Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Верховный главнокомандующий расскажет о стратегических планах

Верховный главнокомандующий расскажет о стратегических планах

Никогда еще от послания президента не ждали так много, как сейчас. И это понятно – 2014-й стал самым важным годом в жизни страны за 15 лет. Фактически идет война, в которой нужно выстоять и победить. А для этого нужна консолидация общества и власти вокруг программы национального возрождения, предусматривающей реформу правящего класса и смену экономической политики.

Уникальность уходящего года видна даже по жанру посланий президента. Впервые в истории это будет уже второе за год послание президента Федеральному собранию – в марте Владимир Путин выступал перед обеими палатами парламента по поводу принятия Крыма в состав России.

Уже тогда было понятно, что началась новая эпоха не только в жизни России, но и начало создания нового мирового порядка, трансформацию которого Москва сознательно ускорила, приняв украинский вызов США. Уклониться от конфронтации с мировым гегемоном Россия просто не могла, потому что отказ от Украины не только противоречил бы коренным национальным интересам, но и лишь раззадорил бы англосаксонских стратегов и привел бы к усилению давления на Москву. Приняв бой на украинской (формально чужой) территории, Россия вызвала на себя их удар – пропагандистский, экономический, геополитический. Удар этот в любом случае был неизбежен, но при этом мы не допустили отторжения Украины.

Противостояние с Западом будет долгим, но при этом вовсе не оно является главным в нашей повестке дня. Основная цель России – трансформация. Причем как мирового геополитического и финансового порядка, так и собственной экономической и социальной системы. Достижение первой цели требует умелой работы по выстраиванию коалиции незападных сил и использования слабых мест «мира по-американски», чем Владимир Путин и начал заниматься задолго до Крыма.

Вторая цель требует согласия внутри русского общества и власти по поводу стратегии развития страны – образа ее будущего и методов его достижения.

И если в геополитической борьбе Владимиру Путину для отстаивания интересов страны необходимы лишь четкое понимание национальных интересов России (а их дает знание русской истории) и личная воля и опыт, то для выбора стратегии развития страны президенту нужно некое общественное согласие.

Ведь любые изменения в социально-экономической модели страны могут быть успешными только в том случае, если они отвечают ценностному коду ее народа и поддерживаются людьми. В последние годы Путин ясно обозначил приверженность национальным ценностям и традициям. А одной из главных русских черт является уникальная способность к мобилизации всех сил как в момент угроз и испытаний, так и во имя общей, вдохновляющей всех идеи (суть которой, вне зависимости от названия очередного -изма, можно передать словами «справедливость», «правда» и «солидарность»).

Сейчас Россия находится именно в той точке своей истории, когда внешние угрозы сплачивают большинство народа, что позволяет выдержать любое давление. Но для победы в войне нового типа этого мало – нужно не только выдержать, но и перейти в наступление. А для этого нужно иметь образ будущего – как того миропорядка, за который мы будем биться, так и внутреннего устройства России.

И если с первым все более-менее понятно, то со вторым есть большие проблемы. За посткоммунистические почти что четверть века накопился огромный разрыв между экономическим (а значит и социальным) укладом, который продвигает либеральная часть элиты, и представлениями народа о том, что должно быть в России. И хотя за путинские годы власть сумела вернуть государству значительную часть полномочий и рычагов влияния на экономику, оттеснить либералов от государственного строительства и идеологии, все равно никакой четкой и внятной картины русского уклада, общего дела так и не было сформулировано.

В России все больше складывается классовое общество, в котором ценности, которые исповедует значительная часть «элиты», серьезнейшим образом расходятся с «символом веры» народа. Так уже было в истории России – и сто лет назад именно этот разрыв позволил антигосударственным и антинародным по своей сути силам ввергнуть страну в смуту и хаос. Тогда они воспользовались войной, и сейчас, когда Россия снова живет в военном времени, нет сомнений, что для сокрушения страны попытаются использовать все тот же сценарий.

Противоядием против него может стать только осмысленная работа власти по конструированию национальной элиты и формулированию национального же курса развития. Причем в условиях кризиса это нужно будет делать быстро – не на скорую руку, а именно быстро. Только максимально сблизив интересы элиты и народа, можно быть уверенным в том, что Россия выиграет эту войну.

Казалось бы, глупо даже ставить вопрос о том, кто должен поступиться принципами, народ или «элита» – конечно же, правящее сословие. Все помнят, что в 90-е годы оно пыталось действовать ровно наоборот – ломая, корежа под свои меркантильные интересы быт, уклад, мораль всего народа. Засовывая русских в прокрустово ложе «цивилизованного Запада», колониальная элита готова была отрубить им не только ноги, но и голову. Потеряв политическую власть после прихода Путина, космополиты не лишились экономической и идеологической власти и продолжали формировать и навязывать народу ту потребительски-гедонистическую матрицу, которая способна была лишь привести к полной деморализации и исчезновению России.

Нынешнее принципиальное противостояние с Западом так болезненно воспринимается либеральной частью элиты в первую очередь потому, что оно серьезнейшим образом угрожает этой модели. Теперь уже не только в народе, но и в самой власти растет понимание неизбежности отказа от «либеральной матрицы» что в макроэкономике, что в социально-общественной жизни. Мало того, что она отторгается народом, не обеспечивает развития страны, так еще и оказывается смертельно опасной в условиях прямого конфликта с Западом. Ведь невозможно одолеть противника, если в сознании части бизнес- и интеллектуальной элиты зашито представление о колониальной модели (а по сути ей и является российский монетаристский либерализм) как идеальной для России.

Но либералы не сдаются – более того, накануне президентского послания они перешли в контрнаступление, распуская слухи о том, что в своем обращении Путин объявит о экономической «либерализации». То есть власть даст послабления бизнесу – чтобы он обеспечил рост производства в условиях экономической войны. И тут начнется такое импортозамещение, что мало не покажется. Есть только один вопрос – неужели либералы и в самом деле думают, что Путин не понимает, чем в реальности занимался бизнес все последние годы?

Если говорить коротко – крупный частный бизнес выводил из страны деньги. Зарабатывал на ростовщичестве (кредитовании), продавал втридорога импортные товары, скупал по дешевке произведенное в стране продовольствие, чтобы спекулировать им через торговые сети, минимизировал налоги, давал взятки чиновникам – и вывозил, вывозил, вывозил капитал.

Конечно, это в первую очередь касается финансового и торгового капитала, но ведь именно посреднический, ничего не производящий бизнес и был у нас основным. Есть и те, кто вкладывает в производство, и их немало, но почти все крупнейшие проекты по созданию новых производств и уж тем более по строительству инфраструктуры за двадцать лет были связаны с государственными компаниями. Что создал бизнес за двадцать лет жизни по либеральному «символу веры»? Миллионы квадратных метров торговых площадей? И при этом вывел за границы сотни миллиардов долларов – то есть обескровил Россию.

Как должен Путин относиться к такому бизнесу? Как к патриотическому? Конечно, нет – это космополиты, для которых Россия лишь территория охоты. Путин не раз призывал вернуть капиталы в Россию – его просто игнорировали, прикрываясь откровенной демагогией про налоги и страшное государство. В прошлогоднем послании Путин едва ли не открытым текстом обвинил правительство в том, что оно ничего не сделало для борьбы с офшорами, несмотря на его прямое указание, и лично предложил внести запрет на доступ к госзаказам для компаний, не желающих возвращаться из офшоров. В своем выступлении Путин назвал сумму, выведенную из России в 2012 году через офшоры – 111 миллиардов долларов, добавив, что «за этой цифрой прямые потери бюджета страны».

В этом году бегство капитала может достичь полутора сотен миллиардов, причем есть и значительно более высокие оценки. И дело не в том, что на фоне конфликта с Западом европейские и американские компании выводят деньги из России – это капля в море. Выводит деньги «отечественный» бизнес – потому что не верит в Россию, не связывает свое будущее с ней. Это называется удар в спину, предательство.

Верх цинизма – оправдывать это «чистыми» экономическими теориями, потому что капиталом владеют конкретные люди, и они делают конкретный выбор. Который не имеет никакого отношения ни к патриотизму, ни к элементарной человеческой морали. Эти люди сами выводят себя за пределы русского народа, но при этом еще и хотят, чтобы им доверили управление экономикой России, то есть народным хозяйством. Облегчите нам возможность зарабатывать на вас, чтобы в следующий раз мы могли вывести еще больше денег, еще сильнее обескровить Россию.

Переубедить, переучить их невозможно – нужно лишать их доступа к экономике и финансам и делать ставку на тех, кто действительно занимается организацией производства в России (и в этом случае действительно неважно, в рамках госкомпаний или частного бизнеса).

Экономическая часть президентского послания может и не содержать жестких оценок поведения бизнес-элиты, но то, что она делает в момент кризиса, практически не оставляет Путину возможности медлить с изменением экономического курса. Мобилизация всех сил, необходимая как для индустриализации, так и для импортозамещения, является по сути единственным способом для России сохранить свой суверенитет. Невозможно будет долго использовать потенциал искренней готовности народа к «стоянию в правде», если люди увидят, что национализация элиты и мобилизация не касается компрадоров, продолжающих паразитировать на России как ни в чем не бывало.

Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
175 мнений. Оставьте своё
№1 иной 3 декабря 2014 22:50
+52
Повторяясь... с трепетом в сердце жду завтрашнего выступления...

Хотя.. пусть они дрожат!!!

"Но либералы не сдаются – более того, накануне президентского послания они перешли в контрнаступление, распуская слухи о том, что в своем обращении Путин объявит о экономической «либерализации». "
Хрен дождетесь тварюги!!!
я даже не знаю кого больше ненавижу их или явных врагов в виде США.. те хоть за свою страну ... а эти....
№2 nesvobodnye 3 декабря 2014 23:12
+34
ВВП, не подведи. Мы надеемся на тебя.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№3 Сергей Хлусов 3 декабря 2014 23:17
+13
а на себя?? что За ВАС госпада ВВП работать будет??
№4 nesvobodnye 3 декабря 2014 23:24
+47
Мне нужно его политическое решение. Нам нужно. Нам нужен правильный курс. Будет он - горы свернём, все вместе.
Мне не нужно либеральное соплежевание. Нам не нужно. Мы готовы рвануть на груди рубаху, мы готовы сомкнуть ряды.
ВВП, не подведи!
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№5 Calomba7 4 декабря 2014 03:01
+4
Если ЦБ в лице Улюкаевых и Набиуллиных будут вставлять палки в колеса тогоры мы никак не свернем. Я уже 47 лет горы пытаюсь свернуть,уже и на пенсию скоро а гора никак не сдвигается. То Горбачев, то Ельцин,то Медведев, то всякие Чубайсы, Грефы...Это не кончится никогда. Если ВВП не вмешается или прокуратура не посадит некоторых к клетку то ничего и никто не свернет. Депутатам тоже не очень нужно.Зарплаты у них сумасшедшие, а их это устраивает вполне.
№6 Алёнаелена 4 декабря 2014 08:24
0
ну да, диванным стратегам виднее, кем себя окружать Путину, он то не видит, что из себя представляет Набибулина и прочие. а уж Сердюкова не посадил, ваапще жесть.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№7 skeptik1971 4 декабря 2014 08:14
+1
Да, мы готовы. Мы ждем правильное политическое решение руководства страны! Мы, советские люди, очень давно ждем! Мы видели застой Брежнева, видели перестройку, Ельцынский беспредел. Мы все пережили, мы закалились в 90-е, мы возродились в нулевые. Мы знаем цену либеральным ценностям и по горло сыты Западом, враг нас уже не проведет! Мы не допустим повторения развала СССР в сегодняшней России! Мы прекрасно устроились в жизни сейчас, но не задумываясь свернем горы для родной страны, мы еще помним, как это делается! Владимир Владимирович, Вы нас только не подведите, мы впервые поверили в Вас после Крыма, и мы с Вами!
№8 skeptik1971 4 декабря 2014 08:14
0
Да, мы готовы. Мы ждем правильное политическое решение руководства страны! Мы, советские люди, очень давно ждем! Мы видели застой Брежнева, видели перестройку, Ельцынский беспредел. Мы все пережили, мы закалились в 90-е, мы возродились в нулевые. Мы знаем цену либеральным ценностям и по горло сыты Западом, враг нас уже не проведет! Мы не допустим повторения развала СССР в сегодняшней России! Мы прекрасно устроились в жизни сейчас, но не задумываясь свернем горы для родной страны, мы еще помним, как это делается! Владимир Владимирович, Вы нас только не подведите, мы впервые поверили в Вас после Крыма, и мы с Вами!
№9 Алёнаелена 4 декабря 2014 08:25
0
надо же, а все его титанические усилия по спасению нашей Родины, вы раньше не замечали? зрение однако.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№10 Руский 4 декабря 2014 09:12
0
Мало того что либерасты не сдаются, они ещё и гадят и гадят, Улюкаев вылез с сообщениями "Фсё прапала!" как раз на стадии резкого радения рубля чем обвалил его ещё больше, тварь! За что получил от Айфончика аж выговор! Да же не строгий. ЦБ вообще борзеет, чем ближе день выступления Путина тем сильнее его усилия по снижению рубля! Идёт чудовищное давление на нашего Президента со всех сторон. Я вот не пойму, почему он всё это терпит, когда за его спиной 89% народной поддержки? И только народ является его союзником, армия и флот. Ну обратись к народу! Объяви референдум по кардинальной смене курса! Мы поддержим! Да почувствовать народу надежду, хотя бы... а если бы ещё реальные успехи то вообще был бы не пререкаемым Государем. Народу ведь много не надо, главное что бы чиновники кровь не пили, достойная оплата труда, стабильный рост благосостояния, хоть какие то отчисления за использование природных ресурсов. Вот и всё пожалуй. Не так уж и много. да ему это и можешь править хоть всю жизнь и проводить любую политику во благо Государства.
Я тоже с волнением жду выступления. Хочется верить что с этого дня пойдёт Новая история Государства Российского! Давайте молиться что бы наш Государь принял правильное решение и оправдал наши надежды!
№11 ConQwestor 3 декабря 2014 22:50
+30
С сильным лидером и сплоченным народом вокруг него - Россия сильна! Бей врага Владимир Владимирович!
№12 Veil95000Veil 3 декабря 2014 23:23
+4
...есть хорошая грузинская поговорка:" Крепость изнутри берут." )
№13 Анастас 3 декабря 2014 22:56
+31
ежики признаются:

Нам тревожно, а Европа, наверное, вообще замерла в тоскливом ожидании. Судя по последним речам и действиям нашего Президента ждать можно чего угодно..., и даже того, что никому сейчас и в голову не приходит (пример - Южный Поток).

Скорей бы уж завтра наступило!
№14 Блонди 3 декабря 2014 22:59
+30
а мне как раз речь Президента, как подарок под ёлкой... я верю что он успокоит и снова скажет так, что все шавки уткнутся! russian
----------
...не сотвори себе кумира...
№15 plushking 3 декабря 2014 23:57
+4
И я ему доверяю на все 100. И нужно его поддержать.
№16 mio-mio 4 декабря 2014 00:36
+4
я тоже надеюсь, что речь будет просто спокойная и деловая, без обвинений и воззваний типа "Вставай страна огромная" - пусть ВВП останется островком здравого смысла и уверенности в завтрашнем дне. Обычна повестка дня. Без потрясений и неожиданностей. Чтобы вселяла чувство, что все хорошо, все идет по-плану и никто не сможет нам помешать.
№17 rucrimea 4 декабря 2014 01:05
+2
Наивно думать, что "все хорошо" в нынешнее время! Если что-то не пойдет по плану, я уверен - ВВП направит в нужную сторону, и все пойдет по-плану! Он в этом мастер yes
Но все-же очень хочется знать в каком направлении все мы будем двигаться, и что нам необходимо для этого сделать!
№18 BOMBILA 3 декабря 2014 23:33
+11
А тем временем, впервые, прочитал адекватную статью в канадской прессе:

Такая демонстрация поддержки усиливает позиции Путина, позволяя ему показывать Западу средний палец. В 2012 году он равнодушно пропустил саммит «восьмерки», а в этом году просто пожал плечами, когда «восьмерка» вернулась к формату «семерки», как это было до окончания холодной войны. (В любом случае, с такими членами, как Канада, «семерка» - это просто анекдот.)

Если история чему-то учит, то ее урок состоит в том, что Россия имеет привычку выматывать своих врагов. После Наполеона и Гитлера настала очередь американцев осознать, насколько это опасно — дразнить медведя.
https://inosmi.ru/world/20141203/224682416.html
№19 Надежда.Т 4 декабря 2014 00:11
+3
Федеральный резервный банк Нью-Йорка подтвердил крупнейшую репатриацию иностранного золота за более чем десять лет.

Неделю назад стало известно о тайной репатриации Центральным банком Голландии 122 тонн золота, хранившихся в Федеральном резервном банке Нью-Йорка (NY Fed). Однако если взглянуть на ежемесячные отчёты NY Fed о состоянии иностранных золотых депозитов, можно увидеть, что хотя отток 5 тонн золота в 2013 году был, скорее всего, инициирован Германией, недавнему всплеску репатриации банк обязан Голландии. Лишь 77.5 тонн золотых депозитов были официально репатриированы в течение сентября этого года – а это означает, что октябрьский отчёт должен показать весьма примечательные цифры.

И вот теперь октябрьский отчёт стал достоянием гласности – и не разочаровал тех, кто предвосхищал его показатели. Падение долларовой стоимости с 8,305 миллиардов долларов до 8,248 миллиардов эквивалентно изъятию 42 тонн золота, что попутно уменьшило чистые золотые запасы, находящиеся в хранилищах JPMorgan и NY Fed до 6.076 тонн. Репатриация 42 тонн золота также стала крупнейшим единовременным месячным изъятием из NY Fed с 2001 года.

Таким образом, в свете факта изъятия 119 тонн золота в течение 2014 года, становится совершенно ясно, что «логистические сложности», которыми Германия объясняла приостановку собственной программы золотой репатриации, были не более чем ложью, призванной скрыть то, что Deutsche Bank заявил ранее в этом месяце как «эскалацию дипломатических осложнений» между США и Германией – в которых Германия, очевидно, оказалась вынужденной уступить, пусть даже и временно.
https://mixednews.ru/archives/68858
№20 burhomystr 4 декабря 2014 08:47
+1
Завторо наступило ждемс yahoo
№21 sakh60 3 декабря 2014 22:59
+18
Весьма многозначительно, что впервые к посланию Президента не было привлечено правительство.
Я очень надеюсь, что это неспроста...
№22 Светлана.Л 3 декабря 2014 23:45
+4
Ага! Пинка этому правительству!
№23 sovarm 3 декабря 2014 22:59
+6
Завтра услышим, а сейчас гадать что скажет - бесполезно.
А автор прав полностью.
№24 Запорожский_Алексей 3 декабря 2014 23:00
+25
Мне кажется, что в народе очень сильна поддержка проводимой В.В. Путиным политики, народ и верные Путину соратники (Шойгу, Рогозин, Глазьев, Лавров и многие другие)не дадут либерастам повода радоваться. Да-сейчас трудно, да- цены взвинтились, да-зарплата не растет. Но- у меня сейчас есть чувство гордости за Россию и все народы, ее населяющие. Был провал, когда президентствовал ДАМ-его либерастные методы мне не нравились, Путин много ошибок ДАМа исправил, еще много осталось. Но мы выстоим!!! Да и вообще МЫ-КРАСАВЧИКИ!!!!
№25 TodiboT 4 декабря 2014 00:17
+2
Привет, ты с Запорожья ? Слышны там какие нибудь подробности про АЭС, иза чего произошла авария ?
№26 ОбкуриленныйСахалинец 4 декабря 2014 01:44
+2
В чём сила России? В её народе; в народе,который из топора кашу сварит и в любой глубочайшей пещере увидит свет;пройдёт воду,огонь и "медные трубы",а потом морду набьёт кащею.Именно благодаря этим качествам сохранился русский народ,есть Россия.Было немало претендентов "похоронить" Россию,да сами сгинули.Этим качествам удивляются,завидуют мировые "гегемоны"-и беснуются от того,что у них этого нет.Нет народа,который выдержит последствия ошибок своих правителей;исправит их и поддержит правителя,если он "возьмётся за ум" (вспомните речь Сталина ).В изысках способов поразить Россию её враги стали делать ставку на "либерастов","вшивую интеллигенцию",компрадорскую буржуазию,коррумпированное чиновничество-всё,что именуется "пятой колонной".Главное у них-"испортить" народ;то есть изменить его,лишить его "спасительных" качеств.Удалось ли ,удается ли им это-судите сами,люди.Ибо вы и есть-народ.Какими вы будете,как вы себя поведёте,как вы воспитаете своих детей,а они -ваших внуков;готовы ли будете променять имя "русич" на айфон и жрачку в Макдональдсе-таков и будет народ,а значит-будет ли Россия или раша.
№27 alex2402 3 декабря 2014 23:04
+33
Готов затянуть поясок, лишь бы увидеть как рушится доллар, нищает америка и как Меркель стоит перед Путиным на коленях, прося прощения... Достади эти МРАЗИ и их сателиты !
№28 Марина_киев 3 декабря 2014 23:05
+16
Мы тоже ждем этого выступления. Благодаря тому , что есть такой Лидер в России и у нас есть надежда , на Украину вернется разум, и наступит мирная жизнь.
№29 vpimen2010-ХРОНИКА 3 декабря 2014 23:52
+5
Марина, это Лидер Всей России в исторических границах СССР и Российской империи.Как только это будет принято и понято,сразу станет легче дышать и будут видна надежда на будущее наших детей и нашего единого Отечества.
№30 Dasha Belousova 3 декабря 2014 23:05
+7
Завтра должно многое решиться! Время,-вперед!
№31 Василий 1 3 декабря 2014 23:05
+4
Вперед, времени мало!
№32 ветеран 3 декабря 2014 23:05
+28
УЖЕ! В сеть утекла обложка декабрьского номера журнала Time. Этот номер примечателен тем, что в нем будет назван «человек года». На обложке номера изображен президент России Владимир Путин с характерным заголовком «Primus inter pares» (лат. «первый среди равных»)
№33 vovk 3 декабря 2014 23:07
+8
в точку!
№34 Анастас 3 декабря 2014 23:10
+11
ежики глубокомысленно:

Какая оказывается прекрасная вещь - эта самая изоляция. Вот так изолируют тебя разок - и потом ты не сходишь с обложек журналов, побеждаешь во всех рейтингах, к тебе главы государств на прием записываются и в очереди стоят.

Да, но это все про ВВП, конечно. Не залетали бы ежи в высокие хоромы...
№35 Просто шел мимо 3 декабря 2014 23:15
+17
Естественно, наш - первый! Только вот что среди равных - это Time погорячился. Ну кого с Путиным рядом можно поставить? Пигмеев Обаму, Кэмерона, Меркель, Олланда? лилипутку Грибаускайте? или злобного микроба Порошенко?
№36 Анастас 3 декабря 2014 23:23
+15
Да, нас тоже покоробило: первый среди равных. Это что же - вот этот праздничный набор уродцев хоть в чем-то равен нашему Президенту?

Ну, разве что по названиям должностей. Но названия - это слова...
№37 Артем Романов 4 декабря 2014 01:02
+1
Надо по размерам стран и количеству населения - Китай, Индия+Пакистан, Бразилия, Аргентина...
№38 dek 4 декабря 2014 00:44
+1
girl_in_love
№39 Маугли 3 декабря 2014 23:09
+7
Будем ждать. Надеюсь, что будут озвучены конкретные планы и указан четкий вектор дальнейшего развития страны. Пора бы уже всю эту "элиту" называть своими именами -это враги народа !
№40 Александр, СПб 4 декабря 2014 05:53
+5
Было время когда элитой считали людей, которые сделали что-то нужное и хорошее для своей страны, для народа yes Имена и лица этих людей знала вся страна, и исповедуемые ими ценности никак не расходились с «символом веры» народа. В 90-е нам ловко подсунули другую "элиту" - бывших зэков, хулиганов из подворотни и предателей Родины. Пора вернуть на первые полосы симпатичные лица настоящих людей! Впрочем Times вроде бы это уже сделал wink
№41 Sland 3 декабря 2014 23:09
+21
По-правде говоря, каждое утро молюсь за Путина, чтобы Бог дал ему премудрость свыше, крепости, смелости, мужества, могучего терпения и твердого чувства правоты в своих действиях.
№42 Кузьмич Кузьмичёв 3 декабря 2014 23:12
+35
Я волнуюсь.
П.С. Господи, какая нагрузка! Он ведь только-только из Турции прилетел.
Я бы уже сто раз копыта откинул. А ведь правду сказал ВВП, что работал "как раб на галерах"!
Господи, помоги ему и нам.
№43 Анастас 3 декабря 2014 23:13
+12
ежи кивают:

И Вы не одиноки...
№44 Кузьмич Кузьмичёв 3 декабря 2014 23:40
+4
Надеюсь, что всё будет хорошо.
№45 иной 3 декабря 2014 23:18
+11
А заметили как он себя вел в Турции? Меня впечатлило - в меру цивильно-спокойно-расслабленно-уверенно-слегка_надменно_даже ... :)
№46 П.Владимир 4 декабря 2014 00:13
+18
2 ноября моей маме исполнилось 85 лет , когда все её поздравили , слово взяла мама , и сказала со слезами на глазах ," Мне очень жаль Путина , этому мальчику некогда отдохнуть , дай БОГ ему сил и здоровья" , я всегда соглашаюсь с мамой!
№47 rucrimea 4 декабря 2014 01:40
+2
У меня вообще в голове не укладывается, как он умудряется быть везде, со всеми договариваться, давать пинки тем, кто идет против страны, и т.д. Не зря он разошелся с семьей, т.к. просто времени нет на нее!
ЗЫ. Помнится время, как болотники его упрекали за какие-то резиденции и т.п. блага. Ему все это сильно не нужно, просто нет времени насладится. Тупо надо пахать чтобы страну поднимать, правительство ведь не сильно это хочет делать... вот они то и наслаждаются по-полной sad
№48 ВоенСпец 3 декабря 2014 23:19
+20
Пора заканчивать с этим дремучим капитализмом в нашей России... Одно ворьё да жульё... Убеждён, что для нашей страны нет альтернативы плановой экономике. Все стратегические ресурсы должны быть в руках государства, особенно это важно в условиях такого давления на Россию, как сейчас.
№49 vk102047843 4 декабря 2014 00:09
+4
Какой был шанс у Горбатова в середине 80-х.Ресурсы и стратегические предприятия оставить гос-ву,параллельно развивая малый и средний бизнес.В том же сельском хозяйстве не разваливать колхозы,а помогать желающим стать фермерами.И паи не раздавать как повинность всем,а достойным,по решению общего собрания.У меня тестю с тёщей силком передали паи,когда уходили на пенсию,а смысл,как старикам землю обрабатывать?
№50 waal 4 декабря 2014 00:28
+6
Да, не только Вы так думаете и не только в тогдашном СССР! Не забывайте, что сегодня Россия, т.е. РФ совсем не то, что СССР до 90-ые годы. Да, тогда был установлен паритет с США и НАТО, но он был достигнут не только с усилиями СССР, а благодаря всего социалистическое содружество - это СССР + всех соцстран Восточной Европой! Это был огромный потенциал!Сегодня ситуация в корне не та. Нет плановая экономика, РФ - это не СССР, враг (НАТО) уже на пороге, стратегические отрасли экономике давно не работают и люди потеряны. Все надо заново сделать. Нужна огромная работа, а ресурс не так велик. Но мы верим в русском мире, так как Россия призвана восстонавить потерянное мировое равновесия сил.
№51 ветер северный 4 декабря 2014 00:23
+4
" Убеждён, что для нашей страны нет альтернативы плановой экономике."

Ну смотря в каких отраслях, нельзя государству отдавать лёгкую промышленность и т.п. (будем ходить в одинаковых рубашках и сапогах), как нельзя отдавать частникам энергетическую, космическую и т.п.отрасли (превратимся на Украину).
№52 Milkovskiy455 3 декабря 2014 23:21
+7
Чувствую, что завтра буду затаив дыхание слушать речь Президента. Надеюсь что она оправдает наших ожиданий.
№53 rucrimea 4 декабря 2014 01:45
+2
Представляете сколько стран и населения мира завтра будут его речь слушать затаив дыхания. Кто в надежде на сотрудничество, кто в страхе....
№54 Nelli 3 декабря 2014 23:21
+16
Жду выступления ВВП, больше чем Новый год!
№55 Анастас 3 декабря 2014 23:24
+18
Так, может, с речи нашего Президента для России и начнется Новый год. А, может, и для всего мира он начнется!
№56 beerloger120 3 декабря 2014 23:25
+1
Дай то Бог, но чувствую ничего нового не будет. Опять наши западные "друзья" и т.п... Кстати во сколько по мск послание???
№57 иной 4 декабря 2014 00:04
+3
В полдень...
№58 dek 4 декабря 2014 00:47
+1
У нас в 10.00!
№59 dek 4 декабря 2014 00:47
+4
А мне нравится когда он их называет "наши партнеры", "наши западные друзья", а потом - бабах по голове!!! Эх!
№60 СОВА2 3 декабря 2014 23:28
+7
Дрожите суки либерасты,вам лучше в смутные времена жить за кордоном и не мутить здесь воду.Ожидаем Новый год в ближайшие часы.
№61 Maker 3 декабря 2014 23:32
+10
Моё сердце бьется в такт с его сердцем! Моя душа поёт вместе с его душой! Я ЖИВУ ВЕРОЙ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ! ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ! Ждал этой возможности с того момента, как у меня отобрали МОЮ РОДИНУ!
№62 taraM 3 декабря 2014 23:34
+4
Да-а, чую завтра мир проснётся другим и в первую очередь Россия! aggressive
№63 Софин 3 декабря 2014 23:53
-11
Хм....может поведаете не станет ли бензин завтра опять по 16 коп за литр, а булка белого по 20 коп? biggrin
№64 иной 4 декабря 2014 00:06
+4
А может Вы поведаете, Ванга?
Или Вы сейчас получаете 100-150 рублей, как в совесткие времена в месяц дабы подобные сравнения приводить?
№65 Софин 4 декабря 2014 00:10
-10
Не ..... не смогу! 20 с лишним годов верил, теперь уже никогда не поверю этим буржуям-мироедам. Всё .... хватит сказок про белого бычка.
№66 иной 4 декабря 2014 00:21
+10
А где справедливость? За рубежом думаешь прям пригреют и приласкают? Там думаешь прям мана небесная? Ну сгоняй туда.
Сейчас как раз еще только стабилизироваться начала страна! Надо зубами за это цепляться!!! Нас всю жизнь хотят разрушить и поиметь и мы способствовали этому часто, особенно наши руководители , а мы просто молчали! Но в данной ситуации, как раз надо поддержать ВВП, как никогда надо объединиться и поддержать, а не масла в огонь подливать и тем более не идти в ногу с вражеской стороной. Появился наконец правитель у нас, за кои годы, за коим я лично пойду до конца. И это не лизоблюдство , я военный, хоть и бывший, но вот за такого глав.кома я хоть ща под ружье встану , если страна позовет.
№67 Блонди 4 декабря 2014 00:35
+4
Дима это тролль, ему за каждый ответ по 30 серебреников платят.. пусть квакает сам с собою
----------
...не сотвори себе кумира...
№68 Софин 4 декабря 2014 00:17
-8
А что вас сравнения напрягают? Ну так кто старое забудет - тому глаз вон. А уповать на мудрого "Царя", это разве что-то новенькое?
Где-то мы это .... проходили! Не находите7
№69 Блонди 4 декабря 2014 00:56
+3
foto4.12.2014
в 00:51Софин
Вот интересно а Вам сколько-то платят или вы даром путинтролем "трудитесь"?
Ну трудитесь, каждому своё. И ближайший до Вас чинуша тоже за такой "народ" как Вы очень рад... с быдлом проще.
Вы или слепы или глупы, третьего не дано biggrin
вы такой "воспитанный! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№70 Блонди 4 декабря 2014 00:18
+5
если вы правда прошли через 90е - стыдно вам должно быть... за то что троллингом наживаетесь на родине! avtomat а если вы врете, бог есть.. ещё успеете усвоить истину:не хлебом единым...
----------
...не сотвори себе кумира...
№71 Софин 4 декабря 2014 00:26
-6
Это я-то наживаюсь? Глаза-то приоткройте .... Моей Родины уж больше 20-ти лет как нет - продали, при всеобщем "одобрямс".
Вот и сейчас диву даюсь, как же легко всё повторяется. Гримасы истории знаете ли....
№72 Блонди 4 декабря 2014 00:34
+3
у вас сегодня ночная смена, тролль?
----------
...не сотвори себе кумира...
№73 Софин 4 декабря 2014 00:55
-3
Вы уважаемая путаете понятия Родина (кстати пишется с большой буквы , ...если что) и Путин. А это разные категории. Смотрю тут квасного патриотизма в разы выросло biggrin
№74 Блонди 4 декабря 2014 01:09
+4
а вы квас пробовали? хоть раз? вы же в своей юсе и не знаете что такое квас! и кстати, слово "родина" так же как и слово "земля" может писаться как с заглавной буквы - так и с маленькой! вы тролль... и русский вам явно не родной язык...
----------
...не сотвори себе кумира...
№75 Софин 4 декабря 2014 00:55
-2
Вы уважаемая путаете понятия Родина (кстати пишется с большой буквы , ...если что) и Путин. А это разные категории. Смотрю тут квасного патриотизма в разы выросло biggrin
№76 dek 4 декабря 2014 00:48
+3
Нет, не станет! Но вы стали другими, очень другими!
№77 rucrimea 4 декабря 2014 01:50
+1
Походу Софин (сразу видно не местный), у тебя с головой не в порядке?! tarakan dumaet
От таких как ты большинство проблем в стране, ты о бензине, другие о зелени, третьи о супер сырах и хамоне... tarakan
ЗЫ. Для тебя лично сделают все бесплатно - заслужил
№78 and2and 4 декабря 2014 04:48
+4
-Как отличить либераста от патриота?
-Да очень просто, либераст все деньгами меряет.
Уважаемый, если Вам не хватает денег, работайте как я, на трех работах, хорошие специалисты сейчас в цене, работодатели готовы мириться с тем, что Вы совмещаете. А если привыкли штаны просиживать в офисе за игрой в Косынку, то не стоит обижаться, что современной России Вы не нужны.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№79 саеноб 3 декабря 2014 23:35
+1
Неужто пришло время?
Пора России на себя поработать.
№80 Птеридактель 3 декабря 2014 23:39
-2
Если говорить коротко – крупный частный бизнес выводил из страны деньги. Зарабатывал на ростовщичестве (кредитовании), продавал втридорога импортные товары, скупал по дешевке произведенное в стране продовольствие, чтобы спекулировать им через торговые сети, минимизировал налоги, давал взятки чиновникам – и вывозил, вывозил, вывозил капитал.


Стесняюсь спросить ..а что этого раньше никто не видел???
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№81 Злыдень 3 декабря 2014 23:52
0
Воровали, воруют и будут воровать!
Россия это по большей части Азия! И уж если даже китайские жёсткие меры борьбы с коррупцией не могут остановить последнюю то какого хрена звездеть по чём зря?

"Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!" (c)
№82 Катализатор 4 декабря 2014 08:05
0
Претензии только к себе: видел и почему ничего не сделал? Или только другие должны?
Любое дело сделать, нужно время: 1 - на осознание, 2 - на подготовку сил и средств 3 - сам процесс дела так же требует времени, чем ВВП сейчас и занимается вместе с единомышленниками. Кроме того противоборство враждебных сил также отнимает время и ресурсы. Почему раньше не видели, не говорили, не делали, почему страну развалили, добро разворовали и т.п. - это всё вопросы от потребителя, точнее сказать от дармоеда, на основе дармоедов, всем недовольных критиканов, а также равнодушных и возможно всё зло на планете...
№83 газпопредоплате 3 декабря 2014 23:45
+8
А я не уверен, что завтра будет какая-нибудь бомба, сравнимая с заявлением по ЮП. Вобщем-то, все правильные цели и ориентиры были намечены в предыдущем послании. А до того - в инаугурационной речи Президента. Разве не было призывов к развитию индустрии? Разве Президент не призывал к повышению внимания к продовольственной безопасности? Или борьба с коррупцией не объявлялась важнейшим фронтом борьбы за оздоровление экономики? Про социальную ответственность власти и бизнеса, про реформу высшей школы и всей системы образования в целом, про патриотическое воспитание молодежи и внимание к старшему поколению, - про все было сказано правильно и своевременно. А про оффшоры не говорит только ленивый.

Ребята, и дорогие наши девчата, давно настало время спросить с государственных мужей и с капитанов бизнеса об исполнении прежних наказов и поручений. Пришло время поступков, а не очередной постановки задачи. Спросить ЦБ, Минфин и МЭР, почему каждый год заявляя о цели достичь уровня инфляции в 4%, мы получаем в конце года 8-10%? Почему их камлание о загадочном таргетировании - пар в свисток.

Спросить Минфин и МЭР, почему из года в год у нас ни на доллар не уменьшается бегство капитала. Более того, эти многомудрые мужи каждый год планируют эти утечки, а по сути - воровство. Вот и на следующий год они отрапортовали об уровне бегства капитала в 80-100 миллиардов долларов. Это же - нонсенс! Вы можете представить, чтобы коммерческий директор закладывал в планы воровство, или следователь планировал число преступлений, а врач - число смертей в ходе собственных ошибок?

Спросить у бизнес сообщества, имеющего даже своего омбудсмена, почему до сих пор оно прячется в оффшорных норах?

Спросить у ЦБ об адекватности ставки рефинансирования, как одного из стимулов финансовой поддержки бизнеса? Спросить, кто околачивается на валютных торгах и с какой целью. Почему нет приоритетного предоставления валюты реальному сектору экономики, а спекулянты не отсекаются от источников финансирования своих спекуляций?

И еще много есть чего спросить как у Правительства, у законодателей, у местных властей, так и у банкиров и бизнесменов. Спросить и сделать выводы методом отстранений, посадок или национализации активов тех собственников, которые, получив в период приватизации некогда общенародную собственность, безответственно подходят к ее управлению. И не стоит камлать о собственности, как священной корове. Когда пиндосов приперла Великая депрессия, Рузвельт выводил страну из нее вполне себе командными методами, которыми мог восхититься и Сталин.

Вот почему я не ожидаю каких-либо откровений от завтрашнего Обращения...но буду рад ошибиться winked
№84 Блонди 3 декабря 2014 23:53
+9
знаете что больше всего поражает меня в нашем Президенте? он непредсказуем! во всем, кроме одного... Россия ему мама.. и он искренне предан ей... поэтому я ему верю.. с 2000 голосую только за него...
----------
...не сотвори себе кумира...
№85 газпопредоплате 4 декабря 2014 00:07
+6
Я тоже верю и надеюсь на его решительность. Если использовать военную риторику, нельзя бесконечно призывать в атаку. Надо просто встать и сделать шаг из окопа навстречу пулям, но и навстречу Победе. Россия заждалась сигнала к атаке.
№86 Софин 4 декабря 2014 00:19
-12
И горбачу верили...и алкашу верили. Теперь вот следующему поверили. Нет ли легкомыслия? biggrin
№87 Артем Романов 4 декабря 2014 01:15
-3
Ельцину можно ВСЁ простить за Путина!
Но теперь Путину нужна помощь НАРОДА! Один он с этой гидрой не справится!
Нужны митинги, шествия, ТРЕБОВАНИЯ по зачистке 5-й колонны!
№88 rucrimea 4 декабря 2014 02:06
+7
Митинги не нужны, из добрых/патриотических митингов (при правильном управлении) они перерастают в майданы/революции! Достаточно туда запустить "правильные массы народа", и под общими (нравящимися нам) лозунгами "долой ЦБ" и т.п. Этого нам точно не надо! Хватит уже!
№89 and2and 4 декабря 2014 04:54
+4
А на украину слабо посмотреть? Там тоже повылезали: против коррупции, за свободу, за евровыбор и что? Помогли тебе твои ляхи майданы? Работать надо, а не на пикеты ходить с плакатами.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№90 Артем Романов 4 декабря 2014 05:40
0
А как Вы предлагаете продавить в Думе референдум по Конституции?
Вы разве не видите, что там мощное противодействие.
Народ молчит - поэтому депутаты делают что хотят. Никто с них ответа не спрашивает! Только избиратели могут их заставить голосовать так, как нужно избирателям. Как Вы предлагаете этого добиться?
№91 Peppilota 4 декабря 2014 03:31
+2
А русскому человеку без веры нельзя. Он всегда верил в бога, царя, партию, Родину, свою семью, в своих друзей, а главное верил и будет верить, что ДОБРО всегда побеждает зло. Вот чем мы такие "легкомысленные" от вас, таких умненьких прагматиков.
№92 Zlyuka 3 декабря 2014 23:57
+5
И, в конце концов, ввести налог на сверхприбыль. Чтоб неповадно было накручивать на трёхрублёвой ерунде по полсотни навара.
№93 vk102047843 4 декабря 2014 00:16
+2
На другой ветке я писал примерно о том же,на примере своего директора и его поведения в нынешней ситуации...Та меня один из ура-патриотов обвинил в нытье...
Настало время ВВП выкинуть старую колоду карт,у нас талантливой молодёжи хватает,слава Богу.
№94 limchuk 4 декабря 2014 01:10
+1
+1000
№95 mab3162 4 декабря 2014 01:29
+1
Рузвельт, на секундочку, в процессе борьбы с великой депрессией опирался на золотой запас Российской Империи, вывезенный в США во время мятежа белочехов и всё это золото пустил на создание неквалифицированных рабочих мест на строительстве дорог по всей стране. У нас вместо этого ЗВР, на 90% состоящие из долговых бумаг США, которые принимаются к погашению по мизерным квотам (50 млрд в месяц) и в любой момент могут быть отклонены на этом основании - ведь не проверишь, сколько и каких бумаг на самом деле было обменяно на доллары Америкой. Поэтому единственный резерв по сути - это оффшорные накопления, которые бизнес спрятал в течение последних 23 лет в таких местах, куда Российское влияние не распространяется. Поэтому как воздух нужны сейчас кнут и пряник для того, чтобы мотивировать владельцев бизнеса инвестировать эти средства внутри страны. Очень надеюсь на то, что завтра в послании ВВП об этом будет объявлено.
№96 Катализатор 4 декабря 2014 08:11
0
Согласен - ничего экстраординарного сказано не будет, хотя бы потому, что самые сокровенные мысли и планы публиковать нельзя категорически, иначе враг получит громадное преимущество в уже реально идущей войне против России...
№97 Veil95000Veil 3 декабря 2014 23:45
+1
Ну что ж!?!? Великие люди и великие речи говорят.Завтра услышим.
№98 GreySwan 3 декабря 2014 23:51
+9
Надеюсь, все будет правильно.
№99 beerloger120 3 декабря 2014 23:51
+3
А Медведев как обычно на послании будет сладко дремать)
№100 mab3162 4 декабря 2014 01:31
+1
В айфон играть
№101 brig12345 3 декабря 2014 23:52
+2
В 12 00.
№102 svervolff 4 декабря 2014 00:07
+3
Рубикон... для нас для всех...
№103 dek 4 декабря 2014 00:50
+2
Все, вы его прошли, теперь - только вперед и не оглядывайтесь! Мир лучше станет!
№104 Анастас 3 декабря 2014 23:57
+3
ежики с удовлетворением:

Хорошо быть начальником (ну, хоть иногда). Завтра будем слушать, и никто нам слова поперек не скажет!

Так сказать, используем административный ресурс. Завтра можно, не каждый ведь день...
№105 OWaf1 3 декабря 2014 23:57
-28
Будете слушать его с поникшей головой. Ворон ворону, глаз не выклюнет. А изменение направления потока, на руку только нашим мироедам-буржуям. Ждите ждите.И не тешьте себя надеждами.
№106 Анастас 4 декабря 2014 00:09
+11
ежики задумчиво:

Интересно, почему это у всех троллей так отвратительно дело обстоит с пунктуацией. Как будто их специально по этому принципу подбирают. Или это - один и тот же человек?

Ведь вот за последние пару дней насчитали мы минимум четыре сущности, которые делают одну и ту же ошибку - ставят запятую между подлежащим и сказуемым. Вроде бы ники разные, а ошибка повторяется и повторяется...

Мы такое называем родовой травмой, и по этому признаку распознаем автора, даже если он пишет под псевдонимом.
№107 Блонди 4 декабря 2014 00:15
+5
и на аватарку ленту св.Георгия навесил, гад! russian ты права на такую ленточку не имеешь! avtomat
----------
...не сотвори себе кумира...
№108 mab3162 4 декабря 2014 01:33
+2
Может быть, из одной и той же методики списывают? А составлял эту методичку какой-то клерк, типа спичрайтера Псаки...
№109 Блонди 4 декабря 2014 01:42
+2
скорее всего.. они тут бригадой работают.. по одному боятся..
----------
...не сотвори себе кумира...
№110 Блонди 4 декабря 2014 06:32
0
я тут ошеломлена немного.. https://news.mail.ru/economics/20350935/?frommail=1 вот... новость...
----------
...не сотвори себе кумира...
№111 Блонди 4 декабря 2014 06:45
0
----------
...не сотвори себе кумира...
№112 rucrimea 4 декабря 2014 02:13
+2
Упыри уже стали всякие патриотические символы вставлять. Научились камуфлироваться, но сразу палятся.
№113 Anna German 4 декабря 2014 02:31
+3
Ворон ворону, глаз не выклюнет

Стесняюсь спросить, а "выклюНЕТ это как? shok
ТурЫст, смени аватарку!
№114 JackTheRipper 4 декабря 2014 00:02
+3
Практически полностью поддерживаю курс В. В. Путина, являюсь ярым противником всевозможных "цветных революций" и "болотных площадей", но что-то надо делать с нашей нынешней олигархией! Нужно как-то искоренять это зло, либо делать так чтобы их аппетиты как-то соответсвовали текущим реалиям, негоже когда в нашей стране на фоне санкций, падени я рубля, падения цен на нефть, торгуют нефтью, при этом 50%-60% доходов от её продажи оставляя себе, при этом покупая футбольные клубы и устраивая голые пляски на крейсере "Аврора"!
О какой "мобилизации сил" можно говорить, когда 50-60% от продажи нефти идёт в личный карман олигарха и его любовниц, когда в каждом городе России, в самом её центре, стоят 3 этажные коттеджи местной "элиты", причём зачастую построенные на ворованные деньги? Отдайте эти дома сиротам, а чиновники пусть живут на свою зарплату.
Но при этом повторюсь - сейчас (да и всегда) любая "цветная революция" будет на руку либералам и Госдепу!
№115 Moskva11 4 декабря 2014 00:13
+2
Хочется верить, что найдется управа на этих колонистов номер 5. Жду завтра! Хотя наш президент и не был замечен в замашках диктатора, он этого сейчас очень не хватает!
№116 andy_1c 4 декабря 2014 00:50
+7
Не надо никаких потрясений - просто подвести черту!
"Приватизация" на благо "эффективных собственников" была? Неэффективно хозяйствовали? Хватит!
Предупреждали, что распоряжения Президента нужно исполнять? Не успели? На лесоповал!
Предупреждали, что не надо гадить, где живёшь? На Америку равняешься? Так и вали туда с лишением гражданства!
Наркотой не рекомендовали заниматься? Ах, не слышал? Расстрел!
Вывозишь "непосильно нажитое" из страны? Придётся всё вернуть, или от полониевого шарфика сдохнешь со всем наворованным!
Пиндосы, вон с Украины! Со всеми своими зомбаками! Или не успеете до "борта" спасительного добежать - всех на гусеницы намотаем!

Как-то так хочется! Хотя реально всё будет совсем не так, более тонко и смертоносно. Как ВВП и умеет.

Господи, как же повезло России и Беларуси! Как же не повезло Союзу! Чтоб горбатому вечность гнить здесь, каждый день ощущая ненависть живых и мёртвых!
№117 mab3162 4 декабря 2014 01:39
+3
Горбатый не здесь, он в Германии гниет, а в разваленную им страну носа не кажет. То ли совесть мучает, то ли боится плевков в рожу от благодарных россиян...
№118 andy_1c 4 декабря 2014 01:46
+1
У падали совести не бывает. "Здесь" имел в виду - среди живых! Воистину черти не принимают меченого - боятся, что и в аду всё развалит! Долгих лет ему гниения! Лучше бы на медленном огне, но хоть так...
№119 Anna German 4 декабря 2014 02:35
+1
Черти не боятся, они БРЕЗГУЮТ bad
№120 ветер северный 4 декабря 2014 00:14
+2
"Основная цель России – трансформация."

В начале 90-х это сделать не получилось..
№121 Блонди 4 декабря 2014 04:30
+1
главное чтобы не революция, а эволюция... майдан не нужен...
----------
...не сотвори себе кумира...
№122 Poceidon 4 декабря 2014 00:16
+3
То что сейчас делает НАШ ПРЕЗИДЕНТ целиком и полностью одобряю. А вот Правительство надо менять в полном составе. Ну не соответствуют они нынешним требованиям. Это просто балласт на шее ПРЕЗИДЕНТА. А у него обязательно должен быть крепкий, надежный, профессиональный и честный тыл, чтобы спокойно заниматься внешней политикой. Ведь невозможно одному человеку объять необъятное. Тогда и стране и народу было бы легче пережить предстоящие трудности. А с нынешними мы можем дойти до самого дна, учитывая их ложный либерализм, дилетантство и нездоровый аппетит.
Думаю ВВП найдет правильное решение этого вопроса.
№123 mab3162 4 декабря 2014 01:40
+1
Не все правительство надо менять - Шойгу на посту министра обороны сейчас незаменим
№124 Блонди 4 декабря 2014 04:31
+1
и Лавров! mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№125 Poceidon 4 декабря 2014 06:37
+1
Согласен на все 100.
№126 rucrimea 4 декабря 2014 02:23
+2
Практически полностью с вами согласен. Есть у него десяток хороших людей, остальные только гадят(
№127 dedaborja 4 декабря 2014 00:20
+1
Риторика будет жесткой, яркой, но большего, чем призвать законодательные ветви власти к коррекции основопологающих правовых основ государственности, не отвечающих моменту - ждать не стоит. И громких разгоняев не будет. Сегодня главное не допустить майданных настроений. Сгладить провалы с экономикой и финансами.
ИМХО.
№128 colton_stephens 4 декабря 2014 00:32
0
Цитата: alex2402
Готов затянуть поясок, лишь бы увидеть как рушится доллар, нищает америка и как Меркель стоит перед Путиным на коленях, прося прощения... Достади эти МРАЗИ и их сателиты !

Не надо ничего затягивать, нужно просто запастись греч кой и терпением. И ждать. И все будет: и рухнувший доллар и Меркель с Олландом на коленях. Хотя для Меркель это будет равносильно смертт
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№129 Софин 4 декабря 2014 00:42
-9
Забавно наблюдать за вами.... одни хают Путина по указивке госдепа, другие ... смахивает на дурдом, всё в лучших традициях психиатрической лечебницы.
№130 dek 4 декабря 2014 00:51
0
Владимир Владимирович - вперед и с песней!!!!
№131 OWaf1 4 декабря 2014 00:54
-22
Цитата: Блонди
и на аватарку ленту св.Георгия навесил, гад! russian ты права на такую ленточку не имеешь! avtomat
Не уважаемая, вЫ хоть знаете сколько у него собственных скважин в Новом Уренгое? Не знаешь...вот и не вякай дура.
№132 Блонди 4 декабря 2014 00:59
+6
хмм.. вы правда думаете что умны? соболезную вам...

З.Ы. а на ленту св.Георгия права не имеешь! ты просто тролль
----------
...не сотвори себе кумира...
№133 Софин 4 декабря 2014 01:07
-6
Блонди, давай всех по-твоему троллей замочим? Или всё-таки голова нужна для того чтоб думать, а не обвинять в том чего нет и в помине. Твоё место у плиты как ни крути biggrin
№134 Блонди 4 декабря 2014 01:15
+4
это вы точно уверены? вы судья? бог? меня одно радует - что я вас зацепила... значит я права mosking и вы - не русский человек... в смысле - не в России даже живете
----------
...не сотвори себе кумира...
№135 Софин 4 декабря 2014 01:19
-5
В России. И не менее вас русский. А вот Вы больше на лунатиков похожи ибо не ведаете что творите создавая очередного идола.
№136 Блонди 4 декабря 2014 01:20
+3
и кстати, в лс можете не писать больше... вы что так примитивны... sad скучны и нет ни ума, ни фантазии... печально за вас...
----------
...не сотвори себе кумира...
№137 Блонди 4 декабря 2014 01:21
+6
4.12.2014
в 01:16Софин
К счастью не автобот. Зато ты попала!!! Прежде всего ввиду своей вопиющей глупости и ограниченности.
Ну так Россия всегда дурами и дураками славилась, это врождённое... это соль земли русской. Не зря главный персонаж сказок Иван-дурак.
Вы же сами себе врагов придумываете, затем героически боретесь с ними, а когда выяснится что в очередной раз просрали победу пытаетесь найти нового врага, благо руководители опытные, знают как стадом управлять.
Удачи тебе болезная. Думаю сегодня на булочку наскребла.
Зачётно!!!!
facepalm какое однообразие... плохо, двойка!
----------
...не сотвори себе кумира...
№138 Софин 4 декабря 2014 01:30
-7
Этим Вы только показали свою глупость . Никогда уважающий себя юзер не вываливает личку на всеобщий осмотр. Так что идите спать и мечтайте во сне о величии нового царя. А про свою двойку вспомните лет этак через несколько может что и поймёте. Удачи вам путрольчихха! biggrin
№139 Блонди 4 декабря 2014 01:41
+1
ну вот, наконец показали лицо.. вы "украинец", то есть человек несуществующей страны
----------
...не сотвори себе кумира...
№140 Софин 4 декабря 2014 01:54
-1
Да ...да страны 404! ...и обязательно упомяните что свидомый майдаун, фашист и бендеровец продавшийся госдепу, а для пущей убедительности следует добавить - отказывающийся хвалить красно солнышко наитемнейшего. Без этого Ваши утверждения теряют всякий смысл.
№141 Блонди 4 декабря 2014 02:33
+4
ну зачем вы так?... мне достаточно вас процитировать:
4.12.2014
в 02:23Софин
Теперь я понимаю что вы и Бомбила одной крови, псевдопатриоты, ублюдки и поджопники. Это такие как вы составляли расстрельные команды и "вычищали" не согласных с линией партии... а затем Россию превратили в либеральную помойку.


больше не нужно ничего.. снова повторюсь - я вам соболезную... такая ненависть внутри, тяжко вам
----------
...не сотвори себе кумира...
№142 Анастас 4 декабря 2014 07:24
+1
ежи, ознакомившись с утра пораньше с полемикой, аплодируют:

Браво, Блонди. Мы преклоняемся перед Вами - у нас нервная система пожиже будет. Мы бы не смогли так тролля гонять: как видим их, так уколем раз-другой и наскучивает нам это занятие.

А Вы правы, чморить их надо, чтобы поняли раз и навсегда, что цель, с которой они являются на портал, останется недостижимой. Панику не посеют, и майдан в России не спровоцируют. Ошиблись адресом, то есть страной...
№143 Блонди 4 декабря 2014 07:54
+1
там ниже про вас есть.. он виртуоз! очень долго грязью тут плескал...
----------
...не сотвори себе кумира...
№144 mab3162 4 декабря 2014 01:44
+2
А хоть бы и так, в чем я сомневаюсь, если человек работает на благо страны, то его труд должен быть адекватно оплачен, тем более такой ответственный труд, как у ВВП!
№145 rucrimea 4 декабря 2014 02:27
+3
OWaf1, ты идиот, тебе какое до этого дело??? Иди заработай! И кто тебе давал право других оскорблять? Тебя никто не оскорблял, хотя есть за что!
№146 Anna German 4 декабря 2014 02:43
+2
Для тролля главное, не победить в дискуссии, а сам процесс «троллинга». По делу ему нечего сказать , поэтому он будет отвечать, не важно что даже не впопад. Ему важно чтобы его слово, его пост был последним. Тогда у стороннего читателя может отложится в подсознании, что вы проиграли спор. Переубеждать их бесполезно ибо работают они за деньги и если тролль с вами согласится то денег ему не дадут. Но разоблачать и опровергать их ложь нужно обязательно, чтобы люди пока еще не знающие правды не обманывались.


троллоло
№147 Блонди 4 декабря 2014 05:35
0
вот спасибо! теперь буду во всеоружии mosking а то правда - тролли просто стадами стали бегать.. и ведь иногда так маскируются сначало!
----------
...не сотвори себе кумира...
№148 Peppilota 4 декабря 2014 03:34
+3
Ну вы то сами точно с Уренгоя, и вам ВВП сам свои скважины показывал)))
№149 Будулай 4 декабря 2014 01:00
+1
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Интересно, почему это у всех троллей так отвратительно дело обстоит с пунктуацией. Как будто их специально по этому принципу подбирают. Или это - один и тот же человек?

Ведь вот за последние пару дней насчитали мы минимум четыре сущности, которые делают одну и ту же ошибку - ставят запятую между подлежащим и сказуемым. Вроде бы ники разные, а ошибка повторяется и повторяется...

Мы такое называем родовой травмой, и по этому признаку распознаем автора, даже если он пишет под псевдонимом.

Просто в школе плохо учился и книжек совсем не читал.
№150 OWaf1 4 декабря 2014 01:19
-19
Цитата: Будулай
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Интересно, почему это у всех троллей так отвратительно дело обстоит с пунктуацией. Как будто их специально по этому принципу подбирают. Или это - один и тот же человек?

Ведь вот за последние пару дней насчитали мы минимум четыре сущности, которые делают одну и ту же ошибку - ставят запятую между подлежащим и сказуемым. Вроде бы ники разные, а ошибка повторяется и повторяется...

Мы такое называем родовой травмой, и по этому признаку распознаем автора, даже если он пишет под псевдонимом.

Просто в школе плохо учился и книжек совсем не читал.

Ну грамотеи... завтра будете слушать, и дергать на ж..пе волоса.
№151 Блонди 4 декабря 2014 01:22
+4
вы бригадой в ночь работаете? невыспитесь, бедняжки... sad
----------
...не сотвори себе кумира...
№152 rucrimea 4 декабря 2014 02:33
+1
№119 OWaf1 Сегодня, 01:19
Ну грамотеи... завтра будете слушать, и дергать на ж..пе волоса.[/quote]

Ну ты отмочил lols mosking
№153 Peppilota 4 декабря 2014 03:35
+2
И что вы так переживаете за наши волосы то? Свои закончились?
№154 Анастас 4 декабря 2014 07:27
+1
ежики недоуменно:

Ну, а здесь запятая на фиг? Мы уж про содержание поста не говорим...

То, за что вы нас называете грамотеями, - знания, которое люди получают в пятом классе средней школы, а то и в третьем. Но видно вас, троллей, в каких-то других школах обучали. Жаль, не знаем мы ваших хозяев, указали бы им, что они просто деньги зря тратят, оплачивая ваши низкоквалифицированные услуги.
№155 Софин 4 декабря 2014 01:25
-3
Будет день будет и пища. Просто мне очень жаль людей искренне верящих в доброго и мудрого царя. Однако мы не в сказках живём, а в реальном мире и умение сопоставлять очевидное и желаемое присуще не всем блондинкам. Завтра я даже извинюсь перед Вами если буду не прав.
№156 Блонди 4 декабря 2014 01:32
+6
я вам не верю... потому что вы так ненавидите люто тех, кто вам не поддакивает! в вас что то от нехорошего человека есть... ненависть просто зашкаливает... а я - да, я блондинка! но я в умные и не рвалась.. так вышло что живу в деревне... и я 1967 года рождения... память слава богу есть! помню 90е и вижу что сейчас... вы можете дальше бегать и изливаться гадостями... а я горжусь тем, что как вы выразились "соль земли" biggrin и пусть я блонди.. но я свою родину люблю... дело - не в царе... дело в моей Родине!
----------
...не сотвори себе кумира...
№157 Софин 4 декабря 2014 01:48
-3
Совсем не заметно что Вы учились в Советской школе, скорее в коридоре коррекционной. Не зря выше товарищ Анастас с ёжиками удивлялся подобным индивидам.
№158 Блонди 4 декабря 2014 02:34
+3
biggrin Анастас - девушка и её зовут Анастасия mosking
и я может пишу с ошибками, но я вас не ненавижу... мне вас просто жаль... вы такой убогий
----------
...не сотвори себе кумира...
№159 Софин 4 декабря 2014 02:43
-1
Скажите что вы тоже девушка biggrin

А могу ли я спросить где вы и ваша ненависть были когда трое неадекватов под бокал коньяка подписывали беловежский сговор?
№160 Блонди 4 декабря 2014 02:51
+5
понимаете, я всегда верю - у любого есть совесть... успокойтесь... я ухожу... просто вы так люто ненавидите... интересно, чем же я вас так зацепила? и кстати, в моем возрасте быть девушкой стыдно... но я вам отвечу - у меня три сына, две дочери, три внука и внучка... я не потому тут что мне "платят" как вам кстати... я тут потому что я русская... а вас - искренне жалею... вы несчастный злющий одинокий... сгорите ведь от ненависти... и снова повторю - можете гадостями захлебнуться,но я уважаю Президента моей Родины!
З.Ы. кстати, я вас не оскорбляла... у вас воспитание плохое... гадкий вы и пакостный, одно слово - тролль
----------
...не сотвори себе кумира...
№161 Софин 4 декабря 2014 03:21
-4
А каков стиль, каково изложение от вас! Это, знаете ли шедеврально. Ну прямо таки всё успела отметить и расставить по полочкам, умничка. Весьма патриотично и похвально!


Не волнуйтесь, такие как вы с наганом наперевес, с папиросой в в гнилых зубах вовсе не цепляют.
№162 Блонди 4 декабря 2014 04:38
+2
хмм.. так умничка или наоборот? вы уж определитесь biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№163 Peppilota 4 декабря 2014 03:39
+1
Тот же вопрос и к вам:А вы где были,человек у которого страну продали,разворовали,который 20 лет уже никому не верит? Так же как сейчас со стороны смотрел? Или помогал...воровать?
№164 Софин 4 декабря 2014 02:47
-1
№1511 Блонди Сегодня, 02:33

больше не нужно ничего.. снова повторюсь - я вам соболезную... такая ненависть внутри, тяжко вам
==============
Так кто страдает ненавистью, вы или я? biggrin
№165 Блонди 4 декабря 2014 04:40
+1
а вас - искренне жалею... вы несчастный злющий одинокий... сгорите ведь от ненависти...

Источник: https://politikus.ru/articles/37301-verhovnyy-glavnokomanduyuschiy-rasskazhet-o-strategicheskih-planah.html#comment-id-948683
Politikus.ru

вы не пробовали читать посты тех, кого оскорблять пытаетесь? mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№166 Kant 4 декабря 2014 01:56
-2
Цитата: sakh60
Весьма многозначительно, что впервые к посланию Президента не было привлечено правительство.
Я очень надеюсь, что это неспроста...

Тех, кого скоро будут менять, не привлекают.
№167 Софин 4 декабря 2014 02:33
-1
Ага... правительство вовсе с Кремлём никаких отношений не имеет, само по себе работает во вред мудрейшему из наимудрейших. Однако ... удачный повод всех собак навесить на одного несчастного айфончика. Прозорливые у нас патриоты ничо не скажешь applodisment
№168 Блонди 4 декабря 2014 02:52
+4
идите на цензор, вас там встретят единомышленники... и там можете с равными по уму общаться mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№169 Блонди 4 декабря 2014 02:54
+3
забыла сказать, не трудитесь писать мне в личку... не читаю даже mosking потому что нового вы не напишите, а старое я уже читала biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№170 Софин 4 декабря 2014 03:04
-1
Хорошо . А что не выложила во всеобщее обозрение?
Да.... и на ночь не забудь прочитать молитву о здравии "самого" какому диаволу ты там молишься. Он обязательно услышит. Ты верь...
№171 Peppilota 4 декабря 2014 03:42
+3
Ахаха, Блонди. Вот ведь какой шалун, то хамит вам, то в личку писать пытается)
№172 Блонди 4 декабря 2014 04:35
+2
он мне и дружбу кинул... мечется как вошь на гребешке! чего так пристал? не верит что есть люди, у которых убеждения отличаются от его собственных... склонен к нацизму... ненавидит всех, кто ему не поддакивает... очень психически неустойчивая личность... и явно не из России
----------
...не сотвори себе кумира...
№173 Софин 4 декабря 2014 02:59
-4
Не пойду!
Там такие же вроде вас йоп...тые на всю голову сидят, правда одни помешались на свидомитости майдаунизма, а у вас путинизм головного мозга в стадии обострения. Так что шило на мыло менять никакого смысла нет.
№174 Блонди 4 декабря 2014 04:37
+3
у нас свободная страна biggrin сидите тут, может немного прочистите мозг... если он есть конечно.. а то одни клише с эхамацы, с цензора... и ненависть! вам не снятся убитые дети Донбасса?
----------
...не сотвори себе кумира...
№175 nafanail 4 декабря 2014 06:27
+2
Теперь как никогда пора вспомнить что стоит за лозунгом: за Веру, Царя и Отечество!

Вера укрепляется через дела милосердия, очищение в исповеди и причащение Святых Христовых Таинств!

С праздником введения во Храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы!