Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16153 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Третья мировая - реальность?

Третья мировая - реальность?

По мнению руководителя службы стратегического планирования российской Ассоциации приграничного сотрудничества Александра Собянина, мировая «золотая лихорадка» связана с подготовкой к переформатированию мира… В интервью "Радиоточке" эксперт рассказывает о том, как мир готовится к войне.

- Александр Дмитриевич, в последнее время сложилась такая ситуация, когда ряд бывших республики СССР занимаются совершенно парадоксальными вещами – укрепляют доллар своими «медвежьими» действиями – делают все для снижения цен на нефть и золото.

- Базовое понимание ситуации немного неверное. В мире самые масштабные процессы сейчас следующие. Первый – быстрое сколачивание тихоокеанского экономического пространства (Фонд развития БРИКС, пулл резервных валют, который прозвали «банком БРИКС»). Эта матрица сконструирована Ротшильдами. Хотя, по форме, по лозунгам она выглядит как действия против американской гегемонии доллара. Но суть этого всего – появление экономического пространства, которое не будет зависеть от глобальной долларовой системы. Второй процесс – это ускоренное втаптывание (а это неестественный, управляемый процесс) Европейского союза под германскую нацистскую руку. Причем речь идет не о германском государстве, а именно о нацистском формате, поскольку очень скоро во Франции и в Германии ожидается приход к власти нацистов. В других странах это возможно тоже, но эти две наиболее важны. А цель этого процесса – поход на Восток, причем не из-за агрессивности немцев, а из-за того, что произойдет ряд событий. В частности, исчезнет мировая финансовая система, - а это удар по Европе. Европа лишится (и уже сейчас лишается) значительной части ресурсов, в том числе энергоресурсов.

Одно событие 1 декабря, когда Путин закрыл проект «Южный поток» и открыл «Голубой поток-2» говорит о том, что следует ожидать цепи таких новостей. Европа одновременно окажется и без денег и без ресурсов. Ей некуда будет деваться, кроме как оказаться под нацистским колпаком, а в таких условиях единственный путь – «дранг нах остен». А война требует концентрации очень больших денег. Из всех государственных затрат государственных средств она является самым затратным мероприятием. Поэтому любая подготовка к войне требует очень большую концентрацию финансовых средств. Поэтому становится актуальной аккумуляция надежных носителей, таких как золото, серебро, драгметаллы, редкоземельные металлы.

- То есть, по-вашему, накопление золотого запаса Россией - это не опора для «золотого рубля»?

- Это мероприятия по спасению денег. Все хотят покупать золото. Однако, надо понимать, что оно не является рыночным продуктом, вопреки расхожему мнению. Иногда даже экономические журналисты и аналитики так полагают. Золото, как и уран, является регулируемым рынком. Их регулируют две структуры, в которых американские Ротшильды играют ключевую роль, вкупе с английскими и французскими. Это Золотой комитет в Лондоне и Серебряный в Голландии (с недавнего времени в Чикаго). Соответственно, с помощью регулирования больше пятидесяти лет шла единая политика искусственного поддерживания на низком уровне цена на золото и серебро. Это был один из основных механизмов поддержания покупательной способности нефтедоллара. Это четкая взаимосвязь: регулируемый рынок золота и серебра был направлен на то, чтобы цены на ресурсы были ниже, а доллар – выше по покупательной способности, что позволяло не опасаться включать печатный станок Федерального резерва в США. В этом году американские Ротшильды закрыли Золотой комитет и вышли из серебряного комитета. Практически оба комитета перестали существовать из-за потери более 70% членов. А это означает, что идет подготовка к войне, вследствие чего мировой определитель цены на такие важные ресурсы не должен находиться в Европе, включая Великобританию. Для этого представители европейских государств не должны участвовать в выработке политики регулирования цен. И для этого необходимо не допускать продаж физического золота. Потому что оно связано с другими полезными ископаемыми, такими как нефть.

Взаимосвязь выражается примерно так: чем дешевле нефть, то с некоторой задержкой опускается цена на золото. Американцы не могут одновременно играть на понижение нефти против России и удерживать дорогое золото – оно падает в цене. И в этой ситуации, чтобы не потерять контроль над золотым рынком, крайне необходимо, чтобы не было возможности у стран покупать физическое золото. Практически общая точка зрения аналитиков рынка заключается в том, что в хранилище Федеральной резервной системы Форт-Нокс уже нет физического золота. Оно есть на бумаге, частично оно есть в Федеральном резерве, но в принципе оно «испарилось». В реальности же «желтый металл» куда-то переместился. Это тоже одна из мер подготовки к войне. Важно понимать: когда Германия собралась репатриировать немецкое золото, Великобритания и Франция его вернули, а США – не только не отдали его, но объявили, что раньше 2018 года возвращать не собираются. При этом была использована очень унизительная форма: Федеральный резерв даже не допустил немцев посмотреть на их золотой запас. Они могли показать одну-две паллеты со штабелями слитков и сказать, что золото в полной сохранности. То есть, здесь ключевой принцип простой – реально покупать физическое золото могут только те страны, которые в политическом смысле суверенны. А в переводе на русский это означает отсутствие оккупационных войск на территории. В Германии, Италии, Японии стоят оккупационные войска, поэтому правительство не может проводить реальную антиамериканскую политику, а уж тем более в таких стратегических вопросах, как уран, золото, серебро и редкоземельные металлы.

Поэтому путинская команда использует ситуацию. И фактически российское государство на военном резерве очень быстро обогащается. И в этом смысле нам маловажны колебания привязанного к доллару рубля, потому что рубль Евразийского союза будет другой валютой. Да нефть падает в цене, рубль падает еще быстрее, поэтому наши продажи энергосырья приносят реальных денег в страну все больше и больше. Бегство капитала из России, падение рубля – это все по масштабам гораздо меньше, чем приходит в страну. И четыре страны – Россия, Казахстан, Азербайджан и Таджикистан покупают за последние полгода больше всех золота – на троих около 70 % мировых продаж. Поэтому, в целом, идет речь о том, что рубль и юань будут опираться на некие реальные ценности, где золото является самым удобным. То, что весит мало и имеет малое распространение – драгметаллы и редкоземельные металлы, - то стоит дороже. Россия в этом отношение играет на создание экономической основы для Евразийского союза, евразийского рубля. Санкт-петербургская товарно-сырьевая биржа перешла под контроль Сечина, и уже прямо заявлено, что ее основной задачей будет создание нефтерубля, перевод мировой продажи углеводородного сырья на рублевую основу.
Действия Казахстана означают следующее. Страна отошла от политики недоверия к северному соседу, от многовекторной политики. И РК, и РФ перестали играть и перешли к полному взаимному доверию. Для Казахстана евразийская интеграция будет ускоряться независимо от того, готово к этому общество или нет. Глубина ее будет чем дальше, тем больше. Также в Казахстане сейчас будет проводиться ускоренная милитаризация, потому что необходимо укрепление военных сил.

Надо понимать, что нам, евразийцам, не удастся уклониться от первого удара исламского государства по среднеазиатским странам. Основная цель той большой банды, которую американцы сколачивают в Сирии, Ираке и других странах, - Средняя Азия.
Так что с золотом происходят революционные вещи, сравнимые с теми, которые происходили в начале 1940 годов. Но это все привязано к финансовой, экономической, организационной подготовке крупных игроков к мировой войне, в которой проводить по-настоящему свою линию могут только те государства, которые не имеют на своей территории оккупационных войск.

- И все же первой «золотой загадкой» в последние годы стал Китай…

- Китай - страна – номер один на золотом рынке. Причем речь идет о военной операции, поскольку эту политику определяет не госсовет правительства, а Центральный военный совет. Военная разведка – ключевая структура Китая, и она определяет финансовую политику страны. И американские Ротшильды, одновременно с уходом с континента (Европа), делает ставку на Шанхайскую золотую биржу, которая и будет глобальным мировым регулятором цен на золото и серебро. И, поскольку в таких серьезных вещах никто не может друг другу доверять, предпринято два совершенно беспрецедентных шага. Первый – Китаю, в отличие от Германии (которой не вернули 800 тонн золота), возвращается две с лишним тысячи тонн, которые в 1940-1950 годы были вывезены Гоминданом и Триадами. Второй шаг еще более весомый – американские Ротшильды значительную часть золота (аналитики оценивают объемы в 1,5-2 тысячи тонн) переводят в Шанхай. Это означает огромное доверие, а также настоящие гарантии того, что США не будут воевать с КНР. И после этого Китай пошел им навстречу, создал Банк развития и фонда резервных валют, которые формально антиамериканские, но структурно входят в матрицу США. То есть, американцы с военными и коммунистами Китая заключили очень надежный договор по политическому взаимодействию, что, конечно же, не будет препятствовать англосаксам делать гадости, что в их крови неистребимо, - но в мелочах.

Это не просто территориальный переезд мирового регулятора в тихоокеанский регион, там будет реализовываться принципиально противоположная задача, нежели раньше. Если, находясь в Европе американцы держали низкую цену реальных ресурсов, то теперь будут делать обратное. Это означает, что американская элита сделала ставку на две вещи: крах доллара и революция в США, которая будет носить антиолигархический, антибанкирский характер. При этом сценарий переворота нарисован самими же банкирами. Другое дело, что большую часть олигархии «покрошат», экспроприируют, но в пользу элиты. На этом фоне, соответственно, идет затяжное падение рубля и других валют. Это можно описать другими словами – во всех странах проводится экспроприация в том или ином виде. По отношению к населению это проходит в мягкой форме, через снижение покупательной способности населения. В отношении олигархии несколько позже будут проводиться экспроприации, но, в целом, деньги «трясут» со всех, поскольку их нужно очень много.

- Наверное, пока сложно говорить о сроках разных этапов этих процессов…

- Вопрос корректный – мы не можем к чему-то готовиться, не зная сроков. Можно сделать предположение, что мировая война начнется в течение ближайших трех лет, в 2016-2017 годы. Это означает появление Тихоокеанского большого пространства (условно БРИКС, плюс американцы на особых ролях), появление евразийского рубля, опирающегося на реальные ценности уже в следующем году. Конечно, это произойдет не раньше лета, пока части бывшей Украины не вернутся в семью народов – кто в состав Российской Федерации, кто – в Евразийский союз. До этого момента не будут предприниматься никакие по-настоящему большие изменения. Если посмотреть на сегодняшнюю аналитику, почти никто не может связать процессы, связанные с разными сферами. Так, к примеру, рубль падает, цены на нефть – тоже, а количество гигантских инфраструктурных мега-проектов, которые финансирует государство Российской Федерации, - быстро увеличивается. Казалось бы, так не может быть. Но ситуация такова, что значительная часть государственной экономики все больше и больше уходит в закрытее сферы, в закрытые процессы и от информационного пространства, и от официальной статистики.

Я общаюсь с казахскими аналитиками, в Казахстане об этих процессах знают и очень хорошо, что их понимают. И я не думаю, что казахская политическая элита проснулась потому, что так решила Акорда, угроза смерти гораздо более важный стимул, чем желание заработать. Также, к счастью, эту ситуацию понимают в Ташкенте и Душанбе.

Так что мы увидим и ускорение создания Евразийского союза, и милитаризацию Казахстана, и неизбежное дальнейшее падение цены на нефть. Для России и Казахстана нет нижней цены на баррель, которая бы привела к обрушению их экономик. Мы не являемся целью американской атаки. Их целью является главный экономический конкурент – Европа, которая имеет такую же огромную экономику. Наша объединенная экономика в 4,5 раза меньше. Одновременно мы являемся суверенными странами, поскольку у нас не стоят оккупационные войска.

- Можно ли рассчитывать на отсрочку, если вдруг социалисты Германии и Франции придут к власти?

- Нацистский переворот во Франции и Германии не обязательно связан с выборами. Наши сейчас очень активно работают в Европе. Так, Мари Ле Пен получила поддержку, была дана мощная финансовая и политическая поддержка Итальянской Лиге севера. Но в Германии наш единственный потенциальный союзник – Левая партия, наследница СЕПГ. И мы не можем по-настоящему с ней сотрудничать, потому что ее контролируют американцы. На появление в Германии таких феноменов, как Мари Ле Пен и Лига Севера надеяться невозможно. Поэтому рассчитывать на отсрочку нельзя. Надо максимально отодвигать начало войны. Но эту задачу – как можно дольше отсрочить, - путинская команда выполняет, на мой взгляд, максимально эффективно.

- И все-таки хочется понимать: все эти процессы – это взаимодействие Казахстана, России с американскими или европейскими Ротшильдами?

- Маленькая часть американской элиты – Ротшильды и ВАСПы (White Anglo-Saxon Protestants) проводят игру, которая переориентирует США из Атлантического направления на Тихоокеанское. Но при этом они сохраняют мировое лидерство. Но надо понимать, что в мире финансов не существует запретных тем и неприкасаемых личностей. Если посмотреть процессы в этой системе – там идет большая ротация: отодвигают тех, кто не справляется. Причем отодвигают от власти, а не от денег – это самое большое наказание для тех, кто имеет возможность навязывать миру правила финансовой игры. В этом смысле никогда американские Ротшильды не будут такими же ответственными с бывшей родиной – Великобританией, - как с нами и китайцами. В нашем смысле они соблюдают правила игры по той простой причине, что вынуждены на это ради спасения себя. Уж на что Великобритания храбро сражалась в прошлой войне, гораздо честнее, чем Франция и США, но именно она, а не Германия, потерпела наибольшее поражение. Британия пострадала гораздо больше оккупированной Германии – она не получала таких масштабных программ как план Маршалла, она лишилась всех колоний, включая «жемчужину короны» Индию. Англии в этом смысле деваться некуда. Именно поэтому мы с Маратом Шибутовым в работе «Геополитика рафтинга» сочли Великобританию рулевым в будущих процессах. В том числе мы имели в виду их двойственную породу – англичане будут и на стороне победителей, России, Китая и США, и в то же время ведут собственную игру, пусть и не играют на стороне врага. В частности, речь идет об ускоренном влиянии Англии через возрождение Содружества. В нынешней войне они тоже не смогут играть отдельную партию против США, но в то же время британцы понимают, что Америка будет им только помогать, но не спасать, когда Королевство столкнется с Европой, а это неизбежно.

Так что война неизбежна. Но ничего страшного в этом нет, потому что послевоенный мир будет очень крепким и гораздо более долгим, чем после Второй мировой. Но только граждан евразийского союза погибнет 15-20 миллионов.

Больше всех поляжет европейцев. Но изменить все эти процессы, которые закладывались десятилетиями, невозможно никаким политическим гением или военными и экономическими мерами.

Задача американцев в глобальном смысле опустить Европу и помочь становлению Евразийского союза. Дело в том, что если Евразийский союз на момент войны будет так же, как и сейчас в 4,5 раза слабее в экономическом отношении, то мы можем не выстоять. Наш шанс только в том случае, если мы будем слабее объединенной Европы в два раза.

- В этой схеме сталкиваешься сразу с двумя вопросами. Первый – а как же НАТО; второй – а зачем тогда санкции, бьющие по нашему союзу?

- Санкции как раз бьют по Европе, которая будет объединена нацистами. Именно нацистами, а не немцами. Если все же немцы объединят Европу, ситуация может выйти из-под контроля, и появится какая-нибудь новая Империя германской нации. А с немецкими империями русская империя всегда находила общий язык, тогда как с нацистами у нас никогда не будет ничего общего. Именно поэтому будет такая форма – нацизм.

Далее – война невозможна, когда в Европе стоят американские оккупационные войска, которые сильнее, чем совокупные нынешние вооруженные силы Европы. Естественно, в следующем году, якобы под давлением европейских национальных правительств и финансового кризиса и других серьезных причин будут выдавлены контингенты США. Американские войска покинут Европу и Японию, кроме, конечно, Великобритании. Здесь нет противоречия с тем, что происходит на Украине и с приемом новых членов НАТО. Все новые члены – это просто укрепление американской доминанты в Североатлантическом союзе, поскольку все новички лояльны не к Европе, а к США. Но Америка просто всех «кинет». Например, три прибалтийских страны войдут в Евразийский союз. Сейчас это звучит глупо, но ни НАТО, ни США, ни Германия не будут вмешиваться, когда к власти в трех прибалтийских республиках придут народные правительства, которые на референдумах примут решение о вступлении в наш союз. Так что противоречий с НАТО нет – он исчезнет.

В заключение хочу сказать: да, мы потеряем много людей, но мы, как евразийские народы, как общество очень сильно оздоровимся. В России уже видно, как оздоровляется общество. Я имею именно общественный фон, а не информационное пространство. И это тоже элементы подготовки к войне. В отличие от прежних времен у нас нет возможности закидывать врага трупами, люди перестали рожать. И если мы будем терять много солдат, то нам просто некем будет воевать. Хорошо воюет солдат мотивированный, спокойный за семью, за своих родных, за свой тыл, причем здоровый на голову и морально здоровый. Для этого должно быть здорово и общество. По моему мнению, Казахстан в 1990-2000 годах давал фору русским регионам в плане здоровья общества. Но в последние два года процессы в России идут гораздо быстрее, и Казахстан уже не поспевает.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Ramrr 20 декабря 2014 16:29
+2
Кстати, большая масса доллара не у нас, поэтому желательно привязываться к другой системе исчисления стоимости. Например энергорубль. А золото Рокфеллеры с Ротщильдами всё скупили за бесценок, т.к. его стоимость в зелёных фантиках искусственно занижена.
№2 zakon 20 декабря 2014 16:35
+6
А мы ещё накопаем в наших недрах.У нас страна богатая поэтому их и бесит это.
№3 Ramrr 20 декабря 2014 16:41
-3
А зачем делать мартышкин труд, копать?
Надо сразу строить мир как нам удобней, тем более столько не накапаешь.
№4 Ramrr 20 декабря 2014 17:33
-4
Ошибся я немного в 1-м посту )) "Кстати, большая масса ЗОЛОТА..."
так правильней
№5 NOD 20 декабря 2014 20:14
0
да не так легко его копать, в России все самые "сливки" уже сняли в 20 веке, и если еще лет 100 назад считалось не кондиционным содержания 1,5 грамма на тонну, то к 21 веку 0,15 гр на тонну - это уже кондиция, и заметьте технологии добычи почти не изменились - изменилась только производительность труда, так что золото все труднее и дороже извлекать из недр
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№6 Ирина.А 20 декабря 2014 21:06
+3
Граница рентабельности сейчас 1-1,5 грамма на тонну в зависимости от глубины залегания, расположении и т.д. Про 0,15 вы загнули. Так например на Камчатке даже на 4 грамма на тонну никто не зарится, а в Красноярском 1,5 считается вполне рентабельно.
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№7 Identita 20 декабря 2014 17:53
+18
Ахинея без конца. Непонятно как начнется,еще туманнее как закончится эта война всех против всех.
Претензия на аналитику,блин.
№8 MarBel 20 декабря 2014 18:31
+3
Такая ахинея! Особенно про 15-20 миллионов жертв.
№9 Мосье Подлинник 20 декабря 2014 19:22
+6
Какой-то бурный и неуправляемый поток сознания в письменно-словесном выражении. Хотя несколько весьма рациональных зёрен в этом футуристическом прогнозе всё же есть.
№10 axpert2008 20 декабря 2014 21:58
+5
С трудом дочитал этот опус... Похоже у кого то взорвался мозг. Просто бредень сивого мерина!
№11 schtern 20 декабря 2014 19:40
+2
Согласен,даже подсчитана точная цифра жертв.Стесняюсь спросить,а как будет на практике? Нужная цифра достигнута, "Эй! Шабаш, конец войнушке, все по домам, создавать крепки процветающий мир!". Немного цинично получилось поглумиться, но все же бред
№12 Сидоров Василий 20 декабря 2014 21:26
+2
абсолютно согласен - в начале осени была информация, что амеры провели на своих супер-пупер компьютерах попытку смоделировать начало их глобального удара. Компы выдали, что ответка им придет неизбежно и с обоих сторон ущерб будет глобальным. С двух сторон жертвы превысят 400 млн человек.
№13 йоган нагой 20 декабря 2014 21:03
+3
Ахинея без конца.

Ога! Особенно сказки про ротшильдов, которые сильно любят Россию и будут сломя голову помогать Евразийскому союзу!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№14 Мосье Подлинник 20 декабря 2014 19:18
+5
Энергорубль как мера расчётов в мировой экономике ещё в 2003 году упомянут генералом К.П. Петровым на лекции в Доме офицеров в Липецке.
№15 hombre_de_mar 20 декабря 2014 19:23
0
Может кого то за интересует. Статья на похожую тему. Когда то прочитал на politicus.
https://politikus.ru/events/14284-ohota-na-zhivca-kak-ubit-mirovogo-zmiya.html
Многое что написано в статье уже произошло.
№16 Isidor 20 декабря 2014 20:16
0
А такая система,как энергорубль уже создана?
№17 Мосье Подлинник 21 декабря 2014 17:43
+1
Создаётся. И в принципе не столь важно, как эта денежка будет называться. Важно, что деньги будут иметь РЕАЛЬНУЮ стоимость в единицах энергоресурсов. И золото, платина, палладий и серебро как главные мерила тут играют очень большую роль. И этих металлов есть у нас, как говорят в Одессе. Ещё есть много-много иридия, доля земных запасов которого также у нас.
№18 Churik 20 декабря 2014 21:37
0
Будем посмотреть evrey
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№19 ufhbfkmlb332 20 декабря 2014 16:35
+23
Бред.
№20 Оптимистка 20 декабря 2014 16:51
+23
Причём ПОЛНЫЙ БРЕД!
Что за каша в голове у автора!
Китай Россия и США будут вместе воевать - против кого?
Я не поняла, кто автор сего опуса.
Начитался конспирологии, но очевидно смешал в кучу сразу несколько таких теорий.
Интересно, на участке у себя уже вырыл бункер?
№21 Чацкий 20 декабря 2014 17:14
+5
против инопланетян. или против зомби, амеры уже тренировки проводили. так что готовимся, закупаемся дробовиками, антисептиками, сухарями и гречкой))))
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№22 Hist_Av 20 декабря 2014 17:46
+2
Бред не совсем полный.
Отдельные факты действительно имеют место быть.
Например.
Цитата:
Все хотят покупать золото. Однако, надо понимать, что оно не является рыночным продуктом, вопреки расхожему мнению. Иногда даже экономические журналисты и аналитики так полагают. Золото, как и уран, является регулируемым рынком. Их регулируют две структуры, в которых американские Ротшильды играют ключевую роль, вкупе с английскими и французскими. Это Золотой комитет в Лондоне и Серебряный в Голландии (с недавнего времени в Чикаго). Соответственно, с помощью регулирования больше пятидесяти лет шла единая политика искусственного поддерживания на низком уровне цена на золото и серебро. Это был один из основных механизмов поддержания покупательной способности нефтедоллара. Это четкая взаимосвязь: регулируемый рынок золота и серебра был направлен на то, чтобы цены на ресурсы были ниже, а доллар – выше по покупательной способности, что позволяло не опасаться включать печатный станок Федерального резерва в США.
Конец цитаты.
В реальности всё очень сложно и неоднозначно.
Напомню, что одним из главных архитекторов победы нацизма в Германии в 1933 г. были именно США, которые отказались ратифицировать Версальские соглашения, завершившие Первую Мировую войну, и заявившие, что у США будут свои собственные отношения с Германией. А в 1941-м они вступили с ней в войну и обеспечили Англию и СССР практически бесплатной военной техникой и массой ресурсов. Кто мог предполагать в 1918-м или 1933-м, что в 1945-м американский обвинитель будет судить тех, кого президенты его страны привёли к власти?..
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№23 sedoy1962 22 декабря 2014 22:13
0
Уважаемая, а в конце статьи религия не позволяет посмотреть, что Источник: https://radiotochka.kz/6163-voyna-i-zoloto.html
№24 Оптимистка 23 декабря 2014 03:01
-1
Вот теперь увидела.
Но гораздо удобнее, когда в начале материала можно увидеть и заголовок и автора.
Не знаю, что "стратегически планирует" этот Собянин, но по обороту "путинская команда" уже понятно, что и кого он из себя представляет.
№25 Анатолий Б. 20 декабря 2014 16:56
+8
Согласен. Давно не читал фантастики.
№26 vasilito 20 декабря 2014 22:11
+2
Зря Вы хаете автора. Статья очень интересная и очень правильная. если нам не очевидны описываемые вещи, это не значит, что написан бред, а лишь то, что у нас изначальных данных недостаточно для понимания. Как говорится, поживём - увидим.

Надо отдать должное американцам. Никто не может так быстро ориентироваться в изменившейся ситуации, как они. Поэтому, написанная статья, скорее похожа на общий план, в результате исполнения которого не только сохраняется их гегемония, но и ослабляются два из трёх геополитических соперника.

Глядя изнутри из Европы, эта статья отнюдь не кажется бредом. Народ аккуратно подводят к мысли, что Россия - это зло. Не все на это ведутся, но перед теми, кто один раз поверил, бисер метать бесполезно. Старики в Испании предсказывают гражданскую войну через 10 лет.
----------
В мире нет страны, милей России.
№27 Anddin 20 декабря 2014 17:14
+6
цит. Так что война неизбежна. Но ничего страшного в этом нет, потому что послевоенный мир будет очень крепким и гораздо более долгим, чем после Второй мировой. Но только граждан евразийского союза погибнет 15-20 миллионов.

Автор жжет)))) в случае войны погибнет цивилизация! facepalm
№28 anna_ni 20 декабря 2014 17:34
+1
Точно! Похоже на бред сумасшедшего. Чтобы сложились такие условия нужно чудо. В обозримом будущем такого не случится. С трудом могу себе представить, например, Литву, или Украину , желающих вступить в Евразийскй союз. Ну разве что лет через 100 -это возможно
№29 Оптимистка 20 декабря 2014 18:02
+4
А вот здесь, наоборот, никакого чуда не надо. Вполне возможный вариант в течении трёх - пяти лет.
Всё зависит от того, как будут развиваться события.
№30 Hist_Av 20 декабря 2014 18:19
0
Так значит всё-таки не полный бред?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№31 Оптимистка 20 декабря 2014 18:30
+3
Полный бред - когда отдельные кусочки вполне возможных событий нелепым образом соединяются в бредовый прогноз войны неизвестно кого неизвестно с кем.
№32 Hist_Av 20 декабря 2014 19:11
+1
Я выше описал, как США слили того, кого создавали в течение 10 лет - с 1918 по 1928 г. А поддерживали вообще до 1938 г.!
При нынешних же раскладах вообще нельзя говорить наверняка, кто и с кем против кого дружить будет уже через полгода.
Угроза полномасштабной войны, хотя и скорее всего, ограниченной на Евразийском пространстве - весьма высока.
Это я говорю вам человек работающий в оборонной промышленности и как военный историк.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№33 Светлана.Л 20 декабря 2014 18:34
+2
Чудо,если их возьмут! Нищие не нужны. Мы их уже купили один раз 300 лет назад. И опять?!Опять вкладывать в ЭТО ресурсы?!
№34 GreySwan 20 декабря 2014 16:35
+25
№35 antibandera 21 декабря 2014 10:44
0
Бухал морпех,
слеза катилась,
звучал трофейный саксофон
А на груди его светилась
медаль за город Фашингтон
№36 кви 20 декабря 2014 16:35
+13
желаю автору стать первым из 20 миллионов
№37 anna_ni 20 декабря 2014 17:36
+6
Да уж...Так рассуждает о смерти 20 млн как будто о мухах каких-то.
№38 Сергей Геннадьевич 20 декабря 2014 18:14
+4
Типун ему на язык!
№39 auslander 20 декабря 2014 16:36
+12
еще один нострадамус.. бред
№40 СТАЛИНГРАД 20 декабря 2014 17:54
+14
Я больше вот этой болгарской слепой бабушке доверяю! Ванга 1979 год.:"Скоро придет в мир древнейшее учение. Меня спрашивают: «Скоро ли придет это время?» Нет, не скоро. Еще Сирия не пала!".
"Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву . Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира"..."Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа". "Как орел воспарит Россия над землею, - буквальные слова бабы Ванги, - и осенит всю землю своими крыльями. Ее духовное первенство признают все, в том числе и Америка ."!!! rus
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№41 antibandera 21 декабря 2014 10:46
0
А я жду когда сбудется ее пророчество о том, что последним 44 президентом омЭрЫки будет черный.
№42 vfndttdbx100 20 декабря 2014 20:02
+1
Пострадамус...
№43 кви 20 декабря 2014 16:36
+8
желаю автору стать первым из 20 миллионов
№44 Spheroid 20 декабря 2014 16:42
+8
"Естественно, в следующем году, якобы под давлением европейских национальных правительств и финансового кризиса и других серьезных причин будут выдавлены контингенты США. Американские войска покинут Европу и Японию, кроме, конечно, Великобритании".
Интересно будет посмотреть на это! fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№45 Колобок 20 декабря 2014 16:46
+17
Унес в архив, через годик перечитаю и посмотрим, что это за прогнозист.

Я так понимаю маркер, вывод войск США из Европы.
№46 vik_858 20 декабря 2014 18:31
+2
Цитата: Колобок
Унес в архив, через годик перечитаю и посмотрим, что это за прогнозист.

Я так понимаю маркер, вывод войск США из Европы.


И вывод состоится. 75 процентов в статье правда. Всю правду люди не готовы услышать, многие могут просто свихнуться от этого.
№47 valeraba 20 декабря 2014 16:49
+8
Автор укуренный, или создаёт информационный шум, уводит по ложному пути.
№48 огневушка 20 декабря 2014 22:55
+1
Вот вы и назвали истинный смысл работы всех без исключения СМИ-молодец valeraba!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№49 inxs5 20 декабря 2014 16:52
+2
Довольно интересная статья
https://chipstone.livejournal.com/1243138.html
№50 Ramrr 20 декабря 2014 17:04
-2
если приводите ссыль, вы кратенько изложили о чём базар-вокзал
№51 ветер северный 20 декабря 2014 17:49
+5
Стянул концовку..
№52 mab3162 21 декабря 2014 00:07
+1
Определённая логика в этом есть. Несколько лет тому назад была статья про Каддафи, где было упомянуто забавное обстоятельство - при попытке Ливии купить крупную партию золота и алмазов в ЮАР не удалось получить Ротшильдов кого благословения и сделка сорвалась, хотя предмет сделки лежал уже упакованный на складе и были уже зафрахтованы транспортные самолёты для перевозки в Ливию.
№53 Йожик 20 декабря 2014 16:52
+4
Правильно ли я понял автора? Как-то печально получается. Ладно, поживём - увидим!
№54 Рыбачёк 20 декабря 2014 16:55
+11
еще один "шедевр". Ванга рыдает. Гуманисты, нахмурив лбы, проверяют гипотезу о количество погибших. Прибалты в шоке. Меркель чешет репу. Китай не при делах, но живо интересуется. Ротшильды и прочая сволочь,как всегда, тихо-тихо золотишко перевозят на баржах. О'Барамка пьет джус на Гавайях и жует галстук. ВВП -починяет примус.
№55 vfndttdbx100 20 декабря 2014 20:09
0
Цитата: Рыбачёк
ВВП -починяет примус.
и немного шьёт...
№56 Александр.Г 20 декабря 2014 16:58
+3
Худший прогноз из тех что я читал.. Автор явно был в неадеквате.
№57 tau73 20 декабря 2014 16:58
+2
Что то автора не туда занесло, скорее пиндосы сами примкнут к нацистам, чем к России.Реально далеко от истины. Хотя если взять во внимание что америка как выжженая земля уже не представляет интереса для крупного капитала то может быть такой вариант как сделать центром мирового капитализма или Китай или Россию. popcorm
№58 Тарас 20 декабря 2014 16:58
+11
Автор, по - моему, сам запутался в своей конспирологии. То Штаты за нас, то не за нас. То бриты за нас, то не за нас. А с натравливанием нацистской Европы на Россию и Казахстан в ближайшие три года - вообще бред. Да там на одну ночь свет отключить, арабы, негры и цыгане изнутри все страны разнесут вдребезги и пополам, вырежут и разграбят вся и всех. Или их в армию загребут? Или в концлагеря посадят?biggrin И вообще, я не понял - зачем война нужна? Ну хотят Ротшильды со товарищи создать альтернативную резервную валюту, российско - китайский флаг им в руки и БРИКС в помощь. А шедевр конспирологической мысли: "Задача американцев в глобальном смысле опустить Европу и помочь становлению Евразийского союза" меня вообще ввел в ступор. Ага, каждый день видим подтверждения, как Пиндосия горячо любит Евразийский Союз, Россию и особенно - товарища Путина. Помогает, бл..., чем может. От всего сердца.
№59 Le Febr 20 декабря 2014 17:02
+6
б...я, вайна ....я наложил полные штаны слитков , иду конвентировать ..
№60 auslander 20 декабря 2014 17:03
+5
стока хочется написать, но... козел он короче, автор, это можно сказать - ничего не сказать
№61 Яяяяяяя 20 декабря 2014 17:04
+6
Знатное гонево!
Загоните автора обратно в палату, почему врачи не смотрят за пациентами?
----------
Россия, правь над волнами!
№62 Защитник 20 декабря 2014 17:04
+12
Прочитал статью и немного загрустил ...комментарии даже не стал читать.Вернулся. Прочитал комментарии - настроение улучшилось. Похоже на бред)))
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№63 Лена8899 20 декабря 2014 17:04
+2
Статья длинная, читать лень, решила сначала по комментариям пройтись. Не зря оказывается читать не охота umnik
№64 ВАХАБИТ 20 декабря 2014 17:06
+1
Цитата: zakon
А мы ещё накопаем в наших недрах.У нас страна богатая поэтому их и бесит это.

Если надо мы и свое золото отдадим как в 41 годе.
№65 Леонтич 20 декабря 2014 17:09
+1
С Дона,и с моря!
№66 Пухан 20 декабря 2014 17:11
+5
Остапа(автора) понесло! biggrin Время ротшильдов-рокфеллеров заканчивается,как и время пиндосии.Возвращается время русов.
№67 Ramrr 20 декабря 2014 17:38
-3
неплохо бы ,но это просто слова к сожалению.
Откуда у вас такие предпосылки насчёт жидов ротшильдов-рокфеллеров? Почти 400 лет существуют и почему вы думаете, что сейчас что-то эдакое не спланировали?
До них (до 16 века), к примеру, 500 лет за ссудный процент (ставку рефенансирования) сжигали на кострах нещадно, а вот вишь как вывернулись...
Вот если бы кто то из ... как то спланировали выжечь их осиное гнездо... тогда да. А так... просто слова
№68 Ramrr 20 декабря 2014 19:23
-4
дебильный Kozak поставил не обосновав -
№69 СТАЛИНГРАД 20 декабря 2014 19:31
+1
ротшильды-рокфеллеры в формате мировой историии секунда...Уйдут в забвение: как Македонский, Дарий, Тутанхамон и прочие, с их империями превратятся в песок!!! biggrin Эти теневые банкиры, деятели смутного времени, для истории всего лишь песчинка на стопе СЛОНА!!!
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№70 Ramrr 20 декабря 2014 19:33
-4
аминь

тем не менее 2 жида на мой пост минусами отметились...
№71 Kreus 20 декабря 2014 23:23
0
Всё проходит...Пройдёт и это
№72 Пухан 21 декабря 2014 09:25
+1
Наша Земля периодически попадает в область негативного влияния космоса.Обычно такие периоды длится в пределах 400-500 лет.Последний период был наиболее затяжным,около 1100 лет.Но он закончился и с ним закончилось влияние негатива.Наступает период расцвета.Наши предки называли негативные периоды-ночь Сварога.
№73 dok123 20 декабря 2014 17:13
+5
Задолбали уже войной пугать!!!
Пусть автор, вместе с этим Александром Дмитриевичем дружно роют катакомбы и прячутся в них!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 СТАЛИНГРАД 20 декабря 2014 23:51
0
Русских войной не напугать! Нам Война-Мать Родна!!!! avtomat desantura russian soldier rus fuck-you
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№75 Статист 20 декабря 2014 17:22
+1
Бред полный!
Попытка убедить в деятельности жидов во вред Америке?
№76 vladusm 20 декабря 2014 17:30
+5
Если штаты развяжут войну в Европе, то Евразия погрузится в хаос, а Штаты снова буду на коне. Они за океаном отсидятся и будут в шоколаде. Везде разруха, а они сияющий град на холме! Вот как-то так мне видится среднесрочная перспектива мироустройства.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№77 Арс74 20 декабря 2014 17:32
+4
Не надо принимать все буквально - цельное зерно просматривается выделяйте детали. А Европа ляжет точно вся эти вассалы -педики амерам точно не нужны они их тихо мирно сольют точно но вот как скоро время покажет.
№78 Арс74 20 декабря 2014 17:34
+6
Лично я поддерживаю война уже идет полным ходом из ниоткуда сразу она не появляется как и ни одно событие в этом мире.
№79 valerakuz 20 декабря 2014 17:39
+3
Два предложения прочитал и всё, не знаю может дальше и есть что то позитивное. но не смог читать, внутренний голос говорит ХРЕНЬ ПОЛНЕЙШАЯ. А я ему больше верю.
№80 formoza39 20 декабря 2014 17:48
+4
Опасный бред, комментиовать который невозможно именно из-за бредовости текста.
№81 Mashinis 20 декабря 2014 17:53
+2
Статья, больше на бред смахивает. Тут-же пишут, что сша охватит революция, тут-же - сша будет сверх державой. Бред. В планах родшильдов нагнуть весь мир отказавшись от доллара и выпустив новую валюту, обеспеченную золотом. По этой причине и с согласия мировых финансовых воротил происходит переход на платежи в нац. валютах
№82 саеноб 20 декабря 2014 17:53
+1
Мысль автора довольно проста, но заслуживает внимания.
В основе рассуждений - гипотеза о национализации политики в Европе. Тут большая вероятность. При этом, в отличии от 1939 года, Европа уже под немцами.
А далее - прямая историческая аналогия. С одной стороны Америка, Англия и евразийский союз (вместо СССР), а с другой - нацистская Европа.
Почему бы и нет?
№83 Elena77772 20 декабря 2014 17:54
+1
Записки сумасшедшего,а не аналитика. Украина и иже с ней в Евразийский союз? Шо курит аффтырь? А вообще,люди,ну кто не задумывался о войне сейчас? Страшно,если по честному. Как матери страшно,бабушкой недавно стала,хочется мира для деток всей Земли. Знаю,что наивно,но дети не имеют национальности и никогда не должны гибнуть из -за какой то гребанной политики.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№84 corvus777 20 декабря 2014 17:58
-1
Да конечно, щас. Помню в 2000 году конец света обещали! Война будет но союз Сшп и Китая - вранье
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№85 Интернетбаба 20 декабря 2014 18:04
+5
Третий век миром правят Ротшильды. Помню притчу Тургенева со школы, он жил аж в 19 веке, тогда уже о Ротшильде говорили и до сих пор... До коле???

Когда при мне превозносят богача Ротшильда, который из громадных своих доходов уделяет целые тысячи на воспитание детей, на лечение больных, на призрение старых — я хвалю и умиляюсь. Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разорённый домишко.
— Возьмём мы Катьку, — говорила баба, — последние наши гроши на неё пойдут, не на что будет соли добыть, похлёбку посолить.
— А мы её… и не солёную, — ответил мужик, её муж.
Далеко Ротшильду до этого мужика
№86 perplexed 20 декабря 2014 18:05
+1
Нагнал жути,мужичок
№87 МихПВ 20 декабря 2014 18:06
0
Ярко, но неубедительно!
№88 avk 20 декабря 2014 18:06
+5
Минусовать не буду, только из-за того, что Ротшильды действительно размещают в Ю-В Азии площадку торговли золотом. На этом факте - столько выводов?

Общемировая добыча золота порядка 2700 тонн в год.

В Китае добывается 450 тонн в год.
В РФ ежегодно добывается 240 тонн золота (4-е в мире,), из которых на ювелирку приходится 50 тонн. 1/5 часть! Разумеется, промышленность выкупает свою часть в производственно-необходимых объёмах, а остаток скупает ЦБ, не допуская физическое золото на рынок.

Собственно, аналогичным образом поступает и Китай, у которого добыча в два раза больше, поэтому и не раскрывают в Поднебесной истинный объём физического золота.

Так что, всё логично - где физическое золото, там и биржа. А бумажным пусть на Wall street торгуют.
КМК
№89 Пухан 21 декабря 2014 09:31
0
А с чего вы решили,что Шанхайскую биржу открыли Ротшильды,а не Китай? winked
№90 tigran.mets.7 20 декабря 2014 18:16
+1
Вянет лист. Проходит лето.
Иней серебрится...
Юнкер Шмидт из пистолета
Хочет застрелиться.

Погоди, безумный, снова
Зелень оживится!
Юнкер Шмидт! честное слово,
Лето возвратится!

Козьма Пpутков
№91 Dasha Belousova 20 декабря 2014 18:32
+2
Автор несёт АХИНЕЮ ! Как-то много развелось на просторах России всяких ассоциаций, институтов и других учреждений,которые гордо именуют себя экспертами и пичкают доверчивый народ своей бредятиной. Шли бы работать к элите общества рабочим и крестьянам(фермерам). На какие доходы существуют,_вот в чем вопрос!?
№92 Уралмаш 20 декабря 2014 18:38
+11
я бы не стал так сразу выливать на автора помои, и клеймить вангой или настродамусом! Если Путин не говорит, что будет война, это не значит что её не будет. Если люди не видят, что он готовит страну к войне это их право.
Ведь говорил он как-то, что, "мир переходит к глобалтным рыночно-корпоративным отношениям из-за перезда элит в Азию. и поезд уходит, Китай сидит в этом поезде, мы стоим на подножке(уже сидим тоже, время показало) а вот ЕС и США походу в него не влазят"

Сталин же не орал, что будет война, а знал, хотя события очень идентичны.
----------
Yankee Go Home!
№93 xalex2007 20 декабря 2014 19:15
0
Согласен, статья не тупая и не бредовая. Крупный капитал (в статье читается как США) будет играть (переведет активы) на сильной, самой перспективной, стороне. Как всегда. Наверняка займет ключевые позиции в управлении обновленным мироустройством. Вполне возможно, чтобы скинуть биологический балласт (простых людей в ЕС и США) могут развязать реальную войну.
№94 sibas 20 декабря 2014 18:47
+1
Уж на что Великобритания храбро сражалась в прошлой войне...


Не понял, когда сражалась, в какой войне?
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№95 vfndttdbx100 20 декабря 2014 20:32
0
это была описка. он хотел сказать оборонялась. храбро,...типа,...оборонялась.
№96 Перов 20 декабря 2014 19:46
0
Одно в этой в этой статье заслуживает доверия то, что США Европа не сильно нужна. Он говорит, что американская армия в Европе в несколько раз сильнее вместе взятых европейких армий и она уйдёт из Европы, возникает вопрос , а кто тогда воевать будет или за год к власти успеют придти нацисты, разобраться с копчёными в своих странах и создать сильную армию. И когда он сказал, что балтийские страны вступят в Евраз. союз, я сильно удивился, они могут вступить в этот союз по методу 1940 года, но тогда возникает вопрос, что делать с население везти на север или закапывать на месте. И про золото Ротшильдов в Китае, они видимо лично ему сообщили, где они теперь своё золотишко хранят. И этот Евразийский союз только на бумаге пока есть. Этот деятель из тех, которым лишь бы что то говорить и нести ахинею с важным видом.
№97 makhota60 20 декабря 2014 20:13
+1
На мой взгляд, аналитика по золоту неплохая, прогноз по третьей мировой - абсурд! Война уже идет, экономическая, с локальными реальными боевыми действиями, Украина, Сирия, Ирак и ряд других цветных революций. Но это все, хоть и кровь и смерть, как раз и есть борьба за сферы влияния своих экономик в глобальных масштабах. И именно эти конфликты и спасут мир от реальной мировой бойни, после которой уже не будет страшен никакой метеорит-астероид-потоп!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№98 yura-grig2012 20 декабря 2014 21:29
0
Из-за наличия ядерного оружия никакой Дранг невозможен. Не самоубийцы же они. Единственный возможный вариант это то что сейчас происходит на Украине. В этом смысле такой "поход" вполне более вероятен и в цифры потерь от прямых боевых действий и от разрухи можно поверить. Но момент упущен, Россия уже обезвредила своих внутренних предателей. Макаревичи и Навальные уже битая карта, это ясно всем.
Если кого и сливают, так это Европу. Европа это жирный кабанчик откормленный Америкой на черный день. И вот этот день настал. Допускаю что и Россия посвященна в детали операции, недаром Лавров с Керри так часто тихарятся. В таком варианте событий Европа обречена. Она не имеет единой политической воли и самостоятельных вооруженных сил. Поэтому покорно пойдет туда куда ее послала Нулланд.
№99 User_1243 20 декабря 2014 20:23
+3
Много вы видели статей авторов пытающихся связать события в единное целое?так что автору зачёт,может он и ошибся кое где,но основные постулаты я думаю верны.
----------
Не мытьём так катаньем.
№100 vadkm 20 декабря 2014 20:43
+6
На деле крайне сложно оценить эту статью объективно. Ибо наш доступ к достоверной информации крайне ограничен, мы можем опираться на логику и некоторые факты очищенные от лишних комментариев. Например, avk совершенно верно заметил:
Цитата: avk
Минусовать не буду, только из-за того, что Ротшильды действительно размещают в Ю-В Азии площадку торговли золотом. На этом факте - столько выводов?

Общемировая добыча золота порядка 2700 тонн в год.

В Китае добывается 450 тонн в год.
В РФ ежегодно добывается 240 тонн золота (4-е в мире,), из которых на ювелирку приходится 50 тонн. 1/5 часть! Разумеется, промышленность выкупает свою часть в производственно-необходимых объёмах, а остаток скупает ЦБ, не допуская физическое золото на рынок.

Собственно, аналогичным образом поступает и Китай, у которого добыча в два раза больше, поэтому и не раскрывают в Поднебесной истинный объём физического золота.
КМК
Это о многом говорит.

Автор вполне верно выразил позицию Казахстана, у которого действительно весьма не простая ситуация на южных границах и у которого по существу нет вариантов кроме поэтапной милитаризации.
Вот поглядите, кто есть кто среди соседей РК: Таджикистан который не контролирует половину своей территории и вообще существует только благодаря России. Но при всем при том имеет стратегически важное значение.
Киргизия - очень слабое государство, которое можно обрушить даже усилиями местных наркобаронов с поддержкой посольства США. База РФ в Канте это хоть какая то опорная точка для удержания ситуации.
Узбекистан - государство с массой противоречий, перенаселенной Ферганской долиной и кучей спящих исламистских ячеек. А всю эту кашу сдерживает железными руками и очень жестокими методами - Ислам Каримов и его клан. Если Каримов умрет и наследника найти не получится, Узбекистан рванет так, что мало не покажется никому.
Есть еще очень мутная ситуация в Туркменистане.
А в итоге Назарбаев вынужден готовиться к самому плохому. В Казахстане уже было несколько терактов, в которых казахские спецслужбы выглядели не на высоте. С ними последние год, два кто то из РФ плотно работает. К тому же на южном направлении у РФ нет более естественного союзника чем РК. А у этого союзника нет других вариантов.

Я думаю что автор мог сложить этот пазл как то по своему, но составные этой статьи верны и ими можно пользоваться.

P.S. Воин без жертв не бывает, так что цифра в 20 млн. страшная, но вполне реальная.
№101 Тур_Хиердал 20 декабря 2014 22:38
+1
Конечно, это произойдет не раньше лета, пока части бывшей Украины не вернутся в семью народов – кто в состав Российской Федерации, кто – в Евразийский союз.


Приятно читать. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№102 Тур_Хиердал 20 декабря 2014 22:41
+1
В том числе мы имели в виду их двойственную породу – англичане будут и на стороне победителей, России, Китая и США, и в то же время ведут собственную игру, пусть и не играют на стороне врага.


Вот, это кульбит crazy А чем черт не шутит, год назад я и за Украину не мог представить. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№103 Тур_Хиердал 20 декабря 2014 22:43
+2
Так что война неизбежна. Но только граждан евразийского союза погибнет 15-20 миллионов.


Но ничего страшного в этом нет, потому что послевоенный мир будет очень крепким и гораздо более долгим, чем после Второй мировой.


Оптимист, блин. shok
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№104 Руслан777 21 декабря 2014 12:05
0
Это просто один из сценариев по которому кто то работает, а кто то работает контр. Вопрос в войне. Мы делаем все что бы как минимум не участвовать на прямую в ее горячей фазе и разрулить противоречия с минимальными последствиями. Только с трудом вериться, что удастся сплотить нацистскую часть Европы против России. Ле Пен нам не враг, мы даже финансируем ее. Для этого надо Европу ввергнуть в серьезный кризис. Думаю все это на этот раз ударит против США и Израиля
№105 golos 21 декабря 2014 16:36
0
Мечта идиота..., К СОЖАЛЕНИЮ КТО-ТО ХОЧЕТ ВНЕДРИТЬ ЭТО В НАШЕ СОЗНАНИЕ. ДУМАЮ, ТАКИЕ ВБРОСЫ БУДУТ ВСЁ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ ЗВУЧАТЬ В СМИ.НУ ЧТО Ж, НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ.
№106 MALISH 21 декабря 2014 20:28
-1
Психиатры говорят, что шизофрения довольно-таки распространенное явление. Других выводов по поводу статьи у меня нет.
№107 motor555 22 декабря 2014 01:08
-1
Ну и бред...
№108 sedoy1962 22 декабря 2014 22:25
0
Эй, народ!!! Какой нахрен автор. Вы читать умеете? Это перепечатка интервью руководителя службы стратегического планирования российской Ассоциации приграничного сотрудничества Александра Собянина интернет-ресурсу https://radiotochka.kz/. Причем здесь автор данной заметки???