Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Реквием Украине?

Реквием Украине?

Кто я? Я — одессит. В моих жилах — украинская и русская кровь поровну. Кровь единоутробных детей Киевской Руси. Одинаково владею двумя очень похожими языками. Центральная Украина, исконная Русь — мать России (другими словами — «Киев мать городов русских»). И отношения между родившимися в 1991 году странами должны были сложиться как у мамы с дочкой после разъезда из общей квартиры.

Поначалу в целом так и было. Но мировым управителям это как кость в горле. Было принято роковое для Украины решение — втянуть ее в НАТО, сделав антироссийским плацдармом. А ведь совместная жизнь России и Украины (как бы они в разное время не зазывались) длилась более тысячи лет. Началась она не в 1917 и не в 1654, а минимум в 862 году (если принять версию Нестора-летописца о создании Олегом русского государства). Поэтому между русскими и украинцами нет большой разницы. Те же языки ближе друг к другу чем, к примеру, северо- и южно — немецкие диалекты. Не говоря уже о китайских наречиях, а ведь считаются одним народом. Мы даже часто общаемся между собой каждый на своем — друг друга понимая и не обращая на это внимания.

Заметьте — у нас, как ни в одной другой стране, многие телепередачи идут параллельно на двух языках — когда и ведущие и участники разноязыкие и говорят друг с другом каждый на своем. И это не недостаток страны, а ее уникальность и богатство!

А уж сколько выходцев с Украины внесли и вносят огромный вклад в русскую культуру и наоборот… Все мы переплетены культурными, родственными, экономическими и другими связями. И я до последнего времени любил прекрасный украинский язык.

Но до того момента когда его стали навязывать насильно, а ведь «насильно мил не будешь». Теперь же, после 2 мая, услышав на улице Одессы украинскую речь, напрягаешься — не оккупанты ли, расселенные по базам и домам отдыха? Но нет — прислушаешься, а это наш областной суржик или сами люди явно к морю спешат поплескаться — «кому война, кому мать родна».

К чему эта сноска — к тому, что я не «украинофоб», а сам, будучи наполовину украинцем, искренне (возможно, субъективно) считаю, что украинцы — сильные, красивые, талантливые и трудолюбивые люди, живущие на самой плодородной в мире земле (как с таким «счастьем» и не богатые — отдельная тема).

Теперь приведу причины близкого краха Украины.

Экономическая. Как бы этого не хотелось некоторым «патриотам», Украина никак не станет 51 штатом США, не перестанет быть соседкой России. Именно из России идут к нам углеводороды, в нее на заработки ездят миллионы украинцев, около половины украинской промышленности связана с Россией, туда же шла треть нашего экспорта.

Можно попробовать это все обрубить — и остаться без промышленности, без газа, с миллионами безработных и «голодными бунтами». Надежды на то, что Россия «утрется», смирится с дискриминацией русскоязычных, под давлением санкций Запада согласится с членством Украины в НАТО, будет покупать ненужную на Западе украинскую промышленную и сельскохозяйственную продукцию, будет продавать Украине газ дешевле чем в Европу, сохранит для украинцев рабочие места — иллюзорны.

Западная помощь быстро проестся — долго кормить Украину никто не будет, вкладывать деньги в экономику страны, находящейся в состоянии перманентного противостояния со своим могущественным соседом — тоже. Неужели кто-то считает, что на Западе Украину любят больше чем деньги? Те же канадские и американские украинцы не спешат сюда возвращаться или бизнес здесь открывать. Из-за океана легко верить в светлое будущее «неньки — Украины». В любом случае, без помощи России, а тем более при ее всяческом «вредительстве» — Украину ожидает экономический крах в ближайшие год-два.

Внешнеполитическая. То ли из-за установок своих западных хозяев, то ли по собственной тупой русофобии сегодняшнее украинское руководство, включая нового президента, не пойдут на уступки жителям Юго-Востока и России в трех вопросах: федеративный статус (Россию в нем интересует по большому счету одно — невозможность без согласия всех регионов изменить внешнеполитический вектор), двуязычие (нигде в мире нет страны, в которой язык половины населения не является государственным, мало того — нет и с четвертью), внеблоковый статус (неужели кто-то думает, что Запад из-за Украины ввяжется в ядерную войну ???).

Естественно, в Кремле проработаны различные сценарии противодействия победе в Киеве «евроинтеграторов». Первый шаг — постоянный территориальный спор по Крыму (блестящее, не имеющее аналогов, почти бескровное присоединение большой территории при наличии мощной пятой колонны в лице руководства крымских татар и блокировании 30-тысячной армии еще войдет в учебники). Аналог — территориальные споры с 2008 года не дают Грузии войти в НАТО. Второй шаг зависит от действий украинской власти — при дальнейшей массовой гибели мирного населения на Донбассе в результате т. н. АТО — прямое военное вмешательство по принципу: «бей жидов, спасай Россию». При вялотекущей (как сейчас) АТО — всевозможная поддержка действий сепаратистов: боестолкновений, диверсий, терактов, партизанской войны до победы над «киевской хунтой».

Всевозможные баскские или североирландские радикалы с их не масштабными действиями еще покажутся невинными овечками. Такой сценарий «кровоточащего нарыва» на границе Европы и России устраивает Америку, но вот устроит ли Европу и остальную Украину? Не возникнет ли желания отделить эти «бандитские области», чтобы сберечь своих детей, а мир в Европе? Устроит ли Россию — ведь будут гибнуть русские и русскоязычные люди, а оттого внутри России будет шириться обвинение власти в предательстве своих (крымчан спасли, а эти что — не наши?) Так что и вариант признания в будущем Новороссии, помощи уже ей всеми ресурсами весьма вероятен.

Внутриполитическая. Самая страшная… Заканчивается многовековое мирное сосуществование народов, проживающих на территории Украины — народов, переплетенных к тому же миллионами родственных связей. Чем больше пролитой крови — тем шире трещина внутри страны между украинцами и русскими, украино- и русско-язычными, галичанами и донбасцами, одесситами и киевлянами, приверженцами «европейских ценностей» и «русского мира», православными и униатами…

Можно ли склеить разбитую 2 мая в Одессе чашу?

Жажда мести, взаимная ненависть, нетерпимость к чужому мнению (к примеру, зачем Юго-Востоку участвовать в выборах, если ЦИК конролируют майданутые «сотники» и поправят любое «неправильное» голосование, если нашим депутатам в Верховной Раде не дают ни выступать, ни голосовать, если их избивают ?) делают невозможным дальнейшее проживание в одном государстве…
Любой из этих трех причин (экономической, внешнеполитической, внутриполитической) хватило бы для краха государства. А вот если их все три… Или произойдет чудо? Вы верите в чудеса ?

Автор: Константин Одессит
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Finder 29 октября 2014 19:26
+9


Украина перебрасывает комплексы С-300 к границе с Россией

29 октября украинские военные осуществили переброску через Одессу зенитно-ракетного вооружения. Этот зафиксировали на видео местные жители. Комплексы С-300, снятые с западных рубежей, экстренно перебрасывают на восток к границе с Россией.

Департамент информации Одесского горсовета в связи с этим призвал горожан не паниковать."Ситуация штатная и находится под контролем Министерства обороны Украины", — говорится в сообщении департамента.

Для маскировки на ракетах написано "УКРГАЗ".
----------
№2 Просто шел мимо 29 октября 2014 19:33
+2
Ссылочку, плиз.
№3 Finder 29 октября 2014 19:37
+2
----------
№4 Просто шел мимо 29 октября 2014 20:06
+1
Спасибо.
№5 Drёma 29 октября 2014 21:35
0
Поскольку буквы на белом фоне - фотомонтаж, причём, "детский" - сами буквы чёткого компотного шрифта.
№6 aqtras 29 октября 2014 23:15
+1
А чего они там такие снизу ржавые и грязные... как-будто их из земли выкопали biggrin
№7 Pb_Master 29 октября 2014 19:56
0
Беспилотники новороссийские сбивать готовятся......
№8 alexez 29 октября 2014 20:23
0
Прикольно:) беспилотники, которые в сотни раз дешевле самой ракеты
№9 Малаховский 29 октября 2014 20:12
+4
200 есть 300 сомневаюсь
№10 Негоро 29 октября 2014 20:54
+4
ещё один "боинг" хотят срубить?
№11 avk 29 октября 2014 21:23
+3
Новина для свидомых!:)

Похоже, действительно трубы везли;)

"Фотограф-новостник" явно не знает, как выглядит передислоцирование полка ПВО.
;)
№12 Дима.З 29 октября 2014 21:53
+1
УКРДЕБИЛЫ.
№13 Praktic 29 октября 2014 21:53
-1
Для маскировки на ракетах написано "УКРГАЗ".

Вот уж идиоты,они думают что если сами дебилы,то и весь народ такой?Они бы ещё на танках написали-хлебоуборка. biggrin
№14 velobrod 29 октября 2014 19:26
+19
Украина
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№15 ёксель-моксель 29 октября 2014 19:38
+11
не вмерла, но смердит дюже!
№16 888Galaco 29 октября 2014 19:46
+9
Пока Донбасс не грянет, бандеровец не перекрестится.
avtomat avtomat avtomat
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№17 Навухогорлоносор 29 октября 2014 19:26
+27
Как может долго прожить страна, граждане которой каждый день осведомляются "Ще не вмерла?". Аура плохая, сами понимаете, и чакра погнута...
№18 Tora1911 29 октября 2014 19:26
+30
Все время удивляюсь, как же так... После развала СССР, Украина осталась в выгоде как никогда.Ведь на Украине самые плодородные земли, идеальный климат, идеальные соседи (Европа,Россия, Белоруссия), выход к морю, производство и промышленность достались на халяву, земли богатые рудой для того, чтобы обеспечивать это производство и проч. и проч. и так все безбожно просрать, в ноль... Я в шоке, последние 10 лет точно.
№19 Eprinter 30 октября 2014 00:30
+3
Цитата: Tora1911
производство и промышленность достались на халяву

Ключевые слова!
Оглянуться вокруг - так во всём. Кто с нуля созидает, вкладывает силы и сердце, тот и процветает. Кто украл/отжал - проедает...
№20 vvlad 29 октября 2014 19:27
+5
обожаю это фото lols fuck-you
№21 ветеран 29 октября 2014 19:27
+30
smile
№22 НаВухоДоНосор 29 октября 2014 19:33
+7
Навязанное добро - есть зло!
№23 ветеран 29 октября 2014 19:38
+2
avtomat Украинизация: My Webpage
№24 оперрус 29 октября 2014 19:39
+26
Автор разделяет украинский и русский языки, пусть на меня не сердится но по мне украинский это южно-русское наречье. Я вообще не разделяю русских и украинцев так как по мне это один народ, а кто считает по другому или заблуждается или сознательно обманывает себя и других. Отдельный разговор галичина там действительно другой язык и другой народ.
№25 sovarm 29 октября 2014 19:28
+6
Сегодняшняя чума на Украине итог эпохи правления Горбатого и ЕБНа под руководством дерьмократов и либерастов.
№26 Lubasha 29 октября 2014 19:49
+8
А не раньше ли укры имели страну, но никто в России не вел ухом? Помню еще в 70-х навещая Киев я удивилась, как там беспардонно вытираются об русских.
№27 sovarm 29 октября 2014 20:06
+5
Не сочиняйте ерунду про Киев 70-х годов. Львов да, а Киев нет.
Учился в Киевском военном училище. Киев тех времен самый красивый город СССР.
№28 Русич 2014 29 октября 2014 23:34
+1
Ну не совсем вытирали, но я 8летняя в 78 году от тёток родных слышала "кацапка ледаща" и двоюродный дядька с моими родителями заводил песню-спор про голодомор.
№29 Eprinter 30 октября 2014 00:36
+1
Красота города никак не доказывает любовь его жителей к жителям России. Общеизвестный факт: украинцы искренне считали, что кормят весь СССР. Конечно, не все, но достаточное количество, чтобы это со временем переросло в "москаляку на гиляку": когда вместо уважения - пренебрежение, итог плачевен...
№30 ликбез 29 октября 2014 19:30
+4
Костик... все шо вы написали жидокатолякам канешно очень нужно! но не это главное... главное для жидокатоляков насадить на Украине идеологию жидокатоляцтва! согласно которой все народы мира ДОЛЖНЫ БЫТЬ жидовскими рабами и холопами!!!(т.к. жиды богоизбранный народ)
а вот когда они это сделают (для этого и придуман киевский патриархат) то все ваши предсказания сбудутся сами по себе...
№31 velobrod 29 октября 2014 19:30
+15
Та ладно, без паники! Ну судите сами, камарады: Великая Украинская стена на границе с коварным восточным соседом отстроена с впечатляющим опережением графика! Два блока Хмельницкой АЭС уже готовятся к сдаче в эксплуатацию!
Ну а теперь, теперь пора подумать и о космосе! И хай Путин весь покроется коростой и прыщами от зависти!
Слава Украине!
Украина
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№32 fil76 29 октября 2014 19:37
+8
Первая и последняя экспедиция за пределы Солнечной системы.
№33 Аленчик 29 октября 2014 19:39
+7
вот бы их всех в одну ракету засунуть и в космос отправить навсегда biggrin
----------
№34 keeper 29 октября 2014 19:46
+4
Будьте милосердны. Они же всю галактику развалят.
№35 velobrod 29 октября 2014 20:01
+7
вот бы их всех в одну ракету засунуть и в космос
И гравицапу в один конец?...
А на обратном пути на Альфе из них сделают фикусы?
Хм...
Хм-Хм...
Сознайтесь, Аленчик, вы - вундеркиндер?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№36 arjlight 29 октября 2014 22:10
+1
Вот же ж... Ку-то ку, только вот с матчастью... Гравицапа - это деталь для пепелаца, чтобы он по галактикам летал, а не только над планетой... biggrin facepalm
№37 velobrod 29 октября 2014 22:20
0
Гравицапа - это деталь для пепелаца
Аха.
А теперь ты расскажи мне поподробней про гравицапу.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№38 arjlight 29 октября 2014 23:46
+1
Да ладно... Небольшая такая, овальная, в ладонь помещается, ее открываешь - а внутри что-то двигается. Ее еще Скрипач стырил в навигационном центре, пока дадя Вова с женой разговаривал. fellow
№39 Zlyuka 29 октября 2014 22:15
+2
Да ну! Пожизненный ыцых с гвоздями, не больше и не меньше.
№40 Дима.З 29 октября 2014 21:56
+1
Засрут околоземную орбиту. Лучше на Колыму.
№41 velobrod 29 октября 2014 22:06
+1
Засрут околоземную орбиту. Лучше на Колыму.

Та ну их на фуй. Пусть уж на орбите срут.
Нужны они нам тут на Колыме?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№42 velobrod 29 октября 2014 22:10
+1
ЗЫЗЫ
Во, блин, попали господа...
И на орбите их не ждут,
И злопыхает даже Колыма...
Везде - насрут.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№43 jiglov.41 22 ноября 2014 19:32
0
Не, не в космос, а этой ракетой въ...ть по сшп.
№44 Finder 29 октября 2014 19:39
+3
А их точно не было в той ракете, что сегодня того?..
----------
№45 Tihon 29 октября 2014 19:46
+5
Извините, пожалуйста, в силу природной невнимательности никак не пойму - сетка рабица, которая является основой Величайшей Хохляцкой Стены местами оцинкована, или таки вся из чермета?
№46 Zlyuka 29 октября 2014 22:17
0
А вы зачем интересуетесь? Сп.. то есть, спереть хотите?
№47 Nadym62 29 октября 2014 19:56
0
Приделать лишнюю ступень и запустить за орбиту Земли.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№48 i_o_v_i_s_s 29 октября 2014 22:29
0
И посадить их в тот корабль, который будет стартовать с южмашевской ракетой-носителем. Только сегодня аммеры потеряли спутник-на 6-ой секунде взорвалась южмашевская ракета-носитель.
№49 antibandera 29 октября 2014 22:38
+2
Галактеко опасносте!
№50 dm98900 29 октября 2014 19:30
+4
Украина должна пройти через те страдания и лишения - через которые прошла Россия в 1917 - 1924 году. Заплатить кровью за сумасбродство как Россия в 1941 - 1945. Ещё через 70 лет у Украины может появиться надежда в образе Владимира Путина или кто там будет за него!!! soldier
№51 fil76 29 октября 2014 19:39
-3
А тут Вы не правы. Украина в названные Вами года заплатила все сполна.
№52 velobrod 29 октября 2014 20:07
+7
Украина в названные Вами года заплатила все сполна.
...и по "долгам" эСССера?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№53 belous45 29 октября 2014 20:36
+7
Был Советский Союз. Все невзгоды были общие. и мы не братья, а один народ.только один хитрожолый.
№54 ёксель-моксель 29 октября 2014 19:53
+11
Украина вместе с Россией прошла через все вышеперечисленные страдания, и крови пролито не меньше, но в составе единого государства. Незалежность Украине противопоказана исходя из сложившейся ситуации.
№55 Валентина Н. 29 октября 2014 21:51
+4
Цитата: dm98900
Заплатить кровью за сумасбродство как Россия в 1941 - 1945.


Мальчики из класса моей бабушки (киевская школа № 27, ул. Лукьяновская, 62) в 1941-м все ушли на фронт – вернулись только двое. Воевал мой дед и все его братья – родные и двоюродные. На Украине нет семьи, в которой бы кто-нибудь не воевал.

Вам должно быть стыдно писать такие глупости!
№56 Еlen 29 октября 2014 19:32
+8
Так, все так. Только не понятно, при своем предсмертном состоянии, откуда они берут деньги на войну? Когда они уже иссякнут окончательно? aggressive
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№57 Finder 29 октября 2014 19:40
+5
Из международных кредитов берут. Да и техники с боеприпасами от Союза очень много осталось - на это тратиться не приходится.
----------
№58 Еlen 29 октября 2014 19:53
+1
Так ли много? С техникой - согласна, а вот боеприпасы - это же как семечки, быстро заканчиваются.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№59 Finder 29 октября 2014 20:04
+5
Тут снаряды запасались для войны со всей Европой. Недавно новый склад распаковали - стеллажей с ящиками немерянно.
----------
№60 velobrod 29 октября 2014 20:11
+4
Так ли много? С техникой - согласна, а вот боеприпасы - это же как семечки, быстро заканчиваются.
По моим сведениям при распаде Советского Союза на Украине осталось около 500 предприятий ВПК.
500!
У меня всех моих малиновых штанов не хватит, чтобы перекупить все эти "предприятьи ВПК", мадам.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№61 яяя 29 октября 2014 21:17
+3
Там боеприпасов на Великую Мировую Войну хватит, генсеки хохлы позаботились, поэтому и пипирку гонят на Россию, одно успокаивает, майданутые долбоебы они все как один там.
№62 Еlen 30 октября 2014 04:37
0
В общем, неиссякаемый источник какой-то dumaet
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№63 andrey609 29 октября 2014 19:46
+4
Цитата: Еlen
Так, все так. Только не понятно, при своем предсмертном состоянии, откуда они берут деньги на войну? Когда они уже иссякнут окончательно?

ничего удивительного, запад на войнушку всегда выделит,НО ТОЛЬКО НА ВОЙНУШКУ! avtomat
№64 Еlen 29 октября 2014 19:51
0
Они-то тоже не идиоты, что касается денег. Уже понятно, что уркаина не победит, все у них не ладится biggrin , поэтому врятли они продолжают столь бесперспективное вложение.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№65 mab3162 29 октября 2014 21:52
+1
Если цель победа в войне - да, безусловно, но если цель - создание очага напряжённости в центре Европы, уничтожение большой части населения Украины (хотят оставить 15 млн), то военные действия как нельзя лучше решают эти задачи и будут продолжены до упора
№66 Еlen 30 октября 2014 04:38
0
Пожалуй так.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№67 yanicharrr 29 октября 2014 19:34
+7
Западенские воду мутят по всей украине, они не привыкли быть свободными, им страшно быть без пана, хоть какого нибуть и чтобы их плеткой бил, и сапогом в морду, и плюнул, им не понять русского человека и что для него значит два слова - Воля и Свобода, и не понять им, что "Велика Россия, а отступать некуда"
№68 Виталий777 29 октября 2014 19:35
+4
"Памятка мирному населению в период информационной войны".
Хочу обратить ваше внимание на эту статью.Автор то ли взял текст из литературы каких то сект или идёт поптка зомбирования,хотя не берусь оценивать степень угрозы так как на меня не действует.
№69 Просто шел мимо 29 октября 2014 19:43
+4
Да уж обратили! Обратили внимание и на то, что плюсовали указанной вами статье 58 человек, а минусовали всего двое, в том числе и вы. Получается, лишь двое самых умных в идут в ногу, а остальные 58 (вот чудаки!) - не в ногу...
№70 Виталий777 29 октября 2014 20:07
+1
Очень рад,что не одинок в понимании информационных угроз.
Ну не склонен считать себя уиным,так как правописание у меня ужасное.Скорей склад ума не стандартный.
№71 Просто шел мимо 29 октября 2014 20:17
+2
Да-а... Плохо, когда человек не понимает иронии. Склад ума, действительно, нестандартный...
№72 Виталий777 29 октября 2014 20:41
+1
То что большенство плюсовали не говорит о том что они правы,причина отсутствие нужной информации для оценки статьи.Так как нужно понимать смысл сказанного и понимать суть.
Это касается и вашей иронии то вы её сильно замаскировали,куда мне убогому понять смысл слова великих.
№73 mab3162 29 октября 2014 21:53
0
Да, обратить внимание надо обязательно, очень полезная статья!
№74 Артём_Веселов 29 октября 2014 19:38
+1
Радует.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№75 Замполит 29 октября 2014 19:47
+4
Иногда (в большинстве) статьи появляющиеся в последнее время как осенью грибы, похожи друг на друга. Только вот беда, нет конкретного решения выхода из сложившейся ситуации. Вот и выходит, что иногда коментарии несут смысловой багаж гораздо больше, чем сами на писюльки......
№76 ВВ Новиков 29 октября 2014 19:48
+2
facepalm хочется минусуйте - хочется плюсуйте - пишу не ради арифметики или матиматики.
1. когда в последнее время вспоминают - киев мать городов русских - перед глазами сразу встают "матери" кидающие детей в мусорные баки или в снег(к этой зиме это не относится).
2. И отношения между родившимися в 1991 году странами должны были сложиться как у мамы с дочкой после разъезда из общей квартиры.

Источник: https://politikus.ru/articles/34188-rekviem-ukraine.html
Politikus.ru
как я понимаю мама - украина? выкинула дочь, гуляла, списала все долги на дочь, а потом пришла и: - я тебя "родила" - доча ты мне всё! должна.

я не «украинофоб»
но ассоциации именно такие facepalm
№77 PeterNOR 29 октября 2014 19:55
+3
Нет, не могла. Она и лишнего уже лет десять прожила. Благодаря России, кстати.
----------
PeterNOR
№78 al-leks 29 октября 2014 19:56
+3
какой-такой реквием, вы о чем? Реквием - произведение печально-торжественное! А то чем заканчивает свое существование Руина - это мерзкий пасквиль и мрачная пародия на цивилизованность и культуру...
№79 MALISH 29 октября 2014 19:59
+6
Соглашусь с автором лишь в одном - Украина в жопе, из которой украинцы быстро, мирно и безболезненно не вылезут. Но виноваты в этом в первую очередь они сами, никто им не мешал строить новое государство. Почему не смогли? В силу целого ряда своих национальных черт: завистливости, комплекса неполноценности, извечного стремления к халяве, попрошайничеству, брехливости, отсутствия самокритики, завышенной самооценки, вороватости, демагогии. На такой базе сложно построить что-либо путное, даже имея исключительно благоприятные условия и плодородные черноземы. Дабы избежать обвинений в пристрастном отношении к украинцам сообщу, что мой отец родом из Хмельницкой (Каменец-Подольской) области, мама - с Дальнего Востока, но из украинского села, т.е. с украинскими корнями.
№80 Еlen 29 октября 2014 20:00
+3
Кстати, точно говорится в статье, что это только на украине один говорит на мове, другой на русском и друг друга прекрасно понимают. Это было здорово и своеобразно. Мне, как человеку стороннему это интересно наблюдать и жаль, что это рушится, мне жаль (даже если многие здесь со мной не согласятся).
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№81 MALISH 29 октября 2014 20:14
+5
Смотря, что вы подразумеваете под "мовой". Если суржик, то его и Вы поймете, а если "мову" Ивано-Франковска или Тернополя, то ее и украинцы из Киева, Полтавы и Сум не всегда понимают, не говоря уж о русских. Более того, даже жители Западной Украины могут не знать отдельных слов "мовы", т.к. она во многом искусственна и создана не так уж и давно.
№82 Еlen 30 октября 2014 04:35
0
Я не знаю, какую мову слышала, честно говоря, но могу сказать, что я ее не поняла, а те, кто там вел беседу абсолютно четко все понимали. Это мне показалось очень интересным.
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№83 Василий 1 29 октября 2014 20:03
+3
Крестоповал хорошо не заканчивается.
№84 Демон_Войны 29 октября 2014 20:04
+8
Центральная Украина, исконная Русь — мать России (другими словами — «Киев мать городов русских»)

совместная жизнь России и Украины (как бы они в разное время не зазывались) длилась более тысячи лет. Началась она не в 1917 и не в 1654, а минимум в 862 году (если принять версию Нестора-летописца о создании Олегом русского государства). Поэтому между русскими и украинцами нет большой разницы.

Теоретики хреновы.
Подарки России Украине

И кто еще чья мать?
Хотя, таких детей - врагов не надо... facepalm
№85 mab3162 29 октября 2014 21:57
+1
Там имелось в виду, что Киев - мать городов русских и, следовательно, Украина - колыбель и мать Руси, впоследствии России. Логика в этом определённая есть.
№86 Демон_Войны 30 октября 2014 14:50
0
Так мы им эту "мать" и подарили, а себе построили новых "мать" (Москва) и "бать" (Питер). Это ж насколько нужно себя не любить (или быть такими глупцами?), чтобы "земли казенные разбазаривать", да еще с такими ужасными последствиями, причем, для этих же самых земель... facepalm
Мало того, что отдали "самое дорогое" (ну то бишь "мать"), так еще они за это нас грязью неустанно поливают, историю не забывая переписывать.
Не знаю, с чем это можно сравнить даже. Это как если бы вы переписали свой загородный домик на приемного ребенка, а он вас бы стал дерьмом поливать и ненавидеть за то, что вы должны были предусмотреть ему еще и пожизненное содержание, на которое он претендовал... facepalm
Черная неблагодарность...
№87 Тур_Хиердал 29 октября 2014 20:07
+7
услышав на улице Одессы украинскую речь, напрягаешься



На днях шел вечером от метро к дому, обогнали два парня с рюкзачками, подозрительные. Прислушался по украинсике шебечут, с удивление почувствовал, как все напряглось внутри. Вот такая печалька, раньше напрягал только кавказский говор. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№88 сапер121 29 октября 2014 20:15
+3
если не ошибаюсь 1780-х гг было восстание на польской половине украины -колиевщина называлась ,оно было жестоко подавлено -уничтожено более 70% населения ,причем выжили только те кто выполнял условие :женщины должны были найти себе защитника из числа поляков (соответственно выжили красивые и молодые )большей частью были беременны;мужчины должны были участвовать в пытках и казнях украинцев участников восстания, самое главное принятие католической веры , оттуда пошло - СЛАВА ГЕРОЯМ - шептали палачи которые пытали и убивали соотечественников,они надеялись доказать что стали европейцами отказавшись от своих,в результате их не уважали и поляки и украинцы,зато при войнах с Россией их ВСЕГДА использовали как палачей , заставляли выполнять самую грязную работу,что они делали с большой радостью .Об этом до сих пор существуют документы в Польше,ксендзы в те времена были стенаграфистками и все допросы записывали ,многие документы сохранились в приходах
№89 Ефимыч 29 октября 2014 20:18
+3
А не идут подарки в прок! Было бы добыто,как Сибирь Ермаком,может и ценилось бы.Мы и до сих пор все дарим-газ,кредиты без отдачи.
№90 alexez 29 октября 2014 20:27
+3
Заканчивается многовековое мирное сосуществование народов, проживающих на территории Украины

Ну это он загнул! А во время второй мировой разве не жители Западной Украины отличились в уничтожении своих сограждан.
№91 mab3162 29 октября 2014 22:00
+4
Присоединяюсь к каждому слову. Не в бровь, а в глаз!
№92 кузьма 29 октября 2014 22:26
+6
Да, я не русский!Я — хохол!
Вражда меж нами всё сильней:
Я мордой бью себя об стол,
Чтоб было русскому больней!
Да лучше мне лежать во рву,
Кричать: "Горилочки налей!
" Я газопровод подорву,
Чтоб было русскому больней!
Эй, русский! Ты меняне трожь!
Европа ближе и милей!
Я геем буду там и, что ж?
Пусть станет русскому больней...
Да, я не строю, не кую,
В Европу тянет всё сильней!
Я в рожу сам себе плюю,
Чтоб было русскому больней!
Себя я продал и страну
Мне на майдане веселей...
Я сам себя ножом пырну,
Чтоб было русскому больней!
№93 antibandera 29 октября 2014 22:46
+2
последнее предложение вселяет надежду на лучшее
№94 Eprinter 30 октября 2014 01:02
+2
№95 Nadym62 29 октября 2014 20:50
+11
За окраину пить не буду,даже если вмернет.Вмажу за здравие Новороссии.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№96 елена елена 29 октября 2014 21:25
+3
Цитата: Nadym62
За окраину пить не буду,даже если вмернет.



Обязательно помянуть! Чтобы наверняка, без возврата!
№97 Kollega007 29 октября 2014 21:30
+3
это все херня - ГЛАВНОЕ - ВСЕХ ФАШИСТОВ нужно УНИЧТОЖИТЬ!
№98 Edvardu 29 октября 2014 21:44
+2
"Хохол останется хохлом
Хоть ты пусти ЕГО в Европу
Где надо действовать умом,
Он напрягает только ж*пу.

И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
"Связаться Боже упаси!
С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

Коварен жид, хотя и слеп ;
Кичливый лях - похуже бл ** и,
Хохол же - съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит" (с).

"Хохлы" Т.Г.Шевченко 1851г.
№99 Virag 30 октября 2014 00:51
0
Цитата: Валентина Н.
Цитата: dm98900
Заплатить кровью за сумасбродство как Россия в 1941 - 1945.


Мальчики из класса моей бабушки (киевская школа № 27, ул. Лукьяновская, 62) в 1941-м все ушли на фронт – вернулись только двое. Воевал мой дед и все его братья – родные и двоюродные. На Украине нет семьи, в которой бы кто-нибудь не воевал.

Вам должно быть стыдно писать такие глупости!

А внуки и внучки скакали на мудане с нацистским воем и визгом, чихая и плюясь на своих дедов..
№100 некисло 30 октября 2014 22:12
+1
А внуки и внучки скакали на мудане с нацистским воем и визгом, чихая и плюясь на своих дедов..



тюююю!... то ж Иваны, родства не помнящие...
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№101 meckin 30 октября 2014 04:37
+2
Да,уж действительно была Украинская ССР и нету,схавали её США,Англия и шестерка Европа !!!
А ведь если у власти после развала СССР стояли бы порядочные не коррумпированные люди и жили бы в Братстве единстве с Россией и всеми бывшими Союзными Республиками,то Украина и сейчас бы жила и процветала !!!Но она сама под руководством продажного Правительства и чиновников залезла как кролик к удаву в пасть !!! Единственное,что на данный момент может спасти Украину,но уже не как Украину,а как субъект Российской Федерации,это присоединение к России !!! И за это должен единогласно проголосовать весь здравомыслящий Народ Украины !!!Это единственно правильное решение для Народа Украины !!!
Иначе остатки растерзанной Украины доедят шакалы и гиены !!!(США,Англия,Европа)
Им абсолютно не нужен Народ Украины им нужны исключительно плодородная территория,полезные ископаемые и.т.д.
№102 Сибирячка 30 октября 2014 12:16
0
Всё верно,но неосуществимо facepalm много бед переживет народ Украины,прежде,чем найдет выход их хаоса,в который ввергли,свою,страну sad