Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Почему Путин отвернул трубу

Почему Путин отвернул трубу

Ситуация с Южным потоком откровенно застала врасплох всех участников по обе стороны газовых баррикад. Тот, кто так сильно сопротивлялся строительству этой трубы, теперь стоит лопухом, лупает глазками и даже требует объяснений. Похоже, мы стали свидетелями очередного путинского оверштага. Начиная с 2000-го года, никто в мире никогда ничего такого не делал, но Путин делал это не единожды и каждый раз — успешно. Что-то говорит о том, что в этот раз всё будет так же. Итак, давайте подетально.

Как известно, противостояние по Южному потоку длится уже какое-то время, и во время этого противостояния мы были свидетелями взаимоисключающих заявлений с разных заинтересованных сторон. Поток то разрешали, то запрещали. Информация была самая разная, и концу всё уже походило на спектакль. Можно даже сказать, что процесс напоминал ситуацию с Мистралями. Кто-то обратил внимание на то, что время от времени информация о Мистралях специально вбрасывается в СМИ для того чтобы каким-то образом информационно навредить России и унизить её. Так сказать, насыпать соль на рану.

Происходит ровно то же, что, например, происходит с Литвой. Ни с того ни с сего вдруг делаются какие-то заявления, что мол Литва будет защищаться против России и тому подобный бред. При этом никого не интересует, что эта самая Литва не нужна вообще никому. Кому охота пачкаться об эту европомойку? Тем не менее, раз за разом звучат совершенно безответственные заявления о нападении России и прочий бред. Понять тут все можно. Западу нужно держать ситуацию разогретой.

То же самое было и с Южной трубой. Путин понимает цель Европы. Давайте здесь объясним этот момент. Россия старается построить Южный поток за свой счёт, вкладывая в него около $20 млрд. Это грандиозный проект, который даст серьезные деньги странам, через которые пройдет труба и так же там будут организованы новые рабочие места. Например, для Болгарии это были бы весьма ощутимые деньги, около $400 млн. в год. Европа серьезно озабочена, не слишком ли много денег будет получать та же самая Болгария от России, чтобы остаться верной Евросоюзу. То же самое происходит и с другими странами, через которые планировалось проложить газовую трубу. Вот тогда Старая Европа хорохорилась и крутила носом, угрожая не позволить тянуть трубу к ней и для её же пользы.

То есть, Путин волок на себе и расходы по строительству газопровода, так же расходы по транспортировке газа и оплаты попутных расходов и далее приходилось преодолевать сопротивление тех, кто в этом же и нуждается. Таким образом, Европа предлагает Путину бороться за её (Европы) счастье. Всё это висело на руках Путина. То есть, все ехали на закорках и еще и тормозили. Теперь Путин изменил правила игры. Теперь кому нужно, тот пусть и в ножки России падает. Отказавшись от уговоров России, Путин ставит Европу в положение просителя. Вам будет нужно, ну так стройте от Турции трубу туда, куда нужно, а мы подумаем давать вам газ или нет.

Ситуация с Украиной тут никак не изменяется. Украинская труба так и останется «к заполнению по остаточному принципу». Яценюк почему-то посчитал, что «отмена Южного потока» сделает украинскую трубу более востребованной. Вполне возможно, что нет. Все дело в том, что уже теперь Украина опять, похоже, подворовывает газ. Во всяком случае Польша говорит, что до нее газ не доходит в том объеме, который она заказывает. Газпром говорит, что он отгружает правильные объемы. Куда же уходит газ? В общем, всё станет ясно уже очень скоро.

Однако сила хода Путина не только в этом. Если вы посмотрите на картинку с трубопроводами, то вы легко сможете заметить, что планировавшийся Европой Набуко идет через Азербайджан, Грузию,Турцию и выходит ровно в том месте, куда придет российский газ. Европейский газопровод Путин успешно купировал, газа в той трубе не будет. Теперь российский газ придет к границе Турции и Греции, а там уже Евросоюз пусть сам чешет репу и думает, как и за какие деньги подключаться к российской трубе. Если ЕС вложит в эту трубу деньги, наверное, он будет более рачительным в этом случае, русские деньги никто беречь не думал, теперь видимо всё будет по-иному. Еще один очень важный момент, русская труба по дну Черного моря будет под охраной русского флота в Севастополе.

Так или иначе, Европе нужно больше газа, и никуда тут не деться. Российский газ будет востребован, только за это платить уже придется по-иному. То, что Путин решил изменить направление газопровода, несет и немалые риски старой Европе. Отметил ли кто-то тот момент, что практически одновременно с решением Путина закрыть проект с Южной трубой, пресс-секретарь ЕК по энергетическим вопросам Анна-Кайзер Итконен заявила, что Еврокомиссия продолжит консультации со всеми сторонами заинтересованными в Южном потоке. Сейчас Европа уже выглядит как строптивая и потому брошенная старая дева, выглядывающая вслед ушедшему от нее богатому жениху. Наверное придется бежать вслед. Впрочем, случится это или нет, не так и важно. Важно, что вопросы теперь придется решать самой Европе и затем становиться в общую очередь к России за газом.

Мы видим, что Путин разворачивает газ в Китай и Турцию, и в обоих случаях показательным является тот момент, что ни та ни другая страна не поддается влиянию извне. Китай не послушает США, а Турция — не член Евросоюза, и тут Эрдоган вставил шпильку Евросоюзу, отомстив ему за более чем 50 лет ожидания вступления в ЕС. Всякие европейские санкции Эрдогану не указ.
Разумеется, возникает вопрос, а не получится ли так, что теперь Турция будет вести себя так же, как ведет себя Украина, то есть, пользуясь своим положением, будет давить на Россию.

Это очень интересный момент и важно понять почему хаб будет на границе с Грецией. Все дело в том, что до хаба Россия поставляет газ по контрактной цене, а вот после хаба уже придется платить за транзит. Если учесть, что граница с Грецией близко, то позиция очень выгодная. Часть газа будет торговаться Турцией и в этом смысле доступ к российской трубе будет не только Газпрому. Это ровно то, что хотел бы видеть Евросоюз, только самому ЕС доступа к трубе не будет. Стало быть тут и буква закона соблюдена, и Европа оказалась не у дел.

Тем не менее, теперь уже Европе придется непросто. Внутренние разговоры и растущие противоречия между правительствами и бизнесом обещают быть привести к неожиданным результатам. Здесь нам правильно будет ждать новостей в ближайшей и среднесрочной перспективе.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 Mascha Mischa 3 декабря 2014 13:28
+39
Европу надо воспитывать. И на место ставить. А то, "распаясАлись тут они у меня".
История была слишком хорошим учителем для нас, гейропа всегда должна быть от нас зависима, и ни как не иначе, иначе она начинает звездиться(появляются сразу наполеоновские идеи), пытаться поработить Россию, превратить её в промышленный и ресурсный придаток гейропы, про это не стоит никогда забывать!!! umnik
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№3 Звездочка 3 декабря 2014 15:54
+8
Болгары остались самыми крайними, вот к чему приводит ситуация, когда в управление политикой страны допускаются, пусть в случае с Болгарией негласно, другие страны, а могли бы жить и радоваться, теперь только до локтя стараться дотянутся зубами.
№4 реалист 3 декабря 2014 16:19
+18
Железная же логика!
1.Намного короче,то есть обслуживание трубы гораздо жешевле.
2.В разы безопаснее,так как проходит по дну Чёрного моря.
3.Нет зависимости от козней многочисленных транзитёров и других посредников.
4.Теперь все вопросы с турками должны решаться легче(ибо у них в аренде курица,несущая золотые яйца,плюс скидка на наш газ).
5.Если Европа теперь будет зависеть от Турции,то что же про Россию говорить biggrin .Заткнут свою еврогордость и будут Путину чаще улыбаться,шакалы продажные.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Теперь возжи управления в руках Путина, так и должно было быть всегда, мы народ не алчный, нам мир и торговлю подавай, мы дружить любим с соседями, это пендосам и гэйропе нужна война и мировое господство, теперь пусть не выезживаются, их время прошло!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№6 Lan 3 декабря 2014 17:43
+12
Цитата: Mascha Mischa
Европу надо воспитывать. И на место ставить. А то, "распаясАлись тут они у меня".

Хотелось бы сделать маленькое уточнение:
Европу надо не воспитывать, а жёстко ...издить! по-другому общество геев и лесбиянок не понимает smile
№7 Василий Алибабаевич 3 декабря 2014 19:47
+5
Воспитывают детей! А я наказываю. Жестоко наказываю.(с) (Рябушкин Виктор Марьянович, "Яйца судьбы")
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№8 Victor_P 3 декабря 2014 13:28
+42
Тут и сказать нечего - Путину 5+++++++++!
№9 dimon138 3 декабря 2014 14:19
+26
Путина называют наитемнейший, но по моему личному мнению он наимудрейший)))))) Ох, чует моё сердце, с курсом рубля тоже какая то ответка будет, похлеще Южного потока, ох чует)))))
№10 Хвост-Чешуя 3 декабря 2014 14:46
+23
№11 zardos 3 декабря 2014 14:58
+9
А по поводу рубля- чем ниже курс , тем выгоднее внутреннее производство, ведь чего америкосы бесятся по поводу юаня, выгодно продавать за рубеж своё, а покупать чужое тупо дорого.
№12 sergey_nikitin80 3 декабря 2014 15:17
+22
Да вот только наши производители, мягко говоря, охреневают от жадности.
Простой пример: Вчера разговаривал с директором фирмы-производителем теплообменников. Так вот он говорит, я пока цены держу, но хоть и себестоимость выросла не более чем на 5%, цену могу поднять на все 25, т.к. все равно отрыв от импортных будет существенен. Многие так и сделали.

Думаю в этом вопросе должны вмешиваться органы прокуратуры и жестко пресекать необоснованное увеличение цен. А то такими темпами мы инфляцию получим просто запредельную.
№13 zardos 3 декабря 2014 15:40
+8
В последнее время, я не наблюдаю процессов опущенных на самотек, а что касаемо экономики- мощности на самом деле есть, но жадность порою превалирует над разумом.
№14 реалист 3 декабря 2014 16:22
+3
zardos

А по поводу рубля- чем ниже курс , тем выгоднее внутреннее производство, ведь чего америкосы бесятся по поводу юаня, выгодно продавать за рубеж своё, а покупать чужое тупо дорого.


Абсолютно!
Жаль,что многие,поддавшись панике,этого не понимают.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№15 curbat 3 декабря 2014 15:52
+5
Воистину наимудрейший
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№16 Chornyak 3 декабря 2014 21:12
+2
Дык уже шерстят банки по поводу необоснованного завышения цены на продажу валюты, ну а там и глыбже копнуть могут, будь на то свыше воля(а мне думается, что будет) fellow
№17 НаВухоДоНосор 3 декабря 2014 13:29
+18
шах и мат!
А ведь кто-то очень сильно диктовал: "Лошадью ходи, лошадью..."
№18 Huo4uHb 3 декабря 2014 13:29
+17
Турки оказались умнее болгар и независимы в определении своей политике
№19 Умная Маша 3 декабря 2014 13:30
+14
Это называется:"Бойтесь ваших желаний (перед Новым Годом, особенно!)! Они ведь могут и исполниться..."
№20 tormoz 3 декабря 2014 13:33
-36
Какие-то нелепые объяснения. Захотят - пусть сами строят. А зачем ЕС вообще строить, если уже всё построено давным-давно? Я имею в виду Украину.
№21 vk_94071956 3 декабря 2014 13:37
+17
в южных странах ЕС дефицит газа .. да и украсинкая ГТС обветшала ее необходимо радикально реконструировать .. а кто в нее сейчас вложит десяток милиардов долларов???
№22 tormoz 3 декабря 2014 13:42
-13
Положим не десятки миллиардов, а 3-5 млрд.
Они не позволили нам за свой счёт строить, а тут будут свои деньги вбухивать.
С какой стати?
№23 Владимир104 3 декабря 2014 14:02
+6
Чтобы потом и дальше воровать.заниматься шантажом в украины получается лучше всего. Тем более сейчас они продают трубу америкосам. Дополнительный рычаг на эуропу и Россию.
№24 Anna German 3 декабря 2014 14:07
+10
А с такой стати, что, построив свою трубу, Европа 100%-но получит газ в нужном обЪёме.А по хохлотрубе она получит то, что не стырят хохлы. За надёжность поставок газа нужно платить. yes
№25 AndreyM 3 декабря 2014 14:00
+13
А ГП возмёт да откажется поставлять газ в ЕС через Украину. Имеет право - ГТС ветхая!
№26 tormoz 3 декабря 2014 14:05
-10
Есть контракты, которые нужно выполнять.
Что за детский сад? ГП возьмёт и откажется и заплатит штрафы и неустойки.
№27 pollar 3 декабря 2014 14:15
+24
По части обязательности контрактов лучше спросить у Европы - ну очень обязательные господа, аж дух захватывает.
№28 tormoz 3 декабря 2014 14:26
-7
Это разве отменяет обязанность ГП платить штрафы и неустойки при несоблюдении контрактов?
№29 Владимир.Л 3 декабря 2014 15:59
+2
Да какие, помилуйте, неустойки. Их же заранее пердупердят.
№30 Strannik55 3 декабря 2014 16:40
+8
Выполнять условия контракта Газпром обязан и будет. Однако в любом контракте предусмотрены "условия непреодолимой силы", тот самый "форс-мажор". Невыполнение страной-транзитером своих обязанностей (нарушение условий контракта) полностью снимает с Газпрома ответственность.
Воровство газа (несанкционированный отбор) является нарушением контракта, а увеличение поставок для компенсации потерь при транзите НЕ является обязанностью Газпрома, равно как и поставка за отдельную плату дополнительного газа производится ТОЛЬКО по доброй воле Газпрома (при наличии возможностей).
2015 год - переходный период: увеличение поставок в Турцию по окончанию модернизации "Голубого Потока" и задействование резервов поставок по коридору Белоруссия-Польша полностью уничтожит возможность дополнительных поставок через Украину.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№31 Росса Маха 3 декабря 2014 16:41
+8
Хороший ник у тебя, в тему biggrin
Контрактные обязательства не помешали уркаине не платить за полученный газ...
Напиши это свидомым....
А - и Олланду напиши, по поводу Мистралей....
№32 Бутан 3 декабря 2014 14:25
+13
Вы это французам скажите.
Россия обязана перенять у Европы принципы ведения бизнеса fuck-you
№33 tormoz 3 декабря 2014 14:33
-9
Самому слабо сказать?
№34 Бутан 3 декабря 2014 14:47
+4
Грубость не украшает человека. Потом, мы с Вами на брудершафт не пили, что бы общаться на Ты.
№35 ватник среднерусский 3 декабря 2014 19:36
+2
Ни в коем случае! Россия должна быть всегда права. Бизнес не любит обмана. Хохлы это поняли уже, лягушатники поймут позже.
№36 СОВА2 3 декабря 2014 16:33
+1
Какая бессмыслица,укропия уже давно положила на все контракты по закупке,транзиту большой и толстый,так что в переди ещё судебные разбирательства по контрактам.Им уж давно никто не верит что они подписывают.По этому с хохлоукропией лучше ничего не заключать и ни копейки не давать.
№37 Chornyak 3 декабря 2014 21:15
+2
СП заполнен на 50%, закроют через Руину увеличат по СП. Хотя я понимаю, что это для северной Европы, но Руина это непреодолимая для еврогаза преграда biggrin
№38 pegosya 3 декабря 2014 16:54
+3
А мне кажется, что все специально и завязано пиндосами на Украину. И строительство "Южного потока" с их подачи тормозилось. Зато, что теперь мы имеем ? Свидомых, которые не рвутся платить за газ и тянут резину с оплатой. Воровство из газохранилища газа, предназначенного для Европы. Возмущение европейцев по поводу недопоставок газа, естественно к России. Конфликт между Европой и Россией и появление новых санкций. Пиндосам хоть как бы нагадить нужно.
№39 Грица 3 декабря 2014 14:11
+5
Конечно, ничего не нужно строить. Гораздо лучше сидеть у уже давно построенной трубы и ждать, что туда кто то закачает газ. То ли Словакия, то ли Ямайка, то ли марсиане.
№40 Грица 3 декабря 2014 14:11
+1
Конечно, ничего не нужно строить. Гораздо лучше сидеть у уже давно построенной трубы и ждать, что туда кто то закачает газ. То ли Словакия, то ли Ямайка, то ли марсиане.
№41 Русский лётчик 3 декабря 2014 14:23
+5
Хотел ответить на ваш комментарий, но посмотрел на ник и передумал.
№42 Лена8899 3 декабря 2014 15:04
+3
Эх, тормоз, тормоз... Вот именно, давным -давно построено, износ и трубы, и отношения к ней укропитеков
№43 berezonika 3 декабря 2014 16:08
+2
Потому ты и ТОРМОЗ! smile
№44 Tora1911 3 декабря 2014 13:33
+9
Реверсивная психология по Путински.... учитесь господа европейцы.
№45 Хвост-Чешуя 3 декабря 2014 14:45
+22
№46 Шаман Шуудан 3 декабря 2014 13:33
+24
Турецкий гамбит гроссмейстера Путина! Браво!
№47 Dark_Gray 3 декабря 2014 13:35
+21
Я восхищаюсь СВОИМ президентом! Так мастерски поставить мат нужно уметь. Путин умеет. Теперь ЕС будет строить трубы к хабу и просить их заполнить газом. Газопровод пройдет точно по тому месту, куда планировалось вывести альтернативные трубы из Азербайджана, Катара, Туркмении. Теперь их руководители тоже не у дел, зря их Фашингтон обхаживал. Задвижка на газовой трубе все равно в русских руках. ВВП - лучший!
№48 Антифашист_1 3 декабря 2014 15:09
+1
Чтобы проложить трубы из Азербайджана,Катара и Туркмении нужно еще найти где эти трубы взять,вложить бабки и все это построить.Говорил и говорю,пиписька еще не настолько отросла у этих ребят, чтобы трубы ею кидать.Газпром моментально прекратит закупать газ у Азербайджана и Туркмении,все раком поставит.Да и трубу,кроме "четкого парня" Ахметова,чьи заводы в Мариуполе находятся под прицелом артиллерии ополчения,вряд ли кто сможет сделать в таком количестве.Все остальные трубы будут золотыми.
№49 kosintsev 3 декабря 2014 15:40
+2
Но не просто мастерски поставить мат, но еще в нужное время и в нужном месте.
№50 moloxx 3 декабря 2014 19:53
-1
спустя лет 15, тема трубы съедет на ноль
№51 kosintsev 3 декабря 2014 21:30
+2
Предлагаю обсудить этот вопрос через 15 лет. Предлагайте место и время. Оружия не надо!
№52 Кузьмич Кузьмичёв 3 декабря 2014 13:38
+24
Ай-ки-до! Сила направленного удара умножается пинком в зад. Брюссель долетел до стенки. Сползает с выдохом "это как?"...
№53 TodiboT 3 декабря 2014 17:06
+1
lols Красавец Кузьмич, насмешил старика.
№54 Мамонт Т 4 декабря 2014 09:49
+1
Браво! Занес к себе в цитатник applodisment
№55 888Galaco 3 декабря 2014 13:41
+12
"Внутренние разговоры и растущие противоречия между правительствами и бизнесом обещают привести к неожиданным результатам. Здесь нам правильно будет ждать новостей в ближайшей и среднесрочной перспективе."
Учитывая то, в какие сети попала Европа, совсем не удивлюсь, если МАРЛЕЗОНСКИЙ БАЛЕТ ждёт фиаско. Путин, яко Боярский, влетел на сцену и свалил все действующие фигуры. lols
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№56 Мудрый Каа 3 декабря 2014 14:17
+1
Цитата: 888Galaco
Путин, яко Боярский, влетел на сцену

С криками: "Каналья!" и "Тысяча чертей!"
№57 OtDurakaSlyshu 3 декабря 2014 18:21
+2
Абсолютно точно, они и есть канальи, то есть - сволочи прямой перевод с испанского).
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№58 OtDurakaSlyshu 3 декабря 2014 18:22
0
Абсолютно точно, они и есть канальи, то есть - сволочи прямой перевод с испанского).
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№59 ФриГал 3 декабря 2014 13:41
+12
Европа предлагает Путину бороться за её (Европы) счастье

Ну вот и упустила Европа счастье свое! Теперь ей остается только в очередь встать, прошение подать и ждать путинского решения!
№60 Мартин 3 декабря 2014 14:03
+10
А прикиньте картинку....после строительства "Силы Сибири"....в стране ежегодно проводить референдум...по вопросу.."Кому поставлять газ в следующем году?".... типааа... богатства земли принадлежат народу ... пусть народ и решает)))..демократия йоптить..)))

Вот в Брусселях стону будет)))

П.С. картинка конечно фантастическая... но припугнуть этим ..Полковник запросто может)))
№61 Мамонт Т 4 декабря 2014 09:51
-1
Да уж, на такое шоу хочется посмотреть, когда еврокомиссары будут смотреть прямую трансляцию с избирательных участков и горстями хавать таблетки yahoo
№62 Glotkov 3 декабря 2014 13:42
+8
Еще раз убеждаюсь в правильности принимаемых решений моим Президентом! Браво!
№63 Serg17 3 декабря 2014 13:43
-10
К сожалению анализ ситуации с "Южным потоком" привносит в мою жизнь некий пессимизм.
Зачем вообще было затевать этот проект и влаживать в него огромные средства ? Ведь мощностей Украинской ГТС вполне достаточно для обеспечения нужд Европы. Не правильнее ли было вести борьбу за Украину,еще с того времени когда появилась идея "Южного потока" ? Мне теперь вообще кажется , что проект "Южный поток" изначально была ошибочный и возможно даже специально организованный для того чтобы отвлечь внимание Росси от Украины. Т.е. не хотите с нами сотрудничать (в смысле Украина) мы вбухаем кучу денег и построим себе новый газопровод. Не правильнее ли было направить эти деньги на политическую борьбу внутри Украины , как это сделали пендосы ?
В итоге мы имеем то что имеем. Грустно..
Конечно в глубине души я еще сохраняю надежду , что это какая то тонкая игра которая мне не понятна и что все будет хорошо.
№64 ветер северный 3 декабря 2014 14:02
+19
"Не правильнее ли было вести борьбу за Украину"

Ну уж нет. Дурака подкармливать, себе проблемы наживать. Сколько дотировали Украину через цены на газ? А то, что не вели пропагандистскую политику, ну извините, не до того было. Сотрудничать с ворами себе дороже. Да и ментальность (гонор и спесь) никуда не денешь, и насильно мил не будешь.
№65 Glass 3 декабря 2014 14:38
-2
Зачем подкармливать? За эти деньги их можно было с потрохами всех купить.
№66 Goblinwowa 3 декабря 2014 20:54
+4
Купить можно даже еврея, но купить хохла... Не, деньги он конечно, возьмет и все што хошь пообещает, а завтра пойдет к соседу и возьмет еще больше, а послезавтра опять к тебе...
А они нам нужны, эти бесконечные карусели?
№67 nordic-world 3 декабря 2014 14:06
+9
Что-что-что? Какая Украина? Нахрен.Огородить колючей проволокой под электричесвом эту Украину и навсегда о ней забыть!
№68 Владимир104 3 декабря 2014 14:27
+12
За Украину боролись ещё как . В ее экономику и спецпроекты Россия вложила около 200 млрд зелени. Которые были благополучно разворованы и занычкованы бывшими правителями окраины. Примеры надеюсь приводить Вам не надо . А то что уркаина развернулась на запад . Извините. Таков уж менталитет предателя. Самооценка у праукров или ньюариев не знаю как их называть в нынешнее время , зашкаливает все мыслимые черты.
Новоизбранные ЧЛЕНЫ вместо экономических реформ, впаривают людям политическую чехарду и занимаются дележом кресел. Чтобы в будущем иметь свой навар . Не идиоты ли ?
№69 mirvsem 3 декабря 2014 14:44
+13
За 23 года незалежности Россия вложила в усраину от 250 до 300 млрд долларов. К чему пришли - результат известен. Усраина - страна неблагодарных укропитеков, которые будут бесконечно шантажировать и доить Россию. С каждым годом это отношение к России обнажалось, пока не перешло в открытую ненависть. Оно нам надо? Ублажать ненавистников?
№70 Антифашист_1 3 декабря 2014 15:11
+3
Нужно было дать построить НАБУКО?
№71 Мартин 3 декабря 2014 15:23
+6
Канэжжна дарагой.. надо было как вы справедливо написали "Влаживать" в твою (повторяю еще раз ТВОЮ , то есть не мою) Укрейну.... Вахх маааладээээсс)))... не надо НАС учить куда правильнее направить НАШИ деньги)))..
а в целом согласен..ВЫ имеете ...то что ВЫ имеете)))
№72 Демон_Войны 3 декабря 2014 15:36
+7
Цитата: Serg17
Не правильнее ли было вести борьбу за Украину

Меня умиляют подобные высказывания.
А никто никогда не задавал себе вопрос: а почему МЫ за них? почему не ОНИ за нас? Если мы "братья", так усилия нужно прикладывать с обеих сторон. В конце концов, любовь должна быть взаимной.
№73 Росса Маха 3 декабря 2014 17:03
+8
Господи, как все же надоели эти "укры" (адекВАТНЫЕ украинцам не обижаться = это не про вас)...Как они хорошо знают, что и кто им должен - как их надо было поддерживать, как за них бороться, куда направить НАШИ деньги....

Вы сами для СЕБЯ что сделали-то, кроме Майндана, войны и потери Крыма???
Тонкая игра не понятна тому, кто не умеет и не хочет ничего сделать для себя, а все мечтает, как глупая девка на выданье, отдаться кому-то, кто ей сделает хорошо..Но оказывается так глупа, что даже этот выбор сделать не может, отдавшись тому, кто скормил печенье, вместо того, чтобы держаться за того, кто 23 года безвозмездно вкладывал в нее, дуру набитую, миллиарды...

Идите уже с Богом в Европу или дальше... Оставьте ЮВ в покое и вперед, шагом марш!!!!
№74 alexsh 3 декабря 2014 17:57
+2
"Влаживать" деньги на Украину? Нет, не проще.
№75 Елена_Николова 3 декабря 2014 13:54
+14
Да, Путин это вам не Плевню болгарский, который вчера мямлил: "Ние сме - Европейский Союз, где главенствует закон. И газопровод должен соотвтствовать закону."
Шахматы не всем под силу...
№76 Дмитрий Ч 3 декабря 2014 13:55
+6
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№77 kosintsev 3 декабря 2014 15:42
-1
Что-то всадник на Задорнова (сатирика) похож.
№78 Serg17 3 декабря 2014 13:56
-8
Цитата: Serg17
К сожалению анализ ситуации с "Южным потоком" привносит в мою жизнь некий пессимизм.
Зачем вообще было затевать этот проект и влаживать в него огромные средства ? Ведь мощностей Украинской ГТС вполне достаточно для обеспечения нужд Европы. Не правильнее ли было вести борьбу за Украину,еще с того времени когда появилась идея "Южного потока" ? Мне теперь вообще кажется , что проект "Южный поток" изначально была ошибочный и возможно даже специально организованный для того чтобы отвлечь внимание Росси от Украины. Т.е. не хотите с нами сотрудничать (в смысле Украина) мы вбухаем кучу денег и построим себе новый газопровод. Не правильнее ли было направить эти деньги на политическую борьбу внутри Украины , как это сделали пендосы ?
В итоге мы имеем то что имеем. Грустно..
Конечно в глубине души я еще сохраняю надежду , что это какая то тонкая игра которая мне не понятна и что все будет хорошо.

И что еще хуже , вкрадываются мысли , что газопровод в Турцию не будет построен , он просто не нужен. (
№79 Dark_Gray 3 декабря 2014 14:20
+5
Просто расслабьтесь и не берите в голову эти политические вопросы. Наверху есть люди, которые решат все проблемы как надо. Все будет в интересах России и ее народа. За вас все сделают, живите спокойно. Все будет хорошо! smile
№80 Uralochka 3 декабря 2014 14:43
+5
вкрадываются мысли, что газопровод в Турцию не будет построен, он просто не нужен.

Не нужен кому?
Понятно, что Украине он не нужен. Они надеются, что Европа всегда будет зависеть от их трубы. Как будто не понимают, что если там не будет Российского газа, то и труба никому не нужна.
№81 Светлана1968 3 декабря 2014 14:54
+6
Украинская труба себя изжила, ветхая да и пиндосы(сынок Байдена и ко) на ней плотно сидят. Даже, отжав её у них, трубу нужно реконструировать, тут уж без ЮП или новой турецкой трубы не обойтись.
Плюсанула вам сослепа, извините.
по Украине тоже не согласна. Уж сколько в неё вбухано...
№82 Мартин 3 декабря 2014 15:27
+2
Это Вам Эрдоган сказал?))))
Кстати.. странные мысли))..почему вкрадываются??..почему не "влаживаются"?))) непорядок)))
№83 Vadimovish 3 декабря 2014 14:02
+7
Цитата: Serg17

Конечно в глубине души я еще сохраняю надежду , что это какая то тонкая игра которая мне не понятна и что все будет хорошо.

ну например - по 3 энергопакету газпром должен половину мощностей отдать, но по этому же пакету он может половину и взять (других). из Греции в Италию и прямо к газопроводам идущим по Италии с Северной Африки в Австрию. Все будет хорошо...
№84 Человек с мозгами 3 декабря 2014 17:09
+3
Только эти мощности давали примерно как мистрали.... И там кажется не так, не обмен одних мощностей на другие, а газ отдельно, труба отдельно. Владелец трубы не даст отмашку на прокачку газа и что? Нет уж в современных реалиях все должно быть в одних руках.
№85 Vadimovish 3 декабря 2014 22:12
0
№86 Alexandrovich 3 декабря 2014 14:05
+13
Коль Украина за свои 23 года так и не встала на ноги, так и осталась страной-вулканом, у которой майданы-извержения происходят с циклической периодичностью, то о каком стратегически устойчивом и постоянном партнёре могла быть речь? Мы все наблюдали за политическими новоукраинскими интрижками....Поэтому и нужна была ещё одна нитка газопровода в обход Украины.И это все делалось для блага Европы за деньги России. Но эти фуфлыжники, за редким исключением, профукали своё счастье с подачи США.И после этого они не дебилы?
№87 Полиграф Шариков 3 декабря 2014 14:19
+4
очень хочу увидеть пидоросоюз в подчиненном сгибе, а то забыл они - кто в доме папа!!! desantura
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№88 Dark_Gray 3 декабря 2014 14:24
+5
Не сомневайтесь, это время придет. Может даже быстрее чем вы думаете.
№89 Тётя Соня 3 декабря 2014 14:34
+8
Я удивляюсь. Сколько столетий Россия учит, учит Европу. А она опять на те же грабли. Ну т у п а а а я я я!
№90 DokAl 3 декабря 2014 14:42
+5
Цитата: AndreyM
А ГП возмёт да откажется поставлять газ в ЕС через Украину. Имеет право - ГТС ветхая!

ГТС Украины ВЕТХАЯ!?Это аналогично сказать ,что Алла Борисовна -ДЕВИЦА и почти нецелованная.
№91 Dra0777 3 декабря 2014 14:45
+9
Посадил Ходора, отобрал месторождения назад, аннулировал договор о разделе продукции, построил СП, подсадил на трубу геев и наконец дал и по башке этой же трубой!

Рукоплещу стоя Владимир Владимирович!
№92 АЛ_197 3 декабря 2014 16:31
0
Ходорковский: Санкции против России - "большая политическая ошибка"
Михаил Ходорковский считает необходимым ужесточить санкции против "коррумпированных чиновников, правоохранителей и их бизнес-партнеров", но не отталкивать российский народ от Европы.

№93 коллега 3 декабря 2014 17:04
+2
Про Крым с Севастополем забыли? А так - все в цвет!
№94 vladusm 3 декабря 2014 14:47
+8
Не знаю заметил ли кто-нибудь, но Путин еще сказал, что теперь Россия будет активно развивать сжижение газа. А это значит, что больше никаких трубопроводов. И я уверен, что сжиженный газ пойдет в Сербию, Венгрию и другим странам.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№95 Светлана1968 3 декабря 2014 15:03
+6
Для Сербии и Венгрии найдётся решение поумнее. Там ведь строительство уже идёт. Земли под трубопровод уже выделены и начато строительство. Думаю, если нужно будет, помогут
наши с трубой и сербам,и венграм. Наши уже научились контраты заключать!
№96 коллега 3 декабря 2014 17:05
+3
Скорее всего так и будет, не зря же ВВП предварительно визит в Сербию нанес.
№97 Дима.З 3 декабря 2014 14:52
+1
Ожидаем, в средне срочное перспективе, приползание к нам всех тех из Европы, кто вставлял палки в колёса "Южного потока". Будет интересно посмотреть на их рожи.
№98 avissbp 3 декабря 2014 14:58
0
popcorm ждем-с очередных воплей гейцев.
№99 shatelena 3 декабря 2014 22:23
+1
а что, они уже заявили, что ВВП шантажирует бедную, честную и демократическую гейропу...
№100 avissbp 4 декабря 2014 00:31
+1
А "старушка европа" оказывается честная? fellow
№101 Лена8899 3 декабря 2014 15:01
+6
Как говорится: "Вот и делай добро людям..." Зачем помогать человеку, который тебя ненавидит? А потом плюнуть в конце и отвернуться. Слава богу есть куда отвернуться, я давно уже думала, что ж на этом западе все помешались. Ведь вся мудрость, культура, знания шли с востока.
№102 888Galaco 3 декабря 2014 15:35
+3
Это не от ненависти. Так дядя Сёма из-за океана приказал, а иначе не будет защищать Европу от клятых москалей, которые у него как кость в горле. Потому что мешают гегемонить и переустраивать мир под себя. А не будут гегемонить, доллар рухнет - и нет Америки.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№103 Будулай 3 декабря 2014 15:12
+1
Чтото мне подсказывает,что ход конем России(„трубой по губам”)для старушки европы не есть неожиданность.Они к этому целенаправленно двигались последний год.И целью этого вижу бАаальшую войну на континенте.На планете 6 континентов-и лишь на одном за последнии сто лет особенно неспокойно.Очень лакомый кусочек для великих демократов. Мнения простых людей,которым нужен мир,спокойствие,семья-никто не спрашивает. И после этого,снова прихожу к выводу-кучка людей манипулирует,играет судьбами миллионов людей.
№104 Maker 3 декабря 2014 15:15
+4
Всецело понимаю и поддерживаю В.В. Путина во всех его решениях. Правда на нашей стороне и мы идём верной дорогой! Для особо интересующихся даю ссылку на описание уже бывшего проекта - https://www.south-stream-offshore.com/media/documents/pdf/ru/2014/07/ssttbv_ru_esia_5_web_ru_ru_20140707.pdf Кто хочет может ностальгировать себе в одиночестве! winked «Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути» (Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль)
№105 pms163 3 декабря 2014 15:25
0
Сейчас Европа уже выглядит как строптивая и потому брошенная старая дева, выглядывающая вслед ушедшему от нее богатому жениху. Наверное придется бежать вслед

да никакая она не дева, а старая и страшная потасканная шлюха
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№106 Владимир_Мамин 3 декабря 2014 15:30
+1
Ну нет так нет, мы пойдём другим путём. А если яйценюк будет выпендриваться перекроем вентиль трубы транзита через украину...пусть прыгает на пустой трубе. Да наверное его и перекроют как достроят. Тем паче труба уже старая требует ремонта, в общем с ней много возни, а новая гораздо лучше и материалы современные.
№107 пипл 3 декабря 2014 15:43
+2
вот и правильно, захочет газа Европа пусть строят до Греции за свой счет и со своими трубами. будет им любой газ в хабе. зато выпендриваться перестанут. а Греки такие по бастуют и ЕС их подключит к трубе, главное их теперь на это подбить.
№108 colton_stephens 3 декабря 2014 15:53
+1
Цитата: Антифашист_1
Нужно было дать построить НАБУКО?

Науку завалили камеры, а Россия там и рядом не стояла. Посмотрите на те страны, по которым это газопровод должен был пройти. Или война или Майдан. И чья это излюбленная тактика? Ну вот то - то и оно!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№109 Сергей Геннадьевич 3 декабря 2014 15:57
+3
Петух бежит за курицей и думает – Не догоню, так согреюсь.
Курица убегает от петуха и думает – Не сильно ли быстро я бегу?
(оказалось сильно быстро)
№110 ОбкуриленныйСахалинец 3 декабря 2014 16:23
0
Цитата: Сергей Геннадьевич
Петух бежит за курицей и думает – Не догоню, так согреюсь.

А чё? История с петухом на Краине что ли происходит?
№111 colton_stephens 3 декабря 2014 16:02
+2
Ну хорошо, Россия такая богатая и великая,сначала Украину - гарну дивчину содержала, почему бы и не на даму бальзаковского возраста раскошелиться? А никто не допускал такого, на пример, что случится чудо и , о Боже! , ополченцы включат комбайн и пойдут мол отбить укроп? Какой вой поднимется в Европе! Да они даже в туалет сходить забудут, потому что будут ссанкции налагать. Денежки в проэкт вложены, и немалые. Эти денежки тут же замораживаются, проще говоря, разворовываются. России поло умная старушка показывает язык и тычет фигу. Как с "Мистралями" . Вот поэтому Путин и разорвал контракт. Деньги они дома нужнее. Лучше помочь молодежи, чем содержать пре ста ре лу ю бога де ль ню.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№112 gaze_aleks 3 декабря 2014 16:20
0
Цитата: zardos
В последнее время, я не наблюдаю процессов опущенных на самотек, а что касаемо экономики- мощности на самом деле есть, но жадность порою превалирует над разумом.

Мож мозжечёк поправить буратинам. avtomat
№113 gaze_aleks 3 декабря 2014 16:28
0
Цитата: Мартин
А прикиньте картинку....после строительства "Силы Сибири"....в стране ежегодно проводить референдум...по вопросу.."Кому поставлять газ в следующем году?".... типааа... богатства земли принадлежат народу ... пусть народ и решает)))..демократия йоптить..)))

Вот в Брусселях стону будет)))

П.С. картинка конечно фантастическая... но припугнуть этим ..Полковник запросто может)))

Маршала дать за Победы,не сглазить бы.Стучу по дереву. desantura
№114 gaze_aleks 3 декабря 2014 16:31
0
Цитата: DokAl
Цитата: AndreyM
А ГП возмёт да откажется поставлять газ в ЕС через Украину. Имеет право - ГТС ветхая!

ГТС Украины ВЕТХАЯ!?Это аналогично сказать ,что Алла Борисовна -ДЕВИЦА и почти нецелованная.

applodisment biggrin applodisment
№115 СОВА2 3 декабря 2014 16:47
+2
Цитата: Serg17
Цитата: Serg17
К сожалению анализ ситуации с "Южным потоком" привносит в мою жизнь некий пессимизм.
Зачем вообще было затевать этот проект и влаживать в него огромные средства ? Ведь мощностей Украинской ГТС вполне достаточно для обеспечения нужд Европы. Не правильнее ли было вести борьбу за Украину,еще с того времени когда появилась идея "Южного потока" ? Мне теперь вообще кажется , что проект "Южный поток" изначально была ошибочный и возможно даже специально организованный для того чтобы отвлечь внимание Росси от Украины. Т.е. не хотите с нами сотрудничать (в смысле Украина) мы вбухаем кучу денег и построим себе новый газопровод. Не правильнее ли было направить эти деньги на политическую борьбу внутри Украины , как это сделали пендосы ?
В итоге мы имеем то что имеем. Грустно..
Конечно в глубине души я еще сохраняю надежду , что это какая то тонкая игра которая мне не понятна и что все будет хорошо.

И что еще хуже , вкрадываются мысли , что газопровод в Турцию не будет построен , он просто не нужен. (

Как таковой страны Украина уже нет,-это дэ-факто,ну дэ-юро говорить можно что угодно и лепить законодательную и территориальную нелепицу можно сколько угодно,НА КАКОЙ СТОРОНЕ ТО И ГОРОДИ.Страна,которая не выполняет ни одного подписанного документа,даже "КРЫША" из европиндосии не может дать гарантии за своих кроликов,вопрос,даже,не нужно разворачивать.Укропия,действительно похожа на свою ГТС,ржавая прогнившая и не контролируема,так как возмозно воровать кому угодно.Заключать договора с тем кого уже нет,ну по крайней мере ГЛУПО.
№116 коллега 3 декабря 2014 17:09
+3
Тем не менее, теперь уже Европе придется непросто. Внутренние разговоры и растущие противоречия между правительствами и бизнесом обещают быть привести к неожиданным результатам.

Не знаю, как будут держаться европейские правительства в борьбе с собственным бизнесом поле такого решения России, если уже после ответки с хамоном и яблочками по Европе прошла мощная волна недовольств евровластями. А ведь по сравнению с закрытием Южного потока - это сущая ерунда. dumaet
№117 Игорь1978 3 декабря 2014 17:15
+2
Теперь будем наблюдать шоу Клоунов" Кто крайний?" Скоро болгарию съедят оставшиеся с носом(читай: без газа) соратники по евросоюзу. И чем холодней будет предстоящая зима,тем больше ошмётков будет лететь во внутренней закулисной борьбе от лояльных и толерантных союзничков. crazy
№118 DrRusuas 3 декабря 2014 17:34
+2
Прощай, немытая гейропа!!! applodisment
№119 OtDurakaSlyshu 3 декабря 2014 18:25
+1
Цитата: Serg17
влаживать в него огромные средства


Средства ВКЛАДЫВАЮТ вкладчики, а ВЛАЖИВАЮТ facepalm вложенцы (или влагальцы, если больше нравится). curtsey
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№120 Шабер 3 декабря 2014 20:05
+2
Интересно, а не выяснится в скором времени, что в Турции недостаток демократии? Или В США нет уже ресурсов на это?
№121 Бузятов_Максим 3 декабря 2014 21:44
0
Надо было бы и в обход Болгарии провести трубу за их выкрутасы.)))
№122 Slawek 5 декабря 2014 06:09
0
Не получилось бы! Возле Болгарии такие же шестёрки ЕС.
№123 MedveD 4 декабря 2014 07:12
0
млять у нас в Воронеже практически в центре города на некоторых улицах нет канализации а мы пытаемся земной шар трубопроводами опутать, сначала бы собственную страну обустроили...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...