Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Николай Стариков: Смысл санкций — атака на Путина

Николай Стариков: Смысл санкций — атака на Путина

Несмотря на резкое уменьшение напряженности на Донбассе (где слово России весомо для ДНР и ЛНР), несмотря на «почти» достигнутые договоренности по газовому вопросу (в которых Россия вновь проявила добрую волю) санкции против нашей страны Запад отменять не собирается.

Так в чем же их смысл, если шаги России в сторону Запада не приводят к ослаблению давления и конфронтации со стороны Вашингтона и Брюсселя?

Смысл санкций можно понять, лишь отложив в сторону дежурные «пояснялки» причин их введения, озвучиваемые западными СМИ. Якобы «неправильное поведение» России в украинском кризисе вызвало эти санкции, и якобы «правильное» поведение приведет к их отмене.

На днях смотрел телевизор и в одной из программ прозвучала замечательная мысль: неужели Запад действительно рассчитывает на то, что Путин поддастся на давление и пойдет на попятный?

Что, Петр I или Екатерина II поддались бы на внешний прессинг и отступили бы от задуманного? Петр по требованию «цивилизованного мира» перестал бы строить Петербург и новую империю? А продолжательница его дел немецкого происхождения вернула бы Крым из-за введения санкций туркам и крымскому хану?

Очевидно, что нет. Государственный деятель, твердо проводящий свою линию, никогда не поддастся на внешнее давление, которое имеет целью сорвать его планы. Никто и никогда не строил великих государств в тепличных условиях. Противодействие есть всегда, всегда есть те, кто теряет мощь, влияние и доходы и очень этого не хочет. Так, что работа политика это и есть суть достижение своих целей под страшным внешним прессингом. Так было всегда, так есть и так будет.

В этом смысле надеяться, что президент России Владимир Путин изменит свои планы по восстановлению мощной евразийского объединения, так же наивно и смешно, как надеяться, запретив английским корабельным мастерам строить корабли Петру Великому, остановить тем самым создание Российской империи.

Так зачем же Запад ввел санкции? Неужели он так наивен и глуп?

Нет, не наивен и не глуп. Запад не рассчитывает, что Путин дрогнет или пойдет на попятный. Это невозможно – ни один политик не может сдать свои позиции, отказаться от своих действий и идей, без того, чтобы не потерять власть, а с нею и все включая жизнь. Яркий пример – Виктор Янукович.

Выполнить требования Запада невозможно и это понимают все: и Путин, и западные политики. Ведь отправной точкой «наказания» России санкциями явилось воссоединение России и Крыма. То есть, чтобы вновь стать для Запада «хорошим» нужно … передать Крым под украинскую юрисдикцию. Очевидно, что сегодня такие идеи в России не высказывают даже либеральные политики. И не потому, что враз стали патриотами, а просто потому, что такие идеи убивают их рейтинг наповал. Того, кто захочет «отдать Крым» сегодня просто вынесут из политики – и это еще самый мягкий вариант.

Поэтому и можно говорить, что выполнить требования Запада невозможно в принципе. Потому, что этого не хочет народ России.

Но давление на Россию с требованиями, которые невозможно выполнить не ослабевает. Это значит, что конечной целью этой политики Запада вовсе не является принуждение России к выполнению невыполнимого.

Все санкции, все давление, вся сегодняшняя политика Запада имеет лишь одну конечную цель – нанести удар по Владимиру Путину и убрать в конечном итоге его от власти.

Цепочка нехитрая. Санкции – экономические трудности — ухудшение жизни населения – падение рейтинга и доверия власти – майдан против «продажной власти, доводящей людей!» (или как вариант – элитный переворот) – смена власти.

Санкции введены, чтобы сменить российскую власть, которая не дает «житья» на геополитической арене США и их союзникам. Мешает бомбить и уничтожать государства, понемногу вытесняет доллар из торговли с другими странами, обладает огромными природными богатствами и не хочет отдавать их бесплатно.

Запад хочет сменить лично В.В. Путина.

УЖЕ СЕГОДНЯ либеральные СМИ с готовностью публикуют «опросы» совершенно непонятных социологов, констатирующих, что: «Больше половины россиян считают, что западные санкции могут вызвать финансовый кризис, при этом каждому четвертому уже пришлось изменить свои потребительские привычки. И элиты, и население начинают осознавать масштаб влияния санкций, но политические последствия для власти могут наступить, только если население сочтет виновным ее, а не «недругов России». https://top.rbc.ru/politics/23/10/2014/544774f8cbb20fd3a26d839a

Нравится или не нравится это гражданам России, но сегодня другого политика, кроме Владимира Путина, которому народ мог бы спокойно доверить управление Россией в очередной сложный период истории, не видно.

И наши западные партнеры понимают это также прекрасно, как и избиратели, поддерживающие сегодня президента России. Для наших западных «друзей» игра опять идет на шаг вперед. Если удастся убрать Путина от власти – могут удаться и другие действия в ее адрес.

Какие? Еще в июле 2014 года, то есть два с половиной месяца назад, я написал об этом в статье «Болевые приемы в защите России»:

«Так в чем же истинный, подлинный интерес тех, кто без выгоды ни разу за ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ своей истории ничего и никогда не делал? Вводя санкции против России, Европа и США собираются вернуть все свои затраты и все свои потери. Как?

Они вернут их с лихвой, если Россия перестанет быть государством с централизованной и сильной властью. «Программа минимум» — новая а-ля ельцинская Россия, во главе с тем, кто вновь отдаст Западу все и вся за сущие копейки. Тут весьма кстати и фигура Ходорковского, которого Пятая колонна и западные СМИ уже начинают раскручивать с дальним президентским прицелом. И «неожиданно» присуженные акционерам ЮКОСА огромные 50 млрд долларов, в качестве аванса и сигнала.

«Программа максимум» — России вообще нет. А есть куча мелких совершенно «свободных» и абсолютно «независимых» государств, которые в совокупности будут коллективной ельцинской Россией. Только такая точка зрения, такое понимание, позволяет найти смысл в действиях Запада. Иначе мы должны согласиться, что уважаемые и взрослые политики Европы и США разом стали сборищем тех, кто решил «отморозить уши назло теще». Какой же вывод напрашивается из всего вышесказанного? Запад взял курс на уничтожение России как независимого государства. Нас хотят превратить в территорию-источник дешевой рабочей силы и дешевых природных ископаемых».

Дополним схему, доведем ее до логического конца.

Санкции и дипломатическое давление – трудности в экономике – недовольство народа и элиты – устранение от власти Путина — ликвидация России, как государства с централизованной и сильной властью – грабеж наших природных богатств.

Санкции не «почему», а «для чего». Для этого же давление дипломатов, демонизация Путина в западных СМИ. Все для этого.

А «болевые приемы» со стороны России пока еще не применяются.

Пора переходить и в наступление...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
33 мнения. Оставьте своё
№1 Питерский 25 октября 2014 03:33
+25
Анализ верный. Но сценарий Запада выполним ТОЛЬКО в случае, если народ отвернется от Путина. А такое возможно только, ЕСЛИ Путин начнет предавать интересы России. Но Путин НИКОГДА этого не сделает. Так что, сценарий останется просто ещё одним не исполненным сценарием.
№2 delenaz 25 октября 2014 03:52
+14
В результате таран, который использовали против России - разрушается на части - это целая страна Украина. Насколько важны ресурсы России для Запада, что целый украинский народ для него - это просто мелочь, так, шелуха от семечек.
№3 глухое ухо 25 октября 2014 08:31
+11
...ЕСЛИ Путин начнет предавать интересы России...
технология развала страны наглядно показана на примере украины, у нас есть все - и фашиствующие молодчики с вбитой в их мозг программой на футбольном стадионе а ля "русские вперед", и либералы несущие идею забалтывания всего, и продажность бюрократии, которые втишь продадут все что угодно. если первые будут ходить у вас ночью под окнами с факелами громко визжа "путинслил", "птнхло", путлеркапут"...(на выбор), вторые своими липкими с налипшими волосиками язычками будут нести с экрана "уберите его нам все простят", "россия это европа","отгородимся от кавказа (бурятии,якутии....)", а третьи (по привычке брать мзду) сделают очередную глупость (ну... скажем.... примут еще 10 млн таджиков). то вы сначала начнете бороться с сомнениями, а потом скорее всего примете их точку зрения. я никогда не считал укров дураками, но если людей обрабатывают с трех сторон, подкрепляя доводы увещеваниями , пинками и мздой, то шансов выстоять у толпы нет.
другое дело что критическая масса этих локомотивчиков пока невысока
№4 Дмитрий Ко 27 октября 2014 09:29
+1
Согласен с вами, но кроме того в реальности не все так однозначно, как в комментариях на сайте, здесь сидят те, кто интересуется и понимает что происходит, но стоит выйти в реальную жизнь и наталкиваешься на огромную массу народу, которые не интересуются политикой и которых интересуют не перспективы, а сиюминутное наличие денег в карманах, которые или вообще не понимают или очень поверхностно понимают что происходит и которых в случае массовой информ атаки можно легко настроить против действующей власти, тем более если не считать верхушку (ВВП и его ближайшее окружение) чинушки дают огромнейшие поводы для недовольства властью!
№5 Стержень 25 октября 2014 03:52
+6
Как понимаю, мы уже реализуем свою цепочку действий по отношению к Западу.
Всё происходит быстро, так что посмотрим, как логическая цепь, которую правильно выстроил автор, будет разорвана.
Не пройдет и года.
№6 Tamara 25 октября 2014 05:14
+11
Статья верная! В твёрдости ВВП не сомневаюсь. Простите за анахронизм, да хранит его бог.
№7 arbuz2001 25 октября 2014 05:23
+6
Еще раскручивают прохорова и рыжкова, если ходор не "прокатит". А переход в наступление - не дать резко понизить жизненый уровень с помощью ЦБ. Подробнее здесь:https://eafedorov.ru/
№8 Poceidon 25 октября 2014 05:24
+15
Слушал речь нашего ПРЕЗИДЕНТА. Умница. Раздал всем сестрам по серьгам грамотно, умно, смело и дипломатично. Пусть теперь пережёвывают и делают выводы. Россия это не хутор ляхов и троебалтов. Она себя всегда уважала и никогда, никого не боялась. Так держать Владимир Владимирович, и мы обязательно победим, как побеждали наши отцы и деды.
№9 Sasachvldv 25 октября 2014 06:06
+4
для Poceidon(а):
Я тоже смотрел в прямом эфире всю речь Президента ! С этим ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ нашу страну не поставить на колени !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№10 Ольга_Любимовамакарова 25 октября 2014 07:53
+4
молодец все таки наш ПРЕЗИДЕНТ сам от своего сердца пишет свои выступления. как он смотрелся-это облако громадное энергии которое всех заворожило
№11 Poceidon 25 октября 2014 05:24
+2
Слушал речь нашего ПРЕЗИДЕНТА. Умница. Раздал всем сестрам по серьгам грамотно, умно, смело и дипломатично. Пусть теперь пережёвывают и делают выводы. Россия это не хутор ляхов и троебалтов. Она себя всегда уважала и никогда, никого не боялась. Так держать Владимир Владимирович, и мы обязательно победим, как побеждали наши отцы и деды.
№12 skrand2008 25 октября 2014 05:36
+10
Стариков рассмотрел только один срез процесса. Его задача поддерживать в нас патриотизм. И он с этим хорошо справляется.
Санкции и дипломатическое давление – трудности в экономике – недовольство народа и элиты – устранение от власти Путина — ликвидация России, как государства с централизованной и сильной властью – грабеж наших природных богатств.

А есть другой срез: импортозамещение(пусть пока со скрипом), дедоллоризация страны, деоффшоризация, деньги от продажи ресурсов-напрямую в бюджет, 75% прибыли цб-в бюджет, деньги из фнб-га проекты, разворот России на Восток, развитие ШОС и др организаций, продажа энергоресурсов за рубли, двусторонний обмен валютами между странами или короче-ОБРЕТЕНИЕ РОССИЕЙ СУВЕРЕНИТЕТА!
А теперь вопрос: БЕЗ ВВЕДЕНИЯ САНКЦИИЙ, ЭТО ПРОИЗОШЛО БЫ ТАК СТРЕМИТЕЛЬНО?
№13 Дмитрий Ко 27 октября 2014 09:32
+1
Ну это не причина, это скорее неожиданные для пиндосов ответка. И дело по хозяину "Башнефти" скорее тонкий намек, что или поддерживаете, или тихонечко сидите и любуетесь небом в клеточку, а попутно еще и разоряетесь (стоимость этого холдинга в несколько раз упала за пару недель)
№14 нирбок 25 октября 2014 05:48
+6
Путин держит самое тяжёлое испытание-медными трубами.Вспомните Брежнева.Так что всё путём.
№15 ti012345 25 октября 2014 06:41
+7
Не согласна с тем, что не видно политика, подобного Путину. Нам не видно и это очевидно, но кому надо - видно такого человека. Мы (основная часть россиян) Путина до 2000 года тоже не знали, и вот результат. Так, что спасибо Ельцину хоть за это, подогнал нам достойную себе замену.
№16 ALEX777ToadStrange 26 октября 2014 04:32
0
Я, думаю, ЕБНу спасибо за это не надо говорить - его поставили перед фактом, те, кто болел душой за Россию. И хорошо, что у них хватило смелости это сделать
№17 старый брюзга 25 октября 2014 07:32
+5
Молодец Стариков , хорошо всё обозначил , но одно забыл ! Грядущую приватизацию остатков госсобственности , которая может превратить Россию не то что в сырьевой придаток , а вообще в страну рабов и рабовладельцев. Очень многие заводы превращены в металлолом, распроданы за копейки , и ждать воскрешения их может только наивный ! Авиапром угроблен почти окончательно , но пока есть надежда возродить его . И так со многими даже не только предприятиями , а целыми отраслями. А ведь было время , когда западные разведки гонялись за нашими разработками , внедряли у себя и потом нам же продавали . При полной приватизации , в лучшем случае будет налажена отвёрточная сборка , а о своих разработках можно будет забыть . И деятелей мечтающих доворовать недоворованное , погреть руки на последок и оставить Россию в запустении у нас , к сожалению , ещё много ! Чуть-чуть не начали закупать оружие у западных производителей. И это при том , что своё в разы лучше! А история с Мистралями не настораживает ? Наши корабелы могут сделать и лучше и надёжнее и быстрее ! Вот чего надо бояться и не допустить ! Надеюсь Путин этого не допустит.
№18 art0606 25 октября 2014 08:16
-1
Всезнайка
----------
Карфаген должен быть разрушен
№19 anko49 25 октября 2014 08:18
+4
Н.Стариков рассматривает роль и место личности в истории.Россия в ХХ-ом веке
дала миру такие личности как Ленин и Сталин.Идеи первого разрушили вековой миропорядок,развалили 4 империи,заложили ростки нового общества.Сталин доказал
жизнеспособность и право на жизнь социалистического общества.К сожалению,уход и
Ленина и Сталина приводил к откату и пересмотру основных идей социализма.
Теперь мы имеем ВВП,который возглавляет новый курс не только России,но и всего человечества.Гордимся этим?Да!Легким будет эта дорога?Нет!Другого пути у нас нет:
западные модели развития ведут в тупик,в пропасть.Либо мы выстоим,либо нас сомнут.
На мой взгляд,другой страны,другого народа-новатора,кроме русского,России-НЕТ.
№20 ветер северный 25 октября 2014 13:32
+2
Надо чтобы система генерировала таких как Путин. Не смысле однотипных персонажей, да это и не возможно, а в смысле масштаба личности.
Кроме всего прочего Путин личность очень гармоничная, многоплановая. Физическая сила подкреплена сильным характером, а тот базируется на развитом интеллекте и наоборот. А такой сплав и такие возможности развития может дать только система, империя как хотите называйте.
№21 Анастас 25 октября 2014 08:23
+5
(ежики задумчиво почесывают в затылке)

Во всем плохом есть нечто хорошее. В случае с нашими западными "любыми друзями" хорошо то, что они - кони, знающие только одну борозду. Экономические санкции - падение уровня жизни - подогрев оппозиции - цветные революции - опа, во главе государства какая-нибудь падаль, готовая делать по отношению к западным лидерам то, что г-н Сикорский делает или делал до сих пор по отношению к Бараку Хусейновичу.

При этом западных "коней" как-то мало смущает тот факт, что далеко не всегда эта схема срабатывает. Нам трудно вспомнить, сколько лет прожил под санкциями Китай, потому что нет информации, были ли эти санкции в принципе отменены после их введения в 1983 году. Иран под санкциями, Сирия под санкциями - где же смены правящих режимов? Есть подозрения, что эти режимы только укрепились, поскольку у народов этих стран проснулся мощный инстинкт самосохранения. На деле западные страны, вводя санкции, показывают только одно - как можно разрушить их, если использовать это оружие против них самих...

И немного о потребительских привычках. Вот это самое, введенное в абсолют, и есть одна из главных западных ошибок. Ну, не все зациклены на собственных потребительских привычках, как на священном Граале. Да, не будем прятать голову в песок - от чего-то приходится отказываться. Ежики, конечно, никогда не ели устриц де-лонг (по ним и устрицы не де-лонг - вещь сомнительная), и не питались на каждодневной основе пармезаном, но их планы по обустройству загородной норки (домика в деревне) пришлось отложить до лучших времен. И что же, по мнению Запада, это для ежиков - достаточно веская причина выкатиться на площадь с какими-нибудь плакатами и требовать смены властей и разрушения собственного государства? Так ведь в этом случае, что наглядно продемонстрировано "кейсами" Египта, Ливии, Ирака и Украины, ежики рискуют потерять не только все надежды на домик, но и собственные иголки, а то и жизнь...
№22 mab3162 25 октября 2014 13:35
0
А ёжики не думали о том, что можно применить другой способ организации загородной норки, более дешёвый? И что приобретение таунхауса в шаговой доступности от столичного города кроме бессмысленных на мой взгляд переплат за все в перспективе создаст дополнительные проблемы, а от язв мегаполиса (пробки, экология и т.п) отнюдь не избавит? А если интернет есть, то можно точно так же работать удаленно на расстоянии в 200 км вместо 20? Нам с женой, например, удалось решить эту задачу путём приобретения участка с домом в заброшенной деревне по цене земли, то есть кирпичный дом достался практически даром - только расходы на ремонт и всё!
№23 ALEX777ToadStrange 26 октября 2014 04:45
+1
Ёжики правильно грибочки в лукошко положили, через пару-тройку лет они смогут норку пообъёмистей завести, чем сейчас. Главное - терпение и не поддаваться паническим слухам
№24 m.panov 25 октября 2014 08:39
-3
Пока что Стариков и другие молодые политики не внушают доверия. Да, говорят правельно и хлёстко, но свои мысли и слова подкрепляют делом. Вот пока не увижу последнего, не изчезнет двоякое чувство к людям, разпиаренным на волне патриотических чувств и антизападных взглядов народа, да и еще на войне в Новороссии и под тенью ВВП
№25 Василий Алибабаевич 25 октября 2014 09:00
0
Пора предъявлять США к оплате "Золотые сертификаты". Пора...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№26 ALEX777ToadStrange 26 октября 2014 04:45
0
Рано
№27 m.panov 25 октября 2014 09:05
-1
*не подкрепляют делом.
№28 ветер северный 25 октября 2014 13:27
+1
"Пора переходить и в наступление... "

Николай, да вы мои мысли читаете.. :-))
№29 staralexis 25 октября 2014 15:28
-1
Объясните мне смысл оккупации РФ Западом? Мы давно уже сырьевая колония империалистов. Все наше производство и даже Центробанк не принадлежат России. Все что выкачивается из страны ворьем-олигархами превращается в валюту и переводится за бугор... наш "гарант" - такая же марионетка клуба Рокфеллер и К. как и все остальные. Единственный случай, когда наша страна была полностью независима от капиталистов - это сталинский период советской истории!!!
№30 ALEX777ToadStrange 26 октября 2014 05:03
+1
Перефразируя Вас, мы уже недавно не сырьевая, не колония империалистов. Вы хотите вернуть времена Сталина? Но жизнь то на месте не стоит - диалектика. Или Мы, всё-таки, будем двигаться вперёд? А впереди - кто ж знает чё? Или надо всем вместе идти вперёд (читайте В.И.Ленин "Шаг вперёд, два шага назад") или будем ползти назад. Чё выбираете?
№31 leonid.n 26 октября 2014 03:10
0
Я думаю что '' Единая Россия '' хочет помочь западу до давить русский народ , у нас в Иркутской области дизтопливо уже за 40 рублей перевалило .
№32 ALEX777ToadStrange 26 октября 2014 05:08
+1
Когда соляра самая дешёвая была и все кинулись покупать дизеля, я друзьям сказал: Любите халяву и, где по-дешевше, давайте - покупайте. Закон экономики никто не отменял - есть спрос - цена растёт. Вот затарились дизелями и ща соляра дороже 98-го - халявщики
№33 ALEX777ToadStrange 26 октября 2014 05:10
+1
Да, и от себя скажу - езжайте в Ирак, там соляра стоит 30 копеек, а в укрляндии бесплатно.