Едина краина просм. 16510 Едина краина

Подопытные кролики Украины

Любая война, а тем более Гражданская, всегда несет с собой массовые эпидемии заразных биологических болезней. Помимо известных с 1918 года тифа, холеры, лихорадок и иных страшных заболеваний, в настоящее время появились разработанные в Англии и США новые виды вирусов из безобидных штаммов для ведения биологической войны на Украине.

Гегемонисты — англосаксы и сионистская мировая мафия — планируют использовать население Украины в качестве подопытных кроликов для испытания новейших видов биологического оружия! Это бесчеловечно, но такова «западно-американская» демократия.

Американская компания Black&Veatch Special Projects Corp. (далее – «Блэк энд Витч», представительство которой с 2005 г. находилось в Киеве, по адресу: ул. Жилянская, 5/60, является подразделением Пентагона, именуемым «Агентством по Сокращению Военной Угрозы» (DTRA) совместно с посольством США в Киеве приступила к энергичной реализации американской «Программы уменьшения биологической угрозы на Украине».

Программа реализуется экспертами министерства обороны США с 2000-х годов в странах постсоветского пространства, местоположение которых выгодно американцам. Это Украина, Грузия, Азербайджан, Армения, Казахстан, Узбекистан.

Почему эту программу продвигают именно Англия и США, причём не американский Минздрав, а Пентагон? Из чего исходила натовская структура, выбирая для своих экспериментов и исследований, якобы направленных на предотвращение распространения биологического оружия, благополучную в эпидемиологическом смысле Украину? Разве не было бы логичней проводить исследования, нацеленные на предупреждение эпидемий и эпизоотий, в странах Африки и Южной Азии, где чаще всего фиксируются вспышки неизвестных инфекций?

Очень похоже, что Украина в глазах Соединённых Штатов – удобный полигон, на котором американские военные медики из лабораторий Форт-Детрика (Мэриленд, США) намереваются испытывать выведенные американскими военными особо опасные инфекции.

Форт-Детрик – центр биологических исследований армии США, который журналисты окрестили «лабораторией смерти». Внешне ничем не примечательный военный городок наглухо изолирован от внешнего мира.

Чтобы попасть туда, нужен помимо специального пропуска медицинский сертификат о двадцати различных прививках против всевозможных смертельных инфекций, включая чёрную оспу, бубонную чуму, тропическую лихорадку, сибирскую язву. Это главный центр Пентагона, где совершенствуются в определённом направлении давно известные и создаются новые возбудители эпидемических и прочих тяжких заболеваний, в том числе выведенные ими СПИД, лихорадка «Эбола», синтетические наркотики ЛСД, пробиотический продукт «Solgar ABC Dophilus Powder»…

Как известно, США напористо стремятся поставить под жёсткий контроль все биотехнологии мира. Речь идёт о сотнях миллиардов долларов чистой прибыли для фармацевтов-маньяков из Англии и США. Несколько лет свои усилия на этом поприще американцы прикрывали «борьбой с биологическим оружием». Теперь появилась ещё одна ширма – «борьба с международным терроризмом». На протяжении 90-х годов прошлого века в Женеве специалисты разных стран работали над дополнительным протоколом к Женевской конвенции 1972 г., запрещающей разработку, производство и накопление биологического оружия. Речь шла о создании действительно эффективного механизма контроля соблюдения конвенции. Ведь если запасы химического оружия и ядерные боеголовки можно пересчитать, то к биологическому оружию такая методика неприменима.

Чётко просматриваются методы работы военно-биологических институтов и центров США, которые методично и усердно выполняют возложенные на них задачи. Конечным результатом этой деятельности должны стать созданные по всему миру глобальные системы мониторинга и изучения влияния новейших видов вирусов на конкретный генотип. Потому национальные системы эпидемического надзора переводятся на стандарты США, ставятся под контроль мониторинг и идентификация инфекций через внедрённые в отечественные лаборатории Украины электронные системы сбора, обработки, хранения и передачи информации о каждом подозрительном случае заболевания в американский Пентагон.
Подопытные кролики Украины

Далее дело за малым: в конкретный район «вбрасывается» вирус (модифицированный или выведенный за пределами Украины), и с помощью сети американских лабораторий, находящихся на территории Украины, проводится электронная система мониторинга. То есть, проверяются его «полезные» свойства для войск НАТО, на группе представителей украинского (славянского) генотипа. Начинается эпидемия, и «страна-изготовитель» вируса (США) проявляет «братскую помощь», направляя зараженным ими славянам пробную партию лекарств или антивируса. Это мы видим сейчас по эпидемии лихорадки Эбола в странах Африки. Затем в работу включается гегемонистская иностранная фармацевтическая машина, черпающая миллиарды долларов на выпуск лекарств из подвергшихся биологическому нападению США стран черного континента. Уже сейчас боевые части биологической защиты армии США введены в африканские города с целью «помощи» побыстрее умереть коренному населению.

Англосаксам нужна территория с ее полезными ископаемыми и совершенно не нужно население, которое «де-юре» владеет пока этими ископаемыми и нефтью.

Начало биологической войны против Украины «евродемократами» датируется 2009 годом.

Осенью 2009 года Украина оказалась пораженной неизвестным вирусом. И хотя все стали дружно говорить, что это «свиной грипп», оказалось, что при заболевании проявляется совсем другая симптоматика. Она характерна для геморрагической пневмонии. «Именно такова истинная причина пандемии на Украине», - сообщила заокеанская компания Baxter.

Джозеф Моше, микробиолог, связанный с Моссад, находясь в США, сделал официальное заявление, что американская компания Baxter (ее украинское отделение) занимается производством оружия массового уничтожения в форме вакцины. По его словам, эта вакцина, которая производится на Украине, вовсе не является вакциной, а является созданным путем генетических изменений биологическим оружием, вызывающим болезнь и смерть.

Профессора Моше пригласили на живое радиошоу, где он сказал: «На Украине есть не только секретные застенки ЦРУ, но и лаборатория биоконцерна Baxter, производящая якобы вакцины, но на самом деле биологическое оружие, которое, выдается за вакцину».

Он сказал, что «вакцина содержит специальные добавки, которые убивают иммунную систему (то есть, искусственно вызывают синдром СПИДа). Сам же вирус воспроизведен из вируса «испанки» 1918 года.

Еще в 2005 году специалисты контролируемого Рокфеллерами американского «Центра по контролю и профилактике заболеваний США» опубликовали в «Reuters» большую статью. Вот что в ней сообщалось. «Нам удалось реконструировать вирус и провести ряд экспериментов по изучению его свойств», - сказал представитель Центра Теренс Тампи. «В качестве образца использовались фрагменты легочной ткани людей, погибших от «испанки» в 1918 году. Этот материал был взят при эксгумации в 1998 году у наиболее сохранившихся тел в условиях вечной мерзлоты на Аляске. С помощью современных генетических технологий возбудитель «испанки» был воссоздан нами и изучен. По своим антигенным характеристикам он значительно отличался от других пандемических вирусов 1958 и 1967 годов. Результаты исследований опубликованы в журналах «Nature и Science».

После этих публикаций специалисты по биологической безопасности выражали серьезную обеспокоенностъ фактом воссоздания смертельного вируса. Так, бактериолог Ричард Эбрайт из университета Ратгерс (Нью-Джерси) заявил: «У нас есть все основания для опасений. Тампи и его команда получили вирус, который является, возможно, наиболее эффективным из когда-либо существовавшего биологического оружия и описали способ его создания».

В том же 2005 году из одной публикации выясняется, «исследования проводились еще и по линии Пентагона, в Институте патологии при ВВС США». Об этом стало известно от принимавшего участие в исследованиях доктора Джеффри Тобенбергера, который сообщил о том, что он и его коллеги реконструировали вирус «испанки». Таким образом, они признались, что намеренно извлекли из небытия и воссоздали вирус испанки, дремавший в вечной мерзлоте 80 лет. Ведь известно, что бактериологи несколько десятилетий бились над задачей, как выделить белок вируса «испанки».

Зачем потребовалось воссоздавать «испанку»? Эксперименты по реконструкции вируса шли 10 лет, начиная с 1998 года. То есть, утечка вируса возникла после экспериментов. Это значит, что кто-то этот вирус специально распространил, превратив его в биологическое оружие.

Как пишут врачи, характерная картина болезни, разразившейся на Украине осенью 2009 года, — геморрагическая пневмония чумного типа и смерть в течение 2-3 дней. Этот вывод подтвержден и в статье «Эпидемия обычной чумы на Украине». Дело в том, что видов чумы несколько и легочная чума как раз и характеризуется геморрагической пневмонией.

Это не свиной грипп. Но хотели списать все на него.

4 ноября 2009 года Янукович обвинил правительство Украины в том, что оно не закупило оборудование для определения свиного гриппа, хотя на это были выделены деньги в бюджете. Так как же украинские медики в октябре, не имея этого оборудования, стали заявлять, что это свиной грипп!? О том, что на Украине не свиной грипп, говорится еще в одном сообщении. «Несмотря на информацию об эпидемии гриппа, в западных областях Украины в действительности началась эпидемия легочной чумы», - oб этом тогда заявила народный депутат, кандидат в президенты Инна Богословская. По словам Богословской, она побывала в нескольких западных областях Украины и пообщалась с местными врачами, которые и сообщили ей о чуме. По словам кандидата в президенты, легочная чума является не вирусной болезнью, как грипп, а бактериальной, потому лечение ее ведется не эффективно!

Таким образом, как пишут эксперты, Тернополь стал своего рода Чернобылем. Очевидно, что на заводе биоотравляющих веществ американского концерна Baxter на Украине произошла намеренная утечка «экспериментальной» инфекции. Это уже не первый случай, когда Украина становится полигоном опасных биологических «экспериментов».

В 2008 году Министерство здравоохранения обязало всех жителей Украины в возрасте от 15 до 29 лет сделать прививку от кори и краснухи. В обязательном порядке! И это даже не обсуждалось. «Не хотят — заставим!», - сказали в министерстве иностранные агенты американского влияния.

В страну завезли 9 млн.(!) доз вакцины. На это Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), которая фактически полностью подконтрольна Госдепу США, и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) выделили $5,3 млн. Таким образом, всех прививали бесплатно. Перечисленные выше организации провести вакцинацию на Украине. Формальным поводом стало проведение «Евро-2012». Так, притянув «за уши» футбол к кори, англосаксонские биоубийцы выдумали нужный повод. Личное участие в организации иммунизации на Украине принял контролируемый кланом Рокфеллеров «Центр по контролю и профилактике заболеваний США». По завершении этой акции Министерство здравоохранения Украины должно было отчитаться перед всеми этими организациями.

Как пишут СМИ, началась принудительная вакцинация, и 3 мая 2008 года в Краматорске скончался ученик 11 -го класса, который за день до смерти был привит от кори и краснухи. 15-17 мая 92 человека, в том числе 87 детей, были госпитализированы из-за ухудшения самочувствия после вакцинации от кори и краснухи (вакцина ZA 26-Х) в Краматорске Донецкой области. 15 мая старшеклассник был доставлен в реанимационное отделение Кременчугской детской больницы после вакцинации от кори и краснухи — умер.

Украина, судя по всему, стала своего рода экспериментальным полигоном депопуляции русского народа. Надо помнить, что в Российской империи малороссы, так же как великороссы, белорусы и сербы, относились всегда к категории «русские».

Компания Baxter (Baxter International Inc., США. «Бакстер Интернэшнл Инк.» — транснациональная корпорация со штаб-квартирой в США, работающая в сфере здравоохранения) имеет свое представительство не только на Украине, но и в Москве. И где гарантия, что при отсутствии должного контроля за столь одиозной компанией у нас не произойдет то же самое?

Кстати, относительно руководства заокеанским мировым правительством всеми этими эпидемическими процессами с целью сокращения народонаселения (до «золотого миллиарда») написала израильская «Haaretz» со ссылкой на крупнейшую ежедневную газету «De Telegraf», которая опубликовала интервью с голландской журналисткой Дезире Ровер.

В своем интервью Д. Ровер, в частности, сказала: «Глобальный заговор против славян может быть прослежен к потомкам хазар, (древние иудеи-ростовщики), которых арабы выгнали из Палестины. На самом деле, эти хазары всегда поклонялись и имели своего «бога» – антихриста (Люцифера, сатану). Хазарские руководители: Рокфеллеры, Бжезинские, Киссинджеры, являются апологетами при своем «боге» и готовы в любой удобный момент ввергнуть человечество в Мировой атомный пожар». Они не понимают – эта будет катастрофа всего человечества и «золотой миллиард» вместе с ними умрет от радиации. Отсидеться в бункере 86 лет (распад плутония) они не смогут – кончатся продукты и вода.

Частью плана этих сумасшедших является тотальная чипизация населения для установления контроля за каждым человеком в условиях «Нового Мирового порядка» и навязывание незащищенных банковских пластиковых карт банкирами-ростовщиками населению России резко ухудшает экономическое благосостояние нашего народа. (Как тут не вспомнить маньяка из хазар Адольфа Гитлера!).

Тотальный электронный контроль в России физически сейчас невозможен, так как только у 70% населения имеются компьютеры и мобильные телефоны нового поколения. И слава Богу! Американская диверсия по мгновенному отключению пенсионеров, предприятий и военных от их банковских счетов в Сбербанке пока для них проблематична. Но, благодаря иностранным агентам влияния, катаклизм запланирован!

Сейчас, когда на Украине имеется гуманитарная катастрофа по вине их фашистской хунты, Россия стоит на пороге американских рукотворных эпидемий с территории этой страны. Уже сейчас нашему Минздраву противостоит поток больных эмигрантов из стран Средней Азии, которые везут чесотку, туберкулез и гепатит. В настоящее время России не хватает 100 тысяч врачей и 200 тысяч фельдшеров для сельской местности! Затеянная «горбачевская перестройка» Минздрава РФ угрожает фактической самоликвидацией системы здравоохранения страны. И это прекрасно понимают пробравшиеся на высокие посты в России иностранные агенты влияния. Развал отрасли перед готовящимся нападением на Россию военщины НАТО чреват людскими потерями.

Не случайно, раздаются предупреждения о том, что Минобороны и МЧС России надо начинать разворачивать на границе с Украиной госпитали и карантины. Надо усилить пограничные пропускные пункты дополнительными сотрудниками Роспотребнадзора и Санэпидемконтроля.

Продолжающаяся Гражданская война на Украине и отсутствие элементарной горячей воды грозит там вспышкой заболеваний тифом, холерой и другими болезнями. Граница России должна быть надежно защищена от американского биологического вторжения. Время – не ждет!

Юрий Вербенко
№1 ПТ-76Б 11 декабря 2014 13:13
Ничего святого у этих тварей нет diablo .
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№2 pojejnik 11 декабря 2014 13:19
Как у Капоне: "Ничего личного, только бизнес"!
№3 Yu63 11 декабря 2014 13:18
Пока украинским ученым достоверно только одно бактериологическое оружие, которое вызывает летальный исход ВСУ - русская водка
№4 OlBuraq 11 декабря 2014 17:31
А вода должна обеззараживаться не хлором, а перекисью водорода. И плевать мы хотели на микробные войны.

Профессор Неумывакин - это мало оцененная гордость русской медицины.
Современный гений.
СВРга
№5 Вorn in the USSR 11 декабря 2014 13:22
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№6 Andy P 11 декабря 2014 13:59
А кому они там нужны целиком? Их и частями страшно пускать,вдруг заразные?
№7 Блонди 11 декабря 2014 14:18
почему это "вдруг"? майдаунизм заразен, батенька! biggrin
№8 Блонди 11 декабря 2014 13:31
начинали с "чумных одеял" для индейцев... ФША в своем репертуаре... facepalm
Вашингтон должен быть разрушен! russian
№9 Замполит 11 декабря 2014 13:33
Присутствие на территории укропии США и руководящая ее роль неоспоримы, что свидетельствует о вывешенных флагах двух стран на здании СБУ в Куеве....
-«В СБУ объяснили, что американский флаг на фасаде ведомства был вывешен, соблюдая дипломатический протокол»
№10 Evil 11 декабря 2014 13:34
Даешь каждему бандере прививку с чумрй !
№11 Дымок 11 декабря 2014 13:35
...а потом пейсатые наиграно удивляются, почему весь мир в едином порыве ненавидит потомков хазар...
Да потому что у них нацилнальная идея прописана в религии и воспитывается в каждом с рождения - они избранный народ, остальные должны быть уничтожены, а немногие, оставленные в живых, будут рабами.
№12 Плотник 11 декабря 2014 15:12
Хазары то здесь причём? Обычный тюркский народ был в своё время. А вот правящая верхушка, оседлавшая наивных степняков, те да. Богоизбранные лица весьма определённой национальности. Западная политкорректность в действии: подменяеем иудея на нейтрального хазара и получаем совсем иную картинку. Да и не из Палестины эти деятели мигрировали на территорию нижнего Поволжья. Самые изворотливые сбежали из Хорезма после массовых народных бунтов против засилия иудеев-ростовщиков в конце VII в по РХ. Прибыв к хазарам занялись привычным занятием плюс интенсивной работорговлей в сторону Византии и Западной Европы. Основной источник товара - славянские племена нижних Волги, Дона и Днепра. Именно с тех времён термины "славянин" и "раб" идентичны во многих европейских языках. Наши предки хорошо запомнили эту "цивилизационную" миссию новоявленный "хазар", достаточно представить себе эпитеты из былин вроде " Царь-Жидовин", "Чудо-Юдо" и др. Да вот незадача вышла у новохазар: молодой киевский князь Святослав за неполные три годы снес с лица земли весёлое государственное образование под названием Хазарский каганат во второй половине X в. Пришлось правящей группе товарищей в очередной раз мигрировать в поисках земли обетованной. На этот раз осели они в Европе, проникли в правящую элиту и занялись привычным занятием, благо по причине германского "Драг Нах Остен" западнославянского материала было с преизбытком. Что касается ростовщичества, за последнее тысячелетие ничего не изменилось, хотя и приобрело более изощренные формы. Таким образом, причём здесь (в контексте обсуждаемой статьи) хазары то?
P.S. С Украиной не вызывает ассоциаций?
№13 vk_11424280 11 декабря 2014 17:56
ДЛя ПЛОТНИКА песонально для расширения кругозора: читайте книги Т.Грачёвой "Святая Русь против хазарии" и "Невидимая хазария" ! и подменять больше ничего не прийдется ! :))
№14 Плотник 11 декабря 2014 18:21
Благодарен за совет. Как говорилось в одном отечественном кинофильме, воспользуюсь. Взамен могу предложить обратить Ваше внимание на творчество Л.Прозорова. За подмену это не ко мне, скорее к "De Telegraf" и Дезире Ровер, а я здесь так, рядышком. Обратил внимание на некое несоответствие, ну и вот...
№15 arjlight 11 декабря 2014 13:36
ААААА! Мы все умрем!
А кагант-то где жить собрался? В чумном бараке не так весело, как кажется сначала.
Хотя некое рациональное зерно в статье есть. Если отбросить бредни насчет иудеев и мирового правительства.
Вирусные коллекции украины в Одессе, львове и куёве уже давно взяты под контроль господами из пиндостана.
№16 Удав 11 декабря 2014 13:37
Не в тему так посмеяться

Цитата:
"Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро.

Дальше с его слов:
- Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфтганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё пох..., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ.

Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол
кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб—ных русских?

Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!"
На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это "не корректно", так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.
к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отх...или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог.

Отх...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни причём..
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш.

Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а пи...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи...ды дадим от всего еврейского народа!.."
№17 gans42 11 декабря 2014 14:09
biggrin
№18 ФриГал 11 декабря 2014 14:15
lols good
Ой, спасибо! Море удовольствия!
№19 doc 11 декабря 2014 14:18
Спасибо biggrin
№20 Дядя Ваня 11 декабря 2014 15:44
biggrin biggrin biggrin
Эх, неее, не взять голыми руками, не победить и не покорять Русского народа.
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№21 Verdandy 11 декабря 2014 16:46
шикарно!=))) плюсище!)
№22 Александеrrо 11 декабря 2014 13:42
Выход прост, на месте северной америкосии выкопать булавами новый американский океан, слившись с тихим и атлантикой-получим Великий мировой океан новейшего поколения! biggrin
№23 Блонди 11 декабря 2014 13:57
пролив имени И.В. Сталина! good
№24 mab3162 11 декабря 2014 14:56
Так вот где будет никарагуанский канал!
№25 огневушка 11 декабря 2014 18:00
Я давно зааааааааааааааааа!
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№26 and2and 11 декабря 2014 18:28
Никарагуа жалко, они очень сильно на канале между океанами заработать рассчитывают.)))
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№27 colton_stephens 11 декабря 2014 13:56
Дык, они в какую - нибудь хищную морскую фауну му ти р уют!
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№28 Verdandy 11 декабря 2014 16:47
рыбакам интереснее будет, да и китайцам что покушать=)
№29 ФриГал 11 декабря 2014 14:16
А ведь пичалька на самом деле!
Теперь с Укропии можно ждать любую эпидемию. shok
№30 Кузьмич Кузьмичёв 11 декабря 2014 14:17
Статья систематизированный бред, отвлекающим от реальных проблем биобезопасности.
№31 maanima 11 декабря 2014 14:24
Подопытные кролики Украины...

...большая часть которых - бараны.
№32 yashevaku 11 декабря 2014 14:38
Не знаю, как насчет остального, но прививки против кори и краснухи действительно пытались делать. На нашем предприятии практически все отказались, хотя заставляли и уговаривали. И от гриппа нам каждый год впаривали бесплатно прививки. Некоторые соглашались и вот что я заметила. Что болели в гриппом именно те, которые сделали прививки! То есть, действительно, прививки намеренно снижают иммунитет против вируса. Вот и думай, правда в статье, или нет.
№33 mab3162 11 декабря 2014 14:58
Я на своей шкуре это почувствовал и уже лет пять или шесть отказываюсь от прививок гриппа. И не болею, что удивительно!
№34 миледи 11 декабря 2014 16:59
Согласна, мне на работе вменили эту прививку в обязаловку, через две недели чуть ,,ластами не щелкнула''. Месяц с кровати не вставала. И три года назад у нас была эпидемия, писали-грипп, но народ умирал пачками, поражались лёгкие, умирали за сутки. Причём дети и молодые, до 40 лет , почти месяц болела, в феврале на балконе ночами стояла, в квартире, лёжа-задыхалась. Тогда я тоже засомневалась, странный такой грипп, больше на легочную чуму похож. Тогда много народу в Севастополе поумирало.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№35 огневушка 11 декабря 2014 18:10
Правда.В 2010 после обязательной для всех(на работе)прививки заболела так,что подруга-врач
сказала уже после того как вытащили меня,что она уже не верила в выздоровление.Сменили четыре антибиотика,применили самые сильные иммуномодуляторы и ещё много всякого.Но даже после выписки ещё полгода были отголоски этой странной болячки,т.к диагноз так и не был поставлен.
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№36 Виктор ЕКБ 11 декабря 2014 14:54
А мне интересно какое отличие в геноме славян нашли пиндосы ? Это получается палка о двух концах :- если есть вирус против славян , значит нужно сделать вирус против англосаксов.И в колу его ,пейте наздоровье biggrin
Хотя в геноме европеоидов очень мало отличий .
№37 Плотник 11 декабря 2014 16:25
А зачем что-то мешать в колу? Лишние затраты. Этот американский аналог нашего 647-го растворителя и без того неплохо ведёт работу по уничтожению данной псевдонации. Сомнения? На то есть данные по диабета, ожирению и сердечной сосудистых заболеваниям
№38 KLF 11 декабря 2014 15:21
Форт-Детрик... сидел рассматривал его

wikimapia.org/#lang=ru&lat=39.439893&lon=-77.422108&z=18&m=b

Случайно вычитал следующее...
1992 году из секретной военной микробиологической лаборатории в Форт Детрик, штат Мэриленд пропали штамы с сибирской язвой и смертоносным вирусом Эболы, а также другими микробами. Камера наблюдения зарегистрировала, что в лабораторию в не рабочее время, без допуска, входил подполковник Филип Зак.
№39 Anddin 11 декабря 2014 16:32