССР. А Украину регулярно подкармливали и не досаждали ей излишними сборами в бюджет СССР. Он наполнялся преимущественно многострадальным русским нечерноземьем. Результат - резкое расслоение уровней жизни, по сравнению с Россией. Хохлы зажрались и вознеслись, в националистическом угаре. И там была не одна Украина, но и Прибалтика, Грузия, Армения, Узбекистан. Продовольственное снабжение на Украине и в центральной России, времён СССР - небо и земля! А Россия лишь пахала, да нищала.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№61 Arni 20 декабря 2014 23:55
Днепропетровск в советские времена считался одним из лучших городов Союза, во многом благодаря известному писателю, автору книги "Малая земля". Ну и Южмашу, и еще десятку заводов-гигантов (металлургические, трубный, тяжелых прессов...). Только Южмаш и в те годы, и в последующие всё норовили какой-то ерундой нагрузить - то сборкой тракторов "Беларусь" под маркой ЮМЗ, то троллейбусным производством.
А что до фото - реально самый красивый город Украины, с этим даже львовяне и кияне не спорят. Но - издалека. Изнутри замурзанный донельзя, асфальт последний раз кое-где в центре еще при Брежневе крайний раз меняли...
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 СТАЛИНГРАД 21 декабря 2014 00:36
По РОССИИ жуткий клич...Помер Леонид Ильич!!! popcorm
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№63 vera.petrova.37 21 декабря 2014 00:57
Но - издалека. Изнутри замурзанный донельзя, асфальт последний раз кое-где в центре еще при Брежневе крайний раз меняли...

Вы давно были в Днепре?
При Вилкуле (мэр при Януковиче) очень качественно подреставрировали центр и довольно много ремонтировали в районах. Даже в этом году нынешняя власть поддерживала город в более-менее приличном виде.
Другой вопрос, кто был подрядчиком в этих работах и какой процент откатов и распилов. Но тут уж се ля ви. На то она и УКРАина.
Гражданин
Нет на сайте
0
№64 2M62 21 декабря 2014 01:02
Вилкул не был мэром!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 vera.petrova.37 21 декабря 2014 01:15
А кем был?
Я плохо разбираюсь в чехарде местных властей. Имя было на слуху одно время. Думала, что мэр.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 ANTIx45 21 декабря 2014 02:02
Мэром был и есть хитровжаренный куличенко, ванька-жидок, скот и нашим и вашим, очень быстро лёг под хунту.
----------
<a target="_blank" href="http://userbars.ru/"><img src="http://i.imgur.com/eElMc3C.jpg" border="0"></a>
Гражданин
Нет на сайте
+3
№67 Гуго Пекторалис 20 декабря 2014 23:28
Гости въехали к боярам во дворы!
Во дворы!
Загуляли по боярам топоры. Топоры!
Гойда, гойда, говори, говори.
Говори, приговаривай,
Говори, да приговаривай.
Топорами приколачивай!
Ой жги, жги…
Раскололися ворота пополам. Пополам.
Ходят чаши золотые по рукам. По рукам.
Гойда, гойда, говори, говори.
Говори, приговаривай,
Говори, да приговаривай,
Топорами приколачивай!
Ой жги, жги…
А как гости с похмелья домой пошли.
Да пошли.
Они терем этот за собой зажгли.
Да зажгли.
Гойда, гойда, говори, говори,
Говори, приговаривай,
Говори, да приговаривай,
Топорами приколачивай!
Ой жги, жги…
https://www.youtube.com/watch?v=7-gqB2q1NTY
Гражданин
Нет на сайте
+16
№68 balandparvoz 20 декабря 2014 23:28
Днепропетровск- центр русофобии на Украине, Львов отдыхает. Не зря зам губера Филатов заявил , что его область больше всех потеряла потерь на войне в Донбассе. И кладбище на 250 тыс мест приготовили для своих. Понимают , что всем им придёт конец. Сегодня в праздник можно поднять тост "за отсутствие свободных мест на этом кладбище!"
Слава Донбассу!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№69 Stalingrad 20 декабря 2014 23:51
Зря Вы так.Они ж как туземцы.Если бы Абрамович своим чукчам приказал поклоняться вуду,то они бы забыли своих богов и все были бы вудуистами. Так и в Днепропетровске,объявится новый хозяин-будут молиться на Путина.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№70 vera.petrova.37 21 декабря 2014 01:05
В кои то веки Филатов написал правду facepalm .
Да, Днепропетровская область лидирует по человеческим потерям в АТО. Только он "забыл" добавить, что бОльшая часть этих ребят из маленьких городков и сел, и пошли добровольцами за деньги. Ибо после "повышения рентабельности" на предприятиях Павлограда, Новомосковска, Днепродзержинска, Кривого Рога, Желтых Вод и многих других, мужикам просто негде больше заработать facepalm Средняя з/п 1500-2000 грн (при Януковиче $187.5-$250), а Коломойский пообещал аж $1000 в месяц. Вот и повелись.
Не оправдываю, мозгами пользоваться надо всегда, а не тогда, когда ногу уже оторвало. Но ситуацию рассматривать надо со всех сторон.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№71 волжанин 20 декабря 2014 23:30
Радоваться особо нечего, наши отцы и деды все это построили потом и кровью полили. А мы за бутылку кока-колы все прос..ли. Ничего все восстановим, вот только Украина перебесится напрыгается. А там глядишь и стенку между нами и европкой можно построить. А то многие побегут на восток когда европейсина трещать начнет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№72 vovk 20 декабря 2014 23:55
а кто же тут радуется???только беситься-прыгать там долго будут!
Гражданин
На сайте
+1
№73 dracula 20 декабря 2014 23:30
результат немного предсказуем же. но...нельзя отступать от священных идей майдана, бо не за то стоял.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Тихоня 20 декабря 2014 23:33
Цитата: nesvobodnye
Красивая сказка, не более.

Не буду ставить вам минус и опускаться до Вашего уровня!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№75 Donbass.ru 20 декабря 2014 23:34
Кушать захочется,и кончится вся русофобия и приползут на коленках.
Гражданин
На сайте
0
№76 Protest 20 декабря 2014 23:35
Да ладно, что там... щя за пару дней перейдут на европейские стандарты и поедет конкурентный товар в Европу. Там же с аккумуляторами напряжёнка... вечно.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№77 газпопредоплате 20 декабря 2014 23:55
Ну да, за пару минут. Только попрыгают немного. Без этого - никак, ритуал!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 Mixa 20 декабря 2014 23:38
Из текста: "...пора спускаться с небес на землю" и последовать примеру ЛНР и ДНР.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№79 inanna.vinogradova 20 декабря 2014 23:42
Областные центры Украины - они как спички или бенгальские огни... Все загорятся в своё время... иначе придётся поджигать... Другого способа выжечь всю накопившуюся заразу - нет... bully
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Тихоня 20 декабря 2014 23:44
Цитата: Фокс
Цифры и ситуация очень похожи на мартовские события. Точно свежее мнение? В марте также 30% говорили выкупили ...

В марте не было обвала рубля, вы не внимательно прочитали
Гражданин
Нет на сайте
+1
№81 горик 20 декабря 2014 23:45
Фото классное, сделанное когда ещё Украина не была Европой. Наверное Днепр сейчас выглядит по-другому. В полной тьме.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 2M62 21 декабря 2014 00:11
Пока еще нет, но к этому все идет.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№83 Стержень 20 декабря 2014 23:45
Разрыв с Россией - улыбаемся и машем...

И стремительными прыжками головой об стену.

Живы остались?

Что там за окном? Дождь, снег... песца не видно?

А он там есть!

Нет пощады и оправдания жителям Б/Украины, предавшим свою историю и погубившим будущее! Не имеющий глаза - не увидит.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№84 касторка 20 декабря 2014 23:59
Помнится Маккейн назвал Россию бензоколонкой, возомнившую себя страной.Как назвать Украину после всего того, что сделала эта страна для собственного самоубийства?Побирушка, возомнившая себя страной? Или Тугодумка, возомнившая себя страной? Что получили в сухом остатке то? Янукович, отжимавший бизнес у олигархов, но берегший,как священную корову, социальную составляющую страны был "вери вери бэд", зато новая власть, отжимающая всю социалку себе в карман,но берегущая неприкасаемость олигархов-"о, итс вери вери велл". Так кто из нас кем себя вообразил? Мне очень жаль ту глупую девушку, которая так возжелела кружевных трусиков в Европе, что объявила об этом на весь мир-нет ума... что поделать,но надо хорошо понимать, что с этим и,может даже следующим, поколением нам "русский мир" не склеить. Этой стране надо дать переболеть своими заблуждениями(прям по Ленину-"Детская болезнь левизны")и своими пороками, и только потом, потихоньку начинать строить свой новый "Русский мир",а сейчас озлобленные, оболваненные и от этого еще более озлобленные, потому как начинают прозревать и понимать(а ведь признаться в своих ошибках и не хочется и не можется)жители этой страны,вообразившей себя....кем?..,готовы только на одну реакцию-...-это Путин виноват.И ближайшие пару поколений нам всем с этим жить.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№85 Космополит2 21 декабря 2014 00:21
НИКТО из мыздобулей не "прозрел" и не одумался! ЦЭ ПЭРЭМОГА! Просто "Уркаина должна пройти свой путь очищения и становления, как страны Балтии и Польша! Но этому мешает Путин!" - Вот настрящее сегодняшнее настроения свідомого Мыздобуля - нет никакого принятия и осознания результатов майдауна! Скачки продолжаются!
И это более чем печально....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№86 Border_of_darkness 21 декабря 2014 00:48
Надеюсь той дуре хотя бы кружевные трусики достались.Поможет в...эээ..трудоустройстве в Ивропе..Хотя скорее на окружной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№87 mab3162 21 декабря 2014 03:41
На окружной с введением патентов тоже не так просто будет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 Бизон 21 декабря 2014 14:58
У Маккейна мозги ефрейтора. К тому же, сказываются последствия его участия в войнах с участием СССР. - Юный организм янки перенёс такой шок, что до сих пор не оправился от психологической травмы. Очевидно, до сего дня ему кошмары снятся...
Такое не проходит никогда. Это как у голодавшего, на всю оставшуюся жизнь сохраняется нездоровый интерес к еде.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 Космополит2 21 декабря 2014 00:15
А самые высокие здания - это их знаменитая синагога?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№90 2M62 21 декабря 2014 00:33
Нет, это жилой комплекс класса элит, а точнее его часть. Минору на этом фото не видно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№91 Космополит2 21 декабря 2014 00:20
Главное в сегодняшних политических реалиях Укрии - ВСЕ укро-олигархи АНТИРОССИЙСКИЕ!
Укрия за 23 года превратилась в сырьевую коллонию Запада (благодаря и Януковичу тоже). ВСЕ производство Укрии - прямой конкурент Росии на мировом рынке. При равных экономических и политических условиях - неконкурентоспособное. Поэтому укроолигархи ЗА "договор об Ассо коллонизации, ПРОТИВ ТС и Евразийского союза. "народ" и его "позиция" здесь совершенно ни при чем и никакой роли не играют.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№92 Русский лётчик 21 декабря 2014 00:23
Цитата: С_Ю_


зато мы співаэмо гарно(((


Да ладно... Особенно свою, любимую "щеневмерла"... Клопы дохнут!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№93 Птица Квезаль 21 декабря 2014 00:28
Достали поскакушки-огневушки полоумные.Надоели их свистопляски, и не дай Бог опять России "повестись на слезу" и броситься помогать восстанавливать им все.Только Донбасс достоин помощи, да и то, хоть по какому суду, Украдина пусть восстанавливает ею разрушенное.Никакой помощи "ни разу не братьям"за счет россиян. Мало они нам поднагадили и еще нагадят!Говорят,не помогай, если тебя не просят .Иногда нуждающийся сам не знает чего хочет и тогда любая помощь опасна, даже врачебная.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№94 GreySwan 21 декабря 2014 00:31
После принятия закона, запрещающего продавать России товары военного назначения, предприятие оказалось перед угрозой банкротства.

Как-то неожиданно, нет?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№95 пипл 21 декабря 2014 00:53
У нас в Латвии все тоже началось с закрытия заводов, потом сельское хозяйство стали опускать
Гражданин
Нет на сайте
+2
№96 Космополит2 21 декабря 2014 01:32
Не поверит тебе мыздобуль! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в эвропи плохо! Значит, ты не из Латвии!
Гражданин
Нет на сайте
+24
№97 кот71 21 декабря 2014 01:15
Русофобия в Днепре начинается и заканчивается в ОГА...это пока...и мы нормальные люди,живущие тут,боремся как можем,в основном за умы и души молодежи,которых,я согласен,прокачивают антирусской риторикой.Да это есть.Но не равняйте нас всех.Большинство согласно терпеть и холод и голод,только бы этот фашисткий киевский режим рухнул...Мы радуемся вместе с вами успехам ВВ.И нас бросает в гнев также как и вас такие выпады как недавно позволила себе Собчак.Это такие как они пишут(не быть нам братьями)А мы никогда и не отделяли себя от русского мира.Так что знайте и в Днепре есть нормальные люди.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№98 Космополит2 21 декабря 2014 01:36
А вы таки из Каломойска? Бывал я там! Русофилии как-то не заметил...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№99 inanna.vinogradova 21 декабря 2014 02:21
Цитата: кот71
Большинство согласно терпеть и холод и голод,только бы этот фашисткий киевский режим рухнул...

Это два взаимоисключающих друг друга понятия... будете терпеть - всё так и останется... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№100 Космополит2 21 декабря 2014 01:38
Цитата: кот71
Так что знайте и в Днепре есть нормальные люди.

Хороших людей много!
Но встречаются они редко...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 mab3162 21 декабря 2014 03:48
Кстати сказать, Дадзиковский вроде бы из Днепропетровска, если я не ошибаюсь. И подполье какое-то антифашистское должно бы там образоваться, ведь умных людей, способных делать самостоятельные выводы, там должно быть достаточно много.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№102 509 21 декабря 2014 04:27
Как же легко разрушить страну...
Гражданин
Нет на сайте
0
№103 alkonost 21 декабря 2014 04:34
Вотчина второго укропского презика Кучмы -вора , главаря клана .Дочечька любезного владеет восьмым по стоимости в списке самых дорогих домов в мире 128 милионов доларов в г.Лондоне .Госпожа Оксана Пинчук .Зятёк так же та птица с помощью Льони -пахана преватизировал всё что смог.
Жид Коломойский - так просто подобрал что валялось на родине Л.И.Брежнева.....
----------
Aklonost
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 MedveD 21 декабря 2014 04:36
да перекройте кран наконец..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
Нет на сайте
0
№105 BooblGum 21 декабря 2014 04:44
Цитата: Андрей Томский
Таким образом, теперь «Иста» имеет все шансы остаться единоличным производителем аккумуляторов в регионе.

Мало произвести, надо ещё и реализовать, а при массовой задержке зарплат, единым покупателем будет укроармия. Коломийский такого сюжета не простит.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№106 nexon 21 декабря 2014 06:38
а у нас в севастополе с понедельника свет 2 через 2. вот такая вот загогулина(((
Гражданин
Нет на сайте
+1
№107 Elatior 21 декабря 2014 06:59
Днепропетровск - центр русофобии, центр бандеризации, тьфу, достали такие высказывания... По жидам, которые собирают у нас свою армию, не стоит судить одну из самых развитых и населенных областей уже не знаю чего.... Днепр вообще полурусский город - трудно найти семью, в которой один из родителей или прародителей не русский... Да, промывают нам мозги по укроптв, но люди потихоньку отходят - можно хотя бы судить по уменьшению жовто-блакытной символики на авто...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 Статист 21 декабря 2014 08:37
Круто всех людей из Днепропетровска записали в жидов и русофобов! А всех украинцев во врагов России...

Теперь понятно откуда растут ноги "сталинских репрессий" и кто расстреливал? Это как раз из той оперы - заставь дурака молиться-лоб расшибёт.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№109 ian28320 21 декабря 2014 09:33
Ничего, ничего скоро нынешняя власть СВОИМИ РУКАМИ СДЕЛАЕТ ИЗ ДНЕПРОПЕТРОВСКА - ЕКАТЕРИНОСЛАВ НОВОРОССИИ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№110 Тарас 21 декабря 2014 09:44
Кстати, о русофобии... термин очень часто звучит в комментах. Неудачный термин, мне кажется. Нельзя сказать, что на Украине боятся и ненавидят русских (там, по - моему, треть населения - русские, а две трети - русскоязычные). Не любят и боятся как таковое государство РФ и лично Путина. А вот россияне с недоумением и опаской относятся уже именно к жителям Украины... как к зараженным каким - то вирусом мутантам, прости Господи. Отсюда и все подтрунивание "про особенности национального характера" хохлов и призывы ни в коем случае опять не брать хохлов "на содержание". Так или иначе, но видно, что две части практически единого народа категорически не хотят быть вместе и лучшим выходом им кажется вариант "разошлись, как в море корабли". Не Россия это начала, но сие уже неважно... она продолжит. Хотя с позиций экономики и геополитики лучше было бы нахождение России и Украины в одной упряжке (для всех лучше, включая и остальные страны ТС, да и для ЕС тоже, в сущности), но преобладающие в обществе настроения нельзя не принимать во внимание. И Крым, конечно, разметал нас по сторонам со скоростью реактивного выхлопа. Мне кажется, не стоит СМИ так подробно рассматривать и комментировать ситуацию на Украине (ну, кроме Донбасса, конечно). Это только возбуждает нездоровые с моральной точки зрения эмоции у населения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 касторка 21 декабря 2014 14:35
Действительно, очень завышены ожидания того, что вот Украина одумается и, как неверная жена, все поймет и быстренько вернется. Отсюда и настроение и освещение ситуации такое-доскакались.Отсюда наш повышенный интерес ко всему, что там происходит. А не надо. Надо себя уважать и не уподобляться украинским сайтам.Померла, так померла.Это пусть они убаюкивают себя песнями- как плохо России без Украины и как вообще там плохо.Собака лает, а караван идет.У нас есть свой "родной уголок"-Новороссия и нам надо двигаться вперед вместе с ней, а собака...ну если ей так нравится бесконечно лаять- "че поделать".
Цитата: Тарас
Кстати, о русофобии... термин очень часто звучит в комментах. Неудачный термин, мне кажется. Нельзя сказать, что на Украине боятся и ненавидят русских (там, по - моему, треть населения - русские, а две трети - русскоязычные). Не любят и боятся как таковое государство РФ и лично Путина. А вот россияне с недоумением и опаской относятся уже именно к жителям Украины... как к зараженным каким - то вирусом мутантам, прости Господи. Отсюда и все подтрунивание "про особенности национального характера" хохлов и призывы ни в коем случае опять не брать хохлов "на содержание". Так или иначе, но видно, что две части практически единого народа категорически не хотят быть вместе и лучшим выходом им кажется вариант "разошлись, как в море корабли". Не Россия это начала, но сие уже неважно... она продолжит. Хотя с позиций экономики и геополитики лучше было бы нахождение России и Украины в одной упряжке (для всех лучше, включая и остальные страны ТС, да и для ЕС тоже, в сущности), но преобладающие в обществе настроения нельзя не принимать во внимание. И Крым, конечно, разметал нас по сторонам со скоростью реактивного выхлопа. Мне кажется, не стоит СМИ так подробно рассматривать и комментировать ситуацию на Украине (ну, кроме Донбасса, конечно). Это только возбуждает нездоровые с моральной точки зрения эмоции у населения.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№112 пипл 21 декабря 2014 09:51
Цитата: Космополит2
Не поверит тебе мыздобуль! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в эвропи плохо! Значит, ты не из Латвии!
ну и дурак тогда хохол, когда поймет поздно будет
Гражданин
Нет на сайте
+1
№113 Космополит2 21 декабря 2014 16:44
"Хохол" - это Я! Мыздобуль НЕ хохол и НЕ украинец! Мыздобуль это... мыздобуль...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№114 чернобыль 21 декабря 2014 10:32
Конечно на Украине далеко не все русофобы. Вот только русофилы это в основном старшее поколение, жившее при Союзе, русофобы это в основном молодежь. Эта молодежь и будет определять в дальнейшем политику страны, и не трудно догадаться какой эта политика будет. Надежды на просветление мозгов нет, уж очень хорошо отработаны методы зомбирования людей. Разве что проснется генетическая память предков.
Гражданин
Нет на сайте
0
№115 jel.vi 21 декабря 2014 11:17
Цитата: А.Манвельд
блюдят? не ? ))


Блядут. biggrin
----------
jel.vi
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.