Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ростислав Ищенко: За кем последнее слово?

Ростислав Ищенко: За кем последнее слово?

Кризис, который мы сегодня переживаем и продолжаем по инерции именовать украинским, изначально не был таковым.

Это системный кризис действующей глобальной военно-политической и финансово-экономической модели — модели однополярного мира во главе с Вашингтоном, который вызвал острое противостояние России и США, накал которого нарастает последние пятнадцать лет. События на Украине соотносятся с данным кризисом как события на одном (любом) из фронтов Великой Отечественной войны с самим военным противостоянием СССР и Третьего рейха.

Сегодня об Украине, с точки зрения геополитики, можно забыть.

Сегодня, после немотивированного отказа США от неоднократно предложенного компромисса, после мобилизации (даже ценой возможного распада ЕС) всех реальных и потенциальных союзников против Российской Федерации, после неспровоцированной атаки на российскую экономику, после задекларированного на официальном уровне курса Вашингтона на смену власти в Москве любым (включая неконституционный) путем, после того, как информационная война, моментально проскочив этап войны экономической, превратилась во вторую холодную войну, по накалу намного более близкую к горячей, чем первая холодная в самые острые свои моменты, цели, задачи и позиции сторон стали предельно прозрачны и допускают исключительно однозначную трактовку. Это война на уничтожение, в которой прямое военное столкновение ограничивается только наличием у сторон ядерных арсеналов, достаточных для ликвидации цивилизации.

Победа России будет означать попытку строительства нового, более справедливого, а потому и более устойчивого мирового порядка.

По большому счету сегодня об Украине, с точки зрения геополитики, можно забыть. Ее судьба решается не в Киеве, не на полях сражений Новороссии, даже не в Брюсселе. Более того, сегодня весь ЕС является таким же условным призом в геополитическом противостоянии России и США, каковым еще год назад многим наблюдателям представлялась Украина.

В ходе неоднократных перманентных повышений ставок Вашингтоном и их принятия Москвой конфликт преодолел несколько уровней и вышел на наивысший, когда речь идет уже не о тактической победе в том или ином регионе, даже не о стратегической победе, способной, в перспективе, решить судьбу противостояния.

Сегодня конфликт приобрел такую степень интенсивности, при которой вся мировая архитектура должна в течение максимум двух лет, а то и года, измениться в ту или другую сторону. Условия урегулирования не только на Украине, но и на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, в Северной Африке, во всем мире, продиктует победитель. И от того, кто победит, будет зависеть конфигурация нового мира.

Победа США будет означать продление на неопределенное, но не очень длительное, время агонии старого порядка, а после неизбежного краха — столь оглушительную катастрофу, равной которой пока не переживало человечество за всю свою историю.

Победа России будет означать попытку строительства нового, более справедливого, а потому и более устойчивого мирового порядка. Он, конечно, тоже не будет вечным. Сейчас еще непонятна его окончательная конфигурация, лишь пунктиром намечены контуры. Он может даже не состояться — история не детерминирована, и любой, даже востребованный проект может не состояться в результате непредвиденной случайности. Но это единственный шанс для человечества преодолеть текущий кризис, хоть не без потерь, но без погружения в очередные темные века.

США своим явно хамским поведением провоцируют Россию на зеркальный ответ.

Концентрация внимания российского общества на украинском аспекте глобального кризиса, с одной стороны, естественна (гражданская война на Украине почти так же больно бьет по России, как если бы она разгорелась в Курской или Брянской областях), с другой стороны, она отвлекает внимание на негодный предмет, не позволяя схватить весь объем угрозы и весь накал противостояния. Отсюда периодически возникающие в патриотической среде вопросы по поводу осторожности российской дипломатии, когда США и рубль атакуют, и в Новороссию только что свою морскую пехоту официально не посылают.

Действительно, внешне позиция Москвы выглядит как запаздывающая рефлекторная реакция на ходы владеющего инициативой Вашингтона. Правда, нервное поведение США, очевидная переориентация на Россию не только стран БРИКС и не только традиционно не любящей «гринго» Латинской Америки, но и ряда традиционных американских союзников в Азии (Турция, Пакистан), а также нарастающий раскол Евросоюза по вопросу о целесообразности дальнейшей конфронтации с Москвой, свидетельствуют о том, что реальность явно отличается от видимости.

В общих чертах ситуация выглядит следующим образом. США своим явно хамским поведением провоцируют Россию на зеркальный ответ. Затем, пользуясь традиционным значительным информационным превосходством на европейской площадке, обвиняют Москву в том, что она подвела мир к грани Третьей мировой, мобилизуют против нее Европу, получают контроль над ее ресурсами (не только экономическими, но и финансовыми, и политическими), позволяющий Вашингтону продержаться еще несколько лет и победить в войне на истощение. Для этого в марте-июле Россию активно провоцировали на полномасштабное вторжение на Украину. А сейчас США наращивают экономическое давление и параллельно вновь подталкивают киевский режим к полномасштабной гражданской войне.

В свою очередь, Россия отвечает ассиметрично. С одной стороны, Москва демонстрирует готовность к активным действиям (присоединение Крыма, помощь Новороссии, без которой ДНР и ЛНР давно бы не существовали), точечные контрсанкции. В этом же ряду находятся и летние военные учения, в ходе которых были задействованы сотни тысяч человек и отрабатывалось отражение ядерного удара по территории России и нанесение ответно-встречного удара. Эти учения были предназначены отнюдь не для того, чтобы испугать Порошенко, Яценюка и компанию, которые готовы бежать при первой же официальной информации о переходе границы российскими войсками, независимо от численности армии вторжения.

На сегодня позиции сторон примерно равновесны, что уже является большой победой России.

Эти учения, как и полеты стратегической авиации, как и развертывание новых систем ПВО и ПРО, как и массовые закупки для армии новых самолетов и закладка десятков новых судов для ВМФ, имеют двойную цель. Во-первых, единственной стране, чей военный потенциал сегодня достаточен для того, чтобы задумываться о военной агрессии против России, демонстрируется, что Москва учитывает такой вариант развития событий и готова к ответу, чего бы это ни стоило. Во-вторых, информация о массовых закупках и постановке на вооружение новых систем во всех родах войск и видах вооруженных сил, дают США понять, что время их условного превосходства в обычных вооружениях не просто конечно, но исчисляется не десятилетиями, как до недавних пор думали в Пентагоне, а, в лучшем случае, несколькими годами.

Это, вкупе с постепенным собиранием вокруг России нового политического глобального блока, у которого в любой момент может появиться военная составляющая (переговоры о базах в Латинской Америке тоже неслучайно стали достоянием гласности задолго до решения о развертывании баз), заставляет США спешить, а значит, переходить от долговременного просчитанного плана к действиям по обстоятельствам. То есть политика Вашингтона уже оказывается реактивной.

Конфликт готов выйти из-под контроля Вашингтона и Москвы и зажить собственной жизнью.

На сегодня позиции сторон примерно равновесны, что уже является большой победой России, которая пятнадцать, десять и даже шесть с половиной лет назад (в августе 2008 года) была значительно слабее.

Очевидно, что российская экономика в борьбе на истощение способна продержаться дольше экономики США, а об экономике ЕС и говорить не приходится. Однако неясным остается устойчивость российского общества к вызванным войной (которую я бы назвал даже не холодной, а временно не горячей) потрясениям.

Последний шанс США — расшатать внутреннюю стабильность России и, как в 1917 году, заставить ее проиграть в столице выигранную на фронте войну. Отсюда и лихорадка рубля при устойчивой экономике и профиците как внешнеторгового баланса, так и бюджета. Это действия, рассчитанные на достижение быстрого эффекта. Враг бросает в бой все силы, последние резервы. Судьба сражения, судьба войны, судьба победы краткий период времени балансирует на тонкой грани, чаши весов готовы склониться в любую сторону.

Это очень опасный момент — момент кризиса, который необходимо выдержать. Просто выдержать и выстоять совсем недолго, но под страшным натиском, как в июле 1943 года на Курской дуге.

Сегодня мир находится на грани ядерной конфронтации.

В принципе, пока концентрация внутренних ресурсов российского государства, внутренняя стабильность и доверие населения к власти позволяют с оптимизмом смотреть в будущее. Сегодня куда более опасным, чем внутренняя дестабилизация России, представляется жесткость внешнего противостояния.

Конфликт готов выйти из-под контроля Вашингтона и Москвы и зажить собственной жизнью. Пока России удавалось микшировать военно-дипломатические риски. Но ничто не вечно под Луной. Ситуации, как та, что сложилась сегодня в международной политике, похожи на конфликт двух школьников, когда мелкие, почти незаметные препирательства первого этапа, легко переходят в воинственные позы, позы в угрозы, а после того, как угрозы озвучены, драка становится практически неизбежной.

До сих пор отказ России от зеркальной реакции на хамское поведение США позволял несколько снижать накал противостояния, не доводя дело до красной черты. Однако Вашингтон вплотную приблизился к тому моменту, когда его угрозы приобретут характер ультиматума. А ультиматум не может остаться без четкого и ясного ответа. Как только ультиматум предъявлен, отступать становится некуда обеим сторонам — либо кто-то должен капитулировать, либо война.

Так вот сегодня мир находится на грани ядерной конфронтации. Осталось сделать последний шаг в войне нервов, и дипломатам придется уступить место военным. Это последняя стадия — стадия открытой угрозы. Москва и Вашингтон доходили до этой последней грани в ходе Берлинского кризиса 1961 года и Карибского кризиса 1962 года. В обоих случаях Хрущеву и Кеннеди удавалось в последний момент найти компромиссный вариант. Однако тогда вопрос, кто кого не стоял столь остро. Стороны имели пространство для маневра.

Сегодня маневрировать негде. Наличная глобальная ресурсная база не позволяет затягивать решение вопроса о победителе на относительно долгий срок. Все должно решиться здесь и сейчас (естественно, в масштабах исторического времени). Поэтому доходить до стадии открытой угрозы не просто нежелательно, но смертельно опасно.

И все же эта опасность обоюдная. Понятно, что элите США наплевать на то, сколько американцев выживет (если выживет) в ядерной катастрофе. Но элите США не наплевать на то, что они будут делать со своими миллиардами в ядерной пустыне, даже если успеют вовремя нырнуть в бункер и там отсидеться. Поэтому есть надежда, что Вашингтон, как бы он ни блефовал, все же не сделает последний роковой шаг и не станет проверять реакцию России на прямую и недвусмысленную военную угрозу.

А вот что касается устойчивости внутреннего положения РФ, то здесь как раз не все так благостно, как может показаться на основании заявленной выше возможности с оптимизмом смотреть в будущее. Дело в том, что настроения масс меняются внезапно и часто самым непредвиденным образом. Население России с каждым пунктом падения рубля все более драматично переживает проблему и все меньше понимает, ради чего оно должно терпеть и почему власть не шлет танки на Киев, если все равно все плохо, санкции введены, нефть дешевеет, а рубль падает.

В то же время российские СМИ заняты Украиной, взаимоотношениями среди комичных персонажей киевской власти, значащих в современной мировой политике меньше, чем Чипполино или Буратино, перестрелками в донецком аэропорту, заявлениями вождей и контрвождей Новороссии и т.д. и т.п. Ситуация на Украине давно никому ничего не объясняет и никого ни на что не мобилизует. Из фактора консолидации, единения народа и власти она быстро превращается в фактор раскола общества. С каждым днем курс рубля волнует людей все больше, а конфигурация линии фронта в Новороссии все меньше (все равно она три месяца не меняется).

Есть три возможности микшировать опасность:

1. Быстро стабилизировать ситуацию на валютном рынке и в экономике в целом. Это вряд ли получится, просто потому, что экономика не реагирует на команду: «Стой! Раз-два!». У нее есть определенный лаг от момента принятия и начала реализации решения до изменения ситуации (от одного-двух месяцев до полугода и даже года, в зависимости от глубины проблемы).
2. Начать маленькую победоносную войну на Украине. В сегодняшних условиях это означает зачеркнуть все предыдущие многолетние усилия и собственными руками перевести выигрышную партию в лучшем случае в патовое состояние, а в худшем — в состояние цугцванга и цейтнота одновременно.
3. Забыть, наконец, об Украине, как о предмете в нынешних реалиях ничего не решающем, а потому и неважном, и задать пропаганде в СМИ тот же уровень, на котором сейчас находится военно-политическое, финансово-экономическое и дипломатическое противостояние с Вашингтоном. Глобальный уровень.

В общем, люди должны понимать, ради чего они страдают, и трезво соотносить уровень проблем с уровнем угрозы. Тогда и проблемы не будут казаться столь серьезными. Все же война с Америкой — не то же самое, что противостояния с комичным киевским режимом. Почему целый год длится и так дорого стоит первая, поймет любой адекватный гражданин России. Почему нельзя прижать киевскую власть к ногтю и необходимо терпеть лишения — большинству неясно.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 tyha1959 20 декабря 2014 14:50
+39
Херня потерпим и не такое вытерпели,а на счёт падения рубля не под каким соусом в банк не побегу, менять рубли на фантики не собираюсь и другим не советую.
№2 lisaalisa 20 декабря 2014 15:05
+17
Я вот тоже не понимаю людей которые судорожно сжимая в руках пять тысяч рублей, бегут менять их в доллары. У меня все сбережения в рублях лежат и ничего не бегаю как савраска. winked
№3 Takumar 20 декабря 2014 15:45
-20
Сегодня конфликт приобрел такую степень интенсивности, при которой вся мировая архитектура должна в течение максимум двух лет, а то и года, измениться в ту или другую сторону. Условия урегулирования не только на Украине, но и на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, в Северной Африке, во всем мире, продиктует победитель. И от того, кто победит, будет зависеть конфигурация нового мира.

Если всё выше сказанное признать за истину, то вывода два
и оба просты как слеза младенца.
Россия и США, в силу владения оружием массового уничтожения, равнозначно сильны.
Патриотизм в обеих странах, одинаково на высочайшем уровне.
Следовательно победит во влиянии на мир тот, у кого больше денег.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№4 Finder 20 декабря 2014 15:52
+4
Вот вы - пораженец!
----------
№5 Leeloo 20 декабря 2014 17:10
+2
Пораженец - автор статьи . И два последних раздела опуса - индуцированный бред.
Пыталась найти в нете следы организации , президентом которой он якобы является , безуспешно .
№6 Identita 20 декабря 2014 18:27
+8
ИЩЕНКО РОСТИСЛАВ

Ростислав Ищенко
— эксперт по вопросам внешней и внутренней политики Украины, украино-российским отношениям и политическим технологиям
Работал в Администрации президента Украины. Член государственных делегаций Украины на переговорах по ОБСЕ. Консультант по вопросам внешней политики и связям с прессой благотворительного фонда «Содружество». Редактор отдела политики газеты «Новый век» (по совместительству). С августа 2003 года — вице-президент, с января 2009 года — президент «Центра системного анализа и прогнозирования». С октября 2006 года по декабрь 2007 года — советник вице-премьер-министра Украины.
№7 MarBel 20 декабря 2014 19:00
+3
А сейчас еще, кажется, эксперт в РИА Новости
№8 Росса Маха 21 декабря 2014 00:46
+3
Напрасно вы так, Ищенко - очень хороший и грамотный аналитик....
№9 Valog 20 декабря 2014 16:08
+3
Не объясните, чем по Вашему отличается экономическая мощь от финансовой?
Или это по Вашему одно и тоже? belay
№10 gaze_aleks 20 декабря 2014 16:17
+4
На хрена деньги в ядерной пустыне?Куриный патриотизм пиндосов и духовность разные вещи. soldier
№11 Пухан 20 декабря 2014 16:40
+16
"Ко мне домой приходили все, кому не лень. Турки, англичане, поляки, немцы, французы. Земли хватило на всех — по 2,5 метра на каждого."
Это цитата.А от себя скажу,что Запад не понимает и НИКОГДА не поймет,что на Руси кладут жизни не за царя-президента,а за СВОЮ СВОБОДУ и НЕЗАВИСИМОСТЬ
Так что с деньгами вы явно промахнулись biggrin
№12 Кузьмич Кузьмичёв 20 декабря 2014 18:17
+14
Вот я об этом же думаю после прочтения статьи. Опять! Уже который раз! Сидим дома, никого не трогаем, вежливо и терпеливо торгуем, трубы тянем, самый большой контингент за границей - туристы. Элиты (за редким исключением) и креаклы лежат под Западом и показательно стонут от удовольствия. Бац!и мы опять "империя зла"! Вот так все войны против нас и начинались. А когда их догонишь до логова и там зубы выдашь в виде бус, то они, зализав раны, пишут фантазии о том как их обидели. Опять нарвутся. Надоели! Самый длительный период без войны 70 лет кажись заканчивается.
№13 arjlight 20 декабря 2014 18:23
+13
Как там у М.Задорнова: "Запад нападает на Россию как на государство - а в торец получает от Родины".
№14 katrinka 20 декабря 2014 20:26
-1
и радиоактивный пепел на всей замле . фигли , переживем !!! hang что-то у меня сомнения имеются на этот счет biggrin
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№15 Gw0zd 20 декабря 2014 20:55
+1
== А ещё за справедливость и в защиту слабых...Как в Испании, Вьетнаме, как в Новороссии.
№16 blackhawk 20 декабря 2014 17:31
+13
Победит не тот у кого больше денег, а за кем правда и у кого сильнее моральный и боевой дух, я глухой на одно ухо (контузия), отвоевал свое в 90-е, и все равно если призовут возьму в руки оружие незадумываясь, ведь любимая родина она одна - другой у нас нет.
№17 Нюшенька 20 декабря 2014 17:36
+9
Патриотизм в обеих странах, одинаково на высочайшем уровне.

Вы шутите или действительно считаете американцев патриотами?! Они просто доверяют (доверяли) своим политическим лидерам, слепо, по-детски, не задумываясь. Но мне кажется, не дай бог беда... Родину защищать не поторопятся, так же как дети спрячутся под кроватью.
№18 Грым 20 декабря 2014 21:29
-1
Патриотизм в обеих странах, одинаково на высочайшем уровне.
BU-GA-GA-GA-GA!!!What is patriotism? What the f@ck IS it??? FUCK NIGGERS! FUCK LATINOS! FUCK ASIANS! FUCK ALL KINDS OF PAKIES! ZHIDA-KROVOPIYCU NA PIKU! BU-GA-GA-GA-GA!!!
№19 Курашев 20 декабря 2014 23:47
+1
победит правда
№20 Леонид Л 21 декабря 2014 00:26
+4
Всегда в полемике нужно следить за мыслью оппонента. Зачастую нас берут на дешевый понт, но мы этого не замечаем и... проигрываем.
Например у Такумара следующие слова:
Патриотизм в обеих странах, одинаково на высочайшем уровне

являются 100% ВЫМЫСЛОМ, ибо в Америке НЕТ ПАТРИОТИЗМА в российском понимании. То есть ВООБЩЕ НЕТ.

Трусы из государственного флага и вывешивание полосатой тряпки на лужайках перед домами - это кич, а не "патриотизм". Спросите у любого американца, готов ли он умереть за Америку и "are you fucking nuts?" (у тебя совсем крыша отъехала?) будет самым безобидным ответом.
"Патриотизм" военных моряков США (не просто граждан, а ЭЛИТЫ американских ВМС) мы недавно наблюдали в Черном море, кстати.
Тезис же о том, что
Следовательно победит во влиянии на мир тот, у кого больше денег

вообще не выдерживает никакой критики, ибо предлагаю автору засунуть в плавки 100500 тыщ любых денег и выйти на ринг против хотя бы Педалика Кличко. Лично я не дам и ломаного гроша на то, что Такумару его деньги помогут "победить во влиянии на мир". ха-ха-ха (3 раза)
Деньги превращаются в бумагу, если за ними не стоит РЕАЛЬНАЯ ВООРУЖЕННАЯ СИЛА, подтверждающая "силу" этих денег. А вот с этим-то у американцев в последнее время ощущаются некоторые проблемы, не так ли?
Так что "слеза младенца" в наши дни далека от прозрачности :)

Ищенко прав: все зависит от стабильности и сплоченности РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА. Над этим мы ежедневно сейчас и работаем в меру сил.
№21 Демон_Войны 22 декабря 2014 19:27
0
Цитата: Takumar
Следовательно победит во влиянии на мир тот, у кого больше денег

Бодрова пересмотрите - Брат и Брат 2. Должно помочь.
№22 bonaventur 20 декабря 2014 15:43
+5
повторяюсь конечно, но я наклеил зеленые бумажки на дверь в туалете и вам советую, там им и место!!!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№23 Finder 20 декабря 2014 15:52
+3
Роман Аркадьевич, это Вы?
----------
№24 gaze_aleks 20 декабря 2014 16:19
+9
№25 andruwar 20 декабря 2014 16:17
+11
biggrin у нас в Сибири никогда ни на кого не надеялись и не ждали помощи,у всех огороды и запасы продуктов всегда,мало ли что,единственное соль покупаем рыбу мясо солим коптим,а вместо сахара мед пользительней.а строганина это витамины зимой
№26 яяя 20 декабря 2014 17:16
-14
Нет ребятки, потерпеть не удастся, тут два варианта, либо так жить придется пока кода нибудь Америка не е......, либо переходить на американскую сторону.
Когда то был СССР, так вот, тогда тоже была война точно такая же как и сейчас, и что получилось, СССР практически все производил сам, но то что он производил не нравилось населению и помаленьку стали гонятся за западными товарами, и когда значительная часть стала поддерживать такое, то просто продали СССР с потрохами, за жвачку, итальянские сапоги, за японский плеер, за американские солнцезащитные очки.
Так же будет и сейчас как в СССР, санкции сделают свое дело и товаров западных не будет в России, потом начнут заманивать жвачкой, итальянскими сапогами и т.д., и сдадите вы Россию как и сдали СССР.
№27 Leeloo 20 декабря 2014 17:44
+6
А вам не приходило в голову , что жевачку и сапоги можно производить самим , не хуже ?
Уже сейчас в Подмосковье шьют обувь и выдают ее за итальянскую.
И потом , Пиндосия со прихвостнями , это не весь мир , и даже не половина
№28 яяя 20 декабря 2014 17:54
-4
Если даже будут производить в России все и не хуже по качеству все равно будут хаить свое и возвышать забугорное.
Вот вам пример: Фёдор71 отвечает george-spb на комментарий Сегодня в 14:50 #

Может просто не по карману товары, вещи из Германии?
У меня много электроинструмента из Германии, т.к. альтернативы просто нет
FEIN, PROTOOL, FESTOOL, MAFELL, REMS, Wera, Wurt делают прекрасный инстумент и оснастку, после которого всякий Ермак, Зубр в руки брать противно.

Через лет 20-40 когда наше поколение передохнет такие комменты будут сплошь и рядом.
№29 Kosyak 5 января 2015 01:25
0
Цитата: яяя
... но то что он (СССР) производил не нравилось населению и помаленьку стали гонятся за западными товарами...


Просто перегнули палку в Союзе с "уравниловкой". Вот особо тщеславные и стали гонятся за импортом, чтобы отличаться от серой массы. А серая масса, в свою очередь, взлелеяла в себе жлобство и отошла от принципов коллективизма (наблюдая лицемерие партийных боссов). Вскоре набралась "критическая масса", кстати, задолго до распада Союза. И вот тогда, большинство, как туземцы, ринулись гоняться за "цветными лоскутками". И пошел неуправляемый лавинообразный процесс... ковры, хрусталь, ... кооперативы ... каждый сам за себя и жлоб...

Избавляйтесь от жлобства сами и охраняйте от него своих детей. Воспитывать детей нужно в духовности, а не в стяжательстве. Тогда и не будет этой проблемы.
№30 Елена_Николаевна 20 декабря 2014 19:44
+4
Автор призывает просвещать народ,как будто мы еще не поняли в чем дело, народ или умом, или инстинктивно дошел до информации о войне, неважно в какой форме, с Америкой и, что мы опять на острие и надежда человечества, да , мы устали спасать мир,но все ссылаются на то,что больше некому,мы смотрим вокруг и тоже понимаем больше некому, сжимаем кулаки и терпим, и чем труднее, тем ближе друг другу мы становимся, осознаем свое гражданство и единство.У нас своя Отечественная война и не посрамим предков своих и не подведем потомков своих,дорогие россияне.
№31 GreySwan 20 декабря 2014 14:53
+63
№32 Критик 20 декабря 2014 15:26
+7
lols applodisment
№33 Finder 20 декабря 2014 14:54
+21
Есть ещё одна возможность сплотить население - повторить крымский успех. И делов-то: дунуть в спину ополченцам (а не сдерживать как сейчас), чтобы они освободили две республики и пробили сухопутный путь к Крыму. Признать их и восстановить в составе России. Это - патриотичный подъём ещё на год.
----------
№34 Оптимистка 20 декабря 2014 15:21
+9
Я Вас прекрасно понимаю, но придётся потерпеть!
У Путина есть гораздо более лёгкий и надёжный вариант - несколько минут на экране телевизора с призывом к нации.
И ВСЁ !!!
№35 Finder 20 декабря 2014 15:46
+4
"ВСЁ" когда-то приедается. Да и нация сильна только в опросах. Скажи кому из советских людей, что несколько мутных типов развалят СССР, и народ не пойдёт морем на Кремль, а будет тупо сидеть перед телевизором - никто бы не поверил. Ещё и в ухо провокатору съездил бы.
----------
№36 Оптимистка 20 декабря 2014 15:52
+9
В том то и беда, что СССР развалили не несколько мутных типов, а сам народ, которому надоели бездарные руководители и которому захотелось "забугорных печенек".
№37 Finder 20 декабря 2014 16:00
+5
Ничего народ не разваливал. Просто привык к послушному выполнению указов из Кремля и колебаниям вслед за линией партии. "Им там наверху виднее..." Сказали, что идём в коммунизм - дружными шеренгами с кумачом на Красную площадь. Сказали в капитализм - там же перестроились в рекордную очередь в МакДональдс.
----------
№38 Оптимистка 20 декабря 2014 16:13
+10
Народ хотел перемен. И партия, с её лицемерием последних десятилетий, уже всем надоела.
Есть такое понятие - коллективное бессознательное. Это как чертёж событий на тонком плане.
И вот этот план и воплотился.
Народ нахлебался "свободы" - "составил" новый "план".
Сейчас этот новый план воплощается в жизнь.
А так как бессознательное - коллективное, то во что оно в итоге выльется - вопрос конечно интересный biggrin .
№39 Leeloo 20 декабря 2014 17:20
+13
Добавлю , что правители последних лет существования Союза , выхолостили идеи СССР . Партийная верхушка постарела и впала в маразм . Брежнев не мог управлять страной вследствие старости. Нужно было обновлять руководство молодыми . А так страна впала в застой. Нормой жизни стали уравниловка, приписки и отсутствие дальнейшего развития . Перемены назревали.

Ошибка в том , что волну перестройки оседлали не патриоты страны , а прозападные силы.
№40 Кузьмич Кузьмичёв 20 декабря 2014 18:22
+10
Согласен. Народу дали посмотреть на мнимое изобилие запада, жвачки-джинсы и его вина есть. Я виноват. Я тоже участвовал в разговорах на кухнях, в пересказах о 300 сортах колбасы и пр. Система идеологии и элиты загнили, но и я не был умён и прозорлив. За что и поплатился 90-ми и украинским гражданством.
№41 Виктор ЕКБ 20 декабря 2014 17:58
0
Финдер - не надо передёргивать.
Вы врёте - народ в СССР устал от партийного феодализма ,в первую очередь.А дефицит вторичен. Вспомните о неподсудности комуняк, о патбилете вместо прав под нос гайцу, о продуктовых спецраспределителях.
И когда сытая морда вещала о справедливости и называла народ "трудовыми массами" у меня сжимались кулаки . Было понятно что комуняки создают обыкновенный ФЕОДАЛЬНЫЙ СТРОЙ.
Я вообще удивлён что очень мало крови пролилось . Пусть каждый вспомнит - андроповские засады в кинотеатрах и магазинах . И что вы чувствовали к такой власти?
Пожалуйста не врите молодёжи о райской стране СССР !!!!!!! Если там было так хорошо ,почему развалился? Да было много хорошего но с середины 80х плохого стало больше.
Я до сих пор ненавижу умнейшего дядьку Зюганова просто из за названия его пидорастической партии.ИМХО
№42 mab3162 20 декабря 2014 22:04
+7
Виктор, а чем вам лично помешали засады в винных магазинах по утрам в рабочее время, которые вылавливали прогульщиков - алкашей, которые смылись с работы и пошли прикупить спиртного на обед? Вас задели за жизненно важный интерес? Вы алкоголик?
Во времена Андропова я учился в институте и общался с весьма широким кругом людей, но назвать хотя бы одного, который был бы этими засадами недоволен, я не смогу.
№43 волдырь 21 декабря 2014 04:23
+2
Андропов тогда взялся за продажных ментов,жена одного такого верещала ГЕБЕШНИК skalka а я слушал ее и радовался ,что ещё одну паскуду прижали yahoo
№44 Виктор ЕКБ 22 декабря 2014 09:43
0
То есть когда и куда мне ходить,за меня должны решать органы - это нормально по вашему? Если я свободный человек то ЭТО ТОЛЬКО МНЕ РЕШАТЬ КОГДА И КУДА И ЗАЧЕМ !
А вот вспомните еще как нас всех начинали закабалять - про 2-х месячную отработку после подачи заявления об уходе (юрьев день не напоминает?).
В рамках той системы мы незаметно становились КРЕПОСТНЫМИ.
№45 волдырь 22 декабря 2014 09:48
+1
2х месячная отработка была задолго до Андропова ,проверки в кинотеатрах может и перегиб, но за ментов тогда ,он взялся серьёзно.
№46 Kitbuga 20 декабря 2014 21:55
0
Этого-то от нас пиндосы и EUреи и ждут, чтобы обвинить нас во всех смертных грехах и свалить все на нас. Вот тогда мы проиграем.
Сидим на берегу, ждем пока труп врага проплывает мимо.
У меня ощущение в спинном мозге, что так и будет.
№47 Среднефонтанский 20 декабря 2014 14:56
+15
Смерть пиндосцким захватчикам и разжигателям войны !!!
----------
Серж Среднефонтанский
№48 Ter 20 декабря 2014 14:57
+11
Замечательная статья.
Особенно значимо, что автор нашёл силы "забыть о сегодняшней Украине", ведь только с этой позиции возможно здраво оценивать происходящее на его исторической Родине.

ПС. У меня вопрос к "Ёжикам": некоторое время назад было написано о взятом у Ростислава Ищенко интервью. Где можно с текстом познакомиться?
№49 Анастас 20 декабря 2014 15:02
+11
ежики отвечают:

Вот как раз сдаем январский номер - в нем и выйдет.

Кусочек интервью вешали на нашем сайте. Полностью оно на портале появится, по нашим расчетам, в первых числах января...
№50 Марианна.Б 20 декабря 2014 18:29
+4
Ёжики, когда выйдет материал, ссылочку здесь разместите пожалуйста. Спасибо, милые ёжики.
№51 волдырь 21 декабря 2014 04:25
+1
А ежиков звать Настя,красивое имя. smile
№52 Анастас 21 декабря 2014 08:14
+1
Марианна, тут ссылки модератор стал убирать. Мы с пониманием относимся к этому - ему неинтересно раскручивать за счет своего ресурса левый (то есть наш ресурс).

Мы Вам ссылку в почту сбросим, как только интервью на нашем сайте окажется.
№53 Finder 20 декабря 2014 15:48
+3
Цитата: Ter
автор нашёл силы "забыть о сегодняшней Украине"

Там с предсказаниями не клеится - можно и забыть пока.
----------
№54 Пухан 20 декабря 2014 16:51
0
Почитайте вот это:Т.Воеводина "Мобилизационная экономика" https://ru-an.info/news_content_print.php?id=3497 Модеру не нравится наверное,пишет,что не так оформляю для публикации winked
№55 Finder 20 декабря 2014 17:06
+2
Здесь на сайты, имеющие "info" - запрет.
----------
№56 волжанин 20 декабря 2014 14:57
+12
Как бы кому не хотелось, Россия забыть про Украину не может. Ну не может и все. Держать паузу терпеть ждать, но не забыть. К чему приводит это "забыть" после 23 лет мы все видим. Украина хотела свободы, она ее получила. Что сделала со своей "свободой" Украина, просто продала другому. Причем этому другому откровенно посрать на Украину и украинцев, лишь бы бабло капало.
№57 pms163 20 декабря 2014 15:00
+16
" Население России с каждым пунктом падения рубля все более драматично переживает проблему "- враки, все чаще слышится:" не жили богато и нечего начинать"
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№58 Purgatorium 20 декабря 2014 15:00
+4
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№59 gaze_aleks 20 декабря 2014 16:27
0
Ну чё скажешь,не настоящий полковник,узенький кругозор.Следствие отчётов о преступности. rtfm
№60 Сергей Геннадьевич 20 декабря 2014 16:42
+9
Долбаные санкции...
Хлеба совсем нет, масло мажем прямо на колбасу...
№61 волдырь 21 декабря 2014 04:31
+1
Тебе смешно, а ко мне пришли друзья вчера вечером и пришлось водку закусывать колбасой, огурцами,горбушей и все без хлеба. Поздно было идти в магазин , а дома осталось 2а кусочка хлеба. russian
№62 Виталий777 20 декабря 2014 15:04
+2
Думаю пока нельзя утверждать что "мир находится на грани ядерной конфронтации."Что бы это случилось нужно что бы произошло что то сверх неординарное,когда смерть или жизнь будут иметь не принципиальное значение.Это будет не прямое военное столкновение,не смерть какого то лидера,не полное обнищание и голод а что то более ужасное.
Затрудняюсь найти причину ядерной войны,скорей всего её пока нет.
№63 казак56 20 декабря 2014 15:04
+6
Мы выстоим и победим, с нами Бог! А с ними кто? Слабого господина выбрали себе амеры- отца лжи,падшего ангела,жителя тьмы и ада.
№64 Арина_Симонова 20 декабря 2014 15:05
+10
Среди моего очень(!!!)обширного круга общения нет никого, кто продемонстрировал бы панические настроения, либо какие-то непонятки! Констатируется полная поддержка курса президента! И манипуляции с рублём-долларом не вызвали ничего, кроме нормального бытового интереса!
№65 Анастас 20 декабря 2014 15:15
+11
ежики признаются:

Было дискомфортно 16-го числа. Нервы нам пощекотал, конечно, рубль. Но не более того.

Свет есть в квартире и офисе, вода есть, батареи как шпар, ежата здоровы, любимые домашние звери веселятся и ликуют. Ну, и чего ежам еще для счастья надо? Ах да, варенья побольше...
№66 Критик 20 декабря 2014 15:29
+5
А я люблю вишневое и клюквенное варенье, но не ёжик.
А зеленые фантики от конфет не люблю, причем очень давно
№67 Finder 20 декабря 2014 15:41
+5
Цитата: Анастас
Ах да, варенья побольше...

А вот на варенье вы с Ростиславом не наработали - не сбыватся его прогноз, - а до НГ остались считанные дни!
----------
№68 MarBel 20 декабря 2014 19:08
+3
В нашем окружении тоже никаких панических настроений - мы все готовимся к встрече Нового года: закупаем продукты и спиртное к празднику и подарки. Весело, весело встретим Новый год!
№69 Protest 20 декабря 2014 15:24
+2
Ну... в общем и целом согласен. Только вот... пиндосы за океаном. И воевать они думают руками армии Европы.
Столп, лидер Европы Германия. В каком состоянии её армия? Способна ли она сейчас противопоставить себя России? Нет! Могли бы - уже бы бряцали оружием. И Меркель это знает... и Путин это знает. И о ней он что-то знает winked
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№70 Анастас 20 декабря 2014 18:30
+3
ежи возмущены:

Мы тут причем? Мы не можем за чужие прогнозы отвечать, тем более вареньем!

(спохватившись)

И вообще все варенье похищено макаревичем и возглавляемым им боевым отрядом любителей ежатины.
№71 Сергей СЗ 20 декабря 2014 19:41
+1
Вот ведь гад! Вам выслать малинового варенья?
№72 ветер северный 20 декабря 2014 15:37
+5
"С каждым днем курс рубля волнует людей все больше, "

Да я бы не сказал..
№73 mab3162 20 декабря 2014 22:18
+4
Сегодня забирал изготовленное по моему заказу приспособление для механизации ощипывания кур и гусей. Конструкция оказалась несколько больше по размерам, чем мне представлялось изначально, поэтому вызвал такси. По дороге у него спрашиваю - а что там про курс доллара слышно? Он отвечает: не знаю, я за рубли людей вожу, а о курсе доллара пускай у Обамы голова болит, особенно когда он увидит новые цены на Форд-ы статистику по количеству людей, отказавшихся от предварительно заказанных машин.
№74 mab3162 20 декабря 2014 22:18
+1
Сегодня забирал изготовленное по моему заказу приспособление для механизации ощипывания кур и гусей. Конструкция оказалась несколько больше по размерам, чем мне представлялось изначально, поэтому вызвал такси. По дороге у таксиста спрашиваю - а что там про курс доллара слышно? Он отвечает: не знаю, я за рубли людей вожу, а о курсе доллара пускай у Обамы голова болит, особенно когда он увидит новые цены на Форд-ы и статистику по количеству людей, отказавшихся от предварительно заказанных машин.
№75 чернобыль 20 декабря 2014 15:44
+6
Браво Ищенко! Сказано все предельно откровенно и убедительно. Мы стоим на пороге глобальных перемен. И ради победы стоит отказаться от хамонов, айфонов и иномарок. Ведь сейчас решается вопрос будущего наших детей и внуков. Хочется, чтобы в новом мире они были свободными людьми с сохранённым чувством собственного достоинства, а не обслуживающим персоналом сырьевого придатка великого пиндостана. Ради этого готов вытерпеть все, что придётся.
№76 v.karikov 20 декабря 2014 15:44
+5
applodisment
Цитата: GreySwan

applodisment applodisment applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№77 alla039 20 декабря 2014 15:47
+23
Найдено на просторах инета, прошу прощения за французский

Товарищ на нервы надень узду,
Глядя на курс не ахай.
Вырастет рубль - посылай всех в 3,14...
Обвалится бакс - посылай всех на х*й!
Если решили встать с колен, не охай и не ахай!
Выбрали путь- посылай всех в 3.14...
А тех, кто не понял, на...
№78 vovk 20 декабря 2014 15:55
+7
поддерживаю!несмотря на французский biggrin
№79 Dos 20 декабря 2014 15:49
+6
Я предлагаю отбросить в сторону понятия война и победа.
Кризис системный согласен,и что опять ТМВ?
Похитрее надо как китайцы.Это значит перестать мыслить прямолинейными категориями.
Мы вокруг видим нелинейность,турбулентность,всякие там гибридные сценарии.
Жизнь заставляет нас мыслить категориями нелинейной и даже неквантовой механики.
21 век всеж....
№80 mab3162 20 декабря 2014 22:24
+1
Сильно. Жизненно. Исчерпывающе. Правильно по сути и доходчиво по форме. А политесы с французским будем разводить на поминках по Мистралям. :-)
№81 Valog 20 декабря 2014 16:14
+2
Если уж отбрасывать то тогда: война и поражение. fellow

А почему бы и не ТМВ? Вполне возможный вариант. Не зря же еврпоейские лидеры так задергались, что даже указявку босса не выполнили. Да потому что поняли, что вот она. У дверей стоит.
№82 Samedi33 20 декабря 2014 16:03
-5
то есть, статья - формулировка текущей политики Кремля.
1. Единой пророссийской Украины, о которой кричали в последнее время прокремлевские журналисты и блоггеры, не получилось и не получится.
2. Следовательно, о ней надо забыть. Успокаиваем народ: зато ХПП на азиатском и восточном направлении действует.
3. ЛНР и ДНР - сливать. И так существуют благодаря РФ и только благодаря РФ. И вообще они провокация с целью втянуть РФ в военное противостояние. Но мы не поддадимся - вернем их Укропине, пусть эти хохлы сами разбираются между собой.

ничего нового.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№83 Valog 20 декабря 2014 16:20
+2
А можно ссылочки на российские источники, на которых "кричали про единую пророссийскую Украину"? Не встречал.

О, да мистер уже свалил? Правильно суббота, работы много. Сайтов российских много, надо везде успеть отметиться.

И где тут про слив Новороссии? Я, лично, увидел рекомендацию СМИ вытащить реально опасного врага из-за спин его шестерок для того, чтобы мобилизовать население страны, и объяснить насколько все серьезно. Очень важно, я считаю это сделать.
Я сейчас живу в Беларуси. И вот этим меня белорусы бесят. Они совершенно не понимают, что их уровень жизни зависит от России. И если она не сможет продолжать свою политику лидера, то они станут не союзниками, а торговыми партнерами. И тогда и газ по европейским ценам и нефть с пошлинами, и кредиты льготные уже не получишь, да и за рынок сбыта товаров надо будет сильно побороться. А в этом случае, как сказал однажды их Батька:" Нас ждет быстрый и страшный капец!" Но они этого не понимают! Совершенно! Живут, как в каком-то коконе.
№84 Finder 20 декабря 2014 16:23
+3
Вот вы (в целом) меня поражаете. Чуть что: кто говорил? когда говорил? что обещал? не было такого!
----------
№85 Valog 20 декабря 2014 16:31
+1
Если уж вступать с врагом в полемику, то нужно опираться на какие-то факты. Вот их я и просил его предоставить. Либо заткнуться, признав что это бред, или вброс по службе.
№86 Leeloo 20 декабря 2014 18:02
+3
Samedi33, обвинять украинского политика в трансляции текущей политики Кремля , эк , вы , батенька , загнули biggrin
Или вы думаете , это такой ХПП ? )))
№87 Taci_T 20 декабря 2014 20:08
+1
не надо передергивать. НР уже с весны "сливают"?

да, была надежда на "единую пророссийскую украину". но теперь видно что укры свой выбор сделали. тактика меняется. а укры потом пусть не говорят "нас СМИ обманули, а на самом деле мы пророссийские".
№88 zakon 20 декабря 2014 16:06
+1
А мы спокойны и добры.
№89 Леший 20 декабря 2014 16:28
+4
За кем последнее слово ?
За кем ,за кем ..,за нами !

----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№90 Leeloo 20 декабря 2014 16:29
+2
Ищенко можно посоветовать , несли он не может себя держать в руках во время панических атак , отложить перо и выпить валерьянки , а не кошмарить публику апокалептическими статьями
№91 tau73 20 декабря 2014 16:40
+4
Есть некоторые моменты с которыми трудно согласиться.
1) Народ не так и глуп что бы паниковать, это показали введенные санкции никто не истерил, так некоторые личности.
2)Мне кажется надо уже говорить на всех уровнях о том что идет война и война не в том привычном понимании.
3) Вводить негласную мобилизацию и переобучение резервистов, а так же создание резервных округов на востоке.
Конечно я не стратег как В.В.Путин и надеюсь что не придется воевать, но пиндосам уже отступать не куда им нужна война, война реальная, и ее они начнут. sad
№92 Zlyuka 20 декабря 2014 16:43
+4
По-моему, только СМИ ещё у нас никак не поймут, что главная сенсация и тема года вовсе не Украина, а противостояние Запада и России. Только СМИ постоянно поминают Украину и никак не могут закопать стюардессу. Причём, именно наши СМИ, потому что западные уже давно её закопали. И народ наш по большей части про Украину всё меньше и меньше вспоминает. Ищенко прав, надо мыслить глобальнее, Украина - вчерашний день. Теперь пусть политики ею занимаются, а нам о важных вещах думать надо - как промышленность в стране поднимать, как строить новые дома и заводы, как сельское хозяйство делать эффективнее. И как крепить нашу оборону. rus
№93 Samedi33 20 декабря 2014 16:52
-2
Цитата: Valog
А можно ссылочки на российские источники, на которых "кричали про единую пророссийскую Украину"? Не встречал.

О, да мистер уже свалил? Правильно суббота, работы много. Сайтов российских много, надо везде успеть отметиться.

И где тут про слив Новороссии? Я, лично, увидел рекомендацию СМИ вытащить реально опасного врага из-за спин его шестерок для того, чтобы мобилизовать население страны, и объяснить насколько все серьезно. Очень важно, я считаю это сделать.
Я сейчас живу в Беларуси. И вот этим меня белорусы бесят. Они совершенно не понимают, что их уровень жизни зависит от России. И если она не сможет продолжать свою политику лидера, то они станут не союзниками, а торговыми партнерами. И тогда и газ по европейским ценам и нефть с пошлинами, и кредиты льготные уже не получишь, да и за рынок сбыта товаров надо будет сильно побороться. А в этом случае, как сказал однажды их Батька:" Нас ждет быстрый и страшный капец!" Но они этого не понимают! Совершенно! Живут, как в каком-то коконе.

оу раз) не кричали?) уже все?) не надо?) [аплодирую] А. П. Чехов, "Хамелеон" - это про вас)
ссылочки ни к чему, еще неделю назад на этом вот сайте каждый третий надрывался в комментах после слов Лаврова - дескать, ни о какой независимости Донбасса речь не шла, нам нужна единая пророссийския Украина, ну можно без Львова.
Так что, господа хамелеоны-хппшники, просто следуйте известным маршрутом, Иудино племя.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№94 Svarog57 20 декабря 2014 16:55
+2
Ультиматум, говоришь? Сценарий в общем понятен:
1. Лишение России в СБ ООН права вето, и плевать что это противоречит самой сути ООН.
2. Предъявление России ультиматума от ООН, ЕС, США, НАТО или мифической мировой общественности "прекратить оккупацию Крыма".
3. Ввод в Черное море объединенного флота НАТО - надежды что "...Турция не пропустит через Босфор" наивны - а кто ее спрашивать будет, пустят вперед ракетные крейсера и палубную авиацию, пусть попробуют остановить.
4. Дальше очередная Крымская война, варианты только в том, будет ли использовано ТЯО, СЯО или нет. Если наши не решатся применить хотя бы ТЯО, шансов удержать Крым, в общем-то, нет. Если решатся, далее сценарий уходит в глухую неизвестность, но все остальные пути его развития очень, очень плохие.

Хотя есть пока надежда, что золотой миллиард очень любит теперешнюю жизнь и не собирается менять ее на жизнь в ядерном бункере. Поэтом ДО ТОГО будут пытаться раскачать ситуацию в России до потери ей управления своими ВС, чтобы исключить применения ЯО. А она может и не раскачаться, народ у нас уже преимущественно ученый и более-менее все понимает.
№95 Дядя Витя 20 декабря 2014 18:23
+4
Вы пишете явные глупости. Лишить Россию права вето невозможно, т.к. нет механизма лишения как такового. Более того, думаю, как минимум, Китай заблокирует своим правом "вето". ООН не может выставить ультиматум на "оккупацию Крыма", т.к. Украина вступала в ООН, не имея в своем составе Крыма, а после распада СССР укра свои границы так и не демаркировала, поэтому Крыма в составе укры нет как такового (по документам ООН). В Черное море запрещен вход судам водоизмещением выше 10 тыс.т., да и суммарное водоизмещение судов госсударств, не входящих в акваторию Ч.м., заходящих в оное, не может превышать водоизмещение более 30 тыс.т. И входить они имеют право только на срок до 21 дня. И это не вопрос решения Турции, это утверждено международной конвенцией. Так что на вход любого военного корабля НАТО, превышающего данные параметры, а не превышают их лишь небольшие военные корабли, даст право России применить адекватные меры. Какие.....их масса. А о применении в акватории Ч.м. и на территории Крыма ТЯО, СЯО - это вообще глупость несусветная. В Ч.м. не дай Бог применить даже просто мощный суммарный взрыв, со дна поднимется такой сероводородный пузырь, что вымрет, как минимум, пол-Европы, Турция, Кавказ ит.д. Вот и подумайте, разрешат турки проход в Ч.м."ТЯО, СЯО" и пр.
№96 Росса Маха 21 декабря 2014 01:01
+2
applodisment - Дяде Вите, если чего.... biggrin
№97 Gostas 20 декабря 2014 16:55
0
Меня мучает вопрос: почему нельзя публично заявить пинд?осам-вы взрываете Россию изнутри, мы сносим пинд№осию снаружи. Т. е. высаживаем Тополя у них. Не поймут-ихние проблемы. А Украину да, никто не спрашивает. Всё решают глобальные игроки.
№98 mab3162 20 декабря 2014 22:46
+5
Доставая пистолет, будь готов пустить его в ход и убить человека. При этом будь уверен, что если ты промедлишь, то у тебя его отберут и мишенью станешь уже ты. Плюнь в рожу тому, кто надеется на возможность достать пистолет, попугать и спрятать, а в таком случае он может быть незаряжен. Такое даже в Голливуде не снимают. На практике наоборот, ты можешь быть голоден, мокр, грязен, болен, ранен и т.п., но твой пистолет всегда должен быть сух, вычищен, смазан, заряжен и готов к бою. (с) из наставления будущему владельцу травматики, откуда-то с просторов интернета приблудилось.

С тополями аналогичная ситуация - ими пригрозить можно только тогда, когда твёрдо уверен в решимости выстрелить в случае отказа, и ВВП понимает, поэтому и не грозит.
№99 Макаров 20 декабря 2014 17:57
+1
Как только ополченци перейдут в наступление у пиндосов будет реальный шанс спустить курок
№100 наталка 20 декабря 2014 18:20
+3
Цитата: Анастас
ежики признаются:

Было дискомфортно 16-го числа. Нервы нам пощекотал, конечно, рубль. Но не более того.

Свет есть в квартире и офисе, вода есть, батареи как шпар, ежата здоровы, любимые домашние звери веселятся и ликуют. Ну, и чего ежам еще для счастья надо? Ах да, варенья побольше...

всегда с удовольствием читаю ваши комментарии:) оптимистичным ёжикам хочется подарить варенья, эх, жаль, с пересылками проблемы, не принимают таких посылок на почте, заразы sad
№101 Будулай 20 декабря 2014 18:20
+1
Цитата: Виталий777
Думаю пока нельзя утверждать что "мир находится на грани ядерной конфронтации."Что бы это случилось нужно что бы произошло что то сверх неординарное,когда смерть или жизнь будут иметь не принципиальное значение.Это будет не прямое военное столкновение,не смерть какого то лидера,не полное обнищание и голод а что то более ужасное.
Затрудняюсь найти причину ядерной войны,скорей всего её пока нет.

Причина ядерной войны,как и причина всех войн-битва за ресурсы. Но в этом случае(ядерной войны) причина вторична. Первичен повод к войне. Что нужно такого сделать чтобы произошел массированый обмен ядерными ударами. Я думаю,что это будут какие-то непонятки,неразбериха,роковая ошибка.
№102 Samedi33 20 декабря 2014 18:22
-1
Цитата: Leeloo
Samedi33, обвинять украинского политика в трансляции текущей политики Кремля , эк , вы , батенька , загнули biggrin
Или вы думаете , это такой ХПП ? )))

да какие они украинские/российские) все они... кто больше заплатит - тому и служат)
в ЖЖ блоггеры - яркий пример. чем раскрученней - тем заметней заангажированность.
а Ищенко называть "украинским" - не выходит. ныне "украинское" = "галицийское", тупое, скачущее, фанатичное. так-то прав он, но злит эта вот риторика, меняющаяся то и дело.
то - "независимый Донбасс", то "федерализация и едина пророссийская Украина", то "негодный элемент".
отдуваться-то в первую очередь нам - ЛДНР, вон в Горловке опять обстрелы - дети гибнут.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№103 mab3162 20 декабря 2014 22:55
+1
А вот этого я не понимаю. Тут надо либо эвакуировать все население из зоны в радиусе действия укроартиллерии, либо артиллеристы должны чётко уяснить - батарея, которая обстреливает мирных людей, до следующего дня не доживает. По факту ни того ни другого и люди продолжают умирать, а самое паскудное - умирают дети, наше будущее, наши надежды, те, кто должен будет осваивать Луну и кому нести наше знамя среди звёзд.
№104 Марианна.Б 20 декабря 2014 18:35
+3
Мне кажется,что у пиндосни не хватит ресурсов и сил долго давить на рубль. А вообще присутствует настойчивое ощущение, что Россия и ее настоящие партнеры что-то собираются осуществить. Возможно, и скорее всего, окончательная отвязка и слив доллара как резервой валюты. Есть сведения ( на Афтершоке вчера был материал), что Китай активно избавляется от резаной. Что-то произойдет переломное либо уже совсем скоро,либо сразу после Нового года. Подождем,ребята.
№105 katrinka 20 декабря 2014 20:37
0
что-то уже никаких нервов не хватает это все читать и ждать какой-то развязки глобальной ., Ищенко умный мужик ,не трындобол , так сказать . достаточно компетентный и адекватный . И вполне вероятно , что мы действительно сейчас в шаге от ядерной войны . Ну и чего делать теперь ? Куда бежать ? russian Где бункер рыть ? desantura И как быть , чтобы охладить этот политический накал?
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№106 zel62 20 декабря 2014 20:57
+2
... и как БИТЬ, что бы охладить этот политический накал? winked
№107 Росса Маха 21 декабря 2014 01:09
+3
Да успокойтесь, Катенька, не будет ядерной войны... winked
№108 katrinka 21 декабря 2014 10:22
+2
ну ладно тогда ...успокоюсь что ли winked
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№109 mab3162 20 декабря 2014 23:02
+2
Идёт война нервов. И ви таки хочете сказать, что ВВП может в таком гаскладе пгоиггать какому-то педику? В таком случае да падет педикулез на ваши пагхатые головы! :-)