Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16499 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Украинские националисты заявляют: у нас все самое лучшее, мы самые гениальные, нам ни кто не нужен, мы сами все изобрели, сами все придумали, наши земляки самые-самые и вообще, если бы не Россия с ее империализмом, то… А что то??? Сразу хочется задать вопрос, если вы такие «великие», то почему на ваших деньгах изображены не украинцы??? Не верите, тогда давайте по-порядку.

На одной и двух гривнах изображены Великие князья Владимир и Ярослав, назвать их украинцами язык не поворачивается, потому что правили они Киевской Русью и называли себя русскими князьями, я думаю это неоспоримо.

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Идем дальше:

Пять гривен! И здесь, о мой Бог, великий гетьман, который объединил Запорожскую Сечь и Московское Царство (просто страшный сон бандеровца) кстати Хмельницкий называл себя русским шляхтичем(дворянином).

Далее по списку :

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Червонец… С пеной у рта, майдауны и прочие правосеки заорут , но ведь Мазепа украинец!!! Может он и считал себя украинцем, но история об этом умалчивает, а вот то, что он был подданным Российской Империи — это факт (покуда не связался с шведами и не был предан анафеме).

Далее:

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Здесь у нас известный писатель Иван Франко (кстати на Украине его имя носит город Ивано-Франковск, бывший Станислав )И опять неудача(((Франко считал себя русином и очень неприятно относился к украинцам («свидомым»рекомендую почитать его дневники, очень интересно, только не на ночь, возможен взрыв мозга) Так же и на двухстах гривнах, там находится панна, Леся Украинка ( она же Косач-Квитка )

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Мне возразят, ведь она Украинка !!! Она не украинка в плане национальности , а украинка в плане географии. Каждое свое произведение она подписывала как «Леся с украины» (правильно, с маленькой буквы, украиной тогда «нызывалась» окраина Австро-Венгрии) Она как и Франко была русинкой и всю жизнь прожила вне родины.

Пятьдесят гривен:

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Тут мы видим Грушевкого, первого президента якобы независимой Украинской народной республики, но, он поляк (родился в 1866, г.Холм, Царство Польское. )

И самое сладкое напоследок. Сто и пятьсот гривень:

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Почему на украинских деньгах - не украинцы!?

Шевченко считал себя православным малороссом , а Сковорода был подданым Российской Империи и так же считался малороссом!!! Вот так товарищи свидомиты, сделайте правильные выводы. Или меняйте деньги…
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 GreySwan 3 декабря 2014 22:22
+63
На ста гривнях, похоже, трипольский предок гидроцефала семенченко... facepalm
№2 Universum 3 декабря 2014 22:28
+27
Он тоже так считает.
https://www.hrono.ru/img/portrety/shevchenko.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№3 MALISH 3 декабря 2014 22:34
+2
Точно! Похож.
№4 Тур_Хиердал 3 декабря 2014 22:40
+32
На ста гривнях, похоже, трипольский предок гидроцефала семенченко..


Вот так Ватсон,начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. ...
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№5 иной 3 декабря 2014 23:29
+3
5++
№6 Надя 4 декабря 2014 00:06
0
good
№7 Галина_Власова 4 декабря 2014 01:41
+1
"Собака Баскервилей"
№8 Владимир.Л 3 декабря 2014 22:43
+12
Историю Украины можно смело начинать отсчитывать именно с исторических изысканий Михаила Грушевского "История Украины-Руси", который прекрасно знал о том, что до его фантазий украинской нации не существовало. В противном случае Грушевский в своих трудах никогда бы не делал глупых заметок о том, что под русскими надо подразумевать украинцев, а под Русью - Украину. Не понял бы в то "тёмное время" никто, о какой Украине и украинском народе идёт речь. Не знали и не ведали о том ничего. Украине всего сто с лишним лет.
№9 Просто шел мимо 3 декабря 2014 22:50
+11
Согласен со всем, кроме последней фразы. Как государству Украине не более 25 лет - немного гетманщины и петлюровщины в 1918 году, ну и 1991-2014 годы...
№10 safari10 3 декабря 2014 22:46
+4
Это верно!!Я смеялся гомерическим смехом!! biggrin
№11 Сергей Хлусов 3 декабря 2014 22:57
+10
Ой ребят... вот честно уже насрать как полоумки считают... это отбросы..
№12 Галина_Власова 3 декабря 2014 23:58
+1
applodisment Такая же мысль пришла в голову.
№13 StopFashizm 4 декабря 2014 00:46
+4
На одной и двух гривнах изображены Великие князья Владимир и Ярослав, назвать их украинцами язык не поворачивается, потому что правили они Киевской Русью и называли себя русскими князьями, я думаю это неоспоримо.

Источник: https://politikus.ru/articles/37296-pochemu-na-ukrainskih-dengah-ne-ukraincy.html
Politikus.ru


Ой как оспоримо!!!! Стоило мне в Крыму посмотреть одну из свидомых передач про историю незалежней и я узнала , что дочь Ярослава, например - это украинская принцесса ))) А сам Ярослав - украинский король!!! biggrin
№14 Весельчак У 3 декабря 2014 22:23
+6
Это потомки древних укров- ничего вы, блин, не понимаете! Хероям сала!
№15 URSUS 3 декабря 2014 22:23
+20
facepalm ну вот,и тут у "великих укров"не всё в порядке...и гимн(музыка польской народной песни),и герб(хазарская тамга),и флаг(земля Нижняя Австрия),и великие украинские писатели и поэты оказывается русские...забавно всё это!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№16 Замполит 3 декабря 2014 22:26
+6
Просто невыгодные и не удобные периоды с истории они выкинули...
№17 Игорь Северянин 4 декабря 2014 01:19
+6
Если у народа нет своей истории, культуры, литературы, философии, свершений и достижений (которыми можно гордиться) - то всё это можно придумать! Чем, собственно, "великий украинский национальный фантаст" (с польскими корнями, однако) Михайло Грушевский и занимался на протяжении жизни. За свои "труды" он удостоился "чести" быть увековеченным на лицевой стороне (аверс) денежной купюры "незалежної країни" и получил улицу со своей фамилией в центре Киева. Плюс к этому, значительная часть населения "країни" почитает его как пророка...

п.с. Есть старая народная притча (или байка, кому как) о писателе и разбойнике...
Скончавшийся известный интеллигент и маститый писатель, у которого написано много разных книг, и убитый на очередном ограблении свирепый разбойник, на котором висит кровь случайных жертв, одновременно были низвержены в ад и переданы в руки слуг лукавого. Оба были помещены в большие чаны со смолой и серой, под которыми демоны быстренько развели огонь. По прошествии некоторого времени писатель вдруг замечает, что под разбойником огонь постепенно тает и вот-вот совсем погаснет, а под ним наоборот - разгорается всё сильнее и сильнее. Зовёт он тогда "работников преисподней" и спрашивает у них, почему, мол, такая несправедливость - я, который никогда и никого и пальцем не тронул, испытываю сейчас гораздо большие мучения чем тот разбойник, на котором кровь многих невинных жертв? Подручные лукавого ему и отвечают:
Каждый из вас получает по своим заслугам...
Да, тот человек много согрешил, много людей пострадало от его рук, вот Бог и вынужден был призвать его к ответу. Но у него на земле остались семья и родственники, которые постоянно обращаются к Богу с молитвой с просьбой помиловать этого грешника, они постоянно раздают нищим милость за его спасение, подают в храм прошения за упокой его души и прощение грехов. Бог слышит их молитвы и внемлет им, поэтому грехи его убывают, огонь под ним угасает и страдания его идут на убыль.
А твоё имя на земле стало очень известно. Большими тиражами издаются написанные тобою рукописи. Всё больше и больше людей читают твою ересь и всё большее их число соблазняется тобою и творят греховные деяния. Поэтому твои грехи растут и огонь вместе с ними тоже...

*** "Преисподней" жители древнего Иерусалима называли место, куда сбрасывались городские отходы - мусорную свалку, говоря современным языком. Там постоянно горел огонь (мусор пытались сжигать) и был запах вони и гари...
№18 Замполит 3 декабря 2014 22:24
+9
Евреи то же укропами бывают....
№19 ОбкуриленныйСахалинец 4 декабря 2014 02:11
+1
Цитата: Замполит
Евреи то же укропами бывают....

Опять евреи виноваты! facepalm Бедные,бедные евьеи! sad Ну,а сколько русских на Украине записалось в укропы? hang
№20 Замполит 4 декабря 2014 09:10
0
Не знаю сколько русских, но не один шухер без евреев не обходится или Гройсман с Сеней Яценюком и Вайсманом больше не евреи?.......
№21 Алексашка Питерский 3 декабря 2014 22:24
+18
И всё!
У свидомых моск взорвался после такого сообщения!
Ну теперь остаётся Укропатриотам сделать купюру с фоткой Джо Байдена и Саакашвили!
Это будет очень-очень "незалежне" по укропски!
№22 sakmarec 3 декабря 2014 22:31
+10
Фарионшу на 5000 гривен с открытой пастью!!! biggrin
№23 ВВ Новиков 3 декабря 2014 23:00
+2
shok ну разве можно такую порнографию на деньги? дети ведь увидят
№24 Фрес_Н 3 декабря 2014 22:33
+5
не только. Национальных хероев полно: нацисты, олигархи, спонсоры. Хотя по логике событий Украина должна перейти на украинский доллар.
№25 ОбкуриленныйСахалинец 4 декабря 2014 02:18
+2
Дык,начало положено!Сначала министры-иностранцы;потом-президент,а там "рукой подать" до карбованцев с Обамкой. barak
№26 NordStrym 3 декабря 2014 22:24
+48
Сравнение двух глав государства...

1. Владимир Путин родился Путиным и живёт Путиным. Петя Вальцман родился Вальцманом, вышел замуж и стал Порошенко.
2. Владимир Путин родился русским и русским остаётся. Петя Вальцман (Порошенко) родился евреем, но затем стал украинцем. Вдруг... Кем станет потом мы пока не знаем...
3. Владимир Путин был, есть и будет гражданин России. Петя Вальцман (Порошенко) был гражданин Украины, теперь - гражданин Швейцарии, но почему-то Президент Украины ???.?
4. Миллиарды В.Путина, о которых говорят укро-СМИ, так никто и не нашёл, даже американцы... Миллиарды П.Вальцмана (Порошенко) хранятся в американских и европейских банках. Строчку в журнале "Форбс" он занимает в начале списка.
5. Владимир Путин служит своей стране, не изменяя ей. Петя Вальцман (Порошенко) в 2006 году завербован США и является информатором Госдепа США, по сути, став изменником своей неизвестно какой Родины.
6. В.Путин объединил свою страну. П.Вальцман (Порошенко) свою разделил, часть страны вместе с народом уничтожил, часть возвращает Европе, а что останется пытается продать.
Вот такие 2 разных Президента ...
№27 Надежда.Т 3 декабря 2014 22:43
+18
Разговор на злобу дня с жителем Киева.


Мой собеседник — человек не совсем простой. До недавнего времени носил погоны, но был уволен. Безо всяких выкрутасов. Теперь живет почти гражданской жизнью. И так вышло, что мы с ним, не касаясь "острых" тем, просто побеседовали за жизнь. За людей, за службу. Кое-что я решил с его одобрения выложить здесь, так, чтобы не "спалить". И вот что вышло.

— Как тебе то, что варится в киевском котле?

— Как, как... Котел кипит, варево готовится. Вообще, у нас цель правительства одна — спихивать все проблемы на Россию.

— А ведь получается, к сожалению…

— Что удивляет, люди верят в это. Я тебе скажу как киевлянин, у нас здесь каждую пятницу-субботу истерика поднимается. Вот-вот угро-финско-татаро-монгольские орды рванут. Именно в эту пятницу. Или завтра, в субботу. Войдут и попрут на Киев. И так каждую неделю по телику воют…

И люди ведутся. Обычная киевская семья: мужик работает, баба дома сидит с детьми. Телевизор наблюдает. Мужик на работе так перетер, Донбасс, Путин, вся такая лабуда. Домой приходит, а жена ему рассказывает, что в мире творится. А в мире-то творится полный что ни на есть пушной. Ополченцы выезжают на джипе на 30 км от Донецка, расчехляют миномет и фигачат по городу с целью облить грязью честнейших воинов света украинских солдат.

— У нас на сайте одно чудовище доказывало, что ополчение по Луганску с той же целью лупит «Градами».

— Ну да. Причем с позиций армии. Видишь ли, у нас, в Киеве, обыватели воспринимают все происходящее на Донбассе как Первую чеченскую. Хотя не все однозначно. Есть трезвомыслящие люди. Которые не воспринимают Путина как всемирное зло.

— Это нормально, что у каждого свое понимание зла.

— Основная проблема — то, что те, кто поддерживает Порошенко, из числа простых людей, еще не поняли толком, что идет гражданская война. То, что на Донецк падают снаряды, приведет к тому, что и на Киев они тоже станут падать. Они думают, что смогут так жить и дальше, работая, попивая пивко в наливайке в пятницу вечером и смотря новости по телевизору. А такого не будет.

№28 rzx 3 декабря 2014 22:50
+2
Всё правильно. Но! Для точности поправлю малёха, по пункту 1. Родился Вальцманом, потом женился и взял фамилию жены Порошенко не Петя, а его папа. Это согласно одним источникам.
А вот по другим всё таки получается не совсем так. Споры ведутся и на вики. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
№29 rzx 3 декабря 2014 23:02
0
В разделе "Настоящая фамилия" интересная информация.
№30 Miss Klen 3 декабря 2014 23:06
+8
Порошенке-Вальцману 49(!!) лет???????
№31 Просто шел мимо 3 декабря 2014 22:25
+9
Так ведь все сколько-нибудь известные люди на Земле были украинцами. А вы что, не знали? Нет, правда-правда! И Христос, и Будда, и Мохаммед, и даже... Кончита!
№32 ОбкуриленныйСахалинец 4 декабря 2014 02:23
0
Ну,если Кончита-то убедил! xoxol Истинный хохол!
№33 Tihon 3 декабря 2014 22:25
+8
" Вот так товарищи свидомиты, сделайте правильные выводы. Или меняйте деньги…" Щас, щас, щас... уже рисуем...С Колумбом, Спартаком и одногривневую с обамой.
№34 Norden 3 декабря 2014 22:26
+3
На последней купюре - рисунок Сковороды. И пояснительные надписи на русском языке.
№35 realex 3 декабря 2014 22:26
+5
Цитата: GreySwan
На ста гривнях, похоже, трипольский предок гидроцефала семенченко... facepalm

Пацталом!
№36 Universum 3 декабря 2014 22:26
+32
Уже меняют:
https://upyourpic.org/images/201405/cprlutmgtm.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№37 Арина Гарина 3 декабря 2014 22:36
+18
Не, не правильно! На одной гривне - одна шина, на двух - две, и т.д.
№38 orange 3 декабря 2014 22:26
+9
Там на сотке еще нищие на обратной стороне нарисованы, типа калики перехожие. Точно украинцы.
№39 елена мирошникова 3 декабря 2014 22:27
+4
На тысячной купюре намалюют обамку...
№40 Universum 3 декабря 2014 22:33
+18
Скорее вот этого:
https://cs320630.vk.me/v320630390/91e3/4EEUlJjS81U.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№41 Miss Klen 3 декабря 2014 23:09
+3
Фи.....
№42 opri4nik 3 декабря 2014 23:47
+5
Бандэра,кстати,тоже не украинец,а польский жид(Штефан Бандера(Бандера-это псевдоним,настоящую фамилию запамятовал,а бандера у евреев,означает "мамашу",содержательницу борделя) и родился на территории польши....
№43 Игорь Северянин 4 декабря 2014 02:00
+3
Для поста №35 Universum

Где наш админ?! Такие "комментарии" в кавычках надо немедленно удалять, а их авторы должны получить свои "баны"! Не плодите мерзость, господин журналист! "Цензор", в сравнении с Вами, образец целомудрия и политкорректности...
№44 maestro39 3 декабря 2014 22:27
+4
Красиво, уважение автору денег и статьи. Читать приятно.
№45 dracula 3 декабря 2014 22:28
+4
свидомитам как-то поровну исторические факты))) за князя Ярослава до хрипоты сражаются,доказывая его принадлежность к украм великим. "и имя у него украинское" (с). о Хмельницком тоже..."не все так однозначно"))) короче,был бы свидомит,а объяснение найдется biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 opri4nik 3 декабря 2014 22:28
+9
Мазэпа,не украинец, а тоже пшек (его звали поляки Ян(а не Иван),до того,как с позором,вываляв в перьях и задом на кобыле выгнали в сторону окраины речи посполитой(за блуд с женой более знатного шляхтича,у которого мазепа и состоял на службе)
№47 Ватсон 3 декабря 2014 22:30
+7
Хоть гривну увидел а то забыл как выглядит за пол года то.В крыму она уже редкая редкость ну и слава ... , не лучше Путину!
№48 Тур_Хиердал 3 декабря 2014 22:44
+3
Вот так Ватсон,начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ. ... fellow
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№49 Владимир.Л 3 декабря 2014 22:46
+3
Мазепа был первым, кого Петр наградил орденом Андрея Первозванного. Не оценил урод, не рассчитал кому продаться, потому и кончил свою жизнь ужасно. Это истинно украинский тип, культивируемый в незалежной все 23 года.
№50 ОбкуриленныйСахалинец 4 декабря 2014 02:29
0
Цитата: Владимир.Л
Мазепа был первым, кого Петр наградил орденом Андрея Первозванного.

Ну,бывает .....Сталин орденом Победы кое-кого наградил;Брежнев себя не обижал и для других не скупился ....Политика! dumaet
№51 opri4nik 3 декабря 2014 22:32
+5
а григория сковороду "прилепили" к самой ценной купюре,потому его масоны считают своим,первым масоном в тех краях(на украине)... и "лучезарная дельта",лишнее тому подтверждение(а ещё,чтоб эти "тупые" гои знали,что они "нашими" деньгами пользуются).....
№52 opri4nik 3 декабря 2014 23:16
+2
у сковороды,кстати,"стихов" на мёртвой латыни гораздо больше,чем на суржике(все масоны также очень любят латынь,девизы на ней(Novus Ordo Seclorum и пр..)
№53 Мишель 3 декабря 2014 22:32
+7
а вот на купюре в 2 гривни есть манюсенькая запись на грамоте: "руська правда".... укропитеки, срочно сожгите все свои фантики номиналом в 2 гривны!
№54 Universum 3 декабря 2014 22:41
+10
https://s61.radikal.ru/i171/1308/b7/6ecafd038d5d.jpg


https://fmimg.finmarket.ru/Banknotes/980/980_k_2_r.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№55 Dasha Belousova 3 декабря 2014 22:49
+6
Да,имеется такая надпись! Но на то она и РУСЬКА ПРАВДА,которую,как говорится, из песни не выкинешь! curtsey
№56 opri4nik 3 декабря 2014 23:06
+5
это у современных,"пальцем деланных укро-академиков" есть "вывих" мозга такой...
"Руська правда"(это ещё по-летописи уточнить надобно,как правильно писалось Руська или Русская)-это устав,кодекс русских законов св.Ярослава Мудрого.Современные,брехливые укропрохфессора,рассказуют рагулям,что они-настоящие руськи люды,а москали-это смесь татар с угрофиннами и называться русскими не имеют права...Вот такой "вывих"- мы не русские,мы украинцы,но мы более русские,чем вы москали,мы "сравжни" "руськы" , а вы- татары,варяги,монголы,вы не русские...Вот так вот...Кличко,по моему,всю львовскую профессуру,интеллектом задавит,одной своей извилиной... facepalm
№57 EU-EU 4 декабря 2014 08:45
+3
Я уже не раз приводил в пример Памву Беринду, уроженца Львова, известного как составителя "СлавяноруССкого лексикона". Именно 2 "С" в оригинале, а это конец 16 века. В предисловии он пишет еще интереснее, имеется фраза "Язык великой и малой РоССии". Именно так, как я написал, язык в единственном числе для двух частей России, через две "С" и через "О".
Если еще в конце 16 века так писалось, значит все из "руСьки" высосаны из пальца, может даже и 21-го немецкого или польского.
№58 Kosogor 3 декабря 2014 22:34
+10
Кроме того, что увидел впервые банкноты Украины, ничего другого интересного тут не нашел. Автор материала копается в родословных фигурантов с настырностью, достойной лучшего применения.
Удивился отсуствию на деньгах Н.В. Гоголя! Хохлы, что - нам его отдали?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№59 Тур_Хиердал 3 декабря 2014 22:46
+6
В школе, они его проходят в разделе иностранная литература. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№60 opri4nik 3 декабря 2014 22:36
+3
а тараску шевченко,опять же,в масонских кругах,заслуженно считают богоборцем(богохульником,против Христа и Матери Его) и первым революционером в Малороссии(паскудные и неблагодарные вирши-пасквили против Императора и Императрицы....
№61 opri4nik 3 декабря 2014 23:32
+2
один из "высеров" тараски про Хмельницкого-

Тарас Шевченко – Якби-то ти, Богдане п’яний

Якби-то ти, Богдане п’яний,
Тепер на Переяслав глянув!
Та на Замчище подививсь!
Упився б! здорово упивсь!
І препрославлений козачий
Розумний батьку!.. і в смердячій
Жидівській хаті б похмеливсь
Або в калюжі утопивсь,
В багні свинячім.

Амінь тобі, великий муже!
Великий, славний! та не дуже…
Якби ти на світ не родивсь
Або в колисці ще упивсь…
То не купав би я в калюжі
Тебе преславного. Амінь.

18 серпня 1859 в Переяславі

а к примеру в этом "шедевре" или тараска имел ввиду русских,или рагулям сейчас так рассказывают "про ворожу кров"...пропаганда полнейшая...

Тарас Шевченко – Заповіт

Як умру, то поховайте
Мене на могилі,
Серед степу широкого,
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу… отойді я
І лани, і гори —
Все покину і полину
До самого бога
Молитися… а до того
Я не знаю бога.
Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров’ю
Волю окропіте.
І мене в сем’ї великій,
В сем’ї вольній, новій,
Не забудьте пом’янути
Незлим тихим словом.

25 декабря 1845, в Переяславі
№62 Маугли 3 декабря 2014 22:36
+8
незалежнiсть выглядит так

№63 opri4nik 3 декабря 2014 22:43
+2
как это они ещё,как на долларе трёх шестерок не насували....
№64 Маугли 3 декабря 2014 23:53
+2
Всё они там насували



№65 Alexandro 4 декабря 2014 00:15
0
Слышал мнение, что "..число зверя 666" это иносказание в древнем тексте.
На римских развалинах есть такие записи типа "люблю 234" и т.п.
Был такой обычай зашифровывать имена как-то, переводить в цифры, причем очень просто.
Так вот если так перевести имя тогдашнего римского императора, Каракалла вроде, получится 666.
Своего рода эзопов язык.
№66 vic53 4 декабря 2014 00:31
+1
название должности понтифика римского подогнана под 666
№67 opri4nik 4 декабря 2014 00:17
0
в долларе,знаю,там даже напрямую,четыре шестёрки стоят,а в гривне,видимо замаскировали под "дельту"...
№68 strannik911 3 декабря 2014 22:40
+4
Да, теперь упоротым украм остаётся одно - убиться об великую усраинскую стену. Или сразу удавиться от такого ПОЗОРА. biggrin
№69 ВВ Новиков 3 декабря 2014 23:17
+3
shok Вы открыли мне глаза - Эврика - как кричал великий укр Пифагор - я понял почему укры рыли стену - так о неё голову не разобьёшь lols
№70 opri4nik 3 декабря 2014 22:40
+3
с грушевским тоже всё понятно...на австро-германские денюжки проводил украинизацию среди русинов и волынян,ярый русофоб и ненавистник,в двадцать один или пять лет(не помню уже) оно прохфессором стало во Львове(на иудины,немецкие денежки)... первый,типа,президент-руководитель "нэзалэжнои" украины.... facepalm
№71 votnadoyelo 3 декабря 2014 22:43
+3
петя вальцмат по отцу если, т.к. отец вальцман и женился на порошенко стали они порошенки и родился петя
№72 opri4nik 3 декабря 2014 22:48
+4
по поводу лэси(ларисы) украинки....ну,во первых,вышиваная она вся такая,украинистая до мозга костей,раздутая из мухи слониха(ну надо ж хоть чем-то украине гордиться?).А во вторых,её мамаша,лютая русофобка(как и мамка ленина-бланка) и старалась,чтоб её доченька от неё сильно не отставала(но доче было не до политики,плюс ещё тяжко болела(за грехи матери,наверное)....
№73 crimea 3 декабря 2014 22:50
+8
Часто бывал на Западной Украине. Почему-то самые упоротые "украинские" нацисты - украиноговорящие евреи. Хотите верьте, хотите нет.
№74 opri4nik 3 декабря 2014 23:20
+3
почему же,верим,евреи,нас русских,больше всех ненавидят,потому и самые украинистые(ведь украинство-это вырожденчество,это отрицание своей русскости,вражда со всем русским,жидами,кстати,и "привитая" украинцам)
№75 MALISH 3 декабря 2014 22:52
+5
Интересно, укропы задаются вопросом: почему "самый талантливый в мире народ" за всю историю своего существования не дал НИ ОДНОГО !!! великого писателя, поэта, композитора, художника? Все, что они с трудом наскребли, не перешагивает местечкового уровня и в большинстве своем не имеет украинских корней. Что такое есть украинская культура? А - ничего, ноль, пустое место! У поляков есть, у венгров есть, у австрийцев, немцев тоже есть, про Россию и говорить не приходится, а у наших "братьев" - пусто. Отсюда - комплекс неполноценности и на этой основе стремление придумать о себе то, чего в природе не существует. Как следствие: врут всегда и на всех уровнях, врать для укра все равно, что дышать для нормальных людей.
№76 vic53 3 декабря 2014 23:07
+1
не территорию а население -"украинцы"- стали первыми называть австрийцы карпатских евреев, свои были "бродскими"
№77 opri4nik 3 декабря 2014 22:52
+2
иван франко,хоть и русин,но тоже,поспособствовал грушевскому в деле украинизации волынян(тоже прикормлен был австрийскими грантами,но в меньшей мере,чем грушевское чмо)...
№78 opri4nik 3 декабря 2014 22:55
+3
Ну,а святых князей Владимира и Ярослава,масоны "втулили" в украинскую валюту,чтобы подчеркнуть "типа" "преемственность" Уркаины(масонской!!!!) от Киевской Руси....всё замешано на лжи и деньги- в первую очередь... facepalm
№79 кузьма 3 декабря 2014 22:58
+4
Украина
Константин Фролов-Крымский
Украина, ты сошла с ума!
Ты теперь не нэнька, а тюрьма.
Ты теперь - Гоморра и Содом,
То ли психбольница, то ль дурдом.

Кто тебе такое право дал,
Чтоб бомбить свои же города?
Для чего тебя взрастила мать?
Чтоб своих же граждан убивать?!

Собирайся! За тобой пришли
Западные дяди-упыри!
Собирайся и не прекословь!
Им нужна твоя живая кровь!

Сколько лет в тебе будили прыть,
Чтобы на Россию натравить!
Мол, друзья тебе - и лях, и швед.
Лишь Она – виновница всех бед.

Ты не верь в красивое враньё.
Над тобой кружится вороньё.
Поменяв местами – «друг» и «враг»,
Ты фашистов подняла на стяг.

Скачут над осколками святынь
Внуки тех, кто поджигал Хатынь,
Тех, кто гнал евреев в Бабий Яр,
Тех, кому неважно – млад иль стар.

Почему ты веришь этим псам?
Этим оселедцам и усам?
Ну, тогда пошире рот оскаль,
Прыгай! «Кто не скачет, тот – москаль!»

И пока скакал так Киев-град,
Все мозги сползли куда-то в зад.
И по указанью упыря
Строятся повсюду лагеря.

Твой финал печален, глуп и прост:
Как змея, поймав себя за хвост,
Пылью танков по полям клубя,
Пожираешь самоё себя.

Ты всё где-то числишься страной,
В клочья раздираема войной,
Но земля, что под тобой дрожит,
Не тебе уже принадлежит.

За землицу щедро заплатил
Кто-то из заморских воротил.
«Sorry, если кто из вас убит.
Only business. Никаких обид.»

Я не вижу твоего лица.
Ты не веришь мне, ведь я - кацап.
Знают все - от старцев до салаг,
Что кацап - "твой самый лютый враг".

Украина, помни – хмель пройдёт.
Отрезвленье будет через год –
Средь могил и выжженных садов,
Средь развалин бывших городов

Ты однажды выползешь на свет,
Обернёшься… А тебя уж нет.

00.30 17.06.2014
№80 vic53 3 декабря 2014 23:12
0
так его прадед в начале 19в. сжёг 50 родственников местячковых ~ у Б.церкви
№81 tvchem 3 декабря 2014 23:07
+4
Цитата: GreySwan
На ста гривнях, похоже, трипольский предок гидроцефала семенченко... facepalm

Не льстите Семенченко,а то он еще прочитает это и страшно загордится. Будет везде писать и говорить, что он потомок великого русского писателя (упс!) и украинского поэта Тараса Шевченко.
№82 mirvsem 3 декабря 2014 23:27
+2
Мне тоже показалось - Семенченко. Гидроцефал.
№83 Элла_Л 3 декабря 2014 23:16
+1
Респект автору. все верно. Франко реально украинцев не любил, а Шевченко тот еще прохиндей
№84 Dmitrievich 3 декабря 2014 23:24
0
Сейчас наткнулся на видео как украинские военные развеяли миф о непобедимой российской армии. Боже, как же цинично было выкладывать такой шлак "в мир". И самое обидное что все украинцы слепо верят этому сюжету и с пеной во рту проклинают русских.... Я до сих пор не могу поверить что это видео имеет столько поддержки у фашистов....
№85 Dmitrievich 3 декабря 2014 23:24
-1
Сейчас наткнулся на видео как украинские военные развеяли миф о непобедимой российской армии. Боже, как же цинично было выкладывать такой шлак "в мир". И самое обидное что все украинцы слепо верят этому сюжету и с пеной во рту проклинают русских.... Я до сих пор не могу поверить что это видео имеет столько поддержки у фашистов....
№86 opri4nik 3 декабря 2014 23:27
+2
кинь ссылку,посмеёмся хоть...
№87 Dmitrievich 3 декабря 2014 23:29
-1
www.youtube.com/watch?v=xbuJ1yvXlV0
№88 Arsss 4 декабря 2014 02:38
0
Десять минут поливают Россию грязью и больше ничего..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№89 Dmitrievich 3 декабря 2014 23:30
-1
надеюсь, я не нарушил ни каких правил, выложив ссылку. Заранее извиняюсь...
№90 Arsss 4 декабря 2014 02:35
0
Это такой тонкий троллинг?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№91 Анна Долецкая 3 декабря 2014 23:34
+5
Почему на украинских деньгах - не украинцы? А потому, что украинцев не существует. Есть только русские, которые волей судьбы зовутся "граждане Украины".
№92 opri4nik 3 декабря 2014 23:38
+2
все знают,что настоящие украинцы живут в канаде,израиле и швейцарии... biggrin
№93 Замполит 4 декабря 2014 00:06
0
У них не только деньги, но и правительство далеко от национального. Свои евреи кончились, начали выписывать из за бугра...
№94 dvu 4 декабря 2014 00:07
0
Да ладно автору жмотничать. Мазепу то в украх оставить можно. По Иуде и серебряник. Номинальчик купюры только поменять на тридцатку.
№95 opri4nik 4 декабря 2014 00:26
+1
его поляки от себя с позором выгнали,так видать у окраины "карма" такая всё дерьмо в себя собирать...канализация....
№96 gypsi 4 декабря 2014 03:16
+1
Да им и герб надоть менять, не знаю что там было в хазарии, но их герб это пикирующего сокол герб рюриковичей, а они то уж точно не хохлы как и все изображенные на денежках Люди
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№97 opri4nik 4 декабря 2014 07:55
+1
врут они всё за "пикирующего сокола",мерзавцы,ещё смеют "примазываться" к грозной и честной династии Рюриковичей,это ТАМГА(ГЕРБ) ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА !!!! И всякие "соколы" тут неуместны!
№98 greenveron 4 декабря 2014 08:15
0
На сотенной купюре явно изображён не Шевченко, а командир свидомского батальона Донбасс. biggrin
Шевченко был настоящий казак, а тут какая то болезненная рожа, которую не кормили года два, и держали на цепи... Явно жертва укропского голодомора...fellow
№99 servik2015 4 декабря 2014 08:32
+1
МАТЬ-ГРЕЧАНКА, ОТЕЦ-БОСНИЕЦ, А ЛЕСЯ-УКРАИНКА. У ФРАНКО МАТЬ ПОЛЯЧКА, ОТЕЦ-НЕМЕЦ.
№100 qwerty 4 декабря 2014 08:49
0
То, что на Донецк падают снаряды, приведет к тому, что и на Киев они тоже станут падать.

Так может уже пора?
В тяжелейшем 1941 году по приказу Сталина наша авиация бомбила Берлин, почему сейчас нельзя бомбить Киев? Настроение у киевской хунты сразу упадет ниже плинтуса.
№101 seabornstar 4 декабря 2014 14:29
0
Цитата: Фрес_Н
не только. Национальных хероев полно: нацисты, олигархи, спонсоры. Хотя по логике событий Украина должна перейти на украинский доллар.

Хохлобаксы?