Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16483 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Лучшая школа вранья – Западная

Лучшая школа вранья – Западная

Западные СМИ считают своих читателей полными идиотами, и это не фигура речи. Обвиняя Россию в пропаганде и даже в «несбалансированной подаче информации», как это было сделано нынче в Лондоне в отношении RT, сами же врут просто безбожно.

Нам попал на глаза доклад нескольких «друзей России»: «В 2014 году РФ и НАТО неоднократно были на грани военного конфликта». Например, один из них Thomas Frear (Томас Фриар, подпольная кличка – бесчестный фраер). Человек образованный, у которого за плечами Кентский университет и заодно московская Высшая школа экономики (чуете, откуда тут ноги растут)?

Второй автор Łukasz Kulesa – эксперт Польского института международных проблем Лукаш Кулеса в прошлом, а теперь – заместитель директора одного из комитетов Парламентской Ассамблеи НАТО. Третий соавтор Ian Kearns (Ян Кеарнс, Director of the European Leadership Network (ELN) – Директор Европейской Лидерской сети). В общем, понятно. Ну, директор, с него и спрос. Так вот, вышедший доклад имеет целью воплотить три очередные сентенции:

Россия должна немедленно переоценить риски и стоимость агрессивной военной активности, а западная дипломатия должна переубедить Роосия двигаться в этом направления.
Все стороны должны проявлять военную и политическую сдержанность.
Все стороны должны улучшить связь и прозрачность между войсками обеих сторон.

В «докладике» было заявлено, что около 40 инцидентов случилось за последние несколько месяцев и что русские самолеты вторглись в воздушное пространство Эстонии и Латвии. При этом внизу доклада есть ссылка на газету. Кстати говоря, если пойти по ссылке, то легко находится следующий абзац: «Как заявлено финскими медиа в воскресенье, российские военные самолеты вошли в воздушное пространство Эстонии и Латвии, при этом командование «Сил Обороны» заявляет, что воздушная граница не была нарушена, но они были близки к границе в 60 случаях.» (As stated by Finnish media on Sunday, Russian military planes entered the airspace of Estonia and Latvia. Even so, Defence Forces’ headquarters say the information regarding Estonia’s air boundary being violated is not correct. Also, as stated by Latvian defence ministry’s press secretary, Russian planes have not entered into their airspace this year, having however ventured dangerously close to it on about 60 occasions). Согласитесь, это не одно и то же, и американские самолеты делают ровно то же у границ на Тихом океане ежедневно и еженощно. Об этом, кстати говоря, был наш несостоявшийся проект.

В то же время эстонская сторона говорит, что нарушения все-таки были раньше, и российские самолеты нарушали территориальную целостность Эстонии, пересекая воздушное пространство над островом Вайндло (эст. Vaindloo, прежнее русское – Стеншер). Остров этот был русским и был передан Эстонии в 1920 году. Ранее он был отвоеван последователями Петра. В 1788 году севернее Стеншера (остров-маяк) – между ним и Кольбодегрундским маяком – произошло сражение между русским и шведским флотами, известное больше как Гогландское сражение. С тех пор права на этот остров были за Россией. В настоящее время воздушные диспетчеры России все еще контролируют воздушное пространство над Вайндло. Можно ли считать, что самолеты, проходящие по коридору, указанному им воздушным диспетчером, что-то нарушают – вопрос спорный, но если учесть, что военные самолеты идут с выключенными транспондерами и недоступны к индентификации, но хорошо видимы гражданским диспетчерам, вряд ли можно сказать, что у военных НАТО есть какие-либо доказательства, что это были именно русские самолеты и что они что-то нарушили. Собственно, потому и поднимаются военные самолеты на перехват, так вот ни один из таких самолетов, посланных на перехват не смог обнаружить российские самолеты в чьей-либо территориальной зоне. Всегда самолеты находились в нейтральном небе. Особое сомнение вызывает источник, на который ссылаются соучастники «докладика» — эстонские СМИ.

Среди чрезвычайно опасных инцидентов приведен случай ареста эстонского шпиона прямо при вербовке российского гражданина. А что, по мнению авторов «докладика», должны были делать российские контразведчики? Может, расстрелять? Шпионов всегда ловили и арестовывали, что тут необычного и преступного?

В событиях прямо противоположного свойства виновата опять же Россия. Совсем недавно вооруженные российские истребители (а они что, должны были вылетать на боевое задание безоружными?) по словам автора, совершили «домогательство», по отношению к «американо-шведскому самолету» (интересно, какой стране принадлежит этот самолет?) и загнали его, как бы это правильно сказать, за «шведский Можай».

12 апреля 2014 года невооруженный российский истребитель совершил 12 заходов на американский эсминец Дональд Кук (DDG-75), приписанный к 22-й эскадре командования военно-морского флота США, базирующейся в Испании на базе «Рота». После этого, как мы знаем, моряки написали рапорты об отставке. Так вот, по мнению авторов докладика, если бы на внешних подвесках истребителя были ракеты, то американский военный корабль мог бы навести ракеты на российский истребитель, что собственно он и сделал. Последовала ли бы атака российского истребителя американскими ракетами, в случае если бы он был вооружен, не факт.

Так например, 23 апреля над Охотским морем российский военный самолет с ракетами на внешних подвесках стал угрожающе приближаться к самолету-разведчику. Такие маневры не являются типичными и явно превосходят рутинную процедуру.

17-24 октября 2014 года, Шведское морское командование провело операцию по поиску российской подводной лодки, и хотя лодка не была найдена, шведы заявляют, что готовы были использовать вооружение, чтобы заставить лодку всплыть. «Эта операция показывает возросшую агрессивность русских» заявляют авторы, однако лодка так и не была обнаружена, но русских все равно в этом обвиняют.

7 сентября 2014 года русские пролетели на расстоянии меньше 300 метров от фрегата Торонто. Торонто взял их на прицел, но не более того. В тот момент возле Севастополя проходили проходили большие военные учения, и это ответственность канадской стороны держаться подальше от зоны учений. Россия уж тут точно не виновата. Летчикам ставится задача обнаружить корабль условного противника, однако если оказаться в неправильном месте и в неправильное время, то можно оказаться противником безусловным. В докладе приведены и иные «неоспоримые факты возросшей российской агрессии», но по сути, они всего лишь фантазии авторов.

Да, действительно, на международном уровне происходит некая активность, но связана она не с тем, что Россия делает что-то незаконное. Россия сегодня делает то, что любая самостоятельная держава должна делать всегда, но Россия этого не делала и теперь, когда она вернулась в небо, Западу это конечно не нравится. Тем не менее, Путин будет продолжать полеты дальней авиации, вытягивая из бюджетов многих стран миллиарды долларов на эксплуатацию самолетов, износ ресурса и необходимость новых заказов. Всё это будет происходить на фоне сжатия экономики ЕС, и сократит конкурентные возможности и действия против России. Так что такой докладик только на пользу России, потому что заставит Запад раскошелиться. Как известно, Запад на кураж не богат и при сокращении экономики ЕС, станет серьезно скромнее в желаниях и потише в риторике. Так что Путин может повернуть на пользу России и явно антироссийский доклад и усилия врагов по её дискредитации при помощи отъявленного вранья.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
35 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 15 ноября 2014 23:09
+11
НЕСОКРУШИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ расправляет крылья !!!!!!!!!!! сритесь пендосы !!!!!!!!
№2 uralec70 15 ноября 2014 23:10
+22
Сидят два русских десантников на дымящихся развалинах Белого дома, один другому говорит: "Обидно, Вань. ИНФОРМАЦИОННУЮ-ТО ВОЙНУ ПРОС..ЛИ.
№3 al-leks 15 ноября 2014 23:11
+8
да их евроСМИ уже и врать-то, особо и не надо.... там все настолько зашуганы их карательными системами и режимами, что не высовываются и не суют свой нос ни во что, кроме своего кошелька
№4 gariplay 15 ноября 2014 23:13
+32
Больше всего бесит, когда врут, врут настолько неумело, что хочется
врезать по морде и сказать:
"больше артистизма, сyка!! жалко выглядишь!!"
spiteful
№5 ПТ-76Б 15 ноября 2014 23:26
+1
Какой бы неумелой ложь не была в западных СМИ,самое главное - чтобы вся эта ахинея была против России.Чем больше наши политики начинают оправдываться,тем сильнее нападки на нашу страну yes . Надо отвечать коротко и попроще:"Сами ДУРАКИ ВЫ..." biggrin .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№6 Алла.К 16 ноября 2014 01:11
+1
Журналистика — это организованное злословие. Оскар Уайльд

Журналистика - искусство превращения врагов в деньги.
Крейг Браун
№7 Птеридактель 16 ноября 2014 05:55
+5
Летаю в авикомпании,летные законы и безопасность нарушаются ЕЖЕДНЕВНО пытался обратить внимание мне говорят нужно быть гибким и правильно не как как в Законе написано а как босс сказал...МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ЗНАЕТ И ВСЕ ПОКРЫВАЕТ !!

Какая совесть у нит нет этого понятия ВООБЩЕ!!!! есть единое понятие ВЫГОДА.

Здесь люди даже друзей не имеют есть товарищи с которыми можно в паб сходить.

Разговаривали с одним лет десят назад:тема внук бабушку зарезал на каникулах...рассказываю-говорит это плохо ,спрашивает, а за что убил,говорю-денег на кино не дала ...отвечает-ну если за деньги то ОК!!!! Еще продолжать или хватит??
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№8 tyha1959 16 ноября 2014 07:26
0
Ну так ведь вся западная шолупень ученички гебельса.
№9 МариКа 15 ноября 2014 23:17
+11
Особенно порадовал последний абзац статьи, нас, наконец, научили жить по принципу - "око за око, зуб за зуб" , мы этого не хотели и много лет "подставляли щеку", в надежде, что кто-то в Мире живет по христианских заповедям, но как выяснилось, добро должно быть с кулаками, и слава Богу, они у нас есть.
№10 Goblinwowa 16 ноября 2014 07:16
+1
А еще лучше с полным набором ответки - от кулаков до ядерной триады.
№11 avissbp 15 ноября 2014 23:19
+7
"Западные СМИ считают своих читателей полными идиотами, и это не фигура речи."

Похоже это так.
№12 and2and 16 ноября 2014 01:15
+2
Ну а как Вы хотели? Безнаказанно 24 года потреблять за счет России, не вкладывая в науку и образование? Уже не смешно, когда говорят, что "они тупые", это уже правда.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№13 avissbp 16 ноября 2014 09:52
0
Это "в/на территории" 24 года, по всему миру ?
№14 dm98900 15 ноября 2014 23:26
+3
Ложь и лицемерие - это апология запада - так они пытаются оправдать свой грех богоборчества! По русски это называется писать против ветра или хоть ссы в глаза всё божья роса! popcorm
№15 Владимир104 15 ноября 2014 23:48
+1
Вывод простой. Если хочется кого-то обоссать или обкакать- то нужно перед этим снять штаны. Эх европейцы, а вы все в штаны.
№16 fiona 15 ноября 2014 23:52
+2
Вспоминается сюжет из "Ералаша": "Научи меня плохому!"

В переложении к современной ситуации: "Россия злая и агрессивная, только и мечтает на кого-нибудь напасть, так и проводит учения то возле беззащитного канадского кораблика, то у границ вiльни Украины". Ну и все, кому не лень, пытаются на себе проверить эту пресловутую русскую агрессивность. А как только получают элементарный отпор (как те же грузины), начинают ныть, жуя галстук, мол, вот посмотрите, прямое доказательство русской агрессии!

То есть что бы Россия ни делала, всё равно будет виновата. На этом и строится вся западная пропаганда.
№17 Gino 15 ноября 2014 23:54
+3
Читала вчера статью по поводу "докладика" ...боже сколько пафоса вложил немецкий журналистик, думала :ща вырвет....и еще про крутой непобедимый доллар... к слову-немецкую прессу пробегаю глазами, читать не возможно...а покупать, так это вообще деньги на ветер..телевизор не включаю с тех самых пор как там кличко-типа-борца-типа-демократа прославлять начали...мой сосед- 82х летний немец, которому в войну русские солдаты свой паек отдавали, что бы он ребенком с сестрой выжил - не понимает что происходит с его страной...почему из-за страны, название которой никто и не воспринимал, началась травля России...
№18 PeterNOR 15 ноября 2014 23:57
+6
Цитата: «Западные СМИ считают своих читателей полными идиотами».
Я бы здесь уточнил: западные СМИ сначала делают из своих читателей идиотов, а потом уже совершенно справедливо их таковыми и считают. Тут следует учесть, что зап. СМИ - это подразделение Шоу-Бизнеса, работающее с ним в теснейшей связке.
----------
PeterNOR
№19 ramarkes 16 ноября 2014 00:00
+3
Запад думает, что ложью сможет защитить себя. Они на западе всё ещё спят и видят Россию слабой и беспомощной. Пьяного Ельцина во главе. Наглых олигархов, которые будут продавать за копейки на запад рессурсы.
Идиоты, пора просыпаться, а то всё проспите :) Россия стряхнула с себя морок западных либеральных ценностей и снова вернулась в форватер своих интересов. Россия пойдёт дальше своим путём уже без вас, так как с вами нам не попути. Но Россия ни кого не отталкивает, кто готов, пожалуйста. Приглашаем любого присоединяться, учитывая и уважая интересы друг-друга.
№20 Stalingrad 16 ноября 2014 00:01
+4
Буду краток - зае..ли.
№21 vowaka 16 ноября 2014 00:06
0
Кто-то злой и умелый,
Веселясь, наугад
Мечет острые стрелы
В воспаленный закат.
Слышно в буре мелодий
Повторение нот...
Все былое уходит,-
Пусть придет что придет.
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
№22 Птеридактель 16 ноября 2014 00:17
+8
Для того чтобы понять как живет и работает западное общество надо в нем пожить...

А работает оно в единственном направлении-ОБОГАЩЕНИЕ..все подчинено этому,ты богат -значит успешен,нищий значит лузер.

Для обогащения все способы хороши,включая грязные.

Из 430 средст масовой информации в штатах осталось четыре и все в частных руках,соответственно обслуживая интересы алигархата.Народ полностью зомбирован. Обучение направлено на выращивание средне-статистического зомби.До 9 класса элементарная математика(прибавление,отнимание ,деления) а в двух последних на ребенка выливается весь оставшийся сложный материал который не гению просто не освоить.

Пянка беспросветная ..пабы и бары забиты ,официальный уровень безработных в штатах45 миллионов,в Канаде официально ниже черты бедности более миллиона ДЕТЕЙ..безраьотица в Канаде УЖАСНАЯ!!!!!!!!
На работе беспредел,людей физически избивают,дискриминация на всех уровнях, чуть голос подал -за ворота..Полиция убивает невинных людей постоянно!


Мне продолжать или этого хватит если кто интересуется много могу написать...
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№23 and2and 16 ноября 2014 01:47
+7
Расскажите, пожалуйста, в России мало информации об этом, может даже в виде статьи оформите, думаю будет оооочень полезно!.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№24 Одинокий 16 ноября 2014 02:38
+5
Согласен с предыдущим товарищем - очень нужна информация из первых рук. Если говорят, что "там совсем не хорошо", то конкретно, как это отражается на простых людях, обывателях - инфы нет. Поэтому любые подробности о Вашей жизни в моментах взаимоотношений с государством и его структурами и жизни кого-то, кто открыт перед Вами - это даст возможность сравнить, понять, сделать выводы. Это нужно, это важно.
Спасибо.
№25 Miss Klen 16 ноября 2014 09:54
+3
Да! И причем эта самая информация из первых рук (!!!) нужна регулярно! Мало того, на каждую " ихнюю" инфу необходимо публиковать две наших , разъясняющих и опровергающих!
№26 Птеридактель 16 ноября 2014 00:46
+8
Я в себя в доме в стране где много демократии ...установил скрытую камеру так уже три раза какие то люди спокойно (притои ключом)открывали дверь и шастали по дому ...что ищут не знаю но у них здесь психическая шпиономания они в каждом русскоговорящем видять шпиона,пригласил из частного агенства ребят нашли кучу жучков,а сколько еще не найдено... С друзьями обсуждаю какие то вещи и ту же тему на работе мне начинают поднимать и говорить что я неправ... то есть информация прослушивается и сообщается работодателю...это что демократическое общество НЕТ БАТЕНЬКИ -ЭТО ТОТАЛИТАРНО-ГЕСТАПОВСКАЯ СИСТЕМА.

А вы говорите вранье-ДА У НИХ ВСЕ ЗДЕСЬ НА ОБМАНЕ И ВРАНЬЕ И ДЕРЖИТСЯ.Государство которое загнало Первую нацию(Индейцев) в концлагеря и не интегрировало в общество а спаивает их наркотой и алгоголем бедет другим народам говорить как жить У СЕБЯ жизнь нормальную создай ГАРПЕР С ОБАМОЙ.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№27 Линин Окса 16 ноября 2014 01:25
+3
Спасибо за Ваши комментарии. Все так и есть.
№28 яяя 16 ноября 2014 03:54
+4
Если страны не хотят бардака, революций и войн, гоните к черту из страны все пиндосовские СМИ и всяческие НКО, а также, пропиндосовские ЕвроСМИ и их всякие организации, и еще, чистите страну от пятой пропиндосовской колонны, еще, закупайте оружие воздушной обороны, вот тогда на 100% в стране будет все спокойно и страна будет целой.
№29 Сергей Маслов 16 ноября 2014 05:20
-2
Однобокость во всех суждениях.
Правда их не интерисует,на первом месте выгода.
Даже если в чем-то 1% лжи и 99% правды,но выгоден 1%,то они упорно продвигают и защищают этот 1%,как правду.
Моральное уродство и лживость западных ценоостей.О совести они не думают.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№30 Птеридактель 16 ноября 2014 05:52
+5
Цитата: Сергей Маслов
Однобокость во всех суждениях.
Правда их не интерисует,на первом месте выгода.
Даже если в чем-то 1% лжи и 99% правды,но выгоден 1%,то они упорно продвигают и защищают этот 1%,как правду.
Моральное уродство и лживость западных ценоостей.О совести они не думают.


Летаю в авикомпании,летные законы и безопасность нарушаются ЕЖЕДНЕВНО пытался обратить внимание мне говорят нужно быть гибким и правильно не как как в Законе написано а как босс сказал...МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ЗНАЕТ И ВСЕ ПОКРЫВАЕТ !!

Какая совесть у нит нет этого понятия ВООБЩЕ!!!! есть единое понятие ВЫГОДА. Здесь люди даже друзей не имеют есть товарищи с которыми можно в паб сходить.

Разговаривали с одним лет десят назад:тема внук бабушку зарезал на каникулах...рассказываю-говорит это плохо ,спрашивает, а за что убил,говорю-денег на кино не дала ...отвечает-ну если за деньги то ОК!!!!

Еще продолжать или хватит??
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№31 Одинокий 16 ноября 2014 12:15
+2
Еще продолжайте. Соберите всё, и оформите в статью. тогда прочитает гораздо больше людей, информация разойдется по соцсетям. Прочитает еще больше. Люди должны знать.
Спасибо Вам за смелость.
№32 Сергей Маслов 16 ноября 2014 05:58
-5
Согласен,мерило моральных ценностей у них - деньги.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№33 Goblinwowa 16 ноября 2014 07:23
+2
Ну так кто-то из западников (Талейран? в 19 веке) довольно цинично сказал, что язык дан для того, чтобы скрывать правду. Сейчас обчество либерастно продвинулось и язык дан, чтобы вдалбливать ложь в голову тупого западного обывателя.
№34 ликбез 16 ноября 2014 09:33
+1
в жидокатоляцком мире народ обычное тупорылое быдло! жидовские рабы и холопы, и потому ВРАТЬ им жидокатоляцким СМИ не зазорно!! отсюда и построение всей подачи материала жидокатоляцкими СМИ, расчитаными на дэбилоидную тупорылую массу.
№35 Алексей.С 16 ноября 2014 11:13
+1
CNN - самое лживое телевидение мира