Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16059 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Чем скорее Украина рухнет к стопам Российской Федерации, тем лучше для нее самой

Чем скорее Украина рухнет к стопам Российской Федерации, тем лучше для нее самой

Эксклюзивный комментарий луганского писателя Глеба Боброва, автора пророческого романа 2008 года о войне на Украине «Эпоха мертворожденных».

Что на данный момент происходит в Новороссии? (покушение на Губарева, митинги против предстоящих выборов, подписание соглашения о линии разграничения).

Происходит то, чего не может не происходить, учитывая допущенные системные стратегические ошибки и их многочисленные последствия. Однако я абсолютно уверен, что дотошное выяснение причин и следствий разборок между лидерами, полевыми командирами, а, тем паче, выяснение обстоятельств «кто из них кому рабинович» – путь порочный и крайне вредный для общего дела. Тут, как говорится, честь мундира должна стоять во главе угла и негоже сор из избы тащить на люди – тем самым мы играем на руку киевской банде и в целом всем украинским фашистам.

Намного важнее осознать допущенные системные ошибки и тот идеологический тупик, в который попала Новороссия. При понимании проблем будет понятен и алгоритм действий. Да и панические вопли на вечную тему «путенвсёслил» как-то сами собой поубавятся.


В чем тупик и какие системные ошибки были допущены?

Давайте вначале с азами разберемся. Итак – о тупике.

Нам всем надо, наконец, осознать, что проект Новороссия входит в очевидное противоречие с глобальными российскими интересами на Украине. Надо понять, что России не нужен огрызок в виде двух кусочков двух восточных областей. Российской федерации нужна лояльная и дружественная Украина – вся и целиком. Ну, максимум, без отмороженной на всю голову Галичины.
Для наглядности, давайте посмотрим, а что будет, если Россия возьмет и продавит проект Новороссия в его, так сказать, естественном, желанном всеми сегодняшнем виде.
Итак, Новороссия отрезается от материковой Украины, ДНР и ЛНР объединяются (что не факт, кстати). Своя валюта и все такое. Что мы получим? Считаем. Мы, жители Новороссии, получим Приднестровье №2 – нежизненноспособное полуразрушенное недогосударство, которое неизвестно кто должен восстанавливать. Россия в таком случае становится агрессором и жупелом для всей Европы. США входят на зачищенный от РФ европейский энергетический и товарные рынки. Украина консолидируется вокруг идеи «русской агрессии», вводит на свою территорию НАТОвский контингент, получает комплексную военную помощь и с новой армией, переоснащенной и обученной… правильно(!) начинает новую войну в Новороссии и, возможно, в Крыму. Кто не верит – прошу в 2008 год – учить заново уроки Грузии и Южной Осетии.

Давайте просто зададимся предельно простыми вопросами. Новороссия может самостоятельно победить в войне всю материковую Украину? Нет, не может. Новороссия может состояться как государство без помощи России? Нет, не может. Новороссия может прокормить оставшееся на её территории население без помощи России? Нет, не может. Ну, раз не можем – тогда надо встать по стойке смирно и учитывать весь комплекс российских интересов на Украине, а не упираться рогами исключительно в свое, чисто новороссийское видение будущего. А будущее, повторюсь, это вся Украина, а не её восточный огрызок.
И про ошибки…

Ошибка главная в подмене идей восстановления законности и противостояния государственному перевороту идеями независимости. Об этом правильно говорит Татьяна Монтян – правовая повестка дня протеста против государственного переворота была заменена внеправовой - сепаратисткой. По уму и по совести – мы правы, но юридически на одно преступление мы ответили другим. И хунта прекрасно этим воспользовалась, а мировое сообщество, приведшее эту ублюдочную банду к власти, ее совершенно однозначно поддержало. С юридической точки зрения они правы – сепаратизм жестко прессуют в любой стране мира.

И что теперь?

Теперь Россия вынуждена вести долгую и сложную, многоходовую игру по принуждению Украины к миру. Видимо Москвою будет задействован весь комплекс рычагов давления и в итоге, без всякого прямого вмешательства, Россия сломает Украине хребет.

Перечислю списком:

- военные действия ведущие к прямой государственной деградации;
- посильная помощь освободительному движению в регионах находящимся на грани взрыва (в первую очередь Харьков, разумеется);
- экономические и энергетические рычаги воздействия (Украина уже сейчас на грани тотального дефолта);
- посильная помощь в эскалации внутриполитических разрушительных процессов (социальная деградация происходит на наших глазах – в стране просто какое-то коллективное помешательство);
- внешнеполитическое давление и раскрутка взрывоопасных тем со сбитым украинцами Боингом (что уже очевидно всему миру) и геноцидом мирного населения (что уже не отрицается) ведущая к делегитимизации украинской власти в лице мирового сообщества.

Наверняка в арсенале есть еще целый спектр средств и методов которые могут деятельно помочь срыву Украины в штопор тотального коллапса государственности.

Самое интересно, что в таком случае именно Россия останется единственным государством которое может спасти Украину. Ни Еврома ни США вытягивать ее оттуда не будут – опыт всех стран от Сомали и Ливии с Сербией, до Афганистана и Ирака с Сирией – тому в подтверждение. И Россия её наверняка спасет. Но после это уже будет совершенно другая страна и вот уже в ней можно будет говорить о Новороссии которая сегодня, совершенно справедливо и слышать не хочет о каком либо совместном будущем с Украиной.

Будет ли дальнейшее продолжение войны?

Да, безусловно, будет. Тут также ряд безусловных факторов.

Во-первых, евроатлантистам, являющимися истинными кукловодами компрадорского киевского режима, нужна эскалация вооруженного конфликта и им плевать на цену которую платит Украина. Задача посеять хаос, втянуть в него Россию и занять ее экономическую, прежде всего, энергетическую нишу на европейских рынках. Однако американские углеводороды вдвое дороже российских. Чтобы заставить Европу платить двойную цену необходима демонстрация жуткого оскала агрессивного русского медведя. Украина здесь всего лишь разменная пешка, как, впрочем, и любая страна-донор американской политики.

Во-вторых, Украина находится на грани социального взрыва. Армия и силовики стремительно разлагаются, идет невероятный вал дезертиров уходящих домой с оружием в руках и жуткой обидой в сердце – приходит пониманием того, что их использовали и кинули как использованный презерватив. Жертвы напрасны, калеки брошены, здоровье не вернешь, а кто-то хорошо поживился на их страданиях. Этот кто-то должен ответить?! Разумеется. И тут единственный шанс для власти – вновь кинуть армию в мясорубку войны.

В-третьих, нынешнее «минское соглашение» невыгодно и ополчению тем паче, что украинская сторона и не думала его выполнять - там, где есть реальные оперативно-тактические и стратегические интересы боевые действия не прекращались ни на день.

Ну, и, наконец. России тоже не нужна большая украинская передышка – Украина должна деградировать и чем быстрее она рухнет к стопам Российской Федерации, тем лучше. Причем для всех – лучше, как ни странно. И в первую очередь – для самой Украины. Это коллективное безумие, этот массовый национальный суицид должен быть остановлен.

Глеб Бобров
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 LUCIFER 24 октября 2014 21:46
+17
Зачотная книга ) ( Эпоха мертворожденных )
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№2 Алёнаелена 24 октября 2014 22:08
+8
не то слово, пророческая, добуквенно.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№3 Анубис 24 октября 2014 22:46
+4
Ну ещё пока нет. Насколько помню там Уркаина уже расколота на Галицию, ЦУР (Центрально-уркаинскую республику) и не объединившийся юго-восток, т.е. Донецк и Луганск выживают в одиночку. Когда читал, а затем слушал (примерно полгода уже есть любительская аудиокнига), сложилось стойкое впечаление, что там описывается вторая фаза карательной операции. Хотя в реале младоевропейских натовцев, помогающих ЦУРу со стороны альянса не будет точно. В реальности роль порешённого в книге пшека исполняет Псаки, а её грохнуть будет сложно, да и не зачем. Вообще, как помнится, Деркулов (главный герой) находится в лагере для перемещённых лиц у представителей российской стороны и в промежутках между допросами вспоминает былое, готовясь предстать перед гаагским трибуналом, на который сознательно напросился сам. В действительности никакого трибунала для ополченцев не предвидится, да и российская сторона совершенно точно не будет никого из них выдавать даже в мыслях. Трибунал будет на территории бывшей Уркаины, и отвечать военным преступникам придётся перед её жителями.
Так что совсем не добуквенно.
№4 Алёнаелена 25 октября 2014 07:45
+1
блин, это литературное произведение, и то как там предсказано, что будет происходить, и как себя ведут каратели. а про то, что Деркулов сдался, это по мне своеобразное покаяние. и это внутренний трибунал, на который пошёл главный герой, хотя он всего лишь защищал свою землю. такова психология верующего человека, он делал, что должен, но это не значит, что его не гложет, то что происходило. я это так поняла.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№5 Анубис 25 октября 2014 11:10
+1
Вы думаете я не не понял, что это литературное произведение? То, что будет именно так как об этом написал Глеб, было понятно каждому проживающему на Украине 2000-х годах, кто хоть раз давал себе труд задуматься к чему приведёт бандеризация страны. В общем-то это роман-предупреждение. И по сути больше адресован адекватному противнику, не даром в аннотации он пишет:
Роман о реальном настоящем и возможном будущем...
Сразу хочу обратиться к любителям кидаться мокрыми шароварами и порванными на груди рубахами: Панове! Властью данной мне Господом - способностью творить - я свою часть общей работы сделал: смоделировал крайний сценарий развития событий. Это вам ходули, стремянка - дабы вы смогли заглянуть в открывающуюся бездну грядущего. Теперь ваш черед - сделайте так, что бы описанное будущее не стало реальностью. Praemonitus, praemunitus.
Предупреждению не вняли. На это странно было надеяться в стране победившего галоперидола.
На счёт того как в романе пророчески описано поведение карателей. Вы думаете, что каратели могут вести себя иначе, т.е. где-нибудь когда-нибудь в истории они поступали по-иному?
Насчёт Деркулова я не согласен. Не гложет. Тут совсем другое. Не даром там упоминается Милошевич, который так и не был осуждён и которого вынуждены были уморить в застенках трибунала.
№6 Алёнаелена 25 октября 2014 14:34
0
у каждого своё видение мира, по мне, Деркулов, потому и сдался, чтобы не глодала. иногда мученическая смерть, лучше мучительной жизни, (легенда о Ларе). и дело не только в поведении карателей, но и в общей картине, ну а Милошевич, совсем другая история, отличная от воина света Деркулова, с которым я лично, ассоциирую Стрелкова - Гиркина. я так вижу этот роман, могу быть не права. не претендую на истину в последней инстанции. если жизнь убедит в обратном, изменю своё мнение. убеждённость - признак ограниченности.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№7 Анубис 25 октября 2014 20:40
0
Цитата: Алёнаелена
у каждого своё видение мира, по мне, Деркулов, потому и сдался, чтобы не глодала.

Ну тогда мне не остаётся ничего другого как процитировать сам текст:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Так вот, как мне кажется, это и есть объяснение. Здесь две причины. Одну вы подметили, другую нет. Главная, на мой взгляд высказана первой. Своей смертью он даёт толчок колеблющимся к сопротивлению, не даром во второй причине есть отсыл к первой.
№8 Алёнаелена 25 октября 2014 21:51
-1
какую, другую, нет? именно этот отрезок и объясняет желание автора пойти под трибунал. назовите вторую причину. я что-то не так поняла?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№9 ktzombi 25 октября 2014 07:16
0
Эксклюзивный комментарий луганского писателя Глеба Боброва, автора пророческого романа 2008 года о войне на Украине «Эпоха мертворожденных».


где связь? блин достали уже комменты не читающих статьи, ураблятьпатриоты... если не удосужились прочитать так хоть промолчите, не бозорьтесь, серьезно, задрало в каждой статье вижу по 3-7 человек которые вообще не в теме

по материалу - один из немногих с кем я согласен на все сто по вангованию ))
№10 Алёнаелена 25 октября 2014 08:40
-1
????????? не видите связи?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№11 Алла.К 25 октября 2014 03:53
+2
рухнуть руина должна, только, я категорически против того, что это событие произойдет у ног нашей страны...почему это ублюдочное "государство" опять должно жить за счет России...?
№12 СТАЛИНГРАД 24 октября 2014 21:50
+14
Украины нет! Не было и Не будет!!! Что там падать собралось к ногам Российской Империи???!!! То что я подумал не надо!!! facepalm
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№13 zelensky61 24 октября 2014 23:36
+4
Как чему падать?
ывм
№14 arbuz2001 25 октября 2014 03:39
0
Была Украина, при Союзе была. Бог даст еще будет, когда поумнеют и перебьют фашистов.
№15 Takumar 24 октября 2014 21:50
+8
Чем скорее Украина рухнет к стопам Российской Федерации, тем лучше для нее самой




Резонно
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№16 balandparvoz 24 октября 2014 21:56
+16
Быдло и падаль обьединеные трезубцам и желтоголублй тряпкой не есть государство. Они могли существовать в составе сильной грамотной системы. Самостоятельно функционировать де факто не могут.
№17 глухое ухо 24 октября 2014 21:56
+9
горькая правда без прикрас
№18 MALISH 24 октября 2014 21:56
+17
Пусть рушится, но к стопам не надо и не сразу, пусть сначала перегниет в рухнувшем состоянии.
№19 Alexandro 24 октября 2014 21:58
+5
Умные слова умного человека.
№20 Елена_Николова 24 октября 2014 22:03
+7

С Бобровым абсолютно согласна.
Новороссия может самостоятельно победить в войне всю материковую Украину? Нет, не может. Новороссия может состояться как государство без помощи России? Нет, не может. Новороссия может прокормить оставшееся на её территории население без помощи России? Нет, не может. Ну, раз не можем – тогда надо встать по стойке смирно и учитывать весь комплекс российских интересов на Украине, а не упираться рогами исключительно в свое, чисто новороссийское видение будущего. А будущее, повторюсь, это вся Украина, а не её восточный огрызок.
Вот именно.

Ошибка главная в подмене идей восстановления законности и противостояния государственному перевороту идеями независимости. Об этом правильно говорит Татьяна Монтян – правовая повестка дня протеста против государственного переворота была заменена внеправовой - сепаратисткой. По уму и по совести – мы правы, но юридически на одно преступление мы ответили другим. И хунта прекрасно этим воспользовалась, а мировое сообщество, приведшее эту ублюдочную банду к власти, ее совершенно однозначно поддержало. С юридической точки зрения они правы – сепаратизм жестко прессуют в любой стране мира.
Поэтому ВВП и просил не торопиться с референдумом. В конце концов, Россия ведь тоже многонациональная страна. И Китай. Поэтому он в начае и жался...
№21 Громозека 24 октября 2014 22:14
+1
Цитата: Елена_Николова
Поэтому ВВП и просил не торопиться с референдумом. В конце концов, Россия ведь тоже многонациональная страна.



Именно так mosking .
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№22 arbuz2001 25 октября 2014 03:44
+2
Там нет сепаратистов и Граждансой войны. Там Отечественная, по освобождению СССР от НАТОвских фашистов.
№23 Людмила_Маргевич 24 октября 2014 22:04
+3
Справедливо все, от первого до последнего слова!!
№24 dm98900 24 октября 2014 22:07
-6
Согласен с тем что всё произойдёт не сразу - а почему этот фантаст не в рядах ополчения Луганска??? shok shok shok
№25 Анубис 24 октября 2014 23:17
+8
А сколько инфарктов надо заработать, чтобы никто не задавал подобных вопросов? Глеб хорош на своём месте. На своём веку он повоевал больше иных диванных бойцов - 2 с лишним года в рейдовом батальоне в Бадахшане ДРА сначала с АГС-17, потом снайпером.
№26 Громозека 24 октября 2014 23:44
+3
Цитата: Анубис
А сколько инфарктов надо заработать, чтобы никто не задавал подобных вопросов? Глеб хорош на своём месте. На своём веку он повоевал больше иных диванных бойцов - 2 с лишним года в рейдовом батальоне в Бадахшане ДРА сначала с АГС-17, потом снайпером.


ОГО!! Ничего себе.... Спасибо за подробности за автора.

Когда постил его, этого не знал, думал очередной пусть и диванный но умный аналитик.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№27 Анубис 25 октября 2014 11:46
+1
Пожалуйста. Современная военная литература , главным редактором которой он состоит по настоящее время, его детище. На ряду с Арт оф Варом, это практически единственные сайты творчества ветеранов войн.
№28 Юрий Г. 25 октября 2014 08:45
+1
Сам то как - уже в рядах? Или ещё на диване.... У него работа другая и не менее важная.
№29 Ирокез 24 октября 2014 22:11
+14
Всё это, похоже, очень правильно и аргументированно. Но так больно и горько за тех, кто уже погиб, и кто ещё погибнет. И так хочется, чтобы что-нибудь в этой цепочке железобетонных рассуждений оказалось неучтённым, - но сработало и спасло жизни мужественных и сильных духом людей, а не просто безликих единиц-пешек в многоходовой и просчитанной высшими стратегами комбинации...
№30 Громозека 24 октября 2014 22:27
+6
Цитата: Ирокез
Всё это, похоже, очень правильно и аргументированно. Но так больно и горько за тех, кто уже погиб, и кто ещё погибнет.


Согласен, больно. И даже больше чем больно. Но все в мире этом рождается / перерождается / умирает именно через боль. А тут почти четверть века сплошного и идиотического перерождения в одну сторону. Маховик однако раскручен.

Повернуть резко вспять???? А цена вопроса???

Цена вопроса жизни/смерти ..... Что сопсна и видим нынче. sad

Палата, или точнее расплата, за свою "независимость / самостийстийность" - кровь и жизни. Дорого? - Очень дорого. А тепер сравните временной интервал всего этого безобразия. На одной чаше почти четверть века, на другой - "Путинслил/непомог/кинул" за меньше чем ПОЛГОДА!!!! И это, глава де-юре чуждого государства.

Любой раскрученный маховик имеет долгую инерцию (многим женщинам не понять) - остановить его враз - это против даже законов физики. Усл говоря, 23 года толкал в одну сторону, и тут Р-Р-раз.....в момент остановили..... Фантастика, не?
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№31 Петрова Елена 24 октября 2014 23:16
+6
Плюсую каждое слово. Даже маховик, ибо технарь. И еще хотела бы вставить свои 5 копеек. Когда Путин просил не проводить референдум (подождать!) в Новороссии, его не послушались. Но, ведь, если просил - значит так было нужно. И автор показывает, почему. И сразу всплывает сакраментальное - "Соглашайтесь на первое предложение Путина" ..
№32 Громозека 24 октября 2014 23:27
+2
.

Люблю женщин вельми. А женщины технари, де еще если брюнетки.....просто млею. feel
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№33 Петрова Елена 24 октября 2014 23:36
+1
(Смущенно) Спасибо!
№34 Елена_Николова 25 октября 2014 13:44
+1
Ну, тогда Вам прощается легкий шовинзм. biggrin И мною, как и Петровой...
№35 vic53 24 октября 2014 22:12
+3
а зачем России нью-Исраэль, для подкармливания и тихого распространения рака?
№36 stepan070260 24 октября 2014 22:27
+3
А зачем украина нужна под ногами у России путаться? Пусть украинцы повесят этих порошенок и яйценюхов выбирут себе нормального президента,пошлют подальше пендосов и европейцев и сами потихоньку выбираются и той навозной ямы куда они попали в наркотической ярости и неновисти к России.
№37 valent100 24 октября 2014 22:27
0
"Нам всем надо, наконец, осознать, что проект Новороссия входит в очевидное противоречие с глобальными российскими интересами на Украине."
После этого уже ничего читать не хочется. Полный п...ц.
№38 Praktic 24 октября 2014 22:37
+2
Как волка не корми,он всё-равно в лес смотрит.Так и в этой ситуации,а что прикажете делать с бандеровской идиологией,как её выбить из хохлопских голов.Они все не полягут в боях,а по хохлопской сущности поменяют личину,а в душе останутся такими же как были,и будут детей такими воспитывать.Мы же все уже видели во что это превратилось в послевоенные годы.И будет этот гнойник снова нарывать на теле России,будут пакостить исподтишка и ждать момента чтобы топор в спину засадить.
№39 Zlyuka 25 октября 2014 00:36
+3
Только после того, как Украина пройдёт все круги ада, только после того, как омоется кровью и очистится огнём, только после того, как она сама поймёт, в какую пропасть свалилась, только после того как она покарает своих нынешних карателей и покается перед убитыми, только после всего этого в ней может наступить возрождение. И только после этого Новороссия сможет хотя бы подумать о воссоединении. Вряд ли раньше.
№40 Hist_Av 24 октября 2014 22:49
+2
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН
Жалко книгу не читал, но завтра попытаюсь на Олимпийском книжном рынке купить.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№41 evsol 25 октября 2014 00:24
0
В "куллиб" в инете загляни, наверняка есть!
№42 Taci_T 24 октября 2014 22:54
+2
да ее и скачать можно: https://royallib.ru/book/bobrov_gleb/epoha_mertvorogdennih.html
бесплатно.
№43 Анубис 24 октября 2014 23:25
+1
Да и аудиовариант тоже можно попробовать: https://okopka.ru/s/starkin_a_w/
№44 nazri 24 октября 2014 23:01
+1
Заглавие, скажем так, вызывает далеко не самые позитивные чувства к РФ. Видимо. так и задумано автором. Когда же в России успело вырасти племя таких (нужное вставить)? Еще не так давно было неприятно слышать, когда с российской стороны кричали "Мы не братья!". Сегодня, читая такое... Нет, это не мог написать славянин! Для славян такое позор. Это инородец какой то такое городит!

А россияне мне братья. Пусть все инородцы хоть удавятся от злобы.
№45 holger 24 октября 2014 23:27
+4
Цитата: nazri
Заглавие, скажем так, вызывает далеко не самые позитивные чувства к РФ. Видимо. так и задумано автором.

Я - украинец и у меня заглавие никаких негативных чувств к России не вызвал. А прочитанный текст только подтвердил предполагаемую суть текста, с которой я полностью согласен.
№46 яяя 25 октября 2014 03:37
+3
Вот мне интересно, что для вас есть слово украинец и Украина?
Я русский, но какая то часть есть во мне от хохла, не от украинца а именно хохла, моя бабушка хохлушка родом с Слобожанщины, нынешней границы Харьковской и Сумской областях, когда она родилась никакой Украины и украинцев не было и в помине, я русский живу в России, правопреемнице СССР, Российской империи и т.д в глубь веков.Думаю откуда взялись хохлы объяснять не надо, хочу сказать точно не из украинцев.
Так как же со всем этим быть? https://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00123189.htm
Вот пройдут года, приползет опять эта ободранная территория к России, как это уже было в истории, и опять по новой?Опять наберетесь жирку, под располнеете, дядя Сэм опять вам расскажет про свободу и дерьмократию что вы вовсе не русские, и опять я украинец?
Мне интересно, до каких пор будут русские называть себя какими то украинцами?
Не пора ли, если есть интернет полазить, поискать, откуда все таки взялись это слово украинец.
№47 vera.petrova.37 26 октября 2014 13:17
+2
В данный момент украинец - это гражданин государства Украина. Как россиянин, например. Пока де-юре существует Украина, будут и украинцы. По паспорту. А кто эти люди по национальности, русские, татары, чеченцы (да, у нас они тоже живут) - не важно. Другое дело, что в 1991 году произошла подмена понятий. Гражданство приравняли к национальности. И теперь русский с Юго-Востока, малоросс из Центра и галичанин с Запада - всех обозвали украинцами по национальности и стали "равнять". Но почему-то галичане стали рАвнее остальных facepalm
№48 Анубис 24 октября 2014 23:38
+2
Цитата: nazri
Еще не так давно было неприятно слышать, когда с российской стороны кричали "Мы не братья!".

Ну на сколько мне помнится стишки про "Никогда мы не будем братьями" раскидала как кучи экскрементов по интернету юная бандеровка Анастасия Дмитрук. Что-то там мямлила про силу и свободу. Сейчас наверное свободна как сопля в полёте.
Как насчёт чувств к этому стишку? Вы начали растить это это бандеровское семя ещё до развала СССР. Так чего же теперь обижаться, что русские не ощущают себя братьями бандерлогов?
№49 nazri 24 октября 2014 23:57
0
Цитата: Анубис
Цитата: nazri
Еще не так давно было неприятно слышать, когда с российской стороны кричали "Мы не братья!".

Ну на сколько мне помнится стишки про "Никогда мы не будем братьями" раскидала как кучи экскрементов по интернету юная бандеровка Анастасия Дмитрук. Что-то там мямлила про силу и свободу. Сейчас наверное свободна как сопля в полёте.
Как насчёт чувств к этому стишку? Вы начали растить это это бандеровское семя ещё до развала СССР. Так чего же теперь обижаться, что русские не ощущают себя братьями бандерлогов?

Ну мне по части изучения нацисткой литературы с Вами не в какую соревноваться: признаю поражение. так что могу сказать, что о мадаме, которую Вы так упоенно упоминаете вообще слышу от Вас впервые. И ответить на Ваш вопрос, по сей причине не могу. А это.. Да мне этот духовный и моральный хлам просто не нужен.
№50 Анубис 25 октября 2014 11:18
0
Пральна! Всё духовное с моральным признать хламом и ф топку. Нацики в Третьем Рейхе тож с этого начинали, закончили правда плохо. Но так кого это теперь волнует?
Когда вы свернёте налево, ну вы-то направо, там проезд запрещён, обрыв. Но вам туда можно.
№51 nazri 24 октября 2014 23:54
-1
Цитата: holger
Цитата: nazri
Заглавие, скажем так, вызывает далеко не самые позитивные чувства к РФ. Видимо. так и задумано автором.

Я - украинец и у меня заглавие никаких негативных чувств к России не вызвал. А прочитанный текст только подтвердил предполагаемую суть текста, с которой я полностью согласен.

Когда человек попадает в беду, насмехаться над них и его ситуацией более чем подло. Это повезло РФ, что КГБ начал исправлять ситуацию. Но конкретно, то все же в таком положении ожидаешь какого то доброго слова. А его нет. И не будет. И ты попадаешь в ситуацию, когда все равно погибать. Только надо подумать как с собою врагов побольше прихватить. Россия так и не поняла главного: не в немчуре на императорском троне ее счастье, а в Панславизме. но зачем понимать? Сдалди Югославию, сейчас сдают Украину. Но проблемка то одна остается: нас, славян, невозможно уничтожить. Мы воскреснем, воскреснем как государство и через 500 и через 1000 лет. история славянских народов тому пример. А России, вернее ее инородным писачкам, могу повторить: на россиян мы все надеялись, но они просто предают славянский мир.
№52 ветер северный 25 октября 2014 00:24
+4
Что-ж безысходность такая сквозит? Делайте дело и всё будет как надо. Истину надо выстрадать. Иначе никак..
№53 arbuz2001 25 октября 2014 03:54
+1
nazri гляньте, у нас тоже не сахар: https://rusnod.ru/
№54 Алёнаелена 25 октября 2014 08:36
+3
опять Россия во всём виновата, и в том что была слаба и едва сама не погибла, и не смогла спасти Югославию, и сейчас, когда руина сама лезет в пропасть, виноваты не пиндосы, всё это затеявшие, а Россия! логика.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№55 Goblinwowa 25 октября 2014 09:13
0
И, само собой, не украинцы, дружно и массово заскакавшие по пиндосскому свистку!
№56 Михаил 24 октября 2014 23:58
0
Надо понять, что России не нужен огрызок в виде двух кусочков двух восточных областей. Российской федерации нужна лояльная и дружественная Украина – вся и целиком.

Зачем России огрызок или вся Окраина? Крым имеет большое военно-стратегическое значение, Окраина - нет. Зачем России проблемные территории? Кому нужна головная боль? Ради чего? Славянское братство, русский мир, казачество... это, конечно, приятно, но какая польза? России выгодно получать деньги с Окраины, а не тратить их на эту "дуру".
В интересах России и Европы мир на Окраине, а США выгодна война на другом континенте.

Ошибка главная в подмене идей восстановления законности и противостояния государственному перевороту идеями независимости

Если идея восстановления законности, то "даёшь Януковича". Однако, кто пойдёт за Януковича против банд олигархов, студентов революционеров, нацистов террористов, наёмников ЦРУ? А сам Янукович как? и где? А если Янукович в сговоре с другими олигархами готовил нацистов, но они его обманули и сделали "козлом отпущения"? Это слабая позиция, проигрышная для Донбасса и всё-равно война, но только в Крыму. А там Черноморский Флот, это война Украины с Россией, как и планировали в ЦРУ.
Если идея независимости, то от кого? Вот здесь, как раз, выход. Независимость от коррумпированных олигархов, от бешеных нацистов, от США, от НАТО, от войны с Россией. Это война, но уже не в Крыму, а на Донбассе. Это уже не война Украины с Россией, как хотелось бы США, это гражданская война. И Россия уже не участник конфликта и может поддержать стремление людей к свободе, справедливости, демократии (тьфу, будь она не ладна), независимости, самоопределению. И рушатся планы ЦРУ, и Украина перестаёт быть государством - становится территорией, резервацией отморозков, с которыми сражается новое государство Новороссия.
№57 И.В.Е 25 октября 2014 00:08
+1
Умничка, Глеб. good Все разъяснил как нельзя лучше. Обязательно прочту книгу. Кто кинет ссылочку. Плиз.
№58 Виталий777 25 октября 2014 00:26
0
Согласен.Сколько уже про это говорю.Если хотите главным условием переговоров должено быть требование референдума о ключевых вопросах.Федерализация,НАТО,ЕС,союз с Россией и т.д.Бить бандерлогов нужно их же картой.Конечно они на это не пойдут,да и это не важно,главное лишить их козырей.
№59 nazri 25 октября 2014 00:41
-1
Цитата: Виталий777
Согласен.Сколько уже про это говорю.Если хотите главным условием переговоров должено быть требование референдума о ключевых вопросах.Федерализация,НАТО,ЕС,союз с Россией и т.д.Бить бандерлогов нужно их же картой.Конечно они на это не пойдут,да и это не важно,главное лишить их козырей.
Кто будет бить то? Нацистов поддерживает Запад. Мы - сами. И сил у нас сейчас просто нет. Люди испуганы, вернее даже сказать запуганы террором, который пока проявляется в легкой форме, но он есть. Понятно, что все изменится. ибо законы истории не зыблемы. Они же и говорят: революция сжирает сама себя. Так будет и у нас. Касательно союзов. то все это болтовня: что НАТО, что ЕС, что ТС, что США, что РФ. Выход только в пути, по которому с великим напряжением. но все же идет Северная Корея, И Куба. Надеяться на себя. Достаточно посмотреть как вдет себя с Западом С. Корея и РФ, и все станет понятно. мы это тяжелое время пройдем. А друзья познаются в беде. мы , украинцы. оказались сам на сам с бросившимся на нас оскалом нацизма.
№60 Виталий777 25 октября 2014 01:01
0
Брехня,мы не сами.
№61 smx 25 октября 2014 02:01
+3
Кто это мы, украинцы? Украинцами вы начали называть себя лет 100 назад.
№62 Аптекарь 25 октября 2014 04:48
+4
Погоди Виталий, ты не паникуй и не кисни. Никто вас бросать не собирается. Все будет нормально. Тяжело , но все будет хорошо.Нужно терпение. Держись.
№63 Аптекарь 25 октября 2014 04:48
+1
Погоди Виталий, ты не паникуй и не кисни. Никто вас бросать не собирается. Все будет нормально. Тяжело , но все будет хорошо.Нужно терпение. Держись.
№64 Анубис 25 октября 2014 12:33
+2
Цитата: nazri
Кто будет бить то? Нацистов поддерживает Запад. Мы - сами.

Ну вот вы сидите в кресле или на диване вместо того чтобы начать личную партизанскую войну против захватившей власть в стране нацистской хунты. Начните с себя, оторвите задницу от дивана и пусть хоть кто-то из бандерлогов начнёт бесследно исчезать в отдельно взятом селе или городе. Как я знаю в Одессе наиболее одиозные личности уже боятся появляться вечером на улицах в одиночку, потому что с ними происходят необъяснимые несчастные случаи. То асфальт дороги несколько раз неожиданно ударит по башке, то случайно взорвётся над головой отсутствующий кондиционер. То невесть откуда сами поразвесятся на стенах домов, столбах и афишных тумбах листовки с правдой о Донбассе. То случайно взорвётся труба с нефтью или бензином на Одесском НПЗ, принадлежащем Бене Коломойскому. Полыхнёт военкомат или офис Батькивщины. Сойдёт с рельсов поезд с бронетехникой, доставляемой в качестве гуманитарной помощи на Донбасс. Если есть желание, то поступите в Хогвартс и начинайте творить чудеса. Потому что никто не начнёт вам помогать раньше вас самих.
№65 509 25 октября 2014 00:30
0
Как ВВП скажет, так и будет.
№66 Hist_Av 25 октября 2014 01:37
+1
Цитата: Taci_T
да ее и скачать можно: https://royallib.ru/book/bobrov_gleb/epoha_mertvorogdennih.html
бесплатно.

Пацаны, я ещё понимаю, когда скачивают из интернета импортные издания, которые в России купить либо очень дорого, либо невозможно, так как их уже давно нет вообще в продаже.
Но зачем же вы скачиваете книги и журналы, которые вот сейчас продаются?
Вы же в полном смысле слова убиваете и сами издания и авторов, которые их пишут!
Падают тиражи, а вместе с ними и гонорары. Пропадает вообще смысл писать хорошие книги.
Это я с полным правом сужу по себе, так как тоже издаю журнал.
А этот автор, судя по всему, издал очень даже неплохую книгу.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№67 OtDurakaSlyshu 25 октября 2014 06:47
+1
Как-то смотрела интервью с Глебом Бобровым. Он сказал, что не только не против, а даже рад тому, что его книга размещена в инете. Он сам дал добро на скачивание. И потом - не у всех есть возможность купить русские книги. У меня, например, нет. sad Ой, я тут влезла, а говорили-то пацанам tongue
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№68 billybom 25 октября 2014 04:04
+1
Да, конечно, России нужна вся Украина или почти вся,лояльная.
С другой стороны, если бы не было конфликта на юго-востоке,
то были бы военные действия за Крым. Если бы Крым не был бы
отделён, то бомбилибы Ростов, Краснодар, Воронеж, Белгород.
Как ни печально, но конфликт на юго-востоке прикрыл и пригра-
ничные с Украиной российские области. России, бо большому счёту,
выгоден этот конфликт. И он будет поддерживаться как можно дольше,
истощая украинскую экономику и её спонсоров.
Если кто-то думает, что данный сценарий нереален, глубоко
ошибается. Спонсоры майдана, люди глубоко практичные, за
20 лет они потратили до 50 млрд ам. тугриков, что бы построить
весь этот хаос. И Что? Россия в войну не втянута. Более того.
С помощью "вежливых зеленых человечков" "отжала" Крым.
На юго-востоке бунт.И тут еще укровласти просят "есчо". Неет!
Спонсорам нужно в первую очеред дебет с кредитом свести.
А пока ничего кроме золотого запаса Украины западные "спонсоры"
не поимели. И со сланцевым газом на Украине конфуз вышел.
Сплошной убыток. И дальше лучше не будет.
№69 Юрий Г. 25 октября 2014 09:47
+1
По моему всё так. Предвижу неприятие статьи от братьев и сестёр с Донбаса, но к сожалению выход вижу только такой. Держитесь родимые наши - всё будет хорошо. Мы победим. Нани - будем вместе, будем.
№70 nazri 25 октября 2014 10:33
-1
Для начала спецам, которые нас стараются унизить простой факт, без дискуссий: древне-славянский, а равно и церковно-славянский языки не знает простой буквы "Ё", которая есть в московской наречии.
Далее. В нашей истории еще и не такое было. ну вот суждено некоторым национальностям жить без Государства. в притеснении других. Далеко то и ходить не надо, взять тех же курдов. Да, нет отопления, нет горячей воды, да кучи рпазных социальных проблем. Мы остались сам на сам с сатанинскими сектами, проводящими геноцид украинцев, и стремящимися уничтожить славян как таковых. Была Югославия, и им тоже никто не помог. И наша в том тоже вина. Но знаю одно, и не из слов, а исходя исключительно из опыта истории: все будет хорошо, переживем. и возродимся. С нами Бог и молитвы Пресвятой Богородицы.
№71 vic53 25 октября 2014 10:34
0
Новороссия должна бы выстоять, а украмания - хоть в румыны записывайся
№72 VEXILLUM 26 октября 2014 23:51
+2
Ещё...
- Михаил Белозёров - Украинский гамбит. Война 2015;
- Георгий Савицкий - Поле боя - Украина. Сломанный трезубец;
- Фёдор Березин - Война 2010: Украинский фронт.