Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16140 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Горцы против укропианцев

Горцы против укропианцев

Пропагандистская машина Киева, упоминая о кавказских добровольцах в Новороссии, намеренно именует их «террористами».

О том, что на стороне укровермахта воюют настоящие кавказские террористы, Киев, естественно, помалкивает. Например, в составе украинских батальонов находятся боевики Исы Мунаева – дудаевского террориста, сбежавшего в Европу от наказания за свои преступления.

Но еще укро-пропаганда молчит о том, что существует долгая традиция неприятия кавказскими народами украинского национализма, что особенно проявилось в Первую мировую войну.

«Дикая дивизия» – о ней слышали все. В дивизии служили только добровольцы. И таких кавказских добровольцев, готовых воевать за царя и Россию, было множество. Удивительный факт: в составе Ингушского полка «Дикой дивизии» воевал правнук наполеоновского маршала Мюрата!

С боями дивизия шла через Галицию. Сегодня Галиция – эпицентр украинского фашиствующего национализма. В 1914-1915 гг. полновесного контроля укро-националистов над Галицией еще не было. В крае проживало множество народу с галицко-русским самосознанием. Потом были Талергоф и Терезин, где австрийцы и их украинские прихвостни замучили десятки тысяч галицко-русских мужчин, женщин и стариков.

А потом пришла русская армия. В ее составе там же оказалась «Дикая дивизия». К тому времени в австрийской армии воевали «янычары ХХ века» — украинские сечевые стрельцы. «Дикая дивизия» схлестнулась с австрияками у Рыбне, Ветлино, Верховины-Бытсры, Станиславова (теперь Ивано-Франковск), Львова, принимала участие в Брусиловском прорыве.

Уже тогда украинские националисты и кавказцы смотрели друг на друга сквозь прорезь прицела.

Уже тогда кавказские шашки ловко снимали глупые головы украинских сечевых стрельцов, бегавших в австрийской форме, а кавказские пики стремительно прошивали их туловища.

Кавказцы рубились с украинскими националистами не на жизнь, а на смерть. Кабардинцы, азербайджанцы, осетины, грузины, абхазы, чеченцы, ингуши, балкарцы – все, как один, считали своим долгом лишить жизни как можно больше австрийских запроданцев.

Балкарец Измаил Келеметов одним из первых всадников получил Георгиевский крест IV степени. Черкес Туркбий Боджоков получил в бою смертельное ранение. В Галицию из черкесского аула отправился его отец, герой русско-турецкой войны, взяв с собой второго сына, чтобы и он воевал, и отомстил за гибель брата. Чудеса доблести проявил в боях под Станиславовом кабардинец-мулла Алихан Шогенов.

Примеров – не счесть. Поэтому, когда укро-пропаганда твердит о какой-то таинственной сверхсовременной «гибридной войне», которую-де Путин развязал против Украины, вовлекая в войну спецдивизии, кавказские отряды, новейшие технологии и беспрецедентное информационное и экономическое давление, мы можем только усмехнуться.

Нет в этом ничего сверхсовременного и нет никакой сверхсекретной стратегии «гибридной войны», а есть давняя традиция народов России и кавказцев, в том числе, не мириться с диким национализмом и предательством, какого бы окраса они ни были.

Кавказские добровольцы в Новороссии – это не составляющий элемент некой «гибридной войны». Это продолжение воинских традиций кавказских добровольцев эпохи Первой Мировой, когда украинский сечевой стрелец, презренное, зараженное националистической заразой существо, вызывало у кавказцев только одно чувство — ярость.

На Кавказе помнят, что украинские националисты видели в кавказцах врагов еще в Первую мировую. На Кавказе помнят, что Прикарпатье и Галиция обильно политы кавказской кровью.

Кавказ видит, что и теперь зловонный гной украинской националистической пропаганды истекает оттуда же. И на Кавказе есть понимание того, что сейчас кавказские добровольцы в Новороссии воюют против тех же, против кого воевали сто лет назад.

«Янычары ХХ века» породили «янычар XXI века». Украинских сечевых стрельцов Киев делает героями, чем наносит этим сильное оскорбление кавказским семьям, чтущим память своих предков. Поэтому кавказские добровольцы готовы сегодня отправить в ад тех, кого отправляли тем же маршрутом их прадеды.

Илья Верхов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Казбек_Алиев 29 ноября 2014 19:56
Горцы всегда были против тех кто убивает невинных и слабых, против врагов своей родины. Родина горцев - Россия. Здесь мы родились за него и умрем. И пусть нас иногда и называют хачами, мы этим гордимся, и этого слова так страшно боятся враги нашей отчизны.
№2 Просто шел мимо 29 ноября 2014 20:01
+32
Джигит! Аплодирую! applodisment applodisment applodisment
№3 Андрейка 29 ноября 2014 20:13
+15
Хачами называют тех, кто гадит вокруг себя, не соблюдая приличия diablo
Они дискредитируют нормальных людей.
№4 Синий Кит 29 ноября 2014 20:53
+12
Хач - по армянски крест. Хачами кавказцев называют те, для кого все кавказцы и закавказцы на одно лицо.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№5 Андрейка 29 ноября 2014 21:06
-13
Ну так свиньи на одно рыло.
Вот я родился в Закавказье, родители не закавказцы... кто я?... crazy
№6 Синий Кит 29 ноября 2014 21:15
+3
Не знаю.
А при чем тут свиньи?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№7 Андрейка 29 ноября 2014 21:24
-8
для кого все кавказцы и закавказцы на одно лицо

+
Хачами называют тех, кто гадит вокруг себя, не соблюдая приличия

Как-то так.
Вести надо себя прилично, чтобы не подставлять нормальных людей.
№8 ЖЕКА 30 ноября 2014 08:42
+1
Не обращай внимания !!! Хамов и скотов не переспоришь..... Им воздастся по делам ихним....
№9 ЗриВКорень 29 ноября 2014 22:38
+15
Хач - по армянски крест.
Хачами, хачиками называли армянских христиан турки, когда устроили резню армян.

Цитата: Андрейка
Вот я родился в Закавказье, родители не закавказцы... кто я?...


Судя по комментарию идиот.
№10 Андрейка 29 ноября 2014 23:27
0
Хер - буква, однако сейчас совсем другое подразумевают.
№11 Goblinwowa 30 ноября 2014 03:32
+1
Дядя Андрейка, ты дурак?
№12 Синий Кит 29 ноября 2014 23:33
0
У нас в роте был казах с Волгоградской области, Д-ов Султан Владимирович. МЫ его называли Хачик.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№13 realman 29 ноября 2014 20:21
+30
Гордость, достоинство, слово мужчины. Верность традициям предков, уважение к старшим, защита семьи, Родины - это ценности, присущие горцам и русским. На этом мы сойдемся и будем строить наши дальнейшие взаимоотношения. И это наше совместное будущее. Спасибо тебе, брат.
№14 Казбек_Алиев 29 ноября 2014 20:28
+82
Россия - наш общий дом. И все мы братья. И когда, не дай бог, если придёт беда, я протянулась руку каждому россиянину, не спрашивая откуда он, его нацию, вероисповедание, и не смотря на цвет его глаз, кожи и волос. Только так выживить Россия. Сила России - в единстве его народов. Так было и будет всегда.
№15 Ruvial 29 ноября 2014 21:10
+18
Это слова реального Россиянина!
Нет религий, наций, есть понимание того кто ты и где живёшь. за что готов голову сложить (если потребуется).
№16 Игорь Северянин 29 ноября 2014 20:30
+23
Присоединяюсь - спасибо тебе, брат! Заслуженный плюс! Жаль, что не могу ещё раз проголосовать - ещё бы "плюс" поставил...
№17 кузьма 29 ноября 2014 20:37
+26
Знаете - хачами, так хачами, нас тоже иной раз горцы по всякому называют - русней, еще как-то... Лишь бы не хохлами!!!
Наша страна полифонична, и потому непобедима. В СССР очень правильную политику межнациональных отношений вели - тогда всегда позиционировались на всех уровнях лучшие черты менталитета каждого народа в составе СССР. Сколько было добрых прекрасных мультфильмов по мотивам сказок всех наших народов, сколько всяких книг выпускалось на эту тему на каждую возрастную аудиторию! Шло взаимопроникновение, взаимообогащение самых лучших особенностей национальных менталитетов.
И сейчас давно пора отказаться от всяких уничижительных названий друг друга и вспомнить, что во времена СССР без паспорта и даже без денег, автостопом можно было объехать всю страну и везде чувствовать себя в полной безопасности, не рискуя встретить недружелюбное лицо!

Впрочем - лично вам глубочайшее уважение за ваши слова, в которых отражены красота кавказских гор и благородство вашего народа!
№18 Штилевестник 29 ноября 2014 20:38
+3
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Почётный акушер Басаев был сам против себя в роддоме Будённовска?
Хачами называют армян, так как у них есть имя - Хачик. Это что же самое, что назвать русского Иваном, а немца Гансом или Фрицем. Северокавказские горцы к армянам не имеют никакого отношения.
Я не знаю, кто и где страшно боится имени Хачик. Азербайджанцы, что-ли?

А вот то, что Россия общий дом, это правильно. Местечкового суверенитета нахлебались вдосталь.
№19 кузьма 29 ноября 2014 20:59
+16
И че? Теперь своих родных чикатил начнем перечислять?
Нельзя судить о каком-то народе по его выродкам, которых хватает везде!
№20 Просто шел мимо 29 ноября 2014 21:18
+6
Кузьма, золотые слова! Их бы - да в уши некоторых здешних юдофобов.
№21 Штилевестник 29 ноября 2014 23:29
0
У меня в родне чикатил не было. Перечислять некого.
№22 Goblinwowa 30 ноября 2014 03:34
0
Вот только в украрейхе количество выродков на душу населения зашкаливает.
№23 Ruvial 29 ноября 2014 21:08
0
applodisment
№24 Дядя Ваня 29 ноября 2014 21:47
+3
+ миллион раз, брат!
Неужели наглосаксы надеются победить такого народа? Слепые и недалекие, несчастные в своей жизни, не понят им Россию со своими народами никогда, для этого надо жить в России, впитать её культуру, болеть ею.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№25 Антифашист_1 29 ноября 2014 19:58
+8
"Как на грозный Терек" - Жанна Бичевская - https://www.youtube.com/watch?v=HCeGL_FpxO0
№26 Arni 29 ноября 2014 19:59
+19
Вспоминаю рассказы офицеров-десантников времен афганской войны. "Если у тебя кавказцы в подразделении, то есть два варианта - либо они подомнут всех под себя, и добра не жди. Либо станут лучшими вояками и на всех учениях можешь быть спокойным - они не подведут". Судя по всему, и Путин слышал такие рассуждения...
№27 Синий Кит 29 ноября 2014 21:01
+10
Не, я другое слышал. Если у тебя в роте один кавказец - это отличный прилежный солдат и умница. Если их три и больше - это неуправляемая банда.
А вообще от русских зависит (что весьма логично, Россия все-таки). Там где русские (офицеры и солдаты) молодцеваты и красавчики, там и кавказцы знают свое место. Там где русские овцеваты, там кавказцы молодец среди овец. Эти ребята хорошо чувствуют как слабинку, так и силу.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№28 filatov_gosha64 29 ноября 2014 20:01
+18
Да ну не любят КАВКАЗЦЫ хохлов,ой не любят,а собственно за что любить и уважать фашистов. applodisment facepalm fuck-you avtomat
№29 gamenid 29 ноября 2014 20:05
+37
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№30 Синий Кит 29 ноября 2014 21:06
+1
При всем уважении к Пучкову, плохое высказывание. Во первых, называть пидоров "геями" некрасиво. Во вторых, у называть сожительство пидоров семьей некрасиво.
Сдает позиции Пучков.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№31 Просто шел мимо 29 ноября 2014 21:26
+7
При всем уважении к вам, Синий Кит, согласиться с вами не могу. Пучков сказал все верно: во-первых, гей - это синоним педераста, как активного, так и пассивного; во-вторых, да, к сожалению, сожительство геев во многих странах Европы по факту - уже семья. Кстати, на днях Финляндия стала двенадцатой (!) европейский страной, официально (!) узаконившей однополые браки.
А красиво - некрасиво... Правда, к сожалению, далеко не всегда красива и приятна.
№32 Синий Кит 29 ноября 2014 21:58
+2
Слово "гей" введено специально для замены слова пед-раст. Пед-раст звучит грубо, это слово является ругательством, некоторые люди даже думают что это мат, поэтому для популяризации этой мерзости понадобилось новое, более благозвучное слово. Гей в англ. языке также имеет значение "веселый парень". Другая версия - good as you - такой же хороший как ты.
Так что назвал пидора геем - поучаствовал в пропаганде педерастии.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№33 Просто шел мимо 29 ноября 2014 22:18
+2
Опять с вами не согласен, Синий Кит. Что значит "передераст - звучит грубо и является ругательством"? Педераст - общепринятый научный термин, как раз и обозначающий человека (мужчину) нетрадиционной сексуальной ориентации. Если следовать вашей логике, то и слово "кал" - звучит грубо и является ругательством лишь потому, что имеет несколько синонимов, из которых "дерьмо" далеко не самый неблагозвучный...
Ну а ваше утверждение "Так что назвал пидора геем - поучаствовал в пропаганде педерастии" лишено, извините, всякой логики
№34 Синий Кит 29 ноября 2014 22:25
+3
Педераст - общепринятый научный термин

90% людей, использующих в своем лексиконе это слово, не знают этого факта. Некоторые даже думают что это мат (повтор).
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№35 Просто шел мимо 29 ноября 2014 22:38
+2
90%? Ну это вы, извините, загнули! Нельзя же так огульно плохо думать об окружающих. Или, может, вы соцопрос проводили?
№36 Бомбей 29 ноября 2014 22:45
+2
Так, оба скинулись по пятихатке на вискарь. Будем мириться. russian
№37 Синий Кит 29 ноября 2014 23:35
+1
Мы не ругались.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№38 Бомбей 30 ноября 2014 00:38
+2
Тогда, тем более, есть повод. popcorm
№39 Синий Кит 29 ноября 2014 23:38
0
Если следовать вашей логике, то и слово "кал" - звучит грубо и является ругательством

Пару раз видел на заборе надпись "Рэп это кал".
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№40 Синий Кит 30 ноября 2014 19:53
0
А еще "свинья" - с одной стороны, название достаточно милого вкусного животного, с другой - часто используется как ругательство. Поэтому если когда-нибудь вЕвропе появятся борцы за права свиней, поборники человеко-свинских браков, и т.д., то первое, что они сделают - придумают для хрюшек новое приятное название.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№41 Ruvial 29 ноября 2014 21:15
+1
lols lols lols applodisment
№42 Артём_Веселов 29 ноября 2014 20:06
-28
Аллах акбар!Смерть украинцам!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№43 Игорь Северянин 29 ноября 2014 20:27
+24
Артём, не надо мазать грязью весь народ! Здесь у нас на сайте присутствуют тысячи жителей Украины, которые считают себя украинцами, но при этом не заражены "свидомой" заразой и многие из них симпатизируют Новороссии и поддерживают Россию. Своим высказыванием Вы оскорбили всех этих людей. Ответьте, чем Ваш призыв
Смерть украинцам!
отличается от "классического" бандеровского лозунга "Москаляку на гиляку!"? Считаю, что Вы заслужили "бан" от админа! Я же ставлю Вам минус!
№44 Orskiy 29 ноября 2014 20:28
+9
Думай что пишешь.(
№45 Universum 29 ноября 2014 20:52
+5
Не украинцам, а укрофашистам и рагулям!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№46 Синий Кит 29 ноября 2014 21:03
0
Плидурок.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№47 steeler5 29 ноября 2014 20:07
+2
Скажите кто любит хохлов?
№48 Matelot 29 ноября 2014 20:23
+4
Тот, кто их готовить не умеет.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№49 Ш.Аслан 29 ноября 2014 20:28
+2
Хохлы.
№50 Ольга.С 29 ноября 2014 20:32
+9
я иногда люблю хохлов biggrin с какой стати из-за кучки недоумков я должна не любить 1/2 себя shok и вообще, не путайте "желающего покусать все яблоки" хохла и фашиствующего бандерлога aggressive
№51 Антифашист_1 29 ноября 2014 20:53
+17
Согласен,ребят что-то понесло.У меня жена украинка,правда не умеющая по украински говорить.А сын,20 лет,москаль стопроцентный,ни дня не проживший на Украине,пишет и говорит на украинском с западным акцентом,так что его самые отъявленные бандеровцы его "не пробивают".Причем специально не учил,язык "подцепился" автоматически за две недели,потому что он по польски свободно говорит.И вообще ,он гражданин Узбекистана,всю жизнь в Ташкенте прожил.Или к примеру,по теме статьи,что если бы генералу Шкуро,атаману кубанских казаков,сказали бы что он хохол?Представляете,что бы было?Или к примеру,мой тесть,украинец,который в 14 лет застрелил директора своей школы за сотрудничество с фашистами и ушел в партизаны,и всю оккупацию села листовки с фото висели,что будет повешен в центре села вместе с матерью.Короче,скромнее чуть-чуть,берега не путайте.
№52 кузьма 29 ноября 2014 20:39
+2
Та вроде бы америкосы в восторге от таких тупых лошар, готовых рушить свою собственную страну заради их интересов
№53 Блонди 29 ноября 2014 22:08
+4
я любила свою бабушку! она сама себя называла "русская хохлушка"... и очень ругалась если её называли "украинкой"
----------
...не сотвори себе кумира...
№54 Хорта 30 ноября 2014 01:28
0
Ну а вот кем же я должна себя считать, если на 1/4 - украинка, 1/4 - белоруска, 1/4 - донская казачка, 1/4 - полька? При всем этом, родилась в Белоруссии, потому что моя мама уехала из Москвы рожать к бабушке (своей маме) - донской казачке из Сальских степей, но вышедшей замуж за белоруса из Гомельской области, - т.к. та была акушеркой-гинекологом. И я всегда считала себя белоруской, хотя приезжала туда только на лето, и то - до 1986 г. А по отцу я наполовину хохлушка из Харькова, наполовину полька. То что я чистокровная славянка - стопудово. И всю жизнь прожила в Москве.
№55 Хорта 30 ноября 2014 01:42
+1
Да, не написала вовремя, я родом из СССР!
№56 Синий Кит 29 ноября 2014 20:50
+2
Кабардинцы, азербайджанцы, осетины, грузины, абхазы, чеченцы, ингуши, балкарцы

Сдается мне, некоторые из перечисленных этносов не имеют отношения к дикой дивизии.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№57 Антифашист_1 29 ноября 2014 21:08
+4
Еще туркменов,татар,башкир не перечислили!А так все.Когда наступление готовилось,на тот участок фронта,где будет основной удар,Дикую дивизию направляли!Немцы знали,что в плен Дикая дивизия никого не берет!Своеобразноеая такая вот психологическая атака,деморализующая противника.
№58 Просто шел мимо 29 ноября 2014 21:47
0
Здесь вы правы, Синий Кит.В составе "Дикой дивизии", которая на 90 процентов состояла из кавказцев-мусульман, были следующие части:
1-я бригада - это Кабардинский конный полк ( кабардинцы и балкарцы) и 2-й Дагестанский конный полк ( дагестанцы - а это аварцы, даргинцы, лезгины, кумыки, табасаранцы и др. народности Дагестана, всего более ста);
2-я бригада - это Татарский (но состоял из азербайджанцев) и Чеченский (чеченцы) конные полки;
в 3-ю бригаду входили Черкесский ( черкесоы, абхазы и карачаевцы) и Ингушский (ингуши) конные полки.
Грузин, осетин, татар и башкир, а также туркменов в "Дикой дивизии" не было - они воевали в других частях, в том числе и сформированных по мононациональному принципу.
№59 Синий Кит 29 ноября 2014 22:06
0
Спасибо, про азербайджанцев не знал.
А почему балкарцев с кабардинцами смешали, они же разные? Кабардинцы - это черкесы, а балкарцев тогда уж к татарам можно записать.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№60 Бомбей 29 ноября 2014 22:38
+2
Эти народы в дореволюционной России называли черкессами и не только их. Так называли и адыгов и и убыхов и абазинцев и еще несколько этносов.
А азербайджанцев называли татарами. Поэтому и полк назывался татарским.
№61 Синий Кит 29 ноября 2014 23:29
0
Балкарцы - тюркоязычные. Вряд ли их могли называть черкесами.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№62 Бомбей 30 ноября 2014 00:37
+1
А с чего вы взяли что по этому признаку называли народы Кавказа ?
В Дагестане половина народов тюркоязычные.
Прежде происхождение этносов Кавказа толком никто не изучал. Часть этих народов были мигрировали из других земель(тюркские этносы, осетины), другая часть(ингуши, чеченцы, адыги) испокон веков жили на Кавказе.
Просто географически народы жившие на западном и части центрального Кавказа назывались черкессами.
Деление было примерно таким:
Черкессы
Чеченцы
Ингуши
ОсетинЦы
Дагестанцы

И ничего в этом ужасного нет. Просто так называли.

Позже, при Советской власти многое изменилось.
№63 mrglut 30 ноября 2014 00:40
0
Толстой, "Кавказский пленник". Там у него татары кто? Чеченцы? Ну уж точно не азербайджанцы...
№64 Бомбей 30 ноября 2014 00:50
+1
Нет, там Толстой называет татарами дагестанцев.
№65 Бомбей 29 ноября 2014 20:55
+12
То что горцы воюют за Россию - это несомненно и естественно, достойно уважения и является еще одним подтверждением уникальности российской государственности, которая самым невероятным образом сплачивает горцев с русскими и другими народами России.
Хотя, казалось бы, этого могло и не быть после недавних двух войн на Кавказе.

Ан нет, на глазах у ИЗУМЛЕННЫХ пендосов, гейропейцев и протоукров, горцы, чуть ли не первыми ринулись на защиту Русского мира в Новороссию.

Просто невероятно!

И еще: горцы, которых зачастую обвиняют в национализме, готовы умирать за Российские интересы в борьбе с... украинским национализмом !

РОССИЮ МОЖНО ТОЛЬКО ЛЮБИТЬ ИЛИ НЕНАВИДЕТЬ !
НО ПОБЕДИТЬ ЕЁ НЕВОЗМОЖНО !!!
АМИНЬ !!!
№66 Игорь Северянин 29 ноября 2014 21:31
+7
Добавлю от себя: именно горцы, жители Дагестана, спасли Россию, когда в августе 1999 года примерно с пол-тысячи боевиков Басаева беспрепятственно вторглись в Дагестан. Именно местные жители с оружием в руках вышли защищать свои дома и Россию от обученных и экипированных боевиков. И именно тогда, 9 августа 1999 года, В.В. Путин был назначен первым заместителем и исполняющим обязанности председателя правительства РФ.

Под спойлером находится "Хронология вторжения боевиков в Дагестан в 1999 году, также известного как Дагестанская война".
№67 Кпев 29 ноября 2014 20:56
+8
Кабардинцы, азербайджанцы, осетины, грузины, абхазы, чеченцы, ингуши, балкарцы: у этих народов никогда не процветал махровый национализм, как у укров, в ущерб другим народам. А России эти гордые и свободолюбивые народы благодарны за то, что под её державной сенью эти, они сохранились и избежали такой резни, которая постигла армян со стороны Турции. И никогда эти народности не были холопами, как укры у поляков, литвинов, австрийцев, немцев.
№68 Kot1971 29 ноября 2014 20:59
+8
Хочу добавить, что у наших парней из Абхазии, счеты к укрофашистам добавились после войны с Грузией. Их подразделения УНА-УНСО воевали в составе грузинской армии. Этого никто не забыл. Кстати "Абхаз" был на днях награждён орденом, дома в Абхазии.
№69 Тарас 29 ноября 2014 21:15
+8
Я хоть и генетический украинец, но россиянин. Если то же (графа "национальность" - вписать) смогут сказать представители нескольких десятков народов, которые сейчас проживают на нашей огромной территории, то мы... действительно, непобедимы. Если нет, то нам пипец. Развалят. И никому из тех, кто сейчас пидарасит про свою жутко угнетенную Россией нацию, мало не покажется.Сожрут хищники намного агрессивнее, чем русские. Русские хоть матом сначала покроют и на честнОй бой вызовут. Побратаешься - обнимут. ЗАБЫВ ВСЕ. Остальные просто молча, без базара, сглотнут. И, что характерно, не подавятся. Разумеется, не военным путем. Экономически и коррупционно, "пятой колонной".
№70 масяня 29 ноября 2014 21:33
+6
Цитата: Артём_Веселов
Аллах акбар!Смерть украинцам!

Да уж! Не от великого ума эти слова. Что же получается, мой муж должен умереть только потому, что он украинец?! Но не свидомый, а настроенный пророссийски, и я должна умереть только потому, что живу здесь. Не хочу никого обидеть, но иногда от таких высказываний становится так тошно, что просто неделями не заходишь на сайт, где вместо адекватных комментариев читаешь такую же мерзость, что слышишь от свидомых .
----------
Масяня
№71 Бомбей 29 ноября 2014 21:36
+4
Думаю, это специальный вброс.
Не зацикливайтесь на этом.
Подавляющее большинство посетителей этого сайта даже близко такого не подумают .
№72 Синий Кит 29 ноября 2014 21:48
+1
Да он дурак, не обращайте внимания.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№73 Хорта 30 ноября 2014 01:56
0
Ой, да не обращайте вы внимания на это, у меня муж москвич, но свекровь моя - чистокровная западная хохлушка из Хмельницкой области, приехавшая в 19 лет в Москву. А отец моего мужа - воронежский казак, родившийся на границе с Луганской областью. У них в селе и старики, и молодежь до сих пор на суржике разговаривают. Я сама по отцу тоже хохлушка, хоть прожила всю жизнь в Москве и на Украине никогда не была. Да чего уж далеко ходить, в жилах у бОльшей части моих друзей и знакомых в той или иной мере течет украинская кровь. Просто брякнул мужик сдуру, не подумавши.
№74 mab3162 29 ноября 2014 21:43
+3
Предки современных граждан России не были пиратами и не грабили колонии по всему миру.В отличие от англосаксов. Кстати, и на Аляске, и в Калифорнии, где были русские владения, никаких конфликтов с аборигенами не было - это камень уже в пиндосный огород.
№77 gypsi 30 ноября 2014 04:51
+2
Я вам скажу, что с великим уважением отношусь к кавказцам! Эти народы в отличии от нас потерявших в большинстве своем памяти Предков ее чтят! А дебилов везде хватает( у меня в деревне Отца есть Колька-Чечен, мужику к 60ти. Папа у него чечен а мама русская, так вот он единственный нормальный во всей деревне, думает и делает все не только для себя и живет достойно не пьет!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов