Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Геройски бросится под Россию

Геройски бросится под Россию

…Собственно говоря, министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер, сказавший, что Украины в Европе не будет, — не сказал вообще ничего нового и неизвестного. В кратко- и среднесрочной перспективе никакого участия как бы государства Украина ни в структурах ЕС, ни в структуре Североатлантического альянса никем всерьёз не только не предусматривается, но даже и не рассматривается.

И — более того.

Когда, ещё в самом начале разгорающегося гражданского противостояния на Украине, фактически об этом же (точнее, о том, что прямого военного вмешательства структур США и НАТО на этой территории даже и не рассматривается) говорил президент Соединённых Штатов Америки Барак Обама — он ведь тоже не шутил. И прежде всего потому, что это он говорил перед "внутренней аудиторией", перед американскими избирателями, а с этим ни один публичный политик в США не будет шутить никогда.

Всё просто: никто ни на Западе, ни на Востоке всерьёз украинскую территорию в отрыве от русского регионального геополитического пространства не пытается воспринимать. В отрыве от него она никому ни на Западе, ни на Востоке всерьёз даже и не нужна.

Аксиома. В той же Европе никому не нужна ни украинская промышленность, ни украинское сельское хозяйство. Свою продукцию, как показывает недавний "санкционный" опыт, особо некуда девать: там вопрос в перепроизводстве, а вовсе даже и не наоборот. Там, если смотреть глобально, не нужны украинцы даже в качестве "дешёвой рабочей силы", о чём так много говорится в последнее время: для того, чтобы это понять, не нужно обладать семью пядями во лбу, достаточно посмотреть совершенно открытую и доступную статистику общеевропейской безработицы.

И любые вопросы на эту тему, простите, — сами отвалятся.

Она даже как "рынок сбыта" представляет собой довольно ограниченный интерес, и не в последнюю очередь из-за элементарного отсутствия платёжеспособного спроса: это не тот "рынок", из-за которого стоило вот всё это безобразие затевать.

Так, тогда, что же на самом деле там произошло?

В чём интерес "кураторов" и пресловутого "майдана", и "новой власти" вообще?!

В чём их цели и задачи?!

Ну, блин же. Это если рассматривать Украину реально "частью Европы", о чём много и забавно говорит украинская пропаганда, то тогда да, задача решения не имеет. Потому как сама её постановка представляется жуткой и дикой бессмыслицей. А вот если смотреть на Украину как на часть "русского мира", русского геостратегического пространства — то всё становится вполне понятно и объяснимо даже в экономических категориях: просто потому, что задач "ослабления конкурента" ещё никто в этом мире с повестки дня не снимал.

И, кстати, — она довольно успешно решается.

Промышленный потенциал того же Донбасса если ещё и не уничтожен, то уже прилично подорван, на его восстановление потребуется много времени и столько денег, что, разумеется, никто их территориально-государственному образованию Украина никогда не даст. На "военно-промышленную продукцию" украинского ВПК смотреть невозможно не только без слёз, но и без смеха, но важно даже не это: важно, что она теперь никому в мире не конкурент. Разорваны или, по крайней мере, резко ослаблены единственно возможные для украинской промышленности технологические интеграционные цепочки с российскими поставщиками и заказчиками.

Экономика известно где.

Идёт война.

Причём нынешний генеральный менеджер территории Порошенко открыто говорит, что его задача — сделать эту войну "тотальной": он, в общем-то, готов воевать внутри себя до последнего украинца.

Реализованы и внешние для этой территории в частности и для русского мира вообще задачи: активизированы работы по созданию евроатлантической зоны свободной торговли, растут европейские расходы на ВПК, разрушаются тревожащие "атлантистов" русско-европейские интеграционные связи и схемы.

То есть даже в нынешнем виде и в нынешней ситуации задача, если считать Украину "условной" частью российского регионального пространства, — уже хоть и частично, но решена. Сателлиты "повязаны", конкурент в лице Российской Федерации ослаблен. Более того, на его территории — идёт гражданская война.

А что, собственно говоря, тогда сама Украина и украинцы?!

А — ничего.

В идеале — им вообще предписано сдохнуть.

Причинив в процессе этого увлекательного шапито максимально возможный урон своей, будем говорить прямо, метрополии: тут ничего нового, ровно такие же задачи в своё время стояли перед ваххабитской Ичкерией, ставшей благодаря поражению кураторов этих, как сказал бы Рамзан Ахматович, "шайтанов" вполне благополучной российской Чечнёй.

И вопрос тут только в одном: найдётся ли среди сорока миллионов граждан Украины хотя бы один человек масштаба Ахмат-Хаджи Абдулхамидовича Кадырова, который окажется способен осознать происходящее и будет иметь волю сказать "стоп" и повести народ за собой. Просто потому, что вторая "составляющая", президент РФ Владимир Владимирович Путин, у нас, к счастью, есть.

Если найдётся — то тогда и у нас, и у украинцев — всё будет хорошо: выбираться из этой задницы мы уже вроде научились. А вот если нет, то всю эту "полицайскую", по сути своей, мразь, захватившую власть в довольно значимой части русского мира и активно работающую над уничтожением собственной территории и проживающего на ней населения — и не имеющей вообще никаких иных целей, — боюсь, придётся по-настоящему жёстко зачищать.

Дмитрий Лекух
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Монос 29 ноября 2014 09:09
+38
Ёмко. Не прибавить, не убавить.
№2 Лена8899 29 ноября 2014 09:12
+24
И вопрос тут только в одном: найдётся ли среди сорока миллионов граждан Украины хотя бы один человек масштаба Ахмат-Хаджи Абдулхамидовича Кадырова, который окажется способен осознать происходящее и будет иметь волю сказать "стоп" и повести народ за собой.

Источник: https://politikus.ru/articles/36913-geroyski-brositsya-pod-rossiyu.html
Politikus.ru
Весной думала, что такой человек у них Царев. Но прошло полгода. Где-то изредка промелькнет, что-то вякнет и опять в "подполье" уходит. Там нет человека, который взял бы на себя такую обузу, потому что всегда у хохлов была главная нац.идея: "моя хата с краю"
№3 Механикус 29 ноября 2014 10:10
-38
Я уже к розетке подойти боюсь-вдруг и она заговорит про академика, героя России Кадырова. Это жжж неспроста.
№4 mr. Alex 29 ноября 2014 11:02
+11
Это лечится, седативными препаратами.
№5 Механикус 29 ноября 2014 11:24
-8
Про говорящую розетку и пропаганду был анекдот в СССР. А склочничать вредно)
№6 Бомбей 29 ноября 2014 11:34
+6
Внимательнее прочитайте свой предыдущий пост и поймете кто склочник .
№7 k.karvasinsky 29 ноября 2014 11:26
+3
галоперидол рекомендуется при навязчивых идеях...весьма способствует...
№8 Механикус 29 ноября 2014 11:37
-11
К сожалению уровень вежливости вашего высказывания не полностью соответствует вашей замечательной аватарке(
№9 Просто шел мимо 29 ноября 2014 11:41
+5
Виталик, на Цензор.нет!
№10 Механикус 29 ноября 2014 11:54
-5
Хорошая штука интернет. Можно позволить себе больше чем в реальной жизни. А комментарий мой вы не читали, его сильно раньше удалили, но мнение имеете.
№11 sven.zp 29 ноября 2014 12:24
0
Во где раздолье!!!
biggrin
№12 major-rv 29 ноября 2014 11:59
+14
Прям создаётся впечатление, что Вы только недавно вернулись с Куевского"мудана" и Вам как и куевским майдаунам всюду Рамзан Кадыров мерещится, Вы себя поберегите, будет не радостно , если Вы выпрыгнете из окна с криком:"Кадыров идёт", и закончите бренное существование , как не без известный министр обороны Пендосии Макнамара, а может всё таки к психиатру обратиться.
№13 Механикус 30 ноября 2014 10:16
0
Вы за меня не переживайте, у сибиряков крепкие нервы. А вот многие здесь смотрю - нервенные: "седативные", "галаперидол", "к психиатру"))) Всем рекомендую лыжные прогулки и контрастный душ-это гораздо лучшие средства) И похоже многим не лишние... ЗЫ Это в сша в окна прыгать "нерадостно" а у нас сугробы)
ЗЫЫ Завидую вашим аналитическим способностям-масса выводов практически на ровном месте.
№14 Димитрий 30 ноября 2014 15:21
0
Мне вот интересно почему ахтунги пытаются примазаться к сибирякам?
Это как понтоваться тем что ты дышишь. И вокруг тебя таких много, и ты к этому привык уже давно, при чем есть как алкаши, так и ученые.
Народы которым выделялось меньше всех и на которых стоит собственно Россия, стоят за нее горой, так как это их труд. А те кому доставалось больше всех, скачут и требуют еще халявы.
№15 Механикус 30 ноября 2014 16:12
0
Совершенно с вами согласен. И зачем эти ахтунги к нам примазываются? )
Кто как, а я не считаю что это "как дышишь" с той зимы когда москвичи на весь мир стенали о "жутких московских морозах" а перед этим сказали что нам северные не за что платить и время московское хотели сделать. Ну русские то точно не относятся к народам, измучаным халявой.
№16 Арина_Симонова 29 ноября 2014 12:25
+10
Не надо бояться подойти к розетке и послушать, если она заговорит, про ДОСТОЙНОГО человека ещё раз!
№17 Механикус 30 ноября 2014 10:23
0
Зачем так сложно. Достойных вижу и слышу рядом в больших количествах.
№18 Алла.К 29 ноября 2014 13:12
+2
Если других "страхов" нет, этот пережить можно...
№19 Механикус 30 ноября 2014 15:34
+1
Мой новый психоаналитик ищет себе нового психоаналитика)
№20 Хвост-Чешуя 29 ноября 2014 11:20
+26
Урине бы ещё и народное сознание как у чеченцев. Они (чеченцы) за годы без России быстро осознали, что "Ичкерия" - это развод для лохов: "ни одной мечети не было построено, не говоря уж про школы"(с). Оттого, там и возник Ахмат Кадыров, что на него народный спрос был. Оттого и сами полевые командиры вышли на связь с Москвой, что шайтанов ликвидировать. Оттого и на референдуме о статусе Чечни была такая оглушительная поддержка варианта "субъект Российской Федерации".

Но чеченцы не считают себя предками всего человечества и покорителями динозавров...
№21 Бомбей 29 ноября 2014 11:35
+12
Хотя являются одним из древнейших этносов Евразии.
№22 ing 29 ноября 2014 13:35
0
Сам-то понял,что написал?

Для тех, кто верит в теорию Дарвина, древнейшим этносом являются обезьяны.
№23 Бомбей 29 ноября 2014 13:44
+2
Не возражаю против этой важной поправки про твоих предков.
Дасвидання.
№24 Identita 29 ноября 2014 12:13
+9
Тоже кажется,что придется именно зачищать и именно жестко,иначе эти твари не поймут и Европа,во главе с Германией,должна жить только в страхе и позоре своего фашистского прошлого. По другому не получается,к сожалению.
№25 gaze_aleks 29 ноября 2014 18:10
0
Царёв-не соответствует своей фамилии.Так себе на вторых ролях. sad
№26 Анира 29 ноября 2014 21:59
0
Царев всегда производил впечатление не очень сильного руководителя и слабого лидера,но достаточно мужественного человека.... а сейчас он где??? не слышно его что- то и не видно....
№27 МарияНива 29 ноября 2014 09:16
+12
Кто то спрашивал - вот говорят,что у Украины экономика разрушена и дефолт, а где он этот дефолт? Вот для того чтобы продлить весь этот кошмар и не допустить дефолта, страны Запада и подбрасывают хунте время от времени деньги. В результате число жертв растет и украинцев все меньше и меньше. Ну, а у оставшихся поддерживаются мозги в вывернутом состоянии.Потом их окончательно бросят и, что это будет?
№28 яяя 29 ноября 2014 17:55
0
а где он этот дефолт?

А нигде, если даже Руина будет полностью не платежеспособная, то "мировое сообщество" будет сопли жевать и рта не раскроют, потому как Руина на данный момент 51-й штат СШП.
А дефолт, он уже давным давно произошел, газ Россией продан, долги за газ не оплачиваются, почему, да потому что нет денег.
Вопрос в другом, почему Россия то не объявляет Руину банкротом.
№29 Артем Артемов 29 ноября 2014 09:16
+12
Подождем, что скажет Путин в декабре и тогда все станет ясно, что ждать от Укропов.
№30 v53993 29 ноября 2014 09:22
+7
и тогда все станет ясно, что ждать от Укропов.


Всем уже ясно, кроме самой Украины.
№31 v53993 29 ноября 2014 09:20
+21
По-моему Путин, на Украине, апробирует новый метод лечения от нацизма в отдельно взятой стране. Суть метода - нацизм уничтожает сам себя.
№32 Замполит 29 ноября 2014 10:07
+6
Осталось не долго, экономики нет. Есть только песец-белый и пушистый. А еще придурок Сеня-который и добьет укропию......
№33 v53993 29 ноября 2014 10:09
+3
А еще есть Беня. Если узнать где он себя завещал похоронить, то многое станет ясным.
№34 vasilito 29 ноября 2014 10:40
+5
зачем сразу о десерте? человек должен "наесться вдоволь народной любви". кол или распятие - блюдо от народа, а десерт пусть сам выберет, гнида.
----------
В мире нет страны, милей России.
№35 Замполит 29 ноября 2014 11:38
+3
Хунту давно нужно умножить на ноль....
№36 leksa-2214 29 ноября 2014 16:15
0
Да какая на пиг ХУНТА! куйнтята=куесосы и жоповдавалки (но сцуки сделали столько зла... пиляди, и сколько сделают ещё), без куйзяина они (пиндосни) = НУУУЛЬ!
№37 dracula 29 ноября 2014 09:21
+11
найдется ли человек масштаба Ахмата Кадырова? крайне мало шансов. я бы сказал,вероятность стремится к нулю.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 v53993 29 ноября 2014 10:12
+3
крайне мало шансов. я бы сказал,вероятность стремится к нулю.


Значит точно появится. У истории своя теория вероятностей.
№39 sven.zp 29 ноября 2014 13:00
+3
ИМХО. Такие люди как Кадыров не "находятся", а тщательно готовятся и появляются из "народной гущи", или как то так, в нужный момент. Слишком высоки ставки в этой игре для того чтобы полагаться на волю случая.
№40 Аптекарь 30 ноября 2014 03:21
0
У Ахмата Кадырова есть достойный сын.А с возрастом придет понимание глобальных проблем и знание как действовать.Владимир Владимирович подскажет.
№41 ПТ-76Б 29 ноября 2014 09:31
+26
Большинство населения Украины поддерживает Порошенко и его команду. Они не хотят дружить с Россией и даже свалившиеся на них трудности не особо страшат.Хоть что,хоть "чёрт лысый",но не с Россией.Пускай укропы в Европу все прутся и просачиваются.А Европа с ними пускай и "нянчится". Родила Европа "дитя" - теперь пускай растит и воспитывает его. yes Нам подкидыши не нужны(имхо).
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№42 alex-ru-ua 29 ноября 2014 12:31
+3
Сильно сомневаюсь, что большинство поддерживают Порошенко. Выбирать кого-то надо было, а из тех ингредиентов, что на момент выборов "президента" были возможны на Украине выбрали, естественно, наименьшее из зол - Порошенко - а кого еще было выбирать? Весь юмор, в том что выбрали олигарха при заявленной цели №2 майдана 2.0 - "Украина без олигархов". Так что Украина - это ходячий анекдот, было бы смешно, если бы там людей не гробили. А по сути статьи возразить нечего, все по делу. Разве что с Чечней сравнение не вполне корректное - там, не взирая на "социалистическое прошлое", на тот момент, да и сейчас тоже, сохранился общинный строй, чего на Украине давно нет.
№43 leksa-2214 29 ноября 2014 16:29
0
Вы правы (главный аргумент - груз 200). До рогулей начинает "доходить" - блыцкрыг "накрылся медным тазом".
[center]
[/center]]
№44 sven.zp 29 ноября 2014 13:02
+1
"Ааполитично рассуждаешь, да!"
тов. Саахов, "Кавказская пленница".
№45 Миро-творец 29 ноября 2014 09:35
+7
Она даже как "рынок сбыта" представляет собой довольно ограниченный интерес, и не в последнюю очередь из-за элементарного отсутствия платёжеспособного спроса ... не нужны украинцы даже в качестве "дешёвой рабочей силы" ...

Ну, это "задним умом". А когда всё только начиналось, выглядело чуть-чуть по-другому. "Ненужными" в качестве дешевой рабсилы украми забиты многие страны - возьмите ту же Италию, например. Так они же ещё и не хилые средства умудрялись домой переправлять. А ещё бОльшая их часть (и более нужная) то-же самое проделывает в России. И всё это куда? Каким-то завгарам, наперсточникам, бабам с косой и пр. клоунам. Да в таких количествах, что свои клоуны, того и гляди, начнут предъявлять. ... Вот и сработал соблазн беспредел прекратить, направив львиную долю потока в более "благородное" русло. А оно, мля, во как вышло. Оказывается, москали не шутили. facepalm
Что, не могли сразу толком, по-человечески объяснить. umnik
№46 sven.zp 29 ноября 2014 13:05
+1
Что, не могли сразу толком, по-человечески объяснить. umnik
Таки да!
И смех и грех!
№47 Тарас 29 ноября 2014 09:44
+7
Скоро Украина всем в мире порядком наскучит, новости с нее постепенно отодвинутся на второй, а потом - пятый и т.д. планы, Европа потихоньку начнет снимать свои санкции с России, Россия оскорбленно поворчит, но пойдет на замирение (одновременно развивая отношения с Азией и латиносами), в Штатах озаботятся своей внутренней политикой... в общем, жизнь потечет дальше. А Украина... будет вариться в собственном котле, понемногу деградировать, народ будет долго терпеть, как и мы в России терпели в 90 - е, национализм пойдет на спад. В общем, через несколько лет Путин еще раз сделает Руине предложение, как Яныку год назад. Но расклад будет офигительно другой. Отказа или виляния туды - сюды больше не будет.
№48 Аптекарь 30 ноября 2014 03:31
0
Хорошо бы так, только сдается мне пиндосия от усраины не отстанет и Европу заставит раскошелится . Правда денюжек не хватит что бы 40 000 000 кормить. Вот у них идея и созрела развязать там фашистский режим, по типу Пол Пота, который сократит население скажем миллионов до 10, остальные побегут кто куда, часть в Россию, часть в Европу, самые удачливые при бабках в пиндосию, где их благополучно разорят и денежку отберут. Остальных ждет печальная участь, если Россия позволит. Вот тогда, как и прежде, на коленях будут просить принять в Россию.
№49 Антифашист_1 29 ноября 2014 09:45
+20
Сейчас вопрос не в далеких перспективе будущего Украины,а в грозящей Донецку и Луганску гуманитарной катастрофе,вызванной военной блокадой этих территорий.Как эту проблему решить эффективно-задача для правительства России.Если Россия не решит гуманитарный вопрос,то людей полностью уничтожат фашисты.А что будет с Украиной-пусть думают украинцы.
№50 Зерг 29 ноября 2014 10:05
+9
Прошу прощения за подробности, но решение тактических вопросов не отменяет общей стратегии. Эта статья именно стратегический обзор.
russian
№51 opri4nik 29 ноября 2014 10:05
+6
да,коллега,вы правы,а политики,что в Донбассе,что в России,занимаются лишь пустой говорильней,и более того в правительствах ЛНР и ДНР сидят "кроты"(Ходаковский,к примеру и другие),которые всё делают по "сливу"Донбасса,прикрываясь "минскими соглашениями",гуманизмом и прочей чушью....
28.11.14. Сообщение от блогера Анатолия Несмияна ("Эль-Мюрида".)

"Бывший мэр Донецка 26 ноября сделал любопытное заявление, сообщив, что конфликт мог бы завершиться еще в июле, если бы украинская армия не проморгала выход Стрелкова из Славянска. По сути, он подтвердил то, о чем говорилось всегда - Донецк готовился к сдаче, и он, как его мэр на тот момент, прекрасно знает, о чем идет речь.

В каком-то смысле даже сейчас политика "договорняков" продолжается - вчера Александр Ходаковский сообщил, что ополчение пропускает в аэропорт Донецка гуманитарные грузы в адрес карателей исключительно из гуманных соображений. "Мы не хотим устраивать геноцид", - сообщил секретарь Совета безопасности ДНР. Геноцид в отношении детей и мирных жителей Донецка, которых убивают спасаемые каратели, видимо, его беспокоит не слишком. Перефразируя одно известное высказывание, можно задать вопрос: "Если такие люди сидят в Совете безопасности ДНР, вы еще разберитесь - чей именно это Совет безопасности - Донецка или Киева".

В общем-то, нынешние власти Донецка можно понять - им еще жить в этой стране, ездить в Киев, встречаться с киевским руководством - зачем осложнять себе жизнь. А люди - да кто их будет спрашивать..."
№52 Антифашист_1 29 ноября 2014 10:41
+1
Сейчас ,что имеем:
1.На Донбассе патовая позиция по возможности военного наступления.(Хунта не сможет выдержать более недели активного наступления,поскольку потери и расход материальных ресурсов огромен.Ополчение самостоятельно тоже не может наступать.Для того чтобы наступать и наносить контр-удары - сначала хунта должна начать наступление)
2.Военная блокада территорий,запрет на любые грузы в ДНР и ЛНР. Это голод,ставка хунты верна.Но!Все пенсии и пособия должны платиться,иначе люди не выживут.Россия должна принять этот расход на себя,иначе потери будут выше в разы.Причем просто платить пенсии и пособия мало,тут снабжение территорий всем нужно нужно обеспечивать.А что Вы хотели?Это война.Экономическая война.Правительство России должно это понять,сделать заявление и определиться с методами,которые заставят хунту косвенно оплачивать эти финансовые издержки.
3.Никаких военных движений по Украине Россия делать не будет,только экономические,поэтому хунта будет резвиться пока ее не вышвырнут сами украинцы.
№53 Луганцев 29 ноября 2014 11:01
+18
Сами украинцы никогда хунту не выкинут. Они никогда никого не выкидывали. Не будь Петра Великого были бы под шведами. Не будь Красной Армии в 1919- 20 г.г. были бы под петлюровцами и поляками. Не пойди (гипотетически) Красная Армия в 1943 на освобождение Украины, то так и остались бы под Гитлером. Территория под названием "Украина" развивалась только тогда, когда была в составе Российской империи, Советского Союза.
№54 Антифашист_1 29 ноября 2014 11:12
+3
Ну значит будут нигде,вернее в жопе,потому что "европейский кайф" светит только внукам,а Росиия греть не будет.Даже больше того,потребует своевременной выплаты долгов-евробондов,с которых не соскочишь.Это время уже близко.
№55 opri4nik 29 ноября 2014 11:42
+5
кайф и внукам,"светить" не будет,если в европе наплевательски относятся к своему населению,то "нэзалэжные" укры-то,чем лучше?
А мы,живущие на горе-окраине,Донбассе(ещё и Харьков,Одесса и др.обл),украми(украинцами)себя не считаем ни в коей мере,мы-русские,да только,Россия гораздо больше международные соглашения блюдёт(т.называемые "минские",к примеру),а население Донбасса,стало заложниками голода,холода,беспрерывных бомбёжек и смертей,благодаря,в том числе,и либеральной,грязной(на крови населения)мерзкой политикой уступок Киеву со стороны Москвы,с беспрестанной оглядкой на,а что скажет ООН,ОБСЕ,еврочинуши,ну и конечно,с "потрохами" купленная "независимая" мировая пресса....
№56 opri4nik 29 ноября 2014 12:22
+3
такими темпами,(имею в виду войну на Донбассе),при всём уважении к Путину,Россия,в лице его,скоро потеряет весь набранный политический вес и авторитет,возвратом Крыма,если и дальше,ещё будут продолжаться "минские" соглашения,либеральная политика "оглядок" на "мировое сообщество"...Мне,как и многим,нравиться,к примеру,как в Китае,-доказали,что вор,коррупционер,даже если он олигарх!,и к стенке!!!А у нас,непуганые Ходорковские бегают и грозятся ещё на трон России залезть....сплошная либеральщина,сколько можно... facepalm Мы,уже,стараемся и не вспоминать,интервью Путина,сказанное весной,о защите русских,живущих на украине...а ведь,многим тогда,он вселил надежду,что,действительно,не оставит без защиты,и многие это поняли,как "крымский" сценарий возвращения домой,о бескровном присоединении к матушке России-2(первый был,когда Новороссию у турок и татар отбивали)...А,выходит,что,Россия,по-нашему взяла у так называемой уркаины,то что у неё,"плохо лежало" - КРЫМ,по той простой причине,что это практически почти остров,с минимумом границы с уркаиной,в отличие от Донбасса,с несколькисоткилометровой границей,которую труднее оборонять...Чем,мы,живущие на Донбассе,хуже крымчан,что к нам,такое отношение,со стороны политиканов из Москвы? Мы,что,хуже или не так,на референдуме проголосовали? Изначально,было понятно,что наш референдум,киевом,естессно,будет непризнан,ну а Москва,то,что топчется уже больше полгода на одном месте,"ни да,ни нет,ни то,ни сё...И "ежу",было понятно,что войны не избежать,т.к.где пиндосы суют свой грязный нос,везде моря горя и крови...Если бы дядя Вова послушал бы правильных советников(а не сурковых,зурабовых)и ввёл бы "зелёных человечков" ещё весной,не было бы у нас больше четырёх тысяч убитых бабушек,женщин и детей!!!Что мешало-то?Боялись 3й Мировой? Да за Украины,вряд ли её б пиндосы начали,они боятся напрямую,на русских лезть,они могут только воевать руками разных вохаббитов и бандеровцев(зачем,в конце концов,тратить ценные американские армейские кадры(это ж скока денег на обучение вбухано!),когда можно(и нужно)воевать руками местных туземцев-бандеровцев!Вместо того,чтоб вернуть,как было,поставить Стрелкова и его единомышленников, во главе командования,с ним перейти в наступление,до победы!Войну вести без всяких "Минсков" и перемирий,до Киева,а может,и до Львова(чтоб "свидомых"украинцев в Канаду "переселить" во главе с Яйценюхом)...А если бы,Москва,провернула бы и не побоялась ссанкций,"мирового сообщества","крымский"сценарий,то и жертв у нас было бы,на порядок меньше,и инфраструктуру восстанавливать не пришлось...Вот мнение многих о происходящем...
№57 Антифашист_1 29 ноября 2014 12:35
+4
Я с вами согласен в том,что Москва,по сути способствовавшая волеизъявлению Донбасса и его самоопределению,не достаточно воздействовала на фашистов всеми доступными способами,допустив беспредел Киева.Но,возможно были такие угрозы,что даже Путин испугался и позволил уничтожать людей безнаказанно,против всех законов мировой политики.Не нам судить о политиках уровня Путина,несомненно что они ненавидят фашистов не меньше нас,но конец фашисткому беспределу нужно положить.Любыми способами,в кратчайшее время.В этом миссия России.и если она этого не сделает,то в историю запишется такое мерзкое черное пятно,что несколько поколений русских будут обосраны.
№58 Odessicus 29 ноября 2014 12:52
+1
По п2.
Закидывание удочек про департацию всяких Пшёнок, Азаровых, а теперь ещё и Януковича не спроста начали появляться на фоне экономической блокады. Не исключаю что господам предлагают поучаствовать в поддерже тех, кто за них голосовал и кого, они так долго грабили.
№59 klim2570 29 ноября 2014 10:01
+3
"Скоро Украина всем в мире порядком наскучит, новости с нее постепенно отодвинутся на второй, а потом - пятый и т.д. планы" Это и будет скорее всего.
№60 ликбез 29 ноября 2014 10:38
+1
а жидокатоляцкая падаль будет в тихаря катализировать украинский народ превращая его в жидокатоляцкое быдло, в жидовских рабов и холопов.
№61 Замполит 29 ноября 2014 10:04
+7
Соглашение о вступлении укропии в Еврожопу толком никто не читал. Его состряпали таким образом, что бы укропия никогда не залезла в союз. Чего только стоит перевод жд на узкую колею. Чего только стоит борьба с коррупцией, 23 года укропия с ней борется, а коррупция от борьбы процветает......
№62 martisha 29 ноября 2014 11:10
+3
борьба с коррупцией это как пчелы против меда..
№63 Замполит 29 ноября 2014 11:40
+4
История укропии помнит первого председателя комиссии по борьбе с коррупцией в лице П. Лазаренка и его правой руки Люльки-газовой королевы......
№64 arsenic_chrom 29 ноября 2014 10:09
+8
Европа породила это чудовище, пусть и заботится о нем. Запретный плод -сладок.Пусть укры нажрутся этих плодов и не плачут потом, что плоды гнилые оказались. Народ с перевернутыми мозгами не может выдвинуть из своей среды разумного человека. И надеяться на это не стоит. Идиотия-диагноз страшный. И не хочется,чтоб Россия ,возилась с этой страной-идиотом !
№65 Анастас 29 ноября 2014 10:09
+6
ежики задумчиво:

Мы вот вчера размышляли на сон грядущий, что нам напоминает нынешняя Украина и дипломатический антураж вокруг нее (то есть обмен взаимными обвинениями между Европой и Россией). И поняли, что на банковском рынке, к которому мы косвенно причастны, возникали аналогичные прецеденты.

№66 алекс-волга 29 ноября 2014 10:26
+9
...Причём нынешний генеральный менеджер территории Порошенко открыто говорит, что его задача — сделать эту войну "тотальной": он, в общем-то, готов воевать внутри себя до последнего украинца...

Еврей готов воевать на Украине руками нацистов до последнего украинца... facepalm
О времена, о нравы!!!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№67 Монос 29 ноября 2014 10:32
+4
И что в этом нового?
№68 Леший 29 ноября 2014 13:23
0
Возможно вы имели в виду не еврей а жидофашист ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№69 Елена_Николова 29 ноября 2014 10:28
+1
ПлюсеГ за картинку. Ну, и за последний абзац Лекуха.
Тока не верю я словам ни Обамы, ни НАТО и пр. "Не будем поставлять летальное оружие", а взломанные переписки оказыВают совсем другое. Официально "не будем", а из-подтишка поставляют. И совсем открыто везут оружие из стран быВшего Варшавского договора.
№70 старина 29 ноября 2014 10:32
0
У укропов один выход - приход к власти диктатора, который начнёт контролировать всю шоблу.... Ну получается, что это такой как Кадыров - потому, что придётся воевать с внутренними бандами....
Но для начала им нужно получить по соплям от ополчения так, чтобы в Киеве стало страшно.... Тогда и олигарховский режим сметут....
№71 ликбез 29 ноября 2014 10:36
+2
В чём интерес "кураторов" и пресловутого "майдана", и "новой власти" вообще?!
интерес такой же как и к Германии 39г. как к ВРАГУ России №1!!! именно создание вражеского России государства основная задача жидокатоляцкой наволочи.
и вторая, менее заметная, проводимая более осторожно и тонко это КАТОЛИЗАЦИЯ населения Украины... и совсем не обязательно с помощью жидоПОЛЯЦКИХ ксензов, но и с помощью жидокатоляцких шестер киевского патриархата!
№72 valeriy 29 ноября 2014 10:39
+8
Самое удивительное, что Украицы ни когда не поверят в то, что их государство или территорию расколбасили они своими руками сами, глупейшим образом поверив улыбкам и дружеским похлопываниям и печенюшкам Пендосовских советчиков....ЗОМБОКОД -Во всем виновата Россия!!! Грусть....
№73 slyder 29 ноября 2014 10:42
+9
Геройски бросится под Россию

Источник: https://politikus.ru/articles/36913-geroyski-brositsya-pod-rossiyu.html
Politikus.ru


cначала прочитал Гейски бросится............пидерасты кругом мерещаться стали biggrin с ентой украиной.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№74 martisha 29 ноября 2014 11:11
+3
тоже пристально перечитала))
№75 martisha 29 ноября 2014 11:11
0
тоже пристально перечитала))
№76 sven.zp 29 ноября 2014 13:21
+1
lols
№77 Перов 29 ноября 2014 10:45
+5
Стратегия очень простая, это измотать Россия,чтобы занималась этой Украиной и не путалась под ногами. Не будет там никакого окончания войны, не для этого всё начинали и затевали. А Путину нужно повнимательней приглядываться к своим советникам и окружению, стоит только вспомнить "мудрое" решение дать Януковичу три миллиарда, когда уже ясно было, даже смотря телевизор, что он не усидит там.
№78 berezonika 29 ноября 2014 11:03
+6
Цитата: Елена_Николова
ПлюсеГ за картинку. Ну, и за последний абзац Лекуха.
Тока не верю я словам ни Обамы, ни НАТО и пр. "Не будем поставлять летальное оружие", а взломанные переписки оказыВают совсем другое. Официально "не будем", а из-подтишка поставляют. И совсем открыто везут оружие из стран быВшего Варшавского договора.

Я думаю,что и мы тем же занимаемся.У нас тоже много техники с тех времён.Просто мы их переписку через "Киберберкут" вскрываем,а у них видимо нет такой возможности.Думаю Сноуден помог и указал каналы по которым могла быть утечка.
Вот не смотря ни на что я верю нашему президенту,он много не говорит,но его немногослоность и якобы позиция"давайте жить дружно" умиротворяет противников.А на самом деле он хитрец и настоящий разведчик,сколько пишут ,говорят,а он как выдаст пишу для размышлений и измышлений.И до следующего публичного выступления политологи и прочие политики льют воду.Путин это глыбище сегодняшней мировой политики.Оценить его мы наверно сможем только потом,да и то наши дети и внуки.
Путину верю!Он сказал,что не даст Новороссию в обиду.Как это будет сделано,не нам решать.Давайте подождём.Я чувствую,что мы живём во времена великих свершений.Мы,русские(я имею ввиду всех кто проживаеи в России),не можем без подвигов,преодолений своего эго,без правды и справедливости.
Как всегда нам нужен клич!
№79 martisha 29 ноября 2014 11:05
+2
даже в качестве "дешёвой рабочей силы"(с) Хохлы-и Дешевая , да еще и Рабочая?? это не про них, по-моему))
№80 vasilevs 29 ноября 2014 12:38
-4
Уважаемый автор, а как это "он, в общем-то, готов воевать внутри себя до последнего украинца"? Он что, серый волк, внутри которого то бабушка с внучкой, то семеро козлят?
А, понял, украинцы - это аскариды, а он их чморит противоглистным.
№81 avissbp 29 ноября 2014 12:55
+1
Автор ничего нового не сообщил.
Лаймы, как гадили веками, так и гадят.
Пиндосы решают свои проблемы.
Россия как всегда отбивается.
То есть, жизнь идет. fellow
№82 Александр_Западный 29 ноября 2014 13:03
+15
Нашел в инете, понравилось
"Если в европейских СМИ сравнивают Францию и Германию с пуделем "дяди Сэма",а Польшу и прибалтов с блохами на пуделе,то укропы просто перхоть на блохах)))"
№83 dvin 29 ноября 2014 16:31
-1
biggrin applodisment applodisment applodisment
№84 БРОДЯГА 29 ноября 2014 17:12
0
украина за свою историческую сволочность вековую, должна хлебнуть сполна, так чтоб надолго в кровь впиталось! пока она ещё этого не поняла,не достигла максимума,но она к нему стремится!
№85 wladik28aprel 29 ноября 2014 17:24
0
Цитата: Антифашист_1
Я с вами согласен в том,что Москва,по сути способствовавшая волеизъявлению Донбасса и его самоопределению,не достаточно воздействовала на фашистов всеми доступными способами,допустив беспредел Киева.Но,возможно были такие угрозы,что даже Путин испугался и позволил уничтожать людей безнаказанно,против всех законов мировой политики.Не нам судить о политиках уровня Путина,несомненно что они ненавидят фашистов не меньше нас,но конец фашисткому беспределу нужно положить.Любыми способами,в кратчайшее время.В этом миссия России.и если она этого не сделает,то в историю запишется такое мерзкое черное пятно,что несколько поколений русских будут обосраны.

Ну сколько можно обвинять Москву, в том что она поспособствовала...референдум в Донбассе о чем был? о федерализации в составе Украины, а вы сейчас в голос: пусть введут, пусть защитят, в чем виновата Россия? В нерешительности ваших правителей?
№86 wladik28aprel 29 ноября 2014 17:25
0
Цитата: Антифашист_1
Я с вами согласен в том,что Москва,по сути способствовавшая волеизъявлению Донбасса и его самоопределению,не достаточно воздействовала на фашистов всеми доступными способами,допустив беспредел Киева.Но,возможно были такие угрозы,что даже Путин испугался и позволил уничтожать людей безнаказанно,против всех законов мировой политики.Не нам судить о политиках уровня Путина,несомненно что они ненавидят фашистов не меньше нас,но конец фашисткому беспределу нужно положить.Любыми способами,в кратчайшее время.В этом миссия России.и если она этого не сделает,то в историю запишется такое мерзкое черное пятно,что несколько поколений русских будут обосраны.

Ну сколько можно обвинять Москву, в том что она поспособствовала...референдум в Донбассе о чем был? о федерализации в составе Украины, а вы сейчас в голос: пусть введут, пусть защитят, в чем виновата Россия? В нерешительности ваших правителей?
№87 Каменск-Уральский 29 ноября 2014 18:16
0
укропия нужна (или не нужна. кому как) как транзитер газа, и вся эта лобуда завертелась из-за южного потока. у пиндосов через укропов есть возможносьь влиять на транзит газа. как только начал вертеться проект южный поток, начплись эти козни. кому интересно, можете посмотреть на сайте викиликс. там есть подробное аналитическое исследование, по экспорту энергии из России.
№88 gaze_aleks 29 ноября 2014 19:05
0
Цитата: Odessicus
По п2.
Закидывание удочек про департацию всяких Пшёнок, Азаровых, а теперь ещё и Януковича не спроста начали появляться на фоне экономической блокады. Не исключаю что господам предлагают поучаствовать в поддерже тех, кто за них голосовал и кого, они так долго грабили.

Согласен с таким мнением,поделитесь с Донбассом или отдадим на "растерзание" гомосекам. winked