Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Украина. Круг замкнулся

Украина. Круг замкнулся

Несмотря на это, осторожный играющий (имя этого человека всем известно) заложился даже на самую печальную повесть в мире (если кому-то неизвестно, это козыри четыре на четыре) – и, хоть сам он питерский, по-ростовски в открытую снёс полученные в прикупе ДНР и ЛНР. Американские политики зачастую используют аналогии из игры в покер, в России более склонны использовать шахматы, однако Украина разыгрывается скорее в преферанс.

Что было?

В ноябре 2013 года в рамках экономической политики, направленной на снижение зависимости от России, Украина подписала соглашение о разработке месторождений сланцевого газа с американской энергетической компанией Chevron. Ранее подобное соглашение было заключено с по преимуществу британской Royal Dutch Shell. По утверждению тогдашнего президента Виктора Януковича реализация этих проектов должна была к 2020 году позволить Украине полностью обеспечить себя газом, а возможно и экспортировать энергоресурсы. Янукович тогда отметил важность подписания правительством страны соглашения об ассоциации с Европейским союзом, после чего «ожидается повышение инвестиционной привлекательности энергосектора Украины».

Януковичу действительно удалось привлечь к своей стране пристальное внимание. В первую очередь базирующихся в США международных корпораций. Они разглядели в стремящейся к евроинтеграции Украине удобный плацдарм для массированного внедрения на важнейший для них рынок Евросоюза. Делиться таким лакомым куском не хотелось, и «группа захвата» была сформирована в первую очередь из энергетических, сельскохозяйственных и военных компаний, контролируемых из единого центра. Этим центром служила компания по управлению активами Vanguard, управляющая средствами влиятельнейших семей, включая Бушей, Виндзоров и Ротшильдов, Чейни, Рокфеллеров и других.

Vanguardинвестирует не только в промышленность и сельское хозяйство, но также, например, в крупнейшие СМИ. Контроль над прессой в сочетании с мощнейшим политическим лобби в Вашингтоне и не только, позволил этой команде легко установить контроль над Украиной и сконцентрироваться на главной проблеме: пресловутой украинской зависимости от России. В процессе её решения можно было заодно и потеснить на европейском рынке российские энергетические компании – не экономическими, а политическими средствами.

Для достижения этих целей требовалось дестабилизировать Украину и обвинить в этом связанную с ней мириадами экономических, личных, семейных и прочих нитей Россию. Эскалация конфликта на фоне слабости украинских силовых структур позволяла обеспечить постоянное присутствие собственных силовиков, причём не просто на самоокупаемости: в ожидании будущих дивидендов материнских корпораций неплохую прибыль приносили и сами принадлежащие им ЧВК. При этом контроль над пожаром, разжигавшимся на большой соседней территории, обеспечивал возможность манипулировать обеспокоенной старушкой-Европой. России в этом сценарии были отведены роли пугала и козла отпущения. Страхи старых поколений европейцев перед российским вторжением должны были в значительной мере облегчить политическое лоббирование проекта.

Надежды

План выглядел выигрышным при любом заранее просчитанном сценарии. Мне удалось описывать ситуацию более точно, чем другие комментаторы, потому что я последовательно исходила из того, что на этот раз заговорщики столкнулись с игроком, видящим поле лучше них. Если бы удалось спровоцировать Россию на полномасштабное вторжение, это реанимировало бы старые страхи и толкнуло Европу в объятия США. НАТО возродилось бы в небывалом объёме, включая «экономическое НАТО» – соглашение о глобальном трансатлантическом партнёрстве по торговле и инвестициям; на шею европейцев удалось бы повесить дополнительные контингенты американских войск, которых США уже не на что содержать. Для ЧВК также нашлись бы заказы. Это сценарий полной победы заговорщиков, и многие умные люди в начале конфликта почему-то полагали, что Россия пойдёт на этот шаг или проиграет.

Ещё в апреле, когда большинство посторонних аналитиков со дня на день ожидали российского наступления, я писала, что подобное развитие событий категорически исключено. Альтернативный вариант, при котором Кремль попытается активно вмешиваться в происходящее и отщипывать от Украины по кусочку, также вполне устраивал заговорщиков. Конечный результат оказался бы тем же, разве что частные военные компании заработали бы ещё больше.
Говоря о «кусочках» Украины, Крым необходимо вывести за скобки: с самого начала конфликта я сообщала, что Россия будет вынуждена защитить свои военно-морские базы на полуострове. Тем не менее очень многие – с обеих сторон конфликта – предрекали независимость юго-восточных областей Украины или их присоединение к России. Мои читатели всегда знали, что ничего подобного не произойдёт, и дело завершится федерализацией Украины. Разве что на менее удобных для Киева условиях, чем до начала АТО.

Разговоры

Несколько дней тому назад эту выдававшуюся мной в течение всей гражданской войны на Украине страшную тайну наконец-то разведал и супостат. Осторожно ссылаясь на солиднейший Der Spiegel, официозная «Немецкая волна» поведала: «Спецслужбы ряда стран НАТО предостерегают от неправильной оценки политики Кремля. По их мнению, президент РФ Путин не стремится к отделению Донбасса от Украины». Правду говорить легко и приятно, и дозволенные речи продолжили оба премьер-министра.

Украинский премьер Яценюк наконец-то признался, что его страна, кажется, не воюет за свою территориальную целостность против невидимой российской армии: «Путину не нужны независимые государства в Донецке и Луганске, так как он знает, что эти государства будут впоследствии зависеть от российских денег. Он не хочет брать на себя эти расходы», – и не сдержавшись добавил, что Путин «хочет оставить эти области в виде некой серой зоны, где он с большой лёгкостью сможет усиливать напряжение, когда ему это будет на руку». В обоих случаях Арсений Петрович оказался как никогда прав.

В опубликованной «Независимой газетой» статье «Россия и Украина: жизнь по новым правилам» председатель правительства России Медведев изящно «возвратил» Донецкую и Луганскую области Украине: «Однако украинским властям – если они действительно считают восточные территории украинскими – все же следует понимать, что налаживание жизни там – это прежде всего зона их ответственности». Во избежание недоразумений он добавил: «как Российская Федерация взяла на себя ответственность за налаживание жизни людей в Крыму, который на референдуме 16 марта вернулся в состав России. Это решение принято, и мы эту тему считаем закрытой. Киев же, судя по последним шагам, ответственность за восточные регионы на себя брать не готов».

Член правительства Дмитрия Анатольевича Сергей Викторович Лавров не оставил в отношении Крыма никаких сомнений: «Теперь Крым стал частью государства, которое в соответствии с Договором о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) обладает таким оружием», — и Россия имеет, «в соответствии с международным правом, все основания распоряжаться своим легитимным ядерным арсеналом в соответствии со своими интересами и в соответствии со своими международно-правовыми обязательствами».

Но это – цветочки. Ягодки содержатся в выраженной министром иностранных дел России надежде, «что те шаги, которые предпринимает украинское руководство, провоцируя отторжение Донбасса, будут остановлены, что курс Киева сменится на диалог с Донбассом и на согласование договоренностей, которые обеспечат равноправное, уважительное проживание на Украине всех её граждан и всех её регионов». А вот и самая сочная из них:для этого следует провести конституционную реформу «с участием всех регионов и всех политических сил».

Политика

Большинство политологов и обозревателей то ли делают вид, что не понимают, о чём говорят все эти люди, то ли не очень интересуются этим вопросом, хотя ответ на него – проще пареной репы, и дать его придётся, хотя и терпеть не могу говорить о геополитике. В отличие от суслика, которого не видно, а он есть, геополитику видят все. Обычно там, где её нет. Тем не менее защита молодой украинской демократии, русского мира, «путинслил» и прочие темы украинского дискурса сводились с самого начала и сводятся в конце концов (кроме, разумеется, барышей ряда лиц) к одному простому вопросу: войдёт ли Украина в НАТО?

Ответ ещё более незатейлив, чем вопрос: нет. Согласно статуту НАТО эта организация не принимает участников, у которых сохранились неразрешённые территориальные вопросы. Даже у Республики Кипр, все гаранты независимости которой, Великобритания, Греция и Турция поголовно входят в НАТО, а два процента территории острова заняты под британские военные базы, несмотря на усилия президента Никоса Анастасиадиса ожидаются большие сложности по подобной причине.

Кроме того Украина без Крыма, или точнее без расположенных там военно-морских баз попросту не нужна Организации Североатлантического договора – а о захвате или возвращении полуострова военным путём могут говорить разве что записные пропагандисты или полоумные.

Игра

Несмотря на это, осторожный играющий (имя этого человека всем известно) заложился даже на самую печальную повесть в мире (если кому-то неизвестно, это козыри четыре на четыре) – и, хоть сам он питерский, по-ростовски в открытую снёс полученные в прикупе ДНР и ЛНР. Американские политики зачастую используют аналогии из игры в покер, в России более склонны использовать шахматы, однако Украина разыгрывается скорее в преферанс.
Теперь представим себе, что в Брюсселе покурили что-то не то и решили принять Украину даже без Крыма, в Киеве официально признали Бахчисарай исконно-посконным русским городом – и вся Украина вошла в НАТО. Гарнизоны Донецка и Луганска получили новейшие системы вооружений, вблизи российской границы развёрнуты ПКП, обеспеченные защищённой связью с КП, тыловым пунктом управления и войсками НАТО. Сосредоточенно трудятся шифровальщики... «и в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение?» – мог снова спросить Гоголь – а пацифисты бы ему ответили: прекрасное. ГРУ, например, можно упразднять за ненадобностью. И трижды прав пан Яценюк, говоря о «серой зоне», где Путин с большой лёгкостью сможет усиливать напряжение, когда ему это будет на руку.

Однако по возвращении из фантасмагории к серым будням можно вспомнить, что по словам главы европейской дипломатии Федерики Могерини «ЕС подтверждает, что никогда не признает вхождения Крыма в состав России». То есть эта лазейка для вступления Украины в НАТО надёжно перекрыта. Не признает же Украина легитимность воссоединения Крыма с Россией наперекор позиции ЕС?

Можно также осторожно поинтересоваться, кого же именно «спецслужбы ряда стран НАТО предостерегают от неправильной оценки политики Кремля» – и с какой целью? Тузов в рукавах у предостерегаемых не осталось, но они привыкли к азартным играм, и невзирая на то, что игра коммерческая, рассчитывают в следующей пуле убрать играющего из-за стола, повысив ставки.

Санкции и цены на нефть

В результате уже введённых и опасения новых санкций поток вывозимых в Америку российских средств ослаблен. Вдобавок американский ковбой выстрелил себе в ногу, «организовав» низкие цены на нефть. При самом неудачном раскладе у РФ хватит денег, чтобы продержаться по меньшей мере два года, тогда как у государства-банкрота США – немногим больше шести месяцев; Великобритания и Нидерланды также пострадают.
Если же вышедшая из-под контроля ЦРУ организация «Даиш» отвлечётся от Сирии и немного плотнее (как планировала) займётся Аравийским полуостровом, то у США просто не будет денег, чтобы защитить своих союзников. В особенности в то время, как «плата за страх», поступающая из Саудовской Аравии и Катара, продолжит неуклонно уменьшаться по мере сохранения низких цен на нефть. Генсек ОПЕК Абдулла аль-Бадри уже заявил, что нефть торгуется ниже показателей, которые отвечали бы фундаментальным условиям рынка.

Существует реальная угроза, что в час «Ч» у аравийских нефтяных монархов просто не останется достаточно денег, чтобы оплатить американское военное вмешательство, тогда как последствия перехода полуострова под контроль халифа Ибрагима не так сложно просчитать. Разумеется, этот сценарий конца цивилизации весьма маловероятен по одной простой причине: не позднее чем через несколько месяцев американцы и их арабские союзники будут вынуждены стать «быками» и развить лихорадочную деятельность по раскрутке цен на нефть.

Путин просто подождёт – хотя представление, будто низкие цены на нефть непременно должны отрицательно повлиять на умонастроения российского народа относятся скорее к попыткам выдать желаемое за действительное, нежели к реальности. Нефтяные магнаты как раньше не делились с народом своими поступлениями, так и не собираются делать это в дальнейшем. Кроме того, падение курса рубля позволит им в течение этих нескольких месяцев сохранить рентабельность. При этом падение на мировом рынке цен на энергоносители в среднесрочной перспективе приведёт к удешевлению продуктов питания и товаров широкого потребления.
На данном этапе падение курса рубля уже привело к срыву режима санкций. Бизнесмены не только Украины, но также входящих в ЕС стран Восточной и Центральной Европы уже готовы рисковать уплатой штрафов, пользуясь дороговизной евро для приобретения российских товаров по нынешним ценам. При этом активные действия по срыву санкций против российского экспорта предпринимают не российские экспортёры, а европейские импортёры, и Европа уже жалуется – не на срыв режима санкций, а на демпинг.

Что будет?

Пока бойцы и агенты Vanguardи ЦРУ проводили на Украине боевые и специальные операции, а спецпропагандисты морочили голову населению, Кремль изучал материалы, поступившие от полузабытого Эдварда Сноудена и других источников, и кропотливо работал над разъяснением сути происходящего лидерам важнейших европейских государств. Мягко и ненавязчиво показав при помощи «вежливых людей», почти невидимых «отпускников» и смертоносного «военторга» что как ни старайся, без договорённости с Россией ничего не получится, российское руководство всё же сумело доказать европейцам, что угроза Европе исходит из Вашингтона, а не из Москвы.
Предшествующие посты на эту тему вызвали у одного из моих моего постоянных читателей из Германии желание попросить прощения у своего федерального канцлера за слишком низкую оценку, которую он давал ей ранее. Этот читатель высказал ряд собственных очень интересных наблюдений, и его письма стоит перевести на русский и вывесить. Он полагает, что если моя информация верна, эта бисмарковская политика ставит г-жу Меркель «в один ряд с Аденауэром и Ульбрихтом», что автор письма считал уже невозможным.

Сегодня, 16 декабря в TheTelegraphТом Роган опубликовал материал «Почему Обама должен вывести американских военных из Германии»:

«За последние несколько недель, пока администрация Обамы пыталась усилить давление на Путина, Германия продвигала другую стратегию. В субботнем интервью радостно потирающей руки Russia Today министр иностранных дел Германии заявил, что кризис на Украине разрешится путём «сотрудничества вместо конфронтации». Санкции, по его словам, это «тупик». В результате автор призывает своего президента перевести американские военные базы из Германии в Восточную Европу, чьи правительства в них «отчаянно нуждаются. Обама должен прислушаться к их зову». Вынуждена расстроить г-на Рогана: его президент не прислушается ни к отчаянному зову восточноевропейских правительств, ни к его мнению.

Американские базы в Европе были созданы для защиты континента от советского вторжения. Теперь о возможности силового вторжения России говорят лишь те, кому отчаянно требуется в это верить. Например американцы, осознающие, что когда немцам надоест нести свою часть многомиллиардных расходов на содержание баз и американского контингента, США придётся отправить десятки тысяч этих людей домой – и гораздо чаще слушать в новостях уже навязшие в зубах сообщения о том, как очередной ветеран расстрелял множество своих соотечественников. Дома их просто нечем занять, а в пустой казне нет средств платить им пособия. У восточноевропейских государств тоже нет лишних миллиардов.

Если Ангела Меркель расскажет Бараку Обаме святую правду о том, что в результате развязанных лауреатом Нобелевской премии мира войн Германия задыхается под напором беженцев, и армейские бараки потребовались для их размещения, США встанут перед неразрешимой проблемой – а федерального канцлера с энтузиазмом поддержит 80% населения. Если немцы и французы надавят ещё чуть-чуть, например, немного затруднив у себя бизнес американских сетей быстрого питания, для государства-банкрота это обернётся катастрофой. Причин для таких и множества других подобных действий и без Украины более, чем достаточно. Европейцы совершенно искренне не понимают, как разведчики могут пытать людей, а полицейские – убивать детей, оставаясь безнаказанными и даже не представ перед судом, несмотря на публикацию отчётов и массовые протесты. Да, и как государство, чьи силовики это регулярно проделывают, может оставаться в ряду цивилизованных.

Ангела Меркель в любой момент может перерезать ниточку, на которой подвешена судьба американской администрации. Она не размахивает своими ножницами публично, предпочитая дружеские увещевания с поглаживанием эго собеседника, но под её мягкими перчатками прощупываются стальные пальцы. В отличие от неё Франсуа Олланд – француз, и будет очень рад возможности открыто сыграть мушкетера против ковбоев.

Бараку Обаме они уже всё объяснили и тот всё понял, а 14 декабря Ангела Меркель и Франсуа Олланд совместно побеседовали с Петром Порошенко. Порошенко тоже понял всё, но надежда умирает последней. Надеется он на Барака Обаму – и совершенно напрасно.

Чем сердце успокоится

Свою победу Кремль скромно отметил изящным bon mot Медведева об Украине и Евросоюзе: «знакомство, которое не закончится браком».

РФ настаивает на неделимости Украины (за исключением Крыма, разумеется) при условии реформы украинской конституции и создания федерального государства.

Европейцы заставят Украину и США на это пойти – в рамках «сотрудничества вместо конфронтации».

С персоналом у региональных правительств проблем не будет. Европейцы уже разъяснили Порошенко, что текст украинского закона о люстрации не соответствует принципам Евросоюза.

С чего всё это начиналось? Ах, да. Chevron вновь последовала за Royal Dutch Shell – на этот раз в отказе от планов участия в украинских проектах. Вероятно, иностранных инженеров и техников сложнее заставить зазубрить русскую фразу «Не стреляй, вот телефон, по которому можно договориться о выкупе», чем наёмников ЧВК.

Почти всё вышеизложенное можно найти в открытых источниках. Добавляю последний, неизвестный общественности штрих. Начался обратный отсчёт: первые 2000 американских наёмников покидают Украину и возвращаются в Венгрию. Сегодня, 16 декабря, они застрелили на КПП Лужанка двоих украинских таможенников, потребовавших сдать оружие. Украинская пресса хранит по этому поводу гробовое молчание. Я обзвонила знакомых, живущих поблизости, в частности, в Берегово, но никто из них ничего об этом не слышал, хотя в подобной местности очень трудно скрыть нечто подобное от соседей. Тем не менее, сведения поступили из обычно надёжного источника. Оставим этот момент под вопросом, но так или иначе, эвакуация бойцов американских ЧВК с Украины продолжается.

Неужели всё завершилось? Нет, ещё несколько месяцев потрепыхаются. Неудобно так говорить о деятельности серьёзных людей, но для борьбы против более умного противника и неумолимого тренда требуется нечто большее, чем желание сохранить позиции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 Finder 17 декабря 2014 14:08
+7
Не, ну нельзя так много писать...
----------
№2 Kosogor 17 декабря 2014 14:49
+27


Цитата: enfermera
Видимо, что-то очень умное, но так много букв...

Цитата: Finder
Не, ну нельзя так много писать...


Поняяяяяятно! Не понравилось!
Канеееешна - "путинслил" было бы намного короче!. feel
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 enfermera 17 декабря 2014 15:21
+2
Вовсе нет. Я к "сливальщикам" не принадлежу. Позже, когда у меня будет время, прочту.
№4 Руский 17 декабря 2014 19:02
+12
А я люблю читать интересную, умную аналитику. Автору благодарность!
№5 _Virtual_ 17 декабря 2014 14:54
+13
Все изложено верно и полностью соответствует настоящему моменту. Убыстренный откат Европы от Украины начнется с началом устойчивых морозов на незалежной, по понятным причинам европейцы уже не смогут терпеть хитрости укров с газом и...тогда увидим то о чем Путин просил своих коллег начиная с апреля. Осталось немного...
№6 Владимир.Л 17 декабря 2014 15:01
+1
Тем более, что именно краткость сестра таланта. Хотя и мачеха гонорара.
№7 Lan 17 декабря 2014 15:16
+30
а я вот с большим удовольствием прочёл статью!
Все по делу. Если события будут развиваться, как описаны в статье, хотя бы процентов на 70-80, то апплодировать нашему руководителю надо будет стоя.
А вот если еще и экономика, благодаря "выстрелившим себе в ногу американцам", задышит нормально, получив нехилый такой пинок под зад, благодаря санкциям (спасибо тебе, Европа, и тетенька Меркель персонально! biggrin ), то и все правительство во главе с ДАМом и Набиуллиной впридачу, надо будет, как минимум, поить лучшими мировыми спиртными напитками на протяжении месяца - другого ! applodisment

p.s. держим кулачки, чтоб все срослось как надо!
№8 1994soska 17 декабря 2014 16:20
-5
Бумага всё стерпит.Это блог Татьяны Волковой.Она ещё тот баснописец.Написано приятно.
№9 ТоварищЪ 17 декабря 2014 17:29
+4
Вот так, изящным слогом, нас готовят к сдаче Новороссии...
Но остаются вопросы: А как же сами новороссы? Те, кто искренне поверил и воевал. Те, кто погибли? Ради блефа в преф?

Бойцов, я так понимаю, в Россию вывезут. А вот то, что будет "серая зона", с помощью которой можно будет манипулировать - и не мечтайте. Люди там предательства не простят.

И притянуто за уши, что НАТО не примет Укрию к себе, если пиндосы велят. Напомню, они горбатому обещали... Да и НАТО не нужно. Можно обойтись просто военными базами.

Как бы тузов не взять в прикуп, когда на такой мизер
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№10 Н.Владимир 17 декабря 2014 21:01
+4
А предательства не будет. Вообще-то Новороссия будет независимой от Киева. У них наверняка будут свои войска, своя милиция и своё начальство. Единственное, что останется общим - это официальное название государства "Украина", валюта и налоговые отчисления в центр, причём на выгодных для Новороссии условиях.
№11 А.Зоя 17 декабря 2014 17:25
+3
Все было бы очень неплохо,но упорные слухи что в закрытых аэропортах Харькова,Днепропетровска и Запорожья, разгружаются НАТОвские самолеты ,а в Чугуев под Харьковом прибывают поляки,как то не позволяют сильно расслабляться.
№12 Руский 17 декабря 2014 19:07
+3
А может наоборот наёмников вывозили эти борты, а привозили просроченную тушёнку. Ну как всегда...
№13 Churik 17 декабря 2014 18:41
+2
А,чо....нормальная статья! Советую!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№14 Uzer 17 декабря 2014 21:24
0
Правильно, краткость сестра таланта:

№15 Вера 18 декабря 2014 06:12
0
"падение на мировом рынке цен на энергоносители в среднесрочной перспективе приведёт к удешевлению продуктов питания и товаров широкого потребления." -

а вот это совершеннейшая нестыковка с реальностью: у нас любое "качание весов" вызывает только повышение цен на всё и вся, потому как российский бизнес аморален и безнравственнен
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№16 Казачка 18 декабря 2014 07:54
0
Не утомляйте себя, не читайте. Читайте " Курочку Рябу", она значительно короче.
№17 enfermera 17 декабря 2014 14:10
-5
Видимо, что-то очень умное, но так много букв...
№18 sarmat 2014 17 декабря 2014 14:28
+3
да надо бы попроще)))
№19 Игорь Кузьмин 17 декабря 2014 16:22
+4
Статья хороша, Сармат, а если попроще, то следует не в терминах преферанса, скажем какой нибудь "буры" или "секи". Но это, по-видимому, автору вовсе не импонирует.
№20 neonilla 17 декабря 2014 15:39
+8
Вы правы, статья великолепная, просто замечательная !
Особенно, в свете свежих событий, порадовала фраза:
" Нефтяные магнаты как раньше не делились с народом своими поступлениями, так и не собираются делать это в дальнейшем. Кроме того, падение курса рубля позволит им в течение этих нескольких месяцев сохранить рентабельность. При этом падение на мировом рынке цен на энергоносители в среднесрочной перспективе приведёт к удешевлению продуктов питания и товаров широкого потребления."
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: https://pravosudija.net/article/ukraina-krug-zamknulsya
№21 NikitaKit 17 декабря 2014 14:13
+7
то есть все решили оставить украину самой разгребать свое дерь то есть проблемы?!
№22 Tora1911 17 декабря 2014 14:21
+6
Ну а как вы думали будет?
№23 Чацкий 17 декабря 2014 14:44
+5
пусть сами. это опыт. будут знать как в тапки сцать
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№24 DZ86 17 декабря 2014 14:13
+12
"хотя представление, будто низкие цены на нефть непременно должны отрицательно повлиять на умонастроения российского народа относятся скорее к попыткам выдать желаемое за действительное, нежели к реальности". Ну почему же, умонастраивают, против них самих и настраивают...Будь у меня кнопка от воеводы или еще чего-нибудь, как нажала бы!!!
Хорошо что у меня нет этой кнопки spiteful
№25 NikitaKit 17 декабря 2014 14:16
+15
но я не могу себе представить референдум на тему государственного устройства украины. киевская власть и свободный выбор населения, как это возможно?!
№26 Владимир.Л 17 декабря 2014 15:06
+8
В этом рассуждении мне наиболее трудно представить, как педики, садисты, подонки и умственно отсталые, составившие нынешнюю Раду, занимаются конституционной реформой. Раньше это поручалось Кравчуку, но теперь он, похоже, не у дел. А Кучма не совсем в формате. Так и выходит, что кроме Тимошары и доверить некому. Именно это обстоятельство и торчит из гладкого на первый взгляд откровения автора безнадежным ржавым гвоздем. Что-то, как минимум, должно смести нынешнюю киевскую клику, чтобы можно было всерьез говорить о каких-то положительных тенденциях.
№27 AApsurdistanac 17 декабря 2014 16:48
+2
Может быть я идиот, но я идиот который видел много раз как политики "меняют шкуру" (у нас на Балканах) и не буду удивлен если именно Порошенко будетъ яры "федералист" через пару месецов. Особенно на фоне провала Яценюка в экономике и социалке. fellow
№28 ветер северный 17 декабря 2014 18:05
+1
Замечательно когда есть люди, с которыми думаешь в одном направлении, а то иногда лень бывает писать.. :-)
№29 dvu 17 декабря 2014 14:19
+3
В преферанс? Скорее в дурака с заранее объявленным результатом.
№30 ВВ Новиков 17 декабря 2014 15:13
+4
Согласен.
Преферанс вообще-то умнее покера, а украина скорее всего играет в очко - пардон - в 21 fellow получила первую карту туза, но не догадывается, что дилер от ЕС и шулер в третьем поколении.
№31 казак56 17 декабря 2014 17:15
0
Б/Украина (или Дуркраина) играет в новую игру, где все карты-шестёрки и нули.А ещё там нет козырей.
№32 глухое ухо 17 декабря 2014 14:19
+5
applodisment татьяне волковой
№33 Vfhecz 17 декабря 2014 14:20
+2
... хочется верить..
№34 Крикс 17 декабря 2014 14:21
+1
Ну и расклад,батенька ! Играю - два без козыря.(это я о картах)))
№35 Realdiamond 17 декабря 2014 14:34
+1
Что-то я отстал от префа (о нем же)? - там же шестерная минималка:)
№36 dimond 17 декабря 2014 14:23
+13


Поймал как-то раз, нечаянно, старик Хоттабыч золотую рыбку. И вот
смотрят они молча друг на друга - ситуация-то патовая.
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
№37 sarmat 2014 17 декабря 2014 14:27
0
Цитата: Finder
Не, ну нельзя так много писать...

да уж написал
№38 sarmat 2014 17 декабря 2014 14:27
0
Цитата: Finder
Не, ну нельзя так много писать...

да уж написал
№39 Елена_Николова 17 декабря 2014 14:28
+3
О, если бы все это - правда!!!
№40 Тихоня 17 декабря 2014 14:28
+13
Хорошая статья! +100500
№41 Василий Пупкин 17 декабря 2014 14:31
+3
Все очень логично и реалистично вплоть до того как родная страна залезла нам всем в карман обвалив рубль ибо олигархам за Крым и отчизну платить как-то неприлично.
№42 sekutor 17 декабря 2014 14:31
-4
Автор фантаст?
№43 Svarog57 17 декабря 2014 14:33
+15
Эхе-хе, как говорится в одной умной книжке, "...против новых принципов никто не возражал, но при дележе конкретных участков разгорелись безобразные сцены". Ибо:
1. НАТО может сделать исключение и принять в свой состав Украину и при наличие у последней нерешенных территориальных проблем. Прецедент был с ФРГ. И плевать, что этим самым еще на несколько пунктов станет ближе ядерная зима - все надеются ее избежать.
2. Донецк и Луганск после обстрелов их жилых кварталов никогда не согласятся жить в одном государстве с Киевом, они это сказали совершенно ясно. Возможен лишь относительно цивилизованный переходный период.
3. Если в России быстро не прекратится эта финансовая истерика, все ее возможности для маневра будут очень существенно уменьшены, т.к. мы полностью погрузимся в свои проблемы.

А в остальном, конечно,написано живенько...
№44 Бамбула.Я 17 декабря 2014 15:01
+4
...ну на счет приема в нато...не примут..сами не войдут...и оружие---ну если хлам какой нибудь--типа литовских тракторов.обшитых железом...почему.?..хорошо показательно на грузии 2008..какой друг михо был эвропейской демократии..--но пролетел...а все поставленое вооружение..было брошено --можна сказать уже новой эвропейской армии грузии по стандартам нато---и досталось россии как трофей..(хороший урок для нато)
№45 Владимир.Л 17 декабря 2014 15:14
+8
Согласен с Вами. Обращает на себя внимание отсутствие в рассуждениях даже тени самих ДНР и ЛНР. А это регионы, накачанные оружием, в том числе залповым. Это люди с психологией победителей, которых от необратимых результатов под Мариуполем и дальше остановила "рука Москвы", как считает большинство. Поэтому не учитывать волю Донбасса, по-меньшей мере, недальновидно. Люди понимают, что нацизм и поддержка его за океаном никуда не денутся и новые эксцессы - это лишь вопрос времени.
№46 AApsurdistanac 17 декабря 2014 16:55
+1
Люди будут жить ФОРМАЛЬНО в составе Украины. Если вам нужен пример как можно жить в формальной "державы" в которой до недавного времени этнические групи воевали друг с другом... изучайте пример Боснии и Герцеговины.
№47 МАРКА 17 декабря 2014 15:30
+5
Сварог, да нет никакой финансовой истерики, всё по плану - собираем отовсюду рубль. Торговать-то будем за рубли, доллар нам наф...? А как соберём - будем диктовать ему цену.
№48 Svarog57 17 декабря 2014 16:44
+1
Это все в теории. А на практике - наша контора вот производит продукты питания, сегодня часть поставщиков сырья с утра подняла цены на свое сырье чуть ли не на 20% (и им пофига, что сырье их не импортное)..щас пошла писать губерния - изыскание дополнительных оборотных средств, поднятие цены на готовую продукцию (а куда деваться-то, и так все на грани рентабельности). А декабрь в разгаре, самое время для продаж - у нас декабрь полгода кормит.
№49 огневушка 17 декабря 2014 16:56
+1
Блажен,кто верует...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№50 огневушка 17 декабря 2014 16:56
+1
Блажен,кто верует...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№51 Deutscher 17 декабря 2014 20:59
+1
Есть стойкое ощущение несогласия с п. 1 smile . Не примут, поскольку это будет означать моментальное объявление войны России. С ФРГ всё же ситуация другая была, на момент приёма этой страны в НАТО, Германия была разделена, но на 2 государства, признанные мировым сообществом. А в случае с Крымом по "официальной" мировой версии ест одно государство - Украина - и незаконно аннексированная часть его - Крым. Так что вступление Украины в НАТО автоматически означает начало войны с Россией. Не шаги к третьей мировой, а её начало, что, на самом деле, никому не нужно. А с пп. 2 и 3 полностью согласен.
№52 oxana09370937 17 декабря 2014 14:35
+3
Чет то мутновато как-то... Вроде все слова правильные и понятные,но ...
№53 Тарас 17 декабря 2014 14:36
+9
У меня тоже ощущение, что "нечто" закончилось. Самое опасное, самое "горячее", самое труднопредсказуемое. И насчет того, что "еще потрепыхаются несколько месяцев" тоже согласен. Но от войны отошли (и на Донбассе, и вообще). А с отменой санкций и возрождением горячей дружбы с ЕС подождем... ВВП незлопамятен, но, по - моему, зло помнит.
№54 огневушка 17 декабря 2014 16:57
+4
Ну, да ВВП зла не держит,он его возвращает.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№55 Однако 18 декабря 2014 00:41
0
Вариант "незлопамятен ...но помнит" верен при условии что это "зло" не есть ход партии, сыгранной совместно с немцами-французами против американцев. Шахматы, однако.
№56 pollar 17 декабря 2014 14:40
0
Типа - штатный конспиролог пишет?
№57 caash 17 декабря 2014 14:45
+2
Прочитал внимательно ! Подождем и посмотрим.
№58 galanik 17 декабря 2014 14:50
+4
очень, очень интересно и вселяет оптимизм.
№59 Кузьмич Кузьмичёв 17 декабря 2014 14:51
+10
Круто!
Одна из самых интересных статей за последние полгода.
Чуть позже перечитаю ещё раз.
100500!
№60 Алла.К 17 декабря 2014 14:52
+4
О-о-о-чень интересно! Татьяне Волковой - респект!!!
№61 Александр.Г 17 декабря 2014 14:52
+2
Вполне позитивный для нас сценарий. Поживем, увидим...
№62 Замполит 17 декабря 2014 14:54
+1
Проиграш уже на лицо - укропо СМИ •"Минфин закладывает в проект госбюджета нулевой рост экономики"...
№63 petr.roibu 17 декабря 2014 14:57
+1
ДЕНЕГ -НЕТ! И НЕ БУДЕТ. ЧВК - очень дорогие,а когда стреляют -ЕЩЕ ДОРОЖЕ,ЧЕМ В ОБЫЧНОЕ ДЛЯ НИХ ВРЕМЯ.Кредитов не дают,все уже пинают укропию ногами,теряют БАБКИ на санкциях (благодаря укропии),внутри ес не спокойно и самое главное -СКОЛЬКО УКРОПАМ НЕ ДАВАЙ,ВСЕ МАЛО БУДЕТ - ВЕДЬ ВОРОВСТВО,ВЗЯТКИ,КУМОСТВО,В УКРОПИИ НЕ ОТМЕНЯЛИ. А ОНИ - ОЧЕНЬ ГОЛОДНЫЕ.Идеи без денег,ни чего не представляют и вся какофония в укропии,рано или поздно должна закончиться - ВОТ ТОЛЬКО,ЧТО СТАНЕТ С САМОЙ СТРАНОЙ,ЭКОНОМИКОЙ -НИ КТО НЕ СКАЗАЛ.
№64 огневушка 17 декабря 2014 17:02
+1
Почему никто не сказал?Говорунов,хоть заешься,только денег на Донбассе нет и у меня лично кончаются небольшие съестные запасы.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№65 Крикс 17 декабря 2014 14:59
+1
Цитата: Realdiamond
Что-то я отстал от префа (о нем же)? - там же шестерная минималка:)

Ну,если Вы о префе,то там есть именно такая шутка,после которой,в ответ на Ваши возражения,следует говорить: "Ну,тогда я - пас".)Если опять же о префе,то в веере - недосдача одной фишки.Пересдать и четыре в гору.Это так,лирика и проверка клавиатуры. biggrin
№66 Захарова 17 декабря 2014 15:01
+7
Интересная статья.Многое объясняет.
№67 gans42 17 декабря 2014 15:05
+3
Хорошая статья!
№68 Хищ 17 декабря 2014 15:06
+3
Очень хорошая статья. Возможно потому прилетели "геркулесики" чтоб свое чвк к хренам подальше увести, ну а взамен всякую хрень привезли укропитекам. Разгрузга ящиков ведь идет.
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№69 Сергей Геннадьевич 17 декабря 2014 15:12
+4
- Послушай, детеныш человека, - сказал медведь, и его голос прогремел, точно раскат грома в знойную ночь. - Я учил тебя Закону Джунглей, касающемуся всего нашего населения за исключением Обезьяньего Народа, живущего среди ветвей. У них нет закона. Обезьяны - отверженные. У них нет собственного наречия; они пользуются украденными словами, которые подслушивают, когда подглядывают за нами, прячась в ветвях. У них не наши обычаи. Они живут без вожаков. У них нет памяти. Они хвастаются, болтают, уверяют, будто они великий народ, готовый совершать великие дела в джунглях, но падает орех, им делается смешно, и они все забывают. Мы, жители джунглей, не имеем с ними дела; не пьем там, где пьют обезьяны; не двигаемся по их дорогам; не охотимся там, где они охотятся; не умираем, где умирают они. Слыхал ли ты, чтобы я когда-нибудь до сегодняшнего дня говорил о Бандар-логе? - Нет, - шепотом произнес Маугли, потому что теперь, когда Балу перестал говорить, в лесу стало тихо. - Народ джунглей изгнал их из своей памяти и не берет в рот их мяса. Обезьян очень много; они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-нибудь определенное желание, то именно стремление, чтобы в джунглях заметили их. Но мы не обращаем на них внимания, даже когда они бросают нам на голову грязь и орехи. Едва медведь договорил, как с деревьев посыпался град орехов и обломков веток; послышался кашель, вой; и там, наверху, между тонкими ветвями, почувствовались гневные прыжки. - Для населения джунглей обезьяны - народ отверженный. Помни это. - Отверженный, - сказала Багира, - тем не менее, мне кажется, ты, Балу, должен был предупредить его. - Предупредить? Я? Мог ли я угадать, что он станет возиться с такой грязью? Бандар-лог! Фу!

Источник: https://politikus.ru/articles/21687-vechno-zhivaya-klassika.html
Politikus.ru
№70 ta1956an 17 декабря 2014 15:13
+9
Отличная статья. Ее да богу в уши. Однако хочется заметить, что вальцман с кроликом и иже с ними ничего сами разгребать не будут по причине нежелания, неумения и отсутствия средств для этого. А поэтому есть большой риск дальнейшего скатывания в хаос и бандитизм. Благо оружия для этого у фашиствующего отребья предостаточно. Работать то на майдане для блага страны их не учили, а убивать и калечить благословляли. Поэтому даже если представить, что пиндосы уберутся восвояси, как все будет дальше?????
№71 огневушка 17 декабря 2014 17:11
+3
ta1956an,ну, хоть кто-то в дружном хоре прозвучал дисонансом с вопросом о людоедской орде,вошедшей во вкус крови.Как?кому? разгребать это гноище? это при эфемерных границах
ЛНР/ДНР с взбесившейся укрой.Как выхолащивать зашкаливающий нацизм?Куда девать всех ещё недостаточно награбивших и нереализовавших свои амбиции фюреров ,их шестёрок и молодёжь с вывихнутыми мозгами?Пока солнце выйдет,роса очи выест.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№72 a.ustinov57 17 декабря 2014 15:17
+4
если эта статья не является политическим вбросом ,и все обстоит так ,то Украину ждут чересчур тяжкие времена...первый этап -- дефолт ,далее ,дележ власти ,потом уже ,когда сформируется нормальная "сила" ,начнется выживание....только кто будет платить за это ВЫЖИВАНИЕ ???
№73 МАРКА 17 декабря 2014 15:33
+2
Столько жертв...
№74 baltpost 17 декабря 2014 19:54
0
Даже если эта статья является "вбросом" (во что я лично не верю-очень толково все расставлено по полочкам), все равно Украину ждут очень тяжелые времена-тут к гадалке не ходию
№75 Перов 17 декабря 2014 15:20
+2
Получила отмашку, пора начинать населению промывать мозги в противоположную сторону. Вот она пишет, если Украина не контролирует свою территорию, то она не сможет вступить в НАТО, к примеру Япония тоже не член НАТО, а американские базы там есть и ещё много подобных стран, так что Украине совсем не надо быть там американцы и так там ракеты поставят. Кто будет востанавливать Донбасс, а никто не будет если эта территория снова будет под Киевом, оставят немного для работы в шахтах и выдавливания газа и нефти из земли, а остальных в Россию отправят, чтобы Россия им устраивала жизнь за счёт своих жителей. Американские нефтяные и газовые фирмы сказали, что они уходят с Украины, а завтра они скажут, что вернулись обратно. Писала бы открыто, что сил просто нет американцам и всему западу противостоять . А если в Москве думают, что Запад успокоится, если пойти на уступки, то зря надеются, их действия дают им нужный результат зачем их прекращать. Теперь они уже не повторят ошибку 90- х годов, когда думали, что с Россией покончено, а теперь будут давить до конца или своего или России.
№76 baltpost 17 декабря 2014 19:56
+1
И статья мне понравилась, но и вы логично рассуждаете. Истина где-то рядом?
№77 Владимир.Л 17 декабря 2014 15:21
+3
Замкнулся ли круг или просто должен бы замкнуться - покажет время. Четвертая волна мобилизации, концентрация войск, закрытие аэропортов и т.д. и т.п. Конечно, гуманитарные конвои и размещение беженцев - дело затратное, но и одними правильными заклинаниями делу не поможешь. Деятели вроде Захарченко могут послушаться правильных команд, но послушается ли их население и ополчение, наступит ли стабильность - вопрос. Референдум провели...
№78 Protest 17 декабря 2014 15:23
+10
Всё хорошо, статья - во!
Но у меня вопрос земной, местного значения. Почему к нам срочно перебрасывается укротехника, на линию соприкосновения, а не отводится? Впереди январь, февраль и март. Зимовать в поле?
Взгляните на сосредоточение живой силы противника ну хотя бы в Красногоровке - более пяти тысяч. Буквально час назад беседовал... с кем надо беседовал ))) , так вот... это всё настораживает.
На местности всё выглядит иначе, чем на диване или возле компа. А что если кто то слетит с катушек и начнётся?
Кто то в шахматы играет, в покер или подкидного, а кто то, уж извините за прямоту, своих детей хоронит. Им объснишь ротацию в аэропорту, под присмотром ополчцения и гневное осуждение Порошенко, за ротацию своих войск и довооружение? Кто сможет? В чём между этими двумя действиями разница?
О-тож...
Так это так ещё... цветочки.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№79 selezenj 17 декабря 2014 15:48
+1
Вспомните Иловайск - Поросю надо как можно больше своих скакунов угробить чужими руками
№80 огневушка 17 декабря 2014 17:17
+1
Protest,полностью согласна,что мы ещё нахлебаемся горького до слёз,да не горстью, пригоршней.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№81 Кортес 17 декабря 2014 15:27
+2
Статья клас! Думаю, что при следующей сдаче ВВП сыграет мизер! А все эти хазары и в целом каганат сметет очнувшийся , голодный, озверевший пипл! Ему ведь только укажи на врага!! diablo
№82 teslanetr 17 декабря 2014 15:30
+4
Очень умная статья. Читается с огромным интересом. Спасибо автору! applodisment
-----
Одно только меня смущает: не слишком ли умные здесь все игроки??..и не будет ли, как в к/ф "Джентльмены удачи".."Ухи-ухи!.."

США могут, ох, как! - хлопнуть дверью. Заложив своё топливо в украинские АЭС... bomb bomb bomb

И будут потом, потирая руки, смотреть на серию новых "чернобылей"...и как ЕС и Россия будут посыпать свои головы - украинским радиоактивным пеплом.
№83 Кортес 17 декабря 2014 15:30
+3
Хочу добавить, все мы скоро будем удивлены количеством бандерлогов, которые искренни будут каяться, плакать, проситься обратно!!! И с усердием лизать России башмаки!
№84 Gostas 17 декабря 2014 15:31
+2
Хочется верить что стал виден свет в конце тоннеля!
№85 Лена8899 17 декабря 2014 15:38
+3
Навряд ли америкосы так тихо и спокойно уйдут.
О следующем провокационном шаге Вашингтона сообщает журналист Стивен Лендман в своей статье для GlobalResearch.ca. США планирует осуществить на территории Украины новую «темную историю», применив для этого тактическую ядерную боеголовку, информирует Russia Today.

В статье Global Research сказано, что Вашингтон воспринимает Москву как главного геополитического противника в Евразии. Есть только два пути для нейтрализации России, как сильно государства – смена режима через «цветную революцию» или «война».
№86 Elena77772 17 декабря 2014 15:43
+8
А людей с Донбасса никто в расчет не берет,не? Это ради этого людей заживо жгли,бомбили,пытали,убивали,чтобы их назад,в руину засунуть? И уже никаких точек невозврата нет,забыли про все? Мерзко и гадко на душе.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№87 огневушка 17 декабря 2014 17:27
+3
Elena77772,когда обсуждается Большая игра, никто не вспоминает о судьбах людей.Мёртвые сраму не имут,а у живых тааааааааааааакие планы!"Мерзко и гадко на душе"-а мне горько и душа уже как пренасыщеный раствор не принимает никаких политических изысков,анализов,хитрых планов,прогнозов и прочего.Но наверное это всё выглядит нормально,если вспомнить высказывание одного отшельника-"...и придут бесстыжие времена и люди не будут знать края."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№88 Фортуна_Русская 17 декабря 2014 18:00
+3
Все возратилось на круги своя... Вспомните начало, как поднимался Донбасс, как вооружался, какую идею нес, кто был тем светлым "лучом" в темном пространстве царстве, вера (надежда на помощь) в кого дала нам (Донбассу) силы и решимость пойти на войну...просто некоторые нюансы были опущены и не сказаны в слух...разве поднялся бы Донбасс, если бы ему сказали - побузите чуток, покричите куевской власти (она все равно не услышит),попугайте отделением (но целостность укры - не обсуждается) и будет вам счастье... разве кто-нибудь бы взял в руки оружие для "театра"??? Еще в начале всего мелькала такая фраза: "Путину нужна вся украина", а значит это - что Путину нужна дружественная страна, с пророссийским правительством, (но никак не с пропиндоским), братская страна -партнер... а территория и население Донбасса - России не нужны... Поэтому и не стоит удивляться, что в статье не учитывается мнение ЛНР или ДНР. Но, надеюсь, именно с Донбасса начнется очищение всей укры, хотя жить с убийцами народом укры , в одной стране, я, чисто по человечески, не могу и не хочу.... Но, начатое дело надо довести до конца, каким бы он не был...
№89 megera 17 декабря 2014 16:19
0
И через несколько лет хочется приехать в Донецк, столицу Украины!
№90 Тоська 17 декабря 2014 16:31
+2
насчет того, что все закончилось - это точно нет...идет перегруппировка по всем фронтам...одних увозят, других привозят...не просто так закрыли три аэропорта(Харьков, Днепропетровск, Запорожье) на последний из которых уже прибыло два военно транспортных самолета штатов и ожидается еще столько же или та натовская техника, которая из литвы, через латвию, уже прибыла на украину....но самое главное, что вы, как и многие крупные игроки, которых анализируете, не учитываете мнение людей живущих на данной земле....да, создание законной федерализации возможно и необходимо, но для сто ль же законного отделения большей части некогда страны по примеру крыма....западные властители никогда не смирятся с проиграшем, как титаник будут тянуть за собой в бездну всех до последнего, а посему наша задача удержаться на плаву и отплыть на безопасное расстояние....в общем самое печальное только начинается: здесь будет либо экономическая и социальная жопа, либо выжженное поле..
№91 Азмо 17 декабря 2014 16:35
+1
Откровенный, параноидальный бред! Плод воспалённого воображения.
Из прочитанного Особенно порадовало вот ЭТО - "Говоря о «кусочках» Украины, Крым необходимо вывести за скобки: с самого начала конфликта я сообщала, что Россия будет вынуждена защитить свои военно-морские базы на полуострове."
Как и говорил раньше, так и сейчас оказался прав. Первостепенная важность - это местоположение территории, а люди - вопрос вторичный! Русские на Донбассе, как оказалось, нахуй никому не нужны, ни Правителям России-матушки, ни укро-скотам. Опять всё, на этот раз уже в Кремле, решили за нас??? Федерализация говорите? И это после ВСЕГО??? Да и согласен с постившими, что как решать вопрос с оружием в Новороссии и с несогласными таким экивоком Кремля?
№92 Dzen 17 декабря 2014 17:01
+4
Статья действительно хороша.
Сразу стал виден вектор куда указывают выступления Лаврова и Путина:
Крым- особая ситуация и точка, обсуждению не подлежит.
России нужна неделимая Украина, Россия не будет вводить войска на территорию Украины , тут тоже точка.
ЛНР и ДНР, Россия тоже не даст разгромить, военного решения конфликта нет, тут тоже точка.
Проблема украинского народа, не Россия, проблема, тот гной и г..но, что собралось в Киеве, но это результат выбора украинского народа, он и должен последствия своих действий и бездействия оценить и принять решение, что с этим правительством делать. Россия ваше г...но разгребать не будет.
Право украинцев выбирать и Президента и Раду и Правительство, но кроме права у украинского народа, есть и обязанность отвечать за свой выбор.
Россия бесспорно признает право украинцев выбирать, но и украинцы должны признать, что последствия и результаты действий их правительства, это их результаты.
Россия за это ответственности не несет.
Народ Украины, должен найти в себе силы и решить, как будут отвечать те, кто принимал решения, стрелять в свой народ, и разрушать города, и кто и как будет все восстанавливать.
И вектор в том что, России нужна неделимая и независимая Украина.. и тут запятая но без того гноя и г..на , что собралось у вас в Киеве.
Печеньки разносили американцы, но скакали на Майдане вы сами.
А Крым-это Россия, обсуждению не подлежит, и тут точка.
№93 ветер северный 17 декабря 2014 18:20
+1
Согласен!
№94 Азмо 17 декабря 2014 18:31
+4
Ну конечное же не подлежит никакому сомнению, что Крым - ВАШ и точка! Но почему-то уж слишком ужасную цену, цену на крови, МЫ здесь платим за ВАШИ точки!!!
А вот нам, Новороссам, единая и неделимая укра и даром не нужна, хоть с просветлевшим и скакавшим было-стадом, хоть без него... Главное как оказалось, ВСЕМ на нас насрать, на мнение, на жизни, лишения, страх и унижения. России нужна неделимая укра и тут ты хоть всрись! Вот и ЦЕНА вашей дружбы, словам и лозунгам, типа русские своих не бросают. Рискуете получить в добавок к полоумным укропам, ещё и ненавидящий вас Донбасс... Люди на пределе-то. Вам и невдомёк, о чём ИМЕННО тут говорят, и какие настроения у местных начали проявляться. А вопхнёте Новороссию обратно в Руину... М-да
№95 Русский киевлянин 17 декабря 2014 22:19
0
Знаете, сейчас в Киеве уже процентов 20 машин с номерами серий ВВ (Луганская обл.) и АН (Донецкая). А за рулем этих авто сидят не несчастного вида женщины, спасающие своих детей от войны, а вполне боеспособного вида верзилы. А вы предлагаете россиянам проливать кровь за благополучие Новороссии. Странная логика...
№96 Однако 18 декабря 2014 00:51
+1
Эти "процентов 20" машин вывезены с территории "ВВ и АН" как трофеи.
№97 serhhom 17 декабря 2014 19:08
+2
Для ура патриотов, длинные статьи, не понятны. Нужно коротко, своих не здают -ура, пусть донбас востанавливает Украина-ура, рубль падает, хорошо для экспорта-ура, рубль падает уничтожить ЦБ--ура
№98 ДимЪян 17 декабря 2014 19:10
-3
укропия коротко-карты деньги и стволы!
№99 Иволга 17 декабря 2014 19:14
+5
Вот здесь,наверное,и будет ответ почему в Славянск пишел Стрелков. Не в Святогорск,не в Дебальцево,не в Торез.Пришел,чтобы боевыми действиями спугнуть заокеанских добытчиков сланцевого газа. Вот для чего нужен был Донбасс и США,и ЕС и России.Когда же птичек спугнули и они улетели,Донбасс оставлен на раздрай. Вот ,скорее всего,весь смысл и правда этой большой игры. А люди.дети Донбасса-в колоду. Поиграли!!!!!
№100 Азмо 17 декабря 2014 19:29
0
Как одна множества из причин.
№101 enfermera 17 декабря 2014 19:15
0
Цитата: enfermera
Видимо, что-то очень умное, но так много букв...

Минусы ставят из-за места проживания, видимо. :-) Самый первый комментарий имеет тот же смысл, но набрал плюсы.

Источник: https://politikus.ru/articles/38271-ukraina-krug-zamknulsya.html
Politikus.ru
№102 Руский 17 декабря 2014 19:28
+1
Да никто вас и не принуждает жить в едэной. Просто это поэтапный процесс. Главное мир, потом переговоры и постепенное отделение. А дальше уже решайте самим жить или с нами.
№103 Посторонним В 17 декабря 2014 21:05
+2
Путин говорит-Украина. Лавров говорит-Украина.Медведев говорит-Украина. НУ И ЧТО? Четыре года говорили- Южный Поток. А потом бац. БАЦ! И где тот поток? Так что не ссать! (ПАРДОН)
№104 korservas 17 декабря 2014 21:26
+1
Много верно отмечено и, если бы не проступающий сквозь аналитику цинизм самолюбования авторского Я, можно было бы снять шляпу перед автором. Слишком много крови и страданий сейчас вокруг, нужно быть просто честным безо всяких дешевых карточных аллегорий, когда пишешь на эту тему!
№105 denjak 17 декабря 2014 23:47
0
с карточной игрой аналогия лишняя, за статью плюсик
№106 Однако 18 декабря 2014 01:11
+2
Ну что, Донецк, Горловка, Енакиево, Луганск, Первомайск и прочие города- посёлки недолго радовавшейся Новороссии. Мы ВЛИПЛИ конкретно!!! Гражданка аналитик свела вместе все неприятные слухи и полуфакты, подвела под них логику. Всё, о чём намекалось ранее, похоже выходит на финишную прямую. Большие дяди и тёти "разрулились" и ненужный теперь хлам сваливают в одну кучу, помпезно назвав её "федеральная Украина". Теперь в сухом остатке у нас в перспективе ненавидящая нам "остальная" Украина, сочувствующая "серой зоне" Россия и чувство "поматросил-бросил". Как писАл тут некто " ничего, утрётесь. Чечня утёрлась, а вы чем лучше?"
№107 Aquarius 18 декабря 2014 01:41
+1
Спасибо! Понравилась статья.
№108 Балык 18 декабря 2014 01:58
0
Поживем увидим,как оно будет.
№109 altimo 18 декабря 2014 02:20
-1
Спасибо, хорошая статья, но как то сердце не может принять то, что новороссам придется как то жить в одном государственном образовании вместе с укропами.(
№110 noobyram2 18 декабря 2014 03:02
-1
Впринципе текст неплохой, но некоторые штрихи напрягают. Напимер вранье
Нефтяные магнаты как раньше не делились с народом своими поступлениями, так и не собираются делать это в дальнейшем.

Уже десять лет как делятся, половина бюджета собирается из их налогов.
Ну и эгоцентричность автора зашкаливает. Этой статье нужна вычитка..
№111 Историк 18 декабря 2014 05:13
0
Да, статья действительно хороша- по анализу. Но выводы меня,как человека устроить не могут. Сохранение Окраины в виде государства, это все равно подкоп под Россию. Это дальнейшее уничтожение населения окраины. Напомню- за 22 года укро "независимости", население этой самой благодатной части бывшего СССР сократилось примерно на 9 млн. И это еще при том, что приехало 200 тыс. крымских татар. С 54млн. до 45 млн. Точно ни кто не знает. Переписи не было м советского времени. Повторюсь- за 22 года исчезла 1/6 часть населения и при этом появились крымские татары, китайцы, малайцы, пакистанцы, вьетнамцы, и др. , которых не было в 91-м. Украина-окраина не производит ни чего кроме ненависти и злобы к "москалям". Это тупиковая ветвь для русских. Если она сохранится, все равно добра не будет. Будут те, кто будет педалировать тему "агрессии" и "вообще несправедливости" со стороны России. По анализу статьи- людей - русских новороссии и русских на оставшейся окраине в счет не берут. Это не по Божеским законам! И не по людским. СТАЛИН уважил-бы выбор народа и признал-бы выход ДНР и ЛНР из состава Окраины! Потому как народ источник власти, а не пешки на шахматной доске.
После мирного ухода ДНР и ЛНР при патронате России у великоукропии был-бы большой минус в бюджете и для других регионов был-бы хороший стимул уйти из под ига бандерофашизма. В общем все мы находимся в тройном кольце окружения : 1) капитализма, когда человек человеку-волк; 2) безидейности, когда в общем-то хорошуюю советскую идеологию убрали из государственного основания. Чем плохо-"Мир, равенство, братство. Кто не работает- тот не ест. Закон - на страже справедливости. И т.д." 3) Национализм. Когда внушается :" Моя нация- самая, самая..."
Вот это тройное кольцо прорвать народу очень не просто. И грустно и гнусно от этого. Руководство России упустило УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС! Необходимо было опереться на народ. Обратиться к нему за поддержкой открыто. И цели поставить правильные: "Сейчас поможем луганчанам и дончанам, а там и другим, если потребуется!"
№112 viknaum 18 декабря 2014 05:25
0
Во многом, хотя и не во всем согласен.