Европа уже отпевает Украину

17-11-2014, 09:32 • Опубл.: sattay • Просм.: 28271 • Комм.: 155Статьи
Европа уже отпевает Украину

Наверное, это должен был быть праздник свободы - 21 ноября, день, когда Украина может отметить годовщину событий на Майдане. Сколько украинцев вышли тогда, год назад, на главную столичную площадь с мыслями, что их ведут туда за светлым будущим. И вот - год пройден, пора подводить первые итоги: куда пришла страна? А пришла она к хаосу, пишут немецкие журналисты Аня Эттель и Хольгер Цшепиц на страницах издания Die Welt.

Сейчас Украина стоит на пороге перед дефолтом, в одном шаге от банкротства. Откажи завтра Запад украинским властям в финансировании, то послезавтра Киев не сможет обслужить свои долги. А до конца текущего года правительство должно погасить 550 миллионов долларов долга.

Как пишут немецкие журналист, финансовые рынки Европы уже почти списали Украину со счетов. Процентная ставка однолетнего украинского займа выстрелила с 10% в начале года до небывалых 27% сегодня. Никто не аналитиков не может припомнить такого невероятного процентного скачка. Не менее высоко поднялся в глазах страховщиков и риск возможного банкротства Украины. В начале 2014 эта вероятность оценивалась в 49%, что тоже немало. Во время самого острого момента противостояния с Россией этот показатель подпрыгнул до 60%. Сегодня неплатежеспособность страны поднялась до 65%, показав почти абсолютный рекорд. Чтобы было с чем сравнивать, журналисты приводят данные: для России риск банкротства страховщики оценивают в 17%.

До полной несостоятельности страны меньше шага, считает аналитик инвестбанка Goldman Sachs Эндрю Матени. Вот-вот, и власти заговорят о реструктуризации долга. Инвестора при этом потеряют от 35 до 50% своих вложений.

Небольшое отступление: в конце октября минфин Украины решил провести плановый аукцион по размещению облигаций внутреннего государственного займа. Понятно, с какой целью: необходимо привлечь средства для того, чтобы восполнить дефицит госбюджета. Результат, к сожалению для минфина, оказался довольно прогнозируемым: ни одна заявка не была подана. Потенциальные инвесторы не заинтересовались ни облигациями за гривны, ни облигациями за доллары. И это очень тревожный симптом. Получается, что страна не может обслужить и выплатить накопленные долги, зато вынуждена под все большие проценты приобретать долги новые. Даже человеку, очень далекому от всех финансовых структур, понятно, что каждый новый долг, взятый на погашение предыдущего, увеличивает общий объем задолженности страны.

Таким образом, общая задолженность Украины сегодня всем кредиторам равна астрономической для украинской экономики сумме: 65 миллиардов долларов. А если еще учесть, что большую часть этого долга украинское правительство брало в твердой валюте... Нет у Национального Банка Украины печатного станка, не сможет она напечатать денежных фантиков. А между тем, валютные резервы страны сократились до 15 миллиардов. Сократилось и соотношение собственных и заемных средств с 30% в начале года до 50% - к концу.

По мнению украинских аналитиков, с такими темпами экономического упадка уже в будущем году можно прогнозировать, что объем внешнего долга составит 106% от ВВП, однако аналитики Goldman Sachs дают прогноз в 70% от ВВП.

Еще одно отступление. Конечно, во многих такая ситуация для других стран могла бы оказаться и не столь критичной, хоть и рискованной. Однако, выбраться из крутого пике можно лишь при помощи дополнительных денежных вливаниях. И сегодня Украине нужен объем таких вливаний не менее 100-120 миллиардов долларов. Это сможет еще остановить резкий экономический спад. Если же таких вливаний не будет, объем ее ВВП сожмется до 50%, это уже означает коллапс всей экономики страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (155)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+63
№1 Favens 17 ноября 2014 09:34
Мёртворождённое и отпевать нет надобности...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№2 o.erdyneev 17 ноября 2014 09:55
Сейчас Украина стоит на пороге перед дефолтом, в одном шаге от банкротства. Откажи завтра Запад украинским властям в финансировании, то послезавтра Киев не сможет обслужить свои долги. А до конца текущего года правительство должно погасить 550 миллионов долларов долга.

а нечем гасить... вот пендосня и ангосаксы хотят задаром взять укропию.
а эти шуты и рады в этом.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№3 axpert2008 17 ноября 2014 10:28
Испанские «агенты Путина» щедро отоварили назойливых вышиватников
Для некоторой части украинских граждан, уже не только в родных широтах известных патологической склонностью к майданам, параллельно характерно крайне специфическое свойство вызывать к себе отвращение.

От себя скажу: такого роскошного пробития коленом в лыч хохлопитеку от испанского идальго я давненько не наблюдал даже в боях миксфайт. biggrin http://www.youtube.com/watch?v=Bzi9aO_-yac
Гражданин
Нет на сайте
+7
№4 o.erdyneev 17 ноября 2014 10:43
я не понял как он ему впендерил...
и ентот укроп, что прямо так летел?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№5 зюзюкало 17 ноября 2014 10:51
Европа уже отпевает Украину. Пусть скачут дальше
----------
Гражданин
Нет на сайте
+8
№6 axpert2008 17 ноября 2014 11:05
... просто взял за дурную башку, слегка пригнул к земле и всадил коленом... свет погас... lols
Гражданин
Нет на сайте
+4
№7 o.erdyneev 17 ноября 2014 11:11
а что тогда полетело и упало с грохотом? fellow feel
Гражданин
Нет на сайте
+7
№8 axpert2008 17 ноября 2014 11:14
хохлячья трибуха lols
Гражданин
Нет на сайте
+1
№9 zorro 17 ноября 2014 13:17
свет погас... biggrin lols
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 Gudv1n 17 ноября 2014 11:40
Цитата: axpert2008

Спасибо axpert2008,порадовал. Смотреть всем
Гражданин
Нет на сайте
+5
№11 Алла.К 17 ноября 2014 14:42
"Мочить" сволочей везде как бешеных собак!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№12 Сергей СЗ 17 ноября 2014 11:43
Я так полагаю, хохлам во всей Европе бьют и унижают их… ну, кроме Прибалтики.

Что само по себе не удивительно, ибо приебалты - те же хохлы, только тормознутые... feel
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 Хорта 17 ноября 2014 13:50
Так рафинированная Гейропа думала, что спасает скромную целомудренную девушку Украину из лап бесцеремонного и грубого русского медведя. А оказалось, что девушка далеко не так идеальна, как казалось. Она - грубая, базарная торговка со смазливым личиком, желающая продать себя подороже, красиво и сыто жить за чужой счет, да еще при этом ничего не давать взамен и поносить своего благодетеля у него за спиной.
Гражданин
На сайте
+3
№14 огневушка 17 ноября 2014 16:57
А оказалось,что девушка,далеко уже не девушка,а прожжённая воровка на доверии, на которой клейма негде ставить.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+3
№15 Абсолем. 17 ноября 2014 11:30
Чем быстрее лопнет западный проект под названием "Украина" тем лучше. Начнём с чистого листа. Этим территориям нужна глубокая санация. Всё заражено зомбаками..они жрут мозг живых которых всё меньше. Так что только каратнит,а потом новое устройство очищенных территорий..очищенных от фашистской заразы
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 Марина_Марина 17 ноября 2014 14:14
перепост от Сыровара

И ТОЛЬКО УКРАИНА БОДРО ШАГАЕТ В ЕВРОПУ
Гражданин
Нет на сайте
+40
№17 Блонди 17 ноября 2014 09:35
покойся с миром, государство, убившееся "апстену"... sad
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+21
№18 Софья.К 17 ноября 2014 09:43
эуропке придется еще и на похороны потратиться biggrin
Так вам и надо , недоумкам! Слушайте дальше чревовещателей из-за лужи.. spiteful
И сбудется пророчество Ванги : Европа пустая , холодная..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Гражданин
Нет на сайте
+10
№19 888Galaco 17 ноября 2014 10:11
– Вовочка, подойди к карте и покажи нам страну Украину и её столицу!
Вовочка берёт указку и быстро обводит ею кусок территории на западе Евразии, после чего тыкает кончиком в какое-то место.
– Вот где оно находится, – уверенно говорит он, – а столица называется Брюссель!
– Но почему?.. – недоумевает учительница.
– А я вчера по телефону с брательником из Киева разговаривал, и он мне популярно объяснил, что Украина – це Европа.
– Но как же тогда Киевская Русь?.. Как же князь Владимир Красное Солнышко, древний русич?..
– А не было никакой Киевской Руси! Была Брюссельская Нерусь! И князька этого тоже не было…
– А кто же тогда был?
– Был герцог Валдемар Рэд Сан. А по-нашему это значит редиска.
– Почему редиска?
– А потому что он, урод, древних укров в округе поленился обнаружить, чтобы им сдаться. Сделай он это тогда, зараза, так у нас сейчас была бы не окраина хрен знает чего, а – великая держава Грэйт Укроланд!.. Ну, разве не редиска этот древний европич Вальдик, а?!
Вовочка и укрофантазии Коростелёв ВВ
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Kadumen 17 ноября 2014 17:55
Вы не правы, тратится будет РОССИЯ, как бы хохлы не выделывались, но вытащить их из задницы,всё равно нам придётся. facepalm
----------
Истина где то рядом...
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Kadumen 17 ноября 2014 21:54
А - то за что? В чём я не прав? biggrin
----------
Истина где то рядом...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№22 Kosogor 17 ноября 2014 09:48
Цитата: Блонди
покойся с миром, государство, убившееся "апстену"... sad

Не торопитесь их хоронить, Блонди!
А, что, у большевиков в России дела шли лучше? Но, всякие фанатики зарабатывали туберкулез, строя узкоколейку от Боярки до Киева - и радовались!
Мой прогноз: Украина будет барахтаться в дерьме ещё много - много лет!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
Нет на сайте
+16
№23 xfaktor36 17 ноября 2014 09:52
Да не будет Украины, она станет частью неск. гос-в... Вот и всё.
Гражданин
На сайте
+2
№24 огневушка 17 ноября 2014 17:02
Будет Украина,не будет Украины? А гноище на границе с Россией точно будет к радости пиндосов и подпиндосников.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
Гражданин
Нет на сайте
+27
№25 Taci_T 17 ноября 2014 09:53
"всякие фанатики" были люди из другого теста, не то что нынешние. и у которых была ИДЕЯ- мировая революция, всеобщее равенство и братство, диктатура пролетариата. какая ИДЕЯ у нынешних укров? Сала Руине?
Гражданин
Нет на сайте
+9
№26 realman 17 ноября 2014 10:02
Не идея, а святое убеждение. Халява Украине. Они ж всем сказали, что являются главными захитниками швободы и демократии на этой несчастной планете от угрозы одной северной страны. За это им все должны башлять. Иначе, они скакать перестанут, и всем будет кирдык.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№27 LUTYIAV 17 ноября 2014 10:28
Скорей всего Украина,будет продолжать разваливаться,хотим мы этого или не хотим.Вопрос времени и человеческих и финансовых потерь."Специфика скроенности"данного государства, отсутствие экономики,финансов,некое количество внешних игроков,и продажность с дебилизмом нынешних "батькив" Украины,позволяет делать такой прогноз.Проще, в большой семье мужик пьет или валяется на диване,что происходит с семьей?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№28 Игорь Северянин 17 ноября 2014 11:32
А ведь правда! Если люди и народы, населяющие территорию бывшей страны под названием Украина, захотят выжить физически и сохраниться как самобытные этносы, а не подвергнуться ассимиляции со стороны соседних государств и народов, то им жизненно необходимо отказаться о идеи строительства моноэтнического государства, а признать ситуацию такой, какова она есть на самом деле (территория с многонациональным составом населения). Но это только первый, крохотный, робкий шажок вперёд. Самое главное людям надо предложить великую, светлую Идею, какой в советское время была идея построения справедливого бесклассового общества на основе лозунга Великой французской революции "Свобода, Равенство, Братство" (вспомните Моральный кодекс строителя коммунизма). Идея эта должна быть подкреплена "социальным оптимизмом" и базироваться на евангельских ценностях. Но для её воплощения люди бывшей Украины должны объединиться меду собой и работать не покладая рук, опираясь исключительно на собственные силы - Европа помогать не будет, тем более Штаты. Работать придётся, как работали комсомольцы в 20-е - 30-е годы (Павел Корчагин, например, роман "Как закалялась сталь" Н. Островского) или как ударники стахановского движения перед войной. При этом надо понимать, что жизненный уровень населения неизбежно снизится (на начальном этапе точно) и придётся изменить мировоззрение людей - поставить на первое место интересы общества и выживания страны, а жажду халявы и установку "своей крайней хаты" отбросить на свалку Истории как несостоятельные иллюзии. Тогда у бывшей территории Украины есть шанс возродить страну...
Вот только сумеют ли понять, а главное принять это нынешние обитатели 404-й страны... На этот вопрос никто ответить не может.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№29 888Galaco 17 ноября 2014 11:58
Время, лишения и невзгоды, свалившиеся на людей в одночасье, разочарование в европейской сказке, думаю, сделают своё дело. Жаль, что на Украине НЕТ настоящего вождя. Поэтому путь будет долог и тернист. Не думаю, что Украина сохранится в нынешнем виде. Слишком велики центробежные силы.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Фрес_Н 17 ноября 2014 13:46
Просто Украине нужно признать, что при развале СССР ей на шару досталась империя. И, если это осознать, то ни о какой Унитарной Украине уже речи и не пойдет.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№31 ir-san 17 ноября 2014 14:01
мечты-мечты, фантази-фантази)))
давай по пунктам)))
1. им нужно принять ситуацию как есть - Главный вопрос кто?
2. им нужно подать великую идею - Що опять?
3. им нужно отказаться от халявы - Как? ДНК поменять?
4. им нужно работать усердно - На кого? Еще усерднее? Работать? Вы это кому? А добавки будет?

Многие хотят для них луче, но хохма досада в том, что они этого не хотят, они больше разрушают чем созидают,
когда радуются поджогу людей, это больше чем садизм
так что вердикт - 404.
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 Igorm 17 ноября 2014 09:58
а барахтаться в дерьме - это жизнь?!
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 IvAlba 17 ноября 2014 10:19
Ну да,особенно если халява...и сала чуток,вот оно и щастя привалило)
Журналист
Нет на сайте
+20
№34 Анастас 17 ноября 2014 10:05
Косорог, не сравнивайте Россию и Украину.

У России был и есть инстинкт государственности: это когда черепки разбитой чашки в определенный момент начинают сами сползаться друг к другу, чтобы склеиться обратно в единый сосуд.

У Украины ничего подобного нет, потому что никогда она свою государственность самостоятельно не строила. Ей государственность подарила Россия, а то, что легко достается, легко теряется.

Единственный способ для Украины уцелеть в качестве государства (хотя бы в каких-то территориальных границах) - это если в таком варианте развития событий заинтересована Россия. А заинтересована ли в этом Россия (мы тут не берем официальные заявления наших первых лиц) - бо-о-о-о-льшой вопрос!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№35 Росса Маха 17 ноября 2014 12:12
Он - Косогор, а не Косорог, biggrin

Да и не сравнивает он никого ни с кем... А просто приводит пример и делает прогноз, на мой взгляд, очень правильный - Украина будет дрейфовать из кризиса в кризис еще добрый десяток лет...а в это время от нее будут "отваливаться" различные части тела. smile Процесс "феодализации Украины" будет идти полным ходом, но это не означает смертный приговор...Что останется в сухом остатке - проверим лет через 10-13...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Алла.К 17 ноября 2014 14:45
Украинская ХИМЕРА - ОТРЕКАЯСЬ ОТ РУССКОГО ИМЕНИ...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 ветеран 17 ноября 2014 10:14
Косогор! Павку не трожь!А так да,в идеологах у них-теже самые.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№38 И.В.Е 17 ноября 2014 10:18
Не торопитесь их хоронить
Чудес не бывает. Что случается в дикой природе с обессилившим легшим оленем? Вот то-то и оно...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 vk_102047843 17 ноября 2014 12:44
Сравнивать свинью с благородным оленем-некорректно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 ветер северный 17 ноября 2014 10:37
Думаю таки да. Земля родит, свиньи поросятся, металлолома навалом..
Гражданин
Нет на сайте
+6
№41 Сергей СЗ 17 ноября 2014 11:46
Вся разница между Россией (даже большевистской) и Хохляндией в том, что Россия, попав в дерьмо, всегда вылезает оттуда, а Хохляндия всегда ищет кучу дерьма, да побольше, зарывается в нее и вылезать оттуда не желает.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 donbass2014 17 ноября 2014 10:07
Гражданин
Нет на сайте
+9
№43 ВВ Новиков 17 ноября 2014 10:08
государство, убившееся "апстену"

Источник: http://politikus.ru/articles/35774-evropa-uzhe-otpevaet-ukrainu.html
Politikus.ru

facepalm
они и тут перещеголяли всех - убились раньше, чем построили стену biggrin
или выкопали стену?
чёрт с ними и не знаешь как говорить: перемога это победа? а вроде все их перемоги на поражение смахивают, роют рвы для российских танков, а тонут в них танки ВСУ
fellow
Гражданин
Нет на сайте
+12
№44 Блонди 17 ноября 2014 10:15
у них там всё передовое, так что и "апстену" смогли убиться раньше, чем кролеГгг её достроил biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+12
№45 Yakpetr 17 ноября 2014 09:38
Европа уже отпевает Украину

...Украина...для Европы...стала как надоевшая игрушка....
Гражданин
Нет на сайте
+11
№46 ФриГал 17 ноября 2014 09:48
Ага! Зайку бросила хозяйка, одинок остался зайка!
Журналист
Нет на сайте
+20
№47 Анастас 17 ноября 2014 09:52
ежики нагло повторят свой пост, написанный вчера по поводу данной статьи (цитировалась она на одной из веток):

И вот тут хочешь - не хочешь, а вспомнишь "Ричарда III" Шекспира: тот момент, когда Ричард Глостер говорит принцессе Анне - скажи, что не я убил принца Эдуарда и его отца, короля Генриха VI. А она отвечает - тогда скажи, что они живы! Но они мертвы...

Европа отпевает Украину, а не она ли ее убила? Или, во всяком случае, не она ли на стреме постояла во время этого процесса?

Ну и снова Шекспир: Все ароматы Аравии не отмоют добела моих белых рук от этой крови!
Гражданин
На сайте
+8
№48 Дядя Ваня 17 ноября 2014 10:13
В точку, сшп и гейропа усердно помогали руине, намазывая мыло на веревку, бабамка с меркельжабой табуретку выбивали...
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№49 IvAlba 17 ноября 2014 10:21
Никто Украину не убивал))Катализатор был,верно,тока процесс шел сам по себе,оставалось лишь дровишек подкинуть и печенюшек привести...нет?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№50 Тихоня 17 ноября 2014 10:23
Ежикам: Уважаемые ёжики как Вам известно, что паяцев и шутов ни когда не отпевали и хоронили за церковной оградой вне кладбища, то это шутовское сообщество именуемое Верховной Радой будет просто утилизировано, а земли вернутся в лоно своей исходной Родины-матери!
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 Sonik 17 ноября 2014 12:05
Хотелось бы уточнить одну деталь. Европе и амерам это выгодно. Плевать на все и всех. Т.к. экономика и люди вовсе не нужны-нужна территория и ресурсы.xoxol
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 RusLike 17 ноября 2014 12:53
Если вспоминать известные произведения... Вспомните мультик про попугая Кешу!
-"Свободу попугаям! Свободу попугаям!"
А потом:
-" Да я так... просто..."
В общем этих попугаев нужно отпустить на свободу. Пусть хоть что делают и не чувствуют сзади стену нашего надежного присутствия ( а ведь ментально, каким-то задним умом, они все знают, что россияне умирать не оставят). Я уже думаю, что не надо с ними ни ругаться, ни стыдить, ни уговаривать. БЕСПОЛЕЗНО. Нужно молчать и самоустраниться. Вот это будет для них самое страшное.И физически, т.к. останутся наедине с Европой, у которой нет места сантиментам, и морально.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 Хорта 17 ноября 2014 13:59
Да им уже давно открыли дверцу в клетке, а они все никак не улетят, но, тем не менее, орут, что их свободу притесняют. А лететь-то стремно: кто ж их кормить будет, лечить, шейку щекотать?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№54 xfaktor36 17 ноября 2014 09:56
как секс - игрушка biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-1
№55 Синай 17 ноября 2014 12:39
Она им нужна, чтобы поговорить.А,иначе, чем они будут заполнять время, данное для встреч и переговоров?То ли , дело, сиди, трынди про положение Внаукраине, понукай в этом Россию, а так, нужно работать, кризис преодолевать, а зачем, если есть Россия
Гражданин
Нет на сайте
+18
№56 sovarm 17 ноября 2014 09:39
Не было раньше такого государства как Украины, не состоялось оно сейчас и в будущем оно не нужно.

Парашка уже хрюкает что, готов к тотальной войне с Россией!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№57 Лекса 17 ноября 2014 09:59
Это единственный способ списать свою несостоятельность. А "война" с Россией все спишет.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№58 Igorm 17 ноября 2014 09:59
Я думаю, что парашка имел ввиду объявить России войну и тут же сдаться!
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 vk_102047843 17 ноября 2014 12:47
Нам такие пленные и на фиг не нужны,пусть и дальше Уевропе сдаются.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№60 Igorm 17 ноября 2014 12:48
ну пленных можно и в расход.....
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Бутан 17 ноября 2014 15:40
Какой Вы жестокий fellow А как же международные нормы, Красный крест и Женевская конвенция? shok. Не, пленных надо отправить на перевоспитание в Гейропу, нам такое стадо не надобно bad
Гражданин
Нет на сайте
+11
№62 Taci_T 17 ноября 2014 09:39
Я чего-то не понимаю. Вот допустим дали украм 100 лярдов. И что? Если даже не разворуют, как это предотвратит спад? Укротовары в европе не нужны, на рынках третьих стран потеснят конкуренты, с Россией разосрались, с 01.01.16 возможно будут заградительные пошлины. И что толку от новых вливаний?
Гражданин
Нет на сайте
+17
№63 strateguk 17 ноября 2014 09:40
почему-то стало подзабываться что это был государственный переворот, а не волеизъявление граждан

пс. статья переведена гуглом?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 Лекса 17 ноября 2014 10:03
Даже сейчас большинство граждан поддерживают этот переворот (за исключением Новороссии). За 23 года оболванивание провели очень результативно. Пиндосы умеют зомбировать.
Журналист
Нет на сайте
+12
№65 Анастас 17 ноября 2014 10:12
Лекса, а может дело не в умелом зомбировании, а в чем-то другом - более глубинном и долгосрочном?

Может, дело в национальном характере? В привычке жить, постоянно привалившись к кому-то? В привычке получать указания откуда-то - то есть, в несамостоятельности мышления и, соответственно, в неумении и нежелании принимать на себя последствий собственных решений?

Слишком легко, на наш ежиный взгляд, все объяснить зомбированием. Это - отмазка, которую хохлы будут "прокатывать", когда придет пора каяться перед Россией. "Не виноватая он, сам пришел... и зазомбировал меня".

(мрачно) К сожалению, у России исторически сильно развит инстинкт старшей сестры по отношению к Украине. Поэтому не надо быть Вангой, чтобы прозреть картину недалекого будущего: Россия гладит Украину по облысевшей головке и твердит - бедненькая моя, маленькая сестричка, как же над тобой злые дяди из-за лужи надругались. И по фигу ведь будет, что эта "бедно-маленькая" сама с криком "ура" ходила по рукам, пока ее не выкинули на помойку, как надоевшую проститутку.

PS. У ежиков мрачное настроение..., наверное, потому что на работу уже пора выдвигаться. А мы не хо-о-о-о-о-тим!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 ВВ Новиков 17 ноября 2014 10:22
когда придет пора каяться перед Россией

Источник: http://politikus.ru/articles/35774-evropa-uzhe-otpevaet-ukrainu.html
Politikus.ru

не будут
они ещё Россию обвинят в том, что она позволила - "Не виноватая он, сам пришел... и зазомбировал меня".

Источник: http://politikus.ru/articles/35774-evropa-uzhe-otpevaet-ukrainu.html
Politikus.ru

т.е. Россия не уследила, что их зомбирует кто-то - и опять Россия будет должна и виновата
Журналист
Нет на сайте
+7
№67 Анастас 17 ноября 2014 10:38
Придет и будет каяться, уважаемый Новиков, по крайней мере, будет активно это представление разыгрывать.

Потому как понадобятся деньги, а за деньги, как известно, Украина не то, что цирковое шоу покажет - все собрание пьес Шекспира перед нами разыграет от "Бесплодных усилий любви" до "Гамлета" с "Отелло".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 ВВ Новиков 17 ноября 2014 10:52
Уважаемые Ёжики, так придут каяться или играть?
играть будут - каяться нет - и при этом как всегда Россия будет виновата и должна
Журналист
Нет на сайте
+1
№69 Анастас 17 ноября 2014 14:15
Уважаемый ВВ Новиков, Украину разве без поллитра поймешь (да и с поллитром, наверное, тоже не поймешь)?

Частично будет каяться, частично представление разыгрывать. Процентное соотношение искреннего раскаянья и циркового представления, как обычно, не поддастся определению.

Но вот Россия, скорее всего, примет все за чистую монету... до следующего загула блудливой младшей сестренки.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№70 ir-san 17 ноября 2014 11:29
нет ну точно, ёжики сегодня в ударе))))))))) good
только одно поправка, не придет, а приползет
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 vk_102047843 17 ноября 2014 12:54
Так ведь у нас и сейчас полно голосящих:"23 года не следили,не участвовали,не уберегли,позволили"..Интересно,Украина-наше проклятие на все времена?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 ветер северный 17 ноября 2014 10:50
Держитесь, судя по всему у вас непростая жизнь, то в одном проблемы, то в другом.. :-)) диссонансы сплошные.
Журналист
Нет на сайте
+2
№73 Анастас 17 ноября 2014 14:16
Как мы уже писали, не всегда легка и безоблачна жизнь ежиков, упорно не находящих себя в списке Форбс...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№74 Kuzmich 75 17 ноября 2014 18:42
smile
smile
Гражданин
Нет на сайте
+8
№75 Dasha Belousova 17 ноября 2014 09:44
Да кто ж им даст 100млд.$!? Штаты и Европа могут только красиво петь! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№76 Igorm 17 ноября 2014 09:44
Педалик красноречивый уже давно все объяснил - "это плата за самостийность"!
----------
За державу обидно!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№77 Аурика 17 ноября 2014 09:45
Умерла молодой и красивой...Слишком красивой и заумной. Вот и не выдержала и пошла на гиляку...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№78 Блонди 17 ноября 2014 09:48
хотела на "гулянку", но запуталась в речах... и вышло на "гиляку"...
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№79 Бармаглот 17 ноября 2014 10:08
Судя по высказываниям Отто фон Бисмарка об украинцах, не "красивой и заумной", а глупой, хитрожопой и богато наштукатуренной. И пошла не на "гиляку" (на "гиляку" это москали), а на помойку.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№80 Блонди 17 ноября 2014 10:17
русская пословица есть:"дохлая корова только сливками доится" mosking со временем станет "красивая и заумная" mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№81 neogeorge 17 ноября 2014 09:45
И возвратится все на круги своя. Львов в Польшу, Закарпатье в Венгрию, Малороссия и Новороссия в Россию. Процесс пошел.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
+6
№82 Elena.R 17 ноября 2014 09:53
в Россию можно только Донбасс (Донецк+Луганск),Харьков,Одессу. больше никого не пускайте в Россию!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№83 Taci_T 17 ноября 2014 09:57
а Запорожье, Херсон, Николаев безнадежны окончательно? не вылечить?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№84 Аптекарь 17 ноября 2014 10:19
Вылечим. Нужно время, Победа России и ее союзников и развал укропии.Немаловажные факторы. Придется затянуть пояса.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№85 neogeorge 17 ноября 2014 10:02
Почему? Из-за свидомых? Не переживайте. К тому времени их или мало останется или мозги просветлеют после того как их перестанут зомбировать соответствующими установками из Штатов и Норвегии... "Все тайное рано или поздно становится явным". Вся "исключительность" Штатов, все цветные революции, зиждятся только на неком преступном пиндосовском ноу-хау по управлению массовым сознанием. Ничего. И с этим, я уверен, Россия разберется.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Гражданин
Нет на сайте
+7
№86 sveti_k 17 ноября 2014 09:46
Цитата: sovarm
.
Парашка уже хрюкает что, готов к тотальной войне с Россией!

Воно алкоголик .
Журналист
Нет на сайте
+13
№87 Анастас 17 ноября 2014 09:55
А чего еще Парашке делать остается?

Ему как раз война с Россией до зарезу сейчас нужна: во-первых, под это можно будет снова батальоны на фронт загнать, а, во-вторых, в этом случае можно будет... бежать. И потом, сидя где-нибудь в Лондоне, писать мемуары о растоптанной кованным москальским сапогом юной и невинной (сарафанчик, косы, двуцветные ленты) украинской демократии...

Правда, шарфики в этом мире еще никто не отменял. Ледорубы и плутоний - тоже!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№88 Anatoliy_1952 17 ноября 2014 10:41
Ежики, что-то Вас с утра занесло. Плутоний используется в ядерных боезарядах. Наверно Вы имели в виду полоний?
Гражданин
Нет на сайте
-1
№89 Сергей СЗ 17 ноября 2014 11:52
А чего же Вы хотите? Понедельник, как известно - день тяжелый, даже для ежиков! biggrin
Журналист
Нет на сайте
+5
№90 Анастас 17 ноября 2014 14:18
ежики густо краснеют:

Мы имели в виду (судорожно придумываем отмазку)..., что у нас (еще судорожнее придумываем отмазку)...

(безнадежно махнув лапами)

Чистосердечное признание облегчит нашу участь! Ежи хромают на все лапы в физике и химии. Поэтому просто все смешалось в доме ежиных...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№91 andy_1c 17 ноября 2014 10:45
Полоний! Но ход мыслей ежков мне нравится!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№92 valent100 17 ноября 2014 09:46
Самоубийц не отпевают и даже не хоронят на общем кладбище.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№93 rikoooooo 17 ноября 2014 09:46
нужен объем таких вливаний не менее 100-120 миллиардов долларов

Угу .. если бы они не тратили на АТО да распил ... а так - тоже самое что выкидывать деньги в бездонную яму
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 vk_102047843 17 ноября 2014 12:58
Россия за эти годы "влила" в два раза больше,а толку?Не в порося корм!
Гражданин
Нет на сайте
+12
№95 ФриГал 17 ноября 2014 09:47
До полной несостоятельности страны меньше шага, считает аналитик инвестбанка Goldman Sachs Эндрю Матени. Вот-вот, и власти заговорят о реструктуризации долга. Инвестора при этом потеряют от 35 до 50% своих вложений.

Дошла Украина до состояния полного нестояния! Зато незалежности, хоть ложкой хлебай! А скоро будет еще больше, когда запад перестанет денюшку вливать. Вот что хотите, то и делайте со своей свободой, её у вас завались!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№96 Блонди 17 ноября 2014 09:50
эмм... dumaet "нестояние"? это по научному кажется "импотенция" dumaet
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№97 HiJacker 17 ноября 2014 09:50
Вот и доигрались в свободу и достоинство... Как там ГлавСвин хрюкал? Не ручаюсь за точность, но кажется так: "в 2004-м мы обрели свободу, а в 2013-м - достоинство." В действительности же все оказалось наоборот: в 2004-м Ющенка продал фактически свободу, а 2013-м Парашенка и Ко. окончательно лишили ее достоинства. Печально, но факт: умерла, так умерла...
Гражданин
На сайте
+2
№98 Александр.Г 17 ноября 2014 09:51
для России риск банкротства страховщики оценивают в 17%.
На мой взгляд неоправданно большой процент.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№99 TCrash 17 ноября 2014 10:33
А каков этот процент для СШП, британии, франции и т.д.?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Гражданин
Нет на сайте
+4
№100 Блонди 17 ноября 2014 10:42
ну его умалчивают... я думаю неспроста это молчание mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№101 ПРИДУРОК 17 ноября 2014 09:51
Свидомые хохлы.
Целый год уж скачут!
Финансы незалежной,
Слезами плачут!
facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
Доскакались... facepalm crazy
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Гражданин
Нет на сайте
+12
№103 krawiec 17 ноября 2014 09:53
Никто там отдавать долги с самого начала не собирался.Хохлонезалэжность это неплохо спланированный проект по отьёму денег от всех: и от России и от Ес и от США и от собственного населения и от всех от кого только можно.И вы знаете, авторы преуспели изрядно.Китайцы и русские уже поняли что их кинули, до пиндосов и европы только начало доходить, но дёргатся уже поздно.В цепочке лохов они последние, кормить хохлов и спрашивать придётся с них именно европейцам, в этом и есть прикол.
Гражданин
На сайте
+3
№104 Дядя Ваня 17 ноября 2014 10:08
+100500, не успел прочесть ваш пост, и понаписал biggrin
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№105 sveti_k 17 ноября 2014 09:59
Цитата: ФриГал

Дошла Украина до состояния полного нестояния! Зато незалежности, хоть ложкой хлебай! А скоро будет еще больше, когда запад перестанет денюшку вливать. Вот что хотите, то и делайте со своей свободой, её у вас завались!

Там давно нестояние. Они после распада Союза, сидели на попах ровно, и ждали шо хтось прыйдэ, порядок навэдэ ! Общее настроение было такое:То ж, конечно в вас Путин, а в нас vava

Дождались бандеру, ось в таку сказку попали.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№106 Yu63 17 ноября 2014 10:00
Правила хорошего тона уходят в прошлое. Сегодня можно танцевать девушку, даже не покормив её евробондами. Ей грезится, что оркестр играет сиртаки, но это совсем другая музыка.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№107 угрюм 17 ноября 2014 10:01
да кто б сомневался...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№108 Владимир104 17 ноября 2014 10:05
С проститутками всегда так. Сначала поят, потом пользуют. В итоге забывают прийти на похороны или забрать с морга.
Гражданин
На сайте
+2
№109 Дядя Ваня 17 ноября 2014 10:06
Наивные все эти финансовые аналитики, рассчитывая на какие-то проценты по б/Украине. Недополитики Руины берут кредиты с расчетом на то, что скоро не будет такого государства Руины. А нет государства-нет, якобы, обязательств. Не думаю, что кто-нить возьмет на себя обязательства недоношенной Украины, как это сделала Россия по обязательствам СССР.
Очень большой шухер намечается, посему политики разных мастей так или иначе говорят, что кредитование Руины во время ГВ это самоубийство финансовое.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
Гражданин
На сайте
+2
№110 старый брюзга 17 ноября 2014 10:06
Молодцы ребята -европейцы ! На пару с Америкой вели Украину под белы рученьки к краю могилы , довели до клинической смерти . Осталась самая малость , констатировать смерть и закопать . Нет же , сейчас будут думать , как реанимировать покойника . И назначать виновного в смерти .
Гражданин
Нет на сайте
+2
№111 dracula 17 ноября 2014 10:07
ще не сгинела,м? biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№112 Сергей Маслов 17 ноября 2014 10:08
8 областей от Одессы до Харькова - это российские области,не относящиеся ни к бандеровской Украине,ни к небандеровской Украине,ни к Украине вообще.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№113 alik1954 17 ноября 2014 10:09
УКРОПЫ, В СВЕТЛЫЙ ПУТЬ
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+3
№114 mirvsem 17 ноября 2014 10:12
Почти по Хайаму:
Кто жизнь прожил,тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает:
Как спит солдат, как руля не летит,
Как молится старик, как усраина тает...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№115 sveti_k 17 ноября 2014 10:14
Кто хочет понять шо такэ - украинцi в основной массе, посмотрите фильм "Вий"
Олега Степченко.
Америку-Европу, они расчитывают надуть, и дать дулю в нос, тут к гадалке не ходи )))))

Пока не прийдет настоящий лидер, вместо нынешних чмошников, их так и будет носить по майданам .
Гражданин
На сайте
+3
№116 рожденная_в_СССР 17 ноября 2014 10:16
По-моему самый быстрый для разрешения ситуации выход придумал именно Порошенко - объявить войну России, т.е. официально объявить Украину агрессором. Возможно, по подсказке США, которые только о том и мечтают, чтобы втянуть Россию в полномасштабную войну. То, что от Украины при этом мало что останется, их не волнует, также как и Порошенко. А России ничего не останется делать, как на законных правах опять, как в 45-ом, освобождать Украину, которая Европа, от фашизма.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№117 vic7415 17 ноября 2014 10:20
Цитата: Taci_T
... Если даже не разворуют, ...

Извините, не наш случай. За 23 года рука уже так "набита", что распил происходит "на рефлексе, на лету", так что, сколько ни дай - результат предсказуем, увы.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+3
№118 Амели де Бануи 17 ноября 2014 10:30
Requiesca in pace, mi amice! Amen! )))
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Бармаглот 17 ноября 2014 13:10
Непонятно чего, но... Аминь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№120 maxchu 17 ноября 2014 10:49
Дорогие наши западные партнеры, что же вы так не корректно формулируйте!
"Не пришла", а куда вы привели Украину! Привели своими сказками про европейское совместное будущее, лишь бы она отреклась от своего прошлого и настоящего с Россией.
Вы сделали из Украины инвалида - теперь ей сами и занимайтесь!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№121 sveti_k 17 ноября 2014 10:55
Когда украинцам запад предъявит счета, и им станет понятно,
что помощь - это кредиты, а не дармовщина,
ух как они возненавидят СШП и Гейропку )))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
отмучилась старушка... а вместе с ней и гейропа с пендостаном, не будем мешать им сделать себе харакири, fuck-you остаются только бриты и жидомассоны в швейцарских банках, но они в меншинстве, если их контролировать, то и они скоро жрать буду собственные деньги lols
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Гражданин
Нет на сайте
+3
№123 Finder 17 ноября 2014 11:04
Встречая очередную такую статью, вспоминаю "Агату Кристи":"Мучая зрение, ищет знамения, и проклинает ислам".
Вот с мая Запад уже прозревает и прозревает! Отпевает и отпевает! Только кто-то литавры вытащит и приготовится, а ему из-за лужи немытым пальцем погрозят, и он снова вводит санкции против России.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+5
№124 Finder 17 ноября 2014 11:08
Пока на Донбассе голодают дети и старики, и население республик ожидает прибытия очередного российского гуманитарного конвоя, во Львовской области продолжают устраивать праздники еды - фестиваль кофе, фестиваль сыра, фестиваль молодого вина.

Патриотическая еда на сей раз встала поперек горла. В Стрые (Львовская обл.) победительница конкурса по поеданию вареников на скорость умерла прямо на сцене, сообщает портал "Новости Донецкой Республики".

Обжираловка была организована в рамках фестиваля "Стрый-Органик-Фест", причем, собранные средства от продажи вареников и пирогов, как обычно, должны были пойти бойцам АТО. Однако "праздник жизни" явно не удался. Любительница национальной кухни испортила церемонию награждения: заворот кишечника настиг даму на пике местечковой славы.

Пока приехали медики из неотложной помощи, женщина умерла, а организаторы быстро свернули гастрономический праздник.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+3
ну я и говорю, что не надо им мешать, делать себе харакири! crazy

Тем более еда имеет свойство заканчиваться, ведь они не работают сейчас, только празднують, да и изжив милицию и нормальных солдат из ВВ, они тем самым развязали руки бандитам, скоро они их начнуть рэзать!!!
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
Гражданин
Нет на сайте
+3
№126 Никитич 17 ноября 2014 11:27
Трудно жить на свете поросенку Пете, тонкой хворостиной управлять скотиной.
За всеми громкими лозунгами о "революции незалежности, "гiдности" и прочему звону стоит одно: отдаться на содержание богатенькому соседу. Патернализм, свойственный всем республикам СССР сыграл с ними злую шутку. Оказывается, чтобы хорошо жить надо хорошо пахать, а не водить хороводы по майданам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№127 Gonza 17 ноября 2014 11:32
Цитата: Андрей город-герой Севастополь
ну я и говорю, что не надо им мешать, делать себе харакири! crazy

Тем более еда имеет свойство заканчиваться, ведь они не работают сейчас, только празднують, да и изжив милицию и нормальных солдат из ВВ, они тем самым развязали руки бандитам, скоро они их начнуть рэзать!!!


Да нечем им расплачиваться-порох хотел Крымом с амерами расплатится (точнее базой в твоем славном городе)-получили "за...у на воротник".Одесский порт с потрохами им не нужен,азов из той же оперы.Россия из Крыма не уйдет НИКОГДА,это даже амеры признали.Порошенко может расплатится только войной с РФ-точнее её подобием,только входить на территорию зверинца не надо,неба у хохлов уже нет,флот в виде Сайгака Дачного и ржавых посудин...."парад" ВМСУ укрии помните в Одессе? Кстати пидвидный човен-"Запорижье" отдали питекам или заморозили?
Какие 50 лярдов-КТО их даст??? Там четко все бабки идут на "АТО" и распил,можно тряхнуть олигархов-но те не дебилы и бабло в банках руины не держат.А вся недвижка в нищей бесправный стране стоит ровно столько,сколько банда с калашами на жаловании.
Это даже не 90-е в России,это хуже.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№128 PeterNOR 17 ноября 2014 11:34
Куудаа!? Стоять!! Нагадили и отпевают... а убирать за вами кто должен? Дезинфекцию, детоксикацию и прочие обезвреживающие мероприятия кто проведет? Опять на Россию все сваливаете? Суками вы были, ими же и остались. Почти в полном составе.
----------
PeterNOR
Гражданин
Нет на сайте
+1
№129 Александр_Голенков 17 ноября 2014 11:36
Друзья.Сдаётся мне,пройдёт совсем немного времени и эта пиндосовская подстилака,ханжеская гейропа,поймет в какое дерьмо она вляпалась.И вот тогда начнется самое интнресное.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№130 Evil 17 ноября 2014 11:46
Побыстрее обонкротились бы
Гражданин
Нет на сайте
0
№131 Finder 17 ноября 2014 12:07
И что? Ну объявят дефолт. Они первые? После этого над страной выключается свет, а территория зачищается экскаватором под нового арендатора?
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№132 Светлана1968 17 ноября 2014 11:48
Всё будет проще: нефтегазовые, металлургические и прочие серьёзные бонзы выкупят за бесценок (за долги, без нала) промышленность и всё... могут просто землю выкупить. Остатки населения будут пахать за мизер. Язык будет один - английский. А о государственности можно будет и не говорить...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№133 sovarm 17 ноября 2014 11:53
Не, им этого Россия не позволит сделать, скупать за бесценок русские земли.
Гражданин
Нет на сайте
0
№134 sveti_k 17 ноября 2014 11:50
Цитата: gKosoor

Мой прогноз: Украина будет барахтаться в дерьме ещё много - много лет!

Косогор, на чем барахтаться, на каком ресурсе?
Страна в кредите, каждый второй, если не первый украинец - имеет потребительский кредит.
Платить нечем, ни стране, ни гражданам.
Смотрим: хунта закрепилась, хунвейбины бiгають з битами, з автоматами-кулеметами, экономика померла...откуда деньги появятся?
Да, мой прогноз: погонят метлой амеров и эвропейцев, скинув парашилку и ко, что бы все кредитование признать незаконным.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№135 Светлана1968 17 ноября 2014 11:54
Цитата: sovarm
Не, им этого Россия не позволит сделать, скупать за бесценок русские земли.

Вы думаете Россия потянет выкупить всё самой? Очень бы этого не хотелось..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№136 Дмитрий Ч 17 ноября 2014 11:57
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
Гражданин
Нет на сайте
+2
№137 colton_stephens 17 ноября 2014 11:58
Цитата: o.erdyneev
а что тогда полетело и упало с грохотом? fellow feel

Вы ш иван ка!
- А почему с грохотом?
- Потому что в ней был хохол!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Гражданин
Нет на сайте
+5
№138 sveti_k 17 ноября 2014 11:59
Цитата: Gonza
.Россия из Крыма не уйдет НИКОГДА,это даже амеры признали.

И НИЗАЧТО.
Нам в то время казалось, это шутка чи шо, Крым, Свастополь, вдруг украинский?
Мои родственники до последнего не хотели менять паспорта СССР- овские, на непонятно что.
И вот мелочь, но показательная, блин: Если на пляже видишь жрущее яйца, арбузы существо, и тут же закапывающее корки в песок-это западенец. Такое больше никому в голову не придет )))))))))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№139 уфимка 17 ноября 2014 12:06
скакали свидомые- расплачиваются все! и россияне тоже...
Гражданин
Нет на сайте
-5
№140 Сергей Маслов 17 ноября 2014 12:34
Цитата: Светлана1968
Цитата: sovarm
Не, им этого Россия не позволит сделать, скупать за бесценок русские земли.

Вы думаете Россия потянет выкупить всё самой? Очень бы этого не хотелось..

Зачем России выкупать свои земли ?
Она просто выгонит всех захватчиков со своей земли,а продавцы и покупатели пусть решают проблемы между собой.Без России.Россия же не уполномачивала никого продавать свои земли ?
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 Fugazz 17 ноября 2014 12:43
Укрия - страна лохов вселенского масштаба. И ведь этих прыгающих дегенератов даже убеждать не хочется. Пусть эти суки допрыгают до края пропасти и валятся туда к едрене фене.
Гражданин
Нет на сайте
0
№142 Василий Пупкин 17 ноября 2014 12:52
от каклов остались одни какашки
Гражданин
Нет на сайте
+1
№143 Светлана1968 17 ноября 2014 12:52
Цитата: Сергей Маслов
Цитата: Светлана1968
Цитата: sovarm
Не, им этого Россия не позволит сделать, скупать за бесценок русские земли.

Вы думаете Россия потянет выкупить всё самой? Очень бы этого не хотелось..

Зачем России выкупать свои земли ?
Она просто выгонит всех захватчиков со своей земли,а продавцы и покупатели пусть решают проблемы между собой.Без России.Россия же не уполномачивала никого продавать свои земли ?

К сожалению, имущество должника идёт с молотка на погашение долгов...
Гражданин
Нет на сайте
0
№144 Светлана1968 17 ноября 2014 12:57
Или погашать долги, или имуществом расплачиваться. А как подругому?
Гражданин
Нет на сайте
0
№145 kolita88 17 ноября 2014 12:57
Если Юго-Восток не отделится от Украины, то умрет вместе с ней от экономического кризиса. Европа не будет постоянно оплачивать запросы этих попрыгунчиков деньгами своего народа.
Гражданин
Нет на сайте
-5
№146 Сергей Маслов 17 ноября 2014 13:20
Цитата: Светлана1968
Цитата: Сергей Маслов
Цитата: Светлана1968
Цитата: sovarm
Не, им этого Россия не позволит сделать, скупать за бесценок русские земли.

Вы думаете Россия потянет выкупить всё самой? Очень бы этого не хотелось..

Зачем России выкупать свои земли ?
Она просто выгонит всех захватчиков со своей земли,а продавцы и покупатели пусть решают проблемы между собой.Без России.Россия же не уполномачивала никого продавать свои земли ?

К сожалению, имущество должника идёт с молотка на погашение долгов...

Вы меня не поняли.Если у кого-то долги,то это не даёт ему право торговать землёй России (от Камчатки до Польши).
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№147 Татьяна РнД 17 ноября 2014 13:22
Всё идет по плану сшп - объёмы кредитов растут, золотой запас тает, европы в шоке от происходящего и готовы разбежаться в разные стороны, долги отдавать украинке, а точнее их будут просто забирать территориями с остатками промышленности и недоуничтоженным населением, чтоб было кому бардак разбирать. Нынешние олигархи погрязли в междоусобице и зубами будут рвать всё, что попытается прибрать к рукам запад. несчастная страна, несчастный народ, от которого уже давно ничего не зависит, даже личная безопасность.
Дай Бог, чтобы Донбасс целиком вырвался из цепких лап как можно быстрее, уж лучше с нуля строить собственное государство, чем быть проданным порошенкой западу или подмятым под себя коломойским. Жадность - двигатель майдана...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№148 Михайловский 17 ноября 2014 13:54
Опять об украине... Какому идиоту в Брюсселе нужна сильная и мощная украина? Нужен хаос что-бы ободрать её.А разве по отношению к России у Брюсселя другие цели?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№149 Светлана1968 17 ноября 2014 13:57
Будем надеяться, что мы ошибаемся в таких прогнозах. Просто год тяжёлый для всех.
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 Светлана1968 17 ноября 2014 13:58
Про цели Брюсселя и компании ясно, тут к гадалке ходить не надо.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№151 Юлия Колесникова 17 ноября 2014 14:23
К моему большому сожалению,есть такая уверенность,что России придется оплачивать восстановление украины.Как писал один аналитик,украина,это надолго(если не навсегда).Почему?В силу своего положения на карте.Разве позволит рос.рук-во,чтобы на самой ее границе была страна Бандерлогия?Разве позволит,чтобы на ее территорию хлынули голодные-холодные-злые массы?Разве сможет бОльшая часть этого недоразумения под названием украина понять-осознать-сбросить с себя этот морок?Думаю,ответы очевидны.Опять же,опираясь на мнение многих аналитиков и на то,что вижу-слышу-читаю о настроениях Кремля--Кремлю нужна ВСЯ украина,а не какая-то ее часть.украина всегда была между двумя полюсами--Запад и Восток.И всегда(по крайней мере в ближайшей истории) эти два полюса диаметрально противоположны(по всем параметрам).украина между двух огней.А современные украинцы(за все это время после майдана общалась со многими)прямо хотят(нет,мечтают!)стать колонией Пиндостана!При этом,они приводили в пример Польшу и Японию(как протектораты США),как процветающие государства.А в противовес Приднестровье и Абхазию(протектораты РФ),как нищие забитые республики.Так что...перед всем российским руководством стоит мега-сложная задача с распутыванием этого змеиного клубка.Ну а это не обойдется без денежных вливаний.К сожалению...
Гражданин
Нет на сайте
0
№152 RussianSonIvan 17 ноября 2014 15:25
да утони же уже, ненавистная всем, и евросоюзу также...
украина-окраина-краешек-кусочик-соринка-пыль-ничто
Гражданин
Нет на сайте
+1
№153 RussianSonIvan 17 ноября 2014 15:27
как ты уже всех достала со своим высокомерным взглядом на все другие страны ...и с голой задницей
Гражданин
Нет на сайте
0
№154 Kodessit 17 ноября 2014 15:28
"Цыплят" по осени считают... И где они - эти "цыплята" ?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№155 Kosogor 17 ноября 2014 16:27
Цитата: Юлия Колесникова
...опираясь на мнение многих аналитиков и на то,что вижу-слышу-читаю о настроениях Кремля--Кремлю нужна ВСЯ украина,а не какая-то ее часть...


А, почему Вы не хотите рассмотреть в качестве "настроений Кремля" Беловежские соглашения от 08.12.1991 года? Из которых следует, что Украина нам и нафиг не нужна - ни целиком, ни частями!
Почему предпочитаете юридическому документу сплетни и слухи?

Те, чье сознание вращается вокруг идеи нового воссоединения наших народов, сводят все, лишь, к финансовым затратам.
Но, ведь, главная проблема в том, что, воссоединяясь с Украиной, Россия откроет свои границы и впустит на свою территорию многомиллионную армию предателей, диверсантов и террористов!
Ярошу будем давать российское гражданство? А, Фарион? А, Тягнибоку?
Что прикажет делать - создавать концентрационные и фильтрационные лагеря?
И, снова начнутся вопросы типа - Принимали ли Вы , или Ваши родственники участие в киевском Майдане 2013/2014 годов? Состояли ли Вы ранее Правом Секторе, или его вооружённых формированиях?

Провокаторы пролили в Интернете море слёз по поводу развала СССР. нам, русским, внушается мысль, что при этом, нас ждали одни потери! Но, это - наглая ложь! Были потери. Но, появились и обретения!
И не возросший уровень нашей жизни имею виду, хотя и это очень важно.
Главное наше обретение - возросшая национальная однородность России. Нас, русских, в ней- 82%.
И каждый из нас уже ощутил то, непривычное ранее, чувство национального единения!
Вот, кто-то на Западе, осознав ошибочность прежней политики на развал Союза, хочет, чтобы мы снова впустили в свою страну многомиллионную пятую колонну.
Бойтесь своих желаний! Потому что, на самом деле, они могут оказаться желаниями Бжезинского или Киссинджера!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.