Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Начало конца: война в Киеве

Начало конца: война в Киеве

Экспертное сообщество прозрело. Практически в полном составе. Даже вчерашние плакальщики уже спорят не о том, за сколько и как «сольют Новороссию», а исключительно о сроках вступления киевского режима в схватку с самим собой.

Это утешительный факт. Не потому, что эксперты наконец узрели очевидное, но в связи с тем, что пространство решений киевской власти сузилось настолько, что варианты без труда просчитываются даже людьми, имеющими отдаленное представление о шахматах и путающих геополитику с хотелками. Значит счет пошел на дни, максимум на недели.

Попытаемся «сыграть за Киев» и посмотреть какие именно ресурсы для продления агонии у него остались. Сегодняшняя ситуация была предопределена в тот момент, когда Порошенко принял решение бороться за досрочные парламентские выборы. Я много раз писал о том, что старая Рада ему ничем не мешала, наоборот, была даже более управляемой, чем могла бы стать и стала новая. Также еще в мае, когда Петр Алексеевич впервые озвучил свое намерение распустить парламент, я утверждал, что на выходе он получит дестабилизацию на подконтрольных территориях и раскол между партиями и вождями майдана. Не буду в очередной раз объяснять, почему это было неизбежно. В ходе избирательной кампании неизбежность стала реальностью.

Что мы имеем в Киеве и окрестностях сегодня?

Майданные политики вполне реально оценили ситуацию с выборами и поняли две очевидные вещи:

1. У них больше нет конкурентов на юго-востоке — регионалы и коммунисты разгромлены, загнаны в полуподполье и принять участие в выборах смогут лишь те из них, кому разрешит новая «демократичная» власть. То есть реальная конкуренция намечается исключительно на майданном поле.

2. Люди, устроившие вооруженный переворот в феврале, никуда не делись. Наоборот, в ходе гражданской войны они организовались, дополнительно вооружились и намерены оказать решающее влияние на результаты выборов тем же способом, каким они решили проблему Януковича. Раз использовав оружие для решения внутриполитических проблем, они уже не остановятся. Тем более, что вооруженное давление — единственный доступный им способ участия в политике.

Единственно верное решение лежало на поверхности: хочешь получить на выборах достойный результат — должен опереться на вооруженную силу. В результате партийные списки и мажоритарные округа оказались переполнены неонацистами из карательных батальонов, «победу» которых должно было обеспечить не волеизъявление населения, а вооруженное давление их товарищей по оружию на избирателей и избирательные комиссии. Но для этого соответствующие «товарищи» должны были оказаться в нужное время в нужном месте.

В результате значительная часть наиболее идеологизированного личного состава разного рода добровольческих, территориальных и прочих батальонов, а также некоторые, купленные по случаю олигархами части регулярной армии, оказались не на фронте, а в областных центрах, как ключевых для «подсчета голосов» местах. Столь же естественно большая часть боевиков окопалась в Киеве, поскольку именно Центризбирком выносит последний и решающий вердикт.

Естественно все эти «участники политического процесса» с автоматами не собираются возвращаться на фронт. Гораздо выгоднее и безопаснее (во всех отношениях) «контролировать власть» в Киеве. Таким образом, грызущиеся за власть киевские политики сами наводнили столицу бесконтрольной вооруженной силой. Ситуация осложняется тем, что политики, сражаясь за испаряющийся на глазах экономический и финансовый ресурс, объективно не могут найти компромиссный вариант и поделить власть и собственность на всех или хотя бы на наиболее влиятельных. На всех просто не хватает, а группы поддержки (не только батальоны, но и политики, и финансисты, вложившиеся в соответствующую политическую силу) требуют вознаграждения за потраченные усилия и понесенные расходы. Если их не удовлетворишь ты, они перейдут на сторону более удачливого вождя.

То есть пространство для полюбовного политического компромиссного решения конфликта, вызванного борьбой за власть, отсутствует. Ну а если нельзя договориться, штыки остаются последним аргументом в споре, и их задействование — дело времени, а не принципа. К тому же руководители и личный состав различных батальонов, кормящиеся из рук разных олигархов и проходящие по разным ведомствам, не любят друг друга. Нелюбовь усиливается конкуренцией за право считаться самым правильным нацистом, а также фронтовыми счетами (кто кого предал и подставил, кто не поделился с соседом награбленным, кто дезертировал, а кто кровь проливал и т.д.).

Следующим пластом нависает откровенная усталость населения от стремительно ухудшающейся экономической ситуации, бессмысленной гражданской войны (в победу в которой уже никто не верит) и учиненным властями пиром во время чумы в разваливающемся государстве. Народ готов вспыхнуть от первой же спички. Не за Новороссию вспыхнуть, а против «предателей идей майдана», но самим предателям от этого не легче.

Временно выпустить пар можно лишь бросив толпе жертву на растерзание. Но время, когда жертвой могли быть регионалы или коммунисты, уже прошло. Нацисты, конечно, готовы убивать их и дальше, равно как и всех «ватников», «колорадов» и прочих антифашистов, но за февральско-ноябрьский период украинской истории отвечать перед народом должен уже кто-то из действующей власти. И этих кого-то не так уж много: Порошенко, Яценюк, Турчинов, Аваков, еще с десяток политиков помельче — вот и весь список. Сбиты же они в две главные противостоящие группировки: «Народный фронт» Яценюка и Блок Порошенко.

Вооруженные и очень злые на весь мир и друг на друга люди не могут долго сидеть без дела. Это не «Беркут», месяцами дисциплинированно ждавший от Януковича команды на разгон майдана. Это банды кондотьеров. Если их не бросить на врага, они бросятся на тебя. Таким образом, у киевских политиков не так много времени. Боевики должны получить команду «фас» в ближайшие дни, максимум недели. Можно, конечно, использовать старый как мир трюк и утилизировать ландскнехтов на фронте. Но и здесь возникают неразрешимые проблемы.

Во-первых, с вероятностью в 100%, получив приказ отправляться на фронт, они поступят как петроградский гарнизон в феврале 1917-го, которому только непроверенных слухов о выводе на передовую хватило для того, чтобы свергнуть самодержавие, державшееся куда крепче, чем яценюковско-порошенковская команда пауков в банке.

Во-вторых, армия Киева после августовских поражений способна вести активные боевые действия не более пары недель (а скорее всего фронт рухнет раньше). После этого киевская власть сталкивается не только с боевиками, желающими получить на растерзание «предателей, виновных в поражении», но и с наступающим ополчением, также стремящимся предъявить счет за разрушенные города, убитых мирных жителей, замученных в плену товарищей.

Темпы наступления ополчения будут определяться его относительно небольшой численностью. Следовательно дойти до Киева быстро оно не сможет. Надо будет делать паузы, брать под контроль занятые территории, проводить там мобилизационные мероприятия, вливать местных партизан в боевые отряды и только потом идти дальше. Это создает для Киева еще одну проблему. В случае молниеносного выхода армии Новороссии на ближние подступы к столице можно было бы бежать за рубеж, работать «правительством в изгнании» и еще лет 50 читать лекции и писать мемуары о том, как «российские тоталитарные азиатские орды задушили молодую украинскую европейскую демократию». Но поскольку между началом наступления ополчения и взятием Киева пройдет не меньше одного-двух месяцев, а может быть и больше, у нацистских бандитов из карательных батальонов окажется более чем достаточно времени, чтобы перестреляв «предателей» создать настоящее «революционное правительство» майдана, а у властей в Киеве не только не будет повода драпать на Запад, но, скорее всего, даже не хватит на это ума. Они и дальше будут натравливать нацистов друг на друга и ждать, когда же США решат все их проблемы.

По сути то, что считается киевской властью (хоть это давно уже конгломерат борющихся за виртуальные полномочия политических зомби, готовых вот-вот перейти в разряд реальных трупов), может выбирать между началом перестрелки в Киеве с последующим развалом фронта и развалом фронта с последующей перестрелкой в Киеве.

При этом понятно, что регионы, не перешедшие под контроль ополчения и не поднявшие антифашистское восстание, совсем не обязательно согласятся с результатами очередного вооруженного переворота в Киеве. Кто-то откажет мятежникам в подчинении, кто-то и вовсе заявит о своей «независимости» (благо «территориальные батальоны» есть практически у каждого, а военный ресурс власти после переворота резко сократится). В общем, прогрессия махновщины будет практически моментальной.

Конечно, первым кандидатом в «жертвы толпы» является Порошенко. Народ привык, что президент за все отвечает. К тому же, сторонников мира он разочаровал неспособностью мир заключить, а сторонники войны предъявляют ему счет за поражения, как верховному главнокомандующему. Наконец, он олигарх, имеющий бизнес, в том числе и в России (почти готовый изменник родины).

Но это не значит, что Порошенко будет последней жертвой. Как когда-то ненавидимый почти всеми Янукович был последней преградой между плохим, но порядком и мятежом, так сегодня Порошенко — последняя преграда между остатками формальной государственности и полной анархией. В условиях же полной анархии никому не нужен ни Яценюк, ни правительство, ни депутаты с Радой, ни политические партии, ни даже журналисты и политтехнологи майдана. Там уж у каждого «пана атамана» свой «золотой запас», величина которого определяется количеством штыков в подчинении, а количество штыков — удачливостью «пана атамана» в добывании «золотого запаса».

И боюсь, что очень скоро киевским «европейцам», которые «не видели» в стране нацистов и считали нормальным использование всей огневой мощи украинской армии (включая авиацию и баллистические ракеты) против мирных городов, предстоит узнать, что нацистские банды грабят и убивают не только «колорадов» и артиллерию против «европейцев» применяют с не меньшим удовольствием, чем против «ватников».

Кстати межнацистский и «внутриевропейский» конфликт в Киеве — хороший шанс для многих оставшихся там сторонников русского мира выжить. Они очень быстро перестанут быть главной целью, а окончательный распад государственного механизма не позволит применять против них централизованные репрессии. Боевики же будут искать свои жертвы не по идеологическому, а по имущественному признаку. Конечно, тех, кто будет высказывать свою позицию хотя бы с той долей открытости, с которой это можно было делать при Порошенко, нацисты-махновцы убьют не задумываясь. Также в опасности находятся те люди, которых хорошо знают в лицо. Но, для тех, кто не так известен и не будет лезть на рожон, иметь дорогую машину, хорошую одежду и квартиру в престижном районе будет опаснее, чем антифашисткие взгляды.

Одно утешает — долго «праздник нацистской демократии» не продлится. ЕС «прозреет» еще быстрее, чем наше экспертное сообщество. Кстати сентябрьские алармисты должны были бы публично извиниться — в результате многократно охаянного ими мира «все пропало» не в Москве и не в Новороссии, а в Киеве.

Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
139 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 8 ноября 2014 15:21
+42
в дурдоме на выходные больных погулять выпустили , а теперь обратно собрать не могут !!!!!!!!!!
№2 v53993 8 ноября 2014 16:25
+5
Начало конца: война в Киеве


Это конец начала фашизма на Украинеж.
№3 Линин Окса 8 ноября 2014 18:25
+11
Да, так и все будет. Вся предыдущая история этому подтверждение.
Но фашисты натворят ещё немало очередных крут и холодоморов, прежде чем быть поверженными.
№4 v_kedah 8 ноября 2014 18:52
+6
Телеканал CNN по ошибке сообщил об убийстве президента США Барака Обамы. Корреспондент BuzzFeed Джон Пассантино опубликовал в своем «твиттере» скриншот экрана, где сообщается, что Обама был убит морским пехотинцем. lols
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№5 888Galaco 8 ноября 2014 19:14
+9
Обаму с Усамой перепутали. Ошибочка по Фрейду, однако lols
avtomat barak
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№6 oper66 8 ноября 2014 19:55
+3
A жаль что не убили !!!!!!!!!
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№7 s.reznik63 8 ноября 2014 19:49
+6
Причём наибольшую проблему представляют не сами идейные нацисты, а зомбированные люди.
Вспомните матерей из Запукрии, которые требуют от дЭржавы НЕ бойню остановить, а "бронежЫлЭтку та важку зборю" для своих дiток, воюющих в АТО...
№8 87058317422 8 ноября 2014 15:25
-55
Какая чушь
№9 sovarm 8 ноября 2014 15:34
+13
Это точно, киевская хунта полная чушь. Она вне рамках добра и разума!
№10 Andy P 8 ноября 2014 16:17
+5
"вне рамок" склонения не учили?
№11 korabel 8 ноября 2014 15:46
+9
То, что твориться на Украине последний год - полнейшая чушь, так что написанное вполне в логике событий
№12 Марина_Марина 8 ноября 2014 17:59
+8
Ростислав Ищенко считается сильнейшим аналитиком по Украине.
А Вы, маэстро 87058317422, чем знамениты, где печатались?
№13 87058317422 8 ноября 2014 18:15
-3
Уважаемая Марина!Все что там написано - давно пережевано,ничего нового.
№14 Дядя Витя 8 ноября 2014 21:14
+7
А что, не новое перестает быть правдой?
№15 v53993 8 ноября 2014 18:36
0
Чушь я так пониамаю это ваше состояние.
№16 TAPAKAH 8 ноября 2014 19:02
+3
Объяснитесь. Вам статья не понравилась или есть другое мнение? Дык поделитесь своим мнением с народом.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№17 87058317422 8 ноября 2014 19:06
-5
Я в статье не нашел ничего нового
№18 ku202 8 ноября 2014 19:50
+1
Согласен, ничего нового нет. И не надо иметь семь пядей во лбу, что бы просчитать, имея хоть немного мозгов, дальнейшие события навукропии. Я заметил интересную вещь. Появились люди, дающие, не подумавши совершенно глупые, не несущие никакой информации, ответные комментарии. Это даже не дискуссия, как задумывали авторы сайта, а какая то интернет-тусовка золотой молодёжи. Типа - а кто на новенького? А чего это он галстук не тот надел! biggrin
№19 87058317422 8 ноября 2014 20:06
-5
Уважаемый!Я высказал свое мнение,только и всего.По этой статье дискутировать мне совершенно не хочется,что я и написал.Бывают статьи весь день в голове крутятся,там есть мнение а сдесь нет
№20 ku202 8 ноября 2014 20:14
-2
Совершенно верно. Но скажу вам по секрету, ваше мнение единоличника, здесь никого не волнует. Здесь преобладает стайное мнение.
№21 87058317422 8 ноября 2014 20:25
0
Ну я как то не привык ходить стадом,и рейтинг мне фиолетово..Я привык говорить что думаю
№22 ku202 8 ноября 2014 20:27
-1
Продолжайте в том же духе. yes Но в следующий раз свой коммент старайтесь преподносить в развернутом виде. На сайте ограничений по образовательному статусу нет. biggrin
№23 87058317422 8 ноября 2014 20:29
+2
Спасибо и вам не хворать
№24 Anna German 8 ноября 2014 20:52
+5
Чушь и "ничего нового" не одно и то же. Вы, к сожалению , путаете тёплое с пушистым.
№25 ku202 8 ноября 2014 21:58
-2
Спасибо и вам того же. Надеюсь ВЫ меня ПОНЯЛИ. Как и Дядя Витя. biggrin Иначе, остаётся сожалеть...
№26 Дядя Витя 8 ноября 2014 21:37
+2
Чтобы говорить, что думаешь, надо думать, что говоришь.
№27 Дядя Витя 8 ноября 2014 21:35
+6
"Какая чушь"-это не мнение, это утверждение, констатация.Грубо говоря -приговор. И требует, по крайней мере, аргументации. А не хочется дискутировать-перейдите на другую статью. Неужели Вы не понимаете: Вы заглянули в форточку, сказали "ты дурак"-и убежали. А теперь Вас еще и поддерживают некоторые, оскорбляя все сообщество. Вы дали повод невеже и ханже своим пуком испортить атмосферу(имею ввиду комментарий ku 202). Без обид.
№28 ku202 8 ноября 2014 21:54
-2
biggrin Какие обиды, уважаемый? Я же сказал, что здесь нет ценза по образованию. Поэтому ваш коммент вполне ожидаем. mosking
№29 MarBel 8 ноября 2014 22:57
+2
Майкл Овергрин тоже пишет об этом. И дает такие же сроки. Разные люди, в разных странах приходят к одному и тому же выводу, причем, и в сроках их прогноз совпадает.Значит, скоро будем свидетелями давно ожидаемых событий на Украйне.
№30 ZveZda 8 ноября 2014 15:27
+7
Ну что, будем посмотреть.
№31 aqtras 8 ноября 2014 16:56
+6
Уже можно и посмотреть, как в зоопарке сявика-геббельса начинают открыто называть "президента"- коррупционером и олигархом, дорвавшимся до власти:
Смотрите по времени с 2:49 до 2:55. Выступает лысый мужик:
Майдановцы прозревают по поводу поросёнко
№32 Sony_Ya 8 ноября 2014 17:58
+6
Да, круто этот лысый размазал по стенке всю управленческую шушеру! applodisment А эта "честная" Богомолец ( я дальше еще и ее послушала, украинский знаю ) лучше бы уж молчала - неужели она,как гл.врач майдана, не видела, какое количество наркоты там поглощали!!! А теперь бегом во власть - там таким мерзавцам самое место, и других правителей это убогое государство наверное не заслуживает.
№33 aqtras 8 ноября 2014 19:48
+1
Там не только богомолку послушать, а и других можно - майдан мысли зачастую фантастический.
Смотрю регулярно. Правда, когда смешно, когда печально, а когда активно блевать тянет. Пытаюсь понять, где границы свидомого угара.
№34 Sony_Ya 8 ноября 2014 20:13
+2
Раньше, при "прошлой стране", смотрела регулярно все подобные "свободы слова", а сейчас не могу - нервов хватает не надолго! Хотя если там сейчас мелькают типажи, подобные лысому адеквату, можно попытаться иногда смотреть, держа палец на кнопке "выкл" пульта, чтоб телевизор цел остался)))))).
№35 масяня 8 ноября 2014 20:59
+2
Вспомните слова профессора Преображенского. Смотреть категорически нельзя.
----------
Масяня
№36 Sony_Ya 8 ноября 2014 21:45
+1
Это про советские газеты перед обедом ))))? Слава Богу, у нас, в отличие от булгаковского времени, есть другие газеты ( и ТВ ) - нам проще smile .
№37 MarBel 8 ноября 2014 23:01
0
Вы имеете ввиду Новую газету и РБК?
№38 Sony_Ya 9 ноября 2014 00:33
0
Нет, слово "газеты" нужно было в "" взять - имела ввиду адекватные интернет-ресурсы, аналогичные Политикусу. А вражеские, обозначенные Вами, пусть приносят радость хунте и им подобным. Нам, крымчанам, не предлагать!))) avtomat
№39 oper66 8 ноября 2014 19:57
+5
Главное понять что мы Русские никому ничего не должны и это главное... можем помочь но требовать от нас ну это лишко fuck-you
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№40 sasha3513 8 ноября 2014 15:29
+28
Если честно, то мне по барабану, что теперь твориться в Киеве. Народ выбрал новую власть сам. Меня сейчас больше интересует, когда стабилизируется курс, когда Армия Новоросии погонит укропов.
№41 888Galaco 8 ноября 2014 17:40
+18
ДНР и ЛНР тяжело, но они не одни. Россия так или иначе за ними. И России нужна вся Украина. А выигрывает тот, кто выигрывает всю войну, а не тот - кто только одно сражение. Да, гибнут люди, уничтожаются города и сёла. Бросить войска и победить - это одно. России это по плечу. А дальше? Украинцы должны понять сами, что именно с Россией её будущее. Они ВСЕ должны это осознать и сделать выбор. А иначе все эти бесконечные майданы будут только разваливать страну. Одним махом это не решается.
Кроме того, власть в Киеве после выборов не усилилась, как мечтал Порошенко, а ослабела настолько, что никто не может поручиться за её устойчивость. Дестабилизация на подконтрольных территориях, раскол в партиях, самовольно действующие в своих интересах вооружённые группировки, грозящие Киеву свержением. Боевики и нацисты засели в столице и требуют награды за свою "работу" Короче, всё идёт , как надо. Лодка едва держится на плаву. Главное - выстоять.
Во время англо- бурской войны командующего английской армией генерала Китченера сильно ругали в парламенте за проигранные сражения.
Он не выдержал.
" Я проиграл все сражения. Но выиграл войну. Вы хотели наоборот?"
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№42 Finder 8 ноября 2014 17:54
+12
Цитата: 888Galaco
Украинцы должны понять сами, что именно с Россией её будущее. Они ВСЕ должны это осознать и сделать выбор.

Извините, Вы испили хорошего вина и в благодушном настроении "Все люди - братья" написали это? Да ненависть бандеровцев к москалям неубиваема! Её не переформатировать! Пока Вы будете ожидать вселенской любви он нацистов, одна часть русских, с надеждой смотревших в сторону России, будет убита, вторая эмигрирует, третья возненавидит за предательство.
----------
№43 888Galaco 8 ноября 2014 17:59
+9
Написав "все" я погорячилась, конечно. Вернее, преувеличила. И я имела ввиду вменяемое большинство украинцев. О бандеровцах речи нет. Я разделяю вашу озабоченность тем, что гибнут русские люди. Но неужели вы думаете, что Путин её не разделяет? Не так-то всё просто.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№44 888Galaco 8 ноября 2014 18:14
+6
И ещё. Идёт борьба за всю Украину.Её раздел РФ не нужен.Это наша земля и там тоже живут русские люди. Никто не собирается делать подарки ни западу,ни бандеровской швали. Украина должна ощутить все прелести новой марионеточной власти и евроинтеграции.Причём так ощутить,что волну возмущения народа будет уже не удержать. Это понимают и хозяева хунты и хотят втянуть РФ в "большую драку"- развязать полномасштабную войну. И вряд ли это будет лучше для всех нас.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№45 Дядя Витя 8 ноября 2014 22:55
+3
Извините, пять раз перечитал ваш пост и не могу связать все в кучу.
1. РФ развал укры не нужен.... Да он никому не нужен. Но он НЕИЗБЕЖЕН. Укра УЖЕ распалась, Крым ушел.
2.Никто не собирается делать подарки ни западу,ни бандеровской швали... А куда Вы собираетесь деть "бандеровскую шваль"? Перевоспитать?
3.Украина должна ощутить все прелести новой марионеточной власти и евроинтеграции. Как можно испытать то, чего никогда не будет. Никто укру в ЕС не примет, и об этом давно и прямо сказали в самом ЕС.
4.Исходя из всего этого, сделать территорию нынешней укры дружественной, можно только постепенно отделяя части: Новороссия, Малороссия, еще какая-то россия, Закарпатье и т.д. Галиция никогда не будет дружественной России, как никогда таковой и не была. Или другой вариант, как Вы говорите-втянуть РФ в "большую драку". Но это действительно никому не надо.
№46 888Galaco 9 ноября 2014 11:09
+3
Отвечу по порядку.
1. Крым не ушёл, а вернулся к своим корням. Это не распад Украины. Просто Крым всегда был русским. Путин исправил ошибку Хрущёва. Только и всего. И сама Украина не считала его своим.
2. С бандеровской швалью, я думаю, разберутся сами граждане Украины, что уже происходит. К тому же нынешние власти им в этом помогут: уж очень они им мешают. Не случайно бандеровские формирования как бы нечаянно "забывают" на подконтрольных ополчению территориях. Не хотите же вы, чтобы они образовали собственное государство и оттуда разносили по миру коричневую чуму?
3.То, что в ЕС Украину не возьмут, сами украинцы ЕЩЁ не осознали как следует. Они верят в европейское чудо. ПОКА!!
4. Здесь я, пожалуй, с вами соглашусь. Хотя никто не может прогнозировать КАК дальше пойдёт. Вмешается ещё какой-нибудь фактор и все раскладки поменяет.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№47 Мартин 8 ноября 2014 18:55
+22
Абсолютно согласен... за 23 года на Окраине всплыло столько пены... и сходит эта пена только с кровью....Так что пусть Куев сам побарахтается чуток....
Я здесь уже писал... что Путин..это украинский Моисей.... и водить хохлов он будет столько... сколько нужно , чтобы сошла вся дурная кровь... только после этого выжившие поймут кто кому брат.... а кто "сука черножопая" (с)

А взять Куев недолго)) вопрос..нахрена России такой Куев и такая Окраина?...так что вперёд хохлы))).. как говаривал Васисуалий Лоханкин....вы.." выйдете из этого испытания очищенными"))))... хотя выйдут таки не все...."точнее не только лишь все.. мало кто сможет это сделать"(с). воистину..устами младенца...))
№48 sherxan 8 ноября 2014 20:17
+2
да уж, точнее не скажеш
№49 oper66 8 ноября 2014 20:01
+4
Вот ответь сам facepalm за себя тебе нужна вся укропия - мне нет так что ты за всех гнёшь зачем ну пошлёт ВВП войска захватим земли а куда зомбей девать топить как Землячка с барж или кормить на хера они нам нужны пусть сами бьются та гребуться чтож все такие стратеги . тьфу
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№50 kislitsyn53 8 ноября 2014 20:23
0
Народ, прогуглите, не ленясь,"33-е предсказание Романа Доли". Там в краткой форме кое-что изложено, в том числе и об Украине.
№51 DokAl 8 ноября 2014 18:21
+2
Цитата: sasha3513
Народ выбрал новую власть сам

Ага.Именно "выбрал",так и думайте...и пусть Вам приснится Пальма-де-Майорка,и Вы там живёте.[
№52 реалист 8 ноября 2014 15:29
+31
ОЧЕНЬ интересное и ценное мнение очевидца о бандеровцах.

Рассказ ветерана:

Скажу вам, бандер есть существо весьма трусливое, и за 70 лет его суть не поменялась. Переть может только толпой, и то если немцы или кто еще его подгонять будет. Или же если уверен что им сдачи не будет, то бишь против безоружного. Еще сильно любит, если его обидели, на ком то слабом отыграться. В войну часто бывало, если побьешь где то бандер, то жди что через пару дней они где то село спалят. Прямого боя боятся, предпочитая из кустов пальнуть и по быстрому слинять. Они еще со времен польских панов, боятся, что либо напрямую делать, в спину так с радостью, а на глазах паиньки. Еще любят потянуть то, что плохо лежит. Притом тянули у всех у русских, у немцев, у поляков, да и у своих тоже. Пожрать для них, чуть ли не святей «Вильной Украины», могли устроить пиршество даже сидя на трупах только что расстрелянных людей. К мертвым отношение как грязи помер ну и черт с ним, к сильно раненым такое же, если не можешь быть более полезным, то нам ты больше не нужен, легче добить. Грязных дел, от которых даже заядлых гаулейтеров немцев воротило, они не боятся, а даже делают с каким то извращенным удовольствием. Сильно боятся только своих панов, и то пока у пана на глазах, а когда никто не видит, и не заложит, так и в борщ насрут. Да, стукачество и слив вины на соседа у них в крови, тож еще от панов привитое. Украина для многих ничего не значит, громкие лозунги это лишь способ урвать себе и побольше. Как вылезли они из холопов, так холопами и остались. Нахватались «культуры» у поляков та евреев, но с холопства не вылезли. Немцы на них, тож рукой махнули, дело свое делают, а натуру не переделаешь. Если панов нету, то они себе их найдут австрийцев, поляков, немцев, сейчас американцев. Или из своих же, выберут кого то, по своим каким то критериям, и поставят над собой паном.

Как их бить, та очень просто. Во первых, лишайте их руководства, без слова сверху они быстро в толпу превращаются, и тогда их только пугнуть надо, бегут как стадо. Обманом тоже их неплохо брали. Был случай, когда мы одного партизана с виду на немца похожего и язык немчурский знающего, нарядили немецким офицером, второго солдатом, машина у нас была трофейная. Нарисовали приказ фальшивый, мол собраться всем и туда то выдвинутся. Страшно было вдруг почуют что, а нет приехали наши в село, навели шороху как заправские немцы, приказ их командиру вручили и быстро уехали. Правда, как потом узнали, чуть прокол не вышел, приказ на немецком был, а у них знающего язык не оказалось. Но прошло все нормально, кто-то из селян немецкий знал и им перевел. Так они к нам, в количестве почти роты, как миленькие в засаду притопали. Во вторых, лишайте их снабжения, как и немцы на голодный желудок они воевать не умеют, думают больше где чего урвать, чем о ведении боя. Пару дней голодовки, а потом слить дезу что там-то есть чем поживится. И встречать, ибо за едой бегут, как крысы, забыв обо всем. В третьих, стравливайте их между собой, за хороший кусок, дерутся как собаки. Обиду держат долго, при случае мстят даже родычам. Так что, если они будут считать, что их обидели свои же, то это нам на пользу. Подрывайте их доверие к своим командирам, после войны большая часть бандеровцев сдалась именно потому, что их бросили командиры. Не доверяющие командирам очень быстро пополняют ряды дезертиров.

Но все таки, главное оружие против них страх, а страх у них специфический. Они не столько боятся быть убитыми, сколько боятся остаться в дураках. Боятся, что их кто-то кинет, боятся плена, боятся, что их по-нормальному не похоронят, боятся остаться без еды и одежды. А самый главный их страх, что кто-то живет лучше чем они.

Бить их можно, это мы в войну и после войны доказали. Пленных проверять нужно хорошо, среди бандеровцев много людей просто обманутых, но есть и идейные, а есть просто сволочуги которым и на идеи и на людей плевать, воюют за какие-то свои непонятные никому цели. Попав в плен плачутся, мол я тут случайно, а по проверке выясняется что волк еще тот. Поэтому после войны всех досконально проверяли. Некоторым просто нужно было вправить мозги на место и отправить работать. Сильно идейных отправляли в лагеря. Сволочуг-бандитов по большей ставили к стенке, таких не переделаешь.

На последок ветеран пожелал «Эх, поскорей бы, ет все закончилось и жизнь нормальной стала».

Попрощавшись, поехали.

Через пару дней друзья еще заезжали к ветерану вместе с волонтерами и работником социальной службы, привезли продуктов, решили вопрос с пенсией, пообещали не забывать. По словам друзей, вторая поездка вылилась в собрание местных пенсионеров, так что в итоге помогли далеко не одному человеку.
Странник
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№53 Taytauer 8 ноября 2014 17:19
+4
вот эти вот коренные руские и будут следующими жертвами, когда бандеры расправятся с антимайдановцами, бить будут за то что русский, если не убьют то угонят ниже плинтуса
№54 vvlad 8 ноября 2014 18:23
0
Сами , девочки, сами!!!

"...Я присягаю на вірність своєму народові, якби це пафосно не звучало, і осуджую вашу обережну дипломатію, ціною якої стала доля мільйонів українців, що вже зрозуміли помилку, яку зробили в травні 2014 року", - говорит Береза. ... fellow
№55 sherxan 8 ноября 2014 17:35
+10
А самый главный их страх, что кто-то живет лучше чем они
+1000000
№56 Arsss 8 ноября 2014 15:29
+17
Причём тут "слил-не слил"?
Америка хотела развести болото дерьма на границе с Россией, она это сделала.
Вся эта каша к нам потечёт в виде беженцев, бандюков, террористов и гастарбайтеров, дестабилизируя и обременяя на фоне падения доходов государства.
И совершенно не важно, кто и что там осознал. Дело сделано.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№57 Finder 8 ноября 2014 15:34
+13
Вот поэтому и не надо было терять темп после Крыма. Пустили на самотёк - не рассосалось, а стало во сто крат проблематичнее.
----------
№58 Leeloo 8 ноября 2014 15:45
+8
Если быть точными, то болото образовалось также на границе Молдавии, Белоруссии, Польши ,Румынии ,Словакии и Венгрии,короче ЕС.
Что предлагаете ? Напасть всем скопом ?
№59 Kosogor 8 ноября 2014 15:48
+31
Цитата: Arsss

Америка хотела развести болото дерьма на границе с Россией, она это сделала...
И совершенно не важно, кто и что там осознал. Дело сделано.

Америка много чего хотела на Украине. Разместить в Севастополе свои флот, к примеру.
И, даже объявляла тендер на ремонт школы и поликлиники для семей своих военнослужащих.
Но, получился облом!
Так что ваша попытка представить дело, как череду сплошных пиндосских побед не засчитывается.
Ну, а то, что вам жалко средств, которые пойдут на обустройство беженцев из Новороссии, так это жлобство чистейшей воды! Мы, с нашими территориями, можем, не напрягаясь, принять всех русских из ближнего и дальнего зарубежья. И всем хватит места.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№60 Finder 8 ноября 2014 16:07
+10
Цитата: Kosogor
Но, получился облом!

Да, потому что там была красивая, напористая тактика. Изменили выигрышной комбинации - теперешний результат - хаос, разруха, горы трупов, санкции по-полной.
Цитата: Kosogor
Мы, с нашими территориями, можем, не напрягаясь, принять всех русских из ближнего и дальнего зарубежья. И всем хватит места.

Это великодушно. Но кто тогда останется восстанавливать и развивать Донбасс - немощные старики?
----------
№61 Алёнаелена 8 ноября 2014 16:11
0
точно, это при нашем дефиците людских ресурсов, только плюсом пойдёт.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№62 algoritmic 8 ноября 2014 17:40
0
Да-да. И вопрос - что с этим "всем" делать?
№63 oper66 8 ноября 2014 20:03
+2
Отсечём в этом нам поможет тов. пулемёт Максим avtomat
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№64 Kosogor 8 ноября 2014 15:31
+14
Ищенко не договаривает.
В той фазе, когда киевское кубло перегрызется, и станут"все против всех" - вся эта шобла окажется лакомой добычей более организованных вооруженнных сил Новороссии.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№65 Finder 8 ноября 2014 15:43
+10
А зачем? И сейчас случаются перестрелки между ВСУ и батами - ополченцы тут же начинают нападение на обе эти стороны? Нет, с интересом наблюдают со стороны. Так и здесь - лучше дать им перебить друг друга. Победителя добить.
----------
№66 Хорта 8 ноября 2014 19:30
0
Чётко! good
№67 TAPAKAH 8 ноября 2014 19:40
0
Как-то давно, играли по локалке в C&C в троём, каждый за себя. Дык была замечена тенденция: кто первым начинал активные боевые действия тот проигрывал, а кто последним начинал, выигрывал.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№68 la-mart 8 ноября 2014 15:33
+10
Все четко изложил , благодарю за статью)) winked
№69 Finder 8 ноября 2014 15:38
+5
Статья интересная. Только "ночь длинных ножей" в Киеве нам интересна лишь как повод позлорадствовать. Практической выгоды особо нет - кто бы не победил.
----------
№70 Замполит 8 ноября 2014 18:38
0
Вся возня за укропию не зря, укропоина это плацдарм, а вот чей он будет вопрос как раз и решится скоро и желательно руками самих же хероев......
№71 gurgen 8 ноября 2014 15:38
+7
возникает устойчивы тренд, чем больше украина избавляется от прошлого, тем призрачнее становится ее будущее
№72 sven.zp 8 ноября 2014 18:17
+3
Гениально!!!
Аплодирую стоя!!!
applodisment applodisment applodisment
№73 Antalex 8 ноября 2014 15:40
+38
Может и не в тему, но не могу порадовать всех!

Добровольцы из Чечни уничтожили командира исламистов, воевавшего за ВСУ

Приезд на Донбасс чеченского подразделения, поклявшегося Рамзану Кадырову отомстить «шайтанам», воюющим на стороне украинских нацистов, принес первые плоды.

Ополчение ДНР сообщает о том, что эта группа уничтожила Вахида Баматгиреева — известного чеченского террориста, полевого командира, председателя Комитета по шариатскому и государственному праву Парламента Чеченской Республики Ичкерия», курирующего «шариатский суд».

Боевик также считался героем среди террористов и был награжден орденом «Чести Нации» «Республики Ичкерия».

Террорист погиб вместе с сыном. По предварительной информации, отряд чеченских террористов действовал вместе 5-м батальоном «Правого сектора». Место гибели — аэропорт.

Фото старое, по понятным причинам нового (пока) не будет.
И еще. Я так подозреваю, что в "шайтаны" записан и Зелинский. rtfm
----------
№74 v53993 8 ноября 2014 16:23
+1
А командир кричит им вслед, Громи! Громи захватчиков ребята!
№75 Impress 8 ноября 2014 17:57
+3
"не могу не порадовать" fellow

Спасибо за новость good
№76 Antalex 8 ноября 2014 19:21
+3
Спасибо за поправку!
Спешил... facepalm ...от радости... yahoo
----------
№77 ondrej112 8 ноября 2014 19:04
+3
Молодцы ...слово свое держат!!! applodisment
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№78 сапер121 8 ноября 2014 15:42
+20
к этому можно добавить - ЕС попытается вручить растерзанную украину России , что бы расхлебывали ту кашу что они варили совместно с штатами , тут вариантов мало - принять взвалить на себя неподъемный груз (толку 0 ,благодарности 0 и еще виноватые )зато бабла туда уйдет мама не горюй , вариант 2 отказ -озлобленное население укропии,нищета рванет в Россию работать и пакостить ,СМИ будут обвинять Россию в том что своих бросили, Запад будет в этом подвывать и вводить санкции за добивание молодой свободной укропии.Нужно вводить визовый режим сейчас , потом вони будет !!!необходимо открещиваться от помощи укропии уже сейчас и жестко ставить вопрос о фин помощи от ЕС на восстановление Донбасса , потом можно поделиться Новороссию нам , а вам остальное(в плане поддержки )
№79 Taci_T 8 ноября 2014 15:52
+6
объявление о поездках по загранпаспорту и снижении пребывания с 3 до 1 месяца надо делать уже сейчас. повод- полная ассоциация руины с 01.01.16. с визами пока можно подождать.
за исключением зарегестрированных в НР разумеется.
№80 Казачка 8 ноября 2014 17:27
+8
Согласна с вами. Не думала, что я такая кровожадная, но не хочу, что бы Россия взвалила на себя бандеровскую Украину. Пусть сами варятся в своём дерьме или в Европу поедут ( саркастически так)), к своим новым друзьям - европейцам. Их там очень ждут! Европа России, чувствую, за Украину ещё приплатит, как в "Вожде краснокожих" О'Генри. Она уже начала догадываться какой геморрой приобрела на свой зад!!!
№81 Алёнаелена 8 ноября 2014 17:28
0
ОЗЛОБЛЕННОЕ НАСЕЛЕНИЕ? а что было по другому, после десятилетий вливаний туда бабла, напомните. пусть теперь варятся в собственном соку.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№82 СОВА2 8 ноября 2014 15:42
+17
Полностью поддерживаю,что там будет,совершенно наплевать.Выбрали ужин сами его хавайте,похоже не раз застрянет в глотке.Это начало войны уже не с Новоросией,а центра и запада.Пусть рвут себе глотки,делят неделимое.Страна признавшая фашизм нормой жизни,-ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.Экономическим,политическим или военным путём,мне плевать,но существовать она не должна. avtomat bomb
№83 nesvobodnye 8 ноября 2014 15:44
+13
Первая сакральная жертва уже назначена, это "министр энергетики" Продан.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№84 SFL 8 ноября 2014 16:04
+8
Не зря потел так в последнее время.
№85 Василий Куралесов 8 ноября 2014 18:47
0
Ага,совсем употел,прям весь и слился. yes
№86 TAPAKAH 8 ноября 2014 19:51
0
"министр энергетики" Продан.

Уже? Продан? winked
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№87 atrus28 8 ноября 2014 15:46
+1
Конец конца - не есть начало. А, если честно - жалко данайцев даров приносящих.

Все на борьбу с фашистской хунтой в Киеве!!!
№88 Protest 8 ноября 2014 15:53
+6
Ну... к Ищенко отношусь с уважением, всегда внимательно читаю и слушаю. Посмотрим. Всё-ж таки это прогноз...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№89 sarmat 8 ноября 2014 15:55
+4
Если кто-то не понимает происходящее сегодня, отмотайте ровно 100 лет назад - литературы по тому периоду сколько угодно и теперь всё это повторяется, ну может не на 100%. В те года,100 лет назад, коммунисты собрали Украину из такого-же хаоса в каком она находится и сейчас.Так может,УКРОУПЫРИ, в вашем понимании это и есть ,,СЛАВА,, и ,,ВОЛЯ,, а сущность КРОВАВЫЙ ХАОС??? Присосавшись к телу Сатаны, это не значит быть не уязвимыми- НЕ ПОМНЯЩИЕ ОТЦОВ СВОИХ, НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЫ БУДУТ.
№90 Елена_Николова 8 ноября 2014 16:10
+6
Ищенко - оптимист.
Зомби-то остались. Те, которые считают, что страна воюет с "северным фашистом" и все передряги от Путина. И их мозги так быстро не прочистятся.
№91 v53993 8 ноября 2014 16:15
+5
Четыре года прожил на Украине, т.е. проучился, бывал на стажировке в Коломые. Понял ещё тогда, что народ без царя в голове. Но женился на хохлушке, теперь царствую, она довольна, я тоже. Трое детей и внучек. По другому с ними нельзя.
№92 v53993 8 ноября 2014 16:21
0
Дерьмо к дерьму притягивается и главное воняет.
№93 Finder 8 ноября 2014 16:18
+6
Кремль объяснил свое отношение к выборам в Новороссии

Помощник президента РФ Юрий Ушаков прояснил отношение Кремля к прошедшим 2 ноября в Донбассе выборам депутатов парламентов и руководителей Луганской (ЛНР) и Донецкой (ДНР) народных республик.

"Официальная позиция России выражена в коротком, но емком заявлении МИД РФ по итогам выборов. Там используется слово "уважаем", — заявил Ушакова журналистам, передает ИА REGNUM.

На уточняющий вопрос, можно ли поставить знак равенства между "уважением" и "признанием" прошедших в Донбассе выборов, Ушаков сказал:"Это разные слова. Слово "уважаем" избрано специально. Мы принципиально уважаем волеизъявление голосовавших".

Напомним, в заявлении МИД РФ от 3 ноября отмечается, что выборы в ДНР и ЛНР прошли "в целом организованно, при высокой явке избирателей". "Мы уважаем волеизъявление жителей юго-востока. Избранные представители получили мандат для решения практических задач по восстановлению нормальной жизни в регионах", - говориится в заявлении.

Извините, чего тогда стоит слово Кремля, обещавшего признать выборы?
----------
№94 Antalex 8 ноября 2014 16:47
+3
shok А ссылочку на "слово Кремля, обещавшего признать выборы" - слабО выложить? fellow
----------
№95 Finder 8 ноября 2014 17:17
+1
Заявления Лаврова забыли?
----------
№96 Antalex 8 ноября 2014 19:32
+1
По Вашей ссылке (ниже) читаю следующее:
Выборы, которые будут проведены на территории провозглашенных Луганской и Донецкой народных республик, будут важны с точки зрения легитимизации власти.

Москва признает результаты этих выборов?

— Мы считаем, что это одно из важнейших направлений Минских договоренностей. Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, и мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным и никто извне не попытается его сорвать.


РЕЗУЛЬТАТЫ выборов - признаны. Вы что то путаете видимо. В своих измышлениях...

Вам наверняка очень хотелось бы что бы Лавров во всё горло орал что Россия ПРИЗНАЕТ не только выборы и их РЕЗУЛЬТАТ, но и сами республики?
Ну так путать желаемое с реалиями все же не стоит. Тем более в позе критиканства.
----------
№97 Sasachvldv 8 ноября 2014 17:20
+2
для Finder(а):
Соглашусь с Antalex(ом), не припомню таких официальных "обещаний".
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№98 Finder 8 ноября 2014 17:37
+6
Как же вы быстро забываете неудобные обещания и гарантии...

08:21 28.10.2014

Глава МИД РФ Сергей Лавров

«Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, и мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным и никто извне не попытается его сорвать», — заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.


My Webpage
----------
№99 Finder 8 ноября 2014 17:43
+5
Прочитал сейчас горькую чёрную шутку: "Мы уважаем школьников, убитых нашими легитимными украинскими партнёрами в Донецке"
----------
№100 yashevaku 8 ноября 2014 17:51
+7
Да, вчера эту новость на политикусе запостила, в теме про мистрали, так мне 53 минуса поставили. Видимо, я виновата, что Лавров свое слово не сдержал.
№101 Antalex 8 ноября 2014 19:43
0
shok Вы "виноваты" во невнимательности. Лавров (читаем Россия) своё слово держит. И очень крепко. Поэтому Запад в нервозе и истерике.
Каждую неделю западные СМИ пишут более тысячи статей о России.
Журналистов волнует внешняя политика нашей страны, отношения с НАТО и газовые договоренности.
----------
№102 yashevaku 8 ноября 2014 21:24
+1
В смысле, во невнимательности? Там просто цитата Лаврова о признании и цитата Ушакова об уважении - то же самое, что здесь выше Finder запостил.
№103 Impress 8 ноября 2014 18:02
+3
Мне видится что признание результатов выборов и признание республик - две разные вещи.
№104 limchuk 8 ноября 2014 20:43
+4
Как и "признание результатов выборов" и "уважение волеизъявления народа". Это тоже две разные вещи. tarakan
№105 Sasachvldv 8 ноября 2014 18:10
+3
для Finder(а):
Спасибо за ссыль, пропустил. Но, считайте меня оптимистом, может не так сразу ? (я о признании выборов и соответственно Новороссии). Да и Климкин "идыото" ещё тот, цитата: - [i]"Глава внешнеполитического ведомства Украины потребовал ужесточения санкций против России, поскольку признанием выборов Москва нарушила условия Минских договоренностей. По мнению Климкина, "Кремль повел себя абсолютно неуважительно по отношению к ЕС и всему западному миру". Дипломат призвал Запад "оказать больше давления" на Москву".
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№106 Руский 8 ноября 2014 17:35
+1
Да нельзя официально сейчас призновать блин... как вы не поймёте. Тогда мы автоматом становимся стороной конфликта. Нет уж, пусть пиндосия и ЕС разгребают это дерьмо. да и признаем мы только когда ВСЯ Новосроссия будет нашей.
№107 Finder 8 ноября 2014 17:47
+4
А заявление тогда зачем надо было делать?
Народ ведь шёл голосовать в надежде на это признание. Нам что тут не без разницы какой статус у ставленника Суркова?
----------
№108 Sasachvldv 8 ноября 2014 18:31
+2
для Finder(а):
здесь немного разогнали тумана по этой теме Собственное мнение пока попридержу. Но и начинать "бояться" и паниковать, вам в Новороссии, даже и думать не смейте ! Быть нам в одной стране !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№109 limchuk 8 ноября 2014 20:49
+1
Вот как в вашей ссылке, разогнали "туман": "Высокопоставленный источник во властных структурах в свою очередь сказал, что выбранная МИДом формулировка — это, конечно же, не есть признание: «Найдена другая форма — уважение результатов. Был продемонстрирован аккуратный подход, чтобы не нарушать того, что было с таким трудом достигнуто. Нам важно, чтобы там (на Донбассе) никто не начал снова стрелять». По словам источника, Москва изначально не собиралась признавать результаты волеизъявления, намереваясь найти другую форму, чтобы выразить свое отношение к нему".

У меня вопрос: "Они там, в Москве, действительно не знают, что обстрелы Донецка и гибель мирных жителей на Донбассе, не прекращались ни на один день? Или просто прикидываются"? Крутятся, как уж на сковородке. facepalm
№110 Antalex 8 ноября 2014 19:45
+1
Народ шел голосовать за ПРИЗНАНИЕ???? shok
Да Вы точно что то путаете. Причем преднамеренно.
----------
№111 Антифашист_1 8 ноября 2014 16:45
+9
Одно скажу-самотеком,без усилий,хунта добровольно никуда не уйдет.Жрать нечего станет,замерзать будет-а людей убивать будет по-любому.Страшно ей.Напуганная загнанная в угол бешенная собака,опасней ненапуганной.Никто не выйдет против хунты на улицы,потому что она-хунта.Все будет по-настоящему,по-фашистки.Только сила заставит хунту покинуть Донбасс.Остальные территории будут ее терпеть долго,до тех пор пока желание удушить голыми руками не появится.А это только после Нового Года,после всего что произойдет еще.
№112 Сирин 8 ноября 2014 16:56
+5
Вы правы,Антифашист. Терпилы со своей хатой с краю будут терпеть , скулить на кухнях и ждать нью Муравьева в надежде на свое освобождение от бандеровских фэшиков(петлюровщины).
№113 Кортес 8 ноября 2014 16:49
+7
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.
Ну, что здесь можно добавить!
№114 Сирин 8 ноября 2014 16:51
+14
Обычный день сепаратиста (по мнению укр.СМИ)

Встал. Обстрелял свой дом из ГРАДа.
Добил жену из СВД.
Не ?забирая дочь с детсада,
Пальнул по нём из БМД.

Взорвал завод, где сам работал,
И шахту батьки разбомбил.
Аэродром из миномёта
Прицельным залпом обложил.

Пульнул по кондиционеру
Из своего ПЗРК.
Соседей и пенсионеров
Поджечь не дрогнула рука.

Достав с подвала БУК российский,
Что Путин давеча дарил,
Прямой наводкой малайзийский,
К обеду Боинг подстрелил.

Распяв родных в аллее быстро,
Колоться и бухать пошёл.
У ДНР-сепаратиста,
Вот так обычный день прошёл...

С той "дэзы" кот мой, даже, Тёма,
От смеха обоссал углы.
Хочу вопрос задать "свидомым":
ВЫ ЧЁ ТАМ КУРИТЕ, ХОХЛЫ???
№115 inna.fast.5 8 ноября 2014 16:56
+9
Это не начало конца.Это уже полный конец.Страна перестала существовать окончательно и бесповоротно.
Недоделанная укространа!
Оставайся сама с собой.
Только дай нам нормально жить.
Мы в разводе уже с тобой.
№116 Сергей_Буздалин 8 ноября 2014 16:57
0
версия и есть версия
№117 Gonza 8 ноября 2014 17:02
0
Поздно!!! ВСЁ закончилось...
№118 engenius 8 ноября 2014 17:07
+7
Еще полгода назад думал, как же они будут гасить все эти националистические настроения, вооруженные майдановские группировки - все же была надежда на то, что их отправят в регионы, но вооружать не будут, а Киев моментально зачистят, путем расследования майдана, его жертв и организаторов. Т.е. блок Порошенко оказался не в силах этого сделать - что в общем-то связано с тем, что у конфликта три внешних игрока Россия, ЕС и США. То есть решили они пойти по самому гнусному и простому пути - вооружить террбатальоны и послать армию.

Полагаю, что надежды на невозможности откровенной войны на Донбассе предполагал и Путин, что народ Украины не позволит себе такого. Но он ошибся - озлобленные отупевшая быдломасса закрывает глаза на эту войну до сих пор, прикрывшись одеялом лжи и военной пропаганды. Но Путин не проиграл - теперь Новороссия это такой чемодан без ручки, за который ответственность никто брать не хочет - Киев его мечтает окончательно зачистить, а Россия не может позволит его полноценно содержать, США и ЕС не может позволить переход его к России - все идет к продолжению конфликта и дальнейшие жертвы.

Надежды Ищенко на самостоятельный марш ополчения на Киев считаю невозможным, если только Россия не решит зачистить его огнем, в этом случае скрыть участие ВС РФ не получится никак. В лучшем случае, к следующей весне начнется наступление от Донецка и Мариуполя до Запорожья и Мелитополя (или сразу до Херсона). В сторону Харькова вряд ли будет движение, максимум зачистят на 50-100 км зону вокруг Луганска и Донецка. Харьков очень нужен для внутренней дестабилизации, как и Днепропетровск ( на них придется отводить силы для поддержания "порядка").

Надежды Ищенко на то, что новые вожди перегрызутся до военных действий также считаю труднореализуемыми - максимум может пойти волна экономического недовольства на Порошенко, но под нажимом Запада он быстро сдаст позиции проамериканскому Яценюку. В конце концов "у них" под присмотром деньги Порошенко и собственность. Вероятность этого велика, ибо США нужна 100% проамериканская марионетка Яценюк, а не проевропейский блок Порошенко.

Реальный антимайданный переворот может случится только к следующей зиме - когда экономический "курс" майданутых покажет свою полную несостоятельность.

К слову, сам Ищенко не прогнозирует каки-либо сроки - поэтому его прогноз может быть реализуем и за три-пять лет.
№119 Finder 8 ноября 2014 17:24
-1
Цитата: engenius
Но он ошибся

Наитемнейший - и ошибся?! Да Вы злодей, батенька!
----------
№120 Finder 8 ноября 2014 17:27
+9

Вот она ахилессова пята укропских танков - надо их гонять, не давая остановиться для выстрела.
----------
№121 Геннадий.Д 8 ноября 2014 17:29
+10
Эх ребята.Сижу,читаю а не вдалеке две,если не ошибаюсь,Д-30 шмаляют в сторону Горловки.Читаю и думаю:когда прилетит ответка будут ли точны ополченцы?Вот вам и весь георасклад.А то ведь может случиться,что и не придется узнать точны ли прогнозы.
№122 Sony_Ya 8 ноября 2014 18:45
+5
Держитесь! Очень хотим, чтоб вы победили. Так и будет!
№123 DrRusuas 8 ноября 2014 17:34
+2
Кто бы сомневался (за гейропу и за обаму с окружением не ручаюсь).
Куда они все побегут. Я думаю на запад, к своим "ЕС", ждать дальнейших указаний, типа "правительство в изгнании" и т.п. Дебилы они все, но и среди них есть выдающиеся дебилы - турчинов, яценюк, ниливайченко... Предрекаю, что жить вам, дебилы, если останетесь живы. в дали от проклявшей вас родины, в забвеньи и в нищете. Суки вы все!!! diablo


№124 Иван Фоменко 8 ноября 2014 17:45
+2
тут товарищ ai-zhilin из ЖЖ пишет:
"Подумалось, пора бы уже и пешеходные переходы патриотически обозначать желто-синим. И в светофорах зеленый цвет на синий поменять. Ибо "Украйина понад усе!"

а че даешь жовто-блакитный светофор!
№125 Аминазин 8 ноября 2014 18:09
0
Хороший прогноз, мне нравится.
№126 Александр_Западный 8 ноября 2014 18:13
+5
https://kontrmaidan.ru/analytics/17144 Аналитика и свидетельства / Людмила Ускова: На Украине наблюдается массовый психоз
№127 Ужа 8 ноября 2014 20:00
+1
Что можно сказать о чубах на головах мужчин? На что похож клок волос, свисающий с лысой головы? На то, чем мужчины чаще всего любят меряться в анекдотах.????
lols
----------
№128 Ужа 8 ноября 2014 20:06
+1
Кстати, очень интересный анализ!! Рекомендую другим. yes
----------
№129 nazri 8 ноября 2014 18:17
+1
...революция, ну она такая, что сама себя кушает.
№130 Evil 8 ноября 2014 18:42
-3
По скорей бы. А то уже попкормом запасца и жду когда укропы укропов резать будут
№131 Однако 8 ноября 2014 19:01
+2
Ищенко, Роджерс .... кто там ещё из знаменитых аналитиков? А кто то пробовал читать всю их "аналитику" сразу, за всё время? Помнится общий "одобрямс"" и выставление их в свете "светил по Украине" вызывали их 100% гарантии завершения войны в августе из-за отсутствия денег. И как? А это только первое что приходит на память. Это их работа - сглаживать острые углы и успокаивать общественность. Возможно и не задаром.
№132 Однако 8 ноября 2014 19:21
+2
Теперь по поводу "скоро все наци друг друга перебьют и украинцы прозреют". Многократно приходилось читать и слышать возмущения на тему "почему русские из Днепра, Николаева и т.д. убивают русских из Донецка - Луганска". Зомбирование угрозой нападения "людей с севера" имеет место быть , но мне кажется жестокость тех обусловлена тем что они доказывают свою "настоящую украинскость". Ну сказали им что ходить в вышиванках и любить бандерушухевича - это хорошо, но недостаточно. Т.е. ко всему этому нужно прибавить ещё и участие в ритуальных жертвоприношениях. Повязать кровью. Причём участие с радостью и без принуждения. И вот мы имеем то что имеем. А теперь подумаем - можно ли дождаться в ближайшем будущем их прозрения? Их массово вспыхнувшей внезапной любви к русским и русскому? Если маленькие дети радостно скандируют "москалив на ножи" через сколько поколений "вымерзания" без дешёвого газа и свидомого голодания появятся лояльные к России люди?
№133 белалехан 8 ноября 2014 19:42
+1
Если Дядю Сему власть в Киеве устраивает, то никакие правые бандеры и иже с ними не рискнут что то серьезное предпринять. Слишком сильно американцы Украину за яйца, или что там у нее есть, держат.
№134 Taci_T 8 ноября 2014 19:54
+2
они и ливийских, и сирийских боевиков держали. не удержали же. держать за яйца можно такого укра, у которого есть бабло в западных банках. нищего укра не за что держать. ну только подкармливать постоянно.
№135 mab3162 8 ноября 2014 20:00
+1
Понятно одно - чем хуже будут дела на Украине, тем виноватее будут москали
№136 Бриз 8 ноября 2014 20:10
+2
Цитата: Finder
Кремль объяснил свое отношение к выборам в Новороссии

Помощник президента РФ Юрий Ушаков прояснил отношение Кремля к прошедшим 2 ноября в Донбассе выборам депутатов парламентов и руководителей Луганской (ЛНР) и Донецкой (ДНР) народных республик.

"Официальная позиция России выражена в коротком, но емком заявлении МИД РФ по итогам выборов. Там используется слово "уважаем", — заявил Ушакова журналистам, передает ИА REGNUM.

На уточняющий вопрос, можно ли поставить знак равенства между "уважением" и "признанием" прошедших в Донбассе выборов, Ушаков сказал:"Это разные слова. Слово "уважаем" избрано специально. Мы принципиально уважаем волеизъявление голосовавших".

Напомним, в заявлении МИД РФ от 3 ноября отмечается, что выборы в ДНР и ЛНР прошли "в целом организованно, при высокой явке избирателей". "Мы уважаем волеизъявление жителей юго-востока. Избранные представители получили мандат для решения практических задач по восстановлению нормальной жизни в регионах", - говориится в заявлении.

Извините, чего тогда стоит слово Кремля, обещавшего признать выборы?


А Кремль у Порошенко научился. Сколько раз он (Порошенко) нарушал перемирие. И было ли оно?
№137 масяня 8 ноября 2014 21:00
+2
Цитата: sasha3513
Если честно, то мне по барабану, что теперь твориться в Киеве. Народ выбрал новую власть сам. Меня сейчас больше интересует, когда стабилизируется курс, когда Армия Новоросии погонит укропов.

Народ не выбирал, выбирала кучка западенских маргиналов.
----------
Масяня
№138 Poceidon 8 ноября 2014 22:28
0
Скорее бы они уже глотки перегрызли друг-другу. И воздух бы чище стал и люди бы мирно вздохнули. Весь цивилизованный мир задолбали эти фашистско-бандеровские ублюдки, со своим Бараком бен Ладаном или Усамой бен Обамой, как вам больше нравится.
№139 Ирокез 8 ноября 2014 23:11
+1
Бытовая мелочь: стены в парадном, естественно, исписаны - живого места нет. Европа... Во время майданопсихоза матюки и обычное "Таня + Петя = любовь" позаписывали простынями типа "Янукович-вор", "Банду - гэть" и т.п. За последний месяц очень даже просто и нетрудозатратно освежили: под всеми (ну, или почти, не считал по этажам) надписями просто добавили к "Янукович", "банду" и т.п. - "и Порошенко": "Янукович и Порошенко - вор", "Путин и Порошенко - ..." и остальное в таком же духе. Не долго музыка играла.
Sic transit... biggrin