Надежды Украины на американский СПГ намертво застряли в узком морском проливе

4-12-2014, 23:22 • Опубл.: sattay • Просм.: 25640 • Комм.: 134Статьи
Надежды Украины на американский СПГ намертво застряли в узком морском проливе

Украинский план по снижению энергозависимости от России зависит от Босфора, пишет корреспондент Bloomberg Исис Альмейда. Украина хочет построить на Черном море терминал для приема сжиженного газа (СПГ) и уже провела переговоры с Cheniere Energy Inc. об импорте газа из США.

Но единственный путь к терминалу лежит через Босфор. Однако Турция по соображениям безопасности и ввиду постоянного скопления судов не разрешает транспортировку СПГ по этому проливу, который считается одним из самых сложных для судоходства.

"Если бы Турция согласилась пропускать через Босфор газовые танкеры, доставляющие топливо на Украину, то другие государства Причерноморья тоже захотели бы вложиться в свои терминалы, - отметила аналитик Мишель Бермен (Business Monitor International). - Тогда сильно увеличилось бы количество судов, которые проходят по Босфору, а он и так переполнен".

Возможно, дополнительной помехой станет решение России отказаться от строительства "Южного потока" и перебросить газопровод в Турцию. Укрепление российско-турецких связей еще более снижает шансы на то, что Анкара откроет Босфор для газовых танкеров.

Тем не менее, 19 ноября министр энергетики Украины Юрий Продан заявил журналистам, что Украина все равно будет осуществлять проект СПГ-терминала.

В любом случае украинский проект может сорваться по экономическим причинам, добавляет издание. "Государство в полном хаосе, денег у него нет, а оно рассуждает о строительстве экзотической газовой инфраструктуры, в которой, по большому счету, не нуждается", - заметил Джонатан Стерн (Oxford Institute for Energy Studies).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (134)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+23
№1 mrbull 4 декабря 2014 23:25
И почём тот газ будет? "Где деньги, Зин?" (с) В.С.Высоцкий
Гражданин
Нет на сайте
+47
№2 Мартин 4 декабря 2014 23:34
а по нисколько будет))... Туркам конкуренты не нужны)).. хрена они газовые танкеры пропустят через Босфор))))
Гражданин
Нет на сайте
+34
№3 skeptik1971 4 декабря 2014 23:55
Ну, да.....разбежались турки танкеры с СПГ пропускать, когда Газпром трубу "Южного Потока" в Турцию развернул. А ведь Турция еще и из Азербайджана и Туркменистана трубопровод тянет. Таким образом, Турция становится монополистом-транзитером газа в Европу. А тут хохлы со своим СПГ-терминалом нарисовались! Вот счастье -то! Да турки не только танкеры с СПГ- они и уголек-то в Одессу не пустят, чтобы это недоразумение под названием Украина вмэрла побыстрее!
Гражданин
Нет на сайте
+25
№4 Мартин 5 декабря 2014 00:08
Вот именно!!...Пробка от Черного моря..называется Босфор и Дарданеллы,находится в руках Турции и регулируется конвенцией Монтрё от... если мне не изменяет память 1949 года... Да вот беда...в 1949 газовозов просто небыло... и их , в отличае от Авианосцев.. в конвенцию не вписали)))... а если не вписано... значит ".. на усмотрение хозяина"..))... А теперь подумаем.. что "усмотрит хозяин" ..имея на своей территории газовый хаб??))))))
Ставки делать будем?))))
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


Сори... от 1936 года... что-то я сильно ошибся... это наверное потому что не обедал..)))))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 Среднефонтанский 5 декабря 2014 00:43
В общем-то на сегодняшний день это действительно большая проблема,но вот недавно появилась информация о планах Турции строительства параллельно Босфору нового судоходного канала. Ну,а с его появлением может поменяться и вся философия Монтрё.
----------
Серж Среднефонтанский
Гражданин
Нет на сайте
+7
№6 Мартин 5 декабря 2014 01:04
Нуууу... и ...канал построить "это вам не ешака купить" , как писали ваши замечательные земляки Файнзильберг и Катаев тоже, кстати жители "Черноморска" .....и на-минуточку уважаемые и всенародно любимые)))
Журналист
На сайте
+3
№7 skrand2008 5 декабря 2014 05:49
Тем не менее, 19 ноября министр энергетики Украины Юрий Продан заявил журналистам, что Украина все равно будет осуществлять проект СПГ-терминала.

Они что, за народ Украины радеют. Им главное ОТКАТИТЬ с этого проекта. Только теперь откаты пойдут не укрочиновникам, а "куда " надо-министры финасов и экономики-то СВОИ теперь, соросовские(ротшильдовские) выкормыши. Задача Продана -оформить этот откат в виде проекта терминала спг. Поэтому он и проговорился чихал на запрет Турции.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Ляля 5 декабря 2014 13:27
Теперь стал вдвойне понятен "Турецкий гамбит" Газпрома! lols applodisment applodisment good
Гражданин
Нет на сайте
+10
№9 Миро-творец 5 декабря 2014 06:30
А пусть укры под эти СПГ ещё одно море себе выкопают - на месте Польши, например, - и будет всем сщщастя! obnimaet
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Артем Артемов 5 декабря 2014 05:31
Преступно так относится к своему здоровью
Гражданин
Нет на сайте
+2
№11 Vicky 5 декабря 2014 11:17
не только из-за этого
Черное море кормилица турков. Именно это море дает основную массу рыбы на рынок. В Средиземном море мало ловится рыбы. Позволить постройку такого терминала,это поставить под огромную безопасность экологию Черного моря. Это мгновенно отразится на улове.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№12 svervolff 5 декабря 2014 00:14
ААА опять Россия виновата, что Когда укры 100 тыщ лет назад копали Черное море и отвалы в тележках насыпали в виде Кавказского хребра и Гор турецких включая гору Арарат, поленились поширше речку "Босфор" проложить...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№13 Мартин 5 декабря 2014 01:07
Сори... за принадлежность Турции горы Арарат..это вы армянам не скажите)))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 svervolff 5 декабря 2014 09:29
Увы, но она находится на территории Турции...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№15 Vavaca 5 декабря 2014 00:34
Турки сами за Босфором, на западном побережье завод по сжижению построят, и , естесственно, через Босфор никого пускать не будут.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Гражданин
Нет на сайте
+7
№16 Мартин 5 декабря 2014 02:29
Угу....они-же турки а не долбо... ,пардон, болгары...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№17 Птеридактель 4 декабря 2014 23:42
Ага, получат..сжатым газом (сероводород именуется)
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Гражданин
Нет на сайте
+71
№18 Kosogor 4 декабря 2014 23:45
Украм, выкопавшим Чёрное море, не составит труда расширить .Босфор до нужной ширины!
Но каковы!
Уголь - из ЮАР! СПГ- из США! Вот, увидите, - следующий их проект будет гелий-3 с Луны!
Каков размах! Орлы!
Вот она - цеевропа!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
Нет на сайте
+11
№19 zardos 5 декабря 2014 00:07
Блин, ну нельзя так делать! Я только хотел про выкопанное Черное море написать, а тут вот оно, правда до гелия не до думался!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 vita 5 декабря 2014 13:11
Значит ты не хохол. Тест пройден... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+14
№21 vk102047843 5 декабря 2014 01:11
А что странного?У них на луне давно уже база со спец.батальонами:Луна-1 и Луна-2.Сейчас,только катапульту достроят,да с тёмной стороны перетащат,и всем пипец.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№22 vk_94071956 5 декабря 2014 01:55
вы просто невкурсе но когда на луну прилетели американцы их там уже встречали видные политические деятели украины .. Кличко Яценюк и Ляшко
Гражданин
Нет на сайте
+9
№23 Maxvl 5 декабря 2014 02:02
Босфор расширять? Да вы что! Станут ВЕЛИКИЕ УКРЫ мелочиться! Будут сразу до америки яму копать, напрямую, через центр земли.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№24 Лена8899 5 декабря 2014 04:29
Правда что, зачем петлять. Великий Европейский канал по прямой с выходом в Атлантический океан. О каких-то немыслимых проектах мечтают кроты слепошарые
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 black cat 5 декабря 2014 10:33
Как только Великую стену достроят сразу же возьмутся за СПГ biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 Артём_Веселов 4 декабря 2014 23:25
не ну мечтать то не вредно? smile
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№27 vasyatka.plodozhorka.80 4 декабря 2014 23:28
Мечутся гады,как таракан на сковородке...Ха !!!!!! bomb
----------
Васятка Яблочный Мышь
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 Лена8899 5 декабря 2014 04:31
Это называется НЕЗАЛЕЖНОСТЬ
Гражданин
Нет на сайте
+18
№29 pawelnehochu 4 декабря 2014 23:25
Прям дети Остапа Бендера тот тоже знал кучу способов легального отъёма денег.Этот по моему мнению самый экзотический.)))
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№30 Мартин 4 декабря 2014 23:41
Кстати , национальность детей определяется по Отцу (кроме евреев).. а сыном каково-подданного был Остап Ибрагимыч???))))... Отсюда вопрос... Милейший..в чей огород камень?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№31 pawelnehochu 4 декабря 2014 23:44
у мошенников родство определяется по статье уголовного кодекса )))
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Плотник 5 декабря 2014 06:41
Не совсем что бы так. Во времена черты оседлости лица определённой национальности числились именно турецкими подданными. Так что товарищ Бендер был ещё тем турком. Отсюда и его безболезненные способы снятия дензнаков с доверчивых граждан.
Журналист
Нет на сайте
+33
№33 Анастас 4 декабря 2014 23:26
ежики поражены:

Вы на нее - в смысле на Украину - только посмотрите! Разваливается на глазах не хуже песочного замка, а туда же - терминал для СПГ она строить будет!

Е-наше, да это же равносильно тому, как если бы парализованный человек, лежа на больничной койке, рассуждал бы о том, как он выиграет ближайшие Олимпийские игры по марафонскому забегу или по прыжкам в высоту с шестом!

Совсем охренели, болезные, не знают уже, что придумать, лишь бы иностранцев на бабло развести и денежки стырить.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№34 Звездочка 4 декабря 2014 23:29
абсолютно с Вами согласна.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№35 opri4nik 4 декабря 2014 23:31
гыыыы,в Мариуполе,пущай строят,так хоть ополчению достанется.... biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+14
№36 Spheroid 4 декабря 2014 23:39
Строить? Укры? Это два несовместимых понятия. Троглодиты тока ломать горазды. bomb
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 Мартин 5 декабря 2014 02:32
Что значит веры не умеют строить??.....а планы? ))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 Goblinwowa 5 декабря 2014 03:13
Почему? Полкилометра проволосного забора осилили, полкилометра канавы тоже прокопают. Вы только денег дать не забудьте!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 Андрейка 5 декабря 2014 00:10
Смешнее, чем со рвомстеной выйдет - там хоть 30 м сообразили.
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 alik1954 5 декабря 2014 04:06
БРАВООО, ЕЖИКИ КАК ВСЕГДА В ТОЧКУ. lols
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
-2
№41 nexon 5 декабря 2014 06:25
в точку? констатация очевидных вещей не требует сколь-нибудь серьёзных умственных затрат. а вот орать "бравооо" капитану очевидность - для этого нужен действительно талант.
Журналист
Нет на сайте
+4
№42 Анастас 5 декабря 2014 08:03
ежики умиленно:

О, наш поклонник появился. Мы, как водимся, по вам скучали. Вас по-прежнему больше всех новостей и обсуждений волнует количество ежей, или какие-либо другие аспекты нашей жизни?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№43 Ватсон 5 декабря 2014 16:20
Колобки считают что шансов у паралитика на порядок больше.Он хоть жив и мечтает!
Гражданин
Нет на сайте
+19
№44 Mischas 4 декабря 2014 23:27
А хай через болотистое белорусское море вязуць. Предоплату возьмём, а уж как доплывут их дело. biggrin
----------
Гражданин
На сайте
+8
№45 inanna.vinogradova 4 декабря 2014 23:27
Конечно... а то ведь долбанёт такой газовоз в Босфоре - и прощай Стамбул... нафиг это туркам нужно... shok
Гражданин
Нет на сайте
+16
№46 serov79 4 декабря 2014 23:28
Турции надо как Болгарии сделать - согласиться, а когда укры почти всё построят (на что??), отказаться)
Гражданин
Нет на сайте
+8
№47 vasyatka.plodozhorka.80 4 декабря 2014 23:32
Ах,как это было бы сладко и утонченно...По-византийски изящно... applodisment
----------
Васятка Яблочный Мышь
Гражданин
Нет на сайте
0
№48 Демон_Войны 5 декабря 2014 06:48
Думаю, до отказа дело просто не дойдет: руина исчезнет раньше, чем что-либо построит
Гражданин
Нет на сайте
+8
№49 Звездочка 4 декабря 2014 23:28
построят конечно, только видно после стены, просто им денег нужно еще попилить...
Гражданин
Нет на сайте
+18
№50 aleksey.sazonov.56 4 декабря 2014 23:29
Пусть копают канал, через Болгарию. Море выкопали - справятся! Болгарским братушкам Брюссель объяснит, что это - для их блага.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№51 aleshik 5 декабря 2014 00:08
Ага, шириной во всю Болгарию....
Гражданин
Нет на сайте
+12
№52 aleksey.sazonov.56 5 декабря 2014 00:22
Жуть... Да, им, свидомым, волю дай, они и Румынию... того, каналом сделают. Патологическая страсть к копанию! Всю границу уже испохабили. Может, они в прошлой жизни, кротами были?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№53 А.Монахов 5 декабря 2014 00:38
Так генетическую память не убьешь - деды копали схроны и у них руки чешутся
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 alik1954 5 декабря 2014 04:07
+100500 biggrin
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№55 Юрий Г. 5 декабря 2014 09:55
А пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-.......деды копали Чёрное Море...Но и это ещё не всё(С)

Скоро выяснится что Бог даже БОГ был их пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-дедом и он выкопал МИРОВОЙ ОКЕАН ещё до начала творения.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№56 pawelnehochu 5 декабря 2014 00:28
Раньше у укров и нефть своя была и газ, просто когда укры море копали они всю нефть потратили на технику А газ ушел когда горы насыпали.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№57 Замполит 4 декабря 2014 23:30
Вообще то кто немного соображает тот сразу понял, что за ерунду сморозили. Так на минуточку США пришлось бы пять лет возить, что бы газом обеспечить один год укропии...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№58 skeptik1971 4 декабря 2014 23:57
Причем возить бесплатно!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№59 Замполит 5 декабря 2014 00:38
Ну да Сеня ни за, что платить не собирается. Все-много и даром...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№60 alik1954 5 декабря 2014 04:23
ПЕЧЕНКИ,ОРУЖИЕ, ИНСТРУКТОРЫ ВСЕ БЕСПЛАТНО НА ХАЛЯВУ, ВО ТАК УКРОПЫ И ПОСТРОЯТ ВЕЛИКУЮ БАНДЕРОКРАИНУ, И НА ВОСТОК, МОСКВУ РАЗРУШАТЬ, СНЫ УКРОПОВ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
На сайте
+1
№61 Казачка 5 декабря 2014 05:50
Минус за капс.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№62 nexon 5 декабря 2014 06:26
плюс за минус)))
Гражданин
Нет на сайте
+6
№63 Гущевар 4 декабря 2014 23:31
И чего они там все таки курят?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№64 skeptik1971 4 декабря 2014 23:58
Ничего не курят. Они от рождения такие. Альтернативно одаренные.
Гражданин
На сайте
+4
№65 Dasha Belousova 5 декабря 2014 00:22
Да есть у них наркотик!-САЛО. Как,говорится в анекдоте:"Когда,я его им,-я балдею!" hang
Гражданин
Нет на сайте
+3
№66 А.Монахов 5 декабря 2014 00:39
Все-таки Чернобыль сильно фонит facepalm
Гражданин
На сайте
+4
№67 servik2015 4 декабря 2014 23:31
продан думкой богатеет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№68 Добрый мишка 4 декабря 2014 23:32
Надежды юношей питают biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+3
№69 Крикс 4 декабря 2014 23:33
А псаки ещё не говорила,что Белое море - в Белоруссии? Поосторожней бы с подсказками о возможных маршрутах. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+4
№70 Elena.R 4 декабря 2014 23:36
и придется Украине перед Турцией снова прогибаться...и вспоминать ей Роксолану curtsey
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 DokAl 4 декабря 2014 23:40
Усё!Остаётся ГУСТОСЖИЖЕННЫЙ из ШТАНОВ пускать по-ветру!Во,духан будет!Но в еуропе появятся свободные рабочие места!Это ХППорошенко.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№72 Житель Николаева 4 декабря 2014 23:41
Что Вы хотите от этого образования? Если даже со светом проблемы! Особенно познавательны комментарии
Государственное предприятие «НЭК «Укрэнерго» с четверга, 4 декабря, начала применение графиков аварийных отключений электроэнергии по Украине.

Об этом сообщает 4 декабря пресс-служба компании.

Графики ограничения мощности с 08:00 до 11:00 и с 16:00 до 22:00 на величину 2116 МВт. введены по согласованию с Министерством энергетики и угольной промышленности Украины

«Из-за низкой эффективности введенных энергоснабжающими энергокомпаниями графиков ограничения мощности ГП «НЭК «Укрэнерго» применило графики аварийных отключений в 0910 час. в объеме 4682 МВт и в 1045 ч. – дополнительно в объеме 1526 МВт – на величину дисбаланса мощности в ОЭС Украины (Объединенной энергосистемы Украины – ред.)», – сказано в сообщении.

В «Укрэнерго» пояснили, что создался дисбаланс вследствие аварийных ремонтов 26 энергоблоков на ТЭС и ТЭЦ и продолжение ремонтов на АЭС. Также на складах ТЭС низкие запасы угля и существует недостаточность гидроресурсов.

В компании отмечают, что графики ограничения мощности и графики аварийных отключений применены согласно «Инструкции о составлении и применении графиков ограничения и аварийного отключения потребителей, а также противоаварийных систем снижения электропотребления» для обеспечения надежной работы объединенной энергосистемы Украины в условиях дисбаланса между производством и потреблением электроэнергии и для предотвращения нарушения предельно-допустимых режимов работы гидроэлектростанций и водохранилищ Украины. Также ограничения предотвратят нарушения согласованного графика перетоков электроэнергии с енергообъединениями стран СНГ и Балтии. feel
комментарии:
04.12.2014, 22:19
ответить

.
Михаил04.12.2014, 22:17
ответить

Страшно не само отключение и включение, а то что в стране разруха, а наши доблестные депутаты никак не поделят портфели, и на нас им наплевать
Светик04.12.2014, 22:12
ответить

Кто такое придумал,видно что там много депутатов без высшего образования и такое придумали.А как дети придут со школы и будут делать уроки, при свечках,какое у них будет зрение после этого и успеваемость, возвращаемся на сто лет назад .Победили...
Виктор04.12.2014, 22:10
ответить

Отключается электричество. Перестаёт работать автоматика, обеспечивающая отопление в многоквартирных домах, и не только... . При этом мороз -10, -15 и выше, что в результате ?
Понтий Пилат04.12.2014, 22:07
ответить

Как там в Чехии или Венгрии относительно люстрации говорили - лучше 5 лет проб и ошибок, чем 25 лет саботажа.
Это контрреволюция. Вода течет, турбины крутятся, ядерная реакция идет - турбина крутится, ТЕЦ все работают, тепло в домах есть - значить котлы горячие - турбины кпутятся! ЭТО КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ,
Ю.П.04.12.2014, 22:01
ответить

Страшні не вимкненння, а ввімкнення потім електроенергії.
В місті Вишневе, що під Києвом, в мого колеги згорів дорогий телевізор після того, коли знову ввімкнули електрику.
шабала04.12.2014, 22:02
ответить

а очень дорогой тиливизоро сгорел? нужно было дешевый покупать. лох.
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№73 волдырь 4 декабря 2014 23:57
Ремонтировать надо было летом ,а они скакали да Донбас уничтожали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Мартин 5 декабря 2014 02:38
Мне последнее понравилось...про телевизор.....прямо у Чехова сплагиатили... бессмертное...."Хоть ты и седьмой, а дурак"))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№75 Старичок 4 декабря 2014 23:41
Цитата: Анастас
ежики поражены:

Вы на нее - в смысле на Украину - только посмотрите! Разваливается на глазах не хуже песочного замка, а туда же - терминал для СПГ она строить будет!

Е-наше, да это же равносильно тому, как если бы парализованный человек, лежа на больничной койке, рассуждал бы о том, как он выиграет ближайшие Олимпийские игры по марафонскому забегу или по прыжкам в высоту с шестом!

Совсем охренели, болезные, не знают уже, что придумать, лишь бы иностранцев на бабло развести и денежки стырить.

Так им не впервой. biggrin Опыт ужО есть ..... строительство "великой укропской стены" .... потом "великий вал", потом ... замена газа на солому или коровяк. Они вообще "мечтатели", главное на это денег выпросить у кого нибудь. А потом можно забыть про это или переназвать .... как нибудь. Типа "европейский вал" для ассоциации с европой. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+5
№76 Mестный 4 декабря 2014 23:42
Даля литовка, такая же больная. Об спг мечтает.
Журналист
Нет на сайте
+7
№77 Анастас 4 декабря 2014 23:46
ежики фыркают:

Как правильно говорил нам Константин Симонов, президент Фонда энергетической безопасности, мы имеем дело с сектой терминалопоклонников. Настроят их для СПГ, а газа нет как нет, и бедные терминалы простаивают на 80-90%. Жаль, что им в жертвы не приносят инициаторов подобного строительства.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№78 AN2011 5 декабря 2014 11:21
У нас уже сть нефтепровод Одесса -Броды, пустой, ибо качать по нему нечего. Почему бы еще и терминалам пустым не быть? Ведь идиотизм - это наша государственная идеология.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№79 Бриз 5 декабря 2014 04:41
У Дали есть берег Балтийского моря, зато нет Босфора...И она может мечтать, так как
она-с в ЕС...
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 avissbp 4 декабря 2014 23:49
Продан это который со справкой? crazy
Журналист
Нет на сайте
+7
№81 Анастас 4 декабря 2014 23:53
ежики поясняют:

Нет, со справкой Парубий (впрочем, там все похожи с ней, родимой). А Продан - это кандидат на посадку.

В Великой Укре же всегда так: побыл министром энергетики (или премьер-министром) - подписал газовый контракт с Россией (или допсоглашение к контракту) - уголовное дело - суд - тюрьма.

Даже не знаем, что в этой парадигме исключить. Может, газовый контракт?
Гражданин
Нет на сайте
0
№82 avissbp 5 декабря 2014 00:37
Спс, не мудрено перепутать.
Гражданин
Нет на сайте
0
№83 Курашев 5 декабря 2014 02:00
"Может что-то в консерватории подправить?"
Гражданин
Нет на сайте
+1
№84 Юрий Г. 5 декабря 2014 10:04
А ёжики ещё не в курсе, что Продан подал документы на смену фамилии. Теперь он будет Слит.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 Селена_СПб 4 декабря 2014 23:59
Со справкой Парубий.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№86 Чапай на танке 4 декабря 2014 23:49
Джонатан Стерн просто не знает сколько бабла можно напилить на строительстве СПГ-терминала. Наивный.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№87 vk_94071956 4 декабря 2014 23:52
Крымские татары от удовольствия пищат ажно .. они боялись что россия будет враждовать с турцией а они с турками какието близкородственые народы .. а теперь вон оно как поперло .. даже небольшой митинг в крыму собрали с плакатами поддерживаем решение президента о сотрудничестве с турцией ... по поводу болгарии .. турция все больше и больше экономически порабощает болгарию .. там и с электроэнергией теперь и с газом .. и турецкие товары активно заполняют болгарский рынок .. сами болгары пишут что лет 20 и может оказаться что они опять будут провинцией турции
Гражданин
Нет на сайте
+3
№88 alik1954 5 декабря 2014 04:27
РАСШИРЕНИЕ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ, НАЧАЛОСЬ С tarakan fuck-you ПОДЛОБРАТУШЕК-БОЛГАР.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
-2
№89 nexon 5 декабря 2014 06:27
серьёзно что ли? )))
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 Соловей 5 декабря 2014 09:57
Так Эрдоган в своей речи поблагодарил Путина за крымских татар! Так, что всё нормально!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№91 Citizen 5 декабря 2014 00:00
Судя по стене, которую построили укры на границе с Россией, то СПГ терминал это будет куча воздушных шариков (или презервативов) с газом.
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Ветерсвостока 5 декабря 2014 01:11
Боюсь даже предположить что это будет за газ biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+6
№93 pegosya 5 декабря 2014 00:03
...."Государство в полном хаосе, денег у него нет, а оно рассуждает о строительстве экзотической газовой инфраструктуры, в которой, по большому счету, не нуждается", - заметил Джонатан Стерн (Oxford Institute for Energy Studies)...


Еще с десяток таких замечательных заметок в средствах массовой информации Запада и желающих в Европе давать деньги свидомым по убавиться.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№94 Евгений из Крыма 5 декабря 2014 00:16
Во первых,конкуренция)))-с новым газопроводом!(Россия -Турция).Во вторых газ по космоцене!).А в третьих ,откель у недостраны деньги?!)))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 dvin 5 декабря 2014 00:23
Цитата: svervolff
ААА опять Россия виновата, что Когда укры 100 тыщ лет назад копали Черное море и отвалы в тележках насыпали в виде Кавказского хребра и Гор турецких включая гору Арарат, поленились поширше речку "Босфор" проложить...


Виноват лично Путин!!!
Гражданин
На сайте
+10
№96 Цэдэнбал 5 декабря 2014 00:19
С российского спизженного, будут переходить на американский сжиженный... только если за спизженный каклы не платили, то за сжиженный придётся... вопрос:чем?.. у них же ни ..ера нет...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 Бриз 5 декабря 2014 04:53
Можно расплачиваться и территорией... У Германии с третьим рейхом получился облом.
Поэтому она стала строить четвёртый - ЕС. Результат очевиден...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№98 Зароков Михаил 5 декабря 2014 00:21
На Украине кончились трезвые головы во власти...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 alik1954 5 декабря 2014 04:29
А ЧТО БЫЛИ, ХРУЩЕВ, БРЕЖНЕВ И ТД.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
-2
№100 nexon 5 декабря 2014 06:29
"и тд" - это королёв, патон...
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 yurapok 5 декабря 2014 09:50
Говорилось то про Власть
А Королев, Патон - это наука, но никак не власть!
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Зароков Михаил 5 декабря 2014 10:50
Именно они и были,- Хрущев Н.С., Брежнев Леонид Ильич.
А уж на фоне нонешней мрази, так тем паче.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№103 tvchem 5 декабря 2014 00:23
Турки мололцы. Я порадовалась. Не ожидала даже от себя такой зловредности.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№104 Евгений из Крыма 5 декабря 2014 00:25
Сейчас в Германии курсы языковые прохожу.Болгарка мне сегодня говорит-это Путин не хочет южный поток!!!.Я говорю ей,Милька-это вам Америка не дала зарабатывать 750млн евро в год.Милька еще той закалки(46 лет ей)говорит,что так по телеку в Болгарии говорят.Пытался разубедить.Завтра продолжу.Это говорю ваше правительство легло под америкосов.Надеюсь переубедить,а то аж неудобняк(((.Сербка тоже с претензиями(но обстановку понимает!)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№105 pawelnehochu 5 декабря 2014 00:46
Да собственно что тут убеждать Россия вложила 10 миллиардов долларов за свой щет дотянула газопровод до Болгарии и бросила по глупости что ли?Сами Болгары не захотели газопровод мы и бросили это дело, вот еще уговаривать всяких засранцев чтоб газопровод пропустили не хотят и не надо,когда захотят пусть компенсируют мож и протянем.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Гражданин
На сайте
+5
№106 Zlyuka 5 декабря 2014 01:03
Да скажите просто, что турки Путину больше денег обещали, она сразу поверит. И пусть потом сокрушается, что Болгария после вступления в ЕС стала такой бедной, что даже денег на газ нет.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№107 vespaCrabro 5 декабря 2014 00:45
все действия укров очень хорошо укладываются в одну русскую присказку: дурак думкой богатеет. Вот чего-чего, а воображения Украине не занимать. Проект "Европейский вал", СПГ-терминал.... И плевать, что денег на осуществление этого всего нет, зато сколько креатива! Кстати, вот ещё вопрос - а за этот самый амерский газ они чем планировали рассчитываться?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№108 sveti_k 5 декабря 2014 01:37
Цитата: vespaCrabro
все действия укров очень хорошо укладываются в одну русскую присказку: дурак думкой богатеет. Вот чего-чего, а воображения Украине не занимать. Проект "Европейский вал", СПГ-терминал.... И плевать, что денег на осуществление этого всего нет, зато сколько креатива! Кстати, вот ещё вопрос - а за этот самый амерский газ они чем планировали рассчитываться?

Они реально верят в силу мысли, в том смысле, что : Закрыйтэ очи, и прэдставтэ соби...и чэрэз тыждэнь цэ случиться! Якщо не, то вы погано намриялы. Пидить зьижтэ ложечку навозу, тилькы утрешнего, и мрийтэ дали. Збудеться!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 rusalo4ra 5 декабря 2014 01:20
это последние пузыри Продана biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№110 Синай 5 декабря 2014 01:20
Украина чокнулась, окончательно и бесповоротно.Прям, Кулибины, ни дать-ни взять Газ из Америки wink Жаль , что наш Шарик такой маленький, а то эти экзоты могли газ припереть за сто пятьсот мильёнов световых лет, а доходы от всего этого, все равно в Черной Дыре бы , оказались
Гражданин
Нет на сайте
+1
№111 sveti_k 5 декабря 2014 01:28
Мы непобедимы !
такие камменты, ухохоталась applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+4
№112 Ирокез 5 декабря 2014 01:28
Терминал нужен не украине, он нужен амерам: оставшаяся без Донбасса часть укры станет аграрным придатком для выращивания рапса, потребление газа снизится до минимума, на население наплевать (см. последние повышения тарифов ЖКХ и дальнейшие требования МВФ). А дальше либо они под давлением заставят прогнутых укров брать свой газ через этот терминал путём какого-нибудь экономического шантажа, либо для сынка Байдена будет уже полуготовая структурка для экспорта СПГ из укры куда-нибудь ещё. Это папашка и профинансирует. Как-то так...
Гражданин
Нет на сайте
0
№113 yura-grig2012 5 декабря 2014 05:45
Это как? В Европу через задницу, пардон, Украину газ поставлять? dumaet
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 Светлана1968 5 декабря 2014 09:05
Ирокез, я с вами согласна! Гады-пиндосы хотят построить этот терминал, чтобы было чем украинскую трубу наполнять(после нашего закрытия вентеля). А уж этот газ потреблять они смогут заставить!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№115 Емеля 2 5 декабря 2014 01:51
Пусть в америку трубу тянут )
Гражданин
Нет на сайте
+1
№116 alla039 5 декабря 2014 01:57
Цитата: Kosogor
Уголь - из ЮАР! СПГ- из США! Вот, увидите, - следующий их проект будет гелий-3 с Луны!


Точно по пословице - Кто нам запретит роскошно жить? И еще - дурак думкой богатеет... Я все жду, когда же иссякнет фонтазия у укров, а там как видно фонтан неиссякаемый!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 NikitaKit 5 декабря 2014 03:22
пусть строят терминал, а суда с спг будут тащить по суше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№118 Иванов.А 5 декабря 2014 04:30
Надежды Украины застряли в узком, но не проливе. Вот они и просят гейропу уже год, как протолкнуть. Хотя может им процесс проталкивания через узкое и понравился уже. Вот она евроинтеграция!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Andrey87 5 декабря 2014 04:47
Почему в Руси жалели юродливых и дураков? Так пожалеем же укриков,- она, жалость, благородит сострадающего. Думаю, что Господь поставил все сног на голову, а именно: жалость стала унижать благородных. Что-то не жалко....
Гражданин
Нет на сайте
0
№120 MedveD 5 декабря 2014 06:23
укроуебки мечтают о сжиженном газе - ахахахахахахаах
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№121 oartamonova57 5 декабря 2014 06:45
Ждите новой сенсации: от Босфора и до Дона - це Украина!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№122 OtDurakaSlyshu 5 декабря 2014 07:22
чего там мелочиться - от самого Гибралтара и до Владика.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Гражданин
Нет на сайте
0
№123 AntuanuS 5 декабря 2014 06:52
Пропускать танкеры с СПГ в то время, как у Турции будет "свой вентиль" на трубе?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№124 Тринадцатый 5 декабря 2014 06:59
Какие турки? Вы о чем?
Терминал СПГ в оранжопии? C таким же эффектом оранжопые могут возить метан с Урана или Титана или добывать Гелий-3 на Луне!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Гражданин
Нет на сайте
0
№125 gaze_aleks 5 декабря 2014 07:25
applodisment
Цитата: Миро-творец
А пусть укры под эти СПГ ещё одно море себе выкопают - на месте Польши, например, - и будет всем сщщастя! obnimaet
Гражданин
Нет на сайте
+1
№126 gaze_aleks 5 декабря 2014 07:30
Цитата: oartamonova57
Ждите новой сенсации: от Босфора и до Дона - це Украина!

Есть канальчик от Северного моря до пшеков,но для речных барж.Пусть расширяют Эльбу и Дунай,прожектёры. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№127 gaze_aleks 5 декабря 2014 07:35
Цитата: oartamonova57
Ждите новой сенсации: от Босфора и до Дона - це Украина!

Доиграются,скоро пошлют их Панамскому каналу,далече и без возвратно. facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+2
№128 Тарас 5 декабря 2014 07:36
Смех смехом, но в этом всем есть и хороший аспект. Видать, укры уже отказались от проектов сланцевого газа на своей территории. Даже в популистских целях никто из правительственных гениев или депутатов про "сланец" не упоминает. Хоть землю не загадят, долбанутые на голову.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№129 zemler1 5 декабря 2014 07:51
Что то мне подсказывает, что в свете откровений недавнего визита президента в Анкару Турция в ближайшие десятилетия Босфор для газовых танкеров не откроет... :-)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№130 Не стреляйте 5 декабря 2014 08:31
"Юрий Продан заявил журналистам, что Украина все равно будет осуществлять проект СПГ-терминала."

Распил всё равно будет осуществлён! И точка.
Гражданин
Нет на сайте
0
№131 rjylskm 5 декабря 2014 08:55
Батюшки-светы!!! Неужели хохлы нашли газ "пописят". Ну усе, настал писец нашему "Газпрому")))))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№132 i_o_v_i_s_s 5 декабря 2014 08:57
Турция и раньше не пропускала через проливы нефтяные танкеры -миллионники. Рисковано-затонет или сядет на мель-и все движение остановится. А если нефть или СПГ начнет протекать- оба берега будут загажены на десятки лет. А не дай Бог взрыв газового танкера ( а с ними это бывает), или пожар нефтяного...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№133 gladiatorspart1 5 декабря 2014 09:06
Нет денег на наш газ, а на американский, который дороже есть. Странно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№134 Юрий Г. 5 декабря 2014 10:06
Одни уже построили терминал (пришвартовали кораблик а с него шланги на берег)...Вот пусть шланги тянут нав Украину...
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.