Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16010 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Крым: Россия, ты опять нас удивила!

Крым: Россия, ты опять нас удивила!

Пока на обнищавших и прореженных войной украинских майданах осатанело скачут, проклиная москалей и надеясь на чудо превращения в европейцев, в Крыму, после его воссоединения с Россией, это чудо тихо и скромно, но поступательно и уверенно реализуется на практике.

Во всех сферах жизни крымчан вовсю кипят тотальные преобразования. Конечно, крымчане вернулись бы в Россию, какой бы она ни была – убитая горем или озаренная радостью, но то, чему им доводится быть свидетелями – приятный довесок к своему цивилизационному выбору.

Жители Крыма потрясены изменениями, которые коснулись медицинского обслуживания. Оценить их по достоинству полноценно может только тот, кто побывал пациентом в лечебном аду великой евроУкраины. Впечатлениями об адаптации Крыма к российским стандартам делятся пользователи в социальных сетях.

«Рассказ коллеги - недавно в Ялтинской горбольнице её дочурке сделали операцию (аппендицит зашалил). Так вот, до недавнего времени на рулоне туалетной бумаги доктора писали список медпрепаратов, которые необходимо купить в аптеках, которые расположены на территории больницы, а если не везёт, то и прошвырнуться по городу придётся. Рулон, как правило, использовали до конца, т.к. писали неоднократно (сама совершала забеги по аптекам, неоднократно, при укропском Крыме).

Что произошло сейчас? Дочурку приняли по высшему разряду, списка не дали, а дали чистое постельное бельё, посуду. ВЕСЬ набор услуг и БЕСПЛАТНУЮ ОПЕРАЦИЮ! И НИКАКИХ ДЕНЕГ! Други, возьмите себя в руки, это ещё не всё! После операции ВСЁ тоже бесплатно! Питание, как в санатории, если послеопереционное, то определённый стол, всем остальным - от пуза. 3 раза в день такой набор продуктов, которого нет в моём холодильнике (некогда покупать) - овощи, фрукты, молочное, рыба, мясо, свежая выпечка, всякие супчики, кашки и омлетики. Передачки от родных тем, кто решил погурманить. Болеть не собираюсь, но была поражена! Любой укольчик-препаратик - по первому требованию. Благодарность принимают тока в виде конфет и алкоголя. Я была поражена и решила проверить. Блииинн, всё подтвердилось! РОССИЯ, ТЫ МЕНЯ ОПЯТЬ УДИВИЛА!», - пишет в Facebook потрясенная жительница Ялты Ирина Белозерова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
124 мнения. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 22 октября 2014 22:51
+61
не удивляйтесь !!!!!! мы же не скачем - мы работаем !!!!!!!
№2 Jodin 23 октября 2014 06:36
+9
Есть федеральная программа для работающих, не забываем пользоваться. Бесплатно , раз в год, все анализы и врачи в одном месте.Центры здоровья. Записался,затем паспортом и полисом без очереди по врачам за пол часа, результат сразу, либо отправляют дополнительные анализы сдавать. Советую.
№3 austere2 23 октября 2014 09:22
+1
Медработники готовят масштабный митинг в Москве 2 ноября против разгрома медицины в Москве www.newsmsk.com/article/21oct2014/med_miting.html
№4 Колобок 23 октября 2014 11:51
+1
Такое тоже есть к сожалению. У нас в городе-Герое вообще разгром, в этом плане.
И дороги только в зиму асфальтируют, наверное чтобы под снегом целее были.
Даже губернатор-Герой не справляется.

Правда может это потому что город один из самых вымирающих в мире. А вообще конечно печально всё это.

Но за крымчан рад. Пусть хоть кому то будет хорошо.
№5 qwert 23 октября 2014 11:14
0
С таким прозвищем, что скакать, что работать - всё едино...
№6 sw911 22 октября 2014 22:52
+15
Нам бы в России так! Рад за Крым.
№7 сруль рабинович 22 октября 2014 22:55
+43
в 2005-м году со мной тоже случился аппендицит , так было всё так как описано в статье , правда в Москве но в обычной простой больнице !!!!!!!
№8 kontropupix 22 октября 2014 23:47
-8
Это видимо шутка - "правда в Москве но в обычной простой больнице". Шо - такие есть в москве? В нашу бы обычную больницу кто зашёл...я наверное на Руине живу ))
№9 А.Коваль 22 октября 2014 23:51
+31
В какую в Вашу? Просто любопытно, и с тех, что видел, за последние 3-4, года все существенно приподнялись - районная, областная, когда отец тяжело уходил (онкология) - платить, пришлось, но только за некоторые лекарства. Понятно, что косяков очень много, но говорить о разрухе я б не стал.
№10 kontropupix 23 октября 2014 12:23
+1
В наши в Уральском регионе. Нет, я понимаю - что все реформы у нас теперь начинаются не только с москвы, но и с Крыма...конечно, там есть улучшения. Работа идёт...но поводов для победных прокламаций на основе передовых больниц пока нет. У нас в глубинке народ просто умирает часто от неадекватного лечения. И я знаю такие случаи.
№11 сруль рабинович 23 октября 2014 03:19
+2
больница номер 51 , возле ст/м "филёвский парк" улица алябьева дом не помню !!!!!!!
№12 Абсолем. 23 октября 2014 11:50
0
51-ю больницу эту называют конвейер смерти. Причём так её называют другие врачи кто с ней знаком. Трупы таскают постоянно. В палатах грязь и вонь. Пациентов заставляют самим убираться. В одной палате умерла бабка от саркомы так она лежала сутки на кровати её не убирали. Пока пациенты не устроили скандал потому что вонь пошла трупная её не забрали. Так на это место даже не продизенфицировав как следует положили другого пациента. Мрак. Персоналу и врачам на вас похер. 51 больница Москвы у филёвского парка это ад на земле.
№13 ovalos59 23 октября 2014 15:46
+3
Все познается в сравнении! В Укропии, в своем родном городе, в коридоре приемного отделения, умер мой друг! К нему никто просто не подошел! Стало плохо на улице, скорая подобрала, привезли, положили на каталку в коридоре и все!!! У него оказался при себе беларусский паспорт(женился на беларуске), и это стало причиной полного безразличия медиков, платить то за чужого некому! Мы кинулись уже поздно вечером, но уже было поздно. Он лежал там же в коридоре приемного, прикрытый простыней!? И каково было тем кого доставляли в приемное отделение!? Разве это страна? Разве это Родина?
№14 Vicky 23 октября 2014 00:09
+20
по Москве и Твери подтверждаю - и кормят и лечат бесплатно, а в новых микрорайонах вообще поликлиники крутые)))
№15 Виктор ЕКБ 22 октября 2014 23:00
+36
Цитата: sw911
Нам бы в России так! Рад за Крым.


Это такая шутка ? Или повод для драки ? Я скажу что у нас в Екатеринбурге в 9й детской (на сортировке) давно уже так или лучше. Своих двое ,знаю .
№16 injenegr 22 октября 2014 23:20
+19
Ну, ладно, что напали на человека? Россия большая, я вот в Люберцах живу, 600 метров до Москвы, а иногда такое чувство, что в глубокой глубинке. Ливневой канализации нет, улицы чистят, нет, чистят, но плохо, в больнице... скажем так, лучше не болеть.
Пишу письма, борюсь всилу возможностей, когда-нибудь и у нас будет хорошо. Главное- не сидеть на попе и не ныть, что всё плохо.
№17 schtern 22 октября 2014 23:30
+6
А Вы поглубже взгляните, спросите, как в маленьких городах Свердловской области в мед.учреждениях? По описанию чуть получше как на Украине
№18 HOLLAND 23 октября 2014 00:18
+7
На Алтае нормально. В каждой деревеньке - медпункт, в деревнях покрупнее- больничка на 5-10 койко-мест... Не говоря уже о райцентрах. Нам бы ещё медперсонала побольше - вакансий море... Молодым врачам выделяют по "лимону", при условии, что 5 лет проработают на селе. Они покупают в городе квартиры, а в селе живут в служебной...
№19 Андрей 23 октября 2014 03:03
+11
А вы не пробовали своё местное руководство потрясти? Разруха начинается не в клозетах, а в головах. Так, кажется, профессор Преображенский говорил? Живу в Братске. Так уж случилось, что второй год довольно плотно связан с нашей медициной(у матери обнаружили онкологию) За всё это время не заплатил ни копейки ни за лекарства, ни за процедуры. А по отзывам матери в стационаре отношение и само лечение на очень высоком уровне.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№20 МарияНива 23 октября 2014 06:00
+9
По какому описанию? У меня мама три года назад лежала в реанимации в маленькой больнице в Первоуральске. Ничего, кроме слов благодарности. Все было и все делали. Бесплатно. Что проблемы есть - согласна. Но надо по каждому конкретному случаю. Кстати, про 9-ю детскую в Екатеринбурге подтверждаю. С моими регулярно там бываем.
№21 Beatrixss 23 октября 2014 23:56
0
Напишу про Тюмень,врачей не хватает-это да,думаю во многих местах нехватка специалистов,но что касается больниц,скажу одно,чисто,внимание абсолютно ко всем,питание хорошее,уборка,кварцевание палат,капельницы и уколы и т.д. и это все областная больница,сын лежал на операции в лор отделении,причем операция радикальная,т.е высокотехнологичная и дорогостоящая,отношение к больным теплое,расписывать могу долго,никаких затрат на лекарства,да хочу добавить спасибо Сабянину ,мы его помним и любим,это все его заслуги.
----------
№22 Шелест 22 октября 2014 23:03
+3
Троль, пошел вон!!!
----------
№23 mio-mio 22 октября 2014 23:05
+17
у нас тоже никто денег не просит и лекарства бесплатно, правда специалистов не хватает, приходится записываться, например, к окулисту заранее...

а если у Вас не так, то надо писать жалобы и добиваться изменений в лучшую сторону :)
№24 Аурика 22 октября 2014 23:07
+18
Не только в Крыму так, у нас в Зеленограде тоже кормят от пуза, причём давно так. 12 лет назад лежала в роддоме, так кормили , как на убой нас готовили. Если первое-то на выбор 3 вида, второе -то же самое. Из дома отказывались брать передачи. И 3 года назад лежала в Бурденко -аналогично.
№25 Читатель 22 октября 2014 23:15
+3
Врете вы все. Жена там была, знаю. Все что из дома передается берут.
А вот если в больничке после операции, например, полостной, то тогда ничего не берут т.к. нельзя.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№26 К.Александра 22 октября 2014 23:43
+17
а у нас в Ивано-Франковске,в роддоме не кормят.Родственники,мужья еду носят.Поступает роженица,ее досматривают,а затем выдают списочек,правда не на туалетной бумаге.Тысячи на 2-3 тыс. гр.Туда входит все и даже вата...Если надо делать кесерово сечение-800-1000 тыс.баксов,гривня уже не катит!Роды 500-600 баксов.В обыкновенных больницах,кормят плохо,особенно в 1 городской.Есть не возможно.Мясо,рыба-это из сферы фантастики.Лекарство все от а до я,покупаешь сам.У меня у бабушки был в октябре прошлого года инсульт,в деньгах обошлось около 1000 тыс баксов.В реанимациях сидят родственники,обмывают,кормят своиз больных.Медсестер мало,нянечек тоже.Платят им сущие копейки-1.500-2.000 гр.Вот и приходится родственникам или платить за то чтобы подмыли,помыли или делать это самому.Вырезать апендикс-300 баксов,нужно дать врачу...Да,что говорить за вскрытие,суки,требуют 700 гр...,а щас наверное поболее..И так было всегда
№27 Пракседа 23 октября 2014 00:08
+20
Я этим летом разговаривала с беженцами с Юго-Востока украины. Они рассказали мне какая коррупция в мед.учреждениях ( до войны).
У шахтеров часто легкие больные и вот делает он обычную флюрографию, а там ему говорят, не дадите деньги, дадим вам пленку здоровых легких. Значит, накроется его пенсия по инвалидности. И вот он утирает слезы руковом, дает на "лапу", чтобы ему выдали снимок его же, никуда не годных, легких.
Вот ЭТО - высший пилотаж взяток.
№28 HOLLAND 23 октября 2014 00:19
+10
Точно, сцуки...
№29 hammer108 23 октября 2014 05:07
+8
У нас в России всё тоже самое было в начале 90-х, когда америкосы развалили нашу страну, а щас всё наладилось, даже в самых глубинках, ну питание в пределах разумного, но домашнее вкуснее. Вот и вы опять на эти грабли наступили.
№30 Читатель 23 октября 2014 22:25
+1
Я понимаю, что больничные вопросы это все очень тяжело, но все равно аккуратнее пишите ибо
Цитата: К.Александра
около 1000 тыс баксов

это ровно миллион долларов, а
Цитата: К.Александра
Тысячи на 2-3 тыс. гр.

это на 2-3 миллиона гр.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№31 gypsi 22 октября 2014 23:08
+9
у нас примерно так же, не везде же плохо, местами так местами нет, но в общем так, ну конечно у них после укрипии савсем другое восприятие им и это за счастье, а мы как то забаловались(
сейчас уж во всяком случае лучше чем в 90е!
согласен в детских поликлиниках ужас, но это от того что ранее все было пущено на сомотек, но кошмар в первую очередь в очередях, а чтобы уж совсем все платное такого нет
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№32 d.drevnich 22 октября 2014 23:15
+15
Вам наверное очень не повезло с местными властями. Последние лет 5 (на своём опыте и на опыте близких) у нас в Ставрополе - похожая картина. Питание, бельё, большинство лекарств - всё бесплатно, операция и наркоз - тут имеются варианты. Скажем так - очень богатые и мнительные имеют возможность купить себе "наилучшие" условия и препараты, но в основном многое бесплатно (не считая сложных заболеваний, для которых есть квоты - или нужно платить, или нужно ждать очередь на бесплатную операцию) Ремонты хорошие сделаны и в больницах и в поликлиниках. Вот врачей бывает не хватает в последних - это да, проблема.
№33 joum 22 октября 2014 23:40
+21
В марте попалась на стене приятеля (сам он зав отделением травматологии, хирург) запись, как он сам в роли больного в поликлинику сходил. Порадовало ) Сама не в теме - лет 20 не болела, но вот его рассказ:

"Я тут недавно, пользуясь отпуском, совершил невозможное- наконец-то встал на учет по поводу нажитого мной благодаря своим вредным привычкам сахарного диабета. То есть, впервые за очень долгое время соприкоснулся с отечественной медициной не как врач, а как больной. Вооруженный знаниями о диких очередях, агрессивных бабках с клюками , хамящих регистраторах и измученных и безразличных врачах, я зарядил эл. книгу и отправился в свою районную поликлинику.
Да. Были бабки с клюками, из которых на три четверти состояла очередь, но стоило уступить одной из них место на скамейке и покивать головой, когда она начала говорить о необходимости присоединения Крыма- все наладилось. Очень приятно удивила регистратура- даже, пояснив мне, что мой полис не имеет перечня мед.учреждений. к которым я приписан,( я разумеется, будучи доктором , в такие мелочи не вникал), регистратор мгновенно пробила меня по базе, выдала карточку , даже извинилась, что мне пришлось ждать.
Отдельно- про докторов. Узнав, что у меня диабет, к тому же- инсулинзависимый, меня тут же поставили на учет , и снабдили необходимыми лекарствами. Все это - бесплатно. Самое главное- я никому не говорил, что я врач, так что корпоративная солидарность исключена, ( к ней я хотел прибегнуть, если бы вообще ничего не получилось). Итого- все это заняло у меня не больше 2 часов. Может, на самом деле медицина в нашей стране начала поворачиваться лицом к больному?"
№34 сруль рабинович 23 октября 2014 03:26
+3
так оно и есть !!!!!!!!!!!
№35 advent 23 октября 2014 00:07
+6
Так у нас в России именно так! Я не знаю где вы живете,но в нашем городе уже так несколько лет.
№36 vasileva_ 23 октября 2014 01:34
+2
В моём городе тоже так. Если Вам не повезло, это не значит, что везде так как у Вас.
№37 austere2 23 октября 2014 09:23
-2
Медработники готовят масштабный митинг в Москве 2 ноября против разгрома медицины в Москве www.newsmsk.com/article/21oct2014/med_miting.html
№38 advent 23 октября 2014 11:10
+2
в 90-х медработники из областиездили в Москву на работу. Сейчас в Москве идет реорганизация и сокращают или объединяют поликлиники и больницы, но только те, где мало койко-мест, где мало обращающихся за помощью...и конечно, некоторые врачи из этих учреждений будут уволены, но им предлагаются других рабочие места в других районах, но привыкшие ходить по знакомой тропе на работу категорически против...отсюда и митинг
№39 joum 23 октября 2014 17:00
0
Если бы где-то в другом месте - я бы удивилась. А москвичи исторически с ног сбились по митингам ходить. Хуже всех живут, хоть помогай ))
№40 Warga 23 октября 2014 12:48
0
Живу в ХМАО, в больницах лечат и кормят. Платными услугами пользуемся, если очереди - стоматология, УЗИ. А вообще - будьте здоровы curtsey
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№41 Русь Святая 22 октября 2014 22:52
+57
№42 austere2 23 октября 2014 09:23
-4
Медработники готовят масштабный митинг в Москве 2 ноября против разгрома медицины в Москве www.newsmsk.com/article/21oct2014/med_miting.html
№43 BELOMAN 22 октября 2014 22:53
-15
Главное - чтобы в Крым из России не перешла зараза повальной коррупции. Тогда глядя на них, и вся страна может начнёт избавляться от этой напасти.
№44 Taci_T 22 октября 2014 22:55
+23
Уж про повальную не загибайте.
№45 Ellie 22 октября 2014 22:58
+34
Кстати, да. Я понимаю умом, читала, что коррупция есть, но лично ни разу не сталкивалась. Повезло что ли? Интересно, я одна такая, что в жизни ни разу никому не дала взятку? belay
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№46 Мария В.К. 22 октября 2014 23:01
+21
Ну как минимум нас двое. Я тоже не давала никогда взятку и не просили никогда у меня. Живу в России и не в хрустальном домике. winked
№47 injenegr 22 октября 2014 23:23
+10
Я, пожалуй, тоже к вам присоединюсь. Не, давал, конечно, работягам лишнего на бутылку - но только если сами всё быстро и хорошо делали. Скажем так, сам выписывал премию, "по результатам".
№48 nesvobodnye 23 октября 2014 00:05
+3
Взятка по результатам называется "бакшиш", т.е. благодарность.
Я один раз в жизни давал взятку, лет эдак 15 назад, украинским таможенникам, когда вез для родни в Шепетовку кое-что из товара - сигареты, клей, промтовары как им показалось в товарном количестве.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№49 Дальний восток 23 октября 2014 05:12
0
А вот у меня за мамину экстренную операцию по онкологии попросили денег врачи в прошлом году. Везет Вам люди. У нас медициной как-то похуже, но не так как в укропии конечно.
№50 smith 22 октября 2014 23:02
+7
Нет не одна!
№51 Ольга_Любимовамакарова 22 октября 2014 23:03
+10
я тоже ни разу никому взятку не давала
№52 жужука 22 октября 2014 23:07
+11
И я не давала никому никаких взяток.
№53 Капри 22 октября 2014 23:23
+6
И я не давала взятки.
№54 Uralochka 22 октября 2014 23:36
+6
Вот видите, как много нас таких набралось.
Я не чиновник, поэтому взятки мне предлагать не за что.
И сама никому не предлагала.
Да, конфеты были. Но в знак благодарности.
№55 algoritmic 23 октября 2014 01:42
+3
Хорошо Вам!!!
А я за 23 года незалэжности - НИ РАЗУ БЕЗ ВЗЯТКИ К ДОКТОРАМ НЕ ХОДИЛ.
№56 Warga 23 октября 2014 12:51
+1
я не давала, и никто не просил... tongue
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№57 joum 22 октября 2014 23:43
+12
Я тоже ни разу в жизни взяток не давала. Более того - 15 лет в бизнесе и круг общения, в основном, бизнесмены. Так вот когда они начинают про коррупцию нудеть, прошу привести конкретный пример из собственного опыта... вспоминают только гаишников, как правило ))
№58 yashevaku 22 октября 2014 23:59
+5
Мда. До какой степени людям мозг засрали.
№59 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 00:31
+2
У Вас в Крыму есть перинатальный центр? Если нет, "куйте железо не отходя от кассы", - к Крыму сейчас внимание повышенное
№60 Warga 23 октября 2014 13:01
+1
перевелся к нам на Севера гаишник " с большой земли", начал принимать экзамены и давай требовать энную сумму с девочки, которая ничего не нарушила, пришла честно сдавать. Та вышла из кабинета с квадратными глазами и уже в этот день залетному оборотню объяснили - что здесь так не работают biggrin Деньги берут, но тебе еще по чину не положено, тем более не такой гоп-стоп lols
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№61 altair 22 октября 2014 23:50
+2
Коррупция проявлется не только во взятках.
Использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.
№62 Vicky 23 октября 2014 00:21
+1
такое опять "слышала" как сплетни в компаниях где работала - сарафанное радио вещало что тот или иной начальник проводит деньги по левым схемам или берет откаты... но сама не видела. но это частные конторы, и это скорее проблема собственников, кто не хочет вникать и контролировать бизнес и наемный персонал.
№63 advent 23 октября 2014 00:10
+4
Не вы одна! Удивительно как в нашей стране некоторые граждане любят лгать и тиражировать ложь. Верю, что идеальных нет, да и не бывает так, но когда говорят о повальной коррупции я начинаю сомневаться в адекватности человека))
№64 Vicky 23 октября 2014 00:16
+2
и я не давала, если не считать коробку конфет и вино врачу после лечения)
№65 Анира 22 октября 2014 23:12
+13
забавно.... все так часто говорят о повальной коррупции, красивое словечко, но так мало кто с ней сталкивался....
№66 Мария В.К. 22 октября 2014 23:15
+13
Ты видишь суслика?
Нет.
И я нет, а он там есть. biggrin
№67 Taci_T 22 октября 2014 23:26
+14
Коррупция конечно еще есть. Но о "повальной" могут говорить только те кто не выходит из дома, живет вчерашним днем и читает либералистические газеты. Все на глазах меняется.
№68 al.moroshek 23 октября 2014 01:09
+6
О "повальной" говорит навальный.
№69 GreySwan 22 октября 2014 22:53
+2
осатанело скачут, проклиная москалей и надеясь на чудо превращения в европейцев

Так Крым - это же Европа (смотрим на карту)! russian
№70 Демон_Войны 22 октября 2014 23:16
+17
Цитата: GreySwan
Так Крым - это же Европа

Крым - Россия rus
А европа нонче - ругательное слово, не обзывайте наш Крым biggrin
№71 Василий Александрович 22 октября 2014 22:56
+3
Сегодня был в больничном аду!
Россия, Владимирская обл, г.Покров!
Чего вы мне тут пишите?
№72 gypsi 22 октября 2014 23:11
+4
медиков стало мало и половину больниц позакрывали(
согласен тяжко ну уж не так как было в Крыму то...
или у вас прям совсем отношение врачей мерзкое?
я с Владимира, очереди да, но врачи относятся нормально
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№73 Дальний восток 23 октября 2014 05:22
0
У нас тоже по деревням позакрывали больнички, да че там у нас поезда перестали ходить, люди в дальних поселках совсем отрезаны. Поэтому кто может переселяются в города, а из городов оток на запад страны.
№74 d.drevnich 22 октября 2014 23:24
+14
Вы платили за бельё, питание? Делали "пожертвования" на ремонт, лампочки, одноразовые шприцы и раствор для капельниц? Давали взятку? Вот лет 10-15 я у нас такое помню - было. Сейчас нет. Далеко не всё идеально конечно, но если сравнивать с прошлым (недавним совсем), то заметна бооольшая разница. А идеальной медицинской системы - нет ни в одной стране. Где-то страховки мало что покрывают, где-то вообще ооочень дорого. У нас не самая худшая медицина в мире, есть гораздо-гораздо-гораздо печальнее расклады. А проблемы конечно есть, многое зависит от местных властей, от губернатора, от глав больниц...
№75 Хвост-Чешуя 22 октября 2014 23:45
+5
Даже в рамках одной больницы разные отделения по оснащённости и комфорту. Лежала летом в терапии всё прекрасно: пост. бельё меняли регулярно, кормили отлично (было деление на общий стол и для диабетиков), кушали в столовой, мебель (койки, стулья, стол, шкаф для одежды) новая, лекарства, процедуры, УЗИ-рентгены - всё бесплатно. Врачи и сестры - выше всяких похвал: в день два обхода - палатный доктор сначала, а потом старший доктор обход делает - контролирует лечение, корректирует. Есть и платные палаты повышенной комфортности, например, беременная девушка там лежала. Это в терапии. А в хирургии - совсем другой коленкор, хотя видно, что ремонт делали, но уже всё "обновили". Это я про 5-ую гор.больницу Н.Новгорода.
№76 alexxxrom 22 октября 2014 22:56
+7
Так и должно быть. Скоро, очень скоро, вся страна станет цветущим садом, в котором все для людей, по-настоящему.))))
№77 yashevaku 22 октября 2014 22:57
+27
"Конечно, крымчане вернулись бы в Россию, какой бы она ни была – убитая горем или озаренная радостью, но то, чему им доводится быть свидетелями – приятный довесок к своему цивилизационному выбору."

Вот это - точно. Многие из нас сделали выбор, не за зарплаты, пенсии, дороги или медицинское обслуживание, а потому что по другому было поступить просто НЕМЫСЛИМО.
№78 Демон_Войны 22 октября 2014 23:12
+16
Подтверждаю. Был в Крыму в 90-е. Чеченская война, разруха, бандитизм везде - и у нас, и у них, - а они Украину вообще мало воспринимали, переживали всё за нас и спрашивали: "Ну? Когда уже вы нас заберете?". Я был даже немного в шоке.
№79 Spheroid 22 октября 2014 23:12
+9
Прекрасно отдаю себе отчет,что в Крыму сейчас будет уровень госсуслуг выше, чем по стране. Это правильно и политически и по человечески. Главное,чтобы это не выродилось в показную акцию,как это у нас зачастую бывает. В этом смысле крымчанам очень повезло с руководством. Не дадут процессу затухнуть.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№80 Аслан.Ш. 22 октября 2014 23:13
+6
Обычное дело,чему тут удивлятся.
№81 Всем_Привет 22 октября 2014 23:17
+6
Мы с женой рожали в Японии, Швейцарии и в Москве. Самое сложное было в Японии: не давали обезболивающее при родах которые длились больше суток. Между Москвой и Швейцарией разницы не заметили (только вот врачи у нас ничего не объясняют, что иногда пугает).

Но, может, нам просто повезло в Москве.
№82 BELOMAN 22 октября 2014 23:19
0
Цитата: жужука
И я не давала никому никаких взяток.

Интересно. А среди моих знакомых, нет ни одного, кто бы не давал на лапу гайцам на дороге. Да и в больницах без этого не обходится. А если считать коррупцией только масштабные злоупотребления, то и впрямь как будто бы её в России и нет. Сердюков свободно гуляет, а его подруга Васильева скоро станет поп-звездой. Начало положено бессмертным хитом про красные тапочки.
№83 Taci_T 22 октября 2014 23:29
+9
Сейчас если гаец попадется, вылетает не только он, но и его непосредственный начальник.
№84 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 00:22
+5
ГИБДД куда-то исчезло!! Одни видео-камеры висят!
№85 Leeloo 23 октября 2014 00:26
+4
Таки да. Даже не упомню, когда я последний раз давала взятку дпс нику, зато штрафов уже пачка накопилась за превышение rtfm
№86 Боярыня 22 октября 2014 23:31
+7
Цитата: Мария В.К.
Ну как минимум нас двое.

А я? Я присоединяюсь и нас уже трое. Моя подруга в феврале 13 написала заявление на выделение квоты эндопротезирования тазобедренного сустава в одной из ведущих клиник РФ. Уже получила вызов на госпитализацию. БЕСПЛАТНО. Да, ждала, но оно того стоит. А еще у нас в городе, в центре травматологии коленки меняют бесплатно. И ждать не долго. А уж уход и кормежка - эт отдельная песТня ))))Сама лежала недавно с переломом facepalm Если честно, была в легком шоке, женщины под 70 на 3 - й день после операции, с ходунками моцион совершают, имея уже титановые коленки applodisment
№87 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 00:27
+4
У нас в Нижнем в Семашко бесплатное стендирование (установка стенда в сердечном сосуде). Если по записи, то долго, а если на скорой привозят, то сразу делают как анализы придут - в день поступления или на следующий. Бесплатно. Теперь Семашко на этом специализируется. Моей соседке (пенсионерка инсулиновый диабет с 1980х) сделали. Она в восторге!!! Врач советует ещё один стенд, она думает как бы так смухлевать, чтоб на скорой приехать, чтоб в очередь не записываться biggrin
№88 aystenki 23 октября 2014 01:50
+4
Только не стенд, а стент, и соответственно, стентирование
№89 skeptik1971 22 октября 2014 23:31
+16
Я врач, но никогда у людей взятки не вымогала! Даже в 90-е, когда зарплату не платили. Работаю для души на ставку в больнице, а за деньги в частном медицинском центре. Есть среди коллег и взяточники, но таких у нас намного меньше, чем порядочных людей. Всегда есть возможность легально и законно заработать, если ты специалист.
№90 Vicky 23 октября 2014 00:27
+10
Спасибо вам, уважаемые наши врачи! Низкий поклон! У меня есть возможность сравнить нашу российскую (советскую) медицину с медициной в других странах. Наша очень достойная и лучшая!
№91 Scodr 22 октября 2014 23:31
+10
за 8 лет в моей семье четырежды члены семьи попадали по серьёзным случаям в больницу... в двух случаях из 4 (оперативное вмешательство под наркозом) все случаи достаточно дорогостоящие (если оценивать стоимость препаратов операции и тд) нигде никто не намекал и не предлагал.. даже наоборот получил гневную отповедь когда как то раз заикнулся на тему не требуется ли что...
№92 Fidel Castro 22 октября 2014 23:40
+6
В больницах порядок навели согласен!
№93 бабуля танюля 22 октября 2014 23:53
+10
Летом привезла моя внучка из Турции какую-то кишечную заразу.Заболели все,даже 3х месячный щенок.И двух моих внучек вместе с их мамами увезли в Можайскую иннфекционную больницу.Сами мы москвичи,но дача в Можайском районе.Так вот,мои дети были очень удивлены качеством лечения и содержания в этой районной больнице.Сказали лучше,чем в Москве.Написали отзыв в книге благодарностей.
№94 Алексей.Р 22 октября 2014 23:54
+21
Я врач... Сидя в очереди в поликлинике (мед. комиссия) наслушался от бабулек про «нашу медицину»... facepalm И какие у нас врачи, и какие за бугром. Причём хают всё только те, кто дальше крыжополя от родного дома не отъезжал. И как хорошо в Европе. И какая коррупция в медицине. Сижу-молчу. Ато не отобьёшься! Я в реанимации лечу детишек. Мне в лучшем случае пузырь водки или коньяк вручат ИНОГДА , а сёстрам - тортик. И вся коррупция. Денег принципиально мы все в нашем отделении не берём. Потому что предлагают их только небогатые. Богатым и так должны. Мы должны. Всё должны. А по телеку только ругань про нас.
Так что эта новость для меня не новость совсем. Это моя жизнь и работа. Всё так и есть.
А про то, как лечат на Западе наши люди просто не знают. Вот где всё только за деньги. Нет денег или полиса - хоть помирай, никто не подойдёт. Я это знаю не по наслышке.
№95 Vicky 23 октября 2014 00:29
+10
Спасибо вам, уважаемые и дорогие (в хорошем смысле) наши врачи! Низкий поклон! curtsey
№96 Алексей.Р 23 октября 2014 01:21
+8
И Вам СПАСИБО! Отношение к чему-бы то ни-было зависит только от уровня интеллекта человека. Хоть к медицине, хоть к Родине. Хоть к матери и детям.
Я счастлив, что моя Страна выпрямляет спину!
№97 Птибурдуков 22 октября 2014 23:57
+2
Я в декабре-январе тоже в больнице лежал, в обычной районной, это в Подмосковье. Всё было почти так же, как и в Ялте. Только в этом отделении операции не делают...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№98 BELOMAN 23 октября 2014 00:08
+2
Цитата: BELOMAN
Цитата: жужука
И я не давала никому никаких взяток.

Интересно. А среди моих знакомых, нет ни одного, кто бы не давал на лапу гайцам на дороге. Да и в больницах без этого не обходится. А если считать коррупцией только масштабные злоупотребления, то и впрямь как будто бы её в России и нет. Сердюков свободно гуляет, а его подруга Васильева скоро станет поп-звездой. Начало положено бессмертным хитом про красные тапочки.

№34 Дацук Вчера, 23:19 Жалоба Можете за минусовать но я два года отработал на погранпереходе.таможню вместе с погранцами можно пачками садить.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/33585-rosselhoznadzor-vyyavil-kontrabandu-svininy-iz-niderlandov.html
Politikus.ru
№99 BELOMAN 23 октября 2014 00:23
+1
Цитата: BELOMAN
Главное - чтобы в Крым из России не перешла зараза повальной коррупции. Тогда глядя на них, и вся страна может начнёт избавляться от этой напасти.

Возникла версия, почему этот комментарий набрал немало голосов против. Этот сайт читают (в подавляющем большинстве) патриоты, а значит порядочные люди. А порядочный человек ни сам взяток не должен брать, и стараться не давать их. А рвачи наверное такие сайты не читают, у них одно на уме - как бы подгрести под себя побольше.
№100 Leeloo 23 октября 2014 00:24
+7
В Москве в больницах от денег в большинстве случаев не отказываются. Но если не платишь ,все равно лечить будут ,практически так же.
Мне кажется, мы сами виноваты в том , что врачи деньги берут, потому что сами им в карманы суем
№101 Алексей.Р 23 октября 2014 01:26
+6
Вот это Вы в точку! +++++
Мама лежала в больничке, так старушки сами, повторяю - САМИ решают кому и сколько.
Хотя конечно есть и хапуги среди врачей, подтверждаю. И презираю.
Врач может честно заработать, но не всякий. И не миллионы.
№102 509 23 октября 2014 01:28
+2
Цитата: injenegr
Ну, ладно, что напали на человека? Россия большая, я вот в Люберцах живу, 600 метров до Москвы, а иногда такое чувство, что в глубокой глубинке. Ливневой канализации нет, улицы чистят, нет, чистят, но плохо, в больнице... скажем так, лучше не болеть.
Пишу письма, борюсь всилу возможностей, когда-нибудь и у нас будет хорошо. Главное- не сидеть на попе и не ныть, что всё плохо.

Я тоже из Люберец, в больнице не был, но за городом следят хорошо, не надо ля-ля, по сравнению с тем что было 15 лет назад вообще сказка, в пятиэтажках на лестнице пластиковые окна, в Москве такого нет, крыши все новые, чистота, нет предела совершенству конечно... на Наташинских прудах были? Сходите посмотрите.
№103 boom15 23 октября 2014 01:29
+7
В Керчи количество пациентов городских поликлиник увеличилось на 75% ... Народ массово лечится! Действительно: бесплатные лекарства, питание, постельное белье(раньше приходилось брать свое), новое медицинское оборудование, из поликлиник убрали частные аптеки, ... позитивные сдвиги есть. Был свидетелем того, что в ТМО-1 (территориальное медицинское объединение №1), привезли целую "Газель" канцелярских принадлежностей ... работники были в шоке, такого они никогда не видели.
№104 Колобок 23 октября 2014 11:57
+1
Хватит своим то лапшу вешать.
Идет значительное сокращение койка-мест в больницах, людей выставляют по домам и поликлинникам. Отрезали, шов схватился, такси и домой.

Вот именно по этому рост в поликлинниках.

И еще в поликлинниках лекарства за так не раздают, там раздают рецепты. Постелное белье там тоже не дают просто не зачем.
№105 fdr1341 23 октября 2014 02:11
+6
Крымчане! Не хватит печени слона за вас радоваться! Самое большое счастье- быть, стать РУССКИМ! Запорожье.
№106 fdr1341 23 октября 2014 02:11
+1
Крымчане! Не хватит печени слона за вас радоваться! Самое большое счастье- быть, стать РУССКИМ! Запорожье.
№107 Ramrr 23 октября 2014 02:12
+2
№108 pikeblues 23 октября 2014 02:17
+2
Город Одинцово, Московская обл., - городская поликлиника работает безобразно. Толкотня, стоишь очередь в регистратуре, потом к специалисту. Чтобы пораньше взять талон в регистратуре люди приходят за час до открытия. Закрыть больничный - снова очередь. Детская поликлиника - все то же самое, но гораздо мрачнее в смысле очередей.Про больницу сказать ничего не могу, - не лежал. В Одинцово взять справку в БТИ - муки ада. Получить паспорт или загранпаспорт - весь день, чтобы документы сдать. Хочешь пораньше освободиться- занимай очередь в 4-5 утра. Стоимость проезда в транспорте - 26 руб.. В Кисловодске - 13. Почему? Я за Путина, ребята, но иногда хочется когонить в администрации отпиздить.
№109 Leeloo 23 октября 2014 11:07
+2
Вы в поликлинику по телефону записываться не пробовали ??
Про БТИ сказать не могу , но в РЕГ палате Одинцово также можно заранее талон взять , если вы в очередях биться не хотите ( причем,"биться" это условно,все спокойно сидят на стульчиках).
Просто вы не можете организовать свое время.
И потом, почему проезд в ближнем Подмосковье должен быть одинаковым с Кисловодском ?
В какой это стране транспорт в столицах дешевле ? Приведите пример.
Если хочется от..здить администрацию, напишите жалобу, сделайте доброе дело.
№110 509 23 октября 2014 02:24
+2
На загран через интернет записался, сдал документы за 40 минут. Поликлиники да, пенсионеры оккупировали не прорваться, плачу за мед. страховку и очередей нет.
Про проезд нет смысла говорить, в Кисловодске зарплаты другие.
Про администрацию, плохая идея, посмотрите на Украину...
№111 Dex 23 октября 2014 03:10
+5
Скажу по секрету, на сайте гос услуг можно записаться на прием к любому врачу. Электронная запись работает больше года. Регистратура выдает талоны максимум на неделю, а там запись на месяц. Для экстренки не подходит, но плановые мед осмотры самое то. Плюс бабульки не в курсе. Электронная запись в приоритете, так как то что не забронировано по электронке, уходит на ручную запись по остаточному принципу. Не поленись спроси у регистраторов, м.б. сам удивишся. winked
№112 Slava56 23 октября 2014 03:35
+1
По-моему все описанные выше стандарты относятся лишь к Москве. Ничего подобного в провинции нет. Так заведено в России, в Москве - Куршавель, за МКАДом - Простоквашино аж до Курильских островов. Ну и конечно гостям и иностранцам уж очень любят пыль в глаза пускать и прислуживаться, а собственный народ потерпит.
№113 torut 23 октября 2014 09:15
0
Слава 56 - полностью согласен. У нас нужно покупать всё, бесплатно только калечат.
№114 vikt_ir 23 октября 2014 03:50
+3
В Ангарске в БСМП всё стало намного лучше, а вот в Иркутске в областной кормят отвратительно, младший персонал хамоватый, медсёстры половина тоже.(гематология)
№115 rewers 23 октября 2014 07:00
+2
Цитата: sw911
Нам бы в России так! Рад за Крым.

У нас в городе тоже так. Хотя в соседнем рай центре было намного хуже. Там посадили главврача и тоже ситуация начала налаживаться.
№116 Шухрат 23 октября 2014 07:19
+2
Россия, еще как всех удивит.
№117 Jack_BZ 23 октября 2014 08:41
+3
Мы в Казахстане тоже свою медицину ругаем и стараемся лишний раз в больничку не попадать. Сестрёнка из Луганска приезжала. Полежала у нас в больничке, подлечилась. Выписалась. Такой восторг от нашей медицины в её глазах! Постельное белье чистое, персонал обходительный (да ну нафиг?), чисто, светло...
Долго сидел и репу чесал. Может мы о разной казахстанской медицине говорим?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№118 ti012345 23 октября 2014 08:44
+1
В Центр здоровья хожу года 4. За 40 минут - все основные результаты на руках. Узнать, есть ли в вашем городе можно на сайте: vsesdorovо (всездорово).
№119 torut 23 октября 2014 09:13
0
Рад за них. Но Дагестан в составе России и таких благ как в статье у нас нет. Покупаем все - от салфеток до врачей. Жена рожала - оплачивал каждый шаг. Может нам тоже нужно отделиться о сразу опять вернуться?
№120 austere2 23 октября 2014 09:22
0
Медработники готовят масштабный митинг в Москве 2 ноября против разгрома медицины в Москве www.newsmsk.com/article/21oct2014/med_miting.html
№121 yashevaku 23 октября 2014 10:01
+2
У меня мама живет в России, никогда не стоит в очереди в поликлинику. У них можно к участковому терапевту через интернет записаться на определенное время. Причем можно в 5, 6 часов вечера прийти на прием. Для меня это было шоком, у нас такое возможно только в дорогой частной клинике.

Вот здесь записываешься, и все! https://napriem.info/Napriem/HospitalList
А у нас очереди в поликлинике, просто ужас какой-то, по 6 часов в очереди сидим.
№122 RussianSonIvan 23 октября 2014 10:23
+1
СТРАННЫЕ ЭТИ БЫВШИЕ УКРАИНЦЫ А НЫНЕ НАШИ СЕСТРЫ И БРАТЬЯ...ОТЧЕГО ..ОТ ЧЕГО ВЫ СЛУШАЛИ СВОЕ СМИ РАНЕЕ...А ПОЧЕМУ ВЫ САМИ... ИМЕННО САМИ НЕ ПЫТАЛИСЬ УЗНАТЬ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ ....
мне немного печально сколько ...сколько еще людей заблуждаются и агрессивно относится к моей матери -РОССИИ
№123 просто Мария 23 октября 2014 20:54
0
В медецине есть сдвиги, подтверждаю. А вот столкнулась недавно с судебной системой и ах, осталась украинской, быдляческой итд. Но это понятно, что это люди должны меняться, их мозги, пока процесс идет медленно, но лишь- бы уверенно.
№124 pikeblues 24 октября 2014 00:09
0
Ребята, никакие электронные записи к врачу в Одинцово не действуют. Напомню, что Одинцово - не столица. Мне остается порадоваться за тех, кто живет в Москве, ну и в других городах, где визит в любое присутственное место превращается в праздник.